ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Типы и устройство газораспределительных механизмов

 

Какое назначение газораспределительного механизма в двигателе?

Газораспределительный механизм служит для своевременного впуска в цилиндры карбюраторного двигателя горючей смеси или воздуха (в дизельном двигателе) и выпуска отработавших газов из цилиндров в соответствии с протеканием рабочего цикла двигателя.

Какого типа газораспределительный механизм применяется на двигателях современных автомобилей отечественного производства?

На автомобильных двигателях отечественного производства применяется клапанный газораспределительный механизм с нижним или верхним расположением клапанов и установкой распределительного вала в блоке или в головке блока цилиндров. На большинстве двигателей в цилиндре устанавливают по два клапана: впускной, открывающий доступ горючей смеси или воздуха в цилиндр, и выпускной, открывающий выход отработавших газов из цилиндра.

На некоторых двигателях (спортивных, гоночных) автомобилей устанавливают два впускных и один выпускной клапаны, а иногда два впускных и два выпускных клапана.

на каждый цилиндр. Управление клапанами осуществляется кулачками распределительного вала, который приводится во вращение от коленчатого вала с помощью шестерен или звездочек с цепным или ременным приводом.

Так как в течение рабочего цикла четырехтактного двигателя каждый из клапанов должен открыться по одному разу, то распределительный вал за два оборота коленчатого вала должен повернуться один раз. Следовательно, передаточное отношение между ними 2 : 1.

Как устроен и работает газораспределительный механизм с нижним расположением клапанов?

Газораспределительный механизм с нижним расположением клапанов (двигатели автомобилей ГАЗ-51, Г АЗ-52-04 и другие) состоит (рис.16) из распределительного вала 4 с кулачками 3 и шестерней 2, находящейся в постоянном зацеплении с шестерней 1, закрепленной на коленчатом валу; толкателей 5 с регулировочным болтом 7 и контргайкой 6; клапана 12 с пружиной 10, сухариками 9 и опорной конической шайбой 8; направляющей клапана 11 и седла клапана 13.

Рис.16. Газораспределительный механизм с нижним расположением клапанов.

Работает такой механизм так. При вращении коленчатого вала крутящий момент от шестерни 1 передается шестерне 2, которая жестко закреплена на распределительном валу и вращает его. Распределительный вал, поворачиваясь, своим кулачком 3 воздействует на толкатель 5 и поднимает его, а он через регулировочный болт 7 воздействует на клапан 12 и открывает его. Пружина 10 при этом сжимается. При дальнейшем вращении распределительного вала кулачок, поворачиваясь, прекращает воздействовать на толкатель и клапан, а пружина, распрямляясь, закрывает клапан.

Для плотного закрытия клапана необходимо, чтобы между стержнем клапана и толкателем был тепловой зазор, величина которого устанавливается заводом-изготовителем. Обычно он находится в пределах 0,15-0,30 мм для впускного клапана и 0,20-0,40 мм для выпускного.

В процессе эксплуатации двигателя тепловой зазор может изменяться. Поэтому для его регулировки в торец толкателя ввернут, регулировочный болт 7 с контргайкой 6, а на самом толкателе выполнены лыски для удерживания толкателя, от проворачивания при регулировке зазора.

Как устроен газораспределительный механизм с верхним расположением клапанов?

На большинстве современных автомобильных двигателей применяется газораспределительный механизм с верхним расположением клапанов. Это позволяет улучшить форму камеры сгорания, лучше наполнить цилиндры горючей смесью или воздухом, повысить степень сжатия и экономичность работы двигателя. Газораспределительный механизм с верхним расположением клапанов при нижнем расположении распределительного вала (рис.17) состоит из распределительного вала 1 с кулачками 2 и опорными шейками 3; толкателя 4; штанги 5; коромысла 6 с регулировочным винтом 7 и контргайкой 8, установленных на оси 9; деталей 10 крепления пружины на стержне клапана, к которым относятся сухарики 11 с внешней конической поверхностью и внутренним буртиком, коническая втулка 12, опорная шайба 13 и маслоотражательный колпачок 14, изготовленный из маслостойкой резины; пружины 15, стремящейся удерживать клапан в закрытом положении; направляющей втулки 16; клапана 17; гнезда клапана 18.

Рис.17. Газораспределительный механизм с верхним расположением клапанов.

При сборке пружину сжимают и устанавливают маслоотражательный колпачок 14 (только для впускного клапана), опорную шайбу 13, коническую втулку 12 и сухарики 11 так, чтобы их буртик вошел в кольцевую выточку на стержне клапана. При отпускании пружины она, распрямляясь, давит на коническую поверхность втулки и сухариков, удерживаясь на стержне клапана. Вторым концом пружина упирается в головку блока через опорную шайбу.

Как работает, газораспределительный, механизм с верхним расположением клапанов?

При вращении распределительного вала 1 кулачок 2 воздействует на толкатель 4 и поднимает его, а он через штангу 5 передает усилие на коромысло 6, которое, поворачиваясь на оси 9, вторым своим концом давит на стержень клапана 17 и открывает его. Пружина 15 при этом сжимается.

При дальнейшем вращении распределительного вала кулачок прекращает воздействовать на толкатель, и пружина, распрямляясь, плотно закрывает клапан в гнезде 18. Для регулировки теплового зазора между стержнем клапана и коромыслом предусмотрен регулировочный винт 7 с контргайкой 8.

В чем особенность расположения деталей газораспределительного механизма V-образных двигателей?

На V-образных двигателях автомобилей ГАЗ-53А, ЗИЛ-130, КамАЗ-5320 и других устанавливают один распределительный вал. Толкатели и штанги располагаются наклонно.

Может ли располагаться распределительный вал в головке блока цилиндров?

На двигателях автомобилей ВАЗ, «Москвич-2140» и других распределительный вал распложен непосредственно в головке блока цилиндров и приводится во вращение от коленчатого вала с помощью звездочек и цепи или специального зубчатого ремня. При этом толкатели и штанги отсутствуют, что позволяет увеличить частоту вращения коленчатого вала до 5000 об/мин и более при хорошем наполнении цилиндров горючей смесью.

На рисунке 18 показан газораспределительный механизм двигателя автомобиля «Москвич-2140», в котором клапаны располагаются в два ряда, что способствует лучшей очистке цилиндров от отработавших.

газов и более полному их наполнению горючей смесью. Распределительный вал 4 установлен в головке блока на подшипниках и приводится во вращение от коленчатого вала 15 с помощью ведущей 10 и ведомой 13 звездочек, соединенных между собой втулочно-роликовой цепью 14 с натяжным устройством 11 и 12.

Рис.18. Газораспределительный механизм с цепным приводом.

Кулачки распределительного вала при вращении воздействуют непосредственно на коромысло 5 впускного клапана 9 или коромысло 3 выпускного клапана 1, открывая их. Закрываются клапаны с помощью пружин 8. В коромысла ввернуты регулировочные болты с контргайками 7. В нижней части коромысла установлены наконечники 2 из специальной стали для уменьшения износа.

Какие формы камер сгорания применяются на автомобильных двигателях и какое их влияние на рабочий цикл двигателя?

Форма камеры сгорания оказывает существенное влияние на рабочий процесс двигателя, а следовательно, на его мощность и экономичность. На двигателях с нижним расположением клапанов (автомобили ГАЗ-52-04, ЗИЛ-157К и другие) применяется Г-образная камера сгорания (рис. 19, а). В такой камере при сжатии создается интенсивное завихрение горючей смеси, повышающее скорость горения, что снижает появление детонации. Наличие узкой щели (1,5-2,0 мм) между сводом камеры и поршнем 1, когда он находится в ВМТ, способствует охлаждению горючей смеси, наиболее удаленной от свечи 2, что также снижает возможность появления детонации. Однако эта камера сгорания имеет и существенные недостатки: низкую степень сжатия (не более 6,5) и большую поверхность охлаждения, что ведет к усиленной теплоотдаче через стенки, а следовательно, к уменьшению мощности и экономичности двигателя. На последних моделях рядных двигателей с верхним расположением клапанов (автомобили ГАЗ-24 «Волга», ВАЗ, «Москвич-2140» и другие) применяется полусферическая (шатровая) камера сгорания (рис.19, б), а на V-образных двигателях (автомобили ЗИЛ-130, ГАЗ-53А и других) – клиновая (рис.

19, в). Такие камеры имеют минимальную поверхность охлаждения и минимальные тепловые потери, что исключает появление детонации и позволяет повысить степень сжатия. Следовательно, повышается мощность и экономичность таких двигателей.

Рис.19. Формы камер сгорания:
а – Г-образная; б – полусферическая; в – клиновая; г – неразделенная.

На автомобильных дизельных двигателях обычно применяется неразделенная камера сгорания (рис.19, г). При этом головка блока цилиндров плоская, а углубление для камеры сгорания выполнено в днище поршня.

Такая форма камеры сгорания обеспечивает равномерное распыление впрыскиваемого форсункой 3 жидкого топлива, его испарение, смешивание с нагретым воздухом, образование горючей смеси и ее самовоспламенение с минимальными тепловыми потерями, что позволяет получить большую мощность двигателя.

***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Газораспределительный механизм»

вал, газораспределительный, газораспределительный механизм, двигатель, камера, клапан, механизм, толкатель, цилиндр

Смотрите также:

Газораспределительный механизм ДВС — презентация онлайн

1.

Газораспределительный механизм ДВС

2. ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ГРМ?

4. КОНСТРУКЦИЯ ГРМ ВСЕГДА ЗАВИСИТ ОТ КОНСТРУКЦИИ ДВС

5. НО ВСЕГДА ЕСТЬ ЕГО ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ

6. РАСПРЕДВАЛ КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ

7. И ПРИВОД ГРМ

8. КАК НАМ КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ГРМ?

9. 1 КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ТИПУ ПРИВОДА ГРМ

ПРИВОД ГРМ ЗАВИСИТ ОТ
ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА В ДВС

10. КАКОЙ ВИД ПРИВОДА ГРМ ?

11. РАСПРЕДВАЛ НА ГБЦ, А ПРИВОД? РЕМЕННОЙ

12. Ремень ГРМ.

Ремень ГРМ это элемент, который выполняет роль связующего звена, которое
синхронизирует тандем распредвала и коленвала в любом современном
автомобиле. Зачастую, в руководствах по эксплуатации автомобиля строго
регламентирована замена ремня ГРМ.

13. РАСПРЕДВАЛ НА ГБЦ, А ПРИВОД? РЕМЕННОЙ

14. РАСПРЕДВАЛ НА ГБЦ, А ПРИВОД? ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ

15. ВСЕГДА НУЖЕН ПРИВОД РАСПРЕДВАЛА ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА С КОЛЕНВАЛА НА РАСПРЕДВАЛ

16. А ЕСЛИ ДВС V КАКОЙ БУДЕТ ПРВОД ?

17.

ЛЮБОЙ

18. ИСПОЛЬЗУЮТ РЕМЕННОЙ ПРИВОД

19. ИСПОЛЬЗУЮТ ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ ПРИВОД

20. ИСПОЛЬЗУЮТ ЦЕПНОЙ ПРИВОД

21. РАСПРЕДВАЛ С БОКУ ОТ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

22. ГРМ ГАЗ 20 «ПОБЕДА»

23. Шестерня распредвала в зацеплении у шестерни коленвала

24. Распределительный вал (распредвал).

25. Распредвал ! Состоит из ?

26. Распределительный вал — основная деталь газораспределительного механизма (ГРМ) , служащего для синхронизации впуска или выпуска и тактов

Распределительный вал — основная деталь
газораспределительного механизма (ГРМ) , служащего
для синхронизации впуска или выпуска и тактов работы
двигателя.

27. Распредвал устанавливаем в?

28. Распредвал устанавливаем в?

29. ГБЦ КРЕПИМ НА БЛОК ЦИЛИНДРОВ

30. ГБЦ КРЕПИМ НА БЛОК ЦИЛИНДРОВ

31. ГБЦ КРЕПИМ НА БЛОК ЦИЛИНДРОВ

32. ПРОКЛАДКУ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ !

33. В ГБЦ РАСПРЕД ВАЛ ДАВИТ НА КЛАПАНА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА

34.

ПРИВОД МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБОЙ

35. ЦЕПНОЙ

36. РЕМЕННОЙ

37. КОМБИНИРОВАННЫЙ

38. КУЛАЧКИ РАСПРЕДВАЛА МОГУТ ДАВИТЬ ПРЯМОТ НА КЛАПАН

39. КУЛАЧКИ РАСПРЕДВАЛА МОГУТ ДАВИТЬ ПРЯМОТ НА КЛАПАН

41. КУЛАЧКИ РАСПРЕДВАЛА МОГУТ ДАВИТЬ ПРЯМО НА КЛАПАН

42. Что давит на клапана ?

43. КАК РАБОТАЕТ ГРМ?

44. Что давит на клапана ?

46. Что давит на клапана ?

47. НО ЕСЛИ РАСПРЕДВАЛ С БОКУ ОТ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ТО КУЛАЧКИ РАСПРРЕДВАЛА ДАВЯТ НА ТОЛКАТЕЛИ, ОНИ НА КОРОМЫСЛО А ОНО НА КЛАПАН

49. Опишите как работает ГРМ

50. НО ЕСЛИ РАСПРЕДВАЛ С БОКУ ОТ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ТО КУЛАЧКИ РАСПРРЕДВАЛА ДАВЯТ НА ТОЛКАТЕЛИ, ОНИ НА КОРОМЫСЛО А ОНО НА КЛАПАН

51. ВИДЫ КЛАПАННЫХ МЕХАНИЗМОВ ?

52. ВИДЫ КЛАПАННЫХ МЕХАНИЗМОВ ?

54. Устройство клапанного механизма

56. Собирите:

60. КАКОЙ ПРИВОД ГРМ И КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ?

61. КАКОЙ ПРИВОД ГРМ И КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ?

62. КАКОЙ ПРИВОД ГРМ И КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ?

63.

КАКОЙ ПРИВОД ГРМ И КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ?

64. КАКОЙ ПРИВОД ГРМ И КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ?

65. КАКОЙ ПРИВОД ГРМ И КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ?

66. КАКОЙ ПРИВОД ГРМ И КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ?

67. Основные неисправности распредвала .

К основным неисправностям
распределительного вала, а также его
привода относят износ опорных шеек вала,
изгиб вала и износ и задиры кулачков.

68. Основные неисправности ремня ГРМ.

Вероятная причина неисправности ремня ГРМ:
Инородное тело в приводе
Чрезмерное натяжение
Ремень перекручен во время установки

69. Причины неисправности ремня ГРМ.

• Недостаточное натяжение
• Прихват зубчатого шкива
• Неправильное относительное положение
зубчатых шкивов

70. Впускные и выпускные клапана.

Клапаны (впускной клапан, выпускной клапан) – детали двигателя,
служащие для периодического открывания и закрывания отверстий
впускных и выпускных каналов в зависимости от положения
поршней в цилиндре и от порядка работы двигателя.

71. Основные неисправности клапанного механизма.

Прогар клапанов, прогар седел клапанов, выпадение седла клапана, износ
направляющей втулки клапана и самого стержня клапана по диаметру, погнутые
клапаны, и плохо притертые.

72. Поломки:

• Пробой или прогорание прокладки

73. Поломки:

• Нагар на клапанах- это причина
заклинивания.

74. Поломки:

• Стираются вкладыши на распредвале.

75. Причины?

76. Причины?

77. КАК СОБИРАЕТСЯ КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ?

79. THE END

Газораспределительный механизм (ГРМ)

Газораспределительный механизм (ГРМ) является узлом, обеспечивающим открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов двигателя в определенный момент времени. Основная задача ГРМ заключается в своевременной подаче топливовоздушной смеси в камеру сгорания и выпуск отработавших газов.

В состав газораспределительного механизма входят следующие основные элементы:

  • Распределительный вал.  В зависимости от конструкции ГРМ распредвал может устанавливаться в головке блока цилиндров или в картере двигателя (такая компоновка не применяется на современных двигателях). Это основная деталь, которая отвечает за последовательное открытие и закрытие клапанов.На валу имеются опорные шейки и кулачки, которые и толкают стержень клапана или коромысло. Форма кулачка имеет строго определенную геометрию, поскольку от этого зависит длительность и степень открытия клапана. Также кулачки выполнены разнонаправленными, чтобы обеспечивать попеременную работу цилиндров.
  • Привод ГРМ. Крутящий момент от коленчатого вала передается через привод на распределительный вал. Шестерня коленвала  в два раза меньше шестерни распредвала. Таким образом, коленчатый вал вращается в два раза быстрее. Как правило привод ГРМ делят на два типа: цепной привод и ременной привод, однако встречается шестеренчатый тип привода.  
  • Впускные и выпускные клапаны  как правило отличаются по конструкции и размеру. Впускной изготавливается цельной деталью. Также он имеет больший диаметр тарелки для обеспечения лучшего наполнения цилиндра. Выпускной часто изготавливают из жаропрочной стали и с полым стержнем для лучшего охлаждения, так как в работе он подвергается более высоким температурам. Внутри полости находится натриевый наполнитель, который легко плавится и отводит часть тепла от тарелки к стержню. На тарелках клапанов сделаны специальные фаски, которые обеспечивают более плотное прилегание к отверстиям в головке блока цилиндров. Это место называется седлом клапана.

Кроме самих клапанов, в механизме предусмотрены дополнительные элементы:

    • Пружины. Возвращают клапаны в исходное положение после нажатия.
    • Маслосъемные колпачки. Уплотнители, которые не допускают попадания масла в камеру сгорания по стержню клапана.
    • Направляющая втулка. Устанавливается в корпус ГБЦ и обеспечивает точное движение клапана.
    • Сухари. С их помощью пружина крепится на стержне клапана.
  • Толкатели. Через толкатели передается усилие от кулачка распредвала на стержень клапана. Толкатели бывают разных видов (механические (стаканы или шайбы), роликовые, гидрокомпенсаторы). 
  • Коромысло или рычаги. Простое коромысло представляет собой двуплечный рычаг, который совершает качательные движения. В различной компоновке коромысла могут работать по-разному.
  • Системы изменения фаз газораспределения. Данные системы могут иметь различную конструкцию и устанавливаются не на все двигатели. Работу таких систем мы рассмотрим в отдельной статье.

Основная задача газораспределительного механизма — это вовремя открыть и закрыть клапана на определенный промежуток времени. Соответственно на такте впуска открываются впускные, а на такте выпуска — выпускные. Технически это происходит следующим образом: Коленчатый вал передает крутящий момент посредством привода на распределительный вал. Кулачок на распределительном валу нажимает на толкатель или коромысло. Клапан перемещается внутрь камеры сгорания, открывая доступ свежему заряду или отработавшим газам. После того как кулачок проходит активную фазу воздействия, клапан возвращается на место под действием пружины. За полный рабочий цикл распредвал совершает 2 оборота, попеременно открывая клапана в каждом цилиндре. Например, при схеме работы 1-3-4-2 в один и тот же момент времени в первом цилиндре будут открыты впускные клапаны, а в четвертом выпускные. Во втором и третьем клапаны будут закрыты.

Типы ГРМ

Двигатели могут иметь различную компоновку газораспределительного механизма:

По расположению распределительного вала. 

Существуют два типа положения распредвала: нижнее; верхнее. При нижнем расположении распредвал находится в блоке цилиндров рядом с коленчатым валом. Данный тип расположения на современных моторах не применяется. При верхнем положении распредвал находится в головке блока цилиндров (ГБЦ) непосредственно над клапанами. При таком положении могут быть реализованы различные варианты воздействия на клапаны: через толкатели, коромысла или рычаги.

По количеству распределительных валов.

На рядных двигателях могут быть установлены один или два распределительных вала. Моторы с одним распредвалом имеют аббревиатуру SOHC (Single Overhead Camshaft), а с двумя — DOHC (Double Overhead Camshaft). При двухвальной конструкции — один вал отвечает за открытие впускных, а другой за открытие выпускных клапанов. В двигателях c V-образной компоновкой используются два или четыре распредвала, по одному или по два на каждый ряд цилиндров соответственно.

По количеству клапанов.

От количества клапанов на один цилиндр будет зависеть количество и форма распредвалов и количество кулачков на них. Клапанов может быть два, три, четыре или пять. Самый простой вариант с двумя клапанами: один работает на впуск, другой на выпуск. В трехклапаном двигателе два работают на впуск и один на выпуск. При четырех клапанах: два на впуск и два на выпуск. Пять клапанов: три на впуск и два на выпуск. Чем больше клапанов на впуске, тем больше объем поступающей топливовоздушной смеси в камеру сгорания. Повышается мощность и динамика двигателя. Наиболее часто встречается схема с четырьмя клапанами на цилиндр.

По типу привода.

Различают три типа привода распределительного вала:

  • Шестеренчатый. Главное преимущество такого привода – надежность. Однако применяется такой тип привода редко.
  • Цепной. Этот привод считается более надежным. Но использование цепи требует особых условий. Для гашения колебаний устанавливаются успокоители, а натяжение цепи регулируется натяжителями. В зависимости от количества валов могут применяться несколько цепей. Ресурса цепи хватает в среднем на 150-200 тысяч километров пробега. Главной проблемой цепного привода считается поломка натяжителей, успокоителей или разрыв самой цепи. При плохом натяжении цепь может перескакивать между зубьев в ходе работы, что приводит к нарушению фаз газораспределения и повреждению клапанного механизма. 
  • Ременный. Ременный привод не требует смазки, в отличие от цепного. Ресурс ремня также ограничен и в среднем он равен 60-90 тысячам километров пробега. Для лучшего сцепления и надежности используются зубчатые ремни. Такой привод более прост. Разрыв ремня при работающем двигателе приведет к тем же последствиям, что и при разрыве цепи. Главными преимуществами ременного привода является простота эксплуатации и замены, дешевизна и бесшумная работа.

От правильной работы всего газораспределительного механизма зависит работа двигателя, его динамика и мощность. Чем больше количество и объем цилиндров, тем сложнее будет устройство ГРМ.

 При написании статьи использовались материалы портала ТехАвтоПорт

ГРМ и его детали: цепь, ремень, распредвал, ролик

Газораспределительный механизм (аббревиатура — ГРМ) — набор элементов, гарантирующих правильную работу клапанов впуска / выпуска силового агрегата.

Работа узла синхронизируется с кривошипно-шатунным устройством во избежание контакта поршневых и клапанных механизмов после пуска мотора. Ниже подробно рассмотрим, для чего нужен ГРМ, как он работает, какие бывают виды, и в чем их особенности.

Назначение газораспределительного механизма

Простыми словами, ГРМ необходим для подачи в мотор готовой топливной смеси, а также выпуска в полости цилиндров сгоревшего горючего. Эта функция активна, благодаря клапанам, открывающимся / закрывающимся в конкретный момент времени. На большинстве ДВС используется 4-тактный принцип, обеспечивающий преобразование энергии тепловой в механическую.

Весь процесс проходит в цилиндровой группе, где клапаны и поршни синхронно перемещаются в определенной последовательности с соблюдением фаз. При этом в функции ГРМ входит перемещение клапанов во взаимодействии с коленвалом. В зависимости от ситуации происходит открытие / закрытие впускных / выпускных клапанов.

Условно в назначение ГРМ входит обеспечение работы следующих четырех фаз:

  1. Подача горючего. Поршень перемещается от максимально верхней точки вниз, после чего открывается топливный клапан, и в цилиндр подается подготовленное горючее. Форсунка во взаимодействии с ЭБУ выпрыскивает нужный объем воздушно топливной смеси, а клапан перекрывает доступ. При этом коленвал разворачивается на 1800 по отношению к первоначальной позиции.
  2. Сжатие. После максимального снижения поршень начинает перемещаться вверх. Параллельно происходит создание нужной компрессии в цилиндре. При достижении максимального уровня процесс сжатия считается оконченным. При этом коленвал полностью разворачивается вокруг оси.
  3. Рабочий ход. Как только поршень достигает верхнего уровня, срабатывает свеча, а горючее загорается. Возникает давление, которое толкает поршень к нижней позиции. В результате происходит рабочий ход, а сам процесс движения коленвала считается завершенным. В этот момент узел развернулся на 5400.
  4. Вывод отработавших газов. Вместе с вращением коленвала происходи подъем поршня к верхней позиции. При этом газы выдавливаются через своевременно открытый выхлопной клапан. Дальше отработавшие газы выходят через выхлопную трубу. При этом коленвал совершил 720-градусный (двойной) разворот.

Газораспределительный механизм двигателя гаратирует точное и своевременное открытие клапанных узлов впуска / выпуска. При этом ГРМ взаимодействует с коленвалом, а вращение распредвалу передается с помощью цепи, ремня или шестерней. На этом вопросе мы еще остановимся ниже.

Принцип работы

Читайте также: Ремень ГРМ — последствия обрыва

Для понимания принципов работы ГРМ важно знать его структуру, конструктивные особенности и назначение разных элементов. В составе системы клапаны и распредвал с приводами. Каждый из элементов выполняет определенную функцию.

Клапаны

На новых моторах находятся на ГБЦ, а место контакта является «седлом». Рассматриваемый элемент может предназначаться для впуска и выпуска. Диаметр клапана впуска немного больше.

При изготовлении применяется металлический сплав, обеспечивающий устойчивость к высокой температуре и давлению. Стержневая часть клапана впуска цельная, а выпуска — пустая внутри. В последнем случае внутри используется натриевый состав для более качественного отвода тепла.

Современные моторы, как правило, комплектуются парами клапанов впуска / выпуска. Иными словами, на каждом цилиндре установлено по 4-ре штуки, а всего 16 клапанов. Но бывают и другие варианты — с 2-мя, 3-мя и 5-ю клапанами (об этом ниже). Движение клапанов обеспечивает привод, построенный на гидротолкателях или рычаге роликового типа.

Пружина

Элемент, обеспечивающий фиксацию клапана в закрытом виде. Пружинка установлена на стержне с применением сухарей и тарелки. Жесткости изделия достаточно для плотного закрытия и колебаний в процессе работы.

Роликовый рычаг

Такой узел применяется в большинстве случаев, и именно он играет роль приводного механизма для клапанной системы. Конструктивно рычаг одной частью «стоит» на стержне клапана, а второй — на гидравлических компенсаторах или шаровой. Для уменьшения потерь место контакта кулачка и рычага распредвала делается в роликовой форме.

Гидрокомпенсатор

Применение этого элемента обеспечивает 0-й зазор в любой позиции, что уменьшает шумность и делает работу мотора более мягкой. Гидравлический компенсатор — это специальный цилиндр с подпружиненным поршнем. Устройство ставится прямо на клапанном толкателе.

Распредвал

В функции распредвала двигателя входит обеспечение работы ГРМ с учетом требуемого порядка функционирования цилиндров и фаз. Конструктивно устройство представляет собой вал, где есть кулачки. Именно они воздействуют на клапана и способствуют их открытию-закрытию. При этом форма кулачков обеспечивает необходимое время в открытой или закрытой позиции. 

Дополнительные узлы

В современных моторах часто устанавливаются вспомогательные устройства, обеспечивающие корректное функционирование газораспределительного механизма. В эту группу входит датчик положения распредвала (Холла), определяющий угол расположения и отправляющий сигналы в ЭБУ двигателя. В некоторых авто монтируются системы, регулирующие клапанные зазоры (гидрокомпенсаторы, о которых упоминалось выше).
С учетом сказанного можно рассмотреть алгоритм работы ГРМ в общем виде:

  • Стартер вращает коленвал.
  • Механическое вращение с помощью ремня, цепочки или звездочек передается на распредвал (может быть два и более).
  • Кулачки на валу распределения бьют по клапанам впуска / выпуска, заставляя их открываться и закрываться в нужный момент.
  • В поршневой системе реализуется четыре фазы, о которых упоминалось в разделе выше.

На практике существуют образцы моторов без привода ГРМ и распредвала. Минус в том, что такие конструкции имеют низкую степень надежности. 

Классификация ГРМ

При рассмотрении особенностей газораспределительной системы необходимо учитывать, что она может различаться по позиции и числу распредвалов, количеству клапанов и типу приводного механизма (цепь, ремень, шестеренка, комбинированный). Рассмотрим разные варианты подробнее.

По расположению распредвала

Конструктивно распределительный вал может быть расположены в одном из двух мест двигателя:

  • Внизу. Механизм закреплен в блоке цилиндрами возле коленвала. Кулачки воздействуют на толкатели, а далее импульс передается к коромыслам. Для передачи механического момента используются так называемые стержни, объединяющие толкатели в нижней части и коромысла вверху. Нахождение распредвала внизу является редким случаем, но у него есть преимущество в большей надежности соединения. В новых ДВС такой вариант не используется.
  • Вверху. Наиболее распространенное решение, при котором распредвал расположен в ГБЦ на клапанной частью. В такой позиции можно реализовать разные способы воздействия на клапанную часть: с применением рычажного механизма, с использованием коромысел или толкателей. Верхнее расположение отличается простотой, надежностью и небольшими размерами.

По числу распредвалов: DOHS и SOHS

На современных моторах может устанавливаться один или два распредвала. В первом случае система называется SOHC (одиночный верхний распредвал) или DOHS (двойной верхний распредвал). Как видно, в обоих случаях механизм имеет верхнее расположение.

При использовании двойного варианта каждый из валов имеет индивидуальную функцию. Первый несет ответственность за открытие, а второй — за закрытие клапанного механизма. В V-образных моторах может применяется целых четыре распределительных вала. Они работают попарно на обе группы цилиндров.

По числу клапанов

Ключевым фактором является количество применяемых клапанов, ведь от этого зависит вид распредвала и число кулачков. По количеству клапанов на один цилиндр может быть от двух до пяти.
Кратко рассмотрим основные варианты по количеству клапанов:

  • Два: впуск, выпуск.
  • Три: 2 впуск, 1 выпуск.
  • Четыре: по 2 на впуск / выпуск.
  • Пять: 3 впуск, 2 выпуск.

Чем выше число клапанов на впускной системе, тем больше объем горючего поступает в мотор.

Как результат, увеличивается мощность и динамика мотора. Сразу отметим, что больше пяти клапанов установить невозможно из-за особенностей распределительного вала и других механизмов мотора. Чаще всего система ограничивается четырьмя элементами.

По типу привода

При анализе газораспределительного механизма необходимо учитывать и типы привода. Здесь возможно четыре варианта.

Цепной

Наиболее надежным вариантом является цепь ГРМ. В таком случае на распределительном и коленчатом валах монтируются звездочки (шестерни с зубцами). Они объединяются с помощью специальной цепочки, а сверху система закрывается специальным корпусом. При вращении коленвала звездочка тянет цепь, которая, в свою очередь, вращается шестеренку распредвала.

Конструктивно цепи отличаются по типу или числу рядов. В первом случае они делятся на зубчатые, роликовые и втулочные, а втором бывают от двух-четырех рядными. При наличии нескольких распредвалов может применяться соответствующее количество цепей.

Средний ресурс такого механизма — 170-200 тыс. километров. Чаще всего повреждаются шестерни или дополнительные узлы (натяжители, успокоители). В результате цепочка перескакивает на другие участки, что приводит к нарушению работы ГРМ и повреждению клапанов. В случае поломки может потребоваться замена цепи и вспомогательных механизмов.

Ременной

Второй по популярности —ремень ГРМ. В отличие от рассмотренного выше варианта здесь на валах установлены шкивы или зубчатые шестеренки. Сверху этих узлов натягивается ременной соединитель, обеспечивающий передачу вращения. Ремень может быть клиновым (зубчатым) и поликлиновым. В первом случае на валах монтируются шестерни с зубцами.

Дополнительно в ременном приводе предусмотрено несколько видов роликов (натягивающие, опорные). Первые обеспечивают нужное натяжение ремня, а вторые играют роль опоры и защищают от соскальзывания.

Повреждение ремня или дополнительных элементов ведет к неправильной работе ГРМ и чаще всего к повреждению мотора. Хуже всего, если происходит разрыв ременной передачи. Результатом является удар клапанов и поршней с повреждением механизма. 

Шестеренчатый

Такой вариант привода применяется в редких случаях. Конструктивно он подразумевает наличие шестеренок на коленвал и распредвал, которые объединяются друг с другом не с помощью ремня / цепи, а с применением других шестеренок. По сути, повторяется принцип работы часов, когда момент передается с помощью зацепления зубцов разных звездочек.

Редкость применения такого привода объясняется тем, что распределительный и коленчатые валы находятся сверху и снизу соответственно на большом расстоянии. Вот почему приходится использовать ремень или цепь. Если же оба механизма находятся внизу, применение шестеренчатого принципа вполне реально. При этом он надежен, но имеет большую сложность. Встречается у Ниссанов на моторах AXD, AXE или BLJ. Наиболее слабым местом являются зубцы звездочек, которые могут поломаться.

Смешанный

Некоторые производители применяют смешанный вариант, когда используются шестеренчатый и цепной приводы.

Таких схем много, но применяются они в редких случаях. Иногда даже используется цепь и ремень одновременно. Вариантов десятки, поэтому при покупке машины необходимо поинтересоваться, какой именно предусмотрен в вашем случае. Чаще всего сложные моторы встречаются в японских или корейских ДВС.

Заключение

Важность системы ГРМ трудно переоценить, ведь именно от ее правильной работы зависит способность двигателя нормально функционировать. Повреждение любого из узлов или нарушение синхронизации может стать причиной повреждения внутренних элементов мотора и, как следствие, необходимости его капитального ремонта.

Принцип работы газораспределительного механизма

Поиск запроса «газораспределительный механизм (грм)» по информационным материалам и форуму

(VVT) — Регулируемая синхронизация клапана — Функция — Типы

(VVT) — Регулировка фаз газораспределения — Функция — Типы — Признаки неисправности

Итак, преимущество системы изменения фаз газораспределения (VVT) состоит в том, что все факторы традиционно связаны; с заданной притиркой распредвала; больше не фиксируются.

В результате, делая возможным изменение фаз газораспределения в ответ на; изменение оборотов двигателя и условий эксплуатации.
Итак, фаза газораспределения определяет, когда впускной и выпускной клапаны открываются.Также как долго они остаются открытыми. И когда они закроются.

В результате система изменения фаз газораспределения (VVT) дает возможность передвигаться; ограничения фиксированного времени.

Следовательно, это влияет на:

  • Впуск и выпуск; поток
  • Коллектор впускной; вакуум
  • Беговой; сжатие
  • Объемный; эффективность
  • Дроссель; ответ
  • Сколько, лошадиных сил и крутящего момента развивает двигатель; при любом заданном (об / мин)

Итак, как перекрытие клапана влияет на производительность:
Больше перекрытия клапана:
  • Снижает выбросы оксидов азота (NOx); под нагрузкой
  • Увеличивает поток системы рециркуляции выхлопных газов (EGR); понижение температуры горения
  • На некоторых двигателях (VVT) может отпасть необходимость в; клапан (EGR)
Треугольник перекрытия клапана
Меньше перекрытия клапана:
  • Плавный холостой ход и более; крутящий момент на низкой скорости
  • Плохо; высокоскоростное исполнение
  • Лучшее дыхание двигателя; на высоких скоростях
  • Низкая производительность; на малых оборотах
  • Неровный холостой ход
  • Высшее; выбросы выхлопных газов

Итак, сегодня используется множество различных систем (VVT).Но разные автопроизводители используют разные стратегии изменения фаз газораспределения (VVT); для разных целей.

Некоторые из (VVT) — типов с регулируемыми фазами газораспределения:

  • Кулачок сменный (VVT)
  • Фазирование распредвала (VVT)
  • Смена кулачка + фазировка кулачка (VVT)
  • Система
  • (VVC) (уникальная для вездехода)
(VVT) — Регулировка фаз газораспределения

Итак, теоретически необходимо максимальное перекрытие; между открытием впускных и выпускных клапанов на высокой скорости.Однако, когда автомобиль движется на средней крейсерской скорости; максимальное перекрытие также может быть полезным. Наконец, как средство снижения расхода топлива и выбросов.

Следовательно, выпускные клапаны не закрываются; пока впускные клапаны не будут открыты на некоторое время. Следовательно, выхлопные газы т г; рециркулируют обратно в цилиндр; одновременно с впрыском новой топливно-воздушной смеси.

Итак, в составе топливовоздушной смеси заменены выхлопные газы; нужно меньше топлива.Потому что выхлопной газ состоит в основном из негорючего газа; например (CO2), двигатель работает нормально при; более бедная топливно-воздушная смесь.

(VVT) — Регулировка фаз газораспределения

Прежде всего, автопроизводители, нужно собираться вместе
Потому что, похоже, все они пытаются поднять планку выше; с разными видами техники. Я думаю, что конечная цель такая же; но у нас должны быть какие-то точки соприкосновения.

Частые проблемы с регулировкой фаз газораспределения (VVT)

Итак, в системах (VVT), которые используют давление масла для приведения в действие фазовращателя распредвала; проблемы с качеством, вязкостью и загрязнением масла; может повлиять на работу фазера.

Также фейзер может работать неправильно, если:

  • Фазер не принимает; адекватное давление масла
  • Масло то; неправильная вязкость
  • Масло есть; грязный
Качество масла, вязкость

Итак, это может ухудшить работу двигателя; экономия топлива и выбросы. Также включение лампы проверки двигателя; установка кода неисправности, связанного с (VVT).

Следовательно, любые коды могут быть результатом; неисправный фазовращатель распредвала, клапан управления потоком масла или неисправность проводки.

P001 К P0099

Так что не торопитесь с выводами; относительно системы изменения фаз газораспределения (VVT). Потому что, если двигатель работает на холостом ходу грубо или не развивает мощность; вам также следует рассмотреть другие возможные причины, например:
  • Большая утечка вакуума
  • Сильное скопление углерода на впускных клапанах
  • Загрязнение топливных форсунок
  • Низкое, давление топлива
  • Зажигание, пропуски зажигания
  • Выхлоп, сужения
  • Потеря сжатия
  • Turbo, проблемы

Заключение

Итак, как вы уже догадались; (VVT) диагностика очень специфична для приложения.И это также зависит от конфигурации; фазер и системная электроника.

Прежде всего, проблемы с качеством, вязкостью и загрязнением масла; все может повлиять на работу a; фазовращатель с гидравлическим приводом (VVT). Наконец, это, в свою очередь, повлияет на работу двигателя; экономия топлива и выбросы.

Спасибо!

Время торгового ордера — Обзор, как это работает, типы

Что такое время торгового ордера?

Время выполнения торгового приказа позволяет инвесторам установить период времени торгового приказа. Торговые приказы — Торговые приказы относятся к различным типам приказов, которые могут быть размещены на торговых биржах для финансовых активов, таких как акции или фьючерсные контракты.подходит для. Каждый из разных типов тайминга торговых приказов имеет разные преимущества и недостатки, которые сочетаются с различными стратегиями, которые инвестор может иметь или желает использовать. Ниже приведены наиболее распространенные типы сроков торговых ордеров:

  • Рыночный ордер (немедленный)
  • Годен до отмены (GTC)
  • Действителен до… указанного времени или даты
  • Хороший сегодня (иногда называется «Годен до закрытия» или «День»). Order)
  • Fill or Kill

Ниже приведен тот же список, но с переупорядочением в зависимости от того, как скоро сделки будут выполняться в соответствии с этим временным ордером:

  • Market Order (Immediate)
  • Fill or Kill
  • Good Today
  • Годен до… установленного времени
  • Годен до отмены

Срок действия торгового ордера: Рыночный ордер

Рыночный ордер Торговые механизмы Торговые механизмы относятся к различным методам торговли активами.Два основных типа торговых механизмов основаны на котировках, а торговые механизмы, основанные на ордерах, технически не являются временными ордерами, а скорее являются типами торговых ордеров. Однако природа рыночного ордера диктует, что эти ордера будут выполнены немедленно по наилучшей доступной цене.

Если, например, трейдер желает купить биткойн, биткойн, биткойн является предшественником рынка криптовалют. Биткойн, работающий на технологии блокчейн, может подорвать валютный рынок.Изобретен в 2008 году в рыночном порядке, а рыночная цена составляет 2200 долларов за биткойн, то есть цену, которую получит трейдер. Ордер будет выполнен немедленно до указанного в рыночном ордере объема.

Этот тип ордера обеспечивает трейдеру наивысшую ликвидность, но наименьшую степень контроля. Лучшая доступная цена в нашем примере с биткойнами на быстро меняющемся рынке может быть далека от идеальной цены трейдера, по которой он надеется выйти на рынок.

Время торгового ордера: исполнить или убить

Ордер исполнить или убить (FOK) интуитивно назван.По определению, приказы FOK либо исполняются немедленно, либо отменяются, если условия не выполняются. Обычно выполнение или уничтожение требует выполнения всего объема заказа по указанной цене, в противном случае заказ отменяется. Тем не менее, некоторые сделки могут быть настроены таким образом, чтобы можно было выполнить частичный объем ордера, и

В нашем предыдущем примере, допустим, биткойн-трейдер хочет купить 5 BTC в порядке исполнения или аннулирования. По указанной цене доступно всего 2 BTC, поэтому заказ не выполняется.Таким образом, он полностью отменен.

Однако в ордере немедленного действия или отмене ордер заполняется на сумму до 2 BTC. Оставшиеся 3 BTC в заказе аннулируются.

Этот тип ордера обеспечивает трейдеру хорошую ликвидность и контроль в зависимости от указанной цены. Если трейдер готов отказаться от более выгодной цены ради более высоких шансов на завершение сделки, он получит более высокую ликвидность. Однако, если трейдер строго ищет конкретную цену, ордер может быть отменен, если ни один продавец на рынке не желает торговать на этом уровне.

Время торгового заказа: хорошо сегодня

Товар сегодня, или дневной заказ, в точности соответствует названию. Такие типы ордеров действительны только в тот день, когда они установлены, и отменяются при закрытии рынка, если они не выполняются. Опять же, как и в случае с заказом FOK, большинство заказов необходимо заполнить полностью. Однако дневные ордера также могут быть настроены на частичное заполнение, а невыполненный баланс отменяется при закрытии рынка.

Дневные ордера предоставляют трейдеру приличный контроль. Дневной ордер обычно не достаточно длинный, чтобы полностью переместить рынок, поэтому он не меняет стратегию.Торговля на Форекс включает в себя покупку и продажу валютных пар на основе относительной стоимости каждой валюты по отношению к другой валюте, составляющей пару. трейдера. Другими словами, управлять ожиданиями рынка на день намного проще, чем на целую неделю.

Сроки торгового ордера: действительны до указанного

В случае «товар до указанного времени торгового ордера» трейдер указывает, когда ордер отменяется, если он не исполнен. Этот тип торгового ордера остается открытым в течение всего времени торгового ордера.Более длительный период времени дает трейдеру больше шансов на выполнение сделки, но также подвергает инвестора более высокому риску внезапных всплесков или изменений тренда. Фигуры треугольника — технический анализ Модели треугольников — это обычные графические модели, которые должен знать каждый трейдер. Паттерны треугольника важны, потому что они помогают указать на продолжение бычьего или медвежьего рынка. Они также могут помочь трейдеру обнаружить разворот рынка.

(Любезно предоставлено CEX.io)

Срок действия торгового ордера: действителен до отмены (GTC)

И, наконец, ордер GTC. Опять же, его название соответствует образцу других типов временных интервалов торговых ордеров и не требует пояснений. Ордер будет активен до тех пор, пока трейдер не отменит его. Он хорошо работает для прилежных трейдеров, которые активно управляют своими ордерами и могут приспособиться к любым изменениям на рынке, отменяя ордер при необходимости.

Время торгового приказа GTC может не работать, однако, для трейдеров, которые хотят установить свои приказы и оставить их до завершения.Опасность заключается в том, что трейдер может забыть об ордере через некоторое время, но он может быть исполнен гораздо позже, когда трейдер больше не захочет входить на рынок по цене и направлению (покупка или продажа), указанным в приказ.

Рассмотрим пример торговли облигациями с фиксированным доходом Торговля с фиксированным доходом включает в себя вложения в облигации или другие долговые ценные бумаги. Ценные бумаги с фиксированным доходом имеют несколько уникальных атрибутов и факторов, которые обмениваются между собой, когда два трейдера управляют своими портфелями.Оба трейдера хотят приобрести у Компании X 2-летнюю облигацию с рейтингом А 10%. Текущая рыночная цена составляет 1 543 доллара, но трейдеры хотят купить ее по 1 500 долларов, зная, что облигация немного переоценена. Они оба установили заказы GTC на 100 облигаций на сумму 1500 долларов.

На следующей неделе компания предположительно испытывает финансовые затруднения, в дополнение к снижению кредитоспособности. В результате ожидается, что облигации будут торговаться еще ниже, когда рынок откроется. Один трейдер полностью отменяет свой ордер GTC.Другой трейдер забыл свой приказ GTC.

При открытии рынка по его заявке покупается 100 облигаций по цене 1500 долларов, после чего рынок стабилизируется на уровне около 1357 долларов. Этот трейдер сейчас находится на рынке в убытке, в то время как трейдер, который отменил свой ордер, может разместить новый ордер на покупку облигаций по более выгодной цене.

Узнать больше

CFI — официальный провайдер глобальной страницы программы аналитики рынков капитала и ценных бумаг (CMSA) ® — CMSA Зарегистрируйтесь в программе CFI CMSA® и станьте сертифицированным аналитиком рынков капитала и ценных бумаг.Продвигайте свою карьеру с помощью наших программ и курсов сертификации. программа сертификации, призванная помочь любому стать финансовым аналитиком мирового уровня. Чтобы продолжить продвижение по карьерной лестнице, вам будут полезны следующие дополнительные ресурсы CFI:

  • Технический анализ Технический анализ — Руководство для начинающих Технический анализ — это форма оценки инвестиций, которая анализирует прошлые цены для прогнозирования будущих ценовых действий. Технические аналитики считают, что коллективные действия всех участников рынка точно отражают всю соответствующую информацию и, следовательно, постоянно определяют справедливую рыночную стоимость ценных бумаг.
  • Как читать биржевые графикиКак читать биржевые графики Если вы собираетесь активно торговать акциями в качестве инвестора на фондовом рынке, то вам необходимо знать, как читать биржевые графики. Даже трейдеры, которые в основном используют фундаментальный анализ для выбора акций для инвестирования, по-прежнему часто используют технический анализ движения цены акций для определения конкретных покупок и продаж, графики акций.
  • Индикатор ADX Индикатор ADX — Технический анализ ADX означает индекс среднего направленного движения. Индикатор ADX — это индикатор силы тренда, обычно используемый при торговле фьючерсами.Однако с тех пор он широко применяется техническими аналитиками практически ко всем другим торгуемым инвестициям, от акций до форекс и ETF.
  • Криптовалюта Криптовалюта, такая как Биткойн и Эфириум, получает широкое распространение.

Заворот сигмовидной кишки: время операции и смертность для различных клинических типов | World Journal of Emergency Surgery

Заворот сигмовидной кишки можно разделить на 2 клинических типа с разным началом и естественным течением [14]: острый молниеносный тип (пациенты с обструкцией) и подострый прогрессирующий (субокклюзионные пациенты).Первый тип характеризуется внезапным появлением болей в животе, часто локализующихся в области пупка, ранней рвотой, болезненностью в животе, запорами и выраженной физической прострацией. Гангрена обычно развивается рано, и перфорация и шок могут появиться быстро. В то время как подострая прогрессирующая форма характеризуется незаметным началом и прогрессированием и часто встречается у пожилых пациентов. Часто проявляется неспецифическая клиническая картина, характеризующаяся распространенной спастической болью в животе, иногда локализующейся в левых квадрантах живота.Лихорадка и рвота вначале редки.

Ранняя диагностика и лечение имеют решающее значение в обоих клинических типах, позволяя лечить заворот сигмовидной кишки до появления некроза перекрученной петли и избежать дальнейших осложнений. Ишемия часто возникает из-за ненормального и длительного растяжения скрученной петли, а не из-за удушения, и по этой причине ишемический некроз может появиться на более поздней стадии [15]. Когда доступна дежурная команда эндоскопистов, рекомендуется проводить двухэтапное лечение со значительным снижением операционной смертности.Первый шаг — эндоскопическая деротация с последующей плановой хирургической коррекцией колопексией. Ранний диагноз чаще встречается у пациентов с острым молниеносным типом из-за специфических клинических и рентгенологических признаков окклюзии и / или клинических признаков перитонита, тогда как у пациентов с подострым прогрессирующим типом он часто бывает неопределенным из-за его неоднозначности и коварства. начало и прогрессирование. Кроме того, подострый прогрессирующий тип обычно встречается у пожилых пациентов, которые часто страдают несколькими сопутствующими заболеваниями и не могут взаимодействовать друг с другом.Тем не менее, и в этой группе пациентов возможность раннего диагноза остается фундаментальной, поскольку любое промедление может повысить уровень смертности.

Прогноз для пациентов с заворотом сигмовидной кишки сильно зависит от стадии заболевания, времени операции и сопутствующих заболеваний. Фактически, самый высокий уровень смертности наблюдается в группе пациентов с обструкцией, у тех пациентов с клиническими признаками и симптомами перитонита и кишечной непроходимости, которые перенесли операцию Хартмана (57%). Смертность также высока у пациентов, принадлежащих к группе субокклюзионных пациентов с поздним диагнозом и обязательно получавших лечение Хартманна (50%).И наоборот, смертность снижается до 16% у пациентов с субокклюзией, ранняя диагностика которых достигается с помощью компьютерной томографии. В этих случаях не всегда необходимо выполнять резекцию сигмовидной кишки с колостомией, но, если сигмовидная кишка все еще жизненно важна, простая деротация кишечника с колопексией может быть правильным эффективным выбором. Кроме того, прогноз хуже для пациентов с поздними стадиями заболевания и поздней диагностикой, поскольку они обычно старше, не склонны к сотрудничеству, прикованы к постели при поступлении и страдают несколькими сопутствующими заболеваниями (> 2).В противоположность этому прогноз более благоприятен для более молодых пациентов с незначительными сопутствующими заболеваниями (<или = 2), поскольку в этих случаях легче установить диагноз.

Хотя данные из нашей серии случаев показывают, что процедура Хартмана связана с более высокой послеоперационной летальностью (57% у пациентов с обструкцией и 41% у пациентов с субокклюзией), чем деротация кишечника с колопексией (0% в обеих группах пациентов). пациентов), мы не считаем, что он сам по себе является неудачным прогностическим фактором.Действительно, эта процедура связана с неблагоприятным прогнозом, так как в основном она проводится в тяжелых случаях, которые часто связаны с некрозом сигмовидной кишки.

Рентген брюшной полости может показать неспецифические признаки заворота сигмовидной кишки, но не может предложить этиологический диагноз. Действительно, в 30-40% случаев рентгенография брюшной полости не является диагностической для заворота сигмовидной кишки [16], поскольку поперечное растяжение толстой кишки или тонкой кишки может накладываться на петли сигмовидной кишки. Кроме того, избыточная поперечная ободочная кишка или непроходимая петля тонкой кишки могут имитировать заворот сигмовидной кишки [17, 18].И наоборот, компьютерная томография позволяет поставить диагноз даже в неопределенных случаях [19–21], что особенно полезно для пациентов с субокклюзией кишечника с неоднозначным и незаметным клиническим началом и прогрессированием, а также позволяет установить более ранний диагноз с более низкой смертностью.

Основное ограничение этой серии связано с тем, что мы анализировали пациентов с заворотом сигмовидной кишки, получавших экстренную хирургическую помощь, в то время как мы исключили большинство из них, у которых успешно лечилась медикаментозная терапия; мы также включили пациентов в запущенной стадии заболевания (ишемия / перитонит).Следовательно, запущенная стадия заболевания, экстренное лечение и пожилой возраст нашего населения с плохим функциональным статусом могут оправдать выявленный высокий уровень смертности.

API пользовательского времени — веб-API

Интерфейс User Timing позволяет разработчику создавать специальные временные метки для конкретного приложения, которые являются частью временной шкалы браузера. Существует два типа событий синхронизации, определенных пользователем : , , , тип и , мера, , , тип .

mark событий — это , названные приложением , и могут быть установлены в любом месте приложения. мера события также , названные приложением , но они помещаются между двумя метками, таким образом, они фактически являются средней точкой между двумя метками.

В этом документе представлен обзор метки , и , меры , типы событий производительности , включая четыре метода User Timing , которые расширяют интерфейс Performance .Дополнительные сведения и примеры кода, касающиеся этих двух типов событий производительности и методов, см. В разделе Использование API пользовательского времени.

Производительность mark — это с именем запись производительности , созданная приложением. Метка — это отметка времени на шкале производительности браузера .

Создание производительности

mark

Метод performance.mark () используется для создания оценки производительности.Метод принимает один аргумент, , имя метки (например, performance.mark ("mark-1") ).

Отметка для записи производительности будет иметь следующие значения свойств:

Получение производительности

меток

Удаление производительности

меток

Чтобы удалить конкретную метку с временной шкалы производительности, вызовите performance.clearMarks (name) , где name — это имя метки (меток), которую вы хотите удалить .Если этот метод вызывается без аргументов, все записи о типах меток будут удалены из временной шкалы производительности.

мера событий также названы приложением , но они помещаются между двумя метками, таким образом, они фактически являются средней точкой между двумя метками.

Создание показателя производительности

Показатель создается путем вызова performance.measure (measureName, startMarkName, endMarkName) , где measureName — имя меры, а startMarkName и endMarkName - начальное и конечные имена, соответственно, меток, между которыми будет помещена мера (на временной шкале производительности).

В записи о производительности показателя будут указаны следующие значения свойств:

  • entryType - установить " measure ".
  • name - устанавливается равным « name », заданному при создании меры.
  • startTime - устанавливается на отметку времени при вызове measure () .
  • duration - задается значение DOMHighResTimeStamp , которое является продолжительностью измерения (обычно, временная метка конечной метки минус временная метка начальной метки).

Получение показателей производительности

показателей

Удаление показателей производительности

показателей

Чтобы удалить конкретный показатель с временной шкалы производительности, вызовите performance.clearMeasures (name) , где name - это имя требуемой меры (показателей) удаленный. Если этот метод вызывается без аргументов, все записи типа меры будут удалены из временной шкалы производительности.

statsd / metric_types.md на главном сервере · statsd / statsd · GitHub

Подсчет

Это простой счетчик.Добавьте 1 в ведро "горец". При каждом сбросе текущий счетчик отправляется и сбрасывается на 0. Если счетчик при сбросе равен 0, вы можете вообще не отправлять метрику для этот счетчик, установив config.deleteCounters (применимо только к графитовому бэкэнд). StatsD будет отправлять как скорость, так и счет при каждом сбросе.

Отбор проб

Сообщает StatsD, что этот счетчик отправляется с выборкой каждые 1/10 времени.

Сроки

На этот раз для завершения glork потребовалось 320 мс.StatsD вычисляет процентили, среднее (среднее), стандартное отклонение, сумма, нижняя и верхняя границы интервала промывки. Пороговое значение процентиля можно настроить с помощью параметра config.percentThreshold .

Порог процентиля может быть одним значением или списком значений, и будет создать следующий список статистики для каждого порога:

  статист.таймеров. $ KEY.mean_ $ PCT
stats.timers. $ KEY.upper_ $ PCT
stats.timers. $ KEY.sum_ $ PCT
  

Где $ KEY - это ключ статистики, который вы указываете при отправке в StatsD, а $ PCT - процентильный порог.

Обратите внимание, что среднее значение , метрика - это среднее значение всех таймингов, записанных в течение интервал промывки, тогда как mean_ $ PCT - это среднее значение всех выпавших таймингов в процентиль $ PCT для этого интервала промывки. То же самое и с суммой и верхний. См. Выпуск # 157 для более подробное объяснение расчета.

Если счетчик при сбросе равен 0, вы можете вообще не отправлять метрики для этого таймера, установив config.deleteTimers .

Используйте параметр config.histogram , чтобы указать StatsD на ведение гистограмм. со временем. Укажите, какие показатели должны совпадать, и соответствующий список упорядоченные неисключительные верхние пределы бинов (интервалы классов). (используйте inf для обозначения бесконечности; предполагается нижний предел 0) Каждый flushInterval , StatsD будет хранить, сколько значений (абсолютная частота) попадают в каждую ячейку (интервал класса) для всех совпадающих показателей. Примеры:

  • без гистограмм для любого таймера (по умолчанию): []

  • Гистограмма

    для отслеживания только продолжительности рендеринга, с неравными интервалами между классами и общим для выбросов:

      [{metric: 'render', bin: [0.01, 0.1, 1, 10, 'inf']}]
      
  • Гистограмма

    для всех таймеров, кроме связанных с 'foo', с равным интервалом классов и общим для выбросов:

      [{metric: 'foo', bin: []},
        {метрика: '', ячейки: [50, 100, 150, 200, 'inf']}]
      

StatsD также поддерживает счетчик для каждой метрики таймера. 3-е поле задает частоту дискретизации для этого счетчика (в этом примере @ 0.1). Поле не является обязательным и по умолчанию 1.

Примечание:

  • Победит первый матч по метрике.
  • Верхние пределы интервала
  • могут содержать десятичные дроби.
  • это на самом деле более мощный, чем то, что строго считается гистограммы, так как вы можете сделать каждый интервал произвольно широким, т.е. интервалы классов разного размера.

Калибры

StatsD также поддерживает датчики. Датчик примет произвольное значение, присвоенное ему, и будет поддерживать его до следующей установки.

Если датчик не обновляется при следующей промывке, он отправит предыдущее значение. Вы можете выбрать отправку вообще нет метрики для этого датчика, установив config.deleteGauges

Добавление знака к значению шкалы приведет к изменению значения, а не к его установке.

Итак, если gaugor было 333 , эти команды установили бы его на 333-10 + 4 , или 327 .

Примечание:

Это означает, что вы не можете явно установить датчик на отрицательное число. без предварительной установки его на ноль.

Наборы

StatsD поддерживает подсчет уникальных событий между сбросами, использование Set для хранения всех происходящих событий.

Если счетчик при сбросе равен 0, то вы можете вообще не отправлять метрику для этого набора, настройка config.deleteSets .

Мультиметрические пакеты

StatsD поддерживает получение нескольких показателей в одном пакете путем их разделения. с новой строкой.

  горец: 1 | c \ nglork: 320 | ms \ ngaugor: 333 | g \ nуникальность: 765 | s
  

Будьте осторожны, чтобы общая длина полезной нагрузки не превышала MTU вашей сети. Там не является единственной хорошей ценностью для использования, но вот несколько рекомендаций для общей сети сценарии:

  • Fast Ethernet (1432) - наиболее вероятно для интрасетей.
  • Gigabit Ethernet (8932) - Jumbo-фреймы могут использовать эту функцию гораздо больше эффективный.
  • Commodity Internet (512) - Если вы маршрутизируете через Интернет, значение в этом диапазон будет разумным. Вы могли бы подняться выше, но вы во власти всех прыжков на вашем маршруте.

(Эти числа полезной нагрузки учитывают максимальные размеры заголовков IP + UDP)

Сроки и типы жидкостей и продуктов питания, впервые представленные в репрезентативной выборке детей ясельного возраста, посещающих детские сады по всему Ливану: Соблюдают ли родители международные рекомендации?

Доступно онлайн 12 июля 2021 г.

https: // doi.org / 10.1016 / j.pedn.2021.07.003Получите права и контент

Основные моменты

Более половины участников исследования получали смесь в течение первых тридцати дней жизни, и только 3,4% никогда не получали смеси.

Две трети матерей прекратили грудное вскармливание, давая пищу своим младенцам, и более чем половине всех младенцев добавляли пищу до рекомендованного возраста 6 месяцев.

Практика прикорма ливанскими родителями не соответствует международным рекомендациям.

Экспертным органам необходимо регулярно обновлять свои руководящие принципы на основе тщательного анализа самых последних согласованных доказательств.

Стратегии по совершенствованию практики прикорма должны возглавляться исследованиями.

Реферат

Предпосылки

Текущая рекомендация ВОЗ по оптимальному вскармливанию младенцев рекомендует исключительно грудное вскармливание в течение 6 месяцев. По истечении этого начального периода младенцы должны получать адекватный питательный и безопасный прикорм, начиная с 6-месячного возраста, с продолжением грудного вскармливания до 2-х лет и старше.

Цель

В этом исследовании изучались сроки и типы жидкостей и пищевых продуктов, впервые введенных в репрезентативную выборку детей ясельного возраста ( n = 1051) из 79 детских садов по всему Ливану. Опросники были самостоятельно заполнены родителями детей ясельного возраста (12–36 месяцев) с долей участия 67%.

Результаты

Результаты показали, что более половины детей ясельного возраста (55,7%) были приобщены к детской смеси в течение первого месяца жизни. Около двух третей получали воду в качестве дополнительной жидкости первого типа (62.5%) со средним возрастом 3,86 ± 2,15 месяца и фрукты или вареные овощи (69,7%) в качестве первых видов пищи, представленных со средним возрастом 5,73 ± 1,56 месяца. К сожалению, две трети (67,3%) не находились на грудном вскармливании после введения твердой пищи.

Практическое значение

Наши данные о текущих субоптимальных методах кормления в Ливане показывают необходимость усиления рекомендаций и руководств по практике кормления и кормления грудью на уровне сообщества, социальной сферы и системы здравоохранения.

Выводы

В отсутствие конкретных рекомендаций и при недостаточном участии различных заинтересованных сторон было отмечено, что более половины родителей не следовали рекомендациям ВОЗ относительно излишнего добавления жидкости младенцам и вводили пищу раньше рекомендованного срока. возраст от 6 месяцев; кроме того, лишь небольшая часть матерей продолжала кормить грудью после того, как накормила своих младенцев.

Ключевые слова

Прикорм

Грудное вскармливание

Практика отлучения от груди

Рекомендации

Руководящие принципы

Ливан

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2021 Elsevier Inc. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Что такое статический временной анализ (STA)? - Обзор

Для этого примера предположим, что триггеры определены в библиотеке логики, чтобы иметь минимальное время установки, равное 1.0 единиц времени и минимальное время удержания 0,0 единиц времени. Период часов определен в инструменте как 10 единиц времени. Размер единицы времени, такой как нс или пс, указывается в библиотеке логики.

По умолчанию инструмент предполагает, что сигналы распространяются по каждому пути данных за один такт. Следовательно, когда инструмент выполняет проверку настройки, он проверяет, что данные, запущенные из FF1, достигают FF2 в течение одного тактового цикла и прибывают как минимум за 1,0 единицу времени до того, как данные будут захвачены следующим фронтом тактового сигнала в FF2.Если задержка пути данных слишком велика, это регистрируется как нарушение синхронизации. Для этой проверки настройки инструмент учитывает максимально возможную задержку на пути данных и минимально возможную задержку на пути синхронизации между FF1 и FF2.

Когда инструмент выполняет проверку удержания, он проверяет, что данные, запущенные из FF1, достигают FF2 не раньше фронта тактового сигнала захвата для предыдущего тактового цикла. Эта проверка гарантирует, что данные, уже существующие на входе FF2, остаются стабильными достаточно долго после фронта тактового сигнала, который захватывает данные для предыдущего цикла.Для этой проверки удержания инструмент учитывает минимально возможную задержку на пути данных и максимальную возможную задержку на пути синхронизации между FF1 и FF2. Нарушение удержания может произойти, если тактовый тракт имеет длительную задержку.

Если определенные пути не предназначены для работы в соответствии с поведением установки и удержания по умолчанию, принятым инструментом STA, вам необходимо указать эти пути как исключения времени. В противном случае инструмент может неправильно сообщить об этих путях как о нарушениях времени.

Инструмент STA может позволить вам указать следующие типы исключений:

  • Ложный путь. Путь, который никогда не подвергается чувствительности из-за логической конфигурации, ожидаемой последовательности данных или рабочего режима.
  • Мультициклическая дорожка. Путь, рассчитанный на более чем один тактовый цикл от запуска до захвата.
  • Минимальный или максимальный путь задержки. Путь, который должен соответствовать ограничению задержки, которое вы явно указываете как значение времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *