ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Установка газового оборудования на метане

Компания «АвтоМастерГаз» занимается поставкой и установкой ГБО на метане в Екатеринбурге. У нас вы сможете заказать качественную технику напрямую от заводов-изготовителей, а также оперативный и безопасный монтаж на машину любой модели.

Метан — один из востребованных газов, которые используются в качестве горючего для машин. Многие европейские автоконцерны сегодня производят автомобили на метане, потому что спрос на них высок.

Достоинства ГБО на метане

Сделать монтаж газобаллонного оборудования на метане стоит благодаря следующим преимуществам этого газа:

  • экологичен, в отличие от бензина не оказывает выраженного негативного влияния на окружающую среду и здоровье человека;
  • имеет низкую концентрацию в воздухе — до 5%;
  • очень летучий, повышает безопасность использования авто;
  • имеет октановое число 110, а это значение превышает параметры традиционного топлива.

Еще одно достоинство — доступная цена. Используя ГБО на метане, вы сможете существенно сократить расходы на обслуживание авто.

В чем метан превосходит бензин

Газ имеет следующие достоинства:

  • Высокое качество независимо от завода-изготовителя. Метан отправляют в баллоны практически в таком же состоянии, как при добыче. Поэтому у всех производителей одинаково высокое качество такого топлива. В свою очередь, производство бензина на каждом отдельном заводе имеет свои нюансы. Поэтому здесь важно тщательнее выбирать изготовителя.
  • Доступная цена. Стоимость метана значительно ниже, чем у бензина. Чем больше пробег вашего авто, тем выгоднее установка ГБО. И это относится как к легковым, так и к грузовым машинам.
  • Большой объем природных запасов. Благодаря этому у ГБО на метане есть все перспективы стать наиболее популярной топливной техникой в будущем. А у метана — самым доступным топливом.

Предлагаем оценить все достоинства метана и заказать профессиональную установку ГБО. Наши специалисты имеют 7-летний опыт работы с газовыми системами и монтируют оборудование на автомобили с дизельным двигателем любых моделей: легковых и грузовых.

Специальные предложения

Сейчас у нас действует акция: монтаж метанового ГБО со скидкой 30%. Успевайте поставить метан по цене пропана — срок действия предложения ограничен.

Кроме того, при переходе на газ вы получаете подарок от ООО «Газпром газомоторное топливо»: топливную карту EcoGas. Ее лимит — 25 000 баллов, где 1 балл = 1 рубль. Баллами можно оплатить до 50% стоимости газа.

Заказ

Закажите установку ГБО на метане на нашем сайте или по контактному телефону в Екатеринбурге. Менеджеры дадут подробную консультацию и оперативно оформит заявку. Мы организуем поставки сертифицированной техники с гарантией и выполним ее монтаж согласно всем нормам безопасности.

Установка ГБО Метан на авто

ИП Романенко А.А.

установочный центр

Азов, Кооперативная улица, 15г бокс 42, 43

+7 928 906-96-68

22 года

ООО ТК «ГАЗЕЛЬ»

установочный центр

Азов, ул Ульянова, 15А

+7 977 183-43-23

+7 951 535-61-85

+7 908 519-18-18

17 лет

ИП Семениченко К. А.

установочный центр

Аксай, улица Объездная, 3

+7 904 344-07-24

+7 989 716-73-44

vk.com/gasdriver

9 лет

ИП Степура А.М. «STAB AUTO»

установочный центр

Аксай, проспект Ленина, 44"А"

+7 988 565-41-00

+7 988 535-26-00

stab-auto.ru

13 лет

ИП «Оганезов Г. А.»

установочный центр

Актау, 23 мкр. ТОО «Камкор-Актау»,

+7 (701) 376-62-62

digitronic-aktau.kz

19 лет

ИП Тухбатов Р Р

установочный центр

Альметьевск, улица Терешковой, 55

+7 917 912-33-32

+7 951 895-63-63

+7 927 464-17-27

chipgas.ru

https://vk.com/chipgas

14 лет

ИП Оганезов К. Г

установочный центр

Армавир, Железнодорожная, 49 В

+7 918 963-14-07

8 лет

ИП ПЬЯНОВ А.В.

установочный центр

Армавир, улица Мира, 44

+7 929 822-02-21

5 лет

ИП Пьянов А. В.

установочный центр

Армавир, ул. Мира, 44

+7 929 822-02-21

www.digitronicservis.ru

5 лет

ИП Пьянов Алексей Викторович

установочный центр

Армавир, ул Армавирская, д 161/1

+7 929 822-02-21

digitronicservis.ru

5 лет

ООО «Метанта»

установочный центр

Армавир, Тоннельная улица,

+7 (905) 402-03-11

ИП Венедиктов Д. Ю.

установочный центр

Астрахань, Боевая улица, 139

+7 851 238-20-02

+7 927 282-52-04

16 лет

ИП Ларин ВН

установочный центр

Астрахань, ул Николая Островского, д 130

+7 917 198-62-82

2 года

ГазПрофСервис

установочный центр

Барнаул, улица Папанинцев, 194к5

+7 385 244-04-04

+7 929 397-11-77

9 лет

ООО «ГАЗАВТОМАСТЕР»

установочный центр

Барнаул, пр-кт Космонавтов, 63а, литер Б

+7 964 087-97-23

+7 962 812-66-77

barnaul. gazoilmaster.ru/

2 года

RUSAL-AVTOGAZ

установочный центр

Бахчисарай, улица Гагарина,

+7 (978) 710-65-30

+7 (978) 905-64-97

rusal-avto.ru

8 лет

ИП Колесников Альберт Николаевич

установочный центр

Белгород, ул Волчанская, д 104

+7 905 670-12-34

12 лет

ИП Мордвинов В. В.

установочный центр

Белгород, ул.Промышленная, 1

+7 920 200-76-77

https://www.urgas31.ru/

13 лет

ООО «ММС»

установочный центр

Белгород, ул Промышленная, 6А

+7 472 240-30-05

metanmaster.ru

2 года

ООО КОМПАНИЯ «АВТОГАРАНТ»

установочный центр

Белгород, ул Студенческая, 40

+7 910 325-23-47

5 лет

СТО Газировка (ООО «АВТОГАЗРЕСУРС»)

установочный центр

Белгород, Корочанская улица, 73

+7 910 220-36-81

+7 920 200-63-29

avtogaz31. ru

4 года

ООО «ТПС ДИЗЕЛЬ»

установочный центр

Березовский, Западная промзона, 2Б

+7 929 222-32-57

www.gaspunkt.ru

8 лет

ОсОО «Эко-Альянс»

установочный центр

Бишкек, Атая Огонбаева, 62

+996 705 500 008

8 лет

ИП Кричко В. А.

установочный центр

Бобруйск, Труда, 9в

+375 29 617-22-04

13 лет

Авто Газ сервис

установочный центр

Богатые Сабы, Пушкина, 15,

+7 (929) 720-00-25

7 лет

ИП РЮМИН АА

установочный центр

Борисоглебск, ул Матросовская, сооружение 109А

+7 961 029-86-28

+7 961 029-86-28

14 лет

ИП РЮМИН АА

установочный центр

Борисоглебск, ул Матросовская, сооружение 109А

+7 961 029-86-28

+7 961 029-86-28

14 лет

ИП Шумов Владислав Владимирович

установочный центр

Борисоглебск, Пушкинская ГСК Тюльпан гараж 27 б, 95

+7 900 303-46-78

9 лет

ООО «Регион 38»

установочный центр

Братск, Промышленная 8,

+7 (952) 612-00-33

16 лет

ИП Пронченко Григорий Николаевич

установочный центр

Брянск, Халтурина, 2

+7 920 600-22-62

+7 960 554-84-64

www. saturn032.ru

11 лет

DIGITRONIC АвтоГазМонтаж ИП Большаков Е.В

установочный центр

Бугульма, улица Герцена, 88А

+7 (987) 232-42-52

+7 (919) 689-48-63

+7 (927) 043-79-57

4 года

ИП Саранцев Алексей Николаевич

установочный центр

Бугуруслан, Челюскина, 80

+7 922 898-44-44

6 лет

ИП Саранцев Алексей Николаевич

установочный центр

Бугуруслан, Челюскина, 80

+7 922 898-44-44

6 лет

Avtogaz buinsk ИП Батыров Рамиль Завдятович

установочный центр

Буинск, улица Г. Исхаки, 77

+7 927 410-55-70

11 лет

Автостудия «Complex»

установочный центр

Великий Новгород, пр-кт Александра Корсунова, д 6А

+7 905 290-20-05

https://vk.com/complex53

9 лет

ECODRIVEservice

установочный центр

Витебск, улица Киевская, 16

+375 29 242-78-13

3 года

EFI центр (ДВ автоэлектроника)

установочный центр

Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, 138

+7 902 485-87-22

+7 902 483-50-74

efigas. ru

15 лет

Аланиягаз

установочный центр

Владикавказ, улица Ватутина, 122

+7 989 132-13-29

+7 928 688-26-66

3 года

ИП Демченко О. А.

установочный центр

Владикавказ, Иристонская улица, 2

+7 988 805-55-05

+7 919 424-99-44

www.osetiagaz.ru

8 лет

ИП Сокуров Георгий Омарович

установочный центр

Владикавказ, ул Леонова, д 15

+7 928 068-02-03

+7 989 743-11-22

4 года

М-Газ (ИП Демченко О. А.)

установочный центр

Владикавказ, Иристонская улица, 2

+7 988 805-55-05

+7 919 424-99-44

www.osetiagaz.ru

6 лет

49-й автосервис

установочный центр

Владимир, Владимирская обл., г. Владимир, ул.Ноябрьская, 129

+7 492 249-97-33

+7 920 900-43-05

autogas33.ru

8 лет

Пальмира

установочный центр

Владимир, Промышленный проезд, 2А,

+7 (492) 233-10-88

stoa. palmira33.ru/

9 лет

АвтоГазовые Системы(ИП Ярошенко К.А.)

установочный центр

Волгоград, улица Землячки, 41А

+7 (927) 518-01-14

+7 (927) 510-15-33

www.avtonagaz34.ru/

15 лет

ИП Кириенко Олег Александрович

установочный центр

Волгодонск, Прибрежная 9-б 1бокс, Кооперативная 73а,

+7 (928) 174-50-63

+7 (938) 149-48-88

+7 (918) 587-75-96

15 лет

ИП Сазыкин А. Ю.

установочный центр

Волжский, улица Олеко Дундича, 23

+7 904 421-11-00

+7 927 068-19-19

7 лет

ИП Шаврин Андрей Георгиевич

установочный центр

Волжский, пр-кт им Ленина, д 308

+7 909 394-12-82

+7 906 408-30-76

avtogazsistem.ru/

15 лет

ИП Шаврин Андрей Георгиевич

установочный центр

Волжский, пр-кт им Ленина, д 308Г

+7 906 408-30-76

avtogazsistema. ru/

18 лет

ООО «НЕКСТ»

установочный центр

Вологда, ул Ленинградская, д 61А

+7 817 255-01-23

https://next-service.ru/

9 лет

ООО Аверс

офис продаж

Вологда, Старое шоссе, 18

+7 (817) 254-51-11

+7 (921) 681-27-87

aversgas. ru

20 лет

Установка ГБО МЕТАН ПРОПАН в Белгороде. Акции от ГАЗПРОМ. Установить ГБО Белгород (Газ на авто)

ГБО OMVL — Гарантия мощности от мирового лидера

Качественное газобаллонное оборудование на авто – это не только залог минимизации транспортных расходов, но и надежность, долговечность топливной системы, увеличение ресурса двигателя, межсервисного интервала замены свечей зажигания и фильтров, снижение износа узлов мотора. Чтобы воспользоваться всеми этими преимуществами и гарантированно получить безотказное автогазовое оборудование, ГБО итальянской марки OMVL.

Преимущества «МетанМастерСервис»:

Являясь партнером единого оператора по развитию рынка газомоторного топлива Российской Федерации ООО «Газпром газомоторное топливо», «МетанМастерСервис» предлагает участие в различных маркетинговых программах, позволяющих оптимизировать затраты клиента на переоборудование и добиться максимального экономического эффекта.

  • Пристальное внимание к каждой детали при установке ГБО
  • Высокое качество комплектующих

Мы всегда поможем разобраться в непростом вопросе газобаллонного оборудования, найти золотую середину, персонально для вашего автомобиля, в соотношении цена-качество, расскажем про все прелести и недостатки того или иного оборудования, опираясь на наш многолетний опыт. Со многими нашими клиентами, как частными, так и корпоративными наши отношения перешли из разряда партнёрских в дружеские.

Хотите узнать стоимость установки газового оборудования на вашу модель?

Просто позвоните по телефону +7(4722) 40-30-05, Вы получите расчет стоимости газобаллонного оборудования для вашего автомобиля и консультацию профессионала
В нерабочие часы пришлите нам запрос — [email protected]


Мы перезвоним Вам!

Установка ГБО Пропан Метан Субсидия Газодизель

Хотите установить ГБО в рассрочку? Вы пришли по адресу! Наша компания одна из первых на сегодняшний день устанавливает ГБО в рассрочку и уже сегодня Вы можете оформить заявку! Теперь никакие финансовые затруднения не смогут остановить Вас от такой прекрасной возможности, как перевезти автомобиль на ГАЗ и экономить! Все, что Вам сейчас нужно сделать, чтобы установить газобаллонное оборудование — это оформить онлайн-заявку или позвонить по телефону!

Об огромном упадке мировых нефтяных запасов сегодня говорят кричащие заголовки многих газет, вещают крупнейшие специалисты нефтяных компаний, спорят политики и бизнесмены. Что же делать рядовым владельцам автомобилей в сложившейся ситуации? Возможно ли умерить финансовый расход на содержание своего автомобиля? И как добиться того, чтобы экономия на бензине не повредила самому автомобилю?

Учитывая многолетний опыт, можно уверенно сказать: установив газобаллонное оборудование (ГБО) вы в полной мере сможете ощутить новые возможности своего железного коня! Газобаллонное оборудование уже давно имеет популярность в многих странах Европы. Постоянно растёт и количество отечественных автолюбителей, которые изменили конструкцию своего автомобиля под газо-баллонное оборудование.

Установка ГБО

Надоело тратить большие деньги на топливо для автомобиля? Установка ГБО — лучший способ экономии, поскольку дает такие главные преимущества:

  • более дешевое и качественное топливо;
  • тихая, ровная работа двигателя;
  • щадящий режим работы мотора и цилиндропоршневой группы;
  • экологическая безопасность.

Преимущества установки газа на авто можно ощутить только в том случае, когда выбрано качественное оборудование, а за его монтаж отвечают опытные специалисты. Обращайтесь в сервисные центры NaGazu.ru — компанию с восьмилетним опытом работы. Установка окупится всего спустя 3-10 месяцев!

Наши услуги

Главное направление нашей деятельности — это установка газобаллонного оборудования. Мы устанавливаем на авто ГБО на метане и пропане. Наши специалисты работают с автомобилями различных марок, моделей и годов выпуска. За время своего существования мы успешно провели свыше 1000 установок.

В центрах NaGazu.ru используется качественное оборудование ГБО от всемирно известных производителей — BRC, DIGITRONIC, LOVATO, OMVL, TAMONA, TOMASETO, ZAVOLI. Мы также осуществляем продажу этого оборудования, а также других полезных приспособлений:

  • баллонов метана и пропана;
  • традиционного ГБО;
  • шлангов и трубок;
  • всего, что нужно для монтажа.

Помимо прочего, в спектр наших услуг входит ремонт газового оборудования. В сервисных центрах NaGazu.ru устранят любую неисправность, а также помогут с устранением поломок тормозной системы автомобиля, двигателя, подвески, поменяют масло и фильтры, окажут услуги шиномонтажа.

Почему именно мы?

Газ на авто — проверенный способ экономии. Главное — доверить свое транспортное средство грамотным специалистам. Пользуясь профессиональными услугами NaGazu.ru, вы получаете такие преимущества:

  • продуманная система контроля качества;
  • годовая гарантия для ГБО на авто;
  • широкий выбор газобаллонного оборудования;
  • эргономичное и экономичное оборудование, отвечающее экологическим стандартам;
  • удобный онлайн-калькулятор стоимости;
  • конкурентные цены;
  • возможность оплаты в рассрочку на срок до 2-х лет;
  • консультации относительно регистрации газобаллонного оборудования.

Сервисные центры NaGazu.ru работают в Перми, Челябинске, Краснокамске, Кунгуре, Уфе, Белгороде. Мы быстро проведем необходимые работы и расскажем об особенностях эксплуатации оборудования. Установите ГБО на автомобиль — начните экономить прямо сейчас!

Установка ГБО — Метан в Нижнем Новгороде

Установка ГБО в Техцентре Луидор. Оформление оборудования в ГИБДД

   Опыт установки ГБО более 15 лет
       Работаем со всеми мировыми производителями, используем только оригинальные запчасти.
       Наши специалисты постоянно проходят обучение
         Гарантия на все выполняемые работы
      1. Гарантия на ГБО 1 год или 40 000 км
      2. Сертификаты на оборудование
      3. ГБО производителей: LOVATO, OMVL, DIGITRONIC, BRC
      4. Поможем оформить документы для ГИБДД
      5. Во время активного пользования человека автомобилем остро встает вопрос о экономии денежных средств на топливо. Многие, с целью сэкономить, начинают менее активно использовать транспортное средство. Но те, кто хочет сократить затраты на топливо, рассматривают вопрос установки газобаллонного оборудования (ГБО).

        Автомобиль с установленным ГБО имеет ряд преимуществ, по сравнению с использующим бензин:

        • Газ – это экологически более чистое топливо по сравнению с бензином и дизелем;
        • Октановое число газа более высокое по сравнению с бензином, от 100 и выше;
        • Нагрузка на коленчатый вал и поршневую группу более низкая из-за того, что пропан-бутановая смесь сгорает в цилиндрах гораздо больше времени;
        • Установка газобаллонного оборудования снимает нагрузки с двигателя, увеличивая ему тем самым ресурс;
        • Моторное масло в двигателе при использовании газа не разжижается.

        Своим клиентам мы рекомендуем устанавливать ГБО, использующее метан.

         

        Одним из основных преимуществ метана является его запах. Точнее запах одоранта, который добавляют в него. Услышав утечку всегда можно быстро среагировать.  При заправке его сжимают до 270 атм. Это очень высокое давление, поэтому все баки для ГБО, использующего метан, очень прочные. Они отличаются от тех, что используют для пропана. Цена установки ГБО на автомобиль в 2 раза выше, если чем пропан. При двигателе 1,6 литра расход метана составит 10-12 литров на 100 километров пройденного пути. Но здесь доверять установку низкоквалифицированному автосервису нельзя! Специалисты должны иметь достаточно высокую квалификацию, проверить всё оборудование несколько раз после установки.


        Количество заправок с метаном в РФ с каждым годом возрастает.

        Своим клиентам мы рекомендуем устанавливать ГБО, использующее метан.

        Ниже таблица расхода топлива для автомобиля ГАЗ и затраты на топливо на 1 километр пробега

        Во время активного пользования человека автомобилем остро встает вопрос о экономии денежных средств на топливо. Многие, с целью сэкономить, начинают менее активно использовать транспортное средство. Но те, кто хочет сократить затраты на топливо, рассматривают вопрос установки газобаллонного оборудования (ГБО).

        Автомобиль с установленным ГБО имеет ряд преимуществ, по сравнению с использующим бензин:

        • Газ – это экологически более чистое топливо по сравнению с бензином и дизелем;
        • Октановое число газа более высокое по сравнению с бензином, от 100 и выше;
        • Нагрузка на коленчатый вал и поршневую группу более низкая из-за того, что пропан-бутановая смесь сгорает в цилиндрах гораздо больше времени;
        • Установка газобаллонного оборудования снимает нагрузки с двигателя, увеличивая 


        Для установки газобаллонного оборудования клиенту необходимо его подобрать, исходя из размеров автомобиля и потребностей. А мы Вам в этом поможем! В техцентре «Луидор» работают специалисты, имеющие высокую квалификацию, которым Вы сможете доверить свой автомобиль. Все запасные части, используемые в работе, имеют гарантию. Мы работаем напрямую с такими крупными производителями ГБО, как OMVL, Digitronic, Alpha D Rail, поэтому цена установки ГБО Вас приятно обрадует!

        Узнать стоимость ГБО на Ваш автомобиль можно позвонив по телефону: (831) 256-11-11 или оставив заявку на сайте.


        Переоборудование автомобилей | Регулировка, ремонт, установка ГБО (газобалонного оборудования)

        Брестская область, г. Барановичи, ул. Доменикана 6, АГНКС «Барановичи» +375 (163) 460033

        +375 (163) 460032

        установка, ремонт, регулировка ГБО наличный расчет, по заключенным договорам, банковские карточки 8:00-20:00, без выходных Брестская область
        Бобруйский р-н, д. Калинино (на въезде в город со стороны Минска) +375 (225) 441610

        +375 (225) 433669

        установка, ремонт, регулировка ГБО, обучение водителей по заключенным договорам пн.-чт.: 8:00-17:00
        пт.: 8:00–15:45
        выходные: сб., вс.
        Могилевская область
        г. Витебск, ул. Воинов-Интернационалистов 51а, АГНКС «Витебск» +375 (212) 577712

        +375 (212) 579392

        установка, регулировка, ремонт ГБО по заключенным договорам пн.-чт.: 8:00-17:00
        пт.: 8:00–15:45
        выходные: сб., вс.
        Витебская область
        Гомельский р-н, п/о Урицкое, д. Борок, филиал «Гомельское УМГ» ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» +375 (232) 986282

        +375 (232) 490309

        установка, регулировка, ремонт ГБО наличный расчет, по заключенным договорам, банковские карточки пн.-чт.: 8:00-17:00
        пт.: 8:00–15:45
        выходные: сб., вс.
        Гомельская область
        г. Минск, ул. Ф. Скорины 4, филиал «Управление «Минскавтогаз» ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» +375 (17) 2156907

        +375 (44) 5011740

        установка, ремонт, регулировка ГБО, техническое освидетельствование баллонов наличный и безналичный расчет, банковские карточки пн.-чт.: 8:00-17:00
        пт.: 8:00–15:45
        выходные: сб., вс.
        Минск
        г. Слоним, ул. Гродненское шоссе 6А, филиал «Слонимское УМГ» ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» +375 (1562) 72377 установка, ремонт, регулировка ГБО, освидетельствование баллонов наличный расчет, по заключенным договорам, банковские карточки
        пн. -чт.: 8:00-17:00
        пт.: 8:00–15:45
        выходные: сб., вс.
        Гродненская область

        Установка газового оборудования на метане

        Природное горючее метан с каждым днем завоевывает все большую и большую популярность как топливо для автомобиля. Сегодня установка метана на автомобиль не только выгодна, но и перспективна. Ведь большинство европейских автоконцернов, прослеживая спрос, активно развивают производственную нишу легковых авто, работающих только на метане.

        Высокие инвестиции в метановые заправки позволяют предположить, что в скором будущем именно этот газ станет наиболее общедоступной альтернативой горючему.

        Особенности ГБО метан на автомобиль:

        1. это абсолютно экологичный вид топлива;
        2. допустимая концентрация газа в воздухе не более 5%;
        3. своевременный перевод авто на метан, который обладает высокой летучестью, гарантия дополнительной безопасности;
        4. этот природный газ имеет октановое число 110, превосходящее по своему значению параметры традиционного топлива;
        5. невысокая цена на метан, пожалуй, одна из самых приятных особенностей этого газа.

        Преимущества метана над пропаном-бутаном и бензином

        • Одинаково высокий стандарт качества.

        Производственный процесс пропана или бензина на каждом заводе неодинаков. Нередко топливо с одного завода существенно отличается по своим качествам от топлива, произведенного в другом месте. Метан как топливо для автомобиля, в противовес своим «конкурентам», поступает в баллоны в практически таком же виде, как после его добычи. Извечный вопрос: «Что использовать: пропан или метан на авто?»

        • Доступность использования метана на авто.

        Метан на порядок дешевле бензина или пропана. Причем, чем больше пробег вашего авто, тем выгоднее установка ГБО метан на газель, легковушку или другой вид транспорта;

        • Перспектива автомобилей на метане.

        Огромные запасы метана позволяют предположить, что именно этот газ, в конечном итоге, станет общепринятым топливом на ближайшие пару сотен лет.

        Наша компания «Top Gas Service» устанавливает газобаллонное оборудование на метане для авто. Мы предлагаем своим клиентам, желающим установить ГБО метан на дизель (дизельный двигатель), высокое качество и низкие цены. Наши сотрудники – это квалифицированные специалисты с огромным опытом работ в соответствующей отрасли. Мы реализуем экономичное ГБО нового поколения по самым достойным и не завышенным ценам. Мы предоставляем каждому обратившемуся к нам автовладельцу гарантию и сертификат соответствия.

        Стоимость установки ГБО вы можете уточнить позвонив к нам по одному из телефонов: +7 351 225 8501, +7 965 855 2525. Примерную стоимость вы можете рассчитать воспользовавшись нашим калькулятором стоимости установки ГБО.

        5 Отличия природного газа от пропана

        Многие печи и другие устройства используют пропан или природный газ в качестве топлива. Они оба могут сохранить ваш дом в Чарльз-Тауне, Западная Вирджиния, в тепле и комфорте зимой. Природный газ находится под землей и содержит несколько разных газов, включая бутан, пропан и метан. Это может быть жидкость, сжатый или несжатый газ.

        Пропан, также называемый сжиженным углеводородным газом или СНГ, хранится в жидком виде после его отделения от природного газа на перерабатывающем предприятии.Прежде чем вы решите, какой источник топлива лучше всего подходит для вашего дома, вы должны рассмотреть различия между методами установки природного газа и пропана, способами доставки, эффективностью, составом и безопасностью.

        Методы установки

        Многие приборы могут работать с пропаном или природным газом, но для каждого источника топлива требуются специальные приспособления для утилизации газа. Если вы хотите перейти с пропана на природный газ или наоборот, вам нужно будет заказать комплекты для переоборудования у производителей бытовой техники, если они не поставлялись с наборами при первой установке. К сожалению, нет простого способа преобразовать электрические приборы, такие как обогреватели, духовки или водонагреватели, на природный газ или пропан. Вам нужно будет заменить все электроприборы, которые вы хотите использовать на пропане или природном газе.

        Природный газ — это газ, доступный только в некоторых районах, и подземные трубы доставляют его в ваш дом. Пропан хранится в резервуарах, которые требуют периодической замены или пополнения. Некоторые контейнеры маленькие и портативные, а другие достигают нескольких футов в длину. Вы можете поставить резервуар побольше у себя во дворе или закопать его под землей.Трубки для пропана начинаются на выходе из сервисного клапана на резервуаре, поэтому некоторые из них могут быть снаружи. Внутренние трубопроводы для природного газа начинаются от вашего газового счетчика, и ваша местная коммунальная компания обычно владеет другими наружными трубами.

        Закопать цистерну под землей аналогично подключению газопровода к дому. Профессионал может заменить любую траву или другие растения, нарушенные любым процессом. Прежде чем ваш установщик начнет копать, позвоните по телефону 811, федеральному номеру «Позвоните, прежде чем копать», чтобы убедиться, что никакие подземные инженерные коммуникации или трубы не повреждены, и бесплатно пометить их.Установить баллон с пропаном над землей быстрее и проще, но это может сделать ваш ландшафт менее привлекательным. Чтобы двор выглядел лучше, окружите резервуар забором, решеткой с цветущими виноградными лозами или живой изгородью.

        Если вы перейдете с пропана на природный газ или решите прекратить использование пропана и перейти на электрические приборы, вам нужно будет избавиться от пропанового баллона или слить его и оставить на месте. Удалить закопанный резервуар сложно, но вы можете продать его другому пользователю, когда процесс будет завершен.

        Способы хранения и доставки

        Техник может доставить пропан куда угодно, поэтому это идеальный выбор для людей, которые живут в отдаленных районах или районах, где нет трубопроводов для природного газа. Однако вам придется дождаться доставки, чтобы заправить ваш бак, и вы можете не получить необходимое топливо после сильной метели или другой чрезвычайной ситуации. Поскольку природный газ поступает в ваш дом по трубам, он всегда доступен. К сожалению, утечка в трубе, которая подключена к большому количеству природного газа, может увеличить ваши счета за коммунальные услуги больше, чем утечка в пропановом баке с ограниченным запасом.

        Пропан в резервуарах является жидкостью, потому что он находится под давлением, и он становится газом, когда выходит через клапан на вашем резервуаре. Природный газ может храниться как несжатый газ, как сжатый природный газ или КПГ, или как сжиженный природный газ или СПГ. Обычно его сжимают перед хранением или транспортировкой, а СПГ иногда хранят в резервуарах, а не в трубах.

        Эффективность и стоимость

        Пропан обычно дороже природного газа, но при том же количестве выделяется примерно в два раза больше тепла.Пропан измеряется в галлонах или литрах, а природный газ — в кубических футах или кубических метрах. Профессионалы измеряют тепло от обоих видов топлива в британских тепловых единицах или БТЕ. Одна БТЕ — это количество энергии, необходимое для повышения температуры 1 фунта воды на 1 градус по Фаренгейту.

        В одних регионах природный газ более экономичен, в других — дешевле пропан. Оба вида топлива более эффективны и дешевле, чем электричество во многих регионах. Установка новой линии природного газа обходится дороже, чем установка баллона с пропаном в вашем доме, но вложения могут снизить ваши счета за коммунальные услуги, если газ доступен в вашем районе.

        Вы также должны подумать о бытовой технике, которая уже есть в вашем доме. Независимо от того, является ли ваша печь электрической, газовой или пропановой, вы должны заменить ее, если ей больше 20 лет. Таким образом, вы сможете избежать внезапных и неудобных поломок и сократить счета за коммунальные услуги, установив более эффективную систему. Пропановые системы отопления служат дольше всего, а ремонт зачастую обходится дешевле, чем аналогичные работы по техническому обслуживанию тепловых насосов или электрических печей.

        Химический состав

        Пропан — это самое чистое горючее ископаемое топливо из имеющихся, и он производит около половины выбросов углекислого газа и других выбросов бензина.Он также не вредит воде или почве. Природный газ в основном состоит из метана — парникового газа, который примерно в 84 раза сильнее углекислого газа. К счастью, природный газ горит более чисто, чем большинство других ископаемых видов топлива. Поэтому загрязняющие вещества из природного газа обычно могут попасть в атмосферу только после утечек в трубопроводах или аварий во время бурения. Проведя несколько лет в воздухе, метан сам по себе распадается на углекислый газ.

        Поскольку угольные электростанции популярны в Соединенных Штатах, метан и пропан во многих областях более безопасны для окружающей среды, чем электричество.Оба вида топлива представляют собой углеводороды, но имеют разный химический состав. Метан — это Ch5, а пропан — это C3H8. Пропан на самом деле является побочным продуктом переработки нефти и природного газа, наряду с другими углеводородами, такими как бутан, этан и пентан.

        Безопасность

        Природный газ и пропан почти не имеют цвета и запаха. Чтобы помочь людям обнаружить утечки, производители добавляют безвредное химическое вещество под названием меркаптан, трет-бутилтиол или трет-бутилмеркаптан. Иногда используют подобное соединение, называемое тиофаном.Эти химические вещества пахнут серой или тухлыми яйцами.

        Если вы заметили странный запах внутри своего дома, потушите огонь и выйдите на улицу. После того, как вы окажетесь вдали от дома, позвоните 911. Не включайте и не выключайте электронику, не подключайте и не отключайте какие-либо устройства. Вы можете вызвать искру, которая может привести к взрыву. Утечки также могут произойти в подземных трубах во дворе, поэтому вам следует покинуть это место и позвонить 911, если вы почувствуете запах серы или тухлых яиц на улице.

        Если у вас есть утечка пропана, отключите подачу газа в резервуар, повернув запорный вентиль вверху по часовой стрелке.Поскольку пропан должен быть очень холодным, чтобы оставаться в жидкой форме, большинство резервуаров белые, чтобы отражать как можно больше тепла и света. Если контейнер станет слишком горячим, откроется предохранительный клапан, чтобы сбросить давление и предотвратить взрыв. Не позволяйте пропану касаться вашей кожи, так как он может вызвать обморожение.

        Если у вас возникли проблемы с печью, плитой, водонагревателем или другой системой, работающей на пропане или природном газе, частично сгоревшее топливо может образовывать окись углерода, бесцветный газ без запаха, который может быть смертельным.Вам следует использовать детекторы угарного газа, чтобы предупредить вас, если в вашем доме слишком много угарного газа. Эти устройства напоминают детекторы дыма.

        Вам также следует следить за головными болями, головокружением или тошнотой, которые проходят, когда вы покидаете здание или территорию. Откройте двери и окна, чтобы впустить свежий воздух, и обратитесь к опытному специалисту для осмотра вашей техники. Обратитесь за медицинской помощью, чтобы убедиться, что облучение не привело к необратимым повреждениям.

        Griffith Energy Services имеет более чем 115-летний опыт работы в сфере отопления, охлаждения и доставки топлива.Мы можем помочь вам установить, обслужить и отремонтировать различное оборудование, работающее на пропане и природном газе, включая печи, генераторы и водонагреватели. Позвоните нам в любое время по телефону 888-474-3391, чтобы получить отличное обслуживание от наших вежливых технических специалистов.

        Изображение предоставлено Shutterstock

        Понимание различий между КПГ, СНГ и СПГ топливо

        1) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

        2) Для получения информации о результатах программы и другой информации посетите веб-сайт www. uti.edu/disclosures.

        3) Приблизительно 8000 из 8400 выпускников UTI в 2019 году были готовы к трудоустройству. На момент составления отчета около 6700 человек были трудоустроены в течение одного года после даты выпуска, в общей сложности 84%. В эту ставку не входят выпускники, которые недоступны для трудоустройства из-за непрерывного образования, военной службы, состояния здоровья, заключения, смерти или статуса иностранного студента. В ставку включены выпускники, прошедшие программы повышения квалификации для конкретных производителей, и те, кто работал на должностях, полученных до или во время обучения в области ИМП, где основные рабочие обязанности после окончания обучения соответствуют образовательным и учебным целям программы.UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

        5) Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь, для специалистов по автомобилям, дизельным двигателям, ремонтным работникам, мотоциклистам и морским техникам. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от в качестве технического специалиста, например: специалист по запчастям, специалист по обслуживанию, изготовитель, лакокрасочный отдел и владелец / оператор магазина. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

        6) Достижения выпускников ИТИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. ИМП образовательное учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.

        7) Для завершения некоторых программ может потребоваться более одного года.

        10) Финансовая помощь и стипендии доступны тем, кто соответствует требованиям. Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и состояния.

        11) См. Подробную информацию о программе для получения информации о требованиях и условиях, которые могут применяться.

        12) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2016-2026), www.bls.gov, просмотренных 24 октября 2017 года. Прогнозируемое количество годовых Вакансии по классификации должностей: Автомеханики и механики — 75 900; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и по дизельным двигателям — 28 300 человек; Ремонтники кузовов и связанных с ними автомобилей, 17 200.Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистые замены.

        14) Программы поощрения и право сотрудников на участие в программе остаются на усмотрение работодателя и доступны в определенных местах. Могут применяться особые условия. Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем районе.

        15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся Группой специального обучения UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки.Эти программы не являются частью аккредитации UTI.

        16) Не все программы аккредитованы ASE Education Foundation.

        20) Льготы VA могут быть доступны не на всех территориях кампуса.

        21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком Министерства по делам ветеранов США (VA). Более подробная информация о льготах на образование, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США.

        22) Грант «Приветствие за службу» доступен всем ветеранам, имеющим право на участие, на всех кампусах.Программа «Желтая лента» одобрена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе / Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.

        24) Технический институт NASCAR готовит выпускников к работе в качестве технических специалистов по обслуживанию автомобилей начального уровня. Выпускники, которые выбирают специальные дисциплины NASCAR, также могут иметь возможности трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из тех выпускников 2019 года, которые взяли факультативы, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84%.

        25) Расчетная годовая средняя заработная плата для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве автомобильных техников. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, смог. инспектор и менеджер по запчастям. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников и механиков по обслуживанию автомобилей в Содружестве Массачусетс (49-3023) составляет от 29 050 до 45 980 долларов (данные по Массачусетсу, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.).Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 19,52 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,84 и 10,60 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. и Механика, просмотр 14 сентября 2020 года.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

        26) Расчетная годовая средняя заработная плата сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников-сварщиков. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например, сертифицированный инспектор и контроль качества.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве сварщиков, резчиков, паяльщиков и брейзеров в штате Массачусетс (51-4121), составляет от 33 490 до 48 630 долларов. (Массачусетс: трудовые ресурсы и развитие рабочей силы, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.). Зарплата в Северной Каролине информация: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в среднем 50% для квалифицированных сварщиков в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 19 долларов.77. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-е и 10-й процентиль почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,59 и 14,03 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Сварщики, резаки, паяльщики и брейзеры, просмотрено в сентябре 14, 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

        28) Расчетная годовая средняя заработная плата специалистов по ремонту кузовов и связанных с ними автомобилей в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например оценщик, оценщик. и инспектор. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетса: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, занятых в качестве ремонтников автомобилей и связанных с ними ремонтных работ (49-3021) в Содружестве Массачусетса, составляет от 31 360 до 34 590 долларов США (Массачусетс по труду и развитию рабочей силы, данные за май 2018 г. , просмотрено 10 сентября 2020 г.).Зарплата в Северной Каролине информация: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в размере 50% для квалифицированных специалистов по борьбе с авариями в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 21,76 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Тем не мение, 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,31 и 12,63 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2018 г. 14 сентября 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

        29) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в разделе «Занятость и заработная плата» Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по дизельным двигателям . Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от дизельных. техник по грузовикам, например техник по обслуживанию, техник по локомотиву и техник по морскому дизелю.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков автобусов и грузовиков. и специалистов по дизельным двигателям (49-3031) в штате Массачусетс составляет от 29 730 до 47 690 долларов США (Массачусетс, штат Массачусетс, данные за май 2018 г., просмотрено 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: согласно оценке Министерства труда США, средняя почасовая оплата квалифицированных дизельных техников в Северной Каролине составляет около 50%, опубликованная в мае 2019 года, и составляет 22 доллара.04. Бюро статистики труда. не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 18,05 и 15,42 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2018. Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

        30) Расчетная годовая средняя зарплата механиков мотоциклов в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников мотоциклов. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, оборудование. обслуживание и запчасти. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетса: Средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков мотоциклов (49-3052) в Содружестве Массачусетса, составляет 28700 долларов США (данные по Массачусетскому труду и развитию рабочей силы, данные за май 2018 г., просмотренные 10 сентября 2020 г.) .Информация о заработной плате в Северной Каролине: Министерство труда США оценивает почасовую оплату в размере 50% в среднем для Стоимость квалифицированных специалистов по мотоциклам в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 16,92 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,18 и 10,69 долларов. соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г., Motorcycle Mechanics, просмотр 14 сентября 2020 г.)) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

        31) Расчетная годовая средняя зарплата механиков моторных лодок и техников по обслуживанию в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве морских техников. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических специалистов, например, в сфере обслуживания оборудования, инспектор и помощник по частям.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих механиками моторных лодок и техниками по обслуживанию (49-3051) в Содружестве Массачусетс составляет от 31 280 до 43 390 долларов (данные за май 2018 г., Массачусетс, США, 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированного морского техника в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18 долларов.56. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 14,92 и 10,82 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Специалисты по обслуживанию, просмотр 2 сентября 2020 г.) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

        34) Расчетная годовая средняя заработная плата операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по обработке с ЧПУ. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например, оператор ЧПУ, подмастерье. слесарь и инспектор по обработанным деталям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве операторов станков с компьютерным управлением, металла и пластика (51-4011) в Содружестве штата Массачусетс составляет 36 740 долларов (данные за май 2018 г. , данные за май 2018 г., данные за 10 сентября, штат Массачусетс, США). 2020).Информация о зарплате в Северной Каролине: согласно оценке Министерства труда США, средняя почасовая оплата в размере 50% для квалифицированных станков с ЧПУ в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18,52 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 15,39 и 13,30 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Операторы инструмента, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

        38) Курсы Power & Performance не предлагаются в Техническом институте NASCAR. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Информацию о результатах программы и другую информацию можно найти на сайте www.uti.edu/disclosures.

        41) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, по состоянию на 8 сентября 2020 года. Прогнозируемое среднее количество вакансий в год, Классификация должностей: Автомеханики и механики — 61 700 человек.Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением.

        42) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотренных 8 сентября 2020 года. Прогнозируемое среднее количество рабочих мест в год. вакансий по классификации должностей: сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики — 43 400 человек. Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением.

        43) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотрено 8 сентября 2020 г. вакансий по классификации должностей: Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, 24 500 человек. Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением.

        46) Студенты должны иметь средний балл не ниже 3.5 и посещаемость 95%.

        Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета по высшему образованию штата Иллинойс.

        Оценка послепродажных систем подачи топлива для автомобилей, работающих на природном и сжиженном нефтяном газе (Технический отчет)

        Уилсон Б. Оценка послепродажных систем подачи топлива для автомобилей, работающих на природном и сжиженном нефтяном газе . США: Н. П., 1992. Интернет. DOI: 10,2172 / 10174753.

        Уилсон, Б. Оценка послепродажных систем подачи топлива для автомобилей, работающих на природном и сжиженном нефтяном газе . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/10174753

        Уилсон, Б. Вт. «Оценка послепродажных систем подачи топлива для автомобилей, работающих на природном газе и сжиженном нефтяном газе». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/10174753. https://www.osti.gov/servlets/purl/10174753.

        @article {osti_10174753,
        title = {Оценка послепродажных систем подачи топлива для автомобилей, работающих на природном и сжиженном нефтяном газе},
        author = {Willson, B},
        abstractNote = {Это исследование было разработано для оценки эффективности систем подачи топлива на вторичном рынке для транспортных средств, работающих на сжатом природном газе (КПГ) и сжиженном нефтяном газе (СНГ).Большинство исследованных автомобилей, работающих на КПГ и СНГ, после покупки были переведены на альтернативное топливо. Существуют большие различия в качестве оборудования для преобразования и установки. Это вызывает вопросы об общем качестве переоборудованных автомобилей с точки зрения выбросов, безопасности и производительности. Существует значительный объем данных по выбросам для переоборудованных автомобилей малой грузоподъемности и меньший объем данных по автомобилям средней и большой грузоподъемности. Однако очень немногие из этих данных относятся к условиям реального мира, и растет беспокойство по поводу выбросов в процессе эксплуатации.В этом отчете также делается попытка оценить факторы, которые могут позволить выбросам в процессе эксплуатации отличаться от результатов, обычно сообщаемых в `` лучшем случае ''. В исследовании также рассматриваются вопросы подачи топлива, состава топлива, производительности, безопасности и отказа от гарантии. Отчет основан на обширной литературе и обзоре продукции, а также на опыте автора с системами подачи топлива для легковых автомобилей.},
        doi = {10.2172 / 10174753},
        url = {https://www.osti.gov/biblio/10174753}, journal = {},
        number =,
        объем =,
        place = {United States},
        год = {1992},
        месяц = ​​{9}
        }

        Экологичный катализатор для преобразования метана в полезные газы с использованием света вместо тепла — ScienceDaily

        Метан присутствует в природном газе, которого очень много в земной коре, и он нашел множество применений в современных приложениях, в основном в качестве горючего.В качестве альтернативы, метан можно превратить в полезную смесь водорода и монооксида углерода, называемую «синтез-газом», путем реакции с диоксидом углерода в процессе так называемого сухого риформинга метана (DRM). Эта реакция DRM называется «восходящей», потому что она требует потребления внешней энергии; Для эффективного преобразования тепловые реакторы должны иметь высокую температуру, превышающую 800 ° C. Достижение таких высоких температур требует сжигания других видов топлива, что приводит к огромным выбросам парниковых газов, которые являются основной причиной изменения климата. Кроме того, использование высоких температур также вызывает дезактивацию обычно используемых катализаторов из-за агрегации и осаждения углерода (так называемое коксование).

        Вместо того, чтобы бороться с такими недостатками систем термического катализа для реакции DRM, исследователи попытались управлять преобразованием метана при значительно более низких температурах, используя фотокатализаторы, активируемые светом. Хотя были предложены различные материалы, подобные фотокатализаторам, оказалось затруднительным получить приемлемые характеристики преобразования при низких температурах.

        К счастью, группа исследователей, включая профессора Маширо Мияучи, определила многообещающую комбинацию материалов, которые могут действовать как эффективный фотокатализатор для преобразования метана в синтез-газ. В частности, исследователи обнаружили, что титанат стронция в сочетании с наночастицами родия превращает метан и диоксид углерода в синтез-газ под воздействием света при гораздо более низких температурах, чем те, которые требуются в тепловых реакторах.

        Исследователи определили, что предложенный фотокатализатор не только был намного более стабильным, чем ранее испытанные катализаторы, но также позволял избежать других проблем, таких как агрегация (слипание) и коксование («образование сажи») частиц катализатора.Что наиболее важно, как заявил профессор Мияучи, «Предложенный фотокатализатор позволил нам значительно превзойти ограничения термических катализаторов, обеспечивая высокие характеристики при производстве синтетического газа».

        Исследователи также выяснили физические механизмы, с помощью которых предлагаемый фотокатализатор приводит к усиленному преобразованию метана. Это понимание особенно важно из-за последствий, которые оно имеет для других типов реакций метана. Существующая система требует облучения ультрафиолетовым (УФ) светом, который составляет лишь небольшую часть солнечного света.Тем не менее, «Настоящее исследование обеспечивает стратегический способ выполнения сложных реакций с использованием метана и устанавливает связь между отраслью ископаемого топлива и возобновляемыми источниками энергии. Сейчас мы разрабатываем систему, чувствительную к видимому свету». — заключает профессор Мияучи. Мы надеемся, что эти результаты приведут к более экологичным разработкам и помогут сократить выбросы углерода в будущем.

        История Источник:

        Материалы предоставлены Токийским технологическим институтом . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

        Преобразование природного газа в пропан

        : что нужно знать

        Переход на пропан из природного газа может быть трудным решением, поскольку у обоих источников топлива есть свои плюсы и минусы. Оба вида топлива являются эффективными, экологически чистыми источниками постоянного тепла. Разница в стоимости может варьироваться в зависимости от вашего местоположения и обычных изменений цен на природные ресурсы. Однако есть несколько способов, которыми пропан выходит вперед.

        Пропан более эффективен.

        Каждая единица пропана содержит вдвое больше энергии на единицу, чем природный газ. Таким образом, для достижения того же уровня нагрева вам нужно примерно вдвое меньше пропана по сравнению с природным газом.

        При сравнении затрат на электроэнергию важно помнить, что для нагрева в той же степени, что и для природного газа, потребуется примерно половина количества пропана. Следовательно, рентабельность примерно равна, когда цена пропана за тот же объем примерно вдвое превышает цену природного газа. Если цена пропана меньше, чем в два раза, пропан более рентабелен, а если пропан стоит больше, чем в два раза больше природного газа, природный газ более эффективен.

        Даже когда цены колеблются, у пропана есть одно большое преимущество. С пропаном у вас есть резервуар, и вы можете попытаться рассчитать время для покупок, когда цены низкие, и найти лучших поставщиков, чтобы заполнить его. Что касается природного газа, вы привязаны к ценообразованию коммунальной компании, которой принадлежат ваши газовые линии.

        Чтобы узнать больше о том, как сравнить затраты и почему вам следует перейти на пропан, ознакомьтесь с нашим руководством для домовладельцев по сравнению природного газа и пропана.

        Установка вашего пропанового баллона.

        Вам необходимо установить резервуар, достаточно большой, чтобы вместить несколько тысяч кубических футов пропана на вашем участке. Многие люди предпочитают закапывать его под своим двором, чтобы сохранить внешний вид дома. Для этого может потребоваться выкопать траву, но, к счастью, это не будет постоянной неприятностью, и ваш красивый двор должен полностью вырасти в более теплые месяцы.

        Преобразуйте свою технику.

        Несмотря на то, что пропан и природный газ являются ископаемыми видами топлива, которые горят одинаково, вам необходимо переделать свои приборы при переключении.Поскольку они имеют разную плотность и количество энергии, вы должны отключать клапаны и переключатели, чтобы правильно контролировать поток при переключении с одного на другой.

        Большинство, но не все, бытовые приборы могут быть переведены с природного газа на пропан. Самым большим камнем преткновения является то, что природный газ поддерживается при более низком давлении, а некоторые приборы не могут выдерживать более высокое давление пропана даже с учетом регулировок.

        Важно проконсультироваться со специалистом при рассмотрении вопроса о переходе с природного газа на пропан, поскольку выполняемая работа является высокотехнологичной и может быть опасной, если человек, выполняющий работу, не имеет необходимого опыта.

        Приобретите комплект для переоборудования.

        В идеале, когда вы покупаете новый прибор, вы должны убедиться, что он поставляется с комплектом для переоборудования на тот случай, если вы решите перейти с пропана на природный газ в будущем. Для более старых приборов, для которых у вас нет комплекта, вы можете купить его отдельно. Обязательно прочтите инструкции как к набору, так и к вашему прибору, чтобы убедиться, что вы можете безопасно использовать набор.

        Переоборудование газовой плиты.

        Большинство печей настроены для работы на природном газе, потому что он чаще всего используется для приготовления пищи в помещении. Если вы хотите перейти на пропан, вам, вероятно, потребуется переделать газовую плиту.

        Заменить патрубки для природного газа.

        Самый большой переключатель, необходимый для плиты, — это переход на горелки с меньшими отверстиями, чтобы выходить меньше пропана. Помните, что у пропана больше тепловой энергии, поэтому вам нужно меньше готовить пищу. Из-за опасности утечки газа мы рекомендуем доверить эту часть работы профессионалу, например Petro Home Services.

        Измените свои настройки.

        Даже после того, как вы заменили клапаны и диафрагмы на своих приборах, вам, вероятно, все равно придется отрегулировать их настройки после переключения.Это сделано для того, чтобы убедиться, что все в порядке, чтобы вы могли получать пищу и воду надлежащей температуры на долгие годы.

        Petro Home Services — ведущий поставщик услуг в области природного газа и пропана. Мы можем помочь объяснить преимущества перехода на пропан, а также подробнее о том, что нужно для этого перехода. Свяжитесь с нами, если вы думаете о переходе с природного газа на пропан или у вас есть вопросы по этому процессу.

        Центр данных по альтернативным видам топлива: автомобили, работающие на природном газе

        На природном газе работают более 175 000 автомобилей в США и примерно 23 миллиона автомобилей по всему миру.Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), являются хорошим выбором для парков с централизованным питанием с большим пробегом, поскольку они могут обеспечить аналогичный запас топлива для приложений, не задействованных на дальних маршрутах, где заправочных станций может стать мало. Для транспортных средств, которые путешествуют на большие расстояния, сжиженный природный газ (СПГ) предлагает более высокую плотность энергии, чем КПГ, что означает, что диапазон топлива более сопоставим с обычным топливом. Преимущества природного газа в качестве транспортного топлива включают его доступность на внутреннем рынке, широкую распределительную инфраструктуру и снижение выбросов парниковых газов по сравнению с обычным бензином и дизельным топливом.

        КПГ и СПГ считаются альтернативными видами топлива в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года. Мощность, ускорение и крейсерская скорость газомоторных транспортных средств сопоставимы с аналогичными транспортными средствами, работающими на традиционном топливе. Кроме того, по сравнению с обычными дизельными и бензиновыми автомобилями, газомоторные автомобили имеют другие преимущества в отношении качества воздуха.

        Легкие, средние и тяжелые газомоторные автомобили доступны от производителей оригинального оборудования, а также варианты транспортных средств средней и большой грузоподъемности, доступные через квалифицированных специалистов по модернизации системы.Квалифицированные специалисты по модернизации систем также могут экономично, безопасно и надежно переоборудовать многие автомобили для работы на природном газе с помощью систем переоборудования вторичного рынка.

        Типы автомобилей, работающих на природном газе

        Есть три типа газомоторных автомобилей:

        • Dedicated : Эти автомобили предназначены для работы только на природном газе.
        • Двухтопливное топливо : Эти автомобили имеют две отдельные топливные системы, которые позволяют им работать на природном газе или бензине.
        • Двухтопливный : Эти автомобили имеют топливные системы, работающие на природном газе, но использующие дизельное топливо для помощи при зажигании.Эта конфигурация традиционно ограничивается автомобилями большой грузоподъемности.

        Автомобили малой грузоподъемности обычно оснащены специализированными или двухтопливными системами, в то время как автомобили большой грузоподъемности используют специализированные или двухтопливные системы. Транспортные средства, работающие на КПГ, хранят природный газ в резервуарах, где он остается в газообразном состоянии. На борту транспортного средства, использующего СПГ, может храниться больше топлива, поскольку топливо хранится в виде жидкости, что делает его плотность энергии выше, чем у КПГ. Это делает СПГ подходящим для грузовиков классов 7 и 8, требующих большей дальности полета.Часто выбор топлива определяется такими факторами, как потребности транспортного средства (например, требования к мощности) и требуемый запас хода.

        Запас хода у газомоторных автомобилей обычно меньше, чем у сопоставимых автомобилей с дизельным или бензиновым двигателем из-за более низкой плотности энергии природного газа. Дополнительные резервуары для хранения могут увеличить дальность полета, но дополнительный вес может уменьшить грузоподъемность.

        Дополнительная информация

        Доступность Конверсии Выбросы Законы и стимулы

        различий между природным газом и пропаном

        Многие печи и устройства используют в качестве источника топлива природный газ или пропан.

        Природный газ находится под землей и содержит несколько различных газов, включая бутан, пропан и метан. Он может быть в жидкой форме или в виде сжатого или несжатого газа.

        Пропан, также называемый сжиженным нефтяным газом или СНГ, хранится в жидком виде после отделения от природного газа.

        Для дома вы найдете приборы, работающие на природном газе или пропане. Эти два понятия не взаимозаменяемы; Каждый источник топлива требует специальной арматуры для утилизации газа.Если вы хотите переключаться между ними, вам понадобится комплект для переоборудования от производителя бытовой техники для процесса установки. Для электрических приборов, таких как обогреватели, духовки или водонагреватели, нет процесса преобразования; вам нужно будет заменить прибор на прибор, специально предназначенный для природного газа или пропана.

        Природный газ — это коммунальное предприятие, которое доступно только в определенных районах, оно доставляет газ в дом по подземным трубам. Пропан хранится в резервуарах, которые требуют периодической дозаправки и замены.Некоторые контейнеры переносные, другие больше по размеру и могут быть закопаны под землю. Закопанный резервуар аналогичен подключению газопровода к вашему дому.

        Если вы перейдете с пропана на природный газ или решите прекратить использование пропана и перейти на электрические приборы, вам нужно будет избавиться от пропанового баллона или его слить и оставить на месте. Вытащить его из подполья сложно, но вы можете продать его другому, когда процесс будет завершен.

        Преимущество пропана в том, что его можно доставить куда угодно.Природный газ зависит от трубопровода и наличия его в вашем районе. Пропан зависит от поставки как для установки, так и для заправки. У вас может закончиться топливо после сильного шторма или другой чрезвычайной ситуации. Поскольку природный газ подается по трубам, он всегда доступен.

        Пропан обычно дороже природного газа, но при том же количестве выделяется примерно в два раза больше тепла. Экономичность использования одного по сравнению с другим во многом зависит от того, где вы живете. Однако во многих регионах оба типа более эффективны и дешевле, чем электричество.Установка новой линии природного газа может быть дорогостоящей, но инвестиции могут со временем еще больше снизить ваши счета за коммунальные услуги.

        Ваше решение об обновлении может зависеть от того, какая бытовая техника у вас уже есть в вашем доме. Срок службы печи составляет около двадцати лет, независимо от того, работает ли она на природном газе, пропане или электричестве. Электрические плиты могут прослужить до пятнадцати лет. Но если вы модернизируете и модернизируете бытовую технику в своем доме, возможно, сейчас самое подходящее время для обновления и вашей топливной системы.

        Природный газ и пропан — газы без цвета и запаха. Чтобы помочь обнаружить утечки газа, производители добавляют безвредное химическое вещество под названием меркаптан, чтобы придать ему отчетливый запах тухлых яиц или серы. Если вы заметили запах в доме, потушите огонь и выйдите на улицу. Затем позвоните в службу 911 и подождите, пока бригады скорой помощи убедятся, что ваш дом в безопасности.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *