ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Uber Russia — заказ такси

Uber Russia — умное приложение для заказа машин по низкой цене. Стоимость поездки и маршрут увидите заранее. Просто укажите, куда хотите отправиться, и не беспокойтесь о парковках, заправках или пересадках.

• Дешёвые тарифы на все случаи жизни

Uber X — для тех, кто не хочет много платить и долго ждать. Если нужно больше комфорта, выбирайте Uber Select — к вам приедет просторная машина с плавным ходом. Для особенных поездок — Uber Black. На его машинах нет символики такси, в салоне есть вода и зарядка для телефона, а водители соблюдают строгий дресс-код и со вниманием отнесутся к вашим просьбам. А для поездок с детьми заказывайте Uber Kids. Здесь есть надёжные детские кресла и бустеры.

• Удобные способы оплаты

Оплачивайте поездки наличными, привязанной к приложению картой или телефоном через Apple Pay.

• Маршруты с остановками

По дороге вы можете заехать в магазин или подвезти друга. Просто укажите при заказе сразу несколько адресов: приложение Uber Russia построит для водителя полный маршрут, а вам заранее покажет стоимость. Сейчас в одной поездке можно выбрать до трёх остановок по пути к конечной точке.

• История поездок

Если вы забыли в такси зонт или шарф, можно позвонить водителю прямо из приложения — в течение суток его номер хранится в истории поездок. Там же можно посмотреть номер такси, откуда и куда вы поехали вчера, на прошлых выходных или месяц назад. А если прошлое вам неинтересно, поездки всегда можно удалить из истории.

• Любимые места и удобные маршруты

Приложение всегда покажет, как удобнее дойти до машины или выбранной точки посадки. Любые адреса и точки на карте можно добавлять в избранное. Они закрепляются в строке «Куда» в виде кнопок — нажимайте на нужную и не тратьте время на ввод адреса. А ещё приложение само подсказывает, куда лучше заказать такси — обычно это места в двух-трёх минутах ходьбы, но начать маршрут оттуда быстрее и выгоднее.

Заказать машину можно в более чем 160 городах России — среди них Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар и Сочи.

Что такое Uber и почему украинские таксисты против сервиса

Что такое Uber?

Uber — это сервис для заказа такси, который завоевал мировой рынок перевозок благодаря низким ценам и удобному приложению. С помощью приложения Uber заказчик резервирует машину с водителем и отслеживает ее перемещение к указанной точке, оплата производится с помощью данных банковской карты. На сегодняшний день Uber работает в 468 городах 67 стран мира. Его стоимость составляет $62,5 млрд.

Как появился Uber?

Однажды вечером, в 2008 году, в Париже во время снегопада Трэвис Каланик и Гэррет Кэмп не могли поймать такси. Тогда им и пришла в голову простая идея — нажал кнопку и поехал. Изначально водители, участвующие в системе Uber, могли пользоваться лишь автомобилями представительского класса, в 2012 году список доступных автомобилей расширили в сторону эконом-класса (новый сервис был назван UberX) и началась международная экспансия компании.

Подпишитесь на канал DELO.UA

Чем приложение Uber отличается от других сервисов?

На встроенной в приложении карте клиент видит такси, которые находятся поблизости. При этом он может выбрать категорию авто (от недорогого до премиум-класса) и водителя — приложение позволяет увидеть реальное изображение такси и его водителя, которых выбирает заказчик. Если, к примеру, машина и ее пилот чем-то смутили клиента — без особых сложностей можно подобрать более привлекательное такси. Во время вызова не нужно называть адрес, куда требуется подать автомобиль, так как GPS-устройство само подскажет таксисту координаты заказчика, а тот, в свою очередь, может отследить приближение машины по карте. При этом и водители, и пассажиры оцениваются по рейтингу, а те, кто обладают низким рейтингом, блокируются.

Сколько стоит поездка с Uber?

Тариф на поездки через приложение Uber складывается из трех компонентов: стоимость подачи автомобиля, стоимость поездки за минуту и за километр. Оплата за поездки происходит исключительно по безналичному расчету. Деньги списываются с банковской карты, привязанной к приложению, после окончания поездки. Важной особенностью Uber является то, что пользователь может оценить стоимость поездки перед ее началом. Для этого нужно вбить адрес места подачи и места назначения, а затем выбрать опцию «оценить стоимость поездки». Система предложит вилку, в рамках которой будет финальная стоимость. Таким образом, стоимость поездки полностью прозрачна для пользователей. После окончания поездки пользователю на адрес электронной почты придет отчет о поездке с указанием маршрута и полной детализацией стоимости.

Водителем Uber может стать каждый?

Uber позволяет стать таксистом практически любому водителю — нужно лишь иметь подходящий автомобиль и соответствовать требованиям сервиса: машина должна быть застрахована, а водитель должен иметь удостоверение и лицензию на перевозку пассажиров. Зарплату таксистам компания тоже переводит на карты.

Так что, каждый водитель Uber должен иметь лицензию?

Формально да, но все связанные с лицензией законы обходятся очень просто, ведь Uber официально предлагает не услуги такси, а услуги краткосрочного найма личного водителя.

Как зарабатывает Uber?

Сервис берет с водителя комиссию со стоимости поездки — около 20%.

Почему таксисты ненавидят Uber?

Протесты против Uber не в новинку даже в Украине. По утверждениям водителей, сервис ставит лицензионные такси в заведомо невыгодное положение, поскольку легальным таксистам необходимо платить за лицензию и из-за этого повышать тарифы. В результате по подсчетам французских таксистов поездка на обычном такси стоимостью 10 евро через Uber обойдется всего в 4 евро. В то же время стоимость лицензии таксиста во Франции может превышать 100 тыс. евро.

А что думают госорганы?

В США у Uber проблем практически нет, чего не скажешь о странах Западной Европы. Поводом для претензий чаще всего становится отсутствие у многих водителей Uber лицензии на пассажирские перевозки. Так, окружной суд Франкфурта-на-Майне в марте 2015 года частично запретил использование сервиса на территории Германии и обязал всех водителей Uber получить необходимые документы. В июне 2015 года сервис Uber был официально запрещен на территории Италии. Кроме того, Uber запрещен в таких странах, как Бразилия, Канада, Индия, Япония и Испания.

Вынужденно севший за руль такси программист сходу уличил Uber в крупном мошенничестве с зарплатами

| Поделиться

Программист, подрабатывающий водителем в Uber Eats, написал небольшую программу, подсчитывающую точное количество миль каждой поездки. В результате он обнаружил, что компания не доплачивает водителям примерно в 30% поездок.

Компания признала баг

Программист, подрабатывающий в Uber Eats («Uber еда») с тех пор, как потерял работу во время пандемии, Армин Самий (Armin Samii) уличил Uber в том, что она не доплачивала зарплату, стало известно изданию Business Insider. Самий создал расширение браузера Chrome под названием Uber Cheats («Uber обманывает») и обнаружил, что приложение Uber Eats уменьшает пробег на 2,5 мили (около 4 км) за каждую поездку. То есть фактически компания рассчитывает тариф водителей за милю, хотя они проехали 3,5. Получается, что компания не доплачивает водителям примерно за 30% поездок.

Uber Eats — приложение по доставке еды из ресторанов, созданное Uber. Сумма, которую получает водитель Uber Eats, как указано на сайте самой компании, складывается из фиксированной суммы за получение заказа в ресторане и его передачи клиенту, а также платы за расстояние до места доставки. Кроме того, алгоритм учитывает время, проведенное в пути из-за пробок. Компания обещает больший заработок водителям в период высокого спроса на доставку еды. Однако, несмотря на резкий рост спроса на доставку еды во время пандемии и рост числа поездок, многие водители жаловались, что их зарплата только снизилась.

Самий несколько раз обращался в клиентскую службу Uber и в конце концов смог доказать свою правоту. После нескольких встреч, клиентская служба сказала, что в системе якобы был какой-то сбой в алгоритме, и выплатила ему зарплату полностью. Правда, Самий уверен, что другим водителям компания может продолжать недоплачивать, несмотря на то что выручка бизнеса по доставке еды в несколько раз превысила показатели основного бизнеса ride-hailing (англ. «кликни и поезжай»).

Программист уличил Uber Eats в мошенничестве

По данным компании, за второй квартал 2020 г. объем заказов на перевозки пассажиров упал на 75% и составил $3 млрд. Годом ранее этот показатель превышал $12 млрд. Объем заказов Uber Eats вырос на 109% и превысил $6 млрд, а годом ранее он составлял $3,3 млрд. Основная причина таких изменений — падение объема перевозок на всех ключевых для компании рынках и резкий рост доставки еды из-за карантина.

И раньше такое бывало

Uber и раньше уличали в том, что компания не доплачивает водителям. В 2017 г. The Wall Street Journal написал, со ссылкой на Независимую гильдию водителей, что с 2014 г. по 2017 г. компания списывала с американских водителей комиссию только после вычета из нее налогов и сборов в различные компенсационные фонды. В большей части стран обычно 80% оплаты получает водитель, а 20% перечисляется Uber. В данном случае комиссия Uber все три года составляла около 25%. За это время она «обсчитала» водителей на $ 45 млн (в 2017 г. в Нью-Йорке работало около 50 тыс. водителей). Uber тогда признала ошибку и сообщила, что вернет каждому водителю, сотрудничавшему с сервисом после 2014 г., по $900.

Uber затягивает пояса

На днях, 11 августа 2020 г. суд в США признал полноправными сотрудниками Uber и Lyft водителей этих сервисов онлайн-заказа такси. Ранее водители работали только в качестве независимых подрядчиков. Теперь компании вынуждены будут предоставлять водителям полагающиеся им выплаты, в том числе за сверхурочную работу и на случай болезни, которых они лишены на данный момент. Кроме того, им должен быть гарантирован минимальный размер оплаты труда и страховка при нетрудоспособности или безработице.

Несколько фактов о Uber

Uber — международная публичная компания, основанная в Сан-Франциско в 2009 г. Она создала одноименное мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей и доставки еды. С помощью приложения Uber заказчик резервирует машину с водителем и отслеживает ее перемещение к указанной точке. В большей части случаев водители используют свои собственные автомобили, а также машины таксопарков или партнеров.

Как оптимизировать затраты на команду и систему управления тестированием

Бизнес

В России компания представлена с 2017 г. В июле 2017 г. «Яндекс» договорился об объединении бизнесов «Яндекс.такси» и Uber в России и странах СНГ. Uber вложила в совместное компанию $225 млн, «Яндекс» — $100 млн.

По состоянию на апрель 2020 г., объединенная с «Яндексом» компания присутствовала в 374 крупных городах и 20 странах.

Ирина Пешкова



ВС Великобритании поставил точку в вопросе статуса водителей Uber | Российское агентство правовой и судебной информации

Контекст

МОСКВА, 19 фев — РАПСИ. Американская компания Uber Technologies, крупнейший агрегатор такси, проиграла тяжбу в ВС Великобритании о юридическом статусе водителей своего сервиса и теперь должна выстраивать с ними трудовые отношения как с сотрудниками, а не подрядчиками, с момента их авторизации в приложение и до завершения сессии, сообщает Bloomberg.

Согласно позиции суда, это также гарантирует британским водителям Uber такие права, как минимальная заработная плата, отпускные и больничные.

К такому заключению ВС Великобритании пришел в том числе из-за того, что компания устанавливала тариф, а это означало, что именно она определяла, сколько водители могут зарабатывать. Вместе с этим Uber в одностороннем порядке устанавливала условия сотрудничества, включая возможные санкции для водителей, а также отслеживала уровень предоставляемого ими сервиса пассажирам.

«Решение наносит удар по самой сути бизнес-модели Uber. Как предпринимателю, ей [компании — прим.ред.] нужно будет очень тщательно обдумать последствия судебного решения», — приводит агентство заявление представлявшего истцов Пола Дженнингса из Bates Wells.

Теперь спор будет передан нижестоящей судебной инстанции, которая, как ожидается, определит сумму компенсации 25 водителям, инициировавшим изначальный иск в 2016 году.

В ближайшее время в британских судах могут быть рассмотрены более 1 тысячи аналогичных жалоб, процессуальные действия по которым были «поставлены на паузу» до оглашения позиции ВС Великобритании.

В то же время десятки тысяч водителей Uber теперь могут претендовать на право рассматриваться как сотрудники, заявил Bloomberg Найджел Маккей, юрист Leigh Day, который также представляет интересы части водителей. По его оценке, каждому из потенциальных истцов может быть присуждена компенсация около 16,7 тысячи долларов (12 тысяч фунтов).

Напомним, в высший британский суд дело было передано после двух апелляций компании на решение суда по трудовым спорам, который в 2016 году встал на сторону истцов, признав, что им должны обеспечиваться основные права как штатным сотрудникам.

Один из основных правовых вопросов, которые лежали в основе данного спора, дошедшего до ВС Великобритании, — юридический статус водителя. До настоящего момента в Британии они рассматривались скорее как индивидуальные предприниматели, нежели наемные работники. Это, в свою очередь, определяет права и обязанности Uber перед ними. В 2016 году суд постановил пересмотреть устоявшийся подход.

Американская компания выступала против этого, обжаловав решение. По ее мнению, водители должны подать под категорию частных подрядчиков. «Они не были обязаны использовать приложение в какое-либо время или принимать поездки, предлагаемые им; Uber не платил им за какие-либо услуги, а водители несли все необходимые расходы», — отмечала тогда Uber.

Первое слушание в ВС Великобритании по данному делу состоялось 21 июля 2020 года.

Wheely пожаловался голландским властям на «Яндекс.Такси» и Uber из-за передачи данных о поездках Дептрансу

Зарегистрированная в Голландии MLU Ltd делится c Департаментом транспорта Москвы чувствительной информацией о своих клиентах, считает сервис заказа премиальных автомобилей Wheely. Об этом компания сообщила в письме Управлению Нидерландов по защите данных (Dutch Data Protection Authority, DDPA). Копия письма есть в распоряжении Forbes. MLU — совместное предприятие «Яндекса» и Uber, которое образовалось после слияния сервисов в феврале 2018 года. После сделки MLU управляет сервисами «Яндекс.Такси», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка», а также службой заказа такси Uber в России. По мнению Wheely, сотрудничество конкурентов с московскими властями противоречит регламенту Евросоюза о защите персональных данных (General Data Protection Regulation, GDPR), который действует с мая 2018 года.

В чем Wheely обвиняет «Яндекс» и Uber

MLU обрабатывает различные персональные данные своих пассажиров и водителей, в их числе и данные об их местоположении, указывает Wheely. Это конфиденциальная информация, подчеркивает сервис, ведь из данных о местоположении можно извлечь информацию о том, как часто человек посещает «врача, спортзал или кафе и в какое время возвращается домой с работы». Маршруты открывают интимные подробности жизни пассажиров, пишет Wheely: их родственные связи и политические, профессиональные, религиозные и сексуальные предпочтения. MLU «активно и открыто» передает эти конфиденциальные данные московскому Дептрансу, говорится в письме Wheely. Это, по мнению сервиса, противоречит GDPR, под действие которого MLU подпадает как поставщик и оператор услуг «Яндекс.Такси» и Uber. Wheely ссылается на положения GDPR о том, что для любой обработки персональных данных, в том числе передачи данных третьим лицам (например, Дептрансу), должны быть законные основания. В обратном случае обработка личных данных противоречит GDPR и, следовательно, является незаконной.

В Wheely считают, что у MLU нет законных оснований для передачи данных в Дептранс. Аргументация сервиса сводится к тому, что обязать компании делать это может только федеральный закон, а московских локальных указов или приказов, в том числе и авторства Дептранса, для этого недостаточно.

Реклама на Forbes

Почему «Яндекс» и Uber делятся данными

Дептранс запрашивает данные о геолокации такси с 2017 года на основании собственного приказа. При этом «Яндекс.Такси» делился с ведомством данными еще в 2014 году, указывает Wheely со ссылкой на материалы газеты «Коммерсантъ». Это подтверждает Forbes и источник в «Яндекс.Такси». Готовность сервиса делиться данными о местоположении с московскими властями привела к тому, что город становился «все более голодным до данных» и в 2017 году стал запрашивать их и у других платформ, пишет Wheely. Сейчас, помимо «Яндекс.Такси» и Uber, на которых приходится около 60% московского рынка, с московскими властями сотрудничают все игроки, кроме Wheely (менее 1% рынка), рассказывал Forbes руководитель столичного Дептранса Максим Ликсутов.

Какие могут быть последствия

Нарушение GDPR чревато существенными штрафами, отмечает основатель Wheely Антон Чиркунов в разговоре с Forbes. Суммы могут достигать €20 млн, или 4% глобальной выручки нарушителя за предыдущий год. Впрочем, «потолок» штрафов непосредственно от DDPA ниже — €1 млн, следует из исследования консультантов Dentons. Например, в марте ведомство оштрафовало на €525 000 Нидерландскую теннисную ассоциацию за продажу спонсорам персональных данных участников.

По оценкам Wheely, более 10 млн граждан России и более 500 000 европейцев воспользовались услугами сервисов MLU с мая 2018 года — даты, когда вступил в силу GDPR. Эти люди были затронуты нарушением, заключает Wheely. Сервис предупреждал MLU о нарушениях несколько раз и призывал их прекратить, говорится в письме, например, Антон Чиркунов писал об этом операционному директору «Яндекса» Грегу Абовскому. В переписке он предупреждал конкурента, что будет вынужден доложить о нарушениях голландскому регулятору, если MLU не изменит свою позицию. «Однако MLU не ответил должным образом», — пишет Wheely.

Почему жалуется и чего хочет Wheely

Если «вопиющее нарушение GDPR» со стороны MLU не остановить, то раскрытия данных будет требовать все большее количество городов как внутри, так и за пределами России, беспокоится сервис. Он призывает DDPA выступить против «этого опасного прецедента» и принять меры. Wheely также обратился в Офис уполномоченного по информации в Великобритании (ICO) и Европейский совет по защите данных (EDPB), следует из письма. Пока от них не было ответа, говорит представитель Wheely. В DDPA отказались комментировать жалобу Wheely: «Мы комментируем конкретные случаи, только когда провели расследование и обнаружили нарушение GDPR».

Требования GDPR экстерриториальны, и европейские компании обязаны им следовать, даже если ведут коммерческую деятельность через «дочки» за пределами ЕС, подчеркивает Чиркунов: «Сейчас по факту происходит то, что наши конкуренты пожертвовали конфиденциальностью пользователей, чтобы получить дополнительное конкурентное преимущество. То есть это как бы такая сделка, где ты передаешь данные, жертвуя приватностью пользователей, но тебя Департамент [транспорта Москвы] не трогает».

По словам Чиркунова, в 2017 году Дептранс потребовал делиться данными и от Wheely: «Когда мы смогли объяснить, что мы не такси, а сервис перевозок по заказу (у департамента нет на этом рынке полномочий, деятельность на федеральном уровне регулируется Ространснадзором), то тон существенно смягчился». Но в мае 2020 года давление резко усилилось, рассказывает Чиркунов: «Помимо мер, направленных на противодействие распространению COVID-19, которые мы беспрекословно соблюдали и продолжаем соблюдать, появилось требование предоставлять данные о геолокации автомобилей в Единую региональную навигационно-информационную систему (ЕРНИС)».

Без шашечек: как российский сервис частных водителей Wheely за четыре года вырос в сто раз

Что говорят в «Яндекс.Такси» и Дептрансе

В «Яндекс.Такси» отказались комментировать претензии Wheely, в Дептрансе не смогли оперативно ответить на запрос Forbes. Ранее в «Яндекс.Такси» указывали, что передают в ЕРНИС лишь идентификатор водителя в системе, номер автомобиля, статус (свободен или на заказе) и периодически координаты местоположения машины. «Вся эта информация передается только по зашифрованным каналам и не содержит персональных данных пассажиров», — сообщали в компании. «Никаких данных о том, кто едет, куда едет этот человек, как его зовут, каким он платежным средством пользуется, мы никогда не собирали, никогда не требовали. Всего, что нам нужно, — это местоположение машины и маршрут, которым эта машина передвигается», — вторил «Яндекс.Такси» Ликсутов. Тем не менее 7 октября стало известно, что Дептранс расширил требования к раскрытию данных о водителях такси: «Нам важно понимать, кто находится за рулем конкретного автомобиля в конкретный момент, кто везет пассажира». Личные данные клиентов такси ведомство все еще не интересуют.

Что происходит с Wheely

«Передвижения людей не случайны и их крайне сложно обезличить», — говорит Чиркунов. Wheely отказался делиться информацией с московскими властями, Дептранс же пожаловался на сервис в московскую прокуратуру, где признали позицию Wheely незаконной и обратились в суд. Он в свою очередь приостановил работу сервиса на 90 дней. Wheely тем не менее продолжил работу. Решение суда касается одного юрлица — ООО «Вили», объясняет Чиркунов. По его словам, это локальная «дочка» британской Wheely Technologies, которая была создана «для удобства приема платежей». Ее блокировка не сильно сказалась на работе Wheely, ведь приложение и платформа всегда управлялись из Лондона, куда сервис перенес штаб-квартиру.

Впрочем, конфликт с Дептрансом привел к блокировке московского центра разработки Wheely. Дептранс намерен заблокировать и сайт перевозчика, говорит Чиркунов. Для этого Департамент снова обратился в столичную прокуратуру, которая в свою очередь попросила Мещанский районный суд Москвы признать запрещенной информацию на сайтах wheely.com и wheely.ru и передать сведения в Роскомнадзор для блокировки, следует из копии иска, которая есть у Forbes. Wheely продолжила деятельность через Wheely Technologies, что противоречит судебному решению и незаконно само по себе — у британской компании нет аккредитованных представительств и филиалов на территории России, говорится в иске прокуратуры, который поступил в суд в середине сентября. «Уже состоялось первое заседание суда», — говорит Чиркунов, который считает, что для блокировки нет «какого-либо понятного законного обоснования».

10 серьезных ошибок, которые допускают пассажиры Uber и других сервисов такси

1. Заказывать совместную поездку вместо обычной

Совместные поездки в Uber и Lyft предназначены для разных пассажиров, которым по пути из точки А в точку B.

На самом деле пассажирам выгоднее не пользоваться совместными поездками, потому что они отнимают очень много времени.

Да, совместные поездки обычно стоят дешевле всего. Но те несколько долларов, которые вы на них сэкономите, не стоят того, особенно если вам далеко ехать. Когда вы заказываете совместную поездку, алгоритм определяет, кого из пассажиров подобрать первым исключительно по расстоянию, на котором те находятся. Если вас подобрали первым, то, скорее всего, вы будете выходить последним.

Представим, вам нужно поехать куда-нибудь за 15 километров, куда можно добраться примерно за полчаса. Вы первый пассажир. В машину помещается до трех пассажиров. А значит, прежде чем вы доедете до своей точки назначения, такси будет делать до трех остановок, и ваше время пути может значительно затянуться.

Ваше время стоит больше сэкономленных пары долларов. По моему опыту, иногда время совместной поездки может в четыре или пять раз превышать время обычной. При этом вы едете в машине с незнакомыми людьми.

2. Не проверять стоимость поездки во всех сервисах такси перед заказом

Если продукт стоит в другом магазине на $10 дешевле и при этом ничем там не отличается, станете ли вы покупать его там, где он стоит дороже? Вероятно, нет.

Uber и Lyft — это практически одинаковые сервисы. Удивительно, но многие пассажиры не сравнивают между ними цены.

Опытные пользователи знают, что иногда эти компании устраивают промоакции, чтобы конкурировать друг с другом. Я работаю в обоих сервисах и вожу ту же самую машину. Нельзя сказать, что в каком-то сервисе такси лучше водители — многие работают на обе компании одновременно.

Так почему бы вам как клиенту не выбрать более дешевый вариант? Если у вас установлено только одно приложение такси, то вы ограничиваете себе варианты и наверняка уже однажды переплатили.

Часто пассажиры думают, что раз поездка стоит очень дешево, то водителю недоплачивают. Это не так. Водители всегда получают базовую оплату плюс бонусы. Если поездка, которая стоила $20, внезапно стала стоить $10, водитель все равно получит ту же самую сумму за свою работу — в этом случае зарабатывает меньше компания, а не водитель.

Фото: Unsplash

3. Отправляться в путь в самое загруженное время

Многие знают, как работают спрос и предложение. Если спрос выше предложения, то стоимость услуги наверняка возрастет.

Когда слишком много пассажиров пытается заказать поездку в одном месте и не хватает машин, Uber и Lyft повышают цены, чтобы привлечь в эту область больше водителей. Это неплохой способ утолить спрос.

Иногда стоимость повышается немного — и водитель получает лишь на $1,25 больше, но я видел и как цена подскакивала на $30 у аэропорта. Скачки цен могут меняться с каждой минутой.

Если вам нужно куда-то поехать в самый загруженный период (например, в семь вечера в канун Нового года), то, скорее всего, цены на такси вырастут. Но за полчаса до или после этого времени они могут вернуться к нормальному значению.

Если вы знаете, что вы будете уезжать в самое загруженное время (например, после концерта), по возможности проведите с друзьями полчаса, чтобы схлынула толпа, и только тогда вызывайте такси. Если вы сидите допоздна в баре и знаете, что он закрывается в два часа ночи, уходите пораньше и закажите такси в 1:30, иначе после закрытия цена может подскочить.

Разумеется, не всегда можно вот так поменять свои планы, но постарайтесь следовать этому совету — и вы сэкономите.

4. Не проверять точку, где вас подберет такси

Меня бесит, когда я приезжаю на точку, а пассажир не появляется через условленные пять минут. Простите, но я столько проехал и потратил свое время, а вы не подошли — я обязан отметить ваше отсутствие и взыскать штраф за неявку.

Большинство моих пассажиров всегда появляется в назначенном месте. Скорее всего, те, кто не подходят к машине за указанный срок, указали неправильную точку или выбрали место, где я не могу остановиться.

Когда вы заказываете такси, обязательно проверьте, правильно ли указано ваше местоположение. Иногда приложение может ошибаться (особенно если вы находитесь в здании, где плохо работает связь). Поправьте его и укажите точно, где вас надо забрать. Не забывайте, что в некоторых местах водители просто не могут останавливаться.

5. Выбирать неправильный тип поездки

Терпеть не могу, когда я подъезжаю и обнаруживаю, что я не могу выполнить заказ, потому что в машину пытается влезть слишком много пассажиров.

Моя машина может вместить только четырех пассажиров — если я возьму больше, то нарушу правила Uber и Lyft, а в случае аварии мою поездку не покроет страховка.

Внимательно смотрите, какой тип поездки вы заказываете. Для групп из больше чем четырех человек есть UberXL и LyftXL.

Фото: Unsplash

6. Не брать детское автокресло для своего ребенка

Если вашему ребенку меньше трех лет, то ему обязательно нужно автокресло. Просто запомните это.

Что будет, если вы не возьмете автокресло? Вы потратите впустую время и деньги — вам придется заплатить штраф за отмену поездки и ждать следующую. А если вы все равно попытаетесь залезть в машину, то я подам на ваш аккаунт жалобу за то, что вы ставите жизнь своего ребенка под угрозу.

7. Не проверять, не остались ли какие-то вещи в такси

Люди думают, что водители Uber и Lyft обязаны во что бы то ни стало возвращать оставленные в такси вещи. Но вот что сказано в правилах Uber:

«Водители являются независимыми подрядчиками. Ни Uber, ни водители не несут ответственности за оставленные в автомобиле вещи после завершения поездки. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам, но не гарантируем, что у водителя есть ваша вещь или что он может немедленно вернуть ее вам».

Такая же политика действует и у Lyft.

Если вы забудете что-то из вещей в такси, то водитель вернет вам потерянный предмет, но, скорее всего, вам придется заплатить за это $15. Также вполне возможно, что водитель проигнорирует вашу просьбу или не найдет то, что вы оставили, и вы больше никогда не увидите свою вещь.

Так что прежде чем выйти из такси, проверьте, все ли на месте — телефон, кошелек, ключи, сумка.

8. Мусорить и пачкать машину

За короткую поездку некоторые пассажиры способны оставить после себя невероятную грязь.

Такое случается редко, но это довольно неприятно. Пассажир выходит из машины, вы оборачиваетесь на заднее сидение и видите, что его придется чистить. А значит, нужно будет оставить работу и потратить время на чистку.

Если пассажир сильно испачкал сиденье, водитель может сфотографировать салон и отправить жалобу в Uber или Lyft, чтобы с клиента списали плату за чистку в полном объеме.

Небольшая грязь, которую можно убрать пылесосом или моющими средствами (например, пролитый кофе или следы песка) обойдутся вам в $20.

Средняя грязь в салоне обойдется в $40.

Если вы сильно что-то пролили и это трудно отчистить, или же испачкали салон незначительными выделениями, на уборку уйдет $80.

Обильная и трудноотстирываемая грязь, а также серьезные человеческие выделения (например, рвота) обойдутся в $150.

К счастью, я не находил в салоне что-либо серьезнее небольших пятен и крошек, но несколько раз мне приходилось взимать с пассажиров плату за уборку.

Так что в следующий раз, когда будете заказывать такси для пьяного друга, убедитесь, что его не стошнит в салоне, иначе вам придется выложить немало денег.

Даже если вы оставите в салоне пустую бутылку от газировки или обертку от жвачки, это может не понравиться водителю. Разумеется, он не потребует с вас плату за уборку, но может поставить вам низкую оценку в приложении.

Фото: Unsplash

9. Делать то, что может подорвать ваш рейтинг пассажира

Рейтинг есть как у водителей, так и у пассажиров.

Если у вас низкий рейтинг, водители будут чаще отказывать вам в обслуживании и вам придется дольше ждать такси.

За что водители могут понижать рейтинг? За мусор в салоне, грубость, разговоры о политике, неуважение личного пространства, плохую гигиену или откровенно пьяное поведение. Ведите себя прилично — и ваш рейтинг будет в порядке.

10. Не сообщать сервисам такси о плохих водителях и не ставить высокие оценки хорошим водителям

Лучшее в системе водительского рейтинга то, что в теории она должна заставить людей вести себя честно и ответственно. Плохие водители должны получать низкие оценки, а хорошие — высокие.

Но если эту систему используют неправильно, то она может сломаться.

Многие пассажиры рассказывали мне, как сталкивались с водителями, которые переписывались в телефоне за рулем. Или постоянно ругались на пробки. Одна женщина рассказала воистину жуткую историю — водитель сказал, что Uber проводит какой-то опрос, за который можно получить подарочную карту на $25, и для участия нужно просто указать свое имя и контактный телефон. Через несколько дней водитель нашел ее во всех соцсетях и начал заваливать сообщениями о том, какая она красивая и что они должны быть вместе. Женщине пришлось его везде заблокировать.

Я спрашивал всех, кто рассказывал мне такие истории — а вы поставили этому водителю одну звезду? Пожаловались о нем в Uber или Lyft? Почти все ответили, что нет. Им не хотелось, чтобы водитель лишился работы, которая приносит ему деньги, или же им было просто лень тратить свое время.

Плохие водители должны получать низкие оценки и жалобы. Если вы не чувствуете себя в безопасности, находясь в такси, отправляйте жалобу. Если вы этого не сделаете, на вашем месте может оказаться кто-то еще. Помните, что плохие водители получают деньги, которые мог бы заработать кто-то из хороших водителей.

Источник.

Такси или Uber: на чем моднее добираться до дома? | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

До недавнего момента водителям такси в большинстве развитых стран мира ничто не угрожало. Этот бизнес был всегда хорошо организован: только тот, кто приобрел лицензию, мог управлять такси; цены регулировались государством; количество выдаваемых лицензий было ограничено.

Уже достаточно давно на рынок выпустили мобильное приложение для смартфонов My Taxi: программа позволяет заказать такси по интернету. Другие приложения, как, например, Talixo, предоставляют пользователям скидку, если они заказывают такси заранее. Также есть специальные предложения на заказ машины от Daimler, BMW и Deutsche Bahn. Но по-настоящему накалило обстановку появление мобильного приложения из Сан-Франциско под названием Uber.

Uber: полный вперед!

Воспользовавшись Uber, пассажир может заказать авто, а также увидеть на карте, где находится машина, которой ближе всего добираться до заказчика. Оплата поездки производится при помощи этой программы, при этом 20 процентов расходов Uber берет на себя. А самое главное: водителем может стать любой человек, который зарегистрировался, став участником программы, у которого есть машина и которому исполнился 21 год. Это означает, что водителю не требуется никакого разрешения на эту работу, и он не должен придерживаться тарифов, установленных на такси. Поэтому для пользователей Uber поездка на машине обходится, как правило, дешевле.

Такси или Uber?

Только тогда, когда погода плохая или когда проходит большое мероприятие и многим людям нужна машина, Uber значительно повышает цены: где спрос — там и предложение. Например, в декабре прошлого года, когда в Нью-Йорке была снежная буря, поездка в три километра обходилась пассажирам в 90 долларов.

Uber пошел в гору молниеносно. Созданное всего лишь пять лет назад мобильное приложение сейчас уже используется в 37 странах. Если бы кто-то сейчас захотел выкупить этот бизнес, ему пришлось бы потратить на это 17 миллиардов долларов.

Основа успеха

Фирмы, занимающиеся развитием новых технологий, особенно привлекают внимание инвесторов. Мобильные приложения, подобные Uber, с удовольствием покупают интернет-гиганты. Так, например, Google купил Zagat, занимающийся, в частности, оценкой качества ресторанов, за 150 миллионов долларов.

А сейчас Google активно расширяет свою империю за счет фирм, работающих в области транспортных услуг. Так, в прошлом году почти за один миллиард долларов была приобретена израильская фирма Wazе – навигационное приложение для мобильных устройств.

В чем проблема?

Забастовка таксистов в Берлине 11 июня 2014 года

Стремительное развитие Uber стало причиной множества конфликтов. Продолжаются трения между государственными учреждениями и службами такси. Во многих городах Uber воспринимают как «неправедного» конкурента и подают иски в суды. В Германии, в Берлине, Uber еще пока работает, а вот в Брюсселе, по решению суда, эта служба уже запрещена.

Президент немецкого союза, объединяющего работников такси и предпринимателей, специализирующихся на прокате машин, Михаэль Мюллер (Michael Müller) выступает против конкурентов из США: «Водители, занимающиеся частным извозом, не имеют разрешения, они не платят никаких налогов за эти поездки. Как правило, они не имеют специальной страховки, не проходят медицинского осмотра, а часто вообще у них нет никакого свидетельства об образовании. Технический осмотр машины тоже никем не проверяется».

При этом Uber гарантирует качество своих услуг, постоянно анализируя отзывы своих клиентов и партнеров. Но водители такси продолжают бороться за свое место под солнцем. 11 июня текущего года прошла общеевропейская забастовка: в Берлине состоялась акция протеста профессиональных водителей, а в Париже таксисты договорились в течение всего дня двигаться с минимальной скоростью, тем самым блокируя движение.

Запросить поездку в App Store

Мы заботимся о вашей безопасности в Uber. Мы установили стандарт безопасности движения от двери до двери, чтобы вы чувствовали себя в безопасности при каждой поездке.

А с Uber ваш пункт назначения всегда под рукой. Просто откройте приложение и укажите, куда вы хотите отправиться, и водитель поблизости поможет вам добраться туда надежно.

НАЙТИ ПОЕЗДКУ ПОЧТИ В ЛЮБОМ МЕСТЕ
Закажите поездку из 600+ аэропортов и более чем 10 000 городов по всему миру. Приложение Uber — отличный способ сделать ваши планы поездок беззаботными.Закажите поездку по запросу или запланируйте поездку заранее.

НАЙДИТЕ ПОЧТИ В ЛЮБОМ МЕСТЕ
Если вы ищете стиль, простор или доступность, Uber может помочь вам найти идеальную поездку, соответствующую вашим потребностям:

Наслаждайтесь элегантностью и премиальными функциями с Uber Black
Поездка с дополнительным пространством (и другие ваши друзья) с UberXL

Все эти и многие другие виды транспорта доступны в одном месте с приложением Uber.

ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНУ
С Uber вы можете заранее увидеть свою оценку цены перед бронированием.Это означает, что вы всегда будете знать, сколько заплатите, прежде чем заказывать поездку.

ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ ВОДИТ ПО США
Мы стремимся сделать каждую поездку с Uber максимально безопасной. Вот почему — в дополнение к нашему Стандарту безопасности «от двери до двери» — мы создали новые функции безопасности и обновили наши Правила сообщества, чтобы получить положительный и уважительный опыт.

Вы можете поделиться своей поездкой
Подарите своим близким душевное спокойствие во время поездки — вы можете поделиться своим местоположением и статусом поездки, чтобы они знали, что вы добрались до пункта назначения.

Вы можете связаться со службами экстренной помощи
Вы можете позвонить в местные органы власти прямо из приложения, и ваше местоположение и информация о поездке будут отображаться, чтобы вы могли быстро поделиться ими с службами экстренной помощи.

ПОДСКАЗЫВАЙТЕ И ОЦЕНИТЕ ВОДИТЕЛЯ
После каждой поездки вы можете выставлять оценку вместе с комментариями. Вы также можете сообщить своему водителю, что оценили ваш опыт, добавив для него подсказку прямо в приложении.

Не все продукты доступны на всех рынках.

Чтобы узнать, доступен ли Uber в вашем городе, посетите https: // www.uber.com/cities.
Следите за нами в Twitter по адресу https://twitter.com/uber.
Поставьте нам лайк на Facebook по адресу https://www.facebook.com/uber.

Есть вопросы? Посетите uber.com/help.

Uber и Bolt пытаются удовлетворить спрос в Великобритании

Питер Саммерс | Getty Images

ЛОНДОН — В некоторых частях Великобритании в определенное время дня теперь почти невозможно прокатиться с такими приложениями, как Uber и Bolt.

Несколько клиентов сообщили CNBC, что приложения не смогли подключить их к водителю в последние недели. в результате они опаздывают на встречи или застряли в конце ночи.

Другие заявили, что столкнулись с грабительскими расходами в результате «резкого роста цен», который проявляется, когда приложения особенно загружены. По словам покупателей, проблемы обычно возникают поздно вечером или в выходные.

Проблема сводится к спросу и предложению. Другими словами, не хватает водителей, чтобы принять все запрошенные поездки. И это привело к росту цен.

Маркус Виллиг, соучредитель и генеральный директор мобильного приложения Bolt, на прошлой неделе в интервью CNBC «Squawk Box Europe» заявил, что цены для клиентов «выше, чем когда-либо.

Виллиг, чья компания оценивается в 4 миллиарда евро (4,7 миллиарда долларов), заявил, что спрос на услуги автодомов после блокировки вырос сильнее и быстрее, чем ожидала компания.

«Предложение с точки зрения драйверов… просто рай «пока не смог наверстать упущенное», — сказал он.

У Uber такая же проблема. В сообщении CNBC сообщили, что спрос в Великобритании увеличился, в то время как бизнес Uber в Великобритании вернулся к докандемическому уровню в мае, и что во многих городах теперь есть спрос превышает допандемический уровень.Спрос на 22% выше в Бирмингеме, на 30% выше в Шеффилде и более чем на 40% в Ноттингеме, чем до марта 2020 года.

«Мы поощряем регистрацию 20 000 новых водителей, чтобы удовлетворить спрос пассажиров, поскольку города снова начинают движение», — сказал представитель британского подразделения Uber.

Проблемы с поездкой

Роберт Коллингс, финансовый директор финтех-стартапа Flux, сказал CNBC, что Uber и Bolt недавно его подвели в Лондоне.

«Люди должны иметь возможность приветствовать поездку и отправиться в путь в течение нескольких минут, но в последнее время я столкнулся с долгим ожиданием и отменой, до такой степени, что я начинаю искать альтернативы», — сказал он.

Он поделился недавним примером попытки получить Uber в час ночи в будний день. По его словам, несколько водителей согласились, а затем отменили поездку, при этом заявленная цена выросла с 11 до 28 фунтов стерлингов. Затем он переключился на Bolt и столкнулся с аналогичными проблемами отмены, прежде чем в конце концов появился водитель.

«Я, наверное, ждал всего около 15-20 минут между первым запуском приложения и сядью в машину, но кажется, что это намного дольше, когда вы просто хотите вернуться домой и поспать», — сказал Коллингс.

Elsewhere, проживающий в Лондоне Дэйв Томсон, главный директор по продуктам платформы видеоконференцсвязи, сказал CNBC, что он и его жена теперь проверяют Uber, Bolt и FreeNow, чтобы увеличить свои шансы найти машину.

«[Мы] открываем все три приложения одновременно и смотрим, кто первым вызовет такси», — сказал он. «Уровень администратора, вовлеченного в процесс выхода из дома, растет».

Проблемы не ограничиваются Великобританией, клиенты в таких городах, как Лиссабон, Париж, Варшава и Мельбурн, также жалуются.

Водители занимаются доставкой еды

Приходят более длительные ожидания, поскольку многие водители перестали работать с такими приложениями, как Uber и Bolt во время пандемии, а некоторые перешли на новые рабочие места, где они имеют право на пособия сотрудникам, такие как больничные и отпускные, но меньше гибкость.

«Сейчас наблюдается большая нехватка водителей», — сказал CNBC эксперт по вызову пассажиров Гарри Кэмпбелл, подчеркнув, что снижение количества поездок на автомобиле в начале пандемии совпало с огромным ростом спроса на услуги по доставке еды.

Водители поняли, что они могут также использовать свои машины для перевозки еды вместо людей.

«Многие водители такси перешли на доставку во время пандемии и обнаружили, что оплата сопоставима, и им не нужно иметь дело с людьми», — сказал Кэмпбелл.

В конце концов, пицца пепперони или куриная корма не будут ругать водителя за то, что он случайно повернул не туда, и не будут рвать на всю машину.

Лучше платить?

Uber и Bolt теперь ставят перед собой задачу вернуть больше водителей на свои платформы.

В апреле Uber заявил, что потратит 250 миллионов долларов на единовременное стимулирование, направленное на то, чтобы водители снова вышли на дорогу.

«Мы сделали то, что на раннем этапе мы определили, что нам необходимо привлечь больше водителей на платформу», — сказал CNBC во вторник генеральный директор Uber Дара Хосровшахи. «Итак, во втором квартале мы действительно увеличили предложение, особенно в Соединенных Штатах, чтобы оживить нашу базу драйверов и расширить базу наших драйверов в США. Мы видим, что сейчас, преимущества этих ранних инвестиций, в третьем квартале.«

» Я действительно думаю, что мы увидим, что цены будут снижаться по мере приближения к концу полугодия, а объемы особенно увеличиваются », — добавил он.

Сэм Расити, региональный менеджер Bolt по западным направлениям Европа сообщила CNBC: «Болт, как и другие, хотел бы зарегистрировать больше водителей».

Забегая вперед, Тассос Нолас, аналитик данных, который изучает мобильность в городах, сказал CNBC, что индустрия такси «определенно находится на подъеме». точка формирования. «

» Я предполагаю, что различные игроки будут соревноваться за трудовые ресурсы, и, по крайней мере, водители должны получать больше денег «, — сказал Нулас.«Но что это означает для экономической жизнеспособности предприятий, занимающихся вызовом пассажиров? Они всегда были большим риском… Таксист мог в конце концов выиграть игру».

Uber запускает сервис с водителями такси в Колумбии

На экране отображается логотип компании Uber Technologies Inc в день ее IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) в Нью-Йорке, США, 10 мая 2019 г. REUTERS / Брендан МакДермид / Фото из архива

БОГОТА, 11 августа (Рейтер) — приложение для вызова пассажиров Uber Technologies Inc (UBER.N) предложит доступ к своей платформе обычным водителям такси в Колумбии, заявили в среду, повторяя шаг, который он уже реализовал в других странах Латинской Америки и Европы с прошлого года.

Uber запустил Uber Taxi в альянсе с TaxExpress, услугой, которая первоначально будет предлагаться в столице Колумбии Боготе и третьем по величине городе Кали.

Как и в других странах, Uber столкнулся с серьезными проблемами в Колумбии из-за обвинений в недобросовестной конкуренции, в результате чего власти приказали компании прекратить работу в 2019 году, решение, которое было отменено судом в прошлом году.

В Колумбии нет четких правил для приложений для вызова пассажиров. В то время как в стране работают другие компании, такие как Didi и Cabify, водители столкнулись со штрафами и другими санкциями за оказание услуг по вызову такси, а также с агрессией со стороны водителей такси.

«Наличие такси на платформе — это демонстрация примирения … она предлагает различные альтернативы для пользователей», — сказала Марсела Торрес, генеральный менеджер Uber в Колумбии, во время виртуальной пресс-конференции.

Uber Taxi работает в Мексике, Бразилии, Чили, Аргентине и Испании с прошлого года, представляя собой смену оборудования для компании в условиях нормативных требований.

Компания сообщила о скорректированном убытке во втором квартале в размере 509 миллионов долларов до вычета процентов, налогов, износа и амортизации, не включая единовременные затраты, включая компенсацию, основанную на акциях, что увеличило убытки почти на 150 миллионов долларов по сравнению с первым кварталом. подробнее

«В Колумбии мы переживаем изменения, и поиск альтернативы с бывшими конкурентами является частью этого», — сказал генеральный директор TaxExpress Хосе Эрнандес.

Отчетность Нельсона Боканегра По сценарию Оливера Гриффина Под редакцией Бернадетт Баум

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Такси ожидают возвращения Uber и Lyft Fares

  • Количество такси, остановленных через Curb, в период с апреля по июль в Нью-Йорке выросло на 152%.
  • Средняя стоимость поездки на такси в Нью-Йорке упала, а тарифы на поездки Uber и Lyft выросли.
  • Вице-президент
  • Curb Джейсон Гросс сказал, что более совершенные технологии помогают такси догнать компании, работающие в условиях гиг-экономики.
Идет загрузка.

такси Нью-Йорка приходят, чтобы свергнуть Uber и Lyft с доминирующего положения в сфере электронных звонков.

Cabs, обслуживаемых через Curb, мобильное приложение для вызова такси и оплаты проезда, в период с апреля по июль 2021 года в Нью-Йорке показало колоссальный рост на 152%, а в среднем за месяц скачивание через приложение выросло на 70% по сравнению с 2018 годом, согласно Curb. данные проверены Insider.

Согласно данным Superfly Insights, количество людей, заказывающих такси через приложение, растет быстрее, чем количество людей, заказывающих такси Ubers и Lyfts. Curb примерно удвоил количество пользователей между первым и вторым кварталами 2021 года, в то время как Uber и Lyft увеличились только примерно на треть.

Согласно данным Superfly, который анализирует анонимные данные о расходах, количество поездок на такси растет быстрее, чем на Uber и Lyft.Супер муха Популярность

Curb в последнее время может быть связана с ростом цен на Uber и Lyft. По данным Superfly, средняя стоимость поездки на Uber или Lyft увеличилась до 27 долларов с 22 долларов в период с января по июнь этого года.

Между тем, на

Curb средние цены на поездки в период с января по июнь упали до 13 долларов.63 в 2021 году с 16,46 долларов в 2020 году и 16,89 долларов в 2019 году. В отличие от приложений, такси Нью-Йорка обязаны счетчику, который взимает 2,50 доллара плюс 50 центов за полмили — и не имеет никаких необычных алгоритмов для увеличения цены в соответствии со спросом.

Подробнее: Эти 13 компаний сверхбыстрой доставки привлекли более 7 миллиардов долларов и доставляют покупателям продукты всего за 10 минут

Uber и Lyft сообщили о росте тарифов на проезд в условиях борьбы с поиском водителей.Согласно анализу Тома Дотана из Insider, более половины водителей Lyft и Uber перестали водить машину во время пандемии COVID-19, а количество водителей по стране в марте 2021 года было на 35% меньше, чем в январе 2021 года.

Джейсон Гросс, Вице-президент и глава отдела мобильной связи в Curb сказал, что поймать такси по телефону часто быстрее, чем найти его на улице. По его словам, за последний год компания внесла изменения, чтобы улучшить свою услугу по вызову пассажиров и активизировала маркетинг платформы.

По словам Гросса, из-за более низких цен на такси платформа также выиграла от включения в Transit, транспортное приложение города Нью-Йорка, которое сравнивает цены на услуги такси, такси и другие виды транспорта.

Приложение Curb позволяет клиентам и водителям видеть цену и прибыль за поездку при бронировании поездки.Бордюр

«Я чувствую, что [компаниям, занимающимся экономикой свободного места], не удалось вытеснить всю отрасль из бизнеса», — сказал Гросс Insider относительно индустрии такси. «Многие люди говорили, что эти компании, занимающиеся гиг-экономикой, преобразовали отрасль с помощью технологий, но на самом деле они создали нереальный рынок».

Gross добавил, что вызов такси предлагает клиентам преимущества, которых они не могут получить от Lyft или Uber, кроме немного более низких тарифов.

Curb также позволяет водителям заранее узнать, сколько денег они заработают за поездку. Lyft не начинает рассчитывать заработок водителей раньше, чем через одну минуту после прибытия в пункт назначения, а Uber рассчитывает заработок по недельному циклу.

Гросс сказал, что таксисты поблагодарили Curb за то, что они позволили им вернуть бизнес у Lyft, Uber и других конкурентов.

«В целом, я считаю, что мы более надежная компания, с которой можно иметь дело, потому что мы не меняем быстро и не играем то, что они зарабатывают или не зарабатывают, ежеминутно или изо дня в день. , «Сказал Гросс.

Такси Лос-Анджелеса готовятся к возможному отъезду Uber и Lyft

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — В прошлом году Министерство транспорта Лос-Анджелеса без особой помпезности объявило, что в 2020 году проведет капитальный ремонт городской системы такси, чтобы пассажиры могли вызывать поездку с помощью приложения. и узнайте цену своих поездок, прежде чем сесть в машину.

Этот шаг был разработан, чтобы сделать такси Лос-Анджелеса более конкурентоспособными по сравнению с Uber и Lyft, которые забрали львиную долю наемных перевозок по требованию с тех пор, как они прибыли в город восемь лет назад.

Теперь, когда капитальный ремонт такси вот-вот вступит в силу, возникает новая срочность, поскольку избиратели направляются на избирательные участки, чтобы определить судьбу Предложения 22 и смогут ли компании, занимающиеся сервисным обслуживанием такси, продолжать свою практику обращения с водителями как независимые подрядчики.


Что нужно знать
  • Департамент транспорта Лос-Анджелеса обновляет правила для такси

  • Среди изменений — бронирования через приложение, предоплата и стандартные цвета автомобилей

  • LADOT надеется реализовать многие изменения до ноября.3, когда избиратели Калифорнии принимают решение о предложении 22

  • Если Uber и Lyft уедут из Калифорнии, такси Лос-Анджелеса готовы заполнить пустоту

При поддержке Uber и Lyft это предложение не только определит статус занятости тысяч водителей, но и может привести к тому, что компании выполнят свои угрозы полностью покинуть штат в случае неудачи.

«Если Uber и Lyft уйдут из Калифорнии или, в частности, из Лос-Анджелеса, у нас будет что-то, что сможет заполнить вакуум настолько, насколько это возможно, с более легким и плавным переходом для реального клиента», — сказал Джарвис Мюррей, наемник. транспортный администратор Департамента транспорта Лос-Анджелеса.«Даже если предложение 22 будет принято, цель состоит в том, чтобы упростить работу такси и сделать их более жизнеспособной альтернативой для среднего клиента».

Среди наиболее значительных изменений в системе: снятие ограничения на количество такси, которые могут работать в городе. За 30 лет LADOT позволил всего девяти таксомоторным компаниям работать с 2300 автомобилями для обслуживания 4 миллионов жителей на географической территории в 500 квадратных миль. Согласно новым правилам, они смогут эксплуатировать столько транспортных средств, сколько сможет выдержать рынок, что может быть значительным.По оценкам аналитиков, в городе работает около 100 000 водителей Lyft и Uber.

«Мы ожидаем, что если предложение 22 получит отрицательный ответ и Uber и Lyft решат уйти, у нас может остаться много людей без работы. Чтобы заполнить этот вакуум, они, возможно, станут водителями такси », — сказал Мюррей. «Они сделали свою работу. Они к этому привыкли. Если у них есть Prius 2017 года и они привезут его в таксопарку, они смогут без проблем начать работу ».

Согласно новым правилам, такси больше не должно быть ярких оттенков зеленого, синего или фиолетового, которые требовались по старым правилам такси.Им просто потребуется наклейка, идентифицирующая их как такси.

Чтобы ускорить внесение необходимых изменений, Комиссия по такси Лос-Анджелеса планирует встречаться в два раза чаще, чтобы выработать новые правила, чтобы ввести их в действие к дню выборов.

«К 3 ноября я бы хотел, чтобы таксопарки Лос-Анджелеса могли принимать на борт достаточное количество водителей, чтобы удовлетворить спрос, который в настоящее время обслуживается Uber и Lyft, и я хотел бы, чтобы у пассажиров была возможность легко вызывать такси. так же они называют Uber и Lyft », — сказал Эрик Шпигельман, президент L.A. Комиссия по такси.

«В то же время нам необходимо уравновесить все эти интересы с 50-летними интересами города, такими как одинаковое обслуживание районов, ранее подвергавшихся редуцированию, одинаковое обслуживание людей в инвалидных колясках и обеспечение приятного обслуживания клиентов», — сказал он.

Ключевым элементом приятного клиентского опыта является приложение, которое работает аналогично тому, к чему привыкли клиенты Uber и Lyft, — приложение, которое позволяет им вызывать поездку нажатием кнопки, отслеживать своего водителя и знать стоимость поездки авансом.

У многих компаний, предоставляющих услуги такси, есть свои собственные приложения, но они работают только для этого индивидуального парка из нескольких сотен автомобилей, и этот парк может не работать в районе, где клиент нуждается в поездке.

Согласно новым правилам такси, приложение будет «управлять поездками и сможет связаться с каждым водителем такси в Лос-Анджелесе», — сказал Мюррей. «Вы получите самых близких водителей и будете ближе к Uber и Lyft с точки зрения размера, объема и способности насыщать рынок».

В то время как более ранняя версия капитального ремонта такси требовала централизованной диспетчерской системы, которая будет управляться городом и подключать все его такси, последняя версия позволяла стороннему разработчику приложений предоставлять эту услугу.

Одно из таких приложений — Curb. Подобно более известным приложениям Uber и Lyft, оно позволяет осуществлять электронный вызов, отслеживание поездок, бесконтактные платежи и, начиная с этого месяца, предоплату за проезд. По словам Джейсона Гросса, вице-президента по мобильной связи нью-йоркской компании Curb, крупнейшим рынком на данный момент является Нью-Йорк, где приложение позволяет совершать более миллиона поездок в месяц.

«Так же, как Uber и Lyft — это бренды, такси — это бренд, к которому присоединилась Curb», — сказал Гросс. «Бордюр позволит вам взять такси, а если вы хотите взять такси, используйте Бордюр.”

Curb — не единственное приложение для такси, которое начинает предлагать авансовые расценки, чтобы быть более прозрачным в ценообразовании, чем традиционные счетчики, которые взимают плату по расстоянию и времени.

«Мы собираемся исключить счетчик такси из уравнения», — сказал Уильям Роуз, генеральный директор Yellow Cab в Лос-Анджелесе. «Это то, над чем мы работаем довольно долгое время, и мы только собираемся реализовать это».

15 октября — дата, незадолго до того, как, вероятно, произойдут многие общегородские изменения в такси.

Все новые городские правила такси «направлены на устранение конкретного недостатка, который их отрасль имеет по сравнению с нашими конкурентами, и одним из недостатков является счетчик», — сказала Роуз.

В течение многих лет Роуз думала, что счетчик обеспечивает прозрачность для пассажиров. Но через фокус-группы компания узнала, что пассажиры «ненавидят щелкать счетчиком», — сказала Роуз. «Это заставляет их беспокоиться и задаться вопросом, едет ли водитель слишком далеко или их обманывают.”

Роуз в значительной степени поддерживает изменения, которые LADOT вносит в систему такси. Он и многие другие компании такси Лос-Анджелеса годами лоббируют их, сказал он, включая упрощенный процесс адаптации водителей.

Ранее в этом месяце была запущена одна из первых частей новой системы такси: онлайн-портал разрешений для поставщиков услуг такси и найма, позволяющий удаленно выполнять все процессы выдачи разрешений и проверки биографических данных. Роуз сказал, что еще слишком рано говорить, насколько выгодным будет это изменение, но он сказал, что такси находится в невыгодном положении по сравнению с Uber и Lyft, которые могут зарегистрировать водителей и отправиться в путь в течение 24 часов по сравнению с двумя неделями для такси. Водитель.

Увеличение количества транспортных средств, которыми может управлять таксомоторная компания, оптимизация процесса выдачи разрешений, обеспечение авансовых цен и отказ от цвета кабины: «Эти правила определенно могут изменить ситуацию к лучшему», — сказала Роуз.

«Мы чувствуем, что у нас есть ценное предложение», — добавил он. «Есть клиенты, которые предпочитают более профессионального водителя, зная, что автомобиль застрахован. Если мы сможем достаточно увеличить автопарк, добавив водителей Uber и Lyft, это сделает наш продукт более надежным и время отклика службы быстрее, и если город будет способствовать этому, у нас будет много возможностей.”

разница между такси и Uber

Человечество склонно смотреть в прошлое через очки, но медленно умирающая индустрия такси не в состоянии создать самые теплые воспоминания из всех. То, что раньше было послами улиц, превратилось в не что иное, как подозрительно запятнанные, дурно пахнущие такси, которым нечего терять, потому что они уже проигрывают войну флоту транспортных средств на основе приложений для совместного использования автомобилей для таких сотрудников, как Uber. Такси скоро уйдут в прошлое, поскольку поколение людей с цифровым мышлением выбирает такси на основе приложений для компаний по аренде, таких как Uber, Lyft и других компаний-единомышленников.

Они настолько инновационны и принципиально отличаются от так называемых желтых кабин. Теперь вместо того, чтобы тянуться к желтой кабине, люди хотели бы рассмотреть другие варианты, например, позвонить в Uber всего несколькими нажатиями на смартфоне. Вызвать такси еще никогда не было так просто. Несколько нажатий на телефон, и вы сразу же вызовете Uber прямо перед собой. Такси может быть синонимом жителей Нью-Йорка, но это не единственный выбор.Прошли те времена, когда такси доминировали на улицах. Теперь Uber навсегда доминирует в индустрии такси. Давайте посмотрим, что именно отличает печально известное приложение для вызова такси от обычных такси.

Разница между такси и Uber

  1. Такси и Uber

Такси или такси — это арендованный автомобиль с водителем, который обычно останавливается одним пассажиром или группой пассажиров, чтобы доставить их в любое указанное место.Такси обычно оснащены таксометрами и используются в качестве общественного транспорта. Теперь наступает будущее — Uber — лучшая платформа для совместного использования, которая позволяет вам бронировать поездки через приложение и списывать стоимость проезда прямо из вашей учетной записи. Выбирая Uber, вы можете выбрать из шести вариантов автомобиля — UberX, UberXL, Black, SUV, LUX и Select. Вы должны сначала указать место получения и пункт назначения, прежде чем выбирать один из вариантов.

  1. Стоимость проезда в такси и Uber

Uber больше похож на человека, использующего свой личный автомобиль и использующего его для «аренды автомобиля» по номинальной ставке, которая обычно составляет половину или меньше той стоимости, которую вам обойдется в такси.Однако Uber также использует систему повышения цен или динамическую систему ценообразования, которая позволяет им повышать тарифы, когда поездки пользуются большим спросом. Например, во время праздников или спортивных мероприятий цены определяются по алгоритму «расстояние за временем» и могут варьироваться в зависимости от района или времени. С другой стороны, такси, как правило, придерживаются справедливых цен, независимо от времени и места проживания. Обычно они заряжаются по счетчику.

  1. Инспекция

Самая большая разница между ними, вероятно, заключается в осмотре транспортных средств.Такси необходимо ежегодно проверять перед использованием, чтобы убедиться, что они пригодны к эксплуатации и обеспечивают безопасную поездку. Сейчас инспекции больше не проводятся в городе, но они все еще должны быть проверены перед обслуживанием. Если автомобилю больше 5 лет, осмотр будет проводиться каждые шесть месяцев. Автомобили Uber тоже нужно проверять, но не в городе, а в стороннем автомагазине. Водителям Uber разрешается забирать пассажиров практически сразу, если транспортное средство проинспектировано в течение 15 дней.

  1. Рейтинговая система такси и Uber

Единственное, что отличает Uber от так называемых такси, — это рейтинговая система. После успешного завершения поездки гонщики и водители могут оценивать друг друга по шкале от 1 до 5 звезд, исходя из своего опыта во время поездки. Пользовательский рейтинг — это как знак почета для водителя. Рейтинги строго анонимны, и ни гонщики, ни водители не могут видеть индивидуальные рейтинги, привязанные к конкретному человеку или поездке.Однако у такси нет такой конкретной рейтинговой системы. Вы можете просто пометить одного из них и все равно войти.

  1. Безопасность

Водители такси имеют многолетний опыт вождения, и более 50 процентов водителей такси находятся в возрасте от 40 до 60 лет, поэтому они часто являются экспертами в отношении безопасных и небезопасных районов или того, какой маршрут безопасен или нет. В наши дни путешествовать с Uber, как правило, безопаснее: водителей легче отслеживать, связываться и идентифицировать. Удобство, вероятно, является самым сильным аргументом в пользу Uber, поскольку водитель может точно определить ваше местонахождение одним нажатием кнопки.Однако, учитывая повышенное количество случаев краж и нападений, ни такси, ни Uber не лишены риска.

Такси против Uber: сравнительная таблица

Сводка по такси и Uber

Вкратце, если вы предпочитаете удобство безопасности, Uber — это то, что вам нужно, поскольку вы можете вызвать Uber с помощью нескольких нажатий на телефоне. Кроме того, вы, вероятно, получите дружелюбного водителя и, конечно же, чистую машину. Такси также пытаются улучшить свою игру, представляя свои собственные приложения, дублирующие приложения, подобные Uber.Такси по-прежнему обладают очарованием старой школы, но вскоре они уходят в прошлое, поскольку на улицах доминируют платформы для совместного использования поездок, похожие на Uber. Что ж, доработка будет всегда, особенно для гонщиков.

Сагар Хиллар — плодовитый автор контента / статей / блогов, работающий старшим разработчиком / писателем контента в известной фирме по обслуживанию клиентов, базирующейся в Индии. У него есть желание исследовать разноплановые темы и разрабатывать высококачественный контент, чтобы его можно было лучше всего читать.Благодаря его страсти к писательству, он имеет более 7 лет профессионального опыта в написании и редактировании услуг на самых разных печатных и электронных платформах.

Вне своей профессиональной жизни Сагар любит общаться с людьми из разных культур и происхождения. Можно сказать, что он любопытен по натуре. Он считает, что каждый — это опыт обучения, и это приносит определенное волнение, своего рода любопытство, чтобы продолжать работать. Поначалу это может показаться глупым, но через некоторое время это расслабляет и облегчает начало разговора с совершенно незнакомыми людьми — вот что он сказал.»

Последние сообщения от Sagar Khillar (посмотреть все)

: Если вам понравилась эта статья или наш сайт. Пожалуйста, расскажите об этом. Поделитесь им с друзьями / семьей.

Cite
APA 7
Хиллар, С. (4 июня 2018 г.). Разница между такси и Uber. Разница между похожими терминами и объектами. http://www.differencebetween.net/business/difference-between-taxi-and-uber/.
MLA 8
Хиллар, Сагар. «Разница между такси и Uber.» Разница между похожими терминами и объектами, 4 июня 2018 г., http://www.differencebetween.net/business/difference-between-taxi-and-uber/.

Налог на поездки в Чикаго: что дешевле: Uber, Lyft или такси после вступления в силу налога на поездки?

ЧИКАГО (WLS) — команда ABC7 I-Team внимательно изучает новый налог на совместные поездки в Чикаго, который сделал поездки более дорогими.

С введением нового налога на Ubers и Lyfts ABC7 хотела выяснить, есть ли более дешевые варианты для одиночной поездки.Могли бы вы сэкономить на такси?


Есть несколько способов передвигаться по Чикаго на автобусах, поездах и велосипедах, но иногда вам просто хочется расслабиться и позволить водителю доставить вас к месту назначения.

Такие компании, как Uber и Lyft, упростили для потребителей задачу сделать это по доступной цене, но налог на поездки в Чикаго привел к резкому росту цен.

Ранее в этом году городской сбор в Чикаго увеличился с 0,60 доллара до 1,13 доллара, т.е. на 0,53 доллара.Затем была добавлена ​​вторая надбавка, которая приносит потребителям еще 1,75 доллара за поездку с понедельника по пятницу с 6 утра в таких районах, как Саут-Луп, Ривер-Норт, Голд-Кост, Старый город и некоторые части Линкольн-парка.

«Это большие деньги», — сказал Моне Лимон. «Быть ​​матерью-одиночкой — это большие деньги».

Она и другие люди, у которых нет машины, сказали, что они складывают повышение платы и новую плату. Если вы добавите 10 центов за доступность и 2 цента за городскую администрацию, вы теперь заплатите почти 3 доллара.Еще 00 за каждую сольную поездку по частям Чикаго.

«Я просто хожу в школу, так что это складывается, и мне приходится вынимать его из собственного кармана, 3 доллара, 3 доллара, 3 доллара складываются, особенно когда вы не можете куда-то поехать по Коричневой линии», — сказал чикагец Эван Байсден. .

Допустим, вы совершаете в среднем одну поездку в будний день, это на 15 долларов больше в неделю, на 60 долларов больше в месяц и на 720 долларов больше в год.

«Я считаю это дороже, чем такси, поэтому в последнее время я использовали такси, потому что все эти скачки ставок случаются в случайное время дня », — сказал чикагец Рэйч Димар.


Рейдшеринговые компании были недовольны сборами, назвав их самыми высокими в стране, поэтому команда ABC7 I собралась, чтобы найти самый дешевый и быстрый способ добраться в одиночку от Транспортного центра Огилви до Адлера. Планетарий.

Саманта Чатман выбрала одиночную поездку на Uber, следователь по делам потребителей Джейсон Ноулз использовал Curb, который позволяет вам запросить такси через приложение, а продюсер I-Team Энн Пистоун получила соло-поездку на Lyft, а стажер-расследователь Блейз Меса пошел по старой школе и поймал такси. улица, чего он никогда не делал.

Важно отметить, что во время теста не было никакого всплеска доли поездок, и такси никогда не всплескивают в часы пик или в плохую погоду.

Все члены I-Team нажимали кнопки запроса на поездку в то же самое время, когда Меса не садилась в такси.

Все прибыли с разницей в пять минут; Lyft от Pistone попала в планетарий первой.

Поездка Pistone в одиночку на Lyft стоила 13,73 доллара. Такси Ноулза, остановившееся в Кербе, стоило 14,45 доллара. Убер Чатмана стоил 14 долларов.01 И заказанное такси Месы стоило 11 долларов.

«Таким образом, большой выигрыш здесь — это вызов такси за 11 долларов», — сказал Ноулз. «Похоже, лучше всего подойдет традиционный, олдскульный вызов такси».

Все цены указаны до чаевых. Чаевые Блэза были даже дешевле, поскольку он использовал наличные и избегал комиссии в размере 50 центов по кредитной карте. Совет Ноулза через Curb был примерно таким же, как при поездке на автомобиле, но больше, чем вызов такси из-за платы за приложение.

«Вы никогда раньше не вызывали такси, и в итоге это самый дешевый способ добраться?» Ноулз удивился.


«Я не думаю, что многие люди осознают это», — сказал Меса. «Большинство моих друзей используют Uber и Lyft».

Lyft раскритиковал аргумент города о том, что новый сбор в будний день призван уменьшить загруженность города, заявив, что проездные автомобили составляют небольшой процент автомобилей на дорогах.

Lyft добавил: «Нам было ясно, что установление самых высоких в стране сборов за райдшеринг может повредить тем, кто меньше всего может себе это позволить, и при этом ничего не делать для решения проблемы заторов. Мы по-прежнему привержены повышению мобильности в Чикаго и обеспечению того, чтобы все жители могли передвигаться по доступной цене. и надежно.«

« Суммируется, вы должны пересмотреть свои виды транспорта! »- сказал Димар.

Uber отказался комментировать эту историю.

В мэрии заявили, что новый налог призван уменьшить загруженность города путем поощрения водители могут использовать опцию «совместная поездка в бассейне». Этот вариант не предусматривает доплаты в центре города в размере 1,75 доллара США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *