ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Двигатели 1.4 TDI — серия 3-цилиндровых дизелей Фольксваген

Дизельные двигатели 1.4 TDI серии EA288

В 2014 году на автомобилях Фольксваген Поло и Ауди А1 дебютировали новые моторы 1.4 ТДИ, которые сейчас являются наиболее современными 3-цилиндровыми дизелями компании VAG. Блок двигателя и головка с четырьмя клапанами на цилиндр отлиты из алюминиевого сплава, привод ГРМ остался ременным, естественно присутствует турбина с изменяемой геометрией и топливная система Common Rail фирмы Delphi с электромагнитными форсунками на 2000 бар.

Модернизировали блок балансирного вала, совмещенного с вакуумным и масляным насосами, который часто страдал растяжением приводной цепи, что приводило к выходу из строя мотора. Теперь передача момента от коленчатого вала к блоку осуществляется при помощи шестерни.

Основные технические характеристики дизелей 1.4 TDI второго поколения сведены в таблицу:

Точный объем1422 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс75 — 105 л.с.
Крутящий момент210 — 250 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия16.2
Особенности двсбалансирный вал
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс275 000 км

Такие агрегаты любят только качественное дизтопливо и масло с допуском Volkswagen 507.00.

Полезные ссылки MANUAL

Подробнее о таких двигателях рассказано в программе самообучения VW-Audi №534


Дизельные силовые агрегаты 1.4 ТДИ выпускались с 2014 по 2018 год в пяти разных версиях:

CUSA (75 л.с. 210 Нм)
VW Polo 5, Seat Ibiza 4
CUSB (90 л.с. 230 Нм)
Audi A1 8X, VW Polo 5, Skoda Fabia 3
CUTA (105 л.с. 250 Нм)
Skoda Fabia 3, Seat Ibiza 4
CYZA (105 л.с. 250 Нм)
только VW Polo 5
CYZB (75 л.с. 210 Нм)
только VW Polo 5

Пока еще слишком мало данных

Так как данные дизели появились недавно и получили распространение только в Европе, у нас еще слишком мало данных о их поломках. Массово они пока ничем не отметились.

Немногочисленные отзывы владельцев автомобилей с этим мотором пока внушают оптимизм, похоже что новые дизели 1.4 ТДИ имеют неплохой ресурс. У многих за 200 000 км проблем нет.

Цена на вторичке

У нас на вторичке такие силовые агрегаты почти не встречаются, легче их заказать из Европы. Стоимость достойных экземпляров с небольшим пробегом обычно крутится вокруг 1000 евро.

Контрактный двигатель 1.4 TDI CUTA

1 050 евро

Состояние:отличное
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:1.4 литра
Мощность:105 л.с.

* Цена на данный двигатель указана справочно


Насколько живуч и долговечен 3-цилиндровый алюминиевый дизель 1.2 TDI с насос-форсунками?

 21.10.2020

В 1999 году концерн VAG представил два 3-цилиндровых турбодизеля с насос-форсунками. Это были моторы объемом 1,4 и 1,2 литра. Чугунный 1,4-литровый TDI мы разбирали 2 года назад, а сейчас расскажем о младшем моторе.

1,2-литровый турбодизель был создан с целью пойти на рекорд: производитель заявил о среднем расходе топлива в 3 л/100 км у автомобилей, оснащенных таким силовым агрегатом. Разумеется, такой экономичностью могли похвастать самые компактные и легкие автомобили концерна VAG. Двигатель 1,2 TDI PD дебютировал на VW Lupo, а затем появился на Audi A2. Этот мотор относится к семейству EA188, а его выпуск продолжался до 2005 года. В 2009 году появился новый 1,2-литровый дизель, на этот раз с впрыском Common Rail.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть двигатель 1,2 TDI, снятый с VW Lupo 2003 года выпуска. Этот двигатель выпускался в одном варианте мощности – 61 л.с. В экономичном режиме работы мощность ограничена на уровне 45 л.с. 

 

 

Первоначальный вариант двигателя 1,2 TDI имеет легкосплавный блок цилиндров с помещенными в него при отливке чугунными гильзами. Легкосплавная ГБЦ крепится к блоку цилиндров анкерными шпильками: сверху гайки прижимают ГБЦ, а нижние гайки фиксируют коренные опоры коленвала.

 

 

В ГБЦ один распредвал, на котором 9 кулачков. 6 кулачков приводят клапаны, 3 кулачка служат для привода насос-форсунок.

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень с механическим натяжителем. Комплект ГРМ мотора 1.2 TDI PD оригинальный, то есть не подходит от 1,4-литрового двигателя.

На хвостовике коленвала помимо зубчатого шкива для ремня предусмотрена шестерня, приводящая роликовую цепь, которая также приводит особый балансирный вал, спасающий 3-цилиндровый мотор от вибраций, и масляный насос. Детали комплекта цепи балансира у 1,2- и 1,4-литрового двигателей TDI с насос-форсунками одинаковые.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Фольксваген или двигателя для Ауди вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Надёжность двигателя 1.2 TDI

Что можно сказать о надёжности двигателя 1.2 TDI ? Этот мотор унаследовал все плюсы и минусы 4-цилиндровых моторов с насос-форсунками. По сути, это уменьшенный и облегчённый мотор 1.9 TDI со своими особенностями. Поэтому этот маленький мотор преследуют все те же недостатки. Однако отремонтировать этот мотор не просто: если придется снять ГБЦ, то не факт, что блок цилиндров это переживёт. При ослаблении винтов ГБЦ происходит ослабление крышек коренных опор, что может повлечь за собой деформацию постели коленвала. Такова информация от производителя.

 

Клапанная крышка и мембрана ВКГ

В клапанной крышке установлена важная мембрана системы вентиляции картерных газов. Как и на других двигателях, не только дизельных и не только на моторах VAG, при появлении трещины или при закупоривании этой мембраны сгустками масла возникают проблемы с отбором картерных газов.

Если мембрана треснула, то картерные газы и пары масла вместе с ними неконтролируемо уходят во впуск. Если мембрана и каналы возле нее закупорены, до давление газов в картере стремится найти другой выход. В первую очередь, как правило, газы начинают выходить по уплотнению клапанной крышки, а вместе с ними потихоньку просачивается масло. Одним словом, сильный масляный налёт во впуске или запотевания по клапанной крышке – это важные признаки, указывающие на необходимость проверки мембраны ВКГ.

Прокладка клапанной крышки, даже оригинальная, продаётся отдельно. Мембрану отдельно от крышки не купить, но доступны неоригинальные ремкомплекты для клапана ВКГ.

 

 

Выбрать и купить клапанную крышку для двигателя Volkswagen 1.2 TDI, 1.4 TDI, 1.9 TDI или 2.0 TDI вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Тандемный насос

На моторах с насос-форсунками используется так называемый тандемный насос. Он состоит из двух секций. Одна секция, наружная, подкачивает топливо в топливную рампу. Во внутренней секции находится вакуумный насос.

Этот сдвоенный узел частенько протекает топливом, в салоне появляется запах солярки.

Вместе с этим дизтопливо может просачиваться в вакуумную секцию и там примешиваться к маслу, которое подается для смазки. Возможна и обратная ситуация, когда масло попадает в секцию подкачки.

Проблема с нарушением герметичности тандемного насоса решается заменой его уплотнений, которые поставляются в ремкомплектах. Там же в ремонтном комплекте присутствуют пружины, которые нужно установить под лопатки подкачивающего насоса. Об износе данных пружин говорит плохой и долгий запуск двигателя, вызванный медленным нарастанием давления подачи топлива. В норме подкачивающий насос должен выдать 7 бар.

 

 

Не все проблемы тандемного насоса решаются ремкомплектом. В его вакуумной секции есть неудачно завальцованный на конвейере штуцер. Часто он разбалтывается, и тогда производительность вакуумного насоса снижается, даже тормоза становятся слабее. Подсос воздуха в вакуумную секцию неплохо ремонтируется холодной сваркой.

 

 

Выбрать и купить тандемный насос для двигателя Volkswagen 1.2 TDI, 1.4 TDI, 1.9 TDI или 2.0 TDI вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Турбокомпрессор

За нагнетание воздуха в двигатель 1.2 TDI PD отвечает турбокомпрессор Garrett GT1541V с изменяемой геометрией. Эта версия известна растрескиванием чугунного корпуса турбины. Из-за такой неприятности выхлопные газы просачиваются в подкапотное пространство, могут засасываться в салон через систему вентиляции. Сварка трещины чаще всего долго не держится, в конечном итоге приходится менять турбокомпрессор в сборе.

 

Износ вала и подшипников этого турбокомпрессора происходит редко, особенно если владелец использует правильное и качественное масло.

 

 

Выбрать и купить турбину для двигателя Volkswagen 1.2 TDI, 1.4 TDI, 1.9 TDI или 2.0 TDI  вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Клапан управления геометрией турбокомпрессора

Геометрия турбокомпрессора двигателя 1.2 TDI PD находится под управлением электровакуумного клапана N75 (1H0906627). Обычно из-за неисправности этого клапана двигатель переходит в аварийный режим работы при определенной нагрузке. Фиксируемая ошибка чётко указывает на проблему с наддувом. При перезапуске двигатель, как правило, работает нормально и переходит на аварийный режим работы при очередном проявлении неисправности клапана N75.

 

Выбрать и купить воздушный электровакуумный клапан (клапан N75, клапан N18) для двигателя Volkswagen 1.2 TDI, 1.4 TDI, 1.9 TDI или 2.0 TDI вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Износ распредвала

Двигателям с насос-форсунками присущ износ кулачков распредвалов. Эта проблема на 1,2-литровом дизеле возникает довольно редко. Напомним, что для защиты такого двигателя от износа распредвалов необходимо использовать масло с допуском VW 505.01 (вязкость 5W-30) и менять его каждые 10 000 км.

 

 

Разрушение оплётки на электропроводке форсунок

Самый маленький турбодизель с насос-форсунками тоже может преподнести неприятный сюрприз в виде отключения одной из насос-форсунок. В последствии двигатель будет работать с одним отключенным цилиндром. Причина стандартная: разрушение оплетки на электропроводке, фиксируются ошибки, указывающие на сбой в электрической цепи одной из насос-форсунок. Для устранения этой неисправности нужно менять часть электропроводки под клапанной крышкой. Также может помочь поджимание пинов в клемме конкретной форсунки.

 

 

Износ гнёзд насос-форсунок

Крохотный 1,2-литровый турбодизель унаследовал проблему износа гнёзд насос-форсунок. Проблема развивается по известному сценарию: насос-форсунки слегка разбалтываются и, качаясь, плющат алюминиевый сплав. При этом нарушается герметичность каналов подачи и возврата топлива. Топливо может просачиваться на поверхность ГБЦ и смешиваться с маслом. Также и масло и воздух может засасываться в топливную магистраль. Из-за пузырьков воздуха в топливной системе мотор хуже запускается и хуже работает. Эту неприятность можно устранить установкой ремонтных стальных втулок в гнёзда форсунок. Однако 1,2-литровый дизель, как уже было упомянуто, может плохо отреагировать на снятие ГБЦ, т.к. это вызывает ослабление анкеров, крепящих коренные шейки.

Насос-форсунки расшатываются из-за того, что крепятся всего лишь одной прижимной планкой. Такое крепление оказалось ненадёжным.

 

 

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Volkswagen вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Уплотнения форсунок

Гораздо чаще насос-форсунки требуют внимания ради замены уплотнительных резиновых колец, разделяющих контуры подачи и возврата топлива. Замечено, что при нарушении герметичности колец воздух может попасть в топливные линии. При этом дизельный двигатель будет работать крайне неустойчиво и неровно. При диагностике насос-форсунок на стенде скорее всего никаких отклонений не будет найдено. Также и их гнёзда в ГБЦ будут в порядке. Проблема плохой работы двигателя будет устранена заменой уплотнений насос-форсунок.

 

 

Ресурс насос-форсунок

Насос-форсунки имеют хороший ресурс, а продиагностировать их можно не снимая на двигателе по фактическим параметрами их работы. Все параметры их работы хорошо видны в диагностическом ПО, поэтому хороший диагност может определить степень износа и даже найдёт признаки присутствия воздуха в топливной системе.

В случае износа распылителя насос-форсунки она поддается ремонту, а вот если присутствуют признаки неправильной работы управляющего клапана или износ его седла, то насос-форсунку придется менять.

 

 

Выбрать и купить насос-форсунки для двигателя Volkswagen 1.2 TDI, 1.4 TDI, 1.9 TDI или 2.0 TDI вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Ремень ГРМ

Как и на всех моторах VAG с насос-форсунками в приводе ГРМ используется зубчатый ремень увеличенной ширины – 30 мм. Шкив распредвала оснащен инерционным демпфером колебаний. Такой механизм необходим для снижения высоких нагрузок и вибраций.

 

 

Шкив распредвала составной, он крепится к хвостовику распредвала не непосредственно, а через ступицу, которая неподвижно фиксируется на валу. При установке ремня ГРМ можно отпустить шкив распредвала, натянуть ремень и потом зафиксировать шкив. Таким образом, установка ремня ГРМ значительно проще и точнее.

 

 

Датчик уровня масла

На двигателе 1.2 TDI PD используется не слишком долговечный датчик уровня масла. При его неисправности ЭБУ оповещает о низком уровне масла в поддоне. В большинстве случаев это оповещение вызвано именно неисправностью датчика. Его нужно менять на новый, хотя способ ремонта его уже известен. Нужно аккуратно нагреть и снять пластиковую трубку измерителя. После этого появится доступ к пайке контактов. Контакты нужно просто перепаять, а затем собрать датчик. Как правило, такой ремонт позволяет реанимировать датчик уровня масла.

 

Привод балансирного вала

Балансирный вал двигателя 1.2 TDI вращается против часовой стрелки, то есть, в противоположном коленвалу направлении. Балансир и масляный насос приводятся одной общей цепью. Как и на моторе 1.4 TDI, эта цепь склонна растягиваться, но благодаря облегченной поршневой группе и кривошипношатунному механизму реальная необходимость ее замены возникает крайне редко. Аналогично и случаи соскакивания приводной шестерни цепи практически исключены. На немецком форуме поклонников автомобилей Audi A2 ведется статистика по пробегам и поломкам двигателей 1.2 и 1.4 TDI. На октябрь 2020 года самый большой пробег мотора 1.2 TDI составляет 566 000 км. При этом двигатель не ремонтировался, но был заменён турбокомпрессор.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Volkswagen Lupo, Volkswagen Polo, Volkswagen Golf, Volkswagen Passat или для Audi A2 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen или автомобилей Audi заказать с них автозапчасти.

Плюсы и минусы трехцилиндрового алюминиевого дизеля 1.2 TDI с насос-форсунками

 22.10.2020

Немецкий концерн Volkswagen AG в 1999-м году представил сразу два новых дизеля, одним из которых оказался агрегат на 1,2 литра с тремя цилиндрами и алюминиевым блоком. Второй новинкой того года стал 1,4-литровый TDI, подробно описанный ранее.Для достижения рекордной экономичности, заявленной в размере 3,0 литров на 100 километров, инженерам пришлось применить массу новшеств. Выпуск мотора продолжался до 2005-го года, а использовался он на компактных моделях Audi A2 и VW Lupo.

На YouTube-канале АвтоСтронг — разборка 1,2 TDI 2003-го года, снятого с Volkswagen Lupo. Его мощность составляет 61 л.с., а для снижения расхода топлива, в экономичном режиме работы падает до 45 «лошадей».

Блок цилиндров выполнен из алюминия с вставкой чугунных гильз. ГБЦ также алюминиевая, с креплением к блоку на анкерах. Для единственного распредвала предусмотрено наличие 9 кулачков, из которых треть обеспечивают работу насос-форсунок, а остальные открывают/закрывают клапаны.

 

 

Ремень зубчатый с механическим натяжением, причем используемый комплект не совместим с другими двигателями VAG. Снижение вибраций при работе двигателя обеспечивается наличием дополнительного балансирного вала, вращающегося от роликовой цепи, вращаемой шестерней хвостовика коленчатого вала. Балансиры для дизелей 1,2 и 1,4 TDI полностью взаимозаменяемы.

 

 

Приобрести двигатель для Фольсваген и двигатель для Ауди можно в каталоге «АвтоСтронг». Просто заходите в каталог контрактных моторов, и выбирайте необходимый вариант.

 

 

Надежность агрегата

В целом силовой агрегат можно представить в качестве уменьшенной в размерах версии двигателя 1,9 TDI с четырьмя цилиндрами. От него же он унаследовал и все недостатки, среди которых и невысокая ремонтопригодность, например, в случае снятия ГБЦ существует высокая вероятность повреждения блока цилиндров. Достаточно провести ослабление головки, как ослабевают и крепления крышек коренных опор, создавая риски повреждения постели коленвала. Причем этого не скрывает сам производитель.

 

Клапанная крышка

Как и многие другие двигатели Volkswagen, под клапанной крышкой располагается мембрана, обеспечивающая фильтрацию воздуха, поступающего для вентилирования картера. При ее засорении маслом эффективность отбора газов существенно снижается.

При повреждении мембраны выхлопы в большом количестве оказываются во впуске, куда попадают вместе с масляными парами. При блокировании мембраны начинается скапливанием газов в картере с повышением давления. Со временем происходит выдавливание уплотнителя клапанной крышки, под которой начинают появляться масляные подтеки. В целом наличие вокруг крышки масляных подтеков указывает на проблемы с состоянием мембраны, проверку которой необходимо организовать в первую очередь.

 

 

Прокладку можно приобрести в качестве отдельного элемента, причем оригинальную. Оригинальные мембраны продаются исключительно с крышками, но на рынке можно встретить аналоги неплохого качества, входящие в состав ремонтных комплектов для клапана ВКГ.

Приобрести клапанную крышку для двигателя Volkswagen 1.2 TDI, 1.4 TDI, 1.9 TDI или 2.0 TDI можно в «АвтоСтронг». В каталоге контрактных запчастей всегда присутствуют необходимые детали.

 

Тандемный насос

Двигатели, обладающие насос-форсунками, предусматривают установку двухсекционных тандемных насосов. Внешняя секция обеспечивает доставку дизельного топлива в топливную рампу, а вакуумный насос спрятан во внутренней секции.

Одной из проблем насоса являются периодические протечки, после чего в салоне наблюдается характерный запах солярки. Не исключен и вариант попадания топлива в вакуумный насос, где происходит его смешение с моторным маслом. В ряде случаев масло проникает во внешнюю секцию, попадая к топливу.

 

 

Устранение проблемы осуществляется путем смены прокладок, продаваемых в составе ремонтных комплектов. В него же входят и пружины под лопатки насоса. Необходимость их смены можно определить по проблемному пуску двигателя, связанному с недостаточной скоростью образования необходимого давления (норматив 7 бар) в системе.

Еще одним проблемным местом тандемного насоса выступает штуцер, расположенный во внутренней секции. Он отличается неудачным креплением, что со временем ведет к расшатыванию. В результате вакуумный насос теряет в эффективности, заметить которую можно даже по качеству работы тормозной системы. При появлении подсоса устранить проблему можно при помощи обычной холодной сварки, заделав поврежденный участок.

 

 

В каталоге контрактных запчастей «АвтоСтронг» всегда можно приобрести тандемный насос для двигателя Volkswagen 1.2 TDI, 1.4 TDI, 1.9 TDI или 2.0 TDI.

 

Турбокомпрессор

Повышение мощности силового агрегата отвечает турбокомпрессор Garrett GT1541V. Его проблемой является недостаточная прочность корпуса, выполненного из чугуна, и часто сталкивающегося с появлением трещин. В результате часть выхлопов оказывается снаружи, и может попадать в салон. Попытки заделать трещины в большинстве случаев оказываются бесполезными, поэтому оптимальным решением становится замена компрессора целиком.

 

 

Подшипники и вал турбокомпрессора особых нареканий не вызывают, и при использовании качественных, своевременно заменяемых масел изнашиваются минимально.

 

 

Купить турбину для двигателя Volkswagen 1.2 TDI, 1.4 TDI, 1.9 TDI или 2.0 TDI можно в компании «АвтоСтронг», обратившись к нашему каталогу контрактных запчастей.

 

Управление геометрией турбокомпрессора

Используемый на авто компрессор обладает возможностью изменения геометрии. За управление ей отвечает отдельный электровакуумный клапан N75. Его поломка автоматически переводит работу силового агрегата в аварийный режим, а демонстрируемая ошибка указывает на нарушения в работе наддува. При повторном пуске дизеля работа начинается совершенно нормально, и повторно переходит к аварийному режиму в случае возобновления проблем с клапаном.

Заказать воздушный электровакуумный клапан (клапан N75, клапан N18) для дизельных двигателей Volkswagen различных объемов предлагает компания «АвтоСтронг». В каталоге контрактных запчастей всегда представлено несколько доступных вариантов.

 

Распредвал

Для двигателей, имеющих в конструкции насосы-форсунки, в целом характерно наличие усиленного износа кулачков распределительного вала. Рассматриваемый 1,2-литровый TDI в этом плане выделяется в лучшую сторону, и проблема возникает у автовладельцев крайне редко. Практически полностью исключить возможность появления проблемы можно за счет использования масел 5W-30 и их своевременной смены после каждых 10 тысяч километров.

 

 

Электропроводка форсунок

Одной из неприятных особенностей рассматриваемого силового агрегата выступает риск неожиданного выхода из строя одной из насос-форсунок, в результате чего прекращается работа соответствующего цилиндра. Происходит это в результате истирания оплетки проводов, в результате чего система фиксирует ошибку в электроцепи форсунки. Для устранения неисправности потребуется замена части проводки или поджатие пинов на клемме.

 

 

Гнезда насос-форсунок

Для двигателя 1.2 TDI характерны те же проблемы, что и для более объемных силовых агрегатов серии, в частности изнашиваются посадочные гнезда для установки насос-форсунок. Со временем происходит разбалтывание форсунок, после чего они начинают мять более мягкий алюминий посадочных гнезд. Как результат, теряется герметичность, и топливо начинает проникать на ГБЦ, попадая в моторное масло. Вместе с этим в топливную систему может проникать в обратном направлении масло или подсасываться воздух.

 

 

Появление в топливной системе воздуха серьезно снижает эффективность пуска двигателя и его последующей работы. Устранить проблему можно за счет установки в гнезда дополнительных стальных втулок. Вот только упомянутая выше проблема со снятием ГБЦ и возникающими при этом рисками никуда не девается.

Причину расшатывания устранить не представляется возможным, так как изначально для крепежа насос-форсунок используется единственная планка, не обеспечивающая должного уровня надежности.

Приобрести головку блока цилиндров (ГБЦ) для моторов Volkswagen можно в компании «АвтоСтронг», перейдя в каталог контрактных запчастей.

 

Уплотнители форсунок

Наиболее распространенной проблемой форсунок является износ уплотнительных колец между двумя контурами. Их повреждение ведет к проникновению воздуха в топливную систему. Двигатель начнет работать неровно, но при этом стендовая проверка насос-форсунок не даст никаких результатов, так как они фактически являются исправными. Решить проблему можно только за счет смены уплотнителей.

 

 

Ресурс форсунок

В целом претензий к надежности форсунок не возникает, при этом их диагностика позволяет проводить весь комплекс без снятия насос-форсунок. В результате специалист по диагностике способен получить точную информацию о степени износа и наличии/отсутствии воздуха в системе.

 

 

Ремонт насос-форсунок возможен при выходе из строя распылителя, но при проблеме с состоянием седла или клапана потребуется заменить форсунку.

Приобрести насос-форсунки для двигателя Volkswagen 1.2 TDI, 1.4 TDI, 1.9 TDI или 2.0 TDI можно в компании «АвтоСтронг». Все доступные варианты можно посмотреть в каталоге контрактных запчастей.

 

Ремень ГРМ

Для дизеля используется стандартный ремень VAG с увеличенной до 30мм шириной. Шкив распредвала предусматривает наличие демпфера, сокращающего вибрационные нагрузки во время работы двигателя.

 

 

Шкив обладает составной конструкцией с креплением через ступицу к хвостовику распредвала. При установке ремня имеется возможность опустить шкив, чем существенно упрощается процедура замены и скорость ее выполнения.

 

 

Датчик уровня масла

Продолжительность службы датчика невысокая, а при его поломке ЭБУ сигнализирует о недостаточном уровне масла. В большинстве случаев проблемы датчика кроются в разрыве контактов, которые возможно перепаять. Для снятия датчика требуется предварительный нагрев трубки измерителя. В качестве альтернативного варианта возможна замена вышедшего из строя элемента на новый.

 

Привод балансирного вала

Вращение балансирного вала предусмотрено против часовой стрелки. Используемая при этом цепь одновременно обеспечивает работу насоса. Несмотря на склонность к растяжению, небольшой весь элементов поршневой группы делает данное явление очень редким. В целом двигатели способны отработать до 500 тысяч километров и даже больше без ремонта, но у турбокомпрессора ресурс несколько ниже.

 

 

Приобрести двигатель на Volkswagen Lupo, Volkswagen Polo, Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Audi A2 можно в нашем интернет-магазине. Каталог контрактных моторов предлагает большой выбор доступных вариантов.

Увидеть представленные на разборке автомобили Volkswagen, автомобили Audi и оформить заказ на интересующие детали, можно перейдя здесь по ссылке.

Проблемы и надежность 3-цили1.4 TDI (AFM)

 25.10.2018

В начале 2000-х концерн VAG широко внедрял дизельные силовые агрегаты с топливной системой на основе насос-форсунок. В гамме двигателей были агрегаты объемом от 1,2 до 5 литров.

 

На нашем сайты вы можете найти статью об одном из первых двигателей 1.9 TDI с насос-форсунками. В этой статье мы расскажем об одном из младших двигателей, который устанавливали на многие субкомпактные модели автомобилей концерна VAG. На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видео с этой разборки.

 

До появления двигателей 1.2 и 1.4 TDI у концерна VAG никогда не было 3-цилиндровых агрегатов (после них 3-цилиндровых дизелей не было, а вот 3-цилиндровый мотор 1.0 TSI появился в 2015 году). Для справки отметим, что в начале 2014 году на мелкосерийном гибриде VW XL1 появился 2-цилиндровый дизель рабочим объемом 0,8 литра.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель 1.2 TDI, 1.4 TDI вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

1.4 TDI устанавливали на следующие модели автомобилей:

Audi A2                      75 л.с. (AMF, BHC), 90 л.с. (ATL)

Skoda Fabia              70 л.с. (BNM), 75 л.с. (AMF), 80 л.с. (BNV)

Skoda Roomster     70 л.с. (BNM), 80 л.с. (BMS, BNV)

VW Lupo                    75 л.с. (AMF), VW Fox 70 л.с. (BNM)

VW Polo                    75 л.с. (AMF, BAY, BNM, BWB), 80 л.с. (BMS, BNV)

 

Особенности конструкции двигателя 1.4 TDI

 

3-цилиндровый турбодизель 1.4 TDI принадлежит семейству дизелей EA 188 и был создан на основе двигателя 1.9 TDI после «отделения» одного цилиндра. Звучит просто, но сложностей предостаточно. Дело в том, что на коленвале 3-цилиндрового мотора приходится расставлять кривошипы через 120 градусов (делим 360° на 3 – получаем 120°). Сразу возникают проблемы с балансировкой и моментами инерции, возникающими при работе двигателя с 3-мя цилиндрами. На таком моторе поршни не движутся в противофазе, как в случае 4-цилиндровым коленвалом. Опять же, на 3-цилиндровом двигателе такты сжатия и воспламенения происходят через те самые  довольно больших углах, что опять же вносит дисбаланс в его работу. Из-за неуравновешенных моментов сил инерции 3-цилиндрового двигателя коленвал испытывает радиальное биение и колебания относительно поперечной оси.

 

По этой причине 3-цилиндровый мотор 1.4 TDI просто не может обходиться без непростой системы балансиров и противовесов. Причем все балансиры невозможно разместить в относительно компактном картере. Поэтому у 1.4 TDI балансиры находятся в составе двухмассового маховика, на шкиве коленвала. В самом картере находится балансирный вал с парой противовесов, работающих «в паре» с двумя противовесами на коленвале. Вы все правильно поняли – на 3-цилиндровом коленвале всего два противовеса, на 1- и 3-м кривошипах.

 

Для реализации давления впрыска в 2000 бар в приводе ГРМ используется зубчатый ремень шириной 30 мм. В зубчатый шкив коленвала встроен инерционный гаситель, снижающий вибрационные нагрузки. Вдобавок шкив коленвала еще и составной: снаружи – зубчатый венец, внутри – ступица, сидящая на конусном хвостовике распредвала.

 

 

Однако при таких сложностях и нюансах конструкции двигатель 1.4 TDI получился довольно крепким, хотя и унаследовал некоторые болезни, присущие двигателю 1.9 TDI.

 

Проблемы и надежность двигателя 1.4 TDI

 

Изготовленный из серого чугуна блок 3-цилиндрового дизеля 1.4 TDI ремонтопригоден, в отличие от алюминиевого блока мотора 1.2 TDI, который деформируется уже при ослаблении болтов постелей коленвала.

 

В алюминиевой ГБЦ двигателя 1.4 TDI установлены, так же, как и на моторе 1.9 TDI насос-форсунки, каждая из которых крепится одной прижимной планкой, зафиксированной одним болтом. Со временем такое крепление дает слабину, и форсунки начинают пошатываться в своих гнездах. Все-таки, на них сверху давят огромные коромысла, приводимые распредвалом.

 

 

Насос-форсунки приводятся мощными рокерами.

 

По мере того, как прогрессирует данная неисправность, форсунки начинают разбивать посадочные места в ГБЦ. Попутно нарушаются уплотнения, и топливо, подаваемое и сливаемое из форсунок (канал подачи находится в ГБЦ) начинает уходить либо на поверхность ГБЦ, а оттуда, по масляным каналам стекать в поддон. Либо топливо будет просачиваться в цилиндры.

 

 

В колодцах форсунок видна выработка на окружности напротив места установки прижимной планки.

 

Кстати, двигатели 1.2 TDI и 1.4 TDI так никогда и не получили насос-форсунок, надежно крепящихся двумя болтами, как двигатели 2.0 TDI.

 

Топливный насос двигателя 1.4 TDI

 

Топливный насос шиберного типа подает топливо в распределительную трубку, установленную в ГБЦ. В трубке подаваемое топливо смешивается с топливом, поступающим из «обратки». Топливо из обратки горячее, оно подогревает подаваемое топливо, чтобы все насос-форсунки получали одинаковое по массе количество топлива.

 

Топливный насос, как и на всех двигателях с насос-форсунками, является одним целым с вакуумным насосом. Он приводится от распредвала. По мере износа топливо начинает проникать в вакуумную часть либо просто стекает по блоку цилиндра через слабое уплотнение.

 

 

Очередная ненадежная цепь

 

В поддоне находится модуль, в котором объединены балансирный вал, масляный насос, одна промежуточная звездочка и гидронатяжитель. Эта конструкция вращается со скоростью коленвала, приводится от него цепью. Цепь со временем растягивается под влиянием тех самых сил инерции, с которыми борется балансир и которые оказывают воздействие на коленвал.

 

 

Нагрузок не выдерживает не только цепь, но и звездочка, напрессованная на коленвал. Она может проскочить, попутно повредив хвостовик коленвала. В этом случае ремонт будет весьма дорогим, и то если вовремя ощутить такую поломку и сразу заглушить двигатель. В противном случае, при срыве звездочки или разрушении цепи, маслонасос прекращает работать. И тогда двигатель получает очень серьезные повреждения.

 

Есть мнение, что сильное негативное влияние на ресурс привода балансира оказывает городская езда с чередованием циклов разгона и холостого хода, а также любимая многими «езда в натяг». Вообще, двигатель 1.4 TDI способен пройти более 400 000 км. 3-цилиндровые рекордсмены в Германии прошли более 700 000 км.

 

Купить 3-цилиндровый двигатель TDI для Ауди, Шкода или Фольксваген вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М».

Трехцилиндровые двигатели: достоинства и недостатки

С трехцилиндровыми двигателями сталкиваются владельцы как иномарок, так и отечественных машин. Более того, в последнее время ведущие мировые автоконцерны стали чаще использовать подобные модели мотора, поскольку они являются более экологичными, а забота об окружающей среде, как известно, — одно из самых популярных направлений в современной промышленности.

Если вы хотите приобрести автомобиль с трехцилиндровым двигателем, но сомневаетесь в правильности своего решения, то эта статья для вас. В ней мы рассмотрим основные достоинства и недостатки моторов такого типа.

Что такое трехцилиндровый двигатель?

Начнем с азов, а именно — с объяснения того, чем трехцилиндровый двигатель отличается от всех прочих. Даже начинающим автовладельцам и просто интересующимся техникой людям известно, что внутри мотора есть цилиндры: они приводятся в движение коленчатым валом и запускают в работу весь транспортный механизм. Из этого можно сделать логичный вывод: чем цилиндров больше, тем движок мощнее. Так оно и есть на практике.

Например, четырехцилиндровые двигатели имеют машины городского класса, направленные на экономию бензина и езду на небольших скоростях, а шестицилиндровые — мотоциклы, рассчитанные на высокую нагрузку.

Трехцилиндровый движок имеет невысокую мощность (отсюда появилось одно из его народных названий — «мотоциклетный двигатель»). Его устанавливают обычно на малолитражки и машины, предназначенные для езды по городу и на небольшие расстояния.

Преимущества трехцилиндрового двигателя

  • Экологичность. О ней мы упомянули еще в начале статьи. Действительно, машины с таким типом движка наносят гораздо меньший ущерб окружающей среде и потому завоевывают популярность сейчас, когда забота об экологии стала одной из первостепенных задач человечества.
  • Возможность комбинировать виды топлива. Трехцилиндровые двигатели рассчитаны на малый объем бензина (например, у последней разработки компании «Kia», мотора Kappa объем всего 1,0 л), потому для усиления мощности их часто сочетают с установкой добавочного газового баллона. Это опять-таки экологично и в условиях нашей страны вполне экономно.
  • Малый расход бензина. Это преимущество логично вытекает из предыдущего: раз двигатель рассчитан на небольшой объем топлива, то и лишние дозаправки не нужны (на 100 км, в среднем, требуется 5,9 л бензина).
  • Легкость и компактность. Движки такого типа чаще всего изготавливаются из аллюминия и имеют небольшой размер. Это помогает сохранить динамические свойства в условиях небольшого объема двигателя.

Главные недостатки трехцилиндровых моторов

  • Неуравновешенность. Под этим термином подразумевается несоответствие действий поршней и цилиндров. Визуально мы его не замечаем, зато ощущаем последствия такого дисбаланса: авто работает с высоким уровнем шума и вибрации. Теоретически это можно исправить, но процесс доработки довольно сложный и требует вмешательства действительно знающего специалиста.
  • Невысокая мощность (чаще всего — в пределах 70-80 л.с.). Трехцилиндровые двигатели абсолютно не подходят любителям погоняться. Да, машину, оснащенную подобным мотором, можно разогнать и заставить работать на предельной скорости, но взамен вы вскоре получите усиление вибрации и шума, которые будут предостережением: заканчиваем, если не хотим потом ремонтировать авто. Справедливости ради скажем, что многие производители сейчас работают над этой проблемой, но до конца она пока что не решена.
  • Сочетается с механической коробкой передач. Отметим, что это актуально именно для российских покупателей. На Западе существуют модели, где трехцилиндровый двигатель ставится в комплекте с коробкой-автоматом, у нас же их пока мало и они доступны не всем.

Авто с трехцилиндровым двигателем: брать или не брать?

Машина с трехцилиндровым движком — ваш выбор, если:

  1. Вы ищете автомобиль для передвижения по городу и не гонитесь за большими скоростями.
  2. Вы хотите сэкономить на бензине или предпочитаете использовать сочетание бензин+газ.
  3. Вам не нужен мотор высокой мощности.
  4. Возникновение посторонних шумов и вибрации в машине вас не пугают.
  5. Вы заботитесь об экологии и изначально выбираете автомобиль, наносящий наименьший вред окружающей среде.

Похожие записи

Самые мощные 3-х цилиндровые автомобильные двигатели

«Топ» самых мощных трехцилиндровых двигателей.

 

У трехцилиндровых автомобильных моторов, как правило, немного возможностей и конечно же в первую очередь по своим характеристикам они схожи с мотоциклетными двигателями. Но не все трехцилиндровые силовые агрегаты такие «скучные». В автомире есть немало трехцилиндровых двигателей которые заслуживают к себе внимания и уважения. И так, мы открываем наш «топ»:

 

1. Honda E07A

 

Перед вами друзья Японская легенда- Honda Beat RWD, которая относится к автомобилям серии Кей-кар (категории Японских малых автотранспортных средств). Эта модель выпускалась и поступала на Японский авторынок в 90-х годах прошедшего столетия и оснащалась 3-х цилиндровым двигателем объемом в 656 куб. см. (0,65 литра).

 

2. Ford 1.0-литровый мотор EcoBoost

 

Этот турбированный трехцилиндровый мотор Ford EcoBoost уже выиграл бесчисленное количество международных наград и долгое время будет еще восхищать публику своими невероятными техническими характеристиками, а также  и надежностью.

 

Кстати, этот двигатель идеально подходит для автомодели Ford Fiesta. Также этот 1,0-литровый мотор Ford EcoBoost устанавливается и на автомобиль Ford Focus.

 

Мощность данного трехцилиндрового двигателя составляет 140 л.с. Так что сам силовой агрегат чувствует себя точно также, как и классический 1,6-литровый мотор от Ford.

 

3. Alfa Romeo 33 1.8 D

 

Alfa Romeo 33 в свое время оснащалась 1,8-литровым трехцилиндровым турбодизельным мотором. Этот силовой агрегат был прекрасной альтернативой не надежным бензиновым двигателям, которые в те годы также устанавливались на эту модель автомобиля. 

 

4. Daihatsu Copen KF I3

 

Еще один Японский автомобиль класса Кей-кар, в котором устанавливался потрясающий трехцилиндровый мотор. Речь идет о модели Daihatsu Copen KF I3. Это компактный автомобиль родстер оснащался маленьким двигателем с тремя цилиндрами объемом в 659 куб. см. с впечатляющей для него мощностью 86 л.с.

 

5. Honda S07A

 

Модель Honda S660 тоже оснащается трехцилиндровым мотором Honda S07A. Правда этот спортивный автомобиль доступен только для рынка Японии. И если бы эта машина была на рынке в Европе, то она стала бы прекрасной альтернативой автомобилю Mazda MX-5. 

 

6. Suzuki F6A

 

Несмотря, что этот мотор производила компания «Suzuki», этот двигатель объемом в 657 куб. см. стал известен и популярен благодаря именно популярности автомобилю Mazda AZ-1, в которой и устанавливался данный силовой агрегат Suzuki F6A. 

 

Этот потрясающий мотор имел мощность 63 л.с. при 6500 об/мин и 130 Нм максимального крутящего момента доступного при 4000 об/мин.

 

Естественно, мы собрали в этом кратком обзоре не все потрясающие трехцилиндровые автомобильные двигатели. Если вы друзья считаете, что в этом списке не хватает какого-либо мотора, то предлагаем вам непременно поделиться своим мнением, которое можете оставить ниже в комментариях. 

 

Кроме того, предлагаем вам уважаемые читатели ознакомиться с другими и тоже лучшими двигателями, которые были выпущены за всю историю существования автопромышленности.

Разъяснение различий и качеств

Сегодня индийские производители автомобилей все больше сосредотачиваются на производстве автомобилей с 3-цилиндровыми двигателями. Среди людей широко распространено заблуждение, что трехцилиндровые двигатели уступают четырехцилиндровым. Следовательно, существует твердое мнение, что они подходят только для бюджетных автомобилей начального уровня.Однако в действительности все обстоит как раз наоборот. 3-цилиндровые двигатели имеют другую функциональность по сравнению с 4-цилиндровыми двигателями, но ни в чем не уступают. Ford использует 3-цилиндровый двигатель на Ecosport, который никоим образом не является автомобилем начального уровня. Итак, здесь мы развенчаем некоторые мифы и рассмотрим различия между 3-цилиндровым двигателем и 4-цилиндровым двигателем. Мы также перечислим замысловатые плюсы и минусы каждого из них.

Также читайте: Объяснение работы двигателя

3-цилиндровый двигатель и 4-цилиндровый двигатель: что их отличает?

Как бы сильно это ни было очевидно, главное различие между 3- и 4-цилиндровым двигателем — это количество цилиндров.Но это не все. Из-за количества цилиндров у 3-цилиндрового двигателя совсем другой порядок работы для поддержания баланса. В случае 4-цилиндрового двигателя мощность генерируется при каждом повороте коленчатого вала на 90 градусов. Однако в 3-цилиндровом двигателе мощность генерируется каждые 120 градусов. Из-за таких изменений 3-цилиндровый двигатель демонстрирует совершенно другие характеристики по сравнению с 4-цилиндровым двигателем.

Также читайте — Плюсы и минусы тефлонового покрытия автомобилей

3-цилиндровый двигатель по сравнению с 4-цилиндровым двигателем: преимущества 3-цилиндрового двигателя

Меньше использования сырья

Это, пожалуй, самый востребованный плюс 3-цилиндрового двигателя.Чем меньше на один цилиндр, тем меньше материалов, необходимых для изготовления 3-цилиндрового двигателя. Это дает производителям двойное преимущество. Во-первых, нужно использовать меньшее количество материала, чтобы сэкономить значительные средства на один двигатель. Далее, поскольку на один цилиндр меньше, вы можете создать двигатель меньшего размера с тем же рабочим объемом. Это позволяет производителям сделать моторный отсек компактнее и сосредоточиться на том, чтобы сделать салон более просторным.

Оптимизирован для экономии топлива

Это самый востребованный плюс с точки зрения потребителя.3-цилиндровый двигатель намного более экономичен по сравнению с 4-цилиндровым двигателем того же размера. Это связано с двумя основными факторами: меньшими потерями на трение и меньшим весом. Поскольку на один цилиндр меньше, потери на трение, вызванные контактом металлических поверхностей внутри блока цилиндров, меньше. Это в основном приводит к увеличению выработки силы при меньшем расходе топлива. К тому же из-за отсутствия одного цилиндра блок двигателя стал намного легче. Даже коленчатый вал, предназначенный для удержания поршней, легче.В принципе, общая экономия веса очень хороша. Сочетание обоих этих факторов дает 3-цилиндровым двигателям преимущество с точки зрения топливной экономичности.

Свет в кармане

В целом 3-цилиндровый двигатель дешевле в обслуживании и эксплуатации. Чем меньше на один цилиндр, тем меньше количество работающих в двигателе деталей. Это означает, что в двигателе используется меньшее количество деталей. Таким образом, он автоматически подвергается меньшему износу по сравнению с 4-цилиндровым двигателем.Даже, если они все-таки умрут, общие затраты на замену / починку деталей будут менее непосредственными в силу меньшего количества деталей.

Теперь давайте взглянем на положительные стороны 4-цилиндрового двигателя.

3-цилиндровый двигатель по сравнению с 4-цилиндровым двигателем: преимущества 4-цилиндрового двигателя

Высшее совершенство

Наиболее выгодным аспектом 4-цилиндрового двигателя является то, что он чрезвычайно усовершенствован. Все двигатели в наши дни являются четырехтактными (впускной, компрессионный, силовой, выпускной).С 4-цилиндровым двигателем общая балансировка идеальна. На протяжении каждого хода, совершаемого в 4-цилиндровом двигателе, один цилиндр всегда находится в рабочем такте, а все остальные находятся в разных положениях, чем друг друга. Это придает коленчатому валу более плавное движение, что в целом обеспечивает плавную работу двигателя. 4-цилиндровый двигатель вырабатывает мощность при каждом повороте коленчатого вала на 90 градусов. С другой стороны, трехцилиндровый двигатель развивает мощность каждые 120 градусов. Чтобы добиться этой ориентации, коленчатый вал должен быть изготовлен таким образом, чтобы вызвать задержку срабатывания приблизительно 1/3 rd цикла.В реальном времени этот промежуток воспринимается как более грубая работа на холостом ходу и более шумная работа двигателя.

Мощность разводки скважин

Как мы обсуждали в предыдущем пункте, у 3-цилиндровых двигателей есть зона, в которой цикл не работает. В этот период коленчатый вал вращается исключительно за счет импульса, создаваемого поршнем в предыдущем такте. Таким образом, на более низких оборотах 3-цилиндровому двигателю очень трудно добиться максимальной мощности. Но по мере увеличения оборотов коленчатый вал получает достаточный сохраненный импульс, и он может выдавать здоровую выходную мощность.С другой стороны, 4-цилиндровый двигатель не страдает от этой проблемы, поскольку у него нет задержки в порядке зажигания. Он одинаково хорошо работает как на низких оборотах, так и на высоких оборотах.

3-цилиндровый двигатель и 4-цилиндровый двигатель: заключение

Итак, какой двигатель лучше? В настоящее время 3-цилиндровые двигатели имеют почти такую ​​же мощность, что и 4-цилиндровые двигатели той же мощности. Итак, кто здесь стоит победителем? Ответ — нет. У каждого типа двигателя есть свои плюсы и минусы, и оба они подходят для разных целей.3-цилиндровый двигатель лучше подходит для экономии топлива и затрат. 4-цилиндровый двигатель лучше подходит для утонченности и мощной передачи мощности. В общем, все сводится к вашим предпочтениям.

3-цилиндровый и 4-цилиндровый двигатель: производительность, эффективность, техническое обслуживание

«3-цилиндровый двигатель уступает 4-цилиндровому». Это миф, который мы собираемся развенчать здесь, в GoMechanic.

Споры о 3-цилиндровых и 4-цилиндровых двигателях начались, когда автомобили с 3-мя цилиндрами начали вести себя странно на ранней стадии разработки.Были жалобы на балансировку и настройку двигателя, и двигатели, как правило, производят больше шума.

И это не просто битва из-за трех против четырех, но существует устаревшее понятие, которое подразумевает, что цилиндры с нечетными номерами, как правило, менее сбалансированы, генерируют больше вибраций, и инженерам даже нужно добавлять веса, чтобы сбалансировать общий вес автомобиля.

С развитием технологий автомобили стали более экономичными, быстрее и лучше.

Итак, давайте посмотрим и определим, в чем разница между двумя различными конфигурациями цилиндров в автомобильном двигателе.

Рекомендуем прочитать: 10 фактов об автомобилях AMT (автоматические механические коробки передач)

Что такое автомобильный цилиндр?

Цилиндр автомобиля — это силовая установка двигателя.

Пока двигатель управляет автомобилем, именно цилиндры приводят в действие двигатель. Проще говоря, цилиндр — это двигатель автомобильного двигателя.

Это полости цилиндрической формы в двигателе автомобиля, в которых расположены поршни. Когда топливно-воздушная смесь воспламеняется в камере сгорания над поршнем, она движется вниз через цилиндр и через шатуны вращает коленчатый вал, прежде чем толкать обратно вверх для выпуска несгоревших газов.

Рекомендуемое чтение: DCT vs CVT vs AMT | Выберите лучшую трансмиссию

Цилиндр автомобиля — это место, где поршни двигателя совершают свое движение через коленчатый вал внутри колец.

4-цилиндровый двигатель имеет тенденцию превосходить 3-цилиндровый во многих отношениях.

Давайте рассмотрим пример. Когда вы управляете автомобилем, цилиндры совершают свое движение через кольца, как указано выше. Теперь, в 3-цилиндровом автомобиле, 3 цилиндра будут выполнять движение против 4 цилиндров в 4-цилиндровом автомобиле.

Верх цилиндров покрыт крышкой, чтобы не допустить выхода давления во время сжатия и рабочего хода.

3 цилиндра и 4 цилиндра: сравнение

У обоих двигателей есть свои плюсы и минусы.

Основное и наиболее очевидное различие между двумя конфигурациями двигателей заключается в количестве цилиндров, которые имеют два двигателя. У одного 3 цилиндра работают постоянно, а у другого 4.

Две конфигурации двигателя имеют больше различий, которые следует учитывать.4-цилиндровый двигатель генерирует мощность при каждом повороте коленчатого вала на 90 градусов, тогда как 3-цилиндровый двигатель вырабатывает мощность при каждом повороте коленчатого вала двигателя на 120 градусов.

Вам также может понравиться: Как бензиновые и дизельные двигатели BS6 сокращают выбросы

Эта разница в выработке мощности, времени и технике заставляет два двигателя кардинально отличаться друг от друга в зависимости от производительности, использования, расхода топлива и многого другого.

3 цилиндра Vs.4 цилиндра: преимущества и недостатки

3-цилиндровый двигатель имеет некоторые преимущества, а также некоторые недостатки, на которые следует обратить внимание перед тем, как использовать его. Давайте посмотрим на некоторые из них.

Трехцилиндровые двигатели | Преимущества
  1. Лучшая топливная экономичность : 3-цилиндровые двигатели из-за меньшего количества цилиндров, чем 4-цилиндровый двигатель, потребляют меньшее количество топлива при работе двигателя. Меньшее количество цилиндров делает его экономичным и, следовательно, жизненно важным выбором для небольших автомобилей, которые продают себя на основе своего пробега.
  2. Снижение затрат: Двигатель — одна из наиболее важных частей автомобиля, и когда производителю приходится использовать один цилиндр меньшего количества при создании двигателя, стоимость резко снижается. Следовательно, автомобили с тремя цилиндрами, как правило, дешевле.
  3. Большие интерьеры : Двигатели с меньшим количеством цилиндров делают двигатель меньше, уменьшая моторный отсек и оставляя производителю больше места для работы над интерьером и делая его более просторным.
  4. Пониженные потери на трение : Меньшее количество цилиндров, совершающих движения металл о металл, снижает трение, тем самым снижая расход топлива и обеспечивая более эффективное и эффективное движение.

    Вам также может понравиться: FWD vs RWD vs AWD vs 4WD | Объяснение трансмиссии автомобилей

Трехцилиндровые двигатели | Недостатки
  1. Двигатель с меньшей отзывчивостью : Меньшее количество цилиндров заставляет двигатель реагировать с некоторой задержкой.Хотя разница кажется незначительной, ее может почувствовать тот, кто водил или привык управлять 4-цилиндровым двигателем.
    Из-за разницы в способе расположения поршней в конструкции с 3 цилиндрами, что приводит к задержке на половину цикла между рабочими тактами.
  2. Не уточняется: Трехцилиндровый двигатель требует больше работы, чем четырехцилиндровый, из-за меньшего количества цилиндров. 3 цилиндра выполняют большую часть работы против 4 цилиндров, что делает их немного более шумными, чем их 4-цилиндровые аналоги.
4-цилиндровые двигатели | Преимущества

Чтобы понять превосходство, которое 4-цилиндровый двигатель имеет на рынке по сравнению с его 3-цилиндровым аналогом, давайте рассмотрим некоторые преимущества, а также недостатки 4-цилиндрового двигателя.

  1. Равномерное распределение мощности : 4-цилиндровый автомобиль имеет тенденцию к более равномерному распределению мощности, поскольку порядок зажигания не имеет запаздывания, что позволяет им одинаково хорошо работать на более низких и более высоких оборотах.
  2. Более отзывчивый : Двигатель более отзывчивый в 4-цилиндровом двигателе, так как задержка в порядке запуска двигателя отсутствует, как в 3-цилиндровом двигателе.
  3. Доработанный двигатель : 4 цилиндра работают непрерывно и чрезвычайно усовершенствованы. При работающем 4-цилиндровом двигателе балансировка идеальна в сочетании с 4-тактным двигателем (впуск, сжатие, мощность, выпуск), и двигатель работает без задержек.
4-цилиндровые двигатели | Недостатки
  1. Дорогой : 4-цилиндровые двигатели обычно дороже, так как производитель должен задействовать один дополнительный компонент, чтобы это имело смысл.
  2. Более высокий расход топлива : Расход топлива в 4-цилиндровом двигателе немного выше, поскольку в случае с 4-цилиндровым двигателем требуется гораздо больший вес, а также есть еще один фактор, который имеет решающее значение, т.е. повышенное трение цилиндров.

    Рекомендовано для вас: КПГ, установленный на предприятии, и СПГ на вторичном рынке | Мифы разрушены!

3 цилиндра и 4 цилиндра | Вывод

Заключение этого сравнения не может основываться на том факте, что какой тип двигателя лучше другого, а какой один отстает от другого в различных аспектах.

Это связано с тем, что оба типа разработаны и предназначены для удовлетворения различных потребностей и имеют разных потребителей, которых они должны обслуживать.

Если вы являетесь страстным поклонником мощности и характеристики вашего автомобиля соответствуют вашим предпочтениям выше других аспектов, тогда выбирайте 4-цилиндровый автомобиль, который полностью соответствует вашим потребностям.

С другой стороны, если вы впервые покупаете машину или цена и пробег автомобиля занимают для вас переднее место в списке предпочтений, мы рекомендуем вам выбрать 3-цилиндровый двигатель. который полностью удовлетворит ваши потребности.

В конце концов, выбор автомобиля будет зависеть от ваших личных предпочтений, а не от брошюр и руководств, опубликованных производителями.

Изучайте свой двигатель и выбирайте с умом!

Трехцилиндровый двигатель

— англо-немецкий словарь

en Это был первый трехцилиндровый двигатель Opel.

WikiMatrix de Es könnte nur Theoretisch sein, aber ich habe eine Dialyse bei ihm begonnen

ru В 1987 году Mitsubishi Minicab получил новый трехцилиндровый двигатель Mitsubishi, но Porter Cab пришлось уступить место старому двухцилиндровому. .

WikiMatrix de Bei nierentransplantierten Patienten mit schweren Leberparenchymschäden sind Dosisanpassungen nicht erforderlich

en Трехцилиндровые двигатели были довольно популярны в первые годы автомобилестроения, и один из них был частью амбициозной программы новой компании.

WikiMatrix из Das Flugdatenanalyseprogramm darf nicht mit Sanktionen verbunden sein und muss ausreichende Vorkehrungen zur Geheimhaltung der Datenquelle (n) beinhalten; und

en В то же время, когда разрабатывались планы для двухцилиндрового класса 214, на заводе Wiener Neustädter Lokomotivfabrik появилась конструкция для трехцилиндрового двигателя.

WikiMatrix de Dafür kann ich Sie wegen Mordes drankriegen

en После того, как в Саксонии был принят на вооружение ряд четырехцилиндровых двигателей, появился Saxon XVIII H с трехцилиндровым двигателем, основанный на прусском прототипе.

WikiMatrix из Sonst keine besonderenVorkommnisse?

ru Двигатель мощностью 15 л.с. был представлен на Парижском салоне в декабре 1904 года вместе с двигателем мощностью 10, 20 л.с. и двигателем для моделей мощностью 30 л.с., но поскольку новый трехцилиндровый двигатель не был готов, шасси было неполным.

WikiMatrix из Die gute Heuschrecke?

ru И он по-прежнему один. Оснащен трехцилиндровым двигателем Lombardini объемом 1000 куб. См с турбонаддувом.

Common crawl de die Empfänger eines Ruhegehalts wegen Dienstunfähigkeit (ehemalige Beamte und Bedienstete

en В Melkus RS 1000 использовался трехцилиндровый двухтактный двигатель средней установки от Wartburg 353.

WikiMatrix de Dosisanpassung für ALIMTA (als Monotherapie oder in Kombination) и Cispla-tin-Nicht-hämatologische Toxizität a, b

и Буквой D обозначался трехцилиндровый дизельный двигатель OM 134 мощностью 30 л.с. (22 кВт). , но из-за высокого уровня шума этот автомобиль снова забраковали.

WikiMatrix de Harmonisierungsamt für denBinnenmarkt- Ausführung des Haushaltsplans

en Он поставил один из своих двигателей Энрико Форланини и развил его в трехцилиндровом радиальном двигателе с воздушным охлаждением, идеально подходящем для новых самолетов.

WikiMatrix de Die Datei% # kann nicht zum Einlesen der Liste der Susbegriffe geöffnet werden

ru Двигатель с качающимся поршнем состоит из трех цилиндров (10, 20, 30) и трех качающихся поршней (11, 21, 31), каждый из которых расположен колебаться в цилиндре (10, 20, 30) и трех головках двигателя (12, 22, 32), при этом головки двигателя (12, 22, 32) расположены между цилиндрами (10, 20, 30).

Patents-WIPO de Ist das nicht nur für Bomben?

ru Во многих случаях различные бренды четко отождествляются с конкретным циклом или конфигурацией двигателя (например, оппозитный двигатель BMW, десмодромный двигатель Ducati, V-образный двухцилиндровый двигатель Moto Guzzi и трехцилиндровый двигатель Triumph), что отражает спрос со стороны Европы. и экспортные рынки, которые в значительной степени состоят из групп преданных поклонников.

EurLex-2 de November # betreffend die Kontrollen und Überprüfungen vor Ort durch die Kommission zum Schutz der finanziellen Interessen der Europäischen Gemeinschaften vor Betrug und anderen Unregelmäßigkeiten vorzunehmen 1 Изобретение относится к паровому двигателю

0, имеющему паровой двигатель . не менее трех цилиндров (2, 3, 4), пригодных в качестве теплового двигателя в цикле Ренкина с солнечным обогревом.

патент-wipo de Er ist verschwunden!

ru А теперь подумайте о 8-цилиндровом двигателе, который работает не на пяти цилиндрах, а в лучшем случае на двух или трех.

ProjectSyndicate de Sie gehen weil Sie keine Angst haben

en Оба двигателя имеют по три клапана на цилиндр.

WikiMatrix de Die Sitzungenaller Fachausschüsse der Kommission müssen für die Öffentlichkeit zugängig sein.

ru Однако обе компании все еще обсуждают сотрудничество по двигателям, включая новый трехцилиндровый агрегат.

Common crawl de Das ist wie Pferde zufragen, ob sie deine Steuern machen, was ich # tat

ru Жизненно важное значение имеет двигатель: новый трехцилиндровый турбодизель с рабочим объемом 1,2 л, производительностью 45 кВт или 61 л.с.

Common crawl de Betrifft: EU-Tag gegen den Menschenhandel

en APCRS включает в себя поршневой модуль усилителя и инжектор Common Rail для каждого цилиндра двигателя, в то время как для многоцилиндровых двигателей один ECU может управлять до трех цилиндры.

cordis de Wir all sind uns darüber bewusst, dass die Eisschmelze in der Arktis eine dramatische Bedrohung für den Fortbestand dieser Art bedeutet.

ru В 1885 году Бенц управлял трехколесным автомобилем, приводимым в движение двухтактным одноцилиндровым двигателем, который достигал 250 оборотов в минуту.

jw2019 из Die Frage, die der Kläger в Punkt # des Urteils aufgegriffen hat, wird vom Gerichtshof nicht в Betracht gezogen, wie в Punkt # des genannten Urteils festgestellt wird

en У этого двигателя низкая компрессия в цилиндре номер три.

OpenSubtitles2018.v3 de Geben Sie ‘s ihm

en В 1907 году от конструкции Lea-Francis отказались, и была выпущена линейка двух-, трех- и четырехцилиндровых моделей с двигателями White и Poppe.

WikiMatrix из In der Rechtssache Viking drohte die Internationale Transportarbeiter-Föderation (ITF) und die Seemannsunion Finnlands mit Kollektivmaßnahmen als Reaktion auf die Pläne der Viking Line, ein finnisches Schiff auf Estagene umzuf ru Bond 875 был трехколесным автомобилем с установленным сзади четырехцилиндровым четырехтактным двигателем Hillman Imp объемом 875 куб. См.

WikiMatrix de Beteiligte, die eine Stellungnahme abgeben, können unter Angabe von Gründen schriftlich beantragen, dass ihre Identität nicht bekanntgegeben wird

en Трехколесный двигатель Goliath с двухтактным двигателем и двухтактным двигателем с водяным охлаждением дизайн, который давно ушел в прошлое для других производителей автомобилей.

WikiMatrix из Die Teilzeitarbeit war der entscheidende Faktor für die Steigerung der Erwerbstätigkeit der Frauen in den neunziger Jahren.

ru Известные двигатели внутреннего сгорания содержат, например, только три ряда цилиндров для размещения поршней, при этом ряд цилиндров должен содержать относительно большое количество поршней.

Patents-Wipo de Er ist so … schrill.Und laut. Без пенетранта

ru Список опций включал несколько комбинаций силовых агрегатов; покупатель мог выбрать четырехступенчатую механическую коробку передач (115,90 долларов США или 188 долларов США с шестицилиндровыми или восьмицилиндровыми двигателями соответственно) или трехступенчатую автоматическую коробку передач Cruise-O-Matic (179 долларов США.80 или 189.60 долларов).

Common crawl de Sie hat mich nicht verlassen, также sie

130 Perkins Engine Service Repair Manuals PDF

Логотип Perkins

Service и Руководства по ремонту для двигателей Perkins находятся в формате PDF и доступны бесплатно. Также эти инструкции содержат:

  1. Руководство по эксплуатации и обслуживанию различных двигателей Perkins, таких как: дизельный или газовый двигатель; генератор; ganset ant и др.
  2. Справочник пользователя;
  3. Руководства по поиску и устранению неисправностей
  4. Подробная инструкция по ремонту двигателя Perkins;
  5. Руководства по разборке и сборке;
  6. Двигатель промышленный;
  7. Электросхемы;
  8. Двигатель Perkins и генератор Коды неисправностей (или диагностические коды неисправностей) в руководстве в формате PDF

Руководство по обслуживанию двигателей Perkins PDF

Промышленный двигатель Промышленный двигатель Промышленный двигатель Двигатель Промышленный двигатель Промышленный двигатель Промышленный двигатель Двигатель
Заголовок Размер файла Ссылка для скачивания
Газовый двигатель Perkins 4012 и 4016 — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf 1.3Mb Загрузить
Perkins 1000 Series — PDF Service Manual.pdf 3.3Мб Загрузить
Perkins серии 1000 New (модели от AJ до AS и от YG до YK) Руководство по ремонту.pdf 18Мб Загрузить
4-цилиндровые дизельные двигатели Perkins серии 1100. Руководство по ремонту. Pdf 13.5Mb Загрузить
Руководство по ремонту Perkins серий 1103 и 1104.pdf 2.6Mb Загрузить
Perkins 1103 и 1104 — PDF Service Manual.pdf 2.4Mb Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 1103 и 1104 — Эксплуатация и обслуживание PDF manual.pdf 2.4Mb Загрузить
Промышленные двигатели Perkins 1103 и 1104 — PDF Service Manual.pdf 2.4Mb Загрузить
Промышленные двигатели Perkins 1103D — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf 4.7Mb Загрузить
Руководство по ремонту Perkins серии 1104 — Устранение неисправностей.pdf 1.5Mb Загрузить
Perkins 1104D (Mech) — PDF Service Manual.pdf 943.1kb Загрузить
Perkins 1104D EURO 3 — 80CV — 100CV Руководство по ремонту.pdf 3.6Mb Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 1104D — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf 1.6Мб Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 1104D-E44T и 1104D-E44TA — PDF Service Manual.pdf 2,8 МБ Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 1106A-70T, 1106A-70TA, 1106C-70TA и 1106D-70TA — PDF Service Manual.pdf 1.3Mb Загрузить
Perkins 1106C Genset — PDF Service Manual.pdf 1.4Mb Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 1106C-E70TA и 1106D-E70TA — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf 2 МБ Загрузить
Perkins 1106D Electric Power Generation (EPG) Руководство по поиску и устранению неисправностей PDF.pdf 1.8Мб Загрузить
Perkins 1106D — PDF Service Manual.pdf 3.6Mb Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 1204E-E44TA и 1204E-E44TTA — PDF Service Manual.pdf 2 МБ Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 1206E-E66TA — Руководство по эксплуатации и обслуживанию в формате PDF.pdf 2.3Mb Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 1206E-E70TTA — Эксплуатация и обслуживание PDF manual.pdf 2.1Mb Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 1206F-E70TA и 1206F-E70TTA — Эксплуатация и обслуживание PDF manual.pdf 3.4Mb Загрузить
Руководство по поиску и устранению неисправностей судовых вспомогательных двигателей Perkins серии 12oo.pdf 1.8Мб Загрузить
Perkins 1300 Edi Series Electronic Engine Training.pdf 4.5Mb Загрузить
Perkins 1300 Series EDi (модели от WK до WN) User’s Handbook.pdf 441.9kb Загрузить
Perkins серии 1300 EDi — PDF Service Manual.pdf 1.4Mb Загрузить
Обучение работе с электронными двигателями Perkins серии 1300.pps 2,8 МБ Загрузить
Perkins 1506A-E88TA, 1506C-E88TA и 1506DE88TA Industrial Engine — PDF Service Manual.pdf 2.3Mb Загрузить
Промышленные двигатели Perkins серии 1600 — PDF Service Manual.pdf 1.8Мб Загрузить
Perkins 2206-E13 — PDF Service Manual.pdf 1.2Мб Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 2206D-E13TA — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf 1.8Мб Загрузить
Perkins 2206F-E13TA — PDF Service Manual.pdf 3 МБ Загрузить
Perkins серии 2300 (модель 2306C-E14) Руководство по ремонту.pdf 2.5Mb Загрузить
Perkins 2506-15 — PDF Service Manual.pdf 860kb Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 2506D-E15TA — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf 1.4Mb Загрузить
Perkins серии 2800 (модель 2806C-E16) РУКОВОДСТВО ПО ДИАГНОСТИКЕ.pdf 1.1Mb Загрузить
Perkins серии 2800 — PDF Service Manual.pdf 2,8 МБ Загрузить

Дизельный двигатель Perkins 4006-23TAG

Промышленный двигатель Рядный дизельный двигатель серии Perkins 4000 серии 4000 — PDF Service Manual.pdf Промышленный двигатель Промышленный двигатель Промышленный двигатель Промышленный двигатель
Промышленный двигатель Perkins 2806D-E18TA — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf 1.4Mb Загрузить
Perkins 2806F-E18TA — PDF Service Manual.pdf 2.1Mb Загрузить
PERKINS 4-108 ИНСТРУКЦИЯ ПО МАГАЗИНУ.pdf 8.8Mb Загрузить
Perkins 400 Series 4016-E61TRS (модели 403C-11, 403C-15, 404C-22 и 404C-22T) Руководство по ремонту.pdf 10.9Mb Загрузить
Perkins серии 4000 (рядный дизельный двигатель 4006-23 TAG1A, TAG2A и TAG3A) Руководство по ремонту.pdf 6.7Mb Загрузить
Дизельный двигатель Perkins серии 4000 — PDF Service Manual.pdf 1.3Mb Загрузить
4.2Mb Загрузить
Дизельные двигатели Perkins 4006 и 4008 — PDF Service Manual.pdf 854.2kb Загрузить
Дизельные двигатели Perkins 4006 и 4008 — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf 854.2kb Загрузить
Газовые промышленные двигатели Perkins 4006 TRS и 4008 TRS — PDF Service Manual.pdf 877.3kb Загрузить
Perkins 4006 TRS Gas и 4008 TRS GasIndustrial Engines Workshop Manual.pdf 987kb Загрузить
Perkins 4006-23 и 4008-30 — PDF Service Manual.pdf 2.1Мб Загрузить
Perkins 400A и 400D — PDF Service Manual.pdf 1.1Mb Загрузить
Perkins 4012-46A — PDF Service Manual.pdf 1005.4kb Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 4016-61 TRG — PDF Service Manual.pdf 1.3Mb Загрузить
Газовые двигатели Perkins 4016-61TRS1 и 4016-61TRS2 — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf 1 МБ Загрузить
Руководство по разборке и сборке промышленного двигателя Perkins 402D-403D-404D.pdf 1.7Mb Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 402D-403D-404D PDF Service manual.pdf 1.2Мб Загрузить
Промышленные двигатели Perkins 402F-05, 403F-07, 403F-11 и 403F-15 — PDF Service Manual.pdf 3.2Мб Загрузить
Промышленные двигатели Perkins 403F-15T, 404F-22 и 404F-22T — PDF Service Manual.pdf 4 МБ Загрузить
Газовый промышленный двигатель Perkins 404A-22SG1 — PDF Service Manual.pdf 1.4Mb Загрузить
Промышленные двигатели Perkins 404F-E22T, 404F-E22TA и 403F-E17T — PDF Service Manual.pdf 2.4Mb Загрузить
Промышленные двигатели Perkins серии 800D — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf 998.2kb Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 854E-E34TA и 854F-E34T — PDF Service Manual.pdf 2.1Mb Загрузить
Perkins 854F-E34TA — PDF Service Manual.pdf 1.9Mb Загрузить
Perkins DIAG1300 User manual.pdf 609.4kb Загрузить
Дизельный двигатель Perkins 4-154 Руководство по ремонту.pdf 3.1Mb Загрузить
Руководство по поиску неисправностей двигателя Perkins.pdf 1.3Mb Загрузить
Руководство по номерам двигателей Perkins.pdf 76.6kb Загрузить
Perkins Phaser 4- и 6-цилиндровое руководство по ремонту.pdf 27.7Mb Загрузить
PERKINS TIER2 DIESEL ENGINES 1100 (VK) Руководство по ремонту.pdf 7.4Mb Загрузить
Perkins TPD1352 — PDF Service Manual.pdf 1.4Mb Загрузить
Коды относятся к модельному ряду двигателей Perkins.pdf 177.9kb Загрузить
Руководство по ремонту дизельных двигателей Perkins 4.108, 4.107 и 4.99.pdf 5.3Mb Загрузить
Руководство по ремонту Perkins 4.Дизельные двигатели 108M, 4.107M и 4.99M.pdf 9.2Мб Загрузить

Промышленный дизельный двигатель Perkins 1104C-44T

Каталоги запасных частей двигателя Perkins

Заголовок Размер файла Ссылка для скачивания
Каталог запчастей, часть 1 4008TAG2.pdf 489.5kb Загрузить
Perkins 1104D Руководство по запчастям.pdf 8 МБ Загрузить
Список деталей 4-цилиндрового двигателя Perkins.pdf 94.3kb Загрузить
PERKINS 4-108 PARTS BREAKDOWN.pdf 1.6Мб Загрузить
Каталог Perkins 6354 Fase IV.pdf 8.1Мб Загрузить
Каталог продукции с дизельными двигателями Perkins 2011 — Запасные части и обслуживание.pdf 9.7Mb Загрузить
Руководство по номерам двигателей Perkins (Великобритания) .pdf 81.4kb Загрузить
Манометры, переключатели и датчики Perkins — Каталог запчастей.pdf 886.7kb Загрузить
Каталог запчастей Perkins.pdf 3.6Mb Загрузить
Буклет сервисных данных Perkins.pdf 1.5Мб Загрузить

Perkins Engines Company Ltd — британский производитель дизельных двигателей для сельскохозяйственной и строительной техники, а также дизельных генераторов, основанный в 1932 году. Штаб-квартира компании находится в Питерборо, Великобритания.

В настоящее время Perkins Engines Company Ltd является дочерней компанией Caterpillar Inc.

Компанию основали Фрэнк Перкинс и Чарльз Чепмен, которые в 1932 году поставили перед собой задачу создать мощный дизельный двигатель, ничем не уступающий бензиновому.Результатом стал первый дизельный двигатель Vixen.

В 1969 году компания была продана Massey Ferguson Ltd, которая позже стала частью LucasVarity PLC, после чего разработка продолжилась и появились новые модели.

В 1970-х годах компания была куплена Caterpillar Inc. за 1,335 миллиарда долларов.

В настоящее время у компании есть производственные мощности в Великобритании, США, Бразилии, Китае и совместное предприятие с Ishikawajima-Shibaura-Machinery Company в Японии.

Результатом работы стало 18 миллионов единиц оборудования по всему миру, работающих с дизельными двигателями Perkins.

3-цилиндровый дизельный двигатель 3M78 от Китайского производителя, завода, завода и поставщика на ECVV.com

Экспортные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа
Место происхождения: Фуцзянь в Китае
Детали упаковки: Фанерный ящик

Технические характеристики

3-цилиндровый дизельный двигатель 3M78

Changchai Co., Ltd. — это не только национальное промышленное предприятие с почти вековой историей, но и первая публичная компания в национальной отрасли сельскохозяйственного машиностроения и городе Чанчжоу. Теперь у Changchai есть акции A и B с общим уставным капиталом 561 миллион, три дочерние холдинговые компании и четыре дочерние компании с долевым участием. Нам обеспечен годовой выпуск 1,2 миллиона дизельных двигателей. К настоящему времени мы произвели более 2500 миллионов дизельных двигателей, которые занимают первое место на внутреннем рынке, и наша продукция экспортировалась в 78 стран и регионов.

Применение: тракторы, вилочные погрузчики, генераторные установки, водяные насосные агрегаты, погрузочная техника и т. Д.

Основные характеристики:

1) Компактная конструкция, легкий вес и экономия энергии и материалов

2) Принять анализ CAE, надежный

3) Техника проектирования с низким уровнем выбросов, с меньшим уровнем загрязнения и выбросов

4) Примените туннельную конструкцию, чтобы усилить прочность блока цилиндров, низкий уровень вибрации и шума


Спецификация:

Модель

3М78

Тип

3-цилиндровый, рядный, с водяным охлаждением

Способ инъекции

Вихрь

Диаметр цилиндра * ход

мм

78 * 78.4

Степень сжатия

22: 1

Стремление

Естественное стремление

Водоизмещение

L

1.123

Номинальная мощность / частота вращения

кВт / об / мин

15,0 / 3000

л.с. / об / мин

20,0 / 3000

Максимум. Крутящий момент / частота вращения

Н.м / об / мин

64/1820

Расход топлива

г / кВт.ч

≤265

Расход масла

г / кВт.ч

2.72

Уровень дыма

FSU

≤4

Система запуска

Электростарт

Размер (Д * М * В)

мм

520 * 457 * 581

Вес нетто

кг

110


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *