ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Гидротолкатели клапанов — устройство и принцип работы гидравлического толкателя клапанов двигателя

В настоящее время в газораспределительных механизмах двигателей легковых автомобилей для привода впускных и выпускных клапанов находят широкое применение гидравлические толкатели.

Гидравлические толкатели автоматически обеспечивают постоянный (беззазорный) контакт кулачков распределительного вала с клапанами, компенсируют износ сопрягаемых деталей (распределительного вала и клапанной группы) и исключают необходимость регулирования теплового зазора клапанов в эксплуатации.

Гидравлический толкатель (рисунок 1) состоит из корпуса, компенсатора и шарикового клапана. В корпусе 2 толкателя приварена направляющая втулка 1, в которой стопорным кольцом 3 закреплен компенсатор. Компенсатор состоит из корпуса 4 и поршня 5, между которыми установлена разжимная пружина 7, а в поршне размещен шариковый клапан 6. Внутренняя полость компенсатора заполнена маслом, которое поступает в компенсатор при открытом клапане 6 из корпуса гидротолкателя.

В корпус гидротолкателя масло подается из масляной магистрали головки цилиндров через наружную канавку и отверстие, выполненное в корпусе.

Рисунок 1 – Гидравлический толкатель

1 – втулка; 2, 4 – корпуса; 3 – кольцо; 5 – поршень; 6 – клапан; 7 – пружина

Гидротолкатель каждого клапана установлен между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала в отверстии, расточенном в головке цилиндров.

Работа гидротолкателя

При набегании кулачка распределительного вала на толкатель усилие от кулачка передается на торец его корпуса 2, который перемещает поршень 5 компенсатора, преодолевая сопротивление пружины 7. При этом шариковый клапан 6 закрывается и запирает находящееся внутри компенсатора масло, через которое и передается усилие от распределительного вала к впускному или выпускному клапану, и клапан открывается. При перемещении поршня 5 часть масла из компенсатора через зазор между поршнем и корпусом 4 вытекает в корпус 2 толкателя, и поршень немного вдвигается в корпус 4 компенсатора.

При сбегании кулачка распределительного вала с толкателя пружина 7 прижимает поршень 5 к корпусу 2 толкателя, обеспечивая его беззазорный контакт с кулачком распределительного вала. При этом шариковый клапан 6 открывается, впускает масло в компенсатор, а впускной или выпускной клапан закрывается.

Другие статьи по устройству элементов двигателя

Толкатель клапана 2112 гидравлический INA

Компания INA была основана в Германии в 1946 году и на сегодняшний день вместе с компаниями Luk и Fag входит в состав Schaeffler Group. Компания специализируется на производстве подшипников, а также элементов гидравлических и механических приводов клапанов и является поставщиком комплектующих частей на сборочные конвейеры крупнейших мировых автопроизводителей. В области комплектующих гидравлических и механических приводов клапанов INA является признанным ведущим мировым производителем. За время своей работы INA зарегистрировала более 6300 патентов. При разработке и в производстве своей продукции компания INA использует самые современные материалы и технологии, благодаря чему подшипники INA и другие изделия под брендом INA отличаются высоким качеством и надёжностью. Перед тем, как попасть на рынок, вся продукция INA тщательно тестируется. Производственное оборудование компании размещается более чем на 35 заводах в индустриализованных странах мира. Штат сотрудников компании INA составляет 28000 человек по всему миру, из которых 7000 человек работают в главном офисе в Herzogenaurach, Central Franconia. Вся продукция компании соответствует требованиям систем качества TUV/ISO, что подтверждено соответствующими европейскими сертификатами.

Номенклатура изделий, производимых INA, разделена на три главных направления:

— крутящиеся детали для широкого диапазона областей, от традиционного машиностроения до автомобильной промышленности.

— в области линейного движения INA является универсалом, INA предлагает самый всесторонний спектр деталей для точной и надёжной поддержки линейного движения.

— детали двигателей — наиболее стремительно растущее подразделение INA.

Компания INA уже более 30 лет присутствует на рынке автокомпонентов. Сегодня специалисты INA в сотрудничестве с производителями автомобилей участвуют в разработке новых двигателей. Программу поставляемых INA автокомпонентов составляют ролики натяжителя ремней и цепей, а также гидрокомпенсаторы. Если речь идёт о гидротолкателях клапанов, то INA в числе мировых лидеров.

Как компания-поставщик INA обладает рядом наград, в их числе и призы от автопроизводителей: Audi AG, BMW AG, DaimlerChrysler, Ford Motor Company, GM и других. В 2003 году INA получила сертификат, подтверждающий высокое качество продукции, от самого требовательного к поставщикам производителя автомобилей компании Toyota.

Техническое обслуживание и ремонт гидравлических толкателей клапанов

Неисправными считают такие гидравлические толкатели, если после прогревания двигателя слышен их стук.

Обнаружить место стука можно с помощью отрезка гибкого шланга длиной 1,2 м или с помощью стетоскопа. Шланг поочередно приставляют к клапанам и сравнивают характер и интенсивность стука.

Неисправный гидротолкатель можно обнаружить также, положив палец руки на верхнюю тарелку клапанной пружины. Если в момент закрытия клапана будет ощущаться толчок, значит, толкатель неисправен.

Причины стука могут быть следующими:

  • заедание плунжера в корпусе толкателя, когда усилие возвратной пружины оказывается недостаточным для возврата плунжера в исходное положение;
  • засмоление толкателя, затрудняющее его перемещение в корпусе;
  • задиры на поверхности плунжера и внутренней поверхности толкателя, возникающие обычно в результате попадания в толкатель металлических частиц или грязи;
  • чрезмерная утечка масла из толкателей, нарушение герметичности между седлом и шариком обратного клапана толкателя;
  • нарушение регулировки толкателей.

Прерывистый стук толкателей может быть вызван нарушением формы шарика или кратковременным попаданием мельчайших частиц грязи между седлом и шариком обратного клапана.

Следующие неисправности гидравлических толкателей могут служить причинами, по которым двигатель не развивает достаточной мощности и не обладает достаточной приемистостью: чрезмерная утечка масла из толкателей, задиры на плунжерах или внутренней поверхности, загрязнение толкателей, нарушение регулировки толкателей, нарушение посадки обратного клапана.

В случае появления стуков и ухудшения работы двигателя при достижении рабочей температуры гидравлические клапаны необходимо проверить. Для этого необходимо предварительно прогреть двигатель до рабочей температуры и на две минуты повысить частоту вращения коленчатого вала до максимальной, что поможет заполнить толкатели маслом. Шум в газораспределительном механизме при запуске двигателя является допустимым. Когда двигатель не работает, из толкателя выдавливается немного масла, что приводит к шуму при запуске двигателя.

Он продолжается до тех пор, пока толкатели вновь не наполнятся маслом, вплоть до достижения двигателем его рабочей температуры.

Чтобы обеспечить надежную работу гидравлических толкателей, в головке блока цилиндров имеется перегородка или обратный клапан, который препятствует полному стеканию масла при неработающем двигателе. Однако, если шум в газораспределительном механизме прослушивается и после прогревания двигателя, проверяют, регулируют и заменяют гидравлические толкатели, для чего снимают крышку клапанного механизма; затем, провернув коленчатый вал до момента разгрузки проверяемого толкателя, т.е., когда выступ кулачка будет находиться на максимальном расстоянии от толкателя, на толкатель нажимают деревянным или пластмассовым бруском, чтобы не повредить поверхность толкателя, и определяют при этом легкость утапливания толкателя. Если толкатель утапливается легко, без сопротивления относительно других толкателей, значит, засорены каналы для подвода масла или неисправен компенсатор его зазора.

В случае, когда один из толкателей утапливается быстрее, чем другие, после устранения неисправности можно проверить его подъем относительно пятки кулачка распределительного вала с помощью индикатора часового типа.

Ремонтируя гидравлические толкатели, их разбирают и промывают в растворителе, затем собирают и устанавливают на место. Промывают все толкатели, так как в случае засмоления одного из них то же самое может произойти и с другими, и вскоре работоспособность их может ухудшиться. Если обнаружены повреждения деталей толкателя — плунжера или корпуса — толкатель заменяют в комплекте. Если комплект отсутствует, допустимо удаление задиров или выпуклостей на поверхности плунжера и корпуса толкателя шлифованием. После шлифования плунжер должен свободно перемещаться в корпусе толкателя. Чтобы удостовериться в этом, нужна приподнять и опустить плунжер, в результате чего он должен переместиться в нижнее положение.

Плунжер и корпус при ремонте необходимо заменять в комплекте, так как они подбираются на предприятии-изготовителе и не взаимозаменяемы. Вместо гидравлического толкателя можно установить обычный толкатель с цементированной рабочей поверхностью таких же размеров.

Толкатель клапана гидравлический на BMW X3 G01 2017>

Толкатель клапана гидравлический

ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 11338679835

Состояние: 100%

Артикул: 51497086 Производитель: BMW ЦС1 Срок по­став&shyки: 5-10 дней Цена: 447 ₽

В корзину Толкатель клапана гидравлический ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 11338679835 4-1035-51497086-0-1 447 BMW /avtozapchasti-dlya-inomarok/bmw/x3-g01-2017/dvigatel/tolkatel-klapana-gidravlicheskiy/4-1035-51497086-0-1/ 100 https%3A%2F%2Ffile.

euroauto.ru%2Fv2%2Ffile%2Fparts%2Fused%2F1035%2F49%2F70%2F51497086%2F1.jpg%3Fwatermark%3Deaural.ru

Толкатель клапана гидравлический

ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 11338679835

Состояние: 100%

Артикул: 51620897 Производитель: BMW ЦС1 Срок по­став&shyки: 5-10 дней Цена: 447 ₽

В корзину Толкатель клапана гидравлический ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 11338679835 4-1035-51620897-0-1 447 BMW /avtozapchasti-dlya-inomarok/bmw/x3-g01-2017/dvigatel/tolkatel-klapana-gidravlicheskiy/4-1035-51620897-0-1/ 100 https%3A%2F%2Ffile.

euroauto.ru%2Fv2%2Ffile%2Fparts%2Fused%2F1035%2F62%2F08%2F51620897%2F1.jpg%3Fwatermark%3Deaural.ru

Толкатель клапана гидравлический

ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 11338679835

Состояние: 100%

Артикул: 51710897 Производитель: BMW ЦС1 Срок по­став&shyки: 5-10 дней Цена: 447 ₽

В корзину Толкатель клапана гидравлический ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 11338679835 4-1035-51710897-0-1 447 BMW /avtozapchasti-dlya-inomarok/bmw/x3-g01-2017/dvigatel/tolkatel-klapana-gidravlicheskiy/4-1035-51710897-0-1/ 100 https%3A%2F%2Ffile. euroauto.ru%2Fv2%2Ffile%2Fparts%2Fused%2F1035%2F71%2F08%2F51710897%2F1.jpg%3Fwatermark%3Deaural.ru

Толкатель клапана гидравлический

11338614951 11338679835

Состояние: 100%

Артикул: 95031616 Производитель: BMW ЦС1 Срок по­став&shyки: 5-10 дней Цена: 447 ₽

В корзину Толкатель клапана гидравлический 11338614951 11338679835 4-1039-95031616-0-1 447 BMW /avtozapchasti-dlya-inomarok/bmw/x3-g01-2017/dvigatel/tolkatel-klapana-gidravlicheskiy/4-1039-95031616-0-1/ 100 https%3A%2F%2Ffile. euroauto.ru%2Fv2%2Ffile%2Fparts%2Fused%2F1039%2F03%2F16%2F95031616%2F1.jpg%3Fwatermark%3Deaural.ru

Гидравлические толкатели — Cyclepedia

Гидравлические толкатели используются для устранения или уменьшения необходимости регулировки зазора клапана. Двигатель без гидравлических толкателей должен иметь зазор между толкателем и клапаном или толкатель и распределительный вал, чтобы допускать изменение зазора по мере нагрева компонентов двигателя. Если этот зазор слишком мал, клапан может открыться, и двигатель потеряет компрессию. Если зазор слишком велик, двигатель может потерять мощность. В обоих случаях клапанный механизм может выдержать биение, если зазор не соответствует техническим требованиям.Этот зазор необходимо проверять и со временем регулировать, чтобы компенсировать износ компонентов. Гидравлические толкатели обеспечивают нулевой или минимальный зазор клапана, сжимаясь только при нажатии распредвалом.

Гидравлический толкатель допускает небольшое сжатие для поддержания правильного зазора клапана при всех температурах. Толкатель имеет масляную камеру резервуара и масляную камеру высокого давления, разделенные шариком обратного клапана и пружиной. Когда выступ распределительного вала не оказывает давления на толкатель (распределительный вал находится на своей основной окружности), масло может течь между двумя камерами и выходить из камеры резервуара, позволяя толкателю при необходимости сжиматься против пружины обратного клапана.Лепесток кулачка оказывает давление на толкатель, когда пора открывать клапан. Это принудительно закрывает обратный клапан и герметизирует масляную камеру высокого давления, делая толкатель жестким, чтобы он мог передавать движение распределительного вала на клапан. Обратный клапан открывается, и толкатель снова становится податливым, когда клапан закрывается и толкатель возвращается в исходное положение.

Хотя гидравлические толкатели существуют для сокращения времени и затрат на техническое обслуживание двигателя, у них есть свои собственные потребности в обслуживании. Двигатели с гидравлическими толкателями имеют дополнительные небольшие масляные каналы для толкателей. Если масляные каналы забиты или заблокированы, толкатели перестанут работать правильно. Неправильная вязкость масла также может вызвать проблемы.

Сами толкатели со временем изнашиваются. Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения каких-либо конкретных инструкций по проверке толкателей. Polaris не рекомендует использовать использованные толкатели с новым распределительным валом, если толкатели имеют видимый износ. В некоторых случаях существуют спецификации для внешнего диаметра толкателей, внутреннего диаметра отверстий толкателя, зазора между толкателем и отверстием и сжатия толкателя.

При использовании гидравлических толкателей могут применяться особые процедуры обслуживания или меры предосторожности. Для некоторых двигателей важно содержать их в порядке, чтобы их можно было вернуть в исходное положение. Во многих случаях толкатели следует хранить в вертикальном положении, так как они находятся в двигателе, чтобы предотвратить утечку масла; иногда их следует хранить погруженными в масло.

Из многих гидравлических толкателей перед установкой необходимо удалить воздух. Если в толкателе есть воздух в камере высокого давления, это приведет к слишком сильному сжатию, и распределительный вал не сможет правильно активировать клапан, и компоненты могут быть повреждены.Honda требует поместить толкатель в емкость с керосином и использовать специальный инструмент для удаления воздуха, который вставляется в толкатель и над ним. Инструмент удерживает обратный клапан открытым, когда толкатель сжимается для выпуска воздуха из камеры высокого давления.

Специальный инструмент используется для нагнетания толкателя с частотой около одного сжатия в секунду. Прокачивайте до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. Снимите инструмент, заполните отверстие толкателя свежим моторным маслом и установите толкатель в его отверстие.

Некоторые гидравлические толкатели могут самопроизвольно прокачиваться под давлением масла работающего двигателя. На этих типах клапанный механизм может быть шумным при запуске, но затихает, поскольку давление масла выталкивает воздух и зазор клапана уменьшается. Остановите двигатель и осмотрите толкатели, если клапанный механизм не успокаивается после нескольких секунд работы.

Понимание клапанного механизма Lunati

Подъемник

Кулачковый подъемник (также называемый «толкатель » или «толкатель ») — это компонент, который непосредственно контактирует с выступами кулачка, а « следует за » профилем кулачка.Обычно существует четыре типа подъемников:

Гидравлический плоский толкатель

Гидравлический плоский толкатель саморегулируется благодаря плунжеру, управляемому клапаном, внутри корпуса толкателя. Он работает для предварительной нагрузки на шток, используя давление в масляной системе для поддержания этой предварительной нагрузки в закрытом положении клапана. Гидравлические толкатели работают тише механических толкателей, поскольку отсутствуют люфт и люфт. Однако общепризнанно, что они не обеспечивают оптимальную производительность при оборотах выше 6000 — 6500 об / мин.Многие более дешевые модели даже короче этого. Эта низкая производительность на высоких оборотах в основном связана с неспособностью подъемника « стравить » избыточное давление масла и, таким образом, не позволяет клапанам сесть.

Плоский толкатель механический

Механический (твердый) толкатель представляет собой твердое «звено , » между выступом кулачка и толкателем. В большинстве случаев это простой термообработанный цилиндр с закругленной контактной поверхностью. Он обеспечивает больший потенциал частоты вращения, чем у гидравлического толкателя, так как нет никаких опасений по поводу неспособности подъемника к « стравливанию». «Твердые подъемники, однако, требуют люфта или зазора, чтобы учесть расширение детали при нагревании двигателя.

Механический роликовый толкатель

Механический (цельный) роликовый толкатель позволяет использовать самые агрессивные конструкции лопастей. Роликовые толкатели позволяют быстрее открывать и закрывать рампы « круче ». Это позволяет кулачку производить больший подъем в течение заданного времени. Они не ограничиваются конкретным диаметром подъемника для получения более высокого подъема кулачка. Они также содержат ролик, уменьшающий трение между кулачком и толкателями.Роликовые кулачки требуют использования более высоких усилий пружины клапана, что делает возможными высокие обороты двигателя (более 10 000 об / мин).

Гидравлический роликовый толкатель

Гидравлический роликовый распредвал толкателя сочетает в себе лучшее из обоих миров. Дизельные двигатели и некоторые двигатели мотоциклов использовали эту конструкцию в течение многих лет. Они обладают большинством достоинств прочного механического роликового толкателя, обеспечивая при этом бесшумную работу и простоту настройки зазора клапана.

Этот тип конструкции по-прежнему имеет ограничения, присущие толкателю для управления сливом масла. Если ваше приложение требует высокого потенциала частоты вращения, вам следует использовать прочную конструкцию роликового толкателя.

Толкатели гидравлические — причины и последствия поломки

Если имеется чрезмерный износ гидравлических толкателей, это означает, что компоненты гидравлической системы не работают должным образом. Все компоненты трансмиссии должны работать синхронно и в оптимальных рабочих условиях. Если какой-либо из компонентов не работает должным образом, дефект может возникнуть как в самом компоненте, так и в другом — в связанной системе. Повреждение какой-либо части не означает, что эта часть неисправна, это означает, что вся система по какой-то причине не работает должным образом.

Признаки повреждения гидроцилиндров

На фотографиях есть следы повреждений. Однако это связано не с материалом толкателей, а с плохой работой компонентов.

Толкатели повреждены повышенным механическим давлением или недостаточной смазкой. Толкатель сильно сжимается между выступом распределительного вала и клапаном. Это заметно на поршневом поршне, где имеется заметное избыточное давление со стороны клапана. В то же время есть признаки чрезмерного давления на толкатель на его верхней поверхности, где на него воздействует выступ кулачка. Поверхность толкателей системы насос-форсунок (UIS) специально модифицирована, чтобы выдерживать длительные нагрузки. Если давление непропорционально высокое, масляная пленка на поверхности толкателей не может выдержать это чрезмерное механическое напряжение. Смешанное трение и отсутствие масляной пленки могут вызвать повреждение. Если толкатели работают в такой неподходящей рабочей среде, очень высока вероятность того, что другие компоненты всего механизма будут повреждены.

Признаки повреждения распредвала.

На фотографиях виден заметный износ кулачка.

Кулачок также поврежден на противоположной стороне его рабочей поверхности — выступе кулачка. Эта сторона вала обычно не должна оказывать значительного давления на толкатель , поскольку это неактивная фаза вращения кулачка. На этом этапе кулачок должен свободно скользить только по масляной пленке на поверхности толкателя (прежде, чем он снова достигнет своей рабочей стадии). Наблюдается очевидный износ этой части кулачка из-за сильного трения компонентов кулачка о толкатель вместо свободного скольжения масляной пленки. Если же смазки недостаточно, проблема появится еще раньше. Такой же износ наблюдается и на других кулачках кулачка (на нерабочих деталях).

Износ кулачка и кулачка является результатом другой проблемы.Это не дефектные компоненты, а указание на другие дефекты. Гидравлическая система может работать без ошибок только в оптимальных условиях. Для этого всегда необходимо заменять все компоненты, относящиеся к кулачку — в идеале в полных наборах, которые решают эту проблему. Также необходимо обеспечить надлежащую смазку всех компонентов. Мы всегда рекомендуем выполнять ремонт в соответствии с инструкциями производителя транспортного средства.

Другие возможные причины неисправностей:

  • Потеря смазки моторным маслом из-за загрязнения дизельного топлива .Например. негерметичный инжектор. Дизель загрязняет масло и ослабляет масляную пленку между кулачками и толкателями.
  • Проблемы с качеством моторного масла. — Распредвал имеет узкие кулачки (намеренно из-за ограниченного пространства в головке блока цилиндров). Поэтому моторное масло должно соответствовать предписанным стандартам VW (505.01, 506.01 и 507.00). Это масло, как правило, дороже, но это единственное масло, которое обеспечивает необходимую «масляную подушку» между распределительным валом и толкателями, чтобы выдерживать высокие контактные давления.
  • Повреждены кулачки распредвала.
  • Неправильная синхронизация фаз газораспределения или пропуск ремня ГРМ.
  • Неправильная толщина уплотнения головки блока цилиндров.
  • Износ поверхности под прокладку ГБЦ.
  • Сочетание вышеуказанных причин.

Прочие вопросы

Использование некоторых старых деталей (оригинальных деталей) при замене некоторых компонентов вызывает повторяющиеся проблемы. Удаляет поврежденные детали и заменяет их новыми, но причина сохраняется. (например, замена поврежденных толкателей, но оставление оригинального кулачка с поврежденными выступами). Дефект скоро обнаружится и это в основном пустая трата денег. Поэтому всегда рекомендуется заменять все компоненты, которые работают вместе в одной системе. В данном случае полные комплекты кулачков.

Различия между плоскими и роликовыми кулачками

Вы знаете, как выбрать распределительный вал? Это кажется простой задачей, потому что большинство из нас понимают, чего мы хотим от движка. Однако задайте этот вопрос 50 фанатикам Chevy, и вы обязательно получите примерно столько же разных ответов, потому что каждый хочет чего-то другого. Некоторые хотят, чтобы на холостом ходу был задиристый « rumpity-rump-rump », сопровождаемый мощным ревом, когда их нога нажимает на педаль газа. Другим нравится цивилизованный праздный отдых и хорошие манеры плавания. Вот еще вопрос: плоский толкатель или роликовый толкатель и почему? Некоторые клянутся плоскими распределительными валами толкателей, в то время как другие, которые переключились на роликовые, никогда не вернутся.

Мы представим вам факты, и вы сможете решить, что лучше всего подходит для вашего приложения.Скромный вращающийся плоский толкатель с возвратно-поступательным движением был проверен почти столько же, сколько и двигатели внутреннего сгорания. Тем не менее, в последние годы роликовые толкатели все чаще используются в серийных двигателях и конструкциях для энтузиастов благодаря своей эффективности и более широкому диапазону рабочих характеристик.

Длинные двигатели имели механические плоские толкатели, которые требовали периодической регулировки зазора клапана. Cadillac был первым американским автопроизводителем, который установил гидравлические подъемники в двигатель еще в 1930 году, что уменьшило объем необходимого обслуживания.Один за другим этому примеру последовали и другие автопроизводители.

Гидравлические подъемники поддерживают зазор клапана за счет давления масла на плунжер внутри подъемника при работающем двигателе. Плунжер поддерживает давление на толкатель, который оказывает давление на коромысло, чтобы сохранить минимальный зазор на штоке клапана. Лифт обеспечивает плотное прилегание зазора клапана к месту, где нет люфта между коромыслом и штоком клапана. По мере изнашивания кулачка, подъемника, толкателя, коромысла и наконечника штока клапана подъемник выдерживает износ.Гидравлические подъемники выходят из строя, когда они не могут удерживать давление на плунжер, и, таким образом, разрушаются, вызывая шумную работу коромысла. А без давления масла из исправного масляного насоса и точных зазоров подшипников подъемники ломаются, а люфт клапана становится чрезмерным и шумным.

Механические толкатели сплошные и не имеют толкателя. Зазор клапана регулируется механически на штоке клапана, создавая приятную мягкую вибрацию, которую так любят слышать любители мощного двигателя. Зазоры клапанов обычно составляют около 0.От 010 до 0,020 дюйма на штоке клапана и наконечнике коромысла. Механические толкатели также более терпимы к радикальным профилям кулачков и работе на высоких оборотах. Они поддерживают постоянный люфт клапана во всех диапазонах оборотов.

Плоский толкатель
Плоский толкатель доказал свою эффективность. Они выиграли много гонок и очень хорошо обслужили бесчисленные миллиарды людей. Преимущество плоского толкателя заключается в меньшей массе и весе по сравнению с роликовым толкателем. Хотя легко предположить, что плоский толкатель движется по мертвой точке кулачка. Нет ничего более далекого от правды. Плоский толкатель, будь то гидравлический или механический, слегка смещается к одной стороне выступа кулачка, что заставляет толкатель вращаться на выступе для более равномерного износа. Плоские толкатели на самом деле не плоские. У них есть небольшая корона на лице лифтера. Лепесток кулачка обработан с небольшим сужением, что заставляет подъемник перемещаться по конусу, позволяя подъемнику вращаться, когда он движется по кулачку.

Проблемы с плоскими толкателями возникают из-за масляного голодания, неправильной регулировки зазора клапана, чрезмерного давления в пружине клапана и / или неправильной обкатки.Самый критический момент плоского кулачка толкателя — это первое срабатывание. Вы должны иметь цинковую добавку в моторном масле, чтобы толкатели упрочняли рабочие выступы кулачков и прослужили им долгое время. Моторное масло Torco для обкатки (SAE 30) для производителей двигателей содержит цинк и другие добавки, важные для надлежащего упрочнения рабочей поверхности кулачка во время критического первого запуска и обкатки. Запустите двигатель и дайте ему поработать со скоростью 2500 об / мин в течение 30 минут, чтобы рабочие лопасти стали твердыми. После обкатки продолжайте использовать цинковую присадку или масло для дизельного двигателя.

И еще кое-что. При установке распредвала с плоским толкателем используйте подходящую смазку для сборки. Жалюзи кулачков получают смазку для сборки двигателя. Лепестки кулачков имеют молибденовую смазку, которая представляет собой угольно-серый скользкий материал, который помогает толкателям упрочнять кулачки. Плоские кулачки толкателя более доступны по цене, чем их роликовые аналоги. Этот фактор делает их более привлекательными. Однако преимущества низкой стоимости плоского кулачка толкателя быстро забываются, когда вы узнаете о преимуществах роликового кулачка толкателя.

Посмотреть все 30 фотографийЕсли вы разместите плоский толкатель и роликовый кулачок рядом, вы увидите разницу. Кулачок с плоским толкателем (слева) изготовлен из чугуна, который мягче, чем кулачок с роликовыми заготовками из твердой стали (справа), и имеет выступы, которые заметно отличаются по форме. Роликовый кулачок толкателя имеет более смелый профиль, что обеспечивает более высокий уровень производительности, а также снижает трение.

Роликовый толкатель
Преимущества распределительных валов с роликовым толкателем очевидны сразу, поскольку они уменьшают внутреннее трение, обеспечивают более агрессивный профиль кулачка и им нравятся высокие обороты.Настоящая прелесть распредвалов с роликовыми толкателями — это износостойкость, а это означает, что у них неограниченный срок службы. Вы можете использовать их снова и снова. Большим преимуществом распредвалов с роликовыми толкателями является то, что вы можете выбрать более агрессивный профиль кулачка, при этом подъемники не будут врезаться в кулачки, как в случае плоских кулачков толкателя.

Еще одна приятная особенность распредвалов с роликовыми толкателями — это то, что роликовые толкатели без перебоев перемещаются по кулачкам. Они никогда не покидают мочки, сохраняя прочный контакт на всем протяжении. А поскольку на лепестке движется ролик, трение уменьшается.Когда вы уменьшаете внутреннее трение в двигателе, вы высвобождаете мощность, которая иначе теряется на трение. Подъемники обычно бывают двух видов: соединенные или в держателе, как в двигателях LS.

Посмотреть все 30 фотографий Когда вы наблюдаете за профилями лепестков, разница становится очевидной. Вы можете формировать выступы роликовых кулачков любым желаемым образом для достижения желаемых характеристик. Лепестки можно обработать так, чтобы клапан открывался иначе, чем закрывается, и наоборот.

Снижение внутреннего трения
Роликовые толкатели — это точка входа для снижения внутреннего трения в двигателе, но это еще не все. Роликовые коромысла уменьшают трение в клапанах. Вы обнаружите, что роликовые коромысла доступны двумя способами: втулка или игольчатый подшипник. Коромысла с роликоподшипниками обеспечивают наименьшее трение, за ними следуют втулки, которые не так эффективны. Роликовые подшипники на оси и на конце коромысла еще больше снижают трение. Однако игольчатые подшипники на оси и на конце делают коромысло более дорогим.Втулки с отверстиями подъемника в блоке уменьшают трение и делают подъемник более устойчивым. Подшипники Torrington на звездочке привода ГРМ дополнительно уменьшают трение и высвобождают мощность.

Какой бы подход вы ни выбрали с распределительным валом и распределительным механизмом, выберите максимально возможную эффективность, оставаясь в рамках своего бюджета. Если вы переходите от кулачка к штоку клапана с помощью роликовой технологии, ожидайте, что в краткосрочной перспективе вы потратите много денег, сэкономив при этом и высвободив мощность в долгосрочной перспективе. Преимущества катания на роликах очевидны.Лучший способ сравнить плоский толкатель и роликовый — это долгосрочные инвестиции в каток. CHP

Просмотреть все 30 фото Вот пара гидравлических подъемников с плоским толкателем. Они идентифицируются как гидравлические по внутреннему плунжеру, который удерживается С-образным зажимом внутри верхней части подъемника. См. Все 30 фотографий Распределительный вал с плоским толкателем установлен там, где выступ и подъемник движутся друг относительно друга, где подъемник вращается. кулачок. Атлет должен вращаться на мочке, чтобы предотвратить разрушительный и ненужный износ.Обкатка плоского кулачка толкателя имеет решающее значение для долгого срока службы. Подъемник и лепесток должны быть покрыты молибденовой смазкой для упрочнения как лепестка, так и подъемника. Затем вам нужен постоянный рацион, состоящий из моторного масла с добавкой цинка. Смотрите все 30 фотографий Плоские толкатели во время установки покрыты молибденовой смазкой, чтобы дать лопастям и подъемнику шанс на выносливость. Никогда не покрывайте журналы молибденовой смазкой. Используйте смазку для узла двигателя на шейках кулачков. См. Все 30 фотографий. Обратите внимание, как этот плоский распредвал с толкателем подготавливается к установке с использованием молибденовой смазки на кулачках и смазки двигателя на шейках.Посмотреть все 30 фотоПлоские толкатели глубоко входят в отверстия подъемника. Их следует смочить в горячем моторном масле с добавкой цинка и оставить на ночь для хорошего проникновения. Смотрите все 30 фото Вот пара сцепленных роликовых толкателей Crower. Компания Crower производит все свои подъемники на собственном заводе в Калифорнии. Ничто не является офшорным из-за того, что компания Crower уделяет пристальное внимание качеству и готовой к гонке продукции. См. Все 30 фотографий, где представлены два типа роликовых толкателей бок о бок. Слева расположены механические подъемники (толкатели) без отверстий для масла, которые вы видите у гидравлических подъемников.Справа расположены гидравлические роликовые толкатели с отверстиями для подачи масла для поддержки плунжера и приема зазора клапана. Механические подъемники прочны и не имеют плунжера. Гидравлические подъемники будут иметь внутри C-образный зажим и плавающий плунжер. См. Все 30 фото. Сплошной механический роликовый толкатель не имеет плунжера и С-образного зажима. Посмотреть все 30 фото. Гидравлические роликовые толкатели оснащены плунжером и C-образным зажимом. Одна из областей, на которую следует обратить внимание, — это установка C-образного зажима, который должен быть прочным и глубоким в канавке. См. Все 30 фотографий Когда вы исследуете динамику плоского выступа кулачка толкателя и кулачка роликового толкателя, легко понять, почему ролик побеждает из.Роликовый толкатель может ездить по самым диким профилям кулачков и возвращаться за большим. Плоский кулачок кулачка ограничен. См. Все 30 фото. Это базовая динамика плоского кулачка кулачкового вала. Эти элементы применимы как к роликовым, так и к плоским кулачкам толкателя. Тем не менее, форма выступа больше похожа на то, что мы видим с плоским выступом кулачка толкателя. См. Все 30 фотографий Лепестки кулачка ролика могут быть симметричными или асимметричными. Симметричный лепесток обеспечивает одинаковую скорость открытия и закрытия клапана с обеих сторон лепестка. Асимметричный лепесток предлагает различное отношение от одной стороны доли к другой.См. Все 30 фото. Вот небольшой базовый распределительный вал с круглыми роликами из инвентаря Кроуэра. Вам следует выбрать распределительный вал с малой базовой окружностью, когда вы работаете с коленчатым валом с ходовым двигателем. Малый базовый круг может быть необходим для того, чтобы болты шатуна очищали распределительный вал. См. Все 30 фотографий Малогабаритные двигатели Chevrolet IV и V поколений были разработаны для работы только с распредвалом с роликовыми толкателями. Вот один пример того, что вы можете увидеть для двигателей Gen IV и V. Обратите внимание на очень агрессивный выступ кулачка на этой палке.Обратите внимание на подшипник Торрингтона на звездочке кулачка для уменьшения трения. См. Все 30 фотографий. Большинство распределительных валов обозначены на одном конце, что упрощает отслеживание шлифовки. Это распределительный вал Sig Erson, который позволяет проверить эти цифры. См. Все 30 фотографий Jesel производит готовые к гонкам компоненты клапанного механизма, которые можно приобрести в Summit Racing Equipment. Этот комплект, который был снят в гоночной мастерской Джона Гулиуса в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания, позволяет вам установить роликовые коромысла на валу на малоблочный Chevy. Продукция Jesel отличается стабильностью и низким коэффициентом трения. См. Все 30 фотографий. Ранее мы упоминали втулки с подъемным отверстием, обеспечивающие стабильность и пониженное трение. Обратите внимание, как эти гильзы в мелкоблочном Chevy на John Gulius Race Engines отточены для хорошего контроля масла. См. Все 30 фотографий Во время недавнего визита в Crower люди описали для нас производственный процесс, показывая свои роликовые толкатели, которые производятся в -дом. Слева направо Crower начинает процесс создания подъемника с цельной заготовки и начинает обработку оттуда.Справа у вас готовый роликовый толкатель, готовый к установке. См. Все 30 фото. Снижение трения дополнительно улучшено за счет коромысла с роликовым наконечником. Это штампованное стальное коромысло с низким сопротивлением, которое может себе позволить почти каждый. Для вас это означает меньший износ штока клапана и меньшее внутреннее трение. Посмотрите все 30 фотографий Проверьте эти коромысла Jesel на валу от Summit Racing Equipment. Это идеальные редукторы трения в сочетании с агрессивным передаточным числом коромысел для дополнительной подъемной силы.Посмотреть все 30 фотографий Crower делает эти роликовые качели, которые многократно увеличивают подъемную силу и обеспечивают плавное функционирование на опоре. Эти установленные на валу коромысла оснащены игольчатыми подшипниками на оси и на конце. См. Все 30 фотографий Дэйву Акарду из Burbank Speed ​​& Machine нравятся эти подшипники Torrington звездочки кулачка, которые дополнительно уменьшают внутреннее трение на звездочке кулачка. Они являются общими для малоблочных двигателей поколений IV и V. Однако они также доступны для классических двигателей с малым и большим блоком. См. Все 30 фото Давлению в пружинах клапанов, которое определяется профилем кулачка, уделяется мало внимания.У вас должно быть давление пружины, совместимое с профилем кулачка. Слишком большое давление пружины для подъема кулачка, и вы можете быстро протереть плоский кулачковый распределительный вал. Купите кулачок в комплекте с совместимыми пружинами клапана. См. Все 30 фотографий Дэйв Акард подчеркивает важность правильной геометрии клапанного механизма. Длина толкателя напрямую влияет на геометрию клапанного механизма. Приобретите устройство для проверки толкателя и настройте геометрию коромысла на штоке клапана. См. Все 30 фотографий Вверху мы подробнее рассмотрим геометрию коромысла и то, как она влияет на шток клапана.Вам нужно, чтобы наконечник коромысла находился по центру штока клапана с момента начала открытия клапана до его закрытия. Боковые нагрузки на шток клапана будут разъедать штоки и направляющие. См. Все 30 фотографий Масло Torco TBO Premium для обкатки — это то, что вы должны использовать для обкатки нового двигателя, потому что первый запуск нового двигателя имеет решающее значение для долговечности. Защитный противоизносный состав позволяет сопрягаемым поверхностям мягко изнашиваться во время обкатки. Torco TBO содержит высокий процент противоизносного химического состава цинка для обеспечения надлежащего состояния клапанного механизма и новой защиты кулачков от обкатки. Посмотреть все 30 фотографий Torco SR-1 Catalytic Converter Safe и SR-1R — это специальные смеси высокотехнологичных синтетических базовых масел и запатентованных систем присадок, направленные на повышение мощности, эффективности и защиты двигателя. Синтетическое моторное масло — это то, что вам нужно для долговечности и меньшего износа. Для двигателей поздних моделей с жесткими допусками выбирайте 0W20 или 5W30. Старым двигателям потребуется 10W40 или 20W50.

Фотография Джима Смарта; Crower Cams

Подъемники клапана — гидравлические и механические

Подъемники клапана — гидравлические и механические — в чем разница

Гидравлические и механические подъемники клапанов.Итак, в чем большая разница.

Гидравлический и механический подъемники клапана выполняют одинаковую работу, но по-разному.
Они оба следуют контуру выступа распределительного вала и передают это движение, открывая и закрывая клапаны.

И подъемники гидравлических клапанов, и подъемники механических клапанов внешне похожи.

Все, что находится внутри подъемника, имеет значение. Механические (твердотельные) подъемники, как следует из названия, являются твердыми.Нет внутреннего механизма для зазора, и фактически они требуют зазора для правильной работы. Гидравлический подъемник разработан с учетом изменений в зазоре клапанного механизма, чтобы автоматически поддерживать нулевой люфт.

Гидравлические подъемники с клапанами

Это достигается путем заполнения и опорожнения подъемника моторным маслом через дозирующее отверстие и обратный клапан. В гидравлическом подъемнике сиденье перемещается с помощью гидравлического клапана и давления масла внутри подъемника.

Когда подъемник заправляется маслом, оно качает.Когда масло выходит из подъемника, оно течет или течет вниз.

ПРИМЕЧАНИЕ , Толкатели или толкатели кулачков — это просто другие названия того же самого.

Настройка зазора клапана — что это такое Настройка зазора

Описывает величину зазора между коромыслом и штоком клапана. Это происходит, когда подъемник находится на основной окружности кулачка. Механические толкатели клапана бывают разные. У них есть заранее определенный зазор или зазор.Регулируя клапаны на двигателе с помощью гидравлических подъемников, вы на самом деле не устанавливаете зазор или зазор.

На самом деле вы фактически устанавливаете предварительную нагрузку на подъемник с помощью толкателя и коромысла. Традиционная регулировка гидравлического подъемника — нулевой люфт. Обычно после этого следует заданное количество оборотов прижимной гайки.

Преимущества подъемников с гидрораспределителями

Чтобы понять, как гидравлический подъемник может компенсировать провисание клапанного механизма при сохранении нулевого люфта; мы должны посмотреть на его внутреннюю работу. Когда клапан закрыт, плунжерная пружина в гидравлическом подъемнике занимает весь зазор в клапанном агрегате. Масло поступает в корпус подъемника через питающие отверстия и попадает внутрь к плунжеру. Масло продолжает стекать через отверстие в нижней части поршня; вокруг обратного клапана и через отверстия в держателе обратного клапана, чтобы полностью заполнить нижнюю полость.

Компоненты подъемника

Когда подъемник начинает подниматься по выступу кулачка; масло под поршнем пытается вытечь через обратный клапан.Этот внезапный поток масла заставляет обратный клапан сесть; который закрывает отверстие в нижней части поршня. Теперь полная нагрузка клапанного механизма находится на подъемнике. Сжать любую жидкость чрезвычайно сложно. Это заставляет подъемник теперь работать почти так, как если бы он был прочной конструкцией. Предопределенный и строго удерживаемый зазор между плунжером подъемника и его корпусом; позволяет небольшому количеству масла вытекать снизу; движется мимо поршня.

Это движение плунжера относительно корпуса подъемника после установки обратного клапана называется; протекать или спускаться вниз; он состоит из слива масла.Как подъемник возвращается к базовой окружности распредвала; масло заполняет полость высокого давления, и цикл начинается снова.

Недостатки подъемников гидрораспределителей Засорение подъемного механизма клапана

Другой потенциальный недостаток гидравлических подъемников — чрезмерно высокие обороты двигателя; Инерция клапанного механизма может открыть клапаны дальше, чем предполагалось. Это приводит к дополнительному зазору клапанного механизма.

Гидравлический подъемник определяет этот зазор; плунжер начинает удлиняться и фактически может выдвигаться достаточно далеко, чтобы предотвратить закрытие клапана.Это может привести к столкновению клапана с поршнем или к возгоранию клапанов.

Одним из недостатков подъемника с гидравлическим клапаном является то, что он не может следовать столь агрессивному профилю кулачка; как механическая конструкция. Это ограничивает мощность двигателя и рабочую скорость. В дополнение к более мягкому профилю кулачка; подъемнику гидравлического клапана требуется определенное время, чтобы отреагировать на изменения в двигателе. В свою очередь, ограничение мощности двигателя по сравнению с механической конструкцией.

Гидравлические подъемники клапанов, работающие на вторичном рынке, предназначены для перекачивания и спуска с разной скоростью.Недостатком является то, что для этого они могут жертвовать тихой работой и долговечностью.

Заключение

Бывают случаи, когда необходимо отрегулировать подъемник гидравлического клапана. Но вместо того, чтобы устанавливать зазор, в гидравлической системе должен быть установлен предварительный натяг, поскольку зазора нет. Наконец, это обычно требуется только в том случае, если была снята головка блока цилиндров.

Пожалуйста, поделитесь новостями Danny’s Engineportal. com
Руководство покупателя гидравлических подъемников

— блог MaXpeedingRods

Что такое гидравлические подъемники?

Гидравлические толкатели для клапанов, также известные как гидравлические толкатели, являются ключевой частью любого клапанного механизма.Их цель — вернуть клапан обратно в его седло после того, как он был приведен в действие распределительным валом. Эта простая, но важная операция гарантирует, что ваши клапаны действительно закроются после того, как они были открыты. Без исправного подъемника клапана работа двигателя была бы невозможна. Для подъемников гидравлических клапанов используется моторное масло, чтобы поддерживать нулевой зазор клапанов в двигателе. В отличие от подъемников со сплошным клапаном, подъемники с гидравлическими клапанами не требуют регулярной регулировки и обслуживания. Кроме того, поскольку они поддерживают постоянный нулевой зазор клапана или зазор клапана, подъемники гидравлических клапанов снижают шум двигателя, увеличивают срок его службы и сокращают объем технического обслуживания.

Как работают гидравлические подъемники?

По сути, каждый гидравлический подъемник состоит из полого стального цилиндра и поршня или плунжера внутри цилиндра. Масляный насос двигателя создает давление масла, прогоняя масло внутри подъемников через небольшие отверстия. Масло входит и заполняет пустое пространство за плунжером, когда клапан закрыт, это приводит к нулевому зазору клапана, поскольку давление масла давит на плунжер, поэтому он постоянно контактирует с распределительным валом или толкателем распределительного вала.Все гидравлические подъемники оснащены односторонними клапанами, которые позволяют маслу поступать, но не выходить. Когда клапан начинает открываться, когда распределительный вал поворачивается к своей наивысшей точке подъема и давит на подъемник, односторонний клапан предотвращает выталкивание масла из подъемника. Ключевым свойством моторного масла является то, что оно практически несжимаемо, поэтому, когда распределительный вал нажимает на подъемник, это свойство моторного масла заставляет гидравлические подъемники действовать как твердые подъемники и позволяет распределительному валу открывать клапаны.

Все это означает, что гидравлические подъемники более бережно воздействуют на клапанный механизм по сравнению с монолитными подъемниками. Поскольку гидравлические подъемники способны поддерживать нулевой зазор клапана, они уменьшают агрессивное воздействие внезапно закрывающихся клапанов на высоких оборотах двигателя. Твердые подъемники должны поддерживать зазор между кулачком и подъемником, что означает, что возврат клапана на свое седло будет более резким и не будет эффекта амортизации. С другой стороны, гидравлические подъемники следуют за кулачком на всем протяжении его вращения, обеспечивая отсутствие хлопка клапанов, когда они возвращаются на свое место.Это снижает уровень шума и продлевает срок службы клапанного механизма двигателя.

Гидравлические роликовые подъемники и гидравлические плоские толкатели


Роликовые подъемники и плоские толкатели являются гидравлическими подъемниками, поэтому они работают одинаково, но имеют разную конструкцию поверхностей, контактирующих с распределительным валом. Как следует из названия, роликовые подъемники имеют ролики в нижней части подъемника, которые катятся по выступу распределительного вала. Плоские толкатели, вопреки своему названию, на самом деле имеют слегка выпуклую поверхность, которая скользит по кулачку.Как всем известно, качение создает меньшее трение, чем скольжение, а это означает, что подъемники с гидравлическими роликами облегчают вращение распределительного вала, что помогает снизить паразитные потери мощности и помогает двигателю развивать большую мощность. Но у гидравлических роликовых подъемников есть еще одно ключевое преимущество перед плоскими толкателями, так как они позволяют распредвалу работать с гораздо более агрессивными профилями и еще больше улучшают производительность.

Гидравлический роликовый подъемник позволяет использовать более агрессивные профили распределительного вала, поскольку он устраняет риск царапания или заедания, присущий плоскому толкателю.Плоские толкатели, хотя и менее дорогие, имеют ограничения, когда речь идет о наклонной плоскости распределительного вала, поскольку слишком большой наклон фактически приведет к врезанию плоского толкателя в профиль кулачка. С более агрессивным профилем распределительного вала клапаны можно закрывать и открывать намного быстрее, а это означает, что у клапанов больше времени, чтобы оставаться открытыми, поэтому распределительный вал с роликовым подъемником может работать намного дольше. Вот почему установки роликового подъемника часто требуют более жестких пружин клапана для управления более агрессивным и быстрым движением клапанного механизма.

Кроме того, гидравлические роликовые подъемники также обладают повышенной прочностью. Роликовый подъемник с меньшей вероятностью выйдет из строя, потому что, в отличие от плоского толкателя, он не так сильно зависит от смазки разбрызгиванием. Еще одним преимуществом является то, что роликовые подъемники совместимы с обычными стандартными маслами и не требуют масел с высоким содержанием цинка и / или добавок, таких как плоские толкатели.

Почему стоит покупать гидравлические подъемники у MaXpeedingRods?

  • Все гидравлические подъемники MaXpeedingRods имеют жесткие внутренние допуски для надлежащего контроля масла и бесшумной работы.
  • Гидравлические роликоподъемники MaXpeedingRods оснащены высококачественными подшипниками, осями и колесами в сборе, которые повышают их прочность и обеспечивают долговечность.
  • Все наши гидравлические подъемники оснащены прецизионными клапанами и системой высокоточного измерения расхода, которая обеспечивает надлежащее движение масла по подъемнику в любых условиях эксплуатации.
  • Все наши гидравлические подъемники проходят прецизионную обработку, чтобы гарантировать, что они идеально подходят для замены вашего двигателя и соответствуют или превосходят все спецификации OEM.
  • Если вам нужна профессиональная помощь в выборе подходящего гидравлического подъемника для вашего двигателя, свяжитесь с нами через: www.maxpeedingrods.com. (Используйте код: Блог , чтобы получить скидку 10%)

Признаки неисправности гидравлического подъемника и обслуживание

Как правило, гидравлические подъемники не требуют технического обслуживания, а при регулярной замене моторного масла они обычно служат очень долго. Признаком неисправности гидроподъемника является повышенный шум клапанного механизма. Мусор, шлам и другие остатки в моторном масле, которые не были заменены вовремя, могут заблокировать подъемник гидравлического клапана, что сделает его неспособным поддерживать нулевой зазор клапана, что приведет к дребезжанию и стуку из вашего клапана, что может быть в чем-то похоже на это слышно от толкателей с твердым клапаном.Как правило, подъемник гидравлического клапана чувствителен к частоте и качеству замены масла. Низкокачественные масла с недостаточным содержанием моющих средств неэффективны для предотвращения образования отложений, которые быстро заблокируют подъемники клапанов и не только увеличат шум, но также увеличат износ и нагрузку на весь клапанный механизм. Вот почему очень важно использовать масло хорошего качества и вовремя менять его в двигателях, оборудованных гидравлическими подъемниками.

Описание толкателей

, часть 2 | Hot Bike

В части 1 мы говорили о том, что делают толкатели, и немного отвлеклись от регулируемых толкателей, потому что они связаны с тем, как толкатели вписываются в общую схему клапанного механизма Harley-Davidson. Теперь мы сосредоточимся на том, как на самом деле работают гидравлические толкатели.

Как мы упоминали ранее, толкатели преобразуют эксцентрический профиль кулачков в движение вверх и вниз, которое открывает клапаны и позволяет им закрываться. Они также позволяют минимизировать люфт между всеми компонентами клапанного механизма: толкателями, коромыслами и клапанами. Устранение люфта в клапанном механизме и поддержание его бесшумности — вот что действительно отличает гидравлические толкатели от твердых частиц.

На сплошных подъемниках толкатели или толкатели вручную регулируются до нулевого зазора на холодном двигателе.По мере того, как цилиндры нагреваются и увеличиваются в длину из-за теплового расширения, возникает определенное количество зазоров, и клапанный механизм становится шумным. Вот так оно и есть. Твердые подъемники довольно надежны, но они шумные. Гидравлические толкатели необходимо настроить изначально, если установлены регулируемые толкатели, но после этого они саморегулируются.

Внутренняя история

Современный гидравлический толкатель — это в основном цилиндр с расположением клапана и поршня внутри (см. Иллюстрацию).Сверху поршня находится вставка с чашечкой, которая удерживает нижний шаровой конец толкателя.

Масло входит в корпус толкателя и проходит в канавку вокруг поршня, которая направляет масло к отверстию для подачи масла в поршне. Масло поступает в поршень и попадает в камеру, которую мы называем зоной низкого давления. Когда толкатель находится на основной окружности кулачка, клапан закрыт. Толкатель не оказывает никакого усилия на толкатель, и давление масла от масляного насоса толкает масло вниз мимо контрольного шара (некоторые толкатели имеют герконовый клапан) в так называемую зону высокого давления под поршнем.Когда кулачок начинает толкать толкатель вверх против силы пружины клапана, поршень оказывает давление на масло под ним в зоне высокого давления. Это давление закрывает контрольный шар, задерживая масло под поршнем. Захваченное масло не позволяет поршню двигаться, поэтому поршень толкает толкатель вверх, чтобы открыть клапан.

Независимо от того, насколько плотно прилегает поршень к корпусу толкателя, очень небольшое количество масла будет просачиваться. Когда толкатель снова окажется на основной окружности кулачка, любое масло, которое могло вытечь, будет заменено, а если в клапанной системе есть зазор, дополнительное масло потечет мимо контрольного шара, чтобы заполнить зазор.В результате поршень перемещается вверх в корпусе толкателя, компенсируя провисание. Вот так лифтер «накачивается». Это не случается только один раз; это происходит постоянно, пока работает двигатель и имеется давление масла. Вот как гидравлические толкатели автоматически компенсируют увеличение длины цилиндров из-за теплового расширения.

Читатели

Alert, вероятно, зададутся вопросом, почему этот гидравлический поршень не продолжает накачивать, пока не открывает клапаны. Вот почему: если достигается точка, в которой толкатели всегда оказывают усилие на толкатель, масло под поршнем всегда будет под давлением, удерживая контрольный шар закрытым. Масло больше не будет поступать, поэтому оно не будет накачиваться дальше.

Начиная с 1984 года big twin, толкатели выполняют еще одну функцию: обеспечивают дозированную подачу масла в верхнюю часть двигателя. Чашка в верхней части толкателя имеет отверстие в центре, через которое масло подается через полый толкатель до коромысла. Масло в верхней части дозируется диском прямо под чашкой толкателя, и это в значительной степени контролируемая утечка. Это очень точная утечка из-за жестких допусков на обработку и непрерывных испытаний.

Компания S&S уже некоторое время занимается производством толкателей на собственном производстве, а в прошлом году представила линейку толкателей премиум-класса. Наши толкатели премиум-класса обрабатываются с очень жесткими допусками, но все же должны пройти испытание на утечку в конце линии, чтобы гарантировать, что они будут быстро накачиваться. Кроме того, они содержат маломассивный обратный шарик из нитрида кремния для подшипников и оптимизированную пружину контрольного шарика для более быстрого срабатывания клапана. Это означает более быструю накачку и способность справляться с повышенным усилием пружины от кулачков с большим подъемом и пружинами клапанов на более высоких оборотах.

Внутреннее устройство гидравлических толкателей довольно сложно, и думать об этом может вызвать головную боль. Что вам действительно нужно понять и извлечь из этого, так это то, что гидравлические толкатели по большей части являются саморегулирующимися. После первоначальной настройки вам не нужно о них беспокоиться. И это хорошо!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *