Титановые колесные диски
Долгое время многие люди (а некоторые и до сих пор) все легкосплавные колесные диски называли титановыми. Действительно, автомобильные колеса, имеющие в своем составе изрядную долю такого металла, как титан, были одними из первых облегченных изделий, которым удалось достичь, а во многом и превзойти показатели стальных колес. Но если говорить откровенно, то «чистых» титановых дисков просто не существует, по крайней мере, в массовом производстве. Дело в том, что этот металл слишком дорог и сложен в обработке, а потому производителям не выгодно использовать его как основной материал при производстве дисков.
Но, в любом случае, тот факт, что колеса из этого металла относятся к легкосплавным, свидетельствует о том, что помимо алюминия и магния, в производстве легких дисков иногда используются и этот материал, хотя он не получил такого широкого распространения.
Разница в удельном весе титановых и стальных дисков не такая уж большая – первый легче стали приблизительно в 1.8 раз, но с примесями этот показатель падает до 1.5, а это значит, что 15-ти дюймовый диск все-таки будет весить примерно на 3 кг меньше стального. Конечно, это большой плюс, но алюминиевые и магниевые колеса еще легче, так что этот показатель нельзя отнести к неоспоримым достоинствам титана, в связи с более дорогостоящим его изготовлением и, разумеется, более высокой конечной стоимостью.
Оценка достоинств и недостатков.
Ну, раз уж попали титаны в категорию легкосплавных, то будем говорить о них, как о легкосплавных и попробуем разобраться, какими отличительными качествами они обладают.
Достоинства:
- Прочность. Вот уж чего не отнять. Колеса, изготовленные из титановых сплавов, путем горячей объемной ковки, по прочности превосходят все прочие. Использование именно этого материала и именно этой технологии позволяет убрать из внутренней структуры металла даже микрораковины – вечную проблему, усугубляющую такой недостаток литых дисков, как хрупкость.
- Пластичность. Обычно, от материала, обладающего высокой прочностью, сложно добиться хорошей пластичности, но данный сплав с этой задачей справляется до определенного уровня. Впрочем, уровень этот весьма неплохой. В итоге данное свойство является небольшим преимуществом перед алюминиевыми и, особенно, магниевыми колесами, если только речь идет не о ковке, а о литых дисках. Однако ввиду высокой прочности, конкурировать со стальной штамповкой в плане пластичности они не способны. Пожалуй, в этом смысле, их правильнее сравнивать с коваными дисками из алюминия и магния.
- Высокая устойчивость к коррозиям. Сравниться по этому показателю с титаном мог бы алюминий, но последний больше рассчитан на устойчивость к кратковременным воздействиям, в то время как титановые диски способны выдерживать воздействие природной среды и химических реагентов в течение длительного периода. Это не значит, что их совсем не нужно защищать от коррозии, просто защита может потребоваться лишь в определенных условиях, а значит будет более экономной.
- Внешняя привлекательность. Как уже говорилось, обработка титана процесс кропотливый и трудоемкий, плюс существуют некоторые ограничения согласно условиям технологии производства. Все это вместе приводит к тому, что их модельный ряд, возможно, даже беднее, чем у стальной штамповки. Тем не менее, все, что представлено на полках магазинов выглядит солидно, надежно и красиво. По-мужски, ничего лишнего, главное качество.
Недостатки:
Если говорить о конструктивных и качественных характеристиках, то даже самые ярые приверженцы других материалов не смогут найти в титановых дисках серьезных недостатков, потому что каждый их недостаток компенсируется чем-то хорошим. Например: их ключевой минус — большой, по меркам легкосплавных дисков, вес. Конечно, это недостаток, но зато по прочности они превосходят всех своих «соперников».
Что касается трудоемкости работ, то они вполне оправданы конечным результатом, а практическая невозможность ремонта поврежденного диска относится только к тем ситуациям, когда повреждена плоскость крепления (в районе ступичного отверстия) или спицы. И это актуально для всех легкосплавных дисков, а по большому счету – даже стальную штамповку имеет смысл ремонтировать только тогда, когда поврежден обод. Во всех остальных случаях, даже самый тщательный и кропотливый ремонт не вернет изделию его первоначальные качества.
Подведем итог:
- Из всего сказанного выше видно, что титановые колеса, почти по всем параметрам, самые лучшие из всех рассматриваемых в данной рубрике. Но есть один недостаток, который им “не простят” большинство автолюбителей – они тяжелые. Конечно, они легче стальных, но в сравнении с прочими представителями легкосплавных и особенно кованых дисков, их вес реально выделяется. А ведь если не брать в учет прочность и пластичность, то, как ни крути, легкость – самое ценное качество колесного диска
- Редкость металла, трудности производства, ограниченность выпуска и все стандартные достоинства готового изделия, сделали их очень дорогими.
- О первых двух недостатках мы говорили с самого начала статьи. Третьим, наверное, стоит обозначить то обстоятельстово, что процент их на рынке легкосплавных колес весьма мал, поэтому, под видом титановых могут продаваться изделия из сплавов других металлов, и не факт, что сам продавец будет знать об этом.
Тем не менее, выбор в пользу дисков из титанового сплава стоит делать тем людям, для которых крайне важны высокие показатели прочности. Но этими свойствами, зачастую, в не меньшей мере обладают и качественные алюминиевые и магниевые колеса. Особенно кованые, которые обладают более высокой прочностью и не лишены пластичности. Поэтому, судя по всему, кроме устойчивости к коррозии, особо выдающихся качеств, относительно другой, имеющейся в продаже ковке, они не имеют, ведь большинство автолюбителей в первую очередь стремятся к низкой массе колеса без потери прочности и пластичности.
Внешне некоторые из них выглядят весьма оригинально, но с подобной им внешностью можно подобрать среди огромного разнообразия алюминиевых и магниевых кованых колес. Тем, кому не важна масса колеса, вероятно, стоит ориентироваться на соотношение цена/качество.
Для титановых, как и для всех легкосплавных дисков, лучше подбирать соответствующую качественную резину, которая, как и сами диски, стоит не дешево.
Полезная информация
Автомобильные диски — общая информация
Колесные диски это важный элемент ходовой части автомобиля. От качества и характеристик дисков, во многом, зависят и эксплуатационные свойства автомобиля. Среди многообразия различных вариантов, особое место занимают легкосплавные диски. Этот вид наиболее популярный среди автовладельцев, после штампованных (стальных). Если вы планируете купить легкосплавные диски, то должны знать, что они тоже бывают разные. И дело не в наименовании производителя, а в, составе материала из которого они изготавливаются. Большая часть легкосплавных дисков это сплав алюминия с другими металлами, поскольку, чистый алюминий имеет невысокую стоимость, а изготовление дисков только из этого металла невозможно из-за его физико-химических особенностей. Самыми надежными, и выгодными, по соотношению цены и качества, среди литых дисков, являются титановые.
Технические особенности
Следует уточнить, что, несмотря на название, титановые диски изготавливаются не только из титана. Просто в составе металлов, используемых при плавке диска, основную долю занимает именно титан и в меньшей степени алюминий с другими металлами. Производство дисков только из титана возможно, но это нерентабельно из-за его высокой цены, которая в сотни раз выше обычной стали и алюминия. Купить титановые диски было бы нереально дорого, поэтому, для удешевления конечного продукта, титан разбавляют с другими более дешевыми металлами.
Титан по своим свойствам один из лучших металлов для изготовления колес для авто. Основной метод изготовления – горячая ковка. Сначала его применяли в авиации, а позже стали активно делать колеса для автомобилей.
Преимущества и недостатки титановых дисков:
- диски из титана имеют очень высокую прочность;
- титан, как материал, не подвержен коррозионным процессам;
- в отличие от многих других материалов, титановые диски обладают оптимальной пластичностью;
- технология изготовления позволяет создать любой дизайн дисков;
- титановые диски имеют самый небольшой вес среди остальных видов дисков, что положительно сказывается на динамических характеристиках автомобиля и экономии топлива;
- практически неограниченный срок службы.
Следует сказать, что титановые диски имеют и свои недостатки, которые касаются не технической стороны, а финансовой. Титан, как мы уже писали, стоит значительно дороже стали и алюминия. Также, сюда следует добавить довольно дорогой процесс производства. В итоге, чтобы купить титановые диски хорошего качества, следует заплатить сумму, как минимум вдвое превышающую стоимость дисков из алюминия.
Покупать или нет?
Подводя итог, следует сказать, что, покупая титановые диски, несмотря на их высокую стоимость, можно быть уверенным в их надежности. Как мы уже писали, они имеют практически неограниченный срок службы, так, что, спустя годы эксплуатации, вам не придется задумываться о покупке нового комплекта. Выбрав этот вариант, вы сможете улучшить динамические характеристики автомобиля, а также сэкономить на топливе, ведь они имеют гораздо более легкий вес, чем алюминиевые или кованные аналоги.
Вы можете выбрать литые, штампованные из самых разных материалов у нас в интернет-магазине Шинторг! Всегда в наличии огромные ассортимент дисков, шин и запчастей на любой вкус.
| |||||
| |||||
Замена межпозвоночного диска — малоинвазивный хирургический метод для восстановления безболезненной подвижности пациента
Информация: Замена межпозвоночного диска
- Длительность пребывания в клинике: 2 дня после протезирования дисков шейного отдела и 10 дней поясничного отдела
- Стационарная реабилитация: 14 дней после протезирования дисков шейного отдела и 21 день поясничного отдела
- Самое раннее время отлета домой: 7 дней после протезирования дисков шейного отдела и 21 день поясничного отдела
- Рекомендуемое время отлета домой: 14 дней после протезирования дисков шейного отдела и 21 день поясничного отдела
- Принятие душа возможно: 7 дней после протезирования дисков шейного отдела и 10 дней поясничного отдела
- Продолжительность нетрудотоспособности: 4 недели после обеих операций
- Удаление швов: после протезирования дисков шейного отдела нет швов, 14 дней после протезирования дисков поясничного отдела
- Езда за рулем автомобиля возможна: 7 дней после протезирования дисков шейного отдела и 28 дней поясничного отдела
- Стоимость операции: 12.000 EUR независимо от отдела
Когда необходима полная замена позвоночного диска?
Полная замена межпозвоночного диска необходима пациентам, страдающим от защемления нерва в поясничном отделе позвоночника, наступившего по причине дегенеративного заболевания дисков.
Более десяти лет протезы межпозвоночного диска находились в стадии постоянного развития. После многочисленных процессов их модернизации, искусственные диски стали значимой и надежной альтернативой лечения дегенеративных изменений межпозвонковых дисков.
Современные протезы межпозвоночного диска M6 являются прекрасной альтернативой ранее известной и успешной операции по сращению позвонков.
Почему замена позвоночного диска предпочтительней спондилодеза?
Преимущества протезирования межпозвоночного диска по отношению к спондилодезу:
- Сохранение мобильности позвоночника
- Быстрое выздоровление и восстановление после операции
- Долгосрочное улучшение биомеханики тела (гибкость и подвижность)
- Возможность вернуться к профессиональной деятельности и занятиям спортом за короткое время
- Отсутствие износа соседних сегментов позвоночника
- Имплантация протеза диска M6 возобновляет естественную подвижность позвоночника человека
На протяжении нескольких лет спондилодез был единственным методом лечения болей в поясничном отделе позвоночника.
Также данный метод применялся для фиксации при различных деформациях. С каждым десятилетием способы достижения костного блока путем спондилодеза совершенствовались. Несмотря на это при спондилодезе имеется риск дегенеративных изменений в позвонках, а также износа межпозвоночных дисков (дископатия) в соседних сегментах позвоночника.
Спондилодез является безопасным и эффективным методом, но оказывает негативное влияние на динамику и биомеханику позвоночника человека, что может ограничить подвижность пациента.
На протяжении многих лет протезы межпозвоночных дисков были усовершенствованны до такой степени, что на сегодняшний день являются успешной и надежной альтернативой для лечения дегенерации межпозвоночного диска.
Современные протезы межпозвоночного диска M6 являются прекрасной альтернативой уже зарекомендовавшего себя вышеуказанного метода спондилодез.
Какие прогнозы даются после имплантации искусственного межпозвоночного диска?
Искусственные межпозвоночные диски помогают улучшить подвижность в поврежденном сегменте позвоночника.
Новое поколение протезов межпозвоночного диска- это динамические эндопротезы межпозвоночных дисков M6
Естественные свойства межпозвоночного диска:
- Естественная оболочка (фиброзное кольцо) межпозвоночного диска состоит из кольцевого слоя соединительной ткани
- Эластичная оболочка позволяет делать движения в любом направлении
- Мягкое эластичное ядро межпозвоночного диска обладает амортизирующим эффектом
- Оболочка протеза межпозвоночного диска также эластична. Это улучшает подвижность и в тоже время обеспечивает стабильность
Имплантация протеза межпозвоночного диска не оказывает негативное влияние на Вашу подвижность
Рис. 3: Искусственный межпозвоночный диск может двигаться в шести измерениях природной подвижности позвоночника © Spinal Kinetics
Натуральный межпозвоночный диск поддерживает подвижность позвоночника в любом ракурсе и выполняет функцию амортизатора. Во избежание потери природной подвижности позвоночника, протез должен иметь такое же свойство.
Стоит заметить, что только при помощи современных технологий замены межпозвоночного диска (протез межпозвоночного диска М6) стало возможно сохранение природной динамики позвоночника человека.
Протез поясничного диска М6-L предназначен для восстановления анатомии и физиологии межпозвонкового диска. Кроме того, он поддерживает природную биомеханику позвоночника, обеспечивая надежное и долгосрочное решение проблемы.
Искусственный межпозвоночный диск?
Рис. 4 Протез состоит из двух шарниров, каждый из которых конструктивно состоит из пластины с вставкой узла трения. Поверхность пластин повторяет анатомическую форму тел позвонков, что снижает повреждения в момент имплантации и надежно стабилизирует эндопротез. © Spinal Kinetics
Современные эндопротезы межпозвоночного диска содержат движущееся ядро, обеспечивающее движение во всех направлениях, аналогично естественному биологическому диску.
Данное изобретение обеспечивает стабильную и надежную фиксацию позвонков, которая, в свою очередь, предотвращает смещение в любом направлении. Кроме того, достигается более полное восстановления анатомического строения позвоночника и его функциональности.
Преимущества искусственного межпозвоночного диска
Протез поясничного диска М6-L полностью соответствует строению межпозвонкового диска. Подобный результат мог быть достигнут при помощи ультрасовременной конструкции, которая выполняет функции фиброзного кольца, а так же пульпозного ядра. Опыт работы с эндопротезами такого типа показывает лишь положительные результаты.
Многие пациенты уже смогли убедиться в качестве данного метода, предлагаемого в известных клинках Германии: это надежное и безопасное вмешательство, которое избавляет пациентов с дегенерацией дисков поясничного отдела позвоночника от боли и дает более долгосрочные результаты, чем устоявшийся метод спондилодез.
Информацию о том, может ли данный метод помочь Вам или члену Вашей семьи, Вы получите, нажав на ссылку ниже.
Титановые диски для фрезерования — методы применения
12.04.2019Титан долгое время используется в медицине благодаря уникальному сочетанию качеств. Стоматология и протезирование не могло обойти вниманием этот металл, однако, он достаточно сложен в обработке, потому долгое время его внедрение сдерживалось дороговизной и сложностью обрабатывающих систем. Значительно упростить и ускорить процессы позволила технология CAD/CAM. Супраструктуры имплантов из металла не подвержены любым негативным воздействиям полости рта. Рассмотрим подробнее особенности и применение титана в этой сфере.
Общие параметры
Титан, за все время применения в качестве компонентов и целых протезов, зарекомендовал себя, как металл для качественных реставраций следующих типов:
— несущие элементы, каркасы коронок, опорные системы. Дело в том, что материал обладает высокой прочностью и сопротивляемостью широкому спектру негативных воздействий, начиная от химических и до механических нагрузок;
— индивидуальные элементы конструкций, выполненные в строгом соответствии с анатомическими особенностями клиента. В этом виде выступают абатменты, титановые основания, формирователи десны и прочие аналогичные по выполняемым задачам элементы систем;
— для мостовидных протезов в виде несущего элемента. За счет высокой прочности на каркасе можно расположить массивную протезную конструкцию без ущерба надежности. При этом будет реализовано равномерное распределение нагрузки по всей челюсти без проблемных участков;
— комбинированные протезы;
— балочные реставрационные системы.
Титановые диски так же выпускаются методом литья, но фрезерованным они сильно уступают. При литье, в расплавленной фазе металла появляются посторонние загрязняющие вещества, предотвратить появление которых очень сложно. После изготовления литой детали они все оказываются в альфа-слое, расположенном у поверхности. Чтобы исключить негативные проявления, этот слой необходимо удалять, что сильно увеличивает расходы по времени и ресурсам на обработку металла.
Точность полученных на фрезерном станке изделий значительно выше, а значит прилегание к тканям и остальным конструктивным элементам максимально качественное. Это исключает затяжное приживление, мелкие повреждения мягких тканей из-за неровностей и выступающих участков. В совокупности это положительно влияет и на процент прижившихся протезов в целом. CAD моделирование обеспечивает идеальное прилегание полученных конструкций.
Характеристики металла
Титан – это легкий материал с нейтральным вкусом (что важно при установке протезов в ротовой полости), рентгенопрозрачный, биосовместимый с очень высоким процентом успешных операций. По Виккерсу твердость составляет 200 единиц, предел прочности более 350 МПа, плотность в 45,4 г/см3, модуль растяжения равняется 110 ГПа.
Кобальт-хромовые диски для CAD/CAM В сфере компьютерного моделирования и автоматизированного производства компонентов конструкции для протезирования в стоматологии часто используют сплав кобальта и хрома.Для зубных техников и протезирования особенно важны следующие параметры материала:
— твердость и прочность. За счет них можно без ограничений использовать вещество для восстановления функций зубных рядов. Особенно хорошо справляется титан с повышенными нагрузками на жевательных участках, где с течением времени не происходит деформаций и поломок вне зависимости от интенсивности эксплуатации;
— эстетика. Этот аспект у титана, как и у любого металла, слаб, так как внешне он сильно выделяется на фоне уцелевших единиц. Если из материала создается только опорная структура, то ее закрывают коронками, идентичными сохранившимся зубам. Однако, более темная основа будет просвещаться через десны и компоненты, которые имеют большую светопроницаемость. Из-за этого использование на участке передних зубов ограничено, но может практиковаться, если другие варианты не подходят клиенту;
— инертность. Металл при нормальных условиях не склонен к взаимодействию с влагой, активными средами, не разрушается и не меняет своего состава даже при длительном контакте. Это важно за счет высокой влажности ротовой полости, перепадов температуры, периодического попадания кислых сред, ферментов. Поверхность не окисляется, не впитывает загрязнения, красители;
— высокая гладкость. За счет чистоты полировки на поверхности не оседают и не закрепляются посторонние загрязнения, зубной камень, микроорганизмы. Это исключает образование очагов развития потенциально опасных существ, неприятные запахи и изменение оттенков;
— биосовместимость. По данному аспекту титан лидирует среди металлов, он практически не провоцирует аллергических реакций за исключением редких случаев индивидуальной непереносимости. Процент приживления очень высокий и с течением ношения протезов ситуация не меняется;
— простота обработки. В этом отношении металл достаточно сложен, так как для его качественной обработки необходимы мощные фрезерные станки, фрезы и строгое соблюдение режима резания. Если выполнять работу без установленного порядка или с неправильными настройками, то ускоряется износ инструмента и подвижных частей оборудования.
Производители заготовок из титана выпускают несколько вариантов форм, которые удобны для создания определенных типов протезов и элементов конструкций. Чаще всего встречаются диски, они удобны для создания коронок, мостовидных опор и аналогичных элементов. Для абатментов, оснований, формирователей лучше подходят бруски из сплава. Совместимость при использовании cad cam 3d достигается за счет настройки и соблюдения параметров обработки.
Первый вариант имеет большую площадь, потому на одном диске размещается сразу несколько элементов, протяженные несущие детали или коронки для целых зубных рядов. В готовом виде они остаются соединены с заготовкой, чтобы не рассыпаться в процессе обработки.
Потому необходима дополнительная обработка для приведения элементов к рабочему состоянию. Соединяющие перемычки перерезаются, а места их крепления к будущим составляющим протеза сошлифовываются, участок полируется до чистоты остальной поверхности единицы.
Если необходимо создавать абатменты или основания для индивидуальной реставрации, то диски актуально использовать не всегда. В ряде случаев подойдут премиллы, то есть цилиндрические заготовки. Их отличительной особенностью является наличие хвостовика – посадочного места, который соответствует выбранной системе. Неоригинальные супраструктуры для имплантационных систем применять стоит с осторожностью, при индивидуальном исполнении хорошо помогают библиотеки.
Этот типовой элемент упрощает обработку, выполнен в заводских условиях, потому стопроцентно соответствует выбранной структуре протезной конструкции. Однако, для использования таких заготовок необходима дополнительная оснастка – холдер, который обеспечивает надежную фиксацию премилл в процессе фрезерования.
Положительные качества материала позволяют создавать на его основе многочисленные протезные конструкции и их компоненты, например, титановые основания для абатментов. Титановое основание для имплантации при индивидуальном подходе зарекомендовало себя, как оптимальный вариант для восстановления моляров.
Специфика обработки металла
Титан сложен для обработки, так как имеет высокую твердость и вязкость, потому для него необходимо использовать специальные твердосплавные фрезы. Кроме того, необходимо соблюдать режим обработки, небольшую скорость подачи режущего инструмента и его обороты.
В этом случае удается избежать основных проблем, в частности, не происходит перегрева металла. В противном случае возможны изменения структуры поверхностных слоев, что относится и к режущим кромкам фрезы, и к самой заготовке. Если требования не соблюдены, то возможно возникновение в титане трещин, внутренних напряжений, которые приводят к постепенному разрушению.
Фреза так же пострадает, отожженые кромки начинают крошиться, ломаются, ресурс инструмента значительно сокращается. Кроме того, повышается нагрузка на шпиндель станка, дорогостоящее оборудование начинает быстро изнашиваться. Минимизировать негативные эффекты позволяет использование СОЖ, охлаждающие жидкости или эмульсии, которая подается на участок резки металла. Вещество препятствует перегреву, а так же позволяет использовать более эффективные и скоростные режимы обработки.
Подача жидкости позволяет вымывать стружку из зоны обработки, что улучшает обзор, исключает лишние нагрузки на режущие кромки и подвижные части оборудования.
Для фрезерования такого металла, как титан, необходимо соблюдать не только указанные аспекты, но и методики подачи, траектории движения инструмента. Это позволяет исключить перегрузки, сократить износ режущих частей, повысить эффективность обработки.
Например, врезаться в заготовку рекомендуется не под прямым углом, а под острым, снимать большой объем так же под углами, от торца к торцу. Для каждой задачи и типа движения необходимо использовать свой резец. Большой объем металла снимается движением по спирали, что позволяет минимизировать толщину, снимаемую за один проход.
Чем титановые диски отличаются от алюминиевых
Различия между алюминием и титаном напрямую влияют на качество дисков. Команда autodiski.net.ua рассказала, какой материал лучше.
Прошло совсем немного времени с тех пор, как все диски, имеющие в составе титан, называли титановыми. Такое название не совсем точное, ведь даже если в составе диска присутствует этот металл, диск все же не может быть выполнен из него целиком.
Точно так же не удастся найти и диски из чистого алюминия. Дело в том, что чистые металлы плохо приспособлены к изготовлению дисков. Например, титан дорогой, его очень трудно обрабатывать, а алюминий слишком мягкий и податливый. Сейчас эту проблему решают с помощью использования сплавов.
Диски, которые называют титановыми, легче стальных. Их вес в полтора раза меньше, чем у дисков из стали. Прочность титана позволяет называть такие диски одними из самых надежных. Их широкому распространению мешает только высокая цена на титан. Алюминий еще легче титана — диски на авто из этого металла действительно можно отнести к легкосплавным.
Преимущества титановых дисков
Прочность
Главное достоинство титана заключается в его необычайной прочности. Применение технологии горячей ковки позволяет добиться самых высоких показателей этого параметра. Диски из титановых сплавов не подвержены хрупкости — это делает их очень выгодным выбором.
Устойчивость к коррозии
Титан отлично сопротивляется коррозии. Хотя алюминий тоже обладает достаточным запасом устойчивости, он хорошо показывает себя только при недолгом воздействии разрушающих сред. А вот титан хорошо чувствует себя даже при долгих и частых нагрузках. При этом все его свойства сохраняются, делая диски более чем надежными.
Дизайн
Титан нельзя назвать легким для обработки материалом, он требует значительных усилий и времени. Однако именно это приводит к тому, что конечный результат выходит качественнее, чем в случае с другими металлами.
Недостатки титановых дисков
Главные минусы дисков из титановых сплавов — большая цена и вес. Их стоимость напрямую зависит от характеристик титана, поэтому такой выбор в будущем окупит себя. Выбирать же титановые диски тем, кто хочет обзавестись по-настоящему легким вариантом, не стоит. Хотя титан легче стали, здесь он проигрывает алюминию.
Чем титановые диски отличаются от алюминиевых
Титан отличается от алюминия по целому ряду качеств. Можно перечислить и вес, и стоимость, и прочность. Также большую роль в выборе играет доступность дисков. Диски из алюминия популярнее титановых, так как титан не получил широкого распространения. Это значит, что придя в магазин, всегда можно обнаружить больший выбор алюминиевой продукции.
По своему весу титан тяжелее алюминия, это стоит учитывать при выборе. От общего веса автомобиля зависит динамика его движения. Чтобы не ошибиться при покупке, лучше получить предварительную консультацию специалистов в этой области.
Что касается прочности, титан выходит здесь безусловным победителем. Превосходя по прочностным характеристикам даже сталь, он сильно выигрывает у алюминия.
При выборе дисков обязательно нужно смотреть на их маркировку. Чаще всего там указана подробная информация о параметрах изделия. В свою очередь, покупка в надежных магазинах позволит избежать приобретения некачественной продукции.
Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.
Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Как отличить титановые диски от алюминиевых |
Сегодня существует много вариантов дисков для автомобилей. Они отличаются и способом изготовления, и материалами, и стоимостью. Не удивительно, что перед многими автовладельцами встает вопрос о том, какие же диски лучше выбрать? И как отличить титановые от алюминиевых? Попробуем разобраться в этом вопросе.
Основные особенности
До недавнего времени легкосплавные диски было принято называть титановыми. Конечно, в составе такой продукции присутствует этот металл, который делает конструкцию более легкой по сравнению со сталью. Тем не менее, чисто стальных дисков не существует. Как не существует и чисто алюминиевых. Речь идет о сплавах на основе данных металлов. Все потому, что титан слишком дорогой и сложный в обработке, а алюминий слишком мягкий и эластичный. Вот почему в производстве дисков и используют сплавы.
Условно называемые титановыми, диски имеют относительно небольшой вес, они прочные и надежные. Однако, данный материал не получил широкого распространения по ряду причин, включая достаточно высокую стоимость. Титановые диски легче стальных примерно в 1,5 раза. А вот диски на основе алюминиевых сплавов имеют еще более легкую конструкцию. Так что титановые нельзя в полной мере отнести к легкосплавным.
Достоинства титановых дисков
Существует ряд характеристик, которые позволили этой категории товаров занять лидирующие позиции в своей нише рынка. Среди таких плюсов можно назвать:
- прочность;
- пластичность;
- устойчивость к коррозии;
- стильный дизайн.
Пожалуй, самым главным достоинством таких дисков является их прочность. Горячая объемная ковка помогает достичь наивысших показателей в этой характеристике. Титановые диски также не подвержены такой проблеме, как хрупкость – это еще одно их неоспоримое достоинство.
В отличие от алюминиевых, титановые диски имеют очень хорошую пластичность. Обычно этого сложно добиться, поскольку материал достаточно жесткий. Вместе с тем, именно такая характеристика является отличительной чертой титана.
Устойчивость к коррозии у титановых дисков также на высоте. В принципе, алюминиевые диски также достаточно хорошо ей противостоят. Однако это происходит только в случае кратковременных воздействий. А вот титан – настоящий «марафонец». Он может длительное время подвергаться разного рода нагрузкам, не теряя при этом своих первоначальных свойств.
Наконец, стильный дизайн. Титан – достаточно жесткий и сложный в обработке материал. Поэтому ему всегда уделяется больше времени. Это приводит к тому, что окончательная шлифовка становится более глубокой и качественной. Вот почему титановые диски выбирают водители, которым важно не только качество, но и стильный внешний вид автомобиля.
Из недостатков титановых дисков можно назвать высокую стоимость и большой вес. Однако, в сравнении со всеми вышеперечисленными достоинствами на эти незначительные минусы можно закрыть глаза.
Основные отличия
Как видим, существует целый ряд отличий титановых дисков от алюминиевых.
Главное из них – это цена. Диски на основе алюминиевого сплава более доступны широкому кругу покупателей. Также их гораздо легче найти на полках магазинов, ведь титан не так широко распространен.
Еще одна отличительная черта – это вес. Конечно, титановые диски легче стальных. Но по сравнению с алюминиевыми, они достаточно тяжелые. Это обязательно следует учитывать при выборе и покупке. Ведь вес дисков сказывается на динамике движения автомобиля. Так что в данном вопросе лучше довериться специалистам и получить грамотную консультацию.
Если говорить о более глубинных отличиях, следует в первую очередь назвать прочность. Ни один другой материал не сможет обеспечить такой же уровень прочности, как титан. Здесь он превосходит даже сталь.
Необычный и выразительный дизайн – еще одна отличительная черта, по которой можно определить, из титана диск или из алюминия.
Наконец, обязательно обращайте внимание на маркировки, которые можно найти на самих дисках. Как правило, в такой гравировке можно найти всю необходимую информацию. И конечно, доверяйте только надежным и проверенным магазинам, чтобы точно быть уверенным, что на вашем автомобиле установлены именно титановые диски.
Источник: Infoshina.com.ua
Titanium Disc — обзор
Реакция на заживление ран
ИКД, как и кардиостимулятор, содержит имплантируемые части. После имплантации генератор импульсов и отведения инициируют реакции хозяина. В этой главе мы обсуждаем заживляющую реакцию на имплантацию генератора импульсов. В главе 6 мы обсудим свертывание крови в результате контакта между искусственными поверхностями, такими как поверхности свинца или сердечного клапана, и кровью.
В ответ на травму тело стремится излечить себя.Хирургическая имплантация инициирует серию реакций хозяина, называемых раневой реакцией : взаимодействие крови и материала, формирование временного матрикса, острое воспаление, хроническое воспаление, грануляционная ткань, реакция на инородное тело, фиброз / развитие фиброзной капсулы. Степень, в которой происходят эти реакции, определяется биосовместимостью имплантированного материала , которая представляет собой «способность материала работать с соответствующей реакцией хозяина в конкретном приложении» (Williams, 1987; Ratner, Hoffman, Schoen, & Lemons , 2004).
Многие типы клеток крови участвуют в реакции заживления ран. Все клетки крови, участвующие в реакции заживления ран, происходят из костного мозга. Тромбоциты — это безъядерные, дискообразные клетки крови диаметром 3–4 мкм и средним объемом 10 –8 мм 3 . Лейкоциты — это белые кровяные тельца, которые защищают организм от вредных агентов. Нейтрофилы — это лейкоциты, основная функция которых — фагоцитоз , то есть поглощение клетками повреждающего агента.Во время фагоцитоза нейтрофил распознает повреждающий агент и присоединяется к нему. Затем он поглощает агента, убивая или унижая его. Моноциты — лейкоциты, которые становятся макрофагами, которые также участвуют в фагоцитозе (рис. 5.2).
Рисунок 5.2. Ряд эритроцитов, заключенных в фибринозный матрикс на просветной поверхности постоянного сосудистого катетера; Увеличение 7766 ×. Клетка с узловатой поверхностью в центре — лейкоцит.
CDC Public Health Image Library Сканирующая электронная микрофотография, сделанная Дженис Карр, 2005 г.Взаимодействие крови с веществом является результатом повреждения соединительной ткани с кровью. В месте повреждения кровеносного сосуда тромбоциты прилипают к поверхности имплантата. После адгезии тромбоцитов запускается комплексная серия реакций, в результате чего большее количество тромбоцитов вовлекается в растущий агрегат тромбоцитов. В течение нескольких минут или часов после имплантации агрегация тромбоцитов приводит к развитию временного матрикса, состоящего из фибрина, активированных тромбоцитов, воспалительных клеток и эндотелиальных клеток. Фибрин — это нерастворимый белок, необходимый для процесса свертывания крови; эндотелиальные клетки выстилают внутреннюю поверхность кровеносных сосудов. Трехмерная структура фибриновой сети с прикрепленными адгезивными белками обеспечивает субстрат для клеточной адгезии и миграции.
Теперь острое воспаление происходит от нескольких минут до часов или дней, в зависимости от степени травмы. Жидкость и плазма (неклеточная часть крови) выделяются, а лейкоциты, которые в основном являются нейтрофилами, эмигрируют из кровеносных сосудов в место имплантации.Эти нейтрофилы пытаются фагоцитировать микроорганизмы и чужеродные материалы. Однако из-за разницы в размерах фагоцитоз имплантата возникнуть не может. Острое воспаление обычно проходит в течение 1 недели; постоянное присутствие предполагает инфекцию. Когда воспаление становится хроническим, лейкоциты, называемые моноцитами, перемещаются из кровеносных сосудов в ткань и становятся макрофагами.
Действие моноцитов и макрофагов стимулирует эндотелиальные клетки сосудов и фибробласты в месте имплантации к пролиферации и началу образования грануляционной ткани, что является ключевым признаком заживления воспаления.Фибробласт — это клетка соединительной ткани, которая секретирует коллаген. Грануляция проявляется на поверхности заживающих ран в виде мягкой зернистой ткани розового цвета. Гистологически он характеризуется разрастанием новых мелких кровеносных сосудов и фибробластов. Новые кровеносные сосуды образуются за счет отпочкования или прорастания ранее существовавших сосудов, что называется ангиогенезом (рис. 5.3).
Рисунок 5.3. Грануляционная ткань в гиперплазии анастомоза при анастомозе сосудистого трансплантата из ePTFE.Развитие капилляров (щели) и инфильтрация фибробластов с отложением коллагена ( темно-серый ) из артерии образуют грануляционную ткань ( стрелки ). Пятно трихрома Массона. Оригинальное увеличение 4 ×.
Воспроизведено с разрешения Андерсона (2004).Гигантские клетки чужеродного тела ( FBGCs ) образуются путем слияния моноцитов и макрофагов и пытаются фагоцитировать материал. Реакция на инородное тело состоит из этих FBGC и компонентов грануляционной ткани, то есть макрофагов, фибробластов и капилляров.Для относительно плоской и гладкой поверхности, такой как протез груди, реакция на инородное тело состоит из слоя макрофагов толщиной 1-2 клетки. Для относительно шероховатой поверхности, такой как сосудистый протез из дакрона, реакция на инородное тело состоит из макрофагов и FBGC на поверхности (рис. 5.4).
Рисунок 5.4. Реакция инородного тела с многоядерными гигантскими клетками инородного тела и макрофагами на периадвентициальной (внешней) поверхности сосудистого трансплантата из дакрона. Волокна из сосудистого трансплантата из дакрона идентифицируются как прозрачные овальные пустоты.Окраска гематоксилином и эозином. Оригинальное увеличение 20х.
Воспроизведено с разрешения Андерсона (2004).В конечном итоге происходит фиброз или фиброзная инкапсуляция. Хозяин окружает имплантат и изолирует его от окружающей среды. Поврежденная ткань заменяется соединительной тканью, которая составляет фиброзную капсулу (Anderson, 2004) (рис. 5.5).
Рисунок 5.5. Фиброзная капсула с очаговой реакцией инородного тела на силиконовый гель из наполненного силиконовым гелем протеза груди из силиконовой резины.Интерфейс протеза груди и ткани находится в верхней части микрофотографии. Идентифицированы овальные пустоты , выстланные макрофагами и несколько гигантских клеток. Также идентифицирована фокальная область пенистых макрофагов ( стрелки ), указывающая на фагоцитоз макрофагов силиконового геля. Окраска гематоксилином и эозином.
Воспроизведено с разрешения Андерсона (2004).Биосовместимость генератора импульсов
И ИКД, и генераторы импульсов кардиостимулятора обычно имплантируются в подкожный карман на срок не менее 5 лет.Корпус генератора импульсов изготовлен из титана (Ti), который известен своей биосовместимостью. Титан, естественно, покрыт поверхностным слоем диоксида титана (TiO 2 ), который снижает воспалительную реакцию и образование фиброзных капсул. TiO 2 может ингибировать пероксинитрит, который вырабатывается во время воспалительной реакции (Suzuki, Muyco, McKittrick, & Frangos, 2003).
Например, диск из титана и диск из меди (Cu) были имплантированы подкожно отдельно 12 самкам крыс Sprague-Dawley (200–250 г).Каждый Ti-диск имел диаметр 10 мм и толщину 1 мм. Каждый диск Cu был создан путем испарения Cu толщиной 0,2–0,5 мкм на диск Ti посредством физического осаждения из паровой фазы. Диски имплантировали на 28 или 56 дней. После эксплантата было замечено, что имплантаты из Cu были окружены значительно более толстой и плотной фиброзной капсулой, чем имплантаты из Ti, через 28 дней ( P <0,03). Толщина медной капсулы к 56 суткам существенно не изменилась. Хотя толщина капсулы Ti несколько увеличилась к 56 дням, разница между толщиной капсулы Ti и Cu все еще была значительной ( P <0.04). В опубликованном исследовании были приведены только графики, но не фактические значения толщины. Гистологически меньшее количество макрофагов, фибробластов и гигантских клеток инородных тел присутствовало в капсулах Ti (Suska, Emanuelsson, Johansson, Tengvall, & Thomsen, 2008) (Рис. 5.6).
Рисунок 5.6. (A) Световая микрофотография электрохимически подготовленного среза, показывающая ткань, окружающую диск Ti через 28 дней после имплантации in vivo, метиленовым синим и окрашиванием Azur II. Этикетка показывает границу раздела Ti-ткань.Удлиненные профили фибробластов, макрофагов и коллагеновых волокон расположены параллельно на поверхности материала (вверху). Увеличение 400 ×. (B) Световая микрофотография электрохимически подготовленного среза, показывающая ткань, окружающую диск Cu через 28 дней после имплантации in vivo, метиленовым синим и окрашиванием Azur II. Этикетка показывает интерфейс Cu-ткань. Плотная толстая капсула инфильтрирована клетками, в основном макрофагами и фибробластами. Накопление макрофагов наблюдается вблизи поверхности имплантата (вверху).Увеличение 400 ×.
Воспроизведено с разрешения Suska et al. (2008).Титановый диск | AMERICAN ELEMENTS ®
РАЗДЕЛ 1. ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Название продукта: Титановый диск
Номер продукта: Все применимые коды продуктов American Elements, например ТИ-М-02-Д , ТИ-М-03-Д , ТИ-М-04-Д , TI-M-05-D
CAS #: 7440-32-6
Соответствующие установленные области применения вещества: Научные исследования и разработки
Информация о поставщике:
American Elements
10884 Weyburn Ave.
Лос-Анджелес, Калифорния
Тел .: +1 310-208-0551
Факс: +1 310-208-0351
Телефон экстренной связи:
Внутренний, Северная Америка: +1 800-424-9300
Международный: +1 703-527-3887
РАЗДЕЛ 2. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОПАСНОСТИ
Классификация вещества или смеси
Классификация в соответствии с Регламентом (ЕС) № 1272/2008
Вещество не классифицируется как опасное для здоровья или окружающей среды в соответствии с правила CLP.
Классификация в соответствии с Директивой 67/548 / EEC или Директивой 1999/45 / EC
N / A
Информация об особых опасностях для человека и окружающей среды:
Данные отсутствуют
Опасности, не классифицируемые иным образом
Данные отсутствуют
Элементы маркировки
Маркировка в соответствии с в соответствии с Регламентом (ЕС) № 1272/2008
Нет
Пиктограммы опасности
Нет
Сигнальное слово
Нет
Формулировки опасности
Нет
Классификация WHMIS
Не контролируется
Система классификации
Рейтинги HMIS (шкала 0- 4)
(Система идентификации опасных материалов)
ЗДОРОВЬЕ
ПОЖАР
РЕАКТИВНОСТЬ
1
1
1
Здоровье (острые эффекты) = 1
Воспламеняемость = 1
Физическая опасность = 1
Другие опасности
Результаты оценки PBT и vPvB
PBT :
НЕТ
vPvB:
НЕТ
РАЗДЕЛ 3.СОСТАВ / ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНГРЕДИЕНТАХ
Вещества
Номер CAS / Название вещества:
7440-32-6 Титан
Идентификационный номер (а):
Номер ЕС:
231-142-3
РАЗДЕЛ 4. ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ
Описание мер первой помощи
При вдыхании:
Обеспечить пациента свежим воздухом. Если не дышит, сделайте искусственное дыхание. Держите пациента в тепле.
Немедленно обратитесь за медицинской помощью.
При попадании на кожу:
Немедленно промыть водой с мылом; тщательно промыть.
Немедленно обратитесь за медицинской помощью.
При попадании в глаза:
Промыть открытый глаз под проточной водой в течение нескольких минут. Проконсультируйтесь с врачом.
При проглатывании:
Обратитесь за медицинской помощью.
Информация для врача
Наиболее важные симптомы и воздействия, как острые, так и замедленные
Данные отсутствуют
Указание на необходимость немедленной медицинской помощи и специального лечения
Данные отсутствуют
РАЗДЕЛ 5. МЕРЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ
Средства пожаротушения
Подходящие средства пожаротушения
Специальный порошок для металлических огней.Не используйте воду.
Средства тушения, неподходящие из соображений безопасности
Вода
Особые опасности, исходящие от вещества или смеси
При пожаре могут образоваться следующие вещества:
Дым оксида металла
Рекомендации для пожарных
Защитное снаряжение:
Самостоятельно содержал респиратор.
Надеть полностью защитный непромокаемый костюм.
РАЗДЕЛ 6. МЕРЫ ПРИ СЛУЧАЙНОМ ВЫБРОСЕ
Меры личной безопасности, защитное снаряжение и порядок действий в чрезвычайной ситуации
Используйте средства индивидуальной защиты.Не подпускайте незащищенных людей.
Обеспечьте соответствующую вентиляцию.
Меры по защите окружающей среды:
Не допускайте попадания материала в окружающую среду без официального разрешения.
Не допускать попадания продукта в канализацию, канализацию или другие водоемы.
Не допускайте попадания материала в землю или почву.
Методы и материалы для локализации и очистки:
Подобрать механически.
Предотвращение вторичных опасностей:
Никаких специальных мер не требуется.
Ссылка на другие разделы
См. Раздел 7 для получения информации о безопасном обращении.
См. Раздел 8 для получения информации о средствах индивидуальной защиты.
Информацию об утилизации см. В Разделе 13.
РАЗДЕЛ 7. ОБРАЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ
Обращение
Меры предосторожности для безопасного обращения
Хранить контейнер плотно закрытым.
Хранить в сухом прохладном месте в плотно закрытой таре.
Информация о защите от взрывов и пожаров:
Данные отсутствуют
Условия безопасного хранения с учетом несовместимости
Требования, предъявляемые к складским помещениям и таре:
Нет особых требований.
Информация о хранении в одном общем хранилище:
Хранить вдали от окислителей.
Хранить вдали от галогенов.
Хранить вдали от галоидоуглеродов.
Хранить вдали от минеральных кислот.
Дополнительная информация об условиях хранения:
Хранить емкость плотно закрытой.
Хранить в прохладных, сухих условиях в хорошо закрытых емкостях.
Специальное конечное использование
Данные отсутствуют
РАЗДЕЛ 8. КОНТРОЛЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ / ЛИЧНАЯ ЗАЩИТА
Дополнительная информация о конструкции технических систем: не менее 100 футов в минуту.
Контрольные параметры
Компоненты с предельными значениями, требующие контроля на рабочем месте:
Продукт не содержит каких-либо значимых количеств материалов с критическими значениями
, которые следует контролировать на рабочем месте.
Дополнительная информация:
Нет данных
Средства контроля за опасным воздействием
Средства индивидуальной защиты
Соблюдайте стандартные правила защиты и гигиены при обращении с химическими веществами.
Хранить вдали от продуктов питания, напитков и кормов.
Немедленно снимите всю грязную и загрязненную одежду.
Мыть руки перед перерывами и по окончании работы.
Поддерживайте эргономичную рабочую среду.
Дыхательное оборудование:
При высоких концентрациях используйте подходящий респиратор.
Защита рук:
Непроницаемые перчатки
Осмотрите перчатки перед использованием.
Пригодность перчаток должна определяться как материалом, так и качеством, последнее из которых может варьироваться в зависимости от производителя.
Время проницаемости материала перчаток (в минутах)
Данные отсутствуют
Защита глаз:
Защитные очки
Защита тела:
Защитная рабочая одежда
РАЗДЕЛ 9.ФИЗИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
Информация об основных физических и химических свойствах
Внешний вид:
Форма: Твердое вещество в различных формах
Цвет: Темно-серый
Запах: Без запаха
Порог запаха: Нет данных.
pH: нет данных
Точка плавления / интервал плавления: 1668 ° C (3034 ° F)
Точка кипения / интервал кипения: 3277 ° C (5931 ° F)
Температура сублимации / начало: данные отсутствуют
Воспламеняемость (твердое, газ)
Нет данных.
Температура возгорания: данные отсутствуют
Температура разложения: данные отсутствуют
Самовоспламенение: данные отсутствуют.
Взрывоопасность: данные отсутствуют.
Пределы взрываемости:
Нижний: данные отсутствуют
Верхние: данные отсутствуют
Давление пара: нет
Плотность при 20 ° C (68 ° F): 4,506 г / см 3 (37,603 фунта / галлон)
Относительно плотность
Нет данных.
Плотность пара
Н / Д
Скорость испарения
Н / Д
Растворимость в воде (H 2 O): Нерастворимый
Коэффициент распределения (н-октанол / вода): данные отсутствуют.
Вязкость:
Динамическая: Нет
Кинематическая: Нет
Другая информация
Нет данных
РАЗДЕЛ 10.СТАБИЛЬНОСТЬ И РЕАКЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ
Реакционная способность
Сведения не доступны
Химическая стабильность
Стабилен при рекомендуемых условиях хранения.
Термическое разложение / условия, которых следует избегать:
Разложение не происходит при использовании и хранении в соответствии со спецификациями.
Возможность опасных реакций
Опасные реакции неизвестны
Условия, которых следует избегать
Данные отсутствуют
Несовместимые материалы:
Окислители
Галогены
Галоидоуглероды
Минеральные кислоты
Опасные продукты разложения:
Дым оксидов металлов
РАЗДЕЛ 11.ТОКСИКОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Информация о токсикологическом воздействии
Острая токсичность:
Эффекты неизвестны.
Значения LD / LC50, имеющие отношение к классификации:
Нет данных
Раздражение или разъедание кожи:
Может вызывать раздражение
Раздражение или разъедание глаз:
Может вызывать раздражение
Сенсибилизация:
Сенсибилизирующие эффекты неизвестны.
Мутагенность зародышевой клетки:
Эффекты неизвестны.
Канцерогенность:
Нет данных о классификации канцерогенных свойств этого материала от EPA, IARC, NTP, OSHA или ACGIH.
Реестр токсических эффектов химических веществ (RTECS) содержит данные о онкогенных, канцерогенных и / или опухолевых заболеваниях для этого вещества.
Репродуктивная токсичность:
Реестр токсических эффектов химических веществ (RTECS) содержит репродуктивные данные для этого вещества.
Специфическая системная токсичность на органы-мишени — многократное воздействие:
Эффекты неизвестны.
Специфическая системная токсичность, поражающая отдельные органы-мишени — однократное воздействие:
Эффекты неизвестны.
Опасность при вдыхании:
Эффекты неизвестны.
От подострой до хронической токсичности:
Эффекты неизвестны.
Дополнительная токсикологическая информация:
Насколько нам известно, острая и хроническая токсичность этого вещества полностью не изучена.
РАЗДЕЛ 12. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Токсичность
Водная токсичность:
Нет данных
Стойкость и разлагаемость
Нет данных
Потенциал биоаккумуляции
Нет данных
Подвижность в почве
Нет данных
Дополнительная экологическая информация:
Нет допускать попадание материала в окружающую среду без официальных разрешений.
Избегать попадания в окружающую среду.
Результаты оценки PBT и vPvB
PBT:
N / A
vPvB:
N / A
Другие побочные эффекты
Нет данных
РАЗДЕЛ 13. УТИЛИЗАЦИЯ
Методы обработки отходов
Рекомендация
Для обеспечения правильная утилизация.
Неочищенная тара:
Рекомендация:
Утилизация должна производиться в соответствии с официальными предписаниями.
РАЗДЕЛ 14. ТРАНСПОРТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Номер ООН
DOT, ADN, IMDG, IATA
N / A
Собственное транспортное наименование ООН
DOT, ADN, IMDG, IATA
N / A
Класс (ы) опасности при транспортировке
DOT, ADR, ADN, IMDG, IATA
Class
N / A
Группа упаковки
DOT, IMDG, IATA
N / A
Опасность для окружающей среды: N / A
Особые меры предосторожности для пользователя
N / A
Транспортировка навалом в соответствии с Приложение II к MARPOL73 / 78 и код IBC
Н / Д
Транспортировка / Дополнительная информация: DOT
Морской загрязнитель (DOT): №
РАЗДЕЛ 15.НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативы / законодательство по безопасности, охране здоровья и окружающей среды, относящиеся к веществу или смеси
Национальные нормативные акты
Все компоненты этого продукта перечислены в Реестре химических веществ Закона о контроле за токсичными веществами Агентства по охране окружающей среды США.
Все компоненты этого продукта занесены в Канадский список веществ, предназначенных для домашнего использования (DSL).
SARA Раздел 313 (списки конкретных токсичных химикатов)
Вещество не указано.
Предложение 65 Калифорнии
Предложение 65 — Химические вещества, вызывающие рак
Вещество не указано.
Предложение 65 — Токсичность для развития
Вещество не указано.
Предложение 65 — Токсичность для развития, женщины
Вещество не указано.
Предложение 65 — Токсичность для развития, мужчины
Вещество не указано.
Информация об ограничении использования:
Для использования только технически квалифицированными специалистами.
Другие постановления, ограничения и запретительные постановления
Вещество, вызывающее особую озабоченность (SVHC) в соответствии с Регламентом REACH (EC) № 1907/2006.
Вещества нет в списке.
Должны соблюдаться условия ограничений согласно Статье 67 и Приложению XVII Регламента (ЕС) № 1907/2006 (REACH) для производства, размещения на рынке и использования.
Вещества нет в списке.
Приложение XIV Правил REACH (требуется разрешение на использование)
Вещество не указано.
REACH — Предварительно зарегистрированные вещества
Вещество внесено в список.
Оценка химической безопасности:
Оценка химической безопасности не проводилась.
РАЗДЕЛ 16.ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Паспорт безопасности в соответствии с Регламентом (ЕС) № 1907/2006 (REACH). Вышеприведенная информация считается правильной, но не претендует на исчерпывающий характер и должна использоваться только в качестве руководства. Информация в этом документе основана на текущем уровне наших знаний и применима к продукту с учетом соответствующих мер безопасности. Это не является гарантией свойств продукта. American Elements не несет ответственности за любой ущерб, возникший в результате обращения или контакта с вышеуказанным продуктом.Дополнительные условия продажи см. На обратной стороне счета-фактуры или упаковочного листа. АВТОРСКИЕ ПРАВА 1997-2021 AMERICAN ELEMENTS. ЛИЦЕНЗИОННЫМ ДАННЫМ РАЗРЕШЕНО ИЗГОТОВЛЕНИЕ НЕОГРАНИЧЕННЫХ КОПИЙ БУМАГИ ТОЛЬКО ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
Helix Pro Disc Титановый шоссейный велосипед
Helix Pro Disc разработан с геометрией Race и дисковыми тормозами для дополнительной тормозной способности. Преимущества рамы Helix включают общую жесткость рамы и управляемость, оптимальную скорость и малый вес.Добавление дисковых тормозов выводит вашу производительность на новый уровень. Прокладка кабеля внутри нижней трубы и нижних перьев обеспечивает чистые линии и аэродинамические характеристики. Новая задняя часть с полукруглой конструкцией обеспечивает достаточный зазор для шин 32c.
- Коническая рулевая труба, совместимая с любой угольной вилкой с конической рулевой колонкой для более точного управления
- Ромбовидная верхняя труба 6AL / 4V, настроенная для гонок, спроектирована для обеспечения максимальной производительности и долговечности
- Спираль 3AL / 2.Нижняя трубка 5 В для дополнительной жесткости и устойчивости
- Лучшая для гонок геометрия обеспечивает агрессивную позицию, отличную устойчивость и точное управление.
- Внутренняя труба в трубе Прокладка кабеля по нижней трубе и внутренняя прокладка нижних перьев
- Жесткий и легкий
- Плоское крепление для дискового тормоза
Конструкция рулевой трубы | Коническая / интегрированная Рекомендуемая гарнитура — Cane Creek IS42 / 52 |
---|---|
Тип нижнего кронштейна | BSA 68 мм английская резьба |
Диаметр подседельного штыря | 27.2 мм |
Диаметр подседельной трубы (размер зажима переднего переключателя) | 34,9 мм |
Размер колеса | 700c |
Макс.ширина шины | 32c |
Отсев | Дропаут в стиле Райта со сменной подвеской |
Расстояние сзади | Проходная ось 142 мм (требуется сквозная ось 12 x 142 x 1,0 с шагом резьбы при общей длине 166 мм) |
Тип тормоза | Дисковый тормоз: Плоское крепление |
Готовность к электронному переключению | Необязательно: выберите предпочтительную настройку. |
XS | S | M | ML | L | XL | |
---|---|---|---|---|---|---|
Рек. Высота: внутренний | 5’0 «- 5’2» | 5’3 «- 5’5» | 5’6 «- 5’8» | 5’9 «- 5’11» | 6’0 «- 6’2» | 6’3 «+ |
Рек. Высота: Int’l (см) | 152–157 | 160–165 | 168–173 | 175–180 | 183–188 | 190 + |
Длина подседельной трубы (A) | 46 | 48 | 50 | 52 | 54 | 56 |
Эффективная длина верхней трубы (B) | 51 | 53 | 55 | 56.5 | 58,5 | 61 |
Угол наклона головной трубы (C) | 71,5 ° | 72,5 ° | 72,5 ° | 73 ° | 73 ° | 73 ° |
Угол подседельной трубы (D) | 75 ° | 74 ° | 73,5 ° | 73 ° | 73 ° | 72,5 ° |
Падение нижнего кронштейна (E) | 6.96 | 6,96 | 6,95 | 6,83 | 6,83 | 6,66 |
Длина перья (F) | 41,5 | 41,5 | 41,5 | 41,5 | 41,5 | 41,5 |
Длина головной трубы (G) | 11,1 | 12,6 | 14,1 | 16,1 | 18 | 20.1 |
Грабли (В) | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
Высота стойки (I) | 73 | 74,5 | 76 | 78 | 80 | 81,6 |
Колесная база (J) | 97,6 | 97,9 | 99,5 | 100.1 | 102 | 104,1 |
Передний центр (K) | 57,1 | 57,4 | 59 | 59,5 | 61,5 | 63,5 |
Стек (L) | 51 | 52,7 | 54,1 | 56,2 | 58 | 59,7 |
Вылет (м) | 37,2 | 37.8 | 38,9 | 39,4 | 40,8 | 42,2 |
Вес рамы (фунты) | 3,5 | 3,6 | 3,7 | 3,8 | 3,9 | 4 |
Лучшие шоссейные велосипеды из титана 2021 года | 6 велосипедов, на которых можно ездить вечно
Легче стали и прочнее алюминия, титан долгое время считался одним из лучших и роскошных металлов для изготовления рамы велосипеда.
В то время как углеродное волокно, несомненно, является предпочтительным материалом для изготовления топовых гоночных рам, титан тоже неплох, если его правильно использовать. Титан может немного уступить в весе по сравнению с лучшими карбоновыми рамами, но качество езды отличное, с известной плавностью хода на неровной поверхности.
Помимо этих привлекательных качеств, титан также может похвастаться отличной усталостной долговечностью и, благодаря присущей ему коррозионной стойкости, его можно оставить неокрашенным, чтобы получить уникальную элегантную отделку, которая через 25 лет будет выглядеть так же хорошо, как и сейчас.
Титан действительно имеет репутацию дорогого мотоцикла, и это не является незаслуженным, но если перспектива титановой рамы привлекательна, стоит принять во внимание полный срок службы велосипеда. Если этого хватит на всю оставшуюся жизнь катания, то ценностное предложение для титана станет намного лучше.
Мы собрали пять лучших титановых дорожных велосипедов, по мнению команды BikeRadar .
Лучшие шоссейные велосипеды из титана в 2021 году
- Рейли Градиент: £ 3 249
- Reilly T325: 3798 фунтов стерлингов
- Субботние понедельники Ребенок Марк II: £ 2,880
- Dolan Titanium ADX Disc Ultegra: £ 2402
- Kinesis GTD: £ 4,000
- Moots Vamoots Disc RSL: £ 4 505
- Spa Cycles Elan: £ 2180
Рейли Градиент
Это действительно шасси, в котором Reilly выигрывает по-крупному. Роберт Смит
- 3 249 £ (как на фото)
- Отличная управляемость
- Красивый набор фреймов
Созданный из набора интеллектуальных компонентов, Reilly’s Gradient способен справиться со всеми видами приключений на дороге и бездорожье.
Однако фреймсет — настоящая звезда шоу. Помимо того, что они потрясающе выглядят, «ультра-баттированные» трубки и углы рамы Reilly Axis придают байку живую езду, которая невероятно хорошо уравновешивает скорость и комфорт.
Как и положено приключенческому байку, он также имеет в стандартной комплектации крепления для багажа, брызговики и третий флягодержатель, а Reilly подтверждает свое качество пожизненной гарантией на раму.
Рейли T325
Reilly T325 — титановый байк с яркими краями. Дэвид Кодери / Immediate Media
- £ 3,798 (как на фото)
- Весело и быстро
- Прекрасные ходовые качества
Велосипед для человека, который хочет, чтобы один мотоцикл продолжал гоняться вечно. Reily’s T325 имеет полукомпактную раму для дополнительной жесткости и агрессивно короткую рулевую трубу, чтобы помочь вам занять длинное и низкое положение.
Он не такой легкий, как эквивалентный карбоновый гоночный байк, но если вы только не катаетесь по холмам или не занимаетесь тяжелым грузом, вы, вероятно, этого не заметите, настолько хорошее качество езды.
Reilly также предлагает пожизненную гарантию на раму.
Субботние понедельники Ребенок Марк II
The Sabbath Mondays Child Mark II без проблем преодолеет подъемы вне седла. Дэвид Кодери / Immediate Media
- £ 2,880 (как на фото)
- Быстрая и эффективная рама
- Качественные диски и групсет
Благодаря увеличенной рулевой трубе и каретке, а также полукомпактной конструкции рамы Sabbath’s Mondays Child достаточно жесткая для гонок, а его внушающая уверенность геометрия делает его особенно примечательным спусковым устройством.
Его высокая жесткость означает небольшую жертву комфортом езды, но тщательно продуманные бескамерные колеса и бескамерные шины Schwalbe Pro One смягчают поездку в достаточной степени для комфорта в течение всего дня.
Рама также поставляется с пожизненной гарантией, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что она продлится на расстоянии.
Dolan Titanium ADX Disc Ultegra
Dolan имеет репутацию производителя недорогих велосипедов. Долан
- £ 2,402 (как на фото)
- Гладкая ходовая рама с хорошими характеристиками
- Просвет для больших шин
Dolan имеет заслуженную репутацию производителя недорогих велосипедов, и его Titanium ADX Disc, вероятно, только укрепит эту репутацию.
Элегантная рама и карбоновая вилка Deda поставляются с превосходным групсетом Shimano Ultegra и множеством других качественных компонентов по очень разумной цене для титанового велосипеда.
Благодаря высокой рулевой колонке (205 мм на тестовом велосипеде 58,5 см, взятом у нашего тестера), он имеет спортивно-ориентированную геометрию, но этот велосипед создан для того, чтобы побаловать вас на дальних дистанциях. Если вы не обладаете гибкостью профессионального гонщика, вы, вероятно, оцените возвышенное положение.
Вы также, вероятно, оцените щедрый клиренс — благодаря добавлению дисковых тормозов у Dolan есть клиренс для шин диаметром до 35 мм, так что вы можете ехать достаточно большими, чтобы сгладить неровные дороги или взять легкий гравий.
Kinesis GTD
Круглогодичный титановый пожиратель миль и сумки для развлечений. Дэвид Кодери / Immediate Media
- £ 4,000 (как на фото)
- Прекрасная рама с отличным комплектом
- Доступно множество вариантов настройки
Хотя Kinesis более известна своим ассортиментом алюминиевых велосипедов, долгое время она незаметно предлагала достойные титановые шоссейные велосипеды. Название GTD — это аббревиатура от «Go The Distance», для чего она и предназначена — это сверхпрочная машина, прожигающая милю.
Дисковый тормоз обеспечивает зазор для шин диаметром до 34 мм, что означает, что вы можете с комфортом установить и большие резины.
При цене в 2100 фунтов стерлингов только за комплект фреймов он не из дешевых, но собран из качественных компонентов, он предлагает блестящий пакет для быстрой езды, быстрой езды и круглогодичной езды по дороге.
Диск Moots Vamoots RSL
The Moots Vamoots Disc RSL Ben Delaney / Immediate Media
- $ 14 505 (как на фото)
- Изысканное мастерство
- Очень дорого
Находясь на более спортивном конце диапазона, Vamoots Disc RSL имеет жесткие, негабаритные трубки, агрессивные углы и посадку, но при этом сохраняет классические, гладкие характеристики плавности хода из титана, за которые так ценится материал.
В отличие от многих небольших производителей каркасов, Moots может включать в свой процесс современные производственные процессы, такие как 3D-печать (которая используется, например, для устранения отсева). В результате получился велосипед красивой конструкции, сочетающий в себе лучшее из классических и современных методов производства.
Но все это имеет свою цену — независимо от того, оснащаете ли вы его новейшими и лучшими компонентами или выбираете что-то более производительное, никуда не деться от того факта, что это довольно дорогой байк, мягко говоря.Однако, если ваши карманы достаточно глубоки, вы вряд ли будете разочарованы.
Спа Циклы Elan
Идеально подходит практически для любой местности: ровной, холмистой, альпинистской, нисходящей… Дэвид Кодери / Immediate Media
- £ 2,180 (как на фото)
- Комфортный велосипед на все случаи жизни
- Олдскульный
Spa Cycles обслуживает британских велосипедистов уже более 40 лет, поэтому компания кое-что знает о том, что подходит для этого типа катания.
Elan сочетает в себе умный олдскульный стиль и такие функции, как внешняя прокладка кабелей и нижний кронштейн с резьбой, с современными элементами, включая дисковые тормоза и приличный зазор в шинах, что делает его надежным, универсальным велосипедом, который хорошо послужит вам для езды. очень долгое время.
Сиденье для водителя удобно вертикальное благодаря высокой рулевой колонке, но наш тестер обнаружил, что рама достаточно жесткая, чтобы двигаться при подъеме на спусках.
10-скоростная трансмиссия Shimano 105 (в комплекте с тройной цепью для настоящего взрыва из прошлого), которая входила в наш тестовый велосипед, немного устарела, но работала превосходно, и Spa Cycles, тем не менее, предлагает множество вариантов настройки, если это не так. твой вкус.
Также рассмотрим…
Ван Николас Юкон Диск
Yukon Disc находится где-то между туристическим мотоциклом и гоночным байком. Дэвид Кодери / Immediate Media
- £ 3,911 (как на фото)
- Отличная управляемость
- Высокое качество, настраиваемая сборка
Van Nicholas — это голландский бренд, который сделал больше, чем положено, для популяризации титановых велосипедов — и не зря. Yukon Disc имеет отличную раму, которую можно заставить по-настоящему петь с помощью нескольких различных компонентов (как на нашем тестовом велосипеде).
При 9,67 кг, включая крылья во всю длину, он довольно легкий для туристического велосипеда, а его нижняя передача размером 34 x 34 т должна быть достаточно низкой, чтобы вы могли взлететь на крутых склонах. Точно так же рама практически не прогибается, что делает ее эффективным альпинистом.
Любопытно, однако, что у велосипеда есть зазор для 35-миллиметровых шин, но наш испытательный стенд был оснащен 25-миллиметровыми шинами Mavic — неплохие шины по любым параметрам, но немного тонкие для чего-то, что предназначено для того, чтобы преодолевать километры в течение всего дня.Обновление до чего-то большего объема, вероятно, будет иметь большое значение, потому что мотоцикл, который мы тестировали, был немного жестким в задней части.
Наконец, слегка опущенные перья могут не понравиться пуристам, но это современный штрих дизайна, который отличает Yukon Disc от аналогов.
На что обращать внимание при покупке титанового велосипеда
Геометрия рамы
Как и любой другой велосипед, геометрия играет огромную роль в том, как титановый велосипед едет и управляется, поэтому вы должны быть уверены, что приобретаемый вами велосипед соответствует типу езды, на котором вы собираетесь кататься.
ВелосипедыTitanium, как правило, предназначены для езды на длинные дистанции, поэтому геометрия часто будет относительно расслабленной, с более высокой рулевой колонкой, меньшими углами наклона и более длинной колесной базой.
Более слабые углы поворота и удлиненная колесная база способствуют устойчивости и дают немного более медленную и более продуманную реакцию на рулевое управление по сравнению с дергающимся гоночным байком.
Он также позволяет вам принять более вертикальное положение, с меньшим весом на руки и меньшей нагрузкой на мышцы шеи, плеч и спины.Возможно, вам придется немного пожертвовать аэродинамикой, но в ходе долгой поездки по пересеченной местности улучшение комфорта может принести дивиденды.
Если вы хотите участвовать в гонках или занимать более агрессивную позицию на байке, вам нужна рама с более короткой рулевой колонкой, более крутыми углами и более короткими нижними перьями.
Универсальность
Появление дисковых тормозов для шоссейных велосипедов не только отлично замедлило вашу работу, но и открыло производителям возможность увеличить дорожный просвет для мотоциклов.Впоследствии многие титановые дорожные велосипеды теперь предлагают клиренс для дорожных шин диаметром до 35 мм.
Это не только дает преимущества с точки зрения комфорта и потенциально сниженного сопротивления качению, но также может значительно повысить универсальность велосипеда, уверенно продвигаясь на территорию гравийного велосипеда.
Это идеальный вариант, если, например, вы живете в стране (например, в Великобритании, где базируется BikeRadar ), где качество дороги обычно варьируется от плохого до ужасного.
Даже если вы предпочитаете ободные тормоза, многие современные ободные тормозные суппорты подходят для шин диаметром до 28 мм на широких ободах, поэтому стоит проверить, что рама и вилка могут справиться с этим.
Долговечность
Титановый велосипед, вероятно, будет стоить намного больше, чем эквивалентный велосипед из углерода, алюминия или стали, просто потому, что природа материала затрудняет изготовление рамы и деталей из него.
Не вдаваясь в подробности, механическая обработка, сварка и отделка титановых велосипедов являются более трудоемкими процессами, требующими специальных навыков и оборудования, по сравнению с другими материалами для изготовления рамы.Все это увеличивает производственные затраты, и эти затраты неизбежно перекладываются на потребителя.
Однако первоначальная стоимость титанового велосипеда компенсируется долговечностью. Это чрезвычайно прочный материал, а это значит, что титановые велосипеды без проблем выдерживают множество ударов и повреждений.
Имея это в виду, многие производители предлагают пожизненную гарантию на титановые оправы первоначальному владельцу, что дает вам уверенность в том, что в случае возникновения каких-либо производственных проблем в дальнейшем они вам помогут.
R500 Титановый шоссейный велосипед
R500 Disc — это следующий уровень предложения титановых дорожных дисков от Lynskey Performance. Мы разработали диск R500 для гонщика, ориентированного на гонки, которому требуется максимальная производительность, чтобы преодолевать самые сложные условия в любой день с достаточным комфортом, чтобы переносить их на большие расстояния с минимальной усталостью.
Если вам нужна максимальная скорость спринта на ровной поверхности и уверенность при спуске с самых крутых спусков, не смотрите дальше — это наш шоссейный велосипед высшего уровня Pro Level Performance.R500 Disc будет скользить по любым дорожным условиям, с которыми вы можете столкнуться — это первая и до сих пор единственная американская рама для дорожных дисков ручной сборки с титановыми трубками 6AL / 4V для аэрокосмической промышленности!
Все оправы производятся Lynskey Performance в Чаттануге, штат Теннесси, США. На все оправы дается ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ.
- Ромбовидный комплект трубок 6AL / 4V с гоночной настройкой для максимальной жесткости, прочности и максимальной выходной мощности
- Лучшая для гонок геометрия обеспечивает агрессивное положение гонщика, отличную устойчивость и точное управление.
- Внутренняя труба в трубе Прокладка кабеля по нижней трубе и внутренняя прокладка нижних перьев
- Опущенные перья сиденья S-Bend создают сверхжесткую заднюю часть, увеличивая зазор между шинами 32c Коническая рулевая труба
- обеспечивает точность управления в сочетании с вилкой для шоссейных дисков из карбона Lynskey
- Жесткая и легкая конструкция рамы
- Корпус нижнего кронштейна BSA 68 мм с английской резьбой
- Дропауты в стиле Райта со сменной алюминиевой подвеской
- Подвеска сменного переключателя: DW-200
Конструкция рулевой трубы | Tapered / Integrated — Рекомендуемая гарнитура: Cane Creek IS 42/52 |
---|---|
Тип нижнего кронштейна | 68 мм английская резьба |
Диаметр подседельного штыря | 27.2 мм |
Диаметр подседельной трубы (размер зажима переднего переключателя) | 34,9 мм |
Размер колеса | 700c |
Макс.ширина шины | 32c |
Отсев | 12×142 сквозная ось |
Расстояние сзади | 142 мм с сквозной осью |
Тип тормоза | Тормоза дисковые механические или гидравлические |
Готовность к электронному переключению | Необязательно: выберите предпочтительную настройку. |
ДИСК R500 | XS | S | M | ML | L | XL |
---|---|---|---|---|---|---|
Рек. Высота: внутренний | 5’0 «- 5’2» | 5’3 «- 5’5» | 5’6 «- 5’8» | 5’9 «- 5’11» | 6’0 «- 6’2» | 6’3 «+ |
Рек. Высота: Int’l (см) | 152–157 | 160–165 | 168–173 | 175–180 | 183–188 | 190 + |
Длина подседельной трубы (A) | 46 | 48 | 50 | 52 | 54 | 56 |
Эффективная длина верхней трубы (B) | 51 | 53 | 55 | 56.5 | 58,5 | 61 |
Угол наклона головной трубы (C) | 71,5 ° | 72,5 ° | 72,5 ° | 73 ° | 73 ° | 73 ° |
Угол подседельной трубы (D) | 75 ° | 74 ° | 73,5 ° | 73 ° | 73 ° | 72,5 ° |
Падение нижнего кронштейна (E) | 6.96 | 6,96 | 6,95 | 6,83 | 6,83 | 6,66 |
Длина перья (F) | 41,5 | 41,5 | 41,5 | 41,5 | 41,5 | 41,5 |
Длина головной трубы (G) | 11,1 | 12,6 | 14,1 | 16,1 | 18 | 20.1 |
Грабли (В) | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
Высота стойки (I) | 73 | 74,5 | 76 | 78 | 80 | 81,6 |
Колесная база (J) | 97,6 | 97,9 | 99,5 | 100.1 | 102 | 104,1 |
Передний центр (K) | 57,1 | 57,4 | 59 | 59,5 | 61,5 | 63,5 |
Стек (L) | 51 | 52,7 | 54,1 | 56,2 | 58 | 59,7 |
Вылет (м) | 37,2 | 37.8 | 38,9 | 39,4 | 40,8 | 42,2 |
Вес рамы (фунты) | 3,5 | 3,6 | 3,7 | 3,8 | 3,9 | 4 |
Титановые диски, покрытые 3,4-дигидрокси-1-фенилаланином, способствуют остеогенной дифференцировке мезенхимальных стволовых клеток костей человека in vitro
Биоинспирированный материал 3,4-дигидрокси- L -фенилаланин (ДОФА) обычно используется в качестве основного слоя при модификации поверхности для остеогенеза; однако его влияние на ремоделирование кости и лежащие в основе механизмы остаются неясными.Здесь мы исследовали влияние покрытых ДОФА поверхностей на мезенхимальные стволовые клетки , полученные из костного мозга человека, in vitro . Клетки, культивированные на титановых дисках, модифицированных ДОФА, демонстрировали повышенную клеточную адгезию и распространение по сравнению с клетками на необработанных поверхностях. Более того, покрытие из ДОФА способствовало большей пролиферации клеток и остеогенной дифференцировке, что было определено с использованием набора для подсчета клеток-8 (CCK-8), теста активности щелочной фосфатазы и количественных измерений минерализации.Кроме того, анализ микроматрицы показал, что гены, участвующие в фокальной адгезии, активируются на поверхностях, покрытых DOPA. Наши результаты показывают, что нанесение простого покрытия DOPA может способствовать остеогенной дифференцировке клеток-остеопрогениторов, улучшая формирование новой кости и ремоделирование кости вокруг имплантируемых устройств в тканевой инженерии.
Эта статья в открытом доступе
Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуйте снова?Титановый болт с диском BMW (13 мм с выпуклой головкой)
Титановые болты дискового ротора.Замените заржавевшие ржавые оригиналы блестящими легкими титановыми версиями. Гонщикам необходимо снизить неподрессоренный вес! Мы скопировали оригинальные болты большинства производителей. По поводу популярных моделей велосипедов вы можете посетить наши страницы, посвященные конкретным моделям, поскольку большинство комплектов у нас представлено в пакетах с правильным количеством требуемых болтов. Если вы хотите заказать отдельные дисковые болты, мы упростили задачу, предложив PDF-файл со страницами, на которых указаны силуэты и размеры наших болтов. Для вашей безопасности важно, чтобы ваш оригинальный болт точно соответствовал правильной версии Pro-Bolt.Обратите внимание, что цвет отделки титана не идентичен цвету нашего ассортимента алюминия.
- Материал:
- Титан, марка 5
- Тип продукта:
- Тормоз / суппорт
- Стиль головы:
- Специальный — шестигранный ключ
- Диаметр резьбы:
- 8 мм
- Шаг резьбы:
- 1.25 мм
- Длина резьбы:
- 22 мм
- Диаметр головки:
- 14 мм
- Высота головы:
- 4,5 мм
- Размер шестигранного ключа:
- 5 мм
- Длина:
- 25 мм
- Кол-во в упаковке:
- 1
ISP_PRODUCT_FINDER: BMW: K1200RS: 2001, BMW: K1200RS: 2002, BMW: K1200RS: 2003, BMW: K1200RS: 2004, BMW: K1200RS: 2005, BMW: K1200S: 2004, BMW: K1200S: 2005, BMW: K1200S: 2006, BMW: K1200S: 2007, BMW: K1200S: 2008, BMW: K1200R: 2005, BMW: K1200R: 2006, BMW: K1200R: 2007, BMW: K1200R: 2008, BMW: K1200R: 2005, BMW: K1200R: 2006, BMW: K1200R: 2007, BMW: K1200R: 2008, BMW: R1200S: 2006, BMW: R1200S: 2007, BMW: K1200GT: 2006, BMW: K1200GT: 2007, BMW: K1200GT: 2008, BMW: F800S: 2006, BMW: F800S: 2007, BMW: F800S: 2008, BMW: F800S: 2009, BMW: F800S: 2010, BMW: K1300R: 2008, BMW: K1300R: 2009, BMW: K1300R: 2010, BMW: K1300R: 2011, BMW: K1300R: 2012, BMW: K1300R: 2013, BMW: K1300R: 2014, BMW: K1300R: 2015, BMW: K1200RS: 1997, BMW: K1200RS: 1998, BMW: K1200RS: 1999, BMW: K1200RS: 2000
.