ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Автомобильный тахометр: электронный, механический, аналоговый

Поскольку показаниям автомобильного тахометра подавляющее большинство автовладельцев не придает особого значения, попробуем разобраться — что же это за прибор,  каковы его функции и возможности.

И, вообще, так ли он нужен в автомобиле?

Автомобильный тахометр — что это такое

Тахометр — это прибор, считывающий и отображающий показания частоты вращения коленчатого вала двигателя автомобиля.

Для тех, кто совершенно не силен в механике, эта формулировка не скажет абсолютно ничего. Поэтому начнем с относительных азов.

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) заключен в передаче усилия, возникающего при сгорании топлива (расширении газов) на коленчатый вал. При включении передачи или переводе селектора АКПП в положение «Drive», вращение коленвала передается на шестерни коробки передач, приводные или карданный валы, которые, в свою очередь, вращают мосты и колеса автомобиля.

Это очень простая и примитивная схема, но, тем не менее, она дает понять сам принцип работы ДВС и трансмиссии.

Чем сильнее нажимается педаль дросселя (газа), тем большее количество топливно-воздушной смеси поступает в камеры сгорания двигателя, повышая частоту его вращения. А чем больше частота вращения двигателя, тем большую скорость может развить автомобиль на выбранной передаче.

Зачем он нужен в автомобиле

В ответ на поставленный вопрос хочется сразу же сказать — грамотное использование тахометра позволяет использовать возможности двигателя на все 100%, но абсолютно без ущерба для последнего.

Видео — пример самостоятельной установки и подключения тахометра:

Если посмотреть на технические характеристики любого автомобиля, можно увидеть, что в описании его параметров существуют такие строки как максимальная мощность и наибольший крутящий момент. Причем оба этих показателя базируются на значениях, зависящих от оборотов двигателя.

Например: «125 л.с. при 3500 об/мин» или «470 Нм при 4000 об/мин». Это означает, что двигатель развивает максимальную заявленную для него мощность именно при такой частоте вращения коленчатого вала (или, соответственно, наибольшее тяговое усилие). А до и после указанных значений мощность или усилие будут меньшими.

Таким образом, поддерживая обороты коленчатого вала двигателя в пределах, указанных в спецификации, вовремя переключая передачи, можно получить, например, наилучший разгон — весь «табун лошадей» будет задействован.

Однако, увлекаясь максимальными ускорениями, не стоит забывать и об экономичности, а также ресурсе двигателя.

Максимальная мощность подразумевает несколько повышенный расход топлива, хотя и ниже, нежели «перекручивая» двигатель. Поэтому, используя при движении обороты несколько ниже максимальных по мощности, можно получить достаточно серьезную экономию, особенно при поездках на дальние расстояния.

Плюсом такой эксплуатации является и увеличение ресурса ДВС, ибо максимальная мощность подразумевает и максимальный износ.

Важно! Частое и чрезмерное снижение оборотов двигателя не только не приводит к экономии топлива, а наоборот — к увеличению расхода. А также значительному уменьшению ресурса самого ДВС.

Итак, что же мы выяснили? Наличие тахометра в автомобиле позволяет как минимум:

  • получить максимальную мощность;
  • получить наилучшее тяговое усилие;
  • экономить топливо;
  • увеличить ресурс двигателя.

Какие бывают тахометры

В основном встречаются аналоговые (в виде циферблата со стрелкой) и электронные (дисплей) тахометры. Более экзотичные — выполненные в виде бегущей шкалы на газоразрядных лампах (часто встречаются на автомобилях американского производства), а также механические — наследие самых первых автомобилей.

Механические

Самые первые тахометры, устанавливаемые на автомобили в начале и середине ХХ века представляли собой устройства, связанные напрямую с коленвалом двигателя.

Принцип работы был достаточно прост: на коленчатом валу имелась шестерня, входившая в зацепление с тросовым приводом, который и передавал крутящий момент на катушку, представлявшую собой электромагнит самого устройства. Чем больше оборотов — тем больше возникающая магнитная индукция — тем больше отклоняется стрелка прибора. Все очень просто. Впрочем, и погрешность измерения была достаточно высокой и могла достигать значения до 500 об/мин.

Аналоговые

Дальнейшее развитие, привело к появлению аналоговых тахометров, использующих схожий принцип работы. Отличие заключается в том, что вместо постоянного привода от коленвала, для считывания количества оборотов используется частота подачи энергии на катушку зажигания.

Как это выглядит в работе.  Для возникновения искры на свече зажигания, на катушку, преобразующую низкое (12В) напряжение в высокое (от 12000 до 24000В) подается кратковременный импульс низкого напряжения. Этот же импульс подается одновременно и в электрическую схему аналогового тахометра и обмотку электромагнита. Чем больше импульсов поступает на обмотку — тем большая сила индукции возникает — на тем больший угол отклоняется стрелка.

Необходимо заметить, что погрешность аналоговых тахометров может находиться в пределах от 100 до 500 об/мин.

Цифровые

Поскольку цифровые электронные тахометры все больше заменяют своих аналоговых собратьев, не говоря уже о механических, на них остановимся более подробно.

Основной принцип работы цифрового тахометра заключается в измерении и подсчете количества импульсов, поступающих на первичную обмотку катушки зажигания, либо измерении интервала времени, соответствующего этим интервалам и переводе полученной информации в цифровые значения, отображаемые на табло.

Видео — цифровой тахометр с множеством настроек и Shift Light:

Помимо того, что цифровой тахометр оперирует всеми вышеперечисленными значениями, для повышения точности измерения прибор также обрабатывает значения, поступающие с датчика холостого хода и, иногда, датчика коленвала. Все данные при этом суммируются, а полученное среднее значение является практически истинным показателем.

Поскольку примерно половина от общего количества автомобилей (особенно малолитражные или небольшого класса) не комплектуются штатным тахометром, производители электроники предлагают установочные комплекты для самостоятельного монтажа электронного тахометра.

Простой набор представляет, собственно, сам дисплей, чаще жидкокристаллический со встроенной платой обработки поступающей информации и комплект проводов для подключения к штатным выводам катушки (первого цилиндра при распределенной системе зажигания), а также питания.

Более сложные могут содержать дополнительные датчики холостого хода, а также выносной оптрон. Впрочем, такие комплекты устанавливают с определенной целью — получения полного контроля над оборотами двигателя. Для повседневного использования достаточно и простого комплекта.

Для ясности, ниже приведена типичная схема подключения электронного тахометра, получающего информации только с катушки зажигания.

Как и описывалось выше, сигнал тахометр получает с контакта К катушки зажигания на которую поступают импульсы низкого напряжения, питание — от клеммы Б катушки зажигания (постоянный +12В при включении зажигания), минус — масса автомобиля.

Еще один вариант схемы подключения тахометра — с использованием информации контроллера («мозгов») автомобиля приведен ниже.

В этом случае, для отображения количества оборотов двигателя используется информация, поступающая от датчика положения коленчатого вала и обработанная контроллером.

Тахометр на дизель — не все так просто, но…

Поскольку принцип работы дизельного двигателя совершенно отличается от принципа работы бензинового, в частности, отсутствием катушек и свечей зажигания, то и принцип подключения тахометра здесь совершенно иной. Хотя, в любом случае, нужно откуда-то взять количество оборотов.

В большинстве случаев для подсчета количества оборотов коленчатого вала в дизеле за основу берут количество оборотов генератора.

Для подключения (в основном электронного) тахометра к дизельному двигателю, необходимо найти клемму, обозначенную «W» на генераторе автомобиля.

Суть в том, что эта клемма позволяет получить импульсные значения переменного тока генератора. А чем выше частота импульсов — тем выше обороты коленвала.

Единственным неудобством является калибровка тахометра. Ведь для того, чтобы тахометр стал показывать необходимые (и точные!) значения, следует сначала выставить первоначальные значения. Как правило, для этого используется диагностический стенд, позволяющий при подключении к бортовому компьютеру сначала снять показания с блока управления, а затем уже откалибровать и сам тахометр.

Вторым по популярности способом является подключение тахометра к выводу блока управления EGR, имеющий выход на подключение тахометра. В этом случае информация для тахометра снимается исходя из показаний работы клапана рециркуляции выхлопных газов.

Диагностика

Помимо того, что установленный в автомобиле тахометр позволяет контролировать рабочие и максимальные обороты коленвала двигателя, его функции этим не ограничиваются.

Хаотичное изменение показаний, не соответствующее истинному положению, позволяет на ранних стадиях диагностировать возникновение неисправностей в авто.

Рассмотрим наиболее типичные случаи.

Стрелка тахометра прыгает на холостых оборотах

Основных причин в этом случае две — некачественная топливная смесь и перебои в искрообразовании.

Важно! Перед вмешательством в топливную систему всегда в первую очередь необходимо убедиться в полной исправности электрической части.

Для автомобилей, оснащенных контактными системами зажигания, в первую очередь необходимо проверить состояние конденсатора. Именно его неисправности влияют на то, что на первичную обмотку катушки зажигания не подается необходимое напряжение.

Для абсолютно всех автомобилей основной проблемой, вызывающей колебания стрелки тахометра является выход из строя или «скорый конец» проводов высокого напряжения, подводящих энергию для создания искры. Это могут быть как механические повреждения, например, вследствие перетирания, или просто усталость материалов, повреждение изоляции и т.  д.

При замене важно правильно подобрать соответствующие высоковольтные провода. Для большинства двигателей, рекомендуемое сопротивление провода должно находиться в пределах 2,5 — 25  кОм и пробивным напряжением не менее 30 кВ. Вся информация обычно содержится в мануале к конкретному типу автомобиля или двигателя.

При исправности электрической части обращают внимание на состояние топливно-воздушной смеси.

Наиболее часто к колебаниям стрелки на холостых оборотах приводит неисправность (засорившийся) жиклер холостого хода для карбюраторных автомобилей и неправильный факел у форсунок инжекторного.

И если для устранения неисправностей карбюратора достаточно отвернуть и прочистить жиклер ХХ, то в случае с инжекторным автомобилем поездка на станцию техобслуживания неизбежна, поскольку чистка и регулировка распылителя форсунок доступна только при наличии специального стенда.

Стрелка тахометра дергается во время движения

В случае, если стрелка тахометра «прыгает» во время поездки, когда обороты отличны от холостых, особенно на разгоне, причиной такого поведения может быть недостаток топлива, растянутый или ослабленный ремень ГРМ или цепь привода распредвалов и т.  д.

В любом случае, при такой неисправности, желательно не откладывая, произвести диагностику двигателя во избежание более серьезных поломок, поскольку колебание стрелки тахометра на больших оборотах говорит о неравномерности работы цилиндро-поршневой группы.

Лучше заранее рассчитать расстояние между городами, если собираетесь в длительную поездку.

На легковых автомобилях он не требуется, поэтому многие автолюбители не знают для чего нужен тахограф.

Моторное масло (https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/gsm/podbor-masla.html) по марке автомобиля.

Видео о критических оборотах — красной зоне тахометра:


Тахометр электронный автомобильный — как он работает?

Здравствуйте, дорогие автолюбители. Наверное каждый из вас знает о наличии в своем автомобили такого важного прибора как тахометр. Но автолюбители часто недооценивают важность тахометра. Данный прибор показывает обороты мотора. С помощью мотора можно провести диагностику двигателя, не выходя из салона автомобиля.

1. Тахометр автомобильный – как он работает

Тахометр – это прибор, который измеряет количество оборотов двигателя автомобиля и его вращающихся узлов. Тахометр показывает значение, которое соответствует количеству оборотов двигателя. Размещается прибор на панели управления рядом с спидометром.

Тахометр сегодня встречается на большинстве панелей автомобилей. А на некоторых даже занимает самое видное место. Так что для современного автомобилиста прибор с бегающей стрелкой привычное дело. Но на первых советских автомобилях тахометра не было и водителям приходилось переключаться на слух. Рев мотора подскажет нужный момент до того как двигатель удариться в отсечку. При этом массовых взрывов моторов не происходило. С автоматикой все еще проще, робот лучше водителя знает, когда нужно переключиться. Это говорит о том, что без тахометра в принципе можно и обойтись. Самые первые тахометры – механические – можно встретить на ретро-автомобилях. Их принцип работы довольно простой. Трос крепиться к коленчатому валу и передает крутящий момент на катушку, а катушка в свою очередь приводит в движение стрелку на приборе.

Первое деление шкалы на тахометре обозначает

500 об/мин. Все последующие длинные штрихи обычно равны 250 об/мин. На каждом тахометре выделена «красная зона», которая указывает водителю на то, что может сработать ограничитель оборотов и необходимо немедленно сбавлять обороты, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

Основная задача тахометра помочь водителю правильно подобрать момент переключения передачи, чтобы продлить нормальную работу двигателя. Принцип работы у стрелочного и цифрового тахометров одинаковый. А заключается он в подсчете импульсов, которые получают датчики. Кроме того, прибор подсчитываете порядок поступления импульсов и паузы, которые их отделяют. Все полученные величины прибор переводит в понятные водителю значения. Самым точным считают электронный тахометр, погрешность этого прибора становит около

100 об/мин. Погрешность аналогичных приборов может достигать 500 об/мин.

2. Цифровые и аналоговые тахометры

Тахометры, которые сегодня существуют на автомобильном рынке, делятся на два вида. Раньше автомобили укомплектовывались аналоговые тахометры. Но сегодня их все чаще заменяют электронные приборы. Цифровой тахометр являет собой цифровое табло, на котором в электронном виде производиться подсчет количества оборотов двигателя. Такой вид двигателя очень удобен при регулировке электронных блоков зажигания, чтобы точно установить порог экономайзера. Он служит для обогащения горючей смеси и максимальной нагрузки двигателя или при разгоне. Конструкция цифрового тахометра состоит из жидкокресталлческого экрана, центрального процессора, датчик на клапане холостого хода и счетчика, который преображает электрический сигнал в свет. Счетчик импульсов воспринимает сигналы, а процессор переводит их понятные для водителя значения – цифры. В свою очередь цифры выводятся на экран тахометра, где их может видеть водитель.

Аналоговый тахометр более известен большинству автомобилистов, потому что был установлен на большое количество отечественных автомобилей. В таком тахометре количество оборотов двигателя отображает не цифровое табло, а обычная стрелка, которая перемещается по намеченной шкале. Также аналоговый тахометр состоит из магнитной катушки, электронного привода, с помощью которого проводится восприятие импульсов и микросхема. Аналоговый тахометр может отличаться размещением на панели автомобиля. Нехитрые эксперименты доказали, что глаза водителя лучше реагируют на плавно передвигающуюся стрелку, нежели на постоянно меняющиеся цифры.

Выносным тахометром обладают автомобили, владельцы которых увлекаются тюнингом. Считается, что таким образом интерьер автомобиля выглядит более стильным, но так или иначе, а это дело вкуса каждого водителя.

3. Штатный и выносной автомобильный тахометр

По способу установления тахометра на панель автомобиля, можно выделить два их вида. Первый это встроенный тахометр. Именно эта модель самая распространенная на данный момент. Выносной тахометр крепиться на торпедную панель автомобиля. Данный способ монтажа находит все больше поклонников, которые желают придать своему автомобилю более стильный и элегантный вид. Такой тахометр очень легко установить самому. В Интернете существует масса различных схем подключения прибора. Эксперты считают, что штатный тахометр более удобный при спортивной езде.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Для каких целей используют электронный тахометр

Электронные тахометры используются в различных транспортных средствах, которые снабжены двигателем внутреннего сгорания. Использование тахометра позволяет контролировать пределы нагрузки двигателя, чтобы минимизировать нагрузки на него, и повысить срок службы. Электронные тахометры обеспечивают минимальный расход топлива и оптимальный режим езды для различных транспортных средств.

Назначение

Тахометры делятся на самые простые и сложные электронные устройства, позволяющие моментально рассчитать скорость вращения. Электронные тахометры обладают универсальным использованием:

  1. Транспортные средства. Используется на автомобилях, судах, сельхозтехнике, самолетах.
  2. Оборудование. Применяется для контроля различных рабочих органов оборудования.
  3. Проведение испытаний. Тахометр используется для технических расчетов расхода материала, испытания оборудования.

Показания прибора могут переводиться в удобные для расчетов единицы измерения. Современный электронный тахометр дополнительно оснащается и дополнительными функциями. К ним относятся индикация минимальных и максимальных значений, сигнализация при предельных значениях, передача данных на мобильных телефон и другие устройства.

Использование в автомобиле

Такие приборы используются максимальной популярностью в машинах. Именно с его помощью удобнее и эффективнее всего следить за работой двигателя. Работа мотора на высоких оборотах приводит к перерасходу топлива и повышает его износ. Если при езде постоянно следить за показателями тахометра, можно регулировать нажатие на педаль газа и переключение передач так, чтобы устройство работало в максимально безопасным для него режиме.

Применение тахометра в транспортных средствах позволяет обеспечить:

  • минимальный расход топлива;
  • продление срока службы мотора;
  • выбор оптимального режима езды.

В автомобилях электронные тахометры обладают цифровой шкалой. При этом последние числа на шкале отмечены красным цветом. При достижении предельных значений коленвал вращается на критической для двигателя скорости. При этом увеличиваются вибрации и нагрев, которые могут стать причиной выхода из строя клапанов, поршней, ГРМ. Если при езде смотреть на показания тахометра, можно предотвратить такую нагрузку на двигатель, переключив более высокую передачу или снять ногу с педали газа.

Использование тахометра позволяет выбрать и оптимальные обороты при движении под горку. Новичкам именно показатели данного прибора позволяют выбрать удачный момент для переключения передачи. Показания электронного тахометра важны и при движении автомобиля с прицепом. При отсутствии тахометра за оборотами можно следить на слух, что не всегда удобно при хорошей звукоизоляции. Определять на слух обороты двигателя неэффективно не только для начинающих, но и для опытных водителей.

ТЭ-Д Тахометр электронный

  • Тахометры электронные ТЭ-Д (с первичными преобразователями ППЭ-Д1, ППЭ-Д2, ДЭМ, ДЭМ-1 или ДЭМ С)

 Тахометр электронный ТЭ-Д зарегистрирован в Госреестре средств измерений под № 10142-88.

Назначение: 

 

Тахометры электронные предназначены для непрерывного дистанционного измерения частоты вращения частей машин и механизмов с предоставлением результата на пятиразрядном цифровом индикаторе.

Тахометр состоит из первичного преобразователя и показывающего прибора.

В зависимости от коэффициента тахометра первичные преобразователи выпускаются четырех типов: ППЭ-Д1, ППЭ-Д2, ДЭМ, ДЭМ-1, а показывающие приборы одного типа — ТЭ-Д. Показывающие приборы и однотипные первичные преобразователи соответственно взаимозаменяемы.

Допускается раздельная поставка первичных преобразователей и показывающих приборов.

 

Общие сведения:

 

Тахометры электронные необходимы для  непрерывного дистанционного измерения частоты вращения тех или иных частей механизмов и машин, с представлением надлежащих результатов согласно данных пятиразрядного цифрового индикатора.

В состав цифрового тахометра электронного входит первичный преобразователь и показывающий прибор.

Так, в зависимости от коэффициентов тахометра современные первичные преобразователи существуют нескольких типов: есть ППЭ-Д1, а также ППЭ-Д2. Что касается показывающих приборов, то они производятся одного типа – это ТЭ-Д, и могут быть исполнены, как в виде ТЭ-Д-ОМ5, так и в виде ТЭ-Д-ОМ4 – в зависимости от рабочих температурных показателей.

Первичные преобразователи способны работать с одним либо с несколькими показывающими приборами одновременно.

Следует отметить, что показывающие приборы данного типа и первичные однотипные преобразователи — взаимозаменяемы.

Дискретность их измерений равна 1 r/min, а высота цифровых индикаторов близка к 5,5 mm.

Класс точности тахометров данного типа – 0,1/ 0,5.

Надо сказать, что тахометры  электронные полностью работоспособны при:

  • воздействии вибраций, частотой от 5 Hzи до 5000 Hz, при ускорении  100 m/s2
  • относительной влажности до 98 % при температурных показателях — 35 °С;
  • окружающей температуре как от минус 40, так и до плюс 80 °С- это для первичных преобразователей. От минус 40 до + 60 °С– это для показывающих приборов, по типу ОМ5.И от минус 10 и до + 60 °С – это для ОМ4.

Тахометры электронные питаются от электросети, напряжение в которой не превышает2463,6 V либо же от выпрямителей без фильтрации потока выпрямленного тока со средним показателем выпрямленного напряжения.
Каковы основные принципы устройства и работы тахометров?
В основе работы всех тахометров лежат счетно-импульсные принципы, которые заключаются в том, что показывающие приборы считают число импульсов, поступающих от первичных преобразователей, в течение заданного стабильного временного интервала.

За значением показаний тахометров электронных можно следить на расстоянии, это обеспечивается за счет передачи импульсных сигналов от первичных преобразователей к показывающим приборам по двухпроводным линиям связи. По этим же линиям осуществляется и питание первичных преобразователей стабилизированным током. Посредством чего обеспечивается помехоустойчивость при передаче импульсных сигналов.

Основные технические характеристики:

 

Тип первичного преобразователяДиапазон измерения, об/минКоэффициент тахометра
ППЭ-Д1
ППЭ-Д2
ДЭМ
ДЭМ-1
1 — 5000
1 — 10000
100 — 10000
100 — 5000
1:1
1:2
1:2
1:1

Примечание. Под коэффициентом тахометра понимается отношение значения входной частоты вращения к значению частоты вращения, показываемой показывающим прибором.

Верхний предел измерения тахометра, об/мин, не более10000
Класс точности тахометра0,5
Дискретность измерения, об/мин1
Питание электронного тахометра:
— от источника постоянного тока напряжением, В24±3,6
— или от выпрямителя без фильтрации выпрямленного тока со средним значением выпрямленного напряжения, В
Потребляемая мощность тахометром, В•А, не более5
Длина линии связи между первичным преобразователем и показывающим прибором, м, не более100
Параметры окружающей среды — температура, °С:
— для первичных преобразователей-40. ..+80
— для показывающих приборов-40…+60
— относительная влажность при температуре 35 °С, %95
Габаритные размеры, мм:
— показывающего прибора62х102х116
— первичного преобразователя ДЭМ, ДЭМ-162х102х134
— первичного преобразователя ППЭ-Д1, ППЭ-Д262х72х108
Масса, кг:
— первичного преобразователя0,55
— показывающего прибора0,48
— переходной коробки0,06

 Комплект поставки:

Наименование и условное обозначение прибораКоличество, шт.
комплект
№1№2№3№4
Прибор показывающий ТЭ-Д
Преобразователь первичный
ППЭ-Д1
Преобразователь первичный
ППЭ-Д2
Коробка переходная
1

1


2

1


1

1

1

2

1
1

Примечания:

  • В комплектах поставки тахометра ТЭ-Д возможна замена первичных преобразователей ППЭ-Д1 на ДЭМ-1, а ППЭ-Д2 на ДЭМ.
  • Первичный преобразователь ДЭМ обеспечивает работу с одним или двумя показывающими приборами ТЭ-Д, а ДЭМ-1 — с одним, двумя и тремя показывающими приборами.

 

При заказе необходимо указать:

1. Наименование

2. Тип тахометра или первичного преобразователя

3. Номер комплекта при комплектной поставке (согласно таблице 2) 4. Обозначение ТУ

Пример оформления заказа тахометра или его составных частей: 

 

Тахометр электронный ТЭ-Д комплект 1:

«Тахометр ТЭ-Д, комплект №1 ТУ 25-7304.0001-86».

 Показывающий прибор ТЭ-Д:

«Прибор показывающий ТЭ-Д ТУ 25-7304.0001-86»;

Первичный преобразователь ППЭ-Д1:

«Преобразователь первичный ППЭ-Д1 ТУ 25-7304.0001-86»;

Первичный преобразователь ДЭМ:

«Датчик ДЭМ ТУ В 25-7305.011-89»;

Первичный преобразователь ДЭМ-1:

«Датчик ДЭМ-1ТУ В 311-0227471.025-91».

 Габаритные и присоединительные размеры:

 

 

 

Мото тахометр, применение электронных и цифровых, преимущества и недостатки

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Мотоциклисты очень часто оснащают свои транспортные средства дополнительными элементами, которые могут быть и для украшения и для функциональности. Не редко байкеры оснащают свою мототехнику тахометрами. Она представлена на современном рынке большим многообразием вариантов. Каждый мотоциклист имеет возможность выбрать для своего мотоцикла подходящий вариант.

    В большинстве случаев модернизацию претерпевают отечественные мотоциклы, которые редко оснащаются не типичными для мототехники устройствами. Поэтому байкерам приходится самим находить выходы из сложившейся ситуации.

    Использование тахометров для мототехники

    Тахометр является одним из самых важных приспособлений для любого транспортного средства. Он используется для измерения количества оборотов двигателя. Как известно, практически каждый мотоциклист является поклонником быстрой езды. Поэтому они не редко сталкиваются с поломкой своего «железного коня». Происходит это из-за того, что не каждый мотоцикл может выдержать большую нагрузку на двигатель.

    Тахометр для мотоцикла служит для того, чтобы контролировать обороты двигателя. Он показывает, сколько оборотов двигатель делает на определенной скорости. Благодаря этому мотоциклистам удается контролировать скоростные данные своего мотоцикла, чтобы не давать нагрузку на двигатель, который очень быстро может выйти из строя при интенсивном использовании.

    На отечественном рынке представлено большое многообразие тахометров. У каждого мотоциклиста есть выбор либо приобрести готовое устройство для своего байка, либо сделать его самостоятельно.

    Тахометр на мототехнику позволяет двигателю прослужить как можно больший период времени.

    Электронный тахометр для мототехники

    Электронный тахометр для мотоцикла является очень удобным в использовании. Он позволяет показывать сколько оборотов совершает двигатель. Большинство таких устройств рассчитаны на работу с двигателями, которые совершают не более десяти тысяч оборотов в минуту.

    Электронные тахометры показывают уровень оборотов двигателя при помощи стрелки. Она останавливается на определенных делениях. Такие тахометры очень удобно использовать в пути.

     Электронные тахометры являются наиболее простыми в самостоятельном изготовлении. К тому же их очень легко подключать к своему мотоциклу.

    Внимание: Лучше доверить установку тахометра специалисту. Ведь вмешательство в электронную систему мотоцикла является рискованным мероприятием, которое может привести к дорогостоящему ремонту.

    Цифровой тахометр для мототехники

    Цифровой тахометр для мотоцикла предоставляет точные сведения о том, сколько оборотов совершает двигатель при, определенной скорости. Большое количество мотоциклистов устанавливают именно его, потому что он предоставляет наиболее точные данные.

    В наше время не составляет труда приобрести цифровой тахометр. Он выпускается многочисленными компаниями. Он используется для того, чтобы с высоким уровнем точности определять нагрузку на двигатели самой разной мощности.

    Установку такого устройства не рекомендуется осуществлять самостоятельно. Это может привести к неприятным последствиям. На ремонт электроники может потребоваться большое количество средств. Лучше довериться специалистам, которые за небольшую сумму сделают работу качественно и надежно.

    Важно при выборе тахометра обращать внимание на прочность, чтобы даже во время падения мотоцикла, его конструкция не пострадала.

    Авто Электрика для грузовых и легковых автомобилей российских марок, сельхозтехники и спецтранспорта

    Расположение бокового меню

    Слева Справа

    Тип главной страницы

    1 2 3 4

    Параметры

    2

    Разделы каталога

    3

    Элементы каталога

    4

    Маленькие баннеры

    8

    Баннеры снизу

    9

    Блок о компании

    Применить

    Параметры

    1

    Тизеры под большими баннерами

    2

    Плавающие баннеры

    3

    Разделы каталога

    4

    Элементы каталога

    8

    Баннеры снизу

    9

    Блок о компании

    Применить

    Параметры

    1

    C левым блоком

    Применить

    Фиксированная шапка сайта

    1 2

    Варианты шапок

    Цвет меню

    Цветное Светлое Темное

    Уровень вложенности меню

    2 3 4

    Выгружать в меню разделы из инфоблока «Мегаменю»

    Отображать большое меню

    Вид страницы поиска

    Отображать информацию о товаре в фиксированной шапке на детальной странице товара

    Положение выпадающего меню каталога

    Прижато к верху На уровне активной ссылки

    Вид отображения выпадающего меню каталога

    Справа Снизу

    Компания \ Наши сотрудники

    Компания \ Бренды

    Компания \ Бренды — детальная

    Компания \ Вакансии

    Компания \ Лицензии

    Фиксированная мобильная шапка

    Мобильная шапка

    Белая Цветная

    Тип мобильного меню

    Подробный Краткий

    Компактное мобильное меню

    Способ отображения мобильного меню

    Выдвигается слева Выпадает сверху

    Тахометры электронные ТЭ-Д (с первичными преобразователями ППЭ-Д1, ППЭ-Д2, ДЭМ, ДЭМ-1 или ДЭМ С)

    Назначение

    Тахометры электронные предназначены для непрерывного дистанционного измерения частоты вращения частей машин и механизмов с предоставлением результата нашестиразрядном цифровом индикаторе.

    Тахометры состоят из  преобразователя первичного ППЭ-Д1 (ППЭ-Д2) (далее — первичный преобразователь) и прибора показывающего ТЭ-Д (далее — показывающий прибор).

    Показывающий прибор может эксплуатироваться со следующими датчиками преобразования частоты: ДЭМ (ТУ В 25-7305.011-89), ДЭМ-1 (ТУ В 311-0227471.025-91), ДЭМ С (ТУ В 25-7305.011-89).

    Первичный преобразователь работает с одним или двумя приборами.

    Показывающие приборы и однотипные первичные преобразователи соответственно взаимозаменяемые.

    Показывающий прибор имеет два дискретных выхода для управления внешними устройствами (уставки), предназначенные для релейной и светодиодной сигнализации при превышении пороговых значений частоты вращения.

    Показывающий прибор имеет модификацию с двумя уставками срабатывания на повышения оборотов вращения вала «НУ» и «ВУ» пороговых значений измеряемой величины:

    «НУ» — уставка нижнего порога срабатывания рабочего диапазона частот вращения;

    «ВУ» — уставка верхнего порога срабатывания рабочего диапазона частот вращения.

    Значение порогов срабатывания уставок программируется в соответствии с заказом в процессе изготовления показывающего прибора.

    Выпускается с примекой ВП заказчика.

    Общие сведения

    Дискретность их измерений равна 1 r/min, а высота цифровых индикаторов близка к 5,5 mm.

    Класс точности тахометров данного типа – 0,1/ 0,5.

    Надо сказать, что тахометры  электронные полностью работоспособны при:

    • воздействии вибраций, частотой от 5 Hzи до 5000 Hz, при ускорении  100 m/s2
    • относительной влажности до 98 % при температурных показателях — 35 °С;
    • окружающей температуре как от минус 40, так и до плюс 80 °С- это для первичных преобразователей. От минус 40 до + 60 °С– это для показывающих приборов, по типу ОМ5.И от минус 10 и до + 60 °С – это для ОМ4.

    Тахометры электронные питаются от:

    — сети постоянного тока напряжением

    — выпрямителя без фильтрации выпрямленного тока со средним значением выпрямленного напряжения

    Каковы основные принципы устройства и работы тахометров?
    В основе работы всех тахометров лежат счетно-импульсные принципы, которые заключаются в том, что показывающие приборы считают число импульсов, поступающих от первичных преобразователей, в течение заданного стабильного временного интервала.

    За значением показаний тахометров электронных можно следить на расстоянии, это обеспечивается за счет передачи импульсных сигналов от первичных преобразователей к показывающим приборам по двухпроводным линиям связи. По этим же линиям осуществляется и питание первичных преобразователей стабилизированным током. Посредством чего обеспечивается помехоустойчивость при передаче импульсных сигналов.

    На нашем заводе мы производим только качественные тахометры электронные. Связывайтесь по телефонам с нашими специалистами

    Основные технические характеристики

    Тип первичного преобразователя Диапазон измерения, об/мин Коэффициент тахометра
    ППЭ-Д1
    ППЭ-Д2
    ДЭМ
    ДЭМ-1
    1 — 5000
    1 — 10000
    100 — 10000
    100 — 5000
    1:1
    1:2
    1:2
    1:1

    Примечание. Под коэффициентом тахометра понимается отношение значения входной частоты вращения к значению частоты вращения, показываемой показывающим прибором.

    Верхний предел измерения тахометра, об/мин, не более 10000
    Класс точности тахометра 0,5
    Дискретность измерения, об/мин 1
    Питание электронного тахометра:
    — от источника постоянного тока напряжением, В 24±3,6
    — или от выпрямителя без фильтрации выпрямленного тока со средним значением выпрямленного напряжения, В  
    Потребляемая мощность тахометром, В•А, не более 5
    Длина линии связи между первичным преобразователем и показывающим прибором, м, не более 100
    Параметры окружающей среды — температура, °С:
    — для первичных преобразователей -40…+80
    — для показывающих приборов -40…+60
    — относительная влажность при температуре 35 °С, % 95
    Габаритные размеры, мм:
    — показывающего прибора 62х102х116
    — первичного преобразователя ДЭМ, ДЭМ-1 62х102х134
    — первичного преобразователя ППЭ-Д1, ППЭ-Д2 62х72х108
    Масса, кг:
    — первичного преобразователя 0,55
    — показывающего прибора 0,48
    — переходной коробки 0,06

    Комплект поставки

    Наименование и условное обозначение прибора Количество, шт.
    комплект
    №1 №2 №3 №4
    Прибор показывающий ТЭ-Д
    Преобразователь первичный
    ППЭ-Д1
    Преобразователь первичный
    ППЭ-Д2
    Коробка переходная
    1

    1


    -

    2

    1


    1

    1

    1
    -

    2

    1
    1

    Примечания:

    • В комплектах поставки тахометра ТЭ-Д возможна замена первичных преобразователей ППЭ-Д1 на ДЭМ-1, а ППЭ-Д2 на ДЭМ.
    • Первичный преобразователь ДЭМ обеспечивает работу с одним или двумя показывающими приборами ТЭ-Д, а ДЭМ-1 — с одним, двумя и тремя показывающими приборами.

    Оформление заказа

    При заказе необходимо указать:

    1. Наименование
    2. Тип тахометра или первичного преобразователя
    3. Номер комплекта при комплектной поставке (согласно таблице 2)
    4. Обозначение ТУ

    Примеры заказа тахометра и его составных частей

    Тахометр электронный ТЭ-Д климатического исполнения ОМ5, номер комплекта 2, с двумя уставками нижнего (100 об/мин) и верхнего (1100 об/мин) пороговых значений измеряемой величины:

    «Тахометр электронный ТЭ-Д-ОМ5-К2-НУ100-ВУ1100 ТУ25-7304.0001-86».

    Тахометр электронный ТЭ-Д климатического исполнения ОМ4, номер комплекта1 (без уставок) при поставке на экспорт: «Тахометр электронный ТЭ-Д-ОМ4-К1, Э ТУ25-7304.0001-86».

    Показывающий прибор тахометра электронного ТЭ-Д климатического исполнения ОМ5:

    «Прибор показывающий ТЭ-Д-ОМ5 ТУ 25-7304.0001-86».

    То же при поставке на экспорт: «Прибор показывающий ТЭ-Д-ОМ5, Э ТУ25-7304.0001-86».

    Первичный преобразователь ППЭ-Д1 тахометра ТЭ-Д: «Преобразователь первичный ППЭ-Д1 ТУ 25-7304.0001-86».

    То же при поставке на экспорт: «Преобразователь первичный ППЭ-Д1, Э ТУ 25-7304.0001-86».

    Габаритные и присоединительные размеры

    1965-1967 Corvette 6000rpm Тахометр (электронный)

    1965-1967 Corvette 6000rpm Тахометр (электронный)

    Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    • Дом
    • 65-67 6000 об / мин Тахометр (электронный)

    65-67 6000 об / мин Тахометр (электронный)

    Идеально для среднегодового хотрода Corvette! Полное воспроизведение тахометра Corvette 1965-1967 годов, который выглядит так же, как и оригинальный тахометр, но загружен электроникой для модернизации двигателя вашей последней модели.Полная сборка включает репродукцию циферблата тахометра и заводскую иглу — полностью собранные и готовые к установке. Они даже производятся в соответствии с правильной красной линией для вашего приложения Corvette.

    Независимо от того, устанавливаете ли вы высокоэнергетический электронный распределитель зажигания или полностью переоборудоваете двигатель LS, теперь вы можете использовать заводской тахометр без кабеля привода. Новый электронный тахометр представляет собой простую трехпроводную установку. Инструкции и оборудование включены. Простым переключением двухпозиционных переключателей — ваш тахометр полностью откалиброван в соответствии с преобразованием.

    Покупка новых датчиков C2 Corvette более рентабельна, чем ремонт и восстановление оригиналов. Изготовлено OEM-поставщиком и имеет лицензию GM. Zip предлагает все новые датчики или циферблаты, включая спидометр, масло, амперметр, топливо и температуру, чтобы завершить восстановление комбинации приборов вашего Corvette в середине года. Zip даже предлагает вольтметры с оригинальной графикой для конвертации LS.

    Все электронные тахометры оснащены хорошо продуманным модулем, который позволяет использовать их с множеством приложений.С помощью переключателя DIP ваш электронный тахометр может считывать все, от распределителя энергии GM до компьютерной системы и датчиков при полном преобразовании LS. Они доказали свою надежность и точность. Одним из преимуществ покупки полностью собранного тахометра является то, что каждый модуль специально откалиброван для используемого тахометра. Калибровка выполняется с помощью цифрового генератора прямоугольных импульсов, гарантируя, что, когда вы вставите новый электронный тахометр, вам не придется угадывать обороты двигателя.

    Дополнительная информация
    Поколение C2
    Модельный год 1965, 1966, 1967
    Copyright © 2021, Zip Products Inc Все права защищены.

    Преобразование механических тахометров в электронные

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТО КАК НА

    В ходе реставрации T-Bird мы переоборудовали тахометр 50-летней давности с кабельным приводом в новый электронный блок.Оригинальный был пригнан из распределитель, который имел специальный редукторный узел, прикрепленный к тросу, подобному спидометру. Давным-давно его заменили стандартным дистрибьютором, и мы не хотели тратить деньги на приобретение нового.

    Кроме того, у нас есть большой опыт работы с механическими тахометрами, и в лучшем случае они имеют тенденцию быстро вызывать «дребезг» и скрип, не говоря уже о присущей им неточности. Нет, спасибо, подумали мы, лучше переоборудовать на электрический тахометр.На самом деле такие инструменты довольно просты. Обычно они идут с четырьмя проводами, подключенными к схеме. Один — провод заземления, один — провод питания на 12 В, один — сигнальный провод, а четвертый — для внутреннего освещения (он подключается к передней панели).

    Электрические тахометры — это по сути вольтметры. Они подсчитывают импульсы от зажигания и преобразуют сигнал в показание постоянного напряжения, калиброванного по оборотам на лицевой стороне датчика. Импульсные сигналы могут быть получены разными способами в зависимости от типа зажигания.Вот несколько наиболее распространенных приложений:

    На распределителях точечного типа сигнальные провода присоединяются к отрицательной клемме катушки (той же, что идет к точкам). Это самое распространенное из всех навесных устройств, так как у большинства инкассаторских автомобилей есть такой тип зажигания. Единственная возможная регулировка, оставшаяся после подключения к катушке, — это установить правильное количество цилиндров на самом манометре. Производители тахометров дают инструкции по такой регулировке.

    Распределители более позднего типа, такие как системы Delco HEI, имеют внешние змеевики с герметичными разъемами.У этих распределителей есть специальные клеммы для подключения тахометра. Распределители HEI со встроенной катушкой GM используются на миллионах более поздних моделей автомобилей, и они тоже имеют соединения тахометра.

    Для всех других применений производители тахометров предоставляют индуктивные датчики для сигнальных проводов. Индуктивные датчики — это просто небольшие катушки с проволочной обмоткой, которые действуют как маленькие радиоприемники. Они улавливают индуцированный (отсюда термин «индуктивный») электромагнитный заряд, когда он проходит через провод, и отправляют его в виде сигнального импульса.

    Индуктивные датчики могут быть прикреплены к центральному выходному проводу катушки или к отдельному проводу свечи зажигания, в зависимости от доступности. В каждом случае электронной схеме нужно «сказать», как считать количество цилиндров в сравнении с количеством импульсов. Это зависит от производителя, но у большинства тахометров есть переключатели, которые либо настроены на расположение цилиндров, либо нажимаются определенное количество раз при подаче питания.

    Хорошо, теперь более сложная часть

    Если у вас есть механический тахометр в приборной панели (например, в нашем T-Bird, Corvette 53-73 и т. Д.)) и вы хотите преобразовать его в электронный, вы должны принять решение пожертвовать «внутренностями» оригинального инструмента и установить новые электрические детали в его корпус. Конечно, вы захотите использовать оригинальный циферблат и иглу тахометра, чтобы машина выглядела стоковой.

    Это не такая уж большая проблема, как вы думаете. Причина в том, что механическая работа старых тахометров занимает больше места, чем современные электронные компоненты. Фактически, большинство современных тахеометров имеют внутри только небольшую печатную плату, поэтому она довольно легко помещается внутри корпуса старого механического блока.

    Мы рекомендуем просто приклеить печатную плату электронного тахометра к задней стороне лицевой панели оригинального тахометра. В таких случаях очень хорошо работают пистолеты для горячего клея, а сам клей не вызывает коррозии и не проводит электричество. Если отверстие иглы оригинального тахометра больше, чем вал электрического тахометра, вам нужно будет нанести немного горячего клея на это соединение, но, скорее всего, вы найдете крепления иглы без особых усилий. Единственное, что следует учитывать при установке иглы: делайте это осторожно, чтобы не повредить хрупкий механизм; и убедитесь, что игла ориентирована в нулевое положение, прежде чем фиксировать ее.

    Поскольку к электронным тахометрам прикреплены провода, не забудьте просверлить отверстие достаточного размера в задней части корпуса, чтобы они могли пройти. Резиновая втулка — лучший способ выровнять края отверстия.

    В любом случае, преобразование механических тахометров в электронные не представляет особого труда, и вам, вероятно, в первую очередь пришлось почистить и восстановить старый тахометр. Удачной работы!

    data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

    Введение в схему цифрового тахометра, работающую с 8051 и типами

    Цифровой тахометр — это цифровое устройство, которое измеряет и указывает скорость вращающегося объекта.Вращающийся объект может быть велосипедной шиной, автомобильной шиной, потолочным вентилятором или любым другим двигателем и так далее. Схема цифрового тахометра включает ЖК-дисплей или светодиодный индикатор и память для хранения. Цифровые тахометры более распространены в наши дни, и они предоставляют числовые показания вместо циферблатов и стрелок.


    Цифровой тахометр

    Цифровой тахометр — это оптический датчик положения, который определяет угловую скорость вращающегося вала или двигателя. Цифровые тахометры используются в различных приложениях, таких как автомобили, самолеты, а также в медицине и приборостроении.

    Что такое тахометр?

    Слово тахометр происходит от двух греческих слов: тахос означает «скорость», а метрон означает «измерять». Он работает по принципу тахометрического генератора, что означает, что когда двигатель работает как генератор, он вырабатывает напряжение в соответствии со скоростью вала. Он также известен как счетчик оборотов, и его принцип действия может быть электромагнитным, электронным или оптическим. Мощность, точность, диапазон оборотов, измерения и дисплей — вот характеристики тахометра.Тахометры могут быть аналоговыми или цифровыми индикаторами; Однако эта статья посвящена только цифровым тахометрам.


    Типы цифровых тахометров

    Цифровые тахометры подразделяются на четыре типа в зависимости от методов сбора данных и измерения.

    • По методике сбора данных тахометры бывают следующих типов:
    1. Тип контакта
    2. Бесконтактный тип
    • По методике измерения тахометры бывают следующих типов:
    1. Измерение времени
    2. Измерение частоты

    1.Цифровой тахометр контактного типа

    Цифровой тахометр контактного типа

    Тахометр, контактирующий с вращающимся валом, известен как тахометр контактного типа. Этот вид тахометра обычно крепится к машине или электродвигателю. К нему также можно прикрепить оптический энкодер или магнитный датчик, чтобы он измерял скорость вращения.

    Цифровые тахометры

    способны измерять низкую скорость при 0,5 об / мин и высокую скорость при 10 000 об / мин и оснащены карманом для хранения для измерения окружности.Технические характеристики этого тахометра: 5-значный ЖК-дисплей, диапазон рабочих температур от 0 до + 40 ° C, диапазон сохранения температуры от -20 до + 55 ° C и скорость вращения от 0,5 до 10 000 об / мин.


    2. Бесконтактный цифровой тахометр

    Бесконтактный цифровой тахометр

    Тахометр, который не требует физического контакта с вращающимся валом, называется бесконтактным цифровым тахометром. В этом типе лазер или оптический диск прикреплен к вращающемуся валу, и он может быть считан инфракрасным лучом или лазером, который направляется тахометром.

    Этот тип тахометра может измерять от 1 до 99 999 об / мин; угол измерения меньше 120 градусов, тахометр имеет пятиразрядный ЖК-дисплей. Эти типы тахометров эффективны, долговечны, точны и компактны, а также видны с большого расстояния.

    3. Цифровой тахометр для измерения времени

    Тахометр, который вычисляет скорость путем измерения временного интервала между входящими импульсами, известен как цифровой тахометр, основанный на времени. Разрешение этого тахометра не зависит от скорости измерения, и он более точен для измерения низкой скорости.

    4. Цифровой тахометр для измерения частоты

    Тахометр, который вычисляет скорость путем измерения частоты импульсов, называется частотным цифровым тахометром. Этот тип тахометра разработан с использованием красного светодиода, и оборот этого тахометра зависит от вращающегося вала, и он более точен для измерения высокой скорости. Эти тахометры отличаются низкой стоимостью и высокой эффективностью, которая находится в диапазоне от 1 Гц до 12 кГц.

    Внутренняя работа этих тахометров может осуществляться с использованием генератора тахометра или только с электронными компонентами, которые описаны ниже.

    Генератор тахометра

    Микроэлектрическая машина, которая используется для преобразования скорости вращения и значений вала машины в электрический сигнал, известна как генератор тахометра. Работа генератора тахометра основана на том принципе, что угловая скорость ротора пропорциональна генерируемой ЭДС, если поток возбуждения постоянен.

    Генератор тахометров

    Эти тахометры имеют генерируемое напряжение, точность, максимальную скорость, пульсации и рабочую температуру.Такие генераторы тахометров используются в качестве датчиков в различных автомобильных и электромеханических компьютерных устройствах.
    Генераторы могут быть переменного или постоянного тока.

    Электронный тахометр

    Тахометр, состоящий исключительно из электронных компонентов и используемый для измерения скорости двигателя или любого другого движущегося объекта в оборотах в минуту, известен как электронный тахометр. Электронные тахометры используются в приборной панели автомобиля для измерения скорости движения. Эти тахометры легкие, удобные для просмотра и точные в любых условиях.

    Электронный тахометр

    Блок-схема цифрового тахометра

    Операционная установка цифрового тахометра состоит из различных блоков, таких как оптический или магнитный датчик, блок формирования сигнала, микроконтроллер, память, дисплей и внешний порт. как показано на рисунке.

    Блок-схема цифрового тахометра

    Оптическое определение: Оптический датчик состоит из оптического диска, расположенного рядом с двигателем, который генерирует импульсы, пропорциональные вращающемуся валу.Диск с прорезями и ИК-излучатель используются для генерации этих импульсов.

    Магнитное зондирование: В этом типе восприятия есть возможность использовать датчики на эффекте Холла или магнитные датчики. Принцип эффекта Холла генерирует импульсы, пропорциональные скорости вращения вала, а магнитные датчики используются для генерации импульсов, используя переменное сопротивление.

    Обработка сигнала: Выходные сигналы от датчиков зашумлены и поэтому фильтруются, усиливаются и оцифровываются, чтобы микроконтроллер распознал эти сигналы для дальнейших действий.

    Микроконтроллер: Микроконтроллер используется для анализа и обработки показаний датчиков. Он отправляет эту информацию на устройство отображения, и когда скорость уменьшается или увеличивается до предварительно определенного уровня, он предупреждает пользователя, предпринимая соответствующие действия.

    Память: В блоке памяти хранятся данные микроконтроллера.

    Дисплейный блок: Функция дисплея заключается в просмотре сохраненных значений, передаваемых с микроконтроллера.

    Бесконтактный цифровой тахометр с использованием 8051

    Этот бесконтактный тахометр используется для разработки трехразрядного бесконтактного цифрового тахометра с использованием микроконтроллеров 8051, которые можно использовать для измерения оборотов колеса, диска, вала и т. Д. Схема цифрового тахометра

    с использованием 8051

    В этой схеме используются различные компоненты, такие как микроконтроллер, фототранзисторы, операционные усилители, семисегментный светодиодный дисплей и другие различные компоненты. Кроме того, рядом с отражающей полосой размещается датчик — например, алюминиевая фольга, прикрепляемая к вращающейся поверхности.Светодиод, направленный от этого устройства, отражается, когда полоса обнаруживается фототранзистором.

    Операционный усилитель LM 324 в качестве компаратора сравнивает напряжение коллектора этого транзистора с фиксированным напряжением. Следовательно, он генерирует непрерывные импульсы для вращения вала. Эти последовательности импульсов подаются на микроконтроллер, который затем подсчитывает их и преобразует в запрограммированные числа оборотов в минуту. Кроме того, они отображаются на семисегментном дисплее, который подключен в конфигурации с общим анодом, управляемым транзисторами.

    Речь идет о схеме цифрового тахометра и ее типах. Я надеюсь, что у вас есть полезная информация о цифровых тахометрах на единой платформе. Кроме того, любые вопросы по этой теме и о разработке схемы вы можете написать нам, оставив комментарий в разделе комментариев.

    Фото

    Установка электрического тахометра в MGA

    MGA With An Attitude
    Установка ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТАХОМЕТРА в MGA — ET-202C

    Когда люди устанавливают двигатель MGB 1800 1965 года выпуска или позже в MGA (на самом деле довольно распространенный), они теряют механический привод тахометра.Обычное решение проблемы — установка электрического тахометра Smiths от MGB 1965-1967 годов. Этот блок изначально имеет положительное заземление и будет работать так же, как и в MGA, с исходной положительной проводкой заземления. Если электрическая система переключается на отрицательное заземление, этот тахометр необходимо преобразовать на отрицательное заземление.

    (Щелкните, чтобы увеличить изображение.)

    Вот изображения и примечания по преобразованию электрического тахометра для MGA. На первом фото изображена лицевая панель с надписью:

    . ОБ / МИН X 100, 4 ЦИЛА, ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ
    RV12401 / 00B, СМИТС, СДЕЛАНО В U.К.
    ЗАЖИГАНИЕ

    Обратите внимание на то, что слово «ЗАЖИГАНИЕ» частично не видно из-за защитного кожуха. Номера моделей RV12401 / 00A и RV12401 / 00B функционально взаимозаменяемы, но когда вы открываете корпус, вы можете обнаружить некоторые изменения деталей внутри.

    Поверните переднее хромированное кольцо, чтобы совместить выступы с прорезями для снятия. Также снимите стекло и защитный кожух, между которыми будет уплотнительное кольцо. Вы можете вставить острое лезвие ножа за край защитного кожуха, чтобы вытащить его из футляра.Не пытайтесь оторвать край стекла от защитного кожуха (так как вы можете отколоть стекло), а снимите его как единое целое. Резиновое уплотнительное кольцо между стеклом и защитным кожухом, вероятно, будет надежно приклеено к обеим частям. Вам может не понадобиться разделять эти части, если только вы не очень тщательно очищаете заднюю сторону стекла.

    Слева — прибор со снятыми стеклом и козырьком. Справа вы видите пустой футляр. Обратите внимание на белую внутреннюю часть корпуса с небольшим количеством голубого цвета в верхней части примерно на 120 градусов вокруг положения лампы подсветки.Эта синяя область служит для небольшого приглушения освещения возле лампочки, чтобы немного выровнять освещение вокруг лица. Это также придает освещению легкий синий оттенок.

    На рисунке справа показана задняя часть прибора с клеммой питания слева и индукционной петлей справа. Белый провод является частью жгута проводов, идущего от замка зажигания к катушке зажигания. Чтобы вынуть инструмент из автомобиля, не разрезая провод, снимите гайку с накаткой, отсоедините медный ремешок и оставьте нейлоновый изолятор на проводе (второй рисунок).

    Для разборки снимите переднее стекло, как указано выше, и кронштейн индукционной петли. Затем выверните два винта на задней панели устройства, которые крепят внутренние детали к корпусу (а не два винта, головки которых входят в отверстия в корпусе), и позвольте внутренним компонентам осторожно упасть в вашу руку. Не сгибайте иглу! После снятия корпуса задняя часть внутренних деталей выглядит как на картинке слева. Обратите внимание на черную ручку вверху слева от центра с двумя белыми точками и отверстием для отвертки в центре.В вашем инструменте ручка может быть другого цвета (обычно белого). Это потенциометр, используемый для калибровки прибора для правильного считывания скорости. [См. Фотографии и примечания внизу страницы, где показано внешнее расположение ручки калибровки].

    Здесь у нас есть внутренние изображения разъема индукционной петли на задней панели прибора. Когда он собран, он должен обеспечить электрическое соединение на концах медной ленты. Эта муфта работает аналогично трансформатору.Поскольку точки контакта в распределителе прерывают прохождение тока к катушке зажигания, скачок тока в белом проводе вызывает вихревой ток в медной ленте, который циркулирует по петле через маленькую катушку внутри и вокруг нее. Эта катушка улавливает небольшой индуктивный сигнал для питания схемы управления тахометром.


    Здесь у нас есть фотографии до и после внутренней модификации для преобразования тахометра с положительной земли на отрицательную землю.Различные варианты этого прибора могут иметь разные номиналы резисторов, поэтому полосы на резисторах могут быть разного цвета. Лопатчатая клемма на задней панели — это вход питания, а клемма рядом с ней — это земля (заземление).

    УВЕДОМЛЕНИЕ: Если при открытии электрического тахометра вы обнаружите, что у него нет этого зеленого провода, то у вас есть более редкий вариант прибора, который требует другой техники для преобразования на отрицательную землю.Для этой операции см. ET-202B.

    Отпаяйте соединения зеленого провода и большого резистора на выступах задней печатной платы. Поменяйте концы и перепаяйте соединения. При исходной установке положительного заземления резистор подключается к отрицательному полюсу, а зеленый провод подключается к положительному заземлению. Для преобразования отрицательного заземления зеленый провод подключается к положительному источнику питания, а резистор подключается к отрицательному заземлению. Таким образом, внутри прибора будет одинаковая электрическая полярность, а зеленый провод всегда будет положительным.Очистите стекло и соберите инструмент, когда закончите.


    При преобразовании на отрицательную землю вам также потребуется изменить направление индукционной петли на задней панели прибора (потому что ток течет через этот провод в противоположном направлении). Белый провод идет от замка зажигания, проходит через индукционную петлю и идет к горячей стороне катушки зажигания. В MGB этот провод (включая блок нейлонового изолятора) является частью жгута проводов.Ссылаясь на иллюстрацию выше, выберите один из проводов и пометьте его двумя кусками ленты для идентификации. Затем разрежьте проволоку между кусками ленты, а вторую проволоку такой же длины. Поменяйте местами соединение (теперь на каждом проводе по одному кусочку ленты) и припаяйте их (помните, что это провод питания для катушки, и он не имеет предохранителей). Тщательно заклейте соединения лентой. При последующей замене пластикового блока на задней панели тахометра убедитесь, что металлическая полоса вокруг блока аккуратно расположена.Это необходимая часть электромагнитного датчика.

    В качестве альтернативы, если бы вы были немного хитрыми, вы могли бы отрезать провод только с одной стороны. Затем вытяните провод из изоляционного блока и проденьте его обратно с другой стороны так, чтобы проволочная петля циркулировала в противоположном направлении. Закончите, припаяв и склеив провода вместе. Если вы разрежете его слева, вы припаяете его справа после перенаправления, или наоборот.

    Изначально MGA имел механический тахометр с тросовым приводом.Здесь единственный белый провод от замка зажигания идет к блоку предохранителей для входа в один из предохранителей. Оттуда белая цепь разветвляется, чтобы питать катушку зажигания и топливный насос (оба без предохранителя). При установке электрического тахометра в MGA белый провод тахометра, идущий между замком зажигания и катушкой зажигания, должен быть отделен от белой цепи, питающей другие устройства в автомобиле. Для этого нужно отсоединить белый провод, питающий катушку от блока предохранителей. Подключите этот провод к новому белому проводу, который будет проходить к тахометру.Белый провод обратного хода от тахометра может идти непосредственно к выключателю зажигания (более короткий путь), или он может возвращаться к исходному соединению на блоке предохранителей для получения питания от переключателя.

    В любом случае уловка здесь заключается в том, чтобы закончить тем, что белая проволочная петля на задней панели тахометра поворачивается в нужном направлении, чтобы тахометр работал. Чисто случайным образом у вас есть 50/50 шансов сделать это правильно (или неправильно) с первой попытки, и если это не сработает, вам придется изменить направление цикла.Это настолько близко, насколько я могу сказать вам, в каком направлении должен работать цикл. Я разговаривал с Джоном Твистом, и он сказал то же самое: подбросьте монетку и не подключайте индукционную петлю в последний раз, пока не убедитесь, что она работает.

    Не забывайте, что электрический тахометр также нуждается в подключении питания и заземления. Оригинальный черный провод в жгуте проводов MGA, который обеспечивает заземление для лампы подсветки приборов, также обеспечивает заземление для тахометра. Подача питания на тач может быть другим проводом от замка зажигания или от блока предохранителей.Более простой способ может заключаться в том, чтобы проложить только один белый провод от переключателя зажигания к клемме питания тахометра, а затем запустить индукционную петлю оттуда.

    Если ваш электрический тахометр не показывает правильную скорость, его необходимо откалибровать. Когда вы меняете электрическую полярность тахометра, его почти наверняка придется откалибровать. Сообщается, что поворот ручки калибровки по часовой стрелке уменьшает указанную выходную скорость, против часовой стрелки — увеличивает. Если поворот потенциометра не дает сразу стабильного выхода, контакты внутри горшка могут быть загрязнены.Попробуйте несколько раз повернуть горшок назад и вперед до обоих концов регулировки (около 270 градусов), чтобы очистить контакты. Если вы не можете заставить инструмент работать или не можете заставить его реагировать с ожидаемой индикацией скорости, уступите и отправьте его в Nisonger Automotive. Они знают, как это исправить, чтобы заставить работать.

    Существует несколько методов поиска эталонной скорости для калибровки.

    а.) Используйте заведомо исправный тахометр или хороший гаражный тахометр для определения скорости.

    б.) Сравните тахометр со спидометром и настройте соответственно. Вы можете проверить точность спидометра, двигаясь по дороге с маркерами расстояния, используя часы и вычисляя скорость в зависимости от времени. Вы можете рассчитать частоту вращения двигателя, зная диаметр шины (радиус качения или количество оборотов на милю) и передаточное число главной передачи.

    c.) Используйте недорогое зарядное устройство, не имеющее автоматического отключения, для подачи входного сигнала для индукционной петли.Зарядное устройство этого типа обычно имеет трансформатор и выпрямитель с очень небольшим «преобразованием сигнала» на выходе. При входном переменном токе 60 циклов в секунду он будет генерировать выход с выпрямленным пульсирующим постоянным током, дающим 120 импульсов в секунду. Это та же частота сигнала, что и частота искры четырехцилиндрового двигателя, работающего на 3600 об / мин. Если зарядное устройство заставляет стрелку индикатора тахометра двигаться, поверните потенциометр, чтобы установить выходное значение 3600 об / мин.Для европейской сети переменного тока при 50 циклах в секунду установите тахометр на 3000 об / мин.


    Входная мощность переменного тока
    50 или 60 циклов в секунду

    Выпрямленный выход
    100 или 120 импульсов в секунду

    Для работы тахометра необходимо питание 12 В и заземление. Для положительного заземления тахометра подключите +12 В к заземлению корпуса тахометра и -12 В к клемме входа питания.Для отрицательного заземления тахометра подключите -12 В к заземлению корпуса тахометра и +12 В к входной клемме питания.
    Зарядное устройство будет подавать импульсный сигнал только для индукционной петли. Способ подключения клемм зарядного устройства для калибровки зависит от направления индукционной петли. Если вы ошиблись, это не должно вызвать повреждений, просто не сработает. В этом случае поменяйте местами подключения зарядного устройства к индукционной петле, и оно должно работать.
    Индукционный контур обычно передает от 3 до 4 ампер для питания катушки зажигания.Если вы считаете, что зарядное устройство может выдавать более 4 ампер, подключите резистор мощностью 3 Ом 50 Вт последовательно с индукционной петлей, чтобы ограничить ток до 4 ампер при 12 вольт.

    19.11.2018, Рэй Лемке в Mt. Приятно, SC написал:
    «Я попытался откалибровать его с помощью одного из моих генераторов сигналов, но, очевидно, они не выдают достаточно сигнала, чтобы соединиться через петлю и датчик. Итак, я вернулся к использованию вашего метода с дешевое зарядное устройство для импульсного сигнала 120 ppm.
    Проблема была двоякой; тач был у меня на стенде, и я использовал дешевое ВЧ зарядное устройство. Зарядное устройство HF не начнет зарядку, если не увидит какое-либо напряжение, поэтому оно не будет заряжать разряженную батарею. К счастью, у меня есть несколько хороших аккумуляторов емкостью 7,5 Ач, поэтому я подключил один из них последовательно через петлю и получил показания.
    Я качнул тахометр на 3600 об / мин, но, протестировав его пару раз, выключив и включив, я заметил, что теперь показание составляет около 3700 об / мин. Я использовал наш старый метод настройки пластины; слегка поверните его мимо точки, затем вернитесь ниже точки и подползите к желаемому показанию.Не переходите к желаемому значению (3600), а затем обратно вниз, так как оно будет высоким ».


    Разобрав электрический тахометр один раз для смены полярности или калибровки, возможно, вы не захотите делать это снова. Вы можете сделать отверстие в задней части корпуса для доступа к ручке калибровки, если она когда-либо понадобится. На фотографиях ниже показано расположение этой дыры. 2,0 см (0,79 дюйма) от диаметра основания монтажной стойки. 1,5 см (0.59 дюймов) от края корпуса. По завершении установите пробку с защелкой.

    16.03.2015 Фрэнк Брунс из Остина, Техас, США написал:
    Во-первых, сохраните лампу и гнездо для сигнальной лампы зажигания тахометра MGB. Разъем MGA не подходит для задней панели тахометра MGB. То же самое и с монтажным кронштейном для тахометра MGB. Корпус тахометра MGB на 0,10 «длиннее», чем корпус MGA, и это имеет значение.

    Во-вторых, тахометр MGB (положительное или отрицательное заземление) хорошо работает со штатными точками и конденсаторным зажиганием, но не работает с большинством электронных устройств (Pertronics, Crane и т. Д.). Это не проблема MGA. На форумах МГБ пестрят ветками, касающимися отказов тач-сигналов после перехода на электронное зажигание. У Nisonger есть исправление (полная внутренняя замена), но оно недешево. Я не знаю, достаточно ли повысит входное напряжение второй контур на входном «трансформаторе», но это может быть интересно поэкспериментировать.

    Приложение 6 декабря 2018 г .:

    Вверху: Схема тахометра в 1965-1967 гг. MGB
    Ниже: Схема для установки этого тахометра в MGA
    Это тахометр с индуктивной петлей и положительным заземлением.
    Убедитесь, что от жгута, подключенного к монтажному кронштейну прибора (как в оригинале), будет черный провод заземления. И вам понадобится соответствующий патрон для лампы зажигания в тачике MGB (отличный от патрона лампы зажигания MGA).
    Для преобразования отрицательного заземления поменяйте местами две первичные клеммы на катушке зажигания и измените тахометр для работы с отрицательным заземлением.

    автомобиль — Как на самом деле работает тахометр на моей приборной панели?

    Хотя я не уверен, существуют ли механические тахометры, например, спидометры, электронные тахометры довольно просты.

    Электронный тахометр работает как старый аналоговый вольтметр.

    Скорость двигателя преобразуется в напряжение. Напряжение подается на подвижную катушку. Катушка создает магнитное поле. Это поле катушки пытается выровняться с магнитным полем магнитов. Это заставляет катушку двигаться против пружины, отклоняющей иглу. Комбинируя входное напряжение, количество витков в подвижной катушке, силу магнита и силу пружины, достигается соотношение, при котором игла отклоняется на несколько градусов на вольт.

    Электронные зажигания включают и выключают катушку зажигания импульсами, чтобы создать искру. Эти импульсы напрямую зависят от скорости вращения двигателя. Например, V8 будет иметь четыре импульса на оборот. Эти импульсы преобразуются в напряжение с помощью преобразователя частоты в напряжение. Существуют дискретные схемы или отдельные микросхемы, которые могут выполнять это действие. Например, системы зажигания GM HEI обычно подключаются к сигнальному проводу катушки зажигания, чтобы получить показания оборотов.

    Эти импульсы, как и в GM HEI, генерировались модулем зажигания с входа приемной катушки в распределителе.В этих системах синхронизация управляется полностью аналоговым способом. Гири и вакуумное опережение управляют синхронизацией в распределителе.

    По мере того, как системы зажигания стали более сложными, приемная катушка была заменена датчиком положения коленчатого вала, а противовесы / вакуумное опережение были заменены компьютером. В конце концов, вместо того, чтобы получать импульсы от катушки, сигнал пришел прямо с компьютера. Даже по сей день основная структура и принцип действия физической стрелки на приборной панели остались практически неизменными, разница лишь в том, откуда приходит сигнал и как он поступает на приборную панель.

    Так как компьютер двигателя знает число оборотов в минуту в цифровом виде, компьютер двигателя отправляет информацию на приборную панель по сети.

    манометров, электронный тахометр, измеритель оборотов в минуту, генератор переменного тока для грузовых автомобилей, генератор 80 мм, тахометры 24 В

    Apexmeter Электронный тахометр RPM Meter Генератор для грузовых автомобилей genset 80 мм, 24V

    Apexmeter Электронный тахометр RPM Meter Генератор для грузовых автомобилей генератор 80 мм, 24V, Genset 80mm, 24V Apexmeter Электронный тахометр RPM Meter Генератор для грузовиков, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Apexmeter Электронный тахометр RPM Meter Генератор для грузовиков, генератор 80 мм, 24 В по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Веселый и модный бренд. Убедитесь, что он у вас уже есть. Покупки в Интернете, вот ваш лучший выбор.Генератор переменного тока для грузовых автомобилей, генераторная установка 80 мм, апексметр 24 В, электронный тахометр, об / мин patrick-kennedy.com.



    Apexmeter электронный тахометр RPM метр генератор для грузовиков генератор 80 мм, 24 В

    мы свяжемся с вами для решения нашей проблемы. Маленький США = Китай Средний: Длина: 24. 24 дюйма x 32 дюйма: Дом и кухня — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. Супер поле зрения без слепого пятна. КОМНАТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ Дом размером до A4. Дата первого упоминания: 9 января, 59 » Размер: L США: 6 Великобритания: 10 ЕС: 36 Бюст: 104 см / 40, Апексметр Электронный тахометр Генератор оборотов для грузовых автомобилей Генератор 80 мм, 24 В , Застежка-молния на бумажнике есть Очень прочный.Хромованадиевая сталь для прочности и долговечности. Этот детектор поставляется с установленным сзади зажимом из крокодиловой кожи, чтобы его можно было носить на ремне. Купить Светодиодные лампы из кости собаки G9 Силиконовая лампа для кукурузы 5730 SMD 136LED Энергосберегающая лампа с регулируемой яркостью 10 Вт (галогеновый эквивалент 90 Вт) Светодиодная лампа для дома Освещение 220–240 В переменного тока, 10 шт. Комфортное свечение при дневном свете: светодиодные лампы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Минимальная рабочая температура: -55 C, с начала 1940-х до начала 1970-х годов. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной. Apexmeter Электронный тахометр Измеритель частоты вращения Генератор для грузовых автомобилей 80 мм, 24 В , пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы будем рады вернуть вам деньги за покупку, синие алюминиевые чернила CRNA Pen, черные чернила. Я тщательно упаковываю каждую связку в пластиковый контейнер. **** Как ухаживать за вашим товаром *** (Карта обслуживания будет включена в ваш заказ). Персонализированная подушка для кольца в виде шкатулки с изображением пятиугольника. Ваше ожерелье будет представлено на белой карточке. предлагаемые штаны с насосом изготовлены с любовью вручную. Pumphosis можно удобно носить с помощью эластичных манжет нескольких размеров, Apexmeter, электронный тахометр, генератор переменного тока, генератор 80 мм для грузовиков, 24V , мини-боксерские перчатки с флагом Южной Кореи с цепочкой для ключей.Изображения и контент, представленные здесь Copyright © 2015 Collecting Warehouse, находятся в авангарде гонок на автомобилях-хобби с 1965 года. Это выглядит очень четким и реалистичным. Избегает высоких температур, которые разрушают питательную ценность? Если вам нужна более длинная юбка стола, чтобы соответствовать. Содержит 1 большой значок и 4 меньших значка, Apexmeter, электронный тахометр, измеритель оборотов, генератор переменного тока для грузовых автомобилей, генератор 80 мм, 24V , он также идеально подходит для домашнего платья, изготовлен из уникальной ткани с перекрестными штрихами.


    Apexmeter электронный тахометр, измеритель оборотов в минуту, генератор переменного тока для грузовых автомобилей, генератор 80 мм, 24 В

    Оригинальная заглушка сапуна Toyota 90930-03136.Для ремонтного комплекта карбюратора Chevrolet Impala 1958-1965 годов SMP 19627NH 1959 1960 1961. Сменный штекер для тяжелых условий эксплуатации RV 30 AMP Famale с рукояткой Power Grip, пара прозрачных тонированных копченых щитков номерного знака размером 12×6 дюймов и рамы Авто, CB1 HONDA CB100 CL100 CL100S CB125S S0 / S1 CL125S CL125A CG110 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РУЧКИ ПРАВЫЙ. Газ Бензин Метанол 210 фунтов 2200 куб. См Топливная форсунка с высоким сопротивлением 0280158821 Durable, ECU Rev Box Yamaha Raptor 50 2004 2005 2006 2007 Procom Ignition CDI. Запасной топливный фильтр со шлангом для Harley Softail Road King Touring, со стороны водителя Петля капота подходит для Ford Bronco F4TZ16826B 1987-1996 годов.97-00 Honda Sportrax 300EX TRX300EX Цепь с красным уплотнительным кольцом и черная звездочка 14/36 86L. НОВИНКА 97 98 99 00 01 02 03 BMW 525 525i / 528 528i / 530 530i i E39 I6 ЗАБОР ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА. Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе Передний левый нижний задний Dorman. Новый ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДЛЯ HONDA CRF250R CRF250X CRF250 CRF 250 X I GS26. 6 AN для 5 / 8-20-дюймовых адаптеров карбюратора и топливного насоса Aeroquip FCM5112, 35150-25700 95209-30002 Клапан регулировки холостого хода для HYUNDAI KIA CARENS 2.0 CVVT. Сайлентблок задней подвески ⭐2шт⭐ 551601R000 Hyundai Accent Kia Rio 2012- 2017 г.24-дюймовая Gym Rat # 1 Built Swole Bodybuilding Crossfit Car Decal Window Vinyl Sticker. Хромированный купольный светильник с батарейным питанием и выключателем. Домашний шкаф для автофургона 1-3 / 4 «x7-1 / 8».

    Powerdynamo, электронный тахометр (счетчик оборотов) для powerdynamo

    электронный счетчик оборотов (тахометр)
    Примечание К сожалению, вопрос электронных тахометров (счетчиков оборотов) намного сложнее, чем вы думаете .Есть бесчисленное множество версий и множество различных технических ситуаций, в которых устройство может работать. Многие клиенты думают, что им просто нужно знать, где подключить тахометр и все решено — ну, это определенно не так.
    Ни при каких обстоятельствах не подключайте тахометр к проводу зажигания. система. Вы рискуете не только сбоем зажигания, но и разрушением вашего тахометр.
    В большинстве случаев ваш стандартный тахометр не будет работать с нашим материалом. Точно не в тех случаях, когда он был подключен к точкам (контакт выключатель), поскольку он ожидает отрицательного импульса, тогда как электронное зажигание доставить положительный результат.
    Нет смысла спрашивать нас, будет ли ваш электронный тахометр XYZ работать с нашим материалом, так как мы, скорее всего, не будем знать этот материал.
    Что всегда будет работать тахометров, которые принимают импульс индуктивно (с помощью нескольких витков провода вокруг кабеля высокого напряжения) от провода, идущего к свече зажигания.Здесь единственное, что нужно учитывать, — это то, сколько искр вы получите за оборот (некоторые наших систем дают 2 или даже 3 за оборот). Насколько нам известно Ково предлагаем такие инструменты.

    наше решение

    основан на инструментах типа ЭЭДМ производства ММБ. Это решение состоит из небольшой модуль, расположенный в релейной коробке, который передает частотный сигнал от наших генераторов к сигналу, который MMB Tacho может правильно настроить.В модуль подключается через какой-то распределительный кабель (идущий вместе с модулем) между генератор и катушка зажигания (или предварительный блок, в зависимости от модели).

    Однако

    Мы видели, что MMB теперь предлагает новое поколение тахометров, которые у нас есть не тестировалось с нашим решением. Также они больше не упоминают, Инструменты — это известные типы EEDM. Наше решение относится к инструментам MMB типа EEDM и имел к ним доступ для тестирование.Вполне возможно, что работают и другие марки, но мы не тестировали и не будем тестировать. Это тестирование занимает много времени, возможны изменения в наших модулях, и это несет риск того, что мы уничтожить прибор во время испытаний. Так что мы этого не делаем.

    Примечание MMB предлагает новое поколение инструментов на базе шаговых двигателей. У нас есть , а не , которые тестировали, и, если посмотреть на информацию в наличии, мы не думаем, что они будут работать с нашим материалом и решение.

    Вам нужно

    • прибор MMB типа EEDM, который может считывать положительный импульс в соотношение 1: 1 . Это верно для предлагаемых в настоящее время инструментов EEDM от MMB. Это соотношение не зависит от количества искр в вашей системе Powerdynamo. доставляет за оборот, поскольку не принимает импульс от зажигания, но от генератора
      При покупке вы можете выбрать корпус, циферблат и подсветку. онлайн с MMB.

    • наш тахомодуль (адаптер)

    • Аккумулятор

      12В в системе для привода стрелки тахометра. Мы больше не разрешать использование без батареи, чтобы предотвратить возможное отрицательное эффекты на инструменте. Ни при каких обстоятельствах не подавайте напряжение от полюс зажигания статора Powerdynamo (красный провод от статора) прямо в тахометр. Это разрушит инструмент. Всегда используйте проводной адаптер, который мы поставляем с модулем, чтобы предотвратить неправильное проводка.

    • Если аккумулятор в байке есть только тахометр, обязательно подключите его отрицательный полюс на массу мотоцикла. В противном случае инструмент не будет Работа! Отсутствие соединения является наиболее частой причиной отказа.

      МБ предлагаем конвертер от 6 до 12 для инструментов работает в среде 6В


    Счетчики фондовых оборотов, возможно, имеющиеся на различных мотоциклах Обычно НЕ может управляться сигналами от наших систем.Это может быть что они функционируют, может быть, они не работают или работают неправильно. Мы не можем скажите, а мы не знаем, и поэтому мы не можем предложить какую-либо поддержку по этим материалам.

    То же самое верно и для вторичных тахометров, кроме MMB. Как есть так многих марок и версий, мы не тестировали решение в сочетании с инструменты других производителей.

    Однако мы точно знаем, что, к большому сожалению, он не работает с Pitsch LZ13.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *