ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Ультразвуковая чистка топливных систем Автосервис СТО СЕРВИС ПЛЮС г. Чита

Почему надо промывать и чистить инжектор, форсунки?

В процессе работы инжекторного двигателя на форсунках, топливных магистралях и прочих деталях топливной системы оседают загрязнения. А если учесть, что качество топлива, реализуемого на большей части российских АЗС, далеко не европейского качества: в нем присутствует вода, сера, бензол, присадки для увеличения октанового числа и даже обычная грязь, промывка инжекторов в условиях российской эксплуатации является жизненно важной необходимостью, поскольку все загрязнения оседают в рампе, магистрали и форсунках, приводяв конечном итоге к выходу их из строя.

Когда чистить, промывать инжектор?

Загрязнение инжекторной системы легко определить по неправильной работе двигателя: из-за уменьшения производительности форсунок и неправильного угла распыла повышается расход топлива, возникают подергивания и провалы при разгоне, появляются нестабильные обороты на холостом ходу, автомобиль плохо заводится в холодное время года.

Способы промывки инжектора:

— Промывка инжектора присадками собственными силами

Самый простой способ очистить топливную систему, он же и самый дешевый: стоимость промывки инжектора таким образом невелика. Подобные присадки стоят недорого, имеются в свободной продаже, а промывку инжектора можно выполнить самостоятельно, заливая присадку в бензобак каждые 5-6 тыс. км пробега. При этом способе чистится фактически вся топливная система, от бензобака до цилиндров? в которых сгорает бензин с жидкостью для чистки. Однако такая промывка инжектора растворителем подходит только в качестве профилактики загрязнения системы, поскольку попытавшись очистить сильно загрязненный инжектор, можно добиться того, что растворенная часть загрязнения осядет на фильтрах форсунок, в трубопроводах в застойных зонах, тем самым, не избавляя от «тромбов» а перегоняя их из одного места в другое. Именно поэтому такой способ подойдет разве что новым автомобилям, в которых еще нет значительных отложений.

Для автомобиля с пробегом такой способ очистки инжектрора практически ничего не даст.

— Химическая промывка форсунок, чистка инжектора

Если инжектор засорен умеренно, имеет смысл промыть его, не демонтируя форсунки. Для этого промывочная установка подключается к топливной системе и в инжектор подается не бензин, а специальная промывочная жидкость, растворяющая отложения в форсунках. Двигатель работает на этой жидкости около 20 минут с интервалами для «отмокания». При химической промывке под давлением 5-6 атм. подается очищающая смесь, которая промывает не только форсунки, но и также эффективно очищает камеру сгорания, клапаны и топливную рампу. Производители сольвентов для промывки инжекторов предлагают сегодня широкий ассортимент смесей, так, из профессиональных средств для промывки инжектора в нашем техцентре используется Wynn’s. Но даже обладая всеми указанными преимуществами, данная процедура бессильна перед сильным загрязнением. Кроме того, после всех мероприятий необходима замена свечей, так как смесь чрезвычайно агрессивна.

— Ультразвуковая промывка форсунок, чистка инжектора

Когда не помогает даже химическая промывка, на помощь приходит промывка инжектора ультразвуком. Смысл процедуры состоит в промывке форсунок инжекторного двигателя в специальной ванне с суспензией под действием ультразвуковой установки. Таким образом, отделяются даже сложные загрязнения, не поддающиеся химической очистке. Еще одним преимуществом ультразвуковой чистки является возможность контроля не только герметичности и проходимости, но и формы распыления форсунок. Данная процедура позволяет сэкономить на покупке новых запчастей,

 

значительно снизить расход топлива и повысить мощность автомобиля. Ультразвуковая чистка применяется для очистки сильно засоренных форсунок – после применения низкокачественного или низкооктанового бензина. В любом случае, если ваш автомобиль проехал существенно более 30 тысяч километров с момента последней чистки или промывки инжектора, стоит применять именно этот способ очистки форсунок. После демонтажа форсунки помещаются в камеру со специальной жидкостью, на дне которых установлены ультразвуковые излучатели. Обработка ультразвуком чередуется с тестированием форсунок, по результатам тестирования корректируется режим обработки – мощность ультразвуковых импульсов, температура жидкости и т.д. Цикл обработка-тестирование повторяется до тех пор, пока все параметры форсунок не нормализуются. Стоит заметить, что данный метод очистки форсунок инжектора является наиболее эффективным. 

 

Ультразвуковая очистка форсунок. Чистка инжектора. АТЦ «РЕЙН»

Почему надо промывать и чистить инжектор, форсунки?

В процессе работы инжекторного двигателя на форсунках, топливных магистралях и прочих деталях топливной системы оседают загрязнения. А если учесть, что качество топлива, реализуемого на большей части российских АЗС, далеко не европейского качества: в нем присутствует вода, сера, бензол, присадки для увеличения октанового числа и даже обычная грязь, промывка инжекторов в условиях российской эксплуатации является жизненно важной необходимостью, поскольку все загрязнения оседают в рампе, магистрали и форсунках, приводя в конечном итоге к выходу их из строя.

Когда чистить, промывать инжектор?

Загрязнение инжекторной системы легко определить по неправильной работе двигателя: из-за уменьшения производительности форсунок и неправильного угла распыла повышается расход топлива, возникают подергивания и провалы при разгоне, появляются нестабильные обороты на холостом ходу, автомобиль плохо заводится в холодное время года.

Способы промывки инжектора:

— Промывка инжектора присадками собственными силами

Самый простой способ очистить топливную систему, он же и самый дешевый: стоимость промывки инжектора таким образом невелика. Подобные присадки стоят недорого, имеются в свободной продаже, а промывку инжектора можно выполнить самостоятельно, заливая присадку в бензобак каждые 5-6 тыс. км пробега. При этом способе чистится фактически вся топливная система, от бензобака до цилиндров? в которых сгорает бензин с жидкостью для чистки.

Однако такая промывка инжектора растворителем подходит только в качестве профилактики загрязнения системы, поскольку попытавшись очистить сильно загрязненный инжектор, можно добиться того, что растворенная часть загрязнения осядет на фильтрах форсунок, в трубопроводах в застойных зонах, тем самым, не избавляя от «тромбов» а перегоняя их из одного места в другое. Именно поэтому такой способ подойдет разве что новым автомобилям, в которых еще нет значительных отложений. Для автомобиля с пробегом такой способ очистки инжектрора практически ничего не даст.

— Химическая промывка форсунок, чистка инжектора

Если инжектор засорен умеренно, имеет смысл промыть его, не демонтируя форсунки. Для этого промывочная установка подключается к топливной системе и в инжектор подается не бензин, а специальная промывочная жидкость, растворяющая отложения в форсунках. Двигатель работает на этой жидкости около 20 минут с интервалами для «отмокания». При химической промывке под давлением 5-6 атм.

подается очищающая смесь, которая промывает не только форсунки, но и также эффективно очищает камеру сгорания, клапаны и топливную рампу. Производители сольвентов для промывки инжекторов предлагают сегодня широкий ассортимент смесей, так, из профессиональных средств для промывки инжектора в нашем техцентре используется Wynn’s. Но даже обладая всеми указанными преимуществами, данная процедура бессильна перед сильным загрязнением. Кроме того, после всех мероприятий необходима замена свечей, так как смесь чрезвычайно агрессивна.

— Ультразвуковая промывка форсунок, чистка инжектора

Когда не помогает даже химическая промывка, на помощь приходит промывка инжектора ультразвуком. Смысл процедуры состоит в промывке форсунок инжекторного двигателя в специальной ванне с суспензией под действием ультразвуковой установки. Таким образом, отделяются даже сложные загрязнения, не поддающиеся химической очистке. Еще одним преимуществом ультразвуковой чистки является возможность контроля не только герметичности и проходимости, но и формы распыления форсунок.

Данная процедура позволяет сэкономить на покупке новых запчастей, значительно снизить расход топлива и повысить мощность автомобиля. Ультразвуковая чистка применяется для очистки сильно засоренных форсунок – после применения низкокачественного или низкооктанового бензина. В любом случае, если ваш автомобиль проехал существенно более 30 тысяч километров с момента последней чистки или промывки инжектора, стоит применять именно этот способ очистки форсунок. После демонтажа форсунки помещаются в камеру со специальной жидкостью, на дне которых установлены ультразвуковые излучатели. Обработка ультразвуком чередуется с тестированием форсунок, по результатам тестирования корректируется режим обработки – мощность ультразвуковых импульсов, температура жидкости и т.д. Цикл обработка-тестирование повторяется до тех пор, пока все параметры форсунок не нормализуются. Стоит заметить, что данный метод очистки форсунок инжектора является наиболее эффективным. 

 

  Чтобы получить консультацию и информацию по стоимости ремонта вы можете воспользоваться: 

Ультразвуковая промывка форсунок на стенде

Форсунка подачи топлива представляет собой электромагнитный клапан, сконструированный для предельно точного дозирования подачи горючего и его распыления. С учетом качества бензина и иных неблагоприятных факторов, форсунки часто становятся загрязненными, а порой и вовсе забиваются. Автосервис «Механика» выполняет услуги про ультразвуковой чистке форсунок. В Кирове мы предлагаем наиболее качественную услугу, поскольку имеем профессиональное оборудование для УЗ очистки.

Основные моменты загрязнения инжектора

  • 5-7% разницы производительности форсунок. При маленьком засорении больших проблем в двигателе не обнаруживается. Чаще всего случается увеличение топливного расхода от одного до трех литров на 100 км. При использовании не качественного бензина возможно появление детонации.
  • 10-15% разницы производительности форсунок. При холостом ходу двигатель «троит». Так же становится не равномерным выхлоп, с неожиданными хлопками. Расход топлива конкретно увеличивается и заметно падает динамика разгона. Появляется не приятный запах из глушителя, и появляется детонация.
  • Разница в производительности форсунок достигает 20-50%. Двигатель пытается «выпрыгнуть» из под капота. Один или более цилиндров могут вообще не работать на холостом ходу. При попытке резкого нажатия на педаль газа в корпусе воздушного фильтра раздаются хлопки. Все симптомы первых двух стадий так же присутствуют в более яркой форме.

Ультразвуковая промывка инжектора в Кирове

При ультразвуковой промывке, форсунки снимаются с двигателя и помещаются в ультразвуковую ванну, где при помощи эффекта кавитации они промываются. Первый цикл промывки мы, как правило, запускаем на маленькой мощности в щадящем режиме. Затем форсунки устанавливаются в проверочный стенд, в котором проверяется распыл и их производительность. Данная процедура повторяется до тех пор, пока разница в производительности между форсунками не станет менее 1-3%. Затем, при необходимости, на форсунки ставятся новые фильтра и уплотнительные кольца. В подавляющем большинстве случаев даже самые запущенные форсунки получается промыть. Конечно бывают случаи, что форсунки не поддаются промывке (как правило, после попадания воды в бензобак и долгой стоянки автомобиля). В такой ситуации деньги берутся с клиента только за проверку форсунок в стенде и выносится приговор на полную или частичную замену форсунок.

Что влияет на качество ультразвуковой очистки?

  • Оборудование. Стенды, имеющиеся в нашем распоряжении — одни из самых современных, они проходят регулярную проверку и калибровку.
  • Жидкость для промывки. Составов для ультразвуковых ванн достаточно много, все они имеют примерно один и тот же состав. Но мы уже много лет используем жидкость проверенного производителя, и можем быть уверены в результате работы.
  • Грамотность исполнителя. Наши специалисты имеют большой опыт на оборудовании по УЗ чистке инжекторов, через их руки прошла не одна сотня форсунок.

Необходима предварительная запись по телефону

(8332) 20-60-18 — ул. Семаковская, 42

(8332) 20-60-17 — ул. Сормовская, 5

(8332) 74-71-14 — ул. Володарского, 239

(8332) 74-71-15 — пр. Строителей, 11г

(8332) 74-60-16 — пер. 1й Кирпичный, 15

(8332) 20-62-26 — Кузовной ремонт

Промывка форсунок

Форсунка — это элемент топливной системы автомобиля, через которую строго определённое количество топлива подаётся в камеру сгорания.

Широко распространено мнение, что форсунки могут засориться или даже полностью прийти в негодность из-за использования некачественного топлива, в составе которого могут присутствовать инородные частицы, грязь, стружка, осадок и прочее. Отметим, что это возможно, но вероятность низкая, так как топливная система автомобиля, оборудованная фильтрами, не позволяет инородным включениям попасть в двигатель. Опишем подробнее случаи, когда засорение форсунок всё же возможно:

1. Старые и загрязнённые топливные фильтры грубой и тонкой очистки. В этом случае фильтрующая способность снижается и не может обеспечить необходимую чистоту топлива;

2. Корродирование бака и стенок его горловины. Такая проблема часто встречается на автомобиле Mitsubishi Lancer 9. В этом случае частицы ржавчины попадают в топливный насос, быстро забивают фильтрующие элементы, проходят дальше по системе до форсунок и забивают их;

3. Разгерметизация топливной системы. Пробоина в горловине или баке, связанная с коррозией или механическими повреждениями, также вызывает засорение форсунок, но только не ржавчиной, а пылью и грязью, которые попадают в топливо через пробоину.

4. Загрязнение тяжёлыми фракциями топлива. Основной причиной этого является тот факт, что тяжёлые фракции топлива остаются на стенках топливного канала форсунки, забивают его, мешают правильному распылению топлива и могут даже полностью заблокировать форсунку на открытие или закрытие. Это приводит к перебоям в работе мотора. Тяжёлые фракции в топливе начинают оседать на форсунках после остановки двигателя. Они нагреваются от остывающего мотора, не охлаждаясь топливом. Из-за высокой температуры лёгкие фракции топлива сразу же испаряются, а тяжёлые остаются в каналах форсунок, при этом уже не растворяясь в бензине. Данные отложения уменьшают производительность форсунки и меняют геометрию впрыска. Тем самым снижается мощность двигателя и тяга автомобиля. Тяжёлые фракции чаще всего встречаются в бензине низкого качества и неизвестного происхождения.

5. Использование не рекомендованного бензина. Иногда, в целях экономии, автовладельцы прибегают к использованию более дешёвого топлива, не подходящего под стандарты автомобиля. Например, заливая 92-й бензин, вместо необходимого 95-го или выше, автовладелец увеличивает скорость засорения форсунок;

6. «Масложор», вызванный износом поршневых колец и маслосъёмных колпачков, а так же проблемами в работе системы вентиляции картерных газов. В данном случае, в камеру сгорания попадает масло, которое коксуется и забивает распылитель форсунки.

Чистка форсунок в Перми ультразвуком, услуга ультразвуковой промывки форсунок

Одной из самых распространенных поломок автомобилей является нарушение пропускной способности форсунок. А все потому, что качество российского топлива оставляет желать лучшего. Загрязнение может появиться по нескольким причинам.

  1. Первая, как мы уже сказали – низкое качество топлива.
  2. Вторая заключается в пренебрежительном отношении владельца к своей машине. Избегание профилактического ремонта топливной системы и чистки форсунок. Спустя некоторое время их герметичность нарушается, разрушается «седло», после чего некорректно формируется струя или облако впрыска, что соответственно плохо влияет на сгорание топлива.

Однако с такой проблемой можно быстро справиться. Для этого необходимо провести процедуру чистку форсунок ультразвуком.

Как определить засор

Даже неопытному автовладельцу достаточно легко определить момент, когда форсунки загрязнены:

  • увеличивается расход топлива;
  • снижается мощность силового агрегата;
  • двигатель не ровно и не устойчиво работает на холостых оборотах.

Если проявляется, хоть одна из вышеперечисленных проблем нужно незамедлительно ехать на диагностику и чистку форсунок ультразвуком.

Эффективность данной процедуры даст возможность сэкономить на приобретении новых запчастей,  уменьшить расход топлива, и увеличить мощность автомобиля.

Этапы проведения чистки

Важно! Данная процедура проводится в специально оборудованном центре, где есть специализированная техника.
Промывка условно разделяется на несколько этапов:

  1. Проведение диагностики. Форсунки демонтируются и устанавливаются на стенд.  Таким образом форсунки проверяются на герметичность в закрытом состоянии, качество распыления и пропускную способность.
  2. Процесс очистки происходит в ультразвуковой ванне, заполненной специальным очистителем. Данный метод основан на эффекте кавитации.
  3. Завершающий этап. Специалисты повторно проверяют и обратно устанавливают детали.

Цена ультразвуковой очистки во многом зависит от уровня загрязненности топливной системы машины.

Качественная очистка форсунок в Перми в нашей мастерской — гарантия длительной работы двигателя.

Цены на промывку форсунок в Перми

Ультразвуковая чистка форсунок (в стоимость не входит снятие и установка) Цена
Отечественные автомобили, включая диагностику на стенде (за 1 штуку) 300р
Иномарки, включая диагностику на стенде (за 1 штуку) 500р
Форсунки непосредственного впрыска GDI, TSI, TFSI (за 1 штуку) 700р
Диагностика форсунок на стенде, кроме GDI, TSI, TFSI (за 1 штуку) 250р

 

Главные преимущества ультразвуковой чистки

Перед началом процедуры производится демонтаж деталей, а это гарантия 100% качества очистки. Так же огромным плюсом по сравнению с чисткой без демонтажа является возможность визуально оценить состояние форсунки и сравнить ее параметры на стенде до и после промывки.

Очистка форсунок ультразвуком позволяет: 
  • удалить нерастворимые в топливе твердые отложения;
  • сократить время работ до минимального (процедура чистки занимает обычно 10-15 мин)
  • наглядно оченить результат процедуры;
  • вернуть к жизни даже форсунки с очень большими пробегами.
Повторный контроль у мастера дает возможность:
  • узнать количественные и качественные показатели форсунки (нормой считается отклонение не больше чем на 3% за тестируемое время) до и после проведенной процедуры;
  • следить и контролировать, как распыляется топливо при разных режимах работы;
  • протестировать детали на герметичность.

Наши профессиональные секреты чистки

У каждого мастера есть маленькие секреты успеха в работе. Наша мастерская не исключение:

  1. Перед началом работы тестируем топливную систему. И только после диагностики принимаем решение и разрабатываем дальнейший план действий. Так как понимаем, что их промывка может не принести желаемого результата, потому что проблема будет заключаться в другом. Например, в сбое работы датчиков, зажигании и т.д.
  2. В работе используем исключительно профессиональное оборудование. Наша аппаратура предназначается специально для диагностики и чистки ультразвуком системы электронного и механического впрыска топлива. Применение новейшей аппаратуры дает возможность получить 100% результат. Суть работы аппарата заключается в имитации работы мотора в разных режимах и условиях.
  3. Клиентам мы рекомендуем проводить чистку именно ультразвуком, потому что она дает возможность понять, какой уровень износа у деталей. Каждый мастер понимает, что никакое очищение не восстановит форсунки до состояния новых. 

В нашем центре в Перми используется только качественная жидкость, которую рекомендуют мировые производители техники.

Мы заботимся о наших клиентах, поэтому гарантируем высококлассный сервис. Наши сотрудники действуют в соответствии с техническим регламентом. Диагностика форсунок на стенде происходит в соблюдении мировых норм и стандартов. Для получения подробной информации свяжитесь по телефону, предоставленному на сайте или воспользуйтесь формой обратной связи.

Будем рады долгосрочному сотрудничеству!

 


Чистка форсунок ультразвуком в Москве | Цена от 2500 руб

Услуга Цена
Ультразвуковая чистка форсунок:
Объем двигателя до 2.5 л от 2500 руб
Объем двигателя от 2.5 до 3.5 л от 3000 руб
Объем двигателя от 3.5 л от 3500 руб

  

Мы выполняем ультразвуковую чистку форсунок вашего автомобиля в СЗАО, ЗАО и ЮАО.

Форсунки — одна из самых важных составляющих в системе впрыска топлива любого автомобиля. Форсунки участвуют в подаче топлива, отвечают за возникновение топливно-воздушной смеси. Выход форсунок из строя неизбежно сказывается на качестве работы двигателя самым неблагоприятным образом.

Причины выхода из строя форсунок


Причин, которые могут послужить выходу форсунок из строя, достаточно много, однако наиболее вероятная — низкое качество используемого топлива и использование некачественных присадок. При заправке низкокачественным бензином на форсунках неизбежно будут оседать частицы смолы и просто грязи из топлива, что и приведет к началу коррозийного процесса и разрушению детали.

Назовем характерные проблемы в работе двигателя, для устранения которых необходимо провести чистку форсунок:

  • повышенный расход топлива.
  • неустойчивая работа двигателя авто на холостом ходу, вплоть до его полного отказа.
  • снижение мощности и вялый разгон.

В нашем сервисе проводится диагностика состояния форсунок на специализированном диагностическом стенде. По результатам диагностики мы проводим УЗ чистку форсунок. Промывка в ультразвуковой ванне — самый действенный и эффективный способ прочистки форсунок, обеспечивающий отличный результат.

Этапы чистки форсунок


Уз промывка используется для гидравлических и электрических форсунок.

Чистка проводится в два этапа:

  • первый этап — собственно очистка. Форсунки помещаются в ультразвуковую ванну, где под воздействием ультразвука происходит очистка от шлаковых отложений (время не менее 0,5-1 час)

В ультразвуковой ванне при помощи специального генератора создаются УЗ волны, производящие концентрированное очищающее воздействие на загрязненную шлаками поверхность форсунок.

  • второй этап — контроль состояния. Очищенные форсунки размещаются на стенде, где контролируются параметры их работы. Контролю подвергаются герметичность, пропускная способность каждой форсунки и всего комплекта в целом, а также факел и качество распыления топлива. Испытания проводятся при условиях, аналогичных реальным условиям эксплуатации.

В результате проводимой УЗ чистки работоспособность форсунок полностью восстанавливается. После их установки исчезают наблюдаемые ранее проблемы с запуском и работой двигателя.

Промывка инжектора, промывка форсунок ультразвуком на стенде

Стабильная работа любого бензинового двигателя зависит от отлаженной работы инжекторной системы. Чистота топливной рампы (топлипного аккумулятора) от загрязнений, надёжная работа форсунок, отвечающих за правильную дозировку топлива, чистота камер клапанов и камер сгорания, исправная работа управляющих датчиков — главные параметры для исправной работы инжектора. Малейшее загрязнение распылителя форсунки приводит либо к переливу топлива, либо к обеднению смеси, подающейся в цилиндры. Даже такая мелочь, как мелкая соринка на соплах форсунки может свести на нет всю отлаженную работу системы смесеобразования. Работа двигателя заметно измениться.

Избежать всех вышеперечисленных неприятностей поможет помочь своевременное проведение регламентных работ по обслуживанию инжектора и топливной системы в целом. Данная операция занимает 1,2 часа и более в зависимости от объема и чистоты двигателя. После проведения данных процедур требуется обязательная замена свечей зажигания, не лишним будет и замена топливного фильтра.

Химическая промывка топливной системы

Химическая очистка производится как для бензиновых, так и для дизельных двигателей с различными системами впрыска. Хорошие результаты наблюдаются при промывке старых дизельных систем – двигатель сразу работает ровно и мягко, адекватно реагируя на педаль газа.  При проведении данных работ на нашем СТО используются материалы производства WINNS (Бельгия), отлично зарекомендовавшие себя на всех мировых рынках.

Химическая промывка топливной системы бензиновых и дизельных двигателей, с учетом используемого топлива, рекомендуется один раз в 20 000 — 30 000 километров.

Промывка форсунок

Для бензиновых форсунок имеется более качественный способ очистки – чистка форсунок ультразвуком с применением соответствующего оборудования.

Промывка форсунок на стенде довольно нетривиальный процесс, который лучше всего доверить специалистам.

Особенно подходит это обслуживание для форсунок автомобилей марок Ситроен и Рено. При ультразвуковой очистке клиент получает ярко выраженный результат, однако это требует вдвое больших затрат. Ультразвуковая очистка производится с полным демонтажом форсунок с автомобиля.

Инжектор-сервис

Мы контролируем не только равномерность по наполнению, но и форму факела распыляемого топлива. Для бензиновых форсунок критичным параметром, позволяющим определить необходимость промывки, является время впрыска и состояние топливной смеси.

Своевременное проведение регламентных работ на нашем СТО убережёт Вас от дорогостоящих ремонтов и незапланированного простоя при засорении системы.

Уточнить цену промывки инжектора в целом и промывки форсунок вы можете по телефону (812) 441-21-61

Промывка рекомендуется только после диагностики.

Данная процедура является профилактической мерой – это не ремонт. В случае сильно забитых форсунок обязательно рекомендуется промыть бак и заменить топливный фильтр.

Очистка топливных форсунок с помощью ультразвуковой энергии

Топливные форсунки работают как миниатюрные пистолеты-распылители, распыляющие топливо в камеры сгорания автомобиля. Форсунки топливных форсунок имеют очень мелкие отверстия, которые со временем могут засоряться, что снижает производительность двигателя и экономию топлива. В то время как на рынке существует несколько методов очистки топливных форсунок, некоторые из которых требуют сложной возни с топливными магистралями, идеальный метод для механиков на заднем дворе, а также для служб ремонта автомобилей — это просто погрузить форсунки в раствор для ультразвуковой очистки и дать возможность кавитации — ультразвуковой энергия — сделайте работу за считанные минуты.


Использование ультразвуковой очистки для грязных топливных форсунок

Почему ультразвуковая очистка топливных форсунок работает лучше всего

Замена топливных форсунок требует больших затрат, они хрупкие и точные. Углеродные отложения и другие загрязнения, которые прикрепляются к форсункам, наиболее безопасно удаляются кавитацией в ультразвуковой очиститель. Это мощный, но безопасный взрыв миллионов мелких пузырьков в биоразлагаемом растворе для ультразвуковой очистки.Пузырьки создаются датчиками, работающими от генератора, вибрирующими на ультразвуковых частотах, например, 37 и 40 кГц. Пузырьки настолько малы, что достигают всех поверхностей форсунок, даже внутренней части форсунок, ослабляя и унося все загрязнения.

Это действие по очистке не повредит другие компоненты инжектора.

Ультразвуковые комплекты для чистки топливных форсунок

Механики, занимающиеся теневыми деревьями или автосервисы с полным обслуживанием, могут задействовать мощность кавитации для очистки форсунок топливных форсунок и подобных компонентов с помощью одного из четырех комплектов Sonic Grease Buster Kit, доступных от iUltrasonic емкость чистящего раствора от ¾ до 10 галлонов. В комплект входят мощный ультразвуковой очиститель с крышкой и корзиной, запас концентрата биоразлагаемого чистящего раствора elma tec clean A4, разбавляемого водой до 1–5%, и руководство по эксплуатации. Эти ультразвуковые системы также можно использовать для очистки карбюраторов и других компонентов двигателя быстрее и безопаснее, чем спреи и растворители, используемые в моечных машинах.

Настройка системы очистки топливной форсунки

Выберите место, которое поддерживает упорядоченный поток работы.Близость к канализации идеально подходит для удаления отработанного моющего раствора, но сначала проконсультируйтесь с местными властями. Чистящий раствор elma tec clean A4 поддается биологическому разложению, поэтому следует убедиться, что его можно слить в канализацию.

Ниже приводится краткое описание процесса очистки топливной форсунки:

  • Заполните бак наполовину водой и добавьте необходимое количество концентрата чистящего раствора. Например, для-галлонного бака добавьте примерно 2/3 стакана; для 1.Резервуар на 6 галлонов 1-1 / 4 стакана. Продолжайте доливать воду в линию наполнения бака.
  • Дегазируйте раствор, включив ультразвуковой очиститель в течение примерно 20 минут. Это устраняет кавитацию, препятствуя увлеченному воздуху, а также перемешивает ваш раствор. Этап дегазации необходимо выполнять каждый раз, когда вы готовите свежий чистящий раствор.

Когда вы будете готовы к очистке:

  • Осторожно расположите топливные форсунки в корзине отверстиями форсунок вверх. Важно, чтобы раствор попал внутрь форсунок.
  • Включите ультразвук, опустите корзину в раствор и закройте емкость крышкой, чтобы уменьшить испарение и шум. Установите таймер на 15 минут. Время очистки зависит от состояния и может быть изменено в любом случае. В зависимости от конфигурации топливных форсунок может оказаться целесообразным снять корзину и переставить форсунки. (Обратите внимание, что раствор станет горячим, не лезьте в него и наденьте защитные перчатки. )
  • Когда вы удовлетворены, промойте форсунки в пресной воде и высушите их воздушным шлангом.

Обслуживание ванны

Загрязнения, всплывающие на поверхность, должны быть удалены и отложены. Когда чистящий раствор теряет свою эффективность, его необходимо заменить. Слейте воду из резервуара и утилизируйте раствор и собранный осадок в соответствии с местными правилами. Следуйте инструкциям по очистке резервуара, затем заполните его свежим раствором.

Позвоните специалистам по очистке iUltrasonic за помощью в решении ваших задач по очистке.

БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО ПО УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ОЧИСТКЕ

Ваша информация в безопасности и не будет передана третьим лицам или рассылается спамом

Использование ультразвуковой очистки для более эффективной очистки топливных форсунок -Kaijo

408 На топливных форсунках могут образовываться отложения до такой степени, что их приходится снимать с двигателя и чистить вручную. Традиционные методы включают замачивание в агрессивных растворителях, пропускание растворителей через инжектор под высоким давлением и удаление отложений вручную. Эти методы часто не приводят к полному удалению отложений и могут повредить инжектор. Кроме того, используемые растворители дороги, и их трудно утилизировать должным образом и экологически безопасным способом. Сам процесс очистки трудоемкий и дорогостоящий. Ультразвуковые системы очистки предлагают эффективную альтернативу, которая не страдает теми же недостатками и очищает быстро и полностью.

Как работает ультразвуковая очистка

При ультразвуковой очистке топливные форсунки помещаются в емкость для очистки, на дне или в стенках которой установлен ультразвуковой преобразователь. В качестве альтернативы в очищающий раствор можно поместить портативный ультразвуковой преобразователь. Инжекторы следует поместить в корзину так, чтобы они не касались стенок или дна резервуара, чтобы избежать повреждений из-за возможных вибраций.

Ультразвуковой преобразователь питается от ультразвукового генератора, который подает высокочастотный электрический сигнал.Нормальный сигнал для этого типа ультразвуковой очистки составляет около 30 кГц, например 26 кГц или 38 кГц. Преобразователь генерирует ультразвуковые волны в чистящем растворе, которые вызывают образование кавитационных пузырьков при повышении и понижении звукового давления. Именно эти пузырьки очищают твердые металлические поверхности, например, топливных форсунок.

Поскольку пузырьки появляются везде, где присутствует чистящий раствор, ультразвуковая очистка работает как снаружи, так и внутри топливных форсунок, эффективно очищая труднодоступные места и удаляя поверхностные загрязнения повсюду.В результате удаляются отложения и поверхностные загрязнения из внутренних отверстий топливных форсунок, из внутренней резьбы и из муфт. Весь посторонний материал удаляется и очищается до металла. В то же время ультразвуковая очистка выполняется быстро, обычно от десяти до двадцати минут.

Советы по ультразвуковой очистке

Системы ультразвуковой очистки безопасны и просты в использовании, они очищают без использования агрессивных химикатов. Они хорошо работают со всеми видами деталей, подлежащих очистке, но производительность улучшается, если принять во внимание несколько простых факторов.Обычно они удаляют всю грязь, но в некоторых случаях они могут работать еще быстрее.

Эффективность очистки в некоторой степени зависит от используемой частоты и мощности очистки генератора. Более низкие частоты обеспечивают более эффективное очищающее действие, но могут повредить хрупкие детали и некоторые металлические поверхности. В любом случае генератор должен быть достаточно мощным, чтобы заполнить резервуар для очистки ультразвуковыми волнами. Слишком низкая мощность приводит к появлению мертвых зон, в которых меньше очищающих пузырей.

Еще один способ ускорить процесс очистки — добавить в очищающий раствор слабый растворитель. Хотя ультразвуковая очистка хорошо работает с простой водой, растворение или смягчение отложений поможет очистить пузырьки. Если природа загрязнения известна, в очищающий раствор можно добавить определенные растворители или детергенты, которые разрушают удаляемый материал. В отличие от очистки традиционными методами, замачивание не требуется, а мягкий растворитель или моющее средство работают вместе с кавитационными пузырьками, ускоряя очистку.

Системы ультразвуковой очистки Kaijo’a

60-летний опыт Kaijo в области ультразвуковых очистителей позволяет компании предлагать наилучшие решения для удовлетворения требований клиентов по очистке. Kaijo может посоветовать компаниям, которым необходимо чистить автомобильные детали, такие как топливные форсунки, в отношении наилучших ультразвуковых частот для использования и мощности, необходимой для ультразвукового генератора. Компания может следить за предложениями от своей полной линейки оборудования для ультразвуковой очистки и может вносить предложения, основанные на своем опыте поставки такого оборудования различным компаниям, работающим с новыми и восстановленными автомобильными запчастями.

Сравнение различных методов очистки топливных форсунок

Методы очистки топливных форсунок

фото: Bosch

Почему чистка форсунок «вне автомобиля» — лучшая!

Очистка топливной форсунки вне автомобиля и проверка потока (когда форсунка снимается с двигателя) дает много преимуществ по сравнению с другими услугами по очистке топливной системы. Это единственный надежный и точный способ «без сомнения» визуально подтвердить, что ваши топливные форсунки действительно чистые и работают правильно.

Очистители «бутылок» в баке:

Плюсы

  • Самый дешевый и простой. Стоит от 5 до 20 долларов за бутылку. Подходит для периодического обслуживания.

Минусы

  • Не эффективен для решения существующих проблем с впрыском топлива. Чистящие средства слишком сильно разбавлены в бензобаке, чтобы быть эффективными для удаления сильных отложений лака, смолы и нагара.
  • Невозможно узнать, были ли какие-либо или все форсунки очищены должным образом.
  • Невозможно определить негерметичные форсунки, плохую форму распыления или проблемы с расходом.

О очистке вагона «Топливная рампа»:

Здесь баллон с сильным чистящим раствором (например, BG 44K) под давлением впрыскивается непосредственно в топливную рампу для очистки форсунок при работающем двигателе. Во время этого обслуживания двигатель фактически полностью работает на чистящем средстве. Топливный насос отключен во время обслуживания.

Эти «чистящие средства» на самом деле представляют собой различные смеси керосина и уайт-спирита типа разбавителя для краски.

Плюсы

  • Более эффективен, чем метод в резервуаре, за счет использования неразбавленного более сильного очищающего растворителя.
  • Кроме того, газ в топливном баке, топливном насосе, топливопроводах, топливном фильтре и регуляторе давления топлива не подвергается воздействию агрессивных химикатов.

Минусы

  • Повышенный риск повреждения форсунок, датчиков O2, клапанов и каталитических нейтрализаторов. Этот метод часто удаляет частицы на микрофильтре инжектора и может засорить клапан инжектора.
  • Дорогое, обычно превышает 100 долларов в большинстве магазинов.
  • Когда закончите, вы все еще не знаете, правильно ли работают форсунки.
  • Сильно засоренные форсунки могут не пропускать достаточное количество растворителя во время очистки, и их нельзя тщательно очистить.
  • Некоторые сильно затвердевшие отложения трудно удалить даже сильным растворителем.
  • Если при очистке топливной рампы автомобиля не удалось восстановить работу форсунок, форсунки все равно придется снять !!

НАШИ УСЛУГИ;

Профессиональная ультразвуковая очистка топливных форсунок вне автомобиля и проверка потока:

Плюсы

  • Каждая форсунка проверяется на: сопротивление катушки, просадку катушки (тестирует катушку под электрической нагрузкой), утечку топлива, форму распыления топлива и расход топлива.
  • Раствор для ультразвуковой очистки, который мы используем, является экологически безопасным, биоразлагаемым и не повреждает металлические или резиновые компоненты инжектора. Агрессивные растворители в очистителях для топливных форсунок в баллонах могут повредить топливные форсунки и другие компоненты топливной системы.
  • В наших резервуарах для ультразвуковой очистки топливных форсунок используются звуковые импульсы, чтобы «сдуть» грязь и отложения с топливных форсунок. Эта ультразвуковая очистка полностью удаляет даже самые стойкие запекшиеся отложения как снаружи, так и внутри топливных форсунок .
  • Все заменяемые детали сняты и установлены новые детали: заменены верхнее и нижнее уплотнительные кольца, микрофильтры и колпачки игл (если они имеются в продаже). Примечание: небольшое количество фильтров и колпачков для игл нет в продаже, обычно их фактически не нужно заменять, и достаточно очистки.
  • Общая стоимость примерно такая же, как и чистка топливной рейки в автомобиле.
  • У вас есть душевное спокойствие и уверенность в том, что вы без вопросов знаете, исправны ли форсунки или нет.

Ссылка на: Возврат мощности двигателя через службу очистки топливных форсунок.

Минусы

  • «Время» Фактор , когда форсунки необходимо снять с автомобиля и доставить или отправить в инжекторный цех. Это добавляет несколько дней к процессу диагностики и ремонта. Мы считаем, что дополнительное время того стоит, чтобы вы были спокойны за .

Экономьте деньги за счет чистки и проверки расхода форсунок!

  • Новые форсунки могут стоить от 70 до 250 долларов каждая.Наши услуги по очистке топливных форсунок и проверке расхода стоят всего 17 долларов за каждую форсунку.
  • Большинство клиентов отмечают, что расход топлива увеличился на 10–15% после ультразвуковой очистки форсунок и испытаний на поток. В зависимости от того, сколько вы водите, это похоже на получение 5 дней из бесплатно вождения в месяц !!

Зачем платить за новые или переработанные (бывшие в употреблении) топливные форсунки, если вы можете отремонтировать свои форсунки по номеру «как новый» за небольшую часть стоимости?

Действительно ли работает ультразвуковая очистка топливных форсунок?

Подобно карбюратору и свече зажигания в современных бензиновых двигателях, топливная форсунка является важным компонентом транспортного средства с дизельным двигателем.

Эти автомобили оснащены системой впрыска топлива (топливный инжектор), которая действует как мини-пистолет-распылитель, чтобы подавать необходимое количество топлива в камеры сгорания автомобиля.

(Фото: Википедия)

Проще говоря, топливная форсунка — это механическое устройство с электронным управлением, которое распыляет (или впрыскивает) необходимое количество топлива в двигатель.

Затем топливо смешивается с воздухом с образованием смеси для воспламенения.

Топливные форсунки важны не только для подачи нужного количества топлива для сгорания, но и для распыления топлива с определенной формой распыления под прямым углом и с точным давлением.

В зависимости от того, как они работают и где они расположены, топливные форсунки можно разделить на различные типы. Некоторые из них включают:

  • Форсунки корпуса дроссельной заслонки
  • Система впрыска через центральный канал
  • Система многоточечного впрыска топлива

В дополнение к вышеперечисленному, доступно еще много типов, но они очень сложны и редко используются в современных двигателях.

Как и другие детали автомобиля, важно регулярно контролировать и очищать эти топливные форсунки, чтобы ваш двигатель работал нормально.

Отказ, который может привести к выходу из строя топливных форсунок, что требует их полной замены!

Почему топливные форсунки выходят из строя?

Таким образом, могут быть различные причины засорения или полного отказа форсунок дизельного топлива.

В большинстве случаев они часто забиваются из-за пыли, масла или мусора, отложившихся внутри инжектора или фильтра.

Особенно, когда вы используете некачественное топливо в своем грузовике или автомобиле, на топливных форсунках образуется сильное скопление лака, из-за чего они забиваются.

Со временем его форсунка, игла форсунки и якорь загрязняются, что серьезно влияет на давление и подачу топлива в двигатель. В результате производительность двигателя снижается.

Постоянное использование низкосортного загрязненного топлива с присадками может даже вызвать коррозию и ржавчину в топливной системе вашего автомобиля, что в дальнейшем может вызвать серьезные проблемы в будущем.

Признаки засорения топливной форсунки

Грязная топливная форсунка

Иногда, когда топливная форсунка выходит из строя или забивается, становится очень сложно управлять автомобилем плавно.

Ключом к поддержанию хорошего рабочего состояния форсунки является ранняя диагностика засорения или неисправности.

Были случаи, когда люди не понимали основной разницы между неисправными, грязными, забитыми и протекающими форсунками.

Чтобы правильно диагностировать проблему, вам нужно знать о ней в первую очередь.

1- Неисправный инжектор:

Топливная форсунка считается неисправной, если она не работает должным образом

2- Грязный инжектор:

Форсунка считается загрязненной, если присадки и углеводороды (наряду с углеродом и мусором в двигателе) ограничивают поток топлива и нарушают работу модели распылителя.

3- Утечка из форсунки:

Они могут вызвать серьезную проблему, если не будут устранены на раннем этапе. Запах топлива внутри и вокруг вашего автомобиля, повышенный расход топлива, затрудненный запуск и т. Д. — вот несколько симптомов, которые могут помочь вам диагностировать негерметичный инжектор.

4- Засорен инжектор:

Форсунка считается засоренной, если количество углерода, остатков топлива и мусора внутри корзины фильтра или форсунки забивает систему до такого уровня, что не позволяет топливу протекать через нее.

Диагностировать забитую форсунку иногда сложно, поскольку она кажется плохой грязной форсункой.

Несколько общих симптомов засорения топливной форсунки, которые могут помочь вам диагностировать проблему:

  • Проблемы с запуском
  • Двигатель глохнет
  • Отказ выхлопных газов
  • Снижение ускорения
  • Повышенный расход топлива
  • Детонация или отказ двигателя и т. Д.

Автомобиль с меньшим пробегом также может быть основным признаком сильно засоренных топливных форсунок.

В любой из этих ситуаций вам необходимо профессионально очистить их, чтобы больше не тратить дорогое топливо.

Прежде всего, также важно, чтобы вы использовали топливо высшего качества, чтобы уменьшить проблемы и поддерживать хорошее состояние вашего двигателя.


Как очистить грязную топливную форсунку?

Иногда, когда проблема в двигателе транспортного средства возникает из-за грязных или забитых топливных форсунок; единственный способ восстановить их — как можно скорее очистить их.

Что ж, для успешного решения проблем вы можете либо воспользоваться помощью профессионального поставщика услуг, либо выполнить работу вручную самостоятельно.

Ниже приведены лучшие способы очистки забитых топливных форсунок, не тратя много денег.

1- Метод ручной очистки

Ручная очистка форсунок рекомендуется только специалистам, имеющим опыт работы с деталями двигателя.

Чтобы очистить топливные форсунки вручную (без использования профессиональной помощи или дорогостоящего оборудования), вам необходимо хорошо разбираться в компоновке двигателя автомобиля и его различных компонентах.

  • Для начала вам следует сначала разобрать вашу конкретную модель двигателя и вынуть топливные форсунки. При необходимости вам следует воспользоваться руководством пользователя, чтобы получить представление.
  • Используя подходящие самодельные растворители или чистящие средства, такие как Sea Foam , вы можете очистить инжектор, чтобы удалить весь мусор и мусор.
  • После очистки дайте инжектору высохнуть, а затем снова соберите компоненты двигателя, как указано в руководстве.

Уход за тем, чтобы чистка форсунок дизельного двигателя вручную требовала определенного набора навыков.Это может быть очень беспорядочно и рискованно для пользователей, не обладающих необходимыми знаниями.

Будучи новичком, вам следует полностью избегать этого, если вы не хотите создавать новые проблемы, которые может быть трудно решить.

2- Использование комплекта для очистки топливной форсунки

Если вы хотите очистить топливные форсунки двигателя без снятия , это может быть хорошим способом.

Фактически, использование комплекта для очистки топливных форсунок под давлением (например, OTC, Run Rite и т.д.) может помочь вам очистить форсунки наиболее эффективным способом, не теряя времени.Кроме того, у них меньше шансов на отказ.

Набор для очистки топливных форсунок обычно включает в себя канистру, шланг и манометр для определения давления.

Он также включает чистящее средство, состоящее из растворителей и присадок, которое необходимо пропустить через двигатель под высоким давлением.

Общие шаги, которые вам, возможно, придется выполнить, следующие:

  • Найдите топливную форсунку
  • Снимите топливный насос и соедините его с возвратной линией
  • Теперь отсоедините вакуумную линию регулятора давления
  • Подсоедините набор для очистки к порту проверки давления топлива
  • Теперь откройте топливный бак и дайте ему запуск процесса очистки
  • Растворитель под высоким давлением впрыскивается в грязные форсунки
  • Также запустите двигатель, чтобы очиститель начал чистку форсунок
  • Двигатель выключается сам, когда растворитель полностью израсходован — это занимает около пяти до десяти минут

В качестве последнего шага переставьте топливный насос и верните крышку топливного бака на двигатель.Теперь вы можете включить двигатель, чтобы проверить, нормально ли он работает.

При чистке форсунок следите за тем, чтобы на них не попало топливо непосредственно из бака. Поскольку набор для чистки DIY содержит легковоспламеняющиеся растворители, это может быть очень рискованно.

Хотя описанная выше процедура является основной, вам может потребоваться дополнительно следовать инструкциям, прилагаемым к специальному комплекту системы очистки, который вы собираетесь использовать для очистки топливных форсунок.

Если вы будете следовать им правильно, вы можете быть уверены, что двигатель вашего автомобиля больше не будет вызывать никаких проблем (из-за грязных топливных форсунок).

3- Использование ультразвуковой машины для очистки топливных форсунок

Очистка сильно загрязненных и покрытых парафином форсунок — непростая задача, которую можно выполнить вручную.

Однако проверка и очистка их ультразвуком (с использованием энергии ультразвука и волн) может помочь вам решить проблему всего за несколько минут. Этот проверенный метод гарантирует эффективность и замечательные результаты, которых нельзя достичь никаким другим методом.

Как работает ультразвуковая система очистки топливных форсунок?

Машина для ультразвуковой очистки топливных форсунок обычно использует ультразвуковой раствор профессионального уровня для очистки отложений на форсунках.

Загрязнения, присутствующие внутри клапанов игл или седел инжектора, трудно очистить с помощью обычной чистки или промывки.Однако стойкую грязь можно эффективно обработать и удалить с помощью ультразвуковой очистки.

В этом процессе обычно используются преобразователи с питанием и высокочастотные звуковые волны (до 40 кГц), которые пропускаются через биоразлагаемый ультразвуковой чистящий раствор.

Высокая частота создает кавитацию (из-за образовавшихся микроскопических пузырьков) в нагретом растворе.

Эти пузырьки, схлопываясь о загрязненные форсунки, проявляют очищающее действие, заставляя загрязняющие вещества улетучиваться, которые затем легко удаляются.

Почему ультразвуковая чистка форсунок является наиболее предпочтительной?

Одним из лучших преимуществ использования ультразвукового очистителя для топливных форсунок является его кавитационное очищающее действие, которое проникает в самые маленькие уголки и щели для удаления грязи и сажи.

Ультразвуковое устройство для очистки топливных форсунок может помочь очистить те места, где щетки не могут очистить самые сложные участки.

Когда дело доходит до выбора устройства для очистки, эксперты предполагают, что портативный домашний ультразвуковой очиститель карбюратора не очень эффективен для проверки притока и очистки забитых топливных форсунок.

И по этой причине обычный настольный ультразвуковой очиститель топливных форсунок (используемый для карбюраторов и других промышленных деталей) не следует использовать для очистки форсунок.

Вместо этого вы можете использовать ультразвуковую систему очистки и тестирования форсунок промышленного класса, если вы хотите, чтобы работа выполнялась профессионально.


Когда использовать очиститель топливной форсунки?

Очевидно, что стоимость чистки форсунки намного ниже, чем ремонт вышедшего из строя двигателя из-за отказа форсунки.Вам наверняка не понравится этот шанс!

Регулярная очистка топливных форсунок не только помогает увеличить мощность двигателя, но и со временем увеличивает пробег.

Но один вопрос, который мы постоянно получаем от наших пользователей: Когда мне следует использовать очиститель топливных форсунок и как часто?

Мы рекомендуем использовать очиститель топливных форсунок, как только вы обнаружите признаки и симптомы засорения. Однако частота чистки зависит от типа трансмиссии и пройденного пробега.

Если у вас нет особых проблем, связанных с производительностью, вы можете использовать:

  • Очистители газовых форсунок каждые 1500 миль
  • Очистители дизельных форсунок в каждом баке

Когда следует заменять топливную форсунку?

По словам Джона, ремонтника в Словении, топливные форсунки в автомобиле могут прослужить от 50 000 до 100 000 миль.

Однако точные сроки могут зависеть от таких факторов, как качество топлива, которое вы используете в автомобиле, замена топливных фильтров, выполненные услуги и т. Д.

В большинстве случаев загрязненные топливные форсунки не нуждаются в замене новыми дорогими. Исследования даже показали, что только одна из тысячи форсунок нуждается в замене из-за полного отказа.

К счастью, теперь вы можете восстановить их, чтобы они работали как новые, следуя методам, упомянутым выше.

Если, однако, ваши форсунки нуждаются в чистке слишком часто из-за частой неисправности, лучше проверить и заменить их профессионалом, а не чистить.


Карбюратор против впрыска топлива: за и против

За последние несколько десятилетий автомобильные двигатели претерпели значительную модернизацию, которая включает в себя больше компонентов с компьютерным управлением, а также новые средства регулирования подачи топлива.

Введение системы впрыска топлива имеет как преимущества, так и недостатки по сравнению с традиционным карбюратором. Некоторые из преимуществ наряду с недостатками включают следующее:

Стоимость

Если у впрыска топлива есть один недостаток, то это его стоимость по сравнению с карбюраторами.Поскольку впрыск топлива требует сложного компьютерного управления, его также сложно ремонтировать по сравнению с простым карбюратором.

Это означает, что если вы застряли на обочине дороги, вы можете отремонтировать карбюратор с помощью нескольких инструментов. Для двигателя с впрыском топлива, вероятно, потребуется эвакуатор до ближайшего автомагазина.

Экономия топлива

Здесь двигатель с впрыском топлива превосходит карбюратор, потому что топливо можно точно регулировать.

Это означает более низкие выбросы топлива, что приводит к использованию меньшего количества топлива для достижения того же пробега.В качестве дополнительного бонуса двигатели с впрыском топлива также выделяют меньше загрязняющих веществ.

Производительность

Еще одно преимущество впрыска топлива — большая мощность и общие характеристики самого двигателя.

Это связано с тем, что, хотя карбюраторы точны, они не так точны, когда дело доходит до изменений атмосферного давления или температуры самого топлива, что сильно влияет на работу двигателя.

В целом, хотя карбюраторы имеют преимущества с точки зрения их простоты и низкой стоимости, они просто не подходят для впрыска топлива.

Хотя карбюраторы по-прежнему будут использоваться в двигателях меньшей мощности, таких как мотоциклы, снегоочистители и газонокосилки, они полностью заменяются для большинства транспортных средств.


Получение максимальной отдачи от топливных форсунок

Очистка форсунок помогает поддерживать производительность двигателя, давая ему максимальную мощность. Вы можете добавить его, сделав все, что в ваших силах — чтобы мусор и мусор не попали в топливную систему.

Вот несколько советов, которым вы должны следовать:

  • Всегда настаивайте на покупке высококачественного топлива премиум-класса на большинстве надежных заправок.
  • Избегайте доливки топлива, когда заправочная станция только-только получает новую партию.Это предотвратит попадание в ваш грузовик загрязнений, которые, возможно, еще не осели.
  • Примите соответствующие меры для поддержания чистоты топливной системы. Регулярно меняйте топливные фильтры и избегайте покупки дешевых запасных частей, не предназначенных для вашей конкретной модели автомобиля.
  • При длительном хранении автомобиля рекомендуется время от времени запускать двигатель с помощью зажигания. Это позволит избежать коррозии топливной системы.

Fast & Easy Руководство по очистке топливных форсунок

Разница между карбюратором и топливной форсункой

Процесс очистки топливных форсунок

| Инжектор Race City

Инжектор Race City Запатентованный процесс ультразвуковой очистки ASNU

  1. Каждая топливная форсунка проверяется визуально и проверяется на сопротивление, короткое замыкание, потребление тока и индуктивность.
  2. Топливная форсунка очищается снаружи с помощью шайбы для деталей, чтобы удалить любую грязь, жир или мусор, которые могут ограничить проверку потока агрегата.
  3. Топливная форсунка помещается на очистительную машину ASNU, каждая форсунка проверяется на герметичность, и регистрируются расход и форма распыления. Во время этого процесса выполняются динамические / импульсные и статические / широко открытые испытания.
  4. Теперь каждая топливная форсунка разбирается путем снятия крышки иглы, корзины фильтра и уплотнительных колец.
  5. Теперь выполняется трехступенчатый процесс ультразвуковой очистки топливных форсунок. Форсунки помещаются в очищающий раствор для удаления остатков жира или грязи с нижней части форсунки. Затем форсунки помещаются в ультразвуковой резервуар и подключаются к драйверам форсунок, чтобы позволить форсункам работать в импульсном режиме, подвергаясь воздействию ультразвуковых волн. Затем форсунки подвергаются обратной промывке под высоким давлением для удаления оставшегося мусора.
  6. Топливные форсунки теперь помещены обратно в очистительную машину ASNU, и проверка потока, проверка герметичности и схема распыления записываются заново.
  7. На топливную форсунку установлены новая крышка иглы, корзина фильтра и уплотнительные кольца.
  8. Подробный отчет об испытаниях составляется и отправляется вместе с топливными форсунками, в котором подробно описывается расход топлива до и после очистки, а также оценка формы распыления для каждой форсунки. В отчет об испытаниях также включена информация о дисперсии системы, в которой подробно описаны статические и импульсные отклонения форсунок до и после очистки.

  1. Корзины фильтров снимаются, а форсунки помещаются в ультразвуковую ванну.При включении форсунки будут работать одновременно.
  2. Одновременная пульсация и частота ультразвука в жидкости для ультразвуковой очистки Bio Clean начинают разрушать запекшиеся отложения, оставленные неэтилированным топливом.
  3. Комбинация ультразвуковой частоты в жидкости для ультразвуковой очистки Bio Clean продолжает процесс очистки.
  4. Запатентованная программа обратного потока начинает подталкивать жидкость вверх внутри форсунок, разрушая пригоревшие отложения, оставленные неэтилированным топливом.
  5. В течение 30-минутного цикла жидкость продолжает течь обратно в инжектор
  6. Эмульгированные отложения в конечном итоге выливаются из верхней части инжектора.
  7. Процесс очистки должен продолжаться до тех пор, пока химикаты не уйдут и жидкость снова не станет прозрачной.
  8. Инжектор теперь чистый

MPS Ультразвуковая очистка топливных форсунок


  • Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео по очистке, если вы не можете просмотреть flash
  • Форсунки проверены на герметичность
  • Катушки форсунки проверены на сопротивление
  • Проверена форма распыления форсунок
  • Передняя фотография формы распыла форсунок сделана
  • Форсунки проходят испытания на поток, результаты записываются в куб. См / мин.
  • Фильтры и уплотнительные кольца сняты
  • Форсунки очищаются ультразвуком при различных оборотах и ​​длительности импульса.
  • Форсунки собираются заново с новыми фильтрами и уплотнительными кольцами
  • Повторная проверка формы распыла форсунок
  • Сделано после фото формы распыла форсунок
  • Форсунки проходят испытания на поток с результатами, записанными в куб. См / мин.
  • Инжекторы
  • упаковываются и возвращаются вам через UPS
  • Должны быть форсунки с верхней подачей .В настоящее время мы не можем очистить форсунки с боковой подачей или прямым впрыском.

Электронный впрыск топлива теперь входит в стандартную комплектацию практически всех выпускаемых уличных мотоциклов. В настоящее время отсутствует оборудование, которое позволило бы технику точно проанализировать состояние топливных форсунок, пока они находятся на мотоцикле. Это делает невозможным для техника правильно и точно диагностировать неисправности или вносить изменения в систему впрыска топлива. Служба очистки и тестирования топливных форсунок MPS гарантирует, что вы начинаете работу с правильно работающими форсунками с известным объемом потока. Просто отправьте нам свои форсунки, и вы получите обратно форсунки, очищенные ультразвуком, с технологической схемой измерения расхода в кубических сантиметрах в минуту для каждой форсунки. При отправке форсунок отметьте их по цилиндру, из которого они пришли, чтобы мы могли идентифицировать каждую форсунку.

Номер детали

Описание Гонщик Цена

1-0405

M P S Очистка форсунки — проверка потока на форсунку

27 долларов.50

«При производстве к инжектору предъявляются самые высокие требования. При изготовлении иглы клапана и сборке инжектора применяются допуски в 1 микрон.
Роберт Бош ГмбХ.

Когда обмотки соленоида находятся под напряжением, игла клапана поднимается примерно на 0,06 мм (в соответствии с конструкцией клапана), и затем топливо впрыскивается через калиброванный дозирующий зазор.
Роберт Бош ГмбХ.

«Каждые 200 форсунок, производимых Bosch, 5 проверяются и тестируются на качество и производительность. После каждых 2000 валов игл, отшлифованных с допуском в 1 микрон, шлифовальные наконечники заменяются».
Роберт Бош ГмбХ.

Клапан инжектора имеет самые высокие допуски по сравнению с любыми механическими компонентами двигателя.

Мы постоянно проверяем Миллисекунды, Милливольты, Миллиамперы.Когда мы проверяем миллилитры?

Меняем воздушные фильтры, масляные фильтры, топливные фильтры, как часто мы меняем фильтры форсунок?


Поглощение тепла — самая большая причина проблем с топливными форсунками. Поглощение тепла происходит, когда игла горячая, а двигатель выключен. На конце иглы форсунки остается небольшое количество остаточного топлива. Тепло от двигателя испаряет это остаточное топливо, оставляя микроскопические слои лаков, восков и лаков от химических добавок топлива не только на наконечнике и гнездах форсунки, но и на внутренних стенках.В результате сушки образуется тонкий слой твердого, «запекшегося», трудно различимого и трудно удаляемого химического покрытия. Небольшое количество этого покрытия может повлиять на ход и посадку иглы. что, в свою очередь, повлияет на подачу топлива, его распределение и распыление, что приведет к проблемам, связанным со сгоранием. В системах управления двигателем с лямбда-контролем последнего поколения подобранный сбалансированный набор форсунок имеет решающее значение для правильной работы и работы двигателя.

Ультразвуковые очистители для обслуживания реактивных двигателей

Регулярные процедуры технического обслуживания строго предписаны для авиационных реактивных двигателей и включают тщательную очистку и проверку узлов топливных форсунок. «Примером может служить очень популярный двигатель Pratt & Whitney PT6A, который требует чистки узлов переходника коллектора топливных форсунок двигателя каждые 400 часов работы», — говорит Скотт Поттебаум, директор технического обслуживания Elliott Aviation в Де-Мойне, штат Айова.«Процедуры капитального ремонта и обслуживания четко прописаны в Руководстве по техническому обслуживанию P&W; сервисные организации, такие как Elliott Aviation, несут ответственность за выполнение этих процедур, а затем за испытания двигателей, прежде чем они будут утверждены для возврата в эксплуатацию ».

Ультразвуковой очиститель удаляет твердые отложения углерода

Отложения нагара удалить особенно сложно. «Механические методы, такие как замачивание, чистка щеткой или использование стальной ваты в растворителях, требуют не только времени; они рискуют повредить точно изготовленные и тщательно обработанные поверхности топливных форсунок », — отмечает Скотт.«Более того, никакие процедуры механической очистки не могут проникнуть в крошечные внутренние отверстия топливных форсунок, где могут оседать загрязнения».

Вместо этого Elliott Aviation использует процесс, включающий ультразвуковую очистку, для восстановления узлов топливных форсунок реактивных двигателей до состояния, аналогичного новому. Процедура включает настольный ультразвуковой очиститель Elma E100H емкостью 2,5 галлона, полученный от Tovatech, работающий на частоте 37 кГц и оснащенный нагревателем, таймером и сливом.

«Ультразвуковая очистка включает в себя взрыв миллиардов микроскопических пузырьков на очищаемых поверхностях», — объясняет Скотт.«Пузырьки создаются ультразвуковыми преобразователями с приводом от генератора, прикрепленными к дну резервуара, содержащего очищающий раствор. Когда пузырьки с силой лопаются, они взрываются и уносят самые стойкие отложения, но не повреждают обработанные поверхности.

«Поскольку пузырьки такие маленькие, — продолжает Скотт, — они могут проникать во внутренние поверхности форсунок — области, недоступные никаким другим методом очистки. Устройство Elma также оснащено так называемым непрерывным режимом «зачистки», который равномерно распределяет очищающее действие по всему очищающему раствору, чтобы избежать участков с чрезмерно интенсивным и отсутствием кавитации.

Еще одно преимущество ультразвуковой очистки заключается в том, что персонал избегает контакта с химическими чистящими растворами, которые могут использоваться при ручной очистке.

Ультразвуковая очистка сопел реактивных двигателей в Elliott Aviation

Процедуры разборки и подготовки деталей соответствуют Руководству по техническому обслуживанию P&W. Узлы топливных форсунок размещены в сетчатой ​​корзине, размер которой соответствует размерам ультразвукового очистителя Elma E100H.

«Для очистки мы используем Ardrox 185L, рекомендованный для удаления стойких отложений нагара», — говорит Скотт.«Рекомендуемое разбавление водой составляет от 24 до 30%. Рекомендуемая температура очистки — 90 ° C, а цикл очистки — около 1 часа ».

Перед началом очистки готовится раствор. Общие процедуры требуют наполнения резервуара водой наполовину, добавления необходимого количества Ardrox, а затем добавления воды в линию заполнения. Опыт поможет определить вытеснение жидкости очищаемыми деталями. Наилучшие результаты очистки достигаются, когда раствор находится на линии заполнения.

Включите ультразвук без нагрузки примерно на 10 минут. Это удаляет захваченный воздух, который иначе препятствует кавитации.

В то время как максимальная температура термостата на установке Elma составляет 80 ° C, ультразвуковая кавитация сама по себе добавляет тепла, позволяя раствору достичь рекомендуемой температуры очистки. Таймер допускает непрерывную работу до 12 часов до автоматического отключения.

«В конце цикла очистки узлы тщательно ополаскиваются очень горячей водой с последующим вторичным ополаскиванием теплой водой», — говорит Скотт.«Затем выполняется проверка герметичности и работоспособности».

Чистящий раствор Обслуживание

По мере того, как загрязняющие вещества, удаляемые при очистке узлов топливных форсунок реактивного двигателя, накапливаются в растворе, эффективность очистки снижается. Рабочие процедуры Elliott требуют замены после очистки 5 или 6 комплектов форсунок. Старый раствор утилизируется в соответствии с местными правилами. Бак для очистки ополаскивается и очищается в соответствии с инструкциями производителя по эксплуатации, и новый очищающий раствор готовится и дегазируется.

О капитальном ремонте двигателя

Во время капитального ремонта двигателя все части двигателя разбираются, очищаются, проверяются, собираются повторно, тестируются и отправляются обратно в установочное агентство. Двигатель состоит из четырех основных секций, а также вспомогательного оборудования, включая топливные насосы, топливные форсунки, делитель потока топлива, подогреватель жидкого топлива, регулятор постоянной скорости, подогреваемые трубки и блок зажигания.

О компании Elliott Aviation

Elliott Aviation — это семейная компания бизнес-авиации второго поколения, предлагающая полный спектр высококачественных продуктов и услуг, включая продажу самолетов, обслуживание и установку авионики, техническое обслуживание самолетов, ремонт и капитальный ремонт аксессуаров, окраску и интерьер, чартер и управление самолетами . Обслуживая отрасль деловой авиации на национальном и международном уровнях, они имеют предприятия в Молине, штат Иллинойс, Де-Мойне, штат Айова, и Миннеаполисе, штат Миннесота. Компания является членом сети Pinnacle Air, Национальной ассоциации деловой авиации (NBAA), Национальной ассоциации воздушного транспорта (NATA) и Национальной ассоциации перепродажи самолетов (NARA).

Свяжитесь с учеными Tovatech для получения информации о выборе ультразвукового очистителя для ваших основных требований по очистке.

Эта запись была опубликована в рубрике Ультразвуковые очистители автором Bob Sandor.

О Бобе Сандоре

Боб начал работать химиком в 1987 году и до сих пор остается фанатом науки. После получения докторской степени он 10 лет проработал на кафедре материаловедения и неорганической химии. Затем он полюбил маркетинг и продажи. Он объединил свою страсть к науке и бизнесу и занял общие руководящие должности в крупных корпорациях, таких как Hoecsht Celanese, ныне Sanofi Aventis, Bel-Art и Smiths Detection. Там он узнал, что нужно для ведения бизнеса, и, наконец, в 2006 году был соучредителем Товатек.Хобби Боба — играть, слушать и сочинять музыку, кататься на лыжах, заниматься спортом, Интернет и все, что связано с наукой.

Следующий шаг … Дополнительная информация

Мы вышлем вам дополнительную информацию об ультразвуковых очистителях, их применении и о том, как максимально эффективно использовать вашу машину. Просто нажмите на ссылки под

  • Подробная информация о продукте
  • Стоимость продукта
  • Сразу отправлено на ваш почтовый ящик

БЕСПЛАТНЫЙ ГИД!

Изучите 10 важнейших факторов для выбора ультразвукового очистителя

Отправить мне это руководство

Изучите 10 важных факторов, чтобы выбрать ультразвуковой очиститель

Мы отправим вам подробное руководство по электронной почте, которое поможет вам начать выбор идеального очистителя уже сегодня!

Сообщение навигации

← Ультразвуковые очистители для ухода за аквалангом Увеличенный срок службы литьевой формы за счет ультразвуковой очистки → .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *