ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Упор капота Лада Гранта, Лада Калина 2, Датсун

Пневмогидравлический упор капота Лада GRANTA, Лада KALINA 2, DATSUN.

Упор капота с телескопической стойкой устанавливается на все автомобили семейства Гранта, Калина 2, Датсун.

Упоры не требуют дополнительных отверстий, устанавливаются на штатные места.

Упоры облегчают процедуру подъема капота и повышают удобство эксплуатации автомобилем.

Комплектация:

  •  Телескопическая стойка  1 шт.
  •  Шестигранная втулка   1 шт.
  •  Кронштейн стойки     1 шт.
  •  Гайка М8             1 шт.
  •  Шайба D8 x 25    2 шт.
  •  Болт М8 x 20      1 шт.
  •  Гравер D8           2 шт.
  •  Инструкция по установке.

Перед установкой приготовьте ключ на 13.

НЕ разбирать верхний кронштейн стойки (собран в правильном порядке). 

Инструкция по установке.

1. Взять болт М8, надеть на него гравер и большую шайбу D8.

2. Продеть болт с шайбой и гравером, снизу, через технологическое отверстие в крыле возле фары, с водительской стороны и придержать рукой.

3. Установить на резьбу болта сверху крыла автомобиля большую шайбу и шестигранную втулку, завернуть ключом на 13 (между большими шайбами должно находиться крыло автомобиля).

4. Телескопическую стойку с блестящей стороны закрутить на шестигранную втулку с помощью ключа на 13.

5. Открутить гайку, снять вместе с шайбой, с верхней шпильки кронштейна крепления капота с водительской стороны с помощью ключа на 13 и придерживая капот найти положение (немного выше штатного положения открывания капота), чтобы установить на это место кронштейн амортизатора в сборе.

6. Установить обратно на место открученную гайку с шайбой и затянуть ключом на 13.

7. Затянуть верхнюю гайку телескопической стойки ключом на 13.

8. Плавно прокачать капот 2-3 раза вверх-вниз для прокачки телескопической стойки.

 

Внимание! При закрытии придерживайте капот рукой. Во избежание, утечки жидкости из пневмогидравлических упоров, при низких температурах, следует прогревать двигатель, перед открытием капота.

 

 

 

Упоры капота для Лада Ларгус AEngineering — Largus Shop

Константин 25 ноября 2016 в 23:00

Добрый вечер! Попытаюсь объясниться: 5 сентября 16 в 14:29 я задавал Вам вопрос об усилии амортизаторов, на который Вы так обещали сообщить, но так и не сообщили, было это в тот же день в 18:22 , но в комментариях не данной продукции, а других амортизаторов, думаю, что нет смысла уточнять производителя, ибо значения это в принципе не имеет. Потом уже в комментариях данной продукции, я наверное более настойчиво попросил сообщить усилие, было это 12 сентября в 17:22 и Вы, в тот же день в 23:31 сообщили, что у данной модели амортизаторов вообще нет данных, а у «фенокса» усилие 260 H. Прошу заметить, что это первое упоминание о 260 H с Вашей стороны уважаемый Админ.

Второе упоминание о 260 H я прочитал из обсуждений, дабы опыт людской безграничен и важен. Третье упоминание о 260 H я прочел на форуме другого сайта, думаю, что уточнять также не имеет смысла. Именно из этого в моем понимании возникло число 260. Могу предположить, что я недостаточно точно изучил все позиции Вашего магазина, не убедился, что продукция «фенокс» вообще не представлена у Вас, но зачем тогда надо было упоминать её в комментариях если её просто нет в продаже?! И именно по этой причине я в комментариях к заказу просил менеджера прислать максимально легкие, понадеявшись, что это будут те, о которых Вы упоминали уважаемый Админ. Теперь, что касается платформы b0: думаю, что Вы не станете опровергать тот факт, что то, что не ставится заводом изготовителем, ставится хозяином авто на свой страх и риск, дабы в последствии, никто не даёт никаких гарантий на то, что это будет работать долго и безотказно не причиняя вреда самому автомобилю, это не касается упоров капота, это касается всей продукции в целом.
Прошу заметить, что это не упрёк от меня Вам, а всего лишь диалог, который мы ведём, надёюсь, что он проходит в исключительно позитивном и конструктивном ключе.Спасибо за внимание,за удёленное для меня время, за то, что Вы публикуете все отзывы своих клиентов, даже те, которые критикуют Вашу работу. Итак, могу ли я вернуть амортизаторы без предоставления фото (за свой счёт) да или нет? Спасибо.

ТехноМастер — Поддержка — Инструкции по установке — 8231.0100.04

На­зна­че­ние из­де­лия

Упор капота с телескопическим пневмогидравлическим толкателем устанавливается на все автомобили семейства ЛАДА-Калина и предназначен для замены штатного упора-стойки. Облегчает процедуру подъема капота и повышает удобство эксплуатации.

Подготовка к монтажу

Подготовьте ключи на 10 и на 13.
Если вы приобрели упор в комплекте с растяжкой передних стоек, то упор уста- навливайте после установки растяжки, следуя настоящей инструкции с пункта 5.

Установка

1. Откройте капот автомобиля и установите штатный упор.
2. Если ваш а/м укомплектован датчиком неровной дороги, то демонтируйте его с правого стакана опоры передней стойки и отсоедините его от кронштейна.
3. Установите нижний кронштейн упора капота на правый стакан.
4. Установите датчик на этот кронштейн и закрепите прилагаемыми болтами М6.
5. Придерживая капот, уберите штатный упор-стойку и выньте из отверстия в капоте пластмассовую опорную вставку, в которую входил крюк стойки.

6. Кронштейн на капот установите ушком вниз, при этом нижний крепежный болт надо открутить полностью, а верхний оставить на 2х-3х витках резьбы.
7. Заведите крепежную пластину нижним концом в продолговатое отверстие усилителя капота.
8. Вставьте на место и наживите нижний болт, поверните кронштейн так, чтобы ушко располагалось вертикально и упиралось в верхюю часть прорези.
9. Удерживая кронштейн в этом положении затяните наживленные болты.
10. Придерживая капот установите газовый упор штоком вниз. Штатную стойку капота снимите с автомобиля.
11. Аккуратно, без рывков, закройте капот, если все собрано правильно, то капот закроется свободно.
12. Капот следует закрывать со стороны установленного газового упора, чтобы не допускать перекосов капота.

Внимание

В зимнее время допускается незначительное снижение жесткости телескопического упора, что обусловлено свойствами газа-заполнителя и не является дефектом. При полной потере упором упругих свойств — замените упор на аналогичный.

Упоры капота: конструкция, виды, установка, подбор

Амортизаторы капота значительно повышают удобство пользования автомобилем. Ответим на главные вопросы об этих элементах.

Какими они бывают?

Упоры капота бывают газовыми (их также называют гидропневматическими, пневмогидравлическими), гидравлическими.

Какова конструкция таких амортизаторов?

Рассмотрим устройство упоров капота на примере газовой разновидности, так как гидравлические изделия схожи по конструкции. Различие же заключается в типе рабочей среды.

Гидропневматические модели работают за счет энергии сжатого газа – азота. Их конструкция включает в себя:

  • корпус с рабочей средой;
  • поршень с отверстиями;
  • шток, соединенный с поршнем;
  • направляющие детали;
  • смазочную камеру.

Для чего нужны упоры капота?

Амортизатор позволяет отказаться от штатного фиксатора, который в большинстве случаев имеет неудобную конструкцию и расположение. Он фиксирует крышку капота в заданном положении, при этом дает возможность закрывать ее плавно и бесшумно.

Преимущества:

  • освобождают руки при открывании и закрывании капота;
  • в любую погоду и при любых манипуляциях руки остаются чистыми;
  • сводят на нет вероятность повреждения лакокрасочного покрытия;
  • полностью открывают подкапотное пространство, в отличие от штатных упоров, которые часто мешают при ремонте;
  • позволяют регулировать высоту подъема крышки капота и фиксировать ее в удобном положении;
  • легко и быстро устанавливаются даже без специальных навыков и инструментов;
  • не требуют вмешательства в конструкцию автомобиля;
  • имеют красивый дизайн, сочетающийся с экстерьером транспортного средства.

Как подобрать упоры капота на автомобиль?

При выборе газовых или гидравлических упоров капота нужно учесть следующие характеристики: размер в сжатом и открытом виде, вес. Короткий амортизатор не поднимет тяжелый капот современного автомобиля, оборудованный шумоизоляцией и другими дополнительными элементами.

Какая сила давления у упора капота?

Многие автовладельцы считают, что амортизатор может нанести урон крышке капота, то есть погнуть ее. Однако данные изделия, работая на сжатие, выдают не более 200 N, поэтому деформировать капот не могут.

Как поставить упор капота?

Каждый комплект газовых или других упоров содержит крепления и подробную инструкцию по установке на капот. Эта процедура занимает не более 20 минут, не требует профессиональных знаний и специального оснащения. 

Где применяется газовый упор капота?

На дворе двадцать первый век, технологии развиваются с немыслимой скоростью, а в некоторых автомобилях до сих пор в роли держателя капота используется «кочерга». Непорядок, верно? И многим автомобилистам, чтобы заглянуть под капот и проверить состояние двигателя, например, приходится не очень комфортно. В данном случае на выручку придут упоры капота. Они технологически безопаснее выполнены и предотвратят от возможного захлопывания крышки в неподходящий момент с ударом водителя по спине. Ведь все мы знаем, что «кочерга» эту функцию выполняет куда хуже. Для этого может быть масса причин, наиболее распространённая – та же коррозия.

Особенности амортизаторов капота

Если вами принято решение о приобретении данной детали, рекомендуем ознакомиться с некоторыми нюансами и принять их во внимание. Итак, наиболее выгодным вариантом являются газовые упоры. Они лучше всего выполняют свою функцию поддержания капота, но чтобы обеспечить их правильное функционирование, вам потребуется обеспечить несколько условий:

1. Чтобы вашего автомобиля не коснулась одна из наиболее частых проблем – утечка жидкости в морозы, нужно прогревать силовой агрегат, прежде чем открыть капот. Это важный момент, так как нехватка жидкости в системе может послужить катализатором многих последующих проблем. Как вариант, автомобиль не заведётся. Если же всё пустить на самотёк, то со временем некоторые элементы силового агрегата могут и вовсе выйти из строя.

2. Устанавливая или проводя замену капотных амортизаторов, рекомендуется монтировать сразу две стойки. Многие автомобили над моторным отсеком имеют виброизоляционную прокладку, а это значительно увеличивает вес крышки капота, о чём должен помнить автовладелец. Как результат, одного упора будет мало.

3. При выборе амортизаторов капота необходимо учитывать и длину этих элементов. При правильном выборе, вас не коснутся проблемы с установкой упоров и их эксплуатацией.

4. Обратите внимание также и на толщину амортизаторов: чем больше их диаметр, тем проще им будет выполнять свои функциональные обязанности по удержанию крышки капота.

5. Рекомендуем приобретать наиболее качественные упоры капота, которые покрыты специальным химическим составом. За счёт этого вы избежите проблем с появлением коррозии на элементах и продлите их эксплуатационный срок.

Преимущество газовых упоров

Приобретая газовые упоры, вы получаете ряд неоспоримых преимуществ перед стандартной кочергой:

1. Они могут удерживать капотную крышку длительное время под определённым углом, что не требует от вас каких-либо дополнительных усилий.

2. Работа в подкапотном пространстве автомобиля станет проходить гораздо приятнее и комфортнее.

3. Установка газовых упоров капота не занимает много времени и не требует каких-либо существенных навыков. Но вы можете воспользоваться и услугами автосервиса, специалисты выполнят установку за несколько минут. Тем более установка таких элементов не предусматривает сверления дополнительных отверстий.

4. С выбором и покупкой газовых упоров у вас не возникнет проблем, так как на сегодняшний день их можно свободно приобрести в каждом автосалоне.

5. Капот останется в открытом состоянии столько, сколько вам будет это необходимо. Упоры прекрасно выдерживают различные механические сторонние проявления, как, например, порывы ветра.

6. Открывается полный доступ к моторному отсеку автомобиля.

7. Открытие капота происходит очень просто, достаточно нажать кнопку, расположенную в салоне. Вам не потребуется прилагать никаких усилий для этого.

8. Газовые упоры – неприхотливы. Они поставляются с завода уже отрегулированными, поэтому проводить дополнительную настройку вам не потребуется.

Многие из нас в курсе этих постоянных проблем с установкой кочерги в правильное положение. Да и потом приходится невольно держать себя в напряжении из-за опасения, что капот вот-вот свалится и захлопнется, словно капкан. Из-за этого может выйти из себя даже самый сдержанный человек. Это похоже на кнопку в пульте, которая западает. Изначально это кажется несущественной проблемой, но потом эта мелочь начинает сильно раздражать.

И как бы ни было парадоксально, такая проблема прослеживается во многих современных иномарках. Просто «забугорные» автопроизводители думают, что детища их автопрома настолько надёжны, что водителю заглядывать под капот придётся изредка, ну так, чтобы масла долить, а в случае чего – в автосервисе посмотрят. Да, именно так и происходит за рубежом, но не у нас. Нашей ментальности им не понять. Наши люди привыкли всё делать сами, и поэтому капот приходится открывать гораздо чаще, чем просто, чтобы долить моторное масло.

Основные качества

Для газовых упоров капота характерны три основных свойства, которые и определяют их главные преимущества:

Надежность. Эти элементы создаются исключительно из качественных проверенных материалов, поэтому они надёжно функционируют как при высоких, так и низких температурах.

Качество. Основное внимание уделяется этому свойству, ведь все подкапотные механизмы и элементы постоянно находятся под агрессивным воздействием различных компонентов: термических нагрузок, соляного тумана и влажности. Именно поэтому стоит приобретать качественные детали с антикоррозийным покрытием.

Каждый водитель на своём опыте знает, что значит доступность в пространство под капотом. При этом все работы можно проводить в максимально комфортных для себя условиях. И данный комфорт характеризуется следующим:

• Для открытия капота не нужно прилагать особых усилий. Теперь даже в непогоду доступ к моторному отсеку будет лёгким.

• Подъём крышки осуществляется на удобную высоту.

• Газовые упоры капота плавно поднимают крышку и надёжно фиксируют в этом состоянии. Установка не занимает много времени и усилий.

Установка газовых упоров капота

При монтаже вам будут необходимы только пара гаечных ключей. Установка газовых упоров происходит в несколько основных этапов:

1. Установка кронштейнов в штатное место.

2. Монтаж туда же и самих упоров.

3. Фиксация.

И всё! Больше ничего лишнего, никаких элементов крепежа, резьбы и тому подобного. Данный процесс займёт у вас максимум 20 минут времени, но зато потом сколько пользы!

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Hansen 75-1247, комплект крышки, от 3/4 дюйма до 1-1 / 4, стоп-контроль, стоп-контроль / ручное расширение, MVP

Будьте первым кто оценит этот продукт

MVP20-3 — MVP32-3 Запорный обратный / ручной расширительный клапан Комплект крышки 3 / 4–1-1 / 4

было 198,98 $ Специальная цена 188,98 долл. США

Артикул:

75-1247

Производитель:

Hansen

Количество: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777878798081828384858687883989991959195959