ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА И ФОРСУНОК

Мы предлагаем оборудование для промывки инжектора C-100. Этот набор предназначен для профессиональной промывки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разбора и снятия форсунок с двигателя. Именно этот комплект для промывки инжектора оптимален для применения как в небольших автомастерских и частных гаражах, так и на специализированных СТО.

Высокое качество изготовления и «грамотная конструкция» — это именно про этот стенд для промывки форсунок. Наше мнение  это лучший набор для очистки форсунок без демонтажа представленный сегодня на рынке. Резьбовые соединения НЕ ТЕКУТ, РАСШИРЕННЫЙ КОМПЛЕКТ АДАПТЕРОВ ДЛЯ РАЗНЫХ АВТО. Из плюсов также возможность работать как при помощи стационарного, так и автомобильного компрессора.

Наша установка для промывки форсунок C-100 намного лучше и качественнее популярной модели GX-100. Она более современная, содержит больше  адаптеров для подключения к различным маркам топливной аппаратуры. И топливо все используется в работе, а не остается на дне колбы, как в GX-100.

Особенности установки:

Качество изготовление набора С-100 очень высокое. В этом ценовом диапазоне это самое лучшее предложение по цене и качеству изготовления и количеству переходников в комплекте. Все переходники в комплекте разные, а не повторяются по несколько штук, как в других установках.

Принцип очистки инжектора основан на подаче чистящей жидкости (сольвента типа ЛАВР, ВИНС или Карбон) в топливную систему вместо топлива. Для топливных систем, имеющих обратный контур для сброса избыточного давления этот контур необходимо заглушить, чтобы исключить попадание жидкости в бак автомобиля.

В процессе промывки инжектора, происходит очистка не только элементов топливной системы, но и деталей цилиндро-поршневой группы, выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах. Рекомендуется повторять процесс промывки через каждые 15-20 тыс. км пробега автомобиля.

Производители автомобилей рекомендуют именно промывку инжекторов без снятия с двигателя для повышения моторесурса форсунок, особенно бензиновых!!!

Стенды для промывки форсунок

Преимущества метода гидродинамической кавитации

Способ очистки гидродинамической кавитацией заключается в следующем: в потоке жидкости с большой скоростью движется игла форсунки, за её различными выпуклыми частями образуется вакуум. Под давлением окружающей жидкой среды он мгновенно делится на огромное количество микроскопических пузырьков, которые схлопываются и энергией микровзрывов воздействуют на лаковые отложения, образующиеся внутри топливного канала форсунки и на самой игле.

Преимущества:

  • Кавитационная зона возникает непосредственно в канале форсунки, т.е. происходит очистка сопла форсунки, топливного канала и иглы клапана форсунки.
  • Возможность очистки керамических и тефлоновых форсунок.
  • Простота технологического процесса: монтаж на стенд для тестирования и очистки форсунок, демонтаж со стенда.
  • Расход чистящей жидкости составляет всего 25 грамм на одну форсунку.
  • При очистке форсунок стендами серии «Триумф» на рабочем двигателе, используется давление воздуха.
  • Очистка форсунок не снимая с автомобиля на не заведенном двигателе способом гидродинамической кавитации.

Триумфальная очистка форсунок

Технология гидродинамической очистки электроклапанных форсунок бензиновых ДВС реализована в стендах линейки «Триумф» компании SVauto™. Оборудование позволяет производить очистку форсунок любых типов двигателей, включая FSI/GDI. Сопоставимое по цене со стендами ультразвуковой очистки, оно превосходит их по эффективности работы, экономичности и безопасности. Так до 50 % уменьшается время тестирования и очистки, в 2-3 раза снижается расход чистящей жидкости, полностью исключен риск расклепывания иглы и седла форсунки.

Особенность запатентованной SVauto™ технологии заключается в том, что зона кавитации создается непосредственно в канале форсунки. В итоге вся полезная энергия схлопывающихся кавитационных полостей расходуется «по месту», и эффективность очистки значительно увеличивается. Поскольку кавитационный процесс не затрагивает внешних поверхностей форсунок, то очищать на стендах можно даже модели, где использованы керамические детали или тефлоновые покрытия. Стенды «Триумф» позволяют производить очистку форсунок способом гидродинамической кавитации, как демонтированных с двигателя, так и без демонтажа на двигателе. Это очень привлекательно для двигателей особо сложных конструкций, в которых демонтаж форсунок представляет трудности. В функционал стендов также входит и возможность производить промывку форсунок чистящей жидкостью на работающем двигателе. При работе со снятыми форсунками весь процесс – предварительное тестирование, очистка и выходное тестирование – производится «в одном месте», то есть без переноса форсунок после тестирования в отдельную ванну. Это позволяет не только сэкономить время работы, но и снизить потребление чистящей и проверочной жидкости.

Компания «СТО-Маркет» предлагает купить стенды для промывки форсунок от известных производителей. Мы предлагаем нашим клиентам удобные способы оплаты, оперативную доставку, безупречный уровень обслуживания. Для получения дополнительной информации об оборудовании свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8 (800) 1008-171. 

 

Стенд для проверки, ремонта и чистки форсунок

Во время работы двигателя, на всех элементах его топливной системы, постепенно оседают загрязнения, которые находятся в топливе. Поскольку качество бензина в России очень часто не отвечает стандартам, то и допустимое содержание, которое должно быть 5 мг/100 см³, иногда доходит до 10 мг/100 см³. Промывка форсунок при таких обстоятельствах становится просто необходимостью.

Что может засорить форсунки?
  • смолы оседают в каналах форсунок вне зависимости от качества бензина;
  • при прорыве топливного фильтра, вся грязь из бензобака попадает в каналы форсунок;
  • со временем, вода попавшая в бензобак, приведёт к образованию ржавчины внутри форсунок.

Какие признаки загрязнения и что даёт понять, что уже необходима промывка форсунок?

Если  появились такие признаки как: затруднённый пуск двигателя, провалы при резком нажатии на педаль газа, увеличении расхода топлива, неустойчивая работа двигателя в переходных режимах и на холостом ходу, потеря мощности и ухудшение динамики разгона, повышение токсичности отработавших газов, хлопки в выпускной системе, проблемы с запуском двигателя в холодное время – всё это говорит, что необходима промывка форсунок.

Наша компания ТОО «Экспромт-3» предлагает вниманию владельцев СТО превосходное оборудование производящее промывку форсунок – установку CNC-601A и CNC-602A. Обе тестируют до шести форсунок одновременно, но первая имеет удобную передвижную стойку, а вторая выполнена в настольном варианте и имеет механический манометр.

Почему стоит покупать именно у нас?

Если Вас интересует качественное оборудование для вашего СТО, или конкретно — оборудование для  промывки форсунок,  то Вы обратились по адресу. Наша компания уже более 10 лет занимает продажей оборудования для СТО. Мы работаем с самыми известными производителями и являемся официальными дистрибьюторами компании Launch. Покупая у нас, Вы получаете годовую гарантию на приобретаемый товар и возможность быстрой доставки в любой регион Казахстана и России. Звоните, мы гарантируем, что Вы будете довольны!

В наличии на складах во всех регионах РК!

Качественные стенды для промывки форсунок от бренда LAUNCH

Стенды для очистки и диагностики форсунок

Топливная система является одной из важнейших составляющих в работе автомобиля. Поэтому её нужно постоянно поддерживать в исправном состоянии. Не всегда удаётся проконтролировать качество вливаемого топлива, иногда попадается откровенная не кондиция, и тогда форсунки загрязняются. Проблему можно решить путём чистки. Именно с этой целью сегодня многие СТО приобретают

оборудование для очистки форсунок. С его помощью можно быстро привести топливную систему в то состояние, которым она обладала изначально. И тогда автомобиль снова заработает, как новенький.

Как правило, оборудование для очистки форсунок – это специальные стенды. К ним ещё присоединяются шланги и адаптеры для промывки. Работают установки в режиме тестирования, а также в режиме очистки. Современные стойки для очистки форсунок обладают впечатляющим набором функций. Они имеют опции тестирования, автоматической чистке, лазерной чистки. Промывка может осуществляться как в целом, так и локально. Стоит отметить, что данное оборудование предназначено для машин с инжекторным типом двигателя, в котором очистка топливной системы усложнена. Поэтому проблема решается с помощью специальных стендов.

Если вам требуется купить оборудование для очистки форсунок LAUNCH на СТО, то подобрать подходящий вариант вы сможете в данной категории. Здесь представлено множество установок, отличающихся высоким качеством и имеющих гарантию от производителя. У нас есть как сами стенды, так и дополнительные комплектующие к ним. С помощью этих установок можно проводить диагностику состояния форсунок, а также осуществлять их промывку, они будут работать без нареканий. Мы доставляем товары по всей Украине, а также производим установку, гарантийное обслуживание и ремонт оборудования для СТО.©
© 2015. Все права защищены.

ОВ-1 (расширенный комплект) Установка для очистки инжекторов с комплектом адаптеров

Установка предназначена для очистки системы впрыска топлива.


  • Установка пневматическая, т.е. требует подключения к магистрали сжатого воздуха. Но т.к. расход воздуха в процессе работы минимален, прекрасно работает от автомобильного насоса в полевых условиях.
  • Может применяться как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
  • Комплектуется адаптерами, с помощью которых легко подключается к различным автомобилям.
  • Имеет рекордный срок окупаемости! Ни одно другое гаражное оборудование не окупается так быстро!
  • При сравнении установки ОВ-1 с аналогичными устройствами отличается высокой надежностью и простотой использования.
  • Корпус Установки сделан из нержавеющей стали и выдерживает давление 50 атм. 
  • Это — предмет первой необходимости в любом сервисе и приобретение  ОВ-1 является очень правильным вложением Ваших денег!
  • Высокая эффективность процесса очистки оставляет у клиента очень благоприятное впечатление о Вашем Автосервисе. Случайный клиент — становится постоянным!
  • Конструкция установки такова, что в ней нечему ломаться! Длительная работа установок на многих автосервисах показала ее высокую надежность и быструю окупаемость!
  • Работать с установкой ОВ-1 достаточно просто. Необходимо разъединить топливную магистраль, отключить топливный насос, заглушить обратную магистраль, а во входную магистраль инжектора подать очищающую жидкость с нужным давлением из установки ОВ-1. Эта процедура подробно описана в прилагаемых к установке инструкциях. 
  • Производителями автомобилей рекомендуется проводить очистку инжектора каждые 20-30 тыс км пробега, а на отечественном топливе и чаще.
  • Комплект адаптеров поставляемый с установкой ОВ-1 позволяет обслуживать различные автомобили, но ориентирован, в основном, на европейские и японские модели. Адаптеры имеют как резиновые, так и конусные и торцевые уплотнения металл в металл. Легко стыкуются друг с другом в виде конструктора и подключаются к шлангам с помощью хомутов.
Гарантия на установку составляет 12 месяцев со дня продажи.

Установка сертифицирована. Сертификат № РОСС RU.МТ20.В00907.

Технические характеристики:


Габаритные размеры (без шлангов), мм: 360 х 150 х 105
Объем баллона, куб.см: 1200
Максимально допустимое давление, кг/см2:  8
Максимальное входное давление воздуха, кг/см2: 10
Рабочие пределы регулировки давления, кг/см2: 0…8
Рабочий диапазон температур, град С: 0…+40

Габариты чемодана 40х31х15 см.
Вес в сборе 3,5 кг.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ОВ-1:

Баллон 1.2 литра в сборе с регулятором давления воздуха, манометром 63 мм до 6 bar в обрезиненном корпусе, цепь — 1 шт.
Крючок — 1 шт.
Шланг подачи промывочной жидкости — 1 шт.
Шланг с заглушкой — 1 шт.
Шланг закоротки магистрали — 1 шт.
Хомут — 4 шт.
Чемодан — 1 шт.
Комплект адаптеров под различные системы впрыска — 24 шт
Быстросъемный разъем — 1 шт
Уплотнительные кольца — 1 комплект

ПОРЯДОК РАБОТЫ С УСТАНОВКОЙ ОВ-1.

  • Для подключения установки ОВ-1, необходимо на выключенном двигателе разъединить шланги прямой и обратной трубок подачи топлива к системе впрыска автомобиля после бензофильтра. Следует обратить внимание на то, что трубка подачи топлива может находиться под давлением, что может привести к разбрызгиванию небольшого количества топлива.
  • Шланг установки ОВ-1 соединяется с входной (прямой) трубкой системы впрыска с помощью хомутов, и при необходимости — адаптеров. Выходную трубку (обратную) необходимо заглушить. Трубку подачи топлива от бензонасоса соединить с трубкой возврата топлива в бензобак, причем на некоторых автомобилях эту операцию можно заменить электрическим отключением бензонасоса, обязательно убедившись, что отключается ТОЛЬКО! Бензонасос а ни какие другие системы двигателя.
  • Залить очищающую жидкость в заливную горловину баллона, завернуть крышку, и надежно подвесить баллон под открытым капотом автомобиля.
  • Подать на баллон воздух от компрессора и выставить по манометру с помощью редуктора необходимое давление в баллоне. Открыть кран и убедиться в герметичности всех соединений.
  • Запустить двигатель. Дать двигателю поработать на холостых оборотах 10 минут, заглушить двигатель и дать постоять 10 минут, что способствует отмоканию форсунок, затем завести и дать поработать до полной выработки очищающей жидкости немного подгазовывая. Время процедуры очистки 30 — 90 минут, в зависимости от объема двигателя. В процессе прочистки механик должен контролировать величину давления в баллоне и отсутствие подтеканий в соединениях!
  • После того, как двигатель заглохнет — выключить зажигание, перекрыть кран на установке и отсоединить установку от системы впрыска. Отключить баллон от воздушной магистрали и стравить с помощью заливной крышки давление из баллона.
  • Восстановить бензопроводы на автомобиле, запустить двигатель на бензине и убедиться в герметичности всех соединений бензопровода.

Установка для промывки форсунок инжекторных двигателей Sivik Форсаж Smart

Функциональные особенности:

  • Ультразвуковая ванна для очистки форсунок инжекторных бензиновых двигателей с таймером и подогревом.
    Объем — 1,3л. Количество одновременно промываемых форсунок — до 6 шт.
  • Конструкция ванны позволяет эффективно удалять загрязнения из форсунок. Мощный излучатель в сочетании с подогревом промывочной жидкости позволяют восстанавливать даже очень загрязненные форсунки.
  • Дополнительно повысить эффективность очистки позволяет управление клапаном форсунки.
  • При помощи регуляторов оператор может точно установить время промывки и температуру промывочной жидкости.
  • Надежная конструкция, устойчива к транспортировке.
  • Ультразвуковые колебания высокой интенсивности способствуют проникновению моющего раствора через выпускные сопла внутрь форсунки, а эффект кавитации многократно усиливает моющие свойства раствора.
  • Небольшой объем промывочной жидкости позволяет максимально использовать энергию ультразвука, а также экономно расходовать промывочную жидкость.
  • Установка снабжена таймером и подогревателем с регулируемым термостатом.
  • Установка содержит формирователь электрических импульсов для периодического открывания форсунок при промывке.

Цвет Синий

Напряжение в сети 220В

Масса, кг 2,5

Габаритные размеры, мм 180 х 180 х 230 мм

Гарантия 1 год

Импортер ООО “Днн-Групп” РБ, а.г. Ждановичи, 1ый пер. Вишневый д3

Объем ванны, л 1,3

Время промывки, мин 2 — 16

Производитель ООО НПО «Компания СИВИК» Россия, г.Омск, 644076, пр.Космический, 109

Посмотрите также

Набор для промывки форсунок без снятия

Не так давно я решил заказать-таки такой набор, просто потому что «появились лишние деньги».
Внимание! под катом много плохих фото и грязные руки!

Существует как минимум три методики промывки форсунок:
1. без снятия, для чего и нужна данная установка. При работе отключается штатная подача топлива (отключение насоса, закольцовывание напорной и возвратной магистралей, глушение напорной магистрали в случае безсливной системы подачи топлива).
2. со снятием, в ультразвуковой (УЗ) ванне
3. со снятием, на стенде, без применения УЗ, с хитрым управлением форсунками, для достижения режимов самопрокачки и кавитации.

можно в принципе совместить 2 и 3 способы.

Ах да, еще есть такая штука как добавки в топливо. Данные добавки (что бы там ни было написано на банках) — ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ. То есть при регулярном применении теоретически позволяют поддерживать чистоту топливной системы. Почему теоретически? Да потому что этим вообще говоря должен заниматься топливный фильтр. И присадки сработают только если в топливе какая-то дрянь, которая не задерживается фильтром, но почему-то остаётся в форсунках, хотя там стоят сеточки, которые априори грубее по степени очистки. И если уж у вас фильтр не фильтрует, и в баке грязно, а вы заливаете туда промывку, которая, допустим, действительно работает и вымывает из бака всю многолетнюю грязищу, угадайте где это всё богатство остановится, пройдя нефильтрующий фильтр? 😉 правильно, в форсунках. Итого — либо у вас там чисто и ничего не изменится, либо у вас там грязно и станет хуже, либо — редчайший вариант — форсунки забились чем-то странным и не растворяемым в бензине, что тем не менее растворится добавленной в топливо присадкой и успешно вымоется.

Если честно, в нашем регионе практически отсутствует такая проблема как грязь в форсунках из-за некачественного топлива. То есть проблема существует, но там типично просто ржавые баки, либо заливные горловины, то есть промывать форсунки в этом случае нужно на стенде, со снятием, и перед этим промыть и заменить всё остальное, начиная с ржавого бака. Случаи же когда вроде бы всё чисто, а форсунки имеют разную производительность — исчезающе редки.

Но. Данный набор (точнее, данная технология) позволяет во-первых промыть не только и не столько форсунки, сколько впускные клапана и камеру сгорания, ну и второе важное применение — тестовый запуск машины на заведомо качественном топливе из этой вот установки. Плюс можно промыть дроссельный узел и впускной коллектор, распыляя промывочную жидкость перед дросселем. Также, термин TWC cleaning из мануала судя по всему подразумевает «промывку» катализатора, то есть «Three Way Catalyst».

Наиболее известные производители моющих жидкостей для этой технологии — Wynn’s и ЛАВР. Сама технология примерно такова:
Промывка осуществляется в 3 этапа:
1. Подключить промывочную станцию, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
2. Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений.
3. Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин.
Одна упаковка препарата рассчитана на обработку двигателя объемом до 2000 см³.
При промывке может потраивать, не стоит обращать на это внимание. 

Обычно после такой промывки рекомендуется заменить свечи на новые, а по возможности — и масло. Но в принципе это зависит от свойств промывочной жидкости и её агрессивности.

Важно понимать, что промывка форсунок может не только помочь, но и навредить. Она может вымыть грязь из раковин в прилегающих поверхностях форсунок или клапанов, и таким образом НАРУШИТЬ их герметичность. Ну то есть в изношенном седле форсунки может лежать спрессованная кака, которая обеспечивает уплотнение в этом месте, а после промывки она вымывается, и получается дырка, и форсунка начинает подтекать.

Понятное дело, что это всё очень обширная тема, и я озвучил только пару нюансов, поэтому давайте уже перейдём к предмету обзора.

Поставляется в картонной коробке.

Внутри нас ждёт пластиковый чемодан размерами 42х36х12см

Замочки

Внутри — баллон с манометром и редуктором, куча переходников, и немножко макулатуры. По дороге всё расыпалось, уложил как смог.

Макулатура

Дополнительная информация

Ну и заценим переходники. Смотреть будем по возможности сверху вниз, слева направо. Назначение переходников можно посмотреть в прилагаемых бумажках, но в целом нужно проявить фантазию, и просто подключить установку к топливной рампе, отключив штатную подачу топлива.

Все переходники имеют на одном конце вот такую резьбу:


20 ниток на дюйм и 7.5мм по наруже.

А теперь переходники. Вначале шланги

6мм и 8мм, с затычкой и со штуцером для подключения к установке



Соединитель 8мм (для закольцовки?) и если я правильно понимаю — шланг подачи промывки на впуск через отверстие в патрубке соединяющем расходомер воздуха и дроссельную заслонку. Хотя, в мануале написано подключить его к вакуумному шлангу, то есть в задроссельное пространство, давление в баллоне не создавать, и приоткрыть его выходной вентиль таким образом, чтобы промывающая жидкость поступала очень медленно, минут за 30-40. Это типа такая промывка катализатора и впуска — если я праивльно расшифровал TWC как Three Way Catalyst.


Идем дальше.

Это вроде для фордов



Это видимо для японцев

Это я не знаю что такое

Это ответные части быстросъемов, ну и видимо универсальный штуцер для подключения трёх размеров шлангов.

Ну и сами быстросъемы тогда уж

Для кольцевых штуцеров. Внутри есть проточка

Для подключения к портам Шредера:

Затычки

Для колпачковых штуцеров:

Аналогичные комплекты папа-мама

Распылитель для промывки дросселя. Кстати, внутри раскрутилось всё, так что перед использованием нужно всё проверять:





Надо бы посмотреть как он распыляет, но пока не до того было, если честно. Ну как-то будет, куда он денется-то.

Ну и переходим к нижней половинке чемодана.

Зажим для шланга:

Вороночка

Рассоединитель для некоторых видов быстросъемов

Пара хомутов

Ну и собственно сам баллон с редуктором, цепочкой и карабинчиком. Входит в него, кстати, если под пробку — то ровно 800мл. Что странно, потому что типичная банка для промывки имеет объем около 1л, то есть придётся доливать в процессе, ну и под пробку-то заливать не стОит, там же редуктор еще стоит, не хотелось бы чтобы в него затекало




выходной кран:

редуктор

Тут я уже прикрутил другой соединитель. Родной не подходит к нашим шлангам. Родной справа

Наконечник выходного шланга. Шланг длиной ровно 1м.

Пробка с кнопкой для сброса давления

Короче, какая-то такая вот штукенция

Что могу сказать? Ну это тот случай когда я так это умозрительно представляю дофига вариантов куда я могу подключить эту установку — и сбда должно подойти, и туда, и вот так, пожалуй, и вот эдак. Разве что у японцев бывает м12х1.25, тут такого штуцера нет, но по идее можно обойтись штатным же. То есть в отличие от того комплекта для измерения давления у меня не возникает особо вопросов «где, блин, они встречали такие штуцера?! мне б хоть для общего развития!»

Чумадан стоит 100 баксов (в Беларусь ехал через Почтипочту — это еще плюс не помню сколько), и по его наполнению чувствуется что он вроде как стóит этих денег. По недостаткам. Не уверен, но мне кажется что бачок объемом где-нить 1.1-1.2л был бы более уместен. По применению — ну лично в моей ситуации это будет аппарат для редких случаев и для «любой каприз за ваши деньги».

Потому что мне в последнее время понравилось вначале делать то что хочет клиент, а потом уже — то что нужно. Можете думать обо мне плохо, но устал я уговаривать людей делать не то что они в интернете вычитали, а то что действительно требуется в данной ситуации. И меня начинает бесить, когда рассказываешь клиенту почему то что он хочет делать не согласуется с неисправностью, а он смотрит на тебя, и в глазах написано «складно поёт. интересно, где он пытается меня обмануть?» И я потиху начинаю применять новую методу: рассказываю коротенечко клиенту что он неправ и что предложенные им действия с высокой вероятностью ничего не дадут, ненавязчиво предлагаю свои варианты действий, и даю ему выбор, каким путём идти — сразу делать то что я предлагаю, или идти длинным путём, делая вначале по советам из интернетов.

Так вот данный чемодан будет реально необходим буквально в паре процентов тяжелых случаев, когда, например, дроссельный узел стоит внутри впускного коллектора (видел в каком-то французе мелком), и промыть его этой установкой менее трудозатратно чем всё это разбирать. Или когда есть сомнения в качестве топлива в баке. Или вот когда клиенту непременно хочется промыть форсунки, по одному ему известным причинам, и он никак не поддаётся на уговоры не делать ненужных работ.

Окупаемость в моём случае сомнительна. Но, повторюсь, я его брал в данном случае скорее для посмотреть, чем для поработать. Автовладельцам-любителям он скорее всего не пригодится, разве что купить в складчину, и пользоваться для нескольких машин. вопрос, повторюсь, есть ли в этом вообще необходимости. Для регионов с плохим качеством топлива, а также если маркетинг раскрутил услугу по регулярной профилактической промывке — окупится он пулей. Аналоги в оффлайне стоят в разы дороже. Да, потребуется еще промывочная жидкость, и вот её как раз покупать нужно в оффлайне.

Одним словом, штука не для всех, но если вы знаете что оно вам надо — можно брать.

* Товар куплен на свои, о чем я ни капли не жалею, и даже не думайте что это п.18

Dixon BFSCN250C MNPSH Центральная установка латунная промывочная насадка для уборки улиц, 2,5 дюйма: Amazon.com: Industrial & Scientific


Цена: 797 долларов.14 + Депозит без импортных сборов и $ 78,70 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Латунная насадка для уборки улиц
  • Размер 2-1 / 2 »
  • Расход 300 галлонов в минуту при 100 фунтах на квадратный дюйм
  • Центральная установка
  • Центральный спрей
]]>
Характеристики этого продукта
Фирменное наименование Диксон
Высота 8.5 дюймов
Внутренний диаметр 2,5 дюйма
Вес изделия 10.00 фунтов
Нижний температурный диапазон 0 градусов по Фаренгейту
Материал Нержавеющая сталь
Максимальный расход 30 галлонов в минуту
Измерительная система нас
Номер модели BFSCN250C
Кол-во позиций 1
Номер детали BFSCN250C
Размер 2.5 дюймов
Код UNSPSC 40000000
Ширина 8,5 дюймов

Форсунки для очистки

При выборе чистящего инструмента для конкретной работы и для работы с ним на конкретной водометной или канализационной тележке оператор должен знать переменные значения расхода (галлонов в минуту), давления (фунт / кв. Дюйм), размера шланга (диаметр в дюймах), длина шланга (футы) и тип шланга — термопласт или резина.Все эти переменные взаимодействуют, влияя на производительность инструмента для очистки канализации. Неправильное использование и выравнивание этих переменных не позволит инструменту работать правильно или отрицательно повлияет на способность оператора выполнять свою работу.

Зависимость расхода от давления

Расход (измеряется в галлонах в минуту) является жизненно важным компонентом процесса очистки. Обычно более низкие потоки, создаваемые насосом, используются для очистки труб меньшего диаметра, а поток в галлонах в минуту обычно увеличивается с увеличением диаметра трубы.И наоборот, давление, создаваемое инструментом (измеряемое в фунтах на квадратный дюйм), обычно выше при очистке труб меньшего диаметра, а давление в фунтах на квадратный дюйм обычно уменьшается по мере увеличения диаметра трубы. В следующей таблице приведены общие практические правила для комбинаций расхода и давления, а также минимальный и максимальный расход для каждого размера шланга *.


ДИАМЕТР ДАВЛЕНИЕ МИН. ПОТОК МАКС.ПОТОК
Шланг .50 ” 4000 фунтов на кв. Дюйм> 12 галлонов в минуту
Шланг 0,75 дюйма 3000 фунтов на квадратный дюйм> 20 галлонов в минуту
Шланг 1,0 ” 3000 фунтов на квадратный дюйм> 30 галлонов в минуту
1.25 ”шланг 2000 фунтов на квадратный дюйм> 80 галлонов в минуту
Шланг 1,50 дюйма 2000 фунтов на квадратный дюйм> 60 галлонов в минуту

Сопла первого, второго и третьего уровней

Национальная ассоциация компаний по обслуживанию канализационных сетей (NASSCO) делит форсунки для очистки канализации на три категории (см. Свод правил NASSCO Jetting или посетите веб-сайт NASSCO в Интернете по адресу www.nassco.org). Каждая категория имеет свой дизайн и характеристики.

Tier One — Сопла или инструменты для очистки, которые имеют просверленное отверстие для создания давления и имеют плоскую внутреннюю поверхность для приема и / или перенаправления потока воды к отверстиям, относятся к Tier One. Плоская внутренняя поверхность неэффективна с точки зрения механики жидкости. Сопла первого уровня являются наименее дорогими в приобретении, но также обеспечивают меньшую производительность, чем сопла других слоев.Покупатель форсунок первого уровня будет руководствоваться первоочередной стоимостью, а не характеристиками продукта или долговечностью.

Tier Two — Сопла или чистящие инструменты со сменной резьбовой вставкой или более закругленной внутренней поверхностью для перенаправления воды относятся к Tier Two. Сопла второго уровня обеспечивают более длительный срок службы благодаря наличию сменных резьбовых вставок и часто имеют лучшую механику жидкости, чем сопла первого уровня. Покупатель форсунок Tier Two будет больше интересоваться производительностью и более длительным сроком службы оборудования.

Tier Three — Сопла со сменной резьбовой вставкой и более округлой, более эффективной внутренней поверхностью для перенаправления воды относятся к Tier Three. Покупатель форсунок третьего уровня будет ориентироваться на общие затраты на владение (производительность, долговечность), а не на первоначальные затраты.

Картридж

Промывка сопла печатающей головки для низкопрофильных картриджей Lexmark.

Промывка сопел Lexmark предназначена для использования с низкопрофильными картриджами Lexmark со встроенной печатающей головкой.После установки устройства для промывки сопел в систему водоснабжения вы сможете очистить сопла печатающей головки картриджа в течение нескольких секунд.


Промывка сопел — отличный инструмент для очистки и визуального наблюдения за чистотой сопел печатающей головки картриджа. Он также отлично подходит для очистки картриджей, которые не прошли тест печати из-за засорения / засорения дюз. Увеличьте свою прибыль с помощью промывки форсунок.

Устройство для промывки форсунок поддерживает следующие картриджи:

Lexmark 1, 2, 3, 4A, 5A, 14A, 15A, 23A, 24A, 28A, 29A, 31, 32, 33, 34, 35, 36A, 36XLA, 37A и 37XLA.

Требования к установке:

Рекомендуется использовать устройство для промывки форсунок Lexmark внутри раковины или раковины из-за чрезмерного распыления. Также рекомендуется, если у вас вода с низким содержанием минералов, у вас должен быть встроенный фильтр для частиц размером не менее 1 микрона. Однако, если у вас более высокое содержание минералов, вы можете использовать встроенную систему деионизации в дополнение к фильтру для твердых частиц.

Примечание: Видео может не отображать точный продукт , показанный на картинке.

Характеристики:

  • Простая установка
  • Зажим удерживает картридж на месте
  • Небольшие габариты и отсутствие необходимости в воздухе или электричестве
  • Вы видите чистые ли форсунки

Требования:

  • Фильтрованная водопроводная вода
  • Давление воды не должно превышать 75 фунтов на кв. Дюйм

В комплект поставки входит:

  • Промывка форсунки — базовый блок
  • Приспособление для дома и дома (уже прикреплено), включая запорный клапан
  • Брызговик

Brother, Canon, Dell, Epson, Hasler, HP, Kodak, Lexmark, NeoPost, Olivetti, Philips, Pitney Bowes, Primera, Ricoh, Samsung, Sharp, Xerox и другие торговые марки и логотипы производителей являются зарегистрированными товарными знаками компании. их владельцы.Все без исключения обозначения и ссылки на торговые марки делаются исключительно с целью идентификации и демонстрации совместимости или продвижения и продажи этих конкретных продуктов.

Когда и как очищать / промывать оборудование для избирательного нанесения покрытий

Много времени и планов вкладывается в выбор идеального материала и процесса конформного покрытия для адекватной защиты печатных плат. Это часто включает несколько квалификационных испытаний.Также существуют длительные и подробные испытания в таких областях, как электрические характеристики, огнестойкость, а также тепловые или механические циклы. К сожалению, процесс аттестации и тестирования защитных покрытий — это всего лишь моментальный снимок процесса в самом начале. Для поддержания согласованности остается одна деятельность, о которой часто забывают: регулярная очистка и промывка вашего оборудования для селективного конформного покрытия.

В целом, следующие комментарии и рекомендации предназначены для обсуждения с использованием типичного современного оборудования для селективного нанесения покрытий, как показано на схеме ниже.Однако почти все принципы применимы и к ручному опрыскиванию.

Изображение : Типовая система нанесения под давлением

Зачем чистить и промывать?

Прежде чем обсуждать конкретные соображения, связанные с процессом очистки и промывки, вероятно, лучше всего объяснить причины, лежащие в основе этого. Помимо очевидного ответа, что это просто хорошая практика, есть несколько причин регулярно чистить и промывать вашу систему избирательного покрытия.

  • Процесс увеличивает срок службы ключевых компонентов, таких как
    • клапан (-ы),
    • Форсунки и распылительные головки
    • , а также
    • линии подачи и возврата.
  • Процесс минимизирует несоответствие из-за засоров или отложений.
  • Очистка и промывка повышают надежность и стабильность
    • расход и расход материала,
    • толщина нанесения и
    • Ширина рисунка покрытия и определение кромок.
  • Регулярное обслуживание предотвращает перекрестное загрязнение несовместимыми химическими веществами.

(Примечание: при использовании химического состава покрытия из силикона , никогда не используйте те же трубопроводы для жидкости, клапаны или напорный бак при переходе на другие химические вещества, такие как акрил, уретаны, синтетические каучуки и т. Д. вперед.)

Когда чистить и промывать?

Существует ряд довольно очевидных обстоятельств и случаев, когда рекомендуется тщательно очистить и промыть оборудование для селективного конформного покрытия.В их число входят:

  • запуск или переход на другой химический состав покрытия, например, из акрила на уретан и из синтетического каучука на акрил
  • при запуске после простоев на 48 часов и более для акрила, синтетических каучуков и материалов, не чувствительных к влаге
  • в день окончания производства для материалов, чувствительных к влаге, включая большинство силиконов и многие уретаны
  • в любое время наблюдаются непостоянные формы распыления или расход

Как чистить и промывать?

Вот основные шаги по очистке и промывке вашего ручного или селективного оборудования для нанесения покрытий.(Примечание: перед попыткой проконсультируйтесь с производителем оборудования, чтобы обсудить детали.)

  • Удалите излишки покрытия с резервуара или напорного бачка.
  • Снимите воздушный колпачок (если есть) с клапана и снимите микрометр (если есть), чтобы учесть больший ход иглы.
  • Промойте покрытие из резервуара для покрытия, линий жидкости и клапана до тех пор, пока покрытие не перестанет выходить.
  • Добавьте совместимый растворитель / разбавитель (МЕК, ксилол, промышленный разбавитель) в резервуар для жидкости.

(Важно: используйте разбавители , , предоставленные производителем покрытия, НЕ средства для снятия изоляции, которые используются для удаления затвердевших покрытий с печатных плат.)

  • Включить черную подсветку машины.
  • Промывайте, пока растворитель / разбавитель не перестанет светиться синим цветом. Сделайте это, если покрытие содержит флуоресцентные вещества; в противном случае промойте до тех пор, пока покрытие не исчезнет.
  • Добавьте небольшое количество дополнительного разбавителя.
  • Промывайте до того момента, пока жидкость не превратится в брызги. Когда промывочная жидкость закончится, жидкость превратится из струи в брызги. Тогда остановись. Если все сделано правильно, в линиях жидкости / клапане останется очень небольшое количество растворителя / разбавителя.

Запуск процесса

  • Промойте оставшийся растворитель из резервуара для жидкости / линий жидкости / клапанов.
  • Теперь ваша машина и клапан готовы к заливке свежего покрытия.

Chase и HumiSeal® предоставляют ряд совместимых разбавителей для каждого поставляемого покрытия и химического состава, некоторые из которых показаны в справочной таблице ниже.

Как поставщик конформных покрытий всех основных форм и химического состава, Chase и HumiSeal® могут помочь вам в беспристрастном подходе к оценке вашего приложения и процесса. Мы покажем вам, как добиться максимальной эффективности, минимизировать затраты и повысить надежность продукта. Наши выдающиеся группы производственной и технической поддержки могут предоставить вашей организации надежные поставки по всему миру, непревзойденное качество и превосходную техническую поддержку.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить вашу заявку.

Статья по теме: Оптимизация скорости потока конформного покрытия для экономии времени и денег

Оптимизация скорости потока конформного покрытия для экономии времени и денег https://t.co/51uYln69lt

— Humiseal (@HumiSeal) 23 января 2019 г.

Очистка печатающей головки

Очистка печатающей головки


Справочное руководство

Улучшение качества печати

Использование утилиты автоматической проверки и очистки дюз
Использование утилиты очистки головки
Использование кнопок панели управления

Если вы обнаружите, что распечатка неожиданно бледная или точки отсутствуют, вы можете решить эти проблемы, очистив печатающую головку, которая гарантирует правильную подачу чернил через сопла.

Вы можете очистить печатающую головку со своего компьютера с помощью утилиты Head Cleaning в программном обеспечении принтера или с самого принтера с помощью кнопок панели управления принтера.

Примечание:
  • При очистке печатающей головки расходуются чернила. Чтобы избежать лишнего расхода чернил, чистите печатающую головку только в том случае, если качество печати ухудшается; например, если распечатка нечеткая, цвет неправильный или отсутствует.
  • Сначала используйте утилиту проверки дюз, чтобы убедиться, что печатающая головка нуждается в очистке. Это экономит чернила.
  • Когда индикатор отсутствия чернил мигает или горит, вы не можете очистить печатающую головку. Сначала замените соответствующий чернильный картридж.

Использование утилиты автоматической проверки и очистки дюз

Epson рекомендует использовать утилиту Auto Nozzle Check and Cleaning, которая автоматически очищает сопла.

Обратитесь к соответствующему разделу ниже, чтобы использовать утилиту очистки головки.

Для Windows

Выполните следующие действия, чтобы очистить печатающую головку с помощью утилиты Auto Head Cleaning.

Убедитесь, что принтер включен и индикатор чернил не светится.
Убедитесь, что в податчик листов загружена бумага формата A4 или Letter.
Откройте программное обеспечение принтера.
Щелкните вкладку Maintenance , затем нажмите кнопку Auto Nozzle Check and Cleaning .
Следуйте инструкциям на экране. Индикатор питания мигает, пока принтер выполняет цикл очистки.
Осторожность:
Никогда не выключайте принтер, пока мигает индикатор питания.Это может повредить принтер.

Ниже приведены образцы шаблонов проверки дюз:

Примечание:
  • Если качество печати не улучшилось, выключите принтер и оставьте его на ночь. Затем повторите проверку сопел и при необходимости повторите очистку головки.
  • Если качество печати по-прежнему не улучшилось, возможно, по крайней мере один из ваших чернильных картриджей старый или поврежден и, возможно, нуждается в замене.
    См. Замена чернильного картриджа
  • Если качество печати остается проблемой после замены чернильных картриджей, обратитесь к своему дилеру.
  • Для поддержания качества печати мы рекомендуем печатать несколько страниц не реже одного раза в месяц.

Для Mac OS от 8.6 до 9.x

Выполните следующие действия, чтобы очистить печатающую головку с помощью утилиты Auto Head Cleaning.

Убедитесь, что принтер включен и индикатор чернил не светится.
Убедитесь, что в податчик листов загружена бумага формата A4 или Letter.
Откройте диалоговое окно «Печать» или «Параметры страницы».
Нажмите кнопку со значком «Утилита», затем нажмите кнопку Auto Nozzle Check and Cleaning .
Следуйте инструкциям на экране.Индикатор питания мигает, пока принтер выполняет цикл очистки.
Осторожность:
Никогда не выключайте принтер, пока мигает индикатор питания. Это может повредить принтер.

Ниже приведены образцы шаблонов проверки дюз.

Примечание:
  • Если качество печати не улучшилось, выключите принтер и оставьте его на ночь.Затем повторите проверку сопел и при необходимости повторите очистку головки.
  • Если качество печати по-прежнему не улучшилось, возможно, по крайней мере один из ваших чернильных картриджей старый или поврежден и, возможно, нуждается в замене.
    См. Замена чернильного картриджа
  • Если качество печати остается проблемой после замены чернильных картриджей, обратитесь к своему дилеру.
  • Для поддержания качества печати мы рекомендуем печатать несколько страниц не реже одного раза в месяц.

Для Mac OS X

Выполните следующие действия, чтобы очистить печатающую головку с помощью утилиты Auto Head Cleaning.

Убедитесь, что принтер включен и индикатор чернил не светится.
Убедитесь, что в податчик листов загружена бумага формата A4 или Letter.
Откройте диалоговое окно EPSON Printer Utility.
Выберите свой принтер, затем щелкните OK в окне списка принтеров.
Нажмите кнопку Auto Nozzle Check and Cleaning в диалоговом окне «Утилита».
Следуйте инструкциям на экране. Индикатор питания мигает, пока принтер выполняет цикл очистки.
Осторожность:
Никогда не выключайте принтер, пока мигает индикатор питания. Это может повредить принтер.

Ниже приведены образцы шаблонов проверки дюз.

Примечание:
  • Если качество печати не улучшилось, выключите принтер и оставьте его на ночь. Затем повторите проверку сопел и при необходимости повторите очистку головки.
  • Если качество печати по-прежнему не улучшилось, возможно, по крайней мере один из ваших чернильных картриджей старый или поврежден и, возможно, нуждается в замене.
    См. Замена чернильного картриджа
  • Если качество печати остается проблемой после замены чернильных картриджей, обратитесь к своему дилеру.
  • Для поддержания качества печати мы рекомендуем печатать несколько страниц не реже одного раза в месяц.


[Вверх]

Использование утилиты очистки головки

Обратитесь к соответствующему разделу ниже, чтобы использовать утилиту очистки головки.

Для Windows

Выполните следующие действия, чтобы очистить печатающую головку с помощью утилиты Head Cleaning.

Убедитесь, что принтер включен и индикатор чернил не светится.
Откройте программное обеспечение принтера.
Щелкните вкладку Maintenance , затем нажмите кнопку Head Cleaning .
Следуйте инструкциям на экране.
Индикатор питания мигает, пока принтер выполняет цикл очистки.
Осторожность:
Никогда не выключайте принтер, пока мигает индикатор питания. Это может повредить принтер.
Когда индикатор питания перестанет мигать, загрузите несколько листов бумаги и щелкните Шаблон для проверки сопел в диалоговом окне «Очистка головки», чтобы убедиться, что печатающая головка чистая.

Ниже приведены два примера шаблонов проверки дюз:

Хороший образец
Печатающая головка требует очистки

Если страница проверки сопел печатается неудовлетворительно, возможно, вам придется повторить очистку головки и снова распечатать шаблон проверки сопел.
См. Очистка печатающей головки.

Примечание:
  • Если качество печати не улучшилось после повторения этой процедуры четыре или пять раз, выключите принтер и оставьте его в покое на ночь. Затем повторите проверку сопел и при необходимости повторите очистку головки.
  • Если качество печати по-прежнему не улучшилось, возможно, по крайней мере один из ваших чернильных картриджей старый или поврежден и, возможно, нуждается в замене.
    См. Замена чернильного картриджа, чтобы заменить чернильный картридж до того, как он опустеет.
  • Если качество печати остается проблемой после замены чернильных картриджей, обратитесь к своему дилеру.
  • Для поддержания качества печати мы рекомендуем печатать несколько страниц не реже одного раза в месяц.

Для Mac OS от 8.6 до 9.x

Выполните следующие действия, чтобы очистить печатающую головку с помощью утилиты Head Cleaning.

Убедитесь, что принтер включен и индикатор чернил не светится.
Откройте диалоговое окно «Печать» или «Параметры страницы».
Нажмите кнопку со значком «Утилита», затем нажмите кнопку Head Cleaning .
Следуйте инструкциям на экране.
Индикатор питания мигает, пока принтер выполняет цикл очистки.
Осторожность:
Никогда не выключайте принтер, пока мигает индикатор питания. Это может повредить принтер.
Когда индикатор питания перестанет мигать, нажмите кнопку Подтверждение в диалоговом окне «Очистка головки», чтобы напечатать шаблон проверки дюз. Используйте шаблон для проверки, чтобы убедиться, что печатающая головка чистая.

Ниже приведены два примера шаблонов проверки дюз.

Хороший образец
Печатающая головка требует очистки

Если страница проверки сопел печатается неудовлетворительно, возможно, вам придется повторить очистку головки и снова распечатать шаблон проверки сопел.
См. Очистка печатающей головки.

Примечание:
  • Если качество печати не улучшилось после повторения этой процедуры четыре или пять раз, выключите принтер и оставьте его в покое на ночь. Затем повторите проверку сопел и при необходимости повторите очистку головки.
  • Если качество печати по-прежнему не улучшилось, возможно, по крайней мере один из ваших чернильных картриджей старый или поврежден и, возможно, нуждается в замене.
    См. Замена чернильного картриджа, чтобы заменить чернильный картридж до того, как он опустеет.
  • Если качество печати остается проблемой после замены чернильных картриджей, обратитесь к своему дилеру.
  • Для поддержания качества печати мы рекомендуем печатать несколько страниц не реже одного раза в месяц.

Для Mac OS X

Выполните следующие действия, чтобы очистить печатающую головку с помощью утилиты Head Cleaning.

Убедитесь, что принтер включен и индикатор чернил не светится.
Откройте диалоговое окно EPSON Printer Utility.
Выберите свой принтер, затем щелкните OK в окне списка принтеров.
Нажмите кнопку Head Cleaning в диалоговом окне «Утилита».
Следуйте инструкциям на экране.
Индикатор питания мигает, пока принтер выполняет цикл очистки.
Осторожность:
Никогда не выключайте принтер, пока мигает индикатор питания.Это может повредить принтер.
Когда индикатор питания перестанет мигать, нажмите кнопку Подтверждение в диалоговом окне «Очистка головки», чтобы напечатать шаблон проверки дюз. Используйте шаблон для проверки, чтобы убедиться, что печатающая головка чистая.

Ниже приведены два примера шаблонов проверки дюз.

Хороший образец
Печатающая головка требует очистки

Если страница проверки сопел печатается неудовлетворительно, возможно, вам придется повторить очистку головки и снова распечатать шаблон проверки сопел.
См. Очистка печатающей головки.

Примечание:
  • Если качество печати не улучшилось после повторения этой процедуры четыре или пять раз, выключите принтер и оставьте его в покое на ночь. Затем повторите проверку сопел и при необходимости повторите очистку головки.
  • Если качество печати по-прежнему не улучшилось, возможно, по крайней мере один из ваших чернильных картриджей старый или поврежден и, возможно, нуждается в замене.
    См. Замена чернильного картриджа, чтобы заменить чернильный картридж до того, как он опустеет.
  • Если качество печати остается проблемой после замены чернильных картриджей, обратитесь к своему дилеру.
  • Для поддержания качества печати мы рекомендуем печатать несколько страниц не реже одного раза в месяц.


[Вверх]

Использование кнопок панели управления

Выполните следующие действия, чтобы очистить печатающую головку с помощью кнопок на панели управления.

Убедитесь, что индикатор питания горит, а индикатор отсутствия чернил не горит. Затем нажмите и удерживайте кнопку чернил в течение трех секунд.
Принтер начнет прочистку печатающей головки, и индикатор питания начнет мигать.
Осторожность:
Никогда не выключайте принтер, пока мигает индикатор питания. Это может повредить принтер.
Примечание:
  • Если качество печати не улучшилось после повторения этой процедуры четыре или пять раз, выключите принтер и оставьте его в покое на ночь.Затем повторите проверку сопел и при необходимости повторите очистку головки.
  • Если качество печати по-прежнему не улучшилось, возможно, по крайней мере один из ваших чернильных картриджей старый или поврежден и, возможно, нуждается в замене.
    См. Замена чернильного картриджа, чтобы заменить чернильный картридж до того, как он опустеет.
  • Если качество печати остается проблемой после замены чернильных картриджей, обратитесь к своему дилеру.
  • Для поддержания качества печати мы рекомендуем печатать несколько страниц не реже одного раза в месяц.


[Вверх]

, 2001 г.
Версия 1.00E, Авторские права © SEIKO EPSON CORPORATION

Ручные форсунки Hydro-Chem с регулируемым потоком

Двухкомпонентная ручная насадка с регулируемым потоком от WILLIAMS FIRE & HAZARD CONTROL включает пенообразование или нанесение воды со встроенной технологией Hydro-Chem ™ для одновременного нанесения сухих химикатов.

Насадка представляет собой мощное ручное сливное устройство, предназначенное для подачи воды или раствора пены для тушения пожара через отдельную систему дозирования. Он оснащен пистолетной рукояткой, позволяющей легко и безопасно работать руками в перчатках. Его можно настроить на расход 60, 95 или 125 галлонов в минуту (227, 360 или 473 л / мин) с помощью регулировки кольца, установленного на манжете. Он также включает настройку смыва для смыва мелких предметов, застрявших в сопле. Поток воды / пены регулируется от полного тумана до прямого, вращая воротник форсунки.

Что отличает эту форсунку от обычных ручных форсунок, так это ее способность выпускать сухие химикаты, такие как WILLIAMS FIRE & HAZARD CONTROLS ’PKW. После того, как пожар тушится с помощью водно-пенного раствора, сухой химикат обычно является более эффективным способом тушения трехмерного пожара или возгорания жидкости под давлением. Сухой химикат подается через отдельный шланг для сухого химиката с использованием сжатого азота. Когда клапан потока на отверстии для сухих химикатов сопла открывается, сопло выпускает сухой химикат через центр потока пены / воды для достижения диапазонов, недоступных для обычного оборудования.Это значительно увеличивает эффективность и дальность применения сухих химикатов за счет использования потока воды / пены в качестве носителя и снижает риски, которым подвергаются пожарные. Скорость потока сухого химиката можно выбрать на 3, 5, 7 или 10 фунтов / сек (1,4, 2,3, 3,2 или 4,5 кг / сек) путем изменения наконечника штуцера.

WILLIAMS FIRE & HAZARD CONTROLS ’PKW представляет собой силиконизированный порошок Purple K с интенсивной окраской, что делает его идеальным для использования с этой насадкой.

Сопло изготовлено из твердого анодированного алюминиевого сплава и весит около 7 фунтов.(3,2 кг), идеально подходит для ручных работ. Легкая, но прочная, с минимальными требованиями к уходу и техническому обслуживанию, эта универсальная насадка должна быть включена в каждый ящик для инструментов пожарного.

Гидравлические форсунки, форсунки для канализации, дренажные линии, HotJet USA Прицепные форсунки


Выбор сопла важен для выполнения работы. Различные формы распыления форсунок делают внутри трубы разные вещи. Форсунки, расположенные под углом ближе к центральной линии шланга или параллельно центру шланга, обладают «большей силой тяги», которая необходима для буксировки шланга по трубе.Увеличьте угол наклона струи (направьте ее прямо на стенки трубы), и они более эффективны при очистке трубы. И наоборот, чем выше очищающая способность сопла, тем меньше тяговое усилие.
Наиболее часто используемая форсунка для промывки — это форсунка Ram. Когда импульс выключен, он движется по линии быстрее всех. Когда пульс включен, сопла ударяют по засору, как отбойный молоток. Лазерное сопло может прорезать засоры. Используйте угловые насадки для обхода крутых изгибов или тройников.При обнаружении засора он реагирует так же, как форсунка Ram.
Комплект форсунок, который мы предлагаем с каждой струйной машиной, просверлен по индивидуальному заказу, чтобы максимизировать эффективность очистки оборудования. Форсунки Hot Jet полностью промышленные, рассчитаны на работу при давлении 10 000 фунтов на квадратный дюйм и имеют гарантию 1 год. Этот набор насадок устранит большинство засоров, общую очистку и очистку боковых труб. Он включает в себя Laser, Ram Flusher и Spinner / Polisher.
Как правило —
  1. Вы прошли через препятствие, используя насадку Laser / Penetrator, прежде чем медленно вернуть шланг, чтобы выполнить фактическую очистку.Лучше всего работать со стороны выхода трубы, чтобы поток возвращался к вам. Для наиболее эффективной очистки установите соотношение времени минимум 1: 3. Например, если для проточки засора требуется пять минут, верните шланг в три раза медленнее (пятнадцать минут на очистку и промывку). Все опытные техники понимают, что во время вывода требуется дополнительное время.
  2. Затем используйте Ram / Flusher для быстрой очистки боковин.
  3. Наконец, используйте насадку Roto Jet Spinner для полировки боковых стенок трубы.

Многие компании «Rooter» предпочитают чистить только с помощью насадки Warthog — и это нормально, если вы позволите насадке медленно продвигаться вверх по леске. Они известны тем, что режут корни, удаляют жир и большинство засоров из-за силы вращения и концентрации струй. . . Однако, если вы сфотографируете линию после использования Warthog на тяжелой смазанной линии, вы увидите боковые отметки задних форсунок по бокам труб, если вы позволите форсунке работать слишком быстро. Мы рекомендуем использовать либо Warthog , либо лазерный стиль для просверливания препятствий, затем использовать насадку для промывки , а затем насадку для очистки труб (Roto Jet Spinner).Это оставит трубу безупречной!
Промывочная форсунка «Ram» , имеющая все задние форсунки, обеспечивает максимальную тягу или «тягу» и максимальную промывку при возврате. Они лучше всего подходят для медленных стоков, забитых жиром, грязью или навозом. Лазерный или колющий наконечник предназначен для сверления отверстий в засоре; у него есть одна форсунка вперед и несколько форсунок сзади. Для прорезания льда сначала необходимо больше форсунок (три под углом примерно в десять градусов от центра), затем их нужно сменить на промывочную или лазерную насадку для очистки.Вращающиеся насадки, которые более агрессивны и вращаются (насадка Warthog). Их часто используют для прорезания корней. Форсунки используются для «полировки» внутренней части трубы после ее очистки и промывки.
ОПТИМИЗАЦИЯ ФОРСУНОК И ОБОРУДОВАНИЯ
Достижение максимальной эффективности очистки зависит от двух критических факторов. Во-первых, это выбор правильного угла распыления (или нескольких углов) для работы. Во-вторых, согласование общей площади отверстий с характеристиками насосов.
СВЕРЛЕНИЕ ПО ЗАКАЗУ: ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?
Каждый водоструйный аппарат имеет определенный выход по расходу и давлению. Этот выходной сигнал представляет собой максимальную потенциальную энергию, доступную для очистки. Когда общая площадь отверстия соответствует техническим характеристикам насоса, используется вся доступная энергия. Однако, если общая площадь отверстия не подобрана должным образом, ухудшаются рабочие характеристики. Если общая площадь отверстия слишком мала, противодавление в системе не позволяет полностью использовать доступную энергию системы.Аналогичным образом, если общая площадь отверстия слишком велика, скорость струи и, следовательно, тяговое усилие снижаются.
ФУНКЦИИ УГЛА РАСПЫЛЕНИЯ
Правильное сверление отверстий сопла гарантирует, что вся энергия насоса будет использована. Как эта энергия используется, зависит от выбора угла. Например, для длительного пробега потребуется сопло с большей силой тяги, поэтому может потребоваться угол 25 ° или 35 °. Полностью заблокированная линия потребует прямой форсунки в сочетании с форсунками высокой тяги, чтобы пробить препятствие.После прорезания канала переключение на промывочную форсунку (45 ° или 55 °) полезно для очистки линии. На чертеже и в таблице поясняются различные варианты углов и их функции.

Угол форсунки Угловая функция
0 ° Лицом вперед для максимального проникновения в засорение, используется в сочетании с большим углом осевого напора
25 ° Энергия используется в основном для тяги на длинных участках с минимальным промыванием
35 ° E Комбинация промывочного / толкающего действия с большей силой тяги для использования на более длинных участках
45 ° Высокая эффективность промывки при пониженном тяговом усилии
55 ° Энергия в основном используется для «подметания» стенок труб с минимальным тяговым усилием.
90 ° Используется в основном на форсунках RJ (роторные форсунки) для обеспечения полирующего действия (должен сочетаться с углом тяги для создания тянущего действия.В особых случаях этот угол может быть добавлен к форсункам типа BN или J для облегчения навигации в узких углах

ДВИГАТЕЛЬ / ЛАЗЕР / ПЕНЕТРАТОР
Подруливающее устройство имеет угол в 25 градусов для обеспечения максимальной тяговой мощности. Используется в случае засорения линии или для участков длиной более 150 футов. Схема: 1 передний жиклер (опция), от 3 до 6 задних жиклеров.
FLUSHER / RAM
Flusher имеет угол 45 градусов с хорошей силой тяги. Используется для пробежек до 100 футов. Хорошая форсунка для очистки общего назначения.Схема: 1 форсунка вперед (опция), от 6 до 12 форсунок сзади.
DEGREASER / DE-ICER
Угол промывки 45 ° с 3 форсунками вперед для разрыхления твердой смазки или льда. Полезно для выталкивания мусора вперед. Ограниченные дистанционные возможности. Рисунок: 3 форсунки вперед по 10 ° и 6 задних под углом 45 °.
ROTOR JET SPINNER
Rotary Jet («RJ») представляет собой вращающуюся насадку, использующую объединенные силы углов 0 ° и 45 °, вращающиеся под давлением, создавая непрерывную «стену воды» для максимального восстановления линии.Ценной особенностью RJ является заменяемый на месте ротор, который продлевает срок службы сопла. Каждая канализационная форсунка RJ проверяется перед отправкой, чтобы убедиться в ее вращательной способности.
WARTHOG КАНАЛИЗАЦИОННЫЕ СОПЛА
Канализационные насадки Warthog — один из самых мощных и востребованных инструментов в струйной промышленности. Эти форсунки способны выдерживать высокое давление и большие объемы воды, что имеет решающее значение для эффективной работы. Полностью обслуживается в полевых условиях, чтобы минимизировать время простоя и максимизировать производительность.Мы предлагаем полное обслуживание и комплекты уплотнений, комплекты инструментов и советы по устранению неполадок, чтобы ваши форсунки оставались в рабочем состоянии. Звоните, чтобы узнать подробности о запасных частях. Используется с небольшими водометными установками, смонтированными на тележке, с крупногабаритными моделями, установленными на прицепе.
Семейство канализационных форсунок Warthog — лучший выбор. Доступно несколько моделей для насосов с диапазоном давления от 2 000 до 8 000 фунтов на квадратный дюйм и с расходом от 4 до 80 галлонов в минуту. Мы подбираем канализационную насадку Warthog к вашему насосу, чтобы обеспечить максимальную производительность. Эти форсунки используют меньше форсунок, поэтому мощность форсунок концентрируется для достижения наилучших результатов очистки поверхности.Форсунки Warthog имеют запатентованное контролируемое вращение с использованием регулятора вязкости жидкости, которое позволяет форсункам развивать свою полную мощность и повышать управляемость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *