ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Тест-драйв подержанных машин

Помимо новых тест драйвов, посвященных моделям авто, которые сейчас находятся в продаже, автомобильный портал MotorPage публикует тест-драйвы б/у автомобилей. Вторичный рынок автомобилей заслуживает отдельного внимания, так как любая машина обладает определенным набором качеств, которые не проявляются в первые годы эксплуатации машины.

Поэтому, когда автолюбитель задается вопросом как выбрать бу автомобиль, наиболее целесообразно изучить тест-драйвы вторичного рынка автомобилей, чтобы понять: какие узлы машины подвержены наибольшему износу, сколько обычно стоит ремонт данной марки, какие вложения потребуются в случае владения б/у автомобилем и т.д.

Содержание

  • Фильтр по маркам и моделям
  • По типам материалов
  • Покупка бу авто
  • Как провести тест-драйв подержанного автомобиля?
  • Плюсы и минусы покупки тестового автомобиля
  • Видео обзоры и тест драйвы популярных автомобилей
  • Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2017 // АвтоВести Online
  • Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua
  • Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.
  • Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)
  • Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)
  • 2005 BMW 745Li (E66). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
  • 2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
  • В чем отличия от Фокуса и Мазды? Работает система City Safety?
  • тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)
  • Lada Vesta против конкурентов
  • Mercedes-Benz GLC против BMW X3, Lexus NX и Land Rover Discovery Sport
  • Ford Focus VS Peugeot 308. Сравнительный тест
  • УАЗ Патриот, Duster, Pajero Sport, Frontera на бездорожье.
  • Audi A4 Тест-драйв.Anton Avtoman.
  • Сравниваем:Ceed GT,Octavia RS,Leon FR,Focus ST.
  • Nissan X-Trail бездорожье

Фильтр по маркам и моделям

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • G GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W Wiesmann

По типам материалов

Opel Insignia — «Тотальная перезагрузка»

Выпустив в 2008 году вместо очередного поколения Vectra модель Insignia, компания Opel пыталась провести «перезагрузку» и избавиться от тянущейся за ней подобно гире фразы: «Любой автомобиль рано или поздно становится «Опелем»… Получилось ли?

Volkswagen Jetta — «По рецептам дедушек»

Добрых 40 лет назад заголовок заметки в журнале «За рулем», где говорилось о новинке от Volkswagen, выглядел так: «Polo + багажник = Derby». Спустя десятилетия рецепт концерна по превращению хэтчбека в седан остается прежним. Правда, сегодня мы рассказываем об исходном Golf и производном от него Jetta

KIA Sportage —
«Уловивший тренд»

Популярность кроссоверов связана с их универсальностью – можно перемещаться как по городу, так и за его пределами, ездить в магазин и возить детей в школу. Этот тренд быстро уловили корейские маркетологи, и появившееся в 2004 году второе поколение модели KIA Sportage превратилось именно в кроссовер

KIA Rio —
«Не для Остапа»

Изначально модель KIA Rio в нашей стране продавалась очень неплохо, но ее вторая генерация выросла не только в размерах, но и в цене, поэтому повторить успех предшественницы не смогла – исправить ситуацию сумело лишь нынешнее поколение, ставшее настоящим бестселлером. Однако мы вернемся чуть назад…

    Volkswagen Golf — «Пять из семи»

    В 1974 году публике был представлен самый первый Volkswagen Golf, который породил целый класс автомобилей, получивший его имя. С тех пор прошло больше 40 лет и сменилось семь поколений модели…

    Opel Antara — «Дань традициям»

    Покинув некоторое время назад российский рынок, бренд Opel тем не менее оставил в нашей стране немалое наследство – автомобили самых разных классов. В том числе и пользовавшийся весьма неплохим спросом кроссовер Antara

    KIA Sorento — «Словно в кино»

    Внимательный водитель легко выделяет из дорожного потока KIA Sorento второго поколения – в нашей стране эта машина стала весьма популярной. Соответственно, неплохим спросом пользуется модель и на вторичном рынке

    Ford Kuga — «Редкий зверь»

    Компактные кроссоверы в моде уже более двух десятков лет, но Ford, пожалуй, стал одним из последних, кто решил занять свое место на этом рынке. Из-за разницы менталитетов дебют в свое время получился не очень удачным…

    Citroen C4 — «Красота, но не только»

    В 2004 году ничем не выдающуюся модель Citroen Xsara в гамме французской марки заменил хэтчбек C4. Ему предстояло вступить в жесткую схватку с конкурентами в гольф-классе, и, чтобы возможные клиенты обратили внимание на новичка, дизайнеры получили от руководства компании карт-бланш

    Honda CR-V — «Дамский угодник»

    Во все времена модель Honda CR-V на российском рынке пользовалась отличным спросом. Впрочем, и в других странах тоже. Не меньшую популярность демонстрируют эти автомобили и на вторичном рынке

    Последние комментарии к тестам

    Евгений Кириллов

    «у вас откуда такие данные?может где то вы и правы в лучшей сборке,но по ходу эксплуатации-совсем мало ходят.и еще-анекдот-вопрос:пробьет ли китайский калашников китайский бронежилет?вот и не езжу на китайцах.все только личное.ни против чего то. Продолжение комментария. »

    Евгений Кириллов

    Покупка бу авто

    Актуальная информация, советы при покупке бу автомобилей. Покупка бу авто — на что надо обратить внимание. Диагностика бу авто перед покупкой, оформление. На что надо смотреть при покупке бу авто. Как проверить бу авто при покупке. Какие вопросы задавать при покупке авто бу. Вы узнаете весь процесс покупки бу авто. Покупка на вторичном рынке б/у автомобилей. Все что Вы хотели знать, и о чем стеснялись спросить.

    Бывают в жизни такие ситуации, что по какой-то причине человек решает вместо обдуманной покупки новой машины приобрести подержанный автомобиль. Дело это житейское, но весьма рискованное — кот в мешке. Хотя, если честно, то и при покупке нового автомобиля бывают неожиданные засады. И тем не менее. «Честный тест-драйв» расскажет как подобрать авто на вторичном рынке. Часть №11. Смотрите, что получилось.

    Бывают в жизни такие ситуации, что по какой-то причине человек решает вместо обдуманной покупки новой машины приобрести подержанный автомобиль. Дело это житейское, но весьма рискованное — кот в мешке. Хотя, если честно, то и при покупке нового автомобиля бывают неожиданные засады. И тем не менее. «Честный тест-драйв» расскажет как подобрать авто на вторичном рынке. Смотрите, что получилось.

    Бывают в жизни такие ситуации, что по какой-то причине человек решает вместо обдуманной покупки новой машины приобрести подержанный автомобиль. Дело это житейское, но весьма рискованное — кот в мешке. Хотя, если честно, то и при покупке нового автомобиля бывают неожиданные засады. И тем не менее. «Честный тест-драйв» расскажет как подобрать авто на вторичном рынке. Смотрите, что получилось.

    Бывают в жизни такие ситуации, что по какой-то причине человек решает вместо обдуманной покупки новой машины приобрести подержанный автомобиль. Дело это житейское, но весьма рискованное — кот в мешке. Хотя, если честно, то и при покупке нового автомобиля бывают неожиданные засады. И тем не менее. «Честный тест-драйв» расскажет как подобрать авто на вторичном рынке. Смотрите, что получилось.

    Бывают в жизни такие ситуации, что по какой-то причине человек решает вместо обдуманной покупки новой машины приобрести подержанный автомобиль. Дело это житейское, но весьма рискованное — кот в мешке. Хотя, если честно, то и при покупке нового автомобиля бывают неожиданные засады. И тем не менее. «Честный тест-драйв» расскажет как подобрать авто на вторичном рынке. Смотрите, что получилось.

    Бывают в жизни такие ситуации, что по какой-то причине человек решает вместо обдуманной покупки новой машины приобрести подержанный автомобиль. Дело это житейское, но весьма рискованное — кот в мешке. Хотя, если честно, то и при покупке нового автомобиля бывают неожиданные засады. И тем не менее. «Честный тест-драйв» расскажет как подобрать авто на вторичном рынке. Смотрите, что получилось.

    Бывают в жизни такие ситуации, что по какой-то причине человек решает вместо обдуманной покупки новой машины приобрести подержанный автомобиль. Дело это житейское, но весьма рискованное — кот в мешке. Хотя, если честно, то и при покупке нового автомобиля бывают неожиданные засады. И тем не менее. «Честный тест-драйв» расскажет как подобрать авто на вторичном рынке. Смотрите, что получилось.

    Бывают в жизни такие ситуации, что по какой-то причине человек решает вместо обдуманной покупки новой машины приобрести подержанный автомобиль. Дело это житейское, но весьма рискованное — кот в мешке. Хотя, если честно, то и при покупке нового автомобиля бывают неожиданные засады. И тем не менее. «Честный тест-драйв» расскажет как подобрать авто на вторичном рынке. Смотрите, что получилось.

    Бывают в жизни такие ситуации, что по какой-то причине человек решает вместо обдуманной покупки новой машины приобрести подержанный автомобиль. Дело это житейское, но весьма рискованное — кот в мешке. Хотя, если честно, то и при покупке нового автомобиля бывают неожиданные засады. И тем не менее. «Честный тест-драйв» расскажет как подобрать авто на вторичном рынке. Смотрите, что получилось.

    Бывают в жизни такие ситуации, что по какой-то причине человек решает вместо обдуманной покупки новой машины приобрести подержанный автомобиль. Дело это житейское, но весьма рискованное — кот в мешке. Хотя, если честно, то и при покупке нового автомобиля бывают неожиданные засады. И тем не менее. «Честный тест-драйв» расскажет как подобрать авто на вторичном рынке. Смотрите, что получилось.

    Бывают в жизни такие ситуации, что по какой-то причине человек решает вместо обдуманной покупки новой машины приобрести подержанный автомобиль. Дело это житейское, но весьма рискованное — кот в мешке. Хотя, если честно, то и при покупке нового автомобиля бывают неожиданные засады. И тем не менее. «Честный тест-драйв» расскажет как подобрать авто на вторичном рынке. Смотрите, что получилось.

    Бывают в жизни такие ситуации, что по какой-то причине человек решает вместо обдуманной покупки новой машины приобрести подержанный автомобиль. Дело это житейское, но весьма рискованное — кот в мешке. Хотя, если честно, то и при покупке нового автомобиля бывают неожиданные засады. И тем не менее. «Честный тест-драйв» расскажет как подобрать авто на вторичном рынке. Смотрите, что получилось.

    Как провести тест-драйв подержанного автомобиля?

    • Легковые автомобили
    • Легковые такси
    • Маршрутные автобусы
    • Автобусы Автобусы > 16 мест
    • Грузовые авто Грузовые авто > 16 тонн
    • Тракторы и стоит. техника
    • Мотоциклы
    • Троллейбусы
    • Трамваи
    • Сначала выберите марку

    2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

    Тест-драйв автомобиля — это один из самых важных и ответственных этапов процесса покупки машины с пробегом. И здесь нужно всегда помнить о том, что, если какой-либо аспект такого тест-драйва заставляет Вас чувствовать себя некомфортно, откажитесь от дальнейшего проведения тест-драйва и уходите. Доверяйте своим чувствам. Подготовка здесь является ключевым фактором — убедитесь, что Вы в теме покупки подержанных автомобилей, прежде чем приниматься за тест-драйв или вообще за покупку подержанного автомобиля. Подготовьтесь в начале к этому — выполните, так сказать, домашнее задание: изучите рынок подержанных автомобилей; сравните, какие модели продаются лучше, а какие хуже; на какие годы выпуска интересующие Вас модели стоит Вам рассчитывать с учётом того, каким количеством средств Вы запаслись на покупку подержанного автомобиля.

    И, главное, помните, что тест-драйв это не время чтобы диагностировать проблемы машины, это не Ваша главная цель во время проведения тест-драйва, и не пытайтесь, кроме того, решить эти проблемы во время проведения испытательного теста б/у машины.

    Непосредственно перед тест-драйвом

    Оставьте детей дома, если Вы собираетесь на тест-драйв подержанного автомобиля. Они просто будут очень сильно отвлекать Вас, не дадут Вам трезво и внимательно оценить состояние и качество автомобиля, и, кроме того, могут произвести негативное впечатление на продавца, возможно, Вашего будущего автомобиля.

    Наметьте заранее автомобильный маршрут тест-драйва. Пусть тест-драйв для Вас не будет случайным и, кроме того, не позволяйте текущему владельцу машины составить этот маршрут. Вам в помощь Google Maps, Яндекс-Карты и другие навигационные приложения которые смогут помочь Вм составить правильный маршрут тест-драйва, исходя из места его проведения, но лучше, если это будет хорошо знакомое Вам место. Просматривая эти карты, изучите всю сетку местных улиц, если место Вам незнакомо, найдите прямые, желательно скоростные автомагистрали и шоссе, где Вы сможете протестировать ускорение или замедление автомобиля, а также работоспособность рулевого управления, посмотреть, как автомобиль поведёт себя на высоких скоростях, в условиях текущей погоды и, в целом, проверить тяговитость и мощность двигателя. Также приготовьте блокнот или диктофон — они помогут Вам вспомнить, на чём Вы акцентировали внимание при проведении тест-драйва, что Вам понравилось, а что — нет.

    Осмотр припаркованного автомобиля

    Прогуляйтесь вокруг автомобиля: посмотрите на наличие больших сколов или трещин на лобовом стекле, а также степень износа кузова и наличие на нём открытой и откровенной ржавчины либо «цветущих» (слегка ржавеющих) участков. Но в любом случае Вы найдете по меньшей мере несколько сколов и царапин почти на всех подержанных машинах. Однако, наличие множества сколов и царапин по низу автомобиля: на переднем бампере, в частности, может указывать на то, что автомобиль эксплуатировался далеко не в идеальных условиях — водитель — любитель полихачить или же машина использовалась на плохих дорогах.

    Откройте багажник. Сможет ли он удовлетворить Ваши потребности по хранению в нём Ваших личных вещей? Просто измерьте заранее объём и габариты багажника Вашего бывшего автомобиля или узнаёте их на сайте производителя, а на тест-драйв возьмите с собой рулетку и измерьте аналогичные габариты испытуемого авто. Из этого можно будет сделать вывод, подходит ли Вам вместительность такого багажника: поместится ли туда Ваш набор для гольфа или детская коляска. Кроме того, проверьте, складывается ли задний ряд сидений, а лучше убедитесь в этом сами, попытавшись сложить его самостоятельно.

    Обнюхайте автомобиль

    Нет, это не шутка! Снимите освежитель воздуха, который висит на зеркале заднего вида или в любом другом месте салона, и удалите его из салона машины. После того, как Вы закончите тест-драйв, узнайте какой естественный запах издаёт эта машина. Не бойтесь совать свой ​​нос в те места, откуда может идти неприятный затхлый запах.

    Перед поездкой в тест-драйве

    Несколько раз сядьте в машину и выйдите из неё. Почувствуйте, насколько комфортен этот процесс для Вас и как хорошо открываются и закрываются двери и закрыл и как тяжело это происходит. Отметьте, насколько легко дотянуться до ручки двери. Затем сядьте и на заднее сиденье/диван и оцените, насколько там будет возможно поместиться и удобно сидеть трём большим высоким людям (хотя, если это малолитражка, то более чем на два человека рассчитывать не стоит).

    Очень хорошо прочувствуйте посадку на сидении водителя. Определите точно, можете ли Вы настроить сиденье для комфортной посадки. Это как раз тот случай, когда на компромисс идти нельзя, так как Вы получите много мучений, купив такой автомобиль — Вы будете тратить десятки тысяч километров за рулём, и ничто не может быть хуже, чем водительский образ жизни на неудобном сидении.

    Отрегулируйте положение рулевого колеса — имейте в виду, что у некоторых автомобилей (Лада Приора, некоторые модели БМВ и Мерседес и другие) центр руля и центр водительского сиденья не совпадают между собой, если смотреть вдоль автомобиля — это конструктивная особенность таких моделей, тем не менее, Вы можете так и не привыкнуть к новой необычной посадке, особенно, если Вы левша.

    Попереключайте и прочувствуйте коробку передач: легко и свободно ли переключаются селекторы АКПП и передачи МКПП. Громкие тяжёлые удары ещё не означают, что с коробкой есть проблема как таковая, но запишите это как подозрение на дорогостоящий ремонт — особенно, в случае с автоматом, так что Ваш механик должен будет проверить её. Сцепление должно также участвовать в переключении передач легко и непринуждённо.

    Поверните ключ в режим «On» и посмотрите на тест на приборной панели (когда загораются всевозможные индикаторы на ней). Заведите автомобиль и посмотрите, все ли они погасли (индикатор ABS при наличии может гореть долго, и это не означает неисправность системы антиблокировки). Отметьте для себя, как легко завелась машина и сколько потребовалось времени кручения стартера. Спросите у продавца о наличии второго комплекта ключей — помните, что их изготовление может обойтись недёшево, особенно, если речь идёт о бесключевом доступе.

    Во время поездки на тест-драйве

    Водите очень ответственно не нужно пытаться оценить мощность автомобиля с самого начала. Вы, таким образом, скорее всего, напугаете продавца. Тем не менее, не стесняйтесь делать это, как только Вы почувствуете себя комфортно и прочувствуете автомобиль. Только предупредите владельца, что Вы сейчас будете делать.

    Посмотрите, насколько хорошо автомобиль ведёт себя на шоссе:

    • насколько подвержен колейности,
    • легко ли удерживается строго на прямой или же приходится постоянно подкручивать рулём,
    • не тянет ли в руль сторону (при разгоне и при торможении),
    • не вибрирует ли руль или вся машина на скорости,
    • нет ли люфта в рулевом управлении,
    • в условиях трассы также будет лучше проверить динамику авто.

    Затем проедьтесь по местным улицам, и здесь обратите внимание:

    • на обзорность с места водителя — не мешают ли передние стойки обзору и насколько велика слепая зона у левой стойки,
    • насколько велики слепые зоны в зеркалах,
    • как автомобиль себя ведёт при имитации проезда «змейкой» — не хрустит и не скрипит ли при этом ничего в подвеске,
    • насколько оперативно реагирует руль на резкие повороты.

    Обязательно проверьте тормоза: найдите район с небольшим трафиком автомобилей, разгоните автомобиль, посмотрите в зеркала, чтобы сзади Вас не было других машин и резко затормозите. Только, опять-таки, предупредите продавца и других пассажиров об этом. Оцените, не тянет ли автомобиль влево или вправо. Вы также должны твёрдо чувствовать педаль тормоза. Мягкое реагирование тормозов должно быть обязательно проверено. Тормоза с АБС будут действовать по-другому.

    Найдите ухабистую поверхность — это может быть неровная дорога или участок дороги с лежачими полицейскими. Посмотрите, как автомобиль реагирует на удары по подвеске. Он не должен прыгать как желе в миске, и от мелких выбоин подвеска не должна «пробиваться». Но обговорите заранее с продавцом возможность такой проверки.

    Держите рот на замке: это старый журналистский трюк, который работает в том числе и с тест-драйвами подержанных автомобилей. Люди ненавидят тишину. Это заставляет их захотеть говорить. Вы будете удивлены, как часто владельцы начнут говорить о проблемах с транспортным средством во время тест-драйва. С этой целью также выключите музыку совсем.

    Припаркуйте автомобиль. Посмотрите, как легко он маневрирует.

    После тест-драйва

    Если после проведения тест-драйва б/у автомобиля Вы стали ещё более заинтересованы в нём — Вам в нём всё понравилось, не спешите «загораться» его покупкой — спросите у продавца, когда Вы сможете показать машину своему механику. Никогда не покупайте автомобиль, который не был проверен независимым специалистом — по крайней мере, покупать автомобиль, не удостоверившись в толщине краски его кузова, глупо. А, проверив подержанное авто полностью, Вы оградите себя от головных болей в дальнейшем.

    Если у Вас есть сомнения в покупке данной подержанной машины, то не спешите прямо отказываться — попросите продавца дать время подумать, и за это время трезво оцените состояние автомобиля и его цену. Опять же, советуйтесь со специалистами (но только со специалистами — советчик должен быть «в теме», и точка!), насколько это разумное соотношение цены и состояния.

    Итак, давайте теперь коротко опишем всю суть вышеописанного как план по проведению тест-драйва подержанного автомобиля:

  1. Приготовьте блокнот и ручку.
  2. Наметьте маршрут, который смешивает местные улицы, трассы и большую парковку.
  3. Оставьте семью дома.
  4. Возьмите с собой специалиста по возможности.
  5. Приезжайте со своими детскими креслами и доп. оборудованием, чтобы убедиться, подходят ли они.
  6. Обговорите продолжительность тест-драйва. Планируйте по меньшей мере 30 минут.
  7. Убедитесь, что автомобиль имеет запаску и необходимые инструменты: домкрат и балоник.
  8. Прогуляйтесь вокруг автомобиля и осмотрите кузов, шины, пластик.
  9. Посмотрите на сколы на стёклах.
  10. Осмотрите багажник.
  11. Уберите из салона освежители воздуха.
  12. Прочувствуйте, как легко сесть в машину и выйти из неё.
  13. Посмотрите, как легко открываются и закрываются двери.
  14. Проверьте регулировку рулевого колеса и сиденья — найдите комфортное положение.
  15. Испытайте все приборы, все кнопки и регулировки, проверьте кондиционер.
  16. Посмотрите, как легко автомобиль переключается между различными передачами или селекторами АКПП.
  17. Запустите двигатель и посмотрите, не горят ли какие-либо индикаторы неполадок на панели приборов, также оцените, насколько тяжело и как долго заводился двигатель.
  18. Убедитесь, что владелец имеет запасной комплект ключей.

Во время тест-драйва:

  1. Убедитесь, что страховой полис ОСАГО у продавца неограниченный, а также в наличии документов для поездки (свидетельства о регистрации).
  2. Трогайтесь плавно и водите ответственно.
  3. Смешайте маршрут между местными улицами и трассой.
  4. Проверьте рулевое управление — есть ли люфты, не тянет ли руль в сторону, не вибрирует ли он на скоростях.
  5. Проверьте тормоза на пустынной улице.
  6. Проверьте автомобиль по ухабистой поверхности и посмотрите, как машина реагирует.
  7. Держите рот на замке. Слушайте о проблемах с машиной — пусть владелец автомобиля начнёт разговор.
  8. Попробуйте припарковать автомобиль и оцените, насколько хорошо чувствуются его габариты.
  1. Если Вы заинтересованы в покупке, договоритесь об осмотре машины механиком и кузовщиком.
  2. Не отказывайтесь сразу — попросите у продавца дать Вам некоторое время, чтобы подумать.

Плюсы и минусы покупки тестового автомобиля

  • Плюсы и минусы покупки тестового автомобиля
  • Какие автомобили предлагают дилеры для тест-драйва
  • Плюсы покупки машины с тест-драйва
  • Комплектация
  • Дополнительное оборудование
  • Цена
  • Как купить тестовый автомобиль
  • Проверка автомобиля – как подержанного
  • Диагностика двигателя и коробки
  • Диагностика ходовой
  • Детальный визуальный осмотр
  • Минусы покупки авто с тест-драйва

Вы хотите купить новое авто, но желаете немного сэкономить? Тогда вам нужно рассмотреть предложение автосалона о покупке машины с тест-драйва. Многие автосалоны проводят регулярные выездные тест-драйвы за городом. Услышите о таком или увидите объявление на дилерском сайте – обязательно запишитесь на тест-драйв. Пробная поездка для вас будет совершенно бесплатная. У вас появится прекрасная возможность испробовать машину «в деле», порулить, прислушаться к автомобилю, ознакомиться с «наворотами» и решить, нужна ли вам именно эта модель. Если вас интересует надежность такого приобретения, ознакомьтесь с информацией ниже.

Какие автомобили предлагают дилеры для тест-драйва

У официальных дилеров должны быть машины (по 1 – 2 каждой модели) для тест-драйва. Данные машины полностью «нафаршированы», потому вы сможете оценить все «за» и «против» полной комплектации. Машина на тест-драйве стоит примерно 6 месяцев, после чего дилерские центры осуществляют ее продажу со скидкой.

Плюсы покупки машины с тест-драйва

Несомненно, первым привлекательным качеством машины с тест-драйва является сниженная цена (до 30%). Затем привлекает полная комплектация, наличие сигнализации, защиты картера, запасного комплекта резины. Машина не будет в залоге по кредиту (юридически авто чистое). Гарантия производителя еще действительна (ведь отъездила она в салоне всего полгода).

Такой автомобиль уже имеет небольшой пробег. В среднем машина с тест-драйва наматывает до 10 тыс. км (если больше, то машина участвовала в загородных тестовых заездах или ее часто эксплуатировали сами работники салона). Если за это время были обнаружены какие-то неисправности, то их уже качественно устранили.

Комплектация

Авто с тест-драйва зачастую имеет полную комплектацию, чтобы клиент мог присмотреться ко всему и принять решение, которое подходит именно ему. Если есть что-то лишнее, всегда можно отказаться от некоторых элементов «фаршировки» машины.

Дополнительное оборудование

При осмотре машины обратите внимание на дополнительное оборудование:

— подогрев двигателя салона.

— защита кузова (шумопоглощающая и антикоррозийная).

— аудио и видеоаппаратура.

Машина с тест-драйва в цене ниже примерно на 30%. Но не спешите сразу приобретать автомобиль. Для успокоения души посетите или обзвоните еще несколько салонов, где вы видели такую же модель, и поинтересуйтесь скидкой. Только после это принимайте окончательное решение.

Как купить тестовый автомобиль

Узнайте в нескольких автосалонах, когда будет распродажа тестовых автомобилей. Вас должна интересовать определенная модель и цена на данный момент.

Проверка автомобиля – как подержанного

При покупке машины с тест-драйва и подержанного автомобиля вы должны быть одинаково внимательны, когда осматриваете машину. Если что-то вам не нравится или не внушает доверия, задавайте вопросы менеджеру или сделайте диагностику авто.

Диагностика двигателя и коробки

Диагностика двигателя и коробки – важный момент при покупке. Можно обратиться на СТО (но это вам вряд ли разрешат работники салона). Если это невозможно, попросите у дилера просмотреть электронную учетную запись на данную машину (в ней фиксируются все плановые и ремонтные работы, проделанные с данным экземпляром авто). Приемлемым вариантом может стать то, что вы возьмете с собой в салон за компанию автослесаря. Специалисту проще оценить состояние автомобиля, чем обычному автолюбителю.

Диагностика ходовой

На месте ходовую можно продиагностировать простейшим способом: над каждым колесом нажать на кузов авто. Если машина с легкостью возвращается в прежнее положение, то стойка работает чудесно.

Можно проехаться за рулем и прислушаться к шумам: если подвеска в отличном состоянии – посторонних шумов/стуков не должно быть. Ведь всем известно, что машину с тест-драйва использовали разные люди (не каждый, кто садился за руль, бережно вел машину), на разной скорости и в условиях реальных дорог (которые заставляют нас желать лучшего). Осмотрите шины: держат ли они давление, не повреждены ли, обратите внимание на равномерный износ шин всех колес (если что-то не так, возможно, есть проблемы с развал-схождением). Обратите внимание и на качество запасных шин.

Детальный визуальный осмотр

Машину с тест-драйва вы должны осматривать точно так же, как если бы вы ее покупали на автобазаре с рук. Проверяйте покрытие кузова (царапины, вмятины, потертости и т.д.). Есть специальный толщиномер для проверки лакокрасочного покрытия. С его помощью можно определить, не красили ли машину. Такой прибор обязательно есть в салонах. Обратите внимание на двери, капот, багажник, люк. Все открывающиеся детали машины должны работать идеально.

Минусы покупки авто с тест-драйва

Покупая машину с тест-драйва, вы должны помнить и о минусах такой сделки:

1. Машина уже была в «жесткой» эксплуатации (разные клиенты – разный подход к автомобилю). Кроме этого, машину могли активно использовать работники салона в служебных или иных целях. Возможно, подвеска уже немного подустала на неровностях во время тестового заезда.

2. Вы не знаете, как будет прогреваться мотор и коробка передач в сильный мороз.

3. Хотя авто новое, у него может быть подсевший аккумулятор или поржавевшие тормозные диски.

4. Топливо в баке застоялось (или из-за халатности залили некачественное) – это чревато своими проблемами.

5. Может понадобиться промывка топливной системы.

6. Вы будете вторым владельцем машины (первую регистрацию она прошла, когда поступила в салон, и на нее наклеили всякие рекламные материалы).

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Видео обзоры и тест драйвы популярных автомобилей

  • Хэтчбек559
    • A класс41
    • B класс227
    • C класс281
    • D класс13
    • E класс5
    • F класс8
  • Лифтбек121
    • B класс43
    • C класс37
    • D класс30
    • E класс11
    • F класс4
  • Кабриолет24
    • A класс1
    • B класс1
    • C класс1
    • D класс3
    • E класс1
    • S класс17

Новые обзоры

Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2017 // АвтоВести Online

Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua

Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.

Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)

Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)

2005 BMW 745Li (E66). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

В чем отличия от Фокуса и Мазды? Работает система City Safety?

Популярные обзоры

тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)

Lada Vesta против конкурентов

Mercedes-Benz GLC против BMW X3, Lexus NX и Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport

Ford Focus VS Peugeot 308. Сравнительный тест

УАЗ Патриот, Duster, Pajero Sport, Frontera на бездорожье.

Audi A4 Тест-драйв.Anton Avtoman.

Сравниваем:Ceed GT,Octavia RS,Leon FR,Focus ST.

Nissan X-Trail бездорожье

»

Отличная статья 0

smotri-dtp.ru

Особенности покупки машины с тестового парка

Тест-драйв Вы хотите купить новое авто, но желаете немного сэкономить? Тогда вам нужно рассмотреть предложение автосалона о покупке машины с тест-драйва. Многие автосалоны проводят регулярные выездные тест-драйвы за городом. Услышите о таком или увидите объявление на дилерском сайте – обязательно запишитесь на тест-драйв. Пробная поездка для вас будет совершенно бесплатная. У вас появится прекрасная возможность испробовать машину «в деле», порулить, прислушаться к автомобилю, ознакомиться с «наворотами» и решить, нужна ли вам именно эта модель. Если вас интересует надежность такого приобретения, ознакомьтесь с информацией ниже.

Какие автомобили предлагают дилеры для тест-драйва

У официальных дилеров должны быть машины (по 1 – 2 каждой модели) для тест-драйва. Данные машины полностью «нафаршированы», потому вы сможете оценить все «за» и «против» полной комплектации. Машина на тест-драйве стоит примерно 6 месяцев, после чего дилерские центры осуществляют ее продажу со скидкой.

Плюсы покупки машины с тест-драйва

Покупка авто с тест-драйва

Несомненно, первым привлекательным качеством машины с тест-драйва является сниженная цена (до 30%). Затем привлекает полная комплектация, наличие сигнализации, защиты картера, запасного комплекта резины. Машина не будет в залоге по кредиту (юридически авто чистое). Гарантия производителя еще действительна (ведь отъездила она в салоне всего полгода).

Внимание! Не забудьте уточнить в салоне срок гарантии машины и ее некоторых элементов. Это важно!

Такой автомобиль уже имеет небольшой пробег. В среднем машина с тест-драйва наматывает до 10 тыс. км (если больше, то машина участвовала в загородных тестовых заездах или ее часто эксплуатировали сами работники салона). Если за это время были обнаружены какие-то неисправности, то их уже качественно устранили.

Комплектация

В салоне Авто с тест-драйва зачастую имеет полную комплектацию, чтобы клиент мог присмотреться ко всему и принять решение, которое подходит именно ему. Если есть что-то лишнее, всегда можно отказаться от некоторых элементов «фаршировки» машины.

Дополнительное оборудование

При осмотре машины обратите внимание на дополнительное оборудование:

— подогрев двигателя салона.

— противоугонное устройство.

— парктроник.

— сигнализация.

— иммобилайзеры.

— шумоизоляция.

— тонировка стекол.

— бронепленка.

— защита кузова (шумопоглощающая и антикоррозийная).

— наличие навигации.

— аудио и видеоаппаратура.

Цена

Покупка авто с тест-драйва Машина с тест-драйва в цене ниже примерно на 30%. Но не спешите сразу приобретать автомобиль. Для успокоения души посетите или обзвоните еще несколько салонов, где вы видели такую же модель, и поинтересуйтесь скидкой. Только после это принимайте окончательное решение.

Как купить тестовый автомобиль

Узнайте в нескольких автосалонах, когда будет распродажа тестовых автомобилей. Вас должна интересовать определенная модель и цена на данный момент.

Внимание! Если машина долго не использовалась в тест-драйве, возможно, она длительно находилась на ремонте. Узнать об этом вы сможете из журнала, в который заносились все выездные поездки авто.

Проверка автомобиля – как подержанного

При покупке машины с тест-драйва и подержанного автомобиля вы должны быть одинаково внимательны, когда осматриваете машину. Если что-то вам не нравится или не внушает доверия, задавайте вопросы менеджеру или сделайте диагностику авто.

Диагностика двигателя и коробки

Покупка авто с тест-драйва Диагностика двигателя и коробки – важный момент при покупке. Можно обратиться на СТО (но это вам вряд ли разрешат работники салона). Если это невозможно, попросите у дилера просмотреть электронную учетную запись на данную машину (в ней фиксируются все плановые и ремонтные работы, проделанные с данным экземпляром авто). Приемлемым вариантом может стать то, что вы возьмете с собой в салон за компанию автослесаря. Специалисту проще оценить состояние автомобиля, чем обычному автолюбителю.

Диагностика ходовой

На месте ходовую можно продиагностировать простейшим способом: над каждым колесом нажать на кузов авто. Если машина с легкостью возвращается в прежнее положение, то стойка работает чудесно.

Можно проехаться за рулем и прислушаться к шумам: если подвеска в отличном состоянии – посторонних шумов/стуков не должно быть. Ведь всем известно, что машину с тест-драйва использовали разные люди (не каждый, кто садился за руль, бережно вел машину), на разной скорости и в условиях реальных дорог (которые заставляют нас желать лучшего). Осмотрите шины: держат ли они давление, не повреждены ли, обратите внимание на равномерный износ шин всех колес (если что-то не так, возможно, есть проблемы с развал-схождением). Обратите внимание и на качество запасных шин.

Детальный визуальный осмотр

Покупка авто с тест-драйва Машину с тест-драйва вы должны осматривать точно так же, как если бы вы ее покупали на автобазаре с рук. Проверяйте покрытие кузова (царапины, вмятины, потертости и т.д.). Есть специальный толщиномер для проверки лакокрасочного покрытия. С его помощью можно определить, не красили ли машину. Такой прибор обязательно есть в салонах. Обратите внимание на двери, капот, багажник, люк. Все открывающиеся детали машины должны работать идеально.

Минусы покупки авто с тест-драйва

Покупая машину с тест-драйва, вы должны помнить и о минусах такой сделки:

1. Машина уже была в «жесткой» эксплуатации (разные клиенты – разный подход к автомобилю). Кроме этого, машину могли активно использовать работники салона в служебных или иных целях. Возможно, подвеска уже немного подустала на неровностях во время тестового заезда.

2. Вы не знаете, как будет прогреваться мотор и коробка передач в сильный мороз.

3. Хотя авто новое, у него может быть подсевший аккумулятор или поржавевшие тормозные диски.

4. Топливо в баке застоялось (или из-за халатности залили некачественное) – это чревато своими проблемами.

5. Может понадобиться промывка топливной системы.

6. Вы будете вторым владельцем машины (первую регистрацию она прошла, когда поступила в салон, и на нее наклеили всякие рекламные материалы).

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Как записаться на тест-драйв авто

Тест-драйв автомобиля перед продажей – отличное предложение со стороны дилера, которым обязательно стоит воспользоваться. Никакие рекомендации даже самого опытного менеджера не смогут дать Вам такое же полное впечатление об автомобиле, как поездка в нем.

Несмотря на достаточное количество информации по данной теме, многие потенциальные покупатели чувствуют себя растерянно и не знают, на что обращать внимание. Если Вас интересует, как проходит тест-драйв в автосалонах, какие ограничения может предъявить дилер, как правильно себя вести за рулем тестового автомобиля, сколько стоит данная услуга, внимательно изучите наши рекомендации.

Документы и возможные ограничения

Политика автосалонов такова, что каждый желающий, имея водительское удостоверение соответствующей категории, может записаться и взять автомобиль для тест-драйва в удобное время. На практике дело обстоит иначе, и Вам могут отказать по следующим причинам:


    • минимальный водительский стаж: стандартное требование дилера — более 2 лет;
    • возраст моложе 21 года;
    • отсутствие заинтересованности в покупке;
    • неопрятный внешний вид и агрессивное поведение;
    • подозрение на алкогольное или наркотическое опьянение;
    • неблагоприятные погодные условия.

Единственным требованием по документам обычно является наличие водительского удостоверения соответствующей категории. Помните, что услуга тест-драйва должна быть совершенно бесплатной — таково требование производителя по отношению к дилерам. Важный аспект: поездка должна совершаться только на застрахованном автомобиле. Если Вам в процессе записи предлагают подписать документы на возможное возмещение убытков, лучше поискать другой автосалон.

Организационные моменты

Перед прохождением тест-драйва обязательно уточните у менеджера следующие моменты:

    • Документы для оформления. Обычно у клиента просят предоставление водительского удостоверения и паспорта.
    • Протяженность маршрута. Автодилеры с высокой репутацией никогда не предложат Вам круг по территории автосалона. Полноценный тест-драйв должен включать в себя поездку хотя бы на 20 минут.
    • Кто участвует в поездке от дилера. Зачастую в тест-драйве принимает участие не только менеджер по продажам, но и стажер или даже охранник. Если Вы планируете проехаться всей семьей, это может затруднить ситуацию.
    • Оптимальное время. Если салон располагается рядом с крупными магистралями, тест-драйв в вечернее время обернется лишь ожиданием в пробках, а не знакомством с возможностями автомобиля.
    • Доступные модификации. Если Вас интересует покупка авто с автоматической трансмиссией, не стоит соглашаться на поездку на автомобиле с типом коробки «механика», а максимальная комплектация может сильно отличаться от стартовой как по количеству опций, так и по ощущениям.

Оптимальное прохождение тест-драйва

В первую очередь, важно вести автомобиль так, как Вы обычно это делаете. Возможность проверить его маневренность и динамические характеристики у Вас точно появится. Лучше обратите внимание на удобство управления, комфорт в салоне, дополнительные опции, уровень шума и другие нюансы, которые важны и для водителя, и для пассажиров. Не спешите делать вывод и проверьте модель в различных ситуациях – при крутых и плавных поворотах, при торможении и так далее.

Обязательно проходите тест-драйв с членами семьи или друзьями. За рулем автомобиля не всегда удается оценить состояние салона и многие полезные мелочи, а мнение человека, которому Вы доверяете, может оказаться решающим.

Не стесняйтесь задавать большое количество вопросов — это поможет получить исчерпывающую информацию и оценить машину в реальных условиях.

favorit-motors.ru

тест драйв

© 2019 Группа дилерских центров Планета Авто Эксперт

(с) Все права защищены

Технологии и дизайн

expavto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *