Трициклопод — Карта знаний
- Трициклопод — это трёхколёсное моторизованное (обычно электрическое) транспортное средство, используемое одним человеком в стоячей позиции. Трициклопод реализует идею безопасного и удобного персонального транспортного средства, аналогичного сегвею. В отличие от двухколёсного, трициклопод стоит само по себе, без сложного механизма динамической балансировки. Простые модели без коробки передач не приспособлены для крутых подъёмов, однако на ровной поверхности едут сравнительно быстро — от 25 до 40 км/ч. Типичное использование — для коротких местных поездок по ровным городским дорогам и тротуарам, для совершения покупок в гипермаркетах и для патрулирования местности сотрудниками полиции.
Источник: Википедия
Связанные понятия
Персона́льный автомати́ческий тра́нспорт (ПАТ, PRT — Personal Rapid Transit) — это вид городского и пригородного транспорта, который автоматически (без водителя) перевозит пассажиров в режиме такси, используя сеть выделенных путей. Использование велосипеда в качестве транспорта (Utility cycling) — концепция, которая рассматривает велосипед преимущественно как транспортное средство, а не как спортивный снаряд или средство для развлечения. Использование велосипеда для перевозки людей и грузов — это самое распространённое применение велосипеда в мире.Подробнее: Велосипедный транспорт
Иску́сственная неро́вность (неофициальный термин «лежа́чий полице́йский» — от англ. sleeping policeman) — элемент принудительного снижения скорости транспортных средств, одна из мер успокоения дорожного движения. Термин пришёл из Англии и изначально назывался «спящий полицейский». Обычно представляют собой возвышение на проезжей части. Умное шоссе и умная дорога — термины для различных предложений по включению технологий в строительство дорог для генерации солнечной энергии, для улучшения функционирования автономных автомобилей, для освещения, и для контроля состояния дороги. Полицейский автомобиль (также милицейский автомобиль) — транспортное средство, используемое полицией в целях эффективного осуществления своих обязанностей по патрулированию улиц, площадей, парков, скверов, вокзалов, транспортных магистралей и других общественных мест, а также оперативного реагирования на происшествия (инциденты). Полицейский автомобиль используется для быстрого достижения мест, где произошла авария или инцидент. Некоторые полицейские автомобили специально приспособлены для работы… Ролятор (также роллатор, опора-ходунок; швед. rullator, англ. rollator — одна из разновидностей приспособлений walker) — приспособление для облегчения самостоятельного пешего передвижения лицам, испытывающим с этим трудности. Представляет собой трех- или четырёхколёсную тележку, оснащенную ручками для опоры, ручным тормозом-фиксатором, а в ряде случаев и дополнительными аксессуарами, такими как сиденье, багажная корзинка или сумка, держатель для костылей и т. п. Ду́мпер (от англ. dump — сваливать) — специализированная самоходная самосвальная машина, обычно небольшая, предназначенная для перевозки относительно небольших объёмов сыпучих грузов на короткие расстояния (до 1—2 км) и являющаяся в этих условиях более производительной по сравнению с автосамосвалом. Дальняя идентификация — технология радиочастотной идентификации (RFID), которая позволяет регистрировать снабженные активными радиочастотными метками объекты на больших расстояниях (до 50 метров) от регистрирующего (считывающего) устройства. Снегоуборочная техника — различные транспортные средства, использующиеся для очистки улиц от льда и снега. Снегоуборочная техника часто (но применительно к условиям России — отнюдь не всегда) основана на шасси самосвалов, с различными специальными приспособлениями, позволяющими им осуществлять уборку снега. Многие специалисты также используют автомобили меньших размеров на тротуарах, пешеходных дорожках и велосипедных дорожках. Дорожно-ремонтные агентства и подрядчики в умеренных и полярных районах… Клаксо́н (также допустимое ударение — кла́ксон) — устройство для подачи транспортными средствами звуковых сигналов, а также сам такой сигнал. Термин получил распространение по названию фирмы-производителя — «Klaxon Signals Ltd» (от др.-греч. κλάζω — выть, шуметь), выпускавшей их с 1908 года. Автослалом (фигурное вождение, скоростное маневрирование, англ. autotesting, autosolo, autocross)) — гонки на время по размеченной стойками (конусами, покрышками) территории со сложной трассой (крутые повороты, змейки, развороты на 180 градусов задним и передним ходом, и т. п.). Автоматизированная система перевозки пассажиров (АСПП) (англ. automated guideway transit, AGT) — транспортная система в которой автоматические средства передвижения (без участия водителя) функционируют по фиксированным направляющим путям (например, по рельсам) выделенным исключительно для их движения.АСПП, предназначенные для перевозки на сравнительно короткие расстояния, относят к скоростным транспортным средствам для групп пассажиров (англ. group rapid transit system, GRT). В таких системах обычно… Механизи́рованная автомоби́льная стоя́нка (сокр. МАС) — автомобильная стоянка, в которой для транспортировки автомобилей применяются специальные механизированные устройства. По сравнению с традиционными наиболее распространёнными типами автостоянок МАС позволяют эффективнее использовать пространство, в том числе сложной конфигурации, выделенное для парковки автомобилей. Мотоци́кл (фр. motocycle, от лат. mōtor — приводящий в движение и греч. κύκλος — круг, колесо) — двухколёсное (либо трёхколёсное) транспортное средство с механическим двигателем (двигатель внутреннего сгорания, электрический, пневматический) главными отличительными чертами которого являются: вертикальная посадка водителя (мотоциклиста), наличие боковых ножных упоров (площадок, подножек), прямое (безредукторное) управление передним поворотным колесом. Сегве́й (англ. Segway) — электрическое самобалансирующееся транспортное средство с двумя колёсами, расположенными по обе стороны от водителя, внешне напоминающее колесницу. Изобретено Дином Кейменом. Название фирмы производителя, перенесённое и на само транспортное средство — «Segway» — происходит от музыкального термина «се́гве» (итал. segue , что в переводе означает «следуй, иди за»). В качестве названий используются также слова «самокат» и «скутер». Велосипедный туризм (велотуризм) — один из видов туризма, в котором велосипед служит главным или единственным средством передвижения. Понятие «велосипедный туризм» многозначно и относится как к одному из видов активного отдыха, так и к разновидности спортивного туризма. С-175, Гардина — сигнализационная система для обеспечения режима государственной границы, методом охраны протяжённых участков с помощью технических средств охраны границы (ТСОГ), принятая на вооружение в 1979 году и сменивший С-100 «Скала». Сокращение «С» означает «система» (как версия — «сигнализация»), довольно часто в литературе можно встретить название «комплекс». Более современный комплекс КС-185 «Гоби», принятый на вооружение в конце 1980-х годов, имея ряд технологических преимуществ перед… Мотоцикл двойного назначения (dual-sport или dual purpose) — тип мотоцикла, предназначенный для передвижения как по асфальтовым дорогам, так и по пересечённой местности, и технически оснащённый в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения (то есть имеет внешние световые приборы, звуковой сигнал, номерной знак, а содержание вредных веществ в отработанных газах или их дымность не превышает установленные стандартами нормы). Питбайк (англ. pitbike) — это разновидность мини-мотоцикла, пригодного для мотокросса или супермото. Цепной натяжитель — устройство для стягивания и выбирания слабины крепежной цепи. Обычно имеют механизм, обеспечивающий предельное затягивание, и два крюка, в которые вставляется крепежная цепь. Роботизированная косилка — беспилотная самоходная машина, предназначенная для скашивания и измельчения травы и мелкого кустарника на придорожных обочинах, склонах, железнодорожных откосах и прочих, труднодоступных зонах, а также газонов, спортивных площадок и прочих зеленых зон.Подробнее: Типы мотоциклов
Автомобильная навигационная система — вспомогательное электронное устройство, служащее для определения местоположения автомобиля и направления его движения к намеченной цели. В настоящее время в основном используется спутниковая система навигации. Раздвижные колёсные пары — колёсные пары специальной конструкции и соответствующие элементы железнодорожной инфраструктуры, позволяющие поездам преодолевать пункты изменения ширины колеи без замены вагонных тележек. Электри́ческий самока́т (элекат) — индивидуальное транспортное средство с двумя или тремя колёсами, площадкой пилота и рулём, предполагающее три режима передвижения: мускульный (путём многократного отталкивания ногой от земли), на электротяге, а также — смешанный режим. Шаробо́т (англ. Ballbot) — подвижный робот, использующий для передвижения единственное сферическое колесо (т.е. шар), и постоянно самобалансирующий на нём как в движении, так и в покое. Благодаря единственной точке контакта с поверхностью, шаробот одинаково легко передвигается во всех направлениях, являясь чрезвычайно подвижным, манёвренным, и естественным в движениях, по сравнению с обычным наземным транспортом. Проектирование надёжных роботов с узкой колёсной базой, обладающих улучшенной манёвренностью… Гибкая производственная система ( FMS flexible manufacturing system) — это производственная система, в которой существует определенная гибкость, которая позволяет системе реагировать в случае изменений номенклатуры продукции или технологии, независимо от того, были ли они предсказаны или непредсказуемы. Машина для гольфа (также машинка для гольфа, гольф-карт от англ. golf cart или гольф-кар от англ. golf car) — маленький автомобиль, предназначенный для перевозки игроков в гольф и их клюшек. Обычно рассчитана на двух пассажиров, реже — на четырёх.kartaslov.ru
Трициклопод — Howling Pixel
Трициклопод — это трёхколёсное моторизованное (обычно электрическое) транспортное средство, используемое одним человеком в стоячей позиции[1]. Трициклопод реализует идею безопасного и удобного персонального транспортного средства, аналогичного сегвею. В отличие от двухколёсного, трициклопод стоит само по себе, без сложного механизма динамической балансировки. Простые модели без коробки передач не приспособлены для крутых подъёмов, однако на ровной поверхности едут сравнительно быстро — от 25 до 40 км/ч. Типичное использование — для коротких местных поездок по ровным городским дорогам и тротуарам, для совершения покупок в гипермаркетах и для патрулирования местности сотрудниками полиции[2].
Примечания
- ↑ Влад Азаров. 10 экзотических транспортных средств для города. Forbes. forbes.net.ua (21 сентября 2012). Дата обращения 26 июля 2018. Архивировано 25 июля 2018 года.
- ↑ Трёхколесный экологически чистый «Хищник» поможет полиции. Научно-популярный журнал «Наука 21 век». nauka21vek.ru (31 мая 2012). Дата обращения 23 мая 2013. Архивировано 24 мая 2013 года.
Ди́цикл (от др.-греч. δι- «дву-» и ϰύϰλος «круг») — разновидность бицикла, транспортное средство с двумя колесами в котором пассажиры сидят между двух колёс, расположенных параллельно (в отличие от велосипедов, в которых колёса расположены последовательно).
Термин дицикл получил широкое распространение после появления устройства сегвей, самого известного транспортного средства данного типа.
КвадроциклКвадроцикл (от лат. quadru- «четырёх-» и др.-греч. ϰύϰλος «круг») — транспортное средство с четырьмя колёсами. Хотя формально под определение квадроцикла попадают большинство автомобилей и любой другой транспорт с четырьмя колёсами, на постсоветском пространстве под квадроциклом чаще всего понимают четырёхколёсный мотовездеход, а в США — четырёхколесный велосипед.
Основными мировыми производителями квадроциклов в российском понимании этого слова являются: BRP, Polaris, Yamaha, Kawasaki, Suzuki, Arctic Cat, Stels, CF Moto, Irbis, Sherhan, Electric-machines. Квадроциклы делятся на трюковые и утилитарные. Утилитарные используются в качестве, непосредственно, мотовездехода. Трюковые или стантовые (от англ. stunt- «трюк») популярны в среде ATV (прыжки, быстрая езда). Разумеется, категории отличаются друг от друга и по техническим критериям. Утилитарные весят значительно больше, имеют лучшую проходимость, могут перевозить большее количество человек (в зависимости от комплектации), разгонять до 90 км/ч. Трюковые квадроциклы имеют более узкую платформу (но более широкую колею колёс), не могут располагать на себе популярный среди «утилей» вынос радиатора и весят значительно меньше; всё это комплектует максимальный разгон до 137 км/ч (рекорд для книги Гиннесса установил Джо Бёрд), прыгучесть и крайне пониженную проходимость. Однако стоит учитывать, что в зависимости от модели квадроцикла, его марки технические характеристики могут отличаться от базовых.
МоноколесоМоноколесо — электрический самобалансирующийся уницикл (моноцикл) с одним колесом и расположенными по обе стороны от колеса подножками. Моноколесо использует различные датчики, гироскопы и акселерометры, вместе с электродвигателем для автоматической балансировки вперед и назад. Влево и вправо балансировка осуществляется человеком (моноколёсником или райдером) и управляется наклоном тела при поворотах как на велосипедах или скутерах.
СегвейSegway (рус. «Сегве́й») — электрическое самобалансирующееся транспортное средство компании Segway Inc. (рус. «Сегве́й Инк.») с двумя колёсами, расположенными по обе стороны от водителя, внешне напоминающее колесницу. Изобретено Дином Кейменом. Название фирмы производителя, перенесённое и на само транспортное средство — «Segway» — происходит от музыкального термина «се́гве» (итал. segue [ˈsegwe], что в переводе означает «следуй, иди за»). В качестве названий используются также слова «самокат» и «скутер».
Первые экспериментальные образцы транспортного средства Segway имели кодовое название «Ginger» и именно под этим названием появились первые сведения об устройстве в интернете.
ТрициклТрици́кл (от др.-греч. τρι- «трёх-» и ϰύϰλος «круг») — транспортное средство с тремя колёсами. К трициклам относят трайки (трёхколёсные мотоциклы), автомобили с тремя колёсами и трёхколёсные велосипеды. Трёхколёсные велосипеды типа лигерад называются велотрайками.
Изобретен 16 октября 1817 года Карлом фон Дрезом в Германии.
Трёхколёсный автомобильТрёхколёсный автомобиль — автомобиль с тремя колесами, расположенными равнобедренным треугольником, с центральным колесом либо впереди либо сзади. Такая компоновка позволяет использовать недорогие мотоциклетные компоненты при создании автомобиля или мотоколяски. Одним из немногих примеров успешного компромисса является небольшой японский трёхколёсный мотороллер Honda Gyro с задней тележкой, оборудованной механизмом перекоса. Хотя конечно полноценным автомобилем такая машина не является.
В случае же использования такой компоновки в полноразмерных грузовых автомобилях центральное колесо зачастую поворачивается на 180 градусов, что обеспечивает минимальный радиус разворота машины. Примером такой конструкции является Vervaet Track Trike (англ. Track Trike — буквально «гусеничный трицикл»).
На других языках
This page is based on a Wikipedia article written by authors
(here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.
howlingpixel.com
Трициклопод — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)Трициклопод — это трёхколёсное моторизованное (обычно электрическое) транспортное средство, используемое одним человеком в стоячей позиции[1]. Трициклопод реализует идею безопасного и удобного персонального транспорта, похожего на Сегвей. В отличие от двухколёсного, трёхколёсное транспортное средство стоит само по себе, без сложного механизма динамической балансировки. Простые модели без коробки передач не приспособлены для крутых подъёмов, однако на ровной поверхности едут сравнительно быстро — от 25 до 40 км/ч. Типичное использование — для коротких местных поездок по ровным городским дорогам и тротуарам, для совершения покупок в гипермаркетах и для патрулирования местности сотрудниками полиции[2].
Напишите отзыв о статье «Трициклопод»
Примечания
- ↑ Влад Азаров. [forbes.ua/lifestyle/1335098-10-ekzoticheskih-transportnyh-sredstv-dlya-goroda/1335118#cut 10 экзотических транспортных средств для города] (рус.). Forbes. forbes.ua (21 сентября 2012). Проверено 23 мая 2013. [www.webcitation.org/6Gr1DZ9If Архивировано из первоисточника 24 мая 2013].
- ↑ [nauka21vek.ru/archives/34089 Трёхколесный экологически чистый «Хищник» поможет полиции] (рус.). Научно-популярный журнал «Наука 21 век». nauka21vek.ru (31 мая 2012). Проверено 23 мая 2013. [www.webcitation.org/6Gr1IL5gr Архивировано из первоисточника 24 мая 2013].
Отрывок, характеризующий Трициклопод
– Comment dites vous asile en allemand? [Как по немецки убежище?]– Asile? – повторил Пьер. – Asile en allemand – Unterkunft. [Убежище? Убежище – по немецки – Unterkunft.]
– Comment dites vous? [Как вы говорите?] – недоверчиво и быстро переспросил капитан.
– Unterkunft, – повторил Пьер.
– Onterkoff, – сказал капитан и несколько секунд смеющимися глазами смотрел на Пьера. – Les Allemands sont de fieres betes. N’est ce pas, monsieur Pierre? [Экие дурни эти немцы. Не правда ли, мосье Пьер?] – заключил он.
– Eh bien, encore une bouteille de ce Bordeau Moscovite, n’est ce pas? Morel, va nous chauffer encore une pelilo bouteille. Morel! [Ну, еще бутылочку этого московского Бордо, не правда ли? Морель согреет нам еще бутылочку. Морель!] – весело крикнул капитан.
Морель подал свечи и бутылку вина. Капитан посмотрел на Пьера при освещении, и его, видимо, поразило расстроенное лицо его собеседника. Рамбаль с искренним огорчением и участием в лице подошел к Пьеру и нагнулся над ним.
– Eh bien, nous sommes tristes, [Что же это, мы грустны?] – сказал он, трогая Пьера за руку. – Vous aurai je fait de la peine? Non, vrai, avez vous quelque chose contre moi, – переспрашивал он. – Peut etre rapport a la situation? [Может, я огорчил вас? Нет, в самом деле, не имеете ли вы что нибудь против меня? Может быть, касательно положения?]
wiki-org.ru
Трициклопод — Википедия (с комментариями)
Ты — не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: «Истинное обустройство мира».
http://noslave.org
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
<imagemap>: неверное или отсутствующее изображение | В этой статье не хватает ссылок на источники информации.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете [http://o-ili-v.ru/wiki/index.php?title=%D0%A2%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4&action=edit отредактировать] эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 15 мая 2011 года. |
Трициклопод — это трёхколёсное моторизованное (обычно электрическое) транспортное средство, используемое одним человеком в стоячей позиции[1]. Трициклопод реализует идею безопасного и удобного персонального транспорта, похожего на Сегвей. В отличие от двухколёсного, трёхколёсное транспортное средство стоит само по себе, без сложного механизма динамической балансировки. Простые модели без коробки передач не приспособлены для крутых подъёмов, однако на ровной поверхности едут сравнительно быстро — от 25 до 40 км/ч. Типичное использование — для коротких местных поездок по ровным городским дорогам и тротуарам, для совершения покупок в гипермаркетах и для патрулирования местности сотрудниками полиции[2].
Напишите отзыв о статье «Трициклопод»
Примечания
- ↑ Влад Азаров. [http://forbes.ua/lifestyle/1335098-10-ekzoticheskih-transportnyh-sredstv-dlya-goroda/1335118#cut 10 экзотических транспортных средств для города] (рус.). Forbes. forbes.ua (21 сентября 2012). Проверено 23 мая 2013. [http://www.webcitation.org/6Gr1DZ9If Архивировано из первоисточника 24 мая 2013].
- ↑ [http://nauka21vek.ru/archives/34089 Трёхколесный экологически чистый «Хищник» поможет полиции] (рус.). Научно-популярный журнал «Наука 21 век». nauka21vek.ru (31 мая 2012). Проверено 23 мая 2013. [http://www.webcitation.org/6Gr1IL5gr Архивировано из первоисточника 24 мая 2013].
Отрывок, характеризующий Трициклопод
– Но я хочу узнать о них, Север!.. Скажи, откуда же они появились, все одарённые? Не из долины ли Магов, случаем?– Ну, конечно же, Изидора, ведь это было их домом! И именно туда вернулась Магдалина. Но было бы неправильно отдавать должное лишь одарённым. Ведь даже простые крестьяне учились у Катаров чтению и письменности. Многие из них наизусть знали поэтов, как бы дико сейчас для тебя это не звучало. Это была настоящая Страна Мечты. Страна Света, Знания и Веры, создаваемая Магдалиной. И эта Вера распространялась на удивление быстро, привлекая в свои ряды тысячи новых «катар», которые так же яро готовы были защищать даримое им Знание, как и дарившую его Золотую Марию… Учение Магдалины ураганом проносилось по странам, не оставляя в стороне ни одного думающего человека. В ряды Катар вступали аристократы и учёные, художники и пастухи, землепашцы и короли. Те, кто имели, легко отдавали катарской «церкви» свои богатства и земли, чтобы укрепилась её великая мощь, и чтобы по всей Земле разнёсся Свет её Души.
– Прости, что прерву, Север, но разве у Катар тоже была своя церковь?.. Разве их учение также являлось религией?
– Понятие «церковь» очень разнообразно, Изидора. Это не была та церковь, как понимаем её мы. Церковью катаров была сама Магдалина и её Духовный Храм. То бишь – Храм Света и Знания, как и Храм Радомира, рыцарями которого вначале были Тамплиеры (Тамплиерами Рыцарей Храма назвал король Иерусалима Болдуин II. Temple – по-французски – Храм.) У них не было определённого здания, в которое люди приходили бы молиться. Церковь катар находилась у них в душе. Но в ней всё же имелись свои апостолы (или, как их называли – Совершенные), первым из которых, конечно же, была Магдалина. Совершенными же были люди, достигшие самых высших ступеней Знания, и посвятившие себя абсолютному служению ему. Они непрерывно совершенствовали свой Дух, почти отказываясь от физической пищи и физической любви. Совершенные служили людям, уча их своему знанию, леча нуждающихся и защищая своих подопечных от цепких и опасных лап католической церкви. Они были удивительными и самоотверженными людьми, готовыми до последнего защищать своё Знание и Веру, и давшую им это Магдалину. Жаль, что почти не осталось дневников катар. Всё, что у нас осталось – это записи Радомира и Магдалины, но они не дают нам точных событий последних трагичных дней мужественного и светлого катарского народа, так как происходили эти события уже спустя две сотни лет после гибели Иисуса и Магдалины.
o-ili-v.ru