ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Лобовое стекло с обогревом: достоинства и недостатки

Обдув теплым воздухом — это не единственный способ борьбы с запотеванием и обледенением лобового стекла. Более эффективно действует функция обогрева.

Принципы функционирования обогрева лобового стекла

Возможны два способа обогрева, и в обоих случаях нагревательный элемент интегрирован в структуру триплекса во время его изготовления:

  • Нить накаливания. В полимерную пленку среднего слоя внедряют сверхтонкий нагревательный провод, уложенный зигзагами.
  • Нагревательная пленка или так называемый, «пленочный обогрев». Пленка внутри триплекса имеет металлизированный токопроводящий слой со стороны внешней пластины стекла. Металлизация охватывает не всю площадь, оставляя периметр «чистым», кроме отводов сверху и снизу для подсоединения к бортовой сети.

Помимо полного, есть система частичного обогрева. В этом случае нагревательный элемент расположен только в нижней части, в зоне покоя дворников.

Плюсы обогрева лобового стекла

Достоинства обогрева ветрового стекла очевидны:

  • Более ускоренная процедура подготовки к поездке. И если обдув воздухом от печки возможен при работающем и прогретом двигателе, обогрев лобового стекла включается сразу, и может работать при выключенном зажигании.
  • Комфортное вождение в «пограничных» условиях, когда идет мокрый снег или снег с дождем. Без обогрева возможно быстрое образование на автомобильном стекле наледи, которую дворникам будет тяжело убирать.

Минусы

Главный недостаток лобового стекла с электрообогревом — более высокая цена, особенно у автостекол с пленочным обогревом.

Есть недостатки, присущие конкретному варианту исполнения электрообогрева:

  • Нить накаливания не сильно влияет на прозрачность стекла. Но при ярком свете солнца или фар встречного транспорта могут появляться блики, которые невольно отвлекают внимание. Поляризующее покрытие стекла большей частью нивелирует эффект, но не исключает полностью. К тому же поляризация еще больше увеличивает стоимость.
  • Нагревательная пленка действует на наледь медленнее, чем нить, и подготовка к выезду займет больше времени. Еще один недостаток — оттаивание начинается сверху, освобождая дворники ото льда в последнюю очередь.
  • Обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей изначально работает медленней и только в одной зоне. Все остальное лобовое стекло не отогревается нитями или пленкой, а только системой отопления салона автомобиля.

Выбор и ремонт лобовых стекол с обогревом

Выбор автостекла с тем или иным типом обогрева, в первую очередь, зависит от комплектации автомобиля. К сожалению, в большинстве случаев, если на автомобиле предусмотрен обогрев зоны щеток, то установить ветровое стекло с полным обогревом или пленочным не будет возможно по причинам:

  1. Автопроизводителем в принципе не предусмотрена комплектация автомобиля с полным нитевым или пленочным обогревом. И как следствие, производители автостекол не выпускают стекла в такой комплектации.
    То есть его не существует.
  2. Подключение стекла к бортовой сети автомобиля. Контакты подключения электрообогрева к бортовой сети автомобиля, не только отличаются по коннекторам (фишкам подключения), но и по количеству выводов из стекла. Например: на лобовом стекле для автомобиля Toyota Land Cruiser 200 с обогревом зоны покоя щеток стеклоочистителей, 1 вывод из стекла, который подключается к бортовой сети автомобиля. А стекло с полным нитевым обогревом для Toyota Land Cruiser 200 имеет 3 вывода для подключения к бортовой сети. И без вмешательства в штатную проводку и к блокам управления, нельзя установить стекло с одним типом электрообогрева, на стекло с другим типом обогрева.

Выбор способа обогрева стекла зависит от условий эксплуатации и бюджета. Но если для южных регионов России вполне достаточно локальной системы из обогревателя нижней части лобового стекла и щеток с обогревом, то в северных регионах полный обогрев ветрового стекла для активно эксплуатируемого автомобиля — необходимая опция.

И лучше, если устанавливать стекло и подключать к бортовой сети будут специалисты из сервисного центра федеральной сети компании AG Experts.

Ремонт обогрева лобового стекла зависит от характера неисправности. Самая простая причина — «потеря» контакта или обрыв цепи во внешней части схемы. Если причина в самом стекле (что случается очень редко), придётся менять его на новое.

Форсунки стеклоомывателя с электрообогревом

Форсунки с обогревом универсальны, а выбор зависит от формы посадочного гнезда. Но надежнее приобретать те модели, которые рекомендованы производителем автомобиля.

Назначение форсунок с электроподогревом — предотвращение замерзания жидкости в жиклерах при низких температурах. Встречный поток холодного воздуха снижает температуру форсунки ниже фактической, и она может достигнуть точки замерзания омывающей жидкости. А закупоренная льдом форсунка способна привести к разгерметизации шланга и поломке омывателя.

Достоинство обогрева в том, что теплая жидкость лучше способствует очищению стекла, быстрее устраняет наледь и восстанавливает эластичность резины щеток дворников.

Лобовое стекла с обогревом вместо обычного триплекса существенно повысит комфорт эксплуатации автомобиля зимой. Главное не экономить на услуге установки и обратиться в компанию с хорошей репутацией. AG Experts установит новое лобовое стекло с гарантией. В наличие всегда большой выбор, поэтому есть возможность произвести установку прямо в день обращения. Работаем с проверенными брендами мировых производителей (AGC, XYG, Fuyao, Benson, Guardian, Nordglass, Pilkington, Saint-Gobian, Shatterprufe и др.). Обращайтесь в AG Experts! Наши специалисты подберут для вас и установят автостекло оптимальное по цене и качеству.

Обогрев лобового стекла в Санкт-Петербурге советы обзор

Обогрев лобового стекла совсем недавно появился в авто. Но до сих пор не во всех автомобилях есть такая функция. В основном это дорогие модели авто, где предусмотрена функция интеллектуального релейного обогрева всего стекла.

Обогрев лобового стекла совсем недавно появился в авто.

Но до сих пор не во всех автомобилях есть такая функция. В основном это дорогие модели авто, где предусмотрена функция интеллектуального релейного обогрева всего стекла. Всего лишь нажатием одной кнопки, можно быстро и без проблем прогреть лобовуху, с учетом того, что оно и так разогрето включением таймеров временного обогрева. Но что делать тем, у кого нет этой функции? А ведь в зимний период это особенно актуально. В период снегопадов и резких перепадов температур — дворники прилипают к стеклу, само стекло покрыто льдом и снегом. Надоедает отскребать эти наледи, особенно с утра, когда торопишься. Выход есть — установить обогрев стекла самим и это вовсе не сложно, да и намного дешевле дорогостоящего стекла с автоподогревом.

Можем предложить два вида подогрева автостекла , которые вы сами можете себе установить.

Первый и самый распространенный — подогрев зоны «отдыха» дворников. Тогда утром не придется их тщательно очищать от наледи, все просто. Все остальное пространство прогревается с всей машиной.

В этом способе , есть безусловно свои минусы — все равно придется немного дольше ждать пока оттает все стекло.

Второй способ вас порадует больше — это установка нитей обогрева по всему периметру стекла. Расскажем об общих минусах и плюсах этого метода. Безусловным плюсом будет экономия времени, которое вы потратите для очистки стекол от снега и льда, чего вам не надо будет делать, так как стекло уже будет чистым, а вследствие чего и меньший расход топлива. Небольшим минусом, к которому со временем можно привыкнуть и даже совсем не замечать, станут сами нити обогрева, которые будут зрительно отвлекать сначала. Если аккумулятор слабенький, то будет подсаживаться, с учетом работы на холостых оборотах.

как устроен этот подогрев, сейчас рассмотрим.

система обогрева лобового стекла

Питание системы обогрева происходит от бортовой сети и системы управления. От того, какой вы выбрали метод обогрева — только зоны дворников или всего периметра стекла и зависит как эти нити будут расположены. Подогрев только зоны дворников даст соответственно тепло именно там. И подогрев пущенный по всему периметру будет функционировать, раздавая тело на все стекло.

Как следствие из вышесказанного — только вам решать какой из способов выбрать. Плюсом будет хорошая видимость на дороге. Комфортная езда, без затруднений видимости на дороге. Безопасность. Минимум царапин на стекле от механической очистки стекол.

лобовое стекло

Если же вы решите заменить лобовое стекло в виду появившихся дефектов, сколов и трещин, или просто решите серьезно позаботится о комфорте в вашей машине — вы сможете заменить ваше стекло на дорогое с автоподогревом. Один раз заплатить и уже не думать о проблеме с обзором. Не надо будет по утрам долго мерзнуть очищая стекло от снега и льда. Не надо будет отдирать дворники, пытаясь сбить налет. Все это, теперь не будет в списке проблем, и вы забудете о всех неудобствах, мешавших вам ранее.

Только вам решать, как оснастить ваш автомобиль, каким он у вас будет. и не вам придется заботиться о нем, а он будет заботиться о вас.

Русский человек всегда славился своей смекалкой, и тем что руки растут из нужного места. Все в ваших руках, в ваших возможностях.

И счастливого и комфортного вам отдыха за рулем.

Установка стеклоочистителя с подогревом | Вечные клинки

Everblades ® Инструкции по установке, параллельная проводка


Гарантийные положения
  1. Ограниченная 1-летняя гарантия-детали и мастерство уклонов для ветровых жилков, заслуживающих 1 год.
  2. ВНИМАНИЕ! Не подключайте более 14 вольт постоянного тока!
  3. ВНИМАНИЕ! Изгиб или скручивание любой части щеток стеклоочистителя может привести к повреждению/недостаточному качеству очистки.
  4. ВНИМАНИЕ! Держите провода подальше от острых краев на всех этапах. Соблюдайте осторожность при установке проволочных стяжек, чтобы дворники могли изгибаться — не затягивайте стяжки или провода слишком туго!
  5. ОСТОРОЖНО: Изолированный провод нагревателя, проходящий вдоль рамы в версиях с обогреваемой рамой, может быть ОЧЕНЬ ГОРЯЧИМ – около 300 градусов! Выключите огонь и дайте ему немного остыть, прежде чем обращаться с ним, иначе это может привести к серьезным ожогам!
  6. ВНИМАНИЕ! Everblades® не является антиобледенителем; они работают с вашим дефростером. Если ветровое стекло замерзло, включите обогрев щеток стеклоочистителей и дайте им нагреться, прежде чем включать щетки стеклоочистителей. Также включите внутренний антиобледенитель. Включите действие щеток стеклоочистителя, когда увидите, что вода стекает по щеткам снаружи.

НАЧАЛО УСТАНОВКИ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
  1. Установите переключатель включения/выключения с подсветкой в ​​удобном месте на приборной панели или под ней.
  2. Подсоедините синий провод к ХОРОШЕМУ заземлению.
  3. Подсоедините красный провод к коммутируемой цепи.
    ПРИМЕЧАНИЕ: «Коммутируемая» цепь — это цепь, которая ВЫКЛЮЧЕНА, когда зажигание выключено.
    Например, если ваш выключатель горит при выключенном зажигании, то крепление неправильное.
  4. Включите переключатель стеклоочистителей и зажигание в положение «ON».
  5. Убедитесь, что индикатор выключателя горит = система подключена правильно.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Питание на нагревательные элементы подается только тогда, когда индикатор выключателя горит.
  6. Протяните черный провод от выключателя через брандмауэр автомобиля.
    ПРИМЕЧАНИЕ. У вас есть возможность обойти брандмауэр.

СНИМИТЕ ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
  1. Снимите существующие узлы щеток стеклоочистителей с рычагов стеклоочистителей. ПРИМЕЧАНИЕ. Сохраняйте старые адаптеры до выхода Everblades 9.0004 ® установлены – могут пригодиться!

ПОДГОТОВКА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
  1. Полностью очистите ветровое стекло от масла и парафина перед использованием стеклоочистителей Everblades ® с подогревом.
  2. Если перед использованием Everblades ®, лобовое стекло и щетки стеклоочистителя не были чистыми, они могут оставить полосы, размазаться или дребезжать — вы будете недовольны.

ПОЛНАЯ УСТАНОВКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
  1. Установите узел щетки стеклоочистителя с подогревом, используя прилагаемые адаптеры или адаптеры, сохраненные от предыдущих стеклоочистителей.
  2. Проложите черные провода по рычагам стеклоочистителя к основанию, оставив небольшую петлю для работы рычага.
  3. Позвольте дворникам изгибаться — НЕ тяните провода туго.
  4. Закрепите провод на рычагах стеклоочистителя черными пластиковыми стяжками.
  5. Проложите оставшийся провод под капотом.
  6. Подсоедините крюковые соединители к ХОРОШЕМУ заземлению.
  7. Подсоедините провода к ответным разъемам.
  8. Проверьте нагрев стеклоочистителей, включив двигатель и подсвечивая тумблер. ПРИМЕЧАНИЕ. Через несколько минут щетки стеклоочистителей станут теплыми на ощупь.
  9. Спойте или напевайте «Теперь я ясно вижу» Джонни Нэша.

ОЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРИМЕЧАНИЯ

Есть обогрев лобового стекла? Что нужно знать о ремонте автомобильных стекол

  07.03.2022 4:39 —   Только 1 автостекло — Ремонт ветрового стекла, Замена ветрового стекла — 0 комментариев

Если у вас есть автомобиль с обогревом ветрового стекла, стекло содержит встроенную технологию, которая может помешать ремонту сколов и трещин. В зависимости от степени и места повреждения вы можете выбрать ремонт автостекла, но в некоторых случаях потребуется полная замена ветрового стекла.

 

Читайте дальше, чтобы узнать, что вам нужно знать о ремонте ветрового стекла с подогревом, чтобы вы знали, чего ожидать, если на вашем ветровом стекле когда-либо появится трещина или скол.

 

Что может произойти, если оставить поврежденное ветровое стекло с подогревом?

Не ремонт поврежденного автостекла всегда увеличивает риск дальнейшего повреждения. Но когда вы имеете дело с треснутым или сколотым ветровым стеклом с подогревом, этот риск может быть выше, чем в случае со стеклом без встроенной технологии обогрева.

 

Когда ветровое стекло нагревается, особенно когда на улице холодно, стекло слегка сжимается. Разница температур между самим стеклом и температурой окружающей среды или температурой в салоне вашего автомобиля может привести к чрезмерной нагрузке на стекло.

 

Подобно тому, как трескается кубик льда, когда вы внезапно подвергаете его воздействию чего-то гораздо более теплого, чем он сам (например, стакан прохладной воды или что-то очень горячее), ваше ветровое стекло также может треснуть, если оно начинается с холода, а вы внезапно нагреваете его. вверх.

 

Как узнать, есть ли у вас обогрев ветрового стекла

Большинство водителей, у которых есть обогрев ветрового стекла, уже знают, что он у них есть, но если вы не уверены, излучает ли ваше ветровое стекло тепло, взгляните на стекло у основания вашего дворники. Если вы видите крошечные, тонкие, изогнутые провода или маленькие линии сетки, встроенные в него, у вас есть подогрев лобового стекла.

 

Если у вас не очень хорошее зрение, еще один способ определить, есть ли у вас обогрев лобового стекла, — найти кнопку на приборной панели. Где-то вы должны увидеть маленькую иконку, очень похожую на иконку размораживания заднего стекла. Если вам нужен надежный способ проверки, просмотрите оглавление руководства пользователя и найдите раздел под названием «лобовое стекло».

 

Когда возможен ремонт лобового стекла с подогревом?

Существует несколько различных типов ветровых стекол с подогревом, и два из них обычно подходят для ремонта автомобильных стекол при определенных обстоятельствах.

 

Первый тип излучает тепло только в нижней части ветрового стекла через крошечные линии сетки на внутренней стороне стекла. Если трещина или скол, как правило, подлежат ремонту — то есть они не слишком велики или расположены в плохом месте — и не находятся рядом с линиями сетки, то ремонт ветрового стекла почти всегда возможен. Если повреждение находится в линиях сетки, может потребоваться полная замена лобового стекла.

 

Второй тип лобового стекла с подогревом содержит провода, встроенные в ПВБ между двумя слоями стекла. Обычно, если PVB все еще цел, а трещина или скол не в плохом месте, этот тип ветрового стекла подходит для ремонта автомобильного стекла. Тем не менее, обстоятельства бывают разными, поэтому вам нужно, чтобы специалист по ремонту автомобильных стекол осмотрел повреждение, чтобы определить наиболее безопасный и эффективный способ действий.

 

Третий тип лобового стекла с подогревом имеет специальное покрытие на внутренней части внешнего слоя лобового стекла. Большинство производителей лобового стекла этого типа не рекомендуют ремонт, так как повреждение стекла может повлиять на работу электрической системы автомобиля. Но опять же, у вас может быть другая ситуация.

 

Только квалифицированный специалист по ремонту ветрового стекла может определить, является ли ремонт или замена автомобильного стекла лучшим решением в ваших уникальных обстоятельствах. Для получения дополнительной информации о выборе авторитетного магазина ознакомьтесь с разделом Сравнение предложений по ремонту автомобильных стекол? Вот что вам следует искать.

 

Полная замена ветрового стекла

Если у вас есть автомобиль с подогревом ветрового стекла, важно помнить, что поддержание оптимальной работы системы обогрева имеет важное значение. Несмотря на то, что у вас всегда будут обогреватели и стеклоочистители, поддержание системы обогрева ветрового стекла в полном рабочем состоянии и в исправном состоянии имеет первостепенное значение для поддержания стоимости вашего автомобиля.

 

Даже если ремонт автомобильного стекла возможен, выбор полной замены ветрового стекла — хотя это и более дорого — может быть лучшим выбором для долгосрочной работы обогревателя и стоимости автомобиля.

 

Как определить, правильно ли был отремонтирован обогрев лобового стекла

Когда вы возвращаете автомобиль после ремонта или замены лобового стекла, важно еще раз проверить, правильно ли была выполнена работа.

 

Если вы заделали трещину или скол, вот что вам нужно проверить, чтобы убедиться, что он был отремонтирован правильно:

 

●        Чистота. Ремонт должен быть четким, не мутным.

 

●        Пузырьки воздуха. Вы не должны видеть никаких пузырьков воздуха внутри наполнителя, так как воздух часто указывает на то, что мусор не был полностью удален из поврежденного участка перед его заполнением.

 

●        Гладкая поверхность. Когда вы проводите пальцами по ранее поврежденному участку, он должен быть гладким на ощупь. Не должно быть шероховатостей и выступов.

 

●        Внешний вид. Если посмотреть на отремонтированный участок, скол или трещина должны быть едва заметны. Любые сколы должны быть полностью заполнены, как и любые трещины, независимо от того, являются ли они отдельными трещинами или микротрещинами, отходящими от центра сколов.

 

После замены ветрового стекла с подогревом вы захотите прислушаться к свистящим или дребезжащим звукам при движении на высокой скорости. Эти шумы обычно указывают на плохое уплотнение между стеклом и рамой автомобиля.

 

Вы также можете проверить наличие возможных утечек воды, обрызгав ветровое стекло слабой струей воды, когда это безопасно.

 

Если вы заметили какую-либо из этих проблем и беспокоитесь о том, что ремонт или замена не были выполнены должным образом, позвоните в мастерскую по ремонту автомобильных стекол, которая выполняла работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *