Как удалить воду из дизельного топлива
Присутствие воды в топливном баке – одна из самых распространённых проблем для автомобилистов. В некоторых случаях на дне может собраться до литра воды, что причиняет массу неприятностей. Чаще такая проблема возникает в холодное время года. Причин несколько: это может быть конденсат из-за перепада температуры или низкое качество топлива, которое на заправке нередко разбавляют водой. Если во втором случае проблема сравнительно легко решается при условии покупки топлива только на проверенных заправках, то с физикой и перепадами температур бороться намного сложнее.
В чём опасность воды в топливе?
Главная проблема воды, которая находится под слоем топлива, состоит в том, что у неё нет возможности испаряться. Она может только накапливаться. Образовавшаяся в топливном баке вода в своём спокойном состоянии не смешивается с дизельным топливом, поэтому просто находится на дне.
Но во время движения автомобиля она начинает смешиваться с топливом, кардинально меняя его характеристики.
Кроме того, есть большая вероятность повреждения распылителей инжектора, заморозки системы впрыска. Даже после оттаивания системы возникает масса проблем: к примеру, оттаявшая вода попадёт в двигатель, что чаще всего приводит в итоге к необходимости его ремонта. Для самого топливного бака постоянный контакт с водой тоже не проходит бесследно, что явно видно на фото справа.
Как бороться с водой в дизельном топливе?
Фильтры-сепараторы, отстойники
Одним из самых распространённых решений для дизельных топливных систем становится оснащение их специальными фильтрами с отстойниками. Удаление воды в них в зависимости от модификации может проводиться автоматически или вручную. Также возможно использование фильтра-сепаратора, который устанавливается перед топливным фильтром и предусматривает подогрев, позволяющий избежать замерзания топлива и воды в данном узле.
Немного реже встречается использование термисторных электроподогревателей, который по аналогии с прокладкой устанавливается между фильтром и головкой. Он подключается к бортовой электросети. Конструкция и принцип работы устройства разработаны таким образом, чтобы не допускать перегрева топлива в любых условиях. Кроме того, устройство является саморегулирующимся, что позволяет использовать его в зимнее время без выключения.
Осушители топлива
Одним из действенных способов удаления воды из дизельного топлива является использование специальных средств – осушителей. Среди их преимуществ стоит отметить доступную цену, лёгкость и удобство применения. Средство представляет собой влаговытесняющую присадку-ингибитор, которая обладает направленным действием и препятствует накапливанию воды в баке. Принцип её работы заключается в том, что капли воды в топливе разбиваются до мелкодисперсного состояния, равномерно распределяясь по всему объёму.
Способы профилактики образования воды в дизельном топливе
Лучшим решением проблемы всё же является профилактика. В данном случае для автомобилистов есть несколько основных рекомендаций:
- в условиях высокой вероятности перепадов температур (особенно зимой) и при сырой погоде заправлять бак полностью, чтобы не оставлять места для воздуха;
- пользоваться услугами заправочных станций, которые закупают топливо на сертифицированных нефтебазах, и не занимаются махинациями;
- с периодичностью в полгода использовать специальные присадки, которые позволяют вывести образовавшуюся воду из системы.
ООО «Компания «Нипетойл» предлагает свои услуги по поставке сертифицированного дизельного топлива в Москве и Московской области оптом партией от 1000 л. У нас есть собственный автопарк, который позволяет нам выполнять доставку по удобному для заказчика графику точно в оговоренные сроки. Мы предлагаем выгодные цены, оперативность и неизменно высокое качество топлива.
Лучшие присадки для удаления воды из топливной системы
Большинство заводов, на которых производятся транспортные средства, выпускают авто, которые могут передвигаться при наличии бензина. Этот тип топлива является горючим веществом на основе нефти. При попадании в бензобак других веществ, в том числе и простой воды, появляется опасность для всей топливной системы машины. Нередко автомобилисты сталкиваются с тем, что в бензобаке накапливается влага. Если одними автовладельцами эта проблема решается очень быстро, то другие даже и представления не имеют, что с этим делать. Рассмотрим специализированные вещества, так называемые удалители влаги (топливные присадки для бензина). Эта информация поможет понять, как удалить воду из бензобака, а также разобраться с тем, каким образом жидкость может накапливаться в системе.
Выбор присадки для удаления воды из топливной системы.
Как узнать, что в баке находится вода
Если автомобилист заметил неисправность, он должен разобраться с тем, каким образом в топливной системе собирается вода, выявить причины её появления. Как правило, накопление влаги сопутствует плохому запуску силового агрегата. Кроме того, с проблемой часто сталкиваются автовладельцы, крайне редко эксплуатирующие своё транспортное средство, иными словами, долго стоящее авто, двигатель которого несколько месяцев не заводился, во время езды может заглохнуть.
Ещё одним признаком наличия воды в топливной системе считается появление характерных ударов, которые возникают непосредственно в силовом агрегате. Если автомобилист старается активировать холодный мотор с не полностью заполненным баком, он сможет отчётливо услышать повышенную вибрацию, возникающую в коленчатом вале, явно передающуюся посредством мотора в салон машины. Прежде всего, нужно выяснить причины, которые поспособствовали попаданию влаги и появлению конденсата. Нередко вода попадает в бензобак точно так же, как и само топливо – через горловину, ведь топливная система любого транспортного средства считается герметичной, если не считать этого места проникновения веществ.
Специалисты отмечают, что при редкой заправке автомобиля топливом, а также при его эксплуатации с минимальным количеством горючего образовывается конденсат, оседающий на стенках бака, впоследствии стекающий вниз. Влага тяжелее бензина, она опускается на самый низ бака, где располагается всасывающая система, которая влияет на принцип активации мотора. Все эти обстоятельства вкупе обуславливают первичный запуск мотора непосредственно на воде, которая перемешивается с воздухом. При этом силовой агрегат активируется не с первого раза, он глохнет, постепенно набирая обороты.
Автомобилист, желающий разобраться с тем, откуда появляется конденсат в баке, должен понимать, что в холодное время года в бензобак влаге просочиться легче. Это же происходит во время дождя или тумана. Опытные автолюбители рекомендуют при заправке в плохую погоду придерживаться одного принципа: наполнять бак полностью, что позволит избежать образования конденсата в принципе.
Появление влаги в бензобаке обуславливает покупка бюджетного топлива, которое приобретается с рук, а также заправка авто в сомнительных местах. Некоторых автомобилистов в подобных ситуациях может спасти крышка бензобака с замком, ведь появление влаги в баке может стать последствием хулиганского поведения недоброжелателей. Последствия попадания воды в бак и так понятны, без удаления влаги мотор не сможет работать как нужно, автовладельцу придётся воспользоваться присадками, которые помогут нормализовать функционирование устройства.
Как бороться с водой при помощи присадок
Если всё-таки в бензобак каким-то образом попала жидкость, проще всего удалить её посредством полного слива топлива. Помочь в этом может сливная пробка, расположенная под днищем, после её демонтажа всё содержимое бака выйдет наружу, освободив резервуар. При отсутствии сливной пробки избавиться от воды сложнее, придётся прибегнуть к помощи опытных специалистов со станции технического обслуживания. Нельзя сказать, что это слишком тяжёлая работа, которая потребует больших вложений, как правило, сотрудники СТО всё делают быстро и аккуратно.
Потому так важно знать, как бороться с водой при помощи присадок, и заранее приобретать качественное вещество. На самом деле, на рынке представлено огромное количество смесей, которые разнятся ценой и составом, ввиду чего некоторые из них заливать в свой бензобак попросту небезопасно. Однако есть и такие присадки, которые проверены годами и могут быть использованы даже неопытными автомобилистами. Правильно подобранная сертифицированная присадка поможет быстро избавиться от образовавшейся проблемы.
Стоит отметить, что в качестве альтернативы дорогим составам некоторые автомобилисты приловчились использовать этиловый или метиловый спирт. Это вещество смешивается с водой, впоследствии сгорает вместе с бензином и покидает бензобак посредством механизма газораспределения. Однако какими бы чудотворными свойствами не обладал спирт, благоразумнее отдавать предпочтение современным средствам, которые непосредственно направлены на то, чтобы выводить из системы накопившуюся влагу.
Любая присадка для удаления воды добавляется в бензин, смешивается с водой и топливом (как правило, в составе любого вещества присутствует определённое содержание спирта с целым набором вспомогательных компонентов). Впоследствии смесь покидает бензобак, сгорая. Автовладельцу останется лишь дождаться почти полного опустошения ёмкости для топлива, затем заполнить бензобак доверху. Что касается машин, требующих дизтоплива, то здесь потребуется типовая присадка для удаления воды. Принцип её работы схож с веществами, которые добавляют в бензин.
Влаговытесняющие средства FuelEXx
Если говорить про принцип работы препаратов, которые созданы для вытеснения воды из бензобака, стоит отметить, что подобные вещества называются непосредственно влагоудалителями, а также очистителями топливной системы. Автомобилист после приобретения заливает флакон вещества в топливную систему, после чего жидкость поднимает определённое количество воды (объём поднятой воды зависит от возможностей препарата, а также соотношения залитого вещества и объёма бензина в баке). При наличии присадки в бензобаке вода хорошо удерживается в толще топлива.
Неплохими рекомендациями специалистов пользуются вещества FuelEXx, которые, по словам производителя, представляют собой катализатор горения топлива. Стоит отметить, что присадки рекомендуют использовать в профилактических целях в момент каждой заправки. Завод-изготовитель предлагает на выбор две присадки: FuelEXx Бензин и FuelEXx Дизель. Независимо от того, для бензинового или дизельного топлива используется добавка, вещество очищает камеру сгорания, освобождая её от скопления нагара и шлаковых отложений. Всё это вкупе улучшает работоспособность силового агрегата, топливо сгорает на порядок эффективнее, что проявляется как увеличение октанового числа бензина или дизеля.
Сравнение добавок показывает, что оба вещества приводят к обезвоживанию топлива, очищают элементы топливной системы машины. Кроме того, что средство FuelEXx на 10% снижает расход топлива, оно на такую же величину увеличивает крутящий момент. При этом увеличивается срок службы силового агрегата, снижается количество вредных выхлопов. Согласно заверениям производителя, в составе средства FuelEXx нет ферроцена, этанола и метанола, а также других сильнодействующих веществ, негативно воздействующих на состояние топливной системы.
Если говорить про средство FuelEXx Бензин, которое неоднократно проверялось российским институтом НАМИ, стоит отметить его отменные показатели. Выбранное вещество на 15% уменьшало выброс таких отходов, как СО и СН. Кроме того, оно снизило расход бензин в отечественном авто почти на 5%. FuelEXx Бензин помогает удалить воду из бензобака, увеличить температуру сгорания топлива, снять отложения с элементов камеры сгорания машины.
При исследовании второго вещества (FuelEXx Дизель), которое также является химическим структуризатором топлива, были получены не менее впечатляющие результаты. Средство помогает снизить выбросы Со и СН на 20 – 40%, количество выходящих твёрдых частиц уменьшается вдвое, расход топлива уменьшается, дизеля необходимо на 18 % меньше. При этом вещество неплохо справляется с выводом влаги, убирая порядка 40 мл. ненужной жидкости. Если сравнивать присадки одного производителя для двух типов топлива, то очевидной становится непревзойдённая эффективность средства для дизельных силовых агрегатов. Весомыми показателями сравнительного анализа являются количество выводимой жидкости и значительное снижение расхода топлива.
Заключение
На рынке представлено огромнейшее количество присадок, которые тем или иным образом улучшают работу силового агрегата, избавляя его от накопленной влаги, однако, некоторые из них попросту неспособны помочь автомобилисту. Такие средства не проявляют абсолютно никаких необходимых свойств. Одними из самых эффективных веществ являются присадки FuelEXx, которые способны подкупить автовладельца не простыми обещаниями производителя, а реальной помощью, проявив положительный эффект, подтверждённый лабораторными исследованиями.
Средство для удаления влаги из дизельного топливного бака
Для владельца автомобиля с дизельным двигателем неизбежным злом является вода в топливном баке. Избежать негативных последствий воздействия влаги можно с помощью применения специального средства TM Nekker – надежного решения по доступной цене! Его использование позволяет предотвратить проблемы, вызванные промерзанием топливной системы и плохим запуском мотора.
Способ применения: Залить в бак автомобиля к топливу из расчёта 1 баллон объёмом 250 мл на 50 л топливного бака. После этого осуществить заправку.
Способ применения
Для эффективного удаления влаги и конденсата, образующихся в топливном баке дизельных двигателей, необходимо до заправки залить содержимое одного флакона препарата в бак из расчета 250 мл средства на 50-55 л горючего.
Выпускается средство в металлических флаконах объемом 250 мл с удобным носиком-лейкой. Препарат совместим со всеми видами дизельного топлива и способен связать до 50 мл воды.
Упаковка |
металлический флакон |
Обьем |
250мл |
Преимущество |
При регулярном использовании исключит промерзание топливной системы |
Для чего применяется средство?
Вода попадает в бак вместе с соляркой на заправках или самостоятельно накапливается в виде конденсата. Влага вызывает коррозию топливной системы. В результате Вы получаете быстрый износ распылителей форсунок, а значит, – повышенный расход топлива, снижение экономичности мотора и ухудшение его экологических характеристик.
Чтобы избежать подобных проблем, специалисты британской компании вместе с лучшими российскими разработчиками создали специальное средство для удаления влаги из топливного бака дизельных двигателей TM Nekker. Препарат препятствует накапливанию воды и относится к разряду влаговытесняющих присадок-ингибиторов, обладающих направленным действием.
Принцип работы препарата
Действие средства основано на разбивании капель воды. То есть они приводятся в мелкодисперсное состояние и равномерно распределяются в общем объеме горючего. После этого капли сжигаются в камере сгорания и удаляются вместе с отработанными газами.
Удалитель влаги из бензобака, симптомы присутствия воды
При понижении температуры воздуха автолюбитель может столкнуться с таким явлением, как вода в бензобаке.
При эксплуатации автомобиля с посторонними примесями в топливе ухудшается запуск, появляются провалы и перебои в работе.
Для удаления следов влаги используются методики механической обработки емкости или вводятся специальные присадки, позволяющие растворить воду в бензине или дизельном топливе.
Каким образом вода попадает в бензобак?
Вода попадает в полость топливного бака в виде паров, находящихся в воздухе. При падении температуры влага оседает каплями конденсата на стенках емкости, а затем оседает на дно бака (из-за большей плотности, чем у нефтепродуктов).
Причины и симптомы присутствия воды в топливном баке
Вода в бензине затрудняет пуск силового агрегата, поэтому при «троении» или неустойчивой работе двигателя при утреннем запуске следует проверить топливо на наличие посторонних примесей. По мере прогрева системы охлаждения симптомы пропадают, поскольку вода начинает испаряться при контакте с нагретыми деталями. Но при попытке резкого разгона вновь начинают наблюдаться провалы оборотов (вплоть до остановки мотора).
Скапливающаяся в топливной магистрали вода замерзает (особенно при движении из-за обдува трубок потоком холодного воздуха), перекрывая подачу горючего. Отсутствие бензина в полости насоса (на карбюраторных двигателях) или в форсунках (на дизелях и моторах с распределенным впрыском) является признаком попадания воды в бак.
Повторный запуск агрегата возможен только после удаления ледяной пробки из трубок подвода горючего.Чем влага может навредить топливной системе?
Попадающая в магистрали вода приводит к коррозии стальных элементов и нарушению взаимного положения деталей в системе впрыска. Замерзшая в магистралях вода приводит к разрыву внешней стенки или к повреждениям уплотнительных колец. К негативным последствиям относится течь топлива через поврежденные магистрали, что приводит к пожару.
Застывание топливо-водяной смеси оказывает одинаково негативное воздействие на двигатели с искровым зажиганием и на моторы с воспламенением от сжатия.
Замерзание воды в бензобаке и варианты решения проблемы
Скопившаяся на дне резервуара жидкость на водной основе замерзает, перекрывая канал трубопровода подачи топлива или заклинивая насос, нагнетающий горючее в систему впрыска. Многократные попытки запуска силового агрегата приводят к разрядке аккумулятора и выведению из строя форсунок топливной системы.
Как предохранять бак от попадания конденсата?
Методы, позволяющие снизить вероятность появления посторонних жидкостей в топливном баке автомобиля:
- заправляться на крупных бензоколонках, принадлежащих нефтяным компаниям;
- избегать частичной заправки бака под дождем или во время сильного тумана;
- при хранении автомобиля под открытым небом необходимо заправлять топливный бак до максимума;
- перед началом зимнего сезона удалять остатки влаги (скопившейся за летний и осенний период) специальными вытеснителями или спиртом;
- использовать крышку бака с замком, не позволяющим злоумышленникам слить горючее и залить в резервуар водные растворы;
- контролировать состояние крышки, поскольку через трещины в резервуар попадает дождевая вода и проникает конденсат.
Способы удаления воды из системы
Перед тем как избавиться от воды в бензобаке, следует определиться с методикой выполнения работ. На машинах старого образца целесообразнее демонтировать топливный бак, а затем промыть и высушить емкость. Помимо удаления посторонних примесей, из резервуара удаляется ржавчина, засоряющая трубки подачи топлива, и жиклеры в карбюраторе.
Заливка специальных жидкостей, обеспечивающих выведение воды из топлива, ускоряет процедуру очистки. При использовании реагентов следует учитывать возможное негативное влияние составляющих на каталитический нейтрализатор. Перед заливкой жидкости необходимо изучить инструкцию и убедиться в возможности применения раствора в автомобиле.
Механическое удаление воды из бензобака
Для очистки емкости от следов влаги потребуется демонтировать узел (или слить отстой через специальную пробку, используемую на некоторых моделях автомобилей). Если бак расположен внутри багажного отделения, то потребуется снять металлические крепежные ленты, отсоединить магистрали подачи топлива и обратного слива. Затем из резервуара сливается бензин, емкость промывается, сушится и монтируется на штатное место.
При осушении резервуара запрещается пользоваться нагревателями с открытым пламенем (из-за риска воспламенения и взрыва паров топлива).
Баки, расположенные под днищем автомобиля, демонтировать сложнее. Для снятия резервуара потребуется удалить выпускную трубу и демонтировать часть деталей задней подвески. Для очистки резервуаров используется откачка жидкости при помощи шланга, опущенного в емкость. Противоположный конец трубки размещается ниже уровня топлива в баке. Для ускорения процедуры слива рекомендуется загнать машину на подъемник или эстакаду. Недостатком метода является остаток жидкости, который остается на дне резервуара.
Допускается удаление воды из бензобака при помощи штатного электрического насоса, используемого для подачи топлива в рампу на машинах с распределенным впрыском. Магистраль отсоединяется от рампы, свободный конец опускается в пустой бак подходящей вместимости. Затем включается зажигание (или насос включается через диагностический разъем тестовым компьютером), помпа перекачивает жидкость в подставленный резервуар. После проведения процедуры в автомобильном баке остается остаток топливной смеси (в скрытых полостях).
Удаление воды с помощью специальных средств
Заливка специальных средств в бак позволяет сформировать раствор воды и реагента, который затем равномерно распределяется в топливе. Полученная смесь является стабильной, не разделяется при хранении на фракции (по плотности или иным физическим характеристикам). Топливный насос закачивает смесь в карбюратор или подает в цилиндры через форсунки. Затем вещества сгорают без последствий для деталей двигателя и системы нейтрализации отработавших газов.
Использование присадок
Существую специальные присадки, добавляемые в топливо для удаления нагара на деталях цилиндро-поршневой группы. Вещества способны растворять в себе водные растворы, полученная смесь затем сгорает в цилиндрах двигателя. Присадки не оставляют после сгорания нагар, способный повредить трущиеся поверхности.
Популярные удалители влаги
Для удаления влаги из топлива используются специальные жидкости или органические растворители для красок на масляной основе. Допускается использование метилового или этилового спирта, связывающего воду в раствор, равномерно смешивающийся с бензином или дизельным топливом. Специальные реагенты имеют повышенную стоимость, в состав входят дополнительные присадки, улучшающие условия работы силового агрегата.
Спирт, ацетон и сольвент
Заливка в бак 0,3-0,5 л чистого этилового спирта позволяет растворить следы влаги в бензине. Получившийся водно-спиртовой раствор имеет плотность, сопоставимую с характеристиками бензина. Затем смесь подается в цилиндры двигателя и сжигается, не нанося вреда аппаратуре подачи топлива. Плюсом использования спирта является высокое октановое число вещества (98-100), не приводящее к появлению детонации. Недостатком методики является отсутствие спирта в свободной продаже.
Вместо спирта допускается использование ацетона или сольвента. К преимуществам методики относится доступность и низкая цена реагентов. Недостатком является возможное разрушение резиновых уплотнительных колец и повреждение поверхности пластикового топливного бака. Сольвент обладает пониженным октановым числом, что ухудшает характеристики заправленного в бак бензина. Но влияние, учитывая соотношение жидкостей в растворе, является незначительным.
Для удаления влаги из бензобака автомобилей, оборудованных двигателем с воспламенением от сжатия (дизель) используется заливка машинного масла (пропорция 0,5 л масла на 50 л топлива). Масло образует с водными растворами эмульсию, которая подается форсунками в цилиндр, а затем сгорает. Методика не предназначена для дизелей с электронными насос-форсунками, которые засоряются и повреждаются эмульсией.
Специализированные удалители влаги
Специальные удалители влаги из бензобака содержат вещества, связывающие растворы на водяной основе. Реагент применяется при низкой температуре окружающей среды, не позволяя замерзнуть смеси топлива и посторонней жидкости. Жидкости выпускаются как нефтеперерабатывающими компаниями (Shell BT90l), так и производителями моторных масел или специальных средств для автомобилей (Wynns Dry Fuel, XADO Aquastop XB 40080 и т. д.).
Например, средство Fuel Protect (изготовитель Liqui Moly), поставляется во флаконе емкостью 0,3 мл. Емкости банки хватает для осушения 60 л бензина (для дизелей вещество не используется), реагент заливается в частично заполненный бак (для обеспечения смешивания жидкостей). Производитель рекомендует вводить раствор в профилактических целях (при температуре окружающей среды 0°С). В состав жидкости входят специальные присадки, защищающие топливную систему от коррозии.
Специальный осушитель топлива производится компанией Hi-Gear. Входящие в раствор компоненты не оказывают негативного воздействия на каталитические нейтрализаторы и датчики замера кислорода. Допускается использовать реагент только для бензиновых двигателей (атмосферных и оснащенных компрессорами).
Универсальный раствор Universal Winter Fuel Dryer от компании Lavr предназначен для удаления влаги из бензина и дизельного топлива. Реагент заправляется через 2-3 заправки бака или при обнаружении в резервуаре следов воды. Одной банки раствора хватает для осушения бака вместимостью до 60 л. Если попавшая вода замерзла, то вещество не сможет удалить лед. Автомобиль необходимо отбуксировать на отапливаемую парковку, а затем залить в бак реагент.
Как удалить воду из бензобака, советы и рекомендации
Проблема удаления воды из бензобака рано или поздно встречается у многих водителей.
Основная причина появление воды в бензобаке, это не качественное топливо, которого на наших автозаправках «хоть пруд пруди».
Если периодически не решать эту проблему, то в независимости от того на чем работает Ваш автомобиль на бензине или на дизтопливе, в любом случае в техническом аспекте последствия для работы двигателя будут негативными.
Дизельный двигатель — последствия
Если взять дизельный двигатель, то дизтопливо, в котором имеется даже не большое количество воды, в кротчайшие сроки выведет из строя ТНВД (топливный насос высокого давления), а в частности его плунжерные пары. Однозначно, ремонт будет не из дешевых.
Бензиновый двигатель
Похожая ситуация может случиться и с бензиновым двигателем, но только из строя могут выйти топливные форсунки (инжектор).
Что произойдет зимой.
В зимний период эксплуатации автомобиля наличие воды в бензобаке может привести к замерзанию ее в трубопроводах. Не трудно догадаться, что при этом произойдет.
Признаки наличия воды в топливной системе
- После заправки двигатель начал работать с перебоями;
- Мотор не набирает мощности;
- Уменьшилась приёмистость автомобиля;
- На морозе автомобиль не заводится, при этом Вы точно знаете, что топливо в баке есть.
Основные методы решение проблемы
- Снятие бензобака и его помывка.
- Удалить воду из топлива без снятия бензобака.
Первый метод хотя и эффективный, но долгий и не удобный. В дороге Вы вряд ли будете снимать топливный бак и заниматься его промывкой.
Второй метод более удобный и внедрить его в жизнь можно несколькими способами.
Первый способ – использование спирта
Для удаления воды из бензобака подойдёт как этиловый, так и метиловый спирт не разбавленный водой, лучше всего подойдет медицинский. Синее пламя при горении спирта указывает, что его можно использовать для нашего мероприятия.
Что нужно делать
Если у Вас бензиновый двигатель и не много воды в топливной баке, то возьмите от 0,2 до 0,5 литров качественного спирта и залейте их в бак.
При этом произойдет следующее:
- Вода смешается со спиртом;
- Полученная смесь приобретет такою же плотность, как и бензин;
- Вода не будет замерзать в трубопроводах;
- Смесь воды со спиртом сгорит в камере сгорания двигателя.
При подготовке автомобиля к зиме рекомендуется использовать данный способ, чтобы удалить воду из топливного бака.
Если же Ваш автомобиль работает на дизтопливе, то вместо спирта в топливный бак заливают моторное масло из расчета 0,2 л на 50 л. ДТ.
Что при этом происходит:
- Происходит смешивание воды с маслом.
- Образуется своеобразная эмульсия.
- Эмульсия воды с маслом сгорает в камере сгорания двигателя.
Альтернативные методы
Было бы не правильно думать, что автохимия не работает в этом направлении и не предлагает на рынке средства для удаления воды из топливного бака. Существует много таких средств и называются они дегидраторы.
В отличии от выше описанных способов удаления води из бензобака, данные средства предусматривают и другие спектры действий.
Благодаря наличию антикоррозийных присадок, дегидраторы предотвращают появление на внутренней поверхности всех деталей, узлов и агрегатов топливной системы появлению коррозии.
Такая автохимия, конечно же, представлена в широком ассортименте на авторынке и нужно уметь разбираться в ней.
Существуют дегидраторы одноразового и много разового использования, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Это нужно знать. Соответственно цена тоже разная.
Полезно знать — Можно ли смешивать воду и антифриз и заливать в машину.
Как не допустить попадание воды в бензобак
- Заправляйтесь только на известных заправках, которые дорожат своей репутацией;
- Избегайте заправку на не больших частных заправках, где топливо сомнительного качества;
- В зимний период старайтесь, чтобы бензобак был полным. При не полном бензобаке зимой на его стенках образуется конденсат, который в виде воды попадает в топливо.
- Вовремя меняйте топливные фильтры;
- Не верьте тем продавцам, которые гарантируют, что в топливе полностью отсутствует вода. Даже в самом высококачественном топливе обязательно присутствует какой-то процент воды. Соответственно избегайте такие заправки.
Используя данные рекомендации и советы Вы гарантированно удалите воду из бензобака и в дальнейшем уменьшите попадание ее вновь.
youtube.com/embed/9Z4YmIg-BB0?rel=0&modestbranding=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Попала вода в бензовак? Простые способы удаления воды
Автомобиль плохо заводится, его дёргает на ходу, особенно при ускорении или при езде на неровной дороге.В двигателе появляются посторонние шумы, он начинает стучать, «чихает», троит и самопроизвольно глохнет. Причина – вода в бензобаке. Эта проблема начинается с небольших неудобств, накапливается, и заканчивается серьёзными неприятностями. Поэтому не обращать на неё внимание недопустимо. Особенно много головной боли доставляет она зимой. Дело в том, что в летние месяцы, когда жарко, жидкость, попадающая в топливную систему, беспрепятственно проходит через цилиндры и с выхлопом выбрасывается наружу. А вот зимой ситуация резко осложняется. На морозе вода замерзает, создавая механические преграды попаданию бензина в двигатель, забивает топливный фильтр, рвёт шланги, патрубки…
Как попала вода в бензобак? Как обслуживать авто, чтобы бензин всегда оставался чистым? Что делать – вода в бензобаке? Для того, чтобы обеспечивать стабильную и комфортную езду, ответы на все эти вопросы нужно знать.
Причины появления воды в топливном баке
Конденсат
Влага попадает внутрь бака во время заправок через заливную горловину. При этом, чем больше влажность воздуха, тем её за одну заправку попадёт больше. Вода тяжелее бензина, поэтому конденсируясь, она оседает на дно топливного бака. Некоторые автовладельцы, не зная этого, и думая, что вода находится сверху бензина, делают одну непростительную ошибку. Они открывают горловину и ждут, пока жидкость испарится. В этом случае надо понимать, что влага не испаряется, а, наоборот; попадая через горловину вместе с воздухом, ещё больше накапливается.
От заправки к заправке слой воды в баке становится всё больше и, в конце концов, достигает критического уровня, при котором она начинает всасываться в топливную систему со всеми негативными последствиями. Причиной появления конденсата может быть также отсутствие герметичности самого бака.
Некачественный бензин
Вода в бензине – не редкость для наших заправок. Получить прибыль любой ценой толкает недобросовестных торговцев топливом на добавление в него воды. В этом случае у автовладельца выход один – сменить заправку.
Если этого не сделать, то уровень воды в баке быстро достигнет критического.
Шутники
Редко, но случается, когда мальчишки ради шутки или «добрые» соседи открывают горловину бензобака и добавляют в него воду.
Для того чтобы исключить попадание воды таким экзотическим способом следует крышку горловины просто закрывать на замок, тем более что практически на всех современных автомобилях он предусмотрен.
Теперь, когда симптомы и причины известны, не лишним будет узнать, как убрать воду из бензобака, затрачивая при этом минимум сил и средств.
Способы удаление воды из бензобака
Спирт
Самым распространённым и проверенным способом, как удалить воду из бензобака, является использование спирта. Весь процесс основан на том, что вода не смешивается с топливом, зато отлично вступает в реакцию со спиртами: этиловым, метиловым или изопропиловым, создавая растворы, пример, водка. Что остаётся водителю? Просто «оторвать от сердца» пол литра спирта и залить в бак. На сорокалитровый бензобак этого вполне хватит. Такие растворы легче воды, поэтому они смешиваются с топливом и благополучно сгорают в цилиндрах, не нарушая работу двигателя.
Для верности вместе со спиртом можно добавить изобутанол. Это тоже спирт, только бутиловый, который можно приобрести в строительном магазине. Стоит он недорого, а заслуга его в том, что он является отличным растворителем и помогает основному составу использовать всю воду без остатка. Кроме спирта на практике часто используют ацетон или сольвент. Эффект идентичен.
Присадки
Сегодня авторынок предлагает различную химию для избавления от воды. В основе всех присадок всё тот же спирт с добавлением разных антирокозийных веществ, к примеру, этоксилата нонилфенола. Промышленность выпускает присадки, как для бензина, так и для дизеля. Кроме того, в продаже можно встретить универсальные средства. Рынок также предлагает специальные жидкости-вытеснители влаги.
Химии много, поэтому в каждом конкретном случае надо внимательно знакомиться с назначением средства и быть готовым к непредсказуемой эффективности: высокой или совсем незначительной.
С помощью шланга
Для людей старшего поколения, которые эксплуатировали транспортные средства отечественного автопрома, вопроса как удалить воду из бензобака не стояло. Шланг в бак до самого дна, «подсосать» бензин для создания отрицательного давления, а наружный конец – в любую ёмкость. Вода со дна вытечет и можно будет продолжить движение.
Следует обратить внимание, что данный способ подходит только для старых отечественных автомобилей. Конструкции современных авто этого делать не позволяют. Зато в них имеются специальные сливные отверстия на днище топливного бака.
Слив воды из бака через топливную рампу
Способ простой, но правильнее было бы его назвать удаление смеси воды и бензина из топливной системы. Всё просто. Достаточно с топливной рамы снять заглушку, надеть на её место подходящий по диаметру шланг и подать на бензонасос питание – бензин вместе с водой начнут вытекать.
Основные советы, как предотвратить попадание влаги в бак авто
Понимая причины появления воды в бензобаке, можно обозначить основные правила, как этого не допустить:
– не следует часто открывать пробку горловины бака;
– исключить заправки небольшими количествами топлива;
– стараться не заправляться в дождь или туман;
– осенью следует добавить в бак 200 граммов спирта или соответствующие присадки;
– снабдить крышку горловины бака хорошим замком.
Советы простые, а польза от них поистине неоценимая!
симптомы, что делать и как удалить, не снимая бак.
Удаление осушителями топлива зимойОткуда появляется вода в бензобаке? Небольшое ее количество свидетельствует о нарушении правил хранения и транспортировки топлива. Доля примеси возникает вследствие конденсации теплого воздуха в бензобаке автомобиля. Не стоит забывать и о человеческом факторе, который проявляется как в целенаправленной порчи чужого имущества, так и в банальной невнимательности. К примеру, забыв закрыть крышку заливной горловины в дождливую погоду, вы обязательно столкнетесь с вопросом, как убрать воду из бензобака.
Как удалить
- Снять и промыть бензобак. Процесс действительно трудоемкий, но его не избежать, если в бак попало большое количество воды. Если двигатель периодически глохнет, троит либо и вовсе не заводится по причине попадания воды в бак, исправить ситуацию иначе у вас не получится. Попадая в бензобак, вода оседает на дно, не смешиваясь при этом с бензином. В некоторых видах конструкции производитель предусматривает сливное отверстие. Поэтому для удаления воды из бензобака достаточно расположить автомобиль немного под уклоном и открутить сливную пробку.
- Удалить воду с помощью осушителя топлива. Присадки такого рода имеются в линейке технических жидкостей компаний: Hi-Gear, Lavr, Liqui-Moly и т.п. Особенность осушителей топлива в том, что они способны удалить из бензобака лишь небольшое количество воды. В большей степени присадки предназначены для профилактического использования в целях борьбы с конденсатом и влагой, попадающей в топливо при нарушении правил хранения и транспортировки.
Влияние на систему питания двигателя
Попадая в цилиндры, вода понижает температуру горения и ухудшает воспламенение топливовоздушной смеси. Поэтому двигатель глохнет, не развивает обороты. Негативное воздействие на элементы питания заключается в образовании коррозии. Большое количество воды и вовсе препятствует воспламенению ТПВС, поэтому двигатель попросту не запустится.
В отличие от бензиновых моторов с распределительным впрыском на клапаны, дизельные двигатели страдают еще и от ухудшения смазывающей способности топлива. Из-за попадания воды в контур высокого давлении дизеля и бензинового мотора с непосредственным впрыском возникают кавитационные процессы. Схлопывание кавитационных пузыриков негативно влияет на форсунки, уменьшая тем самым ресурс топливной аппаратуры.
Особую опасность вода в бензобаке представляет в зимнее время года. Замерзая, она может заблокировать сеточку грубой очистки топлива, уменьшить проходное сечение топливопроводов и блокировать фильтр тонкой очистки.
Дизель
Осушители топлива применяются только для бензиновых двигателей. Чтобы удалить воду из топливного бака дизеля, его придется снимать и промывать. Поскольку процедура действительно трудоемкая, убедитесь, что именно вода в баке спровоцировала перебои в работе топливной системы. В случае возникновения проблем в мороз, попробуйте отогреть топливный фильтр и слить с него отстой.
Для предотвращения попадания воды к ТНВД на дизельные двигатели устанавливаются сепараторы. Вода удаляется из отстойника автоматически либо водителем вручную.
Осушители топлива
Установка сепаратора на бензиновый двигатель нецелесообразна, поэтому удалить воду из бензобака можно при помощи специальных присадок. Поскольку вода имеет большую плотность, она скапливается и оседает на дне бака. Осушители неспособны чудесным образом удалить воду из бензобака, они лишь способствуют ее смешиванию с бензином и естественному выходу в выхлопную трубу на такте выпуска отработавших газов.
Как утверждают химики, если в составе осушителя находится 90% спирта, то связать и удалить из бензобака присадка может 10% от своего объема. Это значит, что 400 мл осушителя топлива способны удалить из бензобака порядка 40 мл воды.
Емкость одного флакона осушителя топлива рассчитывается производителем на среднее значение объема полного бака (50-60 л). Но расчет этот основан на том количестве влаги, которая попадает в бензобак со средним для легковых авто объемом при нормальной эксплуатации автомобиля. Трудность еще и в том, что присадка должно хорошо смешаться как с бензином, так и с водой. В условиях эксперимента есть возможность хорошо взболтать пробирку с бензином, осушителем и водой. Но сложно себе представить, какая должна быть сейсмическая активность, чтобы осевшая на дне бензобака вода хорошо смешалась с присадкой.
Немаловажной характеристикой осушителей является наличие антикоррозионных добавок. Поэтому мы не рекомендуем пытаться удалить воду из бензобака с помощью бытовых спиртов или ацетона.
Как часто использовать
В сырое время года производитель составов советует заливать присадку каждую 3-5 заправку. Чтобы в бензобак не попала вода, рекомендуем не заправляться в сомнительных местах. В зимнее, осеннее время года для предотвращения скапливания конденсата старайтесь держать в баке как можно больше топлива.
Какая присадка лучше
В испытаниях осушителей топлива, проведенных журналистами издания «За Рулем», участвовали:
- Жидкость «И-М»
- Присадка для удаления воды торговой марки Nekker
- Water Remover (Expert)
- Fuel Protect «Антилед» (Liqui Moly)
- Очиститель инжекторов торговой марки IMG
- Gas Treatment (Motor Medic)
В емкость со смесью бензина, воды и осушителя на месяц помещался гвоздь. Эффективность присадки оценивалась по количеству коррозии, которая возникала на поверхности металла. Смешиваемые пропорции соответствовали рекомендациям изготовителей присадок для удаления воды из бензобака.
Состояние контрольного образца, который был помещен в колбу без добавления осушителя топлива.
Серьезных экспериментов, проверяющих влияние осушителей на работу двигателя и реальную способность удалять влагу, к сожалению, нет. Но по фото мы можем точно оценить, насколько хорошо средства противодействуют коррозии. Лучшим по итогу эксперимента оказался состав от Liqui Moly.
Другое испытание показывает, что эффективней всего удалить воду из бензобака сможет осушитель Gas Dryer Winter Cleaner (HG3325).
как удалить воду из дизеля и остановить дизель ошибка
Откуда берется вода?
Вода поступает от поставщика, ненадежная арматура резервуара и атмосфера в виде конденсата. Давайте посмотрим на эти три точки входа.
Поставщик? Топливо переходит из рук в руки, а баки целых 7 раз, прежде чем вы, конечный пользователь, получите его. После очистки оно хранится, транспортируется и перемещается каждый раз при продаже топлива.Будь то в резервуарах на кораблях, баржах или автоцистернах, чтобы, наконец, попасть в ваш резервуар в каждой точке, топливо собирает загрязнения в виде обломков и самых крупных загрязняющих веществ; воды. Мусор можно легко отфильтровать, но воду сложнее удалить, поэтому она часто может попасть в ваш аквариум.
Небезопасные фитинги баков? Хотя не требует пояснений, мы слышим много историй о воде в резервуарах, которая после расследования возникла из-за незакрепленных крышек заливных горловин, поврежденных или отсутствующих прокладок, сломанных труб сапуна резервуаров, измерительных трубок и т. Д.
Конденсация? Поскольку бак нагревается днем и охлаждается ночью, топливо расширяется и сжимается, вытесняя воздух и втягивая его обратно в бак. Этот влажный воздух легко конденсируется на стенке бака и падает на дно в виде свободной воды. Это коварно, очень мало каждый день, хуже в одни дни лучше в другие, но тем не менее оно очень и очень медленно накапливается на дне резервуара. это усугубляется, если топливо содержит биодизель (FAME). Биодизель в 30 раз гигроскопичнее стандартного дизельного топлива, что означает, что он легко поглощает воду из атмосферы.В зависимости от того, в какой стране вы находитесь, конденсация — безусловно, самый большой источник воды.
Что такого вредного в воде?
Вода на дне дизельного бака на сегодняшний день является самым серьезным загрязнителем, который вы можете обнаружить, и быстро приведет к множеству проблем. Вода ускоряет разложение дизельного топлива, она образует среду обитания для дизельного жука, снижает смазывающую способность топлива, способствует агломерации асфальтенов. Ржавчина баков и топливной системы, и в крайних случаях при поглощении топливом может превратиться в перегретый пар и взорвать верхнюю часть топливных форсунок, в еще худших случаях, когда участки бака застаиваются и кислород недоступен, очень агрессивный специальный растет жучок (анаэробные бактерии), который позволяет образовывать серную кислоту. Это создает смолы в топливе, добавляющиеся к шламу, и они могут проедать стальную пластину толщиной 1/2 дюйма. Смолы выглядят как песок, могут быть почти такими же твердыми и могут проходить через фильтры, разрушая топливные насосы.
Дизель Баг.
Самая распространенная форма ила в резервуаре — от Diesel Bug, общего названия плесени, дрожжей и бактерий. Удаление воды — это первый шаг к минимизации микробной инфекции. Будьте осторожны при использовании средств лечения дизельных насекомых, которые поставляются с носителем для алкоголя.Спирт впитывает воду в топливо, чтобы она могла проходить через двигатель. Это было нормально несколько десятилетий назад, но может вызвать серьезные повреждения в современных высокоскоростных двигателях с общей топливной магистралью, более распространенными методами лечения являются ферменты, здесь есть дополнительная информация о разнице между ферментами и биоцидами. Единственный реальный способ избавиться от насекомых — убить их биоцидом, как в DieselAid® B, и удалить воду с помощью Diesel Dipper®.
Вода / шлам могут быть легко удалены из ОЧЕНЬ ДНА топливного бака с помощью Dipper Dipper®
Некоторые производители двигателей теперь отказываются от гарантийных претензий на компоненты, связанные с топливом, из-за того, что топливо не соответствует техническим характеристикам.
7 вещей, которые нужно знать, чтобы от этого избавиться
Любой, кто работает с дизельным топливом, хранимым или каким-либо другим способом, знает, что вода приходит с территорией. Вода может вызывать проблемы круглый год, но когда погода становится холоднее, вы можете получить новые проблемы, а также решить другие проблемы.
Вот семь вещей, которые необходимо знать о дизельном топливе + вода (плюс симптомы наличия воды в дизельном топливе), которые могут спасти вас от головной боли:
Вода в дизельном топливе может ухудшить качество топлива
Когда вы храните дизельное топливо, оно подвергается химическим реакциям, которые могут ухудшить качество дизельного топлива. Это происходит в двух основных классах химических реакций. Реакции окисления происходят, когда топливо подвергается воздействию кислорода (или кислородсодержащих веществ). Реакции гидролиза происходят, когда топливо подвергается воздействию воды. Обе эти реакции вызывают цепные реакции в топливе, в результате чего топливо становится темным, из которого выпадают смолы, лаки и шлам.
Вода — самый важный фактор, определяющий, останется ли ваш аквариум без микробовМикробы (бактерии и грибки) в дизельном топливе — это неприятная проблема, которая возникает слишком часто.Когда они там и размножаются, от них трудно избавиться. Вода — важнейший элемент, необходимый микробам для утверждения и размножения, поскольку они живут на границе раздела вода-дизельное топливо. Бак, в котором мало воды, подвергается меньшему риску развития этой проблемной ситуации. И под проблемными мы имеем в виду, что, оказавшись там, микробы производят кислоты, которые ухудшают качество топлива и разъедают баки, они забивают фильтры и остаются на месте, пока вы не потратите лишние деньги, чтобы избавиться от них. с помощью биоцида.
Смеси биодизеля так же подвержены воздействию воды, если не большеКогда многие организации переходят на 2% или 5% биосмеси (во многих штатах вы можете добавить до 5% биомассы в дизельное топливо и не должны маркировать его как таковое), они обнаруживают, что использование биодизеля не делает их невосприимчивыми к водным вопросам. В некотором смысле у вас больше возможностей для проблем, связанных с водой, при использовании биодизеля по сравнению с обычным ULSD. Поскольку вода способствует нестабильности, вы должны понимать, что у той части смеси, которая является био-основой, будут свои собственные проблемы со стабильностью (био-часть более склонна к нестабильности, вызванной водой).Более того, микробы больше любят питаться биодизелем, чем обычным дизельным топливом. Поэтому еще важнее контролировать воду в резервуарах, в которых, как вы знаете, есть даже небольшой процент биодизеля.
Вы должны определить, есть ли вода в вашем дизельном топливеПомимо проблем с потемневшим топливом и микробами, существуют показатели эффективности, которые ясно говорят о проблемах с водой. Когда двигатель пытается впрыснуть воду вместе с топливом, вы будете испытывать неустойчивую работу на холостом ходу и работу или двигатель может мгновенно выключиться, особенно во время разгона.Любые индикаторы давления будут показывать изменение давления в системе Common Rail, если у вас есть один из них. Не только это, но вы также получите черный или белый дым во время работы двигателя. Все это достоверных признаков наличия воды в дизельном топливе .
У новых дизельных двигателей больше проблем с водой, чем у старыхВо многих новых дизельных двигателях используются системы впрыска Common Rail. Плохое описание такой системы будет заключаться в том, что дизельное топливо циркулирует по рельсовой системе, которая устанавливается поверх поршней, при этом форсунки зацепляются за рельс.Компьютер контролирует, какие форсунки срабатывают, в какое время, как долго и сколько топлива они впрыскивают. Системы впрыска Common Rail работают при очень высоком давлении. если в них попадет немного воды, это может вызвать большие проблемы, не в последнюю очередь из-за перегоревших форсунок.
Зима приносит свой набор водных проблем
То, что у нас нет жарких и влажных месяцев, не означает, что проблемы с водой исчезнут. При понижении температуры в дизельном топливе вода замерзает.Это в большей степени относится к небольшим системам (то есть к реальным топливным системам двигателя), чем к резервуарам для хранения, но именно поэтому проблема серьезна — она появляется в том месте, где фактически используется топливо. Большинство пользователей дизельного топлива на Севере в какой-то момент сталкивались с проблемами замерзания, будь то замороженная вода в топливной магистрали или, чаще, замороженная вода в фильтре и в резервуаре. Единственный способ предотвратить это — контролировать воду до того, как она достигнет температуры замерзания.
Существуют рентабельные варианты контроля водыСамый простой способ контролировать воду, если она находится в надземном резервуаре, — это слить воду. Но многие пользователи не могут этого сделать, особенно если они используют подземные хранилища топлива (например, заправочные станции). Они могут использовать коалесцирующие фильтры, но их необходимо заменить. Доступны варианты добавления топливных присадок. Добавки для контроля воды обычно делятся на эмульсионные и деэмульгирующие. Эмульгатор объединяет воду с топливом (один из первых изобрел Роберт Белл еще в 1920-х годах). Деэмульгатор делает обратное — он следит за тем, чтобы вся вода, плавающая в топливном корпусе, стекала на дно и вылетала из топлива.
Конечно, Bell Performance предлагает варианты контроля воды, как в своих многофункциональных формулах, так и в однофункциональных средствах решения проблем. Формулы Bell имеют тенденцию к эмульгированию воды — объединению ее с дизельным топливом в виде крошечных частиц (мицелл), которые взвешиваются в топливе, пока оно не пройдет через форсунки в камеру сгорания для утилизации. В эту категорию попадают Dee-Zol и Marine Dee-Zol. Bell также разработала абсорбирующие технологии, которые поглощают воду в фазе с топливом, поэтому она легко связывается с водой и не выпадает.DFS Plus и Cold Flow Improver используют этот тип технологии.
Гибридные подходы к контролю воды — Программа Bell FTS
Часто лучший способ забора и удержания воды из резервуаров для хранения включает комбинацию механико-химического подхода. Занятые клиенты понимают важность контроля воды, но у них нет времени или кадровых ресурсов для внедрения передовых методов. Это когда полезно иметь кого-то, кто может использовать гибридный подход, чтобы вытащить воду из резервуара, сняв ее с ваших рук.
В то время как Bell Performance разрабатывала эффективные химические средства обработки в течение десятилетий, программа Bell FTS появилась сравнительно недавно. Bell взяла свои передовые химические решения и объединила их с передовыми методами механического удаления воды и фильтрации. Это создало современную программу PM для топлива, которая дает пользователям хранящегося топлива ценную возможность в их текущих поисках, чтобы сохранить свое хранимое топливо в исправном состоянии и минимизировать их запасы топлива.
Что бы вы ни решили сделать этой зимой, будьте в курсе своих проблем с водой.Таким образом вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе.
Вас также может заинтересовать:
Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner
Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner — это передовая технология очистки дизельного топлива и резервуаров. Вода всегда была проблемой для дизельного топлива. Но сегодняшнее более чистое горючее топливо резко снижает содержание серы, более склонно к водоотделению, загрязнению и по своей природе нестабильно.Эта формула полировки топлива удаляет воду и шлам, рассеивает загрязняющие вещества в топливе и стабилизирует топливо во время длительного хранения. Его можно использовать как жизненно важную часть любой программы профилактического обслуживания или для немедленной очистки оборудования или резервуаров для хранения топлива. Добавляйте Clear-Diesel не реже одного раза в квартал или по мере необходимости.
Распространяет загрязнения дизельного топлива Удаляет воду и слизь + Petrofresh обеспечивает максимальную стабильность при длительном хранении — сохраняет топливо свежим Предотвращает преждевременное засорение топливного фильтра Защищает от коррозии топливного бака Эффективен в сочетании с биоцидом дизельного топлива Bio Kleen для удаления остаточной воды и загрязняющих веществ во время очистки от микробных загрязнений. Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), биодизель и смеси биодизеля. Не содержит алкоголь любого вида Безопасен для использования во всех дизельных двигателях Не аннулирует гарантию производителя двигателя при использовании в соответствии с указаниями
Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизельного двигателя, Power Service рекомендует этот Круглогодичный график технического обслуживания.
для получения дополнительной информации.
Каждый раз, когда вы пополняете
Если температура превышает 30 ° F, добавьте Diesel Kleen + Cetane Boost (серебряная бутылка) для очистки форсунок, увеличения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.Если температура ниже 30 ° F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для работы в зимнее время. Предотвращает загустевание топлива и защищает топливный фильтр от обледенения.
При зимней опасности
Используйте Diesel 9 & bullet; 1 & bullet; 1 для повторной очистки загущенного топлива и удаления льда с топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости
Обработайте дизельным топливом и очистителем бака Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner для удаления воды, рассеивания загрязняющих веществ и обеспечения стабилизации топлива для длительного хранения.При наличии микробного загрязнения
Обработайте биоцидом дизельного топлива Bio Kleen, чтобы убить микробы, и очистителем Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner для удаления остаточной воды и загрязнений.Water Eliminator — удаляет воду из хранящегося дизельного топлива
Water Eliminator удаляет воду из бензина, дизельного топлива, мазута, JP5 и баков с гидравлической жидкостью
Новые конструкции системы впрыска Common Rail высокого давления (HPCR), встроенные в современные дизельные двигатели требуется чистое топливо для работы в полную силу.Двигатели спроектированы так, чтобы быть более эффективными, но не могут поддерживать оптимальную производительность и надежность при использовании деградированного или загрязненного топлива. Самым распространенным загрязнителем дизельного топлива является вода. Water Eliminator удаляет воду из резервуаров для хранения дизельного топлива.
Когда двигатель работает ниже максимальной производительности или при проведении технического обслуживания двигателя обнаруживаются засоренные топливные фильтры, чрезмерный дым от выхлопных газов или другие симптомы проблемы с производительностью, проблема обычно заключается в топливном баке .
Ухудшение качества топлива — естественный процесс
Разложение топлива — это естественный процесс, который вызывает образование отложений, шлама и кислот в топливе. Исторически сложилось так, что дизельное топливо оставалось стабильным в течение многих лет, и проблем с производительностью двигателя, которые можно было связать с дизельным топливом, было немного. Многие механики, работающие с дизельными двигателями, даже не учитывали проблемы качества топлива или загрязнения при диагностике проблем с производительностью или неисправностей компонентов. Проблемы с топливом стали более распространенными, поскольку процессы нефтепереработки были изменены с учетом перехода на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD).Пользователи биотоплива страдают от еще более резкого увеличения повторной полимеризации топлива, что вызывает серьезные проблемы, в том числе:
- засорение фильтра
- отказы топливных форсунок
- сокращение срока хранения хранимого топлива
С сегодняшними видами топлива деградация Процесс хранения топлива может достичь проблемной стадии всего за шесть месяцев и еще больше ускоряется из-за экстремального давления двигателей HPCR, изменения температуры, воды и микробного загрязнения.
Бензин страдает похожей проблемой. Отделение воды от бензина, содержащего этанол, хорошо задокументировано и может вызвать серьезные повреждения бензиновых двигателей, будь то в автомобилях, морских судах или небольших двигателях.
Продлить срок годности дизельного топлива и бензина
Важной частью программы управления топливом для продления срока службы дизельного и бензинового двигателей и обеспечения максимальной производительности так же просто, как не допустить попадания воды в топливо . Вода — обычная проблема, и многие считают ее неизбежной.Но простые и недорогие меры, принятые для предотвращения накопления воды в топливе, приносят большие дивиденды.
Простые шаги, такие как не снимать крышку топливного бака с резервуара для хранения, или периодически проверять топливный бак с помощью стержня и пасты для обнаружения воды Kolor Kut, будут иметь большое значение для предотвращения попадания воды в топливный бак. Но вода попадает в топливный бак разными способами. Иногда он вводится на вашей местной заправочной станции или вашим дистрибьютором топлива, когда вода загружается из центральных резервуаров для хранения, когда уровень топлива в этих резервуарах низкий или загрузка выполняется вскоре после заполнения резервуаров, тем самым вызывая перемешивание воды в дно бака.Встряхиваемая вода перекачивается в автоцистерну и вместе с топливом доставляется в служебную цистерну.
Но также вода попадает в топливный бак во время движения. Когда используется бак с топливом, бак втягивает воздух в бак через вентиляционное отверстие, чтобы заменить пространство в баке, ранее занимаемое топливом. Влага из воздуха конденсируется по бокам резервуара и со временем накапливается на дне резервуара. Если у вас есть оборудование, которое используется сезонно или с перерывами, вы сталкиваетесь с проблемой скопления воды в топливных баках.
Техническое обслуживание в критический зимний сезон
Эта вода может быть проблемой во многих отношениях. Вода зимой замерзает. Он может накапливаться до такой степени, что в топливопроводе к двигателю будет забираться вода и вызывать отказ компонентов двигателя — особая проблема, когда бак испытывает значительные движения, например, в морских применениях, строительстве, сельском хозяйстве и бездорожье. Вода является средой микробного и грибкового загрязнения и со временем может вызвать засорение фильтров, дымление двигателей и появление кислот в процессе разрушения баков и компонентов двигателя (т.э .: форсунки) .
The Water Eliminator
Если вы храните бензин или дизельное топливо для использования в оборудовании, управляете лодкой, жилым автофургоном, резервными электрогенераторами, сельскохозяйственным или строительным оборудованием, вам понадобится Water Eliminator®, самый экономичный способ удаления воды из бензина, дизельного топлива, мазута, керосина или гидравлической жидкости .
Water Eliminator® представляет собой простое и экономичное решение для удаления воды из резервуаров, используемых для хранения топлива, независимо от того, установлены ли резервуары на оборудовании, топливо хранится в дневных резервуарах для удовлетворения пикового спроса или резервуары для хранения большего размера. Отсутствие воды в топливе снижает вероятность микробного загрязнения и накопления шлама в резервуарах. Water Eliminator® доступен в различных размерах для обслуживания двигателя, топливных баков, баков для домашнего отопления и больших баков для хранения топлива.
Улавливание воды
Улавливатель воды улавливает воду непосредственно из топлива или масла в баке. Кристаллы, содержащиеся внутри Water Eliminator, специфичны для воды и будут набухать, инкапсулируя воду, пока картридж не будет заполнен.Water Eliminator® помогает предотвратить проблемы обслуживания, связанные с загрязнением воды, включая: засорение топливных фильтров, замерзание топливной линии, поврежденные топливные насосы и форсунки, коррозию, поврежденные форсунки, рост микробного загрязнения, потерю мощности, коррозию и время простоя. .
При использовании в мобильном оборудовании проверяйте Water Eliminator® при каждой заправке топливом. Если устройство пустое, в вашем резервуаре нет воды. Оставьте его почти до полного заполнения, затем выбросьте в подходящую емкость и замените новым. (Утилизация в соответствии с местными и федеральными постановлениями.)
Как работает водоотделитель
Агрегаты содержат водный адсорбирующий полимер, который улавливает свободную или эмульгированную воду при контакте при помещении в топливный бак .
Водоотделитель WE-12
В комплект водоотделителя WE-12 входит один картридж длиной 12 дюймов (не включая отверстие на одном конце для крепления шнурка). Также в комплект входят два стропа из нержавеющей стали, каждая длиной 39 дюймов (один метр).Идеально для использования в:
- тяжелых грузовиках с седельными цистернами
- строительной технике
- сельскохозяйственном оборудовании
- генераторах
- судовых приложениях
- резервуарах для хранения топлива
- домашних топливных баках
- перегрузочных баках
- любых оборудование, работающее в очень холодных условиях
Требуется отверстие в резервуаре 1,85 дюйма (4,7 см) или больше. Топливозаливная трубка должна обеспечивать прямой доступ ко дну бака.Устройство не предназначено для извлечения на поворотах. Для резервуаров глубиной более 72 дюймов (182,88 см) потребуется дополнительный шнур.
Установка WE-12
Водоотделитель WE-12 имеет цилиндрический нейлоновый «каркас» с несколькими продольными и окружными ребрами. Они свариваются ультразвуком и окружают фильтрующий экран, содержащий поглощающие кристаллы. Эта конструкция сохраняет свою форму после того, как кристаллы полностью впитают воду.Он не деформирует и не препятствует извлечению из отверстия резервуара. Остерегайтесь конкурирующих продуктов, в которых используется мешок из волокна или ткани с закрепленными внутри кристаллами. Часто есть острые кромки на внутренней стороне топливного бака или на цепи, удерживающей крышку топливного бака. Они могут разорвать волокно и рассыпать кристаллы на дно резервуара. Кроме того, гибкий мешок не сдерживает расширяющиеся кристаллы. Иногда они расширяются по окружности больше, чем отверстие резервуара. Это делает удаление затруднительным или невозможным без разрыва тканевого мешка.
Каждый водоотделитель включает два стропа с петлей на одном конце и карабином на другом. Для резервуаров высотой до 36 дюймов требуется один шнурок. Закрепите шнур на WE-12, как показано ниже, и подсоедините другой конец с помощью карабина к предохранительной удерживающей цепи на крышке топливного бака. Для резервуаров высотой до 78 дюймов используйте второй шнур, чтобы привязать водоотделитель WE-12. Для резервуаров высотой более 78 дюймов используйте дополнительные шнурки. Водоотделитель WE-12 должен ровно лежать на дне резервуара.Стержень внутри водоотделителя WE-12 обеспечивает вес и гарантирует, что устройство будет оставаться на дне резервуара.
Меры предосторожности в отношении Water Eliminator
Для достижения оптимальных результатов мы рекомендуем не использовать добавки, содержащие водные диспергаторы, при использовании Water Eliminator®. Вставку Water Eliminator® следует удалить из резервуара менее чем за шестьдесят дней. Производитель не несет ответственности за ущерб, возникший в результате неправильного использования продукта.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — ВНИМАНИЕ — РЕКЛАМА
Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая акриламид, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov
Этот продукт содержит акриламид и содержит акриламид, расположенный в Калифорнии для причинения рака и конвергентных пороков развития. autres problèmes de reproduction. Pour plus d’informations, allz à www.P65Warnings.ca.gov
Este producto puede exponerlo a productos químicos como la acrilamida, que en el estado de California es causante de cáncer y defectos de nacimiento u otros daños reproductivos.Para más información ve a www.P65Warnings.ca.gov
Не допускайте попадания воды и загрязняющих веществ в баки наливных топливных баков
Что общего между водой, ржавчиной, грязью, пылью, бактериями и водорослями? Вы не хотите, чтобы они были в вашем топливном баке.
Регулярный слив и очистка баков — единственный способ предотвратить накопление воды, которая привлекает эти предметы.
Вода и загрязнения в топливных баках ускоряют разложение топлива и могут вызвать поломку оборудования. Если эти загрязнения попадают через фильтр в двигатели, это может привести к отказу топливного насоса или засорению топливной форсунки.
Вода также создает среду для роста водорослей и микроорганизмов. Черная слизь от мертвых водорослей накапливается на дне резервуара и может забивать насосы и фильтры.
Вы не хотите, чтобы это оборудование использовалось в вашем оборудовании, особенно в новых тракторах, которые еще более чувствительны к загрязнению топлива.
Предотвращение попадания воды в резервуарВажно наладить процесс мониторинга и удаления воды. Общие методы предотвращения проблем, связанных с водой, включают:
- Возьмите за привычку следить и проверять наличие воды на дне резервуара для хранения. Установите автоматическую систему измерения в резервуаре или измерьте вручную с помощью водяной пасты, совместимой со спиртом, на измерительной линейке.
- Удалите всю воду, обнаруженную на дне бака или вокруг отверстий топливного бака.
- Зона наполнения резервуара должна быть приподнята над землей и размещена вдали от участков, куда может попадать дождевая вода и загрязняющие вещества.
- Осмотрите прокладки, люки, вентиляционные отверстия и крышки заливных горловин на предмет повреждений. При необходимости замените.
- Осмотрите ведра для сбора разливов продукта.Если есть вода, не сливайте ее в бак. Вместо этого удалите и утилизируйте его надлежащим образом.
- Узнайте у поставщика топлива, какие меры принимаются, чтобы топливо доставлялось без воды.
- Нанять профессиональных подрядчиков для проверки и обслуживания внутренней части резервуара, а также для удаления воды и шлама.
- Весной и летом профессионалы должны слить и очистить резервуар.
Резервуары для хранения следует проверять на наличие воды как можно чаще.Как минимум, после каждой подачи топлива.
Если вы не знаете, какое оборудование для мониторинга установлено на вашем баке, обратитесь к поставщику топлива. Они могут предоставить информацию об оборудовании и инструкции по использованию системы.
Автоматическая измерительная система резервуара идеальна, если датчики регулярно обслуживаются для обеспечения работоспособности. Вы также можете выполнить измерения вручную с помощью водяной пасты, совместимой со спиртом, на измерительной палочке. Паста меняет цвет в воде, но не в топливе.
Образцы также следует извлекать из внутренней части резервуара и периодически проверять. Ваш поставщик топлива или продавец оборудования может предоставить подробную информацию об устройствах и процедурах отбора проб.
Очистка бакаПри обнаружении большого количества шлама или загрязнений необходимо профессионально очистить резервуар. После очистки внимательно следите за резервуаром.
Источники: «Не допускайте попадания воды в вашу систему хранения», Стальной резервуар.
Не допускайте попадания воды и загрязняющих веществ в топливные баки большой емкости.
Что общего между водой, ржавчиной, грязью, пылью, бактериями и водорослями? Вы не хотите, чтобы они были в вашем топливном баке.
Регулярный слив и очистка баков — единственный способ предотвратить накопление воды, которая привлекает эти предметы.
Вода и загрязнения в топливных баках ускоряют разложение топлива и могут вызвать поломку оборудования. Если эти загрязнения попадают через фильтр в двигатели, это может привести к отказу топливного насоса или засорению топливной форсунки.
Вода также создает среду для роста водорослей и микроорганизмов. Черная слизь от мертвых водорослей накапливается на дне резервуара и может забивать насосы и фильтры.
Предотвращение попадания воды в резервуар
Важно наладить процесс мониторинга и удаления воды. Общие методы предотвращения проблем, связанных с водой, включают:
- Возьмите за привычку следить и проверять наличие воды на дне резервуара для хранения. Установите автоматическую систему измерения в резервуаре или измерьте вручную с помощью водяной пасты, совместимой со спиртом, на измерительной линейке.
- Удалите всю воду, обнаруженную на дне бака или вокруг отверстий топливного бака.
- Зона наполнения резервуара должна быть приподнята над землей и размещена вдали от участков, куда может попадать дождевая вода и загрязнения.
- Осмотрите прокладки, люки, вентиляционные отверстия и крышки заливных горловин на предмет повреждений. При необходимости замените.
- Осмотрите ведра для сбора разливов продукта. Если есть вода, не сливайте ее в бак. Вместо этого удалите и утилизируйте его надлежащим образом.
- Узнайте у поставщика топлива, какие меры принимаются, чтобы топливо доставлялось без воды.
- Нанять профессиональных подрядчиков для проверки и обслуживания внутренней части резервуара, а также для удаления воды и шлама.
- Весной и летом профессионалы должны слить и очистить резервуар.
Проверка наличия воды в баке
Резервуары для хранения следует проверять на наличие воды как можно чаще. Как минимум, после каждой подачи топлива.
Если вы не знаете, какое оборудование для мониторинга установлено на вашем баке, обратитесь к поставщику топлива.Они могут предоставить информацию об оборудовании и инструкции по использованию системы.
Автоматическая измерительная система резервуара идеальна, если датчики регулярно обслуживаются для обеспечения работоспособности. Вы также можете выполнить измерения вручную с помощью водяной пасты, совместимой со спиртом, на измерительной палочке. Паста меняет цвет в воде, но не в топливе.
Образцы также следует извлекать из внутренней части резервуара и периодически проверять. Ваш поставщик топлива или продавец оборудования может предоставить подробную информацию об устройствах и процедурах отбора проб.
Очистка бака
При обнаружении большого количества шлама или загрязнений необходимо профессионально очистить резервуар. После очистки внимательно следите за резервуаром.
Источники: «Защита вашей системы хранения от воды», Steel Tank
Фильтрация воды для дизельных двигателей
Вода обычно содержится в дизельном топливе из-за многих факторов, включая конденсацию в топливных баках, неправильное обращение и условия окружающей среды.Чтобы свести к минимуму вредное воздействие, воду следует удалять из дизельного топлива до заключительных стадий фильтрации твердых частиц.
Что вызывает конденсацию воды в баках дизельного топлива?
Баки для дизельного топлива подвержены конденсации воды, потому что, в отличие от бензина, дизельное топливо не имеет давления паров для вытеснения воздуха. Когда топливный бак теплый, воздух расширяется и вытесняется. Когда бак охлаждается ночью, влажный воздух втягивается обратно в бак, а вода конденсируется на стенках охладителя.Это одна из причин по возможности заправлять топливные баки.
Дополнительная вода может попасть в топливную систему через открытое заливное отверстие, неисправный бак или когда дождь попадает в бочку, оставшуюся открытой. Или его можно просто перенести из другого резервуара, загрязненного водой.
Проблемы, вызванные водой в системах дизельного топлива
Ржавчина
Присутствие воды в дизельных топливных системах вызывает множество проблем. Вода вызывает ржавление деталей из стали и железа, образуя рыхлые частицы оксида железа.Эти частицы ржавчины могут быстро засорить топливные фильтры. Частицы ржавчины микронного размера и более мелкие могут проходить через топливные фильтры, достигая форсунок, задиров и нарушая схему распыления топлива.
Бактерии
Стоячая вода на дне топливного бака создает отличную среду для размножения самых разных почвенных бактерий. Эти бактерии проникают через отверстия резервуара и во время дозирования. Топливо и вода образуют интерфейс, который обеспечивает комфортный дом, где бактерии могут питаться дизельным топливом во влажной среде.Эти бактерии образуют слой слизи, который часто вырывается на свободу, быстро забивая топливные фильтры и распространяя бактерии по топливной системе. Топливный фильтр, забитый бактериальной слизью, будет иметь темный слой влажного геля на верхней поверхности. Живые бактерии выделяют кислоты в виде отходов, вызывая дальнейшую коррозию и повреждение компонентов топливной системы.
Пониженная смазка
Наконец, любая вода, попадающая в топливные форсунки, снижает смазывающие свойства дизельного топлива по пути.Это приводит к истиранию, преждевременному износу, повреждению наконечников впрыска и дальнейшей коррозии чувствительных механических компонентов топливной системы.
Когда лучше всего удалять воду?
Когда дизельное топливо, загрязненное водой, перекачивается из топливного бака, вода покидает бак в виде видимых плавающих капель, которые относительно легко удалить из топлива с помощью качественного водоотделителя. Если воду не удалить перед прохождением через насос, смесь дизельного топлива и воды образует стабильную эмульсию, что очень затрудняет удаление воды.Вода, рассеянная таким образом, может пройти через топливную систему и сгореть, но, скорее всего, она осядет и вызовет коррозию чувствительных компонентов.
Эффект биодизеля
По экологическим и экономическим причинам биодизель иногда смешивают с нефтью. Использование биодизеля с концентрацией 5% затрудняет удаление воды. Когда концентрация биодизеля превышает 20%, удалить воду из дизельного топлива практически невозможно.
Многие устройства первичной фильтрации не способны эффективно удалять воду, в результате чего двигатель становится жертвой повреждения насоса и форсунки и снижения эффективности.Поэтому очень важно эффективно отделить воду от топлива до заключительных стадий фильтрации твердых частиц.
Для получения дополнительной информации о решениях по фильтрации дизельного топлива и топливных систем обращайтесь:
Parker Hannifin Corp — подразделение Racor
Похожие сообщения:
Зачем фильтровать дизельное топливо?
Как защитить двигатель с помощью высококачественной фильтрации на вторичном рынке грузовых автомобилей и мобильных устройств
.