ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками

Ржавчина может очень сильно навредить кузову автомобиля. Если не заняться ее устранением, то это может привести к тому, что транспортное средство придет в негодный вид. Но есть способы устранения ржавчины. Можно обратиться к профессиональным специалистам, которые выполнят всю работу, но есть и другой путь. Иногда проще выполнить работу самостоятельно, чтобы не переплачивать. Мы предлагаем несколько советов, позволяющих исправить проблему возникновения ржавчины.

Как убрать ржавчину самостоятельно?

Есть три основных способа, как можно избавиться от коррозии. Первый из них – механический. Для этого нужно произвести физическое воздействие на поврежденный участок при помощи щетки, шкурки или шлифмашинки. Сначала используется шкурка с крупным зерном, а затем применяется более мелкий материал. Необходимо обязательно полностью избавиться от шероховатости для того, чтобы избавиться от проблемы коррозии.

Для механического удаления ржавчины можно использовать и пескоструйную машинку.

Химический способ удаления коррозии

Сейчас на рынке представлено множество различных составов. Часть из них может иметь большую эффективность, а другая меньшую. Реагенты позволяют исключить риск распространения ржавчины. Помимо этого использование химической обработки позволяет сделать это очень быстро и легко.

Первое, что нужно сделать – это подготовить поверхность к работе. Для этого нужно тщательно вымыть автомобиль. Далее корпус обязательно высушивается и только после этого можно приступать к дальнейшей работе по удалению ржавчины.

Есть отличное средство «Антиржавин». Оно себя зарекомендовало с лучшей стороны. Каждое средство имеет ряд особенностей, так что не стоит отклоняться от способа эксплуатации.

Электрохимический способ коррозии

Это последний способ, который требует использовать специальные растворы и электрический ток. Это лучший способ, так как он позволяет сохранить результат на протяжении многих лет. Необходимо приобрести специальный набор, к примеру, «Цинор-Авто».

Данный метод лучше доверить профессионалам, если у вас нет достаточных навыков в ремонте. Они выполнят работу в соответствии со всеми нормами, а значит добьются нужного результата.

После того как произведена работа по удалению ржавчины, останется произвести покраску автомобиля. Краска обязательно должна быть подобрана в цвет. Если не сделать этого, то весь результат работ может быть сведен к нулю уже через небольшой промежуток времени. Если вы увидели на своем автомобиле следы коррозии, то не стоит паниковать, лучше просто следовать этим простым советам и исправить проблему самостоятельно. Но в случае, если коррозия будет занимать большую площадь, то отправляйтесь в сервис.

Удаляем мелкую ржавчину с кузова автомобиля

Избавление лакокрасочного покрытия авто от ржавчины – это вопрос, который интересует всех начинающих и неопытных маляров. Сейчас можно увидеть в интернете множество видео, в которых говориться, как можно убрать рыжики, однако только единицы четко показывают эту процедуру. Специалисты Kuzov Lab решили наглядно рассказать о том, как можно эффективно убрать очаги коррозии с кузова автомобиля.

Общие сведения

В качестве «пациента» был выбран ВАЗ 2104, который имел множество мест развития ржавчины. Если вовремя не восстановить даже самые мелкие дефекты, то они вырастают в обширные очаги, справиться с которыми будет очень сложно. Лучше убрать их при первых признаках развития на кузове авто.

Убрать ржавчину с кузова можно двумя методами:

  • химическим,
  • механическим.

В последнем случаем могут использоваться разные абразивы. Это могут быть металлические щетки, жесткие абразивы на фибровой основе либо более щадящий инструмент – специальный флис. Последние модели абразивных продуктов устанавливаются и на дрели, и на разные пневмоинструменты.

Убираем ржавчину с кузова автомобиля

Чтобы убрать небольшие «жуки», мастер применил абразивный флисовый круг СТМ. Он испробовал механический способ и его комбинацию с химическими реагентами.

Начинать процесс нужно с подготовки самого мастера. При этом виде работы важно не забывать о необходимости использования индивидуальных средств защиты. Мастер должен применять:

  • респиратор,
  • специальные очки.

Если дефектов на кузове авто немного, то можно быстро избиться от них мелкими кругами. В случае, если ржавчина присутствует на многих поверхностях автомобиля, то убрать ее можно при помощи абразива на орбитальной машинке с ходом эксцентрика 7 мм. Для удаления рыжиков нужно использовать абразивный материал с градацией 80 от компании SIA. На металле он быстро не изнашивается (как аналоги), поскольку имеет в составе керамическое зерно. Также можно применять продукцию бренда 3M Cubitron.

Использование преобразователя ржавчины

При очень серьезных повреждениях, коррозию с авто нужно максимально убрать механическим способом, после чего на остаточные места нанести преобразователь ржавчины. Выждав сутки, стоит снова выполнить работу по шлифовке данной зоны. Если «жучки» не везде были полностью удалены, то нужно задействовать более агрессивный инструмент, способный снять часть металла. На этом этапе необходимо быть максимально аккуратным. После стоит убрать большие риски обычной орбитальной машиной.

Подготовка к покраске капота автомобиля методикой мокрым по мокрому

После обработки детали абразивом 80, градация была понижена до 150 и 240.

Деталь авто перемещается в покрасочную камеру. Голые части металла покрываются антикоррозионным адгезионным грунтом. Мастер взял состав RM Eurofill. Так как элемент имеет пропилы по всей площади, то его нужно полностью покрыть грунтовкой.

Спустя 15 минут на капот наносится грунт накопитель версии мокрый по мокрому, который предназначается для эффективного приставания краски. Через 15 минут поверхность готова к нанесению базовой краски.

Однородную белую эмаль маляр наносит в полтора слоя. Элемент просушивается на протяжении 30 минут при температуре 60 градусов Цельсия.

В конечном итоге можно получить хорошо покрашенные металлические детали, которые будут отлично защищены от образования ржавчины. Соблюдая все вышеуказанные рекомендации, можно убрать любые дефекты с автомобиля.

Рекомендованные статьи

Удаление ржавчины с кузова автомобиля цена в Подольске

Появление ржавчины на кузове автомобиля — достаточно досадная неприятность, требующая немедленного решения проблемы. Дело в том, что ржавчина и коррозия имеют свойство распространяться по металлу, приводя к масштабным разрушениям и необратимым последствиям.

Удаление ржавчины с кузова автомобиля многие практикуют как своими руками, так и с помощью специалистов автосервиса. Пытаться избавиться от коррозии самостоятельно — дело рискованное и неблагодарное. Ситуацию можно в разы усугубить, что приведет к дорогостоящему кузовному ремонту.

Профессионалы сервисного центра обладают не только опытом и мастерством, но также располагают современными средствами для удаления и профилактики явлений коррозии.

Когда нужно удалять коррозию на кузове автомобиля

Удалять коррозию на кузове автомобиля нужно сразу после обнаружения, так как этот процесс склонен прогрессировать. К появлению ржавчины на кузове авто приводят такие ситуации:

  • • Небрежность владельца автомобиля. пренебрежение элементарными правилами ухода приводит к появлению и разрастанию ржавчины на металле кузова.
  • • Химическое воздействие. Противогололедные реагенты, которыми посыпают дороги, соль и другие агрессивные химические вещества способны привести к коррозии. Причиной ржавления может стать даже банальный птичий помет, если его не убирать своевременно с поверхности автомобиля. 
  • • Воздействие влаги. Оставление авто на открытом воздухе в плохую погоду, сырые гаражи и боксы могут стать причиной окисления кузовного металла.
  • • Царапины. В них легко проникает влага и воздух, что приводит к появлению ржавых пятен и распространению процесса под слоем краски.

Способы удаления коррозии на кузове автомобиля

Способы борьбы с образованием ржавчины и коррозии зависят от того, как далеко зашел процесс и насколько велико поражение.

Среди дефектов различают такие типы:

  • • Пятно. Небольшая точка ржавчины относится к наиболее простым вариантам повреждений и легко устраняется с помощью зачистки пораженного участка и нанесения грунта с последующим подкрашиванием.
  • • Множественные пятна. Это признак обширного поражения металла кузова. Такое повреждение требует более масштабных работ, включающих химическую обработку антикоррозийными составами.
  • • Сквозная коррозия. Если ржавчина в буквальном смысле проела металл насквозь, одного только удаления коррозии будет недостаточно. Потребуются сварочные работы и установка заплат в поврежденных местах.

Удалить коррозию с кузова авто можно двумя основными способами:

  • • Механический. Самый простой по технологии метод. Он включает зачистку пораженного места с помощью абразивных дисков и наждачной бумаги. После этого очищенный участок покрывают грунтовкой и окрашивают.
  • • Электрохимический. Заключается в воздействии тока и электролита на пораженный участок, которое приводит к разрушению окисла на поверхности металла.
  • • Химический. Для этого метода используют специальные составы — преобразователи ржавчины, которые делятся на несколько групп по типу воздействия, химическому составу и консистенции вещества.

По химсоставу преобразователи могут быть нейтральными, кислотными или пленочными. Последние перекрывают доступ воздуха, препятствуя процессу окисления. По воздействию они могут как удалять ржавчину, так и выступать в качестве профилактики, выполняя роль грунтовки. По консистенции преобразователи могут быть жидкие, пастообразные или гелевидные.

Решение о целесообразности применении того или иного способа устранения ржавчины принимает мастер после детального осмотра повреждения.

 

Удаление ржавчины с кузова авто в техцентре Сервис-Групп

Специалисты технического центра Сервис-Групп качественно устранят ржавчину и коррозию с кузова автомобиля, а также проведут профилактическую обработку, препятствующую новым ее появлениям и восстановят внешний вид вашего авто. Своевременно проведенное удаление как рыжиков, так и более серьезных глубоких повреждений сэкономит ваши время и средства на дорогостоящем кузовном ремонте.

Удаление ржавчины с авто. Удаление ржавчины с кузова.

Ржавчина неизбежная спутница любого автомобиля. Рано или поздно она начинает разъедать металл кузова. Но вряд ли найдется много автовладельцев желающих ездить на проржавевшей до дырок машине. Большинство при малейших проявлениях пятен коррозии предпочитают незамедлительно от них избавляться.

Запись на удаление ржавчины (846) 212-99-89.

Онлайн-запись

Цинкор-Авто — электрохимическое удаление ржавчины с кузова автомобиля

Появилась ржа на машине — сразу же начинаешь искать автосервис для избавления от нее.

Для многих хозяев авто эта последовательность является аксиомой. Но зачем отдавать машину на несколько дней и ходить пешком, если ржавчину можно удалить самостоятельно. Для этого достаточно воспользоваться комплектом «Цинкор-Авто ZZZ». С помощью которого с легкостью можно произвести локальное удаление ржавчины с автомобиля с дальнейшей оцинковкой очищенного участка гальваническим способом.

В составе комплекта:

  • бутылочка со смесью №1, обезжиривающей и устраняющей ржу;
  • электрод из нержавейки, чтобы выполнить подготовку кузова с помощью первой смеси;
  • бутылочка со смесью №2, посредством которой будет формироваться цинковый слой защиты;
  • электрод из цинка для работы со второй смесью;
  • соединительные провода.

Для работы достаточно напряжения в 6-36 В с постоянным током от штатного автоаккумулятора или пуско-зарядного устройства. Химические реактивы во флаконах рассчитаны на обработку одного квадратного метра кузова. Они нелетучие и после открытия бутылочек их достаточно закрыть, а по необходимости использовать позже.

Удаление ржавчины с автомобиля Цинкором

После подсоединения проводов электрод №1 смачивается в соответствующем растворе и им плавными движениями очищается поврежденный участок. В процессе должна появиться небольшая пена — это в месте контакта металла кузова с электродом выделяется водород. Подготовка завершается, когда на очищаемом участке не остается следов ржи и грязи.

Вслед за удалением ржавчины с кузова автомобиля начинается процесс нанесения на него цинкового покрытия. Те ми же равномерными движениями электродом №2 смоченным во втором рабочем растворе производится гальваническая оцинковка. В результате которой зачищенный металл кузова темнеет и делается более матовым. Она и послужит прочным слоем защиты от дальнейшего развития коррозии.

Вся работа займет 10-20 минут. Минимум приложенных усилий, а в результате ржавчина на автомобиле исчезла, коррозийные процессы остановлены, защитный слой восстановлен, и дырки в кузове вашей машину не появятся. Осталось только покрасить обработанный участок. Цинкор — это отличная замена ортофосфорной кислоты, но без ее побочного разъедания кузовной лакокраски.

Запись на удаление ржавчины (846) 212-99-89.

Онлайн-запись

Поделиться ссылкой:  

Все Спецпредложения

Убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками

Лирическое название железный конь полностью отображает действительность. Основной материал для создания машины – это сплавы железа и другие металлы. При длительном контакте с влагой они ржавеют и перед владельцем возникает задача как удалить ржавчину с автомобиля.

Содержание

Основные очаги

Кузов транспортного средства полностью выполнен из стали. И хоть он покрыт несколькими слоями лакокрасочного покрытия и антикоррозийными веществами, назвать эту защиту полноценной не получится. Постоянный контакт с влагой (дожди, талый снег, туманы и прочее) может вызвать появление коррозии. Особенно в местах царапин, сколов, трущихся плоскостей или даже некачественной обработки. 

Вначале появляются жучки на кузове, а если не обращать на это внимание, то и внутри зарождаются очаги. Это уже повод задуматься, как удалить ржавчину с автомобиля. Уязвимые части – это:

  • •    нижние части дверей
  • •    пороги 
  • •    крылья и колесные арки
  • •    стыки деталей
  • •    крышка капота
  • •    тормозные барабаны
  • •    выхлопная система
  • •    вмятины после автособытий и ДТП
  • •    некачественно обработанные сварочные швы после ремонта

Своевременное удаление ржавчины с автомобиля является чуть ли не важнейшим правилом для автомобилиста. Промедление грозит тотальным и сквозным гниением корпуса, а это не только некрасиво, но и опасно. Жучки на машине – это проявление окисления, миниатюрные очаги, которые можно даже не заметить сразу, а потом поражаться наличию раковин и даже дыр. Они вредят не только владельцу, но и продавцу. Товар с такими недостатками будет трудно продать за желаемую сумму. Если вообще такое возможно. Тогда соискатель получает преимущество в торгах, и имеет шансы приобрести отличный вариант с мелким дефектом за меньшую сумму.

Тем более, удаление коррозии с кузова автомобиля вполне можно провести самостоятельно в домашних условиях. Бывает, что только после растаможки становятся видны «рыжики». И если покупка прибыла из США через весь Атлантический океан, то вполне возможно, что «зараза» подцепилась в дороге. Тогда удаление ржавчины с авто неизбежно. В запущенных случаях лучше отправиться на СТО.

Как убрать ржавчину с автомобиля самому

С наступлением октября влажность воздуха и количество осадков на наших просторах возрастает. А с приходом морозов и снегопадов на дорогах используются агрессивные солевые растворы против гололеда. Поэтому в этот период лучше выделить один день для выявления и удаления коррозии с кузова автомобиля. Тем более, пока по миру гуляет коронавирус и большинство занятий стали недоступны. Если закрались подозрения, что ржавеет машина что делать с этим, то главное не паниковать.  

Первым мероприятием, с которого начинается ремонт ржавчины на автомобиле, является тщательный осмотр всех кузовных компонентов, стыков, сварочных швов и отсеков, где может скапливаться вода. Следует обратить внимание рыжие пятна и вздутие краски, а крупные проявления будут видны невооруженным глазом. После того, как проблемные зоны обозначены можно приступать к непосредственной обработке ржавчины на автомобиле.

Первое правило процедуры – полная зачистка до непораженного металла. Проводится она механическим или химическим путем в зависимости от степени поражения и доступности. Удаление ржавчины с кузова автомобиля осуществляется с помощью такого инструмента:

  • •    щетки ручные
  • •    насадки-щетки для «болгарки» или дрели
  • •    наждачная бумага
  • •    шлифмашина с кругами
  • •    стамески, зубила, режущие круги

При незначительных повреждениях достаточно будет и наждачки, тогда как в критических случаях понадобиться весь арсенал. Секретов, как убрать ржавчину с кузова автомобиля, нет – нужно очищать от «рыжей напасти» все обнаруженные участки до появления чистого металлического блеска. Это будет признаком того, что удалось добраться до невредимого материала. Порой для этого понадобится вскрывать ЛКП в зоне вокруг крупного жучка. Все эти действия по удалению коррозии с кузова автомобиля провести в домашних условиях реально. 

Химический способ обработки ржавчины на кузове

Однако ни в личном гараже, ни в мастерской механическая очистка даже с пескоструйным автоматом не решит проблему окончательно. Ржавчина на машине проникает глубоко внутрь, добраться куда может только автохимия. Поэтому обязательно зачищенное место обрабатывается преобразователями и другими веществами. Без химии не получится убрать окисление в труднодоступных зонах – в полых деталях (лонжероны, например), водоотводных отверстиях. 
Существует несколько вариантов, чем обработать машину от ржавчины:

  • •    классический кислотный преобразователь 
  • •    нейтральный жидкий раствор
  • •    с дополнительной защитной пленкой в виде геля
  • •    с качествами грунтовки
  • •    паста, которую в дальнейшем необходимо удалять

Все они наносятся на обезжиренную сухую чистую без пыли поверхность. Прежде чем обработать ржавчину на кузове автомобиля, важно изучить инструкцию по использованию и принцип действия. Некоторые препараты нужно смешивать, некоторые разбавлять и прочее. Одни дают эффект замедления распространения, другие же нейтрализуют окисление на микроскопическом уровне. Обработка ржавчины на автомобиле «химией» по-разному влияет на поверхность. К примеру, есть продукция, действующая как грунт для последующей покраски, а есть такая, которую обязательно следует смыть с обработанных участков. 

Если удаление ржавчины с кузова автомобиля прошло успешно можно приступать к финишной отделке (грунтовке, шпаклевке) и покраске. 

Сложные случаи

Когда автомобилисту было не до превентивной обработки корпуса, и он попросту прогнил, то единственным путем спасения остается посещение станции техобслуживания для ремонта ржавчины на автомобили «хирургическим» способом. Признаки, по которым справится своими силами не получится, это:

  • •    расслоение пораженного железа
  • •    сквозные дыры большого диаметра (будто после картечи впритык)
  • •    отсутствие части детали, «съеденной» ржой

Запущенная ржавчина на автомобиле не только выглядит отвратительно, но и становится опасной. Сквозь отверстия в корпус попадает вода, которая может спровоцировать короткое замыкание проводки и вывести транспортное средство из строя в самый неожиданный момент на дороге. Не говоря уже о том, что из-за поврежденных элементов перестают работать дверные замки, сами двери не открываются, западают фары и случаются другие неприятности. 

Удаление коррозии с кузова автомобиля и внутренних его частей невозможно без сварки, резака и запасных листов для заплаток. Порой быстрее и дешевле заменить кузовной компонент, чем восстановить его. Речь идет прежде всего о крыльях, крышках багажника и капота. Перед тем, как убирать ржавчину с автомобиля лучше изучить целесообразность этого мероприятия.

Если критических поражений претерпела рама, стойки кабины, пороги, то выход один – резать. Мастер удаляет слабые отрезки, просто вырезая их. К «здоровым» контактным участкам применяется традиционная обработка ржавчины на кузове с зачисткой и химическим растворением. На пустующее место приваривается латка аналогичного размера и толщины. Швы требуют дополнительного внимания. Мелкие неровности покрываются специальной шпаклевкой. 

Выводы

Бережная и внимательная эксплуатация вместе с правильным хранением поможет избежать вопросов как убрать ржавчину с кузова автомобиля. Если же избежать этого не удалось, то паниковать в этом деле будет ошибкой. Удаление ржавчины с авто под силу каждому владельцу и для этого не нужно профильное образование. Любые сомнения по этому поводу развеиваются после консультации с мастерами, которые подскажут чем обработать ржавчину на кузове автомобиля в личном гараже. Главное помнить – спасти имущество всегда получится.

Смотрите также:

5 способов убрать ржавчину с кузова автомобиля

В интернете ходят легенды об удалении ржавчины с помощью таких средств как Кока-Колла, обычного лимона, уксусной кислоты, соды и преобразователя ржавчины. Мы решили провести эксперимент и выяснить, какой способ действительно лучший, а какой не даёт совершенно никакого эффекта.

Наш эксперимент мы будем производить на старом хромированном бампере, который уже окислился и имеет достаточно сильную въевшуюся ржавчину.

Кока-колла (Coca Cola)

В интернете куча способов удаления ржавчины с помощью кока коллы, проверим. Мы взяли самую обычную бутылку, которая продается в любом супермаркете.

Например в этом ролике, мы можем увидеть как кока кола идеально удаляет ржавчину со старого бампера автомобиля.

Мы просто пропитаем тряпочку кока-коллой и оставим на некоторое время. В нашем случае, к сожалению кока-кола не помогла удалить существенно ржавчину, несмотря на то что общая желтизна участка уменьшилась, очаги коррозии не изменились совсем. Участок после обработки кока-коллой выглядит также ужасно как и раньше.

Тем не менее кока коллой можно хорошо очистить поверхностную ржавчину, так как в своем составе она содержит ортофосфорную кислоту. Но лучше все же воспользоваться непосредственно преобразователем ржавчины с этой кислотой.

Идеальный способ удаления ржавчины с помощью кока-колы, это положить ржавые предметы в неё и оставить как минимум на 24 часа. Посмотрите как, с помощью этого способа мы убрали ржавчину со старых колесных болтов.

Компонентами «классического» варианта «Кока-Колы» являются:

очищенная газированная вода;
сахар;
натуральный краситель карамель;
регулятор кислотности ортофосфорная кислота;
натуральные ароматизаторы;
кофеин.

Уксусная кислота (70%)

Есть много вариантов уксусной кислоты, 10 — 15 — 20%, но лучше взять самую мощную, более 70%, такую кислоту называют ледяной.

Мы заливаем бампер ржавчиной и оставляем на те же 45 минут.
Уксус несомненно разъедает ржавчину, по желтому налету сверху видно — что разложение ржавчины идет, но видимо этого времени просто недостаточно.

Для устранения ржавчины уксусом, рекомендуют полностью поместить ржавую деталь в уксус на 24 часа. К сожалению для удаления ржавчины с автомобиля, такой способ нам не очень подходит.

Пищевая сода с уксусом

Как и в предыдущем случае, мы используем уксус, но добавим эффект с помощью соды. Сода + уксусная кислота образуют реакцию, и превращают смесь в ацетат натрия.

Мы насыпаем соду на участок бампера и сверху заливаем уксусом.

Результат явно лучше, чем при использовании обычной уксусной кислоты, но тем не менее не достаточный, для полного удаления ржавчины со старого хромированного бампера.

Обычный лимон

По прошествии 40 минут лимон оказался самым неэффективным средством. С ржавчиной он не справился абсолютно и никакого результата не дал.

К тому же это самый неудобный способ и может подойти только в случае отсутствия возможности использования остальных средств.
Оставим этот способ для страны Лимонии.

Преобразователь ржавчины

Средство, о котором ходят легенды. На основе ортофосфорной кислоты, которой тут 5-15%.

Распрыскиваем преобразователем ржавчины на небольшой участок ржавого бампера и ждем результата.

Преобразователь ржавчины показал наилучший результат из всех используемых нами средств. Обработанный преобразователем участок оказался самым светлым. Таким образом мы рекомендуем использовать его в первую очередь, ортофосфорная кислота действует.

Выводы — какое средство самое лучшее?

Итак, наш рейтинг выглядит следующим образом.

1) Преобразователь ржавчины (на основе ортофосфорной кислоты)
2) Сода + уксус
3) Уксус 70% и выше
4) Обычная кока-кола
5) Лимон

Ну а мы, в свою очередь, рекомендуем вам воспользоваться старым и действенным способом удаления ржавчины с помощью Wd-40.

Интересное по теме:

Как удалить ржавчину с металла автомобиля

Процесс удаления элементов коррозии с кузова машины в гараже.
Информация для автовладельцев отечественных ВАЗ и иномарок.

К сожалению, процесс коррозии, рано или поздно, происходит с кузовом каждого автомобиля.
При выполнении некоторых правил от ржавчины можно избавиться примерно на три года.

Места на машине, ржавеющие в первую очередь. ⇓

Так что же делать, когда на кузове автомобиле появилась ржавчина?

•   Место появления коррозии нужно очистить дрелью со специальной металлической щеткой.
•   Чем старательнее вы обработаете поверхность, тем дольше ржавчина не будет проявляться.
•   Когда закончите работу с дрелью – обезжирьте металл преобразователем ржавчины.
•   Преобразователь в основном состоит из кислоты, поэтому все работы нужно выполнять в перчатках.
•   Далее следует водой промыть место зачистки и наложить шпаклевку.
•   Пока наложенный слой просыхает, при помощи водостойкой шкурки выравниваем поверхность.
Проявите на данном этапе терпение и аккуратность, так как именно из-за этого может зависеть, как будет выглядеть обработанный участок кузова.
•   После выравнивания поверхности, удаляем пыль от шпаклевки и высушиваем поверхность.

Финальным этапом станет покраска.
»   Здесь желательно обратиться к хорошим специалистам автомалярам.
Они подберут краску оптимальным образом. »   В случае самостоятельной покраски, понадобится краскопульт, краска, грунтовка, бумага и скотч.
•   Плюс, сам процесс покраски автомобиля желательно проводить в сухую погоду либо в теплом, сухом гараже.
•   Место наложения краски следует обезжирить, далее нанести грунтовку в несколько слоев.
•   Когда грунтовка высохнет, можно закрашивать загрунтованное место.
•   Наносить краску нужно не меньше трех раз.
•   Дать просохнуть и, по желанию, можно дополнительно покрыть свежевыкрашенную поверхность лаком.
⇓ Процесс закончен. ⇓

Как удалить НЕБОЛЬШУЮ ржавчину на корпусе машины

Смотрите это короткое ВИДЕО.

Как уничтожить коррозию с кузова авто за 10 минут своими руками.

Смотрите это ВИДЕО. Все легко, просто, быстро.

  Руководство, описание, пошаговая инструкция.

Можете ли вы отремонтировать ржавую машину?

Ржавчина не только ухудшает эстетику вашего автомобиля, но также может снизить его стоимость и создать дорогостоящие механические проблемы. По данным Американской автомобильной ассоциации, водители ежегодно тратят около 3 миллиардов долларов на ремонт ржавчины.

Понятно, что первое появление ржавчины может привести в панику любого автовладельца. К счастью, с помощью хорошего профессионала по ремонту кузовов вы можете удалить автомобильную ржавчину. Если у вас ржавый автомобиль, читайте дальше, чтобы узнать, как ремонт ржавчины может восстановить красоту вашего автомобиля.

Несколько факторов могут увеличить риск автомобильной ржавчины. Соль, используемая для удаления льда с дорог зимой, является основной причиной ржавчины автомобилей. Точно так же автомобили более подвержены ржавчине в прибрежных районах с соленой водой. Плохое обслуживание и небрежное обращение — например, из-за длительного воздействия неблагоприятных погодных условий на автомобиль — также могут ускорить образование ржавчины. К трем типам автомобильной ржавчины относятся поверхностная ржавчина, окалина и проникающая ржавчина.Как следует из названия, поверхностная ржавчина поражает верхний слой кузова автомобиля. Эта ржавчина будет распространяться внутри мелких трещин и царапин на поверхности вашего автомобиля. Если не принять меры, незначительная поверхностная ржавчина может вызвать коррозию и обнажить стальной корпус вашего автомобиля, что называется ржавчиной от накипи. Несмотря на то, что сталь имеет прочную конструкцию и долговечность, незащищенная сталь может ржаветь. Толщина стальной основы и условия окружающей среды, такие как воздействие соли и влажности, определяют скорость коррозии стального кузова вашего автомобиля.Проникающая ржавчина — заключительный этап образования ржавчины. Этот тип ржавчины обычно образует дыры в кузове автомобиля. Продолжительное воздействие благоприятных условий окружающей среды превращает сталь в оксид железа — форму обычной ржавчины. Нижние части автомобиля, обращенные к дороге, более подвержены проникновению ржавчины. Регулярное техническое обслуживание может предотвратить рост отверстий и механическое повреждение автомобиля.

Понимание различных типов ржавчины помогает определить подходящие методы ремонта ржавчины.

Автомобильная ржавчина — обычное явление. Авторемонтные мастерские используют различные методы для устранения повреждений от ржавчины. В зависимости от типа или степени ржавчины ремонт ржавчины может повлечь за собой шлифовку или замену панели.

Шлифовка

Шлифовка может устранить поверхностную ржавчину и умеренную ржавчину. Этот процесс влечет за собой использование таких инструментов, как наждачная бумага или шлифовальные круги, для удаления ржавчины и обнажения лежащего под ней блестящего стального металла.

Ваш специалист по кузову подготовит пораженный участок, нанесет эпоксидный грунт и покроет краской, чтобы восстановить ваш автомобиль до состояния нового.

Замена панели

Проникающую ржавчину невозможно удалить, а также нельзя нанести краску, чтобы скрыть коричневые ржавые дыры. Вместо этого необходима полная замена поврежденной панели.

Вы можете выбрать панели послепродажного обслуживания или панели от производителей оригинального оборудования (OEM). Высококачественные панели послепродажного обслуживания относительно недороги и являются подходящим вариантом, если вы ищете соотношение цены и качества.

Подготовка стальной поверхности и панели требует больших усилий. Это обеспечивает надежную фиксацию сменной панели и безупречный результат окраски.

Ваш специалист по кузову сначала определит, какую часть панели нужно удалить, чтобы устранить ржавые дыры. Процесс также может включать шлифовку, воск и смазку, нанесение грунтовки, окраску и нанесение верхнего покрытия.

В правильной среде ржавчина быстро распространяется. Раннее устранение поверхностной ржавчины может уменьшить необходимость дорогостоящей замены панелей. Но вам следует избегать ремонта ржавчины своими руками.Для достижения наилучших результатов доверьте эту задачу специалисту по кузовному ремонту.

В Jim’s Auto Body мы слишком хорошо разбираемся в автомобильной ржавчине. У нас есть оборудование и опыт, чтобы удалить ржавчину от легкой до сильной и сделать так, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый. Позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу.

Как удалить ржавчину с автомобиля без шлифовки

Ржавчина — это самый страшный кошмар для автовладельцев, и если оставить его в покое, он может вызвать серьезный структурный износ автомобиля. Хотя шлифование является обычным способом удаления ржавчины, это трудоемкий процесс, который может повредить металл при неправильном или небрежном выполнении.К счастью, существуют альтернативные решения, позволяющие вернуть вашему автомобилю новый вид.

Как удалить ржавчину с автомобиля без шлифовки? Если вы ищете простой способ удалить ржавчину с вашего автомобиля, не ищите ничего, кроме химического средства для удаления или нейтрализатора. Съемники и преобразователи могут избавить ваш автомобиль от ржавчины без использования шлифовальных машин, шлифовальных машин или каких-либо электроинструментов.

Сэкономьте на дорогостоящей поездке в автомагазин, превратив удаление ржавчины в самостоятельный проект.Прежде чем вы начнете, вот все, что вам нужно знать об использовании химических средств для удаления и нейтрализации ржавчины.

Что такое ржавчина?

Образование ржавчины — это химическая реакция, вызываемая окислением железа в присутствии воды и электролитов. Ржавчина обычно имеет оранжевый или красновато-коричневый цвет и может иметь различный внешний вид в зависимости от типа ржавчины. Есть три типа ржавчины, на которые следует обращать внимание.

  • Поверхностная ржавчина: Поверхностная ржавчина проявляется в зазубринах, трещинах и царапинах, и ее легко локализовать при быстром обращении. Подкрасьте мелкие царапины и царапины, как только заметите их, и ржавчина на поверхности будет хорошо контролироваться.
  • Масштабная ржавчина: Как только коррозия проникает в металл, это определяется как чешуйчатая ржавчина; Чаще всего это происходит в местах, где грязная или соленая вода скапливается внутри кузова автомобиля, что ускоряет процесс коррозии. В конце концов, ржавчина проникает через поверхность и нарушает структурную целостность металла.
  • Проникающая ржавчина: Проникающая ржавчина — это наиболее продвинутая стадия ржавления, которая приводит к образованию отверстий в металле. Детали, пораженные проникающей ржавчиной, больше не подлежат ремонту и должны быть заменены. Подкрасьте поверхность ржавчины, чтобы предотвратить проникновение ржавчины.

Удаление ржавчины с автомобиля без шлифовки

Химические средства для удаления, которые часто содержат щавелевую, фосфорную или соляную кислоту, работают путем непосредственного растворения ржавчины, в то время как преобразователи ржавчины превращают оксид железа (ржавчину) в защитный химический барьер.Преобразователи и съемники бывают трех видов:

  • Жидкость: Большинство очистителей и преобразователей являются жидкостями. Хотя разные бренды имеют разную вязкость, их обычно можно без труда покрасить или распылить. Для сложных работ по ржавчине детали также можно погрузить в ванну.
  • Гель: Только конвертеры бывают в форме геля и слишком толстые, чтобы их можно было использовать в опрыскивателях. Плюс в том, что их толщина позволяет им прилипать к вертикальным поверхностям без стекания. Нарисуйте или нанесите гель валиком и дайте ему высохнуть для достижения наилучших результатов.
  • Спрей: Если вы хотите ускорить процесс нанесения, попробуйте поискать средство для удаления в виде аэрозольного спрея. Из-за их меньшего количества их лучше всего использовать для локального удаления ржавчины.

Большинство средств для обработки ржавчины можно наносить кистью, валиком или распылением на пораженную поверхность. Обязательно следуйте инструкциям производителя при использовании химических средств для удаления и конвертеров. Хотя некоторым продуктам требуется всего несколько часов для отверждения, прежде чем вы сможете их отшлифовать или закрасить, некоторые продукты для удаления предлагают оставить их на день или дольше.

После того, как химическое вещество просуществует определенное время, удалите его водой. Затем нанесите ингибитор ржавчины, чтобы предотвратить ржавчину в будущем.

Плюсы и минусы химического удаления ржавчины

Плюсы:

  • Быстрее, чем альтернативные методы
  • Требует меньше физического труда
  • Меньше повредить металл
  • Может иметь встроенный грунт
  • Легко сделать дома и самостоятельно

Минусы:

  • Оставляют оспины или обесцвечивание и обычно используются только на поверхностях, которые будут окрашены поверх
  • Для больших работ по ржавчине может потребоваться много вещества и в конечном итоге будет довольно дорого
  • Коррозионные химикаты могут быть опасными

Другие методы удаления ржавчины

Хотя химические очистители и преобразователи просты и эффективны, они действительно содержат потенциально вредные токсины, с которыми некоторые люди могут не захотеть обращаться. Вот несколько более безопасных методов удаления ржавчины с автомобиля:

  • Лимонная кислота: Купите порошок в местном магазине или на Амазонке, залейте горячей водой и нанесите смесь на пораженный участок.
  • Стальная вата : Стальную вату можно использовать для удаления ржавчины, хотя это требует больших физических усилий.

Этапы безопасного удаления ржавчины с автомобиля

Готовы удалить с машины неприятную ржавчину? Ниже приведены несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы эффективно удалить его с вашего автомобиля:

Настройте рабочее пространство

В зависимости от того, над каким количеством ржавчины вы работаете, вам нужно будет соответствующим образом спланировать свое рабочее пространство.На открытом воздухе обеспечивается удобство открытого пространства; однако он также подвергает ваш проект воздействию элементов. Таким образом, предпочтительнее закрытый гараж. Работая в помещении, убедитесь, что место хорошо проветривается. Вы не хотите вдыхать частицы ржавчины или возможные химические токсины.

Если у вас нет роскоши просторного гаража, обязательно проверьте прогноз погоды на предмет ясного неба — вы не хотите, чтобы ваша машина уехала с большим количеством ржавчины, чем было вначале. Работая на открытом воздухе, следите за тем, чтобы ваш автомобиль оставался сухим, чистым и не попадал на солнечный свет.Имейте в виду, что весь процесс может занять до пары дней, если вы также планируете нанести краску на поверхность.

Наденьте защитное снаряжение

Даже если вы работаете только с небольшой площадью, не поддавайтесь лени. При работе с любыми химическими веществами необходимо принимать соответствующие меры безопасности. По крайней мере, надевайте защитные перчатки, защитные очки и одежду, которая не должна быть свободной, но все же обеспечивает полное покрытие.

Особенно, если вы работаете в замкнутом пространстве, подумайте о хирургической маске или респираторе. Многие химические средства для удаления ржавчины могут быть вредными для вашей кожи, поэтому следует избегать прямого контакта.

Подготовить участок

Перед тем, как приступить к удалению самой ржавчины, вам нужно подготовить область, над которой вы работаете. Изолируйте ржавую часть автомобиля так же, как и при покраске, накрыв неповрежденные части малярной бумагой, чтобы защитить их от ржавчины и частиц краски в воздухе.

После того, как вы правильно замаскировали ржавую часть, протрите эту область медицинским спиртом, чтобы удалить грязь и масло.Если у вас нет под рукой медицинского спирта, подойдет простое мыло и вода, хотя они не обладают преимуществом быстрого высыхания. Прежде чем приступить к работе с ржавчиной, убедитесь, что вся поверхность полностью высохла.

Как предотвратить образование ржавчины в первую очередь

Лучшее, что вы можете сделать, чтобы предотвратить появление ржавчины на своем автомобиле, — это просто позаботиться о нем до того, как у него появится шанс образоваться. Вот несколько советов по поддержанию вашего автомобиля в хорошем, незащищенном от ржавчины состоянии:

  • По возможности храните машину в помещении или под навесом. Металл более подвержен коррозии при воздействии элементов.
  • Регулярно мойте автомобиль, уделяя особое внимание ходовой части. Тщательно высушите и покройте несколькими слоями воска, особенно в зимние месяцы.
  • Очистите сливные отверстия, которые предназначены для предотвращения скопления воды в местах, подверженных ржавчине. Эти области могут быть забиты посторонним мусором, что мешает им выполнять свою работу.
  • Сколы или царапины более уязвимы для ржавчины. По возможности отремонтируйте или закройте эти области.
  • Если вы живете в прибрежном районе или в районе, подверженном снегопадам, обязательно смывайте снег и соль с дорог, прежде чем они скапливаются.
  • Регулярно проверяйте свой автомобиль на наличие ржавчины и сразу же устраняйте любые признаки коррозии. Если вы поймаете его достаточно быстро, вы можете предотвратить его распространение в других местах.

Последние мысли

Так же, как полость разъедает зубную эмаль, ржавчина разъедает металл в вашем автомобиле.Проактивный уход за автомобилем важен для долгой эксплуатации. Хотя это может показаться ненужной проблемой, уход за ржавчиной в конечном итоге сэкономит вам деньги.

Согласно опросу AAA, водители ежегодно тратят около 3 миллиардов долларов на ремонт ржавчины, в основном вызванной методами защиты от обледенения, которые можно предотвратить с помощью надлежащего профилактического ухода за ржавчиной. Но если на вашем автомобиле уже есть следы ржавчины, химические средства для удаления и конвертеры — один из самых простых и эффективных способов сохранить красивый и новый вид вашего автомобиля.

Как удалить ржавчину с вашего автомобиля

Ни один водитель не хочет обнаружить ржавчину на своем автомобиле. Красновато-коричневые отметины, которые часто встречаются на открытых участках металла, таких как крыло, или в глубоких царапинах на краске, сигнализируют об ослаблении состава металла. Это то, о чем вы захотите быстро позаботиться, как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения сохранения целостности вашего автомобиля.

Владельцам автомобилей из Экстона и Уорминстера, интересующимся, есть ли способ справиться с ржавчиной прямо в собственном гараже, может оказаться полезным следующее руководство «Сделай сам» от Automotive Training Center (ATC)! Продолжайте читать, поскольку мы проведем вас через несколько быстрых шагов по удалению ржавчины на вашем автомобиле.

Отшлифовать пораженный участок

Шаг первый — избавляем ваш автомобиль от ржавчины. Если вы просто имеете дело с поверхностной ржавчиной, используйте наждачную бумагу, чтобы удалить все заржавевшие участки, пока не откроется блестящий металл под ними.

Насколько серьезна ржавчина?

Если ржавчина больше, чем просто поверхностная, и на ней есть рябь и шероховатость, скорее всего, она перешла на новый уровень и перешла в так называемое состояние, называемое масштабом. Чтобы избавиться от накипи, вам может понадобиться металлическая щетка, чтобы удалить грубую ржавчину, и дисковый шлифовальный станок, чтобы выровнять царапины.

Если после дополнительного осмотра вы обнаружите, что ржавчина полностью пропитала металл, в результате чего образовалась дыра, лучше всего доставить свой автомобиль в ближайшую сертифицированную мастерскую по ремонту при столкновениях. Относитесь серьезно к ржавчине такого уровня, так как она может повредить каркас вашего автомобиля.

Нанесите грунтовку, краску и прозрачный слой

Теперь, точно так же, как избавляйтесь от небольшой царапины на машине, вы нанесете на металл грунтовку, а затем слой краски.Наконец, вы завершите коррекцию, нанеся слой прозрачного лака.

Предотвращение появления ржавчины в будущем

Движение по дороге ухудшает внешний вид вашего автомобиля. Со временем простое вождение и владение автомобилем может привести к коррозии поверхности и ржавчине, но предотвратить это довольно просто. Самый простой и эффективный способ защитить ваш автомобиль от ржавчины — это регулярно мыть его и наносить воск. Это поможет удалить грязь, соль и загрязнения с защитного слоя вашего автомобиля.

К тому же, убедитесь, что вы регулярно обходите свой автомобиль — если вы видите порезы или царапины, немедленно позаботьтесь о них, так как контакт воздуха с металлическим слоем может действовать как шлюз для ржавчины.

Подарите себе страсть к автомобилестроению

Если вам нравится самостоятельно ремонтировать свой автомобиль, например проверять жидкости, менять масло самостоятельно или даже удалять пятна ржавчины, обучение на автомобильного техника может быть карьерой, которую вам будет интересно исследовать.

Если это похоже на вас, загрузите наше бесплатное руководство по карьере в автомобильной технике, чтобы узнать больше о потенциальных возможностях карьерного роста в отрасли и о том, какая область в автомобилестроении может вызвать у вас интерес.

Как удалить желтые пятна ржавчины на автомобильной краске | nextzett США

Если вы видите пятна желтого / коричневого цвета на белой или серебристой краске вашего автомобиля, не пугайтесь. Это пыль от рельсов, и это обычная проблема, которую легко исправить.


Это ржавчина

Вы можете подумать, что краска повреждена, но на самом деле это ржавчина.Ржавчина возникает из-за очень маленьких кусочков металлической стружки, врезавшейся в краску вашего автомобиля. Эти металлические стружки называются пылью с головок рельсов, потому что они образуются из металлических стружек, которые образуются в результате движения колес вагонов по железнодорожным путям. Металлическая стружка парит в воздухе, а затем попадает на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Со временем они ржавеют, и в результате на краске появляются коричневые пятна. Эти мелкие металлические частицы также образуются в результате использования металлических тормозных колодок и роторов.

У многих автомобилей есть эта проблема, но она может быть невидимой, если только это не автомобиль светлого цвета, особенно белого цвета. Проблема может быть легко решена и должна быть сделана как можно скорее.

Что вам понадобится:

Решение

Эту проблему легко решить с помощью детализирующего глиняного бруска (щелкните здесь, чтобы приобрести его). Детализированная глина — это смесь смолы и полировальных абразивов. Это не обычная земляная глина, поэтому не думайте, что вы сможете сэкономить, и отправляйтесь в местный магазин декоративно-прикладного искусства! Детализирующая глина может удалить то, что не может удалить лак — например, пыль с рельсов, излишки краски и засохший сок.

Шаг 1

Сначала выньте глиняный брусок из упаковки и разомните его ладонью, чтобы сделать его более податливым. Затем сформируйте его так, чтобы получилась хорошая ровная поверхность. Отложите для использования на шаге 2. ВСЕГДА храните глину на чистой поверхности, когда не прикасаетесь к ней. Если вы уроните его на землю, это будет считаться бесполезным и вы должны выбросить его. Не используйте, иначе вы поцарапаете лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.

Расположите машину в тени, чтобы лакокрасочное покрытие было прохладным на ощупь, убедитесь, что обрабатываемая область чистая и сухая.

Шаг 2

Нанесите Perfect Shine на обрабатываемую поверхность — это сделает поверхность гладкой и позволит глине легко скользить, не царапая лакокрасочное покрытие. Возьмите глиняный брусок и без всякого давления аккуратно проведите им по поверхности лакокрасочного покрытия. При необходимости нанесите Perfect Shine на поверхность, чтобы она оставалась гладкой. Если глина прилипает к краске, когда вы наносите ее на поверхность, нанесите больше Perfect Shine. Не позволяйте глине волочиться по поверхности, иначе это вызовет царапины.

По мере того, как глина собирает загрязнения, не забудьте повторно вымесить, чтобы обнажить свежую чистую сторону. Продолжайте процесс, пока не закончите машину.

Профилактика

Невозможно предотвратить загрязнение краски пылью с головок рельсов, поэтому вам нужно покрывать машину глиной не реже одного раза в год. Если у вас нет белого автомобиля, на котором легче увидеть пыль с головок рельсов, вы можете проверить состояние краски с помощью теста мешков. Положите руку в обычный пластиковый пакет для сэндвичей. Вы также можете поместить кусок целлофана между руками и краской.Какую бы из них вы ни использовали, убедитесь, что она чистая. Теперь, когда краска вымыта и высохла, проведите рукой по поверхности. Если он кажется грубым, отделку нужно обработать глиной. Если нет, можете подождать — краска не загрязнена. Это так просто. Пластиковый пакет помогает улучшить осязание, чтобы выявить истинное состояние краски, которое невозможно определить голыми руками.

Для достижения наилучших результатов отполируйте и воском ваш автомобиль после глины. Это удалит ВСЕ загрязнения краски для получения максимально гладкой и наилучшей отделки.Нанесите защитный воск, такой как № 3 Polish & Wax, для защиты лакокрасочного покрытия или для более длительной защиты нанесите SF3 Premium Protect.


Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами!

Настоящая сталь и настоящая ржавчина

РЕСТО-МОДЫ

Часто говорят, что классические автомобили сделаны из «настоящей стали». К сожалению, настоящая сталь имеет свойство ржаветь. Это происходит довольно быстро, когда покрытие (грунтовка или краска), защищающее внешний слой стали, подвергается воздействию воды и соли, которая лежит на дороге или находится в воздухе.Причины такого воздействия могут варьироваться от серьезного повреждения лакокрасочного покрытия в результате серьезного повреждения автомобиля в результате столкновения до крошечной царапины, вызванной камнями, которые подбрасываются колесами для удара по кузову. Где бы ни была удалена краска и грунтовка, защищающая металл, начнется ржавчина. Кроме того, на автомобилях, которые долгое время находились без защиты, может образоваться поверхностная ржавчина. Это связано с тем, что ультрафиолетовые лучи солнца, а также другие загрязнители окружающей среды могут разрушить защитный барьер, обеспечиваемый краской.

Проблемы с ржавчиной проявились по всему полу Camaro Джеффа Нолла 67 года после разборки. Ржавчину можно должным образом исправить, только остановив ее распространение, вырезав весь проржавевший металл, установив новый металл и выполнив кузовные работы.


Как мы все знаем из рекламных объявлений в журналах для любителей, географическое положение коллекционного автомобиля может сильно повлиять на вероятность того, что он заржавел. «Калифорнийские автомобили» ценятся коллекционерами за их легендарное «антикоррозийное» состояние.Когда автомобиль проводит десятилетие за десятилетием в таких штатах, как Мичиган, Висконсин и Миннесота, обычно обнаруживается как явная, так и скрытая ржавчина. Чрезмерное количество дождя может вызвать ржавчину, но худшим виновником является вождение зимой в районах, где дорожная соль используется для уменьшения количества снега и льда на шоссе. Любители часто называют Северо-Восток, Средний Запад и Северо-Запад «поясом ржавчины».

Существует несколько рекомендуемых для автомобилистов способов борьбы с незначительной ржавчиной с точки зрения технического обслуживания.

Эти мягкие шлифовальные машины для поролона от Style-Line Corp. являются последними достижениями в технологии шлифовальных блоков. Примерно за 40 долларов вы получите шесть 11-дюймовых блоков трех плотностей плюс DVD с советами по ручному шлифованию и методиками.


  • Шлифование: Удалить отдельные частицы ржавчины до голого металла наждачной бумагой. Используйте более мелкую наждачную бумагу, чтобы сгладить края скола. Затем «подкрасьте» оголенное пятно, нанеся кисть / распыление / капнув на подходящую по цвету краску для ретуши.

Шлифовка автомобиля с помощью пневматической шлифовальной машины двойного действия «jitterbug», такой, какой пользуется этот инструктор Технического колледжа Огайо, — это более быстрый способ удалить краску и ржавчину или выполнить начальное разглаживание шпатлевки или грунтовки.


  • Проволочная щетка: Удаляет рыхлые частицы ржавчины. Кистью слегка обработайте пятно. Как только кисть касается голого металла, грунтовка и краска «подкрашиваются» (надеюсь) подходящим цветом.Зачистить мелкой наждачной бумагой.
  • Бритва: Удаляет поврежденную краску и отслаивающиеся частицы ржавчины. Затем «подкрасить» оголенное пятно кистью / распылением / капанием на грунтовку соответствующего цвета и краску для ретуши. Отшлифуйте поверхность как можно более гладкой мелкой наждачной бумагой.

Беспокоит «оловянный червь»

В «реальном мире» продолжающийся ремонт лакокрасочного покрытия, подобный этому, редко проводится с какой-либо последовательностью. Если они и выполняются, то часто неправильно.Обычно краска для ретуши наносится прямо на разрыв в отделке, без каких-либо попыток удалить существующую ржавчину. Если вам очень повезет, вы обнаружите, что такого самостоятельного ремонта вашего старинного автомобиля было сделано достаточно, чтобы по крайней мере спасти металл от полной ржавчины. Однако гораздо чаще можно обнаружить старые автомобили со значительным количеством явной и скрытой ржавчины.

Ржавчина похожа на рак, который часто незаметно распространяется по стальному кузову автомобиля, пока не становится слишком поздно что-то с этим делать.Как только коррозия начинает проталкивать листовой металл, его уже нельзя будет отремонтировать простыми методами, подобными перечисленным выше. Вместо этого необходимо полностью вырезать корродированные металлические части. Затем все участки, затронутые ржавчиной, необходимо полностью очистить или заменить. Ржавчина начинается в труднодоступных местах. Когда вы наконец видите это, это обычно намного хуже, чем кажется на первый взгляд. Иногда удивительно соскребать ржавый металл и наблюдать, как панель кузова или часть шасси распадаются на глазах.

Фосфорная кислота и химические средства для удаления ржавчины

Когда кислород в воздухе «окисляет» незащищенный металл, образуется оксид железа, который имеет оранжевый или коричневый цвет, который мы ассоциируем с ржавым металлом. Фосфорная кислота — это относительно мягкая кислота, которая обычно используется для растворения оксида железа. Особенностью фосфорной кислоты является то, что она не разъедает ржавчину так быстро, как другие едкие вещества, такие как соляная кислота. Поскольку он растворяет ржавчину медленнее, его можно оставить на металлической поверхности на более длительное время.

Фосфорная кислота вызывает химическое действие, в результате которого образуется водород. Водород может сделать закаленную сталь более хрупкой. Это называется водородным охрупчиванием и будет подробно обсуждаться позже в этой главе. В любом случае детали из высокопрочной термообработанной стали подвержены этой проблеме, и их нельзя чистить фосфорной кислотой в течение длительного времени.

Одной из желательных характеристик фосфорной кислоты является то, что она оставляет после себя тонкий слой фосфата железа, который представляет собой материал, предотвращающий ржавчину, который предохраняет голый металл от воздействия мгновенной ржавчины.Однако имейте в виду, что это покрытие тонкое и не очень прочное. Это следует рассматривать как временную защиту до нанесения грунтовки. Некоторые хозяйственные магазины продают разбавленный продукт на основе фосфорной кислоты под названием Ospho, который хорошо удаляет ржавчину со старых автомобильных деталей.

Другие продукты на основе фосфорной кислоты, такие как DuPont 5717S Metal Prep или MetalPrep 579, удаляют легкую ржавчину и на короткое время предотвращают ее возвращение. Такие продукты лучше всего работают, когда их разбавляют и переливают в ванну, в которой сильно заржавевшие части можно замачивать в течение нескольких недель.Медленно и верно ржавчина будет удалена, и на стали останется покрытие золотого цвета, которое защищает металл в течение нескольких дней, по крайней мере, до тех пор, пока его не покрасят. Кислоты не действуют на чугун и пружинную сталь. При длительном обращении пружинная сталь исчезнет через несколько дней.

Некислотные средства для удаления ржавчины на водной основе, такие как Metal Rescue, — новейшее средство химического удаления ржавчины. Производитель заявляет, что он безопасен для всего, кроме ржавчины. Вы просто замачиваете и промываете детали.Голубое освещение — еще один бренд.


Еще один продукт, популярный среди реставраторов, — это продукт, который быстрее удаляет ржавчину. Он называется Blue Lightning Rust Remover. Этот раствор продается в банке емкостью 1 литр по цене около 20 долларов. Средство для удаления ржавчины Blue Lightning имеет быстродействующий состав и быстро растворяет ржавчину. Реставратор может распылить его на ржавый кусок металла, а затем смыть струей воды из садового шланга. Это не преобразователь ржавчины, но он очень быстро очистит металл, и можно использовать другие средства защиты.Сообщается, что средство для удаления ржавчины Blue Lightning не содержит кислот, щелочей или щелочей. Производитель заявляет, что работает со всеми типами красок, лаков и даже порошковых покрытий. В сообщениях в Интернете говорится, что это работает хорошо, но некоторые любители считают, что это дорого. Судя по опубликованному нами материалу, Blue Lightning, похоже, сэкономит столько же времени, сколько и его стоимость.

Некоторые реставраторы автомобилей используют муратовую кислоту, которую некоторые называют кислотой для чистки бассейнов, для удаления ржавчины. Он легко доступен везде, где продаются принадлежности для бассейнов, а также его можно найти в любом хозяйственном магазине.Соляная кислота также известна как соляная кислота. На самом деле это хлористый водород, смешанный с водой. Это коррозионно-активная минеральная кислота, которая имеет множество промышленных применений, включая использование в качестве чистящего средства при «травлении» железа или стали для удаления ржавчины с металла в процессе его обработки. Он также очистит старый ржавый металл, но, вероятно, это не лучшее средство для удаления ржавчины со старых деталей автомобиля. Рекомендуется для очистки от лака бензобаков мотоциклов.

Горячий бак окунания

Зачистка горячего бака или химическое погружение — очень эффективный способ удалить ржавчину (а также краску и другие покрытия) с металлических деталей автомобиля.Он удалит все на металле и даже съест некоторые металлы. После химической очистки предмет, прошедший через кислотную ванну, обычно выглядит свежим, чистым и готовым к работе с кузовом. Особенно хорошо работает с отдельными частями.

Компании, предлагающие процесс химического окунания, имеют гигантские резервуары, достаточно большие, чтобы вместить весь кузов автомобиля или кабину пикапа. Узлы корпуса погружаются в раствор щелочи на несколько часов. Кислота, поедающая ржавчину, попадает в места, недоступные для медиа-бластера.Сочетание тепла и ванны с сильной кислотой действительно хорошо очищает металл. Работает фантастически.

После погружения транспортного средства или его частей в щелочной раствор их необходимо снова окунуть в нейтрализующую ванну, которая удаляет все следы кислоты. Есть несколько учреждений, которые предлагают этот процесс автореставраторам. Эта услуга доступна не везде, и обычно можно найти только одно предприятие горячего погружения, обслуживающее весь штат. Съемники обычно наносят электропокрытие или «электронное покрытие» на погруженные предметы после того, как листовой металл был обработан нейтрализующим агентом.Процесс окунания и зачистки транспортного средства включает несколько других подготовительных этапов, прежде чем в конечном итоге можно будет нанести грунтовку для электронного покрытия для защиты оголенного металла.

Это пристальный взгляд на правую часть капота авторского MG TD после удаления ржавчины методом погружного резервуара. Кислотная ванна удалила всю краску и ржавчину и обнаружила отверстие, когда-то просверленное для установки радиоантенны.


По совпадению, когда мы писали эту книгу, у нас был инкассаторский автомобиль в кузовном цехе, и владелец магазина предложил нам использовать горячую зачистку резервуара для очистки металла.Это был не маслкар или Resto-Mod, а крохотный родстер MG TD 1952 года. Из того, что мы слышали о баках для погружения, мы поняли, что этот автомобиль был идеальным кандидатом для погружения, поскольку крылья, подножки, бензобак и капот были покрыты ржавчиной и множеством толстых слоев краски. На самом деле мы никогда не ходили к ковшу — единственному в Висконсине — который выполнял эту работу, но мы были очень впечатлены чистотой деталей, когда владелец автомастерской привез их обратно. Вы заметите, что мы не упомянули о погружении в ванну для тела.Корпус MG прикреплен к деревянной раме, и вагоны с погружением с такой конструкцией являются одним из нескольких важных правил, которые НЕ следует учитывать при использовании резервуаров для погружения.

Едкие опасения

На самом деле есть несколько вещей, о которых следует беспокоиться, если вы погружаете автомобиль в ближний свет. Проблема, о которой вы чаще всего слышите, заключается в том, что щелочной раствор в баке для погружения может попасть в скрытые области, где он остается после завершения погружения. Под скрытыми участками мы понимаем каналы в металле, зазоры между фланцами и щели, образованные в местах соединения и сваривания нескольких панелей, а также участки под дверью, багажником и распорками капота.На автомобилях, выпущенных с середины 1930-х годов, таких участков много. К счастью, основная конструкция кузова MG TD больше похожа на автомобиль начала 1930-х годов: края металлических панелей согнуты под углом 90 градусов и прибиты к деревянной раме.

Поскольку корпус MG TD состоит из листового металла, прибитого к деревянной раме (а не к деревянной задней панели корпуса, которая обычно скрывается вертикальным топливным баком), этот корпус пришлось очистить шлифовальной машиной DA, а не окунать.


Кроме того, на MG очень мало участков в других частях, таких как крылья, подножки и капоты, где каустический раствор мог осесть и просочиться позже, чтобы разрушить новую краску.На краях крыльев и отверстиях на панелях капота для петель есть борта, но в эти места относительно легко распылить или капнуть нейтрализующий агент. Вот почему MG — или, по крайней мере, его части — идеально подходили для удаления ржавчины методом окунания.

С другой стороны, мы обнаружили, что погружение ванны MG с деревянной рамой в кислотную ванну было большим НЕТ-НЕТ. По словам экспертов компании Metalworks, специализирующейся на удалении ржавчины, расположенной в Юджине, штат Орегон, окунать любой кузов автомобиля или грузовика с прикрепленным к нему деревом — не лучшая идея.Старая пористая древесина впитает щелочной раствор и удержит его, как губка. Это может испортить древесину, но большая проблема заключается в том, что металл не может быть полностью очищен и нейтрализован там, где к нему прикреплено дерево.

«Не у многих автомобилей есть такая проблема», — говорится на веб-сайте Metalwork (интернет-остановка, которую определенно стоит посетить, если вы думаете о том, чтобы очистить свой инкассаторский автомобиль от ржавчины с помощью метода погружного бака) «Однако, если у вас есть старый автомобиль с деревом, погружение может быть не для вас.«Такие компании, как Metalworks, могут окунать кузов автомобиля деревянными деталями или каркасом, но владелец такого автомобиля должен быть готов позже справиться с большим количеством дополнительных работ по уборке. Если кислота, оставшаяся на дереве, будет смягчить это и разрушить его.

Металлургический завод также предупреждает, что даже при цельностальном кузове правильная подготовка металлических деталей автомобиля очень важна для получения высококачественных результатов. Перед тем, как окунуть автомобиль, необходимо выполнить некоторые основные подготовительные работы. Такие вещи, как вкладыши или коврики внутри транспортного средства, могут создать огромный беспорядок, если погрузить автомобиль, не удаляя их полностью.С автомобиля следует удалить как можно больше внутренних ковриков, включая внутренние коврики на крыше. Если оставить маты внутри кузова, это помешает нормальному процессу полной очистки кузова автомобиля. Это также создает огромный беспорядок в баках для погружения и в зоне мойки. Извлечение таких материалов из машины требует дополнительной работы, и если ковш должен сделать это за вас, ковш будет взимать дополнительную плату за дополнительное время, необходимое для погружения и очистки.

Перед тем как погрузить автомобиль, еще одна очень важная рекомендация — снять все дверные и багажные петли. Кузов автомобиля или кабину пикапа можно погрузить с прикрепленными дверными петлями, но у Metalworks есть веские причины не делать этого таким образом.Когда дверные петли автомобиля остаются на месте, они не позволяют ковшу выполнить обычный этап полной очистки и ополаскивания металла позади места крепления дверных петель.

Детали, сделанные из алюминия, «уйдут», если они будут помещены в погружной бак на длительный период времени. На самом деле они часто уходят сразу. На многих автомобилях бирки с идентификационным номером и другие таблички с номенклатурой изготовлены из алюминия и приклепаны к брандмауэру, дверным косякам, подъему сиденья и т.Алюминиевые детали быстро разрушаются, если их окунуть в резервуар с горячей кислотой.

За это мы можем поручиться с алюминиевыми изделиями. В то же время, когда мы погружали наши детали MG, мы решили сделать так, чтобы два винтажных шкафа для кузовных работ, которые мы восстанавливаем, очищались таким же образом. Мы не догадывались, что дверные петли шкафов крепились алюминиевыми заклепками. Когда шкафы вернулись, дверцы к ним уже не крепились. Алюминиевые заклепки самоуничтожились. Конечно, с этим легко справиться с помощью заклепочного пистолета, но если бы мы окунули детали с бирками, серийные номера исчезли бы.

Листовые рессоры и винтовые пружины — это детали из тяжелого металла, и вы можете предположить, что они могут быть очищены от ржавчины, погружая их. Это не так. Пружинная сталь не может оставаться в резервуаре так долго, как корпус или листовой металл. Пружинную сталь необходимо удалить в течение нескольких часов, чтобы она не подвергалась водородной хрупкости. Чаще всего это происходит с высокопрочной сталью. Из-за охрупчивания он станет хрупким и растрескается после воздействия водорода. Наиболее уязвимы стали с рейтингом твердости по Роквеллу выше C30.На вашем инкассаторском автомобиле такая закаленная стальная пружинная сталь также может использоваться для изготовления пружин капота и пружин багажника. Перед окунанием в кислоту необходимо удалить все эти детали.

Фактически водородное охрупчивание можно обратить вспять, если металл еще не начал трескаться. Закаленные металлы, которые обычно начинают становиться хрупкими, можно подвергать термообработке, чтобы удалить поглощенный ими водород. Между воздействием кислоты и термической обработкой, которая включает выжигание захваченного водорода после погружения транспортного средства или его частей в кислоту, существует временной предел в четыре часа.

Надлежащее наблюдение

Лучше всего работать с опытными ковшами, такими как Metalworks, поскольку они «все видели». Там профессионалы внимательно изучат каждый проект и дадут владельцу автомобиля, специалисту по кузовному ремонту или эксперту-реставратору совет по процессу окунания и о том, как он будет работать с каждым отдельным автомобилем. Они будут знать, правильно ли подготовлен автомобиль для погружения в бак. Если предмет не был подготовлен должным образом, погружение производиться не будет, пока проблемы не будут устранены тем или иным способом.Необходимые дополнительные подготовительные работы могут быть выполнены заказчиком (что обычно означает доставку автомобиля домой и возвращение позже) или сразу же ковшом с дополнительными затратами.

После погружения большинство ковшиков промывают автомобиль нейтрализующим веществом под давлением. Они будут работать, чтобы пронести этот раствор во все скрытые места. Они также постараются выпечь все остатки, которые могут скрываться внутри швов тела. Всегда есть небольшая вероятность, что они могут не получить всю кислоту, но они имеют в этом опыт и редко пропускают уловку.Любая кислота, которая остается в скрытых областях транспортного средства, в конечном итоге реактивируется, если на нее попадет даже крошечное количество влаги. Вы не будете знать, что происходит, поскольку кислота будет работать внутри шва или стыка, который запечатан и отполирован. Профессиональные ковши, такие как Metalworks, делают все возможное, чтобы нейтрализовать кислоту и избежать каких-либо проблем.

После того, как детали погружены в емкость с кислотой, голый металл будет подвержен ржавчине, и его следует как можно скорее загрунтовать.Капюшон, смоченный кислотой, был обработан парой слоев серой грунтовки.


Владелец транспортного средства также должен внимательно осмотреть автомобиль или грузовик после того, как он покинет бак для окунания и вернется домой. Важно обратить внимание на любые неокрашенные участки под кузовом, дверью, капотом и распорками багажника, которые требуют особого внимания. Каким-то образом получение грунтовки и краски на таких участках имеет первостепенное значение. Чистый металл будет быстро окисляться и превращаться в оксид железа, и вы определенно можете обойтись без этого после того, как окунетесь в горячий резервуар.

Сравнение затрат

Если вас интересует цена на погружение в горячий бак, то на момент написания этой книги Metalworks взимала 2196 долларов плюс 3-процентный экологический сбор за изготовление кузова Camaro, капота, двух дверей, двух крыльев, расширителей крыльев и т. Д. крышка палубы, капот и вентиляционное отверстие, два внутренних крыла, опора сердечника радиатора, передний коллектор и передняя обшивка — все, что вам нужно.

В нашем случае мы разобрали капот MG, четыре крыла, подножки, бензобак и два торговых шкафа (включая доставку) за 700 долларов.По нашим оценкам, потребуется 40 часов из расчета 55 долларов в час, или 2200 долларов, чтобы разобрать те же предметы в автомастерской.

data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

Как запечатать днище вашей поездки с помощью POR-15

Итак, вы купили «новый для вас» проектный автомобиль и хотите правильно начать сборку.Это означает, что нужно вырвать внутреннюю часть и убедиться, что поддоны для пола герметичны и не содержат ржавчины. Если вы найдете швейцарский сыр, ознакомьтесь с этой статьей о том, как заменить напольные поддоны. Если вы обнаружите незначительную ржавчину на поверхности и случайные проколы, продолжайте читать, и мы покажем вам все, что вам нужно знать о защите от ржавчины в классических автомобилях.

Как удалить ржавчину с поддонов автомобиля?

Если это всего лишь поверхностная ржавчина, наиболее эффективный процесс удаления — это просто использовать шлифовальный станок с проволочным кругом для очистки старого листового металла.Затем убедитесь, что вы плотно закрыли поддоны, иначе вы быстро вернетесь туда, откуда начали. Если ржавчина больше похожа на асфальт, чем на старую сталь, обратитесь к истории, которую мы упоминали выше.

Просмотреть все 11 фото

Как исправить проколы в поддоне пола?

Отверстия для штифтов, они есть у всех! Если их немного и они очень редки, самый быстрый способ исправить точечные отверстия в поддонах пола — это нанести герметик, такой как POR-15. В большинстве случаев, как следует из названия, точечные отверстия очень маленькие и не являются структурными.Так что все, что вам действительно нужно, — это элементарная защита от ржавчины в классическом автомобиле и герметизация поддона пола от внешних элементов.

Как предотвратить распространение ржавчины?

После того, как вы определили, что поддоны вашего классического автомобиля действительно прочные, самое время убедиться, что они не подвержены ржавчине. Чтобы ржавчина не распространялась, вам нужно стереть всю оставшуюся ржавчину с поверхности и покрыть металл подходящим средством для защиты от ржавчины.

Просмотреть все 11 фото

Какой продукт для предотвращения ржавчины является лучшим?

Мы использовали POR-15 для герметизации поддонов пола нашего недавно приобретенного Nova 1963 года, чтобы подготовить его к оставшейся части наращивания.Если вы ищете лучший продукт для защиты от ржавчины для грунтовки вашего классического автомобиля, ознакомьтесь с нашей другой историей о том, как и почему наносить грунтовочный слой.

Как закрыть поддон пола (с помощью POR-15)?

Просмотреть все 11 фото

Хватит копошиться — пора перестать говорить о герметизации поддона пола и рассказать, как это сделать.

  • Снять весь салон, включая сиденья и коврик
  • Соскребите как можно больше старого герметика для швов
  • Используйте POR-15 Metal Prep на всех герметизируемых поверхностях
  • Отшлифовать ржавчину с помощью проволочного круга.
  • Распылите и протрите поддоны для пола очистителем POR-15 Cleaner Degreaser
  • .
  • С помощью кисти для поролона нанесите два тонких слоя защитного герметика POR-15 Rust Preventative Sealer
  • .
  • Дайте от четырех до пяти часов для полного высыхания
Посмотреть все 11 фото

Как удалить ржавчину

Ржавчина — это проклятие существования большинства редукторов.Если ваш автомобиль не сделан полностью из пластика или стекловолокна, ржавчина в конечном итоге вонзится когтями в металл и вызовет проблемы. Есть много способов предотвратить появление ржавчины, но как только она появится, избавиться от нее будет сложно. Раньше единственным реальным решением было полностью удалить пораженный металл и заменить его, но современная наука и технологии предлагают несколько уловок для удаления ржавчины, которые могут помочь вам избавиться от головной боли.

Что такое ржавчина?

Окисление стали и железа — это химический процесс, при котором кислород и раствор (обычно вода) работают для удаления электронов от одного материала (железа) к другому (раствор — вода), в результате чего образуется красный оксид, твердый, хлопьевидный слой металла.Со временем, кислородом и водой все железо и его сплавы окисляются и превращаются в пыль. Это сама природа железа.

Как удалить ржавчину?

Краска и другие покрытия предназначены не только для того, чтобы металлические формы хорошо выглядели, но и для защиты от воздействия воздуха и воды. Как только этот слой нарушается, начинается окисление. Есть несколько методов удаления слоя ржавчины, и все зависит от того, насколько безумным стало окисление.

Механический

Для снятия и обработки главного цилиндра нам понадобится несколько продуктов — средство для обработки ржавчины NAPA, очиститель тормозов и для защиты отделки — пластина скольжения.

Испытанный на практике метод удаления ржавчины — это старый добрый механический способ удаления. Это может быть достигнуто струйной очисткой, проволочными кругами, шлифованием или шлифованием. Пескоструйная очистка — лучший механический метод, так как он попадает в труднодоступные места с помощью щеток и шлифовальных машин. Мелкие детали легко поддаются пескоструйной очистке, обычно используется взрывной шкаф, но большие площади, такие как панели кузова, обходятся дорого, поскольку для выполнения работы требуется специальное оборудование, а неопытный оператор может уничтожить тот самый металл, который вы хотите сэкономить. .

Химическая промышленность

Это область, в которой мы сосредоточим наши усилия, поскольку продукты для химической обработки ржавчины изменились за последние несколько лет. Существуют химические вещества, удаляющие ржавчину, и химические вещества, которые химически превращают ржавчину в материал другой формы. Это отличный вариант для труднодоступных мест и предметов, которые нелегко обработать от ржавчины.

Средство для удаления ржавчины, в данном случае средство NAPA Rust Treatment, представляет собой преобразователь. Используя дубильные кислоты и несколько других компонентов, спрей превращает активный красный оксид в новое вещество, называемое таннатом железа.Это защитный барьер, который по существу использует слой ржавчины в качестве барьера для образования новой ржавчины, герметизируя окисленный слой. Они хорошо подходят для деталей, которые не находятся на внешней части кузова автомобиля, в частности, для самого листового металла. Причина в совместимости верхних покрытий и общей отделки автомобиля. Во всем остальном это честная игра.

Проект удаления ржавчины

Чтобы продемонстрировать эффективность обработки NAPA Rust Treatment, мы взяли проржавевший главный тормозной цилиндр и подготовили его к обработке.Для правильного выполнения работы вам понадобится несколько предметов.

Для снятия и обработки главного цилиндра нам понадобится несколько продуктов — средство для обработки ржавчины NAPA, очиститель тормозов и для защиты отделки — пластина скольжения.

Инструменты

Материалы

Шаг 1

Сначала мы кладем деталь на стол. Для обработки ржавчины требуется чистая деталь, поэтому ее тщательно очистили металлической щеткой. Если вы пропустите этот шаг, лечение почти не подействует. Чтобы лечение подействовало, необходимо удалить чешуйку.

Для начала деталь очищаем металлической щеткой. Это удалит рыхлую ржавчину.

Шаг 2

Затем мы обработали деталь очистителем тормозов. Мы часто используем очиститель тормозов, потому что он не повреждает резиновые уплотнения и быстро сохнет.

Очиститель тормозов отлично подходит для этого вида работ, потому что он безопасен для резиновых деталей и быстро сохнет, не оставляя следов.

Шаг 3

После того, как чистая часть была готова, были нанесены три легких слоя антикоррозийного покрытия с промежутком примерно в 15 минут.Затем его оставили на ночь.

Обработка ржавчины NAPA проводится в 3 слоя, затем оставляется на ночь для высыхания.

В результате обработки вся поверхность была превращена в черное покрытие, это слой танната железа. Вам нужно покрыть это чем-то другим, не оставляйте его сырым.

Обработка ржавчины оставляет черный налет, который представляет собой преобразованный красный оксид. Вы не можете просто оставить его в таком виде, его нужно покрыть финишным слоем.

Step 4

Чтобы главный цилиндр снова выглядел как чугунная деталь, мы использовали графитовый спрей Slip Plate.Этот материал действительно хорошо работает, и его легко применять. Кроме того, он прилипает ко всему и устойчив к химическим веществам, поскольку на самом деле это не краска, а графит в жидком связующем.

Это отличный трюк для восстановления, распыляемый графит выглядит как чистый чугун.

Пластина скольжения наносится 2-3 средними влажными слоями с интервалом 15 минут. Подождите несколько часов, чтобы деталь высохла, после чего останется однородный тускло-серый цвет.

Пленка из сухого графита выглядит великолепно после напыления, но есть еще один шаг для окончательной отделки.

Step 5

Чтобы получить блестящий вид чугуна, деталь отполировали полотенцем. Это обеспечивает приятный блеск, который сохранится надолго. Если он когда-нибудь потускнеет, вы можете просто отполировать его снова, и блеск снова вернется. Скользящая пластина хороша до 400 градусов, и ее можно подкрасить, когда это необходимо.

Полировка графита полотенцем дает красивый блеск, благодаря чему деталь выглядит как чугун. Самое приятное то, что его можно снова отполировать, если он потускнеет.

Конечным результатом обработки NAPA Rust Treatment является чистая, свободная от ржавчины деталь, которая прослужит еще много лет. Нам нравится использовать средство от ржавчины внутри дверей, напольных панелей и в любом другом месте, где ржавчина любит прятаться, ожидая, чтобы испортить остальную часть машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *