ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как выбрать усилитель авто звука для динамиков и сабвуфера

В серьезных авто звуковых инсталляциях встречается отдельный внешний усилитель. Разберемся какие бывают автомобильные усилители мощности, в чем их преимущество и избавимся от некоторых заблуждений.

На магнитоле можно увидеть цифры «4 х 50W» — это максимальная мощность, которую они выдают в пике сигнала (на протяжении короткого времени). При этом нелинейные искажения достигают 10% – это уже не музыка. Динамики с легкостью отыграют два десятка ватт, отдаваемых встроенным усилителем магнитолы. Но именно 10–20 Вт, а не 50! В этих пределах колеблется номинальная мощность головных устройств. Это мощность, при которой музыка не хрипит и пищит.

Виды усилителей сабвуфера и колонок

Двухканальные

Используют для качественного и мощного звучания пары динамиков или одного сабвуфера. Почему одного? Сабвуфер должен воспроизводить низкие частоты (ниже 60–100 Гц), а они не локализуются. Поэтому можно обойтись одним сабвуфером, подключенным одновременно к двум каналам в моно режиме (мостовое подключение).
При мостовом подключении мощность, выдаваемая усилителем, будет намного выше.

Для примера. Если двухканальный сабвуфер имеет номинальную мощность 2х60 Вт, то при подключении в мостовом режиме — способен выдавать 1х200 Вт. Чтобы «саб» играл только низкие частоты, используют встроенный в усилитель фильтр низких частот. Без него музыка превратится в «бубнеж» из багажника. С остальной акустикой поступают наоборот – убирают низкие.

Существуют ли одноканальные усилители? Это штучный продукт и широкого распространения не получил из-за специфики. Встречаются в профессиональных аудио системах, когда важна максимальная мощность сабвуфера, а не его звучание.


Четырехканальные

Популярность они заслужили благодаря универсальности. Самая распространенная схема подключения – два канала на переднюю акустику и два канала на сабвуфер. Так одновременно подключаем акустику и сабвуфер, а если его нет — подключаем задние динамики. Еще есть «поканальное» подключение – одна пара выходов идет к «пищалкам», вторая – на динамики.
Бывают трехканальные устройства. Третий канал используют для подключения сабвуфера. Встретить в продаже невозможно, т.к. их вытеснили четырехканальные «усилки» из-за своей универсальности. То же самое касается шестиканальных устройств.

Пятиканальные

По сути это четырехканальники с дополнительным каналом сабвуфера. Если с «басовым» каналом все понятно, то оставшиеся четыре можно использовать для системы с фронтальной и тыловой акустикой или «поканалки».Купить усилитель звука – полдела, вторая половина – его установка. Корпус и проводка должны быть надежно зафиксированы. Не забудьте про естественную вентиляцию – все «усилки» греются. И последнее: если одно устройство бортовая система авто переживет без потерь, то в случае с несколькими мощными — возможны сложности.

Авто усилители | 220.lv

Автомобильные усилители

Вам приходилось когда-нибудь пользоваться высококлассной аудиосистемой, которая вас поразила? Если это так, вы без сомнения знаете, как она звучит тогда, когда не хватает мощного усилителя. Некоторые полагают, что достаточно мощных громкоговорителей и уже можно будет сотрясать весь дом, или, как в данном случае – автомобиль, однако это не так. Приобретя для своего автомобиля мощные громкоговорители, необходимо заказать и достаточно мощный усилитель. В противном случае, возможно, вам придется удовлетвориться очень слабым скрипучим звуком. В некоторых случаях звука может не быть вовсе.

Автомобильные усилители, как и звукоусилители любого другого типа для домашних аудиосистем, усиливают слабый звуковой сигнал. Бывает и так (особенно при использовании стандартного усилителя), что в громкоговоритель посылается слишком слабый сигнал, и потому громкоговорители не могут использовать весь свой потенциал.

Подобный процесс усиления звука необходим для каждой домашней и, разумеется, автомобильной звуковой системы. Поскольку более мощный усилитель позволяет восстанавливать более мощный и чистый звук. У каждой звуковой системы есть хотя бы один усилитель (в некоторых случаях он интегрирован), в некоторых системах имеется по несколько звукоусилителей. Так, например, довольно-таки принято для низкочастотного громкоговорителя на своём автомобиле выделять отдельный усилитель, поскольку для низких частот обычно требуется большая мощность.

В самом деле – нужен ли вам усилитель? Выяснить это помогут отзывы –  некоторые громкоговорители прекрасно работают и с интегрированным усилителем. Но даже если вашему громкоговорителю усилитель не обязателен, его установка может оказаться полезной по нескольким причинам –  воссоздаваемый звук может оказаться громче, без искажений. Подсоединив

усилитель к низкочастотному громкоговорителю, вы почувствуете низкие частоты в большем объёме. Звук в вашем громкоговорителе попросту станет более качественным. 

Если вы любите музыку, если проводите в автомобиле немало времени, закажите автомобильный усилитель в интернетмагазине 220.lv уже в данную секунду – мы позаботимся и о доставке, и о низкой цене. Поэтому вам остается сделать выбор среди продукции от Alpine, Clarion и Galden Audio  и настроится на радостное удивление!

Автомобильный усилитель звука

Большинство современных магнитол со штатным усилителем мощностью от 4 до 20 Вт при работе на повышенной громкости искажают звук и дают различные шумы. Усилитель звука для автомобиля поможет избежать подобных неприятностей. Он придает звуку более естественное звучание и повышает качество акустической системы.

Вы можете купить усилитель звука для автомобиля в интернет-магазине Alphard Group с гарантией производителя. Мы предлагаем только сертифицированное оборудование собственного производства для решения задач любого уровня.

Для чего нужен усилитель звука в машину

Он помогает делать звук более качественным и увеличивать громкость воспроизведения музыки. Автомобильный усилитель позволит вам слушать любимые композиции громко и без звуковых искажений.

У нас вы можете купить автомобильный усилитель одного из трех типов:

  • Моноблок. Этот одноканальный усилитель для акустики в машину используется в автомобильных системах для подключения сабвуфера.
  • Двухканальный. Такой усилитель акустики авто может озвучить пару динамиков или сабвуфер через мостовое соединение.
  • Четырехканальный.
    Самый распространенный автомобильный усилитель звука может обслуживать как 4 динамика, так и 2 динамика и сабвуфер, либо два саба.

Чтобы купить усилитель звука в машину и не прогадать, обращайте внимание на мощность. Она должна быть больше, чем мощность динамиков. Несоблюдение этого условия приводит к снижению качества звука при увеличении громкости. 

Еще одно важное условие для бесперебойной качественной работы системы – это совместимость усилителя с другими компонентами акустической системы. Подобрать подходящий усилитель звука для динамиков в машину помогут сотрудники Alphard Group. 

У нас вы найдете оборудование разных брендов собственного производства:

  • Deaf Bonce. Усилители Doomsday, Machete и Apocalypse подходят и для соревнований, и для повседневного использования.
  • Avatar. Бюджетные марки Storm, Tsunami, Volcano, Buran дают неплохой звук за свою невысокую стоимость.
  • Black Hydra. Отличается высоким качеством передачи звука за счет использования при производстве материалов нового поколения.

Где купить автомобильный усилитель

Интернет-магазин Alphard Group предлагает большой выбор усилителей для решения разных задач – от любительских до профессиональных. Наши специалисты грамотно проконсультируют вас по любому вопросу и помогут найти лучшее решение. Мы отправляем заказы в течение 2-3 дней после оформления заявки на сайте и доставляем оборудование надежными транспортными компаниями в любой регион России.

Усилители автомобильные / Страница 1

Все для автоАвтозвук, мультимедиаУсилители автомобильные

Усилители автомобильные

№: 782263

4 канала. Номинальная мощность на канал 60 Вт (4 Ом). Номинальная выходная мощность 4х100 Вт (2 Ом). Номинальная выходная мощность в мостовом включении 2х140 Вт (4 Ом). Диапазон частот (-3 дБ) от…

№: 782264

1 канал. Номинальная мощность на канал230 Вт (4 Ом). Номинальная выходная мощность 360 Вт (2 Ом). оминальная мощность на канал 500 Вт (1 Ом).  Диапазон частот (-3 дБ) от 10 до 250 Гц Коэффициент г…

№: 518091

Автомобильный усилитель мощности URAL BV 4.70 является основным элементом звуковой системы. В автомобильных системах среднего и высокого класса для достижения высокого качества звучания, большей громкости, а также для подключения сабвуфера становится…

№: 518092

Автомобильный усилитель мощности URAL PT 4.260 является основным элементом звуковой системы. В автомобильных системах среднего и высокого класса для достижения высокого качества звучания, большей громкости, а также для подключения сабвуфера становитс…

№: 782262

2 канала. Номинальная мощность на канал 60 Вт (4 Ом). Номинальная выходная мощность 2х100 Вт (2 Ом). Номинальная выходная мощность в мостовом включении 1х140 Вт (4 Ом). Диапазон частот (-3 дБ) от…

№: 332241

Любители острых звуковых ощущений знают, что такое автомобильный усилитель AB класса. Именно к данному классу относится четырехканальный усилитель ACV LX-4. 60. Благодаря таким характеристикам, вы сможете увеличить мощность сразу всей вашей аудиосисте…

№: 353641

Любители острых звуковых ощущений знают, что такое автомобильный усилитель AB класса. Именно к данному классу относится четырехканальный усилитель ACV LX-4.100. Благодаря таким характеристикам, вы сможете увеличить мощность сразу всей вашей ауди…

№: 639122

Четырёхканальный автомобильный усилитель JBL Stage A6004 JBL Stage A6004 – высокопроизводительный четырехканальный автомобильный усилитель мощности. Мощность 4 х 60 Вт, импеданс 4 Ом. Использует цифровую схему преобразования сигнала. Он со…

№: 405047

Двухканальный автомобильный усилитель Pioneer GM-A3702 – хороший выбор для меломана, который хочет во время поездок слушать любимую музыку в высоком качестве.

№: 522848

Мощный усилитель для впечатляющих басов, который демонстрирует высокую производительность среди линейки LX. Для этого у него имеются все необходимые характеристики – возможность работы при 2 и 4 Ом, надежная система охлаждения и предохранитель . ..

№: 745946

Класс усиления AB. 4-канальный усилитель. Мощность RMS 4 Ом 4 х 100 Вт. Мощность RMS 2 Ом 4 х 135 Вт. Мощность RMS (4 Ом мост) 2 х 260 Вт. Частотный диапазон от 10 Гц до 20 кГц.

№: 165274

Мощность 300 Вт. Class-A/B. 2/1 канал. Сопротивление динамиков 4 или 2 Ом. 1 пара входов RCA. 1 пара выходов RCA. ФНЧ: 50 Гц – 250 Гц. ФВЧ: 80 Гц – 1,2 кГц. Настраиваемая частота среза кроссовера. Басовый эквалайзер.

№: 810974

Всепогодный усилитель для сложных условий эксплуатации. Максимальная мощность 1000 Вт, пиковая.

№: 703539

Класс D. Количество каналов 1. Номинальная мощность на канал 350 Вт (4 Ом). Номинальная выходная мощность 600 Вт (2 Ом). Номинальная мощность на канал 800 Вт (1 Ом). Диапазон частот (-3 дБ), Гц, не уже 15..250. Размеры, мм 237 × 51 × 176.

№: 566145

Усилитель Digma DCP-200 является двухканальным усилителем сопротивлением в 2 и 4 Ома, который имеет функцию мостового режима. Соотношение между сигналом и шумом равно 70 дБ. Диапазон частот воспроизведения колеблется от 20 до 20 000 Гц.

№: 810995

Мощность номинальная 4 Ом: 4×20 Вт. Мощность максимальная 4 Ом: 4×50 Вт. Частотный диапазон: 5-20000 Гц. Форматы: FLAC. Соотношение «сигнал/шум»: >105 дБ. DSP-процессор: NXP LPC1825. Pioneer So…

№: 810978

4-канальный усилитель Club A754 способен выдать до 75 Вт чистой, неискажённой мощности на каждый канал фронтальных или тыловых акустических систем, а объединение в мостовое включение позволяет подключать к усилителю сабвуферы.

Показать ещё 17Всего 39 товаров

Куда установить усилитель в автомобиле ⋆ Doctor BASS

Итак, пришло время установки усилителя в вашу аудиосистему, он может предназначаться для сабвуфера или для акустики. Разберем варианты куда установить усилитель в вашем авто будет правильно и безопасно.

Очень важно грамотно выбрать место для установки, которое будет соответствовать следующим требованиям: надежное крепление усилителя, доступ воздуха к охлаждению, быстрый доступ к регулировкам, надежность питающей проводки.

Закрепить усилитель на корпус сабвуфера

На первый взгляд очень удобный вариант — простота установки, отсутствие необходимости тянуть длинные провода до сабвуфера, легкий демонтаж всей конструкции. Стоит понимать, что даже незаметные вибрации корпуса сабвуфера (они есть всегда)  сильно влияют на элементы усилителя и  могут вывести их из строя, а также расслабить крепления. Но если другого выхода нет, то рекомендуется крепление через отдельную проставку с использованием резиновых прокладок, чтобы хоть как-то уменьшить передающиеся вибрации.

Установить усилитель в заднюю полку

Одно из самых распространенных мест для установки. Монтаж получается частично скрытым, усилитель не занимает места в багажнике. Но не редко возникают сложности в процессе крепления из за рельефа полки, системы открывания багажника или наличия тыловых динамиков, также может быть затруднен доступ к регулировкам в случае их торцевого расположения. При установке следите чтобы корпус не касался кузова, для этого обычно используется проставка из дерева или пластика.

Установить усилитель на спинку сиденья

Еще одно популярное место куда установить усилитель — спинки задних сидений. Пространства достаточно, имеется быстрый доступ к регулировкам, практически не используется полезный объем багажника, установка относительно проста. Но есть возможность контакта с перевозимыми предметами, могут возникнуть проблемы со складыванием  сидений, поэтому нужно правильно расположить проводку для исключения износа.

Установить усилитель на боковую стенку багажника

Очень практичный  и привлекательный вариант . Важно продумать охлаждение и доступ к регулировкам. Не самый простой способ в случае эстетичной установки, не каждый усилитель подойдет по размеру.

Установить усилитель под сиденье

Если правильно рассчитать установку под передним сиденьем, чтобы усилитель не мешал его передвижению и имел доступ к своим регулировкам, то это будет хорошим решением. Установка получается скрытой, не занимается полезное место и предполагает малое расстояние до источника питания (если АКБ под капотом), что важнее близости к источнику звука. Но имеется трудность в самостоятельной установке (демонтаж сиденья, подвод акустических проводов и т.п.), необходимо продумать защиту от ног задних пассажиров, не каждый усилитель подойдет подойдет по размеру и формфактору. Обычно используется для усилителей на акустику, редко для фронтального саба.

Размещение усилителя под заднее сидение может стать идеальным вариантом для скрытой установки, если обеспечить охлаждение и защиту от сидящих сверху пассажиров. Но такое решение применяется не часто, так как не каждый автомобиль обладает нужной геометрией салона в этом месте.

Установить усилитель вместо запаски

Иногда аудио любители готовы пожертвовать такой важной вещью как запасное колесо. Ниша для размещения идеальна — все закрыто, охлаждения достаточно, доступ к настройкам есть и установка не требует больших усилий. Но нет запасного колеса!

Установка усилителя в фальшпол

Продвинутый способ. Имеет преимущества предыдущего, сохраняя запаску, но требует правильного изготовления отдельного пенала (фальшпола), в котором можно без труда расположить несколько усилителей и компонентов, дополнительно разведя всю проводку.

Утонченная установка

Вполне можно делать и красиво исполненные варианты с тщательным и аккуратным продумыванием каждой мелочи и большим вниманием к эстетическому виду.

Авторские проекты

Здесь, как правило, речь идет о комплексных проектах, где нет какого-то определенного способа и все ограничивается воображением создателей . Некоторые работы по праву можно относить к жанру искусства, они являются визитной карточкой автозвука, визуально притягивают и заставляют удивляться мастерству создателей.

Важные советы!

Надеюсь эта страница помогла вам определиться куда установить усилитель в вашем авто.

В конце напомним  и подытожим  условия безопасной и правильной установки:

  1. Надежно закрепляйте усилитель.
  2. Корпус усилителя не должен контактировать с кузовом автомобиля  (даже через крепеж).
  3. Выбирайте место с доступом воздуха для охлаждения.
  4. Располагайте питающую и акустическую проводку исключая возможность ее перетирания или разрыва.
  5. Всегда оставляйте доступ к настройкам и предохранителям усилителя.

Удачных установок!

Читать еще:

Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:

Где и как установить усилитель в автомобиле?

Перед тем как принять решение куда установить усилитель, необходимо определиться какие факторы нужно учесть.

Факторы влияющие на размещение усилителя

1. Усилитель должен располагаться так, что бы не мешать водителю и пассажирам, не портить интерьер и не занимать функциональное пространство.
2. усилитель должен быть очень надежно прикручен — лучше всего к кузову автомобиля, а не к движущемся деталям.
3. Важно что бы усилитель не перегревался, а значит к нему должен легко поступать воздух и он не должен быть скрыт в замкнутом пространстве.
4. К усилителю достаточно просто должны прокладываться провода.
При организации проводки нужно учесть:
— длину проводов к источнику звука, источнику питания, динамикам
— расположение проводки. Очень важно, что бы сигнальные провода были как можно дальше от силовых проводов. В большинстве случаев, при заведенном автомобиле, вы услышите фоновый шум в динамиках если проложите все провода жгутом в одном месте.
Так же на фоновый шум может влияет качество усилителя и магнитолы, но всегда учитывайте, что наводки от щеток генератора или катушки зажигания могут быть настолько сильными, что через силовые провода наводки победят любое экранирование магнитолы, межблочных кабелей и усилителя вместе взятых.

Для начала давайте определимся где именно в автомобиле можно установить усилитель.

Варианты установки усилителя в автомобиле

1. Установить усилитель под одним из передних сидений.
Так часто устанавливают штатные авто усилители или чейнджеры в заводские автомобили.
У такого расположения есть как плюсы так и минусы.
Из плюсов можно подчеркнуть:
— близкое расположение аккумулятора (источника энергии)
— близкое расположение к головному устройству, автомагнитоле (источнику звука)
— хотелось бы заметить, что при таком расположении мы не украдем никакого полезного салона автомобиля
Из минусов можно заметить:
— перегрев усилителя. К сожалению под сидением нет свободного доступа воздуха и плюс ко всему усилитель будет находится в замкнутом пространстве. Если усилитель достаточно мощный, он может часто перегреваться и при таком расположении может даже стать причиной пожара
— слишком мало свободного места. Под сидением вряд ли поместится мощный усилитель для сабвуфера или шести канальный мощный усилитель. Так же маленькое пространство может все так же стать причиной перегрева.
— плохое расположение для питания сабвуфера или задних динамиков, так как усилитель будет расположен очень далеко от динамиков которые нужно раскачать.

Установка усилителя под передним пассажирским сидением автомобиля


Установка усилителя под пассажирским сидением автомобиля


2.Установить усилитель под задним сидением автомобиля.
Не самое лучшее решение, но иногда под сидением есть достаточно большое пространство, и в таких местах часто размещают штатные усилители или определенные блоки управления автомобиля.
Минусы
— слишком маленькое пространства. Сюда вместится только маленький усилитель, малой мощности, который вместится и не перегреется под сидением.
— далеко до источника тока, а так же до головного устройства.
Плюсы
— очень выгодное расположение. Вы не украдете ни милиметра полезного пространства автомобиля, такая установка усилителя никак не повлияет на интерьер автомобиля.

Пустое пространство под задними сидениями авто — хорошее место для установки усилителя


3. Закрепить усилитель под задней полкой багажника, под задним стеклом (только в автомобилях типа седан)
Из плюсов нужно отметить:
— большая площадь для установки, можно установить любой большой усилитель (или даже несколько с конденсатором).
— свободный доступ воздуха, вокруг очень много пустого пространства (способствует хорошему охлаждению и простому доступу к усилителю и проводке)
— не нарушает интерьер, не крадет внутреннее пространство багажника. По сути это установка заподлицо, то есть по сути у вас просто немного утолщается задняя полка
Минусы
— если полка достаточно тонкая, усилитель будет плохо закреплен. Это может стать причиной разного рода дребезжаний и вибраций. В последствии удары по корпусу усилителя могут привести к расколу на печатной плате, из-за чего могут отсоединятся определенные полупроводники — усилитель перестанет работать. Так же могут разбалтываться разъемы, а значит могут появиться фоновые шумы и даже замыкания.
— неудобное место для подключения проводки, особенно если усилитель будет питать не сабвуфер а к примеру четырехканальную акустику внутри салона авто.

Крепление усилителя на сделанной собственными руками полочке под задним стеклом автомобиля типа седан


Установка усилителя JBL под полкой заднего стекла автомобиля типа седан


Крепление усилителя между овалами под задней полкой авто типа седан


4. Прикрутить или вмонтировать усилитель на левой или правой стенке багажника
Довольно хороший способ во всех смыслах.
Плюсы:
— удобное место установки. Вы свободно можете заниматься креплением усилителя, подключением проводки, а так же креплением элементов оформления багажника даже не погружаясь в багажник.
— установка заподлицо. Не занимается внутреннее пространство багажника. Возможно довольно эстетичная установка с соблюдением всех нюансов оформления интерьера
— удобное подключение проводки.
Вы можете развести сигнальные и силовые провода по разным стенкам автомобиля и в багажнике соединить их вместе на усилителе
— есть возможность установить несколько усилителей, на правой и левой стенке.  Так же можно установить конденсатор и без проблем развестись по питанию
— можно установить усилители практически любых размеров, довольно много пространства
— свободный доступ воздуха, хорошее охлаждение
Минусы
— очень далеко от источника тока, далеко до внутренней акустики авто, так же как далеко до головного устройства

Установка усилителя на боковой стенке внутреннего пространства багажника


5. Закрепить усилитель на  крышке багажника
Не очень хороший способ во всех смыслах, но очень зрелищный, броский и уникальный
Плюсы
— свободный доступ к усилителям. Легко устанавливать
— свободный доступ воздуха, хорошее охлаждение
— усилители практически не крадут внутреннее пространство багажника и не мешают при загрузке багажа
— очень зрелищная и красивая установка
Минусы
— не надежная установка. Прикручивая усилители к тонким панелям крышки багажника, возможно разбалтывание и дребезжание. Так же из за того что крышка багажника подвижная часть автомобиля, возможна поломка петель крышки багажника или их деформация, за счет чего багажник не будет ровно закрываться
— возможно попадание влаги, в том числе из-за прокладок крышки багажника
— сложная установка проводки на опорах и петлях багажника. Провода могут переламываться в местах изгиба (особенно силовые толстые проводы), а так же могут трескаться к примеру из-за перепада температур. При больших зазорах, провода могут болтаться, вибрировать и дребезжать по элементам кузова — не надежная установка
— возможность замыкания в местах изгиба и излома проводки.
— довольно далеко от источника тока, источника звука и нагрузки

Установка усилителей звука на задней стороне крышки багажника машины типа седан


6. Закрепить усилитель и конденсатор  на спинке задних сидений
Одно из лучших расположений.
Плюсы
— хороший доступ воздуха, хорошее охлаждение
— простота установки. При складывании сидений получаем полный доступ к усилителям и проводке
— Возможно развести силовую и сигнальную проводку по разным сторонам кузова
— довольно близко к нагрузке в виде сабвуфера в багажнике, а так же к задним динамикам в том числе в задней полке.
— много места для установки, можно установить даже два или три усилителя. Возможность надежно развести силовые провода от установленного конденсатора ко всем элементам аудио системы.
— есть возможность установить усилители заподлицо в специальной деревянной панели, что бы не нарушать общий дизайн интерьера.
— усилители не занимают полезное пространство внутри салона авто, не крадут место в багажнике.
— надежное крепление к металлическим панелям сидений
Минусы
— далеко от источника звука и источника тока
— возможны перегибы проводки при частом складывании и раскладывании сидений.

Установка усилителя Power Acoustik и активного фильтра на спинка задних сидений автомобиля


Установка и соединение усилителя и конденсатора Power Acoustik на стенке задних сидений автомобиля


7. Прикрутить усилитель к одной из стенок сабвуфера.
Вариант наиболее приемлем для усилителя  подключаемого непосредственно к сабвуферу.
Плюсы
— усилитель не занимает полезное пространство, по сути становится элементов сабвуфера
— очень близко к нагрузке, оптимальное расположение при питании сабвефера
— возможен простой демонтаж вместе с сабвуфером при необходимости
— хороший доступ воздуха, хорошее охлаждение.
Минусы
— большие вибрации от корпуса, которые могут привести к разрушению элементов внутри усилителя, а так же к разбалтыванию разъемов.

Усилитель Vibe закреплен на одной из стенок корпуса сабвуфера


Помните что вы всегда можете просто кинуть усилитель в багажник, но с таким подходом он скорее всего разобьется или оторвет проводку (оголенные провода могут привести к короткому замыканию и даже пожару). Можно еще закинуть усилитель в сетки для крепления  груза в багажнике, расположенные на боковых стенках или на спинках сидений.
В принципе выбор за вами. Желаем удачи во всех ваших начинаниях, не забывайте лишь одно — нет ничего более постоянного чем временное, поэтому лучше сразу подойти к работе со всей ответственностью и скрупулезностью.

3-х канальный усилитель для автомобилей

3-канальные усилители для автомобилей

Увеличьте доступную мощность звуковой системы вашего автомобиля, установив 3-канальный усилитель. Как следует из названия, эти усилители могут усиливать три разных сигнала одновременно. В автомобиле этого достаточно для питания пары полнодиапазонных передних динамиков и сабвуфера, что идеально подходит для большинства небольших и средних автомобилей, поскольку в них обычно нет места для дополнительных динамиков.

Добавление 3-канального автомобильного усилителя из OnlineCarStereo.com немедленно улучшит звук большинства стереосистем 2.1. Они необходимы, если вы переходите на неоригинальные автомобильные динамики, поскольку встроенного заводского усилителя часто бывает недостаточно для реализации их потенциала. Во многих случаях новый усилитель улучшит выход существующих динамиков, которые были ограничены слабым усилителем в приемнике. Мы поможем вам найти усилитель, который максимально использует возможности имеющихся у вас или планируемых к покупке динамиков.

Дополнительные опции для автомобильной аудиосистемы

Положите конец слабому звуку и сильным искажениям с помощью высококачественного усилителя от ведущих брендов, таких как JL Audio, Soundstream, Lanzar и Crunch.Трехканальный усилитель класса D — это компактный усилитель мощности, который распределяет мощность по каналам по мере необходимости. Более продвинутые устройства имеют схему класса AB для каналов динамиков и схему класса D для сабвуфера, что дает вам наиболее чистый звук во всех частотных диапазонах. 3-канальные автомобильные усилители с возможностью подключения всех пользователей для объединения нескольких каналов в один. Таким образом, усилитель может работать в тандеме с заводским усилителем для достижения максимальной производительности.

Если вам нужна помощь в выборе 3-канального усилителя, звоните в нашу службу поддержки клиентов с понедельника по пятницу.Мы являемся лидером в области автомобильной аудиосистемы с 1999 года и рады помочь всем клиентам. Являясь официальным дилером всех ведущих аудиобрендов, OnlineCarStereo.com имеет доступ к новейшим продуктам по отличным ценам. Сертифицированная профессиональная установка доступна по предварительной записи в наших обычных магазинах, чтобы дать вашей системе необходимую мощность.

автомобильные усилители | Электронный экспресс

Мы сотрудничаем с Synchrony Bank, чтобы предложить SetPay — предсказуемый вариант ежемесячной оплаты.Выберите SetPay при оформлении заказа. Вот несколько примеров того, что вы можете заплатить, выбрав SetPay:

Пример ежемесячных платежей основан на покупке на 1000 долларов

9,99% годовых 87,92 $ / месяц 46 долларов.15 / месяц 32,27 $ / месяц
19,99% годовых 92,64 $ / месяц 50,90 $ / мес. 37 долларов. 16 / месяц
29,99% годовых 97,64 $ / месяц 55,91 $ / месяц 42,45 $ / месяц

Примечание. Ежемесячные платежи зависят от выбранного вами периода погашения и годовой процентной ставки.Годовая процентная ставка варьируется от 9,99% до 29,99% в зависимости от кредитоспособности заявителя.

Фактический ежемесячный платеж основан на общей стоимости всех товаров в вашей корзине, плюс налоги и стоимость доставки. SetPay — это кредит в рассрочку от Synchrony Bank. При условии утверждения кредита.

Усилители Toro

| Автомобильные усилители звука | Моноблочные усилители — Торо АУДИО

MRx4 | 80 Вт x 4 RMS при 4 Ом / 130 Вт x 4 RMS при 2 Ом Микроразмерный многоканальный автомобильный усилитель

Хотите, чтобы вас заметили, вам не нужно больше искать.Достаточно одного взгляда, и вы поймете, что эти усилители TORO выгодны. Пусть вас не обманывает их сдержанная элегантность, просто послушайте музыкальность, которой не хватает у других усилителей в их категории, а затем обратите внимание на внимание к деталям, которое противоречит их цене

.

Независимо от того, проектируете ли вы систему для соревнований, качественного звука или случайного прослушивания, у TORO есть лучшее решение. Наши усилители класса D серии Micro Rage обладают всеми необходимыми качествами, а также некоторыми другими.

Наши компактные усилители Micro Rage оснащены источниками питания MOSFET, обеспечивающими неиссякаемый поток напряжения в любых условиях. В этих усилителях используется конструкция класса D, обеспечивающая высокую эффективность и холодную работу в типичных условиях.

MRx4 одинаково удобен как 2-, 3- или 4-канальное решение, позволяющее в будущем расширить или перенастроить систему. Все полнодиапазонные усилители оснащены регулируемыми кроссоверами низких частот для гибкости системы. Чтобы устранить любое возможное слабое звено, мы не пожалели средств, предложив наилучшие возможные соединения с позолоченными гнездами RCA, а также большую позолоченную клеммную колодку для входа питания и выхода динамика.К чему все это приводит? Проще говоря, усилители, на которые вы можете рассчитывать в условиях жесткой конкуренции, и в то же время достаточно гибкие и доступные для использования в качестве якоря любой системы.

Микро-блочный усилитель звука Toro Audio MRx4 рассчитан на 80 Вт x 4 при 4 Ом RMS и 130 Вт x 4 на 2 Ом. Эта высококачественная цифровая печатная плата класса D включает встроенную функцию автоматического распознавания включения для транспортных средств, которые не имеют возможности вывода RCA.

В MRx4 используется переключатель 2/4 каналов, который позволяет всем 4 каналам работать только с 2 входами RCA.Это поможет пользователю использовать все 4 канала независимо от источника, такого как телефон или стандартное головное устройство.

Регулятор фильтра высоких и низких частот имеет настройку частоты от 20 Гц до 300 Гц в зависимости от ваших динамиков и требований к настройке системы.

Имея крошечные размеры всего 5,75 x 1,69 x 3,07 дюйма, этот мощный усилитель удобен для установки в ограниченном пространстве и является идеальным выбором для мотоциклов и спортивных автомобилей.

ОСОБЕННОСТИ:

  • MOLEX Жгут АС В КОМПЛЕКТЕ
  • Качество звука Полный диапазон, дизайн класса D
  • Встроенная функция автоматического распознавания включения (входы Hi)
  • Переключатель на 2/4 канала для левого и правого телефонных источников сигнала
  • Источники питания MOSFET для высокой выходной мощности и максимальной стабильности при нагрузках с низким импедансом
  • Цепь дистанционного включения / выключения с плавной задержкой исключает хлопки и щелчки
  • Электронный кроссовер с регулируемыми нижними частотами
  • Схема защиты самодиагностики со светодиодным индикатором состояния для; Перегрузка по сопротивлению, короткое замыкание динамика, термический перегрев и выход постоянного тока
  • Регулировка переменного усиления

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

RMS при 4 Ом 80 Вт x 4
RMS @ 2 Ом 130 Вт x 4
Мостовое среднеквадратичное значение при 4 Ом 260 Вт x 2
Пиковая музыкальная мощность 130 Вт x 4
Мин. Импеданс 2 Ом
ФНЧ / ФВЧ 20 Гц ~ 300 Гц
THD @ RMS мощность <0.05%
S / N (рейтинг EIA)> 100 дБ
Максимальное напряжение 14,5 В
RCA Напряжение 200 мВ ~ 10 В
Част. Ответ 10 Гц — 40 кГц
Кроссовер наклон 12 дБ, задний канал
Размеры, дюймы 5,75 (дюймов) x 1,69 (дюймов) x 3,07 (дюймов)

Усилители

| JVC USA — Продукция —

КС-DR3005D

5-канальный усилитель

Сравнивать

Деталь

КС-DR3004

4-канальный усилитель

Сравнивать

Деталь

КС-DR3002

2-канальный усилитель

Сравнивать

Деталь

KS-DR2104DBT Новый

4-канальный компактный цифровой усилитель с Bluetooth для компактных автомобилей, морских судов, UTV и мотоциклов

Сравнивать

Деталь

KS-DR2004D Новый

4-канальный компактный цифровой усилитель для компактных автомобилей, морских судов, UTV и мотоциклов

Сравнивать

Деталь

КС-DR3001D

Моноусилитель класса D

Сравнивать

Деталь

KS-DR1004D Новый

4-канальный компактный усилитель для компактных автомобилей, морских судов, UTV и мотоциклов

Сравнивать

Деталь

Для чего нужен автомобильный усилитель? Подробное руководство для вас

Хотите узнать об автомобильных усилителях? У вас есть проблема с автомобильной аудиосистемой, которую нужно решить, или вы думаете об обновлении аудиосистемы вашего автомобиля?

Если вы спросили: « Для чего нужен автомобильный усилитель?» , вы пришли в нужное место.

В этом посте я расскажу обо всем, что вам нужно знать, в том числе о том, как они работают и о различных видах.

Инфографика — Факты об автомобильных усилителях

Для чего нужен автомобильный усилитель?

Упрощенная схема, показывающая основные части автомобильного усилителя и принцип его работы. Это еще не все, но основы довольно просты. Небольшой сигнал очень низкого уровня поступает из стереосистемы и усиливается до гораздо большей, но идентичной формы электрического сигнала.Таким образом, он может предложить большую мощность и управлять динамиками с хорошей громкостью. Питание +12 В «повышается» (увеличивается) для подачи более высокого напряжения на выходные транзисторные каскады.

Автомобильный усилитель повышает очень слабый электрический аудиосигнал до гораздо более высокого напряжения, способного управлять громкоговорителями.

Большинство автомобильных стереосистем не могут обеспечить такую ​​высокую выходную мощность, которая способна воспроизводить динамики с высокой громкостью и четкостью. Отличный пример — установка сабвуфера в машину.Чтобы получить «грохочущий» бас, требуется много энергии!

Как работает автомобильный усилитель?

Автомобильные усилители используют особый тип внутреннего источника питания для питания своих внутренних схем усилителя с большей мощностью. Затем эти секции принимают кондиционированный аудиосигнал (обеспечиваемый стерео), усиливают его и доставляют на терминалы динамиков.

Все усилители имеют несколько основных секций, критически важных для подключения динамиков только от источника +12 В. Есть также некоторые другие разделы, которые являются важными, и несколько необязательных.

Сегодня почти все типовые автомобильные усилители имеют в своей конструкции следующие подразделы:

  1. A DC-DC (постоянный ток) импульсный источник питания высокой мощности
  2. Схема предотвращения шума («контур заземления»)
  3. Схема кроссовера динамика
  4. Схема моста
  5. Входные каскады уровня громкоговорителей

Обратите внимание, что № 5 (функция входа на уровне громкоговорителей) является опцией для конкретного продукта и может включаться, а может и не быть. Однако другие присутствуют почти во всех автомобильных усилителях хорошей мощности, которые продаются сегодня.Я расскажу больше о входах на уровне динамиков по ходу дела.

Как вы можете видеть на схеме, которую я предоставил, некоторые электронные компоненты прикреплены к металлическому корпусу усилителя. Это связано с тем, что по мере того, как к динамикам подается мощность, часть энергии расходуется в виде тепла. Чтобы охладить мощные транзисторы, они прикреплены к тяжелому металлическому корпусу усилителя.

Объяснение источников питания для автомобильных усилителей

Иллюстрированные основные части импульсного источника питания (ИИП) автомобиля.Здесь показан симпатичный 4-канальный бюджетный усилитель Crunch PD2000.4 , который я купил на Amazon и открыл для вас. Трансформатор приводится в движение мощными транзисторами чрезвычайно быстро (много тысяч раз в секунду). Микросхема SMPS контролирует, когда транзистор быстро включается и выключается в соответствии с потребляемой мощностью. Трансформатор использует магнитные поля для вывода более высокого напряжения на другой стороне источника +12 В.

Несмотря на то, что они питаются от автомобильного аккумулятора, автомобильная стереосистема или усилитель не может напрямую управлять динамиками высокой мощностью всего лишь от 12 вольт.Причина в математических свойствах электрической мощности и импеданс (сопротивление) динамиков для динамиков.

Закон

Ома — это фундаментальное правило, используемое для определения таких вещей, как мощность, подаваемая на нагрузку (здесь, динамик) на основе определенного напряжения. Как вы уже могли догадаться, более высокое напряжение может дать более высокую мощность. То же самое верно и для динамиков в вашем автомобиле, и для лампочки в вашем доме.

Импульсный источник питания (SMPS) автомобильного усилителя — это то, что делает все остальное возможным, а — это самая важная часть усилителя. Это критическая секция, необходимая для получения высокой мощности только от источника питания 12 В.

Импульсные источники питания

DC-DC, подобные тем, что используются в автомобильном усилителе, называются повышающими , поскольку они могут принимать более низкое напряжение и в несколько раз умножать его до более высокого напряжения.

Микросхема с переключающей интегральной схемой (ИС)

включает и выключает сильноточные транзисторы тысячи раз в секунду. Они чередуют циклы, которые включают и отключают подачу +12 В на трансформатор. При этом трансформатор, в зависимости от количества витков медного провода на нем, выдает более высокое напряжение на своем выходе.


Импульсный источник питания автомобильного усилителя включает и выключает сильноточный трансформатор тысячи раз в секунду. Две стороны стороны входа (вход +12 В) включаются и выключаются попеременно. Осциллограммы выглядят так, как вы видите здесь.

Интересно, что он выдает как положительное напряжение , так и отрицательное напряжение ! Это позволяет обеспечить полный диапазон полярности при усилении аудиосигнала и его воспроизведении на выходе.

Автомобильные усилители могут потреблять много электрического тока.Многие из них могут легко потреблять до 50 А (ампер), но это обычно только при почти максимальной мощности. При обычном использовании с низким уровнем громкости они потребляют всего несколько ампер.

Усилители

обычно подключаются плавким предохранителем непосредственно к аккумуляторной батарее автомобиля через положительный провод. Заземляющий (отрицательный) провод обычно подключается к чистому металлическому разъему на корпусе. Это связано с тем, что оригинальный провод автомобиля обычно не может выдержать ток, необходимый ампер при интенсивном использовании.

Как включить и выключить автомобильные усилители

Чтобы усилитель не оставался включенным, когда вы его не используете, используется провод «дистанционного включения».Обычно он подключается к выделенному проводу стереосистемы. В качестве альтернативы его можно подключить к проводу зажигания, который отключается при выключении вспомогательного положения переключателя зажигания.

Дистанционный провод при 0 В отключает питание микросхемы SMPS. Это заставляет его перестать работать. В этом случае усилитель не потребляет энергию от батареи.

Вы можете использовать очень маленький провод, например 18 или 20 калибра, так как удаленный проводной ввод почти всех усилителей потребляет лишь небольшое количество тока — часто менее 25 миллиампер (.025А).

Входные каскады, усилители и выходные каскады

Здесь показаны еще две основные функциональные секции автомобильного усилителя: усилитель и выходная секция и входные каскады. Плата входного каскада состоит из множества схем меньшего размера, которые выполняют такие функции, как обеспечение функций кроссовера, создание мостов для увеличения мощности, управление усилением и блокирование шума контура заземления. Каскады усилителя принимают аудиосигнал с платы входного каскада, используют выход источника питания и усиливают его для создания мощного выходного сигнала.

Входные каскады

Входные каскады (часто сгруппированные вместе, в данном случае на отдельной печатной плате, как показано выше) должны выполнять ряд заданий.

Это:

  • Разрешить подключение усилителя к стереосистемам без разъемов RCA (входы уровня громкоговорителей)
  • Предотвратить усиление ужасного шума «контура заземления»
  • Обеспечивает кроссовер высоких и низких частот
  • Позволяет регулировать усиление или уровень усиления усилителя

Входные каскады состоят из очень универсального электронного компонента типа , называемого операционным усилителем (операционным усилителем).Операционные усилители — это, по сути, небольшие схемы усилителя, встроенные в небольшую микросхему, которая используется в широком диапазоне конструкций.

Защита от шума

Шум контура заземления, который вы можете узнать как «вой генератора», — это очень неприятная и неприятная проблема в мире автомобильной стереосистемы. Это электрический шум, который выглядит как ужасный вой, который увеличивается и уменьшается с частотой вращения двигателя вашего автомобиля.

Этот тип шума возникает из-за электрических токов, протекающих внутри кузова автомобиля и соединений аудиокомпонентов.Когда есть разница электрических потенциалов в 2 или более точках в системе, может существовать небольшая разница напряжений.

Современные автомобильные усилители включают схемы, которые практически исключают это в типичных установках.

Кроссоверы

Схема, показывающая, как работают кроссоверы (пассивных) динамиков, подобные тем, что используются в двухполосных акустических системах. Кроссоверы — замечательная функция, которая может предотвратить возможное повреждение динамиков. Они также помогают предотвратить искажения и позволяют использовать динамики на более высокой громкости с чистым звуком.Они представляют собой своего рода фильтры, так как блокируют нежелательный звук, который не может попасть в динамики, которые вы используете. Электронные кроссоверы в усилителях выполняют ту же функцию, но без крупных компонентов, таких как катушки индуктивности и конденсаторы.

Кроссоверы

— отличная особенность современных автомобильных усилителей. Большинство продаваемых сегодня включает схему электронного кроссовера во входных каскадах усилителя.

Электронные кроссоверы

предлагают недорогой и компактный способ передачи на динамик только басов или только звука верхнего диапазона по желанию.Например, при управлении сабвуферами использование кроссовера низких частот в усилителе будет блокировать все, кроме низких частот. Точно так же вы можете заблокировать низкие частоты из колонок меньшего размера, используя функцию высоких частот.

Это дает возможность управлять динамиками с гораздо большей четкостью и громкостью, чем вы могли бы в противном случае.

Коэффициент усиления усилителя

Как следует из названия, усилители работают по принципу , усиливая входной сигнал из стерео. Поскольку для разных стереосистем не используется стандартное максимальное напряжение сигнала, необходима регулировка усиления.

Регулировка усиления усилителя позволяет лучше согласовать выходной уровень динамика с уровнем входного сигнала. Это также способ уменьшить шум, поскольку некоторые автомобильные стереосистемы имеют хорошие, сильные выходные сигналы. В этом случае уровень усиления усилителя можно уменьшить, а уровень шума усилителя (фоновое шипение) будет очень низким.

Коэффициент усиления — невероятно важная функция и основа всех усилителей в мире электроники.

Усилители любого типа, от автомобильных до домашних стереосистем и даже домашнего DJ-оборудования, имеют усиление, которое усиливает сигнал.Однако их нужно настроить правильно.

Усилительные секции и выходные каскады

Упрощенная иллюстрация каскадов усиления и выхода, которые используются в большинстве автомобильных усилителей. Автомобильный усилитель имеет большие выходные транзисторы, способные выдерживать большие токи. Они питаются от импульсного источника питания и приводят в действие динамик. Они управляются небольшими компонентами, необходимыми для разделения аудиосигнала на положительную и отрицательную половины.

Автомобильные усилители (как видно на предыдущем изображении, которое я предоставил) имеют раздел, посвященный динамикам.Эти секции содержат небольшие компоненты, такие как миниатюрные транзисторы, которые разделяют аудиосигнал на две половины.

Эти сигналы затем используются для управления более крупными и мощными транзисторами от выхода источника питания с более высоким напряжением к динамику.

При этом музыкальный сигнал усиливается, и теперь динамик может принимать на намного более мощный сигнал. Динамик управляется идентичной, но намного большей формой волны входного сигнала, полученного от автомобильной стереосистемы.

Какие каналы на усилителе?

Каналы — это независимые аудиотракты, которые используются для создания звука, выводимого из усилителя. В стереозаписи это левый и правый источники звука, которые отличаются и обеспечивают звук левого и правого каналов.

Левый и правый аудиоканалы являются отдельными выходами автомобильной стереосистемы или другого источника.

Они используются для получения более полного и реалистичного звука при прослушивании. Кроме того, некоторые стереосистемы предоставляют пары выходов на передний и задний, хотя это просто те же сигналы, которые используются для управления дополнительной парой динамиков в задней части.

В большинстве современных автомобильных усилителей каналы усилителя можно соединить мостом. Это означает, что 2 канала могут работать вместе для управления одним или несколькими динамиками и, следовательно, обеспечивать большую мощность, чем один канал.

Типовые подключения и элементы управления автомобильного усилителя

Показано: большинство автомобильных усилителей имеют очень похожие соединения и элементы управления, с разъемами питания и выходами на динамики на одном конце. Аудиовходы и регуляторы усиления обычно находятся на другом конце. Это Crunch PD2000.4 4-канальный усилитель — хороший пример типичного усилителя. Он включает входы уровня громкоговорителей (обозначенные как «Hi Input», верхнее изображение, белые разъемы).

Большинство автомобильных усилителей, дорогих или бюджетных, очень похожи по своей настройке. Обычно разъемы питания для разговора подключаются к одному концу (нижнее изображение), а разъемы RCA и другие элементы управления — на другом (верхнее изображение).

На верхнем изображении вы можете видеть регулируемые диски кроссовера и переключатели для их включения.Точка, в которой блокируются определенные музыкальные диапазоны, называемая частотой среза, в этом случае регулируется пользователем.

В других моделях это фиксированная настройка, управляемая переключателем.

Силовые соединения

Клеммы питания и подключения динамиков на автомобильном усилителе Pioneer GM-D9605.

Силовые соединения обычно выполняются с использованием медных проводов и соединителей большего сечения, которые часто входят в комплект проводки усилителя. Кабели RCA используются для подключения усилителя к выходам аудиосигнала головного устройства, с которого воспроизводится музыка.

Обратите внимание, что для объединения двух каналов усилителя и обеспечения большей мощности в качестве одного канала они подключены особым образом. На нижнем изображении выше показана полярность и необходимые подключения. Как видите, они помечены как «мостовые».

В мостовом режиме один канал обеспечивает положительное соединение динамика, а другой — отрицательное.

Входы уровня динамика

Жгут проводов уровня динамика для автомобильного усилителя.Заводские выходы на динамики или другие стереосистемы подключаются к проводке, а затем подключаются к разъему на усилителе. Сигналы высокого уровня преобразуются в сигналы низкого уровня, аналогичные входам RCA.

Для стереосистем, установленных на заводе, разъемы RCA обычно недоступны. В этом случае можно использовать входы уровня громкоговорителей (также называемые «высокоуровневыми»), если они есть. Они принимают сигнал с более высоким уровнем напряжения динамика непосредственно от проводки динамика и снижают его до меньшего уровня, который может использовать усилитель.

Другой вариант — использовать адаптер уровня динамиков, чтобы сделать то же самое.

Как устанавливают автомобильные усилители


Типовая установка автомобильного усилителя. Силовые провода большого сечения подключаются к силовым клеммам и закрепляются винтами. Проводка динамика подключается аналогично. После установки звуковая система тестируется, и регулировка усиления усилителя и кроссоверы регулируются по мере необходимости.

Для правильной работы автомобильные усилители должны быть установлены с достаточным сечением и типом провода. Самая важная причина этого заключается в том, что оригинальная проводка автомобиля не может справиться с высокими потребностями усилителя по току.

Например, некоторые автомобильные усилители могут потреблять до 50 ампер при большой громкости или при очень сильном включении сабвуфера. Заводская проводка не рассчитана на такие требования, и в усилителе может произойти потеря напряжения (и, следовательно, мощности). Поэтому мы проложим кабель питания достаточно большого диаметра к батарее и убедимся, что выполнено хорошее и чистое электрическое соединение.

Предохранитель

А достаточного номинала в держателе предохранителя защищает положительный силовой кабель. В случае возникновения такой проблемы, как короткое замыкание, предохранитель перегорит и защитит от возгорания.

На всех автомобильных усилителях используется несколько соединений проводки:

  1. Плавленый крупногабаритный провод питания к аккумулятору (+12 В)
  2. Отрицательное соединение с «массой»: отрицательный полюс аккумуляторной батареи или металлический корпус автомобиля
  3. Провод дистанционного включения для включения и выключения усилителя с помощью стереосистемы или ключа зажигания
  4. Входные аудиосигналы: кабели RCA или входы уровня громкоговорителей
  5. Подключение проводки динамика

К счастью, эту проводку часто легко найти заранее упакованной и готовой к использованию, купив комплект проводки усилителя.

Вот схема, которую я создал, чтобы лучше визуально объяснить, как обычно устанавливается автомобильный усилитель. Ii показывает одно из наиболее распространенных способов использования автомобильного усилителя: добавление сабвуфера для получения отличных басов.

Схема установки автомобильного усилителя

Чем полезны автомобильные усилители?

Современные усилители могут питать всю автомобильную стереосистему с отличным звуком и мощностью. Некоторым нравится , эта превосходная 4-канальная модель Alpine MRV-F300 очень компактна и может быть установлена ​​под сиденьем.Хороший усилитель обеспечивает в несколько раз большую мощность, чем средняя автомобильная стереосистема. Кроме того, они намного четче и четче звучат.

Автомобильные усилители имеют много преимуществ, а в некоторых случаях могут быть необходимы. Обычные автомобильные стереосистемы даже сегодня могут производить не более 15-18 Вт мощности на канал.

При более высокой громкости и при попытке подключить динамики, которым требуется больше мощности, звук из стереосистемы становится искаженным и ужасным. Использование громкоговорителей с большей громкостью практически невозможно только с автомобильной стереосистемой.

Вот здесь-то и пригодится автомобильный усилитель.

Автомобильные усилители предлагают намного лучший звук , особенно для музыки с тяжелыми басами. Есть также некоторые особые ситуации, когда они — единственный способ улучшить звук в автомобиле:

  • Заводские стереосистемы без вуфера
  • Установленные на заводе усилители, вышедшие из строя или вышедшие из строя
  • Стремление к мощному и чистому звуку при прослушивании высококачественной музыки
  • Автовладельцы, которым нужен большой объем
  • Владельцы лодок и других уличных транспортных средств (для уличных транспортных средств требуется дополнительная мощность для лучшего звука)

Дополнительные преимущества

Как я упоминал ранее, многие из них предлагают такие функции, как встроенные кроссоверы, которые могут предотвратить искажение и позволяют воспроизводить динамики на большей громкости с повышенной четкостью. Заводские системы обычно не могут этого сделать, и звук «прерывается» раньше, когда увеличивается громкость.

Установка вторичного усилителя решает эту проблему и позволяет лучше контролировать вашу аудиосистему. Кроме того, систему можно легко расширить, добавив сабвуфер для потери басов, либо добавив второй усилитель, либо используя 2 канала 4-канального усилителя для его управления.

2-канальные и 4-канальные усилители — в чем различия?

Считайте 4-канальные усилители продолжением 2-канальной модели.Они добавляют 2 канала мощности динамиков, но часто более компактны, чем два отдельных усилителя.

4-канальные усилители

практически идентичны 2-канальным моделям. Однако у них есть несколько отличий, и в некоторых ситуациях они более полезны.

4-канальные усилители отличаются главным образом своей конструкцией: у них есть дополнительные 2 канала для добавления дополнительных динамиков.

Использование 4-канального усилителя вместо одного 2-канального усилителя дает несколько преимуществ:

  • Можно управлять передними и задними динамиками
  • Привод передних широкополосных динамиков и использование каналов 3 и 4 для сабвуферов
  • Обычно они компактнее, чем 2 отдельных стереоусилителя.

Большинство 4-канальных усилителей сегодня также являются мостовыми, поэтому они очень гибкие в использовании.То есть вы не ограничены их использованием только для 2 или более динамиков: вы можете использовать 4, 2 или даже 3 канала в зависимости от использования функции моста.

Сводка

Надеюсь, вы узнали все, что вам нужно знать об автомобильных усилителях. Вот основные вещи, о которых следует помнить:

  • Автомобильные усилители усиливают слабый сигнал до более мощного, чем могут приводить динамики
  • Они используются для решения многих проблем с автомобильной аудиосистемой и улучшения звука.
  • Автомобильные стереосистемы не могут обеспечить такую ​​высокую выходную мощность, как усилитель.

Хотите найти отличные усилители, которые вам понравятся? У меня есть полезное руководство для покупателя и некоторые из лучших усилителей, которые вы можете найти здесь.

Думаете о подключении усилителя к передним и задним динамикам? Ознакомьтесь с моим руководством о том, как подключить усилитель к передним и задним динамикам.

Как настроить автомобильный усилитель на лучший звук?

Поздравляем с успешной установкой сабвуферов, усилителей, динамиков и головного устройства в ваш автомобиль! Автомобильная аудиосистема — одна из главных особенностей вашего автомобиля. Вполне естественно, что вам нравится все это высокотехнологичное аудиооборудование с качественным звуком. Единственный способ сделать это — правильно настроить аудиосистему.Цель: наслаждаться чистым и без искажений звуком высокой четкости.

Итак, как добиться наилучшего звука для автомобильного усилителя? Здесь мы делимся некоторыми советами.

Способы настройки автомобильного усилителя

Существуют основные и более сложные процедуры настройки автомобильных усилителей:

  1. Вы можете настраивать на слух или
  2. Вы можете использовать настраивающее оборудование для измерения и тестирования качества звука для каждого компонента.

Обратите внимание, что использование инструментов настройки потребует некоторых технических ноу-хау.

Общие термины по усилению

Рекомендуем вам: 10 лучших гаджетов, которые могут повысить безопасность в вашей жизни.
Усиление

Параметр «Усиление» регулирует чувствительность усилителя. Определив пределы, в которых возникают искажения; он сообщает вам, с какой мощностью могут справиться ваши динамики. Понижение этого параметра от максимального уровня, соответствующего искажению, по сути, уменьшает отвлекающий шум, обеспечивая максимальный уровень мощности с чистым звуком.

Частота

Музыкальный «тон» вашего динамика. К счастью, вы можете легко изменить эту настройку, просто указав частоту на корпусе динамика. Вы также можете найти другие настройки частоты на этикетках на задней стороне каждого динамика. Для правильной настройки усилителя важно использовать указанные числа частот.

Фильтры высоких частот (HPF) и фильтры низких частот (LPF)

Когда вы включаете эти встроенные настройки частоты, вы устанавливаете самый высокий или самый низкий частотный диапазон, который проходит через ваши выходные гнезда.

  • Для высокочастотных динамиков / небольших динамиков вам потребуется использовать HPF, а затем включить HPF на соответствующих выходных каналах.
  • Для колонок среднего размера вам необходимо использовать «полные» настройки фильтра, которые позволяют воспроизводить весь диапазон частот: низкие, средние и высокие.

Шаги по настройке автомобильного усилителя

Мы обсудим простейшие способы настройки автомобильного усилителя, а именно на слух. Вот как это сделать:

  1. Отключите все фильтры, затем установите нулевое усиление.
  2. Медленно увеличивайте громкость автомобильной стереосистемы, пока не обнаружите искажение (отвлекающий фоновый звук). Затем немного уменьшите звук автомобильной стереосистемы до тех пор, пока искажения не исчезнут. Увеличьте громкость музыки до 75%.
  3. Теперь включите Gain и поверните ручку, пока не дойдете до той части звука, когда вы слышите искажения. Затем медленно наберите его, пока звук не станет чистым.
  4. Затем проделайте то же самое с фильтром высоких частот. Повторите процесс полного поворота до уровня искажения и вернитесь назад.

Как настроить отличный басовый звук?

Если вам нужен насыщенный, полный бас звук, вот как:

1. Устранение искажений
  • Как и в описанных выше базовых шагах по общей настройке усилителя, увеличьте стереосистему автомобиля до уровня искажений, затем уменьшите немного, пока стереозвук снова не станет чистым.
  • Отрегулируйте настройку усиления таким же образом.
2. Сгладьте сигнал, включите фильтр низких частот.
  • Усиление вашего субусилителя должно быть установлено на самый низкий уровень.
  • Установите фильтр низких частот на высокий уровень (поверните по часовой стрелке)
  • Отключите усиление низких частот, или установите средний уровень.(у вас есть возможность отключить басы в любой песне)
  • Установите для баса вашего ресивера нулевое или «ровное» значение. (установите для сабвуфера значение «без усиления» или среднее значение)
  • Выключите фильтр низких частот. То же самое касается усиления низких частот на выходе сабвуфера.

Не рекомендуется использовать кроссовер, фильтры нижних частот или усиление низких частот одновременно (на усилителе и головном устройстве). Это вызывает искажение.

Вам может понравиться: 8 Технологии, которые встряхивают транспортную отрасль.
3. Настройте фильтр нижних частот и усиление сабвуфера
  • Воспроизведите автомобильную стереомузыку на ¼ уровня громкости, увеличьте настройки усиления сабвуфера до уровня искажения и медленно уменьшайте его, пока звук не станет чистым.
  • Медленно увеличивайте низкочастотный фильтр субусилителя до тех пор, пока не перестанете слышать все средние и высокие частоты.

LPF помогает вашему сабвуферу отфильтровывать все другие звуки высокого тона (струнные, вокал, гитары, тарелки), чтобы можно было выделить ваши басы и низкие барабаны.

4. Установка дозвукового фильтра и ботинок низких частот
  • Медленно увеличивайте басы, пока не появятся искажения, затем верните его к чистому звуку. Это позволит вам услышать большой барабан.
  • Сабвуферы Finetune и все фильтры, чтобы сделать басы плотными или слабыми, в зависимости от ваших предпочтений.
5. Согласуйте громкость автомобильной стереосистемы с уровнем сабвуфера
  • Увеличьте уровень громкости автомобильной стереосистемы, затем увеличивайте усиление сабвуфера, пока не услышите, как басовый звук красиво сочетается с музыкой.

Что следует помнить при настройке усилителя

Установка неправильного уровня при настройке усиления может сделать весь ваш автомобильный звук излишне шумным. Правильная установка усиления имеет решающее значение для правильной настройки всех ваших динамиков.

При настройке усилителя необходимо учитывать следующее:

  1. Тип усилителя.
  2. Тип динамиков.
  3. А типа стерео.

Все описанные выше методы настройки могут дать вам хороший звук без использования технических инструментов настройки.

Инструменты технической настройки полезны по-своему, потому что вы можете легко отследить искажение, не перемещаясь вперед и назад. Некоторые инструменты используют приложения для телефона с микрофоном, подключенным к телефону, чтобы вы могли тестировать каждый компонент усилителя отдельно.

Сочетание типа головного устройства (основная панель управления вашей аудиосистемы) и типа используемого усилителя делает настройку каждый раз разной. Некоторые компоненты Gain должны быть увеличены, а некоторые не нуждаются в такой мощности.

Важно помнить, что большее усиление не означает увеличение громкости.

Ограничение звука и его влияние на характеристики аудиоустройства

Люди, которые хотят настроить свой автомобильный усилитель с помощью более системного подхода, используют осциллограф для проверки напряжений сигналов в усилителях. В этом методе используются тестовые тоны разных значений для наблюдения за несколькими напряжениями сигнала.

Чистый, ровный звук или звуковой сигнал имеет плавную кривую при обнаружении осциллографом. Звуковой сигнал округляется по верхней и нижней волнам, даже если вы усиливаете звук.

Ограничение звука или сигнала происходит, когда звуковые волны начинают отображаться или сужаться в виде квадратных нижних и верхних пиков.

Использование инструментов настройки позволяет точно определить клиппирование звука. Это поможет избежать взрыва сабвуфера.

Вот что эксперты рекомендуют избегать обрезания аудиосигналов:

1. При выборе усилителя выберите тот, мощность которого обеспечивает вашим сабвуферам максимально возможную чистую мощность.

Ищите усилитель с 80–150% номинальной среднеквадратичной мощности сабвуфера.

2. Всегда проверяйте правильность настройки усиления.

Во избежание клиппирования необходимо правильно настроить усиление. Больше усиления не означает больше громкости. Коэффициент усиления предназначен для согласования входа усилителя с выходом головного устройства.

3. Не возитесь с ранним усилением низких частот.

Даже если вы заплатили за все, включая низкие частоты, неправильная настройка усиления при использовании усиления низких частот может излишне перегрузить ваши усилители.

Усиление низких частот также является настройкой усиления, которая специально настраивает небольшую полосу низких частот.

Воспроизведение на слух — верный способ настройки автомобильного усилителя, но вы можете попросить о помощи и узнать, как настраиваться с помощью осциллографа и тестовых сигналов, для более стандартного способа настройки автомобильного усилителя каждый раз.

Установка усиления усилителя со стандартными тестовыми сигналами

В упомянутых выше вариантах настройки вы обращаете внимание либо на искажения, либо на прямоугольные волны на осцилляторе. Если вы настраиваете усиление усилителя с помощью тестовых сигналов, обратите внимание на жужжащий звук.

Тестовый тон — это отдельная нота, воспроизводимая на определенной частоте.Вы можете загрузить мелодии из Интернета и сохранить их на диске, чипе, телефоне или в файле. Они бывают 100, 400, 800 и 100 Гц.

Вам также могут понравиться: 10 самых продаваемых видеорегистраторов для безопасности вашего автомобиля.
Ниже приведены шаги по настройке усиления усилителя с помощью тестовых сигналов:
  1. При прослушивании музыки установите для ресивера эквалайзера стандартные настройки и настройте усиление низких частот усилителя.
  2. Пока ваш коэффициент усиления минимален, воспроизведите тестовый сигнал 40 Гц.Увеличивайте громкость ресивера, пока не услышите жужжание. Немного отступите, пока не вернется гудящий звук. Запишите настройку громкости.
  3. Повторите шаг 2 и используйте разные уровни тестового сигнала.
  4. Выберите тестовый сигнал с максимальной минимальной и чистой громкостью и воспроизведите его снова, используя те же настройки.
  5. Увеличьте усиление вашего усилителя и следите за гудением, уменьшите его до тех пор, пока он не начнет гудеть. И вы закончили.

Также обратите внимание, что вы должны использовать музыку, не относящуюся к рэпу, техно или хэви-металу, чтобы вы могли четко слышать любые искажения.Также используйте музыку из разных источников, будь то компакт-диск, ваш iPod и т. Д.

Раскрытие информации: некоторые из наших статей могут содержать партнерские ссылки; это означает, что каждый раз, когда вы совершаете покупку, мы получаем небольшую комиссию. Однако вводимые нами данные надежны; мы всегда тщательно подбираем и просматриваем всю информацию перед публикацией на нашем веб-сайте. Мы можем гарантировать, что вы всегда получите как подлинные, так и ценные знания и ресурсы.

Демистификация усилителей с автоподстройкой нуля — Часть 2 | Analog Devices

В первой части этой статьи, состоящей из двух частей, объясняется, как работают усилители с автоподстройкой нуля, и определяются их важные характеристики.Как и было обещано, в этой статье мы обсудим несколько идей по применению, которые особенно хорошо подходят для усилителей с автоподстройкой нуля

.

Применение усилителей с автоподстройкой нуля действительно мало чем отличается от применения любого операционного усилителя. Большинство новых разработок имеют такое же расположение выводов и функциональность, что и любой другой усилитель. Коэффициент усиления по постоянному току с обратной связью устанавливается резисторами аналогичным образом; и такие функции, как фильтрация, интеграция и т.п., могут выполняться таким же образом. В большинстве приложений основное приспособление будет ограничивать полосу пропускания, чтобы исключить помехи прерывания и артефакты интермодуляционных искажений из полосы пропускания.Для усилителей с автоматическим обнулением и фиксированной частотой прерывателя это обычно ограничивает их применение постоянным или низкочастотными сигналами ниже 1 или 2 кГц.

Прецизионные токовые шунты: Прецизионный шунтирующий датчик тока обладает некоторыми уникальными характеристиками усилителей с автоматическим обнулением, используемых в дифференциальной конфигурации (рис. 1). Шунтовые датчики тока используются в прецизионных источниках тока для систем управления с обратной связью. Они также используются во множестве других приложений, включая измерение уровня заряда аккумуляторной батареи, управление с обратной связью по крутящему моменту в электроусилителе рулевого управления и точное измерение мощности.

Рисунок 1. Шунтирующий усилитель тока

В таких приложениях желательно использовать шунт с очень низким сопротивлением, чтобы минимизировать падение последовательного напряжения; это сводит к минимуму потери мощности и позволяет измерять большие токи без значительного падения напряжения. Типичный шунт может быть 0,1 Вт. При измеренных значениях тока 1+ ампер выходной сигнал шунта составляет сотни милливольт или даже вольт, и источники ошибок усилителя не критичны. Однако при низких значениях измеряемого тока в диапазоне 1 мА выходное напряжение шунта 100 мкВ требует очень низкого напряжения смещения и дрейфа для поддержания абсолютной точности.Также необходимы низкие входные токи смещения, чтобы «инжектированный» ток смещения не составлял значительного процента от измеряемого тока. Высокое усиление разомкнутого контура, CMR и PSR помогают поддерживать общую точность схемы. Если скорость изменения тока не слишком велика, можно использовать усилитель с автоподстройкой нуля с фиксированной частотой и получить отличные результаты.

Обычно желательно ограничить ширину полосы сигнала до минимально необходимого значения, так как это минимизирует влияние шума тактовой частоты прерывания, а также минимизирует общий шум.Помните, что общий шум напряжения для усилителя с автоподстройкой нуля пропорционален квадратному корню из ширины полосы сигнала (E N = e N × √BW). Простой фильтр нижних частот можно создать, добавив дополнительные конденсаторы (C) параллельно резисторам обратной связи. Дополнительное усиление и фильтрация на усиленных уровнях напряжения могут быть обеспечены дополнительным каскадом с использованием обычных усилителей. Благодаря высокому коэффициенту усиления без обратной связи усилители с автоматическим обнулением могут легко обеспечить усиление с обратной связью от 100 × до 1000 ×, что позволяет использовать недорогие КМОП-усилители со смещением в несколько милливольт и довольно высоким шумом напряжения на следующем этапе без ущерба для точности системы. .Использование высокого каскадного усиления для усилителя с автоматическим обнулением может также добавить дополнительный полюс к спаду фильтра, если ширина полосы усиления усилителя, деленная на усиление каскада, меньше половины тактовой частоты прерывания. Однако характеристики фильтра будут зависеть от изменения ширины полосы пропускания от усилителя к усилителю.

Если частота сигнала превышает примерно половину тактовой частоты прерывания, можно использовать усилитель с автоматическим обнулением и псевдослучайной тактовой частотой, такой как AD8571. В этом случае максимальная общая точность будет немного снижена из-за немного более высокого широкополосного шума и более широкой полосы пропускания; но тактовая частота прерывания не вызовет большой ошибки на тактовой частоте, и влияние интермодуляционных искажений будет сведено к минимуму.

Тензометрические мосты: Другим распространенным применением, в котором низкое смещение и соответствующие низкочастотные характеристики помогают достичь широкого динамического диапазона, являются деформационные мосты. Эти мосты, используемые в датчиках силы и давления, а также в весах, обычно производят относительно небольшой уровень выходного напряжения даже при полной шкале. В этом примере три из четырех усилителей в квадрате AD8554 используются для возбуждения и дифференциального усиления (см. Рисунок 2). Полномасштабный выходной сигнал может составлять несколько десятков милливольт.В этом случае очень низкое напряжение смещения усилителя с автоподстройкой нуля вносит минимальную ошибку в измеряемый сигнал. Длительное время выборки весов выигрывает из-за отсутствия шума 1 / f. Малый долговременный дрейф усилителей также сводит к минимуму или исключает необходимость повторной калибровки.

Рис. 2. Тензометрический мостовой усилитель с однополярным питанием

Системы датчиков давления, которые обычно требуют линеаризации для получения точных выходных значений, выигрывают от низкого смещения и дрейфа. Хорошо охарактеризованный датчик можно масштабировать и линеаризовать, не беспокоясь о взаимодействии с усилителем, поскольку добавленные члены ошибки усилителя пренебрежимо малы.Низкие входные токи смещения позволяют также использовать более высокие импедансы моста; это может значительно улучшить энергопотребление системы в портативных приложениях или приложениях с питанием от контура, поскольку ток возбуждения моста может быть намного ниже для того же диапазона выходных сигналов. Ток возбуждения нижнего моста также сводит к минимуму ошибки из-за самонагрева моста. Большинство применений тензометрических мостов по своей природе низкочастотны, поэтому ограниченная полезная полоса пропускания фиксированных усилителей с автоподстройкой нуля не является проблемой. Использование мостов с более высокочастотными выходами или с возбуждением переменным током может быть выполнено за счет использования случайно синхронизируемых усилителей с автоподстройкой нуля.

Инфракрасные (ИК) датчики , в частности термобатареи, все чаще используются для измерения температуры в самых разных областях, таких как автомобильный климат-контроль, термометры человеческого уха, анализ домашней изоляции и диагностика ремонта автомобилей. Относительно небольшой выходной сигнал датчика требует высокого усиления с очень низким напряжением смещения и дрейфом, чтобы избежать ошибок постоянного тока. Если используется межкаскадная связь по переменному току (рис. 3), малое смещение и дрейф предотвращают дрейф выходного сигнала входного усилителя, близкий к насыщению.Низкие входные токи смещения создают минимальные ошибки из-за выходного сопротивления датчика. Как и в случае с датчиками давления, очень низкий дрейф усилителя со временем и температурой устраняет дополнительные ошибки после калибровки измерения температуры. Низкий шум 1 / f улучшает отношение сигнал / шум для измерений постоянного тока, проводимых в течение периодов, часто превышающих 1/5 секунды. На рисунке 3 показан усилитель, который может доводить сигналы переменного тока от 100 до 300 микровольт до уровня от 1 до 3 В.

Рисунок 3. Предварительный усилитель с высоким входным сопротивлением и связью по переменному току для термобатареи

Прецизионные эталоны (Рисунок 4): ИС прецизионного опорного напряжения в низковольтных системах могут не обладать гибкостью для выполнения всех задач, которые они призваны выполнять. .Например, (а) им может потребоваться низкое падение напряжения, или (б) им, возможно, придется обрабатывать токи источника и понижения нагрузки, или (в) системе, в которой они используются, может просто потребоваться отрицательный опорный сигнал в дополнение к положительному ссылка. Благодаря чрезвычайно низким смещениям и дрейфу, возможности управления выходом и использованию активной обратной связи усилители с автоматическим обнулением в сочетании с прецизионными эталонами могут обеспечить эффективные решения этих проблем.

а. Стабилизировано 4,5 В от источника питания 4.7 В.б. Простая буферизация c. Опорное напряжение ± 2,048 В от источника питания ± 2,5 В

Рисунок 4. Прецизионные усилители повышают гибкость прецизионных эталонов

Выше приведены лишь несколько идей, указывающих на широкое применение усилителей с автоподстройкой нуля. Практически любое приложение, которое имеет дело с небольшими входными сигналами и широким динамическим диапазоном в умеренной полосе пропускания сигнала, заслуживает рассмотрения для улучшения характеристик с помощью усилителя с автоматическим обнулением. Системы, которые откалиброваны и должны сохранять работоспособность в течение длительных периодов времени без обслуживания, также выиграют.Любое приложение, требующее точного межканального согласования характеристик постоянного тока, также является кандидатом. Вклады ошибок постоянного тока в усилители с автоматическим обнулением с высоким коэффициентом усиления настолько малы, что использование многоканальных или даже одноканальных устройств не приведет к существенному ухудшению согласования нескольких входных каналов. Несколько устройств (двойные и квадроциклы) также будут полезны с согласованными низкочастотными входами переменного тока.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *