ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

О техническом обслуживании винтовых компрессоров

Правильное и своевременное техническое обслуживание является одним из основных факторов, от которого зависит продолжительность работы бесперебойной компрессорного оборудования.

Техническое обслуживание винтового компрессора представляет собой целый комплекс мероприятий, включающих в себя постоянный контроль работы оборудования, оценку его технического состояния, диагностику, проверку и в случае необходимости протяжку резьбовых соединений, замену расходных материалов.

Весь комплекс мероприятий по техническому обслуживанию компрессорной установки можно условно разделить на три составляющие:

  • Ежедневное техническое обслуживание, выполняемое в течение дня/рабочей смены;
  • Еженедельное техническое обслуживание;
  • Плановое техническое обслуживание, выполняемое через определенные промежутки времени (или часы наработки компрессора) в соответствии с регламентом, предписанным заводом-изготовителем оборудования.

Рассмотрим каждую составляющую подробнее.

Ежедневное техническое обслуживание винтового компрессора

Ежедневное техническое обслуживание осуществляется силами специалистов предприятия, эксплуатирующего компрессор. Его должен проводить квалифицированный специалист, который имеет допуск к работе с электрооборудованием.

Перед проведением работ по техническому обслуживанию необходимо:

  • отключить компрессор от сети электропитания;
  • удалить из ресивера сжатый воздух. В ресивере компрессора может содержаться конденсат, поэтому нужно заранее подготовить емкость для сбора конденсата с целью его последующей утилизации;
  • проверить температурное состояние компрессора (т.к. некоторые внутренние детали компрессора могут нагреваться до высоких температур).

Отключенную установку осматривают на наличие масляных утечек и механических повреждений. Также контролируется уровень масла.

После этого компрессорная установка включается. Работающий компрессор проверяется на наличие посторонних звуков (шумов, стуков и т.д.), а все резьбовые соединения проверяются на герметичность. В случае обнаружения каких-либо неисправностей следует отключить компрессор, эксплуатировать его в таком состоянии небезопасно.

Необходимо проверить работу включенного компрессора на всех режимах (нагнетание – холостой ход – ожидание – отключение). Если в конструкцию компрессора входит термостат, то надо дождаться начала его работы, и обратить внимание при какой температуре масла это происходит.

Еженедельное техническое обслуживание винтового компрессора

При проведении еженедельного технического обслуживания необходимо проконтролировать:

  • уровень масла;
  • состояние воздушного фильтра (при загрязнении картриджа воздушного фильтра он продувается сжатым воздухом). При наличии панельного фильтра, установленного на корпусе некоторых компрессоров, его также необходимо продуть;
  • состояние всех резьбовых соединений;
  • состояние и натяжение приводного ремня;
  • чистота компрессора. Основное внимание уделяется чистоте воздушно-масляного радиатора, который в случае загрязнения необходимо аккуратно продуть сжатым воздухом.

Кроме этого, необходимо проверить крепление всех основных узлов компрессора.

Плановое техническое обслуживание винтового компрессора

Плановое техническое обслуживание предполагает, прежде всего, периодическую замену расходных материалов. Периодичность технического обслуживания определена регламентом завода-изготовителя и приведена в Руководстве по эксплуатации.

Основные операции технического обслуживания

1. Замена масла. Первая замена масла проводится через 500-1000 часов работы; каждая последующая, как правило, через 2500-3000 часов (но не реже одного раза в год). В случае не частой эксплуатации компрессора (несколько часов в день), замену масла нужно производить каждые 6 месяцев (или каждые 1500 часов работы).

Для замены масла необходимо предварительно слить отработанное масло в специальную емкость через предусмотренный производителем Вашего компрессора патрубок для слива масла. Убедитесь, что маслосистема компрессора пуста. Залейте новое масло до уровня наливного отверстия и закрутите заливную горловину. После замены масла и масляного фильтра включить компрессор на 5 минут, затем отключить его и проверить уровень масла снова (при необходимости долить).

Категорически запрещено смешивать разные марки масла. Перечень марок масел, допустимых к использованию, приведен в руководстве по эксплуатации. При каждой замене масла необходимо также менять и масляный фильтр.

2. Замена масляного фильтра и сепаратора. Как говорилось выше, масляный фильтр меняется при каждой замене масла. Соответственно, первая замена масляного фильтра проводится через 500 часов работы; каждая последующая в соответствии с регламентом (или в зависимости от интенсивности работы компрессора). Замена сепаратора проводится в соответствии с регламентом, как правило, через 2500-3000 часов работы (но не реже одного раза в год).

Технология замена масляного фильтра и фильтра-сепаратора одинаковая. Демонтаж старого фильтра проводится при помощи специального съемника (либо, при помощи цепного или ременного ключа). Перед установкой нового фильтра следует смазать его прокладку маслом.

Для проведения технического обслуживания необходимо использовать только качественные расходные материалы, будь то оригинал или аналог. Это особенно актуально, если речь идет о масляных фильтрах, т.к. использование низкокачественных дешевых неоригинальных фильтров (которые могут быть рассчитаны на совершенно другое рабочее давление) может привести к выходу компрессора из строя.

3. Замена воздушного фильтра. Специфика обслуживания воздушного фильтра имеет отличительную особенность: замена картриджа фильтра проводится в соответствии с регламентом, а чистка (продувка) картриджа фильтра должна выполняться по мере его загрязнения, зависящего от условий эксплуатации.

Для замены воздушного фильтра необходимо разобрать его корпус, извлечь старый картридж и поставить на его место новый. Проводится данная операция в соответствии с регламентом (обычно периодичность замены картриджа воздушного фильтра, масляного фильтра и сепаратора совпадают).

Очистка (продувка) картриджа фильтра выполняться по мере его загрязнения. Как правило, наибольшему загрязнению подвергается участок поверхности картриджа, находящийся напротив всасывающего патрубка корпуса фильтра. Если компрессор работает в условиях загрязненной окружающей среды, то напротив патрубка может даже появиться некая зона повышенного загрязнения, которая опасна возможностью пробоя картриджа воздушного фильтра.

Поэтому, после продувки картриджа воздушного фильтра его рекомендуется устанавливать в корпус фильтра так, чтобы напротив патрубка каждый раз оказывалась чистая зона поверхности картриджа.

4. Замена приводного ремня.

Контроль общего состояния приводного ремня необходимо проводить еженедельно. Контроль его натяжения проводится примерно через каждые 500 часов работы. Методика натяжения приводного ремня приведена в Руководстве по эксплуатации компрессора. Обычно натяжение ремня оценивается по его прогибу в центральной части. При нормальном натяжении прогиб ремня при приложении усилия 25-35 Н не должен превышать 5 мм. При большем прогибе подтяните ремень компрессора.

Максимальная сила приложения, при которой прогиб составляет 5 мм, не должна превышать 40 Н. Превышение силы приложения может повредить винтовую пару.

При проведении планового технического обслуживания обязательно проводится слив конденсата из ресивера и очистка воздушно-масляного радиатора.

Регламент технического обслуживания предполагает проведения еще целого ряда операций, таких как профилактика или замена подшипников электродвигателя, замена подшипников винтового блока, диагностика или замена сальника винтового блока, диагностика, ремонт или замена термостата, диагностика и замена воздушных трубок, фитингов и др. Для повышения срока службы оборудования рекомендуется проводить данные операции с помощью наших высококвалифицированных сервисных специалистов.

Эксплуатация и техническое обслуживание поршневых компрессоров

Профессиональный поршневой компрессор важнейший элемент любого автосервиса и СТО. Как правильно эксплуатировать и обслуживать поршневой компрессор, чтобы обеспечить его долгую и безотказную работу? Важные требования и рекомендации производителей по эксплуатации и техническому обслуживанию поршневых компрессоров.

Поршневой воздушный компрессор является сложным электромеханическим изделием и эксплуатировать его нужно в строгом соответствии с руководством по эксплуатации, во избежание преждевременного выхода из строя. Кроме того, необходимо периодически производить плановое техническое обслуживание компрессора с целью своевременного выявления и устранения негативных факторов, способных привести к поломке.

Правила эксплуатации поршневого компрессора

  • Эксплуатация компрессорной установки допускается только при плюсовой температуре окружающего воздуха, от плюс 5 до плюс 40 °С, во избежание образования конденсата на электрических компонентах. 

  • Ресивер компрессорной установки должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке на колеса и амортизаторы, для снижения вибрации в процессе работы и ее негативного влияния на резьбовые соединения элементов компрессора.

  • Ограждения ременной передачи должны находиться на расстоянии не менее 1 метра от стены для обеспечения хорошей вентиляции и эффективного охлаждения электродвигателя и поршневой группы. 

  • Уровень масла в картере поршневого блока должен находиться в пределах красной метки смотрового стекла. При необходимости масло необходимо долить.

  • При первом запуске, а также после длительного бездействия, рекомендуется на воздушный фильтр капнуть несколько капель компрессорного масла.

  • Компрессор должен быть надёжно соединен с потребителями сжатого воздуха, с использованием соответствующей пневмоарматуры и трубопроводов.

  • Напряжения питающей сети должно соответствовать требованию руководства по эксплуатации компрессора. 

  • При электрическом подсоединении важно не перепутать последовательность фаз для обеспечения правильного направление вращения вала поршневого блока, оно должно соответствовать стрелке на корпусе электродвигателя. Даже небольшое время вращения двигателя в обратном направлении может привести к отказу компрессора. 

  • По окончании работы компрессора следует полностью выпускать воздух из ресивера.

Техобслуживание компрессора 

Для обеспечения долговечной и бесперебойной работы поршневого компрессора необходимо выполнять ряд действий по его техническому обслуживанию. Все работы по плановому техническому обслуживанию можно производить прямо на месте нахождения компрессорной установки собственными силами в соответствии с требованиями инструкции. Техобслуживание включает ежедневные работы и периодические.

Ежедневное обслуживание 

  • Ежедневно проводить наружный осмотр компрессора на предмет отсутствия повреждений, посторонних шумов и стуков, подтеков масла. Перед началом работы необходимо проверить питающий кабель, предохранительный клапан, манометр и прессостат на отсутствие повреждений. При обнаружении повреждений их необходимо устранить.

  • Ежедневно проверять плотность соединения воздухопроводов на предмет возможной утечки воздуха. Проверка производится при выключенном компрессоре при давлении 0.5-0.7 Мпа. При наличии шумов пропуска соединений их нужно подтянуть.

  • Ежедневно проверять уровень масла в картере. Уровень масла должен находиться в пределах красной отметки смотрового окна. При низком уровне масла его необходимо долить, при этом смешивать масла разных типов строго запрещено. Если масло побелело (наличие воды) или потемнело (сильный перегрев) рекомендуется немедленно его заменить.

  • Ежедневно сливать конденсат из ресивера компрессорной установки, используя сливной кран. Слив конденсата производится в выключенном состоянии с давлением 0.2 — 0.3 Мпа.

  • Ежедневно очищать все наружные поверхности поршневого блока и электродвигателя для улучшения охлаждения. В качестве обтирочного материала следует применять только хлопчатобумажную или льняную ветошь.

Периодическое обслуживание

  • После первых 8 часов эксплуатации компрессора проверить и при необходимости подтянуть болты головок цилиндров поршневого блока для компенсации температурной усадки. Подтяжка производится после полного остывания поршневого блока. Данную процедуру следует повторить после первых 50 часов эксплуатации. Момент затяжки приведен в таблице.  

Резьба

Минимальный момент затяжки

Максимальный момент затяжки

М6

9 Нм

11 Нм

М8

22 Нм

27 Нм

М10

45 Нм

55 Нм

М12

76 Нм

93 Нм


  • После первых 50 часов эксплуатации и далее каждые 300 часов необходимо проверять и регулировать натяжение ремней, а также очищать их от загрязнений. Проверка производится при снятом защитном ограждении и выключенном компрессоре. При правильном натяжении прогиб ремня на его середине под перпендикулярно приложенном усилии 20 Н (2 кгс) должен быть в пределах 5-6 мм. Натяжение регулируется смещением электродвигателя, предварительно отпустив болты крепления его к платформе. Шкив электродвигателя и шкив поршневого блока должны находиться в одной плоскости. При недостаточном натяжении происходит проскальзывание ремней, перегрев и снижение КПД поршневого блока, а когда ремни перетянуты, происходит чрезмерная нагрузка на подшипники с повышенным их износом, перегревом электродвигателя и поршневого блока.

  • После первых 100 часов эксплуатации и далее через каждые 300 часов производить замену компрессорного масла. Не рекомендуется смешивать масла разных типов.

  • Каждые 100 часов эксплуатации, но не реже одного раза в месяц, необходимо проверять и очищать всасывающий воздушный фильтр, продувая сжатым воздухом патрон и фильтрующий элемент. Рекомендуется заменять патрон воздушного фильтра или фильтрующий элемент каждые 600 часов эксплуатации, но не реже одного раза в год, если компрессор работает в чистом помещении и чаще, если помещение запыленное. Снижение пропускной способности фильтра снижает ресурс компрессора и повышает расход электроэнергии.

  • Каждые 1200 часов эксплуатации, но не реже раза в год, необходимо проводить обслуживание обратного клапана. Для этого нужно очистить клапан и седло от загрязнений.

  • Периодически, но не реже, чем каждые 300 часов эксплуатации проверять надёжность крепления поршневого блока и двигателя к платформе, а платформы к ресиверу. Также необходимо проверять целостность и надежность крепления органов управления, приборов контроля, кабелей, воздухопроводов.

Для удобства можно воспользоваться таблицей, где перечислены все необходимые работы по техобслуживанию и сроки их выполнения. 

Периодичность обслуживания

Операции по обслуживанию

Ежедневно

Наружный осмотр компрессора

Проверка плотности соединений воздухопроводов

Контроль и корректировка уровня масла

Слив конденсата из ресивера

Очистка компрессора от пыли и загрязнений

После первых 8-ми часов работы

Проверка момента затяжки болтов головок цилиндров поршневого блока

После первых 50-ти часов работы

Проверка момента затяжки болтов головок цилиндров поршневого блока

Проверка натяжения ремней

После первых 100 часов работы

Замена масла

Через каждые 100 часов работы или раз в месяц

Проверка всасывающего воздушного фильтра (фильтрующего элемента)

Через каждые 300 часов работы или раз в три месяца

Замена масла

Проверка натяжения ремней

Проверка прочности крепления поршневого блока, электродвигателя, платформы

Через каждые 600 часов, но не реже раза в год 

Замена всасывающего воздушного фильтра (фильтрующего элемента)

Через каждые 1200 часов, но не реже раза в год

Обслуживание обратного клапана

В данной статье описаны правила эксплуатации и техобслуживания на примере компрессорных установок производства REMEZA. У других производителей правила могут отличаться, поэтому перед началом работы компрессора следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Следует помнить, что не соблюдение правил эксплуатации и правил технического обслуживания влечет не только быстрый отказ оборудования, но и отказ производителя в гарантийном ремонте.

Техническое обслуживание компрессора в Ростове по выгодной цене

Правильное техническое обслуживание компрессоров позволяет обеспечить бесперебойную работу оборудования, увеличить срок его службы, снизить затраты на ремонт.

Техническое обслуживание — комплекс работ, предусматривающий крепежные, контрольно-регулировочные работы, а также проверку технического состояния приборов, узлов и агрегатов.

Рациональное техническое обслуживание замедляет процесс износа и сокращает количество отказов и связанные с ними потери основного производства. Однако рано или поздно наступает необходимость в ремонте оборудования для поддержания или восстановления его работоспособности и исправности.

Техобслуживание компрессора включает:

  • наблюдение за работой,
  • проверку технического состояния,
  • очистку всех механизмов,
  • регулярную смазку,
  • регулировку механизмов.

Техническое обслуживание компрессора имеет два типа:

  • ежесменное техническое обслуживание (ЕО),
  • плановое техническое обслуживание.

Ежесменное техническое обслуживание компрессоров

Во время ежесменного технического обслуживания, кроме мер, указанных в разделе “Подготовка к работе и порядок работы”, следует:

При работающем компрессоре:

  • контроль посторонних шумов.
  • контроль герметичности трубопроводов сжатого воздуха.
  • слив конденсата из ресивера, открыв сливную пробку.
  • контроль работы предохранительного клапана.

После остановки компрессора:

  • контроль наличия течи масла;
  • чистка компрессора;
  • контроль уровня масла.

Плановое техническое обслуживание компрессора

При проведении планового технического обслуживания (TO-1), кроме операции ежесменного технического обслуживания, необходимо:

  • подтянуть гайки шатунных болтов;
  • промыть фильтрующую сетку и корпус фильтра;
  • промыть фильтрующий элемент масловлагоотдэлителя
  • проверить работу предохранительного клапана.

При проведении технического обслуживания (ТО-2), кроме операций ТО-1, необходимо:

  • проверить кропление маховика,
  • проверить крепление головки,
  • проверить крепление блока цилиндров,
  • проверить крепления нагнетательного трубопровода,;
  • сменить масло в картере компрессора;
  • проверить натяжение ремней.

Техническое обслуживание компрессоров в Ростове

Наш сервисный центр в Ростове-на-Дону предоставляет широкий спектр услуг по техническому обслуживанию компрессорного оборудования различных производителей. Наши опытные специалисты, благодаря наличию оригинальных комплектующих и профессионального оборудования, произведут техобслуживание ремонт компрессоров любой сложности в самые короткие сроки. В нашей мастерской осуществляется ремонт компрессоров следующих производителей: ATLAS COPCO, BERG, ABAC, АСО, AIRPOL, REMEZA, COMPRAG, VORTEX, FINI, FIAC, ATMOS, KRON, DARI, AIRRUS, AURORA, ELITECH, FUBAG, GREENWORKS, METABO, QUATTRO, ELEMENTI, WESTER, WIEDERKRAFT, ЗУБР, ИНТЕРСКОЛ, КРАТОН, COLT, DENZEL, EINHELL, GARAGE , KOLNER, PATRIOT, REDVERG, ROCK, FORCE, АСО, КАЛИБР, СТАВР, УДАРНИК, ЧКЗ.

Мы более 15 лет осуществляем качественное сервисное обслуживание, техническое обслуживание и ремонт оборудования и техники в Ростове, Ростовской области и в городах Юга России.

Наши мастера сертифицированы и обладают большим опытом практической работы. Мы осуществляем гарантийный и не гарантийный ремонты, техническое обслуживание, пуско-наладочные работы.

Компания Альфа-Рост выполняет техническое обслуживание компрессоров по низким ценам в Ростове и Ростовской области.

Обслуживание винтовых компрессоров | Официальный представитель FIAC в России

Функционирование винтового компрессора основано на использовании для сжатия газа пары взаимно вращающихся роторов. Разберем подробно работу оборудования на примере самого распространенного воздушного масляного компрессора. При включении двигатель запускает вращение роторов, начинается всасывание воздуха через воздушный фильтр. В винтовом блоке он смешивается с маслом и сжимается. Далее воздушно-масляная смесь проходит через сепаратор, где происходит ее разделение. Полученный таким образом чистый сжатый воздух имеет температуру около 110 градусов. Поэтому перед подачей потребителю его охлаждают, пропуская через радиатор.

Кроме маслонаполненных, есть и безмасляные компрессоры (сухие и водонаполненные). В отличие от первых, такое оборудование позволяет сразу получить воздух высокой степени очистки, поэтому чаще всего используется на так называемых чистых производствах (например, в пищевой, фармацевтической или химической промышленности).

Винтовые компрессоры нашли широкое применение во многих областях: от подкачки шин и аэрографии до строительных работ. По сравнению с поршневыми у них более высокая цена, но хорошая производительность и надежность с лихвой компенсируют этот недостаток. Однако при выборе следует помнить, что они не предназначены для эксплуатации в сильно запыленных зонах и помещениях с низкой температурой.

Виды ТО

Как и любое оборудование, компрессор требует планового (в том числе ежедневного) и внепланового ТО. Ежедневное обслуживание подразумевает ряд обязательных операций по контролю, пренебрежение которыми неизбежно приведет к сокращению срока службы установки. Поэтому зачастую такие работы входят в перечень должностных обязанностей обслуживающего персонала.

Периодическое обслуживание

Согласно установленным нормам периодическое ТО винтовых компрессоров осуществляется через определенные временные интервалы (по отработанным мото-часам). Мероприятия выполняются сервисным центром совместно с обслуживающим персоналом. В техническое обслуживание входят такие операции:

  • чистка (замена) масляных и газовых фильтров;
  • проверка масла на наличие механических примесей;
  • проверка приборов на наличие неисправностей;
  • анализ работоспособности систем защиты, сигнальных ламп;
  • проверка объема сливаемого с уплотнения масла;
  • контроль центровки двигателя с винтовым компрессором;
  • проверка задвижек и вентилей;
  • устранение утечек масла.

Более подробно ознакомиться с видами и объемом работ для разных временных интервалов можно в таблице.

Операции Ежедневное обслуживание 500 ч. 2 000 ч. (но не реже 2 раз в год) 4 000 ч. (но не реже 1 раза в год) 8 000 ч. (но не реже 1 раза в 2 года) 20 000 ч. (но не реже 1 раза в 5 лет)
1. Визуальный осмотр установки снаружи и устранение механических повреждений, течи масла. Проверка на отсутствие посторонних шумов. 2. Контроль уровня масла. 3. Проверка и калибровка приборов. 4. Контроль на герметичность воздушных сопряжений. 5. Проверка сепарации масла через визуализатор возврата. + + + + + +
1. Очистка радиатора, промывка и продувка. 2. Проверка чистоты масла и замена при необходимости. 3. ТО электрики, привода и контактных коробок. - + + + + +
1. Замена воздушного фильтра. 2. Контроль и регулировка натяжения ремней. - - + + + +
1. Замена масла и масляного фильтра. 2. Замена сепаратора-маслоотделителя. 3. Проверка и замена (если нужно) предохранительных клапанов. - - - + + +
1. Замена ремней, ремонтного комплекта термостата, клапана минимального давления и всасывающего клапана, уплотнений. - - - - + -
1. Замена ремонтного комплекта винтового блока, подшипников электрического двигателя. - - - - - +

Внеплановое обслуживание

Подобное ТО необходимо, если был нарушен режим эксплуатации винтового компрессора (например, длительный простой, некорректный температурный режим). В этом случае обслуживание выполняется только специалистами сервиса, которые назначают перечень необходимых операций отдельно для каждого случая.

Ремонт винтовых компрессоров

Несмотря на то, что такие установки очень надежны, в процессе длительной эксплуатации или при нарушении условий работы неисправности не исключены. В этом случае к ремонту следует привлекать только специалистов, в идеале прибегать к услугам непосредственно фирмы — производителя компрессорного оборудования.

Основные неисправности

1. Поломка винтового блока. Хотя масло и надежно предохраняет поверхность роторов от механического износа, использование некачественных составов приводит к появлению выработки на винтах. Причиной также может послужить отсутствие своевременного технического обслуживания и замена подшипников и сальниковых уплотнений. Из-за этого случается заклинивание, весь винтовой блок выходит из строя.

2. Поломка привода. Провисания или разрывы ременной передачи — одна из самых частых проблем, выводящая из строя винтовую пару. Она возникает как из-за нарушения температурного режима, так и из-за большого количества твердых частиц в воздухе, где работает оборудование.

3. Поломка двигателя. Первый тревожный сигнал — появление вибраций. Если провести ремонт сразу же, то проблема, скорее всего, легко решится простой заменой подшипников. Но когда отказ двигателя уже произошел, следует или заменить его обмотку, или купить новый.

Также в процессе эксплуатации винтовых компрессоров возникает множество более мелких проблем, которые могут привести к снижению эффективности. Обычно это свидетельствует о том, что ежедневному и периодическому техническому обслуживанию не уделяется достаточного внимания. Например, низкая производительность почти всегда связана с засорением воздушных фильтров, а чрезмерный расход масла — с утечкой из-за сильного износа уплотнительного кольца.

Винтовые компрессоры — не самый дешевый вид компрессорного оборудования, к тому же имеющий достаточно сложную конструкцию, но они являются достойными конкурентами другим типам по производительности и надежности. А своевременное и полное техническое обслуживание позволит свести к минимуму вероятность нештатной ситуации.

Возврат к списку

Техническое обслуживание и ремонт воздушных компрессоров

Сервисное обслуживание и ремонт

Что бы ни понадобилось нашим Заказчикам, инспекция, техническое обслуживание, модернизация или ремонт его оборудования, компания ООО СП «Энергосервис» всегда может предложить решение, наиболее полно удовлетворяющее потребность Клиента в конкретный момент. При любом нашем предложении Заказчик будет точно понимать конечную стоимость затрат и объемы поставляемых материалов.

Техническое обслуживание и ремонт требуются на протяжении всего жизненного цикла оборудования, от ввода в эксплуатацию до, например, капитального ремонта машины. При выполнении всех работ силами наших инженеров будут соблюдены все рекомендации завода-изготовителя компрессора в полном объеме.

В отличие от многих других организаций, наши сервисные инженеры имеют огромный опыт работы с компрессорным оборудованием (более 10 лет), проходили обучение на заводе-изготовителе оборудования и имеют опыт работы в дочерних организациях Группы Атлас Копко, что позволяет нам оперативно диагностировать оборудование и выполнять ремонт любой сложности.

На нашем складе в г. Екатеринбурге вы всегда найдете в наличии масло Атлас Копко Rotair Plus и Roto Inject Fluid, фильтры, маслосепараторы, термостаты, датчики давления, блоки управления Elektronikon, наборы для планового технического обслуживания, винтовые блоки основных линеек компрессорного оборудования Chicago Pneumatic и Atlas Copco. Что позволяет нам в кратчайшие сроки проводить техническое обслуживание, а так же плановые и аварийные ремонты.

Проведение планового технического обслуживания – это оптимальное решение для большей эффективности!

Различные форматы сотрудничества по сервису

Мы подберем наиболее удобный для Заказчика формат сотрудничества по сервисному обслуживанию. От наиболее простого, когда Заказчик предпочитает выполнять плановые работы по сервисному обслуживанию собственными силами, а сервисную организацию привлекает только для проведения сложных диагностических и ремонтных работ. До наиболее полного формата сотрудничества, когда эксплуатация компрессорного оборудования передается на полный аутсорсинг в сервисную компанию, а Заказчик получает на выходе из компрессорной сжатый воздух необходимого качества.

Техническое обслуживание спиральных компрессоров RENNER в Москве

Спиральные компрессоры RENNER – это безмасляное оборудование, широко применяемое в медицинских учреждениях: стоматологии, больницах и пр., в производственных сферах, где необходим максимально чистый сжатый воздух, например, в пищевой промышленности и производстве электроники.

Спиральные компрессоры имеют совершенно иной конструктив, в отличие от винтовых компрессоров, поэтому и обслуживаются по-другому.

Если самостоятельное проведение сервисного обслуживания винтовых компрессоров допускается, то в случае со спиральными – крайне нежелательно.

Доверьте техническое обслуживание спирального компрессора профессионалам – команде наших сервисных инженеров!

Обслуживание спиральных компрессоров производится в соответствии с регламентами инструкцией по эксплуатации. Необходимо строго выполнять предписания и вовремя проводить работы по ТО, чтобы продлить срок беспроблемной службы вашего дорогостоящего оборудования. 

Сервисное обслуживание спиральных компрессоров RENNER SCROLL представляет собой следующий комплекс процедур:

  • Замена воздушного фильтра, а также приводных ремней;
  • Замена обратного клапана;
  • Замена уплотнений и подшипников спирального блока компрессора;
  • Диагностика деталей и узлов компрессора на предмет выявления и предупреждения поломок.

Поскольку безмасляные спиральные компрессоры устанавливаются для подачи воздуха без лишних примесей в достаточно ответственных сферах применения, остановка или поломка оборудования может привести к крайне негативным последствиям, а также серьезным финансовым затратам.

Мы настоятельно не рекомендуем проводить сервисное обслуживание своими силами. К тому же, при обнаружении следов самостоятельного ремонта и обслуживания, компрессор автоматически снимается с заводской гарантии.

Наши специалисты не только произведут все необходимые работы по техническому обслуживанию спиральных компрессоров, но и помогут в подборе необходимых расходных материалов. 

Для уточнения стоимости, а также по всем интересующим работам, свяжитесь с нами: 

[email protected]

8 (800) 551-28-60

Наши преимущества

Проведение работ любой сложности вне зависимости от моделей RENNER

Оперативность, гарантия качества, низкие цены и дополнительные скидки

Собственный штат опытных и квалифицированных сервисных инженеров. 

Подать заявку

Сервисное обслуживание компрессорного оборудования

Надежность, безопасность и долговечность работы любого оборудования основана на неукоснительном соблюдении правил его эксплуатации. Одним из наиболее важных факторов достижения данных целей является его правильное и своевременное сервисное обслуживание.

Сервисное обслуживание компрессоров можно разделить на текущее обслуживание, плановое обслуживание и внеочередное или срочное.

1. Текущее обслуживание.

Оно, как правило заключается в ежедневном осмотре, снятии служебных сообщений, контроле чистоты радиаторов охлаждения (при необходимости их очистке) и не требует специальной квалификации, в связи с чем, как правило осуществляется персоналом Заказчика.

2. Плановое сервисное обслуживание.

Как правило оно имеет разные графики выполнения работ и например у винтовых компрессоров производится через равные интервалы времени (межсервисные интервалы), которые от типа и модели компрессоров обычно составляют от трех до шести тысяч часов. Формы технического обслуживания (ТО) отличаются объемами работ (обозначаются например ТО-2, ТО-3) и чередуются между собой. После ввода компрессора в эксплуатацию, ему необходима так называемая «обкатка», после которой обычно требуется выполнить первое разовое техобслуживание (ТО-1). Данное обслуживание в большинстве случаев требуется в основном для контроля и выражается лишь в замене масляного фильтра. При дальнейшей эксплуатации требуется проведение других более сложных форм обслуживания ТО-2 и ТО-3. Данные формы работ делаются последовательно через равные промежутки часов наработки и чередуются между собой. Причем ТО-3 является более емкой по регламенту формой и включает в себя весь перечень работ ТО-2 плюс дополнительные (например замена масляных сепараторов).

Бывают и другие графики обслуживания, в т.ч. несколько альтернативных, подробно рассказать о которых Заказчику и помочь выбрать оптимальный должен представитель службы сервиса выполняющий пуско — наладочные работы. Также, эта информация подробно изложена в инструкции по эксплуатации и обслуживанию прилагаемая при поставке.

Нужно отметить, что для современных компрессоров марки GARDNER DENVER т.н. “обкатка” не требуется (она осуществляется сразу на предприятии изготовителе) и в связи с этим ТО-1 не выполняется. Но по традиции и чтобы не создавать путаницу следующие формы обслуживания именуются также, как и прежде ТО-2 и ТО-3.

Перечень работ и правила проведения планового сервисного обслуживания указаны в инструкции по эксплуатации (обслуживанию) и в обязательно порядке должны включать в себя еще и диагностику, которая необходима для оценки текущего состояния оборудования и возможного включения в следующее плановое обслуживание дополнительных работ или срочных действий по ремонту отдельных узлов (деталей, компонентов). Это важный аспект, позволяющий предотвратить более серьезные последствия в будущем и продлить общий ресурс.

Учитывая комплексность задачи стоящей перед исполнителем при плановом текущем сервисном обслуживании, качественное выполнение данной работы необходимо доверять исключительно специалистам прошедшим соответствующую подготовку и имеющим опыт проведения данных работ на конкретном типе и модели оборудования подлежащего обслуживанию.

Важно отметь еще и самый главный фактор при эксплуатации и сервисном обслуживании: применение рекомендованных изготовителем оригинальных расходных материалов, масел и смазок.

3. Внеочередное, срочное техническое обслуживание.

После проведения шеф — монтажных и пуско — наладочных работ, специалистами нашей Компании проводится оценка условий предстоящей эксплуатации оборудования и даются рекомендации по устранению факторов способных в дальнейшем отрицательно влиять на долговечность и ресурс техники. В ряде случаев и особенно в условиях повышенной запыленности, повышенных температурных режимов, в связи с климатическими и иными особенности места эксплуатации, сервисные инженеры нашей Компании могут дать рекомендации по изменению графика ежедневного и планового сервисного обслуживания. Также, по результатам диагностики, при плановом сервисном обслуживании могут быть выявлены обстоятельства требующие провести безотлагательные, внеочередные формы ТО или ремонт. Работы по внеочередному сервисному обслуживанию также могут быть необходимы после длительного простоя, некоторых форм ремонта и т.д.

Опытные специалисты сервисной службы Компании «Профессиональный инструмент» всегда ставят своей задачей предусмотреть все аспекты и особенности эксплуатации поставляемой продукции, а также найти оптимальные решения снижения эксплуатационных затрат при безусловном обеспечении ресурса и долговечности оборудования.

Для достижения данной задачи, все инженеры службы сервиса имеют высшее техническое образование, проходят регулярные тренинги непосредственно на предприятии изготовителе, а также повышают свою квалификацию путем многолетней практики выполнения данных работ во всех климатических зонах и регионах Российской Федерации, на предприятиях различных отраслей промышленности и с учетом их специфики и требований.

Также, сервисная служба нашей организации снабжена оборудованным производственным участком, полным перечнем высококлассного инструмента и приспособлений, служебным специальным автотранспортом и всем остальным необходимым для оперативного решения любых поставленных Заказчиками задач.

Собственные сервисные представительства Компании расположены в Москве, Санкт- Петербурге, Уфе, Казани, Ростове-на Дону и других городах.

Сервисная служба нашей Компании имеет аккредитацию GARDNER DENVER и является ее авторизованным представителем по вопросам сервисного обслуживания, ремонта, гарантии и диагностики (в т.ч. винтовых блоков).

Высочайшая инженерно — техническая квалификация персонала, опыт и порядочность позволяют с уверенностью сказать: КОМПАНИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ» — ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР!

Для того, чтобы получить более подробную информацию о наших услугах или заказать их, свяжитесь с нами по телефону +7 495 745-42-84 или оставьте заявку по почте [email protected]

Техническое обслуживание поршневого воздушного компрессора

| Лучшие практики сжатого воздуха

Институтом сжатого воздуха и газа

Кровельщик, использующий эффективный пневматический пистолет для гвоздей, работающий от небольшого воздушного компрессора с бензиновым или электрическим приводом.
Поршневые воздушные компрессоры

имеют много движущихся частей, поэтому регулярное техническое обслуживание является важной практикой. Это обеспечивает работу всех компонентов компрессора с максимальной эффективностью, а также предотвращает износ, который в конечном итоге может привести к преждевременному выходу из строя.Следующие советы могут служить руководством по безопасной, надежной и экономичной эксплуатации и техническому обслуживанию поршневых компрессоров.

Содержание воздушного компрессора в чистоте

Избыточная грязь и мусор — основная причина преждевременного выхода из строя компрессора. Операторы компрессора играют важную роль в процессе профилактического обслуживания, наблюдая за накоплением грязи во время использования и удаляя ее как можно быстрее. Простая очистка или сдутие грязи или загрязнений сжатым воздухом на регулярной и плановой основе — простой и недорогой способ обеспечить чистоту компонентов компрессора.

Базовый насос поршневого воздушного компрессора.

Минимизация вибраций

Вибрация — распространенная проблема, которая может привести к отказу поршневого компрессора. Вибрация обычно возникает из-за того, что компрессор не закреплен должным образом. Постоянная вибрация в конечном итоге приведет к расшатыванию деталей и компонентов компрессора, что приведет к смещению деталей, чрезмерному износу подшипников и другим более серьезным механическим проблемам. Убедитесь, что компрессор надежно закреплен на плоской поверхности.Недорогие вибрационные прокладки при правильной установке могут помочь минимизировать / устранить проблемы с вибрацией.

Компрессор поршневой в разрезе

Изменения температуры

Внезапный скачок температуры во время работы является признаком того, что компрессор работает слишком горячо. Если оператор не может регулировать температуру, компрессор следует немедленно выключить, так как работа его при высоких температурах в течение длительного периода времени наверняка приведет к отказу оборудования.Скачки температуры могут произойти, когда уровень масла в картере опускается ниже достаточного уровня и / или в компрессоре накопилось скопление грязи / пыли / сажи. Кроме того, электродвигатели электропривода могут перегреваться. Правильная смазка подшипников в соответствии с инструкциями по эксплуатации и поддержание двигателя в чистоте от мусора и грязи могут обеспечить годы безотказной эксплуатации.

Контрольный список для обслуживания поршневого воздушного компрессора (образец)

Ежедневно

  • Поддерживайте уровень смазки в соответствии с рекомендациями производителя.Проверьте уровень смазочного материала через несколько минут после запуска компрессора.
  • Сливной ресивер, опорные стойки и ловушки в системе распределения воздуха.
  • Проведите общий визуальный осмотр компрессора и убедитесь, что защитные ограждения находятся на своих местах.
  • Проверьте, нет ли необычного шума или вибрации.
  • Проверить на утечки смазки.
  • Проверьте все находящиеся под давлением компоненты на предмет ржавчины, трещин или утечек. Немедленно прекратите использование оборудования и сбросьте давление в системе при обнаружении любой из этих проблем.

Еженедельно

  • Вручную приведите в действие предохранительные клапаны, чтобы убедиться, что они работают.
  • Очистите охлаждающие поверхности промежуточного охладителя, промежуточного охладителя и компрессора.
  • Проверить на утечку воздуха. Распылите мыльную воду вокруг стыков во время работы компрессора и следите за пузырьками.
  • Проверить смазочный материал на предмет загрязнения и при необходимости заменить.

Ежемесячно

Ежеквартально

  • Заменить масло.
  • Проверить клапан на предмет ржавчины, износа и нагара.
  • Очистите или замените впускной воздушный фильтр. Проверяйте чаще во влажных или грязных условиях.

Ежегодно

  • Осмотрите мембрану реле давления и контакты.
  • Осмотрите точки контакта в двигателе / ​​стартере.

Техническое обслуживание поршневого воздушного компрессора

Когда добавлять или заменять масло для поршневого воздушного компрессора, будет зависеть от таких факторов, как тип модели и условия эксплуатации.Как правило, производители рекомендуют менять масло ежеквартально, но чаще при более частом использовании. Существуют исключения из ежеквартальных интервалов замены масла, поскольку некоторые производители предлагают долговечные синтетические смазочные материалы, рассчитанные на увеличенный срок службы; обычно 1 год или 2000 часов, в зависимости от того, что наступит раньше. Оператор также должен регулярно контролировать уровень жидкости в рамках правильного процесса текущего обслуживания / осмотра оборудования и доливать масло по мере необходимости. Некоторые поршневые компрессоры оснащены устройством контроля низкого уровня масла, которое может предотвратить повреждение или преждевременный выход насоса из строя из-за того, что компрессор работает на низком уровне масла.

Профилактическое обслуживание

Регулярное обслуживание помогает обеспечить максимальную производительность вашей машины и всего поточного оборудования. Ваш бизнес важен, если ваш поршневой воздушный компрессор отключается, то же самое происходит и с вашим бизнесом. Регулярное обслуживание также поможет выявить и предотвратить любые потенциальные проблемы до того, как они нанесут долгосрочный ущерб. Производители компрессоров имеют определенные графики обслуживания и комплекты для обслуживания, которые они рекомендуют для надлежащего обслуживания.Помните, что при техническом обслуживании оборудования всегда проверяйте, что ваше устройство выключено и отсоединено от источника питания.

Следование графику регулярного технического обслуживания не только сократит количество обращений за обслуживанием, но и обеспечит эффективную работу компрессора и продлит срок его службы. Ниже приведен пример контрольного списка, который можно выполнять ежедневно, еженедельно, ежемесячно и ежегодно. Для получения подробной информации о графике планового технического обслуживания следуйте инструкциям производителя в руководстве оператора.

Институт сжатого воздуха и газа (CAGI) — это единый голос индустрии сжатого воздуха, выступающий в качестве беспристрастного органа по техническим, образовательным, рекламным и другим вопросам, которые влияют на поставщиков оборудования для сжатого воздуха и газа и их клиентов. Образовательные ресурсы CAGI включают курсы электронного обучения, руководства по выбору, видео и Справочник по сжатому воздуху и газу.

Секция поршневых компрессоров состоит из следующих компаний-членов:

  • ООО «Атлас Копко Компрессорс»
  • FS-Curtis
  • Gardner Denver, Inc
  • Ингерсолл Рэнд
  • Компрессор Quincy
  • Saylor-Beall Manufacturing Co

Посетите www.cagi.org.

Все фотографии любезно предоставлены Институтом сжатого воздуха и газа.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт CAGI по адресу www.cagi.org.

Чтобы прочитать больше статей о технологиях воздушных компрессоров, посетите https://www.airbestpractices.com/technology/air-compressors.

11 советов по обслуживанию воздушного компрессора

Теперь, когда вы приобрели воздушный компрессор для работы всех своих пневматических инструментов, вам нужно научиться поддерживать его в рабочем состоянии.Поскольку стандартные воздушные компрессоры разнорабочего обычно не требуют ежедневного обслуживания, о них легко забыть и пренебречь их обслуживанием. Это может быть дорогостоящим упущением, поэтому вам жизненно важно следить за следующими советами по обслуживанию.

Совет по техническому обслуживанию 1. Прочтите и соблюдайте руководство к воздушному компрессору
Ничто не останавливает воздушный компрессор быстрее, чем владелец, не прочитавший руководство пользователя. Там вы найдете несколько простых советов, которые помогут продлить срок службы вашего воздушного компрессора — простые вещи, которые вы бы никогда не подумали, если не прочитаете их.Кроме того, если вы не будете соблюдать правила, изложенные в руководстве к воздушному компрессору, есть шанс аннулировать гарантию. Само по себе это должно быть достаточным стимулом для чтения «перелистывающего» руководства.

Совет по техническому обслуживанию 2: слейте влагу из резервуаров
Приемный резервуар собирает влагу из сжимаемого воздуха, особенно если вы живете во влажном климате. В большинстве резервуаров есть клапан для слива этой накапливающейся влаги, и вы должны следить за ее регулярным сливом.Перед тем, как слить воду, обязательно сбросьте давление воздуха из резервуаров.

Совет по техническому обслуживанию 3. Очистите воздухозаборные отверстия

Если вы заставляете воздушный компрессор слишком сильно работать, чтобы всасывать воздух, вы теряете мощность сжатия. Это постепенно ухудшит качество вашего инструмента. Следите за тем, чтобы воздухозаборники были как можно более чистыми, и регулярно проверяйте их, особенно если вы работаете в пыльной или грязной среде.

Совет по техническому обслуживанию 4. Затяните все крепежные детали
Ваш воздушный компрессор — это работающий, вибрирующий двигатель, и он будет регулярно ослаблять свои винты, гайки и болты.Обязательно проверяйте их периодически и подтягивайте, если обнаружите, что они расшатались.

Совет по техническому обслуживанию 5: Регулярно проверяйте шланги
Периодически проверяйте все шланги, поскольку они являются жилами вашего воздушного компрессора. Если они потрескались или заржавели, они вскоре могут начать протекать, что приведет к чрезмерной нагрузке на остальные компоненты вашего компрессора. Обязательно проверьте их и замените, если вы обнаружите, что они треснутые или поврежденные.

Совет по техническому обслуживанию 6: Проверьте систему аварийного отключения
Ваш воздушный компрессор может иметь встроенную функцию аварийного отключения.Функция этой системы заключается в отключении компрессора, если он становится слишком горячим или если давление масла в двигателе слишком низкое. Этот тест поможет вам продлить срок службы компрессора.

Совет по техническому обслуживанию 7: Проверяйте и заменяйте воздушные фильтры при необходимости
Загрязненный воздушный фильтр только повреждает ваш воздушный компрессор, попадая внутрь грязи снаружи, а также заставляя его усерднее всасывать воздух. Регулярно проверяйте фильтры и заменяйте их, если вы заметили сильное скопление пыли и грязи.Меняйте каждые шесть месяцев или около того, если вы используете его нечасто.

Техническое обслуживание Совет 8: Очистите топливный бак

Как и в случае с любым двигателем, вам необходимо периодически очищать топливный бак для обеспечения оптимальных условий эксплуатации. Вам следует очищать двигатель воздушного компрессора один раз в год или около того, чтобы удалить любые остатки топлива из топлива. Это продлит жизнь вашему двигателю.

Совет по техническому обслуживанию 9: Проверка и замена компрессорного масла
Если вы используете компрессор, в котором используется масло, вы должны проверять его ежедневно, чтобы убедиться, что ваша машина долита.Затем каждые 500-1000 часов использования вы должны менять это масло, чтобы обеспечить максимальную работу вашего воздушного компрессора.

Совет по техническому обслуживанию 10: Замена разделительного элемента
Разделительный элемент предотвращает чрезмерное использование масла, но его необходимо периодически заменять. Поддерживайте свой компрессор в отличном состоянии, заменяя элемент сепаратора каждые 1000 часов работы.

Совет по техническому обслуживанию 11: Очистите теплообменники
Если ваши теплообменники загрязнены, они не могут выполнять свою работу, которая заключается в снижении рабочих температур вашего воздушного компрессора.Регулярно очищайте их, чтобы снизить рабочую температуру и продлить срок службы воздушного компрессора.

Следуя приведенным выше советам, вы обеспечите длительный срок службы вашего воздушного компрессора, а работа, для которой вы его используете, будет выполняться быстрее и продуктивнее. Хорошо обслуживаемый воздушный компрессор — прекрасная машина для любой стройплощадки или мастерской, так что пусть ваша работа будет бесперебойной.

Дополнительные ресурсы по техническому обслуживанию воздушного компрессора:
Техническое обслуживание и уход за вашим воздушным компрессором
Техническое обслуживание переносного воздушного компрессора
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА

Техническое обслуживание воздушного компрессора

: подробное руководство

По мере повышения температуры это может сказаться на работе ваших воздушных компрессоров.К счастью, основы обслуживания воздушного компрессора просты, но важны. Как всегда, выполняйте техническое обслуживание, указанное вашим производителем. Однако имейте в виду, что эти рекомендации основаны на долговечности машины, а не на энергоэффективности. Более частое техническое обслуживание воздушного компрессора повысит производительность и сэкономит эксплуатационные расходы.

ТЕПЛО — ВРАГ

Тепло вызывает поломку двигателей, подшипников и масла. Это также заставляет компрессор выполнять больше работы при том же объеме сжатого воздуха.Воздушные компрессоры — это машины для отвода тепла, так как примерно 95% энергии, потребляемой воздушным компрессором, уходит в окружающую среду в виде тепла! Также учтите, что более горячий летний воздух может содержать больше влаги, что повреждает наши системы сжатого воздуха, что делает обслуживание воздушного компрессора критически важным.

1. ДЕРЖАТЬ В ЧИСТОМ ОХЛАДИТЕЛЕЙ ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА

Интеркулеры охлаждают воздух между ступенями, повышая эффективность сжатия машины. Больше охлаждения означает более высокую эффективность. Грязные промежуточные охладители увеличивают потребление энергии, поскольку для сжатия горячего воздуха требуется больше энергии, чем для сжатия более холодного воздуха.Поскольку температура в компрессоре повышается с погодой, поддержание чистоты промежуточного охладителя очень важно для его производительности.

2. ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР ПОСЛЕ ОХЛАДИТЕЛЯ ЧИСТЫМ

Промежуточные охладители — это, как вы уже догадались, после завершения сжатия. Дополнительный охладитель снижает температуру уже горячего, недавно сжатого воздуха. Это охлаждение вызывает конденсацию значительной части влаги в воздухе, снижая влажность осушителя. Последующие охладители должны выпускать воздух примерно на 20 F выше температуры окружающей среды.Более низкая температура лучше и означает, что сушилка должна удалять меньше воды. Поддержание чистоты доохладителя становится более важным по мере того, как становится теплее.

3. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА РАБОТАЕТ НАДЛЕЖАЩИМ

Маслоохладители удерживают компрессорное масло ниже 190F (в идеале 180-185 F). При температуре выше 190-195 F срок службы масла начинает значительно сокращаться (сокращение срока службы на 25%), поскольку масло выделяет дубильные вещества. Если температура масла увеличивается еще больше, срок службы масла снижается. Масло при температуре 200F будет иметь половину срока полезного использования, чем оно было бы при 180F.Высокие температуры масла приводят к очень разрушительному налету в масляных каналах, который ухудшает рабочие характеристики и требует больших затрат для удаления.

И наоборот, более холодное масло (ниже 180) начнет уносить с собой воду. Это вызывает меньший отвод тепла, более низкую смазывающую способность масла, преждевременный выход из строя подшипников воздушной части и преждевременный выход из строя других компонентов, смазываемых компрессорным маслом. Содержите маслоохладитель в чистоте и ежедневно следите за температурой масла в компрессоре, чтобы своевременно выявить низкие или высокие температуры масла.

4.ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ КОМПРЕССОРНОЕ МАСЛО

Регулярные испытания компрессорного масла по мере его старения покажут, что масло разлагается до того, как это станет проблематичным. Это прогнозирующее тестирование можно провести на месте по очень доступной цене с помощью набора для определения общего кислотного числа (TAN). Также рекомендуется периодически отправлять масло на испытания в лабораторию. Это позволяет вам искать признаки других серьезных проблем, которые набор TAN не может проверить. Свяжитесь с нами для получения наборов для тестирования TAN или бесплатного набора для проб масла.

5. ИЗМЕНИТЬ ДАВЛЕНИЕ НА ВХОДЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА КОМПРЕССОРА И ДАВЛЕНИЕ МОНИТОРА

Как мы уже говорили выше, для уже горячего воздуха требуется больше энергии для той же скорости потока на выходе из компрессора. Холодный, чистый, сухой воздух — это то, что нужно вашему воздушному компрессору на входе. Конечно, температура — это еще не все. Убедитесь, что входное отверстие для воздуха находится вдали от грязи, пыли, загрязнений и градирен. Расположите входное отверстие для воздуха в легкодоступном месте для замены входного воздушного фильтра.

Также следите за манометром перепада давления воздуха на впуске. Если значение превышает 2–3 фунта на квадратный дюйм, замените впускной воздушный фильтр. У вас нет манометра дифференциального давления на входе? Вам следует.Настоятельно рекомендуется, если вы хотите сэкономить энергию. Минимальный рекомендуемый интервал между фильтрами приточного воздуха — два раза в год. Ваша среда может потребовать более частых изменений.

[Нравится эта статья? Вам также может понравиться: 10 деталей воздушного компрессора, которые следует держать под рукой ]

КОНДЕНСАТ СЖАТОГО ВОЗДУХА КОНДЕНСАТА СЖАТОГО ВОЗДУХА

При повышении давления воздух удерживает меньше влаги. Таким образом, сжатие влажного воздуха в весенний день приводит к тому, что из воздуха выходит много воды.Эта вода называется «конденсатом», потому что она конденсируется при охлаждении сжатого воздуха. Правильно спроектированные воздушные системы имеют промежуточные охладители, промежуточные охладители и осушители воздуха для удаления этого конденсата, чтобы он не попадал в вашу систему распределения. Зимой этот конденсат может замерзнуть и повредить распределительный трубопровод. Летом этот конденсат оседает в системе, вызывая коррозию, рост бактерий и грибков, и попадает в ваш продукт. Вот почему так важно удалить конденсат из вашей системы и убедиться, что она работает правильно.

6. ПРОВЕРЬТЕ ЗАБОРТЫЕ ЛОВУШКИ ИЛИ ЗАБОРНЫЕ ОТКРЫТЫЕ КЛАПАНЫ

Если в компрессоре и осушителе все исправно, в системе не должно быть конденсата. Однако скачки спроса, грязное или изношенное оборудование или другие проблемы могут вызвать попадание влаги внутрь. Убедитесь, что эти устройства полностью удаляют воду из системы распределения сжатого воздуха. Проверьте, нет ли засоренных ловушек, которые задерживают конденсат, или застрявших открытых ловушек, из которых выходит воздух. При замене электромагнитного клапана на таймере подумайте о замене его ловушкой с нулевыми потерями.Ловушка с нулевыми потерями не только не причиняет оглушительного вреда, но и позволяет сэкономить много денег в течение срока ее службы. Это потому, что он открывается только тогда, когда это необходимо, и никогда, когда этого не происходит.

7. ИСПЫТАНИЕ СЛИВОВ И КАПЕЛЬ СЖАТОГО ВОЗДУХА

Периодически взламывайте сливной клапан на ходу при каждом «падении» воздуха из коллектора, дренажей коллектора и резервуаров для хранения. Это обеспечит выход чистого сухого воздуха. Наличие влаги указывает на проблему, которую необходимо решить. При отсутствии обработки влага приведет к утечкам и утечкам с потерей ценного сжатого воздуха и энергии!

Утечки чаще всего происходят в следующих местах:

  • Муфты
  • Шланги
  • Трубы
  • Фитинги
  • Соединения труб
  • Устройство быстрого отключения
  • ФРЛ (фильтр, регулятор, лубрикатор)
  • Конденсатосборник
  • Клапаны
  • Фланцы
  • Упаковка
  • Герметик для резьбы
  • Терминальные устройства

Загрузите контрольный список обслуживания воздушного компрессора PDF , чтобы получить простой в использовании контрольный список, отформатированный для упрощения учета задач обслуживания.

ИЗБЕГАЙТЕ ПОТЕРИ ДАВЛЕНИЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА

Эмпирическое правило для воздушных компрессорных систем, работающих под давлением около 100 фунтов на кв. Дюйм, таково:

Каждые 2 фунта на квадратный дюйм выше или ниже 100 фунтов на квадратный дюйм — потеря или повышение энергоэффективности на 1%.

Знайте, каково ваше идеальное давление растений, и не делайте предположений. Многие объекты работают при давлении выше, чем требуется для их оборудования, что приводит к ненужному потреблению энергии.

Допустим, моему оборудованию требуется сжатый воздух 100 PSIG, а грязный встроенный фильтр вызывает потерю давления 6 PSIG.Сколько я могу сэкономить, заменив фильтр? Замена картриджа фильтра на новый с потерей давления всего 2 фунта на квадратный дюйм может сэкономить 2% затрат на электроэнергию. То же самое можно сказать и о входном воздушном фильтре компрессора.

9. ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ

Встроенные фильтры и фильтры точки использования имеют тенденцию достигать точки «индикатора смены фильтра» из-за насыщения. Если игнорировать достаточно долго, давление воздуха в конечном итоге обнаружит слабое место и пробьет отверстие в элементе.Это сделает индикатор перепада давления бесполезным. Практическое правило — менять эти элементы ежегодно или после того, как индикатор достигнет 6-8 фунтов на квадратный дюйм, желтого цвета на большинстве индикаторов. Даже если индикатор замены фильтра горит зеленым, фильтр следует проверять минимум два раза в год. Это гарантирует, что фильтрующий элемент не поврежден.

ДАВАЙТЕ МАТЕМАТИЮ

Компрессор мощностью 100 лошадиных сил, работающий непрерывно, по цене 0,08 доллара США за кВт · ч, имеет годовые затраты на электроэнергию в размере 63 232 долларов США.Два процента от этой суммы — 1265 долларов в год! Для этого нужно много воздушных фильтров. Просто говорю. Сколько сотен компрессорных лошадиных сил живет на вашем предприятии? Как часто меняются все эти фильтры? Есть ли другие потери давления в объекте, которые вы можете устранить? Мы будем рады помочь!

ВАЖНОСТЬ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ СУШИЛКИ

На большинстве заводов используются осушители сжатого воздуха, чтобы воздух не содержал чрезмерной влаги. От того, насколько сухим воздухом для должен быть , зависит тип осушителя, который подходит для данной области применения.Многие предприятия пытаются добиться более низких точек росы, чем это необходимо для их применения. Они делают это, чтобы компенсировать плохо спроектированную, запущенную или чрезмерно расширенную систему. На других объектах есть разные типы сушилок, использующие общий коллектор. Это не только приводит к плохому контролю точки росы, но и увеличивает эксплуатационные расходы, поскольку для достижения более низкой точки росы требуется больше энергии.

Pro-tip: рассмотрите возможность выбора специальной сушилки меньшего размера для наиболее чувствительного оборудования и большой, более экономичной сушилки для всей системы.

10. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО В СИСТЕМЕ НЕТ ВОДЫ

Вода, которая попадает в систему растений, нанесет серьезный ущерб. Пневматические инструменты и клапаны будут иметь сокращенный срок службы из-за коррозии и снижения смазывающей способности масла. Регуляторы встроенного фильтра будут повреждены попаданием воды. Плазменные или лазерные головки чувствительны и также легко повреждаются нежелательной водой. В довершение всего, при контакте воздуха с продуктами конденсат может вызвать серьезное загрязнение. Не говоря уже о том, что он стал рассадником грибка и бактерий.

11. ОЧИСТИТЕ КОНДЕНСАТОРНЫЕ ЗАТУШКИ ХОЛОДИЛЬНОЙ СУШИЛКИ

Холодоосушитель работает вместе с доохладителем для удаления влаги из сжатого воздуха. Если доохладитель загрязнен, рефрижераторный осушитель может не справиться со своей работой. Как и в случае с большим чиллером или кондиционером, важно, чтобы ваш осушитель-рефрижератор обслуживал профессионал. Однако самое важное и простое в обслуживании сушилки также является самым дешевым и простым. Очистите змеевики конденсатора!

Как и дома, загрязненный змеевик конденсатора снижает теплопередачу и резко снижает производительность и эффективность вашей сушилки.При повышении температуры и влажности на наших заводах очищайте рефрижераторный осушитель не реже одного раза в месяц. Больше, если он быстро испачкается.

12. ИСПЫТАНИЕ ОСУШИТЕЛЯ-ДЕСИККАНТА И ТОЧКИ РОСЫ
Адсорбционные осушители

также работают с дополнительным охладителем. Если температура доохладителя слишком высока, осушитель не сможет должным образом осушить сжатый воздух. Кроме того, избыток влаги заставит сушилку работать до того, как будет регенерирован осушитель, что приведет к плохому контролю точки росы и проблемам с влажностью.В то время как адсорбционные осушители не загрязняют змеевики конденсатора, адсорбент может загрязняться. Регулярно отбирайте и проверяйте осушитель и точку росы системы, чтобы убедиться, что все работает должным образом.

НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ?

Сделайте снимок и отправьте его нам в чате на сайте www.rasmech.com. Мы можем предоставить вам фильтры, ловушки с нулевой утечкой, масло или все, что вам нужно для обслуживания воздушного компрессора.

НУЖНА ПОМОЩЬ В ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА?

Есть вопросы или вы хотите серьезно заняться энергосбережением? Не уверены в плане обслуживания воздушного компрессора? Позвоните нам по телефону 1-800-237-3141 , по электронной почте sales @ rasmech.com , поговорите с агентом службы поддержки или свяжитесь с нами через Интернет. Мы будем рады прийти и помочь вам.

5 важных советов по обслуживанию воздушного компрессора, которым необходимо следовать

5 важных советов по обслуживанию воздушного компрессора, которым необходимо следовать

Поддержание эффективной работы компрессора возможно только при регулярном техническом обслуживании. Вот 5 основных советов по обслуживанию воздушного компрессора, которым вы должны следовать.

Знаете ли вы, что компании тратят на оборудование больше, чем когда-либо прежде? Для большинства владельцев бизнеса единственный способ получить больше прибыли — это предоставить своим сотрудникам нужные инструменты.

Одним из наиболее часто используемых инструментов в промышленно развитых странах является воздушный компрессор. Единственный способ поддерживать эти важные инструменты в хорошем состоянии — это выполнять необходимое техническое обслуживание воздушного компрессора.

Ниже приведены некоторые вещи, которые вам необходимо учитывать, пытаясь поддерживать свой воздушный компрессор в рабочем состоянии.

1. Техническое обслуживание воздушного компрессора начинается с удаления влаги

Первое, что вам нужно учитывать при обслуживании воздушного компрессора, — это удаление влаги из его резервуаров.Приемный бак, прикрепленный к компрессору, во время работы создает много влаги.

Большинство компрессоров, представленных на рынке, имеют клапан, предназначенный для удаления этой влаги. Если не использовать эти клапаны после каждого использования, это может создать проблемы. Перед использованием клапана обязательно сбросьте давление воздуха в баллонах.

2. Важно чистить воздухозаборные отверстия

Принуждение воздушного компрессора к постоянной работе слишком интенсивно, как правило, приводит к полному выходу из строя системы.Это не только приведет к тому, что бизнес останется без компрессора, но и со временем фактически ухудшит качество этой машины.

Один из лучших способов сохранить поток воздуха в этой машине — очистить воздухозаборники. Если эти вентиляционные отверстия будут пыльными, это приведет к перегрузке компрессора. Время, затраченное на очистку воздухозаборников, окупится за счет повышения эффективности, которую они обеспечивают.

3. Проверка и затяжка крепежных деталей

Во время работы воздушный компрессор будет сильно вибрировать.Со временем из-за этих вибраций крепеж компрессора может ослабнуть.

Вот почему вам необходимо как проверить, так и затянуть эти крепежные детали. Игнорирование этого может привести к значительному ущербу.

4. Найдите время для проверки и замены шлангов при необходимости

Одним из самых важных компонентов воздушного компрессора являются присоединенные к нему шланги. Без этих шлангов вашим сотрудникам будет сложно пользоваться этой машиной.

Чем длиннее такие же шланги на компрессоре, тем выше вероятность их неисправности.Регулярный осмотр этих шлангов — отличный способ обнаружить проблемы до того, как они нанесут серьезный ущерб.

Инвестиции в высококачественные компрессорные шланги имеют важное значение, если вы пытаетесь получить максимальную отдачу от вашего воздушного компрессора. Снижение качества шлангов, используемых для экономии денег, обычно имеет неприятные последствия.

5. Регулярно проверяйте и меняйте воздушные фильтры

Еще одна важная вещь, которую необходимо сделать для поддержания работоспособности компрессора, — это проверить и заменить его воздушные фильтры. Если грязь попадает в обход этих фильтров, это может вызвать отключение компрессора.

Осмотр воздушных фильтров — отличный способ выяснить, насколько хорошо они держатся. Если вы видите, что воздушный фильтр покрылся грязью, его необходимо немедленно заменить.

Получение профессиональной помощи — хорошая идея

Если вам неудобно выполнять техническое обслуживание воздушного компрессора самостоятельно, лучше обратиться к профессионалам. С их помощью вы сможете поддерживать свой воздушный компрессор в рабочем состоянии на долгие годы.

Вы ищете высококачественные компрессоры? Если да, свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать больше о наших продуктах и ​​вариантах финансирования.

Советы по профилактическому обслуживанию воздушного компрессора

Приобретая новый воздушный компрессор в Сан-Хосе, вы можете рассчитывать на то, что ваше оборудование будет обеспечивать потрясающую производительность в течение многих лет и будущих проектов. Чтобы сохранить качество и производительность вашего нового компрессора, вам необходимо будет регулярно обслуживать его. Воздушные компрессоры требуют обслуживания и ухода, чтобы они оставались в первозданном состоянии. От замены масла в воздушном компрессоре до регулярных проверок — есть много шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить серьезную проблему ремонта в будущем.Вот обзор некоторых полезных советов по профилактическому обслуживанию воздушных компрессоров.

Ежедневные проверки

Перед использованием воздушного компрессора рекомендуется провести тщательный осмотр всех его основных компонентов. Например, вы должны убедиться, что трубы и трубки чистые и не имеют перегибов или повреждений. Кроме того, следует проверить уровень масла в насосе. Наконец, вы можете осмотреть и затянуть все гайки или болты, расположенные снаружи вашего компрессора.

Слейте воздух из бака для воздуха

После каждого включения воздушного компрессора обязательно опорожняйте его бак. При использовании воздушного компрессора в его воздушном баке начнет накапливаться конденсат. Если этот конденсат не сливать в конце каждого рабочего дня, это скопление воды может вызвать значительные повреждения и износ компонентов вашего компрессора. Если вы живете во влажной местности, особенно важно регулярно сливать конденсат из компрессора.

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр вашего воздушного компрессора предназначен для предотвращения повреждения его внутренних систем грязью, пылью и другими видами мусора. Чтобы ваш воздушный компрессор оставался в максимально рабочем состоянии, вам необходимо регулярно менять воздушный фильтр. Когда пришло время менять воздушный фильтр, вы можете заметить, что он забился, проколот или иным образом поврежден.

Как часто мне следует проводить техническое обслуживание двухступенчатого поршневого компрессора?

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед выполнением технического обслуживания сбросьте давление воздуха в системе и отсоедините, заблокируйте и пометьте главный источник питания или отсоедините провод от свечи зажигания двигателя.

Для двухступенчатых поршневых компрессоров мощностью менее 30 л.с. см. График технического обслуживания и информацию ниже.

Ежедневно или перед каждой операцией:

  • Проверить на утечки масла.
  • Проверить уровень смазки. Заполните по мере необходимости.
  • Слить конденсат из бачка-ресивера (если не предусмотрено автоматическое устройство для слива). Откройте ручной дренажный клапан и соответствующим образом соберите и утилизируйте конденсат.
  • Проверьте, нет ли необычного шума и вибрации.
  • Убедитесь, что кожухи и кожухи ремня надежно закреплены.
  • Убедитесь, что двигатель (если есть) заправлен топливом и смазкой в ​​соответствии с рекомендациями производителя.
  • Убедитесь, что вокруг компрессора нет ветоши, инструментов, мусора, а также легковоспламеняющихся или взрывоопасных материалов.
  • Проверьте давление масла в системе на моделях со смазкой под давлением, пока компрессор горячий.

Еженедельно

  • Наблюдайте за работой предохранительных / предохранительных клапанов во время работы компрессора.Замените предохранительные / предохранительные клапаны, которые не работают свободно.
  • Осмотрите элемент (ы) воздушного фильтра. При необходимости очистите.

Ежемесячно

  • Проверить на утечки воздуха. Распылите мыльную воду вокруг стыков во время работы компрессора и следите за пузырьками.
  • Проверить затяжку винтов и болтов. При необходимости затяните.
  • Осмотрите приводные ремни. При необходимости отрегулируйте.
  • Чистый экстерьер.

3/500 *

  • Замените нефтяную смазку, пока картер еще теплый.
  • Слить компрессорное масло и очистить смотровое стекло.

6/100 *

  • Замените масляный фильтр и замените смазку (при необходимости) на моделях со смазкой под давлением.

12/2000 *

— или —

  • Замените синтетическую смазку, пока картер еще теплый.
  • Заменить фильтрующий элемент.
  • Указывает месяцы / часы работы, в зависимости от того, что наступит раньше.

Техническое обслуживание воздушного компрессора — Compressor World

Регулярное плановое обслуживание вашей компрессорной системы является жизненно важным ключом к долговечности ваших компрессоров, уровню производительности и «времени безотказной работы» вашего производства.Регулярное техническое обслуживание обеспечит чистый, сухой воздух и, как и ваш автомобиль, ваши воздушные компрессоры необходимо регулярно обслуживать.

Регулярное обслуживание помогает обеспечить максимальную эффективность работы вашей машины и всего линейного оборудования. Ваш бизнес важен, если ваш воздушный компрессор отключается, то же самое происходит и с вашим бизнесом. Регулярное обслуживание также поможет выявить и устранить любые потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к долговременному повреждению вашего воздушного компрессора.

Каждый компрессор типа i.е .; Винтовой, поршневой, безмасляный спиральный винт имеет уникальный график обслуживания, и каждый производитель имеет определенный график и комплект для обслуживания, который они рекомендуют для надлежащего обслуживания. Вот несколько общих стандартов обслуживания, вы должны следовать рекомендованному графику обслуживания, указанному в руководстве к компрессору.

Винтовой воздушный компрессор, график

Ежеквартально:

  • Заменить фильтрующий элемент масляного фильтра
  • Заливка масла
  • Проверьте и затяните электрические соединения
  • Осмотрите элемент воздушного фильтра
  • Образец смазки
  • Проверьте доохладитель

Ежегодно

  • Заменить масляный фильтр, воздушный фильтр и элементы сепаратора
  • Полная замена масла
  • Проверочные ремни — подтянуть при необходимости или заменить из-за износа
  • Проверьте и затяните электрические соединения
  • Очистить доохладитель от мусора и пыли

Поршневые (двухступенчатые) компрессоры

Ежеквартально:

  • Проверьте и затяните электрические соединения
  • Замените элемент воздушного фильтра
  • Заменить смазку
  • Затяните и проверьте ремни

Спиральные безмасляные компрессоры

Ежеквартально:

  • Проверьте элементы воздушного фильтра
  • Смазка двигателя
  • Проверочные ремни — подтянуть при необходимости или заменить из-за износа
  • Замена уплотнений наконечников (каждые 7-10 000 часов)

* УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ СОБЛЮДАЕТЕ ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ГАРАНТИЮ.

Воздушные компрессоры — это только одна часть воздушной системы. Другое оборудование в очереди также требует регулярного обслуживания.

Осушители воздуха

  • Адсорбционные осушители воздуха
    • Осмотрите и при необходимости замените осушитель. Осушитель рекомендуется заменять каждые 3-5 лет.
  • Осушители охлаждающего воздуха (высокотемпературные, циклические)
    • Продуть теплообменник, осмотреть слив и температуру окружающего и поступающего воздуха, чтобы убедиться, что осушитель работает должным образом
  • Мембранные осушители воздуха
    • Осмотрите и проверьте точку росы.Менять мембрану каждые 3-5 лет

Поточная фильтрация

  • Коалесцирующие, тонкие коалесцирующие фильтры, фильтры твердых частиц и активированного угля
    • Замена элемента ежегодно
  • Предварительная и постфильтрация
    • Замена элемента ежегодно

Сепараторы масла / воды

  • Рекомендуется ежегодная замена внутреннего носителя

Воздушные баллоны

  • Конденсация может накапливаться внутри резервуара, ежедневный слив должен выполняться либо вручную, либо непрерывно с автоматическим сливом резервуара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.