ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Топливные баки для лодочного мотора: купите пластиковый или мягкий бак/канистру

Топливные снабженцы: баки да канистры

Передвижение лодки по воде отличается от наземных поездок на мотоцикле или автомобиле не только отсутствием дороги, но и тем, что в море или на большом водохранилище «заправку» не встретишь. Следовательно, о наличии необходимого запаса топлива приходится заботиться заранее.

Типы, устройство, комплектация

Неотъемлемая часть топливной системы моторной лодки или катера — бензобак. Они различаются не только по объёму, но и по материалам, конфигурациям и видам.

Чем мощнее мотор, тем больше должен быть бак. Функции его очевидны: хранить и перевозить «питание» для ПЛМ или стационарного двигателя, а также подавать топливо. В последнем пункте и кроется коренное отличие топливного бака и канистры.

Так как содержимое бензобака рано или поздно заканчивается, на помощь приходит транспортировочная ёмкость в виде резервных канистр или запасного бака.


Все баки имеют топливозаборную трубку и крышку (зачастую с вентиляционным клапаном, позволяющим выравнивать давление внутри бака с атмосферным). Некоторые резервуары небольшого размера оснащены механическим поплавковым указателем уровня жидкости, встроенным в крышку заливной горловины. У таких бензобаков есть ручка для транспортировки.

Мощные лодочные моторы и комплекты, предназначенные для длительных переходов без дозаправки, нуждаются в топливных баках большого объёма приблизительно от 70 литров. Выбирают их с учётом размеров места размещения. Кроме заправочной горловины, разъёма и пр., они оборудованы инспекционным лючком с фланцем для посадки электронного датчика уровня топлива, чтобы подключить всё в топливную магистраль, а также разъёмом для установки сапуна.

Поскольку ёмкости таких габаритов относятся к стационарным, здесь ручки не предусмотрены: всё полезное пространство отдано топливу.

Новые материалы, современные технологии

В не столь отдалённом прошлом эти ёмкости производили из металлов. Сегодня чаще всего используют стойкий к ГСМ пластик. Кроме этого, новые технологии позволили предложить покупателям мягкие топливные баки.

Специальные непроницаемые эластичные материалы обеспечивают герметичность. Способность менять форму позволяет разместить такой резервуар всюду, куда жёсткий бак не входит.

Большой плюс — компактность. Не зря их порой называют «резиновыми»: по мере расходования топлива размеры мягкого бензобака уменьшаются. Второе важное преимущество — в них не скапливаются топливные пары, не нужны устройства для выравнивания давления.

Канистра-ранец

Кроме мягких баков, производители предлагают ранцевые канистры такого же типа. Мобильность, компактность и удобство хранения пустой ёмкости ценят владельцы мотоциклов с маленькими топливными баками.

Большому кораблю — большой бак

Что касается катеров большого водоизмещения, их топливные баки монтируют одновременно с постройкой судна. Стационарные резервуары необходимо заправлять топливом на месте. Соответственно, он должен быть снабжён патрубками, шлангами, чтобы они соединялись с выведенной на поверхность (в борт либо палубу) заливной горловиной. Связь шланга и бензобака обеспечивают топливные переходники.

Как проверяют топливные баки в самолете — FrequentFlyers.ru

Ликбез, Обзоры

У большинства самолетов топливные баки расположены внутри плоскости крыла. Крыло не является жесткой конструкцией: оно подвержено упругим деформациям и во время турбулентности любой пассажир может заметить, как самолет «машет крыльями». Аэрофобы, конечно, боятся, что сейчас они отвалятся, но на самом деле так и задумано конструкцией.

Однако из-за таких воздействий конструкция изнашивается и требует периодической инспекции. Поэтому, например, на Boeing 737 NG при достижении определенного уровня налета ВС (Flight Length Sensitive tasks (FLS tasks) — работы, чувствительные к налёту ВС) предписывается обязательное выполнение работ по инспекциям структуры топливных баков. В России их освоили на авиационно-технической базе S7 Technics в новосибирском аэропорту Толмачево.

Работы по инспекциям структуры топливных баков выполняются в три основных этапа. Подробнее:

На первом этапе снимают некоторые вторичные элементы конструкции самолета — обтекатели закрылков, пилонов двигателей и обтекатель стыка крыла с фюзеляжем; различное оборудование, коммуникации и трубопроводы. Затем специалисты удаляют герметик и очищают инспектируемую поверхность. На втором этапе проводится инспекция подготовленные зон методами неразрушающего контроля — например, это низко- и высокочастотная вихретоковые инспекции, ультразвуковые инспекции и т.п.
На третьем этапе вновь подготавливается поверхность и восстанавливается герметик в несколько этапов. Это одна из наиболее трудоемких процедур, отнимающих много времени.

Основная сложность работы заключается в труднодоступности зон внутри крыла самолета, ограниченности пространства и больших объемах удаляемого герметика. Большинство зон крыла доступны только одному специалисту — второй и тем более третий в такие зоны физически не могут поместиться.

Чек зыс аут: как ремонтируют самолеты

Изготовление топливных баков в Санкт-Петербурге

Компания «АвтоСпутник» (Санкт-Петербург) специализируется на изготовлении на заказ топливных баков из алюминия. Это универсальные детали, которые могут устанавливаться взамен старых, а также использоваться в качестве дополнительных резервуаров. Производство топливных баков осуществляется с соблюдением технологии и европейских норм, распространяющихся на изделия, подвергаемые динамической нагрузке.

Особенности топливных баков

Бензобаки изготавливаются из алюминиево-магниевого сплава толщиной 3 мм. Для сравнения: у большинства тягачей европейского производства данный параметр составляет 2 мм. Использование толстой стали увеличивает износоустойчивость. В продаже представлены изделия, выполненные методом холодной штамповки.

Наша мастерская оснащена станками с ЧПУ для гибки металла. Применение современного оборудования позволяет соблюдать заданную величину слабин и зазоров.

Конструкция баков

Топливный бак имеет заливную горловину, отверстие для забора топлива и сливную пробку, которая находится под топливозаборником.

Размещая заказ, необходимо указать следующие параметры изделия:

  • Длину
  • Расстояние от торца до центра топливозаборника
  • Расстояние от торца до центра заливной горловины
  • Расположение (справа или слева)

Наши предложения

Мы производим и реализуем по выгодным ценам топливные баки на грузовые автомобили. Изделия представлены в размерах: 500х690, 570х650, 620х690, 690х690 мм. Топливные баки для грузовиков имеют объем от 300 до 800 литров. Для установки на раму Вы можете приобрести у нас специальные кронштейны, также предлагается купить крышки для заливных горловин.

Длина изделия может быть любой.

В компании «АвтоСпутник» Вы можете не только заказать изготовление деталей, но и воспользоваться услугами по ремонту. Мы выполняем сварку баков из нержавеющей стали. Данный процесс имеет особенности. При изготовлении емкости необходимо предусмотреть специальные стяжки, предотвращающие деформацию изделия. Сварку должны осуществлять только опытные специалисты.

Преимущества заказа топливного бака в «АвтоСпутник»

  • Высокое качество. Мы изготовим алюминиевый топливный бак для спецтехники или грузовика с применением качественных материалов. Нами выпускается продукция, соответствующая требованиям ГОСТа. Изделия характеризуются надежностью, устойчивостью к износу и длительным сроком службы.
  • Возможности изготовления. Мы выпускаем баки для грузовой техники из алюминия и нержавейки.
  • Высокие характеристики. Применение алюминия высокой марки позволяет создавать продукцию достойного качества с повышенной устойчивостью к коррозии.
  • Комплексный подход. Мы занимаемся изготовлением и ремонтом топливных баков, производим их монтаж и подключение.
  • Выгодные предложения. Мы выпускаем баки, которые служат длительное время. Имея производственные мощности, мы предлагаем клиентам оптимальные условия сотрудничества и разумные цены на продукцию.

Для консультации со специалистом позвоните по контактному телефону.

Запись на обслуживание

Топливные баки для лодочного мотора

Полностью заполненный топливный бак – гарантия того, что путешествие на лодке будет длительным и не омрачится внезапно остановившимся двигателем. Купить топливные баки для вашего лодочного мотора предлагает наш интернет-магазин.

Какие топливные баки для лодочных моторов можно купить?

Некоторые модели лодочных моторов, предполагающие экономичное использование топлива, оснащаются встроенными топливными баками. Большинство моторов получают топливо из внешнего бака. Купить внешние топливные баки для мотора вашей лодки можно у нас.

Топливные баки различаются:

  • Объёмом (12, 24 и более литров),
  • Материалом изготовления,
  • Конфигурацией,
  • Наличием ручки;
  • Присутствием датчиков контроля уровня топлива.

Внешний топливный бак напоминает канистру, однако отличается конструктивно. В зависимости от параметров, которыми обладают топливные баки, варьируется их цена.

Основным преимуществом выносных баков является их объём. Подбирать бак по этому критерию стоит с учётом количества топлива, потребляемого мотором, а также длительности поездок. Отзывы тех, кто использует внешние топливные баки, подтверждают: чем «прожорливее» двигатель, тем большей ёмкости бак стоит приобретать.

Присутствие ручки позволяет переносить бак отдельно от мотора, а также брать его на АЗС, не тратя время на переливание горючего из канистры в топливную ёмкость. Изготавливаются баки из пластмасс, не вступающих в реакцию с бензином, прочных к ударам.

Топливные баки, цена которых выше средней, снабжаются датчиками, позволяющими контролировать уровень топлива. Бюджетные модели имеют полупрозрачный корпус с нанесёнными отметками, что позволяет следить за количеством горючего. Вне зависимости от стоимости все топливные баки снабжены системой сброса избыточного давления.

 

Купили топливный бак для лодочного мотора? Оставьте отзыв для других покупателей.

 

 

 

 

Топливные баки для хранения горючих материалов в частных домах, предприятиях

Топливный бак – специально изготовленная емкость, предназначенная для хранения жидких видов топлива как в частных домах, так и на промышленном предприятии. Помимо хранения горючих жидкостей, топливный бак также может использоваться как элемент автономной системы отопления – именно для этого многие топливные баки имеют специальные технические отверстия, позволяющие соединять их между собой или с топливными шлангами.

Стоит отметить, что топливный бак проходит тестирования в лабораториях выпускающего предприятия. Основными требованиями, предъявляемые к пластиковым емкостям для топлива, являются не только удобство хранения, подключения и транспортировки, но и нормы безопасности. Топливный бак должен быть полностью герметичным, не допускать ухудшения свойств топлива или его взаимодействия с другими веществами, а также самому не выделять посторонних веществ даже при длительном сроке хранения. Вне зависимости от объема, который имеет

топливный бак, он должен быть удобен для перемещения, проходя в стандартные дверные разъемы. Кроме того, материал, из которого изготавливаются емкости для топлива, должен быть легким и прочным одновременно, с легкостью выдерживая механические повреждения.

В данном разделе Вы можете подобрать топливный бак под Ваши требования, опираясь на представленные размеры, а также технические характеристики.

Топливный бак – емкость из полиэтилена. Применяется для хранения жидких химических продуктов: солярки, дизельного топлива, масел и мазута. В топливные емкости нельзя наливать бензин или другое горючее топливо – это запрещено правилами пожарной безопасности. Однако стандартный

топливный резервуар можно применять для хранения технической воды и многих агрессивных химических сред. Пластиковые емкости не предназначены для монтажа в грунте
Применение топливных баков имеет свои особенности:

  • емкости нельзя использовать под давлением;
  • топливный бак не применяют на морозе;
  • для подключения бака к горелке и соединения емкостей между собой применяются монтажные комплекты;
  • топливные баки используются совместно с соответствующей арматурой: переходниками, кранами, клапанами и др.;
  • В качестве топливопровода может быть использована медная трубка диаметром 10-12 мм.

Топливный бак — это… Что такое Топливный бак?

Топливный бак (Бензобак) — ёмкость для хранения запаса жидкого топлива (бензин, керосин, дизельное топливо) непосредственно на борту транспортного средства или технического устройства, получающего энергию от жидкотопливного двигателя внутреннего сгорания.Также топливные баки (емкости) для дизельного топлива используются в системах автономного отопления — для обеспечения топливом дизельных отопительных котлов.

Устройство

Топливный бак, установленный на борту транспортного средства, состоит из герметичного корпуса с имеющейся на его поверхности заливной горловиной, снабжённой запорной крышкой. Также на корпусе топливного бака в случае необходимости располагается отверстие для введения датчиков контроля уровня топлива, или его давления, а также сливное отверстие снабжаемое запорной пробкой или краником.[источник не указан 1303 дня]

Баки, используемые для обеспечения отопительных котлов, представляют собой герметичные пластиковые емкости сферической, кубической или прямоугольной формы, имеющие входное отверстие в верхней части, объемом 500, 750, 800, 1000, 1100, 1500, 2000 литров (возможны и другие размеры, указанные являются наиболее востребованными). Бак соединяется с отопительным котлом при помощи медной трубой и специального фиксирующего пакета, состощего из прибора для измерения уровня топлива в баке, шланга с топливозаборником, аэратора и деталей крепежа. В систему обеспечения топливом одного котла может входить несколько топливных баков разной емкости, которые соединяются между собой посредством дополнительных фиксирующих пакетов.

В авиации

Топливные баки бомбардировщика B-25 Mitchell

В качестве горючего в турбореактивных и турбовинтовых двигателях самолётов и вертолётов обычно применяют авиакеросин с различнымы присадками. В легкомоторной авиации с поршневыми двигателями используется высокооктановый бензин.

В современных летательных аппаратах широко применяются кессон-баки, представляющие собой герметичные полости в крыле, киле или стабилизаторе и мягкие резиновые баки. Иногда применяются довольно сложные конструкции под названием — бак-отсек, выполняющие роль силовых элементов, отсеков для оборудования и одновременно являющиеся ёмкостями для топлива. На истребителях крыльевые кессон-баки часто заполняются губчатой массой (типа поролона), для предотвращения переливания топлива при эволюциях самолёта.

Топливная система большого воздушного судна обычно состоит из групп баков, со встроенными погружными топливными насосами. Все баки соединяются между собой системой трубопроводов с электрическими кранами, обеспечивающими тот или иной порядок расхода топлива. Так как для самолёта критически важен уровень центровки, то топливо вырабатывается по заданной программе, поддерживая полётную центровку самолёта в заданных пределах. Обычно топливо подаётся к двигателям в течение всего полёта из расходных баков, а топливо из остальных баков перекачивается в расходные баки, в соответствии с программой расхода топлива.

Также, по заданной программе происходит и наземная централизованная заправка самолёта топливом. Топливо подаётся под давлением от аэродромного топливозаправщика (ТЗ) или от стационарной централизованной системы заправки (ЦЗТ) через заливную горловину и распределяется по бакам в такой последовательности, чтобы не нарушалась центровка самолёта. Для этой цели на борту ВС устанавливаются различные электронные системы заправки, измерения, расхода и центровки. Кроме централизованной заправки, каждый бак имеет верхнюю заливную горловину для «пистолетной» заправки.

Все баки в самолёте имеют сливные горловины. После каждой заправки топливом в обязательном порядке из каждого бака выполняется так называемый слив отстоя — некоторого количества топлива из нижней части бака, для проверки на наличие воды и механических примесей (которых, естественно, быть не должно).

Для аварийного слива топлива из баков в полёте предусматриваются различные системы. Топливо сливается, как правило, для облегчения самолёта — максимально допустимый посадочный вес по прочности конструкции обычно существенно меньше взлётного веса самолёта.

Для повышения дальности полёта применяются подвесные (сбрасываемые в полёте после выработки из них топлива) топливные баки обтекаемой формы, расположенные на внешней подвеске. Иногда при перегонке машины применяются дополнительные баки, установленные в грузоотсеке вместо штатного ракетно-бомбового вооружения самолёта.

Безопасность

В военной авиации со Второй мировой войны применеются протектирование бензобаков.

Военные самолёты (иногда и пассажирские) имеют систему заполнения баков нейтральным газом — газообразным азотом или углекислотой, по мере выработки топлива, что предотвращает взрывы и пожары на борту при механических повреждениях (или при попадании в топливные баки снарядов). В поршневой авиации времён Второй мировой войны для этой цели использовали охлаждённые выхлопные газы, забираемые из выхлопного коллектора мотора.

Интересные факты

Если на американских автомобильных тягачах топливные баки, как правило, цилиндрические, то на европейских — как правило квадратные.

См. также

Ссылки

Истребители Super Hornet получат конформные топливные баки: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru

Командование ВМС США намерено оснастить истребители F/A-18E/F Super Hornet конформными топливными баками с расположением над крылом вплотную к фюзеляжу. Как сообщает Flightglobal, такое усовершенствование позволит самолетам брать на борт дополнительные 13,2 тысячи литров топлива, увеличивая тем самым собственный боевой радиус. Окончательное решение об установке топливных баков будет принято после испытаний, намеченных на лето 2013 года.

Подробности возможной модернизации самолетов пока не разглашаются. В настоящее время ведутся переговоры между американскими компаниями Boeing, Northrop Grumman и управлением PMA-265 ВМС США, ответственным за программы F/A-18 и E/A-18G. Как отмечает издание, установка конформных топливных баков на Super Hornet является своего рода страховкой для ВМС США, которые намерены таким образом увеличить боевые возможности палубных самолетов в свете возможных задержек в поставке истребителей F-35C Lightning II или даже отказа от таких самолетов в свете сокращения оборонного бюджета.

В настоящее время Boeing предлагает конформные топливные баки в качестве дополнительной опции при продаже истребителей F/A-18E/F на международном рынке. По данным компании, аэродинамическая форма баков сделана таким образом, что практически не добавляет лобового сопротивления самолету, однако истребитель теряет возможность быстрого преодоления звукового барьера из-за увеличивающегося волнового сопротивления. Кроме того, отмечает Flightglobal, дополнительные баки означают и дополнительную нагрузку на самолет, который может стать более медленным и менее маневренным.

Не исключено, что решив добавить на самолеты конформные топливные баки ВМС США придется провести и модернизацию силовых установок истребителей. В настоящее время на них устанавливаются реактивные двигатели F414-GE-400 американской компании General Electric, которые способны развивать тягу в 98 килоньютонов. Вероятно, на самолеты необходимо будет устанавливать улучшенные двигатели F414-GE-400EPE с увеличенной до 120 килоньютонов тягой. В свою очередь, такая модернизация потребует незначительных доработок конструкции воздухозаборников самолетов.

По данным Flightglobal MiliCAS, на вооружении ВМС США в настоящее время стоит 271 истребитель F/A-18E/F. Кроме того, в ближайшие несколько лет военные должны получить еще 78 таких самолетов. В мае 2012 года ВМС США приступили к масштабной программе модернизации истребителей Super Hornet. В рамках этой программы самолеты должны получить новые системы определения координат, прицеливания, поиска и слежения в инфракрасном спектре и различные сенсоры.

TITAN Fuel Tank — ведущий производитель цистерн большой емкости в Америке

Наши очень большие топливные баки обеспечивают свободу; свобода преследовать свои мечты, свобода исследовать, свобода дальнейших приключений, свобода добираться туда, где вам нужно, когда это важно, не беспокоясь о топливе, свобода быть рядом со своей семьей и близкими, когда это необходимо. Каждый сверхбольшой топливный бак, а также все детали, входящие в его состав, производятся прямо здесь, в величайшей стране на Земле, в Соединенных Штатах Америки.Мы гордимся тем, что являемся единственными на рынке топливными баками из сшитого полимера, которые производятся здесь и достаточно прочные, чтобы на них давалась пожизненная гарантия. Инновации, качество, долговечность, изысканность — все это синонимы названия «Топливные баки TITAN». Мы полностью поддерживаем их, предоставляя лучшую в отрасли пожизненную гарантию. В наших баках углеродистая сталь никогда не контактирует с вашим топливом. Особенность, ведущая к защите от коррозии и загрязнения топлива.

TITAN Fuel Tank — ведущий американский производитель топливных баков большой емкости из полимера военного назначения.Наши продукты являются лидерами рынка не потому, что они являются наименее дорогими вариантами — мы будем совершенно откровенны, это не так, — а потому, что преимущества, которые мы предоставляем по сравнению с конкурирующими металлическими резервуарами, делают нашу продукцию в подавляющем большинстве случаев стоящей разницы в цена.

Топливные баки

TITAN выделяются на рынке тем, что позволяют вам управлять своим пикапом более чем в два раза дольше между заправками. Любой, кто путешествует или буксирует полезный груз, знает, что заводские топливные баки в дизельных пикапах ограничивают дальность действия. Наши танки позволяют увеличить дальность полета вашего пикапа до 500 миль и более (в зависимости от марки и модели вашего автомобиля). Положить конец головной боли в дальних поездках; Экономьте время, увеличивайте запас хода, сокращайте расходы на топливо и заправляйте топливные баки Titan, когда захотите!

Гордость владения

Мы гордимся тем, что делаем. Но что еще более важно, мы с энтузиазмом, с энтузиазмом относимся к тому, что мы делаем, потому что мы знаем, что вы тоже. Такие люди, как вы, покупают такие продукты, как наша, потому что хотят улучшить то, что вам нравится.Может быть, это для дома на колесах, чтобы вы могли дольше работать генераторами и проводить больше времени вне сети. Может быть, это для задней части вашего грузовика, чтобы вы могли заправить мотовездеход, водный мотоцикл или рыбацкую лодку, к которой вы прицепились. Какой бы ни была ваша страсть, мы хотим, чтобы вы испытали нашу страсть ; позволяя вам легко и безопасно добиваться своего.

Именно благодаря этому энтузиазму компания Titan Fuel Tanks признана давним новатором в области дизайна резервуаров для вторичного рынка ; получил награды, такие как Show Stopper , врученный на выставке SEMA в ноябре 2014 года за наш новый 15-галлонный бак Sidekick.

С 2007 года мы являемся лидером отрасли, потому что внимательно изучаем проблемы в предложениях наших конкурентов и создаем превосходные продукты, которые решают эти проблемы.

Почему Танки Титан?

  • Наши резервуары не расслаиваются.
  • Биодизель не вызывает коррозии.
  • У них нет проблем с конденсацией.
  • У них нет сварных швов, которые расслаиваются при грубом использовании.
  • Они легче и тише металлических резервуаров.
  • Многие из наших моделей созданы, чтобы поместиться в пространствах, которые просто не поместятся в металлическом резервуаре.

Короче говоря, наша продукция превосходит металлические резервуары почти по всем параметрам. Это, в свою очередь, демонстрирует их реальное значение ; поскольку топливный бак на вторичном рынке от Titan Tanks стоит дороже заранее, общая стоимость владения Titan Tank ниже, потому что нет затрат на техническое обслуживание. и служат на годы дольше, чем металлический бак.

Вложите немного больше сейчас, и вы сможете меньше беспокоиться, платить меньше и наслаждаться своим танком дольше. Вот почему Titan Fuel Tank — правильный выбор.

Готовы купить?

Найдите местного дилера с помощью нашего средства поиска дилеров, приведенного выше, или перейдите в нашу зону электронной торговли, и мы отправим вам то, что вам нужно, прямо к вашей двери.

Повторная калибровка DTE

Замена существующего топливного бака производителей оригинального оборудования (OEM) на топливный бак сверхбольшой емкости, прямая замена приведет к неточности в Информационном центре водителя (DIC) транспортного средства, в том числе о расстоянии до пустой информации, которая больше не будет верной. Ford Motor Company предлагает программное решение этой проблемы для своих грузовиков Super Duty, Power Stroke 2011–2016 годов через своих франчайзинговых дилеров. Каждый дилер Ford может взимать плату за эту услугу по своему усмотрению. В противном случае могут быть решения от некоторых поставщиков послепродажного обслуживания, но такие решения полностью независимы и не одобрены TITAN Fuel Tanks ™.

Зарегистрируйте здесь вашу гарантию на продукцию TITAN.

топливных баков | AGI

Свяжитесь с нами

По вопросам об AGI, пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы начать работу.Представитель AGI ответит в течение 3 рабочих дней.

Если у вас возникнут вопросы или поддержка по одному из наших многочисленных продуктов или брендов AGI, посетите нашу страницу поддержки продуктов.

Имя Пожалуйста, введите ваше имя.

Эл. адрес Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты.

Страна Пожалуйста, введите вашу страну.

Общий запрос Запрос бренда:

ВыберитеAirlancoBatcoBrasilBrownieCMCDanmareFrameGTSGuardianHi RollerHSIHutchinsonJunge ControlKehoMayrathMFSMitchell Mill SystemsNecoNuvisionPTM TechnologyREMSabeSentinelStormStormStormorTramcoTwisterUnion Iron выберитеVISWesgroup

Пожалуйста, держите меня на связи с AGI. Я принимаю Политику конфиденциальности и Условия использования AGI и понимаю, что могу отказаться от подписки в любое время. Пожалуйста, разрешите AGI связываться с вами.

Как мы можем тебе помочь? Пожалуйста, введите вопрос или комментарий.

послать Отмена

ВВС извлекают 2 топливных бака, упавших на японский город

Авиабаза Мисава является базой 35-го истребительного авиаполка на северо-востоке Японии. (Аарон Кидд / Звезды и полосы)

Военно-воздушные силы обнаружили два внешних топливных бака, которые, как сообщается, упали с истребителя F-16 на прибрежный город на северо-востоке Японии в начале этой недели, согласно заявлению авиабазы ​​Мисава в четверг.

Пилот сбросил танки с «Боевого сокола» во время аварийной ситуации в полете перед посадкой в ​​аэропорту Аомори около 18:00. Во вторник, 35 -й истребительный авиаполк в Мисаве сообщил. В крыле заявили, что танки будут возвращены Мисаве.

Самолет приземлился без происшествий, но один из танков упал возле домов и ратуши в Фукаура, примерно в 100 милях к западу от базы, по данным местной полиции и Бюро обороны Тохоку. О травмах не сообщалось, хотя полиция сообщила, что перила тротуара были повреждены.

Крыло сначала сообщило, что танки упали в нежилой зоне, но позже в среду признало, что один танк, по всей видимости, упал возле домов.

«Первый топливный бак был обнаружен в городе Фукаура» в среду, сообщает крыло в четверг. «Второй топливный бак был найден в лесу в городе Фукаура и будет возвращен в Мисава AB командой по поиску».

Самолет остается на стоянке в аэропорту Аомори к западу от авиабазы ​​Мисава и проходит инспекцию и ремонт командой 35 th Maintenance Group, согласно информации из крыла. Он не раскрывает характер аварийной ситуации в полете.

В четверг крыло не отреагировало на призыв накануне министра обороны Японии Нобуо Киши временно приземлить свои F-16 до тех пор, пока не будет подтверждено, что истребители безопасны для полетов.

«У нас есть специалисты по техническому обслуживанию, безопасности и охране окружающей среды, которые работают круглосуточно, чтобы безопасно доставить эти топливные баки и наш самолет обратно в Мисаву», — заявил в четверг полковник Тимоти Б. Мерфи, заместитель командующего 35-м истребительным авиаполком.«Мы ценим постоянное сотрудничество и понимание со стороны наших соседей в Японии, пока мы работаем над этим инцидентом».

По данным ведомства, инцидент расследуется. Он сказал, что дальнейшие подробности появятся в ближайшее время.

Во вторник бюро обороны заявило протест командиру Мисавы по поводу инцидента, назвав его «крайне прискорбным» и вызывающим беспокойство у официальных лиц и местных жителей, сообщила пресс-секретарь бюро. Она попросила ВВС как можно скорее определить причину инцидента и принять превентивные меры, добавила она.

Официальные представители правительства Японии обычно общаются со СМИ на условиях анонимности.

F-16 оставался на взлетно-посадочной полосе сразу после полуночи среды, что привело к отмене семи коммерческих рейсов во вторник вечером, сообщил представитель аэропорта. По его словам, коммерческие рейсы возобновились в среду утром.

Подпишитесь на Stars and Stripes

Всего 99 центов в неделю! Подписывайся

Японский губернатор разочарован возвращением F-16 в небо после того, как топливные баки упали на приморский город

Wild Weasel F-16 Fighting Falcons сидят бок о бок на базе Королевских ВВС Новой Зеландии Охакеа, Новая Зеландия, фев.24 января 2017 г. (Джаррод Викерс / ВВС США)

ТОКИО. Губернатор префектуры Аомори, где два внешних топливных бака упали с американского истребителя на прибрежный город во вторник, был недоволен тем, что ВВС возобновили полеты туда, сказал он в четверг.

Губернатор Синго Мимура в официальном заявлении выразил «сильное сожаление» по поводу того, что F-16 Fighting Falcons вернулись в воздух через два дня после того, как один из танков был выпущен возле ратуши в Фукаура, примерно в 100 милях к западу от Мисава Эйр. База.

Пилот F-16 сбросил танки во время аварийной ситуации в полете и без дальнейших инцидентов приземлился в аэропорту Аомори, примерно в 45 милях к западу от авиабазы, около 18:00. Вторник.

Министерство обороны Японии потребовало от ВВС США заземлить истребители до тех пор, пока они не смогут заверить правительство в их безопасности и предоставить план предотвращения дальнейших инцидентов. 35-й истребительный авиаполк в Мисаве публично не ответил на запрос. База не ответила на запрос о дальнейших комментариях в пятницу от Stars and Stripes.

Согласно его заявлению, во время визита в среду заместителя командира крыла полковника Тимоти Мерфи в офис префектуры Мимура «настоятельно просил» крыло принять меры для предотвращения повторения инцидента во вторник.

«Возобновление полетов истребителей F-16 без каких-либо объяснений префектуре вызывает сожаление, — сказал Мимура, — и мы относимся к этому со всей серьезностью, поскольку это вызывает раздражение у местных жителей и усиливает недоверие жителей префектур к U.С. Силы в целом ».

Газета Asahi сообщила в четверг, что Мерфи накануне сообщил властям города Мисава о том, что пилот F-16 выбросил цистерны в соответствии с процедурой после того, как самолет указал на потерю гидравлического давления. Согласно отчету, второй самолет пролетел над местом, чтобы проверить, нет ли пожаров, но не обнаружил их и проследовал к авиабазе.

В четверг возобновились полеты

с авиабазы ​​Мисава, сообщает Asahi.

Представители полиции и Бюро обороны Тохоку в среду заявили, что части танка упали возле разрозненных домов и ратуши.Представитель полиции сообщил, что о травмах не поступало, но были повреждены перила тротуара. По его словам, пожарные оставили детали поблизости, чтобы их забрали военные США. Второй танк, судя по крылу, упал неподалеку в лесу.

Посадка F-16 в аэропорту Аомори вызвала отмену нескольких коммерческих рейсов в тот вечер, сообщил в среду представитель аэропорта.

Подпишитесь на Stars and Stripes

Всего 99 центов в неделю! Подписывайся

Япония запрашивает заземление F-16 после падения топливного бака

30 ноября 2021 г. F-16 Fighting Falcon должен был совершить аварийную посадку в аэропорту Аомори (AOJ) к северу от главного острова Японии Хонсю после столкновения с проблема с двигателем.

Самолет принадлежал 35-му истребительному авиаполку ВВС США, базирующемуся на авиабазе Мисава (MSJ). Это был тренировочный полет с другим F-16. Сопровождающий истребитель вернулся на базу.

Прежде чем он смог приземлиться в аэропорту, самолет сбросил два внешних топливных бака. Изначально 35-й истребительный авиаполк сообщил, что танки сброшены в безлюдном районе. Но местные власти опровергли эту версию событий, заявив, что на дороге были обнаружены обломки и жидкость.В другом заявлении от 1 декабря 2021 года крыло подтвердило, что «один из топливных баков, похоже, приземлился в открытой общественной зоне города Фукаура, префектура Аомори».

«Безопасность, всегда считавшаяся приоритетом, особенно для наших летчиков и наших японских соседей, является ключом к успеху миссии», — сказал полковник Тимоти Мерфи, заместитель командира 35-го истребительного авиаполка. «Наш пилот действовал быстро и в соответствии со стандартными процедурами, чтобы минимизировать риск травм и возможных повреждений.Поскольку мы проводим тщательное расследование для определения первопричины этого инцидента, мы благодарны нашим японским партнерам и лидерам местных сообществ за их понимание в этом вопросе ».

Истребитель всю ночь оставался на взлетно-посадочной полосе аэропорта, нарушив как минимум семь коммерческих рейсов.

Министерство обороны Японии опубликовало заявление, в котором заявило, что попросит Соединенные Штаты «предоставить достаточную информацию министерству и местному сообществу».Кроме того, он запросит заземление флота F-16 до тех пор, пока истребители не будут признаны безопасными для полетов.

8 ноября 2019 года еще один F-16 из 35-го истребительного авиаполка случайно сбросил инертную бомбу на частную территорию за пределами полигона в префектуре Аомори.

Лучшие сменные баки для дизельного топлива большой емкости

Мы здесь, чтобы помочь
Компания S&B твердо привержена обеспечению наших клиентов лучшими в своем классе надежными продуктами от официальных дилеров.На продукты S&B Tanks, приобретенные у официальных дилеров первоначальным покупателем, распространяется Ограниченная пожизненная гарантия S&B Tanks при использовании на транспортных средствах, для которых они были разработаны и правильно установлены. Если один из наших продуктов не работает должным образом или неисправен, S&B Tanks заменит его. S&B не несет ответственности за любой косвенный, косвенный, случайный, особый или иной ущерб, не указанный в настоящей гарантии.

Если вы приобрели продукты S&B у неавторизованного дилера или если оригинальный заводской серийный номер был удален, испорчен или изменен, ваша ограниченная гарантия S&B будет недействительна.К сожалению, есть некоторые веб-сайты и дилеры, которые заявляют, что являются авторизованными реселлерами S&B, но это не так. На продукты S&B, проданные на этих неавторизованных веб-сайтах или у неавторизованных дилеров, не распространяется гарантия от S&B. Когда вы покупаете продукты на неавторизованном веб-сайте или у дилера, вы рискуете, потому что эти продукты могут быть поддельными, использованными или неисправными. Защитите себя, покупая продукцию S&B только у авторизованного дилера S&B.

На что не распространяется гарантия S&B Tanks
Топливные перекачивающие насосы GPI и устройства EZ Lynk не покрываются гарантией S&B Tank.

Замена продукта.
Чтобы вернуть любой продукт в S&B, необходимо получить номер RMA. Покупатель должен предоставить доказательство покупки, и товар должен быть отправлен обратно за счет покупателя.

Объем гарантии.
Если дефектный продукт будет надлежащим образом возвращен в S&B Tanks, он будет заменен. S&B Tanks оставляет за собой право принимать решение о том, были ли соблюдены условия гарантии, изложенные выше. Если S&B решит, что условия гарантии не применяются, S&B не несет никаких обязательств по соблюдению данной гарантии.Ни при каких условиях S&B Tanks не несет ответственности за любой случайный, особый, косвенный, косвенный или иной ущерб.

Что будет делать S&B Tanks, если у меня возникнут проблемы с дилером?
Несмотря на то, что существуют законы, защищающие ваши права (Закон о гарантии Магнусона-Мосса был принят для защиты права потребителя на приобретение деталей, произведенных не производителем оригинального оборудования), в редких случаях некоторые дилерские центры пытаются просто использовать наличие топливного бака S&B. отклонить законную претензию по гарантии и вместо этого заставить потребителя оплатить стоимость ремонта.Некоторые менее щепетильные дилеры используют потребность потребителя вернуть свой автомобиль в дорогу, чтобы заставить потребителя покрыть расходы на ремонт.

В том маловероятном случае, если у вас возникнет проблема с вашим дилером, S&B сделает все возможное, чтобы помочь вам решить проблему быстро и эффективно. Вы можете связаться с нами по телефону 909.675.1313 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен] Информация, содержащаяся на этой странице гарантии и на этом веб-сайте, может быть изменена без предварительного уведомления. Чтобы просмотреть список официальных дилеров S&B, щелкните здесь.

топливных баков | Перекрестная ссылка

Alliance ™ Parts упрощает поиск идеального топливного бака с помощью нашего ведущего в отрасли онлайн-конфигуратора. Воспользуйтесь нашим конфигуратором, где вы можете указать емкость, расположение горловины и отделку. Кроме того, конфигуратор поможет выбрать наиболее подходящий вариант для вашей марки и модели грузовика.

Если вы ищете модернизацию или замену поврежденного агрегата, вам нужен топливный бак, который отлично выглядит и подходит для вашего грузовика.Каждый топливный бак Alliance ™ Parts рассчитан на длительный срок службы и проходит тщательные испытания на герметичность и падение, чтобы гарантировать неизменно высокое качество. Кроме того, наша доступность по всей стране и широкий выбор конфигураций баков означает, что вы можете вернуться в путь как можно скорее.

Подробнее
  • Цилиндрическая форма подходит для большинства грузовиков средней и большой грузоподъемности
  • Доступно в 438 конфигурациях с широким диапазоном расположения заливных горловин, размеров, вместимости и отделки
  • Изготовлен из алюминиевого сплава для уменьшения веса резервуара и минимизации коррозии
  • Разработано в соответствии со спецификациями оригинального оборудования
  • Цельносварной, с заливной горловиной с юбкой
  • Тщательно протестирован на предмет стабильного качества и соответствует стандартным требованиям безопасности, в том числе:
    • Испытание на герметичность погружением
    • FMCSR 393. 67 испытание на падение
    • 30 ‘угловой перепад
    • Отводное отверстие наливной горловины 10 футов
ФОРМА Цилиндрический
ДИАМЕТР 23 « 24,5 дюйма 25 « 26 «
ВМЕСТИМОСТЬ 50-150 галлонов
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЗАЛИВНОЙ ШЕИ 4–76 дюймов от конца бака
ОТДЕЛКА Кислотное травление полированный
НАЦИОНАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ 1 год / неограниченное количество миль

Для топливных баков укажите емкость, расположение заливной горловины и отделку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.