ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Тягово-сцепные устройства (фаркопы, ТСУ)

«Что такое фаркоп?» — это тягово-сцепное устройство применение которого отражено в пункте la ОСТ 37.001.096-84 (с изменением №1) «Устройства тягово-сцепные шарового типа для буксировки караванов и легковых прицепов»: «…тягово-сцепные устройства, предназначенные для буксировки караванов и легковых прицепов с полной конструктивной массой не более 3500 кг, содержащие сцепной шар по ГОСТ 28248, устанавливаемый на тяговом автомобиле и сцепные головки, устанавливаемые на дышле прицепа, соответствующие ОСТ 37.001.220.» если совсем коротко, то ТСУ предназначены для буксировки прицепов, условно называемых «прицепами для легковых автомобилей». Диаметр сцепного шара всех ТСУ — 50 мм. Крепятся ТСУ к нижней задней части кузова легкового автомобиля.

Важным моментом для всей конструкции фаркопа является крепление его к таким элементам кузова или рамы тягача, которые могут выдержать необходимое число циклов нагружений периодическими нагрузками и предельные статистические нагрузки.

Следовательно, достаточная несущая способность ТСУ определяется правильным выбором его конструктивных размеров: т.е. соответствием прочности ТСУ нагрузкам, воздействующим на него в процессе эксплуатации. R соответствии с ОСТ 37.001.299 производится проверка ТСУ на усталостную прочность конструкции, а это 2 000 000 циклов знакопеременной нагрузки!

Свои конструкторские наработки мы и обязательном порядке проверяем в аккредитованной лаборатории. Одним из критериев таких испытаний является установка нагрузки на ТСУ, которая точно соответствует полной массе прицепа (с грузом). Это позволяет точно оценить правильность конструктивного решения, выявить недостатки у самой конструкции, правильно подобрать профиль металла и его размеры, так и компоновки, которая несет на себе задачи оптимального распределения силовых нафузок и исключения концентрированных нафузок во всех узлах и элементах конструкции и мест крепления.

Можно еще долго рассказывать Вам о ТСУ и его особенностях хотим лишь подчеркнуть, что одного желания заниматься производством таких изделий, выглядящих внешне очень просто, недостаточно. Чтобы сконструировать и изготовить качественный и надежный фаркоп нужно иметь хорошую инженерную, конструкторскую и производственную подготовку производства и кадров.

Такова цена качества и надежности. И если кто-то стремится экономить (к примеру) на выборе металла или же его профиля, то еще не известно сэкономите ли Вы сделав такой выбор.

— фаркоп-центр «Столичный»

Электрика фаркопа: 7 или 13 контактное гнездо?

Для начала я бы хотел бы объяснить, почему правильный выбор гнезда так важен. Многие люди, стоящие перед покупкой и установкой фаркопа, звонящего по магазинам или находящегося у механика, забывают  спросить 7- или 13-полюсную розетку им поставить.  О чем идет речь, в чем различия, постараюсь все кратко описать и по теме.

Я отвечу на вопрос из заголовка:
Тягово-сцепное устройство — это очень важный элемент, на котором не стоит экономить. Дешевые  фаркопы  могут привести к трагедии на дороге. Также как и недорогая электрика имеют очень короткие и тонкие провода . С минимальным содержанием меди в проводке. Электрическая розетка также оставляет желать лучшего.
Основной вопрос, который мы должны задать себе перед выбором электрического комплекта: «Для чего я буду использовать свой фаркоп?»
Прицепы, в основном оснащены 7 контактной розеткой.Через который передаются сигналы на фонари со стандартными функциями у него заднего хода нет. Если мы используем тсу  для буксировки прицепа  весом до 750 кг, этот вариант будет идеальным решением.
Описание подключения 7-контактного разъема:

На рынке также доступно 13 контактная розетка, которая имеют дополнительные функции, такие как:

  • Поддержка света заднего хода
  • Постоянное напряжение
  • Зарядка аккумуляторов на автоприцепе

Стандарт 13 PIN применяется для тяжелых легковых  и крупных прицепов, таких как лодочные и автодома. Эта группа также появляется во все более популярных велосипедных креплениях с установкой на фаркопе, в которых есть фонарь заднего хода, например, итальянские продукты Menabo, Peruzzo и известная немецкая Westfalia BC60, не говоря уже о багажниках Thule. 13-пиновый комплект также является идеальным решением при буксировке каравана. Ведь там необходимо постоянное напряжение , а также нужна функция зарядки аккумулятора прицепа.

Описание соединения 13PIN розетки :

Если у вас новая машина — ей, вероятно, нужен блок согласования
Большинству автомобилей после 2005 года выпуска для нормальной работы необходим комплект электрики, оснащенный электронным модулем, который требуется автомобилям, оснащенным шиной CAN, управляющей освещением автомобиля. Использование обычного комплекта без модуля обычно заканчивается в лучшем случае ошибками, отображаемыми на приборной панели и отсутствием освещения на прицепе. Если вам повезет меньше,  можете сжечь проводку вашего автомобиля.

Фото: Quasar Electronic блок согласования
Применение блока согласования облегчает электрическую нагрузку автомобиля , модуль получает только сигналы и благодаря независимому источнику питания включает соответствующие огни на прицепе. Некоторые модули с 13-полюсными жгутами  дополнительно контролируют функции постоянного напряжения, которые подается только с замка зажигания.  Также контролирует заряд батареи каравана, защищая автомобильный аккумулятор от разрядки.
Более продвинутые электронные блоки также имеют последовательное управление противотуманным светом . При буксировке высокого прицепа противотуманные фары на автомобиле могут отразиться и ослепить водителя, это хлопотно и опасно.
Или, может быть, оригинальная  электрика?
Несколько лет назад у нас появилась электрика для фаркопа.Которая предназначена для конкретной модели автомобиля . Такая электрика устанавливаласть в основном на Западе и у дилеров.  Использование такого комплекта гарантирует профессиональную сборку и исключает возможность ошибки при установке фаркопа. Провода с разьемами подключаются к точкам, подготовленными производителем автомобиля. Кроме того, провода идеально сочетаются с автомобилем и имеют предохранительные заглушки.
Это решение, безусловно, лучше, чем универсальные блоки, к сожалению,стоят дороже
. Но большинство из нас выбирают универсальную балку при покупке фаркопа. Работы по сборке  с ней больше, и нужно знать основы электрики.И руки которые растут откуда надо.

что это за устройство и его функции

Тягово-сцепное устройство (ТСУ), носящее название фаркоп, надежно крепит прицеп к машине, в равной степени распределяя нагрузку, создаваемую силой инерции и весом прицепа. С ТСУ возможности автомобиля расширяются, а для груза обеспечивается безопасность. Грамотно установленный фаркоп, как уверены специалисты фаркоп.рф, не повлияет на внешний вид машины.

Функции фаркопа

Кроме защитной функции в случае удара сзади, фаркоп может стать причиной большего повреждения ударившей сзади машины. Поэтому запрещают езду с фаркопом без прицепа, или использовать съемный вариант.

Виды фаркопов

ТСУ имеют условное разделение по способу крепления шарового узла:

  • съемные, с замковой фиксацией;
  • условно-съемные, с креплением на болтах;
  • сварные;
  • торцевые.

Для крепления условно-съемных (фланцевых) фаркопов есть специальная площадка для двух или четырех болтов. Этот вид фаркопа надежен и часто применяется для перевозки тяжелого груза или крупногабаритного, в основном на автомобилях с рамной конструкцией.

По требованиям безопасности фаркопы должны быть съемными и могут отличаться в зависимости от предназначения для разных моделей автомобилей. Отечественные варианты, западные и японские имеют разные точки сцепления прицепного устройства, что учитывается при выборе фаркопа.

Каждому производственному этапу соответствуют спецтехнологии и оборудование, для создания трехмерной модели машины, испытываемой под строгим надзором соответствующих ведомств. Серийный выпуск требует использования гибочных станков и лазерных устройств для резки, способа дробеструйной обработки металла с полиэстеровым порошком, под строгим контролем на каждом этапе.

Выбор фаркопа

При выборе ТСУ важен такой параметр, как вертикальная или горизонтальная нагрузка на устройство. Для расчета нагрузки важны показатели:

  • максимальный вес перевозимого груза;
  • марка автомобиля;
  • максимальный вес прицепа;
  • тип комплектации автомашины;
  • вид сцепного устройства на прицепе.

Превышение допустимой нагрузки на фаркоп чревато повреждением как самого устройства, так и кузова автомобиля.

А поломка на ходу — причина ДТП!

Сертификат на фаркоп: нужен ли, где взять?

Легковой автомобиль с фаркопом становится более функциональным, ведь у вас появляется возможность перевозить большие грузы, путешествовать с трейлером. Главное, чтобы ТСУ было установлено в соответствии с требованиями действующего законодательства. В ином случае вам грозит штраф, а также требование демонтажа устройства. Даже при правильном монтаже и других нюансах для эксплуатации приспособления обязательно необходима документация. Разберемся, что из себя представляют бумаги, как их получить или восстановить в случае утери.

Что такое сертификат на фаркоп?

Сертификат на фаркоп – это документ, с которым продается приспособление. Они лишь подтверждают, что деталь соответствует существующим стандартам качества.

Подобные бумаги обязательно входят в комплектацию устройства, поэтому при покупке официальной продукции от проверенных поставщиков у вас не будет проблем. При отсутствии сертификата вы не можете быть уверены, что он изготовлен правильно, прошел необходимые испытания. Соответственно, установка ТСУ может грозить различными проблемами, среди которых:

  • внезапная поломка крюка – особенно, при максимальной загрузке прицепа, когда изделие подвергается сильной нагрузке;
  • несоответствие крепежных отверстий на фаркопе и кузове автомобиля – то есть, производитель не соблюдал спецификации автоконцерна;
  • возникновение аварийной ситуации из-за ненадежной конструкции, которая может сломаться, обеспечивать недостаточное сцепление шара и прицепа.

Помимо этого, без сертификата у вас непременно будут проблемы с ГИБДД. Вы не сможете доказать безопасность эксплуатации фаркопа, а значит, вас ждет штраф и требования демонтажа.

Фаркоп без сертификата: что это значит

Стоит понимать, что согласно требованиям Таможенного союза каждое тягово-сцепное устройство должно быть сертифицировано. Если поставщик предложил вам продукцию без документов, то это может значить, что:

  • Изготовитель не имеет официального разрешения на выпуск изделия. Конечно, в этом случае вы можете рассчитывать на более доступную стоимость, но никто не гарантирует вам качество продукции.
  • Фаркоп не прошел нужных испытаний. Несмотря на довольно простую конструкцию, ТСУ должно правильно распределять нагрузку на кузов, чтобы избежать повреждения. Также устройство должно выдерживать значительный вес. Без испытаний нет гарантии, что поломка не случится на дороге на большой скорости.
  • Перед вами подделка. Конечно, иногда документы могут быть утеряны при доставке, но это проблемы дилера. Вам должны предоставить полную комплектацию. Если же каких-то бумаг не достает, то возможно вам пытаются сбыть неликвидную продукцию. Ни в коем случае не соглашайтесь на покупку.

Остались вопросы по фаркопам? Задайте их нам!


Зачем нужен сертификат?

Наличие сертификата соответствия необходимо в первую очередь вам, чтобы убедиться в надежности изделия. К тому же он может подтверждать, что устройство подходит именно вашей марке и модели автомобиля. Поэтому не будет сомнений, что монтаж пройдет без дополнительных сложностей. Еще одна важная функция документа – это подтверждение законности эксплуатации фаркопа.  Например, в конструкции машины предусмотрена возможность установки подобного приспособления. Вы должны использовать ТСУ, которое предназначено именно для вашего авто. В случае проверки вам нужно показать сертификат сотруднику ГИБДД, этого будет достаточно для доказательства безопасности установки. При монтаже универсальной модели или вмешательстве в конструкцию ТС бумаги нужны, чтобы пройти регистрацию и получить разрешение эксплуатировать фаркоп. Правоохранительные органы ни за что не выдадут вам никаких свидетельств, если вы не предоставите полный пакет документации, включающий сертификат соответствия. 

Потерян сертификат: что делать?

Любые документы можно потерять, что чревато немалыми проблемами. В случае с сертификатом на фаркоп проблема легко решаема, если вы знаете производителя и желательно модель устройства. Тогда вы можете решить вопрос следующими способами:

  • Отправиться в офис производителя. Крупные бренды имеют представительства или официальных дилеров во многих региональных центрах и более мелких городах. Договоритесь о встрече с менеджером или просто приезжайте в рабочие часы, и он поможет вам с решением проблемы.
  • Написать письмо на юридический адрес компании. Ответ придется подождать некоторое время, но обычно представители фирмы не игнорируют запросы своих покупателей.
  • Связаться через официальный сайт. Практически всегда есть специальная форма для обратной связи, позволяющая отправить любые вопросы. Копию сертификата отправят вам на адрес электронной почты.

Стоит отметить, что некоторые производители для удобства выставляют документ прямо на сайте для свободного скачивания. Так что рекомендуем начать именно с проверки ресурса, возможно, восстановление бумаг займет у вас всего пару кликов. 

Остались вопросы по фаркопам? Задайте их нам!


Другие способы получения сертификата

Если на авто уже установлен фаркоп и вы не имеете представления о его безопасности, нет документов, то обратитесь за помощью к специалистам технического центра «Зиеста». Мы предлагаем вам:

  • осмотр технического состояния ТСУ;
  • идентификацию производителя и модели;
  • отправку запроса к представителям бренда;
  • выдачу документов.

В зависимости от ситуации, мы можем рекомендовать демонтаж и установку нового фаркопа. Или же предоставить нужные бумаги для прохождения экспертизы в ГИБДД и регистрации устройства. В любой ситуации мы гарантируем качественные монтажные услуги, поставку оригинальных сертифицированных деталей и разумную ценовую политику.

Чтобы не ошибиться с выбором, обращайтесь за профессиональной консультацией к мастерам ТЦ «Зиеста». В нашем техническом центре вам помогут с выбором фаркопа, выполнят монтажные работы и предоставят гарантию на результат. 

В нашем ТехЦентре Вы можете купить фаркоп или привезти и установить свой фаркоп. Мы находимся по адресу Москва, ул. Дубнинская д.83 стр.6. Самый большой выбор фаркопов на все марки авто. Установим фаркоп и выдадим все необходимые документы и сертификаты.  Будьте уверены, цена нашей помощи всегда останется актуальной. Обращаться в ZIESTA выгодно и удобно во всех планах.

Установка фаркопа и регистрация в ГИБДД

Дата публикации: 20.03.2021

Необходимость в процедуре регистрации фаркопа прежде всего зависит от марки авто и заявленных производителем характеристик.

Для принятия решения о допустимости установки тягово-сцепного устройства (ТСУ) и необходимости его регистрации в ГИБДД как изменения конструкции автомобиля необходимо вначале изучить заводскую документацию на автомобиль. Возможны три основных варианта. Рассмотрим их.

1. Буксировка прицепа допускается заводом-изготовителем, тягово-сцепное устройство является стандартным или дополнительным оснащением автомобиля.

В соответствующей графе ПТС находим номер одобрения типа транспортного средства (ОТТС):

В ОТТС находим тягово-сцепное устройство, указанное в качестве дополнительного оборудования

Заодно убеждаемся, что в части оснащения ТСУ автомобиль прошел сертификацию

Уточняем допустимые характеристики прицепа

Приобретаем фаркоп, который сертифицирован с моделью нашего автомобиля (или базового шасси)

Устанавливаем фаркоп в штатные места.

Сохраняем для себя копии ОТТС и сертификата на ТСУ.

Так как возможность установки тягово-сцепного устройства предусмотрена конструкцией конкретного автомобиля, то с точки зрения технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (п.6) монтаж фаркопа не будет являться изменением конструкции, а, следовательно, регистрировать его в Госавтоинспекции не нужно.

Но разъяснения на всякий случай приложим

 

2. Буксировка прицепа допускается заводом-изготовителем, тягово-сцепное устройство отсутствует в перечне стандартного или дополнительного оснащения автомобиля.

Если в одобрении типа транспортного средства на Ваш автомобиль указаны характеристики прицепа, допускаемого к буксировке, но в перечне возможного оборудования ТСУ нет,

то по сути это означает, что завод-изготовитель автомобиля предусмотрел возможность буксировки прицепа, но не предлагает комплектации, включающей фаркоп.   Отличий с первым вариантом нет: приобретается ТСУ, сертифицированное для установки на конкретную модель автомобиля (базовое шасси). Регистрация в Госавтоинспекции так же не потребуется, но в данном случае следует сослаться уже на п.77 ТР ТС 018/2011

 

3. Буксировка прицепа заводом-изготовителем не предусмотрена.

В ОТТС на некоторые автомобили  может присутствовать запись «Буксировка прицепа не предусмотрена»

В этом случае в ГИБДД Вам обосновано укажут на недопустимость такого переоборудования, ссылаясь на разъяснения Минпромторга России от 20.11.2019г. №82125/20.

 

На самом деле это тот самый случай, когда мы бы рекомендовали связаться с заводом-изготовителем автомобиля или испытательной лабораторией (что гораздо проще и быстрей) и узнать причины такого решения, так как это может быть, как конструктивная особенность, действительно исключающая возможность буксировки прицепа (замечательная статья по этому поводу от испытательной лаборатории «УслугиАВТО»http://www. uslugiavto.com/node/162), так и простая экономия изготовителя на сертификации

В любом случае при установке ТСУ на такой автомобиль избежать обращения в испытательную лабораторию невозможно, так как необходимо проведение процедуры по регистрации изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства. Иногда может потребоваться не только подготовка заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в нее изменений и протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений, но и расчет эффективности тормозной системы. В целом процедура регистрации изменений конструкции стандартна, но из-за необходимости обоснования допустимости в ГИБДД на каждом этапе, необходимо запастись терпением или доверить регистрацию нам. 

Мир Фаркопов

              

 Фаркопы      Багажники       Автоковрики    Велокрепления

  Наша компания «Farkop23. ru» специализируется на продаже и установке фаркопов (тсу, прицепных устройств) в розницу и оптом  по самым приемлемым ценам. Мы являемся официальным дилером завода по производству фаркопов «Лидер Плюс» и  «Tavials».

 

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НА САЙТЕ АКТУАЛИЗИРУЮТСЯ ЦЕНЫ.  УТОЧНЯЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИНФОРМАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ!

 

  При выборе фаркопа очень важно понимать, что автомобиль с прицепом является средством повышенной опасности, именно поэтому следует учитывать не только внешний вид изделия, но и его надежность.     Поэтому очень большое значение имеет правильный подбор тягово-сцепного устройства. Наши опытные специалисты готовы помочь вам при выборе фаркопа, и ответить на все сопутствующие вопросы.

Новая окрасочная линия фаркопов Лидер Плюс (видео►)

 

Полезная информация о фаркопах

Что такое фаркоп?

  Фаркоп – это тягово-сцепное устройство (ТСУ) шарового типа, предназначенное для сцепления вашего автомобиля с прицепом, позволяющее перевозить грузы общей массой до 3500 кг.

Виды (типы) фаркопов

Все фаркопы можно условно подразделить на несколько основных типов:

Тип A — Съемный

на двух болтах

Тип F — Кованый,

монтируемый 2-я

болтами

Тип G — Монтируется

4-мя болтами

Тип H — Сварной

Тип V — Вертикальный

Тип C — Съемный

полуавтомат

на эксцентрике

Об установке фаркопа

Установку необходимо проводить в соответствии с руководством по установке и эксплуатации описанной в паспорте, который прилагается к каждому тсу, причем лучше всего это доверить профессионалам.

У нас есть сертификаты на все проводимые работы! А так же имеем сертификаты на реализуемую нами продукцию.

Фаркопы на автомобили:

 

Фаркоп — необходимое устройство для каждого автомобиля

Как известно, в жизни многих людей наступает момент выбора автомобиля. Все мы знаем, что это не легкий процесс из-за того, что на автомобильном рынке огромное количество моделей. И вот когда уже будущий владелец авто определился с выбором в пользу одной модели, он случайно может увидеть совершенно другую марку и кардинально поменять свое мнение в противоположную сторону.

Известный факт, что много людей очень долго не могут определиться с выбором какую машину купить, например, внедорожник или купе. В жизни часто бывают моменты, когда необходимо транспортировать прицеп, и если ваш автомобиль не оснащен фаркопом, тогда вам всегда нужно будет обращаться за помощью к разным транспортным службам или друзьям, либо установить фаркоп на свой автомобиль, будь это купе или джип. Как известно, фаркопы для джипов пользуются огромной популярностью.

Давайте рассмотрим, что такое фаркоп, как его правильно выбрать и купить. И так, фаркоп – это тягово-сцепное устройство (ТСУ). В среде автомобилистов это устройство более известно как «фаркопф» или «форкоп». Предназначено для транспортировки прицепов, повозок и вагончиков (караванов), прикрепленных к «тяговому» авто. Обычно это требуется для перевозки имущества, обеспечения материалами строительства, в поездках на отдых.

Как утверждают специалисты, выбирайте фаркопы всегда только известных и зарекомендовавших себя производителей: Brink, Bosal, Westfalia, Valley, Aragon, Draw-Tite, Hidden Hitch,VFM. Также, перед тем как приобрести фаркоп, необходимо обратить внимание на допустимую вертикальную и горизонтальную нагрузку (масса прицепа и груза на нем). Потом внимательно посмотрите в паспорт автомобиля. Ведь, в зависимости от типа кузова, двигателя и прочих характеристик, у каждого свой коэффициент тягового усилия.

Учитывая это, заводы-производители изготавливает фаркопы по прочности в соответствии с нагрузками, воздействующими на него в процессе эксплуатации. Фаркоп должен соответствовать внешнему облику и силовым возможностям вашего авто. На кроссоверы и внедорожники – можно установить ТСУ с высокой грузоподъемностью. Малогабаритные авто не смогут долго транспортировать крупный груз. Фаркоп состоит из сцепного шара и ответной сцепной головки. Шар монтируется на задней нижней части автомобиля. Он крепится к раме или кузову. Сцепная головка устанавливается на дышло прицепа. Согласно стандартам диаметр шара должен равняться 50 миллиметрам. Максимальный вес для буксируемого на фаркопе прицепа – 3500 килограмм.

Также весьма важным елементом в работе фаркопа является электросхема ТСУ. В зависимости от типа электросхемы прицепа, подбирается фаркоп с круглыми или прямоугольными контактами, семью или тринадцатью штырьками. Как известно, автомобильный аккумулятор является наиболее важной деталью для работы электрических цепей автомобиля. Если вы правильно выбрали аккумуляторы Delta, тогда они будут служить долго и обеспечивать безотказную работу Вашим автомобилям. Следует помнить, что некоторые производители оставляют за собой право устанавливать авто аккумулятор, который предназначен только для определенной модели автомобиля.

Поэтому часто приходится подбирать на замену аналогичную модель авто аккумулятора. Многие задаются вопросом, на что нужно обратить внимание при выборе аккумулятора? Во-первых, обращаем внимание на объем двигателя и количество энергопотребителей – от этого напрямую зависит требуемая емкость аккумулятора. Например, для бензиновых двигателей объемом до 1,6 л аккумулятор должен иметь емкость минимум в 44 А/ч, объемом 1,6-2,5 л – минимум 55-60 А/ч, двигатель объемом более 2,5 л требует аккумулятора в 62-66 А/ч.

Дизельные моторы – к этим значениям добавляем 10-20 А/ч, карбюраторный мотор требует добавки в 5-10 А/ч, равно как и развитый комплекс энергопотребителей (аудиосистема, сигнализация, электроприводы и т. д.) Далее необходимо определиться с типом аккумулятора – их конструкция, плюсы и минусы изложены ранее. Также обратите внимание на то, есть ли глазок индикации состояния аккумулятора и удобная, крепкая ручка – ведь аккумулятор для легкового авто весит 15-25 кг. Сколько бы советов вы не услышали или прочитали, реального опыта – ничто не заменит. Берегите свой автомобиль, и он будет вам служить долго и без поломок!

MyTSU Интернет

Текущие студенты

Используйте My TSU Web, чтобы регистрироваться на занятия, просматривать оценки, вносить платежи по счетам студентов и многое другое. Зачисленные студенты могут использовать My TSU Web для доступа к различным службам.

  • Обязательно очистите историю браузера и кэш на всех своих устройствах, чтобы убедиться, что вы подключены к новому MyTSU.
  • Если у вас возникли проблемы со входом или доступом к MyTSU, обратитесь в службу поддержки по телефону 1-866-749-8237.
  • Если вам нужно сбросить пароль, перейдите на https://mypassword. tsu.edu/showLogin.cc.

Услуги для студентов: Доступ к услугам для студентов, включая академический календарь, Blackboard, книжный магазин, бюллетень выбора курса, информацию об офисе регистратора, финансовых услугах для студентов, каталог университета и многое другое.
MyTSUWeb
Детали:
Услуги регистрации: Проверяйте свой статус регистрации, ищите, добавляйте или удаляйте классы, покупайте учебники, просматривайте подробные расписания занятий и многое другое.
Службы финансовой помощи: Просмотрите и подтвердите свой статус финансовой помощи, право на участие, информацию о вознаграждении, отсрочку, 1098-T, работу-учебу, счета студента и многое другое.
Досье учащихся: Просмотр удержаний, оценок, транскриптов, результатов тестов и дипломных работ.
Академический профиль: Просмотрите свой академический статус, классификацию и средний балл успеваемости.
Студенческие бухгалтерские услуги: Выберите варианты онлайн-оплаты и рассрочку.Просматривайте счета своего студенческого счета, заявку на краткосрочную ссуду, заявку на вексель и контракты со сторонними организациями.
Личная информация: Подтвердите свой адрес электронной почты TSU, идентификационный номер TSU (T-Number), текущий адрес, номер телефона и контакт для экстренной помощи.
Студент-сотрудник: Студенческий сотрудник может проверять свои льготы и удержания, информацию об оплате, отгуле, налоговые формы, табели учета рабочего времени и многое другое.

Перспективные (поступающие) студенты

Используйте My TSU Web, чтобы проверить свой статус поступления, просмотреть кредиты на перевод, просмотреть финансовую помощь и многое другое. Предварительно зачисленные студенты могут использовать My TSU Web для доступа к различным службам.

MyTSUWeb
Детали:
Прием: Подайте заявление о приеме и проверьте статус своей заявки, а также статус любых невыполненных требований. Просмотрите оценку трансфертного кредита и статус вашего заявления на получение финансовой помощи. Вы также можете просмотреть вознаграждения за финансовую помощь.
Личная информация: Обновите адрес (а), номер (а) телефона (а) и адрес электронной почты, просмотрите свой идентификационный номер TSU (T-Number), измените свой PIN-код или контрольные вопросы.

Новая библиотека ТГУ — маяк для школы и общины Третьего прихода

Маяк направляет путешественников в их путешествия. Он освещает ясный путь, направляя последователей как к прибежищу, так и к спасению. Новая библиотека и учебный центр Южного Техасского университета, возвышающаяся на шесть этажей над кампусом, является маяком для новых, вернувшихся и бывших студентов.

Расположенная в самом сердце Третьего прихода — одного из исторических центров афроамериканской жизни Хьюстона — библиотека устанавливает новый архитектурный стандарт для зданий на территории кампуса TSU на долгие годы.

Здание было спроектировано Moody Nolan, крупнейшей афроамериканской архитектурной фирмой в стране.

Библиотека стоимостью 43 миллиона долларов была первым проектом компании в городе, хотя строительство было завершено примерно через год после ремонта близлежащей средней школы Джека Йейтса для Независимого школьного округа Хьюстона.

Под руководством Уорделла Росс-младшего Муди Нолан начал с сбора отзывов сообщества.»Тре» не вышел играть. Жители вышли в большом количестве в обмен на откровенный разговор, основанный на необходимости и желании. «Было срочно и важно выделить Третье отделение, помимо общего представления Техаса», — сказал Росс. Его команда собирала информацию от собраний мэрии до встреч с продуктовыми рядами.

Антуан Брайант, который работал вместе с Россом в качестве партнера по развитию бизнеса, предложил дополнительную информацию как дизайнер, так и активный член сообщества.«Знать жителей по имени и сотрудничать с местным пониманием добавляет всеобъемлющего усилия к проекту», — сказал Брайант. В каждом сообществе следует уважать важность того, чтобы вас услышали. Эти голоса создают наследие, хранят воспоминания и отстаивают общие победы. Приятно осознавать, что архитекторы, проектирующие новый жилой дом в районе, готовы уступить дорогу улицам и углам, которые они знали всю свою жизнь.

Место постройки, на восточной стороне кампуса TSU, рядом с юридической школой Тергуда Маршалла (спроектировано в 1976 году Джоном С.Чейз, первый лицензированный афроамериканский архитектор в Техасе) был выбран на основании возможности подключения к множеству входов и внутренней сети тротуаров и перспектив. Библиотека дополняет знаменитую Тигровую прогулку, главную пешеходную дорожку на территории кампуса. Территория была улучшена за счет солнечного света и дополнительной листвы. Расположение здания подчеркивает существующие ворота на углу улиц Rosewood и Tierwester и направляет студентов в центр кампуса.

Ограничения участка включали парковку, существующий подъезд к инженерным сетям и четыре больших любимых дуба. Гумбообразная смесь песка, суглинка и глины в Хьюстоне требовала прочного фундамента для достижения предполагаемой высоты и ориентации здания. В то время как ряд ограничений «соединяем точки» формирует форму здания, город и сервитуты CenterPoint еще больше ограничивают возможности.

Острые углы здания соответствуют требованиям по сохранению существующих деревьев.Каждое дерево представляет собой геометрическую ось, которая вместе определяет размер дизайна. Если смотреть сверху, библиотека имеет форму галстука-бабочки — символа отличия и уравновешенности. Северный и южный входы ведут в многоэтажный центральный вестибюль, где главная лестница ведет в атриум, увенчанный световым люком. Эта световая колонна дополняет продуманное расположение угловых стен, которое предлагает студентам многоуровневое множество пространств для совместной работы, открытых для собраний, способствующих интерактивному обучению.

Динамический фасад облицован фарфоровыми панелями, металлическими панелями, кирпичом и остеклением навесных стен с использованием электрохромной технологии, которая снижает тепловыделение. Электрохромное стекло предлагает множество вариантов управления и может быстро изменить видимость. Это позволяет библиотеке управлять светопропусканием, а также максимизировать дневной свет и вид на открытом воздухе. На верхних этажах есть обзорные площадки, выходящие на балконы, с которых открывается вид на близлежащие районы и кампус Хьюстонского университета.

Библиотека включает в себя совместные учебные помещения, многоуровневые компьютерные классы, зоны для отдыха и встреч, пространство для кафе на первом этаже (с помещениями под открытым небом), производственное пространство, большую художественную галерею и многоцелевой зал, а также библиотечные стеки. Специализированный персонал и области для выпускников способствуют развитию академических и профессиональных союзов, в то время как студенты, изучающие архивное дело и оцифровку музеев, могут использовать цифровой медиацентр для конкретных проектов.

Эксклюзивные рукописи, невольничьи документы и коллекции раритетов дополняют обширную коллекцию афроамериканского искусства ТГУ. В настоящее время в библиотеке представлены работы художника Джона Томаса Биггерса, преподававшего в ТГУ, а также ряд памятных вещей Барбары Джордан и Микки Лиланда.Эффект от произведения искусства почти музыкальный: он вдохновляет посетителей гармонизировать свою роль в настоящем и пробовать героические примеры из прошлого.

TSU — один из многих колледжей и университетов, которые исторически были черными, которые приветствуют программирование в кампусе и использование в сообществе. Такой подход не только создает динамичное и разнообразное пространство для студентов и жителей, но и место творчества, которое является достоянием города. Библиотека — это заслуга университета, компании, сообщества и народа.По словам Леокадии Хукс, библиотекаря ТГУ, «это более чем красивое здание».

Гиллори — художник и дизайнер ART FEEN, дизайнерской и консалтинговой компании, которая в настоящее время обслуживает техасский треугольник. Этот обзор был впервые опубликован Cite, изданием Rice Design Alliance.

Исправление : Эта статья была обновлена ​​14 мая, чтобы отразить, что Учебный библиотечный центр TSU имеет шесть этажей, а не пять.Кроме того, строительство было завершено через год после окончания средней школы Йейтса, а не через два, и пространство кафе еще не открыто.

Футбол падает в Грэмблинг Стэйт, 16-10, в открытии сезона

Следующая игра:

против штата Джексон

11. 09.2021 | 18:00

ESPN +

102.1 FM, Sirius XM

КАНТОН, Огайо — Отбег Девон Старлинг бросился на 88 ярдов, приземление и широкий приемник / ответчик Дэйрон Джонсон имел 137 универсальных ярдов, но этого было недостаточно для штата Теннесси, чтобы одержать победу в дебюте главного тренера Эдди Джорджа .

TSU упал на Грэмблинг Стэйт, 16-10, в воскресенье вечером во втором ежегодном Зале славы футбольного клуба Black College Classic на стадионе Зала славы Тома Бенсона.

Штат Теннесси переиграл Грэмблинга 230: 184, но совершил 18 пенальти на 150 ярдов.

«Чтобы приехать сюда и сыграть против такой исторической программы, как« Грэмблинг Стейт », мне пришлось пару раз ущипнуть себя», — сказал Джордж, который промчался более чем на 10 000 ярдов для Tennessee Titans и выиграл трофей Хейсмана 1995 года в штате Огайо. «Тренер (Бродерик) Фоббс и Грэмблинг Стэйт проделали фантастическую работу. Я не могу достаточно отблагодарить людей здесь, в Зале славы, за то, что они сделали это прекрасным опытом для меня и моих детей.

«Я не мог бы гордиться нашими людьми. Мы многое преодолели за последние пару недель. Они проявили стойкость. Многие вещи, которые стоили нам игры, определенно можно исправить. Мы будем держать голову опущенной и продолжим. »

«Биг Блю» сыграли трех разных квотербеков в игре, первокурсник Такер Поуп получил старт под центром. Джереми Хикботтом вошел во вторую четверть и выполнил 8 из 10 передач на 65 ярдов, в то время как его товарищ по сигналу Девеон Брайант отыграл большую часть второй половины и закончил бросок на 24 ярда и пас на 22 ярда.

Старлинг, ведущий игрок на конференции «Огайо Вэлли» в прошлом сезоне, совершил 18 переносов на 88 ярдов и совершил тачдаун на 3 ярда во второй четверти.

Джонсон имел 83 ярда для возврата плоскодонки, в том числе 47 и 36 ярдов. Он добавил три приема на 37 ярдов.

«Мы хотим быть взрывными в ответной игре», — сказал Джордж. «(Джонсон) для нас очень часто возвращается. Мы чувствуем, что можем иметь одну из лучших специальных команд в стране, дающую столько талантов, сколько у нас есть.Мы очень рады видеть, как мы развиваемся. Я очень взволнован тем, что мы можем сделать в ответной игре ».

Специальные команды дали штату Теннесси шанс в конце игры. Игрок из TSU Калеб Мосли , отставая от 16 до 10, продемонстрировал пару выдающихся пантов в последние шесть минут, удерживая Грэмблинг Стэйт на 3-ярдовой линии в одном владении и на 6-ярдовой линии за чуть более двух минут до конца игры. игра.

36-ярдовое возвращение плоскодонкой Джонсона дало TSU мяч в 30 ярдах от конечной зоны с оставшимся 3:58, но штрафные удары спина к спине отбросили Тигров обратно к 45-ярдовой линии Грэмблинг-Стейт и заставили нанести удар, который дал GSU мяч вернулся за две минуты до конца схватки.

GSU смог выиграть третий и третий, чтобы запечатать игру и отсчитать время.

Кикер Энтони Зита пробил 39-ярдовую игру, но пропустил 57-ярдовую попытку.

Под руководством полузащитника Джашана Брайанта защита TSU удерживала квотербека Грэмблинг Стэйта Элайджу Уокера до 4 из 11, проходя всего 43 ярда, а безопасность Кори Рахман перехватил во второй четверти.

Уокер нанес большую часть урона на земле, совершив 17 рывков на 77 ярдов и приземлившись.

Джонсон спровоцировал старт штата Теннесси в первой четверти, вернув плоскодонку на 47 ярдов, чтобы дать Big Blue мяч на 42-ярдовой линии. Поуп нашел Винсента Перри для завершения 31 ярда несколько игроков, чтобы преобразовать 3-го и 21-го, чтобы настроить 39-ярдовую полевую цель Зиты, которая дала TSU преимущество 3-0 на 10-й минуте игры.

Грэмблинг Стэйт повел 7: 3 в перерыве после того, как Уокер нашел Патрика Джея за счет 18 ярдов, чтобы ограничить 17-ярдовый драйв, который оторвался более чем на семь минут от часов в середине второй четверти.

Теннесси Стэйт имел шанс забить в конце первого тайма. Неудачник Грэмблинг Стэйт дал TSU мяч в центре поля за 34 секунды до конца первого тайма. Штраф в маске от Грэмблинга и пробег на 24 ярда Девеона Брайанта дали TSU мяч на GSU 25 за 16 секунд до перерыва. Однако пенальти отодвинули TSU на 15 ярдов, и 57-ярдовая попытка Зиты с игры оказалась недолгой, чтобы закончить половину.

Девеон Брайант отыграл большую часть второй половины на позиции квотербека ТГУ.Он выполнил пас на 10 ярдов на Винсент Перри на 4-м и 3-м, чтобы сохранить первый драйв TSU во втором тайме, а несколько мгновений спустя Старлинг забил первое приземление штата Теннесси в сезоне 2021 года на 3-ярдовом прыжке вверх. середина на отметке 7:03 в третьей четверти, чтобы дать штату Теннесси преимущество 10-7.

Грэмблинг Стэйт вернул лидерство после того, как Льюис Мэтьюз заблокировал плоскодонку Теннесси Стэйт на отметке 3:47 в третьей четверти, дав Грэмблинг Стэйту мяч на TSU 15. Уокер забил 4-ярдовый тачдаун с 2:22, оставшимися в третьей четверти, но кикер Гарретт Урбан пропустил последующее дополнительное очко. Тем не менее, по итогам третьего квартала Грэмблинг Стэйт лидировал со счетом 13-10.

GSU продвинулся вперед 16-10 после 24-ярдового броска с игры от Урбана за 10 минут до конца игры.

Штат Теннесси имел шансы на спад, но не смог снова найти зачетную зону.

Далее: У TSU короткая неделя на подготовку к своему следующему противнику, Джексон Стэйт.TSU и JSU встретятся на выставке Southern Heritage Classic в субботу в 18:00. CT в Мемфисе, штат Теннеси,

Погода Tsu — meteoblue

Осадки ежечасно

С 00:00 до 01:00:
25% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

С 01:00 до 02:00:
25% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

С 02:00 до 03:00:
25% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм.

С 03:00 до 04:00:
25% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

С 04:00 до 05:00:
35% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм.

С 05:00 до 06:00:
35% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

С 06:00 до 07:00:
40% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0,6 мм.

С 07:00 до 08:00:
25% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

С 08:00 до 09:00:
45% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм.

С 09:00 до 10:00:
60% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0,5 мм.

С 10:00 до 11:00:
55% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
1,3 мм.

С 11:00 до 12:00:
65% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
1,2 мм.

12:00 — 13:00:
50% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм.

С 13:00 до 14:00:
50% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

С 14:00 до 15:00:
40% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм.

С 15:00 до 16:00:
40% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

С 16:00 до 17:00:
40% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм.

С 17:00 до 18:00:
5% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

С 18:00 до 19:00:
5% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

С 19:00 до 20:00:
5% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

С 20:00 до 21:00:
5% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм.

С 21:00 до 22:00:
5% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

С 22:00 до 23:00:
0% Вероятность осадков в данном районе.Наши местные модели представляют
0 мм.

С 23:00 до 00:00:
0% Вероятность осадков в данном районе. Наши местные модели представляют
0 мм.

ТГУ продолжает традицию возвращения на родину виртуальной коронацией

НАШВИЛЛ, Теннесси. ( TSU News Service ) — Университет штата Теннесси продолжил традицию возвращения на родину, короновав новых Мистера и Мисс TSU и королевского двора. Впервые в истории коронация была проведена практически из-за COVID-19 со всем обычным блеском и гламуром, которыми славится церемония.

Президент Гленда Гловер

Сотни людей, включая родителей, родственников, друзей, сокурсников и выпускников, настроились в пятницу вечером, чтобы стать свидетелями коронации Натона Смита-младшего., и Мэрайя Роудс, и их двор.

Президент TSU Гленда Гловер поздравила нового короля и королеву после принесения им присяги. Д-р Уильям Хитч, помощник вице-президента по делам студентов, последовал за президентом. Он поручил двум ученикам серьезно относиться к своим ролям.

«Принятие на себя ответственности г-на TSU и мисс TSU имеет глубокие традиции, так как многие смотрят на вас с уважением, — сказал Хитче. «Эта коронация со всеми ее традициями — время отметить наш университет и его наследие.Продолжаем формировать наше будущее здесь, в ТГУ, для тех, кто придет после вас ».

За несколько минут до коронации новые Мистер и Мисс TSU развлекали гостей постановкой «Золушка» в голливудском стиле. Мэрайя Роудс сыграла Золушку, а Натон Смит-младший — принца. (Представленное фото)

Смит, старший специалист по медицинским наукам из Сент-Луиса, как студент-лидер сказал, что его цель как мистера ТГУ состоит в том, чтобы продолжать создавать сообщество и давать голос тем, у кого нет голоса.

«Я хочу, чтобы TSU оставался отличным и продолжал преодолевать препятствия», — сказал Смит.«В эти трудные времена для нашей страны и сообществ для нас важно продолжать стоять вместе и быть единодушными».

Получив средний балл 3,2, Смит является членом Honors College и Men’s Initiative, которые сосредоточены на развитии характера, социальном взаимодействии и наставничестве для студентов-мужчин. Он хочет стать врачом физиотерапевта, чтобы работать в НБА. В конце концов, Смит хочет открыть свои собственные клиники физкультуры в своем районе, чтобы обслуживать людей, которые не могут позволить себе медицинскую страховку.

Уходящий мистер TSU Дамир Мур и мисс TSU Джада Крисп коронуют новую королеву. (Представленное фото)

Роудс, которая становится 90 мисс TSU, родом из Мемфиса, штат Теннесси. Она является старшим специалистом по политологии со средним баллом 4.0. Она сказала, что, хотя университет сокращает мероприятия из-за пандемии, она планирует провести ряд мероприятий виртуально, чтобы заинтересовать студентов.

«В этом году все будет по-другому, но мы сделаем так, чтобы студенты стали частью всего», — сказал Роудс.«Мы будем более прозрачными со студентами, убедившись, что они участвуют во всех принимаемых нами решениях».

Родс хочет стать юристом и в конечном итоге войти в политику в качестве выборного должностного лица, уделяя особое внимание реформе образования и уголовного правосудия. Она председатель студенческого суда, стипендиат HBCU Белого дома по вопросам конкурентоспособности и стажер с отличием в Министерстве юстиции США.

Доктор Тобиас Морган, помощник декана по привлечению и лидерству студентов, призвал нового короля и королеву продолжать поднимать дух университета.

«Натон и Мария, мистер и мисс TSU, продолжают сиять», — сказал он. «Я горжусь вами. Продолжайте улучшать сообщество университетского городка, внося заметные изменения, потому что, объединившись, мы все поднимемся ».

Также выступили Тиара Томас, попечитель студентов Попечительского совета ТГУ; и Доминик Дэвис, президент SGA.

Членами нового Королевского двора являются:

Мистер Старший — Майкл Колдуэлл, Машиностроение — Атланта

Мисс Старший — Морган Джексон, Медицинские науки — Монтгомери, Алабама

Мистер Джуниор — Марио Эберхарт, Управление здравоохранением / Бизнес — Атланта

Miss Junior — Мэллори Мур, Health Science — Бирмингем — Алабама

Мистер Второкурсник — Видмарк Дж. Кадет-младший, бизнес-администрирование / маркетинг — Честер, Вирджиния

Мисс Второкурсница — Келлин Пейдж, медсестра — Джексон, Миссисипи

Мистер первокурсник — Джордин Рассел, Системы бизнес-информации / Среднее образование — Хантсвилл, Алабама

Мисс первокурсница — Тарин Генри, сердечно-легочная наука / респираторная терапия — Таллахасси, Флорида.

За несколько минут до коронации вечер начался с голливудской постановки «Золушка.«При поддержке прекрасного состава, в том числе членов королевского двора, Родос сыграл Золушку, а Смит — принца. Алисия Джонс, бывшая мисс ТГУ, сыграла крестную фею Золушки.

Вместо традиционного возвращения на родину ТГУ в этом году с 23 по 25 октября провел уик-энд мероприятий на тему «По сути, ТГУ — мы вместе!» Другие мероприятия в течение выходных включали виртуальный гала-стипендию, традицию возвращения на родину и бранч из Евангелия, организованный выпускником TSU доктором Бобби Джонсом, известным во многих кругах как посол Gospel Entertainment.

Департамент по связям со СМИ

Университет штата Теннесси
3500 Бульвар Джона Мерритта
Нашвилл, Теннесси 37209
615.963.5331

Об университете штата Теннесси

Государственный университет Теннесси, основанный в 1912 году, является единственным государственным университетом в Нэшвилле, ведущим университетом для чернокожих и учреждением, предоставляющим землю, предлагающим 39 программ бакалавриата, 24 программы магистратуры и семь докторских степеней.TSU — это комплексное научно-исследовательское учреждение с обозначением R-2 Carnegie, имеющее аспирантуру в кампусе Avon Williams в центре города, а также Исследовательский центр питомников Otis Floyd в Макминнвилле, штат Теннесси. Стремясь к совершенству, Университет штата Теннесси предоставляет студентам качественное образование в благоприятной и инновационной среде, которая готовит их выпускников к тому, чтобы они стали мировыми лидерами во всех сферах жизни общества. Посетите университет на сайте tnstate.edu.

Хьюстон (TSU) Riot (1967) •

Полиция забирает студентов мужского пола из общежитий Южного Техасского университета, утро 17 мая 1967 г.

Изображение добросовестного использования

Событие, названное Хьюстонским бунтом, произошло в кампусе Южного Техасского университета (TSU) в Хьюстоне, штат Техас, в 1967 году.Как и в случае со многими другими гражданскими беспорядками в 1960-х годах, расовые недовольства до этого события, наконец, достигли критической точки. В этом случае, однако, большая часть гнева была направлена ​​на студентов ТГУ и исходила от полицейских Хьюстона, и поэтому его следует назвать полицейским бунтом.

Напряженность между полицией Хьюстона и студентами ТГУ возникла из-за обстоятельств смерти 11-летнего Виктора Джорджа, который утонул в заполненном мусором пруду на свалке на Холмс-роуд в Хьюстоне 8 мая 1967 года.Многие из этих свалок были расположены в районах с черным большинством, потому что город регулярно и намеренно организовывал размещение этих свалок в отдельных частях города.

15 мая студенты ТГУ и других местных университетов вместе с активистами-экологами устроили сидячую забастовку перед входом в Холмс-роуд-свалку, пытаясь заставить город закрыть свалку. Их протест был одним из первых в стране, направленных на развивающуюся проблему, которая позже вызвала разжигание национального движения против экологического расизма.Во время сидячих забастовок полиция Хьюстона арестовала десятки протестующих.

На следующий день

студента ТГУ вернулись ко входу на свалку, чтобы продолжить протесты, в результате которых было арестовано еще больше людей. Позже в тот же день в местных церквях прошли митинги в поддержку, на которых некоторые лидеры протеста заявили о начале битвы с полицией. Полиция Хьюстона ошибочно предположила, что те, кто призывал к этой конфронтации, были студентами ТГУ. В ответ сотрудники милиции заблокировали все дороги, ведущие к кампусу ТГУ, и закрыли школу.

Поскольку тысячи студентов, в том числе подавляющее большинство, не участвовавших в протестах, находились в кампусе, напряженность в отношениях с полицией росла во второй половине дня и до раннего вечера. Гражданские беспорядки, произошедшие позже той ночью, будут названы бунтом TSU. К вечеру несколько студентов забросали полицейских камнями и бутылками. Полагая, что нападение произошло из Ланье-Холла, мужского общежития, полиция Хьюстона окружила здание и перестреляла некоторых студентов внутри.

Мэр Хьюстона Луи Уэлч попытался деэскалировать ситуацию, заручившись помощью одного из организаторов протестов на свалке, преподобного Уильяма Лоусона, который пытался заставить студентов прекратить стрелять из общежития. После того, как эта попытка провалилась, полиция Хьюстона открыла огонь по общежитию, выпустив около 5000 патронов в здание. Затем полиция провела обыск в общежитии, арестовав 488 студентов, почти всех жителей дома. Большинство арестованных не имели отношения к насилию.Все они вышли из здания в пижамах и нижнем белье. Небольшое количество арестованных получили ранения.

Один из полицейских Хьюстона, Луис Куба, был убит во время инцидента. Полиция Хьюстона арестовала студентов TSU Дугласа Уокера, Флойда Николса, Чарльза Фримена, Джона Паркера и Тразавелла Франклина, а прокуратура округа Харрис предъявила им обвинение в убийстве офицера Кубы. Ни Уокер, ни Николс не присутствовали при смерти офицера Кубы. Уокер был арестован ранее в связи с протестами на свалке, а Николс находился в своем доме в северо-восточном Хьюстоне.Тем не менее, их все же задержали и предъявили обвинения. Однако обвинения против пятерых студентов, получившие название «пятерка ТГУ», были сняты в 1970 году из-за недостаточности доказательств. К этому моменту власти пришли к выводу, что офицер Куба был убит из-за срикошета полицейской пули.

Южный штат Техас нацелен на ошеломляюще низкие показатели выпуска

Всего лишь 3 процента студентов Южного Техасского университета заканчивают обучение в течение четырех лет — и менее четверти — за десять лет — Джон Радли знает, что люди спрашивают: «Что не так с этим учебным заведением?» и «Что они собираются с этим делать?»

Рудли, президент TSU, которому поручено найти путь вперед для колледжа с самым низким показателем выпускников в штате, постоянно задает себе одни и те же вопросы.

«Мы работаем в отрасли, в которой есть контрольные показатели, — сказал он, — и это контрольный показатель, который я не собираюсь поддерживать».

Критики считают неприемлемым ошеломляюще низкий процент выпускников TSU — исторически сложившегося колледжа в третьем городском районе Хьюстона, который в настоящее время получает больше государственного финансирования на одного студента, чем Техасский университет в Остине. Согласно прогнозам, что более 60% рабочих мест в стране потребуют диплома о высшем образовании в 2020 году, те же критики говорят, что такие низкоэффективные университеты могут создать экономические проблемы, не подготовив штат штата к будущему.

Будущие студенты «должны смотреть на местный колледж, а не быть соблазненными поступить в четырехлетнее учебное заведение, которое не сможет их закончить», — сказал Билл Хаммонд, президент Техасской ассоциации бизнеса, которая настаивает на том, чтобы Законодательное собрание обратилось к вопросу об окончании колледжей. «Это несправедливо по отношению к детям, когда у них мало или совсем нет шансов получить высшее образование».

Но Гленн Льюис, председатель попечительского совета ТГУ, сказал, что низкое количество студентов в университете, одно из худших в стране, свидетельствует о том, что школа готова рискнуть большим количеством студентов, которые недостаточно подготовлены — культурно, академически и экономически — к учебе. колледж.

«Я не уверен, что согласен с тем, что количество выпускников говорит то, что думает большинство людей», — сказал он. «Но мы понимаем, что нас будут оценивать по этому поводу, и мы должны это сделать».

Рудли сказал, что для того, чтобы оценить, насколько низкие оценки в ТГУ могут быть такими низкими, необходимо понять прошлое университета как городского учебного заведения «для студентов, которые не набрали 1500 баллов на SAT».

TSU, рожденный в результате сегрегации 85 лет назад после судебного процесса по расовой дискриминации в Школе права Техасского университета, насчитывает примерно 83 процента чернокожих, 6 процентов латиноамериканцев и 3 процента белых.

Репутация

TSU — и его зачисление — пострадали в 2006 году после административного бухгалтерского скандала, который привел к изгнанию и предъявлению обвинения президенту Присциллы Слейд (которая позже достигла финансового урегулирования) и отстранению всего совета регентов. На протяжении всей своей борьбы и даже когда некоторые ставили под сомнение жизнеспособность университета, TSU имел стойких защитников в законодательном собрании штата.

«У нас традиционно белые университеты — он называется Texas A&M.Нам нужны традиционные университеты для чернокожих », — сказал государственный член парламента Гарнет Коулман, демократ, в округе которого находится ТГУ.« Этот аспект нашей культуры чрезвычайно важен, потому что некоторые вещи являются уникальными для афроамериканцев ».

Рудли, который находится на четвертом курсе в качестве президента, сказал, что TSU исторически недооценивался как государством, так и руководителями колледжей, которые не смогли предпринять необходимые стратегические шаги для развития университета.

«Почему нет Техасского Южного университета в самом центре Хьюстона, штат Техас, третьего или четвертого по величине города США, почему в нем всего 10 000 студентов?» он спросил.«Теперь в нем должно быть 20 000 студентов, вместо того, чтобы превращаться в исторически сложившийся черный колледж, который только обслуживает афроамериканцев».

Он сказал, что его администрация применяет более практичный, ориентированный на студентов подход, который должен улучшить академические достижения, которые, по его словам, ранее не получали достаточного внимания. Несмотря на то, что показывают показатели выпуска, Рудли сказал, что кампус находится в разгаре «возрождения».

Это совсем не то, что шесть лет назад, когда территория кампуса находилась в запустении, а здания находились в аварийном состоянии.Теперь, там, где когда-то был только бетон, центр кампуса засажен травой и деревьями. И в университете приведен в порядок свой финансовый дом.

Этот проект самосовершенствования, наряду с желанием администрации улучшить репутацию ТГУ, пронизывает все студенчество. Брианна Исаак, первокурсница из Тайлера, изучающая образование, сказала: «Я хочу быть тем, кто поднимет эту статистику».

Исаак сказала, что отказалась от нескольких университетов с более высоким процентом выпускников.«Я знала, во что ввязываюсь», — сказала она.

Попытки исправить корабль в ТГУ были недешевыми. Южный Техасский университет в настоящее время тратит почти столько же на одного студента, как Техасский университет A&M, где показатель выпускников за четыре года составляет около 51 процента. Рудли сказал, что это результат найма почти полностью нового административного персонала.

Одним из первых шагов Радли, когда он пришел к власти в 2008 году — он пришел из Университета Хьюстона, где в центральном кампусе также невысокий уровень выпуска за четыре года — было введение стандартов приема.

TSU был одним из последних государственных университетов с открытой регистрацией. Теперь будущие студенты должны иметь средний балл не ниже 2,5 и комбинированный балл по чтению и математике 820 по SAT или 17 по ACT. По данным Координационного совета по высшему образованию Техаса, там, где раньше мог поступить любой желающий, теперь школа принимает только около трех четвертей абитуриентов.

«Большинство из нас боролось с этим на протяжении многих лет», — сказал Коулман о смене допуска. «Мы думали, что доступ должен быть бесплатным и открытым.”

Коулман в конечном итоге пришел к выводу, что этот переход положительный. Но он сказал, что меры подотчетности, такие как количество выпускников, должны учитывать, как стоимость обучения увеличивалась с течением времени, и влияние, которое оказывает на способность студентов получить степень.

«Людям нравится говорить о бездельниках, когда причина, по которой люди не продвигаются вперед и не заканчивают работу за четыре года, вероятно, не имеет ничего общего с бездельничанием, а больше связана с работой», — сказал он.

Частью инициативы ТГУ, ориентированной на студентов, является новая академическая деревня, финансируемая из 2 долларов.Грант в размере 7 миллионов, на который рассчитано 390 из 1100 первокурсников ТГУ. В кампусе, который обычно является преимущественно пригородным, студенты академической деревни получают круглосуточную поддержку со стороны проживающих в ТГУ сотрудников с явным намерением окончить всю группу за четыре года.

Для достижения этой цели студентов в академической деревне заставляют брать кредитные часы не менее 15 каждый семестр и поощряют не оставаться на работе. Рудли сказал, что количество выпускников вряд ли вырастет без давления.«Если вы просто позволите им делать что-то самостоятельно, они начнут с 15 часов, затем упадут до 12 часов, а затем опустятся до 9 часов», — сказал он.

Джеймс Смайли, второкурсник, выросший в Хьюстоне, поступает в ТГУ. Он сказал, что количество выпускников университета не имеет прямого отношения к его личному успеху.

«Когда я смотрю на цифры, я использую их только для самомотивации», — сказал он.

Рудли сказал, что хотел бы, чтобы процент выпускников вуза за шесть лет с 12 процентов вырос до 28-35 процентов.

Рудли назвал его «достойным и респектабельным, соответствующим нашей миссии», хотя его нельзя назвать амбициями высшего уровня.

Это может не удовлетворить критиков, сказал он, но «я хочу, чтобы они сказали в один голос:« Они работают над этим »».

Это третий выпуск из четырех частей, посвященных кризису завершения в государственных университетах Техаса. Часть первая рассматривает запаздывающие показатели выпускников по штату и их значение. Во второй части рассказывается о том, как Техасский университет в Эль-Пасо стремится изменить определение успеха. И Часть четвертая рассказывает о том, как Государственный университет Сэма Хьюстона считает своим консультационным центром рост числа выпускников.

Техасская ассоциация бизнеса является корпоративным спонсором газеты «Техас Трибьюн».

Доноры или члены Texas Tribune могут цитироваться или упоминаться в наших статьях или могут быть их участниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *