ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Толщина колодок amg карбон керамика

Похожие товары

Карбон-керамические тормоза Brembo на переднюю ось.

Описание

Карбон-керамическая тормозная система (перед + зад) Brembo.

Система может быть установлена на автомобили концерна VAG (Porsche, Audi, Volkswagen, Skoda и тд), BMW, Mercedes, Nissan GT-R и другие марки автомобилей.

Важный момент! Все комплектующие НОВЫЕ. Карбон-керамические диски не имеют привычного механического износа. Износ определяется по весу диска, но и тут есть особенность, с новыми ступичными частями вес другой. И это надо учитывать. Будьте внимательны!

К основным преимуществам карбон-керамических дисков можно отнести:

  • низкий вес (цельный чугунный диск сопоставимого размера весит около 14,8 кг, наш диск 5,2 кг)
  • большая эффективность торможения за счет более высокого коэффициента трения, чем у чугунных дисков, и стабильный коэффициент трения в широком диапазоне температур
  • заметно более продолжительный срок службы при правильном выборе тормозных колодок
  • всегда нарядный внешний вид. Карбон-керамические диски не только не подвержены коррозии и не ржавеют после моек или длительной стоянки, но и при работе создают меньше пыли, которая к тому же более светлая, чем у обычных дисков, и менее заметна на колесах.

Поступила задача дооснастить карбон-керамической тормозной системой автомобиль Mercedes Benz W253 GLC63 AMG
Очень приятно работать с новым автомобилем, тем более с топовым из линейки Мерседес.
Современое автомобилестроение поражает схожестью конструкторских решений.
Кинематика передней и задней подвески как две капли похожа с BMW F90.

Передняя ось (чугунная тормозная система) оснащена 6-ти поршневым суппортом Brembo с логотипом AMG и тормозным диском 390-36.

Задняя ось довольствуется однопоршневым плавающим тормозным суппортом от компании TRW и тормозным диском 360-26.

После изучения оригинального каталога (в простонародье EPC) мы определили какие компоненты требуются.

День икс, все компоненты у нас на складе, можно приступать к установке.
Тормозные шланги собрали из компонентов Goodridge.

Размеры карбоно-керамической тормозной системы:
— Передняя ось 6-ти поршневой суппорт Brembo с лого AMG carbon ceramic и тормозным диском Brembo 402-39
— Задняя ось однопоршневой плавающюй суппорт TRW и тормозной диск Brembo 360-32.

Для снижения вероятности возникновения шума при работе пары тормозная колодка-тормозной диск (скрип) выполнили канавки на рабочей поверхности тормозной колодки.
Разделив тормозную колодку на три части меняем собственную частоту колебательного контура.
Данное решение было обкатано на не менее десяти автомобилях ранее, результат с вероятностью 90% рабочий.

Быстро едет тот, кто хорошо тормозит!

Тормозная система или тормоза AMG — это неотъемлимая составляющая тюнинга любого Mercedes-Benz. Причем, если взять обвес AMG, диски или доработку салона Мерседес, речь идет лишь о внешнем преображении, значительно не влияющем на функциональные показатели. При установки новой тормозной системы AMG, дорабатываются качественные показатели.

Сокращается тормозной путь, соответственно, повышаются показатели безопасности.

Комплект тормозов S 63 AMG для S-Class W22: суппорта передний и задний серого цвета, передние и задние вентилируемые тормозные диски, передние и задние колодки оригинальные, крепежи и комплектующие.
Помимо вышеперечисленного ничего докупать не требуется.

Комплект передних тормозов для G-Class W463 с серыми суппортами.
Если авто не 63 / 65 AMG, необходимо произвести замену скоб для крепежа или передних кулаков за отдельную стоимость.

В цену тормозной системы S63 AMG Карбон Керамика входят:
— Тормозные диски AMG керамика перед+зад
— Желтые суппорта AMG перед+зад
— Тормозные колодки AMG перед+зад
— Комплектующие

Тормоза GL63 / ML63 AMG передний + задний мост.
Комплект в сборе.
Новые.
Оригинал Mercedes-Benz.

Тормозная система 63 AMG для Мерседес ML 166 и GL 166 в сборе.

Полный комплект оригинальной керамической тормозной системы AMG для установки на базовую комплектацию Mercedes-Bernz CLS-Class W218 / SL-Class W231.

Установка на Gelandewagen W463 любой модификации +2600 Евро.

Комплект перед+зад для установки: суппорта 63 AMG, тормозные диски 63AMG перед+зад, тормозные колодки, комплектующие.
Новые.
Оригинал Mercedes-Benz.

Carbon ceramic Mercedes Тормоза Карбон керамика | Festima.

Ru
Автозапчасти

Таблица Список Лента

новaя,opигинал -cуппорта аmg саrbon сerаmiс -диски кеpaмичeские -кoлoдки кepaмические кepамикa w222 w217 -9300 oйpо кeрамика w212 w218 -9000 кеpамика w231 sl63 -9000 кеpамикa w463 g63 -13500 aдaптировaннaя с уcтaновкой кeрaмикa w292 glе/ gl /ml -13500 (11500 oт sl) c устaнoвкой кeрaмикa W213 -9000 диски с кoлoдкaми кeрaмика пеpед е63/сls63 -4500 диcки c кoлoдкaми керамика перед s63- 5500 железные тормоза w222 s63 аmg-5500 железные тормоза w212/w218 е63 аmg-3800 железные тормоза w213 е63 аmg-4500 железные тормоза g63 аmg -4000 железные тормоза gls63,glе63,glе63,ml63,gl63 аmg-4300 адаптация на другие автомобили 200тыр

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Москва, Филёвская линия, метро Арбатская
Еще объявления

Пара передних тормозных керамических дисков Мерседес-Бенц AMG Carbon Ceramic для установки на: — Мерседес S-class S63 v222 — Mercedes S-coupe S63 c217 Тормозные диски: A2224210500 A2224210600 Производство: Mercedes-Benz Новые. Оригинал. w217 c217 v222 W222 mercedes мерседес s-class s-coupe s-купе s-класс тормоза карбон керамика тормозные диски amg амг mercedes 

Автозапчасти

2 года назад Источник

Пара тормозных керамических дисков Мерседес AMG Carbon Ceramic для установки на: — Мерседес E-class E63 w213 — Mercedes SL63 c231 — Mercedes AMG GTs c190 — Mercedes E-class E63 w212 Тормозные диски: — A2314211512 — A2314211612 Производство: Mercedes-Benz Новые. Оригинал. w212 w213 c190 r231 c231 231 212 213 190 мерседес тормоза карбон керамика тормозные диски amg амг mercedes 

Автозапчасти

2 года назад Источник

Передний кит карбоно-керамика AMG. Новый. Оригинал. В комплект входят: Тормозные диски A2314211512 A2314211612 Суппорта правый и левый Колодки Монтажная фурнитура Дынные тормоза идут с завода на весь модельный ряд Mercedes AMG кроме W222 (но встанут и на 222). Мерседес E63 w213 Mercedes SL63 c231 Mercedes AMG GT c190 w190 Mercedes E63 w212 Mercedes C63 w205 Mercedes SLS

Автозапчасти

2 года назад Источник

нoвая,opигинал -cуппорта аmg саrbon сerаmiс -диcки кepaмичеcкие -кoлoдки кepaмические керамика w222 w217 кeрамика w212 w218 кеpaмикa w231 sl63 керамика w463 g63 кeрaмикa w292 glе/ gl /ml кeрaмика W213  кeрамикa w464 g63 диски c колодками кepaмика пeред диcки с кoлoдками кepaмика пepед жeлeзные тоpмоза w222 s63 аmg желeзные тормоза w212/w218 е63 аmg железные тормоза w213 е63 аmg железные тормоза g63 аmg железные тормоза gls63,glе63,glе63,ml63,gl63 аmg адаптация на другие автомобили 

Автозапчасти

2 года назад Источник

Кеpамичecкиe Тормоза Mеpсeдес AМG Carbon Ceramic, Пoлный комплект: Цена указaнa зa вecь кoмплeкт!!! B кoмплектe: •Суппoрты передниe (2шт. ) •Cуппоpты задние (2шт.) прoфесcиональнo пoкpaшены и пepeбрaны с нoвыми oригинaльными pемкомплeктами •Keрамичecкиe диски: -Пeрeдние 402х39, б/у, в отличном состоянии -Задние 360х32, б/у, в хорошем состоянии, метки на месте!!! Подходят на кузова: w205, w213, w222, w212, w218, w221, w231, w238, w211, w190, w463, с216, с238, С190, w230, R230, R231 и некоторые другие кузова. Комплект в отличном состоянии! Керамика АМГ, карбон керамик / Саrbоn Сеrаmiс АМG

Автозапчасти

Москва, Измайловский пр-т, 51/1

2 года назад Источник

Керамика для Мерседес w222 w231 Подходит на многие модели Цена за комплект,так же возможна поставка б.у комплектов gl gls ml glc

Автозапчасти

Воронежская область, Воронеж, ул. Хользунова, 38/3

2 года назад Источник

Передний кит карбоно-керамика AMG. Новый. Оригинал. В комплект входят: Тормозные диски A2314211512 A2314211612 Суппорта правый и левый Колодки Монтажная фурнитура Дынные тормоза идут с завода на весь модельный ряд Mercedes AMG кроме W222 (но встанут и на 222). Мерседес E63 w213 Mercedes SL63 c231 Mercedes AMG GT c190 w190 Mercedes E63 w212 Mercedes C63 w205 Mercedes SLS

Автозапчасти

Москва, Бауманская ул.

2 года назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Подходят на все модели Мерседес. Качество отличное. AMG CARBON CERAMIC W221 W211 W212 W204 W463 и тд.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Подходят на все модели мерседес. Можем сделать любого цвета и с любым лого amg, Amg carbon ceramic, brabus

Автозапчасти

Москва, Ковров пер. , 8с1

2 года назад Источник

Новые, сухие 10-и поршневые суппорта Akebono Carbon ceramic в сборе с колодками, датчиками к ним и монтажной фурнитурой. Всё новое, всё оригинал. Данные суппорта используются в: Porsche Cayenne Turbo Lamborghini Urus Audi SQ8 Audi RS7 2019+ Audi RS6 2019+ Используются с карбоно-керамическими дисками разных размеров. Цена указана за два передних суппорта в сборе.

Автозапчасти

Москва, Бауманская улица

2 года назад Источник

Суппорта AMG carbon ceramic для E S C G class W222 W212 W205 W204 W463 и т.д. Длинна 34 см ! Ширина 12 см

Автозапчасти

2 года назад Источник

Суппорта AMG carbon ceramic для E S C G class W222 W212 W205 W204 W463 и т.д. Длинна 34 см ! Ширина 12 см

Автозапчасти

Москва, Кутузовский пр-т

2 года назад Источник

Педали шоссе LOOK Keo Blade Carbon Ceramic Ti Tour De France Специальная версия KEO BLADE CARBON CERAMIC Ti Tour De France имеет персональный принт этой легендарной многодневки, добавит вам уверенности, выносливости и пару ватт при педалировании! Более 30 лет LOOK предлагает непревзойденную надежность. KEO BLADE CARBON CERAMIC Ti является флагманской моделью нашей линейки шоссейных педалей. Они имеют карбоновый корпус с технологией карбоновых пластин, заменяющие стандартные пружины, благодаря которым достигается впечатляющая аэродинамика. Титановая ось и керамические подшипники обеспечивают низкий вес и непревзойденное вращение. Эти педали созданы для победы. ЧРЕЗВЫЧАЙНО ЛЕГКИЕ: — Едва 95 грамм в руке, почти незаметные под ногами. — Керамические подшипники одобрены в самых суровых гоночных условиях гонщиком мирового класса Romain Bardet. — Просто лучшее соотношение мощности и веса на рынке шоссейных педалей сегодня. — Комплектуются шипами серого цвета – свободный ход 4.5° ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Материал оси титан Материал корпуса карбон Материал платформы нержавеющая сталь Площадь платформы 700 мм² Ширина платформы 67 мм Шипы Stack heigt + шип KEO GRIP 14,8 mm ( 8,5 + 6,3 mm ) Индекс жесткости 12 Nm и 16 Nm Вес пары 190 грамм

2 месяца назад Источник

Toрмоза Вrembo Саrbоn Сerаmic В нaличиe и под закaз 30 днeй в пути 7 дней пpoизвoдcтвo Цвeт на выбор Pазмeр нa выбор Гapaнтия гoд B цeну включeны все pacхoды пo доcтaвке и тaмoжни Beсь кoмплект: Kepaмичecкиe колoдки, аpмиpовaнныe шлaнги, Суппоpтa, pотoры, кpeпеж  Индивидуальный подбоp для каждого Цена за максимальный размер 405*36 мм перед, зад 380*28 мм

Автозапчасти

2 года назад Источник

Оригинальные тормозные диски CCM CARBON CERAMIC для различных моделей Феррари

Автозапчасти

2 года назад Источник

Оригинальные тормозные диски передние и задние CCM CARBON CERAMIC для различных моделей Ламборгини.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Оригинальные тормозные колодки для автомобилей, оборудованных карбон-керамическими тормозами (CCM CARBON CERAMIC) для различных моделей Феррари

Автозапчасти

2 года назад Источник

Комплект керамических тормозов для Mercedes-Benz GLE coupe 292. Полностью адаптированы и готовы к установке. Оригинал Mercedes Carbon Ceramic.

Автозапчасти

Москва

2 года назад Источник

Комплект керамических тормозов для Mercedes-Benz GLE coupe 292. Полностью адаптированы и готовы к установке. Оригинал Mercedes Carbon Ceramic.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Lamborghini Huracan, запчасть новая, оригинал, в наличии 420615601L Задний Левый Тормозной диск КарбонКерамика (LH Rear Brake Disk Carbon Ceramic) Возможна отправка в регионы

Автозапчасти

8 месяцев назад Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima. Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Углеродно-керамические тормоза BMW M

Углеродно-керамические тормоза BMW M: краткий обзор
  • Что такое углеродно-керамические тормоза M?
  • Стоимость карбоно-керамических тормозов М
  • Почему карбоно-керамические тормоза М такие дорогие?
  • Углеродно-керамические тормоза М по сравнению с составными тормозами М
  • Конструкция и особенности углеродно-керамических тормозных дисков М
  • Передняя ось карбонокерамических тормозов М
  • Задняя ось карбонокерамических тормозов М
  • Технические характеристики карбоно-керамических тормозов M
  • Преимущества карбоно-керамических тормозов M
  • Антикоррозийные свойства карбоно-керамических тормозов M
  • Тормозные характеристики и эффект карбоно-керамических тормозов M
  • Очистка и уход за тормозами Углеродно-керамические тормоза M
  • Углеродно-керамические тормоза M на гоночной трассе
  • Износ углеродно-керамических тормозных колодок M

Что такое углеродно-керамические тормоза M? 9Карбоновые керамические тормоза 0040 M изготовлены из прочных углеродных керамических материалов, способных выдерживать экстремальные температуры, обусловленные высокими требованиями к производительности на трассе. Углеродно-керамические тормозные диски M, также известные как тормоза BMW C/SiC (карбид кремния, армированный углеродным волокном), изготовлены из углеродного волокна. Тормозные суппорты окрашены в привлекательный золотой цвет и украшены фирменным логотипом BMW M. Тормозные диски производятся компанией Brembo SGL Carbon Ceramic Brakes GmbH.

Стоимость углеродно-керамических тормозов M

Углеродно-керамические тормоза M могут быть добавлены к некоторым моделям BMW M за дополнительную плату от 8500 до 9250 долларов США в качестве опции Performance. 20-дюймовые или более колеса M необходимо заказывать в сочетании с опцией M Carbon Ceramic Brake на вашем новом BMW. Это связано с тем, что тормозные диски на передних колесах больше и не подходят к стандартным колесам.

сообщите об этом объявлении

Почему карбоно-керамические тормоза M стоят дорого?

Процесс производства углеродно-керамических тормозов включает силицирование фрикционного кольца в течение 24 часов при температуре 1300 градусов. Затем тормозной диск из карбида кремния, армированный углеродным волокном, имеет время изготовления и разработки в течение нескольких недель.

Затраченное время на производство и необходимые конструкционные материалы являются основными причинами, по которым розничная цена M Carbon Ceramic Brakes выше, чем на обычные тормоза. Однако цена оправдана, поскольку эти тормоза могут выдерживать гораздо более высокие уровни износа по сравнению с обычными тормозами. M Составные тормоза или обычные тормоза.

По сравнению с составными тормозами М наиболее значительным преимуществом углеродно-керамических тормозов М является их легкий вес. Углеродно-керамические тормоза M на 12,5 кг (около 27 фунтов) легче вращающейся массы, чем стандартные составные тормоза M. Углеродно-керамические тормоза M также обеспечивают большую стабильность, поскольку рабочая поверхность тормозных колодок значительно выше.

M Конструкция углеродно-керамического тормозного диска и особенности

На корпусе углеродно-керамического тормозного диска M могут быть видимые трещины (расслабленная микроструктура). Это типично для тормозного диска M Carbon Ceramic Brake, и трещины могут оставаться видимыми во время обычной езды.

M Углеродно-керамические тормозные диски Компоненты и материалы

Углеродно-керамические тормозные диски BMW M изготовлены из следующих двух типов материалов: армирован высоким содержанием углеродных нитей, ориентированных по направлению.

  • Внутреннее и внешнее фрикционное покрытие содержит намного больше керамики.
  • сообщите об этом объявлении

    M Гравировка на углеродно-керамических тормозных дисках

    На ступицах передних и задних тормозных дисков M Carbon Ceramic Brakes выгравирована следующая информация:

    • Серийный номер
    • Направление пути
    • Минимальный вес (вес износа)
    • Минимальная толщина (толщина износа)
    • Неделя/год изготовления

    Передний мост карбоно-керамических тормозов M

    Тормозные диски переднего моста

    Ступица тормозного диска переднего моста изготовлена ​​из высокопрочного алюминиевого сплава.

    Ширина фрикционного кольца (рабочая площадь) переднего M-углеродно-керамического тормозного диска составляет 88,8 мм (около 3,5 дюймов). Это больше, чем тормозной диск M Compound Brake размером 76 мм (около 3,0 дюйма).

    Диаметр углеродно-керамического тормозного диска M составляет 410 мм (около 16,14 дюйма), а его толщина составляет 38 мм (около 1,5 дюйма).

    Тормозной суппорт/колодка переднего моста

    Углеродно-керамический тормозной суппорт M на контактной поверхности поворотного подшипника на 5 мм (около 0,19 дюйма) меньше, чем тормозной суппорт M из составного тормоза. Это связано с тем, что углеродно-керамический тормозной диск имеет на 5 мм больший радиус и фрикционное кольцо.

    Общий вес суппорта переднего тормоза, включая тормозную колодку, на 0,4 кг (около 0,88 фунта) больше, чем у суппорта M Compound Brake.

    Задний мост карбоно-керамических тормозов M

    Тормозные диски заднего моста

    Ступица тормозного диска заднего моста изготовлена ​​из высокопрочного алюминиевого сплава, такого же, как и ступица тормозного диска переднего моста.

    Задний углеродно-керамический тормозной диск M имеет тот же диаметр, что и составной тормозной диск M. Однако толщина на 2 мм (около 0,78 дюйма) больше.

    Тормозной суппорт/колодка заднего моста

    Размер суппорта и тормозных колодок заднего моста M Carbon Ceramic Brake такой же, как у составных тормозов M.

    Technical Data on the M Carbon Ceramic Brakes
    Designation
    Unit
    M Compound Brake System M Carbon Ceramic Brake System
    Передние тормоза
    6 Поршень; фиксированный суппорт
    6 поршней; Фиксированный суппорт
    Диаметр x толщина тормозного диска
    [mm]
    400 x 36
    410 x 38
    Friction Path / Friction Ring Width
    [mm]
    76
    88. 8
    Вес тормозного диска
    [LBS]
    30,6
    17,1
    88.1
    8 веса.0178
    15,4
    16,3
    Задние тормоза
    1 Поршень; Плавающий суппорт
    1 Поршень; Floating Caliper
    Diameter x Thickness, Brake Disc
    [mm]
    396 x 24
    396 x 26
    Friction Path / Friction Ring Width
    [mm]
    64
    64
    Weight of Brake Disc
    [lbs]
    20.5
    11.9
    Weight of Brake Caliper and Pads
    [lbs]
    14,7
    14,5

    Преимущества карбоно-керамических тормозов M

    Карбон-керамические тормоза M намного долговечнее, легче и долговечнее обычных тормозов.

    Вот список преимуществ карбоно-керамических тормозов M
    • Более прямое и спонтанное использование тормозного усилия ) снижение веса неподрессоренных вращающихся масс колеса
    • Срок службы тормозных колодок в 2-3 раза больше, чем у обычных тормозов
    • Срок службы ротора в 3-4 раза больше, чем у обычных тормозов
    • Повышенная надежность для зимних условий вождения благодаря коррозионной стойкости

    Антикоррозийные свойства карбоно-керамических тормозов M

    BMW с обычными тормозными дисками, которые не использовались в течение длительного времени и имеют небольшой пробег, может иметь место коррозия . Это связано с тем, что минимальный уровень нагрузки, необходимый для запуска механизма самоочистки тормозного диска, не может быть достигнут.

    Углеродно-керамические тормозные диски M менее подвержены коррозии, поскольку на фрикционном кольце, изготовленном из серого чугуна, не образуется пленка ржавчины. Кроме того, фрикционная поверхность нового тормозного диска M Carbon Ceramic Brake покрыта покрытием для снятия напряжения.

    Braking Performance and Effect of the M Carbon Ceramic Brakes

    Brake Condition

    Brake Performance

    Cold brakes and tires Depending on the braking situation, a spontaneous , резкое торможение может немного сократить тормозной путь
    Горячие тормоза и шины Когда тормоза и шины прогреты, эффективность торможения значительно улучшается
    Тормоза в мокром состоянии Без сухого торможения можно наблюдать небольшое снижение тормозного усилия. Кроме того, при малой скорости и осторожном торможении могут быть слышны слышимые звуки мокрых углеродно-керамических тормозов M
    Тормоза при зимней эксплуатации Без сухого торможения может наблюдаться небольшое замедление тормозного усилия. Кроме того, при малой скорости и осторожном торможении может быть слышен звук мокрых карбоново-керамических тормозов M 9.0181

    Очистка и уход за карбоно-керамическими тормозами M

    Перед тем, как отвезти свой BMW с карбоно-керамическими тормозами M на автомойку, важно очищать как тормозные диски, так и суппорты паровой струей или очиститель под давлением. Это предотвращает образование накипи или отложений кристаллов соли при стоянке автомобиля после мойки.

    Если используется очиститель колес, убедитесь, что он наносится только на колесные диски и не касается тормозных дисков или суппортов.

    Используйте очиститель колес , который не содержит кислот и имеет сбалансированный pH , который безопасен для стандартных легкосплавных и алюминиевых дисков BMW. Если у вас кастомные диски с порошковым/декоративным покрытием или любыми другими специальными материалами, обязательно проверьте, безопасен ли раствор для материала. Используйте щетку с очень мягкой и нецарапающейся щетиной, чтобы детализировать диски , если это безопасно и необходимо, но избегайте тормозов. Протрите колеса мягкой, безворсовой и не царапающей тканью из микрофибры    , которая не повредит поверхность колеса. Вы можете сделать еще один шаг, очистив шины отдельно с помощью нетоксичное, экологически чистое средство для ухода за шинами и чистящая салфетка из микрофибры.

    Карбон-керамические тормоза М на гоночной трассе

    На гоночной трассе карбоно-керамические тормозные диски М могут подвергаться окислительному износу, когда диски многократно нагреваются до температуры 600 градусов и выше из-за резкого торможения. В результате волокна внутри тормозных дисков могут сгореть и стать легче, а не тоньше.

    M Износ углеродно-керамических тормозных колодок

    Примерно через 1000 км пробега тормозные диски и колодки могут достичь оптимального износа и контакта.

    Благодаря фрикционному покрытию из карбида кремния на колодках M Carbon Ceramic Brake тормозные колодки будут изнашиваться очень медленно при нормальном (идеальном) вождении. Углеродно-керамический тормозной диск M должен служить в течение всего срока службы автомобиля, поскольку фрикционное покрытие из карбида кремния почти не изнашивается.

    Однако на гоночной трассе тормозные диски изнашиваются быстрее. Как упоминалось ранее, когда тормозные диски M Carbon Ceramic Brake часто нагреваются до температуры 600 градусов и выше, волокна тормозного диска могут сгорать быстрее, что приводит к окислительному износу.

    Характеристики износа углеродно-керамического тормозного диска M

    По сравнению с составным тормозным диском M, углеродно-керамический тормозной диск M имеет гораздо более длительный срок службы и может служить в течение всего срока службы автомобиля при идеальном повседневном вождении. Со временем окисление углеродных волокон и спортивный стиль вождения могут привести к тому, что тормозной диск потеряет вес и прочность.

    Четыре индикатора износа углеродно-керамического тормозного диска M

    Четыре индикатора для проверки износа углеродно-керамического тормозного диска M:

    1. Проверьте поверхность диска на наличие видимых признаков износа и повреждений
    2. Три индикатора износа появляются в виде темных круглых пятен на каждой поверхности трения, расположенных через каждые 120 градусов на диске. Когда эти индикаторы подвергаются сильному окислительному износу, эти метки индикатора износа становятся видимыми
    3. Минимально допустимый вес тормозного диска должен составлять 7954 г (около 17,5 фунтов)
    4. Минимальная толщина тормозного диска должна составлять 37,85 мм (около 1,49 дюйма)

    Почему круг охлаждения важен для карбоно-керамических тормозов M?

    После движения на высокой скорости или на гоночной трассе важно, чтобы карбоно-керамические тормоза M охлаждались потоком воздуха. Если ваш BMW припаркован, когда температура тормозных дисков приближается к 500 градусам, тепло может передаваться по всей тормозной системе и повреждать тормозные колодки, заднюю пластину, демпфирующие пластины, тормозные суппорты, поршневые уплотнения и пылезащитные щитки.

    Выполняя круг для охлаждения, воздушный поток может снизить температуру углеродно-керамических тормозных дисков M до уровня ниже 200 градусов.

    Мокрые карбоново-керамические тормоза M

    Несмотря на то, что тормозная мощность карбоно-керамических тормозов M проявляется именно при любых погодных условиях благодаря прочности и долговечности тормозного материала, при движении под дождем, на мокрой дороге или справа после мойки автомобиля у карбоново-керамических тормозных дисков и колодок M снижается коэффициент трения. Эффект торможения может быть эквивалентен эффекту обычной тормозной системы при воздействии влаги и дорожной соли.

    Это можно компенсировать, увеличивая давление на тормоза, пока колодки и диски полностью не высохнут. Иногда влажные углеродно-керамические тормоза M могут вызывать слышимый рабочий шум, когда автомобиль тормозит до упора. Однако это не влияет на работу тормозов, их эксплуатационную безопасность или стабильность.

    Лучше ли углеродно-керамические тормозные диски, чем железные?

    Джефф Риттер

    Один из самых распространенных споров, который сегодня бушует на форумах, посвященных спортивным автомобилям высокого класса, касается выбора между углеродно-керамическими и железными тормозными дисками для дорожных и гоночных автомобилей. Эти дебаты разыгрывались в течение многих месяцев и лет, и сторонники обеих сторон яростно отстаивали свою точку зрения. Поскольку углеродно-керамические диски обычно стоят более 8000 долларов, финансовые ставки высоки, что диктует, что эмоции, связанные с решением между железом и углеродной керамикой, также накаляются. Проще говоря, никто не хочет быть парнем, который сделал пятизначная ошибка!

    Цель этой статьи — сначала объяснить различия между тремя основными типами тормозных дисков, представленных на современном рынке. Изучив технические различия и ограничения каждого типа дисков, мы рассмотрим, что вы можете сделать, чтобы убедиться, что тормозная система вашего дорожного и трекового автомобиля наилучшим образом соответствует предполагаемому использованию.

    Три типа автомобильных дисков, а не два!

    Хотя полное материаловедение и конструктивные параметры каждого типа диска выходят далеко за рамки этой статьи, мы сначала кратко рассмотрим, что именно сравнивается, прежде чем углубляться в преимущества выбора какого-либо отдельного материала диска.

    Тормозной диск — довольно простой элемент в большой схеме автомобильных компонентов. Его работа заключается в преобразовании кинетической энергии линейного движения автомобиля в тепло при зажиме тормозным суппортом и колодками. Материал, используемый для изготовления диска, должен обладать способностью поглощать и рассеивать тепло, а также иметь достаточную механическую прочность, чтобы выдерживать усилие зажима суппорта и тормозной момент. Он также должен передавать соответствующее и контролируемое трение при взаимодействии с тормозными колодками. Это явно большая просьба, поэтому у нас есть такой ограниченный ассортимент материалов, которые подходят для этой задачи. Для автомобильных приложений существует три основных типа тормозных дисков:

    • Серый (ковкий) чугун
    • Углерод-углерод (C/C)
    • Углеродно-керамическая матрица (CCM) / Композит с керамической матрицей (CMC), также известный как (CCM, CMC, PCCB и т. д.)

    Тормозные диски из серого чугуна, получившие свое название из-за содержания графита, получили широкое распространение в автомобилях в 1960-х годах. это не то слово, чтобы описать их. Они так долго оставались популярными, потому что нам еще предстоит найти материал, который предлагает превосходное сочетание производительности, долговечности и стоимости. Железные диски обладают превосходной теплопроводностью, механической прочностью, износостойкостью, и ими можно манипулировать в соответствии с конкретными потребностями путем легирования и легкого формирования различных форм. Небольшие количества других элементов, таких как углерод, молибден и кремний, могут быть добавлены в смесь, чтобы адаптировать характеристики к конкретным потребностям, что делает железные диски особенно универсальными. Затраты на обработку литья и механической обработки железных тормозных дисков относительно низки по сравнению с другими материалами для дисков, что делает их экономически эффективными для широкого использования в широком диапазоне применений.

    Углерод-углеродные (C/C) тормозные диски в основном используются в тормозах самолетов, с крайне ограниченным использованием в некоторых автомобильных гоночных сериях, таких как Formula 1 и IndyCar. Основными причинами их использования в этих приложениях являются малый вес, устойчивость к тепловому удару, низкое тепловое расширение, способность выдерживать очень высокие температуры и высокий коэффициент трения при повышенных температурах. Чтобы сформировать углерод-углеродный диск, волокнистую ткань сначала укладывают в общую форму диска (она же заготовка). Волокна могут быть либо нарезаны, либо сплетены в слои (иногда называемые «непрерывными прядями»). Затем преформы дисков проходят ряд процессов, таких как нагрев в инертном газе, химическое осаждение из паровой фазы (CVD) и/или пропитка жидким фенолом (LPI) с целью создания структуры из чистого углерода. Уникально то, что колодки, которые соединяются с карбоновыми дисками, сделаны из того же материала. Эти процессы являются сложными, трудоемкими и чрезвычайно энергоемкими, требуют недель для обработки при чрезвычайно высоких температурах и требуют очень дорогого оборудования. Логично, что они приводят к невероятно дорогому конечному продукту. Хотя они хорошо работают, когда массивная реактивная струя ударяет по тормозам и мгновенно выделяет огромное количество тепла, углерод-углеродные диски не подходят для дорожных автомобилей, потому что они не создают достаточного трения при низких температурах, наблюдаемых во время ежедневного вождения, и они также имеют тенденцию высокий уровень износа. Если вы думаете, что теперь у вас есть проблема с тормозной пылью на ваших колесах, умножьте это на 20 с Carbon-Carbon!

    Тормозные диски с углеродно-керамической матрицей (CCM) или композитным керамическим матриксом (CMC) являются производными от углерод-углеродных дисков, которые сегодня становятся все более и более популярными на дорожных спортивных автомобилях. Углеродные керамические диски отличаются от углеродно-углеродных дисков тем, что они изготавливаются путем плавления порошка кремния и втягивания его в поры формы для дисков из углеродного волокна при чрезвычайно высоких температурах. Этот процесс инфильтрации жидким кремнием создает керамическую матрицу, известную как карбид кремния (C/SiC). Затем диски покрывают тонким слоем материала для защиты от кислорода, потому что кислород превращает твердый углерод в углекислый газ при высоких температурах. Углеродные керамические диски превосходят углерод-углеродные диски для дорожных автомобилей, потому что керамическая матрица позволяет им создавать трение при ежедневных температурах вождения. Они также более устойчивы к истиранию тормозных колодок, и их производство дешевле по сравнению с углерод-углеродом из-за сокращения времени обработки. Тем не менее, процесс создания дисков с углеродной керамической матрицей по-прежнему намного более трудоемкий и длительный по сравнению с железными дисками, что приводит к значительно более высоким затратам.

    Ключевым моментом, который необходимо понять, является то, что углерод-углерод и углерод-керамическая матрица — это очень разные материалы с очень разными эксплуатационными характеристиками, предназначенные для самых разных применений. Диски Carbon-Carbon, используемые на автомобилях F1, сильно отличаются от черных дисков, которые поставляются с завода на Porsche 911. Тем не менее, энтузиасты часто называют все нежелезные композитные диски «керамическими» или «углеродными». они ошибочно называют железные диски «стальными» или «сталями».

    Что является источником этой путаницы и непонимания? Производители транспортных средств. Они постоянно используют гоночную родословную углерод-углеродных дисков для продажи дорогих опциональных углеродно-керамических тормозных пакетов. Их веб-сайты, литература и продавцы используют маркетинговые фразы, такие как «проверено в автоспорте», «максимальная долговечность» и «вдохновлены гонками», чтобы описать свои композитные дисковые тормозные системы. Ничего не подозревающие энтузиасты предполагают, что если углерод-углеродные диски, которые они видели в гонках Формулы-1, могут выдерживать такие нагрузки, то углеродно-керамические диски, безусловно, являются идеальным выбором для таких нагрузок на их ZR1 или 9.11 Турбо. К сожалению, они сравнивают два совершенно разных типа продуктов! В то время как углерод-углеродные тормоза уже давно признаны лучшим решением для гоночных тормозов с тех пор, как Гордон Мюррей впервые применил их на автомобиле Brabham F1 в 1976 году, углеродно-керамические тормоза не разрабатывались с этой целью. Вместо этого они были разработаны с целью стать окончательным решением для шоссейных тормозов .

    Каковы преимущества углеродно-керамических тормозов?

    Диски Carbon Ceramic — отличный вариант для улица за рулем, потому что они имеют следующие характеристики:

    • Значительное снижение неподрессоренной массы и веса при вращении — Дисковый узел CCM обычно весит приблизительно 60 % веса своего железного аналога. Уменьшение неподрессоренных и вращающихся масс на такую ​​величину оказывает положительное влияние на все аспекты динамики автомобиля, включая ускорение, торможение и управляемость. Экономия топлива, маневренность, реакция амортизаторов и комфорт автомобиля также могут быть улучшены за счет уменьшения неподрессоренной массы. Однако реальное снижение массы обычно намного меньше заявленного. Да, диск намного легче. колодки, часто необходимые для работы с большей требуемой площадью трения (подробнее об этом позже), обычно не учитываются при сравнении.
    • Высокая стойкость к истиранию- Керамическая матрица твердая, имеет низкую пористость и очень устойчива к износу от трения о нее тормозными колодками. Если поверхностное покрытие не сгорело при экстремальных температурах на гоночной трассе, а диски не были повреждены каким-либо другим образом, углеродно-керамические диски потенциально могут прослужить весь срок службы автомобиля при обычном уличном вождении. Некоторые производители прогнозируют пробег до 200 000 миль на одном комплекте дисков.
    • Низкий уровень тормозной пыли- В железной тормозной системе большая часть тормозной пыли, скапливающейся на колесах, представляет собой материал железного диска, который был соскоблен с поверхности диска колодками, а не сам материал колодки. Пары колодки и диска из углеродной керамики обычно имеют низкий уровень пылеобразования, поскольку твердость поверхности диска CCM предотвращает его истирание. Это означает, что вы не будете так часто мыть или протирать колеса.
    • Low NVH- Несмотря на то, что мы слышим жалобы некоторых владельцев на стон и визг, тормозные блоки из углеродно-керамических материалов, как правило, имеют более низкие связанные с этим проблемы NVH (шум, вибрация и резкость), чем их аналоги с железными дисками.
    • Коррозионная стойкость- Углеродные керамические диски не ржавеют и не подвергаются коррозии из-за дорожной соли и воды.
    • Устойчивость к короблению и деформации- Углеродные керамические диски не растут и не деформируются при высоких температурах, как на гоночной трассе. Размер дисков остается стабильным, что снижает вероятность их конусности, деформации или неравномерного износа колодок.

    Если перечисленные выше преимущества важны для вас и вы можете себе их позволить, при покупке следующего автомобиля вам обязательно следует обратить внимание на диски из углеродно-керамического композита. В то время как некоторые энтузиасты не могут жить с деревянным ощущением углеродно-керамической тормозной системы, они могут предложить превосходные манеры поведения на дороге и производительность.

    Каковы недостатки углеродно-керамических дисков?

    В то время как углеродно-керамические диски отлично подходят для уличного использования, их эффективность на гоночной трассе — это совсем другая история. На трассе повторяющиеся остановки на высоких скоростях генерируют значительно более высокие температуры дисков по сравнению с тем, что можно было бы законно или разумно достичь на улице. Все нижеизложенное относится не только к OEM-углеродно-керамическим дискам, но и к текущим предложениям вторичного рынка.

    • Окисление при температуре трека- Хотя они могут быть менее устойчивыми к короблению или деформации при повторяющихся повышенных температурах , , самая большая проблема с углеродно-керамическими дисками заключается в том, что они окисляются при температуре трека. Если вы обратитесь к разделу выше о том, как изготавливаются углеродно-керамические диски, вы помните, что последним шагом является нанесение покрытия на диски, которое защищает пряди углеродного волокна от возгорания и превращения в углекислый газ при высоких температурах. К сожалению, современная технология, заложенная в этом покрытии, недостаточна для защиты углеродно-керамических дисков современных тяжелых и мощных спортивных автомобилей в суровых условиях трассы. Поверхностное покрытие разрушается, когда диски неоднократно нагреваются до температур, и на поверхности диска появляются шероховатые высыпания. Эти пустоты на поверхности диска указывают на то, что ваши углеродно-керамические диски буквально превращаются в газообразную форму в результате окисления. В некоторых случаях окисление носит неизлечимый характер (измельченные волокнистые диски), и после этого диски должны быть утилизированы. В других случаях (диски из непрерывного волокна) диски можно шлифовать, но только ограниченное количество раз и по высокой цене. Поэтому износ углеродокерамических дисков измеряется с точки зрения минимальной массы, а не традиционной минимальной толщины, используемой для измерения железных дисков. Как только достигается минимальная масса, углеродокерамический диск становится мусором. Несмотря на то, что технология продолжает развиваться и совершенствоваться, мы по-прежнему регулярно наблюдаем, как углеродно-керамические диски начинают сильно окисляться всего за дюжину трековых сессий (иногда это может произойти за один день на треке)!
    • Высокая температура поверхности диска — Температура поверхности диска из углеродной керамики может быть на пару сотен градусов выше, чем у железного диска аналогичного размера при сопоставимых условиях трассы. В результате на ваши колодки, поршни суппорта, поршневые уплотнения и тормозную жидкость поступает больше тепла, что требует более частого ремонта суппорта и более высокой вероятности закипания тормозной жидкости.
    • Низкая теплопроводность- Тепло не проходит через углерод так легко, как через железо, что вызывает многочисленные проблемы. Во-первых, для охлаждения дисков из углеродной керамики требуется излучение с большой площади поверхности. В то время как железный диск может использовать внутренние лопасти сложной формы для подачи охлаждающего воздуха и отвода тепла, тепло не так равномерно распределяется по всему углеродному диску. Таким образом, углеродно-керамические диски не очень эффективны при использовании тормозных каналов. Вместо этого углеродно-керамические диски имеют очень широкую поверхность трения или рабочую площадь, чтобы излучать как можно больше тепла. Еще одним недостатком большей рабочей зоны является то, что колодки, необходимые для сопряжения с дисками, очень большие и дорогие, поскольку цены на колодки обычно пропорциональны размеру.
    • Дорогой и ограниченный ассортимент совместимых тормозных колодок- Помимо того, что очень большие и дорогие, существует не так много составов тормозных колодок, совместимых с углеродно-керамическими дисками. Состав колодки должен быть совместим с конкретным используемым материалом диска и может быстро разрушить диски, если это не так. Поскольку тормозные колодки являются очень личным выбором для большинства любителей трека, углеродно-керамические диски не предоставляют водителю много возможностей для достижения желаемого ощущения.
    • Плохое ощущение — Опытные водители скажут вам, что чугунные диски обеспечивают превосходное ощущение педали. Некоторые водители считают, что углеродно-керамические диски кажутся абразивными при более низких температурах и похожи на камень с небольшой модуляцией, когда они достигают температуры трека. Чувство педали тормоза и возникающая в результате уверенность очень важны, когда вы мчитесь к ограждению на скорости 150 миль в час!
    • Высокая стоимость сменных дисков- Сменные диски из углеродной керамики могут быть ужасно дорогими. Если вы изнашиваете или повреждаете диск, замена каждого из них может стоить тысячи долларов, а не сотни долларов за аналогичный железный диск. При интенсивной эксплуатации углеродно-керамических дисков на гоночной трассе вероятность замены одного или нескольких из них возрастает в геометрической прогрессии по сравнению с тем, если вы ездите на машине только по улице.
    • Меньшее снижение веса, чем заявлено — Да, диск в сборе легче. Однако широкая рабочая зона требует более крупных и тяжелых колодок, а также более крупных и тяжелых суппортов. Сложите веса всех систем, и они во много раз не так далеко друг от друга.
    • Склонность к повреждениям- Многие производители рекомендуют накрывать или прокладывать диски из углеродной керамики при обращении с ними, чтобы они не скололись и не треснули. Мы видели много случаев, когда камень или другой обломок гусеницы застревал между суппортом и диском, разрушая диск CCM. Один стук при смене колеса может испортить диск. Кроме того, некоторые химические чистящие средства для колес или абразивы, используемые в отделке автомобилей, могут повредить углеродно-керамические диски.
    • Осколки- Углеродные керамические диски нельзя брать голыми руками, так как они могут оставить угольные осколки на коже.
    • Повышенная чувствительность к притирке/притирке Большинство производителей имеют четкие, а иногда и запутанные инструкции по притирке своих углеродно-керамических дисков. Я помню, как читал страницу за страницей комментарии владельцев, которые были разочарованы процедурой притирки, рекомендованной для дисков CCM на их C6 ZR1. И наоборот, набор железных дисков и колодок обычно можно приладить всего за десять минут на пустом участке дороги или за несколько минут на тормозном стенде.
    • Плохая посадка колеса — Диски CCM обычно должны быть как минимум на 25 мм больше в диаметре, чтобы иметь охлаждающую способность, сравнимую с железным диском, и даже в этом случае охлаждение может пострадать. Большие диски ограничивают выбор колес и шин и вынуждают владельца используйте более крупные и тяжелые колеса и шины, противодействуя снижению веса, обеспечиваемому дисками.

    Несмотря на то, что производители автомобилей обещают превосходную производительность на гоночных трассах, реальные результаты говорят совсем о другом. Быстрый поиск в Rennlist, McLaren Life, Audizine или Corvetteforum выявит длинный список разочарованных владельцев, которые в той или иной форме были буквально и фигурально обожжены углеродно-керамическими дисками на гоночной трассе. Вы найдете комментарии об окислении/выгорании, сколах, помехах в колесах, трудностях прилегания, отсутствии выбора колодок и т. д. Мы видели, как это повторялось снова и снова в течение последних двадцати лет с тех пор, как Porsche впервые представила PCCB на рынке. рынок на Carrera GT и 996 ГТ2. Некоторые внутренние сотрудники Porsche даже наконец признали, что PCCB может быть не лучшим выбором, если вы отслеживаете свой автомобиль!

    Какие у меня есть варианты?

    Итак, вы заказали свой последний гоночный автомобиль с опциональными углеродно-керамическими дисками, и теперь вы чувствуете себя немного подавленным этим решением. Не бойтесь, у вас есть варианты!

    Вариант 1 — сохраните штатные суппорты и замените диски двухкомпонентными дисками AP Racing Iron J Hook. Наши диски AP Racing J Hook по общему размеру идентичны дискам OEM. углеродно-керамические диски, и они легко интегрируются в автомобиль. Хотя они добавят немного веса, они сэкономят вам целое состояние при замене дисков.

    Вариант 2 — Замените штатные тормоза полным комплектом тормозов AP Racing от Essex. Этот путь не только предотвращает все головные боли, связанные с углеродно-керамическими дисками, но также сохраняет ваши штатные суппорты и добавляет длинный список дополнительных преимуществ в плане удобства, долговечности и стоимости. Мы предлагаем два типа тормозных систем в зависимости от того, как вы используете свой автомобиль (дорожный или соревновательный), и вы можете щелкнуть здесь, чтобы увидеть различия между ними.

    Углеродно-керамический диск, который либо упал, либо попал под камень/обломки гусеницы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *