С какими неисправностями невозможно пройти техосмотр — Российская газета
Для оформления полиса ОСАГО автомобилист должен предъявить диагностическую карту. Это специальный документ, который подтверждает факт проверки технического состояния автомобиля. Такая проверка состоит из 68 пунктов и называется она — государственный технический осмотр транспортных средств. Рассмотрим несколько основных причин, которые дают основание отказать автомобилисту в выдаче этого документа.
Отметим для начала, что вопрос определения технического «здоровья» автомобиля очень важен для дорожной безопасности. Очевидно, что у автомобиля могут быть опасные поломки и не опасные. При этом некоторые поломки и дефекты можно увидеть и рассмотреть, а другие можно выявить только, используя сложное диагностическое оборудование.
Нюансов много, а потому техосмотр сосредотачивается в основном на двух аспектах эксплуатации — безопасность дорожного движения и защита экологии. То есть если у машины есть поломки и дефекты, которые могут стать причиной ДТП или чрезмерного вреда окружающей природе, то для того, чтобы пройти техосмотр, автовладелец должен их устранить.
Все эти неисправности собраны в «Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». В этом документе семь глав: «Тормозные системы», «Рулевое управление», «Внешние световые приборы», «Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла», «Колеса и шины», «Двигатель», «Прочие элементы конструкции».
Если у автомобиля неисправная тормозная система, то он не сможет вовремя остановиться в опасной ситуации на дороге. Поэтому проверка тормозов — важнейший этап техосмотра. Такую проверку проводят на специальном диагностическом стенде. Кроме того, об эффективности работы тормозной системы можно отчасти судить и по тормозному пути автомобиля. Для этого необходимо имитировать экстренное торможение и изменить тормозной путь. По стандартам тормозной путь не должен быть больше 15,8 м для автомобиля, скорость начала торможения у которого составляет 40 км/ч.
Неисправности в работе системы рулевого управления — это еще один серьезный повод отказать автовладельцу в выдаче диагностической карты. К таким дефектам относятся: «не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов, незатянутые или незафиксированные установленным способом резьбовые соединения, а также неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки». Кстати, такие признаки неисправностей в работе рулевой системы, как люфт, стуки или поскрипывания могут стать причиной отказа в прохождении техосмотра.
Есть требования и в отношении работы и состояния внешних световых приборов. Изначально они должны соответствовать требованиям конструкции автомобиля и иметь рассеивали и лампы, которые также соответствуют типу и типу самого светового прибора. Кроме того, требуется, чтобы фары были отрегулированы по ГОСТу. Также автомобиль не пройдет техосмотр, если на нем спереди установлены световые приборы с красными огнями, а сзади — светоприборы белого цвета. Это требование, кстати, не касается фонарей заднего хода или освещения регистрационного знака.
Еще одна причина получить отказ на техосмотре — неработающие стеклоочистители. Также не получиться пройти проверку на автомобиле, у которого не функционирует стеклоомыватели (если они, конечное же, предусмотрены конструкцией).
В регламенте осмотра есть проверка и для двигателя. Если специальный прибор покажет, что в отработанных газах мотора содержатся много вредных веществ или их дымность превышает установленные стандарты, автомобилист не сможет получить диагностическую карту.
Поводом для отказа могут стать и такие неисправности, как нарушение герметичности системы питания, неисправности в работе системы выпуска отработанных газов и в системе вентиляции картера.
В процессе техосмотра у автомобиля проверяют также и состояние шин. Важными параметрами оценки являются допустимая остаточная высота протектора (менее 1,6 мм для легковушек), а также отсутствие внешних повреждений самой шины и ее каркаса и соответствие типа шины транспортному средству.
Существует еще много пунктов, по которым автомобиль должен пройти обязательную проверку. Например, наличие аптечки и огнетушителя, а также работающий звуковой сигнал, правильное расположение зеркал заднего вида, работающие замки дверей, исправное тягово-сцепное устройство и многое другое, вплоть до отсутствия глубоких царапин и трещин на лобовом стекле.
Техосмотр Москвы. Пункты государственного технического осмотра АМТС
1.
Прохождение техосмотра, покупка диагностической карты техосмотра. Техосмотр автомобиля – это важнейшая процедура, которая точно определяет: отвечает ли транспортное средство всем требованиям, которые предъявляются по ГОСТУ или нет.
г. Москва, ул. Гризодубовой, 2
Тел.: +7 (495) 789-07-79
2.
На пунктах техосмотра Вы можете качественно и и удобно пройти техосмотр в Москве вашего автомобиля. Перед въездом на ПТО имеется удобная площадка ожидания и полная информация, которая необходима для успешного прохождения технического диагностирования. После получения талона техосмотра вы будете уверены в безопасности вашего автомобиля.
г. Москва, Посланников переулок, 20
Тел.: +7 (916) 451-01-30
3.
Наш пункт технического осмотра осуществляет выдачу диагностических карт. На основании данной Диагностической карты вы можете заключить Договор ОСАГО с любой страховой компанией.
г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, 2, стр. 32
Тел.: +7 (495) 933-77-88
4.
Наш сервисный центр производит успешный ремонт различных узлов и агрегатов: ДВС, трансмиссии, турбокомпрессоров, электроники, ходовой.
г. Москва, Партийный переулок, 1, стр. 25Тел.: +7 (495) 640-85-51
5.
Техосмотр в Москве. На станции сразу можно оформить полис ОСАГО. Неисправности, выявленные в результате проверки — мы устраняем на месте. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
г. Москва, ул. Селигерская, 18
Тел.: +7 (499) 647-43-47
6.
Наша сеть аккредитованных пунктов техосмотра обладает большим опыт на рынке услуг техосмотра с доставкой на автомобиль и страхования машины. Собственный аккредитованный пункт технического осмотра машин, позволит с легкостью оформить техосмотр в Москве и Московской области. Гарантию подлинности карты вы можете проверить в любой страховой компании или в интернете.
г. Москва, 1-й Дербеневский пер. , 2
7.
Пункт Технического Осмотра ООО «АМТ-диагностика» — официальный аккредитованный оператор государственного технического осмотра. В нашем техцентре Вы сможете пройти процедуру техосмотра, получить диагностическую карту и застраховать свой автомобиль.
г. Москва, ул. Ереванская, 2, корп. 1
Тел.: +7 (495) 960-17-23
8.
Аккредитованный оператор технического осмотра. Диагностические карты. Любой сложности ремонт корейских автомобилей и коммерческого транспорта. Диагностика и ремонт дизельных систем на профессиональном оборудовании. Ремонт двигателей, АКПП, редукторов мостов. Компьютерный сход-развал. Бесплатная замена масла двигателя.
г. Москва, 32 км МКАД, владение 15
Тел.: +7 (495) 649-61-19
9.
Наши пункты технического осмотра автомобилей расположены на западе и севере Москвы и оснащены качественным оборудованием европейских производителей. Кроме прохождения ТО Вы сможете прямо на месте устранить выявленные недостатки и несоответствия требованиям и приобрести необходимое дополнительные аксессуары для вашего автомобиля.
г. Москва, Алтуфьевское ш, 48, корп. 3
Тел.: +7 (495) 926-99-06
10.
Пункт технического осмотра автомобилей «Кэлби» легально осуществляет свою деятельность в ВАО. Мы принимаем и по записи, и в порядке живой очереди, выполняя услуги качественно и недорого. Наши пункты прохождения техосмотра в Москве оборудованы всем необходимым, у нас работают опытные специалисты. Мы создаем удобные и комфортные условия для владельцев авто.
г. Москва, пр-д Энтузиастов, 5, стр. 3
Тел.: +7 (495) 968-32-46
11.
Пункт технического осмотра «МАУНТИН-ЦЕНТР» в Косино проводит технический осмотр легковых и грузовых автомобилей полной массой до 3.5 тонн, автобусов до 5 тонн, прицепов полной массой до 3,5 тонн и мототранспортных средств.г. Москва, ул. Оранжерейная, 25А
Тел.: +7 (495) 700-02-16
12.
Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации экзаменационной работы (МРЭО).
Москва, ул. Перерва, 21
Тел.: +7 (499) 356-12-67
13.
Межрайонный отдел регистрационно-экзаменационной работы и технического надзора ГИБДД ГУ МВД России по Московской области.
г. Москва, ул. Коминтерна, 38/1
Тел.: +7 (499) 185-89-40
14.
У нас Вы можете пройти технический осмотр транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и гражданам из любых регионов РФ (в том числе из Москвы и Московской области), а так же принадлежащих юридическим лицам с иностранным участием и иностранным гражданам.
г. Москва Коровинское ш., 46, стр. 1
Тел.: +7 (495) 967-69-39
15.
Пользуясь услугами нашей компании, чтобы осуществить комиссионное оформление автомобиля, страхование или ТО, вы можете быть уверены в абсолютной юридической грамотности составления всей документации. С документами, оформленными нашими опытными профессионалами, у вас не возникнет никаких проблем и сложностей в процессе постановки транспортного средства на учет в ГИБДД.г. Москва, ул. Маршала Голованова, 12
Тел.: +7 (495) 664-99-61
Вопросы по теме «заменить двигатель»
Для быстрого ответа воспользуйтесь поиском
Можно ли перекрасить авто и заменить движок?Отвечаем по пунктам: 1. Можете, только буксировать машину без двигателя придётся на жёсткой сцепке либо методом вывешивания или частичной погрузки. При этом масса буксирующего автомобил…
16 сентября 2014
Как законно заменить двигатель?Совершенно верно, с 1 ноября 2013 года двигатель стал относиться к запасной части, его номер уже не требуется для сверки и не указывается в свидетельств…
6 сентября 2014
Нужно ли регистрировать номер двигателя при замене?С 1 ноября 2013 года номер двигателя не указывается в СРТС (техпаспорте) в случае его замены на аналогичный ничего делать не потребуется. Если ж…
10 апреля 2014
Какие документы нужны при замене двигателя? С 1 ноября 2013 двигатель стал относиться к запасной части, его номер уже не требуется для сверки и не указывается в свидетельстве о регистрации транспортног…4 апреля 2014
Можно ли переделать дизельный двигатель под Евро-4?Да, это действительно возможно. Но в РК, даже если вы будете иметь на руках соответствующие документы из Германии, вас всё равно заставят подтверждать четвёртый экологически…
2 апреля 2014
Можно ли на «Волгу» поставить движок от «Мерседеса»?19 января 2014
Можно ли заменить бензиновый двигатель на дизельный?Теоретически возможно всё, практически тоже возможно. Однако при замене двигателя с бензинового на дизельный потребуется достаточно много переделок, начиная с топливного бака, электрик…
21 декабря 2013
Пункты техосмотра в Ленинском районе (Московская область)
Пункты техосмотра в Ленинском районе (Московская область) — отзывы, рейтинги, адреса и телефоны на Kinf. ruРейтинги, реальные отзывы и рекомендации по выбору заведений в справочнике «Пункты техосмотра в Ленинском районе (Московская область)». На страницах каталога в Ленинском р-н можно найти адреса и телефоны, карту, время и режим работы, контакты, описания и фото.
Ленинский, село Молоково, Школьная улица, 6А
Открыто до 18:00
Ленинский, деревня Вырубово
Открыто до 20:00
Ленинский район, Горки Ленинские, Зона придорожного сервиса автодороги МКАД — аэропорт Домодедово, вл5
Ленинский, посёлок Развилка, Проектируемый проезд №5540, вл10
Открыто до 21:00
М-4 Дон, 23-й километр, вл. 15
Тураевское шоссе, 1А
Открыто до 20:00
Москва, МКАД, 31-й километр, 12 стр.1
Ленинский район, посёлок Развилка, 28
Открыто до 22:00
Открыто круглосуточно
Москва, ул. Мусы Джалиля, 28, корп.1
Ленинский район, Видное, Донбасская улица, 2с13
Открыто до 18:00
Ленинский район, Видное, улица Лемешко, 10
Открыто до 22:00
Ленинский район, Видное, Проектируемый проезд № 253, 5077, стр. 1
Открыто до 23:00
Открыто до 20:00
Ленинский, Видное, Белокаменное шоссе, вл10
Открыто до 21:00
Ленинский, Видное, район Расторгуево, Сосновая улица, 15, корп. 2
Открыто до 21:00
Ленинский, деревня Слобода, 3
Открыто до 21:00
Ленинский, СНТ Поляна, Вишнёвая улица, 2, стр. 1
Открыто до 21:00
Открыто круглосуточно
Открыто круглосуточно
Ленинский, Видное, улица 8-я Линия, 13А
Открыто до 21:00
Открыто до 20:00
МКАД, 32-й километр, вл15, Москва
Открыто до 21:00
вл5, Зона придорожного сервиса автодороги МКАД — аэропорт Домодедово
Открыто до 21:00
Почтовая ул., 2, село Ям
Открыто до 21:00
Ермолинская ул., 13, Видное
Открыто до 23:00
Москва, МКАД, 23-й километр, внешняя сторона
Школьная ул., 6А, село Молоково
Закрыто до 9:00 четверга
Проектируемый пр. № 5208, вл3с2, Видное
Открыто до 21:00
Ольховая ул. , 3, Видное
Открыто круглосуточно
Ермолинская ул., 15, Видное
Открыто до 18:00
119, д. Мильково
Открыто до 18:00
Садовая ул., 15, д. Малое Видное
Открыто до 18:00
Каширское шоссе, 23-й километр, с1, посёлок Совхоза имени Ленина
Открыто до 21:00
вл15, д. Малое Видное
Каширское шоссе, 23-й километр, 23, стр. 2, посёлок Совхоза имени Ленина
Открыто до 18:00
35, село Беседы
10, микрорайон Солнечный, Видное
Ленинский район, посёлок Развилка
МКАД, 23-й километр, вл3с2, Москва
Открыто до 20:00
МКАД, 23-й километр, вл3с2, Москва
Открыто до 22:00
Период или пробег (В зависимости от того, что наступит раньше) | ||||||||||||
Объект обслуживания
| Номер ТО | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 | №11 |
Период (мес) | 6 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | |
1 000 x км | 5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | |
Ремни приводов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Ремень привода ГРМ (двигатель 4D20) | Замена каждые 80 000 км. | |||||||||||
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Топливный фильтр | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Топливный фильтр тонкой очистки (дизельный двигатель) | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Топливный фильтр грубой очистки (дизельный двигатель) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Трансмиссионное масло для ручной коробки передач и раздаточной коробки | З | П | П | П | П | З | П | П | П | П | З | |
Трансмиссионное масло для автоматической коробки передач | П | П | П | П | П | П | П | П | П | З | П | |
Трансмиссионное масло для главной передачи заднего моста | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | |
Охлаждающая жидкость | Замена 1 раз в 2 года или через каждые 40 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. | |||||||||||
Тормозная жидкость | Замена 1 раз в 2 года или через каждые 40 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. | |||||||||||
Масло для гидроусилителя руля | П | З | Замена 1 раз в 2 года или через каждые 30 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. | |||||||||
Свечи зажигания | П | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | |
Воздушный фильтр | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Фильтрующие элементы кондиционера | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Прокладка сливного болта масляного поддона (двигатель 4G15B) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Тормозные колодки, диски и барабаны | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Осветительные приборы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Защитные чехлы валов привода колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Детали подвески (включая пыльники), шаровые опоры | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Колеса и шины, давление и износ, момент затяжки колесных гаек | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Рычаг стояночного тормоза, рабочий ход | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Прочистка дроссельной заслонки* | Oчистка раз в год или через каждые 20 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. | |||||||||||
Прочистка интеркулера и патрубков* | Oчистка раз в год или через каждые 20 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. |
С 1 марта в России изменятся правила техосмотра автомобилей
МВД с 1 марта изменяет правила техосмотра автомобилей, с этой даты будут аннулироваться диагностические карты транспортных средств, при оформлении которых не был проведен технический осмотр.
Об этом говорится в новой редакции федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», с которой ознакомился ТАСС.
«Диагностическая карта, подтверждающая допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не проводился технический осмотр в установленном порядке или при проведении технического осмотра которого выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, аннулируется органом государственного контроля (надзора) за организацией и проведением технического осмотра транспортных средств в порядке, установленном правительством РФ», — говорится в документе.
Отметка об аннулировании будет заноситься в единую автоматизированную информационную систему техосмотра, а оператор техосмотра, который выдал карту без ТО, будет привлечен к административной ответственности по статье.
Кроме того, с 1 марта МВД вводит в эксплуатацию единую автоматизированную систему технического осмотра автомобилей. Как сообщили в ведомстве, оформление диагностических карт будет производиться непосредственно в электронном виде в системе технического осмотра с обязательным фотографированием транспортного средства до и после ТО. Сама съемка автомобиля будет проходить в пункте технического осмотра или на передвижной диагностической линии.
В систему будут вноситься также информация о координатах места расположения автомобиля на момент ТО, о дате, а также о времени начала и окончания проведения техосмотра. Система будет работать в круглосуточном режиме, а все сведения о техосмотре транспортных средств будут храниться в электронном виде. Доступ к ней будет разрешен для сотрудников Госавтоинспекции на федеральном и региональном уровнях. Кроме того, будет осуществляться защищенный обмен информацией с профессиональным объединением страховщиков. В качестве идентификатора сведений о результатах проведения техосмотра будет использоваться номер диагностической карты автомобиля или один из реквизитов транспортных средств, номер кузова или номер шасси.
Как сообщили в МВД, оформленная диагностическая карта будет подписана электронной подписью технического эксперта, проводившего осмотр, а водители по желанию смогут получить диагностическую карту в бумажном экземпляре.
Пройти гос. Техосмотр
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕРКАХ АВТОМОБИЛЯ И ВЫБРОСАХ ПО ГОСУДАРСТВУ
АЛАБАМА
Налоговое управление штата Алабама
- Тест на выбросы не требуется для регистрации вашего автомобиля
- Требуется проверка безопасности перед продажей или передачей права собственности
- Инспекции проводятся в отделе регистрации и регистрации автотранспортных средств перед регистрацией.
АЛАСКА
Подразделение автотранспортных средств Аляски
- С 1 марта 2012 г. на Аляске инспекции по выбросам не требуются.
- В некоторых случаях может потребоваться VIN или проверка безопасности.
АРИЗОНА
Аризона ДОТ
- Испытания на выбросы транспортных средств требуются для водителей транспортных средств 1967 года выпуска или новее, которые живут или регулярно ездят в районы метро Феникса и Тусона.
- автомобилей до 1981 года проходят испытания ежегодно; 1981+ автомобилей проходят испытания раз в два года
ARKANSAS
Департамент качества окружающей среды штата Арканзас
- Ежегодный техосмотр ТС не требуется
КАЛИФОРНИЯ
Департамент транспортных средств Калифорнии
- Требования к проверке смога различаются в зависимости от почтового индекса, но они необходимы для всех транспортных средств, находящихся за пределами штата.
- Испытания на выбросы не требуются для определенных транспортных средств, таких как гибриды, электромобили, мотоциклы, прицепы или автомобили с дизельным двигателем модели 1997 года и старше или с полной массой транспортного средства более 14 000 фунтов
КОЛОРАДО
Департамент здравоохранения и окружающей среды штата Колорадо
- Государственные автомобильные инспекции и испытания на выбросы требуются в отдельных округах раз в два года для моделей 1982 года и новее, ежегодно для моделей 1981 года и старше
- Осмотр не требуется для некоторых транспортных средств, включая электромобили, гибриды и автомобили моложе семи лет
CONNECTICUT
Инспекции и испытания выбросов в Коннектикуте
- Испытания на выбросы транспортных средств в масштабе штата требуется каждые два года для транспортных средств четырех лет и старше, но тип проверки выбросов зависит от транспортного средства
- Осторожно! CT автоматически взимает штраф за просрочку платежа, если вы не завершите тест вовремя
Делавэр
Департамент автотранспортных средств штата Делавэр
- Проверки безопасности и выбросов в масштабе штата требуются каждые два года
- Транспортные средства, которым исполнилось семь лет или новее, освобождаются от всех испытаний
Флорида
Флорида Безопасность и автомобили
- Испытания на выбросы не требуются
- Проверка VIN требуется для автомобилей за пределами штата.
ГРУЗИЯ
Инспекция и техническое обслуживание автотранспортных средств, штат Джорджия
- В некоторых округах Атланты требуется ежегодное тестирование выбросов
HAWAII
Департамент транспорта Гавайев
- Ежегодные проверки безопасности требуются для транспортных средств старше двух лет
ИДАХО
Департамент качества окружающей среды штата Айдахо
- Проверка выбросов требуется каждые два года в округах Ада и Каньон
Иллинойс
Министерство транспорта штата Иллинойс
- Каждые два года в Чикаго, Метро-Ист-Сент-Луис, требуется проверка выбросов.
- Проверки безопасности требуются в отдельных округах каждые два года
ИНДИАНА
Бюро транспортных средств Индианы
- Проверка выбросов требуется каждые два года в отдельных округах
ИОВА
- Проверки не требуются
KANSAS
- Проверка VIN необходима при регистрации иногородних транспортных средств
КЕНТУКИ
Департамент автотранспортных средств штата Кентукки
- Проверка VIN требуется при первой регистрации автомобиля
- Никаких других проверок не требуется
ЛУИЗИАНА
Требования к осмотру автотранспортных средств штата Луизиана
- Требуются ежегодные проверки безопасности
- Ежегодное тестирование выбросов требуется только в приходах метро Батон-Руж.
ГЛАВНАЯ
Полиция штата Мэн Инспекция автотранспортных средств
- Требуются ежегодные проверки безопасности в масштабе штата
- Ежегодное тестирование выбросов требуется только в округе Камберленд
МЭРИЛЕНД
Управление автотранспортных средств Мэриленда
- Проверки безопасности необходимы перед продажей или передачей права собственности на транспортное средство
- В некоторых округах требуется двухгодичное испытание на выбросы
МАССАЧУСЕТЦ
Реестр автотранспортных средств штата Массачусетс
- Ежегодное тестирование выбросов требуется для автомобилей младше 15 лет; автомобили старше 15 лет должны пройти испытание на непрозрачность, чтобы проверить, не производит ли выхлопная труба «видимый дым».
- Требуются ежегодные проверки безопасности
Мичиган
- Проверки не требуются
МИННЕСОТА
Minnesota Driver & Vehicle Services
- Проверки не требуются
MISSISSIPPI
- Проверки безопасности требуются для автомобилей с тонированными стеклами
MISSOURI
Инспекция дорожных патрулей штата Миссури
- Транспортные средства, произведенные в течение последних пяти лет, не проходят проверки безопасности; после этого требуются двухгодичные проверки безопасности
- Двухгодичное испытание на выбросы требуется только в некоторых округах
МОНТАНА
Департамент автотранспортных средств штата Монтана
- Осмотр автомобилей не требуется
НЕБРАСКА
Департамент автотранспортных средств Небраски
- Транспортные средства за пределами штата должны пройти проверку безопасности и VIN
НЕВАДА
Департамент автотранспортных средств штата Невада
- Государственные инспекции по выбросам обязательны на отдельных участках
НОВЫЙ HAMPSHIRE
Отдел автотранспортных средств Нью-Гэмпшира
- Проверки безопасности и проверки выбросов требуются ежегодно
НЬЮ-ДЖЕРСИ
Комиссия по автотранспортным средствам штата Нью-Джерси
- Испытания на выбросы требуются для всех транспортных средств каждые два года, за исключением более новых автомобилей
- Проверка безопасности требуется только для грузовых автомобилей
НОВАЯ МЕКСИКА
Департамент транспорта штата Нью-Мексико
- Проверки выбросов требуются каждые два года в округе Берналилло
НЬЮ-ЙОРК
Департамент автотранспортных средств Нью-Йорка
- Ежегодные проверки выбросов и безопасности обязательны и проводятся одновременно
СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА
Подразделение автотранспортных средств Северной Каролины
- Требуются ежегодные проверки безопасности
- В некоторых округах требуется ежегодное тестирование выбросов.
СЕВЕРНАЯ ДАКОТА
Северная Дакота DOT
- Осмотр ТС не требуется
Огайо
Агентство по охране окружающей среды штата Огайо
- Испытания на выбросы требуются в отдельных районах метро
- Частота меняется
OKLAHOMA
- Оклахома не требует испытаний на смог или выбросы
OREGON
Орегон.gov Vehicle Inspections
- Требуются двухгодичные тесты на выбросы в отдельных районах метро
ПЕНСИЛЬВАНИЯ
Департамент транспорта Пенсильвании
- Проверка выбросов требуется ежегодно в отдельных округах
- Проверки безопасности требуются ежегодно и включают проверку VIN
Род-Айленд
DMV Род-Айленда по безопасности и выбросам
- Автомобили старше двух лет должны проходить двухгодичный контроль безопасности
- Испытания на выбросы требуются каждые два года
- Проверка VIN требуется при регистрации иногороднего транспортного средства
ЮЖНАЯ КАРОЛИНА
Департамент автотранспортных средств Южной Каролины
- Южная Каролина не требует испытаний на смог или техосмотра автомобилей
ЮЖНАЯ ДАКОТА
Подразделение автотранспортных средств Южной Дакоты
- Испытания на выбросы не требуются
ТЕННЕССИ
Департамент окружающей среды и сохранения штата Теннесси
- В некоторых округах требуются ежегодные проверки выбросов
ТЕХАС
Департамент общественной безопасности штата Техас
- В некоторых округах требуются ежегодные испытания на выбросы
- Ежегодные проверки безопасности требуются во всех округах на транспортных средствах старше двух лет
ЮТА
Департамент автотранспортных средств штата Юта
- Испытания на выбросы требуются в некоторых округах
- Общегосударственные проверки безопасности проводятся через определенные промежутки времени, затем ежегодно после определенного момента
ВЕРМОНТ
Департамент автотранспортных средств штата Вермонт
- Требуются ежегодные проверки безопасности
- В некоторых регионах требуются ежегодные испытания на выбросы
ВИРДЖИНИЯ
Государственный автомобильный техосмотр Вирджинии
- Требуются ежегодные проверки безопасности в масштабе штата
- Испытания на выбросы требуются каждые два года в некоторых районах
ВАШИНГТОН
Вашингтонская программа проверки выбросов выхлопных газов
- В некоторых округах требуются тесты на выбросы
ЗАПАДНАЯ ВИРДЖИНИЯ
Общие требования к инспекции Западной Вирджинии
- Требуются ежегодные проверки безопасности
- Если у вас уже есть инспекционная наклейка в Нью-Йорке, Луизиане, Миссури, Миссисипи, Нью-Гэмпшире, Оклахоме, Юте, Техасе или Вайоминге, вам не нужна инспекция в Западной Вирджинии, пока не истечет срок ее действия.
ВИСКОНСИН
Отдел испытаний выбросов в Висконсине, штат Висконсин,
- В некоторых округах требуются тесты на выбросы
Вайоминг
Департамент транспорта штата Вайоминг
- Испытания на выбросы не требуются
- Проверка автомобиля по VIN требуется для иногородних транспортных средств
НАЙДИТЕ ПУНКТЫ ОСМОТРА АВТОМОБИЛЯ ПОБЛИЗОСТИ ВАШЕГО
Посетите местный веб-сайт DMV, чтобы узнать больше о требованиях к инспекции в вашем районе.Затем позвоните в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать, предлагаются ли услуги по инспекции рядом с вами!
Check Engine Light — Осмотр автомобиля
Контроль выбросов
Описание
Оранжевый индикатор с надписью CHECK ENGINE или SERVICE ENGINE SOON, на техническом жаргоне он также известен как MIL (индикатор неисправности). Важность и функция этого света стали более важными, начиная с 1996 года, когда второе поколение бортовой диагностики, известное как OBDII, стало стандартным оборудованием для всех марок и моделей автомобилей.
Назначение
Требуется для более жесткого контроля выбросов, OBDII имеет возможность контролировать широкий спектр функций, связанных с двигателем, и записывать важную информацию. Вы можете думать об этой информации как об электронных «жизненных показателях» вашего автомобиля. Информация OBDII оказалась настолько достоверной, что теперь она используется некоторыми юрисдикциями в Соединенных Штатах и во всем мире в рамках их программ испытаний на выбросы. СКОРО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ или ПОДСВЕТКА ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ имеет несколько режимов и может указывать на нормально функционирующую систему, систему, требующую немедленного внимания, и систему, требующую немедленного внимания.
Советы / предложения по обслуживанию
Если система OBDII вашего автомобиля функционирует должным образом, индикатор CHECK ENGINE или SERVICE ENGINE SOON должен кратковременно мигать, когда вы поворачиваете ключ зажигания вашего автомобиля в положение включения. После кратковременной вспышки свет должен погаснуть и оставаться выключенным во время движения.
Горящий индикатор CHECK ENGINE или SERVICE ENGINE SOON предупреждает вас о проблемах в бортовой диагностической системе вашего автомобиля, которые следует проверить как можно скорее. Нет причин для паники, и во многих случаях вы не заметите никакой разницы в характеристиках автомобиля.
Сначала проверьте крышку бензобака, чтобы убедиться, что она не ослабла после заправки. Иногда это может вызвать загорание. Большинство транспортных средств, оборудованных OBDII, имеют крышку бензобака, которая просто защелкивается при повороте вправо. Некоторые ранние автомобили, оснащенные OBDII, имели крышки с резьбой. На них просто поверните колпачок вправо, пока он не начнет щелкать. Если крышка бензобака была ослаблена, свет должен погаснуть после нескольких коротких поездок.
Если проблема не в крышке бензобака, а индикатор продолжает гореть, как можно скорее проверьте систему.Мигающий индикатор требует более быстрого внимания, указывая на более серьезное состояние, которое необходимо немедленно проверить, чтобы предотвратить повреждение каталитического нейтрализатора. Когда вы видите мигающий свет, сведите к минимуму езду на высоких скоростях или с тяжелыми грузами. При планировании обслуживания убедитесь, что в магазине, который диагностирует ваш автомобиль, есть специалисты, которые должным образом обучены и сертифицированы для диагностики и ремонта OBDII.
Что такое многоточечный техосмотр (и когда он нужен моей машине)?
Зачем мне нужен многоточечный контроль?
Есть множество причин для проведения многоточечного осмотра.Во-первых, это ключевой элемент профилактического обслуживания автомобилей. Знание состояния вашего автомобиля может помочь вам выявить и устранить потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к опасным сбоям или дорогостоящему ремонту.
И поскольку большинство многоточечных проверок оценивают ваш автомобиль по шкале оценок (зеленый = хорошо; желтый = требуется ремонт в ближайшее время; красный = требуется ремонт сейчас), он предоставляет вам информацию, необходимую для планирования и бюджета ремонта в будущем. .
Что проверяется при многоточечной проверке?
Конкретные элементы вашего осмотра могут отличаться в зависимости от того, где вы отправляете автомобиль на обслуживание.Но в целом можно ожидать, что большинство из этих компонентов будут оценены:
Под капотом
- Моторное масло: В транспортных средствах, работающих на газе, масло смазывает внутренние детали двигателя, помогая снизить трение и износ. Во время осмотра технический специалист проверит, чтобы ваше масло было чистым и залито до соответствующего уровня. Хотя некоторое использование масла с течением времени является нормальным явлением, стабильно низкий уровень масла может быть признаком утечки. Грязное масло следует заменять, чтобы обеспечить максимальную защиту и производительность двигателя.
- Охлаждающая жидкость: Система охлаждения вашего автомобиля защищает двигатель от перегрева, который может привести к значительным повреждениям. Осмотр вашей системы охлаждения будет включать проверку радиатора и шлангов охлаждающей жидкости на предмет утечек. Ваш антифриз также должен быть чистым и залитым до соответствующего уровня. Узнайте, что делать, если ваша машина перегревается.
- Тормозная жидкость: В гидравлической тормозной системе тормозная жидкость обеспечивает усилие, необходимое для включения тормозов. Эта жидкость должна быть чистой и полной, поскольку со временем она портится.
- Жидкость для гидроусилителя рулевого управления: Подобно тормозной жидкости, эта гидравлическая жидкость используется для создания давления, которое поддерживает рулевую рейку с гидроусилителем вашего автомобиля.
- Воздушный фильтр: Воздушный фильтр двигателя предотвращает попадание мусора внутрь двигателя. Как и любой фильтр, со временем он может забиваться, что снижает производительность двигателя.
- Приводные ремни: Резиновые змеевики приводят в движение несколько компонентов моторного отсека, включая насос гидроусилителя рулевого управления, генератор и компрессор кондиционера.По мере старения ремня его растрескивание может привести к его разрыву. А ослабленный ремень может издавать громкий визг.
- Шланги: В моторном отсеке есть несколько резиновых и металлических шлангов, по которым жидкости подаются к двигателю вашего автомобиля и другим важным компонентам. Во время осмотра техник проверит наличие утечек, которые могут вызвать проблемы в будущем.
- Аккумулятор: Аккумулятор обеспечивает электричество, необходимое для запуска и работы вашего автомобиля.Проведя тест напряжения батареи, технический специалист может дать некоторое представление об общем состоянии вашей батареи. Они также могут проверить ваш генератор, чтобы убедиться, что он правильно заряжает вашу батарею при работающем двигателе. Разряженная батарея возглавляет список из 7 причин, по которым ваш автомобиль не заводится.
- Омывающая жидкость: Большинство водителей имеют опыт наполнения бачка омывающей жидкости. Эта быстрая проверка позволит убедиться, что у вас достаточно жидкости, чтобы при необходимости очистить лобовое стекло.
Защитное оборудование
- Ремни безопасности: Предохранительные устройства, такие как ремни безопасности, будут проверяться на правильность работы.
- Подушки безопасности: Техник может использовать сканер кодов автомобиля, чтобы проверить наличие каких-либо проблем с системой подушек безопасности вашего автомобиля. Учитывая недавнюю серию отзывов подушек безопасности, они также могут сообщить вам, если они нуждаются в замене (любой ремонт, связанный с отзывом, будет оплачен производителем транспортного средства).
- Гудок: Быстрый гудок — это все, что нужно для подтверждения того, что ваш рог находится в рабочем состоянии.
- Тормоза: Состояние тормозов имеет огромное влияние на тормозную способность вашего автомобиля.Тормозные колодки будут проверены на износ (это определит оставшийся срок их службы), а роторы будут проверены на предмет деформации, ржавчины или других повреждений.
Интерьер / Экстерьер
- Фары: Фары. Задние фонари. Поворотники. Все они должны ярко гореть. В противном случае лампочки можно заменить.
- Стеклоочистители: Треснувшие или сломанные щетки стеклоочистителя могут оставлять полосы после дождя. Узнайте, когда и как заменять дворники.
- Коврики: Это может показаться странным, но неправильно установленные коврики на протяжении многих лет приводили к серьезным авариям (в том числе установка послепродажных ковриков поверх ковриков, которые поставлялись с вашим автомобилем). Если ваш коврик попадет под педаль акселератора или тормоза, вы можете оказаться в небезопасной ситуации.
- Воздушный фильтр салона: Точно так же, как воздушный фильтр двигателя очищает воздух, поступающий в двигатель, воздушный фильтр салона предотвращает попадание пыли и мусора через вентиляционные отверстия вашего автомобиля.Если он грязный или забит, его следует заменить.
- Кондиционер: Ваш кондиционер будет проверен, чтобы убедиться, что дует холодный ветер.
Трансмиссия
- Мощность двигателя: Одна из наиболее важных проверок — это оценка общей производительности вашего двигателя. Для этого технический специалист будет использовать сканер кодов, чтобы считывать коды ошибок с компьютера автомобиля. Если ваш автомобиль не работает плавно, они также оценят скорость холостого хода и систему зажигания (свечи зажигания и провода), а также проверит наличие утечек масла, которые могут повлиять на производительность.
- Трансмиссия / сцепление: Работа трансмиссии заключается в передаче мощности от двигателя на колеса. Если у вас автоматическая коробка передач, техник проверит состояние вашей трансмиссионной жидкости и оценит, плавно ли переключается с одной передачи на другую. Если у вас механическая коробка передач (рычаг переключения передач), ваше сцепление также будет проверено на правильность включения.
- Дифференциал / раздаточная коробка: На оси вашего автомобиля дифференциал помогает распределять мощность от трансмиссии на оба ведущих колеса.Если у вас полноприводный или полноприводный автомобиль, у вас также будет нечто, называемое раздаточной коробкой (она передает мощность на переднюю и заднюю оси). Эти компоненты будут проверены на предмет утечек жидкости, которые могут указывать на плохое уплотнение.
- Приводной вал / карданные шарниры / шарниры: Эти компоненты соединяют трансмиссию вашего автомобиля с дифференциалом. Компоненты вашего автомобиля будут различаться в зависимости от того, какой у него привод на передние колеса (FWD), задний привод (RWD), полный привод (AWD) или полный привод (4WD).Независимо от типа вашего автомобиля, они будут проверены на износ, который может привести к шуму и вибрации при движении.
- Топливопроводы / тормозные магистрали: Металлические топливопроводы перемещают бензин из бензобака вашего автомобиля в двигатель, а тормозные магистрали перемещают гидравлическую жидкость из-под капота в четыре угла вашего автомобиля. Если вы живете в климате, где зимой выпадает снег (и дорожная соль), ржавчина может стать проблемой для этих металлических деталей. Они будут проверены на предмет утечек или повреждений.
- Выхлоп: Техник осмотрит вашу выхлопную систему и глушитель на предмет утечек или повреждений.Если что-то не так, добавленный шум — раздача.
Подвеска
- Амортизаторы / стойки / пружины: Важный компонент вашей системы подвески, эти элементы позволяют плавно преодолевать неровности и неровности дороги. Они будут проверены на предмет протечек, трещин и других признаков износа (например, резкого движения на плаву).
- Шаровые опоры / втулки: Эти детали используются, чтобы помочь вашим колесам плавно поворачиваться из стороны в сторону, а также позволяют компонентам подвески перемещаться вверх и вниз.Из-за того, что они со временем изнашиваются, они могут вызывать лязгающие или скрипящие звуки, а также приводить к слабому или неустойчивому рулевому управлению.
- Центровка: Компьютеризированная центрирующая машина будет использоваться, чтобы оценить, все ли четыре колеса установлены на правильный угол. Неправильная центровка может вызвать вибрацию рулевого управления и чрезмерный износ шин, если ее не исправить.
- Шины: Ваши шины будут проверены, чтобы убедиться, что они накачаны до нужного давления и на них осталось достаточно протектора.
Сколько времени занимает многоточечный контроль?
Как вы, вероятно, догадались из приведенного выше списка, комплексная многоточечная проверка может занять несколько часов.Однако время, которое потребуется, также будет зависеть от того, насколько тщательной будет проверка. Прежде чем бросить машину, попросите в магазине список того, что будет проверяться, а также примерное время для завершения работы.
Сколько стоит многоточечный контроль?
Стоимость многоточечной проверки также будет зависеть от того, насколько тщательно будет выполнена работа. Например, в некоторых магазинах можно бесплатно пройти быструю проверку вежливости, но не стоит ожидать чего-то большего, кроме краткого визуального осмотра некоторых из компонентов, описанных выше.Между тем, подробный осмотр с диагностическим тестированием может стоить вам 200 долларов и более. Дополнительные затраты на интенсивный осмотр могут определенно окупиться. Какой бы вариант вы ни выбрали, скорректируйте свои ожидания соответствующим образом.
Когда мне следует проводить многоточечный контроль?
Нет плохого времени, чтобы запланировать многоточечный техосмотр для вашего автомобиля. Как правило, осмотр раз в год или два поможет поддерживать ваш автомобиль в идеальном рабочем состоянии. Но вы также можете запланировать осмотр до таких событий, как:
- Покупка подержанного автомобиля. Осмотр перед покупкой гарантирует, что вы не встретите никаких сюрпризов, когда вы выедете со стоянки на новеньком автомобиле. Узнайте больше о плюсах и минусах покупки подержанного автомобиля в нашем объяснении.
- Долгое путешествие. Устранение потенциальных проблем до того, как вы отправитесь в дорогу, может предотвратить срыв, испорченный отпуском. Подробнее читайте в нашем полном руководстве по планированию автомобильной поездки.
- Смена времен года. Осень и весна — популярное время для проведения проверок из-за меняющейся погоды и условий вождения.
- Продам авто. Если вы продаете свой автомобиль кому-то напрямую, недавний многоточечный осмотр может вселить в покупателей уверенность в качестве вашего автомобиля и предложить вам более выгодную цену.
Многоточечный осмотр по сравнению с осмотром штата
В зависимости от того, где вы живете, ваш штат или округ может потребовать от вас проходить ежегодный или двухгодичный техосмотр. Важно отметить, что эти проверки — это не то же самое, что многоточечный техосмотр.Некоторые государственные инспекции проверяют выбросы вашего автомобиля только для того, чтобы убедиться, что он не выбрасывает больше загрязняющих веществ, чем следовало бы. Другие требуют проверки безопасности, но она может быть менее тщательной, чем полная многоточечная проверка.
Производительность, на которую можно положиться
В Erie Insurance мы уверены, что надежность важна не только для автомобилей. Вы тоже можете рассчитывать на свою страховую компанию. Когда вы приобретаете автострахование в ERIE, мы обязуемся быть рядом, когда мы вам понадобимся, и незамедлительно вернуть вас в путь.Чтобы узнать больше, поговорите с местным независимым агентом в вашем районе.
Проверка при капитальном ремонте поршневого двигателя самолета
Осмотр деталей двигателя при капитальном ремонте делится на три категории:
- Визуальный
- Структурный неразрушающий контроль
- Размерный
Многие дефекты в компонентах двигателя можно обнаружить визуально, и в это время может быть выполнено определение летной годности. Если при визуальном осмотре выясняется, что компонент не подлежит ремонту, деталь отклоняется, и дальнейший осмотр или ремонт не требуется.Разрушения конструкции можно определить несколькими разными методами. Магнитные детали можно легко исследовать методом магнитных частиц. Также можно использовать другие методы, такие как проникновение красителя, вихревой ток, ультразвук и рентгеновское излучение. Первые два метода направлены на определение структурных дефектов в деталях, а последний метод имеет дело с размером и формой каждой детали. Используя очень точное измерительное оборудование, каждый компонент двигателя может быть оценен по размерам и сравнен с эксплуатационными пределами и стандартами (допусками), установленными производителем.
Визуальный осмотр
Визуальный осмотр должен предшествовать всем остальным процедурам осмотра. Детали не следует очищать перед предварительным визуальным осмотром, поскольку признаки неисправности часто можно обнаружить по остаточным отложениям металлических частиц в некоторых углублениях двигателя.
Для описания дефектов, обнаруженных в деталях двигателя во время осмотра, используются несколько терминов. Некоторые из наиболее распространенных терминов и определений:
- Истирание — область шероховатых царапин или следов, обычно вызванных посторонними предметами между движущимися частями или поверхностями.
- Бринеллинг — одна или несколько вмятин на дорожках подшипников, обычно вызванных высокими статическими нагрузками или приложением силы во время установки или снятия. Вмятины имеют округлую или сферическую форму из-за отпечатка, оставленного контактирующими шариками или роликами подшипника.
- Горение — повреждение поверхности из-за чрезмерного нагрева. Обычно это вызвано неправильной установкой, дефектной смазкой или перегревом.
- Полировка — полировка одной поверхности скользящим контактом с гладкой более твердой поверхностью.Обычно ни смещения, ни удаления металла.
- Заусенец — острый или шероховатый выступ металла, обычно возникающий в результате машинной обработки.
- Натирание — состояние, вызванное трением между двумя частями под легким давлением, которое приводит к износу.
- Выкрашивание — отслаивание кусков материала, обычно вызываемое чрезмерной концентрацией напряжения или небрежным обращением.
- Коррозия — потеря металла в результате химического или электрохимического воздействия. Продукты коррозии легко удаляются механическими средствами.Железная ржавчина — пример коррозии.
- Трещина — частичное расслоение материала, обычно вызываемое вибрацией, перегрузкой, внутренними напряжениями, дефектной сборкой или усталостью. Глубина может составлять от нескольких тысячных долей до полной толщины изделия.
- Резка — потеря металла, обычно на значительную глубину на относительно длинной и узкой площади, за счет механических средств, как это происходит при использовании лезвия пилы, стамески или камня с острыми краями при нанесении скользящего удара.
- Вмятина — небольшое округлое углубление на поверхности, обычно возникающее в результате удара по части округлым предметом.
- Эрозия — потеря металла с поверхности из-за механического воздействия посторонних предметов, например, песка или мелкого песка. Эродированная область шероховатая и может быть выровнена в направлении движения постороннего материала относительно поверхности.
- Отслаивание — отслаивание небольших кусочков металла или поверхностей с покрытием, обычно вызванное дефектным покрытием или чрезмерной нагрузкой.
- Фреттинг — состояние поверхностной эрозии, вызванное незначительным перемещением между двумя частями, обычно зажатыми вместе со значительным удельным давлением.
- Истирание — тяжелое состояние истирания или истирания, при котором происходит перенос металла от одной детали к другой. Обычно это вызвано небольшим перемещением сопряженных деталей, имеющих ограниченное относительное движение и находящихся под высокими нагрузками.
- Строжка — состояние бороздок, при котором произошло смещение металла (эффект разрыва). Обычно это происходит из-за куска металла или постороннего материала между близко движущимися частями.
- Обработка канавок — углубление или канал с закругленными и гладкими краями, обычно возникающее из-за неправильного совмещения деталей.
- Включение — присутствие инородного или постороннего материала полностью внутри части металла. Такой материал вводят во время изготовления стержня, стержня или трубы путем прокатки или ковки.
- Nick — выемка или выемка с острыми краями и V-образным дном, обычно возникающая в результате небрежного обращения с инструментами и деталями.
- Прокалывание — серия тупых углублений на поверхности.
- Захват или задиры — скопление или перекатывание металла из одной области в другую, что обычно вызвано недостаточной смазкой, зазорами или посторонними предметами.
- Точечная коррозия — небольшие выемки неправильной формы на поверхности, обычно вызванные коррозией или мелкими механическими сколами на поверхности.
- Задиры — серия глубоких царапин, вызванных посторонними частицами между движущимися частями или небрежными методами сборки или разборки.
- Царапины — мелкие тонкие линии или отметки различной степени глубины и ширины, вызванные присутствием мелких инородных частиц во время работы или контактом с другими частями во время работы.
- Пятно — локальное изменение цвета, вызывающее заметное отличие от окружающей среды.
- Осадка — смещение материала за пределы нормального контура или поверхности (локальная выпуклость или выпуклость). Обычно указывает на отсутствие потери металла.
Осмотрите все шестерни на предмет точечной коррозии или чрезмерного износа. Эти состояния особенно важны, когда они возникают на зубах; Следы глубоких ямок в этой области являются достаточным основанием для отказа от передачи. Опорные поверхности всех шестерен не должны иметь глубоких царапин. Однако небольшие потертости обычно можно удалить с помощью тонкой абразивной ткани.
Все опорные поверхности должны быть проверены на предмет царапин, истирания и износа. Значительные царапины и легкие царапины на алюминиевых опорных поверхностях двигателя не причиняют вреда и не должны рассматриваться как причина для отказа от детали, при условии, что они находятся в пределах зазоров, указанных в таблице пределов в руководстве по капитальному ремонту производителя двигателя. Даже если деталь находится в определенных пределах зазора, она не подходит для повторной сборки в двигателе, если осмотр не покажет, что деталь не имеет других серьезных дефектов.
Шариковые подшипники следует проверять визуально и на ощупь на предмет шероховатости, плоских пятен на шарах, отслаивания или точечной коррозии дорожек или задиров на внешней стороне дорожек. Все журналы следует проверять на предмет истирания, царапин, перекоса или отклонения от нормы. Валы, штифты и т. Д. Следует проверять на прямолинейность. В большинстве случаев это можно сделать с помощью V-образных блоков и индикатора часового типа.
Поверхности с ямками в сильно нагруженных областях в результате коррозии могут привести к окончательному выходу детали из строя.Следующие участки следует тщательно осмотреть на предмет наличия такой коррозии:
- Внутренние поверхности поршневых пальцев
- Галтели на кромках поверхностей коренной шейки коленчатого вала и шейки шатунной шейки
- Кольцо упорного подшипника
Если на любой из упомянутых поверхностей имеется точечная коррозия, которая не может быть удалена полировкой крокусовой тканью или другим мягким абразивом, деталь обычно следует отбраковывать.
Детали, такие как резьбовые соединения или заглушки, следует проверять, чтобы определить состояние резьбы.Сильно изношенные или изуродованные нити недопустимы; детали должны быть отклонены. Однако небольшие дефекты, такие как небольшие зазубрины или заусенцы, можно устранить с помощью небольшого напильника, тонкой абразивной ткани или камня. Если деталь выглядит деформированной, сильно истерзанной, поврежденной из-за чрезмерного затягивания или использования неподходящих инструментов, замените ее новым.
Головка цилиндра
Осмотрите головку блока цилиндров на предмет внутренних и внешних трещин. Используйте яркий свет, чтобы проверить, нет ли трещин, и исследуйте подозрительные участки с помощью лупы или микроскопа.Для этого осмотра необходимо удалить нагар с внутренней стороны головки, а снаружи необходимо удалить краску. На плавниках головки появляются внешние трещины, поврежденные инструментами или соприкоснувшиеся с другими частями из-за неосторожного обращения. Трещины у края ребер не опасны, если часть ребра будет удалена и правильно отформована. Трещины в основании ребра — причина брака цилиндра. Трещины могут также возникнуть на коробке коромысла или на выступах коромысла.Внутренние трещины почти всегда исходят от выступов седла клапана или втулки свечи зажигания. Эти трещины обычно возникают из-за неправильной установки седел или втулок. Они могут полностью переходить от одного босса к другому. Осмотрите стенки цилиндра на предмет ржавчины, точечной коррозии или царапин. Легкие повреждения такого рода можно устранить, если удалить глазурование цилиндров. При более значительных повреждениях цилиндр необходимо переточить или отточить. Если повреждение слишком глубокое, чтобы его можно было удалить любым из этих методов, баллон обычно приходится отбраковывать.Большинство производителей двигателей или станций капитального ремонта двигателей предлагают услуги по замене цилиндров с поврежденными цилиндрами.
Поршень, клапанный механизм и поршневой палец
Если возможно, проверьте плоскостность головки поршня с помощью линейки и толщиномера. [Рисунок] Если обнаружено углубление, проверьте, нет ли трещин внутри поршня. Углубление в верхней части поршня обычно означает, что внутри цилиндра произошла детонация.
Метод проверки деформации фланца цилиндра |
Осмотрите поршень снаружи на предмет царапин и царапин.Зазубрины на поверхности верхнего кольца не являются поводом для отказа, если только они не слишком глубокие. Поводом для отказа обычно являются глубокие царапины на боковой стороне поршня. Осмотрите поршень на предмет трещин на юбках, сломанных площадок кольца и зазубрин на отверстиях под поршневой палец. Не принимайте следы отливки или нахлестки за трещину. Во время капитального ремонта большинство поршней обычно заменяется, поскольку для очистки и проверки поршня требуется больше труда, чем затрат на его замену.
Осмотрите клапан на предмет физических повреждений и повреждений в результате ожога или коррозии.Не используйте повторно клапаны, указывающие на повреждение такого рода.
С помощью увеличительного стекла осмотрите клапан в области штока и наконечник на предмет трещин, зазубрин или других признаков повреждения. Такое повреждение серьезно ослабляет клапан, что делает его более уязвимым. Если поверхностные зазубрины и царапины на клапане указывают на то, что он может быть потрескавшимся, осмотрите его, используя метод проверки конструкции, описанный ниже. Осмотрите пружины клапана на предмет трещин, ржавчины, сломанных концов и сжатия.Трещины могут быть обнаружены визуальным осмотром или методом магнитных частиц.
Осмотрите бобышки карданного вала на предмет задиров, трещин, превышения размера или овальности. Задиры обычно возникают из-за того, что коромысло вращается в бобышках, что означает, что либо вал был слишком ослаблен в бобышках, либо коромысло было слишком туго на валу. Осмотрите втулку коромысла на предмет правильного размера, вставив вал во втулки, чтобы проверить надлежащий зазор между валом и втулкой. Этот зазор также проверяется по размерам во время размерного контроля, чтобы подтвердить надлежащий зазор.Часто на втулках появляются царапины из-за неправильного обращения во время разборки. Убедитесь, что масляные отверстия совпадают. По крайней мере, 50 процентов отверстия во втулке должно совпадать с отверстием в коромысле. На двигателях, в которых используется подшипник, а не втулка, осмотрите подшипник, чтобы убедиться, что он не поворачивается в бобышке коромысла. Также осмотрите подшипник, чтобы определить его исправность. Осмотрите коромысла клапана на предмет трещин и изношенных, изъеденных или задиров на концах. Убедитесь, что все масляные каналы не забиты.
Осмотрите все шпильки на головке цилиндров на предмет неплотности, прямолинейности, поврежденной резьбы и правильной длины. Слегка поврежденная резьба может быть вытеснена подходящей матрицей. Длина шпильки должна быть правильной в пределах ± 1⁄32 (0,03125) дюйма, чтобы обеспечить надлежащую установку предохранительных устройств.
Коленчатый вал и шатуны
Внимательно осмотрите все поверхности коленчатого вала на предмет трещин. Проверьте опорные поверхности на предмет истирания, задиров или других повреждений.Если вал оборудован маслопроводными трубками, проверьте их на герметичность.
Визуальный осмотр шатунов следует производить с помощью лупы или настольного микроскопа. Стержень, который явно погнут или перекручен, следует отбраковать без дальнейшего осмотра. Осмотрите все поверхности шатунов на предмет трещин, коррозии, точечной коррозии, истирания или других повреждений. Истирание возникает из-за небольшого движения между поверхностями вкладыша подшипника и шатуна в периоды высокой нагрузки, например, возникающей при работе с превышением скорости или избыточным давлением в коллекторе.Визуальное свидетельство истирания выглядит так, как будто частицы одной соприкасающейся поверхности приварились к другой. Признаки истирания — достаточная причина для отказа от всего стержня в сборе. Истирание — это деформация металла, сравнимая с коррозией по способу ослабления металлической структуры шатуна.
СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ
Общие сведения об инспекции перед покупкой (PPI) | Гиды по покупкам
Покупка подержанного автомобиля может быть рискованной.Когда взволнованные покупатели эмоционально увлечены покупкой автомобиля, они часто упускают из виду механические, косметические проблемы и проблемы безопасности во время визуального осмотра и тест-драйвов. Эти проблемы усугубляются, если приобретаемый автомобиль находится в другом городе и покупается до того, как его увидят лично. Чтобы избавиться от беспокойства и получить точное представление о состоянии автомобиля, многие покупатели предпочитают проводить предварительный осмотр (PPI) перед окончательной продажей.
Что такое осмотр перед покупкой?
Осмотр перед покупкой — это подробная оценка квалифицированным специалистом для определения косметического, механического и безопасного состояния транспортного средства перед совершением покупки.Большинство осмотров перед покупкой проводится сертифицированным механиком или автомобильным техником, который знаком с маркой и моделью проверяемого транспортного средства. Целью PPI является выявление существующих условий или выявление недостатков в обслуживании, которые могут стать потенциальными проблемами безопасности или финансовыми проблемами для покупателя в будущем.
Когда мне следует получать PPI?
Осмотр перед покупкой настоятельно рекомендуется при покупке автомобиля без гарантии или когда автомобиль находится в другом городе.При отсутствии гарантии покупатель немедленно принимает на себя все риски в случае поломки или серьезной механической неисправности. По этой причине квалифицированный ИЦП имеет финансовый смысл. Автомобили в других городах создают дополнительные проблемы, когда покупатель не может пройти тест-драйв. С помощью всего нескольких телефонных звонков вы часто можете договориться о PPI с местным магазином, где продавец может высадить автомобиль на несколько часов. Полученный в результате отчет PPI дает покупателю дополнительную безопасность во время междугородной транзакции.
Где я могу получить PPI?
Осмотр перед покупкой может быть проведен любым компетентным механиком или автомобильным техником, который разбирается в приобретаемом вами автомобиле. Автосалоны и независимые специализированные магазины — отличные ресурсы для тщательного анализа PPI, и они будут знакомы с процессом. В дополнение к традиционным автомобильным магазинам в настоящее время существуют национальные специализированные мобильные ЦБП, которые будут проверять автомобили практически в любой точке страны.Вы можете выполнить поиск в Интернете по запросу «Проверка перед покупкой», чтобы найти более крупные операции.
Что следует проверять?
К сожалению, не существует общепринятого стандарта или графика для PPI. Стоимость проверки обычно определяет глубину и детализацию проверки. Базовый осмотр будет в основном визуальным, который включает установку автомобиля на гидравлический подъемник и проверку на предмет утечек или сломанных компонентов. Более сложная проверка будет включать подробное дорожное испытание, в ходе которого можно будет оценить такие компоненты, как рулевое управление и тормоза.Тщательная проверка будет включать проверку компрессии двигателя и компьютерный анализ двигателя.
Сколько это должно стоить и кто платит?
Обычно покупатель оплачивает предварительный осмотр. Базовый PPI будет стоить от 100 до 200 долларов. За эту цену вы можете рассчитывать на хороший общий технический осмотр и проверку безопасности (включая тест-драйв) автомобиля. Детальный осмотр сложного роскошного автомобиля с обширными испытаниями двигателя может стоить несколько сотен долларов и более.
Проверка перед покупкой обычно завершается перед продажей; однако согласно некоторым переговорам, продажа зависит от получения удовлетворительной PPI. Чистый отчет — отличный инструмент продаж, в то время как сомнительный PPI может положить конец сделке. Чтобы быть справедливым по отношению к обеим сторонам, и покупатель, и продавец должны согласовать условия PPI до проведения проверки.
Удаленный осмотр стола I Двигатели I Модули I Детали I Цех
Постоянное повышение операционной эффективности, производительности и качества обслуживания заставляет нас постоянно пробовать новые способы работы на благо наших клиентов и сотрудников.
Если пандемия COVID-19 до сих пор нас чему-то и научила, так это тому, что удаленная работа может по-прежнему обеспечивать отличную производительность. В ответ на пандемию наша команда по обслуживанию двигателей в Цюрихе ускорила выполнение своих планов и смогла начать тестирование новой концепции виртуализации осмотра стола за счет возможности удаленного осмотра двигателей, модулей и деталей. Было удивительно видеть, как преимущества удаленной работы также применимы к практическим действиям, таким как осмотр деталей двигателя во время ремонта и капитального ремонта двигателя.
Короче говоря, «Удаленный осмотр стола» — это система, которая позволяет клиентам, которые не могут путешествовать, удаленно присутствовать на традиционном осмотре стола и при этом оценивать и понимать состояние своего двигателя после индукции плавным и персонализированным способом под руководством наших профессионалов. За очень короткое время система была введена в эксплуатацию и была принята многими клиентами.
Remote Table Inspection двигателей, модулей и деталей — это услуга, в которой SR Technics предлагает вам удобство отсутствия физического присутствия во время технического обслуживания двигателя, обеспечивая видеозаписи деталей двигателя в высоком разрешении во время процесса разборки на защищенной потоковой платформе.Это дает вам обзор исходного состояния двигателя и ожидаемого количества брака, а также любых дополнительных ремонтов, которые могут потребоваться, которые еще не были запланированы, что дает возможность совместной проверки и быстрого принятия решений с нашим инженером службы поддержки клиентов по проверяемым компонентам. .
Вы хотите узнать больше об удаленном осмотре стола и сделать следующий шаг при следующем посещении моторного цеха? Свяжитесь с нами в любое время, чтобы сообщить, что мы можем для вас сделать.
Автоматическая проверка блока двигателя — автомобильная промышленность
Подтвердите наличие всех необходимых запчастей на широкий модельный ряд двигателей
Сопутствующие товары
In-Sight D900
На основе программного обеспечения In-Sight ViDi для машинного зрения на основе глубокого обучения
Сборочные конвейеры автомобильных двигателей часто обслуживают несколько серий и моделей двигателей, которые различаются по размеру, типам компонентов и расположению компонентов.При окончательной проверке сборки двигателя необходимо проверить правильность конструкции, чтобы убедиться, что все необходимые компоненты находятся на своих местах и правильно установлены, прежде чем переходить к следующему этапу производства.
Эти компоненты могут находиться в разных местах, в зависимости от модели, и их трудно идентифицировать на сложном фоне двигателя. Поскольку настройка стала более распространенной, между одним движком и другим стали больше различий. Сюда входят значительные различия в размере, что может потребовать регулировки поля зрения между проверками.
Обычное машинное зрение подходит для более предсказуемых изменений между двигателями, но его трудно запрограммировать по мере увеличения вариации. Также требуется значительное количество времени и усилий для перепрограммирования при изменении конструкции.
Cognex Deep Learning обучен всему спектру возможных типов двигателей и компоновки компонентов. Объектив с широким полем зрения может привести к отображению компонентов двигателя под разными углами, в зависимости от того, насколько далеко они находятся от центра.Инструмент классификации учится идентифицировать каждый компонент, независимо от угла, под которым он появляется.
Для точной проверки сборки двигателя инструмент классификации изучает типы и требуемые положения для различных типов масляных фильтров, проводки, шлангов и других компонентов и мгновенно отмечает любой двигатель с отсутствующей или неправильно установленной деталью, чтобы можно было устранить ошибку. до того, как двигатель будет подготовлен к установке на транспортном средстве.
Если появится новая модель, инструмент классификации можно обучить на изображениях нового двигателя и его компонентов за считанные минуты, без какого-либо программирования.
.