ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Компания «Торсион» – автозапчасти оптом с наличия и на заказ.

Компания «Торсион» – генеральный дистрибьютор финских автомобильных запасных частей Torque и Grand Prix на территории Российской Федерации.

С 2011 года мы предлагаем широкий, постоянно расширяющийся ассортимент компонентов Torque и Grand Prix как для самых популярных автомобилей последнего десятилетия, так и для автомобилей, выпущенных в 90-х и 2000-х годах, в том числе и отечественного производства. А накопленный опыт и налаженные партнерские связи позволили в начале 2015 году вывести на рынок собственный бренд «РК ТОР» – ремонтные комплекты для различных узлов автомобиля, в конструкцию которых входят подшипники.

Миссия нашей компании – поставка качественных автомобильных запчастей по привлекательным ценам. 

В нашей работе мы применяем только открытый и взаимовыгодный подход к построению партнерских отношений, эффективно выстраиваем дилерскую сеть в регионах России и ориентируемся на потребности потребителей.

 Мы знаем, что нужно автовладельцам и в тесном сотрудничестве с производителем всегда готовы предложить необходимую деталь для качественного обслуживания машины.

В наличии на нашем складе в Москве полный ассортимент бренда Torque – 26 товарных групп и более 1 500 позиций для ремонта Вашего автомобиля:

  • Детали подвески: рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлентблоки, шаровые опоры, опоры амортизаторов, опорные подшипники. 
  • Ступичные детали: ступицы, ступицы в сборе, подшипники ступиц, ремонтные комплекты подшипников ступиц. 
  • Детали трансмиссии: ШРУСы, пыльники ШРУСов, приводы в сборе, крестовины, муфты сцепления. 
  • Фильтры: воздушные, масляные. 
  • Тормозная система: тормозные диски, тормозные колодки. 
  • Детали двигателя: ролики, шкивы генератора с механизмом свободного хода, опоры двигателя.  
  • Рулевое управление: рулевые тяги; наконечники рулевых тяг. 
  • Подшипники: муфт компрессоров кондиционера, различной применяемости.

 

Этот список дополняет продукция бренда Grand Prix: провода и свечи зажигания, приводные ремни и щётки стеклоочистителя различной конструкции.

Вся предлагаемая нами автокомпоненты импортируется только по прямым эксклюзивным договорам и имеет сертификаты Росстандарт и ЕАС, а также отличные условия гарантии. 

Торсионная подвеска автомобиля — устройство и принцип работы

На автомобили ставят различные типы подвесок: пневматические, пружинные, рессорные. Расскажем что такое торсионная подвеска автомобиля, ее принцип работы и устройство. Плюсы и минусы торсионов.

Что это и как работает

Торсионная подвеска — это металлические валы, работающие на кручение, один конец которой крепится к шасси, а другой крепится к специальному перпендикулярно стоящему рычагу, связанному с осью. Данная подвеска изготавливается из термически обработанной стали, которая позволяет выдерживать значительные нагрузки при кручении. Основной принцип её действия — работа на изгиб. Торсионная балка может располагаться продольно и поперечно. Продольное расположение используется на больших и тяжелых грузовых автомобилях. На легковых машинах, как правило, используются поперечное расположение торсионных подвесок, обычно на заднем приводе. В обоих случаях она обеспечивает плавность хода, регулирует крен при повороте, обеспечивает оптимальную величину затухания колебаний колес и кузова, уменьшает колебания управляемых колес.

На некоторых автомобилях торсионная подвеска используется для автоматического выравнивания с использованием мотора, который стягивает балки для придания дополнительной жесткости, в зависимости от скорости и состояния дорожного покрытия. Подвеска с регулируемой высотой может использоваться при замене колес, когда транспортное средство приподымается при помощи трех колес, а четвертое поднимается без помощи домкрата.

Основное преимущество торсионных подвесок — это долговечность, легкость в регулировании высоты и компактность по ширине транспортного средства. Она занимает значительно меньше пространства, чем пружинные подвески типа МакФерсон, легка в эксплуатации (почти нечему ломаться) и техническом обслуживании.

Видео. Плюсы и минусы торсионов

Если торсионная подвеска разболталась, то отрегулировать положения можно с помощью обычного гаечного ключа. Достаточно подтянуть нужные болты. Главное не переусердствовать, чтобы избежать излишней жесткости хода при движении.

Торсионная подвеска: плюсы и минусы

Что такое торсион

Торсион – стальной вал, который работает на кручение в определенном направлении. Изделие имеет круглое или квадратное сечение. Встречаются торсионы также с пластинчатым сечением, состоящим из определенного количества слоев, противостоящих моменту кручения.

Один конец устройства жестко посажен на несущий рычаг с помощью шлицов. Второй также посредством шлицевого соединения устанавливается на раму автомобиля. Имея расчетную величину сопротивления к скручивающим нагрузкам, торсион обеспечивает удержание массы внедорожника и надежное соединение системы подвески к кузову в случае передвижения рычага.

Торсионы изготовляются из специальных марок стали, которые отличаются повышенной износостойкостью и прочностными характеристиками. Размеры вала определяют рабочие параметры изделия, способность долговременно выдерживать критические нагрузки без нарушения характеристик и структуры металла. А также мягкость системы подвески. Во избежание коррозии и быстрого износа металла, торсионы покрывают антикоррозийными веществами.

Устройство торсионной подвески

Принцип действия торсионной подвески схож с другими видами (рессорные, пружинные). Но с разницей в том, что в качестве упругого элемента выступает металлический торсион. Во время нагрузки подвески торсион воспринимает нагрузку от рычагов, которая принуждает изделие скручиваться до расчетного значения. После скручивания, упругий элемент возвращается в первоначальное положение, при этом выравнивая рычаг. Особой популярностью торсионы пользуются на французских моделях авто.

Прежде чем купить торсионы для своего автомобиля, рассмотрим достоинства и недостатки изделия, которые определяются особенностями конструкции.

Плюсы и минусы торсионной подвески

Одним из самых главных преимуществ торсионов является компактность конструкции. Благодаря небольшим размерам изделия, можно сделать вместительный багажник и оставить хорошее пространство в салоне для пассажиров сзади. Таким образом, освобождение пространства – главный козырь торсионов.

Немаловажным фактором в пользу торсионной подвески является зависимость жесткости устройства от длины торсиона. Чем она больше, тем, соответственно, мягче система подвески. Плюс к этому появляется возможность регулировки устройства по жесткости своими руками. Также предоставляется возможность минимально отрегулировать клиренс. Распределение динамических ударов и нагрузки от неровного дорожного покрытия на раму существенно повышает устойчивость авто на дороге. И делает управление комфортным и надежным в процессе эксплуатации. В подавляющем большинстве случаев техническое обслуживание и ремонт торсионов обойдется дешевле, чем других систем.

Небольшая масса торсионов уменьшает потребление топлива и увеличивает ресурс эксплуатации транспортных средств. По мнению производителей, торсионы – это беспроигрышный вариант для внедорожника, отличающийся простой в установке и невысокой себестоимости производства.

Недостатки подвески на торсионах

Теперь перейдем к недостаткам. Безусловно, идеальных деталей и устройств не бывает в природе. Это касается и торсионной подвески, казалось бы, на первый взгляд, идеальному инженерному решению.

В системе подвески торсионного типа в процессе эксплуатации были выявлены следующие недостатки:

  • Может наблюдаться повышенная тряска на задних сидениях в салоне авто.
  • Кузов испытывает значительные вибрации, которые будут ощущать пассажиры и даже самая качественная шумоизоляция в этом случае не спасет.
  • Появление сварных швов в конструкции подвески обуславливает возникновение напряжения, которое ограничивают предельно допустимые нагрузки на элементы торсионной подвески. Поэтому ездить придется аккуратно.
  • Торсионы, как и пружины, имеют свойство трескаться. А если учесть, что их стоимость на порядок выше, вырисовываются не самые радужные перспективы финансовых растрат.

Определенные сложности касаются ремонта торсионной подвески. А также технического обслуживания устройства, регулировки торсионов. Все зависит от конструкции изделия. Стоимость ремонта зависит от сложности работ и конструктивных особенностей деталей. Если для замены торсиона придется снять балку, то готовьтесь выложить немалую сумму.

Если добраться до торсиона можно будет без капитального демонтажа, то стоимость замены устройства будет значительно ниже. Сопоставима с ремонтом стандартной пружинной подвески.

Регулировка торсионов

Также многих интересует вопрос как поднять торсионную подвеску. Отвечаем: регулировать сами торсионы нельзя. Можна создать больше проблем, чем получить преимуществ. Если затянуть торсионы или переставить на зуб, то такие действия уменьшат ход подвески и машина будет склонна к перевороту. Торсионы должны быть выставлены строго по норме. Лифтовать такую подвеску лечше боди-лифтом (проставками) или полноценным комплектом для лифтования с пружинами. Это позволит поднять кузов на 4 — 5 см. Приобрести такие комплекты от лучших производителей можна в интернет-магазине Bezdor4x4.

 

Если вы с торсионами раньше не имели дело и сталкиваться с ними не желаете, при покупке внедорожника уточните тип подвески. Чтобы в будущем исключить различные нюансы с техническим обслуживанием.

Больше интересных статей об устройстве подвески внедорожника читайте в блоге Bezdor4x4.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оцените: Загрузка…

Замена торсионов Шевроле Тахо 840

Торсион — это металлический упругий элемент, который с одной стороны крепится к раме, а с другой к рычагу. Во время движения автомобиля торсион закручивается, обеспечивая упругую, демпфирующую связь между колесом и кузовом.

Преимущества торсионной подвески:
● Плавность хода автомобиля
● Поглощение колебаний колёс и рамы
● Стабилизация положения управляемых колёс
● Доступность регулировки угла крена в поворотах
● Упрощенный ремонт подвески при замене передних амортизаторов

Данная конструкция была разработана ещё в первой половине прошлого века. Она показала себя как очень прочная и надёжная. Но, как и другие узлы автомобиля, со временем нуждается в ремонте. Автомобили, выпущенные еще в конце 90-х годов, не смотря на свое превосходнейшее качество сборки, сильно нуждаются в переборке ходовой. Сегодня замена торсионов Шевроле Тахо 840 требуется каждому второму, обращающемуся на наш сервис автомобилю. Мы предлагаем стандартное, проверенное временем решение данной проблемы.

Каковы признаки неисправности торсионов?
Автомобиль накренился на одну или другую сторону, в езде по неровной дороге подвеска стала ощутимо жёстче, а также машина сильнее наклоняется в поворотах.

При обращении на сервис, мастера обращают внимание на отбойники. Первым делом разрушаются они. Если следов износа нет, можно поставить ключи торсионов с другим углом.

Как проходит ремонт?
Для демонтажа торсионов первым делом необходимо снять торсионные ключи, а также балку.


Так выглядят торсионы подвески в снятом состоянии

После установки новых торсионов, все элементы собирают в обратном порядке


Установка торсионов


Однако это ещё не окончание ремонта. Автомобилю необходима регулировка сход-развала. Только после этого он готов к эксплуатации.

принцип работы, устройство и преимущества независимой подвески автомобиля

Продолжая рубрику устройства ходовой части современного автомобиля, нельзя не затронуть тему подвески, а точнее одной из ее разновидностей, основанной на принципе торсиона, которая не покидает автомобильную индустрию уже порядка 80 лет и встречается на большинстве бюджетных моделей современности.

Содержание статьи:

История появления торсионной подвески

Впервые торсионную подвеску начали использовать на задней оси в первой половине XX века. Первопроходцами были Citroen, а позднее ее можно было встретить на всех автомобилях Porsche. Следом устройство оценили Renault, Chrysler, наш отечественный ЗиЛ и прочие.

Такое широкое распространение обусловлено по большей части отсутствием аналогов, которые могли бы обеспечивать схожую плавность хода (главная проблема тех лет), простоту, надежность и, что было важно в послевоенные годы — дешевизну, главный фактор и по сей день.

Правда в 1989 году торсионная подвеска окончательно отжила свое и с того года все уважающие себя компании перешли на системы МакФерсона и многорычажки (не считая откровенно бюджетных авто).

Принцип работы торсиона в автомобиле

Как понятно из названия, в основе системы заложен принцип торсиона — металлический стержень скручивается вокруг своей оси, погашая неровности на дороге.

Когда нагрузка увеличивается, рычаг получает нагрузку, которую забирает на себя стержень. Он начинает скручиваться, уводя за собой рычаг колеса. Когда неровность минует, торсионный вал разгибается.

Читайте также: Какие бывают амортизаторы в автомобиле, признаки неисправностей

Сила сопротивления при скручивании рассчитывается специально под каждый автомобиль, чтобы при максимально допустимой нагрузке вал не лопнул, а при езде «налегке» обеспечивал оптимальное гашение неровностей дороги.

Также торсионы играют роль стабилизаторов. Аналогично сегодня в автомобилях проектируется система поперечной устойчивости.

Устройство

Сам механизм выглядит следующим образом. В соответствии с инженерными решениями, металлический вал размещается продольно или поперечно к кузову автомобиля. На концах нарезаны шлицы для надежного соединения.

Один конец стержня крепится к рычагу, а другой непосредственно к кузову или лонжеронам. Чтобы система работала, инженеры устанавливают вал с отклонением в несколько градусов, так, чтобы во время нагрузки обеспечивался допустимый уровень скручивания. Чем больше градус, тем сильнее будет «эффект».

Во многом устройство торсионной подвески напоминает рессорную, но в отличие от последней, стержень скручивается быстрее, обеспечивая тот самый знаменитый плавных ход, который так оценили автолюбители.

Типы подвесок

За годы применения, система видоизменялась для установки на разных осях автомобилей. Также в некоторых случаях конструкция требовала продольной или наоборот поперечной установки упругого элемента относительно рамы.

Из такого множества можно выделить три вида конфигурации, которые были и до сих пор остаются популярными.

Передняя на поперечных рычагах

Единственный вариант данной системы, встречающийся на передней оси. С одной стороны, упругий элемент крепится к поперечным рычагам (верхнему или нижнему в зависимости модели), а с другой к раме или кузову автомобиля.

Торсион располагается продольно. Рычаги передают нагрузку на скручивающийся элемент, который в свою очередь дополнительно выполняет роль стабилизатора.

Данную систему часто можно было встретить на рамных внедорожниках и коммерческих автомобилях. Такая конфигурация освобождала много места спереди, например, для установки полного привода.

Задняя с поперечными торсионами

Система на поперечных торсионах сегодня не применяется ввиду не лучших характеристик управления и необходимости устанавливать задние колеса на разном расстоянии относительно передней оси (разница составляла до 5 см).

С другой стороны, данный вариант позволял значительно увеличить объем багажника, что для старых европейских автомобилей было приоритетной задачей. Суть механизма аналогична первому. Одна сторона торсиона крепилась к рычагу, вторая к раме.

Задняя полузависимая

А вот этот тип подвески дожил до наших дней и успешно используется производителями при проектировании бюджетных моделей с передним приводом.

Статья по теме: В чем разница между кроссовером, внедорожником и паркетником

В данном случае колеса надежно связаны между собой с помощью скручивающиеся балки, которая не сколько работает на гашение неровностей дороги, сколько является стабилизатором.

Амортизируют здесь все те же поперечно расположенные торсионы, которые соединяются с рычагами и крепятся к втулке в центре. Так нивелируется необходимость в установке колес на разном расстоянии и сохраняется необходимая жесткость.

Подвеска считается полузависимой, так как колеса задней оси не могут полноценно двигаться отдельно друг от друга. Движение одного влияет на другое, хоть и не в значительной мере.

Плюсы и минусы

Как уже понятно, главное преимущество торсионной системы в современном ее облике — это дешевизна производства, но есть и другие:

  • Небольшое количество деталей, соответственно, повышенная надежность;
  • Отличная амортизация;
  • Легкость в обслуживании из-за небольшого количества деталей;
  • Снижение нагрузки на подшипники;
  • Компактность;
  • Можно самостоятельно регулировать клиренс автомобиля.

Но с недостатками автомобильная индустрия смирится не может.

  1. Во-первых, само производство упругих элементов достаточно сложный и трудоемкий процесс.
  2. Во-вторых, они начинают скрипеть.
  3. В-третьих, торсионная система не дает той управляемости, которую могут предложить современные системы.

Что лучше торсионная балка или многорычажная подвеска?

Многорычажная система однозначно стала большим скачком вперед в плане технологичности. В отличие от торсиона, многорычажка дает каждому колесу двигаться независимо друг от друга, при этом не вызывает кренов кузова и скрипа.

Что положительно сказывается на сцеплении с дорогой, управляемости и уровне комфорта пассажиров, с которым не сравнится даже система МакФерсона.

Но сложность конструкции значительно повлияла на ее конечную стоимость в производстве и ремонтопригодности (любой элемент заменяем, но процесс крайне трудоемкий из-за запрессовки сайлентблоков и пр.).

Торсионная подвеска

Одним из видов подвески является торсионная. В ней основным элементом служит упругий торсион. Это своеобразный элемент из металла, который представляет собой стержень с каждой из сторон которого, имеется шлицевое соединение. Некоторые торсионы состоят из нескольких пластин или стержней с различным сечением.

Одна часть торсиона закреплена с рамой автомобиля, вторая его часть крепиться к рычагу. Перемещаясь, торсион закручивается, обеспечивая четкую связь между кузовом и колесом автомобиля.

Основной особенностью торсиона является то, что его вращение направленно только в сторону скручивания. Также этот элемент может применяться для изменения уровня высоты кузова.

Торсион активно используется в некоторых видах независимых подвесок: на продольных и двойных поперечных рычагах, которые образуют торсионную балку.

Конструкция торсионной подвески

Торсионная подвеска имеет поперечные рычаги, на которых расположены торсионы. Они расположены параллельно кузову, поэтому появляется возможность изменять их длину и соответственно влиять на высоту кузова.

Одна сторона торсиона соединена с нижним поперечным рычагом (реже к верхнему), а другой его конец к раме авто. Такая схема применяется для проектировки передней подвески на внедорожниках.

В торсионном типе подвески торсионы, расположенные на продольных рычагах соединены с продольными рычагами, и соответственно располагаются поперек кузова. Такая схема часто встречается в задних подвесках ряда легковых авто малого класса.

Конструкция торсионной балки

Важное место в торсионной подвеске играет торсионная балка. Направляющим устройством в нем служат два продольных рычага, которые соединены между собой балкой. Одной стороной продольные рычаги закрепляются к кузову, а другой к ступицам колес. Сечение балки имеет U-образную форму. Таким образом, достигается жесткость на изгиб при относительно малой жесткости на кручение.

Торсионная балка используется преимущественно в качестве задней подвески для автомобилей с передним приводом. Конструкция такой подвески является промежуточной между независимой и зависимой подвеской, поэтому носит название полунезависимая подвеска.

Усиленные торсионы

Торсионы 

  Компания «ИнтерАМИК» производит замену усиленных торсионов на любой бронеавтомобиль. Точную стоимость и срок изготовления усиленных торсионов на Ваш бронированный автомобиль вы можете уточнить по телефону: 8 (920) 253-28-11; а также с помощью on-line помощника или обратной связи.

 
Торсионы для бронированных автомобилей существенно улучшают поведение и управляемость Вашего бронеавтомобиля как при езде по бездорожью, так и по дорогам
общего пользования, компенсируют увеличенный вес бронированного автомобиля и установку дополнительного оборудования. Наибольшей эффективности торсионы достигают при их совместном использовании с усиленными пружинами и амортизаторами.

Основные особенности усиленных торсионов :

  • Торсионы изготовлены из высококачественной рессорной стали с порошковым антикоррозийным покрытием.
  • Изготовление окончаний торсионов методом высокоточной ковки, обеспечивает их прочность и целостность.
  • Технология нанесения шлицов на оконечности торсиона обеспечивает точность крепления и идеальную фиксацию.
  • Торсион проходит операцию закаливания, что улучшает его характеристики.
  • Торсион проходит специальную обработку для повышения его устойчивости к изгибам и деформациям.

Усиленные торсионы — отличное решение усилить переднюю подвеску Вашего бронированного автомобиля.

Все права защищены. Все товары, подлежащие обязательной сертификации – сертифицированы. Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации о стоимости продукции (бронеавтомобили, бронированное стекло, запчасти для бронеавтомобилей, бронированные колеса Michelin Pax, колесные вставки безопасности, усиленные тормоза, усиленная подвеска, усиленные пружины, системы безопасности и др. ) – обращайтесь в отдел продаж компании.

Торсионные стержни по индивидуальному заказу для оборонного и коммерческого использования

Harvan Manufacturing — это семейная компания, которая обслуживает промышленность высококачественными компонентами более 25 лет. Мы предлагаем широкий спектр производственных услуг, включая прецизионную обработку на заказ, сварку и изготовление, а также лазерную и гидроабразивную резку для клиентов из сельского, лесного, военного и оборонного секторов, внедорожных транспортных средств и тяжелых грузовиков, а также клапанов и систем управления.Наша команда экспертов, включая сертифицированных механиков и сварщиков, опытных инженеров и технологов, а также администраторов, использует свои общие знания и навыки для удовлетворения всех потребностей наших клиентов в продукции и производстве, в том числе в изготовлении торсионов, изготовленных по индивидуальному заказу.

Что такое торсионные стержни?

Торсион — это тип торсионной пружины, то есть гибкая пружина, предназначенная для сопротивления крутящему моменту, возникающему при скручивании. Они обычно используются для несущих нагрузок, где требуется гибкий компонент, а не жесткий компонент, который потенциально может выйти из строя и вызвать повреждение, например, в подвеске транспортных средств, производственном оборудовании и других точных механизмах.

При использовании торсиона в своей механической системе профессионалы отрасли прикрепляют один конец компонента к другому стационарному компоненту (например, раме). Эта конфигурация предотвращает полное перемещение торсиона, позволяя ему наращивать крутящий момент при скручивании вдоль своей оси. Как только сила прекращается и снимается, торсион быстро возвращается в исходное положение.

Торсионные стержни против винтовых пружин против листовых пружин

В автомобильной промышленности профессионалы используют самые разные пружины.Помимо торсионов (торсионных пружин), наиболее часто используются винтовые и листовые пружины. Торсионы отличаются от цилиндрических пружин и листовых рессор тем, что они не сжимаются (листовая пружина) и не сжимаются (цилиндрическая пружина). Вместо этого они скручиваются по своей длине, вызывая натяжение при приложении силы. Как только сила снимается, они раскручиваются и возвращаются к своей первоначальной форме.

Торсионы обладают уникальными преимуществами по сравнению с цилиндрическими и листовыми рессорами. Например:

  • Они легко регулируются, что позволяет изменять дорожный просвет автомобиля.Эта способность позволяет регулировать пружину по мере ее износа, чтобы поддерживать надлежащую высоту дорожного просвета, а владельцу автомобиля или грузовика — подгонять его под свой предпочтительный дорожный просвет.
  • Они имеют небольшую занимаемую площадь, что делает их идеальными для приложений с ограниченным пространством.

Приложения

Одно из самых известных применений торсионов — подвеска транспортных средств, где они поглощают удары, обеспечивая плавную и комфортную езду. Многие автомобили используют их в качестве первичной несущей пружины, соединяющей кузов автомобиля с осью колеса.

Мы специализируемся на усиленных торсионах и стабилизаторах поперечной устойчивости для оборонной промышленности. Эти элементы должны пройти тщательные испытания и быть способными или выдерживать большой вес бронетехники.

Изготовленные на заказ торсионные стержни от Harvan Manufacturing

Специалисты отрасли обычно изготавливают торсионы из кованых и термообработанных специальных сплавов. Они используют различные производственные технологии для производства компонентов, обеспечивающих надлежащую гибкость при приложении крутящего момента.

В Harvan Manufacturing мы используем современное оборудование с числовым программным управлением (ЧПУ) и прецизионные процессы обработки для производства высококачественных торсионов для наших клиентов. У нас также есть контакты в отрасли, которые специализируются на ковке, термообработке, упрочнении и испытании торсионов. Наши возможности обработки включают:

  • Токарная обработка по 2, 4, 5 и 9 осям
  • Бесцентровое, цилиндрическое и плоское шлифование
  • Зубофрезерный
  • Многоосевое горизонтальное и вертикальное фрезерование
  • Дополнительные услуги, такие как протяжка, полировка и притирка

Благодаря этим возможностям мы предлагаем широкий выбор материалов, включая обычные и экзотические металлы, драгоценные металлы и пищевые пластмассы, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.

Чтобы получить дополнительную информацию о наших производственных возможностях, свяжитесь с нами сегодня. Для торсионов или других компонентов, изготовленных по индивидуальному заказу, запросите расценки у наших экспертов.

Торсионная подвеска: Регулировка торсиона с помощью ключа

И легковые, и грузовые автомобили имеют торсионную подвеску. Они имеют винтовые пружины подвески, а листовые рессоры обладают дополнительным преимуществом в виде регулировки высоты дорожного просвета.Они могут быть выполнены продольно или поперечно. Слабые торсионы или изношенные анкеры и втулки изменяют дорожный просвет автомобиля, влияя на устойчивость и вызывая износ шин.

Типичный продольно сконструированный торсион — это длинный стальной стержень, установленный между рамой транспортного средства и одним из рычагов управления. Это может быть верхний или нижний рычаг управления, обычно нижний. На торсионе торсиона со стороны рамы находится регулятор или ключ. Их иногда называют шестигранными ключами, которые используются для выполнения крутящего движения, необходимого для подвески и регулировки автомобиля.Левая и правая стороны часто разные и не взаимозаменяемы.

Регулировка дорожного просвета автомобиля с торсионной подвеской зависит от нескольких факторов. Угол рычага управления и величина крутящего момента или крутящего движения, прилагаемого к торсиону. На некоторых автомобилях ШРУСы могут изнашиваться преждевременно из-за чрезмерной регулировки дорожного просвета.

Размеры (толщина) самого стержня имеют важное значение. Производители автомобилей, а также компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием, предоставляют усиленные стержни, увеличивая их толщину с 22 до 24 мм. Производитель может установить более толстую планку для более мощного двигателя. Они также используют разные материалы для изготовления стержней в зависимости от области применения.

Выполните измерения до и после регулировки. Хорошее место будет между нижней частью крыла и верхней частью обода колеса. В качестве ориентира измерьте расстояние от основания головки болта до сопрягаемой поверхности. Затягивание этого болта поворачивает ключ, крутящий торсион. Этот дополнительный крутящий момент прилагает больше усилий к рычагу управления, поднимая автомобиль на желаемую высоту.Всегда проверяйте наличие специальных процедур на автомобиле, который вы настраиваете.

Комплект торсионов Dobinsons Heavy Duty, длина 1145 мм (TB21-1550) — Dobinsons Direct

  • Увеличенная жесткость пружины для улучшения управляемости и подъема передней части
  • Порошковое покрытие черного цвета для долговечной обработки
  • Заменяет торсионы оригинальных производителей без модификации
  • Торсионы должны быть установлены с ходом подвески 2/3 вниз и 1/3 хода вверх, чтобы обеспечить хорошую езду


Компания Dobinsons Spring & Suspension предлагает сверхмощные торсионные стержни 4×4, изготовленные из высококачественной микролегированной стали с более толстым диаметром, чем оригинальные торсионные стержни автомобиля, чтобы улучшить характеристики при установке дополнительных принадлежностей. Когда автомобили оснащены дополнительными аксессуарами, такими как стальные тяги, лебедки, комплекты сдвоенных аккумуляторных батарей и другие фронтальные аксессуары, вес, приходящийся на торсионы, может быть значительно увеличен. Торсионы, установленные на транспортном средстве, не выдержат дополнительного веса транспортного средства, будут склонны провисать и будут ухудшать управляемость и работать на бездорожье. Торсионы Dobinson для тяжелых условий эксплуатации 4×4 отличаются увеличенной жесткостью пружины (более толстый диаметр стержня), чтобы лучше справляться с дополнительным весом и обеспечивать значительно улучшенную управляемость, высоту дорожного просвета и внедорожные характеристики.Торсионы Dobinsons имеют увеличенный диаметр, более толстый, чем у оригинальных торсионов автомобиля. Усиленные торсионы Добинсона обеспечили намного превосходную езду, которая значительно уменьшит нижнюю часть подвески и улучшит управляемость автомобиля, а также предложит гораздо большую надежность при увеличенной высоте езды. Торсионы Dobinsons имеют холоднокатаные шлицы для повышения прочности, надежности и идеальной посадки. Плотное прочное порошковое покрытие обеспечивает защиту от коррозии.Поскольку торсионные стержни имеют нагрузку, прикладываемую в определенном направлении во время сжатия, у Добинсона есть заранее заданное направление торсионных стержней и их царапина для предотвращения провисания и поломки. Торсионы Dobinson для тяжелых условий эксплуатации имеют прецизионную торцевую установку и имеют маркировку как с левой, так и с правой стороны, а также, что важно, спереди и сзади, чтобы обеспечить правильную и простую установку с первого раза. Установка торсионов с неправильной стороны или сзади к передней части приведет к повреждению торсионов, поскольку они предварительно настроены и царапаются в нужном направлении.Торсионные стержни

Performance | Ключи, кронштейны, втулки — CARiD.com

Торсион — это тип пружины, и, как и винтовые и листовые пружины, можно улучшить рабочие характеристики, будь то улучшение управляемости, грузоподъемности или изменение дорожного просвета. Торсионы использовались на некоторых автомобилях в прошлом, но сегодня их можно найти в основном на грузовиках последних моделей и внедорожниках, особенно на моделях с полным приводом. В отличие от обычных пружин, торсионы можно регулировать вместо замены для достижения таких целей, как опускание или подъем автомобиля.Мы предлагаем ключи и регуляторы для правильной регулировки, а также комплектные торсионы, если вы хотите изменить жесткость пружины и / или качество езды.

Хотя некоторые торсионы устанавливаются поперечно, они обычно располагаются продольно, причем один конец прикреплен к раме, а противоположный конец — к рычагу управления. Торсион поворачивается, когда рычаг управления движется вверх, когда автомобиль наезжает на неровность, а затем раскручивается после столкновения, заставляя рычаг управления и шину снова опускаться. На жесткость пружины торсиона или сопротивление скручиванию не влияет регулировка, а определяется способ его конструкции — материал, из которого он изготовлен, диаметр и длина. Если требуется изменить жесткость пружины, штангу необходимо заменить.

Качество, которое отличает торсионы от других пружин, что особенно выгодно для владельцев автомобилей, которые хотят опустить переднюю часть для придания «выгнутого» вида, и владельцев грузовиков и внедорожников, которые хотят выровнять или поднять свои установки, — это их регулируемость. . Опускание — это относительно простая регулировка, но просто «поднять» заводские торсионные шпонки — не лучший способ выровнять или поднять переднюю часть грузовика или внедорожника, поскольку это может привести к жесткой поездке.Мы предлагаем торсионные ключи, которые переиндексируют заводские торсионы для предварительной нагрузки на стержень или реконфигурируются для расширения диапазона регулировки, чтобы обеспечить подъем до 3 дюймов. Эти ключи обычно изготавливаются из более прочных материалов, таких как кованая сталь. Они также входят в комплекты подъемников и наборы для выравнивания и более могут потребоваться потрясения.

Если требуется другая жесткость пружины, чтобы выдержать более тяжелый вес или улучшить управляемость, а не просто изменить высоту дорожного просвета, то доступны торсионные стержни с различной жесткостью пружины.Торсионы с более высокой жесткостью пружины, чем у приклада, предотвратят выход за нижнюю границу и обеспечат лучший контроль над автомобилем на дороге или бездорожье. Эти стержни также сделаны более прочными, чем оригинальные, из кованой и термообработанной стали и покрыты прочным порошковым покрытием. Такая прочность необходима для транспортных средств, движущихся по бездорожью, где торсион подвержен потенциальным ударным повреждениям от препятствий. Для завершения установки мы также предлагаем выбор креплений и крепежа, а также полиуретановые опорные втулки и пыльники.

Для более высоких подъемов на 4 дюйма и более может потребоваться переместить торсионы на грузовике или внедорожнике. Есть несколько способов добиться этого. Для некоторых применений мы предлагаем кронштейны, которые опускают поперечину торсионной балки. Существуют также кронштейны, которые размещают торсионы выше на рычагах управления, оставляя концы, которые крепятся к раме, в исходном положении. Последний поддерживает заводской угол наклона торсиона, удерживает стержни поднятыми от повреждений и не снижает дорожный просвет.Эти кронштейны входят в комплекты подъемников, в которых есть все необходимое, чтобы придать вашему грузовику внешний вид и характеристики, которые вы хотите получить.

Раскрывая тайну торсионных стержней

Вот как мы выбираем правильные эквалайзеры для каждой установки

При настройке большинства комбинаций жилых автофургонов с сцепками для распределения веса, когда вы регулируете давление на сцепное устройство для распределения веса, вы хотите, чтобы буксирующее транспортное средство толкалось прямо вниз.Если прицеп толкает заднюю часть буксирующего транспортного средства на полдюйма, вы хотите, чтобы передняя часть буксирующего транспортного средства также была опущена на полдюйма. Именно поэтому сцепку для распределения веса часто называют уравнительной — она ​​уравнивает давление на переднюю и заднюю оси тягача. У нас есть статьи, в которых подробно описывается процедура, если вы хотите, просто отправьте мне электронное письмо.

Торсионы обычно имеют весовой рейтинг на этикетке или штамп. Различные типы баров, которые мы видим в наши дни, обычно имеют рейтинг от 600 до 1200 фунтов.Люди часто предполагают, что если прицеп имеет вес сцепного устройства в 600 фунтов, это то, что вам нужно для торсионов. Как обычно, ответ не так прост. Во-первых, вы действительно не можете использовать вес язычка прицепа в качестве ориентира. В большинстве случаев он не включает вес батареи или баллонов с пропаном, а если он включает баллоны, они могли быть взвешены пустыми, полными или где-то посередине. Если есть огромное переднее отделение для хранения вещей, вы, вероятно, также добавите туда немного веса… прицеп с указанным весом сцепного устройства в 500 фунтов может легко выдержать 700 фунтов при загрузке для путешествий. Чтобы еще больше усложнить процесс, это возможно только в том случае, если вес в брошюре является точным — часто это «лучшая догадка». Grand Design RV — единственная известная мне компания, которая дает вам реальный вес сцепного устройства каждого из своих прицепов.

Торсионы представляют собой рычаги, которые создают крутящий момент для передачи веса на передние колеса тягача и обратно на колеса прицепа, снимая нагрузку с задней оси. Вы можете измерить необходимый крутящий момент, измерив расстояние от шаровой опоры сцепного устройства до передней и задней осей буксирующего транспортного средства и рассчитав переносимый вес.

Если буксирующее транспортное средство длинное — например, пикап с 8-футовым кузовом, вес должен переноситься намного дальше, чем на более короткое транспортное средство. Следовательно, для достижения такой же передачи веса вам потребуется более высокий рейтинг торсиона. В качестве реального примера, наша Tesla Model 3 имеет колесную базу 113 дюймов и вылет 40 дюймов от задней оси до шаровой опоры. Airstream, который мы чаще всего буксируем на Tesla, имеет сцепное устройство весом 620 фунтов. Мы используем торсионы весом 800 фунтов, чтобы довольно хорошо переносить этот вес сцепного устройства, а установка дает нам потрясающую управляемость и хорошую управляемость.Частично это связано с устойчивым демпфированием ударов Tesla и его сверхнизким центром тяжести.

Если я подключу тот же прицеп к нашему Ram 1500 Crew Cab с 149-дюймовой колесной базой и 56-дюймовым задним свесом, мне понадобятся 1000-фунтовые штанги для переноса веса, однако в этом случае я бы использовал 1200-фунтовые штанги… хотя 1000- фунтовые штанги будут переносить вес, едва ли будет какая-либо емкость распределения веса, и грузовик будет иметь тенденцию ехать с продольным шагом, потому что торсионы будут на своем максимальном пределе.

Еще одним фактором, который следует учитывать при настройке сцепного устройства для распределения веса, является подвеска прицепа и ее центр тяжести. Типичные прицепы имеют подвеску на листовых рессорах с поворотным рычагом между рессорами. Этот рычаг гарантирует, что веса передней и задней оси всегда равны. Это хорошо с точки зрения загрузки шин и позволяет опустить прицеп немного ниже спереди, что помогает немного снизить аэродинамическое сопротивление. Обратной стороной листовой рессоры с подвеской на поворотных рычагах является отсутствие сопротивления продольному наклону.На торсионной оси, которая является независимой подвеской, существует сопротивление движению спереди назад, потому что передние задние оси имеют равный вес только тогда, когда прицеп находится в горизонтальном положении.

Другой вопрос, который очень сложно определить — все ли марки 600-фунтовых слитков одинаковы? В большинстве установок мы используем конусный круглый стержень. Нам нравится этот тип руля, потому что он имеет большой диапазон движения, поэтому он легче справляется с приемником сцепного устройства и А-образной рамой прицепа, когда вы проезжаете уклоны на дороге.Эта установка не всегда подходит для комбинации прицеп / тягач. Когда высота шара становится меньше 18 дюймов, этим рулям требуется слишком большой дорожный просвет, поэтому вместо этого мы используем балку с конической цапфой. 600-фунтовая цапфа действует больше как 800-фунтовая круглая штанга на шоссе, но сжимается быстрее на отжимах.

На некоторых транспортных средствах у вас могут возникнуть проблемы с тем, чтобы выравнивающая сцепка и торсионы толкали вниз переднюю ось буксирующего автомобиля, поэтому вы получаете более тяжелые стержни, надеваете их на концевое звено, а передняя часть все еще слишком высока, может быть, вверх на полдюйма от позиции соло… так что вы затягиваете стержни другого звена, измеряете, и снова оно все еще на полдюйма — ничего не изменилось.В этом случае проблема с приемником. Ресивер просто скручивается, а не переносит вес. Некоторые приемники не переносят вес, на который они рассчитаны, в основном из-за нечеткости стандарта Общества автомобильных инженеров (SAE), в соответствии с которым некоторые компоненты сцепки построены. В этом случае ствольную коробку следует укрепить, чтобы она могла выдерживать достаточный вес. Если у прицепа слишком большой вес сцепного устройства (более 15% от общего веса прицепа), то иногда можно сделать что-то, чтобы уменьшить вес сцепного устройства до уровня, с которым может справиться приемник.Однако вы должны быть осторожны — если вес сцепного устройства слишком мал, ходовые качества прицепа могут быть нестабильными.

Хотел бы я дать вам жесткое и быстрое правило, какие планки использовать, но даже при всех тысячах настроек, которые мы делаем, мы иногда ошибаемся. Мы создадим комбо — скажем, Tahoe с прицепом, который имеет вес сцепного устройства 750 фунтов. Мы посмотрим на это и скажем, что слитки весом в 1000 фунтов должны работать хорошо. Затем, во время тест-драйва, мы могли бы понять, что штанги весом 1200 фунтов были бы лучше, поэтому мы катим его обратно в магазин и меняем штанги, а затем возвращаемся к дорожным испытаниям.

Суть решения загадки торсионных стержней для вашей уравнительной сцепки заключается в том, что каждая комбинация немного отличается. Вы должны полагаться на опыт и знания специалистов по установке сцепного устройства вашего дилера RV, чтобы правильно подобрать прицеп к буксирующему транспортному средству и настроить комбинацию для оптимальной буксировки и управляемости на дорогах. Когда вы правильно настроите буровую установку, вы заметите существенное улучшение характеристик буксировки и получите удовольствие от спокойной поездки.

Правда о торсионных стержнях

Правда о торсионных стержнях

Опубликовано:

Существует несколько вариантов разработки передней подвески, и одна из таких конструкций, обычно применяемых на легких и средних грузовиках, включает загадочные торсионы. Эта технология обеспечивает комфорт и управляемость независимой подвески, оставаясь при этом достаточно прочной для тяжелых условий эксплуатации грузовых автомобилей. Кроме того, геометрия торсионной системы обеспечивает достаточно места для различных других компонентов трансмиссии, таких как двигатели и полноприводные биты.

Но что делают торсионы?

Перетащите диаграмму и увеличьте масштаб, чтобы увидеть, как торсионные стержни (пурпурный) располагаются по отношению к рычагам управления (синие).

Несмотря на то, что они выполняют очень похожие задачи, торсионы работают совсем иначе, чем традиционные винтовые или листовые рессоры. В то время как обычная пружина сжимается вертикально (вверх и вниз), торсион обеспечивает свое натяжение за счет скручивающего действия. Один конец торсиона жестко прикреплен к поперечине рамы, а другой — к шарниру рычага подвески.Когда рычаг управления движется, сопротивление скручиванию торсиона обеспечивает эффект пружины.

Я люблю большие грузовики и не умею лгать. Поднимаются ли торсионы?

Нашей любимой особенностью торсионов является то, что их очень просто отрегулировать в соответствии с дорожным просветом. Есть даже регулировочный винт, установленный на заводе, ближе к концу, прикрепленному к раме. Обратной стороной является то, что в стандартной комплектации не так много регулировки, и когда торсионы установлены на максимальную высоту, поездка грузовика становится ужасно жесткой. Однако положительным моментом является то, что существует множество доступных продуктов, которые обеспечивают подъемную силу до 3 дюймов от заводских торсионов без ухудшения качества езды.

Звучит сложно. Можно ли торсион в домашних условиях?

Самый простой способ безопасно поднять заводские торсионы — это обновить торсионные шпонки. Торсионные шпонки представляют собой обработанные стальные пластины, которые свешиваются на концах торсионов и предназначены для облегчения регулировки дорожного просвета.С приличным набором домкратов и приспособлением для разгрузки торсионного стержня (его можно легко купить и легко арендовать в крупных магазинах автозапчастей), средний мастер может установить такой набор примерно за час. Профессиональный магазин может даже сделать это за меньшее время. Посмотрите видео справа, где бесстрашный водитель гоночного грузовика Supreme Suspensions Уэйд Вайман демонстрирует установку набора торсионных ключей.

Это кажется довольно простым. Что еще мне нужно знать?

Как и в любое другое время, когда вы изменяете высоту дорожного просвета вашего транспортного средства, всегда полезно выполнять регулировку, когда вы закончите.Малейшее изменение углов подвески может сильно повлиять на выравнивание автомобиля, и вы не захотите выбрасывать комплект шин, которые, вероятно, будут стоить немного дороже, чем торсионные ключи, которые вы только что установили.

Что такое торсионные пружины? | Разработка крепежа


Д-р Джоди Муэланер

Пружины, которые можно поворачивать для создания крутящего момента. Вот четыре типа торсионной пружины (слева направо): спиральная пружина кручения, двойная спиральная пружина кручения, торсион и спирально-навитая торсионная пружина.

Торсионная пружина — это элемент из эластичного материала, который при скручивании создает момент, препятствующий вращению. К распространенным типам торсионных пружин относятся спиральные торсионные пружины, торсионные стержни и спирально-навитые торсионные пружины.

Спиральные торсионные пружины изготовлены из материала, обычно из пружинной стальной пружинной проволоки, и сформированы в виде спирали. На каждом конце спираль простирается, образуя две прямые ветви, через которые прикладывается крутящий момент. Круглая оправка внутри катушки или круглый корпус вокруг катушки используется для определения положения пружины.

Опоры обычно проходят по касательной, что приводит к наименьшим напряжениям. Однако иногда также используются радиальные и осевые ножки.

Версия с одной спиралью имеет одну ветвь, отходящую от каждого конца одной спирали. Версия с двойной спиралью — это, по сути, две одинарные пружины, которые зеркально отражают друг друга — с концентрическими витками, но с разнонаправленными обмотками. Обе катушки намотаны из одного отрезка проволоки с двумя центральными ножками, соединенными изгибом на 180 градусов.

Спиральные торсионные пружины используются в широком диапазоне применений, с проволокой диаметром от долей миллиметра до более дюйма. Легкие торсионные пружины обычно используются в качестве возвратных пружин в электрических устройствах, тогда как усиленные пружины используются в таких приложениях, как складывающиеся сиденья и возврат дверей.

Торсионы — это просто прямые стержни из эластичного материала, которые можно скручивать до предела упругости. Торсионы обычно изготавливаются из стали или резины. Они часто используются для тяжелых условий эксплуатации, например для подвески грузовиков и цистерн.

Торсионная подвеска чрезвычайно прочна из-за своей механической простоты.Он также компактен и позволяет легко регулировать. Для очень легких торсионов может потребоваться натяжение для создания восстанавливающего момента, которое называется торсионным волокном.

Спирально-навитая торсионная пружина образована из пружинной проволоки или, чаще, из тонкой полосы подпружиненной стали, свернутой в плоскую спираль. Эта конфигурация допускает большие угловые отклонения на много оборотов с относительно небольшим изменением крутящего момента во время движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *