ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Редуктор Томасетто Alaska, Artic, Antartic, Nordic.

Итальянская компания Tomasetto Achille Spa является одним из лидеров по производству комплектующих к газобаллонному оборудованию. Редукторы Tomasetto выбирают автовладельцы, которым важны экономия топлива, плавный ход мотора, минимум затрат на обслуживание ГБО а также длительный срок службы его компонентов.

О редукторах Томасетто 4-ГО поколения

На рынке газовых систем для авто сегодня много производителей, но не многие из них начинали свою деятельность более 30 лет назад, как итальянская компания Tomasetto. Подсчитано, что каждое третье транспортное средство с ГБО оснащено редуктором от Томасетто. 

Редуктор ГБО 4 поколения Томасетто italia — это одноступенчатое устройство электронного типа, понижающее газовое давление для подключения в последовательные системы впрыска. Регулировка давления производится в вариациях 0,9 — 1,8 бар. Принцип работы прибора построен на действии электромагнитного клапана.

Газовая смесь проходит через встроенные блоки фильтра. Такое конструктивное решение экономит автовладельцам общие затраты на комплектацию ГБО.

Итальянское газовое оборудование отличают функциональность, легкость и быстрота монтажа. Приборы способны отлично работать в битопливных системах моторах мощностью до 125 л.с. Для мощных автомобилей до 340 л.с., производители предусмотрели модификации «супер».

Если нужно, автовладельцы ставят по два редуктора от Томасетто. Считается, что привязка к мощностным характеристикам довольно условная, основную роль играет производительность. Производитель ГБО италия томасетто гарантирует пропускную способность своих электронных редукторов от 25 до 35 кг/ч.

Редукторы 4-го поколения представлены в следующих модификациях:

  • at09 Standart, Alaska, Alaska Super, Artic, Nordic;
  • at13 Antartic и его модификация Супер, с усиленным подогревом.

Пропановый редуктор нордик можно назвать ещё одним шагом в эволюции продукции итальянского производителя.

Схема прибора выполнена с таким расчётом, чтобы предусмотреть реалии использования в климатических условиях России.

Nordic XP, является продолжением линейки имеет множество конструктивных усовершенствований, которые позволяют процесс переключения с бензина на газ сделать максимально комфортным для мотора.

У модификации ат13 увеличенная способность пропускать газ по сравнению с приборами at09.

Продукция Томасетто имеет международные сертификаты качества. Это особенно важно в современных условиях, когда без сертификации газобаллонное оборудование на учёт не поставишь.

На заметку! Слива конденсата на редукторах 4-го поколения нет, сливать нечего. Вся газовая фракция выталкивается под большим давлением и сгорает в цилиндрах.

Редуктор AT09 Alaska и Alaska Super

Редуктор Томасетто Alaska at-09 пропан предназначается для ДВС с распределенной впрысковой системой. С завода устройство оснастили электромагнитным клапаном, а также надёжным фильтром.

Из полезных опций — нагрев газовой смеси на выходе. Такая комплектация позволяет добиваться интенсивной и качественной подачи пропан-бутана. Используется для ДВС с мощностью 122,36 л.с. 

Давление при переключении машины на газ в диапазоне 0,9 — 1,8 бар.

Технические характеристики Томасетто Аляска:

  • алюминиевое литьё;
  • давление до 3 МПа;
  • габариты 12х12,5х10,5 см.;
  • масса – 1500 грамм;
  • магистраль на входе — диаметр 0,6 см;
  • магистраль на выходе — 1,2 см.

Модель Аляски в супер версии имеет увеличенные внутренние ходы и электромагнитный клапан с большой пропускной способностью газа. Увеличенная мощность 135,96 л.с.

Эксплуатация возможна при температуре до -10 ℃. Особенность Аляски в том, что более низкий температурный режим понижает эффективность прибора, а высокий, наоборот, позволяет использование устройства на более мощных двигателях.

На заметку! При обнаружении неисправности автомобиля, никаких сложностей в разборке редуктора ГБО Томасетто нет. Самостоятельно сделать ремонт сможет практически любой автовладелец при наличии инструкции, ремкомплекта и минимального набора необходимых инструментов.

Редуктор Tomasetto Antartic

Reduktor Tomasetto Antartic относится к устройствам, которые входят в 4-е поколение комплектов газовых систем. Пропускает больший объём газового горючего. Хорошо держит уровень давления даже при неблагоприятных условиях. 

Как и модификации AT09, антарктика имеет электромагнитный клапан и фильтрующее устройство.

Описание редуктора:

  • antarctic совместим с силовыми установками 120-380 л.с.;
  • основной корпус из качественного алюминиевого сплава, «черновая» крышка латунная;
  • охлаждающая жидкость подключается к прибору при помощи внешних штуцеров размерами по 1,6 см в диаметре;
  • для входа газовой смеси используется магистраль диаметром 0,8 см.

На заметку! Автовладельцам доступна версия Tomasetto Antartic super at13, которая снабжена ещё одним уровнем прогрева, для наилучшей производительности.

Редуктор Artiс

К группе мощных испарителей относится редуктор Томасетто Арктик производства Италии (артикул RGDG3910). Подходит для монтажа в газобаллонное оборудование 4 поколения. В прибор встроен фильтр, замену которого выполнять при необходимости несложно. Есть электромагнитный клапан, контролирующий поступление газа.

Благодаря особенности редуктора Томасетто Арктик, который обладает способностью к хорошему прогреву для испарения пропан-бутановой смеси на выходе, давление горючего оптимально для стабильной работы силовой установки.

Технические параметры изделия:

  • прибор хорошо работает с моторами от 120 до 240 л.с.;
  • рабочий температурный режим от -10 и больше;
  • давление регулируется в диапазоне 900 — 1800 Mbar;
  • корпус из алюминиевого сплава;
  • давление до 30 Bar;
  • размер 12 х12,5 х10,5 см;
  • масса прибора 1,5 кг;
  • энергопотребление 17 Вт;
  • входной диаметр под трубопровод 6 мм;
  • выход под газовую магистраль 12 mm в диаметре;
  • поддерживает мощность авто от 90 до 140 л. с.

Температура среды имеет прямое влияние на КПД прибора. Низкая работает на понижение производительности, высокая — увеличивает эффект.

Редуктор-испаритель artic не укомплектован температурным датчиком. Его приобретают отдельно.

Марка пропанового редуктора арктик используется с фильтрами для жидкой фазы газа от Томасетто. Для ремонта применяются оригинальные ремкомплекты, дешевые подделки ухудшат работу двигателя.

На заметку! Испаритель встраивают в систему охлаждения параллельно печке. Рекомендовано устанавливать его в верхнюю зону силовой установки, но не выше, чем расширительный бачок. Когда редуктор поставлен низко, хорошего прогрева не получится, придётся первые километры проехать на бензине.

Советы по выбору редуктора Томасетто

В пропан-бутановом исполнении задача редуктора перевести газ из жидкого в газообразный вид и стабилизировать выходное давление. От этого зависит эффективность газобаллонной установки в целом. Поэтому к вопросу подбора прибора нужно подходить ответственно.

Пользуются популярностью редукторы компании для карбюраторных машин, которые входят в комплекты второго поколения ГБО. Отлично показывают себя редукторы для ГБО на метане (например, Tomasetto AT-12). С приходом четвёртого поколения классикой редукторов быстро стала серия моделей AT09.

Популярность газобаллонного оборудования сегодня очень высокая. Связано это не только с высокой стоимостью бензина, но и экологической составляющей при эксплуатации транспортного средства.

Желание экономить на монтаже ГБО приводит к тому, что рынки заполнены подделками. К объектам «клонирования» относится и оборудование от Tomasetto. Внешне подделки очень похожи на оригиналы, но весьма далеки от идеальных по своим эксплуатационным характеристикам. Они редко «ходят» более 10000 км., а 50% подделок уже не работают на стадии монтажа.

Отличить оригинальную продукцию от поддельной сможет специалист автосервиса. Обычно это обнаруживается, когда после малого пробега автовладельцу приходится менять прибор. Чтобы застраховаться от подделки, покупать и устанавливать комплектующие к газобаллонному оборудованию нужно в автосервисе, мастера которого уважают свой труд и избегают контрафактную продукцию, чтобы не потерять свою репутацию.

Настройка метанового редуктора Tomasetto Achille AT04

Регулятор давления СПГ модель АТ-04 (далее редуктор)
Перевод официальной инструкции.
УСТАНОВКА

Эти устройства должны устанавливаться исключительно авторизированным обученным и сертифицированным персоналом.
Областью применения данного устройства является исключительно автомобильные системы подачи сжатого природного газа (CNG, СПГ), другое применение запрещено, ведет к утере гарантии и ответственности производителя. Внимательно следуйте приведенной инструкции.

— Редуктор должен быть размещен в моторном отсеке автомобиля и должен быть прикручен к кузову или раме. Крепления на другие механические части запрещается. Для облегчения установки мы рекомендуем использовать оригинальные специфические поставляемые аксессуары.

-Редуктор должен быть закреплен в вертикальном положении, мембраны должны быть параллельны направлению движения (рис.1). Выход газа должен быть направлен вверх.

-Редуктор и патрубок подачи газа должны быть на расстоянии не менее 15 см от выхлопных труб или глушителей. Если монтаж ближе используйте стальную перегородку толщиной не менее 1 мм или эквивалентный по изоляционной емкости материал.

-Редуктор должен быть размещен ниже уровня воды в радиаторе и размещен в зоне спокойного воздуха за пределами зоны турбулентности вызванной движением авто.

-Аккуратно очистите патрубки, трубки и шланги перед подключением к редуктору, для предупреждения попадания грязи, мусора вовнутрь.

-Подсоедините медную или стальную трубку высокого давления(обычно через блокирующий клапан) к входу газа редуктора (рис.2, №2).

-Подсоедините шланг низкого давления к выходу газа (рис. 2, №1)

-Подсоедините шланги подогрева воды к соответствующим штуцерам (рис.2, №3). Подключение как правило осуществляется к системе охлаждения автомобиля.

— Подсоедините катушку входящего соленоидного клапана (рис.2, №4), смотрите электрическую схему коммутатора автомобиля (или прерывателя в контактных системах зажигания) и кнопки управления режимом работы ГАЗ/БЕНЗИН.

— Вставьте ключ в замок зажигания, включите зажигание, но не заводите мотор. ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ УТЕЧКИ ГАЗА используя детектор утечек газа.


НАСТРОЙКА

Редуктор это первый компонент набора переоборудования на газ который должен быть настроен. Следующая процедура подходит как для карбюраторных так и для инжекторных автомобилей. Для автомобилей оборудованных инжекторными системами с лямбда сенсором (датчик кислорода в отработавших газах), следуйте также процедуре по настройке лямбда сенсора (датчика кислорода) предлагаемой поставщиком электронного модуля контроля лямбда сенсора (датчика кислорода).

Внимание: не подносите к машине зажженные сигареты, источники огня, источники искр. Не дотрагиваться к цепи электроснабжения автомобиля проводами и другими токопроводящими предметами для проверки или других целей.

— Запустите автомобиль на бензине и прогрейте до рабочей температуры

— Переключитесь на газ с помощью кнопки управления

— Поверните полностью по часовой стрелке винт настройки чувствительности (рис. 3, №2).

— Настройте холостой ход ТОЛЬКО с помощью винта холостого хода (рис. 3, №1).

— Раскрутите двигатель примерно до 3000 об/мин и настройте винт максимальной мощности (который размещен на шланге который идет от редуктора к смесителю). Поворачивайте винт мощности по часовой стрелке до получения значительного падения мощности. С этого момента поворачивайте винт мощности против часовой стрелки до получения лучшего отклика для внезапных ускорений.

— Оставьте мотор работать на холостом ходу. Настройте холостой ход при необходимости с помощью винта холостого хода (рис. 3, №1).

— Протестируйте на ходу автомобиль. Если есть провалы или мотор глохнет в поворотах или при торможениях то нужно настроить карбюрацию используя два винта:
— поверните винт холостого хода №1 по часовой стрелке до возростания холостого хода на 150-200 об/мин.
— установите оптимальный уровень холостого хода используя винт настройки чувствительности №2.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Минимум раз в год, или 20 тыс. км надо слить сконденсированные масла из редуктора используя дренажный винт (рис.3, №3). Операция должна производиться на прогретом двигателе.
Полное обслуживание редуктора рекомендуется в следующих ситуациях:
— пробег 80 тыс.км
— автомобиль не использовался более одного года
— масло и примеси которые содержит газ приводят к плохой работе редуктора.
Обслуживание должно быть произведено с помощью оригинальных запасных частей (ревизийный набор, ремкомплект).

(С) 2012 Master General. Данный перевод предоставляется для ознакомления, автор перевода ответственности не несет. Оригинал инструкции редуктора Tomasetto Achille At-04 отсканирован и размещен здесь:

Страница 1

Страница 2

Удачи вам в настройке вашего автомобиля. Помните газ это всегда повышенная опасность, соблюдайте меры предосторожности, проводите своевременные проверки, опрессовки и ремонты. Не используйте оборудование неизвестного происхождения. Используйте только качественные комплектующие. Не нагнетайте в баллоны повышенное давление, соблюдайте меры предосторожности при заправке.

Еще некоторый нюанс при настройки ГБО — зазор в свечах — на ЗМЗ-24Д правило малого зазора в свечах НЕ ГОДИТСЯ см. Видео:
С зазором в свечах 0.6 -0.75 мм

С зазором 0.55 работала и глохла, снять видео не получилось из-за того, что глох мотор (я идин снимал)
А это видео уже с зазором в свечах 0.9-0.95 мм — работает ощутимо ровнее, тряска меньше и обороты меньшие ХХ держит

Делайте выводы на ваших моторах(заводской зазор для бензина у ЗММЗ-24Д -0.9-0.95)

Ставим лайк и репост, подписываемся на канал!

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Редуктора Tomasetto характеристики. Мощность, маркировка, давление

Модель AT09 Alaska 

 

Alaska

   
Тип продукта LPG Редуктор для систем ГБО 4-го поколения  
Давление 0,9-1,8 бар  
Мощность двигателя** до 90 кВт\ 122 л. с.  
 Рабочая температура -20° C/+120° C  
   



 


Модель AT09 Alaska Super 

 

Alaska Super

   
Тип продукта LPG Редуктор для систем ГБО 4-го поколения  
Давление 0,9-1,8 бар  
Мощность двигателя** до 100 кВт\ 136 л.с.  
 Рабочая температура -20° C/+120° C  
   


 


Модель AT09 Nordic

 

Nordic




Тип продукта
LPG Редуктор для систем ГБО 4-го поколения


Давление
0,9-1,8 бар


Мощность двигателя**
до 125 кВт\ 169,95 л. с.


Рабочая температура
-20° C/+120° C


   

 


Модель AT09 Nordic XP

 

Nordic XP




Тип продукта
LPG Редуктор для систем ГБО 4-го поколения


Давление
0,9-1,8 бар


Мощность двигателя**
до 170 кВт\ 232 л.с.


Рабочая температура
-20° C/+120° C


   

 


 

Модель AT09 Artic

 

Artic

   
Тип продукта LPG Редуктор для систем ГБО 4-го поколения  
Давление 0,9-1,8 бар  
Мощность двигателя**
 до 110 кВт\ 149,55 л. с.  
 Рабочая температура -20° C/+120° C  
   

Модель AT13 Antartic Super

 

 

Antartic Super

   
Тип LPG Редуктор для систем ГБО 4-го поколения  
Давление 0,9-1,8 бар  
Мощность двигателя**
 до 250 кВт\ 339,90 л.с.  
 Рабочая температура -20° C/+120° C  
   

 

 


 

Модель AT07 для 2 ( второго поколения )

 

Модель AT07 для 2 ( второго поколения )

Данные100 HP140 HPSUPER
Тип продуктаРедуктор LPG 2 поколенияРедуктор LPG 2 поколенияРедуктор LPG 2 поколения
Мощность двигателя **до 75 кВт \ 102 л. с.до 105 кВт \ 142 л.с.до 140 кВт \ 190 л.с.
Расход LPG22 кг/ч30 кг/ч40 кг/ч
Рабочая температура-20°/+120°-20°/+120°-20°/+120°
СтоимостьЦенаЦенаЦена

 

** максимально достижимое значение при идеальном состоянии системы и условий окружающей среды и правильном подключении к ОЖ

 

 

Газовый редуктор Tomasetto для автомобилей на сжиженном газе

Модель АТ 07 первого поколения этой марки является одной из самых популярных и востребованных. Итальянский газовый редуктор Tomasetto надежен и устойчив в работе.


Газовый редуктор Tomasetto AT 07

Производитель такой продукции — компания Tomasetto Achille Spa является давним из давних и опробованных поставщиков компонентов газового оборудования на пропане и метане по всему миру.

Что такое газовый редуктор Tomasetto

Элементарные знания устройства редуктора для газобаллонного оборудования позволяют владельцу автомобиля понимать его работу и существенно экономить на топливе.

Устройство

Снижение давления газа в редукторе происходит дважды – на первой и второй ступени. Для этого предусмотрены две отдельные камеры.

Кроме самого редуктора, где осуществляется процесс снижения давления газа, к его конструкции добавлены еще два узла — электромагнитный клапан и газовый фильтр. Они крепятся на корпусе, и каждый исполняет свою функцию. Поэтому, в качестве отдельных составляющих газобаллонного оборудование (ГБО), эти узлы не нужны.

Газовый редуктор Tomasetto имеет фильтр, который представляет собой устройство кассетного типа. Его назначение в очистке от твердых не растворенных в газе частиц. Он состоит из корпуса, в который вставлена кассета с фильтрующим элементом.

Она зажимается верхней крышкой через уплотнительную прокладку, опираясь в основание корпуса снизу (так же через прокладку). Этим достигается герметичность полости фильтра, и исключается утечка газа. Усилие зажатия обеспечивается при помощи трех болтов.

Фильтр редуктора

Электромагнитный клапан (ЭМК) помещен в специальную полость, выполненную на одном из отливов корпуса редуктора. Он состоит из корпуса, штока, пружины и электрической катушки. В основании корпуса находится седло с отверстием, через которое газ при определенных условиях может проходить в полость первой ступени снижения давления.

Газовый редуктор Tomasetto — электромагнитный клапан
Ступени снижения давления

Устройство первой ступени состоит в следующем. Рабочая полость сверху через уплотнительную прокладку закрывается крышкой, которую фиксируют пять болтов. Внутри нее расположены – мембрана, пружина, коромысло с уплотнительной резинкой клапана первой ступени.

Вторая ступень снижения предназначена для получения давления газа окончательной величины перед подачей его в цилиндры двигателя. Она состоит из полости, большой чувствительной мембраны, клапана-коромысла с седлом (в нормальном положении он находится в закрытом состоянии за счет пружины), регулировочного винта.

Газовый редуктор Tomasetto также оснащен перепускным клапаном. Это устройство для передачи газа между первой и второй ступенью снижения давления через специальный канал. Он исполняет эту функцию при включенном электромагнитном клапане независимо от прочих условий.   

Читайте также: Газовое оборудование Lovato 4 поколения

Как работает газовый редуктор Tomasetto

Функция редуктора состоит в подготовке газа к сжиганию. Это заключается в его очистке, испарении и снижении давления.

Подготовительные переходы

Подводящий трубопровод газовой магистрали от баллона присоединяется к резьбовому штуцеру фильтра. Поступая в него, газ проходит через фильтрующий элемент, очищается и движется под собственным давлением по специальной полости в корпусе редуктора к электромагнитному клапану.

Фильтрующий элемент кассетного фильтра

Через боковое отверстие в полости газ поступает в пространство ЭМК. Пока отсутствует напряжение на катушке, пружина прижимает шток клапана к седлу через уплотнение. Давление поступившего газа также способствует этому. В итоге, газ пока дальше полости ЭМК не поступает. 

При подаче напряжения происходит процесс открытия клапана. Это делается за счет создания электромагнитного поля катушкой, которая преодолевает усилие пружины. Шток отходит от седла, и газ получает возможность двигаться под первоначальным давлением дальше.

Процесс снижения давления на первой ступени

Газовый редуктор Tomasetto здесь использует процесс редукции. Пропан поступает в полость первой ступени снижения давления по предусмотренному для этого каналу в корпусе редуктора. Это изначально возможно по причине того, что клапан коромысла под воздействием пружины находится в открытом положении.

Газовый редуктор Tomasetto- полость камеры первой ступени снижения давления

Поступивший газ под воздействием температуры охлаждающей жидкости прогретого двигателя, омывающей полость первой ступени снижения, начинает испаряться. Это приводит к росту давления, которое в итоге превышает усилие пружины и клапан закрывается. Подача газа прекращается. Наступает равновесие, и оно держится до тех пор, пока не появится потребность в расходе газа для начала движения автомобиля.

Когда это произошло, и газ начал потребляться, давление падает, клапан коромысла приоткрывается, и новая порция топлива поступает в полость. Происходит тот же процесс, он становится постоянным и устанавливается новое равновесие притока и оттока газа.

Это характеризует установившееся давление первой ступени снижения. Оно регулируется за счет жесткости пружины и эластичных свойств мембраны.

Мембраны первой (слева) и второй (справа) ступени снижения давления. По центру — ремкомплект фильтра

Здесь следует немного остановиться и сказать, что в этой полости редуктора в процессе эксплуатации оседают частицы, которые не удалось выделить из газа при помощи фильтра.

Под действием температуры и давления, с течением времени растворенные элементы обретают плотность, слёживаются и выпадают в осадок.  Именно их можно обнаружить при периодическом профилактическом обслуживании редуктора. В этот момент они подлежат удалению.

Читайте также: ГБО 6 поколения Prins для автомобилей — обзор эксплуатации

Как газовый редуктор Tomasetto снижает давление на второй ступени

Итак, испарившись, и частично снизив давление, газ по специальному каналу в корпусе редуктора поступает во вторую ступень снижения в подмембранную полость. Дальше все основано на процессе инжекции.

Полость камеры второй ступени снижения давления

Выходной патрубок редуктора через винт-дозатор, который регулирует сечение канала, связан со смесителем. Он установлен до впускного коллектора двигателя автомобиля, и в зависимости от потребности количества воздуха, создает разряжение. Оно передается под мембрану второй ступени редуктора.

Над мембраной давление постоянно равно атмосферной величине, и превышает разряжение. За счет этого, мембрана прогибается. Давит на клапан-коромысло, который приоткрывает седло, и необходимая порция газа под требуемым давлением поступает на выход редуктора. Чем больше потребление воздуха, а значит и разряжение, тем больше подача газа.

О нагреве газа

Эту функцию исполняет охлаждающая жидкость двигателя. Через специальные патрубки она подводится к редуктору и протекает по предусмотренным для нее каналам. Нигде никакого контакта с газом тосол не имеет, не соединяется ни через какие уплотнительные прокладки.

Читайте также: Renault Duster на газе

Где может использоваться газовый редуктор Tomasetto

Модель АТ 07 может применяться для автомобилей с системами газового оборудования первого, второго и третьего поколений.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

Tomasetto (Томасетто) | ГБОшник

Компания Tomasetto Achille Spa (Италия) появилась на рынке ГБО более 30 лет назад, правильный подход и четко поставленные цели — позволили ей занять почетное место в десятке лидеров среди мировых производителей газового оборудования для автомобилей.

Томасетто не только продает, но и занимается разработкой газобаллонного оборудования, которое успешно импортируется во многие страны мира ,в том числе Россию и Украину. Установщики ГБО хорошо знакомы с этим производителем, отзывы только положительные, а установка компонентов не вызывает никаких сложностей. Tomasetto Achille Spa специализируются на производстве газовых редукторов, мультиклапанов, а также газовых клапанов и не только.

Доверие к «итальянцам» вполне оправдано, т. к. первые автомобили с ГБО появились именно в Италии в далеких 40-х годах. Поэтому неудивительно, что большинство высококачественного газобаллонного оборудования родом именно из Италии, LOVATO, A.E.B, Landi Renzo, Bigas — все это итальянские производители газового оборудования. Современные разработки и оборудование Tomasetto полностью соответствует всем требованиям норм ЕВРО-4. Автомобилисты, установившие себе ГБО Томасетто, отмечают неприхотливость оборудования этой марки, некачественный газ, которого в наших краях достаточно — не помеха для правильной работы двигателя. Кроме того, суровые зимы и неблагоприятный климат также никоим образом не скажется на производительности вашего автомобиля.

Продукция и процесс производства, постоянно совершенствуются, клиенты компании отмечают гибкость системы оплаты, а также прекрасную тех. поддержку. На сегодняшний день Tomasetto Achille Spa является одним из самых успешных производителей ГБО выполненного по LPG-технологии.

С целью улучшения качества продукции, Tomasetto ввела собственную систему качества продукции, а также стала регулярно испытывать газобаллонное оборудование собственного производства. Продукция этой компании подвергается строгому контролю, всевозможным тестам, а производство налажено как в ручном, так и механическом режиме. Окончательная инспекция продукции от начала и до этапа упаковки жестко контролируется вплоть до поставки и связи с покупателями.

Источник: ГБОшник — сайт о газобаллонном оборудовании.

Томасетто Ахилле

Томасетто Ахилле
Utilizamos cookies for melhorar sua Experência.
Клонируйте этот шаблон прямо на панель управления веб-потоком и создавайте быстрее!

Bem vindo (a) ao nosso novo site!

11 9 9471 3992

[email protected]

Converta seu veículo com a Tomasseto Achille.Garantia de qualidade, удовлетворительно e uma ótima escolha.

Somos uma empresa focada em lhe passar segurança, credibilidade e qualidade na converão do seu veículo. Conheça nossos serviços.

Instalação

кистей com qualidade Tomasetto Achile

Reteste e retirada

калибра для часов OS

Manutenção

полных комплектов GNVs de todas as gerações

CREDIBILIDADE HÁ MAIS DE 30 ANOS

A Tomasseto Achille BR , преобразованный официальный представитель итальянской марки в Бразилии, зарегистрированный 30 патентов и экспертиза в GNV.

Atuamos há mais de 10 anos no mercado com a convertão de veículos para o Gás Natural Veicular por acreditar no Potential Desse Ingustível.

SOLUES TOMASETTO ACHILLE BR

Novas Intalações

Consulte-nos sobre orçamento e Compatibilidade na converão de seu veículo para GNV.

Eliminação de vasamentos

Sentiu cheiro de gás junto a seu veículo? Venha nos visitar que temos a solução para sua durabilidade.

Центральная диагностика

Com a sexta geração de equipamentos para GNV, nossa linha de produtos Poppsui Compatibilidade Ilimitada.

Manutenção de sistemas

Com equipamentos especializados e equipe treinada, manutenção do sistema esta garantida.

Calibragem de eventos

Com módulo de control, os events mostrados na ECU podem ser aferidos com os parâmetros corretos do fabricante.

Diagnóstico de bateria

Verifique toda a operação do seu sistema de GNV, mantendo bom funcionamento do veículo como um todo.

O GNV (Gás Natural Veicular) vem sendo a melhor escolha para pessoas em diversos lugares do mundo por ser um combustível mais barato, menos prejudicial ao planeta e qualquer carro a gasolina or a álcool pode ser convertido.

O GNV também aumenta o rendimento do carro. Enquanto um veículo a gasolina, por exemplo, tem o rendimento médio de 10Km / l, o movido an gás rende 13 Km / m³.

Consumo de até 70% без уровня сгорания

GNV melhora a vida útil do veículo

Sua queima não libera fumaça favorecendo a proteção do meio ambiente.

Não existe gás batizado (пирата)

Kit restalável em outro veículo.

Пермитовый Aumentar o intervalo de troca de óleo.

As Principais Montadoras de Carros do mundo estão produzindo veículos especialmente preparados para usar o GNV

Quer ter uma ideia da suaconomia com a convertão deo seu veiculo pra GNV? Faça agora o cálculo!

Acessar Calculadora

Com GNV Você Economia Mais de 40% todos messes.É roda mais quilômetros com a confiança de usar menos combustível.

O QUE FALAM SOBRE NOSSOS SERVIÇOS

Boa noite! Essa convertora gnv são muito honestos no seus serviços, já instalei um kit gnv Tomasetto ai, semper quando Preciso são bem prestativos , o dono Abel, Wagner, Toninho.

Жоао Бернарду

Клиент Tomasetto Achille

Sou de São Carlos SP, объединение с установкой em um sábado com um dos proprietários (William), onde ele me prometeu a entrega no mesmo dia e assim aconteceu, excelente atendimento .Passei na vistoria do INMETRO sem nenhuma restrição, que Deus continue abençoando toda equipe .

Хосе Силва

Клиент Tomasetto Achille

Espetacular, pelo respeito e gentileza no atendimento , pela limpeza e organization da office, pelo preço mais do que justo e Principalmente pela excelência do serviço . РЕКОМЕНДАДИССИМО!

Рита де Касия

Клиент Tomasetto Achille

Super indico! Desde o atendimento , limpeza do local, acabamento do kit! Теперь не нужно 10 успешных слов!

Леонардо Рикардо

Клиент Tomasetto Achille

Instalamos o kit g5 ontem.О carro ficou ótimo. O atendimento de todos lá foi maravilhoso, muito atenciosos egentis. Fora limpeza безупречный местный. Não tenho do que reclamar, pelo contrário, só tenho elogios. Продолжай ассим …. Супер рекомендации о трабальо делес.

Ванесса Вита

Клиент Tomasetto Achille

Trabalham muito bem! Muito honesto , ótimo atendimento nota 10 eu recomendo uma empresa séria no seguimento de convertora de gnv!

Хосе Антониу

Клиент Tomasetto Achille

Часто задаваемые вопросы SOBRE GÁS NATURAL VEICULAR

Posso converter qualquer tipo de veículo?

Existe a возможность для обращения к качеству автомобиля, com Motor a combustão, com o Kit GNV, atualmente em sua sexta geração.
Hoje os equipamentos estão nomeados por geração: G3 carros ate ano 2000; G5 для автомобилей с последовательным вводом электроники и G6 для двигателей с системой прямого ввода.

FAÇA MAIS A CADA CORRIDA

Темы для автомобилей такси и приложений с Uber, 99 или конвертер Cabify для GNV в любой момент!

ТЕЛЕФОН

(11) 9 9471 3922 ун. (11) 2376 4543

ENDEREÇO ​​

Av.Conde Francisco Matarazzo, 785 — Fundação, São Caetano do Sul — SP, 09520-100

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

[email protected]

FUNCIONAMENTO

segunda a sexta 8h as 18h e sábado das 8h as 12h.

Falar no WhatsApp

Этот веб-сайт был создан Саркисом для демонстрации мощи Webflow. Он не связан с Bubble.io. Клонируйте, учитесь, делитесь и наслаждайтесь!

Tomasetto achille cng Скачать бесплатно для Windows

Tomasetto Achille Cng

в Software Informer

Это процессор синхронизации, который изменяет момент зажигания двигателя.

на LPG / CNG топливе до

Больше Tomasetto Achille Cng

Tomasetto Achille Cng, введение

Дэвид Роудс 9 Бесплатное ПО

Achilles — это инструмент, предназначенный для тестирования безопасности веб-приложений.

электронный газ 9 Бесплатное ПО

Диагностический инструмент, ставший незаменимым для установщиков LPG или CNG.

Royalgas 53 Бесплатное ПО

Он обеспечивает поддержку различных систем Royalgas Lpg и Cng.

3 Slitherine 152 Коммерческий

Gates of Troy — это эпическая стратегическая игра о Троянских войнах.

Дополнительные заголовки, содержащие tomasetto achille cng

8 Autogas Italia s. r.l. 531 Бесплатное ПО

OBD POWER — это система последовательного впрыска LPG и CNG.

12 Томасетто Ахилле 74

7 AEB srl 241

1 AEB srl 4

Gasitaly ve Tomasetto Türkiye Distribütörü

Regülatörler

Regülatörler, LPG sisteminde yüksek basınçta gelen LPG yakıtının, мотор suyunun sıcaklığını kullanarak sıvı halden gaz haline çevirmeye yarayan ekipmanlardır.Karbüratörlü sistemler için farklı, yeni nesil sıralı sistemler için farklı tasarımda Regülatörler kullanılmaktadır. Regülatörler motorun ihtiyacına göre LPG akışını ayarlar. Регюлатёрлер; diyafram, conta ve yaylardan oluşmakta olup yüksek kalitede üretimi sağlanmaktadır.

Tomasetto LPG Regülatörleri

TOMASETTO РЕДУКТОР СУГ AT07 100HP

Tomasetto LPG Regülatörleri

TOMASETTO РЕДУКТОР СУГ AT07 140HP

Tomasetto LPG Regülatörleri

РЕДУКТОР TOMASETTO LPG AT07 140HP SUPER

Tomasetto LPG Regülatörleri

TOMASETTO ALASKA РЕДУКТОР СУГ

Tomasetto LPG Regülatörleri

TOMASETTO ALASKASUPER LPG РЕДУКТОР

Tomasetto LPG Regülatörleri

TOMASETTO AT13 ANTARTICSUPER LPG РЕДУКТОР

Tomasetto

Tomasetto

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут скачивать файлы из этой категории.

Файлов:

Tomasetto CAR-GAZ — 0,91
Создано
Размер
Загрузок
11.09.2018
938,7 КБ
41
Tomasetto Keysiz
Создано
Размер
Загрузок
11.09.2018
6.11 МБ
54
Tomasetto T4
Создано
Размер
Загрузок
11.09.2018
9,71 МБ
43
Tomasetto T4 Синий SGI
Создано
Размер
Загрузок
11. 09.2018
2.05 МБ
38
Tomasetto T4 Blue Special
Создано
Размер
Загрузок
11.09.2018
4,93 МБ
47

Новинки в магазине

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *