ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Засорение топливного фильтра | Donaldson — Двигатели и транспортные средства

Сегодня фильтры должны обеспечивать защиту чувствительных к загрязнениям компонентов топливных систем с рампой высокого давления (HPCR). Системы впрыска дизельного топлива предыдущих поколений выдерживали повышенную загрязненность топлива по сравнению с системами современных двигателей. Современные топливные системы с рампой высокого давления требуют фильтрации частиц загрязнений размером от 2 микрон.

Устанавливаемые на двигатель топливные фильтры должны задерживать в 125 раз больше загрязнений по сравнению со старыми фильтрами, сохраняя при этом достаточно продолжительный срок службы. Кроме систем впрыска топлива изменения коснулись и дизельного топлива: из него удаляется сера и добавляется биодизельное топливо. Важно отметить, что в некоторых ситуациях поставляемое топливо, которое отвечает всем требованиям действующих промышленных стандартов (D975 для дизельного топлива и D6751 для биодизельного топлива), может создавать проблемы в работе оборудования.

Засорение топливных фильтров обычно происходит на интенсивно используемом новом оборудовании. Количество проблем, связанных с фильтрами наливного топлива и топливными фильтрами на двигателях, увеличивается в холодную погоду, при сезонных изменениях топливных смесей, в случае смены источника топлива, а также при неудовлетворительном состоянии топливных хранилищ.

Особенности

Высокая концентрация обычных загрязнений чрезвычайно редко приводит к быстрому засорению фильтров. Исключение составляют передвижные заправочные системы в неудовлетворительном состоянии, которые могут стать источником огромного количества загрязнений. Быстрое засорение топливных фильтров почти всегда происходит из-за быстрого увеличения концентрации частиц загрязнений размером менее 4 микрон, связанного с проблемами в химии топлива или окружающими условиями.

Гелеобразование и парафинизация топлива

Гелеобразование и парафинизация — единственные процессы, приводящие к образованию твердых веществ в топливе. Гелеобразование возникает при понижении температуры топлива до уровня формирования твердых частиц воска размером 100–300 микрон из длинных цепей углеводородов. Эти частицы быстро засоряют топливные фильтры. Дизельное топливо для холодной погоды характеризуется температурой помутнения, при которой становятся видны твердые частицы воска и топливо теряет прозрачность. Если температура немного превышает это значение, частицы воска начинают образовываться, но топливо не мутнеет. Гелеобразование в топливе даже при отсутствии видимых признаков может засорить высокоэффективные фильтры наливного топлива или топливные фильтры, установленные на двигателе. Это может привести к затруднению или невозможности перекачки топлива или запуска оборудования.

Компания Donaldson рекомендует использовать зимнее дизельное топливо класса 1 и летнее дизельное топливо класса 2 с учетом климатических условий в регионе и повышать класс смеси по мере понижения температуры. При необходимости используйте 7-микронные антистатические зимние фильтры, чтобы снизить риск возникновения проблем. Учтите, что связанные с химией топлива проблемы могут возникать и после перекачки топлива из емкости для хранения.

Фильтры для дизельных моторов – чему уделить внимание?

Вода и твердые частицы в дизельном топливе быстро выводят из строя дорогостоящую топливную аппаратуру. Поэтому следует уделить особое внимание очистке топлива перед его поступлением в систему впрыска. Особенно это важно в осенне-зимний период, когда в течение суток происходят частые перепады температур.

При низком уровне топлива в баке после остановки прогретого двигателя на стенках бака может образовываться конденсат. Следовательно, ездить на автомобиле во время холодов лучше с не менее чем наполовину заполненным баком. Более низкие температуры приводят к кристаллизации воды, загустеванию и парафинизации топлива. При такой эксплуатации топливные фильтры быстро выходят из строя и могут просто не пропускать топливо, что приводит к вынужденным остановкам в пути. Неприятная ситуация, не правда ли?

Лучше всего когда штатные топливные фильтры оборудованы подогревом срабатывающим при температуре ниже +5 градусов. Форсунки и сама система впрыска на подогретом топливе работают в более комфортных условиях и не переливают топлива в цилиндры, что положительно сказывается на расходе. Если подогрева топливного фильтра нет лучше найти возможность его установить. Есть проточные подогревы и бандажные, в зависимости от вариантов установки. В любом случае эффект от подогрева топливного фильтра самый наилучший – топливная аппаратура служит дольше, расход топлива меньше до прогрева двигателя и в пути не застрянешь.

Что касается самих фильтров, то на них лучше не экономить. Самые дешевые служат меньше и фильтруют хуже. Проверено неоднократно. Если нет денег на оригинальные фильтры можно смело покупать продукцию Knecht-Male, Man, Bosch, Purflux. Среди бюджетных хорошо себя зарекомендовал польский Filtron.

Фильтрующие элементы как дополнение

Дополнительные фильтры топлива, как правило, устанавливаются на грузовики и другую технику используемую для коммерческих целей.

Для различных условий работы производители предлагают использовать различные типы фильтрующих элементов, отличающихся материалом и размером пор. У фильтров Baldwin DAHL это 2, 10 и 30 микрон. У Separ 2000 — 10, 30 и 60 микрон.

Применительно к продукции Baldwin DAHL, для теплого времени года рекомендуется использовать фильтрующий элемент 2 микрона. Для холодного времени — фильтрующий элемент 10 микрон (в обозначении такого элемента содержится буква W — winter). Для сильно загрязненного топлива и устаревших двигателей — элементы 30 микрон.

Для сепараторов Separ 2000 можно использовать фильтрующие элементы 30 микрон. Для сильно загрязненного топлива — металлическую сетку 60 микрон.

Конечно, чем меньше размер пор фильтрующего элемента, тем лучше будет очищено топливо. Но существует и оборотная сторона медали. Более мелкий фильтр быстрее забивается, увеличивая гидравлическое сопротивление системы. В холодное время года даже допустимое естественное загустевание топлива может привести к невозможности использования мелкого фильтра. Поэтому надо выбирать фильтрующий элемент как можно мельче, но обязательно с учетом конкретного двигателя и условий работы.

Современная прецизионная топливная аппаратура, в особенности Common Rail, очень чувствительна к качеству топлива, поэтому на сменных элементах экономить не стоит — ремонт выйдет намного дороже.

При интенсивной эксплуатации двигателя для контроля гидравлического сопротивления за фильтром можно установить вакуумметр. В этом случае сигналом для замены фильтра будут служить определенные показания вакуумметра.

Выбор производителя

В большинстве случаев можно утверждать: «все фильтра одинаково полезны». Речь идет, разумеется, об известных брэндах вроде Baldwin DAHL, Separ 2000, Fleetguard, Mann и др. Почти у каждого производителя есть в запасе патентованная технология, позволяющая добиться практически 100%-ной очистки топлива от воды и твердых примесей. У Baldwin DAHL это депрессюризатор — конус, на поверхности которого происходит разделение. У Separ 2000 это пассивный циклон — спиралевидная поверхность, способствующая разделению легких и тяжелых фракций топлива под действием центробежной силы. После первичного разделения тяжелая фракция (вода и твердые частицы) остается в отстойнике, а легкая (очищенное дизельное топливо) поднимается к фильтру тонкой очистки, попутно освобождаясь от более мелких капель воды и загрязняющих частиц.

Поэтому, выбирая, например, между Baldwin и Separ, достаточно руководствоваться рабочими характеристиками устройств, их габаритами, ценой и доступностью для покупки. Результат работы похожих устройств будет примерно одинаковым.

Установка

Во многих случаях установку фильтра можно произвести самостоятельно. Наши специалисты квалифицированно помогут определиться с выбором нужных запчастей и в короткие сроки выполнят замену фильтрующих элементов в Вашем автомобиле.  Для гарантийных машин нелишним будет поинтересоваться последствиями установки дополнительного устройства.

 

Подделки

Как и для любого ходового товара, в случае с фильтрами существует довольно обширный рынок подделок. В лучшем случае, приобретение подделки оборачивается выброшенными деньгами. В худшем — ремонтом топливной аппаратуры. Поэтому лучший вариант покупки таких систем — приобретение у официального дилера.

 

 

Премиум 2 микрон топливный фильтр для гладких машин Inspiring Driving Experience

Удаляйте грязь, ржавчину и нежелательные частицы с помощью. 2 микрон топливный фильтр на Alibaba.com. Эти жизненно важные элементы современных двигателей доступны от множества известных брендов, известных своим качеством. Используйте качественные. 2 микрон топливный фильтр создан для вашего двигателя, чтобы обеззараживать топливо, что приводит к увеличению срока службы двигателя. Без этого. 2 микрон топливный фильтр, машина будет быстро изнашиваться из-за истирания.

Помимо продления срока службы двигателя ,. 2 микрон топливный фильтр на Alibaba.com улучшают эксплуатационные характеристики автомобиля .. 2 микрон топливный фильтр необходимо регулярно заменять, когда срок их службы исчерпан. Мгновенно общайтесь с продавцами и найдите лучшее. 2 микрон топливный фильтр спецификации для вашего двигателя. Здесь вы можете найти оригинальных дилеров, продающих оригинальные запасные части, рассчитанные на длительный срок службы, а также с гарантиями на продукцию.

2 микрон топливный фильтр, доступные в Интернете, проходят проверку качества и используются в нескольких областях деятельности. 2 микрон топливный фильтр из необходимых материалов доступны, например, из стекловолокна и нержавеющей стали. Купить. 2 микрон топливный фильтр от оригинальных производителей, обслуживающих международных клиентов по сниженным ценам. Доступны образцы для тестирования.

Широкий спектр. Параметры 2 микрон топливный фильтр доступны на Alibaba.com на ваш выбор. Воспользуйтесь поисковой системой в Интернете, чтобы найти идеальные характеристики для выбранного вами приложения. 2 микрон топливный фильтр поставщики и оптовые торговцы могут извлечь выгоду из ассортимента международных сортов, предлагаемых по выгодным ценам. Здесь доступны высококачественные фильтры, соответствующие европейским и американским стандартам — покупайте лучшие предложения в Интернете.

Разрезал топливные фильтры Delphi – дешевле и дороже.

Показываю, что внутри
Если в прошлом дизельные двигатели были в большей степени прерогативой грузового автотранспорта и индустриальной техники, то сегодня этот тип ДВС широко используется и в конструкциях легковых автомобилей. И не просто используется, а постоянно совершенствуется. Современные дизели надежны, но при этом весьма чувствительны к качеству топлива. Мелочей здесь нет, поэтому и к такому компоненту, как топливные фильтры, нужно относиться ответственно. Вот только вопросов при выборе возникает немало.

Владимир Огородов

В конце 90‑х для дизельных двигателей была представлена перспективная система впрыска Common Rail, суть которой заключается в том, что насос создает в топливной рампе высокое давление дизельного топлива, которое форсунки с электромагнитным или пьезоэлектрическим приводом с высокой точностью и частотой впрыскивают в цилиндр. На охране «здоровья» этой сложной дорогостоящей прецизионной механики стоит топливный фильтр.

Компания Delphi уже давно считается экспертом в производстве систем питания дизельных ДВС, а так как подход к разработкам здесь комплексный, то и топливные фильтры не остались без внимания. Но иногда маркировка фильтров вызывает вопросы. В одном из них мы попробуем разобраться. Вот два внешне почти одинаковых фильтра Delphi: HDF924 и HDF924E, первый — более дорогой. В чем разница? На интернет-форумах по этому поводу великое множество мнений. Кого-то продавец магазина заверил, что «Е» означает производство в Европе. Есть версия, что таким образом производитель маркирует более бюджетную версию. Кто-то уверен, что в одном случае речь идет об оригинале для заводской комплектации, а в другом — о компоненте для послепродажного обслуживания. Вот и попробуем расставить все точки над «Е».

Металл корпуса фильтра HDF924E (справа) более светлый.Металл крышки фильтра HDF924 (слева) имеет матовый оттенок. Крышка фильтра HDF924E — блестящая.Нижние части фильтров с пробками выглядят идентично.

Что касается конкретных топливных фильтров HDF924 и HDF924E, то оба получены от официального дистрибьютора и, судя по упаковкам, произведены на одном и том же предприятии, располагающемся в Болгарии. Внешние отличия заключаются в разнице цвета металла корпусов и крышек, а также в размерах шрифта и расположении надписей на корпусах.

Цвет шторы фильтра HDF924 (слева) имеет белый оттенок. Штора HDF924E — розоватая.Оба фильтра имеют радиальную конструкцию с звездообразной укладкой шторы.

ЧТО ПОКАЗАЛО ВСКРЫТИЕ

Звездообразная укладка штор фильтрующих элементов обоих фильтров идентична, оба снабжены обратным клапаном с терморегулятором (после прогрева топлива клапан открывается). Сами шторы фильтров отличаются оттенками как с внутренней, так и с внешней стороны, и, что важнее, длиной — 275 см у HDF924 и 271 см у HDF924E. Обе шторы состоят из двух одинаковых по толщине слоев (внешнего полимерного и внутреннего, по текстуре напоминающего бумагу). При проверке обе шторы проявляют гидрофобные свойства, то есть отталкивают воду, но при этом сразу пропитываются топливом. Степень очистки топлива (для этого потребовались бы испытания на сложном лабораторном оборудовании) не проверялась, однако производитель заявляет, что «рейтинг фильтрации» обоих фильтров составляет три микрона, то есть фильтры способны отсеивать 95 % частичек такого размера. К сожалению, нигде не указано, по какой методике проводились испытания. Поэтому руководством к действию при покупке фильтра должны стать каталоги, где подробно указано, какой фильтр для какого двигателя предназначен. В этом случае есть гарантия, что все характеристики согласованы с требованием автопроизводителя. Не пытайтесь подобрать фильтр на свой автомобиль по степени фильтрации, указанной в рекламном буклете. Реальные характеристики имеют более сложное описание и значение для дизельной аппаратуры.

Внутренняя часть шторы HDF924 имеет желтый оттенок, HDF924E — розоватый.Внешне фильтрующие шторы идентичны.

ТАК С «Е» ИЛИ БЕЗ НЕЕ?

По своей конструкции оба фильтра абсолютно идентичны. Не выявил различий и визуальный, с помощью микроскопа, анализ структуры штор. Но здесь не все так просто. Современные фильтрующие материалы очень технологичны и самое главное скрыто внутри слоя шторы. «Препарировать» фильтрующий слой без соответствующего оборудования не представилось возможным, поэтому можем только предположить, что именно в технологии материала шторы кроется принципиальное отличие более дорогого фильтра HDF924 от модели HDF924E. Кроме того, более короткая штора HDF924E должна сделать эту модель менее «грязеемкой», что потребует и более частой замены. В остальном никакие проблемы, как при использовании фильтра HDF924, так и его «близнеца» HDF924E, двигателю не грозят — оба изделия произведены на предприятии Delphi, компании, поставляющей комплектующие не только в сферу aftermarket, но и на конвейеры крупнейших автопроизводителей. Так что, видимо, правы те, кто считает букву «Е» индикацией версии Economic.

Редакция рекомендует:





Хочу получать самые интересные статьи

Серии 500, 900, 1000

 

Фильтроэлементы для сепараторов турбинной серии от компании Parker Racor — это высокие требования к материалам, отсюда долгий срок службы, Повышенная эффективность и результативность, а также простота в исполнении.

В таких сепараторах используется уникальный запатентованный материал Aquabloc II (Акваблок), который гарантирует 99% защиту от посторонних примесей и лишней воды, уменьшает выброс в атмосферу Земли потенциально опасных веществ, а особая пластмассовая ручка облегчает процедуру замены сменяемого фильтрующего материала, делая её лёгкой и без особых усилий.

Применим в сериях, как для судов, так и для наземной технике.

ОбозначениеОписание
2010PM-OR Фильтрующий элемент для топливных сепараторов Racor 500FG, тонкость фильтрации 30 микрон
2010TM-OR Фильтрующий элемент для сепараторов топлива Racor 500FG, тонкость очистки 10 микрон
2010SM-OR Фильтрующий элемент для топливных фильтров Racor 500FG, тонкость фильтрации 2 микрона
2040PM-OR Сменный элемент для турбинных фильтров Racor 900FH, 902FH, 75900FHX, 900MA, 900MAM, 903MA, 75900MAX, 75900MAXM, степень очистки 30 микрон
2040TM-OR Сменный элемент для турбинных фильтров Racor серии 900, тонкость фильтрации 10 микрон
2040SM-OR Сменный элемент для турбинных фильтров Racor серии 900, тонкость фильтрации 2 микрона
2020PM-OR Элемент Aquabloc II: сепараторы дизельного топлива Ракор 1000FH, 751000FHX, 1000MA, 1000MAM, 1003MA, 731000MA, 731000MAM, 751000MAX, 751000MAXM, 771000MA, 771000MAV
2020TM-OR Элемент топливного фильтра Racor турбинного типа, серия 1000FH, 1000MA, тонкость очистки 10 микрон
2020SM-OR Фильтроэлемент к топливному сепаратору серии 1000FH (MA), степень очистки 2 микрона

Топливные фильтры.

Выбираем с умом

Фильтрующие элементы, устанавливаемые в топливной системе, защищают двигатель от посторонних частиц, непременно присутствующих в том или ином количестве даже в качественном, чистом горючем, не говоря уже о том, которым приходится заправляться на украинских АЗС.

Посторонние примеси могут попадать в горючее не только на этапе производства, но и в процессе транспортировки, перекачки или хранения. Речь не только о бензине и дизельном топливе — фильтровать необходимо и газ тоже.

Хотя топливный фильтр едва ли можно отнести к сложным устройствам, тем не менее, когда возникает необходимость замены, вопрос выбора подходящего устройства может поставить в тупик.

Грубая и тонка очистка топлива

Чтобы не ошибиться, подбирая топливный фильтр для своего автомобиля, нужно разбираться в назначении, характеристиках и особенностях применения устройства того или иного типа.

Во-первых, устройства отличаются по степени очистки топлива — грубой, нормальной, тонкой и особо тонкой. На практике по тонкости фильтрации чаще всего выделяют две группы:

  • грубой очистки — не пропускают частицы размером 50 мкм и более;

  • тонкой очистки — не пропускают частицы размером более 2 мкм.

При этом следует различать номинальную и абсолютную тонкость фильтрации. Номинальная означает, что отсеивается 95 % частиц указанного размера, абсолютная — не менее 98%. Если, к примеру, элемент имеет номинальную тонкость фильтрации 5 мкм, то он задержит 95 % частиц размером 5 микрометров (микрон).

На легковых автомобилях фильтр грубой очистки, как правило, является частью топливного модуля, устанавливаемого в топливном баке. Обычно это сеточка на входе топливного насоса, которую рекомендуется время от времени чистить.

Устройство для тонкой очистки представляет собой отдельный элемент, который может располагаться в подкапотном пространстве, под днищем или в других местах, в зависимости от конкретной модели машины. Обычно именно его имеют в виду, когда говорят о топливном фильтре.

Классификация и характеристики топливных фильтров

По способу фильтрации можно выделить элементы с поверхностной и объемной адсорбцией.

В первом случае используются относительно тонкие листы пористого материала. Частицы примесей, чьи размеры превышают размер пор, не проходят сквозь них и оседают на поверхности листов. Для фильтрации часто применяется специальная бумага, но возможны и другие варианты — тонкий войлок, синтетические материалы.

В устройствах с объемной адсорбцией материал также пористый, однако он толще и для отсева грязи используется не только поверхность, но и внутренние слои. Фильтрующий элемент может представлять собой прессованную керамическую крошку, мелкие древесные опилки или нити (катушечные фильтры).

По типу двигателя топливные фильтры делятся на 4 группы — для карбюраторных, инжекторных, дизельных моторов и агрегатов, работающих на газообразном топливе.

Карбюраторный двигатель — наименее требовательный к качеству бензина, потому и фильтрующие элементы для него попроще. Они должны задерживать примеси размером от 15…20 мкм.

Инжекторный двигатель, работающий на бензине, требует более высокой степени очистки — фильтр не должен пропускать частицы, размер которых превышает 5…10 мкм.

Для дизельного топлива тонкость фильтрации твердых частиц составляет 5 мкм. Однако дизтопливо может содержать в своем составе также воду и парафины. Вода ухудшает воспламенение горючей смеси в цилиндрах и вызывает коррозию. А парафин при низкой температуре кристаллизуется и может забить фильтр. Поэтому в фильтре для дизельного мотора должны быть предусмотрены средства борьбы с этими примесями.

На автомобилях, оснащенных газобаллонным оборудованием (ГБО), система фильтрации существенно отличается. Сначала в два этапа производится очистка пропан-бутана, который находится в баллоне в жидком состоянии. На первом этапе топливо проходит грубую фильтрацию с помощью сетчатого элемента. На втором этапе происходит более тщательная очистка в редукторе с помощью фильтра, который из-за условий работы должен выдерживать значительные перепады температуры. После этого топливо уже в газообразном состоянии проходит через фильтр тонкой очистки, который должен задерживать влагу и маслянистые вещества.

По месту расположения фильтр может быть погружной, например, сеточка грубой очистки в топливном модуле, который погружается в бак с горючим, и магистральный. Почти все фильтры тонкой очистки являются магистральными и размещаются обычно на входе в топливную магистраль.

Иногда тонкая фильтрация топлива осуществляется непосредственно в топливном насосе. Подобный вариант встречается, например, в некоторых японских автомобилях. В таких случаях самостоятельная замена фильтра может оказаться большой проблемой, возможно даже, что придется менять насос в сборе.

Конструкция фильтрующих элементов

Фильтры для очистки горючего могут иметь неразборную конструкцию, а могут выпускаться в разборном корпусе со сменным картриджем. Принципиального отличия во внутреннем устройстве между ними нет.

Самое простое устройство имеют фильтры для карбюраторных двигателей. Так как давление в топливной системе относительно мало, то и требования к прочности корпуса тоже довольно скромные — часто он сделан из прозрачного пластика, через который видна степень загрязненности фильтра.

Для инжекторных моторов горючее подаются на форсунки под значительным давлением, а значит и корпус топливного фильтра должен быть попрочнее — обычно его делают из нержавейки.

Корпус, как правило, цилиндрический, хотя бывают и коробки прямоугольной формы. У обычного прямоточного фильтра имеется два штуцера для подключения патрубков — входной и выходной.


В некоторых случаях может быть и третий штуцер, который используется для отвода излишков топлива обратно в бак, если давление превышает норму.

Подсоединение топливопроводов возможно как с одной стороны, так и с противоположных торцов цилиндра. При подключении трубок нельзя менять местами вход и выход. Правильное направление движения топлива обычно указано на корпусе стрелкой.

Встречаются также так называемые накручиваемые фильтры, корпус которых имеет резьбу на одном из торцов. Для включения в магистраль они просто вкручиваются в соответствующее посадочное место. Топливо входит через отверстия, расположенные по окружности цилиндра, а выход находится в центре.


Кроме того, существует такой тип устройств, как фильтр-патрон. Он представляет собой металлический цилиндр, внутрь которого вставляется сменный картридж.


Листовой фильтрующий элемент складывается гармошкой либо накручивается по спирали. Керамический или древесный фильтрующий элемент с объемной очисткой представляет собой спрессованный брикет цилиндрической формы.

Более сложную конструкцию имеет устройство для очистки дизтоплива. Для предотвращения кристаллизации воды и парафинов при низкой температуре такие фильтры часто имеют нагревательный элемент. Такое решение также облегчает запуск мотора зимой, когда замерзшая солярка может напоминать густой гель.

Для удаления конденсата фильтр оснащается сепаратором. Он отделяет влагу от топлива и отправляет ее в отстойник, который имеет сливную пробку или кран.


Во многих автомобилях на приборной доске имеется лампочка, сигнализирующая о необходимости слить скопившуюся воду. Сигнал избытка влаги формируется датчиком воды, который устанавливается в фильтре.

А если без фильтра…

Можно, конечно, обойтись без очистки горючего. Только вот далеко вы не уедете. Весьма скоро сопла форсунок окажутся забитыми грязью, что приведет к затруднению впрыскивания топлива в цилиндры. В камеры сгорания будет попадать обедненная смесь, и это немедленно скажется на работе двигателя. Мотор будет всё хуже заводиться, станет глохнуть, едва вы попытаетесь тронуться с места. Холостой ход будет неустойчивым, в движении двигатель потеряет мощность, будет дергаться, троить, захлебываться, проблемой станет обгон и движение на подъеме.

Хлопки и чихание будут наблюдаться не только у инжекторных, но и у карбюраторных агрегатов, у которых примеси в горючем забьют топливные жиклеры.

Грязь беспрепятственно будет попадать в камеры сгорания, оседать на их стенках и еще больше ухудшать процесс сгорания топлива. В какой-то момент соотношение горючего и воздуха в смеси достигнет критического значения и воспламенение просто прекратится.

Не исключено, что до этого дело даже не дойдет, потому что раньше произойдет другое событие — топливный насос, вынужденный прокачивать горючее через засоренную систему, выйдет из строя из-за постоянной перегрузки.

Итогом станет замена насоса, ремонт силового агрегата, чистка или замена форсунок, топливных магистралей и другие малоприятные и затратные вещи.

Уберегает от этих неприятностей небольшая и не очень дорогая деталь — топливный фильтр. Однако важно не только его наличие, но и своевременная замена. Забитый фильтр точно так же повысит нагрузку на топливный насос и обеднит смесь, поступающую в цилиндры. А мотор ответит на это падением мощности и неустойчивой работой.

Правильный выбор

Если используемый в вашей машине топливный фильтр имеет неразборную конструкцию, не тратьте зря время, пытаясь его прочистить, как это советуют некоторые умельцы. Приемлемый результат вы не получите.

Выбирая фильтр для замены исчерпавшего свой ресурс элемента нужно в первую очередь руководствоваться указаниями изготовителя силового агрегата.

Приобретаемый фильтр должен соответствовать типу двигателя вашего авто, иметь конструктивную совместимость, обеспечивать такую же пропускную способность и степень очистки (тонкость фильтрации), что и оригинальный элемент. При этом не имеет принципиального значения, что конкретно используется в качестве фильтрующего материала — целлюлоза, прессованные опилки, полиэстер или что-то другое.

Самый надежный вариант при покупке — оригинальная деталь, но ее цена может оказаться неоправданно высокой. Разумной альтернативой будет приобретение фильтра стороннего производителя с такими же параметрами, как у оригинала.

Если не уверены в том, что хорошо понимаете, какой именно элемент вам нужен, можете доверить выбор продавцу, назвав ему модель и год выпуска автомобиля. Только покупать лучше либо у надежного продавца в интернете, например, в магазине Китаец, либо в проверенном офлайн-магазине.

Не стоит слишком гнаться за дешевизной и делать покупку в сомнительном месте — легко можно нарваться на подделку, их на автомобильном рынке очень много. В себестоимости качественного фильтра более половины суммы расходов приходится на бумагу. Этим пользуются недобросовестные производители, используя в своих продуктах дешевый низкокачественный фильтрующий материал либо делая укладку слишком рыхлой. В результате толку от такого фильтра почти никакого, а вред может оказаться существенным. Если фильтровальная бумага ненадлежащего качества, она будет плохо отсеивать примеси, ее собственные ворсинки могут попадать в топливную магистраль и забивать форсунки, она может порваться под давлением и пропускать большую часть мусора. Корпус, сделанный из дешевого пластика, может не выдержать давления и перепадов температуры и лопнуть.

Если все же покупаете на рынке, внимательно осмотрите деталь, убедитесь в том, что качество исполнения не вызывает сомнений, обратите внимание на логотипы, маркировку, упаковку.

Если у вас дизельный двигатель, подбирать фильтр нужно особенно тщательно. Недостаточная пропускная способность снизит возможности прокачки топлива, а значит, в морозную погоду вы рискуете не завестись. Малая емкость отстойника для воды увеличит вероятность попадания влаги в мотор со всеми вытекающими последствиями. Низкая степень очистки приведет к засорению форсунок.

Бензиновые ДВС с непосредственным впрыском также очень чувствительны к чистоте горючего. Для такого типа моторов нужно выбирать только высококачественный топливный фильтр.

Если говорить о производителях, то самым высоким качеством отличаются немецкие фильтры HENGST, MANN и KNECHT/MAHLE. Правда, и цена у них весьма немалая. Примерно в полтора раза дешевле продукты французской фирмы PURFLUX и американской DELPHI, при этом их качество почти не уступает указанным выше немцам. Давно и хорошо зарекомендовали себя такие производители как CHAMPION (США) и BOSCH (Германия). У них относительно невысокие цены, однако по некоторым оценкам качество продукции BOSCH может иметь существенный разброс в зависимости от страны, в которой она производится.

В среднем ценовом сегменте неплохие отзывы имеют фильтры польских брендов FILTRON и DENCKERMANN, украинского ALPHA FILTER, американского WIX FILTERS, японского KUJIWA, итальянских CLEAN FILTERS и UFI.

Что касается фирм-упаковщиков — TOPRAN, STARLINE, SCT, KAGER и другие, — то покупка их недорогой продукции, может оказаться лотереей.

Фирменные топливные фильтры Tigercat – защитите свой двигатель и топливные инжекторы

– Крис Армур, журналист, специализирующийся на технических маркетинговых вопросах

D 41-м издании BTB в ноябре 2015 года мы затронули важные вопросы, касающиеся фильтрации и качества дизельного топлива, и оба эти фактора являются особо важными для обеспечения высокой производительности и бесперебойной работы современных дизельных двигателей.

Вкратце, современная система подачи топлива под высоким давлением коммон-рейл (HPCR), используемая в двигателях Tigercat FPT, работает при значительно более высокой температуре и давлении, чем двигатели предыдущих поколений. Это означает, что даже незначительное загрязнение топлива может привести к серьезному повреждению двигателя. Для поддержания неисправной работы двигателей Tigercat FPT особо важно использовать топливные фильтры, отвечающие спецификациям Tigercat, как например, главный топливный фильтр BH810, а также регулярно заменять их согласно требованиям производителя.

Главный топливный фильтр Tigercat BH810, установленный на многоцелевой лесной базе 880D.

Главный топливный фильтр BH810 помещается после прозрачного фильтра с сепаратором воды на двигателях Tigercat FPT и является последней мерой защиты перед попаданием дизельного топлива в систему впрыска. Специально разработанная синтетическая фильтрующая среда, сертифицированная для использования на двигателях Tigercat FPT, удерживает частицы размером до четырех микрон (человеческий волос составляет примерно 100 микрон в диаметре). Этот фильтр способен удержать до 99,9 % посторонних частиц размером более 4 микрон в условиях высокой вибрации и переполнения топливом, характерных для оборудования, используемого во внедорожной лесной промышленности. Это повышает надежность топливной системы двигателя и сокращает время простоя и расходы на техническое обслуживание.

Мельчайшие частицы могут засорить и повредить отверстия топливных инжекторов.
Изображение, увеличенное в 200 раз

Конкурирующие фильтрующие среды, изготовленные из целлюлозы со стеклянными или полиэфирными добавками не способны добиться подобны результатов. Целлюлоза может поглощать влагу, что приводит к росту микробов и преждевременной закупорке фильтра. Более того, засоренные фильтры могут заледенеть в холодную погоду, снизив тем самым поток топлива. В результате фильтр может разорваться и привести к попаданию в инжекторы нефильтрованного и потенциально загрязненного топлива. Топливные форсунки могут быстро повредиться, и их ремонт требует больших средств.

Помимо необходимости использования правильного фильтра, их следует своевременно заменять. В руководстве по эксплуатации оборудования указана периодичность, с которой следует осуществлять замену фильтров. Эти интервалы определены для нормальных условий эксплуатации. Тем не менее, если у вас есть подозрения о том, что используемое вами дизельное топливо имеет недостаточное качество, то, возможно, вам придется осуществлять замену фильтра чаще. Подумайте о возможности использования двухступенчатой системы фильтрации в резервуарах хранения дизельного топлива и передвижных заправочных тележках для обеспечения надлежащей чистки топлива от примесей до его попадания в топливный бак. В качестве дополнительной предупредительной меры, всегда очищайте горловину наливного отверстия перед заправкой бака для предотвращения попадания инородных частиц. Незамедлительно проконсультируйтесь с вашим дилером Tigercat в случае сомнений в качестве используемого топлива. Используйте оригинальные запасные части Tigercat для защиты ваших инвестиций.

Статьи по теме

Все двигатели Tigercat FPT должны быть оснащены топливными фильтрами с использованием дизельного топлива, отвечающего определенным стандартам.


Первичные топливные фильтры 2, 10, 30 микрон?

Здравствуйте, Стив,

У меня есть вопрос, возможно, для вашего блога.

У меня Sabreline 36 Sedan с парными двигателями 6LYA-STP Yanmar 370hp.

Фильтры двигателя являются стандартными Yanmar. У меня есть первичные фильтры турбины Racor 900MA. В настоящее время я использую элементы размером 2 микрона и имею перепад давления на Racors 2-3 дюйма ртутного столба при полностью открытой дроссельной заслонке. Мой механик говорит, что я должен использовать только 10 или даже 30 микронные фильтры в Racors и что, используя 2 микронные, я повреждаю топливный насос двигателя и, возможно, насос форсунки. Он прав? Я утверждаю, что фильтры рассчитаны на расход моего двигателя (около 66 галлонов в час макс.) И до тех пор, пока перепад давления на них составляет менее 15 дюймов ртутного столба, и я могу достичь номинальных оборотов в минуту (3300) при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT ), Я в порядке. Есть ли способ узнать, работает ли подъемный насос или насос-форсунка нормально или они повреждены?

Спасибо

Майк Лонг

Селки

Майк:

Это отличный вопрос.Споры о первичных фильтрующих элементах размером 2 и 10/30 микрон ведутся уже несколько лет, и я подозреваю, что конца не видно, и они применимы ко всем дизельным двигателям, от вспомогательных парусных двигателей мощностью 10 л.с. до двигателей, подобных вашему. Для путаницы есть веская причина. Многие люди предпочитают использовать 2-микронный фильтр, потому что они не хотят иметь дело с первичным фильтром на двигателе, и я не могу винить их. Этот фильтр часто трудно заменить без подачи воздуха в систему, он обычно дорог и иногда труднодоступен. Отложив пока совет механика Yanmar в сторону, я вернусь к нему: использование 2-микронного элемента в первичном фильтре эффективно уменьшает площадь фильтрующего материала как минимум наполовину, а грязь практически не попадает в фильтр. второй фильтр, чтобы он не распределялся по двум элементам. Это означает, что если вы столкнетесь с серьезным загрязнением, у вас будет гораздо меньше фильтрующих материалов, с помощью которых можно его уловить. Кроме того, научно доказано, что последовательная фильтрация более эффективна, чем одноступенчатая тонкая микронная фильтрация, но вы не поверите мне на слово, это СОП для большинства производителей двигателей, включая Yanmar, а также производителей фильтров, таких как Racor.Кроме того, этот подход также используется в полупроводниковой и фармацевтической промышленности для получения исключительно чистой воды, необходимого ингредиента для их технологических процессов. Я подробно описал эту философию в статье в PassageMaker около двух лет назад.

Теперь вернемся к тому, что сказал ваш механик. Технически он прав в том, что это совет Yanmar, однако я не обязательно согласен с аргументами Yanmar относительно того, почему они рекомендуют первичные фильтрующие элементы 10 или 30 микрон.Действительно, хронически высокий вакуум на всасывающей стороне подъемного насоса приведет к более быстрому износу диафрагменных насосов, однако это будет происходить независимо от того, был ли элемент 2 или 30 микрон, виноват вакуум, а не микронный рейтинг. Однако их логика, как я полагаю, заключается в том, что элемент с размером 2 микрона засоряется быстрее, что приведет к более высокому вакууму (что-либо более 7 дюймов ртутного столба вызывает беспокойство) и, следовательно, к повреждению насоса. Вопреки распространенному мнению, чистый 2-микронный элемент не представляет большего сопротивления или вакуума, чем чистый 10-микронный элемент (это основано на моем личном опыте и подтверждено людьми из Parker / Racor).Для ясности: если подъемный насос испытывает высокий топливный вакуум, возможно, его выход будет затруднен, что может привести к нехватке топлива в топливном насосе высокого давления. А поскольку топливо представляет собой смазку внутри ТНВД, это, в свою очередь, может привести к повреждению ТНВД.

Итак, в конце концов, я согласен с вашим механиком и Янмаром, но не по тем же причинам. Если вакуум низкий, независимо от микронного рейтинга элемента, насос не будет поврежден.Я не предлагаю вам нарушать их инструкции, это может быть основанием для отказа в гарантийном покрытии, но это действительно не имеет значения, потому что я твердо верю в последовательную фильтрацию, которая требует использования 10 или 30 микрон первичный фильтрующий элемент в соответствии с рекомендациями производителя. Это в сочетании с встроенным в двигатель фильтром, поставляемым производителем (или его высококачественным эквивалентом), обеспечит вам отличную последовательную фильтрацию.

Если вы не хотите заниматься обслуживанием вторичного фильтра на двигателе, вы всегда можете добавить еще один в линию Racor 900 после существующего первичного Racor и перед подъемным насосом и фильтром на двигателе. Этот новый фильтр станет вашим второстепенным, а встроенный фильтр станет третичным фильтром (его можно менять сезонно, на досуге). Технически это нарушит правила Yanmar, но топливо будет очень чистым (у вас будет две возможности улавливать грязь и воду), и вам не придется иметь дело с фильтрующим элементом на двигателе. Если вакуум, создаваемый подъемным насосом, останется низким, в пределах спецификации для вашего двигателя, маловероятно, что когда-либо произойдет какое-либо повреждение.Помните, что любой сильно забитый фильтр вызовет сценарий высокого вакуума и возможное повреждение насоса.

Это не звучит так, как будто вы нанесли какой-либо ущерб насосам, и падение давления на вашем фильтре звучит нормально, хотя я бы не стал ждать, пока оно достигнет 15 дюймов ртутного столба, прежде чем менять элементы. Наконец, используйте показывающие вакуумметры (такие, с регулируемой стрелкой, которая может быть сброшена) и датчики / сигнализаторы воды на всех первичных фильтрах.

Заменить элемент в фильтре первичной очистки серии Racor Turbine несложно.

С другой стороны, вторичные фильтры на двигателе, особенно «сэндвич-фильтры», могут оказаться особенно сложными для замены.

Первичные фильтры способны улавливать и удерживать огромное количество мусора и воды.

Тандемные фильтры позволяют пользователю всегда держать чистый фильтр наготове.

Хотя показания вакуума были в подростковом возрасте, двигатель, обслуживаемый этим первичным (10 микрон) фильтрующим элементом, продолжал работать, что свидетельствует о том, насколько ценны эти фильтры, когда дело доходит до улавливания. и удерживание мусора и загрязнений.

Регистрирующие вакуумметры, подобные показанному здесь, являются ценными инструментами, поскольку они регистрируют самый высокий вакуум, испытываемый фильтром в любое время до сброса.

Электронные «дифференциальные» вакуумметры покажут вакуум только на фильтре, обеспечивая четкую индикацию состояния элемента.

03-12 Комплект топливного фильтра Cummins

Все модели Dodge Ram Cummins 2003-2012 гг. Поставляются с завода с 7-микронным OEM-топливным фильтром, эффективность которого составляет лишь около 60%. Правильно, эффективность 60%! Сами Cummins рекомендуют 4 микрона! Вот почему они известны тем, что вынимают форсунки.Фактически, форсунки OEM обычно находятся в отставке из-за того, что многие из них продаются по всему миру.

Почему мы добавляем CAT-фильтр в наши комплекты.

Согласно углубленному исследованию, проведенному CAT, 7-микронная частица оказалась основной причиной ускоренного износа насоса и форсунки в Common Rails, производящего более 29 000 фунтов на квадратный дюйм. Эти 7-микронные частицы, проникающие через форсунки при таком давлении, приводят к преждевременному выходу из строя, который может стоить от 3000 до 4000 долларов в счетах за ремонт. Топливные фильтры CAT производятся на заводе с высочайшим уровнем качества и специально разработаны для производства фильтров с нулевым допуском. Компания CAT построила эту фабрику, которая полностью производит фильтры без вмешательства человека, потому что производство фильтров может быть очень утомительным и утомительным, что приводит к человеческой ошибке. Результатом этого заводского процесса является настоящий топливный фильтр размером 2 микрона, удаляющий частицы размером 2 микрона и более с эффективностью более 98%.

Что это значит для вас? Это означает, что наши комплекты и очень простая установка за 30–45 минут могут сэкономить тысячи долларов на ремонте вашего Dodge Cummins.

* У нас есть полные комплекты для дизельного двигателя Dodge Cummins 2003-2012 гг., Состоящие из всего, что вам понадобится для защиты вашего кошелька и грузовика от этой возможной преждевременной поломки.

Оба набора описаны ниже.

Наш Комплект сдвоенных фильтров Cummins предназначен для лучшей фильтрации топлива и воды и представляет собой фильтр внутри рамы , который крепко и плотно прилегает к кабине с помощью болтов заднего сиденья на сиденье водителя.Для этого набора требуется NO сверление или сварка. Вы просто прикручиваете его поверх рельса рамы к болтам заднего сиденья и подсоединяете шланги к топливной магистрали, входящей в комплект поставки, с помощью прилагаемых стальных компрессионных фитингов. В комплект входят основания фильтров FB1311 Baldwin, монтажный кронштейн, фильтр 1-R0750 CAT, фильтр 1-BF1212 Baldwin, шланги, фитинги, монтажное оборудование, мини-резак для труб и подробные полноцветные инструкции. Установка очень проста и занимает примерно 30-45 минут.Кронштейн изготовлен из стали 3/16 дюйма, вырезанной лазером, и имеет черный цвет с двойным порошковым покрытием.

Наш комплект для одного фильтра Cummins предназначен только для лучшей фильтрации топлива, а также является креплением внутри рамы , которое зажимает раму, поэтому NO требует сверления или сварки. Вы просто прикручиваете его внутри рельса рамы перед топливным баком (за креплением торсиона на короткой станине) и подключаете шланги к своей стандартной топливной магистрали 3/8 дюйма, используя прилагаемые стальные компрессионные фитинги.В комплект входит основание фильтра Baldwin FB1311, монтажные кронштейны, фильтр CAT 1-R0750, шланги со стальной оплеткой, фитинги, монтажное оборудование, мини-резак для труб и подробные полноцветные инструкции. Установка очень проста и занимает примерно 30-45 минут. Оба кронштейна изготовлены из стали 3/16 дюйма, вырезанной лазером, и окрашены в черный цвет с двойным порошковым покрытием.

Фильтры для обоих наборов очень доступны (12–18 долларов США) и легко доступны на месте или в Интернете. Нет фильтры, которые необходимо покупать в том месте, где вы купили комплект.

* Оба комплекта, представленные ниже, также подходят для замены популярного топливного фильтра Donaldson P551313. *

* Мы также предлагаем водоотделительный фильтр Baldwin BF1212 для набора с одним фильтром, если у вас уже установлен вторичный топливный фильтр. *

Система впрыска Common Rail очень чувствительна к любым загрязнениям, поэтому лучшая фильтрация топлива так важна для продления срока службы форсунок и топливной системы.Текущее очищенное дизельное топливо недостаточно чистое для этих систем впрыска высокого давления. Вместе с нашими наборами мы рекомендуем оставить установленным штатный топливный фильтр. Мы также рекомендуем использовать хорошую, высококачественную присадку к дизельному топливу при каждой заправке, чтобы дополнительно защитить всю топливную систему и обеспечить ей надлежащую смазку. Мы рекомендуем Stanadyne или Power Service.

Комплект сдвоенных фильтров Cummins

Наш комплект двойного фильтра Cummins устанавливается над направляющей рамы и использует более длинные входящие в комплект болты заднего сиденья для аккуратного и плотного прилегания к полу кабины! Это простая установка, которая занимает около 30-45 минут.

Этот комплект обеспечивает максимально возможный уровень защиты двигателя Dodge Cummins.

Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу с часто задаваемыми вопросами.

Хотите ознакомиться с инструкциями по простой установке перед покупкой? Кликните сюда.

* ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Эти комплекты двойных фильтров Cummins были разработаны и произведены для дизельных грузовиков Dodge Cummins 2003-2012 гг. Комплект сдвоенных фильтров устанавливается в задней части двери водителя под ней на грузовиках любого типа.Возврат принимается в течение 30 дней с момента покупки с 15% комиссией за возврат и снятием наших фактических затрат на доставку. Все возвраты должны быть одобрены по телефону и в состоянии перепродажи, что означает, что монтажный кронштейн не поцарапан, детали чистые и пластик все еще находится на фильтрах.

В этот комплект также входит популярный фильтр Donaldson P551313, показанный ниже, в качестве варианта замены.

Хотите ознакомиться с инструкциями по простой установке перед покупкой? Кликните сюда.

Комплект сдвоенных фильтров Cummins

Все модели 2003-2012 гг.

Водоотделитель Baldwin BF1212 и топливный фильтр Cat 1R-0750

264,00 $ (5 долларов США доставка)

Нет абонентских ящиков! * Наземная доставка UPS до нижних 48 с отслеживанием *

Все заказы будут обрабатываться через Throttle-Up Industries LLC

Нужна защита немедленно, но вы не можете заплатить позже? Без проблем! Нажмите на баннер ниже, чтобы получить информацию о беспроцентном финансировании на 6 месяцев.

Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу с часто задаваемыми вопросами.

Если предпочтительнее сделать заказ по телефону, позвоните по номеру 541-678-7827.

Комплект одного фильтра Cummins

* ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Эти комплекты с одним фильтром были разработаны и произведены для дизельного двигателя Dodge Cummins 2003-2012 годов, но могут работать и в другие годы. Наш комплект с одним фильтром — это скорее универсальный комплект, который требует только установки сэндвича на раму и подключения к топливной магистрали 3/8 дюйма, проходящей внутри рамы.Комплект обычно устанавливается в задней части двери водителя на длинной станине. На короткой станине комплект будет крепиться дальше по направляющей рамы непосредственно за креплением продольного рычага, как показано на рисунке ниже. Возврат принимается с комиссией за возврат в размере 15% и снятием наших транспортных расходов. Все возвраты должны быть одобрены по телефону и в состоянии перепродажи, что означает, что монтажный кронштейн не поцарапан, детали чистые и пластик все еще находится на фильтрах. Для установки этого комплекта требуется примерно 18-20 дюймов открытой длины рамы.

МЕСТО ДЛЯ МОНТАЖА ОДНОГО КОМПЛЕКТА НА КОРОТКОЙ СТЫКЕ СЗАДИ КРЕПЛЕНИЯ ТЯГАЮЩИХ РЫЧАГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНО НА РАМЕ

Не ждите больше! Защитите свой грузовик сегодня …. ………

Хотите ознакомиться с инструкциями по простой установке перед покупкой? Кликните сюда.

Комплект одного фильтра Cummins

185,00 $ (5 долларов США доставка)

* Приоритетная доставка USPS до 48 нижних с отслеживанием *

Все заказы будут обрабатываться через Throttle-Up Industries LLC

Нужна защита немедленно, но вы не можете заплатить позже? Без проблем! Нажмите на баннер ниже, чтобы получить информацию о беспроцентном финансировании на 6 месяцев.

Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу с часто задаваемыми вопросами.

Если предпочтительнее сделать заказ по телефону, позвоните по номеру 541-678-7827.

Вернуться на главную страницу

Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте, чтобы получить информацию и расценки на покупку автопарка.

Напишите по электронной почте или позвоните (541) -678-7827 с 9 до 4 по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу, чтобы задать вопросы или получить помощь по установке.

Современные высокопроизводительные топливные фильтры: исторически хорошие

Помимо более высокой эффективности и лучшего пробега с меньшими выбросами, в чем самое большое различие между дизельными двигателями с общей топливной магистралью сегодня и дизелями вчерашнего дня?

Можно сказать, это фильтры.

Ну, на самом деле это и форсунки, и фильтры. Дизельные двигатели Common Rail впрыскивают топливо иначе, чем давние дизельные технологии десятилетия назад. Их конструкция с возможностью создания давления топлива в «общей магистрали», питающей форсунки, позволяет им делать то, о чем Рудольф Дизель не мог даже мечтать.

Такие вещи, как возможность впрыскивать топливо до семи раз в один и тот же цилиндр за один ход поршня. Все это, конечно же, управляется передовым компьютером, который отслеживает все, что происходит, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от этого двигателя.

Дизельные форсунки Common Rail работают при гораздо более высоком давлении, чем когда-либо прежде. Сегодняшние дизельные двигатели с системой Common Rail третьего поколения могут иметь давление в форсунках до 36 000 фунтов на квадратный дюйм. Это во много раз выше, чем у дизельных двигателей старой школы.

Но это также означает, что эти системы впрыска намного более чувствительны к внешним загрязнениям, таким как вода и твердые частицы. Если они повредятся, их починить значительно дороже. Это привело к спецификации высокоэффективных топливных фильтров, которые отфильтровывают гораздо более мелкие частицы, чем раньше.И это имеет значение для пользователя.

Разница в фильтрах между тогда и сейчас

Старые школьные фильтры для дизельного топлива обычно имели номинальный размер около 10-20 микрон. Это означает, что они должны отфильтровывать все частицы выше заданного размера, верно? Не совсем. Если фильтр «рассчитан» на 10 микрон, это означает, что он должен иметь «некоторую способность» улавливать частицы размером до 10 микрон. Это совсем другое. И это иллюстрация того, что фильтр, обозначенный просто как «рейтинг 10 микрон», на самом деле не сообщает вам все, что вам нужно знать.

Что вам действительно нужно знать, так это номинальный рейтинг и абсолютный рейтинг фильтра. Фильтр с номинальным рейтингом 10 микрон при испытаниях показал бы, что улавливает 50-90% частиц размером 10 микрон и более. Так что немного лучше. Если фильтр имеет абсолютный рейтинг 10 микрон, он должен улавливать не менее 98,7% частиц размером 10 микрон и выше. На самом деле это то, что большинство людей думает, что простая этикетка «рейтинг 10 микрон» говорит им, хотя на самом деле это не так.

Для дизельных двигателей с системой Common Rail фильтрация 10 или 20 микрон не подходит. Если у вас есть один из этих двигателей, ваш топливный фильтр будет иметь толщину 2-3 микрона. И промышленность продвигается к эффективной фильтрации 1 микрон.

Чтобы дать вам некоторую перспективу, 40 микрон — это примерно самый низкий предел видимости, который может обнаружить человеческий глаз. Но 2 микрона — это размер одной бактериальной клетки.

Разница между 10 и 2? Или что-то большее?

В чем разница в характеристиках между фильтром 10 микрон и фильтром 2 микрона? Вы можете подумать, что это 80% разница, поскольку 2 на 80% меньше 10. Или, может быть, вы подумаете, что это в 5 раз больше — 10 в пять раз больше, чем 2. Но на самом деле это намного больше.

Если вы предположите, что все частицы имеют сферическую или круглую форму (что не все, но в иллюстративных целях мы воспользуемся этим), на самом деле существует 96% -ная разница в размере пространства, которое у них есть, что позволит частицы пройти. 96% — это больше, чем 80%, но все же неточно отражает, насколько велика разница.

Если вы перевернете математику, то обнаружите, что 10-микронный фильтр пропускает в 25 раз больше, чем 2-микронный фильтр.Иными словами, разница между 10 и 2 в 5 раз выше, но в 25 раз разница в пространстве, которое они должны пропускать загрязняющим веществам.

Таким образом, современные фильтры для дизельного топлива Common Rail будут гораздо более эффективными в защите двигателя.

Возможно, вас заинтересуют эти статьи о дизельном топливе:

Этот пост был опубликован 8 марта 2018 г. и обновлен 8 марта 2018 г.

Racor R120S Топливный фильтр / водоотделитель 2 микрон

Описание

  • ТИП ПРОДУКТА: ФИЛЬТР ТОПЛИВА / ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ
  • ОПИСАНИЕ: Запасной топливный фильтр / водоотделитель
  • МАКСИМАЛЬНЫЙ РАСХОД: 120 галлонов в час (454 л / час)
  • НОМИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР: 10 микрон
  • РАЗМЕР ПОРТА / СОЕДИНЕНИЯ: 1 ″ -14 Центральная резьба
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Используется в узлах фильтров серий 400 и 600
  • КОНФИГУРАТОР: НЕТ
  • ДОСТУПНЫ ЧЕРТЕЖИ CAD: ДА

Сменные сменные картриджные фильтрующие элементы навинчиваемой серии совместимы с линейкой навинчиваемых фильтров топливных фильтров / водоотделителей Racor.Элементы демонстрируют исключительную эффективность удаления как сыпучей, так и эмульгированной воды, низкое ограничение потока топлива и высокую грязеемкость. Благодаря своей уникальной конструкции они могут работать в современных дизельных и бензиновых двигателях, где в условиях высокого давления крошечные частицы грязи и воды могут задирать и разрушать прецизионные компоненты, что приводит к повреждению двигателя и увеличению времени простоя.

Корпус фильтра защищен прочным порошковым покрытием, нанесенным электростатическим способом, для обеспечения превосходной коррозионной стойкости.Конструкция навинчиваемого фильтра проста в обслуживании и имеет многоразовую емкость для сбора загрязнений из прозрачного инженерного пластика или металла с самовентилирующимся сливом для слива собранных загрязнений и воды.

Во всех сменных фильтрующих элементах серии навинчиваемых картриджей используются высокоэффективные материалы, разработанные компанией Racor Aquabloc®. Aquabloc® представляет собой смесь высококачественной целлюлозы со смолами и специальной химической обработкой. Он включает в себя гофры с промежутками между складками и градуированную структуру пор, чтобы увеличить способность удерживать грязь и продлить срок службы фильтра.Материал является водонепроницаемым и устойчивым к ржавчине, улавливая загрязнения, в то время как специально обработанная поверхность отделяет и объединяет воду от топлива, в результате чего вода собирается в большие капли, которые затем падают в сборный резервуар топливного фильтра.

Элементы

Aquabloc® отталкивают воду и удаляют твердые загрязнения из топлива с эффективностью 98% от их микронного рейтинга. Чтобы удовлетворить уникальные требования двигателей клиентов, можно приобрести три различных класса микрон, в том числе:

30 микрон (98% @ 30 микрон) — идеально подходит в качестве предварительного фильтра для защиты последующих фильтров от чрезмерного загрязнения.Продлевает срок службы фильтров двигателя.

10 микрон (98% @ 10 микрон) — улавливает больше загрязняющих веществ, чем 30 микронных элементов, и более эффективно задерживает воду. Продлевает срок службы всей топливной системы.

«2» микрона (98% @ 4 микрона) — Обеспечивает максимальное удаление и фильтрацию воды и способно защитить все современные системы впрыска, значительно продлевая срок службы фильтров двигателя, которые трудно обслуживать.

Как это работает:

В фильтрах серии

Racor Spin-on используется среда Aquabloc® для надежного удаления грязи и воды из дизельного топлива и бензина.Среда Aquabloc® имеет складки, гофры и обеспечивает высокий отвод воды и долгий срок службы. Топливо, попадающее в головку фильтра, отводится вниз за вертикальные складки среды, позволяя более крупным каплям воды и частицам загрязнения падать непосредственно в сборный резервуар. Более мелкие капли воды сходятся и сливаются на специально обработанной поверхности среды, пока они не станут достаточно большими, чтобы также упасть в сборную емкость. Мелкие частицы загрязнений задерживаются на поверхности среды Aquabloc®, а еще более мелкие частицы задерживаются глубже в ее слоях.

Примечания по использованию:

Номера деталей сменных элементов топливного фильтра специально разработаны для конкретной серии и типа топлива. Хотя сменные элементы разных серий могут выглядеть внешне похожими, они могут иметь различную внутреннюю структуру. Не пытайтесь использовать один элемент замены серии на другом типе серии.

Прозрачные стаканы — это предмет проверки топливной системы: часто проверяйте на предмет повреждений, деформации и обесцвечивания и при необходимости заменяйте.

Чтобы выбрать подходящий сменный элемент навинчиваемой серии, выполните следующие действия:

  1. Найдите серию Racor, соответствующую вашему фильтру. См. Брошюру RSL7529 на вкладке «Поддержка продукта», чтобы определить вашу серию.
  2. Подтвердите тип соединения на основе диаметра и типа резьбы нижнего отверстия.
  3. Выберите общую высоту элемента, соответствующую заменяемому фильтрующему элементу.
  4. Выберите размер наружного диаметра, соответствующий заменяемому фильтрующему элементу.
  5. Выберите тип элемента (микронный рейтинг), соответствующий заменяемому фильтрующему элементу.
  6. Подтвердите тип резьбы (соединение с верхней резьбой).
  7. Атрибуты могут быть выбраны из вышеперечисленных в любом порядке.

Рынков:

  • Сельское хозяйство
  • Строительство
  • Энергетика
  • Нефть и газ
  • Дорожные или внедорожные
  • Морской

Заявки:

  • Дизельные и биодизельные двигатели
  • Бензиновые двигатели

Преимущества:

  • Обеспечивает исключительное удаление воды, которая попадает в систему из-за конденсации в топливном баке.Любая вода, присутствующая в топливном потоке, будет поддерживать рост бактерий, которые могут вызвать засорение фильтров и привести к образованию коррозионных кислот. Затем чувствительные компоненты ржавеют и корродируют, что приводит к эрозии и износу критических компонентов топливной системы.
  • Удаляет твердые частицы, присутствующие в воздухе, которые попадают во время заправки, такие как песок и кремнезем.
  • Предотвращает дорогостоящее повреждение форсунок и увеличивает срок службы последующих фильтров.
  • Экономит время и деньги за счет исключения внепланового обслуживания и внеплановых простоев из-за отказа компонентов системы.
  • Высокоэффективная среда Aquabloc® помогает дизельным двигателям OEM-производителям соответствовать жестким государственным стандартам выбросов

Характеристики:

  • Доступны различные размеры, скорости потока и микронные характеристики (эффективность 98% при 4, 10 или 30 микронах) для удовлетворения уникальных требований систем фильтрации клиентов.
  • Печать на банках имеет цветовую маркировку для облегчения идентификации и нанесения — красные буквы для первичной фильтрации 30 микрон, синие буквы для первичной или вторичной фильтрации 10 микрон и коричневые буквы для вторичной / окончательной фильтрации 2 микрона
  • Создан в среде системы качества ISO TS 16949 в соответствии с экологическими требованиями ISO 14001.
  • Антикоррозийные покрытия и конструкции
  • Элементы обладают высокой грязеемкостью и длительным сроком службы
  • Многоразовая сборная емкость из прозрачного пластика или металла с самовентилирующимся сливом

Конечное количество микрон топливного фильтра | Дизельный грузовик Forum

CaptTom, у 225 я использую довольно большой фильтр. Это R26S, оцененный как вторичный фильтр. По нему должно перемещаться много топлива.Я видел много грузовиков 6.9 с ними в качестве замены заводского водоотделителя. Затем, конечно, есть R26T, который имеет размер 10 микрон и есть еще 30 микрон … если мои 2 микрона станут проблемой в будущем, я переключусь на 10 микрон


Я был немного неясен в своем ответе, это были 120, о которых я думал, когда писал.

Если у вас есть электронный насос, наверняка 120 нужно будет подключить как всасывающий фильтр, потому что он допускает только давление до 7 фунтов на квадратный дюйм в качестве толкателя.Скорость потока через 120-е тоже довольно низкая., Даже с элементом 30 микрон … около 15 галлонов в час … 225 — около 25 галлонов в час …. 500 расходует около 60 галлонов в час.

Расход топлива в 225 почти вдвое меньше, чем у 500, что является чрезмерным расходом, и поэтому он должен очень легко вмещать 2 микрон, плюс его гораздо больший резервуар для мусора. Хотя 500 даже больше по размеру, чем 225, он должен поместиться на оригинальном кронштейне IDI с датчиком воды. Я думаю, что теплозащищенная версия тоже подойдет … может быть, с небольшой прокладкой от кронштейна.

Хотя есть некоторые явные различия в размерах между обоими фильтрами, есть одна вещь, которая мне нравится в 500 по сравнению с 225, это уменьшение фильтрующего элемента, а не большой беспорядок. 225 — это в основном система из трех частей, сначала нужно слить воду = раз, нужно отделить нижнюю часть от картриджа = больше времени, затем картридж от основного крепления = больше времени, требуется 2 прокладки для герметизации = дополнительная точка отказа, и Миску для мусора очень трудно удалить временами = менее эффективно и больше времени.

Дилемма 500-го в основном заключается в его большем размере. Я заметил, что многие владельцы хотят сохранить свой заводской фильтр, и это нормально, но почему, когда есть гораздо более простая система, с которой можно справиться, можно использовать гораздо более тонкий фильтр, и не потерять производительность из-за ограничений по топливу.

Три вещи, которые мне действительно нравятся в падении картриджей, — это простота замены элементов, хороший обзор через топливный бак и легкий слив. Кроме того, с прозрачной чашей, если у вас есть утечка воздуха перед чашей, она появится в прозрачной чаше, прежде чем достигнет двигателя.Огромное преимущество работы наугад на устранение при попытке найти вторжение в воздух. О, я понимаю, что это почти всегда в системе возврата, но эта дополнительная очевидная болтовня, несомненно, помогает уму диагностировать везде, где это должно быть.

Элемент 2 микрона стоит всего около 8 долларов США!

Вот ссылка на страницу статистики фильтров Parkers в Интернете: http://www.parker.com/literature/Racor/7480H_Catalog_Marine_Fuel_Filtration_April_2010.pdf

Filters — Fuel Filters

Займитесь обслуживанием топливной системы с помощью подходящих инструментов и запчастей для работа с этим комплектом All-in-One .Этот комплект включает в себя все, что вам нужно, чтобы все делать правильно с первого раза.

DHD 700-950 Включает:

(1) 12639277 GM Датчик воды в топливе

Единственная замена, рекомендованная DHD для этих хрупких, протекающих и неисправных датчиков WIF.

(1) DHD 700-002 Ключ для датчика WIF

Ключ для датчика уровня воды DHD выполняет две важные задачи и идеально подходит для обеих! Большой конец используется для легкого снятия датчика фильтра воды в топливе (WIF), в то время как меньший конец гаечного ключа предназначен для установки на заготовку винта воздуховыпускного устройства DHD.Со временем и выдержкой пластиковые датчики WIF становятся хрупкими, и, хотя их трудно увидеть, они также слегка сужаются к ним. Ключ для датчика уровня воды DHD идеально подходит для этого конуса, что позволяет безопасно снять датчик, когда пришло время заменить фильтр.

(1) TP3018 Топливный фильтр ACDelco

Оригинальный сменный фильтр ACDelco. Фильтр, с которым пришел ваш грузовик!

(1) DHD 007-0272 Сливной винт для заготовки с уплотнительным кольцом

Отличная замена винту для удаления воздуха из мягкого пластика.Этот спускной винт из нержавеющей стали поддерживает заводской воздушный канал, поэтому спускной винт не должен полностью выходить, чтобы удалить воздух.

(1) CPC-QK-12B Cen Pe Co Quick Kleen Fuel System Treatment

Присадка к дизельному топливу Cen-Pe-Co Quick Kleen — это отличная услуга, которая является новинкой в ​​линейке присадок к топливу Cen-Pe-Co. Эта добавка очищает топливные форсунки, впускные клапаны и камеры сгорания, а также действует как стабилизирующий агент для хранения топлива.Просто добавьте Quick Kleen в автомобиль перед заправкой. Одна пинта соответствует 40 галлонам дизельного топлива.

• Очистка инжектора одного бака

• Работает во всех системах впрыска, включая Common Rail высокого давления

• Повышенная мощность

• Экономия топлива

Замена топливных фильтров: 10 или 30 микрон и как часто?

Всем известно, что масляные / топливные фильтры на вашем легковом или грузовом автомобиле нужно менять регулярно.Вы делаете это, потому что хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил дольше и продолжал исправно работать. То же самое и с фильтрами в ваших ТРК.

Фильтры — важная часть системы дозирования UST, и их необходимо регулярно менять для поддержания нормальной работы. Полезный совет по управлению изменениями фильтра — записать дату изменения фильтра на видном месте с помощью перманентного маркера. Когда дата отмечена, легче определить, когда нужно снова сменить фильтр.

Рекомендуется менять фильтры не реже одного раза в год для устройств с нормальным выводом топлива. На предприятиях с большим объемом может потребоваться более частая замена фильтров. Другие факторы, определяющие частоту замены фильтров, включают качество топлива, проходящего через систему подачи, и наличие воды в системе.

Выбор правильного фильтра для топливной системы также определит срок службы фильтра. Материал фильтра измеряется в микронах. Фильтры с большим размером микрон пропускают более крупные частицы через систему.Обычно для неэтилированного бензина используется 10-микронный фильтр, а для дизельного топлива — 30-микронный фильтр . 30-микронный фильтр, используемый в дозаторе неэтилированного свинца, может пропускать нежелательные частицы к автомобилю покупателя. Точно так же 10-микронный фильтр, используемый в дизельной колонке, забивается быстрее из-за консистенции дизельного топлива.

Очевидно, топливный фильтр предназначен для улавливания мусора, бактерий и воды, протекающих через систему подачи.По мере того, как система работает, и эти элементы продолжают накапливаться, ваши фильтры забиваются. Засоренные фильтры вызывают медленный поток продукта, а медленный поток продукта вызывает недовольство клиентов. Кроме того, засорение фильтров может серьезно сказаться на вашей системе. Это может вызвать «голодание» насоса или вызвать противодавление, в зависимости от типа вашей системы подачи. Старые всасывающие насосы, как правило, в любом случае не могут поддерживать адекватную скорость потока, поэтому вам следует избегать любых ненужных ограничений. Удаление фильтров — это не выход.Без фильтров весь мусор и вода, которые были в резервуаре, теперь проходят через систему и попадают в автомобиль вашего клиента. Это тоже вызовет недовольство клиентов.

Засоренные фильтры необходимо заменить. При этом важно отключить систему, чтобы избежать разлива топлива. Следует предпринять соответствующие шаги, чтобы гарантировать отсутствие потерь топлива. Топливные поддоны, которые устанавливаются под топливораздаточными колонками, в сочетании с впитывающими прокладками топлива могут помочь свести к минимуму утечку топлива.Топливо, которое теряется под колонками без герметизации, попадает прямо в окружающую среду, и это может накапливаться в течение всего срока службы объекта. Для дозаторов, оборудованных вторичной защитой, необходимо выполнить те же действия. Контейнер был разработан для улавливания пролитого топлива, но не для хранения топлива в течение какого-либо периода времени. В случае утечки топливо следует немедленно удалить.

При замене фильтров необходимо контролировать их, чтобы убедиться в герметичности уплотнения. Утечки могут возникнуть, если фильтр не затянут надежно.Фильтры могут терять вибрацию во время работы и вызывать серьезную утечку под диспенсером. Помимо протекающего уплотнения, из-за пятен ржавчины могут образоваться крошечные дыры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *