ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Схема подключения прицепа к легковому автомобилю своими руками

Некоторые автомобилисты периодически сталкиваются с необходимостью подключения прицепа, для чего в первую очередь на авто нужно установить фаркоп. Какова схема подключения, как осуществляется монтаж фаркопа для прицепа? Подробнее об этом вы сможете узнать ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Розетки, устанавливаемые на фаркоп

Итак, если вам нужно осуществить подсоединение автомобильного прицепа к электропроводке машины, в первую очередь нужно подключить фаркоп к автомобилю. Как подключить электросхему к прицепу? Для начала давайте разберемся в разновидностях электрических розеток, которые существуют (автор видео — SAOS + обо всём на свете).

К устройству фаркопа для прицепа легкового автомобиля подключена специальная площадка, на которую монтируется розетка. Нужно отметить, что данная розетка должна быть надежно защищена от различных внешних воздействий. Для того, чтобы подсоединить легковой прицеп, обычно применяются розетки на 13 либо 7 контактов.

13-контактные устройства применяются в европейских и американских странах. В этом случае дополнительные контакты предназначены для обеспечения активации противотуманной оптики, а также другого оборудования, которое подключается в так называемых домах-прицепах. К этим контактам также можно подключить противоугонное устройство для прицепа. Что касается устройства на 7 контактов, то такой вариант актуален для автомобилей, использующихся в странах постсоветского пространства. В обоих случаях контакты должны располагаться зеркально.

Обозначение выводов для подключения прицепа

Схемы 7- и 13-контактных устройств для подсоединения проводки прицепа автомобиля

Если с розетками, применяющимися для подключения к цепи авто, все понятно, предлагаем вам узнать, за что же отвечают контакты. Ниже приведена схема выводов проводки для различных штекеров.

Необходимо учесть, что приведенная схема актуальна как для 7-, так и для 13-контактных элементов:

  1. Желтый вывод предназначен для подсоединения левого поворотника.
  2. К синему разъему должна подключаться задняя противотуманная фара.
  3. Белый выход — заземление для контактов.
  4. Вывод зеленого цвета предназначен для соединения с проводкой правого поворотника.
  5. Коричневый обеспечивает работу левой стороны габаритных огней, а также подсветки номерного знака.
  6. Красный — отвечает за работу стоп-огней.
  7. Черный компонент предназначен для включения правой стороны габаритных огней, а также подсветки номерного знака.
  8. Розовый — для включения ламп заднего хода.
  9. Оранжевый — для монтажа к аккумуляторной батарее.
  10. Серый вывод предназначен для подключения к зажиганию.
  11. Черно-белый элемент означает заземление контактов.
  12. Сине-белый — как правило, запасной выход, предназначен для подключения сигнального кабеля.
  13. Заземление для девятого контакта.

В принципе, для обозначения выходов могут использоваться и другие цвета, но здесь указаны самые популярные из всех применяемых.

Инструкция по подключению

Схема для подсоединения конструкции к розетке авто

Итак, какова схема подключения прицепа к фаркопу? Подключения автоприцепа к фаркопу осуществляется в районе колодки жгута, расположенной в районе задней оптики, как правило, через специальное отверстие для замены ламп. Следует отметить, что в современных транспортных средствах при подсоединении к проводке могут появиться сложности. Как правило, они связаны с неправильной работой оптической индикации устройства и машины. Проблема заключается в том, что схема электроцепи транспортного средства рассчитана на определенный уровень тока и сопротивления.

Поэтому, осуществляя подключение дополнительных потребителей энергии, уровень внутреннего сопротивления проводки начинает снижаться. Соответственно, в итоге увеличивается потребление тока, растет мощность, начинают срабатывать системы защиты. Более того, на практике сама система может расценивать такое вмешательство в ее работу как замыкание. Чтобы не допустить этого, дополнительно применяется специальный адаптер с увеличенным внутренним сопротивлением. Данный адаптер позволяет обеспечить нормальное питание оптики, при этом используя альтернативный источник питания.

Поскольку дополнительно используется еще один источник, его нужно будет подключить к аккумулятору. При отсутствии данного адаптера для подсоединения прицепа к фаркопу можно применять реле, предназначенное для управления напряжением, необходимого для габаритов. В целом, данная процедура не особо сложная, но если у вас есть сомнения по поводу ее проведения, то лучше доверьте ее профессионалам. Если не уверены в своих возможностях или у вас авто с контролем нагрузки, обратитесь в автосервис!

Видео «Как правильно подсоединить электрику к устройству»

Все тонкости и нюансы этого процесса приведены на видео ниже (автор видео — Семья Бровченко).

 Загрузка ...

Схема подключения вилки прицепа легкового автомобиля картинки – АвтоТоп

При эксплуатации автомобиля с прицепом может использоваться любая схема подключения розетки фаркопа на ВАЗ 2106. В процессе работы по монтажу прицепного устройства важно, чтобы все электрооборудование работало в нормальном режиме. И не должно случиться так, что при нажатии на педаль тормоза вспыхивали бы поворотники. В розетке фаркопа все контакты расположены в определенной последовательности, поэтому вы сможете впоследствии пользоваться любым прицепом.

Как установить фаркоп на ВАЗ 2106

Установить прицепное устройство (фаркоп) нужно по следующему алгоритму:

  1. Все работы удобнее всего проводить снизу автомобиля. Поэтому придется использовать смотровую яму, подъемник или эстакаду.
  2. Отключаете от аккумулятора минусовую клемму.
  3. Демонтируете обшивку багажника и избавьтесь от посторонних предметов.
  4. Наметьте положение фаркопа относительно кузова. Наметьте расположение отверстий для крепежа.
  5. Сделайте отверстия под крепежные элементы. Перед установкой прицепного устройства обязательно обработать антикоррозийными составами, иначе металл начнет ржаветь.
  6. В качестве крепежных элементов используются болты, шайбы и гайки. Наживите их и затяните.
  7. Просверлите два отверстия. Одно – в нижней части лонжерона, второе – в багажнике. Установите усиливающие накладки, чтобы значительно усилить крепеж и снять чрезмерную нагрузку с элементов кузова автомобиля.
  8. На последнем этапе производится монтаж электропроводки. Он может быть выполнен одним из двух способов.

Стандартный метод подключения розетки

На прицепе имеется вилка, у которой 7 или 13 контактов. Не всегда он будет полезен, поэтому автомобилисты пользуются универсальным способом подключения розетки фаркопа. На большей части отечественных автомобилей «классического» семейства ВАЗ 2101-2107 не предусмотрен монтаж блоков согласования и управления. Поэтому розетка устанавливается под конкретный прицеп. Для этого нужно знать лишь распиновку вилки. Розетка соединяется жгутом проводов с задним фонарем автомобиля.

Перед подключением розетки фаркопа внимательно изучите проводку автомобиля. Лучший способ монтажа – это соединение розетки с задним фонарем посредством штекеров. Достаточно на 7 штекеров:

  1. Масса (минус АКБ).
  2. Левый поворотник.
  3. Правый поворотник.
  4. Стоп-сигнал.
  5. Габаритные огни.

И пара резервных не помешает. В случае поломки можно быстро перекинуть провода с одного контакта на другой. Внимательно изучите схему заднего фонаря, чтобы при монтаже не ошибиться. И придется устанавливать другие предохранители. Стандартные, установленные на автомобиле, имеют запас по току около 25% – это нормальное значение, используемое при расчетах электрических цепей.

При увеличении нагрузки предельно допустимый ток становится выше, поэтому нужно заменить несколько предохранителей, сохраняя запас около 25%.

Универсальная методика подключения

Для владельцев современных автомобилей подключение розетки окажется проще. И все это благодаря тому, что сама электропроводка намного сложнее. Придется устанавливать специальный блок согласования. С его помощью происходит диагностика всей оптики прицепного устройства. И при повышении потребляемого тока (при коротком замыкании) водитель будет предупрежден. Оповещение произойдет и при выходе из строя одной из ламп (ток потребления при этом уменьшается). По этой причине опытные автоэлектрики советуют использовать устройство согласования.

Проведение монтажа розетки фаркопа на автомобили ВАЗ универсальным способом:

  1. Устанавливаете согласующее устройство и соединяете его с проводкой автомобиля. По схеме производите соединение разъемов. Для активации согласующего устройства нужно его включить, подав питание. Оптика на прицепе начнет работать, в зависимости от того, какой на нее поступает сигнал.
  2. В редких случаях на блоке согласования и прицепе не соответствуют разъемы. Производителей электрики и прицепов много, поэтому и случаются подобные «разногласия». Но при наличии схемы распиновки вилки прицепа и электрики автомобиля можно решить эту проблему достаточно быстро.

Функционирование оптики на прицепе зависит от качества монтажа. Тщательно изолируйте открытые участки проводов, не допускайте возникновения короткого замыкания.

Схема соединения проводов в электрической вилке прицепа может понадобиться в случае обрыва нескольких проводов – например, если вилка упала на асфальт во время движения и раскололась.
Ниже приводится таблица подключения проводов прицепа МЗСА к вилке.

ОбозначениеНазначениеЦвет
1L
Указатель поворота, левыйЖелтый
254GПротивотуманная фараСиний
331МассаБелый
4
RУказатель поворота, правыйЗеленый
558RГабаритные огни, правый
654Стоп-сигналыКоричневый/Красный
758LГабаритные огни, левыйЧерный

Часто распространенные проблемы и их решение:

1) В прицепах производства завода
МЗСА контакт № 5 не используется, все лампы габаритной подсветки и
левая и правая сторона, а также подсветки номера, подсоединяются к левому габариту, т. е. к контакту № 7 вилки (58L, средний штырёк). Поэтому на некоторых
автомобилях при подсоединении прицепа габариты могут не загореться, т.к. в розетке фаркопа тоже может быть однобокое подключение габаритов. Для этого необходимо в вилке
прицепа переподключить черный провод из штырька №7 в штырёк №5 или
аналогичную процедуру сделать в розетке автомобиля, только наоборот –

провод из штырька №5 подключить к штырьку №7 или соединить контакты №5 и
№7 перемычкой из отрезка провода.

2) Часто случается что при
включении поворотников начинает мигать всё – и габариты и поворотники и подсветка номера. Это говорит о том, что нет
массы. Дело в том, что провод, по которому передается масса слишком тонок и на нем
возникает большое падение напряжения. Основной ток массы передается
через шар фаркопа и сцепное устройство прицепа, поэтому на новом
крашеном фаркопе просто нет электрического контакта с прицепом. Он
появится после того как с шара сотрется краска в месте контакта сцепного устройства прицепа и шара крюка автомобиля. Можно ускорить процесс, потерев шар в верхней точке
наждачной бумагой, напильником или соскоблить краску ножом либо отверткой.
Не забывайте смазывать шар смазкой (литолом, солидолом и т.п.). Смазка не помешает электрическому контакту, но самое главное увеличит срок службы сцепного устройства.

3) Для того чтобы продлить срок службы фонарей на
прицепе, необходимо снять рассеиватели фонарей и загерметизировать место

входа провода в корпус фонаря. Можно воспользоваться любым герметиком,
жидкими гвоздями, термоклеем или автопластелином. Таким образом, вода и
грязь не будут попадать внутрь фонарей и вы достаточно долго не будете
знать проблем с контактами и заменой перегоревших лампочек

Всем доброго времени суток! На очереди у нас подключение прицепа. Достаточно актуальная тема, которая тесно связана с правильной и безопасной эксплуатацией прицепного транспортного средства.

Каждый знает, что на фаркопе есть розетка, а на прицепах предусмотрены вилки. Вот такая, как многим кажется, простая электрическая схема. Но на самом деле при подключении автоприцепа к легковому автомобилю нужно учесть целый ряд нюансов. И не важно, подключаетесь вы к американскому авто, к евро машине или продукту отечественного производства.

У каждого разъема и штекера есть своя функция. При соединении фаркопа, автоприцепа и машины требуется быть предельно внимательным. Существует стандартная и нестандартная для России распиновка. Разные фишки и сплетение проводов часто пугает тех, кто решает своими руками соединить авто и прицепное ТС.

Но не пугайтесь. У всего есть свое решение. Если вы решили заняться вопросом электропроводки самостоятельно, постараюсь дать вам несколько дельных советов и рекомендаций.

Важные сведения

Определение разъема можно охарактеризовать как сочетание вилок и розеток, которые подключаются после того, как прицеп надели на ТСУ.

Тут важно обратить внимание на то, кто выступает производителем тягово-сцепного устройства и самого автоприцепа. В некоторых случаях количество контактов у них отличается. Стандартная для нас распиновка предусматривает 7 контактов. Это европейский и отечественный принцип изготовления. Но если перед вами американский автомобиль, будьте так любезны разбираться с 13-контактным разъемом. Немаловажно и то, что контакты на вилках и розетках считаются по-разному.

Если необходимо соединить разного типа прицепы и автомобили, потребуется использовать специальный блок подключения или переходник. Как вариант, можно внести коррективы в распиновку. Но тут уже потребуются более глубокие знания автоэлектрики, а также детальное изучение конструкции самого авто.

Виды схем подключения

Сложностей в соединении курганского прицепа или того же МЗСА с ВАЗ 2110 возникать не должно. Все свое, родное, а потому простое предусмотрено еще производителем.

Но ситуации бывают разные. Некоторым требуется специальный адаптер-переходник, другим нужно корректировать саму проводку и определять, куда какой проводок идет. Якобы несовместимые ТСУ и машины соединить на деле можно. Но сделать это довольно сложно.

Следует учесть несколько важных моментов:

  • Если машина используется для соединения с разными автоприцепами от различных производителей, будет логично поставить пару розеток на 7 контактов;
  • Для России не очень удобно и легко подбирать «компанию» для 13-контактных розеток;
  • В зависимости от модели, серии и года выпуска автомобиля, у них могут существовать отличия в плане распиновки. Бывает так, что габаритные фонари выводятся на 5 контакт, хотя на другой версии они идут на 7 контакт;
  • Предыдущие владельцы подержанных авто вполне могли что-то начудить и использовать свою особую схему для подключения прицепа;
  • Всегда нужно проверять электросхему авто и сверяться с официальными документами.

Не у всех сохранились родные документы. И тут люди обращаются за помощью на разные форумы, ищут ответы на просторах всемирной паутины.

Я совсем не против того, чтобы вы читали мои материалы. Но некоторые вопросы требуют индивидуального рассмотрения. Потому я предлагаю вам их задавать в комментариях, и стараюсь всем отвечать.

В случае с прицепами, соединяемыми с автомобильными тягово-сцепными устройствами, у меня есть особые рекомендации.

Обращайтесь к производителю. Либо идите к хорошему проверенному электрику. Причем не обязательно ехать в офис компании по производству автомобиля или прицепа. Все можно отыскать на официальных ресурсах. Подобная информация полностью соответствует действительности, а потому распространенных в рекомендациях якобы умельцев ошибок вы там не встретите. Электрика очень важная составляющая автомобиля. Любая ошибка, допущенная при неправильном подключении, грозит даже коротким замыканием и выводом из строя всего электрооборудования.

Очень сильно сомневаюсь, что кто-то желает с таким столкнуться. Следуйте этому простому совету.

Варианты распиновки

Сначала думал, что буду подробно вам расписывать, где какой контакт на розетке, куда он идет и для чего предназначен.

Но теперь понимают, задумка бессмысленная. Она лишь еще больше вас запутает и загонит в тупик. Нужно поступить куда проще. Наглядные примеры самый лучший вариант. Подготовлю для вас несколько изображений, отображающих суть типовых распиновок на розетках тягово-сцепных автомобильных устройств. Они не должны выступать как основа для вашего собственного подключения. Помните, только официальные документы и инструкции производителя. Каждая машина может иметь свои особенности.

Что же, начнем со старых добрых отечественных автомобилей. Именно на них мы чаще всего видим прицепы.

В случае с машинами отечественного производства стандартная распиновка выглядит примерно следующим образом.

Ничего сложного. А вот ситуация с европейскими автомобилями. Отличия незначительные, но они есть. Потому учтите, какая именно машина в вашем распоряжении.

Здесь уже 13-контактный монстр. На самом деле особо сложного в подключении ничего нет, но все же разница в 6 контактов дает о себе знать.

Как вы видите, у каждой стандартной схемы есть свои особенности. Подключение прицепа к машине это не просто соединение двух штекеров. Тут приходится порой поломать голову. А чтобы ее не ломать, можно обратиться к хорошим специалистам. Например, к нам.

Очень полезные советы

Заголовок может и громкий, но по факту так и есть.

Все представленные выше схемы предназначены для автомобилей, которые не отличаются наличием сложной электроники.

Но не стоит забывать, что современные машины ушли далеко вперед. Нынешние авто имеют в своей конструкции такое устройство как электронный блок управления. Когда вы запускаете зажигание, ЭБУ переходит в режим тестирования всех цепей в автомобиле. При подключении прицепа на определенных линиях возрастает нагрузка. Ваш бортовой компьютер, то есть блок управления или ЭБУ, будет воспринимать это как поломку. И в итоге вы постоянно будете видеть ошибку. В таких условиях на нормальную работу прицепа рассчитывать не стоит.

Чтобы исправить эту ситуацию, нужен специальный адаптер или модуль, называйте, как вам удобно. Он монтируется как бы в промежутке между элементами, чтобы нивелировать параметры электроцепи. Он называется блок согласования или по более современному Smart Connect.

В итоге получаем нечто подобное, как показано на изображении ниже.

Отыскать подходящий блок согласования вообще не проблема. Сейчас их доступно огромное количество самых разных производителей. Но покупать подержанные модули или искать их на разных блошиных рынках я настоятельно не рекомендую.

Блоки выбирают исходя из того, какой у вас автоприцеп и марка автомобиля, а также каким тягово-сцепных устройством оснащена машина. Иначе можно купить нечто непонятное, что придется обратно сдавать и покупать нормальный коннектор.

Опытный автоэлектрик может и без схемы подключить все. Для этого используется мультиметр. Но это уже совсем другая история.

Что ж, надеюсь, на многие ваши вопросы я сумел ответить. Если нет, пишите в комментариях, спрашивайте.

(11 оценок, среднее: 4,73 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Схема подключения прицепа легкового автомобиля

Автомобильный прицеп незаменим при перевозке грузов или других работах, с его помощью вы легко сможете перевозить гораздо большее количество вещей. Очень важно для безопасности движения и сохранности техники правильно подключить прицеп.

По какой схеме подключать прицеп  автомобиля?

1)Убедитесь в том, что на вашем автомобиле установлен фаркоп, с его помощью можно легко и надежно подключить прицеп или быстро отцепить его обратно. Если фаркоп на авто отсутствует, купите его с специализированном магазине и установите на заднюю часть. Чаще всего монтаж осуществляется при помощи сцепного шара, но, если даже он не предусмотрен конструкцией, просверлите в кузове гнезда и прикрепите фаркоп с помощью болтов.

2)Для того чтобы фонари прицепа работали синхронно с задними фонарями автомобиля, установите розетку, соединяющую электроцепи. Если у вас простая недорогая машина, подключите разъем при помощи врезки через задние фонари.

3)Для автомобиля с К-шиной или светодиодными задними фонарями установите блок с реле и протяните силовой провод. В качестве силового провода возьмите многожильный провод из меди, с сечением каждой жилы 1,5 кв.мм и двойной изоляцией. Управляющие сигналы на реле установите с задних фонарей автомобиля. Чтобы соединения подключались правильно, чередуйте контакты, а розетки присоединяйте через специальный вырез в нижней части.

4)Чтобы подключить прицеп по российской разводке, руководствуйтесь следующей схемой: контакт №1 нужен для левого указателя поворота (желтого цвета), контакт №2 – для противотуманной фары (голубого цвета), контакт №3 обозначает массу (белого цвета), контакт №4 предназначен для правого указателя поворота (зеленого цвета), контакт №5 — резерв, контакт №6 – для стоп-сигнала (коричневого цвета), контакт №7 необходим для габаритных фонарей (черного цвета).

5)Обратите внимание, что европейская разводка несколько отличается от российской. Контакт №5 в ней предназначен для подключения правого габаритного фонаря и освещения номерного знака, поэтому при подсоединении европейского прицепа к российской машине или наоборот на прицепе не будет работать правый габаритный фонарь, зато при включении левого фонаря будут работать оба.

6)Для соединения контактов используйте провода сечением 1,5 кв. мм. Контакт «масса» подключайте при помощи провода сечением не менее 2,5 кв. мм.

Смотрите также:
  • Документы для прицепа легкового автомобиля
  • Устройство прицепа для легкового автомобиля
  • Размеры прицепа для легкового автомобиля
  • Делаем самодельный прицеп для легкового автомобиля
  • ★ Схема электропроводки прицепа легкового автомобиля

    Пользователи также искали:

    как подключить фонари на прицепе, подключение розетки прицепа легкового автомобиля, подключение вилки прицепа, проводка прицепа легкового автомобиля, схема подключения легкового прицепа, замена проводки на легковом прицепе, замена проводки на прицепе, жгут проводов для прицепа, подключение розетки, жгут проводов для, проводка, подключение вилки, замена проводки на легковом прицепе, как подключить фонари на прицепе, подключения, замена проводки на прицепе, подключение розетки прицепа легкового автомобиля, жгут проводов для прицепа, проводка прицепа легкового автомобиля, подключение вилки прицепа, схема подключения легкового прицепа, электропроводка прицепа, электропроводка прицепа легкового, прицепа легкового автомобиля, схема, прицепа, легкового прицепа, легкового, прицеп, схема прицепа, схема проводки прицепа легкового автомобиля, прицепа легкового авто, легковому, автомобиля, электропроводка прицепа легкового автомобиля, авто, автомобиле, схема электропроводки прицепа,

    Электросхемы прицепа

    | Прицепы Северного Техаса

    Схема подключения

    Прицепы должны иметь как минимум ходовые огни, сигналы поворота и стоп-сигналы. Для обеспечения питания и подключения к ним подключаются провода буксирующего автомобиля. Это достигается либо через разъем T-One (если он есть в вашем автомобиле), либо через проводку. Разъем T-One предварительно подключен к 4-полюсному плоскому разъему, который можно адаптировать к 6- или 7-контактному круглому разъему. Монтаж проводки требует, чтобы установщик нашел нужные провода в буксирующем автомобиле.Чтобы помочь в решении этой задачи, обратитесь к руководству пользователя или к таблице внизу страницы.

    Разъемы

    Доступны различные разъемы от четырех до семи контактов для передачи мощности для освещения, а также для вспомогательных функций, таких как электрическое управление тормозами прицепа, фонари заднего хода и т. Д. Выберите разъем, который имеет необходимое количество контактов для функций обязательный. Также установите разъем на автомобиль. Он не только будет выглядеть аккуратно, но и поможет избежать потенциальных проблем, связанных с отключением разъема.

    4-контактные разъемы
    Доступны 4-контактные разъемы

    , обеспечивающие базовое подключение трех функций освещения (работа, поворот и тормоз), плюс один контакт для заземляющего провода.

    5-контактные разъемы
    Доступны 5-контактные разъемы

    , позволяющие выполнять базовое подключение трех функций освещения (работа, поворот и тормоз), и, помимо заземления, имеется один контакт для поддержки другой функции. Обычно 5-Way Flat используется для прицепов с тормозами.Дополнительный провод подключается к фонарям заднего хода для отключения тормозов прицепа при движении задним ходом.

    6-контактные разъемы
    Доступны 6-контактные разъемы

    , позволяющие выполнять базовое подключение трех функций освещения (ход, поворот и тормоз). Помимо заземления, доступны два дополнительных контакта для обеспечения двух дополнительных функций.

    На схеме ниже показан правильный способ подключения разъема к прицепу или транспортному средству.

    Примечание : Черный (12 В) и синий (электрические тормоза) можно поменять местами для соответствия прицепу.Прицепы для лошадей могут использовать центральный штифт для горячего вывода 12 В, R.V. прицепы используют центральный штифт для электрических тормозов.

    Помимо трех основных функций освещения, доступны дополнительные контакты для вспомогательного питания, зарядки аккумулятора прицепа и т. Д.

    Разъемы типа RV на 7 выходов

    7-контактные вилки типа RV в настоящее время являются наиболее распространенными, и приведенная ниже схема поможет вам правильно подключить прицеп или буксирующее транспортное средство.

    Схема подключения

    для Pace Trailer

    Прямоугольный штекер позволяет проводам проходить вниз от света, а не прямо сзади.Винт с головкой сцепления образован соединенными винтом и болтом.


    Сначала убедитесь, что все 12-вольтовые системы в доме на колесах выключены и зажигание фургона находится в выключенном положении.



    Схема подключения прицепа пейса . Дома на колесах с 2-мя домашними батареями. Расширенный план обслуживания Good sam - это страхование механической поломки вашего прицепа с 5 колесами и тягача. В крайнем случае винт с головкой муфты можно вкрутить шлицевой отверткой. Кроме того, мы предлагаем полную линейку из нас.2 форма № Тогда каждый из них - это 12-вольтовые батареи, и приведенная ниже электрическая схема не будет работать с двумя 12-вольтовыми домашними батареями. Выемка в головках клатчей выглядит как бабочка. Сегодня на нашем бортовом грузовом прицепе с гусиной шеей будет установлена ​​3-х проводная косичка optronics для герметичного поворота прицепа и задних фонарей номер детали a47pb. 56043106 condor введение в это руководство поможет вам максимально эффективно использовать скруббер Advanced Rider. Dd Motor Systems - ведущий производитель двигателей постоянного тока в США.У нас есть для вас отличный сервис прицепов. Для преобразования электромобилей малого и среднего веса в электромобили. Whittley cr 2800 - это совершенный буксируемый круизер с высокопроизводительной жесткой крышей с ветровым стеклом длиной 85 м и стандартным люком с электроприводом. Найдите прицепы высшего качества от лучших брендов в компании APC Trailers в Тусоне, штат Аризона. Добро пожаловать на страницу продажи радикалов в реестре радикалов.


    Расшифровка видеозаписи для обзора трехпроводного кабеля оптроники под прямым углом. Этот 3-проводной пигтейл имеет штекер на одном конце, который соединяется с гнездом на задней панели вашего оптронного светильника.Контроллеры скорости созданы для наших высокопроизводительных электромоторов. Это место, где можно найти радикала, которого вы так долго искали, будь то sr1 sr3 sr4 sr5 sr8 pr6 clubport или prosport. Внимательно прочтите его перед обслуживанием машины.


    Схема подключения | Тропик трейлеры

    Прицепы должны иметь ходовые огни, поворотники и стоп-сигналы. Лучше всего соединить эти фонари с помощью коннектора T-One. Разъем T-One предварительно подключен к 4-полюсному плоскому разъему, который можно адаптировать к 6- или 7-контактному круглому разъему.Вы все равно должны найти подходящие провода, которые можно найти в руководстве пользователя или найти в таблице внизу страницы.

    Существуют различные типы разъемов. Разъемы могут иметь от четырех до семи контактов, которые позволяют передавать мощность для освещения, а также выполнять вспомогательные функции. Такие функции, как электрическое управление тормозами прицепа, резервное освещение и т. Д. Выбирайте разъем в зависимости от количества контактов для нужной функции. Разъем должен быть установлен на автомобиле.Когда он установлен на транспортном средстве, он будет выглядеть аккуратно и избежать потенциальных проблем, связанных с отключением разъема.

    4-контактные разъемы
    Доступны 4-контактные разъемы

    , обеспечивающие базовое подключение трех функций освещения (работа, поворот и тормоз), плюс один контакт для заземляющего провода.

    6-контактные разъемы
    6-контактные соединители

    позволяют выполнять базовое подключение для работы, поворота и торможения. В дополнение к контакту заземления есть два дополнительных контакта, которые обеспечивают две дополнительные функции.

    На схеме ниже показан правильный способ подключения разъема к прицепу или транспортному средству.

    Примечание: Черный (12 В) и синий (электрические тормоза) можно поменять местами для соответствия прицепу. Прицепы для лошадей могут использовать центральный штифт для горячего вывода 12 В, R.V. прицепы используют центральный штифт для электрических тормозов.

    7-контактные разъемы

    Помимо трех основных функций освещения, имеются дополнительные контакты для вспомогательного питания, зарядки аккумулятора прицепа и т. Д.

    5-контактные разъемы
    5-контактные соединители

    позволяют выполнять базовое подключение для работы, поворота и тормоза. Контакт заземления доступен для поддержки другой функции. Обычно 5-контактный плоский разъем используется для прицепов с импульсным тормозом. Дополнительный провод подключается к фонарям заднего хода и отключает тормоза прицепа при движении задним ходом.

    Как подключить фонари прицепа: 9 шагов (с изображениями)

    Переходя к установке, используйте пластиковые петлевые зажимы с винтами и установите проводку на место.Для увеличения длины вытяните вилку на пару дюймов за конец сцепного устройства, чтобы она немного двигалась при повороте, но не туго, где она может вызвать напряжение в проводке, волочиться по земле или отсоединиться. Это также можно отрегулировать в соответствии с длиной ремня безопасности вашего автомобиля.

    Будьте осторожны при затягивании этих винтов, они могут перекрутить петлю, поэтому не торопитесь с электроинструментом или используйте отвертку для затяжки.

    Эти петли плотно удерживают проводку, поэтому я смог оставить провод доступа на фиксаторе наклона, чтобы не было помех. Я также оставил провод доступа на шарнире наклона, который я покажу далее в видео.

    Оказавшись в конце станины, вставьте провод в кожух, он будет направлен на сторону водителя. Зелено-коричневый провод идет к пассажиру или правой стороне автомобиля, а желтый и коричневый - к водителю или левой стороне автомобиля.

    Обрежьте провод доступа и кожух, снимите провод с кожуха и затем используйте кожух для противоположной стороны.

    Вставьте оголенный провод в кожух, он будет идти против уже установленного кожуха и заклеить его лентой после того, как все будет скреплено.

    Вставьте проволоку в просверленные отверстия, на внешней юбке я просверливаю большее отверстие с помощью ступенчатого сверла, чтобы в него можно было вставить резиновую втулку. Он выглядит чище и надежно держится за корпус. Вместо этого я буду паять провода, вы также можете использовать погодоустойчивые разъемы, на ваш выбор. Как упоминалось ранее, в этом прицепе установлены светодиодные фонари.

    Если вы используете существующие лампы, а провода загрязнены, их необходимо очистить, чтобы обеспечить надежное соединение и прилипание припоя.Я также использовал термоусадочную трубку с клеевым наполнителем для водонепроницаемого уплотнения. Снова провода заклеены кожухом. Желтый - это левый указатель поворота и стоп-сигнал, а зеленый - правый указатель поворота и стоп-сигнал. Я добавлю схему в конце и добавлю, если вы тоже хотите установить габаритные огни. При установке ваших фонарей вам может потребоваться провести тест и обратиться к их схеме. Сигналы поворота и стоп-сигналы должны быть более ярким, а стояночные или габаритные огни должны быть более тусклыми.

    Теперь что касается провода и кожуха, он был обрезан длиннее, особенно кожух, поскольку от фонарей выходит несколько дюймов провода. Таким образом, кожух также поможет защитить светлые косички. Причина более длинного провода в том, что если что-то нужно отрегулировать, у нас есть дополнительные 6 дюймов для любых изменений. Возможно, вы захотите добавить габаритные огни, увеличить длину штекера на конце язычка, поменять фары или что-то еще, что может потребовать дополнительных проводов. Оберните сегменты изоленты вокруг этого разъемного кожуха петли, как и раньше.

    Схемы компонентов электропроводки прицепа

    Распределительная коробка Ifor Williams

    Схемы подключения 13- и 7-контактных розеток

    901 16 Питание 12 В

    Цвет Описание
    1 желтый желтый Синий Задний противотуманный фонарь
    3 Белый Заземление контактов с 1 по 8
    4 Зеленый Правый индикатор
    5 Коричневый задний фонарь Контур, без пластинчатого фонаря
    6 Красный Стоп-сигналы
    7 Черный Задний левый фонарь, торцевой контур, без пластинчатого фонаря
    8 Розовый Задний фонарь
    9 Оранжевый
    10 Серый Холодильник (IGN Switched Live)
    11 Белый / Черный Земля для контакта 10
    12 Белый / Синий 9011 Сигнал)
    13 Белый / Красный Заземление для контакта 9


    Цвет Описание
    L (желтый) Индикатор
    2 (54G) Синий Задний противотуманный фонарь
    3 (31) Белый Заземление
    4 (R) Зеленый R) 5 (58R) Коричневый Правый задний фонарь, контур торца, без фонаря
    6 (54) Красный Стоп-сигналы
    7 (58L) Черный Левый задний фонарь, концевой контур, без пластинчатой ​​лампы

    13-контактное гнездо на прицепе с фонарями заднего хода потребуется адаптер при подключении к 7-контактной розетке на тягаче, однако фонарь заднего хода не будет работать.

    Адаптер для 13-контактного автомобиля на 7-контактный прицеп

    Адаптер для 7-контактного автомобиля на 13-контактный прицеп

    Схемы подключения


    7-контактный разъем RV

    Справа изображен 7-контактный разъем Pollak, который является Этот тип соединителя наиболее часто используется на прицепах для жилых автофургонов и становится все более популярным на прицепах для лошадей и коммерческих прицепах. Этот разъем также производится компанией Theodore Bargman Company , и есть также несколько универсальных разъемов.Предполагается, что они взаимозаменяемы, а цветовая кодировка проводки поддерживается для различных марок.

    Как вы можете видеть на рисунке, задняя сторона корпуса разъема помечена на каждой клемме. Метки перечислены с функцией, назначенной этому контакту.

    На стороне тягача, за исключением 96-98 Ford и Dodge пикапов и внедорожников с установленной на заводе проводкой прицепа, нельзя полагаться только на цвет проводов, всегда проверяйте и сопоставляйте функцию с соответствующей клеммой .

    Со стороны прицепа дома на колесах по большей части имеют проводку, соответствующую цвету разъемов. Любая вилка, которая была изменена или расширена, а также прицепы для лошадей и служебных прицепов, должны быть проверены при замене по любой причине, чтобы убедиться, что функция соответствует терминалу.

    Следует отметить ниже, что центральная клемма помечена как вспомогательная цепь, чаще всего используемая для резервного освещения, а не клемма заземления, как многие пытаются это сделать.

    Также после схем разъемов можно найти дополнительную информацию о цветах проводов, используемых GM, Ford и Dodge.

    Код проводки 7-контактный номер торца кабины Цветовой индикатор Схема Функциональный разъем внутренний

    1 белый 10 общий провод

    2 синий 12 электрический тормоз

    3 зеленый 14 задние / ходовые огни

    4 черный 10 заряд аккумулятора (+)

    5 красный 14 левый поворот / остановка

    6 коричневый 14 правый поворот / остановка

    7 желтый 14 вспомогательный / резервный

    ПРИМЕЧАНИЕ: # 7 - центральный терминал и в настоящее время наиболее часто используется для фонарей заднего хода.


    Код проводки 7-сторонний номер конца прицепа Цвет Датчик Цепь Функциональный разъем внутренний

    1 белый 10 общий провод

    2 синий 12 электрический тормоз

    3 зеленый 14 задние / ходовые огни

    4 черный 10 заряд аккумулятора (+)

    5 красный 14 левый поворот / остановка

    6 коричневый 14 правый поворот / остановка

    7 желтый 14 вспомогательный / резервный

    ПРИМЕЧАНИЕ. чаще всего используется для резервного освещения.

    Эта таблица должна использоваться только в качестве общего руководства, вы всегда должны проверять перед подключением проводки.

    Эта таблица также может быть неточной для автомобилей с установленными на заводе ремнями безопасности прицепа. В последние 2-3 года производители начали подбирать цвета проводов в соответствии с кодом для обычного 7-контактного разъема RV. Подробнее об этом после диаграммы.

    Внимание! Если в вашем автомобиле есть диагностический индикатор, который сообщает вам, когда лампа перегорела или не работает, вам могут потребоваться специальные адаптеры для проводки и тестеры.Неиспользование этих адаптеров может привести к повреждению проводки автомобиля или компьютера.

    функция GM Ford Chrysler

    левый поворот и стоп-сигнал желтый lt зеленый с оранжевой полосой dk зеленый

    правый поворот и стоп-сигнал dk зеленый оранжевый с синей полосой коричневый

    задние фонари коричневый коричневый черный или черный с желтой полосой

    задние фонари зеленый черный с розовой полосой фиолетовый

    земля

    см. примечание 1 черный черный или серый черный

    В дополнение к вышесказанному некоторые легковые и грузовые автомобили имеют отдельный свет для стоп-сигнал, чаще всего идентифицируемый по желтым поворотным линзам в задней части.Chrysler и Jeep могут иметь отдельный свет и использовать красные линзы. Если у вас такой тип проводки, потребуется преобразователь.

    стоп-сигнал синий или розовый красный с зеленой полосой белый

    Примечание 1: Мы рекомендуем прикрепить заземленный жгут проводов прицепа непосредственно к раме или прочно прикрепленной детали из листового металла с помощью винта или болта. Самая распространенная причина проблем с освещением прицепа - плохое заземление тягача или прицепа.

    В общем плоском 4-проводном соединителе, используемом на лодках, снегоходах и легких грузовых прицепах, чаще всего используется следующий код.

    Плоская 4 проводка, код

    белая земля

    желтый левый поворот / стоп-сигнал

    зеленый правый поворот / стоп-сигнал

    коричневый хвост

    Установленные на заводе жгуты проводов часто совпадают с плоскими 4 цветами.

    Примечания к жгуту проводов GM OEM. Большинство автомобилей GM, за исключением Silverados 1999 и 2000 годов, соответствуют следующим характеристикам.

    GM код проводки прицепа

    белый заземление

    желтый левый / тормоз

    зеленый правый / тормоз

    коричневый хвост

    светло-зеленый резервный

    синий тормозной механизм прицепа

    красный * 12 вольт +

    * Только звукосниматели: примерно с 1996 года провод 12 В + оранжевый.Оранжевый и синий провода находятся в отдельном жгуте, прикрепленном к жгуту проводов, который проходит по раме со стороны водителя. В этой связке также можно найти белый провод, это провод стоп-сигнала, который обычно не используется для электропроводки прицепа.

    !! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!

    При использовании жгута разъема управления тормозом, поставляемого производителем транспортного средства, НЕ совпадают по цвету, см. Таблицы ниже. Мы рекомендуем вам также использовать контрольную лампу или вольтметр для проверки перечисленных функций проводов.

    Жгут проводов разъема управления тормозами Chevrolet / GMC

    Цветовой код для заводского жгута Жгут проводов, поставляемый GM Жгут управления тормозами Tekonsha

    Функционируют все электронные модели

    красный черный +12 В

    голубой красный стоп-сигнал

    черный белый фон

    темно-синий тормоза прицепа

    коричневый не используется


    ПРИМЕЧАНИЕ: Вышеуказанное относится только к заводским ремням, поставляемым GM, при использовании ремня Tekonsha № 3025, цвета ремня. согласовать управление тормозом

    Dodge буксируемые автомобили с заводским буксировочным комплектом Тормозной разъем

    Автомобили Dodge с этим пакетом оснащены силовой линией с предохранителем на 15 А, которой недостаточно для 3 и 4 осей (6 или 8 тормоз) приложения.Для 3-х и 4-х осных (6 или 8 тормозов) отдельный провод питания должен быть проложен непосредственно от плюса аккумуляторной батареи к контроллеру тормоза и должен включать встроенный 30-амперный прерыватель цепи с автоматическим сбросом.

    Жгут проводов разъема управления тормозами Dodge / Chrysler

    Цветовой код заводского жгута проводов Поставляемый Dodge / Chrysler жгут управления тормозами Tekonsha провода управления тормозами

    Все электронные модели работают

    красный с черным трассирующим черным +12 вольт

    белый с желтовато-коричневым индикатором красный стоп-сигнал

    черный белый фон

    синий синий тормозной механизм прицепа

    ПРИМЕЧАНИЕ: Вышеуказанное относится только к заводским ремням Dodge / Chrysler, при использовании ремня Tekonsha № 3020, ремня безопасности цвета соответствуют органу управления тормозом

    Ford буксируемые автомобили с заводским разъемом тормоза для буксировочного комплекта

    Автомобили Ford с этим комплектом оснащены линией питания с предохранителем на 20 А, которой недостаточно для 3- и 4-х осей (6 или 8 тормозных) приложений.Для 3-х и 4-х осных (6 или 8 тормозов) отдельный провод питания должен быть проложен непосредственно от плюса аккумуляторной батареи к контроллеру тормоза и должен включать встроенный 30-амперный прерыватель цепи с автоматическим сбросом.

    Жгут проводов разъема управления тормозами Ford

    цветовой код для заводского жгута Жгут управления тормозами, поставляемый Ford Жгут проводов управления тормозами Tekonsha

    Функции всех электронных моделей

    розовый черный +12 В

    красный красный стоп-сигнал

    белый белый фон

    темно-синие тормоза прицепа

    коричневый не используется


    ПРИМЕЧАНИЕ: Вышеуказанное относится только к ремням, поставляемым заводом Ford, при использовании ремня Tekonsha № 3035 цвета ремня соответствуют цвету тормозов

    Nissan Буксировка автомобилей с заводским буксировочным комплектом Разъем тормоза

    с использованием красного / зеленого провода стоп-сигнала Поставляемый Nissan жгут управления тормозами Провода управления тормозами Tekonsha

    Все электронные модели работают

    красный черный +12 В

    красный / зеленый красный сто тяжелое положение

    черный белый грунт

    коричневый / белый синий Тормоза прицепа

    красный / синий не используются


    ПРИМЕЧАНИЕ. этот автомобиль.

    Toyota буксировка автомобилей с заводским буксирным комплектом Разъем тормоза

    с использованием зеленого / белого провода стоп-сигнала Поставляемый Toyota жгут управления тормозом Провода управления тормозом Tekonsha

    Все электронные модели работают

    черный / красный черный +12 вольт

    зеленый / белый красный стоп-сигнал

    коричневый белый фон

    красно-синий тормоза прицепа

    зеленый не используется


    ПРИМЕЧАНИЕ: Вышеуказанное относится только к ремням безопасности, поставляемым заводом Toyota. Tekonsha не поставляет ремни для этого автомобиля.

    Toyota буксировка автомобилей с заводским буксирным комплектом Разъем тормоза

    с использованием зеленого / желтого провода стоп-сигнала, поставляемого Toyota, жгут управления тормозом Tekonsha, провода управления тормозом

    Все электронные модели работают

    черный / красный черный +12 В

    зеленый / желтый красный стоп-сигнал

    белый / черный белый фон

    красный синий тормоза прицепа

    зеленый не используется


    ПРИМЕЧАНИЕ. ремни безопасности, Теконша не поставляет ремни для этого автомобиля.


    Схема электрических соединений прицепа

    Схема электропроводки прицепа

    Схема электрических соединений прицепа

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *