ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Юрист раскрыл схемы обмана при покупке машины: Общество: Россия: Lenta.ru

Адвокат, преподаватель Финансового университета при Правительстве РФ Кирилл Данилов раскрыл новые и устоявшиеся схемы обмана клиентов при покупке машины. Об этом пишет агентство «Прайм».

Эксперт предупредил, что первым сигналом являются слишком выгодные условия продажи, например, значительные скидки, которые снижают прибыль продавца и цену относительно рынка. Он напомнил, что все продавцы — предприниматели, если они не получат прибыль от покупателя, значит, они найдут ее при помощи других механизмов. К таким относится махинация с «трейд-ин», когда владелец получает скидку на новое авто, передав старое автосалону.

Материалы по теме

00:01 — 1 июля

00:01 — 15 июля

«Данный приём экономии является абсолютно законным, и добросовестные автосалоны также прибегают к данным механизмам. Однако нередки случаи, когда продавцы оформляют договор «трейд-ин», а после его оформления говорят вам: «извините, машины за оговорённую стоимость уже нет, есть такая же, но на миллион дороже»», — объяснил Данилов.

После этого покупатель отказывается от сделки, но выясняется, что договор уже подписан, машина принадлежит салону и вернуть ее невозможно. Адвокат порекомендовал заключать «трейд-ин» только после подписания основного договора, оба документа должны содержать ссылки друг на друга.

Второй уловкой Данилов назвал дополнительные соглашения на ненужные услуги. По его словам, яркой приметой недобросовестной сделки является непонятный набор опций, предлагаемых по договору и дублирование их по основному договору и дополнительному соглашению. Эксперт порекомендовал в случае нарушения прав обращаться в суд и напомнил, что при подаче заявления в качестве физического лица истец освобождается от уплаты госпошлины.

Ранее Росстат назвал число российских семей без автомобиля: согласно проведенному комплексному исследованию, половина граждан страны не имеют личной машины. Более чем 50 процентов из них не обладают необходимыми средствами для покупки собственного транспорта.

Машины из бумаги (схемы, шаблоны, развертки, оригами) • DIYpedia

Как же интересно собрать свою коллекцию машин из бумаги и для этого нужен только цветной принтер, желание и время )

В статье Вы найдете не только развертки и схемы машин для печати, но также узнаете занимательные факты о предоставленных авто и сможете посмотреть истории создания.

Сделать машину из бумаги довольно просто, для этого нам нужны:

Инструменты и материалы:
  • Принтер (желательно цветной)
  • Ножницы
  • Белая бумага
  • Клей

Видео-инструкция: 

Машины из бумаги времен СССР:

Схема ВАЗ 1111 

Чтобы сохранить изображение машины, нажмите на него правой клавишей мыши и кликните пункт «Сохранить картинку как…».

Интересные факты: Ока проектировались, как машины для инвалидов. В начале автомобиль планировали сделать на основе мотоколяски. Выпускалась с 1987 по 2008 год. 

Жигули 2101 шаблон  машины  для распечатки

Факты: Копейка  была признан лучшим отечественным автомобилем 20 столетия по результатам опроса 2000 года, который провел журнал «За рулем».   С 1970 года по 1988 год было выпущено 4,85 млн. машин.

Машина ВАЗ 2102 (шаблон)

Вам известно? На базе ВАЗ 2102 с 1980 по 1981 годы было создано 47 электромобилей, которые получили название ВАЗ 2801.

Схема машины Жигули 2103 

 

Факты:  Машина  была разработана совместно с итальянской фирмой Fiat. Основой данной модели послужил Fiat — 124. Первые 518 машин ВАЗ-2103 были изготовлены в 1972 году, однако они не пошли в розничную продажу, их купили работники ВАЗ, а также работники других заводов, которые были задействованы в производстве. Выпускалась с 1972 по 1984 год.

Жигули 2104 схема машины

Интересные факты: На ВАЗ -2104 впервые появилось новшество, которое пошло в массовое производство и было доступно гражданам СССР — обогрев заднего стекла и задний дворник. Ранее такое применялось только для автомобилей, которые шли на экспорт.

Начало выпуска:1984
Окончание:2012

 

Модель машины ВАЗ 2105

Из истории. В «пятерке» впервые в СССР был использован зубчатый ремень привода газораспределительного механизма, вместо обычной цепи. Хотя «пятерка» выпускалась на год больше чем «шестерка», но «шестерок» выпущено в двое больше.

Начало выпуска:1979
Окончание:2010

 

2-й вариант, гоночная машинка

Жигули 2106 схема машины из бумаги

Интересные факт: По праву один из самых популярных автомобилей времен СССР. За все было произведено 4,3 миллиона машин. На экспорт выпускалась люксовая версия носившая название LADA 1300 SL, данная модификация комплектовалась датчиком давления масла. Также выпускалась версия с правосторонним расположением руля, получившая номер 21062.

Начало выпуска:1976
Окончание:2006

 

Лада 2107 шаблон для распечатки

Факты:  ВАЗ 2107 улучшенная модификация ВАЗ 2105.  На экспорт данная машинка шла под названиями Lada 1500, Lada Riva, Lada Nova, Lada Signet.

ВАЗ 2108 шаблон

А Вы знали? Некоторые детали и узлы восьмерки  разрабатывались совместно с компанией Porsche.

Начало выпуска:1984
Окончание:2010

 

2-й варант, гоночная модель

Схема ВАЗ 2109

Интересно: На финском заводе Valmet Automotive с 1996 года по 1998 год собиралась версия для рынка европы.Название модели было Lada Samara Baltic. В ней была более современная передняя панель, а также предлагалась в качестве опции подушка безопасности.

Начало выпуска:1984
Окончание:2010

ВАЗ 2110 развертка машины

Занимательно: первый тестовый экземпляр «десятки» появился еще в 1985 году, но начать серийное производство удалось только в 1995 году.  Модель выпускалась до 2007 года и в ней была предусмотрена возможность установки электрических стеклоподъёмников и гидроусилителя руля.

Схема ВАЗ 2111

А Вы знали? Данная модель выпускалась не только в Тольяти, но и на заводе «Богдан» в Черкассах.

Машина ВАЗ 2112

ВАЗ 2114 схема машины

Вы знали? ВАЗ 2114 собирался не только в Тольяти, но и в Запорожье.

Начало выпуска:2001
Окончание:2013

 

Машина ВАЗ 2115

Интересно: для данной модели ввели в комплектацию передние стеклоподъемники передних дверей, добавили противотуманные фары и подогрев передних сидений (было доступно для  люксовых версий).

Машина Нива 2121

Интересно знать: с 1993 на экспорт поставлялась модификация с дизельным двигателем Peugeot, модификация была под номером 21215.

Машина ГАЗ 69

Данный автомобиль выпускался с 1952 года по 1972. За весь период производства было выпущено 600 тысяч машин, которые также поставлялись больше чем в 50 стран мира.

УАЗ схема из бумаги

УАЗ серийно производился на Ульяновском заводе с 1972 года по 2005 год. Данный автомобиль нашел широкое применений в патрульной полиции, для этих целей выпускалась модификация УАЗ-31512-УММ, которая имела утепленный салон и оснащалась спецоборудованием.

Схема машины РАФ 2203

Познавательно. РАФ 2203 широко использовался, как маршрутное  такси, машина скорой помощи, а также как служебное авто, но в 2000 годах был вытеснен из рынка Газелями,  а также подержанными европейскими машинами. Основой для РАФа служила Волга ГАЗ — 21. В начале планировали выпускать модель с кузовом из стекловолокна, но позже от этого отказались. Выпускалась данная машина с 1976 по 1997 год.

Машина ЗАЗ 968М

Факт. Запорожцы выпускались с 1971 по 1994 год. В народе получил название «ушастый» или «чебурашка». На экспорт модель поставлялась под названием «Yalta».  Особенность данной модели — двигатель в задней части машины.

Lada Vesta развертка авто

Иномарки. Схемы машин.

Shevrolet Camaro  из бумаги

Схема гоночной машины Subaru BZR из бумаги

 

Машина Mazda 2 шаблон

Машина Мазда 3 развертка

Шаблон машины Мазда 6

 

Чертеж машины Mazda Cosmo Sport

Mazda B-Fighter шаблон для распечатки


Схема машины Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution X чертеж машины из бумаги

Схема машинки Mitsubishi Outlander

Схема из бумаги Mitsubishi Pajero Dakar

Машина Mitsubishi Triton

Бумажная модель Audi A3

Схема машины Bobcat XL

Citroën Ami 6 схема для печати

Чертеж Citroen

Машина Daihatsu Terios

Распечатка FIAT 147 из бумаги

Схема FIAT 600 из бумаги

Машина Ford Kuga шаблон

Распечатка Mercedes Benz из бумаги

Машины Mercedes-Benz e-класс

Mercedes-Benz Lorinser

Схема Mercedes-Benz W124

Машина Mercedes-Benz W210 из бумаги

Грузовые машины

Грузовая машина УАЗ-3303 из бумаги

Грузовая машина УАЗ-452

Грузовая машина КАМАЗ из бумаги

 

Грузовая машина ГАЗ-69 (схема)

 

Автобусы (схемы для печати)

 

Видео создания гоночных машинок (оригами)

 

 

Создавайте, творите и получайте удовольствие! 🙂

На окончание статьи, интересное видео для вдохновения :

Если Вы захотите создать такой более сложный вариант «копейки», то скачайте выкройки.

Смотрите также другие статьи о бумажных машинах:

 

Загрузка…

Радиосхемы. — Схемы стиральных машин

В этом разделе нашего сайта находятся схемы и сервисные манулы стиральных машин, и все это Вы можете скачать.

Для того чтобы скачать схемы Вам не потребуется регистрация, Вас не перенаправят на удаленный файловый обменник и не попросят отправить СМС-сообщение- у нас на сайте все совершенно бесплатно, в свободном доступе и проверено антивирусом

Все файлы взяты из открытых источников и предназначены исключительно для личного пользования!

Для просмотра скачанных файлов Вам потребуются архиваторы и программы для просмотра формата PDF и DJVU. Все это Вы найдете на нашем сайте в разделе СОФТ.

Если Вы занимаетесь ремонтом стиральных машинок, покупаете- продаете комплектующие к стиралкам то можете разместить бесплатное объявление в разделе РАДИОРЫНОК, если возникли вопросы по ремонту стиральных машинок- заходите к нам на ФОРУМ!

Полезная инфа по теме:

Как выбрать стиральную машину
Как подключить стиральную машину-автомат в доме без водопровода

Материалы раздела

Схемы стиральных машин

Электронный модуль EVO-1 стиральных машин INDESIT и ARISTON
Электронный модуль EWM 1000 PLUS стиральных машин Electrolux
Электронный модуль EWM2000 LCD стиральных машин Electrolux
Стиральная машина ARDO AED1000XT
Стиральная машина ARDO FLS105L
Стиральная машина Ardo TL1000
Стиральные машины ARDO AE800, 1000x, 1200x, SED1010
Стиральная машина ARISTON A1858CTX
Стиральная машина ARISTON AQXXD 169 HEU
Стиральная машина ARISTON AL129X
Стиральная машина ASKO WM60
Стиральная машина BEKO WB 6110 XE мануал
Стиральная машина BEKO WEF 6006 NS
Стиральная машина Daewoo DWD-E8041A
Стиральная машина Daewoo DWD-M8014 руководство по эксплуатации
Стиральная машина Daewoo DWF-5510
Стиральная машина Daewoo DWF-5590D
Стиральная машина Daewoo TAW-A130RFD
Стиральная машина Haier EWF1070

Стиральная машина Gorenje WT52112
Стиральная машина Electrolux EWS10010W
Стиральная машина Electrolux EW1077F
Стиральная машина ZANUSI Шасси EWM2000
Стиральная машина ZANUSI Шасси EWM1000,EWM3000
Стиральная машина ZANUSSI ADVANTAGE 800
Стиральная машина Вятка-автомат 22
Стиральная машина Веста-автомат 22
Стиральная машина INDESIT wisa 61
Стиральная машина INDESIT AQXF109CSI/HA
Стиральная машина INDESIT AVL129R
Стиральная машина INDESIT AVTL109EU
Стиральная машина INDESIT WN421XWU
Стиральная машина INDESIT WT600U
Стиральная машина INDESIT-WITL86
Стиральная машина INDESIT W421WF
Коды ошибок стиральных машин CANDY
Стиральная машина CANDY HOLIDAY 185
Стиральная машина Candy Holiday 186
Стиральная машина CANDY GOC781B-S
Стиральная машина CANDY CNE 89T мануал
Стиральная машина CANDY COS 5108F-07S мануал
Стиральная машина CANDY CSB 640 XTR
Стиральная машина LG WD 1016
Стиральная машина LG WD1017, WD1217
Стиральная машина LG WM2455H
Стиральная машина LG WM3677HW
Стиральная машина LG 6011\ 8011\ 1011\ 6012\ 8012\ 1012C
Стиральная машина LG WD12396. Схема блока управления
Стиральная машина SAMSUNG S852 GWB
Стиральная машина SAMSUNG F1015JGB(JGE,JGP,JGS)
Стиральная машина SAMSUNG P1005J
Стиральная машина SAMSUNG P1043
Стиральные машины SAMSUNG P1091\1291\8091
Стиральная машина SAMSUNG P843GW/YLP
Стиральная машина SAMSUNG R833\ R1033\ R1233
Стиральная машина SAMSUNG S621(821)
Стиральная машина SAMSUNG S803JGE3U
Стиральная машина SAMSUNG S832GWL
Стиральная машина SAMSUNG WF306\ 316\ 326
Стиральная машина Samsung WF-R1061/YLP R861/YLP
Стиральная машина SAMSUNG WF7450
Стиральная машина SAMSUNG WF-R861
Стиральная машина SPLENDIDE WD2100XC, XCP WDC7100XCP
Стиральная машина SPLENDIDE WD2000S\ WD2100\ WDC6200\ WDC5200
Стиральная машина SPLENDIDE WD802M\ WDC1025M\ WDC1024M
Стиральная машина WHIRPOOL AWG 263

Схемы сварочных машин электрические — Энциклопедия по машиностроению XXL

Сварочные машины. Электрическая часть машин для сварки сопротивлением состоит из трансформатора однофазного переменного тока, дающего напряжение 0,5—8 V, затем из медных электродов для подвода тока к свариваемым предметам с необходимым кабелем и из приспособления для регулирования. При наличии сети однофазного тока включение в нее сварочной- машины не представляет никаких затруднений. В сеть трехфазного тока машина включается между двумя ее фазами если таких машин имеется несколько штук, необходимо включить их в сеть т. о., чтобы все три еа фазы были нагружены по возможности равномерно. Для нагревания предметов до сварочной 1° требуются токи чрезвычайной силы для предметов крупного сечения—до 80 ООО А и выше. Регулировка производится в первичной цепи путем включения и выключения сопротивлений, позволяющих снижать силу тока в случае надобности до /ю его максимальной величины. Механическая часть сварочных машин состоит из зажимных захватов для свариваемых предметов и из приспособления для их прижатия друг к другу или спрессовывания. В качестве таковых применяют электроды, вид которых выбирается в зависимости от характера процесса С., а именно для С. встык и оплавлением применяют электроды в виде зажимных щек, причем их приспосабливают к форме свариваемых изделий для С.
точками применяют электроды в виде стержней, а для С. швом—роликовые электроды. Схемы и внешний вид сварочных машин всех трех типов изображены на фиг. 2.  [c.95]
В качестве источника питания электро-полировочных ванн используются также сварочные генераторы постоянного тока. Но эти генераторы имеют падающую характеристику, т. е. резко снижают напряжение при возрастании нагрузки. Поэтому для улучшения их «характеристики применительно к условиям переменных нагрузок при питании ванн производят некоторые изменения в их электрической схеме. У машин типа СУГ и СМГ изменение схемы заключается в переносе положительного полюса на  
[c.550]

Разрядная часть силовой электрической схемы конденсаторных машин включает коммутатор К1 (как правило, быстродействующий тиристор типа ТБ) и понижающий сварочный трансформатор ГС, вторичная обмотка которого подключена к шинам сварочного контура машины.[c.169]

На рис. 1.2 приведены схемы трехфазных машин контактной сварки. Использование для контактной сварки выпрямленного тока повышает технические характеристики оборудования и расширяет его технологические возможности. Сварочный контур большинства машин представляет собой электрическую цепь, индуктивное сопротивление которой на переменном токе промышленной частоты в несколько раз превышает ее активное сопротивление. Отношение это тем выше, чем больше вылет электродов и раствор сварочного контура. Так, в серийно выпускаемой машине переменного тока МТ-4019, имеющей вылет электродов 500 мм, индуктивное сопротивление сварочного контура составляет 260 мкОм.  

[c.169]

Сварочные машины контактные — Электрические схемы 530  [c.1068]

Сварочные генераторы являются электрическими машинами постоянного тока, которые в зависимости от конструктивных особенностей могут иметь различные внешние характеристики. Падающая внешняя характеристика генераторов обеспечивается либо специальной схемой включения обмоток возбуждения, либо особой конструкцией полюсов статора и якоря.

На рис. 196, а представлена схема сварочного генератора с самовозбуждением с параллельной намагничивающей 2 и последовательной размагничивающей 3 обмотками возбуждения. Эти обмотки генератора включены таким образом, что создаваемые ими магнитные потоки направлены навстречу друг другу. При этом намагничивающий поток Фн не зависит от нагрузки, а размагничивающий поток Фр возрастает по мере увеличения сварочного тока. В результате взаимодействия магнитных потоков генератор имеет падающую внешнюю  [c.305]


Переключателем ступеней, состоящим из двух перемычек, обеспечивается регулирование вторичного напряжения сварочного трансформатора шестью ступенями в пределах от 2 до 3,5 в. Вторичный виток сварочного трансформатора охлаждается проточной водой. На машине типа АСИФ-25У можно осуществлять сварку стальных стержней сечением до 400 мм . Стыковую сварку стержней больших сечений обеспечивают машины с рычажным механизмом подачи типов АСИФ-50У и АСИФ-75У. Эти машины имеют одинаковое конструктивное исполнение и различаются в основном своими сварочными трансформаторами, мощности которых соответственно составляют 50 и 70 ква при ПВ-25%.
Кинематическая и электрическая схемы указанных машин приведены на рис. 107.  [c.187]

На рис. 156 приведена принципиальная электрическая схема машины. Как видно из схемы, сварочные трансформаторы Трх и Тр2 получают питание от двух фаз силовой сети напряжением  [c.265]

На рис. 13 приведены принципиальные электрические схемы контактных сварочных машин однофазные переменного тока с электромагнитным контактором (рис. 13, а), с игнитронным контактором (рис. 13,6) и с тиристорным контактором (рнс. 13, в) трехфазные с выпрямлением тока во вторичном контуре (рис. 13, г) и конденсаторные (рис. 13,6).  [c.16]

Электросварщик V разряда должен знать электрические схемы и конструкции сварочных машин различных типов, технологические свойства свариваемых металлов, включая высоколегированные стали, способы испытания и контроля ответственных сварных швов.  

[c.210]

Электрические схемы контактных сварочных машин различны для разных видов машин. Электрические схемы стыковых, точечных и шовных машин имеют специфические особенности. Машины, предназначенные для одного и того же вида сварки, но разной мощ-  [c.13]

На рис. 5 показана принципиальная электрическая схема для контактных сварочных машин. Трансформатор включается в электрическую сеть через переключатель ступеней 2 и контактор 3 (прерыватель). Эти три электрические устройства образуют силовую цепь. Предохранители и рубильник не входят в комплект электрических устройств машины их устанавливают при монтаже в цехе. Регулятор времени 4 и пусковая кнопка 5 составляют элементарную цепь управления работой машины.  

[c.13]

На рис. 72 показана электрическая схема точечной машины, цикл работы которой регулируется элементарным реле времени РВ, в сочетании с реле давления РД. При такой схеме наряду с упрощением электрического устройства машины достигается автоматическая синхронизация работы контактора, включающего сварочный ток, и системы сжатия электродов.[c.132]

Монтажная электрическая схема показывает с более или менее точным соблюдением масштаба расположение всего электрооборудования сварочной машины, расположение и сечение всех соединительных проводов и содержит другие сведения, необходимые для монтажа.  [c.174]

В каждом конкретном случае фактическая циклограмма сварки выбирается из условий рационального удовлетворения технологических требований и соблюдения удовлетворительных энергетических и эксплуатационных показателей сварочного оборудования. В частности, плавное нарастание усилия сжатия электродов заменяется двух- или трехступенчатым. В зависимости ст-принципа действия электрической схемы и пределов электрической мощности скорости нарастания и спада температуры могут существенно отличаться от заданных. Так, например, при высоких скоростях нагревания и отсутствия возможности ее регулирования (машины однофазные переменного тока без модулирования импульса сварочного тока и др. ) возникающие дефекты (выплески) предотвращают путем увеличения усилия сжатия в стадиях нагревания и сварки.  [c.25]


Электрическая и пневматическая схемы машины (фиг. 20 и 21) построены так, что дают возможность осуществить полуавтоматическую работу сварочной машины.  [c.45]

Конструкция машины для УЗС металлов, на основе рассмотренных стержневых систем, достаточно проста. Технические требования к колебательным системам и конструкциям машин, их кинематические схемы, включая машины для шовной сварки и ручные сварочные инструменты, а также электрические схемы управления и питания, рассмотрены в работах. [48, 50]. Отметим только, что в сварочных машинах, выполненных на основе продольно-поперечной и крутильной систем, следует использовать стержневые опоры резонансной длины, соответственно кп/4 и Я, /4. Обычно стержневые опоры служат для передачи деталям давления N.[c.150]

По назначению провода и кабели подразделяют на силовые для передачи электрической энергии большой мощности монтажные, установочные и контрольные для соединения электрического оборудования в машинах и приборах и монтажа электрических схем на щитах и в цепях управления и других электрических устройствах шланговые — гибкие кабели с высокопрочной изоляцией для подвода электрической энергии к сварочным рабочим постам и к передвижным машинам обмоточные, применяемые для изготовления обмоток электрических машин, трансформаторов, электромагнитов и т. д. троллейные — для передачи электрической энергии через скользящий контакт голые провода — шины для передачи энергии на короткие расстояния (на щитах и других аналогичных устройствах) и многие другие виды узкоспециального применения. Ниже приведено описание наиболее применяемых проводов и кабелей.  [c.144]

Электронное реле времени 2 обеспечивает плавную регулировку сварочного цикла от 0,1 до 4 сек (+5%). Электрическая схема машины позволяет работать в автоматическом и индивидуальном режимах. На пульт управления 1 вынесены кнопки включения и выключения колебаний с контактным усилием и переключатель на автоматический или индивидуальный режим.  [c.25]

Особенности основных узлов. Установка для механизированной сварки контактным плавлением включает механическую часть, предназначенную для выполнения сборочносварочных операций электрическую часть управления сборочно-сварочными операциями источник питания узлы аппаратуры газового обеспечения защиты зоны сварки. В состав механической части установки входят узлы, обеспечивающие сборку деталей под сварку и узел подвода тока к месту сварки. В большинстве случаев, на специализированных установках сварка производится по двухэлектродной схеме, когда оба полюса источника питания подключают к сварочным электродам. При такой схеме практически исключается значительное протекание тока по свариваемой детали, благодаря чему сводятся к минимуму дополнительные потери энергии и деформация деталей от теплового воздействия. Кроме того, в 2 раза сокращается машинное время сварки.  [c.386]

Помимо оборудования, необходимого для нагревания и сварки пластмасс, требуется также и вспомогательное оборудование. В состав такого оборудования входят шкафы для предварительного подогрева, машины для формования труб, специальное сварочное оборудование для выполнения швов большой длины, генераторы электрического тока, ленточные пилы, шлифовальные круги, малогабаритные нагревательные шкафы для подогрева инструмента, гибочные прессы, пилы для угловой распиловки материала и верстаки к ним, а также различные зажимные приспособления и всевозможное вспомогательное оборудование. На фиг. 48 представлена схема типового цеха сварки пластмасс нагретым инструментом.  [c.86]

В первом случае автономная система стремится сохранить свое первоначальное состояние за счет направленного изменения физических параметров процесса без учета электрических н мехапических характеристик. сварочных машин. Так при точечной сварке самопроизвольное увеличение сварочного тока, связанное с гойышением напряжения питающей сети, вызывает uepei рев свариваемого металла, что приводит к росту температуры в зоне сварки, снижению сопро-тивлеиия пластической деформации, увеличению размеров контактов, снижепиго плотности тока я соответственно температуры и размеров соединений (диаметра ядра) до значений, близким к первоначальным по следующей схеме  [c.112]


Ультразвуковая сварочная машина УЗСМ-1 (рис. 13) предназначена для точечной сварки тонколистовых малогабаритных деталей (например, алюминия и сплавов Д16М, АМц толщиной до 1,5 Л1Л ) и их сочетаний с деталями большой толщины. Соединяемые металлические листы устанавливаются на опору 7 и прижимаются сверху сварочным инструментом с наконечником 3. Машина состоит из акустического узла, механизма давления, реле времени и электрической схемы управления. Для возбужде-  [c.24]

За последние годы в СССР и за рубежом создано большое количество различных машин для УЗС металлов. Это оборудование можно классифицировать по способу преобразования электрической энергии в механическую (магнитострикционный или пьезоэлектрический), по характеру распространения энергии в свариваемых материалах (направленный ультразвук и не неправлен-ный), по видам дополнительных источников энергии в зоне сварки (нагрев, давление) по способу сварки (точечная, многоточечная, рельефная, шовная) по характеру установки (стационарная, переносная, подвесная) по степени автоматизации (полуавтомат, автомат) и назначению (общего применения и специализированная) по кинематической схеме и конструктивным особенностям и т. д. На данном этапе оборудование для УЗС целесообразно классифицировать и по мощности. Принимая во внимание ГОСТ 9865—68, регламентирующий выходную мощность генераторов, сварочные машины можно разбить на группы малой мощности (0,01— 0,25 кб/п), средней (0,4—4,0 кет) и большой (свыше 4,0 /сет).[c.125]

Высокая производительность машины обеспечена за счет применения сварочного инструмента типа игла—капилляр , механизма автоматической подачи и обрыва проволоки, а также наличия двух независимых автоматически переключающихся режимов сварки. Электрическая схема управления машиной выполнена на транзисторных логических элементах с бесконтактной коммутацией цепей. Ультразвуковой генератор на транзисторах имеет автоматическую подстройку частоты. Этим достигается стабильность амплитуды колебаний сварочного инструмента. Схема сварочной головки машины МС-41П2-1 приведена на рис. 75.  [c.129]

В качестве источника питания электрополировочных ванн используют также сварочные генераторы постоянного тока. Но эти генераторы имеют падающую характеристику, т. е. резко снижают напряжение при возрастании нагрузки. Поэтому для улучшения их характеристики применительно к условиям переменных нагрузок при питании ванн производят некоторые изменения в их электрической схеме. У машин типа СУГ и СМГ изменение схемы заключается в переносе положительного полюса на третью щетку, нормально служащую для питания обмоток возбуждения машины (при соответствующем увеличении этой щетки), а также в нахождении правильного положения щеток.  [c.325]

Общая технологическая схема процессов подготовки поверхности, нанесения покрытий и их обработки показана на рис. 51. Процесс начинается с размотки полосы на разматывателе. Затем по- оса проходит ножницы для обрезки передних и задних концов ленты. Далее, в сварочной машине, эти концы полосы соединяются для обеспечения непрерывности движения. Проходя тянущее и петлевое устройства, полоса поступает в ванну обезжиривания промывку, ванну травления в водном растворе соляной кислоты моющие устройства. После сушки промытой полосы она направля ется в ванну лужения. С целью отмывки луженной полосы от со левого расплава, вынос которого с ленты составляет 15—20 г м полоса проходит моющее устройство 13, сушку 11 и поступает в камеру, где в электрическом поле высокого напряжения наносится на нелуженную сторону тонкий слой лака. Односторонне луженная и односторонне лакированная полоса проходит тянущее и петлевое устройства 4 и 5, ножницы 2 и наматывается на сматыватель 15.  [c.134]

Электрическая схема этих машин практически не отличается от схемы машин МТИП. Быстрое изменение направления импульсов сварочного тока производится специальным реверсивным устройством, в котором переключение концов первичной обмотки сварочного трансформатора осуществляется игнитронами. Машины МШШИ-200-2 комплектуются дополнительным механическим реверсивным переключателем.  [c.91]

Электрическая, схема этих машин практически не отличается от схемы машин МТИП. Быстрое изменение направления импульсов сварочного тока производится специальным реверсивным устройством, в котором переключение концов первичной обмотки сварочного трансформатора осуществляется игнитронами.  [c.106]

Контактная стыковая сварка меди с алюминием производится на стыковых сварочных машинах типа МСМ-150у методом непрерывного оплавления. Машина дооборудуется специальным пневматическим приводом для ударной осадки. Режим оплавления задается кулачком определенного профиля. Электрическая схема машины  [c.244]

Электронное реле времени обеспечивает плавную регулировку сварочного процесса. Электрическая схема машины позволяет шроизводить как  [c.226]
Принципиальная электрическая схема индукционной машины показана на фиг, 195, б. При включении рубильника Р подается напряжение на первичные обмотки трансформатора 7, питающего выпрямительную установку В. При замыкании ключа К срабатывает контактор КТ, и выпрямленный ток начинает обтекать первичную обмотку сварочного трансформатора СТ, в магнитной цепи которого имеется воздушный зазор, необходимый для увеличения удельной мощности, накапливаемой в магнитном поле. Ток в первичной обмотке сварочного трансформатора и магнитный поток в его сердечнике при этом нарастают постепенно (кривая С, фиг. 195, в), в связи с чем в замкнутой сварочной цепи индуктируется незначительный ток 1 (кривая А, фиг. 195, в). По достижении первичным током заданной величины, которая, как следует из формулы (81), определяет при неизменной индуктивности системы количество запасенной в магнитном поле энергии, срабатывает реле тока РТ (фиг. 195, цепь первичний обмотки сварочного трансформатора. При этом в сварочной цепи возникает кратковременный импульс тока 2 (кривая А, фиг. 195, в).  [c.276]

На фиг. 118 приведена электрическая схема декатронного счетчика СИ-2. С катушки L1, помещенной в магнитном поле сварочной машины (в случае машины переменного тока), электрические импульсы поступают на интегрирующий контур, состоящий из сопротивления RI и конденсатора С1. Проинтегрированные импульсы выпрямляются выпрямителем В1 и усиливаются левым по схеме тороидом лампы Л1. Далее импульсы ограничиваются правым триодом лампы Л1 и подаются на сетку лампы Л2, управляющей работой декатрона единиц (ЛЗ). Элементы схемы С6, С7, R11, R12) подобраны таким образом, что импульсы на вторые подкатоды поступают с некоторым запаздыванием относительно импульсов, поступающих на первые подкатоды, что обеспечивает четкую работу декатрона.[c.178]

Фиг. 114. Электрическая схема контактно-сварочной машины РСКМ-320  [c.384]Контактная стыковая сварка меди с алюминием производится на стыковых сварочных мащинах типа МСМ-150 методом непрерывного оплавления. Мащина дооборудуется специальным пневматическим приводом для ударной осадки. Режим оплавления задается кулачком определенного профиля. Электрическая схема машины должиа обеспечивать отключение сварочного тока в момент начала осадки. Процесс сварки после нажатия кнопки пуск происходит автоматически.  [c.627]

В машинах мощностью да 200 ква (включительно) применяются втычные переключатели ступеней, а в машинах мощностью свыше 300 кеа применяются переключатели ступеней барабанного типа. Электрическая схема машины приведена на рис. 124. При иажа-тии на педальную кнопку КП включается катушка ЭПК электромагнитного пневматического клапана, который соединяет среднюю камеру пневматического цилиндра с воздушной сетью. Одновременно с эти.м включается электроиный регулятор времени РВЭ-7, который регулирует время отдельных операций цикла сварки и управляет последовательностью действия элементов машин. По истечении заранее отрегулированного промежутка времени, необходимого для апуска-ния электрода и обеспечения заданного усилия сжатия электродов, включается игнитронный контактор КИА, который включает первичную обмотку сварочного трансформатора Трх в сеть переменного тока, и через свариваемые детали начинает проходить ток.  [c.216]

Принципиальная электрическая схема машины типа МТП-150/1200 не отличается от схемы машины типа МТП-75. Проточной водой охлаж,даются вторичный виток сварочного трансформатора, токоведущие элементы с электродами и игна-тронный контактор. Расход воды составляет около 900 л в час. Давление водяной магистрали должно быть не менее 2 ати.  [c.257]


Схема машины (аппарата) контактной сварки

Темы: Контактная сварка, Сварочное оборудование, Схема сварочного . ..

 

В материалах, размещенных на сайте приведено несколько схем машин (аппаратов) контактной сварки. Ниже приведены выдержки из них.

Превматическая схема машины контактной сварки — а конкретнее точечной (первоисточник — Точечные машины ( машины контактной точечной сварки))

Рис. 1.

Схема машины контактной сварки

(пневматическая)

Краткое описание схемы. В пневматическую схему машин контактной точечной сваркидля расширения технологических возможностей введен редукционный пневмоклапан КР2 (см.Рис.1), который регулирует давление сжатого воздуха в нижней камере пневмоцилиндра сжатия. Это позволяет изменять силу сжатия электродов (в широком диапазоне) и устанавливать разные соотношения между значениями ковочной силы и сварочной. Кроме основного глушителя (ГЗ) из порошкового материала для снижения шума выпуска сжатого воздуха в атмосферу дополнительно установлены глушители (Г1, Г2) на управляющие пневмораспределители (Y1K, Y2K).

Также в материале-первоисточнике на Рис. 5. дан чертеж унифицированного пневмопривод усилия сжатия в разрезе с перечислением и кратким описанием составных частей, а на Рис. 6. — чертеж унифицированного диафрагменного пневмопривода усилия сжатия. Приведены описания и схемы расположения основных узлов машин МТ-4021, МТВ-4801, МТВ-4802, МТН-7501, а текде подвесных машин типов МТП-1110, 1111 и 1409.

В статье Конденсаторные машины… даны схемы машин контактной сварки (однофазных — Рис.2, и трехфазных — Рис.3):

Рис. 2. Схемы однофазных машин контактной сварки:

а — переменного тока; б — конденсаторной


(где К1 — коммутатор (как правило, быстродействующий тиристор типа ТБ), ГС- понижающий трансформатор, его вторичная обмотка подключена к шинам сварочного контура).

Использование для контактной сварки выпрямленного тока повышает их технические характеристики и расширяет технологические возможности. Сварочный контур большинства машин это электрическая цепь, индуктивное сопротивление которой на переменном токе промышленной частоты в несколько раз больше её активного сопротивления.

Рис. 3. Схемы трехфазных машин контактной сварки:

а — постоянного тока; б — низкочастотной; в —конденсаторной; г — с источником питания спромежуточным звеном повышенной частоты

Схемы питания трехфазных машин аналогичны схемам питания однофазных конденсаторных машин.

 

Другие материалы относящиеся к темам »

Схема машины (аппарата) контактной сварки

» :

  • < Шовная машина (машина шовной сварки)

Описание схем декларирования машин и оборудования

Декларирование соответствия машин и (или) оборудования требованиям ТР ТС 010/2011 осуществляется по схемам:

Схема 1д
для серийно выпускаемых машин и (или) оборудования включает следующие действия:

Заявитель формирует комплект документов, указанных в пункте 10 статьи 8 ТР ТС 010/2011;
осуществляет производственный контроль и принимает все необходимые меры для того, чтобы процесс производства обеспечивал соответствие машин и (или) оборудования требованиям ТР ТС 010/2011;
проводит испытания образцов в испытательной лаборатории или аккредитованной испытательной лаборатории (центре), принимает и регистрирует декларацию о соответствии.

Схема 2д
для партии машин и (или) оборудования (единичного изделия) включает следующие действия:

Заявитель формирует комплект документов, указанных в пункте 10 статьи 8 ТР ТС 010/2011;
проводит испытания образцов в испытательной лаборатории или аккредитованной испытательной лаборатории (центре), принимает и регистрирует декларацию о соответствии.

Схема 3д для серийно выпускаемых машин и (или) оборудования включает следующие действия:

Заявитель формирует комплект документов, указанных в пункте 10 статьи 8 ТР ТС 010/2011;
осуществляет производственный контроль и принимает все необходимые меры для того, чтобы процесс производства обеспечивал соответствие машин и (или) оборудования требованиям ТР ТС 010/2011;
проводит испытания образцов в аккредитованной испытательной лаборатории (центре), принимает и регистрирует декларацию о соответствии.

Схема 4д для партии машин и (или) оборудования (единичного изделия) включает следующие действия:

Заявитель формирует комплект документов, указанных в пункте 10 статьи 8 ТР ТС 010/2011;
проводит испытания образцов в аккредитованной испытательной лаборатории (центре), принимает и регистрирует декларацию о соответствии.

Схема 5д используется для машин и (или) оборудования:

  • применяемых на опасных производственных объектах;
  • при невозможности проведения испытаний в полном объеме до установки их на месте эксплуатации;
  • когда заявитель при подтверждении соответствия не применяет стандарты, указанные в пункте 1 статьи 6 ТР ТС 010/2011, в том числе для инновационной продукции.
Схема 5д включает следующие действия:

Заявитель формирует комплект документов, указанных в пункте 10 статьи 8 ТР ТС 010/2011;
осуществляет производственный контроль и принимает все необходимые меры для того, чтобы процесс производства обеспечивал соответствие машин и (или) оборудования требованиям ТР ТС 010/2011 и направляет в орган по сертификации заявку на проведение исследования типа;
Орган по сертификации проводит исследование типа с учетом полученных от заявителя документов. В случае если заявитель не применял стандарты, указанные в пункте 1 статьи 6 ТР ТС 010/2011, орган по сертификации оценивает возможность замены требований указанных стандартов заявленными требованиями. Исследование типа в зависимости от представленных заявителем документов, проводится одним из следующих способов:

  • исследование образца, как представителя всех производимых впоследствии машин и (или) оборудования;
  • изучение представленных документов, испытание образца или определяющих (критических) составных частей машин и (или) оборудования.
При положительных результатах проведенных исследований типа орган по сертификации оформляет сертификат на тип по единой форме, утвержденной решением Комиссии, и выдает его заявителю. Сертификат на тип является неотъемлемой частью декларации о соответствии, и содержащиеся в нем заявленные требования к машине и (или) оборудованию, признанные достаточным доказательством соответствия ее требованиям ТР ТС 010/2011 используются при проверках, проводимых органами государственного контроля (надзора) на соответствие ТР ТС
010/2011

Заявитель принимает и регистрирует декларацию о соответствии.

Схема 6д для серийно выпускаемых машин и (или) оборудования при наличии у изготовителя сертифицированной системы менеджмента, включает следующие действия:

Заявитель формирует комплект документов, указанных в пункте 10 статьи 8 ТР ТС 010/2011, в состав которого включается сертификат на систему менеджмента (копия сертификата соответствия), выданный органом по сертификации систем менеджмента, включенным в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза;
осуществляет производственный контроль и принимает все необходимые меры для того, чтобы процесс производства обеспечивал соответствие машин и (или) оборудования требованиям ТР ТС 010/2011;
проводит испытания образцов в аккредитованной испытательной лаборатории (центре), принимает и регистрирует декларацию о соответствии.

При декларировании соответствия по схемам 1д, 3д, 5д, 6д заявителем может быть зарегистрированное в соответствии с законодательством государства-члена Таможенного союза на его территории юридическое лицо или физическое лицо, в качестве индивидуального
предпринимателя, либо являющееся изготовителем, либо выполняющее функции иностранного изготовителя на основании договора с ним, в части обеспечения соответствия поставляемой продукции требованиям ТР ТС 010/2011и в части ответственности за несоответствие поставляемой
продукции требованиям ТР ТС 010/2011 (лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя).

При декларировании соответствия по схемам 2д, 4д заявителем может быть зарегистрированное в соответствии с законодательством государства-члена Таможенного союза на его территории юридическое лицо или физическое лицо, в качестве индивидуального предпринимателя, либо
являющееся изготовителем или продавцом, либо выполняющее функции иностранного изготовителя на основании договора с ним, в части обеспечения соответствия поставляемой продукции требованиям ТР ТС 010/2011 и в части ответственности за несоответствие поставляемой продукции требованиям ТР ТС 010/2011 (лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя).

В качестве доказательственных материалов, являющихся основанием для принятия декларации о соответствии на основании собственных доказательств, используются документы, указанные в пункте 10статьи 8 ТР ТС 010/2011, а также стандарты, указанные в статье 6.

В качестве условий применения указанных документов могут рассматриваться:

  1.  для протоколов испытаний:
      наличие в протоколах испытаний значений показателей, подтверждающих соответствие всем требованиям, установленным в ТР ТС 010/2011, распространяющимся на конкретную заявленную продукцию; распространение протоколов испытаний на заявленные машины и (или) оборудование;
  2. сертификаты соответствия, декларации о соответствии или протоколы испытаний на сырье, материалы, комплектующие изделия -если они определяют безопасность конечного изделия, подлежащего подтверждению соответствия;
  3. сертификаты на систему менеджмента качества производства -если они распространяются на изготовление заявленных машин и (или) оборудования;
  4.  иные документы, прямо или косвенно подтверждающие соответствие машин и (или) оборудования установленным требованиям, сертификаты соответствия на заявленные машины и (или) оборудование, выданные при добровольной сертификации (при условии, что при добровольной сертификации были подтверждены все необходимые требования).
Декларация о соответствии оформляется по единой форме, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза. Декларация о соответствии подлежит регистрации в соответствии с порядком, утвержденным Комиссий Таможенного союза. Действие декларации о соответствии начинается со дня ее регистрации. Срок действия декларации о соответствии –не более 5 лет.

Заявитель обязан хранить декларацию о соответствии и доказательственные материалы в течение десяти лет с момента окончания срока действия декларации о соответствии ТР ТС 010/2011.

Комплект документов, подтверждающих соответствие, должен предоставляться органам государственного контроля (надзора) по их требованию.

Lada за репост: мошенники придумали схему обмана с розыгрышем авто | Статьи

Мошенники придумали новую схему мошенничества с розыгрышем российских автомобилей. Специалисты по кибербезопасности обнаружили 188 сайтов, работающих под видом ресурсов «АвтоВАЗа» и предлагающих поучаствовать в розыгрыше автомобилей Lada. Для получения приза пользователям предлагается рассказать об акции в мессенджерах. «Известия» выяснили, как сетевые преступники обманывают россиян от лица известных компаний и как отличить настоящий розыгрыш от фейка.

Обманная лотерея

Мошенники придумали схему обмана с розыгрышем российских автомобилей. Об этом сообщили в компании Bi.Zone.

Эксперты компании обнаружили 188 фишинговых сайтов, работающих под видом ресурсов «АвтоВАЗа» и предлагающих поучаствовать в розыгрыше автомобилей Lada.

— На сайте, дизайн которого схож с сайтом Lada, предлагается выбрать подарочную коробку, где спрятан приз. Далее загружается страница с поздравлением, что вы выиграли автомобиль. Мошенники обещают доставить новую машину за 5–7 дней, — рассказал директор блока экспертных сервисов компании Евгений Волошин.

Далее на ряде сайтов пользователям предлагается разослать информацию о розыгрыше друзьям через WhatsApp. После «завершения регистрации» жертву перенаправляют на портал с вредоносным контентом, который может заразить устройство.

«Известия» выяснили, как отличить настоящий розыгрыш от обмана и не стать жертвой мошенников.

Фишинговая схема

Каждый третий россиянин однажды получал СМС или письмо по e-mail, содержащие ссылку для перехода на сайты сомнительного происхождения, говорит юрист Венера Шайдуллина. Мошенники заманивают людей на фишинговые сайты (от англ. «рыбалка», «ловля на крючок») — страницы, которые выглядят как обычные ресурсы, но предназначены для кражи информации, средств с карты или загрузки вредоносного ПО.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

Аферисты могут оказывать разные способы давления на жертву — от запугивания и необходимости принятия срочного решения (например, когда говорят о краже денег с вашего счета) до рассказов о выигрыше ценного подарка.

По словам директора департамента информационной безопасности компании Oberon Евгения Суханова, схемы мошенников меняются с новостной повесткой. Сегодняшний рост активности можно связать с розыгрышем автомобиля среди привившихся от коронавируса.

— Наличие 188 сайтов, созданных под эту кампанию, говорит о том, что злоумышленники серьезно подготовились. В случае блокировки одного ресурса у них имеется множество аналогичных, — отмечает директор компании «Антифишинг» Сергей Волдохин. — Это «лотерея», организаторы которой играют на жадности людей, стремящихся без усилий получить крупный приз. В данной кампании это автомобиль, в подобных разыгрывались айфоны и другие дорогостоящие вещи.

Так, ранее эксперты по безопасности Angara Professional Assistance обнаруживали фишинговую кампанию в мессенджерах и соцсетях, в которой использовались бренды популярных компаний, например Huawei, рассказывает аналитик группы оперативного мониторинга компании Татьяна Лынова.

— По итогу участнику предлагалось загрузить платное стороннее приложение якобы для получения дополнительных бонусов. Также известно об использовании мошенниками логотипов магазинов «Детский мир», DNS, «Эльдорадо» и др., — отмечает эксперт.

Кем представляются мошенники?

Мошеннические схемы с розыгрышем автомобилей и квартир существуют долгое время, говорит в беседе с «Известиями» ведущий специалист департамента анализа защищенности Digital Security Александр Багов.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко

— Несмотря на многообразие мошеннических схем, все они работают по одному принципу — под любым предлогом заставить жертву поделиться интересующей информацией, похитить личные данные и финансы, — отмечает он.

Поскольку люди эмоционально реагируют на любую возможность поучаствовать в розыгрыше или сэкономить, они охотно заходят на сайты, предлагающие выгодную покупку, подарки и денежные вознаграждения от лица известных магазинов, будь то Ozon и Wildberries, «Лента», «Магнит» или «Пятерочка», говорит собеседник «Известий».

— Фантазия мошенников безгранична — они используют схемы с подарками, скидками, билетами в Большой театр, на «Сапсан» и множество других вариантов. Главное, чтобы был броский заголовок, который заставит перейти на сайт, — добавляет генеральный директор финтех-компании RBK.money Денис Бурлаков. — После перехода устройство пользователя может быть заражено вредоносной программой, с помощью которой мошенники получат доступ к личным данным, в том числе к платежным и финансовым. Еще один вариант — человеку предложат оплатить билет или покупку с большой скидкой, а данные карты, которые он введет на сайте, опять же попадут к злоумышленникам.

Преступники могут выдавать себя за кого угодно. Звонки и сообщения в мессенджерах от «службы безопасности банка» или «из отдела МВД» уже никого не удивляют. В последнее время телефонные мошенники полюбили называть себя представителями Центрального банка. Также они могут представляться врачами, родственниками и друзьями.

— Если говорить о компаниях, под которые мимикрируют злоумышленники, чаще всего это крупные банки, финансовые компании, магазины техники, авиакомпании, РЖД, театры. То есть те компании, которые потенциально могут привлечь человека обещанием большой скидки, либо те, кто имеет отношение к финансам и может быть в курсе состояния его счета, — говорит Бурлаков.

Фото: РИА Новости/Евгений Биятов

Мошенничество, прикрывающееся именами знаменитых компаний, бросает тень на всю отрасль. Поэтому, в случае если человек не найдет на официальном сайте подтверждения о проведении розыгрыша, стоит предупредить компанию об обмане.

Как отмечает ведущий юрист Европейской юридической службы Юрий Телегин, если в результате посещения фальшивых сайтов устройство пользователя будет заражено вредоносной программой, которая затем попытается списать в банке деньги, последний воспримет это как действие клиента. А значит, оспорить такую операцию будет почти невозможно.

Новые уловки

В арсенале мошенников, пытающихся нажиться на доверчивых пользователях Сети, появляются всё новые уловки, отмечает директор «Антифишинга» Сергей Волдохин. В последнее время они стали добавлять карты в Apple Pay или Google Pay на смартфоне жертвы, а затем использовать их в качестве «безопасных» карт для сохранения денег, которые якобы пытаются похитить злоумышленники.

— Метод с добавлением карт пришел на смену «защищенным счетам», которые широко использовались до недавнего времени и в которые люди уже перестали верить, — говорит эксперт.

По его словам, наличие карты в приложении на смартфоне создает у человека ложное чувство безопасности, чем и пользуются преступники. Получив перевод, они спокойно снимают его в банкомате с помощью физической карты.

Другую популярную схему мошенники реализуют через сервис «Авито», добавляет преподаватель факультета интернет-профессий университета «Синергия» Артур Карапетов. Для этого преступники создают поддельные страницы и просят данные карты для перевода средств за товар, который человек продает.

Фото: РИА Новости/Алексей Сухоруков

— Также относительно новый вид фишинга — это подделка сайтов с вакансиями. Мошенники создают страницу с интересующей человека вакансией и заставляют вводить личные данные или запускать вредоносный софт, — рассказывает собеседник «Известий».

В свою очередь, Евгений Суханов приводит данные клиентов компании, согласно которым последняя волна спам-звонков и писем была посвящена регистрации для вакцинирования европейскими вакцинами. В ее процессе пользователь вводит данные и теряет деньги.

Как вычислить фишинговый сайт?

Для того чтобы вычислить поддельный сайт, необходимо внимательно проверять URL-адрес, говорит ведущий специалист департамента анализа защищенности Digital Security Александр Багов. Мошеннические сайты обычно используют доменное имя, которое ссылается на известный бренд или название продукта. Следует с осторожностью относиться к доменам, оканчивающимся на .net .biz .info .tv .mobi .org, поскольку они могут быть приобретены сомнительными организациями.

Кроме того, рядом с URL-адресом веб-сайта должен быть замок, который означает, что сайт защищен сертификатом TLS/ SSL. Такой сайт зашифрован, и всё, что вы на нем делаете, например просматриваете новости или делаете платежи, невозможно перехватить, — говорит эксперт. — Будьте внимательны к деталям, ищите ошибки и неточности. Фейковый сайт можно распознать по наличию грамматических, орфографических, стилистических и дизайнерских ошибок.

Вместе с этим первый заместитель генерального директора RU-CENTER Андрей Кузьмичев рекомендует проверить срок регистрации домена, на котором расположен проект. Если он зарегистрирован несколько дней назад, это может быть подозрительным сигналом. Срок жизни мошеннических сайтов ограничен — они ведут активную кампанию по привлечению трафика до того, как ресурс обнаружат правообладатели.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

В свою очередь, Артур Карапетов рекомендует не открывать ссылки в подозрительных письмах. Проще всего открыть поисковик google.com или yandex.ru и вбить туда имя сайта, указанного в ссылке из письма. Если поисковик от Google или «Яндекса» выдает тот же сайт — скорее всего, он оригинальный.

— Проверяйте достоверность информации на сайте. Если идет розыгрыш машины Lada от компании «АвтоВАЗ», откройте поисковик google.com или yandex.ru, вбейте туда эти данные — если ничего не нашли, то, скорее всего, никакого розыгрыша нет и это обман, — отмечает эксперт.

А директор «Антифишинга» Сергей Волдохин призывает всех пользователей следовать простому правилу — «не верь, не кликай, не плати».

— Это значит, что не нужно верить в легкое обогащение, приз за примитивные действия типа репоста в соцсети или рассылки сообщения пяти друзьям, кликать на ссылки и оплачивать «регистрационные» и подобные платежи, — объясняет он. — Перед любым действием сделайте несколько глубоких вдохов, спросите совета у коллег. Пауза позволит включиться рациональному мышлению и защитит вас от импульсивных поступков.

Как читать автомобильные электрические схемы (Краткая версия для начинающих) — Rustyautos.com

Автомобильные электрические схемы могут выглядеть устрашающе, но как только вы поймете несколько основ, вы увидите, что они на самом деле очень простые.

Схема подключения автомобиля — это карта. Чтобы прочитать его, определите рассматриваемую цепь и, начиная с источника питания, проследите за ней до земли. Используйте легенду, чтобы понять, что означает каждый символ в цепи.

Я работаю автомехаником более двадцати лет, мне всегда нравилась электрическая сторона ремонта автомобилей.Прочитав этот пост, вы поймете, как читать основную электрическую схему, которая, как вы знаете, является ключом к быстрому обнаружению электрических проблем.

Понимание базовой схемы

Здесь я объясню основной принцип, лежащий в основе схемы. Это легко, и если вы уже знакомы, можете пропустить его.

Цепь проводки называется так, потому что для протекания напряжения проводка должна проходить полный круг. Разрыв или ограничение в круге вызовет прерывистую или постоянную неисправность.

Заземляющий путь обратно к отрицательному полюсу аккумулятора, отмечен черным цветом

Питание покидает положительную (красный знак плюс) сторону автомобильного аккумулятора через кабель питания и всегда активно ищет кратчайший возможный обратный путь к отрицательному полюсу (знак минус на аккумуляторе). кожух) сторона автомобильного аккумулятора.

Обратный путь к отрицательной стороне батареи после нагрузки известен как путь заземления. Нагрузкой является то, что есть у потребителя, на диаграмме выше это свет.

Базовая электрическая схема

Очевидно, будут более сложные схемы, которые будут иметь реле и блоки управления, но помните, что все они работают в соответствии с одной и той же основной идеей.

Питание оставляет положительный полюс батареи и ищет кратчайший путь к заземленной стороне цепи.

Символ заземления обозначает соединение с шасси

Типичная базовая схема состоит из пяти важных частей:

  1. Источник питания (положительный от батареи)
  2. Предохранитель (защищает цепь от перегрузки)
  3. Переключатель (ручной или управляемый)
  4. Нагрузка ( Лампочка, двигатель и т. Д.)
  5. Земля (обратный путь к отрицательной батарее)

Что такое мощность?

Мощность — это напряжение батареи, и в любой цепи путь к нагрузке от плюса батареи может быть описан как сторона цепи питания.

Что такое земля?

Как вы знаете, напряжение любит проходить через любой металл, а не только через металл внутри проводов. Таким образом, заземление — это любая металлическая часть шасси или двигателя, подключенная к минусу аккумуляторной батареи.

Путь заземления выделен синим.

Путь возврата после нагрузки известен как сторона заземления цепи. И обычно не отображается на схеме как провод, идущий к отрицательной стороне батареи, вместо этого используется символ заземления.

Что такое реле?

Реле не сильно изменились с годами, они используются в старых и новых машинах, хорошая идея никогда не устареет.

Функция реле состоит в том, чтобы управлять цепью высокого тока, такой как стартер или фары, с помощью схемы переключателя низкого тока.

Повышенный ток через небольшой переключатель может привести к его перегоранию и выходу из строя, возможно, к возгоранию.

Реле часто встречаются в цепях, а также размещаются в блоках управления. Когда они являются неотъемлемой частью блока управления, схема часто ссылается на них, но это не будет исправным реле.

Традиционно клеммы реле пронумеровывались двузначными числами, но в последних версиях используются однозначные числа, я обозначил их на схеме ниже.

Как это работает?

Реле — это электромагнитный переключатель, он имеет две отдельные цепи: цепь управления и цепь нагрузки. Переключатель приводится в действие вручную, или блок управления передает питание через клемму 2/86, которая передается на землю через клемму 4/85.

Это приводит к тому, что катушка реле становится магнитной, что закрывает подвижный якорь внутри реле. Когда он закрыт (открыт на приведенной выше диаграмме), он позволяет энергии перемещаться от батареи к свету.(Через контакты 30 и 87)

Если вам нужна помощь в понимании DVOM, также известного как мультиметр, ознакомьтесь с инструкциями по использованию мультиметра Kindle по ссылке ниже на Amazon.

Amazon Как использовать мультиметр

Когда переключатель выключен (батарея отключена), катушка больше не намагничивается, и подпружиненный подвижный якорь возвращается в открытое положение (положение по умолчанию).

Профессиональный совет: при поиске неисправностей в схемах критически важным является качественный DVOM. Дешевые вольтметры подходят для определения мощности и заземления, но современные автомобили потребуют точных показаний сопротивления для правильной диагностики неисправной цепи или компонента.

Неправильные показания счетчика могут вызвать массу проблем. Если вы покупаете вольтметр, купите что-нибудь вроде Klein MM400, он идеально подходит для новичков или ветеранов и удобно продается и доставляется через Amazon.com.

Реле цепи стартера на рисунке выше работает аналогичным образом. При повороте переключателя зажигания в положение пуска напряжение проходит через контакт 86 и заземляется на 85. Это намагничивает катушку, что, в свою очередь, заставляет якорь (контакты 30-87) замыкаться, замыкая цепь на стороне нагрузки, и двигатель запускается.

Что такое блок управления?

Вы здесь, чтобы научиться читать электрическую схему, и поэтому вы наверняка столкнетесь с модулями управления (компьютерами). Современные автомобили, как известно, укомплектованы модулями управления. Обычно они также известны как блоки управления, CU, контроллеры, модули, CM, электронный блок управления и компьютеры.

Различные блоки управления системой будут иметь разные названия, и у каждого производителя будет свое собственное сокращение, вот некоторые из наиболее распространенных названий PCM — модуль управления силовой передачей, также известный как ECU, и блок управления трансмиссией вместе, ECU — блок управления двигателем, CEM — Центральный электронный модуль, EBCM — Электронный модуль управления тормозом, BCM — Модуль управления кузовным оборудованием и т. Д.

Я не собираюсь здесь углубляться в сорняки, но было бы полезно получить краткое описание того, как работать с блоками управления.

Прекомпьютерные классические автомобили имеют простую электрическую схему — например, нажатие переключателя посылает мощность по проводу на двигатель стеклоподъемника, и окно перемещается.

Современные автомобили справляются с этим немного иначе — нажатие переключателя посылает сигнал по проводу на блок управления (компьютер), который, в свою очередь, передает питание на двигатель стеклоподъемника.

Блок управления или контроллер будет отправлять питание на двигатель стеклоподъемника только при соблюдении определенных предварительно запрограммированных условий.Могут возникнуть условия, при которых модуль управления не будет подавать питание на окно. Например, если он запрограммирован на экономию энергии при низком заряде батареи.

Конечно, окно может не двигаться по другим причинам, возможно, неисправен блок управления, неисправна проводка, неисправен двигатель и т. Д.

Так почему же они сделали все более сложным и дорогим для ремонта? Что ж, блоки управления действительно имеют значительные преимущества, некоторые из которых включают:

  • Меньше проводки
  • Автомобили более экономичны
  • Автомобили чище
  • Автомобили безопаснее
  • Разрешить установку большего количества электронных модулей, таких как информационно-развлекательные системы и вспомогательные средства водителя
  • Можно считывать коды неисправностей системы

Все блоки управления соединены друг с другом витой парой проводов, система связи известна как CAN (сеть контроллеров).

При чтении электрических схем технический специалист не видит внутренних схем блоков управления, поэтому мы не заботимся об их работе.

Вместо этого мы используем подход Шерлока Холмса — проверьте всю проводку к блоку управления и от него, если все проверки завершились и неисправность сохраняется — единственный логический вывод — неисправный модуль.

Конечно, неправильно интерпретировать данные, особенно если тестер не понимает параметры контроллера.

Например, понимание того, что блок управления микроклиматом не включает кондиционер не из-за проблемы с системой кондиционирования, а из-за того, что контроллер ЭСУД обнаруживает, что система охлаждающей жидкости слишком горячая.

Если вы не поняли правильно, очень легко предположить, что это проблема там, где ее нет.

Вот почему я советую всем самодельным механикам приобрести электрическую схему и руководство по ремонту. Это окупится в несколько раз.

Понять легенду

Каждая диаграмма имеет легенду, это ключ к пониманию схемы подключения. Обычно он показывает набор символов и краткое описание.

Не важно знать эти символы в лицо, вы можете ссылаться на легенду, когда встретите различные символы вместе со схемами, которые вы читаете. В любом случае, вы обнаружите, что символы у разных производителей различаются.

Совет: Некоторые схемы легче понять, чем другие, но неправильная схема подключения может уловить даже профи. Чтобы избежать разочарования, убедитесь, что ваша электрическая схема соответствует вашему автомобилю.

Держите легенду под рукой, читая электрическую схему. Не зная, что означает каждый из различных символов, вы быстро увязнете.

Информация в легенде может включать:

  • Цветовой код проводки
  • Значения символов
  • Коды модулей
  • Системные групповые коды
  • Аббревиатуры компонентов
  • Любые особые примечания

Легенды обычно хорошо продуманы, логичны , и за ним легко следить.

Чтение электрической схемы

Электросхемы традиционно печатались в виде книжек, диаграммы большие, как вы знаете, помещать их все на одной странице сделало бы их нечитаемыми.

Решение — число в конце каждой цепи указывает страницу, на которой продолжается остальная часть принципиальной схемы.

Это может быть немного обременительно, особенно при одновременном обращении к большому количеству различных цепей.

Другие решения включают в себя отображение схемы подключения только одной системы на странице, например, просто отображение схемы подключения фар.Это работает довольно хорошо и было перенесено в эпоху цифровых технологий.

Цифровые схемы подключения намного эффективнее и проще в использовании, поэтому, если возможно, всегда выбирайте цифровые схемы.

Теперь, когда вы знаете, что такое легенда, и имеете краткое представление о том, что означают различные символы, пора прочитать электрическую схему.

Почти все современные диаграммы построены так, что мощность вверху страницы / экрана и земля внизу. Это естественный поток, и это лучший способ их прочитать.

Схема ниже представляет собой базовую схему автомобильного освещения, на первый взгляд она может показаться сложной, но когда вы поймете схему, она станет ясной.

Помните, мощность (напряжение) батареи в верхней части страницы пытается достичь уровня земли в нижней части диаграммы.

Начиная с верхней части прилагаемой схемы, вы можете видеть потоки мощности по двум направлениям: (1) вниз к реле света (слева) и (2) к центральному электронному модулю (CEM), который является блоком управления.

Схема нарисована при зажигании в положении 0 — «ВЫКЛ.» .

Путь (1) — Реле света получает напряжение, но, поскольку якорь находится в открытом / закрытом положении, он останавливается в этой точке.

Путь (2) — Модуль управления получает напряжение, и этот путь заканчивается.

Однако изображение меняется, когда ключ зажигания находится в положении два «Вкл.».

Модуль CEM обеспечивает заземление на X при включенном зажигании. Это, как вы знаете, намагничивает катушку реле и вызывает замыкание якоря. Закрытый якорь, в свою очередь, обеспечивает путь для подачи энергии к переключателю.

Переключатель теперь заправлен. Теперь нажатие на выключатель света позволяет напряжению проходить через катушку реле выключателя света и заземлять через интегрированный путь заземления CEM .

Катушка реле света , как вы знаете, теперь намагничена, поэтому она закрывает якорь реле, обеспечивая поток энергии от пути 1 до земли в нижней части диаграммы, запитывая огни как он это делает.Цепь завершена.

Вот и все, вы читали схему, некоторые схемы будут более сложными, но чем больше вы тренируетесь, тем лучше у вас получится.

Вам также могут понравиться эти сообщения:

Чтобы увидеть все инструменты, которые я использую, посетите страницу Инструменты для автоматического ремонта электрооборудования. Чтобы получить мгновенный цифровой доступ к схемам электрических соединений и руководствам по ремонту автомобилей, перейдите по ссылке Emanuel ниже.

Магазин Руководств по эксплуатации автомобилей.

Связанные вопросы

В чем разница между диаграммой и схемой? Схема — это подробная карта системы, а схема — это более упрощенное представление.

Джон Каннингем

Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

Недавние сообщения

ссылка на O’Reilly vs AutoZone Batteries: Какой аккумулятор лучше для вашего автомобиля? Ссылка на Стоят ли дешевые автомобильные аккумуляторы? Избегайте этих распространенных ошибок.

Как получить электрическую схему автомобиля — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей

Найдите электрическую схему автомобиля

Каждый день на каждом форуме по ремонту автомобилей я вижу людей, которые просят схему подключения автомобиля.Это действительно невыполнимая просьба. Это показывает, что плакат не понимает, как автопроизводители проектируют свои электрические схемы, и они предполагают, что электрические схемы одинаковы для каждого двигателя в этом модельном году. Я приведу вам несколько примеров того, что именно нужно для поиска правильной схемы подключения автомобиля и почему эти запросы схемы подключения одеяла так неуместны.

Автомобильные электрические схемы сгруппированы по системе

Давайте взглянем на снимок экрана из профессионального руководства магазина, такого как Mitchel’s OnDemand.Я выбрал Toyota Camry 2000 года выпуска как год выпуска и модель, над которой мы работаем. Затем я выбрал категорию «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ» и щелкнул подкатегорию «Электросхемы». Теперь я могу выбирать электрические схемы автомобиля, исходя из того, над какой системой я хочу работать.

Выберите год выпуска, марку, модель. Затем выберите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ. Затем подкатегория «Электросхемы». ТОГДА выберите систему, над которой работаете.

На выбор доступны 27 различных категорий систем. В каждой системной категории есть несколько подкатегорий.Допустим, вам нужна электрическая схема датчика массового расхода воздуха. Поскольку датчик массового расхода воздуха относится к категории характеристик двигателя, мы выберем его.

Схема подключения датчиков

Ой, подождите, посмотрите все эти подкатегории! Теперь нам нужно выбрать ТОЧНЫЙ движок, над которым мы работаем. Это 2,2 литра или 3,0 литра? Работает ли он на бензине или сжатом природном газе. Есть ли у него система иммобилайзера (противоугонная) или он поставлялся без системы иммобилайзера? Это 3,0 литра с выбросами Калифорнии или без?

Хотите найти автомобильную схему подключения датчика? Посмотрите на все эти варианты

Поняли? Сделали свой выбор? Теперь у вас есть еще три или четыре страницы, которые нужно просмотреть, чтобы найти датчик массового расхода воздуха.Итак, вы видите, что есть более 17 страниц электрических схем автомобилей, посвященных датчикам производительности двигателя для этой годовой модели, марки. Спросите электрическую схему датчика массового расхода воздуха на Toyota Camry 2000 года выпуска, без какой-либо другой информации, и никто не сможет вам помочь.

Схема подключения внешнего освещения

Попробуем еще раз. На этот раз допустим, что вы попросили схему подключения резервных фонарей. Это 2,2 литра или 3,0 литра? Он работает на бензине или сжатом природном газе?

У вас даже есть выбор, когда дело доходит до чего-то столь же простого, как электрическая схема для фонаря заднего хода

Лучшее место для поиска электрических схем

На основе всех представленных здесь различных схем подключения, 2.2 литра с и без СПГ, с иммобилайзером и без него, или 3,0 литра с выбросами Калифорнии или без них, вы просто не найдете БЕСПЛАТНУЮ схему подключения в Интернете. Вы можете найти схему, но правильная ли она?

Вот ваш выбор:

Получите бесплатные электрические схемы в библиотеке

Позвоните в местную библиотеку и спросите, предлагают ли они онлайн-доступ к руководствам по ремонту автомобилей. Многие библиотеки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО предлагают эту услугу, и она бесплатна. Но есть предостережение; вы должны пользоваться услугами библиотеки, а не дома.Это означает, что вам следует взять с собой деньги, чтобы распечатать схемы на их принтерах.

Подпишитесь на онлайн-руководство по профессиональному ремонту, чтобы получить электрическую схему автомобиля.

Alldatadiy.com и eautrepair.net, на мой взгляд, два лучших. Что лучше? Что ж, Аллдатадий использует заводские диаграммы, которые обычно более точны, но их гораздо труднее читать. Они включают в себя аббревиатуры цвета проводов и обозначения разъемов, которые большинство людей не понимают. Поэтому вам нужно обратиться к другому руководству, чтобы расшифровать цветовые коды, и использовать другое руководство, чтобы найти местоположение детали.

Eautorepair.net перерисовывает все электрические схемы производителя, чтобы они были более понятными. Они включают цвета проводов И расположение деталей — прямо на той же схеме. Так что вам не нужно искать другое руководство для расшифровки цветов или определения местоположения. Мне больше всего нравится eautorepair.net.

Заводские руководства с заводскими электрическими схемами

Заводские руководства — лучшие в отрасли. Но они еще и самые дорогие. Вы можете купить их в печатном виде или получить к ним доступ в Интернете. Большинство автопроизводителей предлагают доступ к своим онлайн-сервисам по дневной, ежемесячной или годовой ставке.Чтобы ознакомиться с оригинальными заводскими руководствами, щелкните здесь.

©, 2017 Rick Muscoplat

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Опубликовано

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *