Станок торсион своими руками — с чего начать и что учесть
Узнайте, как устроен станок «Торсион», каковы основные узлы и элементы конструкции. Что нужно учесть при сборе торсиона своими руками. Фото и видео-материалы в помощь домашним умельцам.
Торсировка — это продольное скручивание прутка (либо нескольких прутков одновременно), является одной из распространенных операций художественной ковки. С ее помощью можно изготавливать привлекательные кузнечные узоры. Поэтому станок «Торсион» (или отдельный узел «Торсион») часто входит в арсенал оборудования современных кузниц.
Сущность операции и ее возможности
В ходе продольного скручивания пруток подвергается винтообразному переплетению оси, причем многократному. Поскольку напряженное состояние кручения характеризуется преобладанием напряжений сдвига, к которым макроструктура металла особенно критична, то далеко не все заготовки, даже при совершенном, с технической точки зрения, станке, способны выдержать торсировку без трещинообразования.
Горячая торсировка имеет ряд преимуществ: пластичность разогретого металла повышается, сопротивление деформированию, наоборот, понижается. Следовательно, снижаются нагрузки на привод станка. Во многих случаях (скручивание мягких металлов и сплавов, малоуглеродистых сталей и т.п.) можно выполнять операцию усилием самого кузнеца. Таким способом можно успешно деформировать прутки некруглого поперечного сечения, у которых пластический момент сопротивления различен по разным осям.
Вместе с тем горячее деформирование сопровождается образованием окалины, которую на готовых полуфабрикатах удалить довольно сложно. Кроме того, в процессе продольного скручивания возможно залипание отдельных зон заготовки, что препятствует дальнейшей работе над изделием, например, формированию двойной спирали.
С точки зрения возможности получения брака, ручная торсировка безопаснее, поскольку в противном случае можно «перекрутить» заготовку. Станок «Торсион» с электроприводом в таком случае следует оснащать недешевыми шаговыми двигателями, которые в состоянии останавливать вращение заготовки после определенного числа оборотов.
Типичные виды брака при выполнении данной операции представлены на рис. 1.
Рисунок 1: а) — срез прутка из материала с малой пластичностью; б) срез при недостаточном закреплении прутка в зажимах станка; в) срез при перекручивании заготовки; г) срез при неоднородной структуре металла
Таким образом, выбор способа выполнения данной кузнечной операции следует производить с учетом пластичности металла (использовать преимущественно горячекатаный прокат малоуглеродистых сталей), скорости скручивания (с ростом динамики процесса напряжения в материале увеличиваются), а также способа закрепления заготовки.
Устройство «торсион»
Данный узел унифицируется с прочими элементами универсального станка для холодной или горячей ковки. Приспособление включает в себя:
- Полый патрон с любым способом зажима прутка — с помощью трех/двух кулачков, цанги, резьбы и т.д.
- Каретку, на которой устанавливается сменный зажимной узел. с неподвижным зажимным узлом, который предназначен для фиксации противоположного торца прутка.
- Собственно, зажимной узел с подвижными захватами шарикового, или клинового типа.
- Ползуна, который, перемещаясь по направляющим станины, обеспечит торсировку прутков разной длины.
- Станины, на которой монтируются все устройства, перечисленные выше.
- Приводной рукоятки или штурвала — для ручного приспособления.
- Пульта управления электродвигателем — для механизированного варианта.
Общий вид такого приспособления приведен на рис. 2
Рисунок 2 — Ручной станок «Торсион»
Как видно из рисунка, универсальность оснастки обеспечивается наличием посадочных мест под различные захваты, учитывающие диаметр прутка, поскольку универсальность патрона обеспечивается его конструкцией. Все габаритные размеры приспособления предварительно просчитываются с учетом способности выполнить скручивание заготовок с определенными диаметром и длиной.
Для надежного направления предусматривается посадка патрона в подшипнике скольжения, который размещается в правой части станины. Лучше, если в ее верхней части расположить несколько отверстий для подачи смазки к точкам фрикционного контакта патрона с подшипником. Рукоятку или штурвал насаживают на консольную часть патрона по горячепрессовой посадке (чтобы исключить проскальзывание под нагрузкой), либо прорезать на торце патрона шлицевые пазы, в которые будет заводиться рукоятка.
Подвижная каретка, на которой монтируется узел зажима пассивной части прутка, стоит выполнять с направляющими, для которых можно приспособить соответствующий узел от списанного токарного станка, например, ТВ-4. Зажим производится применением пары стандартных эксцентриковых захватов: это обеспечивает равномерность зажима. Для снижения износа захватов иногда предусматривают разрезную втулку из нормализованной среднеуглеродистой стали, которая будет обжимать пруток: ее заменить легче, чем сами захваты.
Некоторой доработки потребует патрон: в нем необходимо получить сквозное отверстие, предназначенное для ввода прутка в зону деформирования. Можно обойтись и без этого, но в таком случае приспособление будет обладать ограниченной функциональностью.
Станину можно сварить из толстостенных профильных труб, либо использовать швеллер подходящего по габаритам размера.
Изготовление приспособления «Торсион» целесообразно при больших объемах производства данной операции.
Способы изготовления станка «Торсиона»
Имеет смысл изготавливать такой станок для выполнения не только торсировки, но и других технологических переходов художественной ковки. В этом случае изменяются продольные габариты станка, поскольку продольное скручивание удобнее всего выполнять при исходном горизонтальном расположении прутка. К вопросу оснащения станка электроприводом следует подходить крайне осторожно. Даже малооборотистый электродвигатель потребует объемной червячной передачи, что будет сопровождаться необоснованной потерей мощности и КПД. Поэтому, если принято решение об изготовлении станка «Торсион» своими руками, то наиболее целесообразными вариантами будут два:
- Использование шагового двигателя;
- Применение сельсин-мотора.
Главная особенность шагового двигателя заключается в том, что полный оборот его ротора выполняется за четыре шага, для чего напряжение на обмотки статора подается попарно. Управление такими двигателями производится с использованием принципа микрошага, когда питание на обмотки осуществляется по синусоидальной кривой. Для электропитания станка «Торсион» вполне подойдет шаговый двигатель, который имеет постоянный магнит, поскольку в этом случае будет обеспечен точный поворот патрона на угол 45-900, чего чаще всего и требуется при торсировке.
Момент М, необходимый для скручивания прутка, определяется с учетом его момента инерции:
М = (mr2)ω/2, где:
m — масса той части прутка, которая пребывает в зоне пластической деформации;
r — радиус поперечного сечения прутка;
ω — желаемая угловая скорость поворота патрона.
С другой стороны
М = 0,8σтW, где
σт — предел пластичности материала по касательным напряжениям;
W — момент сопротивления (для круглого сечения W = 0,2d3).
Из двух значений М выбирают наибольшее, и по нему устанавливают мощность шагового двигателя (с учетом запаса по мощности 20-30%, который учитывает инерцию материала и потери мощности в приводе). Сельсинные приводы применять в самодельных станках для художественной ковки нецелесообразно, поскольку управление ими весьма сложно.
Прочие элементы для станка «Торсион» выбираются из тех же соображений, что и описанные ранее.
Общий вид станка представлен на рис. 3.
Рисунок 3 — Общий вид станка «Торсион»: 1 — Понижающая передача; 2 — Рама; 3 — Захватный узел; 4 — Патрон; 7,11, 12 — фиксирующий крепеж.
Интересные видео по теме представлены здесь:
и
Для обсуждения и дополнения материалов статьи собственным практическим опытом просьба оставлять содержательные комментарии.
Торсионная подвеска принцип работы фото
В конструкциях современных независимых подвесок наряду с пружиной или пневмобаллоном в качестве основного упругого элемента может также применяться и торсион (torsion — кручение, в переводе с французского). Торсионная подвеска обеспечивает автомобилю ряд преимуществ, главными из которых являются высокая плавность хода и компактность подвески. Однако ее существенные недостатки в виде худшей управляемости и валкости автомобиля не позволяют применять торсионы в основной массе современных легковых автомобилей.
История появления
Торсионная подвеска начала применяться еще с середины 1930-х годов на автомобилях французской марки Citroen. В 1940-х торсионы использовались на гоночных автомобилях Porsche.
Легендарный французский автомобиль Renault 16 с торсионной подвеской
Впоследствии их применяли и многие другие автопроизводители. Например, Renault, ЗиЛ и Chrysler. Применение торсионной подвески было обусловлено в первую очередь хорошими показателями плавности хода и простотой конструкции.
Что такое торсион?
Устройство торсиона представляет собой металлический вал или стержень, работающий на скручивание в одном направлении. В поперечном сечении торсион может быть круглым или квадратным, реже пластинчатым – состоящим из нескольких слоев, совместно работающих на кручение.
Упругий элемент торсионной подвески с креплениями
Один из концов торсиона жестко прикреплен к несущему рычагу подвески посредством шлицевого соединения, второй аналогичным образом фиксируется на кузове или раме автомобиля. Ось вращения рычага и ось закручивания торсиона находятся на одной линии. Обладая рассчитанным сопротивлением к скручиванию под нагрузкой, торсион удерживает вес автомобиля и обеспечивает эффективное упругое соединение подвески и кузова при перемещениях рычага. Принцип работы торсиона используется также в стабилизаторе поперечной устойчивости при противоположных ходах подвески одной оси.
Торсионные валы круглого сечения
Сплав стали, из которого изготавливается торсион, обладает высокими характеристиками упругости и выносливости, способен выдерживать длительные нагрузки без ухудшения своих свойств. Длина и толщина вала также влияет на рабочие характеристики и мягкость подвески. Для защиты от ржавчины и разрушения поверхность торсиона покрывают специальным антикоррозийным составом, либо прорезиненным покрытием.
Принцип работы торсионной подвески
Торсионная подвеска работает аналогично пружинной, рессорной или пневматической. В качестве пружинного элемента выступает стальной стержень — торсион. При работе подвески на торсион передается усилие от несущего рычага, заставляющее стержень скручиваться до определенного предела. После этого упругий элемент возвращается в исходное состояние, выравнивая и положение рычага.
Виды торсионных подвесок
Передняя независимая торсионная подвеска на поперечных рычагах
Передняя торсионная подвеска на поперечных рычагах (один или два в зависимости от конструкции) состоит из следующих элементов:
- Продольно расположенный торсион, работающий на скручивание и заменяющий пружину.
- Воспринимающий основную нагрузку нижний или верхний рычаг, посредством которого происходит передача усилия на торсион.
- Демпфирующий элемент — амортизатор, выполняющий функцию гашения колебаний.
- Стабилизатор поперечной устойчивости, компенсирующий крены кузова при движении.
Независимая передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах Toyota Hilux Surf
Компактность передней торсионной подвески на поперечных рычагах позволяет эффективно использовать свободное пространство. Например, для установки массивных приводов колес. В связи с этим торсионы получили распространение при производстве рамных внедорожников, сочетающих повышенную проходимость с мягкостью подвески. Например, Toyota Land Cruiser 100 (крепление торсиона к нижнему рычагу) и Toyota Hilux Surf (торсион на верхнем рычаге). Также торсионы применяются на передней оси коммерческих автомобилей.
Задняя независимая подвеска с поперечным расположением торсионов
В конструкциях задних подвесок с продольным расположением рычагов торсионы устанавливаются поперечно. Легендарный французский автомобиль Renault 16, выпускавшийся до 1990-х годов, оснащался передней подвеской с продольно расположенными торсионами, а задней — с поперечно.
Задняя подвеска с поперечным расположением торсионов
Особенностью упругих элементов задней подвески было их расположение — один находился позади другого, что конструктивно влекло разность в колесной базе по сторонам автомобиля (одно из колес находилось ближе к переднему на несколько сантиметров). Управляемость и устойчивость автомобиля оставляла желать лучшего, однако именно компактность торсионной подвески позволила значительно увеличить объем багажного отделения, что в значительной степени определило популярность модели. В настоящее время подобная схема подвески автопроизводителями не применяется.
Полузависимая задняя торсионная балка
Полузависимая торсионная балка U-образного сечения, имеющая в составе интегрированный упругий стержень, становится более прочной на изгиб. При этом она позволяет колесам одной оси незначительно перемещаться друг относительно друга при проезде неровностей. Этим достигается улучшение управляемости и устойчивости автомобиля. Данная подвеска применяется на задней оси большинства бюджетных переднеприводных автомобилей.
Преимущества торсионной подвески
- Высокая плавность хода.
- Компактность и малый вес.
- Высокая ремонтопригодность.
- Простота и надежность конструкции.
Недостатки торсионной подвески
- Сложность производства торсионов.
- Посредственная управляемость автомобиля.
В настоящее время передняя независимая подвеска, где в качестве упругих элементов устанавливаются торсионы, применяется при производстве грузовиков и внедорожников, не предназначенных для динамичной езды. Кроме этого, торсионная подвеска успешно используется в конструкциях шасси танков и другой специальной гусеничной техники.
Для комфортной езды по неровным дорогам необходима упругая связь между колесами и кузовом автомобиля. Одним из способов обеспечения такой связи является применение торсионной подвески. Её активно используют в автомобилестроении благодаря компактности, простоте конструкции и высокой надежности.
Торсионная подвеска – что это такое?
Торсион представляет собой вал, изготовленный из специальной пружинящей стали, обработанной термически. К сплаву предъявляются весьма жесткие требования. Он должен выдерживать продолжительные нагрузки, не теряя при этом свои первоначальные свойства. От этого зависит надежность и долговечность подвески в целом. Для уменьшения негативного воздействия внешней среды торсион покрывают антикоррозийным составом и краской. Наиболее защищены от появления ржавчины валы, которые покрыты прорезиненным составом.
Во время преодоления автомобилем неровностей торсионы работают на скручивание в одном направлении. В зависимости от конструктивных особенностей они бывают:
- круглые;
- квадратные;
- прямоугольные;
- набранные из нескольких слоев металла.
Концы торсиона жестко крепятся к:
- несущему рычагу;
- кузову или раме автомобиля (в зависимости от конструкции).
Фиксация происходит посредством шлицев. Крепление к кузову может быть реализовано при помощи профиля, отличного от круглого. Для нормальной работы подвески ось вращения рычага и ось торсиона должны лежать на одной линии.
Сопротивление скручиванию рассчитывается таким образом, чтобы торсион удерживал вес автомобиля, но при этом позволял двигаться рычагу, обеспечивая упругое соединение колес с кузовом. На жесткость подвески влияют форма, упругость сплава, длина и прочие рабочие характеристики торсиона.
Устройство и принцип работы
На рисунке ниже изображена торсионная подвеска, принцип работы которой заключается в защите кузова автомобиля от чрезмерных нагрузок, передаваемых от колес, путем их гашения пружинящим валом. В процессе преодоления автомобилем неровности дорожного покрытия торсион скручивается, обеспечивая максимальную плавность хода. По завершении переезда через помеху торсион возвращается в исходное положение.
Нагрузка равномерно распределяется по всему механизму. По принципу действия это похоже на пружину – но при этом торсион демонстрирует лучшую эффективность.
Устройство торсионной подвески предполагает постоянное наличие напряжения скручивания на упругом валу во время действия сил поднятия-опускания на колесо. Поэтому отсутствие деформационных изменений в торсионе является главным требованием к изделию.
Виды подвесок
Есть 2 варианта расположения торсионов:
Поперечное расположение торсионного вала нашло свое применение в легковом транспорте. Обычно данного вида подвеска используется в автомобилях с задним приводом. Ее особенностью является размещение валов вдоль кузова машины.
Продольные торсионы применяются на больших, тяжелых грузовиках. Были попытки использовать их и на легковом транспорте, но широкого распространения эта практика не получила.
На данный момент в автомобилестроении используются подвески 3-х основных конструкций:
- Передняя независимая с использованием поперечных валов.
- Задняя независимая с поперечными торсионами.
- Полузависимая задняя.
Передняя независимая
Передняя независимая торсионная подвеска включает в себя следующие элементы:
- Продольно расположенный торсион. Обеспечивает высокую плавность хода.
- Рычаг. Передает усилие и вызывает скручивание торсиона.
- Амортизатор. Служит для гашения колебаний, возникающих в ходовой части автомобиля.
- Стабилизатор поперечной устойчивости. Минимизирует крен кузова машины во время движения. Улучшает управляемость автомобиля.
Передняя независимая торсионная подвеска применяется на тяжелых внедорожниках. За счет этого освобождается место для мощного привода колес.
Задняя независимая
Поперечные торсионы задней подвески устанавливаются в паре с продольными рычагами. Пример конструкции приведен на изображении ниже.
Интересным примером автомобиля с поперечными торсионными валами и продольными рычагами является Renault 16. Машина имеет различную колесную базу справа и слева. Расстояние между передним и задним колесами справа и слева отличается на несколько сантиметров. Причиной такого инженерного решения является последовательное расположение валов один за другим. Это слегка ухудшило управляемость автомобиля, но позволило увеличить багажное отделение.
Полузависимая задняя
В основе подвески данного типа лежит торсионная балка, которая имеет U-образную форму. Продольные рычаги располагаются по одному с каждой стороны. Балка соединяет их между собой. Рычаги крепятся одной стороной к кузову, а второй к ступице колеса.
Балка хорошо сопротивляется изгибу. При этом ее форма абсолютно не мешает ей скручиваться. Колеса могут немного перемещаться в вертикальной плоскости относительно друг друга. Расположение торсионной балки можно посмотреть на рисунке ниже.
Полунезависимая подвеска используется в бюджетных машинах с передним приводом. Обусловлено это простотой конструкции и низкой ценой таких машин.
Плюсы и минусы применения торсионов
Торсионная подвеска имеет свои достоинства и недостатки. Преимуществами торсионной подвески являются:
- плавность хода авто;
- возможность регулировки высоты, благодаря чему легко изменить дорожный просвет;
- компактность и простота;
- хорошая ремонтопригодность;
- меньшая нагрузка на подшипники колес;
- надежность.
Недостатки торсионной подвески таковы:
- большая зависимость жесткости подвески от качества торсионов;
- сложность изготовления упругих валов;
- управлять автомобилем сложно – повороты осуществлять слишком просто.
Заключение
Торсионная подвеска активно применяется в тяжелой технике, внедорожниках, а также в автомобилях бюджетного сегмента. Ее простота, надежность, долговечность и отменные прочие эксплуатационные характеристики позволили использовать ее на транспортных средствах, не требующих хорошей управляемости на высокой скорости, так как для спортивной, динамичной езды такого типа подвеска, к сожалению, совсем не подходит.
Определимся, что представляет собой автомобильная подвеска. Это устройство, обеспечивающее упругое сцепление автомобильных колес с несущей системой, а еще регулирующее положение кузова при движении, уменьшающее нагрузку на колеса.
На сегодняшний день предлагаются различные типы подвесок: рессорные, пневматические, пружинные, торсионные и т.д. Так, торсионный тип — это торсионные валы из металла, которые работают на кручение, при этом один конец прикрепляется к шасси, другой — к специальному рычагу, стоящему перпендикулярно и связанному с осью.
Главным принципом действия подвески считается работа на изгиб.
Применение торсионной модели
Расположение торсионной балки возможно продольно и поперечно. Расположение продольное используется на больших, тяжелых грузовых авто. На легковых авто используют поперечное расположение, обычно на заднем приводе.
В этих двух случаях механизм предназначен для обеспечения плавности хода, регулирования крена при повороте, обеспечения оптимальной величины затухания колебаний колес, кузова, уменьшения колебаний управляемых колес.
Для некоторых автомобилей торсионную подвеску применяют для автоматического выравнивания с применением мотора, стягивающим балки для дополнительной жесткости, зависимо от скорости, а также состояния покрытия дороги.
Конструкцию с регулируемой высотой можно использовать при замене колес. Это когда транспортное средство приподымают с помощью трех колес, а 4-е поднимается с помощью домкрата. Основным преимуществом такого вида подвесок считается долговечность, легкость в регулировке высоты, а также компактность по ширине транспорта.
Она занимает намного меньше пространства, чем пружинные подвески. Безусловно, торсионная конфигурация легка в эксплуатации, а еще в техническом обслуживании.
Процесс работы
Из данного видео, вы узнаете, как работает торсионная подвеска.
Благодаря тому, что торсионный вал закрепляется жестко на кузове либо раме авто, на него при работе подвески воздействуют силы скручивания. Но торсионный вал производится из особого сплава и обладает определенной закалкой, что позволяет работать в виде пружинного элемента.
В момент скручивания вал стремится вернуть автомобильное колесо в первоначальное положение. Так, принцип работы подобен пружинной либо подрессоренной разновидности данной детали авто. Полунезависимая подвеска представляет собой систему подрессоривания, выполненную в виде двух продольных рычагов соединенных поперечиной продольных рычагов.
Основные достоинства такого механизма:
- легкость монтажа;
- малый вес;
- компактность.
Ключевой недостаток — возможность применения лишь на не ведущем мосту.
Регулировка подвески
В случае разболтавшейся подвески отрегулировать положения возможно при помощи обыкновенного гаечного ключа. Вполне достаточно добраться вниз автомобиля, подтянуть необходимые болты. Главное не переусердствовать с целью избежания излишней жесткости хода в момент движения. Регулировка торсионной запчасти легче регулировки пружинных типов.
Производителями автомобилей меняется торсионная балка для регулирования положения движения зависимо от веса двигателя.
Ключевые свойства ремонта
Рассматривая все проблемы торсионных балок, вполне можно сделать вывод, что обслуживание, а также ремонт торсионной подвески связан с такими ситуациями:
- Регулирование высоты конструкции.
- Демонтаж либо замена торсионов.
- Замена игольчатых подшипников.
- Замена пальцев, осей задней балки.
- Ремонт рычагов задней балки.
Регулирование высоты задней подвески не стоит рассматривать в виде ремонта всей конструкции. Это обычно происходит из-за того, что хозяин авто хочет осуществить поднятие задней часть авто.
Иногда изменение высоты балки предусмотрено в целях повышения жесткости и уменьшения осадки автомобильной задней части, при максимальной загрузке. Надо знать, что торсион задней балки не способен работать при изменении высоты задней балки, эксплуатироваться будет при более агрессивной нагрузке, а это может сказаться на его ресурсе.
Процесс изменения высоты заключен в изменении положения торсиона, вернее его шлицевого конца, а также звездочки. У торсиона на концах имеются шлицевые разъемы. Торсион одним концом крепится в шлицевой разъем, рычаг задней балки.
А другим — в разъем на корпусе балки. Если осуществляется ремонт данного типа подвески, тогда понадобится демонтаж торсионов.
В данной ситуации важно сделать в задней балке родное положение торсионов, чтобы в момент монтажа было понятно, что, а также куда вставляется. С целью демонтажа торсиона в процессе стягивания из шлицевого соединения используется инерционный съемник.
Шпильку съемника вкручивают в резьбу на торце торсиона, может быть, эту резьбу стоит почистить.
Перетяжка салона своими руками. Как всё сделать правильно и с первого раза, подскажет полезная статья нашего сайта.
Тут, вы найдёте отзывы о ладе калине автомат.
В данной статье, находится интересная и очень полезная информация о ремонте газового оборудования для автомобиля.
Часто шлицевые соединения «закисают» либо «прикипают», в таком случае, стандартный съемник не поможет, выручить сможет только обычная кувалда.
Часто ремонт торсионной подвески связан с процессом замены игольчатых подшипников задней балки. Согласно некоторых данных, процесс замены игольчатых подшипников нужен после 80 000 км пробега.
При замене подшипников понадобится демонтаж торсионов, а также рычагов балки. Каждая сторона балки содержит два подшипника. Самой опасной проблемой задней балки является износ игольчатого подшипника, ведь обычному автолюбителю это определить затруднительно.
При отсутствии диагностики авто эксплуатируется и при рассыпавшимся подшипнике, этим усугубляя проблему. В результате изнашивается ось. Безусловно, оси задней балки возможно заменить, но это весьма затруднительно в «домашних» условиях, поскольку помимо знаний и опыта требуется специальное оборудование и приспособления.
Станции технического обслуживания не заменят оси, а предлагают лишь новую балку в сборке с новыми осями, а это весьма дорогое предложение.
Разрушение посадочного места происходит по тем причинам, что палец задней балки, хотя гораздо реже, поскольку это место защищается внешней обоймой подшипника. Процесс ремонта рычага: восстановление посадочного места на металлорежущем оборудовании.
Главной проблемой реставрации рычага балки является поиск требуемого оборудования, такая работа осуществляется на токарно-расточном станке.
Галерея
В данном разделе, находятся фото торсионных подвесок для танка, прицепа и других.
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
2. Сократите запрос
Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
Решение этой проблемы:Лето 2006. Мне пришлось менять торсионы багажника. Ремонт «ГАЗ» |
Что такое торсион
Преимущества: необходим минимум пространства для компоновки, легкость установки на автомобиль; небольшая общая масса; схождение выгодно изменяется под воздействием крена; выгодное расположение центра крена без «ныряния» задка и без отрыва. Недостатки: утверждать геометрию необходимо на достаточно раннем этапе процесса разработки; воздействие поперечной силы вызывает избыточную поворачиваемость; центр крена расположен высоко; максимум нагрузки ограничен из-за напряжений в сварных соединениях; использование дорогих технологий.
Устройство: В качестве упругого элемента такой подвески выступает торсион. Этот стальной стержень имеет определенную длину и работает на скручивание. Стержень жестко крепится одним из своих концов к несущему кузову или раме автомобиля. На другом же конце располагается рычаг. Закручивающий торсион момент создается под воздействием усилия на свободный конец рычага . Боковая и продольная силы воспринимаются опорами торсиона, поэтому на него почти не действуют.
По сравнению с витой пружиной у торсионов более широкие конструктивные возможности. Стержень торсиона можно сделать составным. Как в листовых рессорах, он состоит из набора плоских пластин. Некоторые торсионы состоят из собранных в пучок многогранных стержней. Встречаются конструкции, в основе которых лежит пучок соединенных по концам круглых стержней. Поскольку витая пружина часто делается из круглого сплошного стержня, то даже если длина и диаметр у них с торсионом будут одинаковы, пружина оказывается более жесткой, а срок службы укорачивается.
Почему же в легковых автомобилях торсионные подвески применяются не так широко, как в джипах? Проблема состоит в том, что торсионные валы достаточно сложно производить и обрабатывать. Перед современными технологиями встает задача сделать детали высоко упругими и прочными и защитить их от образования трещин. Для этого стержни торсионных валов поверхностно упрочняют, выполняют пластическую осадку и т.д. В процессе изготовления листовых рессор и витых пружин также используют подобные операции, но часто цена торсионов получается выше. Однако все же многие фирмы-производители автомобилей платят высокую цену, только чтобы сделать машины высоко комфортабильными и обеспечить плавность движения.
Источник: Авто Релиз.ру.Торсионные стержни Фотогалерея — © 2021 Brooks Forgings Ltd.
Торсионные стержни Фотогалерея Галерея изображений
Производство торсионных стержней — 01
Просмотреть изображение …
Производство торсионных стержней — 02
Просмотреть изображение…
Производство торсионных стержней — 03
Просмотреть изображение …
Производство торсионных стержней — 04
Просмотреть изображение …
Производство торсионных стержней — 05
Просмотреть изображение…
Производство торсионных стержней — 06
Просмотреть изображение …
Производство торсионных стержней — 07
Просмотреть изображение …
Производство торсионных стержней — 08
Просмотреть изображение…
Производство торсионных стержней — 09
Просмотреть изображение …
Производство торсионных стержней — 10
Просмотреть изображение …
Производство торсионных стержней — 11
Просмотреть изображение…
Производство торсионных стержней — 12
Просмотреть изображение …
Производство торсионных стержней — 13
Просмотреть изображение …
Производство торсионных стержней — 14
Просмотреть изображение…
Производство торсионных стержней — 15
Просмотреть изображение …
Производство торсионных стержней — 16
Просмотреть изображение …
Производство торсионных стержней — 17
Просмотреть изображение…
Производство торсионных стержней — 18
Просмотреть изображение …
Все материалы и изображения, представленные на этом сайте, защищены авторским правом © Brooks Forgings Limited 2021 и не могут быть воспроизведены или распространены без их явного разрешения.
Сайт разработан Charles DesignТорсионный стержень
Загрузка
Большинство систем подвески гоночных автомобилей схожи, но имеют две формы. Первый — это традиционная установка спиральной пружины, распространенная в большинстве современных автомобилей. Второй — установка торсиона. Торсион выполняет ту же работу, что и пружина, но более компактен. Системы подвески обеих форм устанавливаются на шасси над и перед ногами водителя, в передней части автомобиля и на верхней части коробки передач в задней части.Торсион теперь используется во всех болидах Формулы-1.
Торсионный стержень, это фактически трубка или стержень, который действует как пружина, он заменяет обычную цилиндрическую пружину. Торсионы сделаны из металла (обычно из стали) с короткими шлицевыми концами для соединения с коромыслом на одном конце и шасси на другом. Там, где винтовая пружина обеспечивает жесткость при сжатии, торсионный стержень обеспечивает жесткость при скручивании. Показатель жесткости стержня зависит от его материала, длины и внутреннего \ внешнего диаметра вала.
Пружины или торсионы — это части подвески, которые фактически поглощают неровности. Проще говоря, чем мягче подвеска автомобиля, тем быстрее он проходит поворот. Это отрицательно сказывается на том, что автомобиль становится менее чувствительным к действиям водителя, что приводит к неаккуратному управлению. Автомобиль с более жесткой подвеской будет иметь меньшее механическое сцепление в повороте, но управление будет более чувствительным и прямым, что идеально подходит для таких трасс, как Монако, где гонщики должны быть идеальными между барьерами.
Торсион серого цвета
Спереди они почти всегда устанавливаются вдоль автомобиля, по одному с каждой стороны подвески. Пружинное движение обеспечивается сопротивлением металлического стержня скручиванию. В типичной установке толкателя торсионной балки, описанной на рисунке выше, торсионные стержни проходят через центр коромысел и крепятся к передней части шасси. Коромысло вращается на торсионе. Толкатель толкает коромысло и вращает торсион, чтобы создать пружину в подвеске, коромысло затем сжимает амортизатор и приводит в действие стабилизатор поперечной устойчивости, если автомобиль находится в крене.Амортизаторы и торсион
F1 производятся специализированными компаниями, такими как Eibach, Koni и Sachs, с пружинами, которые часто частично разрабатываются командами F1 для соответствия определенным характеристикам.
Sebring 2009, LMP1 Prototype Audi R15 Горизонтально установленные торсионы в красных кругах и электронный усилитель рулевого управления в синем круге
Майк Каллахан, специалист по наблюдению за ALMS, дает нам взгляд на переднюю часть Audi R15. Мы видим горизонтально установленные торсионы (красные кружки) и блок электронного усилителя руля (синий кружок).Элементы передней подвески закрыты индивидуально, как и задние. Тормозные каналы такие же, как на R10, в том, что они проходят через вертикально установленные опорные пластины с каналами, прикрепленными к опорным пластинам. Компоновка аналогична передней подвеске Формулы-1.
Обозначенный как 1, вы можете установить задние вертикально установленные торсионы на Audi R15, с горизонтально установленным третьим демпфером номер 2 и с элементами подвески номер 3, как в автомобиле Формулы 1
Задняя подвеска R15 несколько похожа по общей компоновке на предыдущую модель Audi R10.Мы можем видеть (теперь) около вертикальных торсионов (1), а также демпфер «3-я пружина» проходного вала вверху (2). Все элементы задней подвески (3) изготовлены из углеродного волокна. Воздуховод перед задним колесом втягивает воздух в эту зону автомобиля и выводит его назад, чтобы уменьшить базовое сопротивление. Закрытые элементы подвески помогают упростить путь воздуха через воздуховод. Также кажется, что стороны коробки передач закрыты, чтобы уменьшить внутреннее сопротивление. Компоновка также похожа на заднюю подвеску Формулы-1.
Вернуться к началу страницы
Улучшенная управляемость и рулевое управление для вашего торсионного вала, оборудованного Mopar
Мы объединили компоненты передней части PST с системой гидроусилителя Borgeson, чтобы получить отзывчивое рулевое управление и лучшую управляемость от нашего A-Body.
В последнем эпизоде с нашим Slant Six Dart GT 1966 года стандартный, неаккуратный, изношенный, гидроусилитель рулевого управления был заменен модифицированной системой гидроусилителя Borgeson (запасной — 16: 1, механическая — 24: 1; наша новая настройка — 14: 1).Новая коробка Borgeson обеспечила и устранила блуждание и неспособность оставаться в центре, в то же время направляя нас в повороты, на прохождение и выход из них с намного улучшенной реакцией и контролем.
После установки рулевого механизма мы заметили, что в инструкциях Borgeson рекомендуется выравнивание передней части с положительным углом наклона от 3 до 4 градусов для еще более отзывчивого рулевого управления. Мы знали, что простой способ добиться положительного эффекта кастера — это установить новые регулируемые стержни стойки PST. Регулируемые стержни распорки PST также оснащены шарнирным наконечником Heim вместо втулок, что обеспечивает легкое перемещение рычага управления без заеданий во всем диапазоне его движения.Это способствует более быстрому срабатыванию подвески, большему контакту с шинами, лучшему рулевому управлению и управляемости со штатными стойками. Это беспроигрышное обновление.
Напоминаем, что наша цель с нашим A-Body — придерживаться традиционной системы рулевого управления и торсионной подвески, но при этом сделать ее максимально приближенной к рулевому управлению и подвеске с реечной передачей / койловером. Помимо установки регулируемых распорок, мы решили отказаться от хилых торсионных стержней Slant Six (0,083 дюйма) для новых 1,03-дюймовых устройств PST, чтобы надежно удерживать наш A-Body на дороге.Эти более толстые Т-образные дуги уменьшают наклон и подъем в поворотах, а также во время экстремальных поворотов, что дает существенный выигрыш в управляемости. Более мощные Т-образные дуги также уменьшают клевок передней части при резком торможении.
Чтобы лучше контролировать работу подвески, мы заменим устаревшие амортизаторы KYB новыми амортизаторами Bilstein. В этих амортизаторах используется новейшая технология подвески с внутренними элементами с тефлоновым покрытием для снижения трения. Bilstein говорит, что его отклоняющаяся арматура обеспечивает лучший контроль без резких движений.Тестовый драйв подтвердил это сразу после того, как мы установили 1,03-дюймовые Т-образные стержни, регулируемые стержни распорок и амортизаторы Bilstein. Если вы хотите сделать свой старый A-, B-, C- или E-Body ручкой и водить его больше как современный автомобиль, мы настоятельно рекомендуем эти три обновления. Вы не поверите, насколько современно выглядит и работает ваш старинный Mopar с T-образной экипировкой.
К настоящему времени, когда управляемость и рулевое управление настолько улучшились, мы задавались вопросом, насколько больше поможет передний стабилизатор поперечной устойчивости. Ответ, конечно, много.Мы заметили, что PST предлагает комплект стабилизатора поперечной устойчивости G-Max 1 1/8 дюйма и Pro Touring 1 1/4 дюйма. Нашим выбором был комплект стабилизатора поперечной устойчивости G-Max размером 1 1/8 дюйма, который стоил всего 195 долларов. Стабилизатор поперечной устойчивости Pro Touring 1 1/4 дюйма продается за 329 долларов. Большинство из нас, маньяков Mopar, знают, как стабилизатор поперечной устойчивости может помочь уменьшить крен кузова, улучшить сцепление шин с дорогой и сделать машину лучше резчика поворотов. После установки переднего стабилизатора поперечной устойчивости G-Max тестовый драйв определенно подтвердил улучшение управляемости. Единственный компромисс — неровности на дороге стали немного резче.Но это компромисс, на который мы пойдем ради лучшей управляемости. Большинство из нас все равно стараются избегать этих больших выбоин!
В одной из следующих частей мы планируем перейти на заднюю подвеску. Замена на увеличенные листовые рессоры с поли втулками и задним стабилизатором поперечной устойчивости сделает нашу ручку Dart такой же хорошей или даже лучше, чем у обычного нового серийного автомобиля или внедорожника. В нашей следующей части мы откажемся от 9-дюймовых передних барабанов и заменим 11-дюймовые диски, чтобы еще больше перенести наш Dart в 21 век. Каждый раз, когда мы применяем современные технологии в нашем крутом старом Dodge, мы получаем удовольствие от улучшений и сохраняем частичку истории.Разве не в этом вся суть вождения наших старых Mopars?
Посмотреть все 40 фотографий Мы начали нашу задачу по замене торсиона и стойки амортизатора с откручивания винта регулировки дорожного просвета. Его ослабили еще на несколько оборотов после того, как с торсиона было снято все натяжение. Клиренс был записан до того, как мы подняли Dart на опорах, размещенных под направляющими переднего подрамника. См. Все 40 фотографий. Вытащите зажим в задней части шестигранного гнезда торсиона (анкера), расположенного в задней половине поперечной балки трансмиссии.Плоскогубцами или жесткими руками можно сжать зажим, чтобы освободить его из паза держателя зажима. См. Все 40 фотографий Заводская гайка и болт, удерживающие амортизатор KYB, были сняты. Более 15 лет назад мы перестроили переднее рулевое управление и подвеску с помощью внешнего комплекта PST и амортизаторов KYB. У дротика с гаражом осталось менее 500 миль с момента перестройки интерфейса. Убедитесь, что в вашем интерфейсе есть новые компоненты без зазоров, готовые к работе с новыми Т-образными балками и распорными штангами. См. Все 40 фото. Мы использовали наш инструмент для снятия Т-образной балки, чтобы переместить Т-образную балку назад и из задней части ее заднего шестигранного анкера. .Не используйте тиски! Они могут выдолбить планку, сделав ее бесполезной. Может сломаться. Если у вас нет инструмента, гайку оси шарнира LCA (нижнего рычага управления) можно снять, а LCA можно отжать назад, вытолкнув Т-образную штангу из заднего шестигранного анкера. Просмотреть все 40 фотографий Просмотреть все 40 фотографий Передняя и задняя гайки стойки амортизатора были ослаблены и сняты вместе с передней шайбой и передней втулкой. См. все 40 фото. Наконец, гайка и шайба шарнирного вала LCA были сняты. См. все 40 фото. сначала удаляется из K-кадра, затем из LCA.Не беспокойтесь, LCA будет крепко держаться вместе с шаровыми шарнирами, шпинделем и узлом UCA, удерживающим его на месте. См. Все 40 фотографий Регулируемые стержни распорок от PST — один из самых последних продуктов, выпущенных за последние годы. Наши классические Mopars были известны тем, что изнашивали резиновые втулки стержня амортизатора. Они оснащены алюминиевыми втулками из заготовок, которые надежно фиксируют рычаг управления и контролируют выравнивание ролика. Регулировка нужного количества положительных колес помогает улучшить характеристики на поворотах, реакцию на рулевое управление и устойчивость при движении по прямой.Посмотреть все 40 фотографий Когда мы перестраивали переднюю часть более 15 лет назад, мы использовали поли-сайлентблоки (верхние), которые служат дольше, чем резина. Но в штоке стойки все еще сохранялось заедание из-за толкающего и тянущего действия из-за движения LCA вверх и вниз. Эти шарнирные концы стержней Heim с высокой степенью сочленения устраняют эту проблему, обеспечивая легкое перемещение LCA без заеданий. Мы почувствовали разницу еще до установки Т-образных поперечин. См. Все 40 фотографий. Когда LCA свисает с дороги, передняя часть новой стойки стойки PST вставляется на свое место в отверстии в К-образной балке.Посмотреть все 40 фотоПосмотреть все 40 фотоМы вернули LCA на место. Болт стойки амортизатора и его трубчатый конец были плотно соединены между собой. Затем гайку оси шарнира LCA и шайбу можно слегка затянуть. См. Все 40 фотографий Убедитесь, что конец тяги шарнира Heim не трется о кронштейн во время полного перемещения LCA вверх и вниз. Здесь кронштейн расположен так, чтобы движение LCA было свободным от заедания. Мы почувствовали намного более легкое движение LCA при установке конца штанги и положения кронштейна. К этому моменту все стержни стойки и крепежные детали LCA были с половиной их крутящего момента.Посмотреть все 40 фото: Оригинальный A-Body, Slant Six T-образные дуги (внизу) имеют толщину всего 0,830 дюйма, что обеспечивает мягкую езду. Дрэг-рейсерам нравится их быстрый подъем передней части для более быстрой передачи веса. Для более прочного сцепления с дорогой мы собирались использовать Т-образные дуги 0,920 дюйма. PST упомянули, что многие довольные клиенты Slant Six A-Body используют 1,03-дюймовые Т-образные дуги с амортизаторами Bilstein. Это побудило нас приобрести более мощные Т-образные дуги (вверху). Эти красавицы окрашены порошковой краской черного цвета. Посмотреть все 40 фото Обратите внимание на то, что здесь установлен Т-образный профиль «L».Перед установкой убедитесь, что «L» и «R» Т-образных стержней находятся в соответствующих задних шестигранных анкерах (левом и правом). Наденьте уплотнения баллонов на новые Т-образные стержни. Нанесите слой смазки в переднее шестигранное гнездо, вставьте Т-образный стержень, набейте задний шестигранный анкер смазкой. Т-образный стержень вставляли молотком с твердым резиновым концом до тех пор, пока он не вошел в LCA. Мы надели уплотнение баллона и установили зажим. Смотрите все 40 фотографий. Белый KYB будет заменен на черные высокопроизводительные амортизаторы Bilstein, изготовленные по новейшей технологии.Эти амортизаторы имеют внутреннее покрытие с тефлоновым покрытием для снижения трения, а также отклоняющиеся клапаны для лучшей езды и управляемости без резкости, связанной с другими высокопроизводительными амортизаторами. См. Все 40 фотографий Перед установкой мы измерили высоту дорожного просвета на шестигранной головке Т-образной дуги LCA. . Опустив машину на пол гаража, мы несколько раз толкали ее вниз, чтобы установить дорожный просвет. Высота посадки вернулась к исходным размерам. Новые стойки стали на 1/2 дюйма короче, изменив положительный ролик и выравнивание схождения.Прежде чем мы смогли добраться до стойки для выравнивания, мы измерили рулеткой схождение и схождение перед нашей тестовой поездкой. Ничего себе, с новыми 1,03-дюймовыми Т-образными поперечинами, регулируемыми распорками и амортизаторами Bilstein значительно улучшились управляемость, плавность хода и рулевое управление. Очень хорошие результаты! Просмотреть все 40 фотографий Чтобы еще больше повысить проходимость нашего Dart GT на поворотах, мы выбрали комплект стабилизатора поперечной устойчивости G-Max размером 1 1/8 дюйма от PST. Полиэтиленовые втулки, концевые звенья, кронштейны и все оборудование включены в комплект для легкого прикручивания с целью повышения удобства использования. См. Все 40 фотографий. Просмотреть все 40 фотографий. Поместите угловой кронштейн меньшим отверстием вверх для болта и гайки амортизатора.Кромка LCA будет удерживать кронштейн в правильном положении, чтобы затянуть его в соответствии со спецификациями. Соберите конечные ссылки, как показано. Выглядит близко, но есть достаточный зазор, чтобы узел концевой тяги не терся о новый, более толстый стержень стойки. См. Все 40 фото Снимите кожух радиатора с К-образной распорки. В концевые звенья поместили стабилизатор поперечной устойчивости. Мы подняли планку, чтобы определить монтажное положение кронштейнов втулки. Как видно, это лучшее место, которое мы могли найти для крепления кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости. В любом другом месте штанга будет ударяться о К-образный элемент и / или концевые звенья о штанги распорки.Посмотреть все 40 фото Эта установка стабилизатора поперечной устойчивости относится к раннему A-Body (63-66), как наш, а не к модели 67-го и позже. Мы обнаружили, что размещение кронштейна на расстоянии 5 дюймов (справа) и 4 дюймов (слева) от центра отверстия К-образного элемента является лучшим местом для сверления отверстий для болтов в кронштейне. Примечание: установка этого кронштейна отличается от инструкций, предназначенных для A-Body 1967 и более поздних версий. См. Все 40 фото. См. Все 40 фото. Хотя кронштейны выглядят необычно низко, при стандартной высоте дорожного просвета достаточно места.Закрасим скобки в черный цвет, чтобы сделать их менее заметными. Нам нравится улучшенная управляемость с меньшим наклоном корпуса, которую передний стабилизатор поперечной устойчивости привнес в наш Dart. Множество компонентов подвески PST также выглядят круто и круто. Посмотреть все 40 фото Посмотреть все 40 фото Так же, как и спереди, задние амортизаторы KYB были заменены на амортизаторы Bilstein по новейшей технологии. В одном из будущих эпизодов мы заменим оригинальные изношенные листы для более тяжелых агрегатов на полиуретановые втулки, а также на задний стабилизатор поперечной устойчивости в соответствии с модификациями передней подвески.Мы думаем, что это множество компонентов PST вместе с ранее установленным рулевым механизмом Borgeson с быстрым передаточным числом является хорошим альтернативным путем для модернизации вашего Mopar с Т-образным оснащением. См. Все 40 фотографий в Такертоне, штат Нью-Джерси, для профессионального выравнивания передней части. Borgeson рекомендовал установить 4 градуса положительного кастера вместе с мертвой точкой положения рулевого колеса. Тестовая поездка показала нам прямолинейное отслеживание с улучшенным рулевым управлением на поворотах.Итог: у нас больше уверенности за рулем нашего 53-летнего Дарта. Затем нам нужно согласовать торможение с рулевым управлением и подвеской, чтобы сделать наш Dart GT более безопасным водителем в современном мире отвлеченных водителей. См. Все 40 фотографий Просмотреть все 40 фотографий
|
________________________________________________________________________________ Вернуться к началу страницы п
________________________________________________________________________________ Вернуться к началу страницы п
________________________________________________________________________________ Вернуться к началу страницы п
________________________________________________________________________________ Вернуться к началу страницы п
______________________________________________________________________________ Вернуться к началу страницы п
________________________________________________________________________________ Вернуться к началу страницы п
________________________________________________________________________________ Вернуться к началу страницы п
________________________________________________________________________________ Вернуться к началу страницы п
|
изображение регулировки торсионного вала, фотографии и изображения на Alibaba
Примечание. Некоторые товары не могут быть отображены / выставлены на продажу на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов.Например, такие лекарства, как аспирин.
US $ 20-50 / Набор (Цена FOB)
100 Наборов (Мин. Заказ)
60,0-84,0 US $ / шт. (Цена FOB)
5 шт. Заказ)
2,63-10 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
5,5-7,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 Штука (мин.Заказ)
0,1-1 / долларов США (цена FOB)
100 штук (минимальный заказ)
16,0-20,0 долларов США / штук (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
8,88-13,88 долларов США / штук (цена FOB)
1000 штук (минимальный заказ)
12-20 долларов США / штук (цена FOB)
200 штук (мин.Заказ)
1-15 / долларов США (цена FOB)
100 штук (минимальный заказ)
1-5 / долларов США (цена FOB)
10 штук (Мин. Заказ)
1,2-3,6 $ / шт. (Цена FOB)
30 штук (Мин. Заказ)
1,0-50,0 US $ / шт. (Цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
6,0-7,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1000 шт. (минимальный заказ)
50,0-68,0 долл. США / шт. (цена FOB)
5 шт. (минимальный заказ)
2,6-10 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
1,0–21,0 долл. США / шт. (цена FOB)
50 штук (мин.Заказ)
8-10,88 долл. США / шт. (цена FOB)
1000 шт. (минимальный заказ)
50,0-68,0 долл. США / шт. (цена FOB)
5 шт. (минимальный заказ)
8-10,88 долларов США / штук (цена FOB)
1000 штук (минимальный заказ)
17000,0-17000,0 долларов США / Комплект (цена FOB)
1 комплект (мин.Заказ)
9999-19999 долларов США / Комплект (цена FOB)
1 комплект (Мин. Заказ)
19800-31000 долларов США / Комплект (цена FOB)
1 комплект (Мин. Заказ)
18115,0-18115,0 долл. США / Комплект (Цена FOB)
1 комплект (Мин. Заказ)
5000,0-5000,0 долл. США / Комплект (Цена FOB)
1 комплект (мин.Заказ)
5000-20000 долларов США / набор (цена FOB)
1 набор (минимальный заказ)
8-10,88 долларов США / штук (цена FOB)
1000 штук (минимальный заказ)
3-30 долларов США / штук (цена FOB)
50 штук (минимальный заказ)
19800-31000 долларов США / Набор (цена FOB)
1 комплект (мин.Заказ)
US $ 3000-6000 / Набор (Цена FOB)
1 Набор (Мин. Заказ)
US $ 1-5 / шт. (Цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
2-10 долларов США / штук (цена FOB)
20 штук (минимальный заказ)
15.9-18.9 долларов США / штук (цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
0,1-0,99 долл. США / шт. (цена FOB)
5000 шт. (минимальный заказ)
0,8-0,8 долл. США / шт. (цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
1-5 долларов США / штук (цена FOB)
50 штук (минимальный заказ)
0,0099-0,59 долларов США / штук (цена FOB)
1000 штук (мин.Заказ)
0,004-0,1 долл. США / шт. (цена FOB)
100000 шт. (минимальный заказ)
1,8-2,0 долл. США / шт. (цена FOB)
100 шт. (Мин. Заказ)
{{#if priceFrom}}{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}
{{/если}}как: переиндексировать торсионы (с фото)
Привет, ребята, я только что закончил переиндексировать свои торсионные стержни сегодня вечером при температуре -9 градусов в моем гараже, и большинство сообщений, которые я нашел, не очень хорошо объясняли, как их переиндексировать, поэтому я шел вслепую., так что вот моя лучшая попытка полностью объяснить, как переиндексировать торсионные стержни для тех, кто новичок или хочет это сделать, но не может найти достойного, как это сделать. мой грузовик был б2200 1991 года выпуска. Я бы подумал, что болты будут того же размера, так что вот необходимые инструменты.
защитные очки
гаечный ключ на 17 мм
торцевой ключ на 17 мм
3/8 «; или 1/2 дюйма трещотка
длинный стержень Джонсона
смазка
проникающая жидкость
домкрат и домкраты
тряпка или что-то еще для очистки шлицев
молоток
опционально:
перчатки для механика, мой грузовик был ржавым и жирным
пиво (чтобы побаловать себя после)
фонарик
электроинструментов (черт возьми, за то, что они есть)
хорошо, так что давайте начнем, пока все это свежо в моей голове.
Я НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ ИЛИ ОШИБКИ. просто говорю, как это удалось, и пытаюсь помочь.
step # 1
ослабьте гайки на ваших шинах, поднимите грузовик домкратом и установите опоры домкрата на рельсы рамы. Я поставил свой прямо за переднее крепление кабины. это позволяет подвеске иметь меньшее натяжение по сравнению с нижним рычагом подвески или поперечиной. снимите колеса, чтобы облегчить доступ к кронштейну.
step # 2
под центром кабины вы увидите длинную штангу, идущую спереди назад.это ваш торсион. на конце планки есть крючок с вертикальным болтом. это болт, который мы хотим ослабить. Распылите немного проникающей жидкости на резьбу и болт. дайте ему немного постоять, если он заржавел. возьмите головку 17 мм и штангу Джонсона и ослабьте болт. затем используйте трещотку и выньте болт. этот болт удерживает напряжение на торсионе. болт около 4 дюймов; длинный. поэтому вы будете ослаблять этот болт, пока он не выйдет, чем больше вы его поворачиваете, тем легче будет это сделать, потому что он снимает напряжение с торсиона.
step # 3
После удаления болта проследуйте за торсионным стержнем к передней части автомобиля. вы увидите кронштейн с двумя болтами, проходящими через нижний рычаг. используйте головку 17 мм и планку Джонсона, чтобы расколоть два болта. используйте трещотку и головку на 17 мм, чтобы вынуть болт.
step # 4
С обеих моих сторон было так легко, как просто тянуть, и торсион вышел.
step # 5
НЕ НУЖНО! снимите скобу со шлица. удерживайте его на месте. очистите сторону кронштейна, которая была напротив нижнего рычага подвески и конца шлица.далее отметьте белым цветом прямую линию из 1 зубца и канавки.
шаг №6
отбить кронштейн молотком.
step # 7
очистите внутреннюю часть кронштейна и шлица, затем смажьте шлиц, чтобы облегчить его повторное снятие. при этом НЕ ДОПУСКАЙТЕСЬ ОТ МАРКИРОВКИ! Я использовал постоянный маркер, и когда я сделал это, я почти полностью стер след, к счастью, у меня все получилось правильно.
step # 8
для СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ, поверните торсион ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ на количество шлицев, которое вы хотите для своего падения.Я сделал 3 и почти заправил шину, * отредактировал * я бы порекомендовал 2 шлица, 3 заставляют вас сидеть на отбойниках, поэтому я отрезал их, и он едет очень ухабисто, поэтому я бы сказал, что 2 будет лучше. поэтому, чтобы убедиться, что вы сделали это правильно, удерживайте штангу в том месте, где она будет идти, а крючок сзади должен быть направлен вверх. ПАССАЖИРСКАЯ СТОРОНА поворачивается ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, и я сделал то же самое, удерживая ее, просто чтобы убедиться.
шаг # 9
повторная сборка! тяжелая работа, проделанная по дороге домой. Итак, я вставил регулировочный болт и ввел его пару раз, а затем зацепил кронштейн.Затем я подошел к передней части и вставил 2 болта в торсион. Сначала я зацепил заднюю часть, чтобы было легче выровнять передние болты, не пытаясь удерживать весь торсион вверх.
step # 10
затяните 17-миллиметровые болты с помощью трещотки и гаечного ключа.
шаг № 11
затяните задний болт с помощью торцевого ключа на 17 мм и трещотки. Я затягивал свой, пока не смог увидеть примерно 3/4 дюйма; между гайкой и кронштейном.
шаг № 12. снова наденьте диски и вручную затяните гайки, поднимите грузовик, выделите свои стойки и посмотрите, насколько низко вы его получили!
ПРИМЕЧАНИЯ: после того, как я закончил свою, я однажды заметил на земле, что сижу на отбойнике.так что мне нужно будет вырезать это в следующий раз, когда я буду там. Я закончил в 10 вечера, так что я назвал это вечером. это заняло у меня около 2 часов с ручными инструментами, никакого руководства, подобного этому, и мне пришлось пойти в дом моих родителей, чтобы получить некоторые инструменты. вы должны получить выравнивание, так как это будет немного не так. Если вы переиндексируете 2 или более выемки, я бы порекомендовал несколько понижающих амортизаторов от s10, nissan d21 hardbody или isuzu pup. то, что вам легче всего найти. Итак, я вернулся сегодня и сделал это снова, чтобы сфотографировать вас, ребята, у меня ушло около 15 минут, чтобы сделать одну сторону для изображения.ЛЕГКИЙ.
Я вырезал отбойники, потому что когда я ставил грузовик на землю, нижний рычаг управления находился на отбойнике, теперь мне нужны более мелкие амортизаторы. У меня регулировочная гайка почти полностью поднята, и мне нравится управляемость на поворотах без усилителя руля, это действительно весело.
Думаю, вам не нужно снимать кронштейн, но я сделал это для облегчения работы, так как работал на земле. и проще вынуть торсион из кронштейна и очистить все это при хорошем освещении.
, ребята, если у вас есть какие-либо комментарии или заметки, дайте мне знать, и я исправлю или добавлю свои ошибки.это был мой первый раз с торсионами, но у меня все заработало.
надеюсь, что это очень поможет и придаст вам уверенности в этом процессе. p.s. должен быть липким
Передняя подвеска Ford Ranger
Ford Ranger поставлялся с двумя основными типами передней подвески в зависимости от год его производства. Передняя подвеска сдвоенная балка использовалась от 1983-1997, а IFS (независимая передняя подвеска) использовалась с 1998 г. по настоящее время.
Это на странице будут разбиты различные блокировки в зависимости от года и от того, автомобиль 2WD или 4WD.
1983–1997 Передняя подвеска Ford Ranger 2WD:
Ниже передняя подвеска TIB (Twin I-Beam), используемая в Ford Rangers от 1983–1997 годы. В 1965 году Ford представил переднюю подвеску Twin I-Beam в грузовики Ford F-Series. Предлагался только на малой грузоподъемности. пикапы F-Series с приводом на два колеса, что делает езду на них более мягкой и лучшие характеристики управляемости.Вы увидите или услышите, как люди относятся ко всем ранние подвески Ranger как TTB, бит TTB расшифровывается как Twin Traction Луч и относится только к моделям 4WD (4×4).
Передняя подвеска TIB — это независимая передняя подвеска в смысле что с каждой стороны передней подвески своя балка моста, витки пружина и радиусный рычаг.
1983–1997 гг. Передняя подвеска Ford Ranger 4WD:
Ниже передняя подвеска TTB (Twin Traction Beam), используемая в Ford Ranger. с 1983-1997 гг.По конструкции он похож на TIB (Twin I-Beam). упомянутые выше, за исключением того, что балки оси больше, а приводы к боковой балке прикреплен дифференциал.
TTB был либо Dana 28, либо Dana 35. Оба были с обратным вращением. дифференциалы. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы узнать больше информация об этих осях.
Передняя подвеска TTB — это независимая передняя подвеска в смысле что с каждой стороны переднего транспортного средства своя балка моста, винтовая пружина, и радиусный рычаг.
TIB и сравнение балок моста TTB:
Ниже фотография балки моста TTB со стороны водителя (с дифференциалом) на слева и балка оси TIB со стороны водителя справа.
1998-2010 Передняя подвеска Ford Ranger 2WD:
1998-2010 2WD Ford Ranger поставлялся с передней подвеской со спиральными пружинами IFS.Эта подвеска не использует старую двутавровую балку. Вместо этого используется верхний и нижние рычаги с установленной между ними цилиндрической пружиной. Эти источники — это не те же пружины, которые использовались в более старых подвесках с двутавровой балкой (TIB).
Форд Торсионная передняя подвеска Ranger 2WD:
Нет все 2WD Rangers, построенные после 1998 года, поставлялись с передней частью IFS с цилиндрической пружиной. приостановка.
(2005 г. Ford Ranger Edge 2WD принадлежит участнику форума hoosier1104)
Ford Ranger Edge 2001-2005 гг. И Ford Ranger Sport 2006-2009 гг. Поставлялись с торсионная передняя подвеска. Также был Ford Ranger 2000 года выпуска. Trailhead 2WD с торсионом передняя штанга подвески. Обратите внимание, что изображенный выше грузовик не является полноприводным. Рейнджер. Это Ford Ranger Edge 2WD 2005 года выпуска.Вы можете увидеть торсион под передней и простираясь обратно к его креплению возле входной двери).
торсионная подвеска не имеет винтовых пружин между передней частью рычаги подвески. Вместо этого он использует торсион, который соединен с нижний рычаг и проходит параллельно раме. Подключается к раме Рейка за передним креплением кабины.См. Раздел ниже о том, как кручение барные подвески работают.
1998-2010 гг. Передняя подвеска Ford Ranger 4WD:
Полноприводные Ford Ranger 1998-2010 гг. Поставляются с торсионной передней подвеской. В этой передней подвеске использовался корпус Dana 35 (нажмите ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации), но он не был таким же, как Dana 35, найденный в ранее TTB Rangers.Dana 35, используемый с 1998 года по настоящее время, является стандартное вращение Dana 35. Ранние модели Dana 35 были реверсивным вращением. дифференциал.
торсионная подвеска не имеет винтовых пружин между передней частью рычаги подвески. Вместо этого он использует торсион, который соединен с нижний рычаг и проходит параллельно раме. Подключается к раме Рейка за передним креплением кабины. См. Раздел ниже о том, как кручение барные подвески работают.
2008-2011 Торсионная подвеска Ford Ranger 4×4 по сравнению с торсионной балкой 1998-2007 гг. Подвеска:
В 2008, Ford повернул ключи на несколько градусов, чтобы опустить Ranger и дать у него лучшая управляемость и характеристики MPG. Если вы получите заводской комплект торсионные ключи от Ranger 4×4 2007 года выпуска и старше, и установите их в 2008 или новее Ranger, он поднимет этого Ranger 1.75-2,00 дюйма в передний.
Также, задние подъемные блоки в Ford Ranger 2008-2011 ниже. Вы можете немного приподнять 4×4 Ranger 2008-2011 гг., просто установив более ранние части. Если вы добавите подъемник подвески Superlift на 2008 и более новый Ranger, то более ранние клавиши поднимут переднюю часть больше. В Superlift уже поставляется с более высокими задними блоками.
Как Завод торсионных стержней:
Это это CAD-иллюстрация передней подвески с торсионным стержнем (не из Рейнджер).При сжатии подвески скручивается торсион по часовой стрелке за нижний А-образный рычаг. Поскольку торсион закреплен на другой конец в поперечине, торсион вращается против часовой стрелки. сила, которая толкает А-образную дугу обратно вниз. Эффективная жесткость пружины Длина стержня определяется его длиной, диаметром и материалом.
Производители замените торсион или ключ, чтобы отрегулировать высоту дорожного просвета, обычно на компенсировать более тяжелые или более легкие двигатели.Пока клиренс регулируется поворотом регулировочных болтов на торсионном ключе приклада, слишком сильно повернув шпонки ложа, можно погнуть регулировочный болт и поршень амортизатора за пределами стандартного хода. Чрезмерное вращение торсиона стержни также могут вызвать преждевременное столкновение подвески с отбойником, вызывая жесткую поездку. Наборы кованых торсионных ключей для вторичного рынка используют восстановленную синхронизацию регулировочные ключи для предотвращения чрезмерного вращения.
Спасибо участникам форума:
hoosier1104 (фото грузовика)
Рейнджер44 (фото торсиона)
ADSM08 (диаграмма)
Sasquatch_Ryda (диаграмма)
.