ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Расход топлива — как его уменьшить? — журнал За рулем

Можно ли вообще говорить об экономии топлива на серийном автомобиле? Да, можно. При этом чем дороже автомобиль, тем меньше способов посадить его на диету. Пробежимся по основным пунктам, способным помочь в достижении цели.

Желание сэкономить на расходе топлива — это нечто бессмертное. Даже при стоимости литра бензина 10 копеек (было в истории и такое!) хомо сапиенс шел на любые ухищрения, снижающие топливные затраты. Сегодня же, как мы знаем, бензин стоит несколько более 10 копеек, а потому интерес к теме живет и здравствует.

Что ж, вспомним основные способы реализации затеи.

Бензин

моющие бензины

Согласно рекламе, переход на бензины с повышенной очищающей способностью может сэкономить владельцу аж 10% топлива. Что ж, это чистая правда — такие бензины в самом деле могут снижать расход горючего. Но это не вся правда.

Согласно рекламе, переход на бензины с повышенной очищающей способностью может сэкономить владельцу аж 10% топлива. Что ж, это чистая правда — такие бензины в самом деле могут снижать расход горючего. Но это не вся правда.

Материалы по теме

Дело в том, что подобные рекламные заявления относятся исключительно к «постановочным» экспериментам. И если сопоставлять поведение чистенького мотора, заправленного 98-м бензином Ультимейт, Экто и т.п., со своим чумазым коллегой, который всю жизнь потреблял только обычный 95-й, да еще без всяких моющих способностей, то эффект может оказаться именно таким. Однако по мере вымывания грязи разница будет таять на глазах и сведется в итоге к различной реакции двигателя на бензины с разным октановым числом. Иными словами, два новеньких мотора, заправленных моющим и обычным бензином с одинаковым октановым числом, поведут себя практически одинаково — разницу удастся отловить разве что на стендах.

Что касается разговоров о сравнении, к примеру, 92-х и 95-х, то не стоит рассчитывать на реальную экономию. К тому же Европа от 92-х уже отказалась.

Моторное масло

Моторное масло

Снижение расхода возможно, но сравнивают, как правило, с устаревшими минеральными маслами.

Снижение расхода возможно, но сравнивают, как правило, с устаревшими минеральными маслами.

Тут много не сэкономить. Практически все современные масла (выше SL) можно считать энергосберегающими, а потому говорить о каком-то выигрыше можно разве что в сравнении с древней минералкой 15W-40 класса SJ. Однако цифры в этом случае могут быть неплохими — процентов 5–6. А на отдельных режимах — например, минимально устойчивого холостого хода — до 10%. Правда, в последнее время нас усиленно пытаются приучить к маслам 0W-20 — дескать, экономия налицо: масло как водичка. Что ж, зимой — да, возможно. А вот летом могут быть неприятности.

Высоковольтные провода и свечи

свеча зажигания

Хорошие свечи могут сэкономить примерно процент-другой…

Хорошие свечи могут сэкономить примерно процент-другой…

Со свечами все понятно. Энергия искрового разряда дает толчок фронту пламени, скорость распространения которого непосредственно сказывается на экономичности, мощности, экологии и т. п. Скорость распространения пламени зависит от температуры в квадрате, а температура в начальной фазе, когда пламя еще «сидит» в межэлектродном пространстве — от энергии разряда. Особенно заметно эта зависимость проявляется тогда, когда воспламенение затруднено — при низком напряжении в первичной цепи зажигания, на минимальных оборотах холостого хода и режимах малых нагрузок, когда в камере остается много остаточных газов. Наши испытания показали, что удачно подобранная пара свеча плюс провод способна улучшить экономичность мотора на 2–3%.

Материалы по теме

Напомним, что иридиевые и платиновые свечи живут раза в три-четыре дольше обычных. При этом тугоплавкие материалы электродов позволяют резко уменьшить их размер, увеличивая напряженность электрического поля в межэлектродном пространстве. Это повышает устойчивость и стабильность разряда и позволяет увеличить искровой зазор. При этом более мощный разряд улучшает очистку электродов и изолятора — стало быть, свеча лучше работает в условиях загрязнения.

От зазора в свечах также зависит многое. Чем больше зазор, тем больше искра, а значит, и размер начального очага воспламенения. А скорость распространения фронта пламени сильно зависит от геометрического размера зоны начального воспламенения. Но с увеличением зазора растет и его сопротивление. Значит, пробой наступит при более высоком напряжении во вторичной цепи. И важно, чтобы этого напряжения вообще хватило для пробоя! Поэтому для впрысковых моторов, в которых напряжение во вторичной цепи выше, чем у карбюраторных моторов, и зазоры рекомендуется ставить большие. Кроме того, с увеличением зазора падает вероятность шунтирования электродов всякими «сажевыми мостиками» — это тоже важно.

От свечей — к проводам. Владельцы старушек должны знать, что свои пять копеек в экономическую теорию хорошие провода исправно вносят. Здесь играют роль качество и плотность посадки контактного наконечника, герметичность колпачка, величина распределенного сопротивления, а также длина провода. Последнее обстоятельство особенно интересно.

Практически все производители проводов предлагают потребителю изделия разной длины — для удобства монтажа. Однако при этом искровым разрядам приходится преодолевать разное расстояние, а потому равномерность работы ДВС нарушается. Если бы провода обладали нулевым сопротивлением, то разницы, конечно же, не было бы, но, согласно нормам ISO, следует укладываться в допуски по радиопомехам. Поэтому сопротивление присутствует как в свечах зажигания, так и в проводах, причем суммарное сопротивление пары никто не отслеживает. А было бы неплохо.

Фильтры

Воздушный фильтр

Тип фильтра влияет на расход меньше, чем его состояние.

Тип фильтра влияет на расход меньше, чем его состояние.

Материалы по теме

Меняется ли расход топлива в зависимости от типа масляного или воздушного фильтра? Да, может меняться, но не очень существенно: в пределах все тех же единиц процентов. Причем тип фильтра

Как сократить расход — только действенные способы — журнал За рулем

Топливо на АЗС вряд ли подешевеет. Но прожорливость машины реально сократить без применения нанотехнологий. ЗР объясняет, как именно.

«Расход топлива при эксплуатации автомобиля имеет личностную составляющую»

Из умной книжки в библиотеке


Купив автомобиль, люди начинают экономить топливо. Это немного странно, не правда ли? Ведь для того, чтобы сэкономить топливо (или на топливе), автомобиль правильнее было бы продать.

Первый абзац я целиком позаимствовал из той же умной книги [1], откуда взял и эпиграф. Ее название привожу в конце, хотя и не очень-то верю, что кто-то полезет ее искать и читать. Там вообще много интересных мыслей — сразу видно, что писали не блогеры, а ученые. Приведу еще одну из них:

На сегодняшний день главным резервом по снижению расхода топлива автомобилем является повышение мощности его двигателя.

Материалы по теме

Необычно звучит, правда? Ведь любой блогер знает, что чем меньше «лошадей», тем экономичнее машина. Но он потому и блогер, а не профессор, что умных книжек не читал и не писал — он развлекает совсем другую аудиторию.

Как мощность способствует экономичности? Вновь отсылаю к упомянутой книжке, а здесь вкратце процитирую ее авторов. Если автомобиль движется равномерно, то при прочих равных условиях любое совершенствование рабочего процесса в ДВС (повышение степени сжатия, увеличение числа клапанов и т.п.) приведет к повышению эффективной мощности — машина начнет разгоняться. Для сохранения равномерного движения придется уменьшить подачу топлива и, соответственно, снизить его расход.

Примеров из истории довольно много. Дефорсированные Волги, как и Москвичи, во все советские времена были прожорливее своих «мощных» коллег. А современный шведо-китаец Вольво S90 с мотором в 249 л.с. потребляет горючки вдвое меньше, чем та же Волга, мотор которой в два с лишним раза слабее (90 л.с.).

Впрочем, я отвлекся. Просто хотел лишний раз подчеркнуть, что мощный автомобиль очень даже способствует экономичной езде. Однако сейчас попробуем прикинуть, каким образом можно умерить аппетит не абстрактного автомобиля, а лично вашего. Мы время от времени возвращаемся к этой теме, поэтому прошу прощения у тех, кто и так всё знает. Таким людям можно только позавидовать, хотя зависть — смертный грех…

Итак, самое мощное и самое эффективное средство для снижения прожорливости машины — это изменение стиля езды. Взгляните еще раз на эпиграф — он как раз об этом. Большинство водителей искренно не понимают, как вообще можно двигаться на машине плавно, без кикдаунов и торможений «в дым».

Почему-то многие убеждены, что разговоры об экономичном стиле езды сводятся к вот таким вот скоростям. Ничего подобного: при излишне низкой скорости никакой экономии вы не добьетесь. К тому же езда на высшей передаче при невысокой скорости очень негативно отразится на здоровье мотора. Когда я ездил на одном баке из Москвы в Питер и обратно, то на спидометре было около 90…

Почему-то многие убеждены, что разговоры об экономичном стиле езды сводятся к вот таким вот скоростям. Ничего подобного: при излишне низкой скорости никакой экономии вы не добьетесь. К тому же езда на высшей передаче при невысокой скорости очень негативно отразится на здоровье мотора. Когда я ездил на одном баке из Москвы в Питер и обратно, то на спидометре было около 90…

— Незачем покупать мощную машину, чтобы тащиться вместе со всеми! — учил меня жизни один высокопосаженный добрый человек. — Не хочешь нормально ездить — пересаживайся на Оку!

Спорить на эти темы мне неинтересно. Впрочем, обладатели бюджетных машинок, в свою очередь, зачастую тоже хотят что-то «доказать» обладателям более престижных моделей. Дескать, это я только снаружи Логан или Ларгус, а вот сейчас как выкручу мотор на светофоре, и как «сделаю» всех! Догадывается ли Ауди в соседнем ряду, что ее кто-то «сделал», таким гонщикам неведомо.

Если хотя бы часть поездки происходит в подобных режимах, то ни свечи, ни масла, ни моющие бензины не сэкономят вам ничего.

Если хотя бы часть поездки происходит в подобных режимах, то ни свечи, ни масла, ни моющие бензины не сэкономят вам ничего.

Материалы по теме

Ладно, каждому — свое. Но главный резерв по части экономии — здесь: основная энергия тратится как раз для придания массе ускорения. И расход топлива на одном и том же автомобиле в схожих условиях легко может отличаться на десятки и даже на сотни процентов! Тем, кто не хочет с этим соглашаться, нет никакого смысла искать иные пути экономии, подбирая моторные масла, свечи или шины. Там эффект если и будет, то совсем микроскопический по сравнению с упомянутыми потерями. Однако же вспомним и эти способы:
  • заправлять топливо с улучшенными моющими свойствами;
  • применять сверхмаловязкие масла типа 0W-16;
  • поиграть со свечами зажигания;
  • не ездить с загрязненными фильтрами;
  • чуть поднять давление в шинах, если основная езда — по асфальту;
  • не ездить без необходимости с багажником на крыше и прочими «ухудшателями» аэродинамики (а также не возить с собой ненужное барахло).

Отдельная тема — переход на газ. Сторонников у такого топлива довольно много, но я к ним не отношусь. Если бы такие автомобили повсеместно сходили с конвейера, а метановые заправки встречались с той же частотой, что и бензиновые, тогда можно было бы порассуждать. Но сегодня перевод машины на газ — это тюнинг, и не более того. К тому же отбить затраты на переделку смогут только те, кто реально много ездит. Впрочем, сегодня газовые вопросы опять всплыли на поверхность — посмотрим, надолго ли.

Другая «общечеловеческая» тема, о которой часто вспоминают читатели — это пробки. Дескать, выстраивайте маршруты так, чтобы не торчать в заторах, и будет вам счастье. Тут возразить, конечно же, нечего: ведь расход топлива на автомобиле, воняющем на одном месте, равен бесконечности.

Каким чудом можно просачиваться мимо любых пробок, мне неизвестно. Я бы сформулировал читательскую мысль иначе: если на трамвае проще, то и поезжай на трамвае. Сам именно так и делаю.

Каким чудом можно просачиваться мимо любых пробок, мне неизвестно. Я бы сформулировал читательскую м

8 способов сэкономить топливо зимой — журнал За рулем

Теоретически зимний расход топлива должен быть ниже летнего. Практически — все наоборот. Что ж, попытаемся его уменьшить — рецепты у экспертов «За рулем» есть.

Материалы по теме

По идее, в холодное время года расход топлива на автомобилях должен снижаться. Причина простая: с падением забортной температуры у ДВС растет КПД, поскольку, как учили в школе, разница между температурами нагревателя и холодильника возрастает. Любой моторный стенд готов это продемонстрировать. Инженеры, в свою очередь, преследуют ту же цель, устанавливая охладители наддувочного воздуха — интеркулеры. Охлажденный плотный воздух повышает эффективность наддува, что в итоге понижает прожорливость машины.

На практике, как водится, все происходит с точностью до наоборот. Но школьные учителя в этом не виноваты: просто в ответ на приведенные выше аргументы зимой возникает куча контрдоводов, которые подавляют всякие мысли об экономии. Состав «участников» хорошо известен. Вспомним основных.

  • Прогрев мотора. Зимой он явно дольше летнего, а от холодного мотора низкого расхода не дождешься.
  • Отопление салона. На морозе при коротких остановках мотор обычно не глушат.
  • Максимально возможное число задействованных энергопотребителей: обогреватели стекол, зеркал и сидений, вентиляторы отопителя, дворники, фары и т.п.
  • Состояние дороги. Очевидно, что по снегу или по грязи ехать гораздо тяжелее, чем по чистому асфальту.
  • Зимние шины. Даже на чистой дороге их сопротивление качению больше, чем у летних.
  • Подшипники. Смазка на морозе густеет, а потому вращение требует большей энергии.
  • Полная масса автомобиля. Шубы и дубленки априори весят больше летних маечек и топиков. А багажники пополняются тулупчиками, лопатами и прочим тяжестями — у кого чем.
  • Режим движения. Пробки, конечно же, всесезонны, но заснеженные дороги снижают средние скорости еще сильнее, заставляя ползти на пониженных передачах.

Ну и как в таких условиях экономить топливо? Летнего расхода добиться все равно не удастся, но чуть сократить топливные расходы все-таки можно.

Как сесть на топливную диету?

  1. Первый пункт списка у многих вызовет раздражение. Но все же не буду его обходить и скажу: старайтесь в ряде случаев не пользоваться машиной вообще. Ей-богу, когда город завален по уши снегом, который коммунальщики откровенно не успевают вывозить, то ваша поездка будет очень неприятной, дерганой и энергозатратной. Если деваться некуда — тогда, конечно, все равно придется ехать, но если можно прокатиться на метро или на электричке, то лучше так и сделать. Там, по крайней мере, нет сугробов. А сэкономить при этом можно хоть 100% затрат на АЗС…
  2. Пункт номер два — любимая трибуна для спорщиков. Речь о прогреве мотора. Чтобы не повторять в сотый раз одно и то же, выскажусь коротко: мы неоднократно проводили реальные замеры для разных вариантов — от «Сел и поехал» до «Не тронусь с места, пока не прогреется полностью». Подробности изложены, например, вот здесь. Оптимальный вариант мы вычислили давно: пустить мотор, смахнуть с машины снег, освободить дворники и медленно тронуться в путь, не демонстрируя никому мощь своей правой ноги. Моторчик прогреется быстрее, а расход будет минимально возможным.

    Таких сугробов лично мне видеть не доводилось, но суть от этого не меняется. Перед тем как тронуться с места, не поленитесь смахнуть с машины снег! Самое забавное наказание тем, кто этого не сделал, обычно происходит при резком торможении…

    Таких сугробов лично мне видеть не доводилось, но суть от этого не меняется. Перед тем как тронуться с места, не поленитесь смахнуть с машины снег! Самое забавное наказание тем, кто этого не сделал, обычно происходит при резком торможении…

  3. Материалы по теме

    Пункт номер три мы уже вскользь упомянули. По себе знаю, что смахивать с машины наметенный на нее за ночь огромный слой снега порой бывает лень. Проще уговорить самого себя, что поехать можно и так, а по дороге сугроб сам куда-нибудь улетит. Но тогда про экономию лучше забыть сразу — против нее и масса, и аэродинамика. Про элементарную безопасность тоже лучше не вспоминать.
  4. Четвертый пункт — давление в шинах. Почти никто не думает о том, что при переобувании «с босоножек на валенки», пик которого приходится как раз на первые обильные снегопады, компрессоры в шиномонтажах работают почти безостановочно, загоняя в ваши шины раскаленный воздух. Страшного в этом ничего нет, но когда температура на улице падает до «крещенских» значений, то и давление снизится ощутимо. А низкое давление — это перерасход топлива. В общем, не стесняйтесь проверять давление и подкачивать колеса, если они того требуют.

    Сегодня редкий владелец машины «переобувается» самостоятельно. Это вполне объяснимо. Но проверять после этого давление в шинах, которое почти наверняка окажется пониженным, нужно все-таки самому.

    Сегодня редкий владелец машины «переобувается» самостоятельно. Это вполне объяснимо. Но проверять после этого давление в шинах, которое почти наверняка окажется пониженным, нужно все-таки самому.

  5. Пункт номер пять — масляный. В основном он, конечно же, касается беспроблемного пуска холодного мотора, но и экономичность не скажет, что ее хата с краю. Энергосберегающие масла типа 0W-20, которые сегодня так любят предлагать дилеры, действительно обладают меньшей вязкостью во всем диапазоне рабочих температур в сравнении, скажем, с 5W-30. А поскольку зимой часто приходится ездить на полупрогретых моторах, то о «слишком жидком» масле можно думать без особой опаски.
  6. Шестой пункт — автоодеяло. Тут никаких чудес нет: подобные прибамбасы реально помогают сохранять тепло в моторном отсеке. Прогрев после пуска при этом ускоряется.

    Материалы по теме

  7. Седьмой пункт — убрать лишний балласт типа багажника на крыше. Это может сэкономить примерно литр на сотню при езде по трассе. Впрочем, этот совет всесезонный…
  8. Восьмой пункт, честно говоря, к зиме особого отношения не имеет. Но, пользуясь служебным положением, все-таки озвучу в очередной раз свой личный рецепт, который реально способен свести расход топлива к минимуму. Речь, конечно же, о манере езды. Там, где дерганый и нервный водитель способен спалить три 70-литровых бака по дороге из М

Как уменьшить расход топлива на авто. Советы как экономить топливо

Как экономить топливо — задача, стоящая перед большинством автолюбителей, не всегда связана с необходимостью каких-либо значительных вмешательств в конструкцию автомобиля и его двигателя. Значительная часть неисправностей двигателя, связанная с падением мощности и увеличением расхода топлива, вызвана загрязнением элементов топливной системы. Неравномерная подача топлива в отдельные цилиндры из-за загрязнения форсунок, падение компрессии при наличии нагара на седлах клапанов, засорение жиклеров карбюратора углеродистыми осаждениями из некачественного топлива — проблемы, которые с успехом можно решить самостоятельно, не прибегая к услугам станции техобслуживания.

Причины загрязнения топливной системы

Основная причина загрязнений — применение некачественного топлива, от которого не застрахован никто. Применение топливных фильтров различной степени очистки гарантирует лишь фильтрацию взвешенных частиц вплоть до микроскопических размеров. Но даже элементы фильтров подвержены осаждению смолянистых составляющих, часто присутствующих в топливе. Со временем слой осаждений увеличивается и перекрывает топливные каналы, подобно холестериновым бляшкам.

Как уменьшить расход топлива

Предотвратить выпадение смол и убрать уже существующие можно путем применения очистителей топливных систем. Подобные средства обычно предполагают заливку в топливный бак на определенное количество бензина. Находясь в топливе, очистители интенсивно растворяют органический осадок и способствуют его сгоранию вместе с топливом. Основные требования к подобной автохимии — хорошая моющая способность и отсутствие влияния на работу двигателя.

Какие бывают очистители

Преимущественное распространение получили очистители топливных систем двух типов:

  • Предназначенные для конкретной очистки форсунок впрысковых двигателей. Как пример можно привести очистители для инжектора в интернет-магазине TopDetal.ru. Очистка производится преимущественно в тех местах, где топливо двигается с максимальной скоростью, а именно, через форсунки системы впрыска.
  • Комплексные очистители, оказывающие более широкий спектр действия и растворяющие осадок на всем протяжении топливной системы. При этом многие средства могут также удалять нагар с седел клапанов и влагу из топливного бака, что особенно актуально в зимнее время.

Более подробную информацию, как экономить топливо, можно получить, проконсультировавшись со специалистами интернет-магазина TopDetal.ru.

Следует иметь в виду, что использование средств очистки топливных систем должно быть регулярным, поскольку применение очистителя на сильно загрязненной системе может привести к отслоению осадка и полностью перекрыть путь прохождения топлива. Вполне возможно, вместо вопроса, как уменьшить расход топлива, возникнет иной — как отремонтировать авто!

Читайте также, какие свечи зажигания лучше для ВАЗ, на нашем сайте.

Как можно уменьшить расход бензина?

Расход бензина можно уменьшить, если следовать определенным правилам при эксплуатации автомобиля. Во время роста стоимости топлива, снижение его потребления автомобилем окажется как нельзя кстати.

Экономия топлива в автомобиле

  1. Поддерживайте рекомендованное давление в шинах. Правильно накачанные шины обеспечат вам уменьшить потребление топлива до 3%. Давление в шинах способно снизиться за месяц на 0,05 атмосферы. Оно также снижается при снижении температуры окружающего воздуха. Необходимо периодически проверять давление не менее одного раза за месяц, а лучше в неделю. Требуемая величина давления обеспечит равномерный износ протектора шины.
  • На некоторых заправочных станциях можно бесплатно подкачать колеса. Встречаются компрессоры, способные автоматически ограничивать давление, однако не стоит им доверять, и лучше перепроверить своим манометром.
  • Если вы хотите поехать в такую местность, где холоднее климат, то накачайте на 0,2 атмосферы больше. Давление следует поддерживать рекомендованное заводом. Не следует слишком накачивать старые потрескавшиеся покрышки, так как они могут взорваться.​
  1. Отрегулируйте двигатель. Исправный и настроенный двигатель будет работать более эффективно, и расходовать меньше бензина. Однако многие мастера стараются сделать двигатель мощнее в ущерб экономии, поэтому нужно быть внимательным.
  2. Проверьте чистоту воздушного фильтра двигателя. Забитый пылью воздушный фильтр только навредит мотору и увеличит потребление топлива. Движение по пыльным дорогам и полям приведут к быстрому загрязнению фильтра.
  3. Замените фильтр воздуха, согласно инструкции. Новый фильтр позволит значительно повысить производительность мотора на турбированных автомобилях.
  4. Снизить массу автомобиля. Подберите для себя легкий автомобиль, удовлетворяющий ваши нужды. Масса является наиболее важной причиной снижения кинетической энергии машины. Если вы не планируете приобретать новый автомобиль, то следует попробовать снизить массу старой машины. Если имеются неиспользуемые сиденья, то можно их снять. Если в багажнике постоянно лежат тяжелые вещи, то вытащите их и оставьте в гараже. Лишние 50 кг массы в багажнике повышают расход на 2%. Вес машины важен при  движении в городе, где часто приходится тормозить и разгоняться, и значительно меньше влияет при движении по трассе. Необходимые вещи не следует выкладывать из автомобиля, так как рано или поздно придется за ними ехать, и тратить на это бензин.
  5. Постарайтесь подобрать наиболее узкую автомобильную резину для колес. Узкие шины оказывают меньше воздушное сопротивление при движении, а также меньшую силу трения, что уменьшает потребление бензина. Однако узкие шины хуже сцепляются с дорогой, что может стать причиной неприятных последствий. Не устанавливайте колеса меньше рекомендуемого заводом размера.
  6. Подбирая автомобильную резину, старайтесь брать такую, у которой небольшое сопротивление качению. Это позволит сэкономить бензин на 2%. Если поддерживать нормальное давление, то разница при замене старой резины на новые покрышки, будет небольшая.
  7. На машинах, оснащенных инжекторами, нужно проверить, что датчик расхода воздуха и лямбда-зонд в нормальном состоянии. На приборной панели лампа «чек» начинает светиться, если с этими датчиками возникают неисправности. Если датчик расхода воздуха сломается, то в мотор будет поступать слишком богатая смесь, что повлияет на повышение расхода бензина на 20%.

Экономия бензина водителем

  1. На заправке заливайте около четверти бака. Пустой бак может вывести из строя топливный насос, а лишние 60 литров бензина повышают массу автомобиля на 45 кг, а соответственно расход топлива.
  2. При замене масла применяйте специальные присадки, а масло используйте синтетическое. Присадки и качественное масло позволят уменьшить потребление бензина до 15%, придерживаясь инструкции. Набор присадок стабилизирует параметр вязкости масла, двигатель будет работать мягче, так как большая часть масла будет участвовать в процессе смазки, что позволит сэкономить бензин.
  3. Заливайте только качественный бензин. Не следует заправляться бензином из разных заправок, и к тому же, разного качества и стоимости. Дешевое топливо даст возможность сэкономить небольшую сумму денег, зато будет иметь в составе много этанола, что повышает расход.
  4. Замена масла с полусинтетики на синтетику позволит уменьшить расход на 5%. Масло нужно менять вовремя. Проигнорировав очередную замену, расход топлива повышается и вредит мотору. Если не получается залить синтетику, то можно залить легкое масло, например, 5W 30, что лучше масла 15W 40. Многие моторы функционируют на синтетическом масле более жестко, поэтому нужно индивидуально подходить к каждому двигателю.
  5. Старайтесь не применять кондиционер при поездках по городу, так как он намного увеличивает расход бензина. По трассе расход с кондиционером меньше, чем при открытых окнах, так как сопротивление воздуха на окна оказывает большее значение на расход бензина, чем мощность, забираемая кондиционером.
  6. Оценку расхода бензина можно выполнить по нагрузке на мотор. Использование кондиционера, быстрый разгон и движение на большой скорости, значительно повлияют на потребление топлива, но это косвенные показатели. Старайтесь проверять, на каких оборотах функционирует мотор. Это подобно слежению за своим пульсом. Вы поймете, на каких оборотах двигатель лучше работает.
  • Если мотор действует на оборотах более 3000, то вы едете на слишком малой передаче. Следует переключить скорость и дать мотору развить скорость на низких оборотах. Необходимо добиться средних оборотов.
  • На многих машинах на панели приборов возле спидометра есть тахометр, который показывает угловую скорость мотора. Наиболее эффективная работа находится между двумя и тремя тысячами оборотов, но для экономии лучше не превышать 2 тысяч, если вы не двигаетесь на подъем. Это даст возможность вам ехать со скоростью 50 км в час в городе, и 105 км в час – по трассе. Попытайтесь выявить наилучшее соотношение плавности и динамики движения, контролируя расход бензина.

Влияние манеры вождения

  1. Применяйте круиз контроль. Чаще всего эта функция помогает уменьшить расход бензина, удерживая одну и ту же скорость.
  2. Не спешите. Чем больше скорость, тем выше сопротивление встречного воздуха. При этом езда на высоких скоростях повышает потребление до 33%. При скорости, не превышающей 60 км в час, воздушное сопротивление незначительно влияет на потребление бензина, но при ее превышении, она играет решающую роль.
  3. Не допускайте динамичных разгонов. Двигатели внутреннего сгорания обладают максимальной эффективностью от 2 до 3 тысяч оборотов, а максимальную мощность создают при 5-6 тысячах оборотов. На автомобиле с механической коробкой, нужно переключаться, когда мотор наберет необходимые обороты.
  4. Не допускайте частых торможений. Для совершения разгона тратится определенное количество бензина, которое вы экономите. Рекомендуется заблаговременно следить за светофором, не допуская лишних разгонов.
  5. Не грейте двигатель на холостом ходу. Автомобиль прогреется сам, во время начального движения по дороге, без резких разгонов.
  6. Определите для себя оптимальную скорость. Многие автомобили имеют свою индивидуальную наилучшую скорость, при которой расходуется минимальный объем бензина. Обычно эта скорость около 80 км в час. Наилучшая скорость – это наименьшая, на которой можно ехать на высокой передаче. Постарайтесь определить эту величину для своей машины и ездить в таком режиме.
  7. Если на машине имеется коробка с опцией «овердрайва», то не забывайте ей пользоваться. Ее выключают только при буксировке автомобиля или прицепа. Повышенная передача включена по умолчанию, когда рычаг переключения стоит в позиции «». На многих машинах повышающая функция выключается с помощью отдельной кнопки. Можно выключать овердрайв при спуске с горы, если машина дергается на подъеме. Овердрайв позволяет сохранить некоторую часть бензина, давая возможность удерживать скорость на малых оборотах мотора.
  8. Смотрите за светофорами. Частые торможения и разгоны отрицательно влияют на потребление горючего. Не стоит долго ездить и искать место для парковки, ждать, пока оно освободится, сжигая бензин.
  9. Соблюдайте безопасное расстояние. Не следует подъезжать близко к впереди едущей машине. Это заставит вас разгоняться и тормозить значительно чаще, чем движение за машиной на расстоянии 15 метров, хотя можно ехать при одинаковой скорости. Это позволит вам вовремя затормозить на светофоре, предотвратит лишние замедления из-за движущегося впереди автомобиля, и даст место для маневрирования. Можно объехать переднюю машину, если светофор сменил цвет на зеленый, а переднему водителю придется ускоряться с полной неподвижности.
  10. Не грейте долго двигатель. В сильные морозы мотор нужно греть не более 30 секунд, за этот период мотор уже смажется, чтобы безопасно работать. Если необходимо остановиться на короткое время, можно заглушить мотор, и сэкономить бензин. Но очень частые включения стартера отрицательно повлияют на его срок службы.
  11. Определите для себя оптимальную передачу для равномерной езды. Если вы едете за городом по трассе, без массивных грузов, то следует попробовать включить самую большую передачу. Слушайте мотор, так как при езде на высокой передаче может возникнуть неисправность на слабых моторах. Разные заводы изготовители выпускают коробки передач с разными передаточными числами.

Составление плана поездок

  1. Планируйте свои поездки. Следует заблаговременно составить перечень мест, куда необходимо заехать, и разработайте маршрут движения. Так вы сможете сэкономить бензин, не крутясь, бес толка по городу.
  2. Хорошо продумывайте путь движения. Следует продумать, в каких местах могут быть пробки и много светофоров. Выбирайте лучше широкие проспекты, нежели узкие улочки.
  3. Учитывайте пробег на каждом баке. Для этого количество залитых литров нужно разделить на пройденные километры, показанные на спидометре. Результаты записывайте в блокнот, и сравнивайте их с предыдущими данными. Так вы узнаете, увеличивается или уменьшается потребление бензина, исправность автомобиля и добросовестность заправщика при заливке бака.

Советы по экономии топлива

  • Если на крыше автомобиля имеется багажник, то без использования лучше его снимать.
  • Чаще всего потребление горючего зависит от манеры вождения. Старайтесь ездить спокойно, сразу будет виден результат.
  • Каждую неделю следует ездить на больших оборотах, для сжигания сажевых отложений в моторе. Для этого можно совершать обгоны на трассе.
  • Совершайте парковку между двумя местами назначения. Так вы снизите расход бензина и прогуляетесь по улице.
  • Старайтесь не ездить по городу в пиковые часы, экономьте нервы и бензин.
  • Некоторые коробки автоматы дают возможность ограничивать повышенную передачу, и многие водители переключаются на повышенную передачу, перескакивая через «D», а затем сетуют на повышенный расход топлива.
  • Груз в багажнике улучшает сцепление со скользкой дорогой зимой. Не стоит заниматься экономией, забывая про безопасность движения. Груз можно вытащить, когда не будет такой надобности.
  • Использование автомобиля с механической коробкой дает возможность экономии, так как отнимает от двигателя мощность 15%, в то время, как коробка автомат отнимает 20%.
  • Все обвесы для аэродинамики повышают прижимную силу с помощью повышения воздушного сопротивления, что отрицательно влияет на расход горючего. Но часто от спойлеров и обвесов эффект создается только в эстетике, а польза от них очень сомнительная. При закреплении груза на крыше на багажнике, следует повернуть его меньшей стороной вперед по движению, что снизит сопротивление воздуха.
  • Не доверяйте отзывам шарлатанов об удивительной экономии с помощью применения чудодейственных средств. Каждая афера, распространенная еще в прошлом веке, приходит в новом обличии, чтобы обмануть молодое поколение водителей.

Как уменьшить расход топлива и экономить на бензине. 19 простых советов

На чтение 4 мин. Обновлено

По статистике автомобиль есть у каждого 4 жителя в нашей стране. Расходы на содержание, в том числе, на оплату топлива, для многих семей занимают значительную часть семейного бюджета. Поэтому знание основных принципов как уменьшить расход топлива, т.е. экономия на бензине даст вам возможность существенно снизить денежные затраты.

Способы экономии топлива

1. Экономичные автомобили. Перед покупкой автомобили, определитесь для чего он вам нужен и куда вы будете ездить. Расход бензина указывается в трех параметрах: в городе, на трассе и смешанный. В зависимости от этих целей — приобретайте нужный вам автомобиль, с наиболее оптимальными параметрами.

2. Вес авто. Здесь все просто, чем тяжелее машина, тем больше топлива она кушает. Также на расход влияет его загруженность, как пассажирами, так и багажом. Если у вас постоянно багажник забит разным тяжелым хламом , у вас расходуется больше бензина. В год может набежать прилично.

3. Механика экономичней автомата. Машины с механической коробкой передач потребляют меньше горючего, чем их собратья с АКПП.  Разумеется при правильной манере езды. Экономия составляет примерно 10-15%.

4. Закрывайте окна. Езда на больших скоростях с открытыми окнами создает дополнительное сопротивление воздуха. Как следствие расход бензина повышается

5. Объем двигателя и лошадиных сил. Чем более высок этот параметр, тем более прожорлива ваша машина.

6. Установка газобаллонного оборудования. Потратившись один раз на покупку оборудования, в дальнейшем вы будете экономить на газе. Из минусов: баллон занимает место в багажнике, машина становится немного «тупее» (разгоняется медленнее), ну и дополнительный вечный вес в качестве того же баллона.

7. Высокая скорость. Чем быстрее вы едете, тем более высокое потребление бензина, за счет повышения оборотов двигателя.

8. Давление в шинах. Снижение давления  шинах приводит к увеличению расхода топлива. Следя за оптимальным давлением вы будете экономить 5-7%.

9. Передаем за проезд. Если вы постоянно подвозите на работу своих знакомых, коллег, почему бы не делить все расходы на них. Только не говорите, что неудобно. Почему вы должны тратить свои деньги?

10. Почём бензин? Периодически мониторьте стоимость цен на других заправках. Выбирайте ту, где оптимальное сочетание цены и качества.

11. Профилактика. Следите за состояние своего авто, вовремя меняйте фильтры и масла. Даже такие мелочи позволят вам уменьшить потребление топлива минимум на 5%.

12. Кондиционер. Использование кондиционера или печки в машине съедает дополнительно от 5 до 20% бензина. Конечно, я не призываю вас мучится в машине от холода или жары. Но лишний раз можно их и не включать.

13. Утепляйте двигатель.  Прошли те времена когда автолюбители утепляли двигатель войлоком и прочими одеялами. Сейчас на смену пришли специальные жаропрочные автомобильные одеяла, сберегающие тепло в течение более длительного времени. Экономия наиболее заметна, когда вы вышли из автомобиля на непродолжительное время, например в за покупками.

14. Избегайте езду в час пик. Она не способствует экономии топлива, да и время вы потратите на дорогу больше. Может стоит выбрать другой маршрут, или поехать в другое время, когда дорога свободна.

15. Ездим правильно. Старайтесь избегать резких стартов и торможений, именно в этот момент происходит повышенный расход топлива. На низких скоростях не используйте повышенную передачу, и наоборот.

16. Бонусные карты. Многие автозаправки в борьбе за клиентов вводят у себя систему бонусов. При покупке бензина на определенную сумму вам начисляются бонусы, которые вы впоследствии можете потратить опять же на покупку топлива. И чем больше вы заправляетесь, тем более высокий процент вам перечисляется в виде бонусов.

17. Банки партнеры. Вы можете получать дополнительную скидку (обычно это 3-5%), если оплачиваете бензин пластиковой карточкой банка, с которым у заправки заключен договор. Узнайте на заправке, есть ли у них подобная программа и с каким банком. Пластиковая карточка выдается в течение 15 минут. Зато потом вы будете постоянно экономить.

18. Возврат части потраченных средств. Такая услуга есть у многих банков (и почти у всех крупных). Вы расплачиваетесь безналичным расчетом за товары и услуги (и не только за бензин) банковской карточкой. За покупки вам возвращается определенный процент (обычно 3-5%), который опять «оседает» у вас на счету.

19. Меньше ездить. Как это не парадоксально звучит, ограничьте поездки на автомобиле. Подумайте, если можно пешком добраться до места,  затратив на это минут 20, стоит ли ехать туда на машине. . Это и полезнее для здоровье и экономия для кошелька.

Как можно снизить расход топлива 8 удивительными способами

Поскольку цена на бензин продолжает расти, многие водители ищут способы уменьшить количество денег, которые они тратят на заправку бензобаков своих автомобилей. Советы по снижению расхода топлива варьируются от изменения стиля вождения до причудливых дополнений к механике вашего автомобиля. Ниже приведены некоторые из самых надежных способов снизить расход топлива и тратить меньше денег на насос.

  • 1

    Один из лучших способов снизить расход топлива — это приобрести и управлять автомобилем, который рассчитан на большой расход топлива.Многие доступные автомобили оцениваются в тридцать миль на галлон или выше. Даже если вы не можете позволить себе приобрести электрический или гибридный автомобиль, вы сможете найти экономичную модель, которая соответствует вашим потребностям. В общем, держитесь подальше от больших внедорожников, фургонов и грузовиков, если вы озабочены снижением топливного бюджета.


    Гибридные автомобили, такие как Toyota Prius, могут дать вам до 58 миль на галлон в городе и 52 миль на галлон по шоссе (последний раз)

  • 2

    Сократите время, которое вы проводите в дороге.Если это целесообразно, создайте систему совместного проезда с соседями или коллегами. Ограничьте количество поездок на рынок и другие прогулки. Вместо того, чтобы ехать в ресторан во время обеденного перерыва, подумайте о прогулке.

  • 3

    Пересмотрите, как вы покупаете топливо. Подавляющее большинство автомобилей могут работать на низкокачественном бензине без каких-либо неблагоприятных последствий. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какое топливо самого низкого качества может использовать ваш автомобиль. Также обратите внимание на цены на газ на разных станциях.Цены на газ могут существенно колебаться в пределах двух-трех кварталов.


    Клубы складов, такие как Costco, предлагают своим членам очень конкурентоспособные цены на бензин в большинстве штатов.

  • 4

    Измените способ вождения. Многие водители не связывают расход топлива своего автомобиля со своей практикой вождения. Всегда двигайтесь со скоростью или чуть ниже установленной скорости, особенно на автомагистралях между штатами. Избегайте резких ускорений и чрезмерного повышения оборотов.


    Измените крейсерскую скорость, чтобы поддерживать тахометр на 2000 об / мин вместо 2500, и вы начнете экономить

  • 5

    Оптимизируйте свой автомобиль.Многие люди больше всего осознают расход топлива, когда едут на большие расстояния. Если вы путешествуете, не храните багаж на крыше автомобиля. Кроме того, помните, что если тянуть за автомобилем трейлер, кемпер или лодку, это радикально снижает его топливную эффективность.

  • 6

    Выполняйте общее техническое обслуживание. Многие водители не обслуживают свой автомобиль должным образом. Отказ от планового технического обслуживания может отрицательно сказаться на расходе вашего автомобиля на галлон. Замените масло и масляный фильтр, как указано в руководстве пользователя, поверните и правильно выровняйте шины, поддерживайте накачанные шины и регулярно заменяйте такие детали, как воздушные фильтры и свечи зажигания.Большинство водителей обнаруживают, что доставка своего автомобиля в автосалон или к механику один раз в год для настройки может решить проблемы, влияющие на расход топлива, прежде чем они станут слишком дорогостоящими.

  • 7

    Управляйте автомобилем с механической коробкой передач. Автомобили с ручным переключением передач позволяют водителю лучше контролировать эффективность использования топлива. Если вы чувствуете себя комфортно за рулем автомобиля с механической коробкой передач, вы можете подумать о покупке рычага переключения передач в качестве следующего транспортного средства. Водители автомобилей с механической коробкой передач могут научиться более эффективно управлять своими транспортными средствами в различных ситуациях, что поможет снизить потребление бензина.


    Переключение на более высокую передачу без увеличения скорости позволяет сэкономить на газе

  • 8

    Пересмотрите свой маршрут, особенно те, которые вы часто используете. Например, если один маршрут до работы короче, но включает в себя множество знаков остановки, холмов или светофоров, ваш автомобиль может использовать больше бензина, чем на более длинном маршруте с меньшим количеством остановок и ровными дорогами. Прокатитесь по альтернативному маршруту на работу в течение нескольких дней и сравните расход топлива.

  • Существует множество специальных присадок и формул, которые, как утверждают, значительно снижают расход топлива вашего автомобиля; однако лучший способ потратить меньше денег на бензин — это руководствоваться здравым смыслом.Купите экономичный автомобиль, практикуйте безопасные методы вождения и обратите внимание на характеристики своего автомобиля, чтобы использовать каждый галлон с максимальной скоростью.

    5 лучших экологичных способов экономии

    Всего лишь 16 крупнейших судов мира по-прежнему производят столько же серы, сколько и все автомобили в мире! Итак, что является ключом к «экологичному судоходству»? Как снизить расход топлива и выбросы? Здесь мы расскажем о 5 лучших технологиях, которые крупнейшие судоходные компании по всему миру используют для значительного снижения воздействия своей деятельности на окружающую среду (и увеличения прибыли!)

    Пневматическая смазка: снижение трения для экономии энергии

    В системах воздушной смазки используется пузырьковая технология для уменьшения сопротивления между корпусом корабля и водой. Пузырьковая технология работает за счет подачи воздуха к днищу корабля, чтобы создать слой крошечных пузырьков. Ожидается, что при оптимальной конструкции корпуса судна система воздушной смазки позволит снизить выбросы CO2 до 15%, а также значительно сэкономить топливо. Широкофюзеляжные, тихоходные суда с небольшой осадкой, такие как тяжеловесные и модульные суда, обычно получают наибольшую пользу от этих систем.

    Прекрасным примером систем воздушной смазки является проект финской военно-морской архитекторской и инженерной компании Foreship.Foreship руководил успешным проектированием и установкой собственной системы воздушной смазки (ALS) в 2015 году на своих судах, построенных Meyer Werft. Установка системы означала, что пропульсивная мощность могла быть уменьшена, и что, когда корабли работали на крейсерских скоростях, была достигнута чистая экономия топлива, эквивалентная 7-8%. Foreship говорит, что окончательная оценка производительности все еще продолжается, но компания считает, что общая чистая экономия топлива в пределах определенного диапазона скоростей и набора условий может быть подтверждена на уровне примерно 5%!

    Нанотехнологии: многофункциональная обработка топлива, которая революционизирует топливную экономичность

    Нанотехнологическая обработка топлива использует многофункциональную топливную присадку, которая содержит молекулярный катализатор, обеспечивающий максимальную топливную эффективность. Присадка также может снизить износ двигателя, а это значит, что интервал между техобслуживанием может быть увеличен: частицы воздействуют на существующие отложения углерода в двигателе, эффективно удаляя остатки.

    NanOx ™ от Martek Marine — одна из самых интересных нанотехнологических обработок топлива, появившихся на рынке, и ее используют некоторые из крупнейших судоходных компаний по всему миру, в том числе: Ян Мин, NSNC Kazmortransflot & PDZ Malaysia.

    Нанокластеры для улучшения вязкости более чем на 30% для улучшения топливно-воздушной смеси: увеличение мощности двигателя более чем на 10%.Усовершенствованное распыление топлива в баке и форсунках обеспечивает экономию топлива более чем на 7%, а микровзрывы в цилиндрах обеспечивают более полное сгорание, снижая выбросы на 25% и позволяя снизить налог на C02. Нанокатализаторы удаляют нагар и предотвращают его накопление в будущем, уменьшая износ двигателя, снижая затраты на техническое обслуживание и запасные части.

    Снижение расхода топлива на кораблях за счет винтовой техники

    Один из наиболее эффективных способов оптимизации работы судна — использование энергосберегающих гребных винтов в сочетании с баллоном руля. Независимо от того, работает ли двигатель на жидком или газообразном топливе, это увеличивает эффективность судна до 10%.

    Аналогичным образом Hyundai Heavy Industries (HHI) использовала энергосберегающее устройство Hi-FIN, присоединенное к ступице гребного винта судна, которое создает в воде водовороты, которые компенсируют движение воды, создаваемое гребным винтом, что улучшает эффективность силовой установки. На сегодняшний день HHI получила заказы на Hi-FIN для более чем 30 судов, и теперь компания ожидает большего количества заказов, поскольку она может установить устройство на более широкие типы судов, от танкеров СПГ до VLCC, танкеров для сжиженного нефтяного газа и контейнеровозов.

    Выпуклая дуга для снижения сопротивления волнообразованию

    Maersk Lines недавно сообщила об экономии топлива более чем на 5 процентов за счет внесения некоторых стратегических изменений в носовую часть своих кораблей для повышения производительности. Новая выпуклая форма носовой части снижает сопротивление созданию волн за счет создания собственной волновой системы, которая не совпадает по фазе с носовой волной от корпуса, что снижает сопротивление, создаваемое волнами.

    Объем, вертикальное расширение центра объема, продольное расширение и форма — все это элементы, которые учитываются при проектировании.Характеристики носовой части должны быть тщательно сбалансированы с формой входа и перехода к передней лопатке и трюму.

    Не все так гладко! Луковицы наиболее эффективны при определенном соотношении скорости и длины и осадке. Изменения скорости и тяги значительно изменяют создаваемую волну, а это означает, что уменьшение тяги или скорости может фактически привести к увеличению сопротивления, и в этом случае часто требуются компромиссы в конструкции лампы, чтобы обеспечить хорошую производительность в ожидаемом диапазоне рабочих тяг. и скорости.

    Распределение электроэнергии в сети постоянного тока: согласование мощности с потребностями судна

    Снижение расхода топлива, шума и воздействия корабля на окружающую среду — все это возможно благодаря бортовой сети постоянного тока. Обеспечивая работу двигателя на различных оборотах для максимальной топливной экономичности на каждом уровне нагрузки, можно значительно снизить расход топлива. Фактически, недавние испытания с использованием распределения электроэнергии по сети постоянного тока на судне снабжения платформ Dina Star компании Myklebusthaug Offshore показали снижение расхода топлива в дополнение к 30-процентному снижению шума в машинном отделении, что привело к улучшению условий работы на борту судна.

    Вы ищете дальнейшие экологически безопасные способы снижения расхода топлива и выбросов на вашем корабле? Возможно, вам просто нужен совет? Martek Marine — прорывные новаторы, стоящие за некоторыми из самых обсуждаемых морских технологий (включая NanOx ™), которые значительно улучшают характеристики судов. Просто свяжитесь с Martek сегодня, чтобы узнать больше!

    5 Автомобильные технологии для снижения удельного расхода топлива | Технологии и подходы к снижению расхода топлива на средних и большегрузных автомобилях

    Защита грузовых автомобилей для предотвращения падения пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов под колеса транспортного средства при повороте.

    Проблемы с массой, длиной и шириной для аэродинамических характеристик прицепа Устройства

    Вес

    Юбки прицепа могут увеличить вес 53-футового прицепа на 200 фунтов или более. Хвосты лодки могут добавить прицепу до 200 фунтов. Точно так же носовые конусы и / или стабилизаторы вихрей могут добавить до 100 фунтов веса. Моделирование показало, что увеличение веса грузовика на 1000 фунтов приводит к увеличению расхода топлива тягачом прицепом, работающим по бездорожью, примерно на 0,5% (NESCCAF / ICCT, 2009, стр.50). Для операторов, работающих с допустимым предельным весом, полезная нагрузка уменьшается при любом увеличении веса пустого, что приводит к увеличению расхода топлива в зависимости от нагрузки на 2,2 процента на 1000 фунтов, добавленных к весу пустого транспортного средства. Следует рассмотреть возможность разрешить перевозчикам такое увеличение веса без штрафных санкций.

    Длина

    Хвосты лодок также повлекут за собой увеличение длины прицепа; Опять же, перевозчикам следует разрешить такое увеличение длины без штрафных санкций, даже если хвостовая часть лодки является конструктивной. Один производитель хвостовой части лодки посоветовал получить освобождение по длине от Министерства транспорта США (DOT) в соответствии с 23 CFR 658.16, Исключение из определения длины и ширины, для дополнительных 4 футов

    .

    Ширина

    Юбки для прицепов часто устанавливаются под фургон, не превышая 102 дюйма. ограничение по ширине. Некоторые производители экспериментировали с боковыми юбками, закрывающими тележку прицепа (а также тележку трактора). Поскольку это, как правило, неструктурные компоненты, считается, что они разрешены в рамках действующей нормативной ширины до 106 дюймов.ширина, также согласно 23 CFR 658.16. Потенциальные проблемы включают стыковку в узких пределах и водителей, которые не привыкли к грузовику, который потенциально на 2 дюйма шире с каждой стороны.

    Аэродинамика стыка трактора с прицепом (зазор)

    Зазор между задней частью трактора и передней частью прицепа на высокой скорости заполняется крупными вихрями. Это движение воздуха создает сопротивление низкого давления на задней поверхности трактора. Условия ухудшаются при наклонном направлении ветра, в результате чего больше воздуха попадает в зазор между трактором и прицепом, что увеличивает сопротивление прицепа.Средняя скорость ветра в 48 прилегающих штатах составляет 7 миль в час. Это приводит к преобладающим эффективным углам рыскания от 7 до 11 градусов на восточном и западном побережьях и до 14 градусов на Среднем Западе. Такие условия в совокупности увеличивают лобовое сопротивление тракторных прицепов на 30–55 процентов (Wood, 2009, стр. 2, 3).

    Значительная турбулентность воздуха в зазоре уменьшена за счет использования удлинителей кабины. Производители обычно рекомендуют, чтобы зазор не превышал 30 дюймов, если измерять его от задней кромки удлинителя до торца прицепа.Действительно, удлинители кабины являются неотъемлемой частью спецификации SmartWay.

    Некоторые разработчики предлагают «носовой» обтекатель и вихревой стабилизатор для установки на переднюю часть прицепа, как отмечалось ранее. Несколько разработчиков создали прототипы устройств частичного и даже полного закрытия зазора с несколько ограниченным улучшением производительности системы (1% экономии топлива для полного закрытия зазора в тесте SAE J1321 на скорости 65 миль в час; TMA, 2007, стр. 56, 64).

    Один разработчик объединил три элемента дизайна для управления зазорами: сглаженная нижняя часть трактора (от бампера до задней части двигателя), блокиратор вертикального воздушного потока на передней стороне прицепа и значительно увеличенная длина кабины.Вместе эти функции позволили снизить потребление топлива на 1,3% (J1321 на скорости 65 миль в час; TMA, 2007, стр. 78). Однако влияние этих особенностей при наличии бокового ветра (о котором не сообщалось) может быть больше.

    Аэродинамика прицепов, двухместных фургонов и прицепов с длиной менее 53 футов

    Существует множество существующих и бывших стандартных прицепов для фургонов: 28-футовые прицепы (также 27-футовые), которые обычно используются как двойные, плюс 45-футовые и 48-футовые прицепы.

    Ожидается, что обработка зазоров и хвостов лодки будет одинаково хорошо работать на одиночном прицепе любой длины, а также на 53-футовых прицепах. Точно так же 45-футовые и 48-футовые прицепы, оснащенные юбками, должны иметь преимущества, лишь немного меньшие, чем результаты 53-футовых. Хотя одиночные 28-футовые прицепы, безусловно, могут быть оснащены юбками, данных для количественной оценки этого преимущества нет. Кроме того, ожидается, что для двойных прицепов будет эффективна некоторая форма устранения разрыва между двумя прицепами, но, опять же, данные отсутствуют.

    Имеются некоторые аэродинамические данные для нескольких прицепов. Cooper сообщил о результатах для стандартных прицепов без аэродинамической обработки. Эти результаты, показанные на Рисунке 5-16, сравнивают одиночный 27-футовый прицеп с 27-футовыми двухместными и 45-футовыми одинарными. Обратите внимание, что это данные C d . 27-футовые двухместные модели имеют C d , что на 33 процента больше, чем у одиночного 27-футового трейлера, но только на 17 процентов больше, чем у одиночного 45-футового прицепа. Наконец, сопротивление 45-футового прицепа на 12 процентов больше, чем у 27-футового прицепа (это нулевые результаты по рысканию; Cooper, 2004, стр.17). Эти данные предполагают, что существует значительное ухудшение аэродинамического сопротивления для парных машин, которое, вероятно, увеличится под действием бокового ветра.

    Купер поясняет, что, хотя сопротивление двух прицепов на 33% выше, чем у одинарного прицепа, грузоподъемность увеличивается на 100% (как по весу, так и по объему). Таким образом, эффективность перевозки грузов обеспечивает чистое снижение лобового сопротивления на 38 процентов на единицу количества перевозимого груза и, таким образом, сокращение расхода топлива на единицу количества груза почти на 20 процентов (Купер, 2004, стр.17). Купер драг

    7 альтернативных подходов к снижению расхода топлива в автомобилях средней и большой грузоподъемности | Технологии и подходы к снижению расхода топлива на средних и большегрузных автомобилях

    Кембриджская систематика. 2009. Движущийся охладитель: анализ транспортных стратегий по сокращению выбросов парниковых газов. Вашингтон, округ Колумбия: Институт городских земель. Июль.

    Кембриджская систематика. 2010a. Исследование эксплуатации среднеатлантических железных дорог.Подготовлено для Коалиции коридора I-95. Скоро.

    Кембриджская систематика. 2010b. Роль транспорта в сокращении выбросов парниковых газов. Подготовлено для Федерального управления шоссейных дорог. Скоро.

    CARB (Калифорнийский совет по воздушным ресурсам). Без даты. Измерение содержания парниковых газов в тяжелых транспортных средствах. Доступно по адресу http://www.arb.ca.gov/cc/hdghg/hdghg.htm.

    CARB. 2005. Предложение по сокращению выбросов на холостом ходу от тяжелых дизельных транспортных средств. Доступно на www.arb.ca.gov/msprog/truckidling/workshop-03-23-2005.ppt.

    CARB. 2008. Руководящие принципы программы Карла Мойерса: утвержденная редакция 2008 г. 22 апреля.

    CARB. 2009. Факты о регулировании сокращения выбросов парниковых газов от тяжелых транспортных средств: сокращение выбросов при изменении климата от тракторов с прицепами. 30 июня

    г.

    Корбетт, Дж. Дж., И Дж. Дж. Winebrake. 2007. Устойчивое движение товаров: Энергетические и экологические последствия грузовых автомобилей, поездов, кораблей и самолетов, Экологический менеджмент (ноябрь): 8-12.

    DOE (Министерство энергетики США). 2008. Энергетический рынок и экономические последствия S. 2191, Закон Либермана-Уорнера о климатической безопасности 2007 года. Управление энергетической информации. Доступно по адресу http://www.eia.doe.gov/oiaf/service_rpts.htm.

    DOT (Министерство транспорта США). 2000. Комплексное исследование размеров и веса транспортных средств Министерства транспорта США. Август. Доступно по адресу http://www.fhwa.dot.gov/reports/tswstudy/TSWfinal.htm.

    EEA (Энергетический и экологический анализ).2008 г. Рыночные подходы к экономии топлива: обзор вариантов политики. Подготовлено для Национальной лаборатории энергетических технологий Министерства энергетики США.

    EPA (Агентство по охране окружающей среды США). Без даты. Освобождение от федерального акцизного налога. Доступно на http://www.epa.gov/smartway/transport/what-smartway/idling-reduction-fet.htm.

    EPA. 2004. Взгляд на стратегии чистых грузовых перевозок: сокращение простоев. Февраль. Доступно по адресу http://nepis.epa.gov/Exe/ZyPURL.cgi?DockeyP1000S9K.txt.

    EPA. 2009a. Федеральные налоговые льготы на энергоэффективность. Обновлено 14 сентября. Доступно по адресу http://www.energystar.gov/index.cfm?ctax_credits.tx_index#s3.

    EPA. 2009b. Инновационное финансирование: Программа финансирования чистого дизельного топлива SmartWay. Август. Доступно по адресу http://www.epa.gov/otaq/smartway/transport/what-smartway/financing-clean-diesel-info.htm.

    FHWA (Федеральное управление автомобильных дорог). Без даты. Коридор: Автомагистраль между штатами 70 (I-70): выделенные полосы для грузовиков — от Миссури до Огайо. Доступно на http://www.corridors.dot.gov/i70.htm.

    FHWA. 1997. Исследование распределения затрат на федеральные дороги.

    FHWA. 2005. Исследование основного коридора I-710, окончательный отчет. марта.

    Лучшие практики грузовых перевозок. 2009. Примеры экономии затрат. Доступно на www.freightbestpractice.org/examples-of-cost-savings.

    Greszler, A. 2009. Технологии парка большегрузных автомобилей для сокращения выбросов углекислого газа: отраслевые перспективы. Стр. 101-116 в Снижение воздействия на климат в транспортном секторе, Д.Сперлинг и Дж. Кэннон, ред. Springer.

    Хурдакис Дж. И П.Г. Михалопулос. 2001. Оценка эффективности управления съездами на автомагистралях двух городов-побратимов, Ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта, 2002 г., Вашингтон, округ Колумбия,

    Латти, Дж. 2009. Обучение водителей JCL, Саутпорт, Мерсисайд, Англия. Доступно на www.jcldrivertraining.co.uk.

    Ливитт, W. 2005. Неработающие деньги. FleetOwner. Апреля.

    Maccubbin, R., B. Staples, F. Kabir, C. Lowrance, M.Мерсер, Б. Филлипс и С. Гордон. 2008. Преимущества интеллектуальных транспортных систем, затраты, развертывание и извлеченные уроки: обновление 2008 года. Отчет № FHWA-JPO-08-032. Федеральное управление автомобильных дорог Министерства транспорта США.

    Маккиннон, А. 2005. Экономические и экологические преимущества увеличения максимальной массы грузовика: британский опыт. Транспортные исследования, Часть D: Транспорт и окружающая среда 10 (1): 77-95.

    Miller, E. 2009. EPA впервые освобождает 70 устройств для снижения простоя от федерального акциза.Транспортные темы, 2 февраля, с. 4.

    NESCCAF / ICCT, Юго-Западный исследовательский институт и TIAX. 2009. Снижение расхода топлива и выбросов CO 2 для большегрузных комбинированных грузовиков. Вашингтон, округ Колумбия: Международный совет по чистому транспорту (ICCT). Октябрь.

    RTAC (Ассоциация автомобильных дорог и транспорта Канады). 1986. Исследование веса и габаритов транспортных средств — отчет технического руководящего комитета. Декабрь.

    ООО «ТИАКС». 2009. Оценка технологий экономии топлива для средних и большегрузных автомобилей.Заключительный отчет для Национальной академии наук. 16 сентября.

    Транспорт для Лондона. 2006. Плата за перегрузку в центре Лондона: мониторинг последствий, четвертый годовой отчет. Июнь.

    TRB (Транспортный исследовательский совет). 1990a. Специальный отчет 225: Пределы веса грузовика: проблемы и варианты. Вашингтон, округ Колумбия: TRB.

    TRB. 1990b. Специальный отчет 227: Новые грузовики для большей производительности и меньшего износа дороги: оценка предложения Тернера. Вашингтон, округ Колумбия: TRB.

    TRB. 2002. Специальный отчет 267: Регулирование веса, длины и ширины коммерческих автомобилей. Вашингтон, округ Колумбия: TRB.

    TRB. 2000. Руководство по пропускной способности шоссе. Вашингтон, округ Колумбия: TRB.

    Таннелл, М. 2008. Воздействие на энергию и выбросы от эксплуатации более производительных транспортных средств: обновление: 2008 г. Американский научно-исследовательский институт грузового транспорта. Марш.

    Winebrake, J.J., J.J. Корбетт, А. Фальзарано, И.С. Хоукер, К. Корфмахер, С. Кета и С. Зилора.2008. Оценка энергетических, экологических и экономических компромиссов при интермодальных грузовых перевозках. Журнал Ассоциации управления воздухом и отходами 58 (8): 1004-1013.

    Woodrooffe, J., B. Belzowski, J. Reese, and P. Sweatman. 2009. Анализ потенциальных преимуществ больших грузовиков для предприятий США, эксплуатирующих частный автопарк. Подготовлено для Национального совета частных грузовиков. Институт транспортных исследований Мичиганского университета. Май.

    Как рассчитать и уменьшить расход топлива

    Меню

    Поиск

    Войти или зарегистрироваться

    • AA Домашний
    • Членство
      • Загрузка товаров, подождите. ..
    • AA Smartfuel
      • Загрузка товаров, подождите …
    • Легковые автомобили
      • Легковые автомобили обзор
      • Покупка машины
        • Руководство по покупке автомобилей
          • Оценили подержанные автомобили
          • Проверка одометра
          • Рейтинги безопасности подержанных автомобилей
          • Отчет об истории автомобиля AA

    8 главных советов по снижению расхода топлива

    В наши дни миллионы людей во всем мире думают о глобальном потеплении, и многие из них вносят свой вклад, чтобы попытаться и помочь окружающей среде, пока не стало слишком поздно. Конечно, снижение расхода топлива — отличный способ добиться этого, и есть люди, которые могут позволить себе даже гибридные автомобили, которые не потребляют почти столько же топлива, как автомобили с обычными двигателями. Даже если вы не можете позволить себе один из этих дорогих автомобилей , вы все равно можете внести свой вклад в снижение расхода топлива . Все, что вам нужно сделать, это следовать нескольким простым советам и руководствоваться здравым смыслом во время вождения.

  • 1

    Проверьте давление в шинах

    Хотите верьте, хотите нет, но такая простая вещь, как проверка достаточного количества воздуха в шинах, может помочь снизить расход топлива.Когда шины недостаточно накачаны, они выделяют слишком много тепла, изнашиваются намного быстрее и дают гораздо большее сопротивление дороге. Вам следует проверять давление воздуха не реже одного раза в неделю или две (предпочтительно каждую неделю). При этом убедитесь, что вы не делаете этого, пока шины теплые. Проверьте, какое давление должно быть в ваших шинах, и убедитесь, что вы добавляете это количество, не переполняет . Регулярное выполнение этой процедуры обеспечит плавность хода и поможет снизить расход топлива.

  • 2

    Не утяжеляйте машину

    Чем больше мусора у вас в автомобиле, тем он тяжелее. Чем тяжелее ваш автомобиль, тем больше топлива он расходует, чтобы поддерживать движение. У вас, вероятно, есть на заднем сиденье и в багажнике всякие ненужные вещи. Избавьтесь от барбекю, сделанного прошлым летом. Уберите дорожную соль или лед, которые действительно тяжелые (хотя зимой они могут пригодиться на обледенелых дорогах, и вам понадобится вес для сцепления с дорогой).Чем легче вы сделаете свой автомобиль, тем меньше топлива он будет сжигать.

  • 3

    Соблюдайте ограничения скорости

    Чем быстрее вы едете, тем больше газа вы сжигаете. Итак, действительно имеет смысл придерживаться объявленных ограничений скорости. Кроме того, когда вы не превышаете скорость, вы не рискуете попасть в аварию или быть остановленным полицией и в конечном итоге получить штраф. Более половины энергии, которую использует ваш двигатель, приходится на преодоление сопротивления ветра, и чем быстрее вы едете, тем большее сопротивление будет преодолевать ваш автомобиль, а это означает, что вы будете потреблять больше топлива .Например, если вы едете со скоростью 110 км / ч, вы будете сжигать на 25% больше топлива, чем если бы вы двигались со скоростью 90 км / ч. Высокая стоимость топлива в наши дни — еще одна причина, чтобы ехать с ограничениями скорости.

  • 4

    Не набирайте обороты

    Убедитесь, что двигатель вашего автомобиля всегда находится в идеальном рабочем состоянии. Если он слишком высокий, проверьте его. В идеале он должен набирать обороты от 1500 до 2500 об / мин, и чем выше он, тем больше топлива он будет сжигать.Пока вы этим занимаетесь, убедитесь, что вы также регулярно чистите воздушный фильтр и не забывайте обо всех других небольших базовых процедурах обслуживания, которые необходимо выполнять регулярно. Чем лучше рабочее состояние вашего автомобиля, тем меньше топлива он будет расходовать.

  • 5

    Не бездействуйте слишком долго

    Если вы остановились на красный свет, у вас практически нет другого выбора, кроме как простоять минуту или две. Но бывают и другие случаи, когда многие из нас оставляют автомобили без надобности на холостом ходу, что не способствует снижению расхода топлива. Если вам нужно быстро бежать в магазин, выключите мотор . Если вы ждете, чтобы кого-то забрать, не сидите сложа руки, тем более, что вы никогда не знаете, как долго вы будете ждать людей. Используйте свой здравый смысл. Если кажется, что вы слишком долго бездельничали, скорее всего, да.

  • 6

    Полная остановка

    Фактически вы сожжете меньше топлива, если начнете движение с полной остановки, чем если бы вы просто снизили скорость.Вам нужно, чтобы полностью остановился на красный свет и знаки остановки в любом случае, и теперь, когда вы знаете, что это поможет вам сэкономить на бензине, у вас есть еще больше стимулов, чтобы убедиться, что вы следуете этому важному правилу дороги.

  • 7

    Не садитесь за руль, если вам не нужно.

    Если вы можете легко куда-то гулять, есть ли необходимость тратить топливо на вождение? Конечно, если погода плохая, вы, вероятно, захотите водить машину. Но если погода хорошая, вы можете сэкономить топливо, прогуливаясь пешком, и в то же время вы будете выполнять столь необходимые упражнения.Возьмите с собой детей и сделайте это семейной прогулкой, и вы можете обнаружить, что начнете гораздо чаще гулять.

  • 8

    Запустить автопарк

    Если вы и ваши соседи каждый день путешествуете в одном и том же направлении, возможно, вам стоит собраться и создать автопарк. Это отличный способ сэкономить топливо, потому что на дорогах будет только один автомобиль вместо многих. Вы также будете экономить деньги, потому что не будете тратить столько же на бензин каждую неделю.Выбирайте нового водителя каждый день или попросите одного человека вести машину в течение недели, а на следующей неделе его возьмет на себя другой.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *