Коробка передач Газель NEXT с Cummins ISF, устройство, конструкция
Коробка передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 пятиступенчатая, выполнена по трехвальной схеме. Картер коробки передач изготовлен из алюминиевого сплава и состоит из двух частей — переднего и заднего картеров. Для обеспечения соосности опор валов и отверстий под штоки механизмов переключения, картеры центруются установочными втулками, запрессованными в передний картер.
Коробка передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, устройство, особенности конструкции, применяемые трансмиссионные масла.
Передний и задний картеры коробки передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 соединены между собой десятью болтами. Для обеспечения герметичности между картерами установлена паронитовая прокладка толщиной 0,33 мм.
Шестерня первичного вала, а также шестерни I, II, III, V передач и передачи заднего хода находятся в постоянном зацеплении с блоком шестерен. Эти шестерни косозубые и вращаются на игольчатых подшипниках с пластмассовыми сепараторами.
Промежуточная шестерня заднего хода вращается на насыпных роликах диаметром 3 мм на оси, опоры которой крепятся в обоих картерах болтами. Передачи переднего и заднего хода снабжены инерционными синхронизаторами. Их зубчатые венцы соединены с шестернями мелкими шлицами.
Внутреннее устройство коробки передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
Синхронизаторы III, IV, V передач и передачи заднего хода имеют зубчатые венцы, выполненные за одно целое с конусами. Необходимое для безударного переключения передач уравнивание оборотов включаемой шестерни до оборотов вторичного вала достигается с помощью тормозного момента.
Он возникает за счет сил трения на наружной поверхности конуса зубчатого венца шестерни и внутренней конусной поверхности наружного (блокирующего) кольца синхронизатора, соединенного через ступицу с вторичным валом.
Тормозной момент двухконусного синхронизатора увеличен за счет дополнительной поверхности трения. Она образуется наружной конической поверхностью связанного со ступицей внутреннего кольца и внутренней конической поверхностью на среднем кольце синхронизатора, соединенного тремя выступами, (выступы входят в отверстия на зубчатом венце) с включаемой шестерней.
Осевые перемещения деталей вторичного вала коробки передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 ограничены:
— Стопорными кольцами.
— Упорным кольцом.
— Двумя упорными полукольцами, удерживаемыми стопорным кольцом.
— Буртиком вторичного вала.
Шариковый подшипник первичного вала зафиксирован стопорными кольцами на валу и в картере. Задний подшипник вторичного вала также зафиксирован стопорным кольцом. Блок шестерен вращается на шариковых подшипниках, установленных в посадочных местах передних и задних частей картеров.
Осевой зазор блока шестерен коробки передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 регулируют при сборке подбором толщины пакета регулировочных колец, устанавливаемых в посадочное место переднего картера. Венцы блока шестерен на промежуточный вал установлены с натягом.
Синхронизатор двойного действия I и II передач коробки передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
Блокировочное устройство механизма переключения передач коробки передач состоит из двух стопорных плунжеров и стопорного пальца. Для исключения случайного включения передачи заднего хода предусмотрена блокировочная втулка с пружиной. Штоки переключения передач фиксируются шариками, нагруженными пружинами.
Рычаг переключения передач снабжен демпфирующим устройством, устраняющим его вибрацию при большой частоте вращения коленчатого вала. Герметичность коробки передач обеспечена тремя сальниками. Один из которых установлен на первичном валу в крышке подшипника первичного вала, а два других — в удлинителе заднего картера. Пробка маслосливного отверстия снабжена магнитом для улавливания металлических продуктов износа коробки передач.
Трансмиссионные масла применяемые в коробке передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
В коробке передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 рекомендованы к применению следующие трансмиссионные масла:
При температуре от минус 25 до плюс 40 градусов:
— Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-5, SAE 85W-90, API GL-5.
Дублирующие трансмиссионные масла:
— Супер Т-3 (ТМ-5), SAE 85W-90, API GL-5.
— Девон Супер Т, SAE 85W-90, API GL-5.
— TM-3-18, SAE 90, API GL-3.
При температуре от минус 40 до плюс 25 градусов:
— Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-5, SAE 75W-90, API GL-5.
Похожие статьи:
- Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, развитие, устройство, особенности конструкции, работа зеленого индикатора состояния заряженности.
- Аккумуляторные батареи с общей крышкой, устройство, соединение в батарею свинцовых аккумуляторов точечной контактной электросваркой и газовой сваркой, герметизации пластмассой.
- Автомобильные аккумуляторные батареи с отдельными крышками, устройство, опорная призма, моноблок, электроды, сепаратор, мостик, борн, крышка, пробка, перемычка.
- Маркировка автомобильных свинцовых стартерных аккумуляторных батарей по ГОСТ 959-2002, DIN, ETN, European Type Number, SAE.
- Двигатель ЗМЗ–40522.10 для ГАЗель и Соболь, внешний вид, характеристики, применяемое топливо, моторное масло и охлаждающая жидкость.
- Автомобиль скорой медицинской помощи АСМП ГАЗ-221727 Соболь Бизнес, назначение, характеристики, комплектация и оборудование медицинского салона.
Наиболее распространенные причины обращения в сервис владельцев автомобиля ГАЗель NEXT.
Наиболее распространенные причины обращения в сервис владельцев автомобиля ГАЗель NEXT.
Ремонт Газели всегда оказывается некстати – приходится останавливать работу, сниматься с рейсов или отменять заказы. Неплохо, если неполадки несерьезные могут быть устранены своими силами, но так бывает далеко не всегда. Самостоятельно отремонтировать коробку передач, двигатель или задний мост с заменого редуктора окажется непросто даже для опытных водителей, однако, существует ряд возможностей по разрешению проблемы.
Неполадки в работе личного автомобиля доставляют массу неудобств, но едва ли могут приводить к таким неприятностям, которые приносит с собой поломка рабочего или коммерческого транспорта.
Существует 3 наиболее распространенные причины обращения владельцев Газель Некст за помощью специалистов станций технического обслуживания и ремонта автотранспорта:
1. Ремонт редуктора заднего или переднего автомобильного моста.
2. Устранение неполадок двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
3. Дефектовка и комплексный ремонт коробки переключения передач.
Обращаем ваше внимание, что данные проблемы устранить без помощи специалистов окажется практически невозможно. И дело здесь не только в опыте работы, необходимом для ликвидации поломок этого типа, но и в специализированном оборудовании сервисного центра, используемом мастерами при проведении работ.
Ремонт двигателя Газель
Модельный ряд автомобилей Газель Next оборудован дизельными двигателями Cummins ISF 2. 8 массой более 200 кг. Наличие такого агрегата позволяет надолго забыть о проблемах в моторном отсеке, однако, время и нагрузки дают о себе знать. Несвоевременная замена моторного масла или топливного фильтра и кустарное дизельное топливо за непродолжительное время приведут даже новый мотор в непригодное для эффективной работы состояние.
О появлении проблем в работе Каминса свидетельствует появление одного или нескольких типичных симптомов несправного двигателя:
1. Автомобиль перестал заводиться или заводится с перебоями.
2. Двигатель колотит, доносятся непривычные шумы со стороны ДВС.
3. Появление сажевой взвеси в выхлопах авто.
4. Рабочая мощность мотора непривычно мала, двигатель не выходит на норму.
5. Двигатель работает нестабильно, обороты плавают.
Многие из вышеозначенных симптомов могут проявиться сразу после заливки некачественных ГСМ. Поддельное моторное масло не образует прочной защитной пленки на рабочих поверхностях агрегатов ДВС, а отсутствие качественных присадок приводит к закипанию масла или его возгоранию с последующей детонацией топливной смеси.
Если поменять турбину своими руками сможет опытный водитель, то на самостоятельное проведение капитального ремонта двигателя рассчитывать не стоит. Он может потребоваться, когда транспортное средство проехало весь рейс на некачественном моторном масле, а в кузове все это время находился груз с превышением допустимой массы или близкий к ее пределу. Подобная эксплуатация нередко оказывается причиной «боя» цилиндропоршневой группы. Ее восстановление потребует расточки с комплексным капитальным ремонтом.
Если качество ГСМ не вызывает сомнений, то появление стука может быть вызвано неисправными форсунками. Их поэтапное отключение через электронный управляющий модуль позволит установить наверняка, являются ли они причиной «боя». Поменять форсунки самостоятельно получится только при наличии профессионально оборудованного ремонтного бокса или гаража.
Аналогичные условия потребуется соблюсти и для замены неисправного топливного насоса или рампы.Ремонт КПП Газель
В автомобилях Газель Next устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Если обратить внимание на цены МКПП, то нетрудно заметить, что данная деталь относится к числу наиболее дорогостоящих агрегатов транспортного средства. Утечки трансмиссионного масла из системы или несвоевременная его замена – одни из основных причин возникновения неисправностей коробки. Другим немаловажным факторов, приводящим к поломке КПП является агрессивное вождения авто и приложение чрезмерных усилий к рычагам устройства.
Симптомами неисправностей МКПП являются выпадающие скорости, возникновение проблем с их переключением и посторонние звуки (дребезжание или звон), доносящиеся со стороны коробки. Проведение самостоятельного ремонта возможно, если речь идет о смене внешних компонентов передаточной системы. Когда дефекты затрагивают внутренние элементы КПП, тогда необходим полный разбор устройства с последующей дефектовкой и выявлением изношенных узлов.
Если вы заметили у своего автомобиля признаки неисправности по данным проблемам, следует незамедлительно обратится в сервисный центр для диагностики и ремонта!
Напоминаем, что в нашем дилерском центре действует скидка на постгарантийный период 15%!
Каталог КПП Газель Некст от АвтоДеталь52НН
Газель NEXT – один из самых «свежих» грузовых автомобилей от концерна ГАЗ, который разрабатывался не только с позиции утилитарности и функциональности, но и с учетом строгих требований относительно комфорта. Машина гораздо удобнее своих предшественниц в эксплуатационном плане, нагрузка на водителя снижена, он не утомляется даже во время дальнего переезда и при сложном движении в условиях плотного городского потока. Большую роль в достижении таких показателей комфорта сыграла усовершенствованная коробка передач.
Приобрести ее, а также комплектующие элементы предлагает наша компания «АвтоДеталь52НН».Основные особенности
Усиленная коробка передач Газели Некст, по сравнению с предшественницей, обладает целым набором значимых характеристик:
Импортные подшипники полностью приспособлены к эксплуатации транспортного средства с полной загрузкой. Они не деформируются и не лопнут из-за интенсивного механического воздействия.
Переход на карданный вал выполнен в виде фланцевого соединения, максимально надежного.
Ширина зубчатых венцов скорректирована, они входят в более плотный контакт, лучше держат механическую нагрузку.
Дополнительно в конструкции начали использоваться синхронизирующие механизмы и элементы, способствующие гашению колебаний, вибраций. Синхронизаторы берегут внутренние модули от перегрузок, облегчают переключение скоростей.
Компания «АвтоДеталь52НН» предлагает приобрести коробку передач в сборе, и отдельные детали для нее. Первый вариант – это лучшее решение для комплексного восстановления или модернизации транспортного средства, если же диагностика показывает незначительные поломки, то более рациональной выглядит замена только поврежденных элементов.
Наши преимущества
Если вам необходима коробка передач Газель Некст, купить ее у нас – это рациональное решение. В его пользу говорят следующие доводы:
Низкие цены. Отлаженные каналы поставок, отсутствие посредников, политика, ориентированная на получение дохода не наценками, а оборотом – все это наши принципы.
Автоматическое заключение договора о гарантии в момент оформления покупки.
Качественный товар, почти вся продукция поступает к нам непосредственно от производителя, в данном случае – концерна ГАЗ.
Работа с транспортными компаниями, благодаря которым возможна доставка даже в отдаленные регионы.
Как сделать заказ
Чтобы избавить вас от проблем, мы реализовали максимально простую схему. В каталоге представлены описания, по которым можно выбрать нужную позицию, после чего добавить в ее корзину, указать требуемое количество и подтвердить выбор. Также мы просим вас заполнить небольшую форму с контактными данными. Последняя стадия заказа – подтверждение корректности всей информации.
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) на бензине 76,7 (104,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 | 4000 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 270 (27,5) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) на бензине 219 (22,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 | 2350±150 | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | |||
— минимальная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
— повышенная | 4500 | 3000 | 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: | |||
— 60 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
— 80 км/ч, л/100 км | 10,3 | 12,1 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: | |||
— 60 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
— 80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 14,5 |
Передаточные числа кпп газель камминз – Защита имущества
Привет всем, надеюсь закончилась эта история с кпп, уже трижды проклял тот день когда я сел за баранку этого пылесоса, как в кино, правда? Ну да ладно, короче, заменили мне кпп, так как продали для Газель Бизнес, камминз. ар. 3302-1700010-40.
ВНИМАНИЕ ! Для Газель Некст своя КПП арктикул 3302-1700010-60 . Разница как я понял в приводе шестерни спидометра. Вот что писали люди мне в комментариях, считаю что это высказывание самое близкое к правде;
vladimirst71
«КПП на камминс имеет передаточные числа от волги, больше вариантов нет, в твоем случае немножко другой случай произошел, на камминс как мы знаем ставились пары 4. 55 и 4.3 ты взял кпп, у которой грибок привода спидометра от другой гп, поэтому скорость неправильно показывает, расход по скорости измеряется, вот и вся причина, а так по передаточным числам кпп на камминс существует лишь в единственном варианте. От другого мотора ты бы ее не поставил, потому как на кпп камминс свой первичный вал»
Самое обидное что продаваны – специалисты, разницы между двумя кпп не видели и типа не знали что на некст своя кпп. Как проходила процедура обмена, во первых сразу позвонили говорят вам нужно доплатить, вот тут они видят разницу, так как на некста кпп дороже, заранее снявшую кпп везу в их автосервис, там сам директор, расспрашивает меня что да как, объясняю, получаю новье в коробке.
Расходы на снять-поставить, масло, никто естественно компенсировать не желает. Так получилось, нужно было грузиться, работу пропускать нельзя, дороже себе встанет. Залил свежее масло, присадку. После первого рейса, все восстановилось расход топлива, обороты двигателя, работа кпп без шума . Немного фото, всем удачи !
Коробка передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 пятиступенчатая, выполнена по трехвальной схеме. Картер коробки передач изготовлен из алюминиевого сплава и состоит из двух частей — переднего и заднего картеров. Для обеспечения соосности опор валов и отверстий под штоки механизмов переключения, картеры центруются установочными втулками, запрессованными в передний картер.
Коробка передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, устройство, особенности конструкции, применяемые трансмиссионные масла.
Передний и задний картеры коробки передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 соединены между собой десятью болтами. Для обеспечения герметичности между картерами установлена паронитовая прокладка толщиной 0,33 мм.
Шестерня первичного вала, а также шестерни I, II, III, V передач и передачи заднего хода находятся в постоянном зацеплении с блоком шестерен. Эти шестерни косозубые и вращаются на игольчатых подшипниках с пластмассовыми сепараторами.
Промежуточная шестерня заднего хода вращается на насыпных роликах диаметром 3 мм на оси, опоры которой крепятся в обоих картерах болтами. Передачи переднего и заднего хода снабжены инерционными синхронизаторами. Их зубчатые венцы соединены с шестернями мелкими шлицами.
Внутреннее устройство коробки передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
Синхронизаторы III, IV, V передач и передачи заднего хода имеют зубчатые венцы, выполненные за одно целое с конусами. Необходимое для безударного переключения передач уравнивание оборотов включаемой шестерни до оборотов вторичного вала достигается с помощью тормозного момента.
Он возникает за счет сил трения на наружной поверхности конуса зубчатого венца шестерни и внутренней конусной поверхности наружного (блокирующего) кольца синхронизатора, соединенного через ступицу с вторичным валом.
Тормозной момент двухконусного синхронизатора увеличен за счет дополнительной поверхности трения. Она образуется наружной конической поверхностью связанного со ступицей внутреннего кольца и внутренней конической поверхностью на среднем кольце синхронизатора, соединенного тремя выступами, (выступы входят в отверстия на зубчатом венце) с включаемой шестерней.
Осевые перемещения деталей вторичного вала коробки передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 ограничены:
— Стопорными кольцами.
— Упорным кольцом.
— Двумя упорными полукольцами, удерживаемыми стопорным кольцом.
— Буртиком вторичного вала.
Шариковый подшипник первичного вала зафиксирован стопорными кольцами на валу и в картере. Задний подшипник вторичного вала также зафиксирован стопорным кольцом. Блок шестерен вращается на шариковых подшипниках, установленных в посадочных местах передних и задних частей картеров.
Осевой зазор блока шестерен коробки передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 регулируют при сборке подбором толщины пакета регулировочных колец, устанавливаемых в посадочное место переднего картера. Венцы блока шестерен на промежуточный вал установлены с натягом.
Синхронизатор двойного действия I и II передач коробки передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
Блокировочное устройство механизма переключения передач коробки передач состоит из двух стопорных плунжеров и стопорного пальца. Для исключения случайного включения передачи заднего хода предусмотрена блокировочная втулка с пружиной. Штоки переключения передач фиксируются шариками, нагруженными пружинами.
Рычаг переключения передач снабжен демпфирующим устройством, устраняющим его вибрацию при большой частоте вращения коленчатого вала. Герметичность коробки передач обеспечена тремя сальниками. Один из которых установлен на первичном валу в крышке подшипника первичного вала, а два других — в удлинителе заднего картера. Пробка маслосливного отверстия снабжена магнитом для улавливания металлических продуктов износа коробки передач.
Трансмиссионные масла применяемые в коробке передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
В коробке передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 рекомендованы к применению следующие трансмиссионные масла:
При температуре от минус 25 до плюс 40 градусов:
— Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-5, SAE 85W-90, API GL-5.
Дублирующие трансмиссионные масла:
— Супер Т-3 (ТМ-5), SAE 85W-90, API GL-5.
— Девон Супер Т, SAE 85W-90, API GL-5.
— TM-3-18, SAE 90, API GL-3.
При температуре от минус 40 до плюс 25 градусов:
— Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-5, SAE 75W-90, API GL-5.
(Нижний Новгород, ул. Ракетная, 9Б)
Описание
КПП ГАЗель Некст Cummins (камминз) – 3302-1700010-60
Взаимозаменяема с КПП ГАЗель бизнес камминс, Соболь бизнес камминс – 3302-1700010-40.
Усиленная коробка перемены передач для автомобилей Газель БИЗНЕС и Газель НЕКСТ (Next).
В КПП установлены импортные подшипники, срок эксплуатации которых на порядок больше отечественных аналогов.
Также оба картера (корпуса) усилены дополнительными ребрами жесткости (см. фото), что практически исключает механическое повреждение (разбитие) корпусов КПП.
Доставка по России и СНГ.
Гарантия на КПП 6 месяцев!
Описание конструкции
Механическая, пятиступенчатая, трехвальная коробка передач с пятой повышающей передачей. Коробка передач по большинству деталей унифицирована с коробкой, устанавливаемой на автомобиль. ГАЗ-3110 «Волга». Отличия коробки передач автомобиля «Соболь» заключаются в увеличенных передаточных числах на всех передачах, кроме четвертой, а также в более высоком корпусе рычага переключения и удлиненном нижнем конце рычага. Коробки передач автомобилей «Соболь» и «Газель» различий не имеют. Передний и задний картеры коробки передач отлиты из алюминиевого сплава и соединены через прокладку десятью болтами в плоскости, перпендикулярной осям валов. Для обеспечения соосности гнезд подшипников и отверстий под штоки механизма переключения картеры сцентрированы друг с другом через установочные втулки. В расточках картеров на радиальных шариковых подшипниках установлены первичный, вторичный и промежуточный валы с косозубыми шестернями постоянного зацепления. Шестерни вторичного вала установлены на роликовых (игольчатых) подшипниках с пластмассовыми сепараторами. Шестерни второй, третьей, пятой передач и привода промежуточного вала напрессованы на промежуточный вал и образуют блок шестерен. Зубья шестерни первой передачи (и одновременно передачи заднего хода) нарезаны непосредственно на промежуточном валу. Косозубая промежуточная шестерня заднего хода получает постоянное вращение от промежуточного вала при движении на всех передачах и нейтральном положении рычага переключения. Ее опорой служит роликовый подшипник на неподвижной оси, прикрепленной к обоим картерам. Все передачи снабжены инерционными синхронизаторами. Их зубчатые венцы соединяются с шестернями посредством мелких шлицев. Механизм переключения передач состоит из штоков с вилками и головками, в пазах которых размещен нижний конец рычага переключения. Фиксация включенных передач осуществляется подпружиненными шариками. Блокировочное устройство, состоящее из двух плунжеров и стопорного пальца, препятствует включению двух передач одновременно. Рычаг переключения снабжен демпферным устройством, предотвращающим его вибрацию (резонанс) при высокой частоте вращения коленчатого вала. Задний шлицевой конец вторичного вала входит в зацепление со скользящей вилкой карданной передачи. Хвостовик вилки входит в сталебаббитовую втулку удлинителя заднего картера коробки передач и, перемещаясь в этой втулке и по шлицам вторичного вала, компенсирует осевое перемещение карданной передачи при работе задней подвески. На вторичном валу установлена винтовая ведущая шестерня привода спидометра. Смазка коробки передач осуществляется трансмиссионным маслом, заливаемым в картер в объеме 1,2 л. Для заливки и слива масла служат заливные и сливное отверстия, снабженные пробками с конической самоуплотняющейся резьбой. Пробка сливного отверстия имеет магнит для улавливания мелких металлических частиц. Коробка передач имеет два заливных отверстия, расположеных на боковых стенках переднего картера с обеих сторон. Это сделано для унификации при использовании коробки передач на различных автомобилях.
«Газель-Некст» для ралли-рейда: дипломная работа — журнал За рулем
Вслед за премьерой «Газели» второго поколения подоспела еще одна новинка — «Газель-Некст» для ралли-рейдов.
«Газель-Некст 4×4»
«Газель-Некст 4×4»«Газель-Некст 4×4»
Как только вернулся с тестов из Ульяновска, где строят спортивные машины ГАЗа, мне не терпелось поделиться эмоциями, но неожиданно раздался звонок от студента МАДИ: «Болею за вашу команду третий год, долго присматривался к горьковским гоночным машинам. На московской выставке детально изучил боевой „Соболь 4×4“ и решил делать дипломный проект по новому поколению спортивных машин — „Газели-Некст“: она мне очень нравится. Найдете время, чтобы ответить на ряд вопросов?».
Не сомневайтесь, коллега. Слушайте и записывайте. В новом болиде, на котором команда отправится в «Шелковый путь», гора отменных конструкторских решений. Ваша дипломная записка перевалит за традиционный 100-страничный лимит.
Почти 260 л.с. и 450 Н·м приходятся на 2700 кг. На таком снаряде можно писать круги не только на грунте — запросто и на асфальте.
Почти 260 л.с. и 450 Н·м приходятся на 2700 кг. На таком снаряде можно писать круги не только на грунте — запросто и на асфальте.Почти 260 л.с. и 450 Н·м приходятся на 2700 кг. На таком снаряде можно писать круги не только на грунте — запросто и на асфальте.
Что должен уметь раллийный аппарат? Мчаться опрометью по полю, перескакивать реки, уверенно ползти по грязи, песку? Верно, но в первую очередь быть надежным. На этом прежде всего и акцентировали внимание при проектировании и постройке. Ведь любая поломка в рейде — и прощай не то что высокое место, а сами состязания. Опоздал на 30 минут на старт — сняли, не взял три-четыре контрольные точки на трассе — тоже привет. Чинить машину в ходе гонки можно только своими силами или с помощью братьев по оружию, мчащихся следом. Вмешательство штатных механиков команды запрещено. А много ли наработают вымотанные пилот и штурман с минимальным набором инструментов?
Поэтому выбирали лучшие агрегаты и строили машину именно c учетом высокой надежности. Пусть не покажется странным, но основные узлы остались штатные — газелевские. Скажем, мотор, мосты, рулевое управление, тормоза. Они отлично проявили себя еще в прошлом году да и в этом держались достойно на этапах чемпионата страны.
ФЕРМЕРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
Самая большая диафрагма — силовой крест, придающий жесткость кузову, — за кабиной. Всего их три. Один даже под кабиной.
Самая большая диафрагма — силовой крест, придающий жесткость кузову, — за кабиной. Всего их три. Один даже под кабиной.Самая большая диафрагма — силовой крест, придающий жесткость кузову, — за кабиной. Всего их три. Один даже под кабиной.
Основа основ оффроудного снаряда — рама. У «Газели» она подходящая, в стандарте крепкая, а если усилить, где надо, танки можно возить. Учитывая опыт строительства предыдущей машины — «Соболя 4×4», конструкторы сделали раму коробчатой не по всей длине, а лишь в самых нагруженных зонах: в середине, местах креплений подвесок и силового агрегата. Удлинили ее примерно на метр, чтобы удачно скомпоновать узлы, повысить устойчивость машины (особенно на высокой скорости), поднять проходимость.
Да-да, именно проходимость. В раскисшей грязи, растянувшейся на километры, машина с длинной базой будет меньше вертеться, а небольшую яму с жижей или брод перескочит и не заметит. Пока передние колеса месят грязь, задние будут толкать по твердой поверхности; задние завязнут — передние уже выскочат на сухое. Гонщикам понравилось обходить соперников вот этим приемом.
Само собой, плоскую раму нужно сделать жесткой. Эта функция за диафрагмами (в обиходе их называют крестами) пространственной фермы защитных дуг. В «Газели-Некст», в отличие от «Соболя-Бизнес», уже три креста, а не два: один сразу за кабиной, второй возле заднего моста, а третий в передней части машины. Но не вертикальный, а горизонтальный, под полом кабины.
САМЫЙ СИЛЬНЫЙ
Над силовым агрегатом трудились всем миром — конструкторы ГАЗа, УАРЗа и «Камминса». Ведь от его мощи будет зависеть скорость и победное время машины.
В газовском исполнении американский 2,8-литровый дизель ISF на «Нексте» выдает 120 л. с. А в номинале на автомобилях других марок он показывает результат под 160 л.с. Инженеры пошли на большее, раскрутили мотор на спортивном авто до 255 «лошадей».
Чтобы поднять мощность и момент мотора «Камминс», пришлось заменить штатное маленькое компрессорное колесо бóльшим.
Чтобы поднять мощность и момент мотора «Камминс», пришлось заменить штатное маленькое компрессорное колесо бóльшим.Чтобы поднять мощность и момент мотора «Камминс», пришлось заменить штатное маленькое компрессорное колесо бóльшим.
Прием простой. В штатной турбине поменяли компрессорное колесо на большее, подняли производительность и повысили давление. Откалибровали впрыск топлива. Момент на коленчатом валу вырос до 450 Н·м. Почти как у тягача! Даже на третьей передаче «Некст» на асфальте способен спалить резину: колеса проворачивает.
Нагрузки на детали мотора возросли, температурный режим стал близок к максимальному. Поэтому эксперты тщательно подошли к выбору масла. Наилучшие показатели нашли у французского «Тотал». И вопрос даже не столько в совершенных технологиях, пакетах присадок, основе и т. п., сколько в подходе компании к автомобилю в целом. К конкретным условиям работы агрегатов авто французы предлагают всё сразу: и моторное масло (Total TP Star 10W-40), и антифриз (Glacelf Plus), и трансмиссионку (Total Transmission Syn Fe 75W-90), и даже смазки. Это еще одна гарантия высокой надежности машины.
Прототип будущей газовской коробки передач с промежуточными подшипниками на валах. Они скрыты в толстой пластине. Такая КП выдержит огромный крутящий момент.
Прототип будущей газовской коробки передач с промежуточными подшипниками на валах. Они скрыты в толстой пластине. Такая КП выдержит огромный крутящий момент.Прототип будущей газовской коробки передач с промежуточными подшипниками на валах. Они скрыты в толстой пластине. Такая КП выдержит огромный крутящий момент.
Ясное дело, при возросшем крутящем моменте пришлось с сожалением расстаться с некоторыми качественными штатными узлами — раздаточной коробкой и тирсановскими карданными валами, рассчитанными на меньший напор. Их место заняли не менее достойные детали. Коробка передач спортивного болида — прототип будущей газовской КП с промежуточной опорой и жестко присоединенной к ней раздаткой. Схема работы — парт-тайм: передний мост подключаемый. Карданные валы ульяновской компании «Автодеталь-Сервис» — большего диаметра и с толстыми стенками. С новыми узлами удалось сократить длину всей силовой линии и уменьшить углы карданных соединений. Для длинноходных подвесок весьма важное состояние.
Еще компактная силовая линия позволила сместить мотор больше назад и, самое главное, поднять агрегаты до уровня рамы. Загляните под машину — не увидите ни одного торчащего узла. Угол рампы в сравнении с предыдущим «Соболем 4×4» вырос, и это при увеличенной базе.
НА ОТБОЙ
Если бы не ограничения организаторов «Шелкового пути» и «Дакара», ход подвески можно было бы довести и до 500 мм — как у хорошего кроссового мотоцикла. Но в соответствии с регламентом сделали ровно 300 мм. Наверное, удивитесь, но все держится на штатных газелевских рессорах. Многочисленные тесты убедили спортсменов оставить родные детали. Ведь относительно недавно завод поменял технологию их изготовления, конструкцию, характеристики.
Выросла скорость и дальность прыжков, поэтому потребовалось установить по два таких мощных амортизатора на колесо.
Выросла скорость и дальность прыжков, поэтому потребовалось установить по два таких мощных амортизатора на колесо.Выросла скорость и дальность прыжков, поэтому потребовалось установить по два таких мощных амортизатора на колесо.
Выросла и скорость, поэтому пришлось заменить амортизаторы более энергоемкими, каждый подпружинен снаружи и оборудован выносным бачком. По два амортизатора на колесо. На сегодняшний день только с такими летающий «Некст» может ровно приземляться.
Длинноходный энергоемкий амортизатор позволил избавиться от дополнительных гидроупоров, примененных на предыдущем поколении спортивных машин ГАЗа.
Длинноходный энергоемкий амортизатор позволил избавиться от дополнительных гидроупоров, примененных на предыдущем поколении спортивных машин ГАЗа.Длинноходный энергоемкий амортизатор позволил избавиться от дополнительных гидроупоров, примененных на предыдущем поколении спортивных машин ГАЗа.
Но и на земле аппарат должен оставаться на высоте. Какие хитрости могут помочь машине с зависимой подвеской сохранить большой дорожный просвет? Только высокие шины. «Некст» позаимствовал их у «Соболя 4×4» — вседорожные «Мишлен-Латитьюд Кросс» размером 7,5/100R16C. Они прочные, с хорошими сцепными качествами на любом покрытии, выдерживают долгое движение при пониженном давлении. Не смотрите, что рисунок протектора не злой, — с такими покрышками авто отменно катится по песку, не зарываясь в него. Еще важное качество: машина с ними чрезвычайно экономична. В нашем случае это 18 л на сотню против 26 л на зубастых. На борт можно брать меньше топлива.
РУЛЕВЫЕ
Рулевое управление в сравнении с прежним изменилось существенно. Схема практически такая же, как на вседорожнике «Джип-Чероки» прошлых славных лет. Компоненты родные, проверенные и надежные от «Газели». Суть переделок проста: сошку рулевого механизма развернули назад и снизили вероятность повреждения ее о камни, а в системе тяг исключили маятник, повысили точность реакции на руль. Одна тяга напрямую связана с другой и одновременно с поворотными кулаками.
Рулевое управление выполнено из родных деталей, но по схеме «Джипа-Чероки». Просто, надежно и с хорошей реакцией на дорогу.
Рулевое управление выполнено из родных деталей, но по схеме «Джипа-Чероки». Просто, надежно и с хорошей реакцией на дорогу.Рулевое управление выполнено из родных деталей, но по схеме «Джипа-Чероки». Просто, надежно и с хорошей реакцией на дорогу.
Чтобы исключить возможные вибрации (и шимми), снизить воздействие ударов на руль, к тягам «привязали» демпфер. Так делают на многих подготовленных к ралли авто.
Наконец, в финале строительства «Газель-Некст» снабдили проверенной пневматической блокировкой «Спрут» не только в заднем мосту, но и в переднем. Алгоритм работы независимый. Можно включить сразу обе или раздельно, главное — молниеносно, в зависимости от быстро меняющихся условий. В этом у «Некста» неоспоримое преимущество перед другими машинами. В ралли-рейде блокировкой придется пользоваться часто.
Переключение передач, управление раздаткой тросовое. На ГАЗе есть подобные разработки и для серийных машин.
Переключение передач, управление раздаткой тросовое. На ГАЗе есть подобные разработки и для серийных машин.Переключение передач, управление раздаткой тросовое. На ГАЗе есть подобные разработки и для серийных машин.
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
Для теста нового снаряда мы отправились на местный полигон — это большой песчаный карьер. Как кстати пришлась низкая ступенька кабины «Некст»! Иначе в подросшем авто мне пришлось бы подтягиваться на дугах, словно на турнике, чтобы вскарабкаться за руль.
Простор, характерный для рядовой машины, как нельзя лучше подошел пилоту. В большом объеме комфортно и не столь жарко (от кондиционера в салоне отказались), как в маленьком. Посадка удобная, легковая, дверь далеко. Даже если вращать руль с безумной скоростью, риск задеть локтем панель минимален. Еще в такой кабине безопасно: чем дальше от двери, тем больше шансов не «собрать» камни на шлем при перевороте. Словом, в статике все очень складно. А в движении? Слова «жутко приятно» — про этот снаряд. Если не включать передний мост, машина на полном дросселе не тронется с места. Колеса, дико вращаясь, превратят работу мотора лишь в пыль. А дернется, так будет выписывать пируэты, словно на льду. Восторг.
Передний и задний мосты, главные пары в них — заводские. Впрочем, как и весь передний ступичный узел.
Передний и задний мосты, главные пары в них — заводские. Впрочем, как и весь передний ступичный узел.Передний и задний мосты, главные пары в них — заводские. Впрочем, как и весь передний ступичный узел.
Но только подключишь переднюю ось, становится страшновато: машина рвет и мечется, словно необъезженный жеребец. На первой сотне метров я так вцепился в руль, что пальцы побелели. Машина стала управляема, лишь когда подавил в себе страх.
Верно говорили эксперты, она очень стабильна на курсе. В заносе выравнивается газом даже вполпедали. Но самый захватывающий трюк — прыжки. У «Некста» идеальная развесовка: 45% массы на передней оси и 55% на задней. Летит машина, словно самолет на глиссаде, с легко задранным носом. То есть как надо.
До максималки дело не дошло. В карьере ведь нет взлетной полосы. Утверждают, 180 км/ч. Для ралли-рейдов больше чем достаточно. Но выбрать 12 секунд до сотни удалось даже мне. Добрый разгон для настоящего внедорожника.
На мой взгляд, работа удалась, и вам, господин студент, не будет стыдно на защите. А после нее не кладите диплом на полку, закачайте в обменник. Найдутся пытливые умы, воспроизведут записанное, улучшат, доработают и всем еще покажут.
Машина получилась длиннобазной, но в ралли-рейде это только на пользу. Высокая курсовая устойчивость особенно необходима на песчаных участках.
Машина получилась длиннобазной, но в ралли-рейде это только на пользу. Высокая курсовая устойчивость особенно необходима на песчаных участках.Машина получилась длиннобазной, но в ралли-рейде это только на пользу. Высокая курсовая устойчивость особенно необходима на песчаных участках.
«Газель-Некст 4х4» — резвый, мощный снаряд, способный на равных конкурировать с именитыми раллийными марками. Особенно приятно, что это отечественный автомобиль.
1 no copyright
Термостат на газель некст
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам. Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг.
Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации:
К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Если вы решили купить запчасти для Газели в Санкт-Петербурге, то компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» станет для вас выгодным партнером. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.
В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:
· борта и платформы;
Вся линейка товаров в нашем ассортименте проходит тщательный контроль качества и имеет подтверждающую документацию, обеспечивающую безопасную эксплуатацию каждого товара.
Представляем Вашему вниманию Термостат на автомобиль Газель Next (Некст), Бизнес с двигателем Cummins 2.8.
Супер скорая доставка в Ваш город:
В век электронных и нано технологий мы каждый день сталкиваемся с тем, что даже такая банальная штука как покупка запчастей на Газель Next (Некст), Бизнес (с двигателем Камминз) делается посредством электронной и телефонной связи. Мы готовы обеспечить все Ваши возможные аппетиты по запчастям Газель Next (Некст), Бизнес (с двигателем Камминз). Три этапа: формировка, оплата, отправка.
Сегодня обратились с заказом – завтра Ваш товар ушел в Ваш город!
Мы предпочитаем ТК Байкал – Сервис. Если Вы предпочитаете другую компанию – не проблема. Все коробки маркируются фирменной наклейкой с Вашими данными, чтобы товар не затерялся. Внутри коробки весь товар прокладывается палетной пленкой, которая амортизирует Ваш товар во время транспортировки. Отправляем любой товар – будь то шайба или блок цилиндров.
Мы ежедневно отправляем запчасти на Газель Next (Некст), Бизнес (с двигателем Камминз) в регионы России. Отправить запчасти без проблем можно в такие города как:
Абакан, Адыгейск, Александров, Альметьевск, Анадырь, Анапа, Ангарск, Апрелевка, Армавир, Архангельск, Астрахань, Байкальск, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Белозерск, Белореченск, Березники, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Богородск, Богородск, Богучар, Бологое, Братск, Бронницы, Брянск, Валдай, Великие Луки, Великий Новгород, Великий Устюг, Видное, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Волоколамск, Воркута, Воронеж, Воскресенск, Геленджик, Горячий Ключ, Грозный, Гудермес, Дербент, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Иваново, Ивантеевка, Ижевск, Иркутск, Истра, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Кемерово, Киржач, Киров, Кисловодск, Клин, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Краснознаменск, Красноярск, Крымск, Куйбышев, Кунгур, Курск, Лабытнанги, Ленск, Липецк, Лобня, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Можайск, Мончегорск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Наро-Фоминск, Нефтегорск, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новодвинск, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Обнинск, Одинцово, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Пенза, Переславль-Залесский, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Петушки, Подольск, Покров, Псков, Пушкино, Раменское, Реутов, Ржев, Ростов Великий, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Солнечногорск, Сочи, Ставрополь, Старая Русса, Старый Оскол, Стерлитамак, Струнино, Ступино, Суздаль, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Талдом, Тамбов, Тверь, Терек, Тольятти, Томск, Троицк, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Урюпинск, Уссурийск, Уфа, Учалы, Фрязино, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебаркуль, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чехов, Чита, Шатура, Шуя, Щербинка, Электросталь, Элиста, Энгельс, Юбилейный, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль
Термостат установлен в корпусе, закрепленном на блоке цилиндров. Закрыт до температуры 82˚, открывается при температуре 95˚.
Для отвода воздуха в ходе заполнения системы термостат оснащен устройством, которое позволяет отводить воздух через термостат, когда он закрыт.
Отверстие для выпуска воздуха соединяется с расширительным бачком системы охлаждения.
Для выполнения задания потребуется ключ на 12 и отвертка.
Ослабляем затяжку хомута крепления подводящего шланга радиатора и отсоединяем его от крышки термостата
Выкручиваем три болта крепления крышки термостата к корпусу
Извлекаем термостат из корпуса
Если нужно, то снимаем уплотнительное кольцо
Устанавливаем термостат в обратной последовательности
Снятие и установка корпуса термостата
Корпус термостата крепится к передней части головки блока цилиндров.
В нем предусмотрены средства для подключения перепускного канала термостата, отопителя кабины, трубопровода подачи охлаждающей жидкости на охладитель системы рециркуляции отработавших газов и датчика температуры охлаждающей жидкости.
Выпускной водяной патрубок крепится поверх корпуса термостата, фиксируя термостат по месту.
Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
Сливаем охлаждающую жидкость с системы охлаждения (статья – Замена охлаждающей жидкости ГАЗель Некст)
Ослабляем затяжку хомута крепления подводящего шланга радиатора и отсоединяем его от крышки термостата
Ослабляем затяжку хомута крепления трубопровода от охладителя к впускной трубе, отсоединяем трубопровод и отводим его в сторону
Выкручиваем болт крепления трубы малого круга циркуляции охлаждающей жидкости к передней крышке блока цилиндров.
Отсоединяем колодку проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости
Выкручиваем болт крепления и снимаем промежуточный ролик ремня
Отсоединяем колодку проводов от второго датчика температуры охлаждающей жидкости
Сжимаем ушки хомута крепления шланга отопителя, сдвигаем хомут по шлангу
Выкручиваем два болта крепления корпуса термостата к головке блока
Выводим наконечник трубы из отверстия в крышке
Наконечник уплотняется резиновым кольцом и вставлен в отверстие с натягом. Снимаем корпус термостата.
Устанавливаем новое резиновое кольцо на наконечник трубы малого круга циркуляции и очищаем стенки отверстия в крышке.
Очищаем привалочную поверхность блока и паз для прокладки на корпусе термостата.
Детали очищаем мыльной водой.
Проверяем узлы и детали на отсутствие трещин или других повреждений.
Устанавливаем корпус термостата в обратной последовательности.
Уплотнительное кольцо нужно смазать силиконовой смазкой на водной основе во избежание повреждений во время сборки. Момент затяжки болтов 23 Нм
ГАЗель Next и ГАЗон Next
Группа ГАЗ представила автомобили CNG Next с двигателями Евро-5. ГАЗель Next и ГАЗон Next оснащены новыми силовыми агрегатами Evotech 2.7 и ЯМЗ-534 CNG, разработанными на Ульяновском и Ярославском моторных заводах Группы ГАЗ. Компоненты систем КПГ сертифицированы в соответствии с правилами ЕЭС и одобрены для использования в странах ЕС. Новые автомобили были представлены на выставке «Рос-Газ-Экспо», которая проходила с 7 по 10 октября в Санкт-Петербурге.
Группа ГАЗ представила прототипы автомобилей семейства Next с двигателями, работающими на компримированном природном газе. Сегодня сжатый природный газ является наиболее экономичным топливом, используемым в коммерческих транспортных средствах, что снижает его стоимость на 60% и 50% по сравнению с бензином и дизельным топливом, соответственно. Автомобили, работающие на природном газе, сочетают в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства Next с высокой топливной экономичностью и стандартами выбросов.
Легкий коммерческий автомобиль ГАЗель Next CNG получил новый Evotech 2.7 Двигатель стандарта Евро-5 производства Ульяновского моторного завода Группы ГАЗ. Автомобиль имеет четыре газовых баллона объемом 52 л каждый и максимальным рабочим давлением 200 атм. Общий запас хода автомобиля составляет 700 км. Он имеет общую систему управления двигателем как для газа, так и для бензина, которая обеспечивает легкое переключение между двумя типами топлива, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в топливной смеси. Этот блок управления двигателем повышает общую надежность системы подачи топлива и улучшает уровень выбросов и экономию топлива автомобиля.Кнопка на приборной панели управляет переключением между двумя видами топлива. Уровень топлива отображается на штатном указателе уровня топлива на приборной панели.
ГАЗон Next CNG оснащен новым газовым двигателем ЯМЗ-534 производства Ярославского моторного завода Группы ГАЗ, разработанным совместно с канадской компанией Westport, мировым лидером в разработке и производстве газотопливных систем для автомобилей. Этот двигатель, работающий на КПГ, отличается высокой мощностью, топливной экономичностью и долговечностью. Автомобиль соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.В машине установлено семь газовых баллонов объемом 52 л каждый и максимальным рабочим давлением 200 атм. Дальность действия — 370 км.
Начало серийного производства ГАЗель Next CNG и ГАЗон Next CNG запланировано на второе полугодие 2015 года.
источник: gazgroup.ru
COMTRANS Выставка коммерческих автомобилей Москва 2017
Д-р Оливер НАСС, директор Группы по продажам и маркетингу, Вадим СОРОКИН, генеральный директор ГРУППЫ ГАЗ, Манфред Эйбек, генеральный директор «Русские машины» (акционер ГАЗа), Зигфрид Вольф, председатель правления «Русские машины»
Сотрудничество «Группы ГАЗ» и PUNCH Powerglide: ГАЗель будущего Next Микроавтобус с АКПП от PUNCH Powerglide
PUNCH Powerglide с радостью объявляет о сотрудничестве с Группой ГАЗ, ведущим производителем коммерческих автомобилей в России.ГАЗ и PUNCH Powerglide договорились оснастить будущий микроавтобус ГАЗель Next автоматической коробкой передач 6L50 PUNCH, что сделало эту новую модель первым автоматом коммерческого транспорта ГАЗа. Эта шестиступенчатая коробка передач с полным электронным управлением с переключением «сцепление-сцепление» обеспечит новые впечатления от вождения и дополнительный комфорт для клиентов ГАЗа.
PUNCH Powerglide демонстрирует на стенде ГАЗа (павильон 3, зал 13) обрезанную модель своего 6L50 — рядом с ГАЗель Next Minibus демонстратор с автоматической трансмиссией PUNCH.Оливер Насс, директор по продажам и маркетингу компании PUNCH, прокомментировал: « Предоставление клиентам AT-технологий — это конкурентное преимущество, которое, несомненно, приобретает все большее значение, особенно в загруженных дорожных условиях. Для нас большая честь и радость сопровождать «Группу ГАЗ» на этом пути. ”
«Мы начали сотрудничество с компанией PUNCH Powerglide, которая имеет более чем 50-летний опыт работы с автоматическими трансмиссиями», — подтвердил на пресс-конференции Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ.«Мы планируем пополнить модельный ряд микроавтобуса ГАЗель Next AT-версией».
Информация о продукте
Подробнее на: https://www.punchpowerglide.com/sites/default/files/fiche_technique_finale_anglais_6l50_2017.pdf
Информация о компании
PUNCH Powerglide является частью предпринимательской группы PUNCH и является ведущим и независимым игроком, занимающим конкурентные позиции в нишевых сегментах рынка автоматических трансмиссий, с более чем 10 миллионами произведенных трансмиссий.Отдел исследований и разработок, производство и корпоративные функции находятся во Франции (Страсбург). В этом году сайту исполнилось 50 годовщина годовщины. Ассортимент продукции PUNCH Powerglide включает традиционные, микро-, умеренные и полногибридные трансмиссии.
За дополнительной информацией обращайтесь: [email protected]
PUNCH Powerglide Strasbourg SAS , 81, rue de La Rochelle, F-67026 Strasbourg Cedex
Новых моделей ГАЗ на Comtrans 2019 — Iepieleaks
A т на выставке COMTRANS 2019 Группа ГАЗ представляет целый ряд новых моделей легких коммерческих автомобилей, среднетоннажных грузовиков, автобусов и силовых агрегатов.Самая заметная новинка, представленная на выставке, — новый легкий коммерческий автомобиль ГАЗель НН, разработанный инженерами Горьковского автозавода в год, когда оригинальной ГАЗели исполнилось 25 лет. Среди других новинок — внедорожник «Садко Next», ГАЗон Next 10, работающий на двух видах природного газа, и модернизированный «Соболь» 4х4. Автобусная линейка компании представлена новым низкопольным микроавтобусом, электробусом ГАЗ, новым междугородним автобусом Vector Next и ГАЗель Next 4.6 Микроавтобус, работающий на КПГ. Также на стенде «Группы ГАЗ» будут представлены дизельный двигатель Евро-6 и газовые двигатели Евро-5 на базе двигателей семейства ЯМЗ-530. Выставка проходит в МВЦ «Крокус Экспо» с 3 по 7 сентября.
Внедорожник Sadko Next представляет собой новое поколение автомобилей повышенной проходимости. культовые внедорожники ГАЗ. Он сочетает в себе уникальные внедорожные качества с высокой уровень комфорта, функциональность и современные инженерные решения. Интегрированный рулевое управление вместе с новой передней подвеской с тонкими рессорами обеспечивает хорошая управляемость, плавность хода и устойчивость.Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение, требуя небольшого усилия на педали тормоза. А усиленная рама из высокопрочной стали, новая трансмиссия, колеса с модернизированные диски и новые шины с повышенной грузоподъемностью, оси с новым рулевым управлением поворотные кулаки позволили увеличить грузоподъемность машины при сохранении высоких надежность и долговечность конструкции в целом. Новый Садко имеет просторная трехместная кабина Next из оцинкованной стали, грузоподъемность автомобиля грузоподъемность увеличена до 3 тонн (по шасси), глубина преодолеваемого брода до 1.2 м, теперь автомобиль способен буксировать прицеп полной массой до до 2,56 тонны.
ГАЗон Next 10 LNG / CNG оборудован системой комбинированного транспорта. работает на двух видах природного газа: СПГ (сжиженный природный газ) и КПГ (сжатый природный газ). При сопоставимой емкости топливного бака СПГ обеспечивает В 3 раза больший запас хода, чем у КПГ. Поэтому такие автомобили наиболее затратны. эффективен для длительных ежедневных пробежек. Запас хода автомобиля на одном баке бензина составляет 900 км.
Микроавтобус ГАЗель Next 4.6 CNG рассчитан на перевозку 22 пассажиров. (19 сидячих и 3 стоячих места). Автобус имеет модернизированный бензин / бензин. EvoTech 3.0. Объем двигателя увеличился до 3 л и ряда других. инженерные изменения позволили увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снижение теплового стресса и повышение стабильности работы на высоких температуры. Использование сжатого газа позволяет снизить затраты на топливо на 40-50%. (в зависимости от пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензин и дизельное топливо.
Модернизированный внедорожник Соболь 4х4 отличается обновленным внешний вид, модернизированный передний мост с ШРУСами, новая раздаточная коробка, увеличенный крутящий момент, электрически управляемый. Новое водительское сиденье, джойстик рычаг переключения передач, а также другие инженерные изменения значительно увеличились уровень комфорта автомобиля, пониженный уровень шума и вибрации.
Электробус ГАЗ со сверхбыстрой зарядкой — это обновленная версия новый автомобиль с нулевым уровнем выбросов.Он был разработан в сотрудничестве с Бауманом Москва. Государственный технический университет на базе популярного низкопольного городского автобуса ЛИАЗ-5292 в г. предлагают лучшее соотношение цены и качества при эксплуатации и техническом обслуживании. Электробаз ГАЗ перевозит 85 пассажиров, в том числе 30 сидячих пассажиров, и имеет зону для инвалидных колясок. Силовая установка автобуса соответствует международным экологическим нормам. стандарт Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросы в атмосферу. В автобусе установлена система «на коленях» (позволяющая водителю снизить высоту передней ступеньки), система видеонаблюдения и пожар система пожаротушения, USB-зарядка, система кондиционирования и ГЛОНАСС оборудование.Продемонстрированная модель отличается улучшенным водительским отделением: Панель приборов оснащена светодиодным дисплеем для вывода различных диагностических данных.
Дизельный двигатель ЯМЗ-53426 Евро-6 рабочим объемом 4,43 л имеет оптимальные технико-экономические параметры по расходу масла и топлива, диапазон мощности 170-210 л.с., крутящий момент 664-780 Нм.
12 причин выбрать Shimano Nexus 8 Hub Gears
Последнее обновление 10 декабря 2019, 14:30Купить все велосипеды Shimano Nexus
В отличие от «традиционного» велосипеда, где вы можете видеть шестерни на внешней стороне заднего колеса, в Shimano Nexus 8 Hub все шестерни надежно спрятаны внутри своего рода «барабана».Ступичные шестерни за эти годы собрали довольно много поклонников, в том числе нашего Геда, который ездит на велосипедах со ступицами более 10 лет. Прочтите наш блог, чтобы узнать о Nexus 7, Nexus 8 и Alfine 8.
12 причин, по которым Гед решил использовать ступичные колеса Nexus 8 на своем следующем велосипеде:- 8-ступенчатая коробка передач Nexus предлагает отличный диапазон передач (эквивалентный кассете 11-34) — достаточно широкий для большинства гонщиков на большинстве дорог Великобритании.
- Вы переключаете передачу простым поворотом рычага переключения передач Shimano Revo, изображенного на рисунке.
- Вы можете переключать одну передачу за раз или переключаться сверху вниз (или наоборот) одним поворотом.
- В отличие от переключателя, вы можете переключать передачи, когда велосипед неподвижен — это действительно полезно, если вам нужно остановиться на светофоре на полпути к холму — больше не нужно садиться на слишком высокую передачу.
- В отличие от ступичных шестерен старой школы, вы можете переключать передачи Nexus, крутя педали.
- Заключение зубчатого механизма в заднюю втулку делает трансмиссию более устойчивой к погодным условиям.
- Отсутствие переключателей удаляет одну из наиболее уязвимых частей велосипеда (задний механизм и / или его подвеска часто получают удар, если байк опрокидывается).
- Тот факт, что цепь не тратит свой срок службы при переключении с зубца на зубец, также увеличивает ее ожидаемый срок службы.
- Из личного опыта я обнаружил, что трансмиссия Shimano Nexus 8 по сроку службы превосходит эквивалентную систему переключения с несколькими зубцами как минимум в два раза.
- Втулка Nexus — это прекрасный образец японской инженерии, разработанный Shimano за последние 20 лет.
- Розничная цена только за концентратор Nexus составляет 150 фунтов стерлингов.
- Установка Shimano Nexus с одной передней звездой и одной задней звездой предлагает большую часть простоты и минималистской эстетики односкоростного велосипеда.
Велосипеды со ступицей Nexus 8
Kalkhoff Agattu 3.S Excite Электрический велосипед
Шестерни втулки Shimano Nexus на 8 скоростей делают этот велосипед более удобным и комфортным. Купить сейчас
Классический 8-скоростной велосипед Pashley Princess Sovereign
Вечный классический прогулочный велосипед, сделанный вручную в Великобритании.Купить сейчас
А как насчет Nexus 7?
ВтулкаShimano Nexus 7 предлагает все преимущества Nexus 8 с одной оговоркой. С разницей в 244% между самой низкой и самой высокой передачей (эквивалент кассеты 11–27) Nexus 7 не предлагает такой же диапазон, как Nexus 8 с диапазоном 307% (эквивалент кассеты 11–34).
Tern Vektron P7i Складной электрический велосипед
Этот складной электрический велосипед очень практичен, а семиступенчатая шестерня Shimano Nexus отличается простотой обслуживания и надежностью.Купить сейчас
Kalkhoff Agattu 3.B Move Электрический велосипед
Ступенчатую раму легко снимать и снимать, а 7-скоростная втулка Shimano Nexus обеспечивает достаточное количество передач для повседневной езды по городу и снижает потребность в обслуживании велосипеда! Купить сейчас
Купить все велосипеды Shimano Nexus
Ременный привод GatesРеменный привод Gates — без масла, без гадости, без суеты. [/ Caption] Некоторые велосипеды Nexus имеют ременной привод. Здесь резиновый ремень, армированный углеродным волокном, заменяет традиционную стальную цепь.Ременный привод Gates служит примерно в два раза длиннее стальной цепи, он намного легче, не растягивается и никогда не ржавеет, поэтому вам никогда не понадобится смазывать его. Отсутствие масла означает, что ремень не притягивает грязь, как это может сделать даже самая хорошо обслуживаемая стальная цепь.
Kalkhoff Image 5.S Belt 2020 Электрический велосипед
Новые ступичные шестерни Shimano NEXUS Inter-5 с трансмиссией Gates Carbondrive CDX и встроенной батареей 540 Втч. Купить сейчас>
АВТОСТАТ
Водородная электрическая ГАЗель NEXT готова к запуску в Германии
Совместный проект «Группы ГАЗ» и компании Elektro-Fahrzeuge Stuttgart GmbH (Германия) в ближайшее время пополнит модельный ряд новинкой.Два года назад благодаря германо-российскому сотрудничеству в Германии были запущены электромобили на базе грузовиков, фургонов и автобусов ГАЗель NEXT, а сейчас готовится вариант с водородным двигателем для дорожного строительства в районе Эсслингена.
19 июля 2021, 08:03ГАЗ назвал цену ГАЗели НН
Новый коммерческий автомобиль «ГАЗель НН», который уже доступен для заказа у дилеров и поступит в продажу с 24 августа, будет стоить на 220-250 тысяч больше аналогичных модификаций » ГАЗель Next ».Об этом в эксклюзивном интервью агентству АВТОСТАТ сообщил управляющий директор Горьковского автозавода Андрей Софонов, отметив, что изменение цены по сравнению с семейством Next окупается за счет новых технологий и конструктивных изменений в автомобиле, повышающих уровень качества. функциональность и эффективность.
29 июня 2021, 12:25ГАЗ представил «ГАЗель Next» с дизельным двигателем Volkswagen
Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) в рамках международной выставки в Ганновере впервые представил обновленную модель легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель Next» с дизелем. двигатель экологического стандарта «Евро-6», 6-ступенчатая коробка передач, подушки безопасности и система ESP.
24 сентября 2018, 15:30ГАЗ приступил к выпуску автомобилей с блоком телематики GAZ Connect
Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) приступил к производству автомобилей, на которых установлен блок доступа к телематическим сервисам GAZ Connect. Установка блока GAZ Connect бесплатна для покупателей, он будет входить в базовую комплектацию и не повлияет на цену автомобиля, сообщили в пресс-службе ГАЗа.Как отмечается, ГАЗ стал первым российским автопроизводителем, включившим телематические блоки в стандартную комплектацию выпускаемых автомобилей.
4 июня 2018, 16:10ГАЗ представил новые модели спецтехники для агропромышленного комплекса
Горьковский автомобильный завод представил новые модели спецтехники, созданной на базе автомобилей нового поколения. Среди представленных новинок — два фургона-рефрижератора на шасси ГАЗель Next общей массой 4 человека.6 тонн — новейшая модель ГАЗ, производство которой началось в Нижнем Новгороде в декабре 2017 года.
28 мая 2018, 15:34«Группа ГАЗ» доставила микроавтобусы «Газель NEXT» для Московской области
«Группа ГАЗ» поставила 22 микроавтобуса «Газель NEXT» для администраций муниципальных образований Московской области. Все автомобили поставляются в грузовой модификации и предназначены для перевозки грузов. о работе сервисных центров, ремонтных бригад, инструмента и транспортного оборудования, сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ».
26 декабря 2016, 14:29на базе «Газель NEXT» поступят в продажу в конце 2016 года.
Продажи микроавтобусов, созданных на базе цельнометаллического фургона «Газель Next», начнутся в конце 2016 года. Об этом сообщили представители «Группы ГАЗ» на официальной странице в социальных сетях.
5 сентября 2016, 13:04«Группа ГАЗ» представила новые модели минивэнов
«Группа ГАЗ» представила новые модели минивэнов семейства Next на IX Международном автомобильном фестивале «Автобус мира».В рамках выставки — три новых минивэна на базе цельнометаллического фургона «Газель Next» и рамного автобусного двухтопливного газобензинового двигателя EvoTech LPG.
24 мая 2016, 14:42«Группа ГАЗ» начнет производство нового микроавтобуса «Газель Next» в 2016 году
«Группа ГАЗ» в 2016 году начнет производство нового минивэна на базе цельнометаллического фургона «Газель Next». микроавтобус рассчитан на 16. Особое внимание уделяется развитию комфортности автобуса и безопасности пассажиров.
12 мая 2016, 13:40«Группа ГАЗ» начинает производство цельнометаллического фургона «Газель Next»
Вчера «Группа ГАЗ» запускает производство цельнометаллического фургона «Газель Next», который впервые был представлен впервые в рамках Международного автосалона Comtrans ‘2015 в сентябре этого года.
28 октября 2015, 17:10«Группа ГАЗ» объявила цену на цельнометаллический фургон «Газель Next»
«Группа ГАЗ» в октябре 2015 года начнет продажи новой модификации «Газель Next».Металлический фургон будет стоить 1,1 миллиона рублей, а грузовая версия будет доступна минимум за 1,17 миллиона рублей.
14 сентября 2015«Группа ГАЗ» начала продажу автомобилей «Газель Next» в Сербии
«Группа ГАЗ» начала продажу автомобилей «Газель Next» в Сербии. Продажа автомобилей осуществляется партнером «Группы ГАЗ» — компанией Verano Motors, входящей в одну из крупнейших на Балканах торгово-промышленных групп Verano Group.
21 августа 2015, 14:59«Группа ГАЗ» выпустит новый цельнометаллический фургон «Газель Next» в 2015 году
«Группа ГАЗ» начнет производство и продажи нового цельнометаллического фургона «Газель Next» в 2015 году.
25 февраля 2015«Группа ГАЗ» начала продажи коммерческих автомобилей в Грузии
«Группа ГАЗ» начала продажи автомобилей ГАЗ в Грузии, в том числе — автомобилей нового поколения «Газель Next» и «GAZon Next».
16 декабря 2014, 15:55«Группа ГАЗ» начала производство автомобилей «Газель Next» в Турции
«Группа ГАЗ» и турецкая компания Mersa Otomotiv начали производство и продажу автомобилей «Газель Next» «Евро-5» в Турции. Как было отмечено, это первый серийный российский LCV экологического стандарта «Евро-5» за рубежом.
1 октября 2014, 16:59ГАЗ приступил к серийному производству «Газели Next» с двухрядной кабиной.
ГАЗ «Группы ГАЗ» приступил к серийному производству грузовой версии легкого коммерческого автомобиля «Газель Next».Автомобиль оборудован комфортабельным салоном с двумя рядами сидений и дополнительной дверью.
11 марта 2014, 20:38Группа ГАЗ начала предсерийные продажи автобусов ГАЗель Next
Группа ГАЗ завершила производство предсерийной партии 19-местного автобуса на базе ГАЗель NEXT. 70 автобусов из предсерийной партии уже отправлены дилерам и первым покупателям.
18 февраля 2014, 17:36ГАЗ модернизирует производство под новые модели В следующем январе 2014 года
Нижегородский завод Группы ГАЗ с начала января 2014 года проведет масштабные работы по модернизации производства.Основные работы по установке нового оборудования будут производиться на покрасочно-сварочных линиях.
26 декабря 2013, 11:25Группа ГАЗ вложит 8 млрд рублей в разработку новых моделей
Группа ГАЗ вложит около 7,8 млрд рублей в разработку новых моделей коммерческих автомобилей семейства Next в течение трех дополнительных лет, сообщил президент «Группы ГАЗ». Бу Андерссон.
20 ноября 2013, 01:00Электрифицированная российская ГАЗель NeXT поступила в продажу в Германии
В Германии поступят в продажу электрические фургоны ГАЗель NEXTСерия электрических коммерческих автомобилей Е-35 на базе ГАЗель NEXT пополнилась новыми членами в своем семействе: версия с двойной кабиной, фургон и фургон-автобус.
EFA-S GmbH, немецкий партнер ГАЗа, строит электромобили на базе российского LCV ГАЗель NeXT производства Горьковского автозавода. В дополнение к базовой версии E35 с откидным бортом и изолированному фургону с брезентовым покрытием E35, представленной EFA-S прошлой осенью, теперь в Германии доступны цельнометаллические фургоны, автобусы-фургоны до 9 мест и версия с брезентовым верхом с двойной кабиной. .
EFA-S GmbH пополнила семейство электромобилей на базе ГАЗели NEXT тремя новыми членами, их полезная нагрузка увеличилась почти вдвое: все автомобили E35 GAZelle NEXT имеют максимальную полную массу 3.5 т или 4,25 т, что увеличивает фактическую грузоподъемность на 750 кг.
Леонид Долгов, директор ГАЗ Интернешнл:
— Благодаря партнерству с EFA-S мы делаем большой прыжок в будущее, совместными усилиями создаем абсолютно бесшумные, экологичные и экономичные коммерческие автомобили на базе наших новая ГАЗель NEXT семейства. Осенью прошлого года EFA-S начала продажи бортовых электромобилей E35 на базе ГАЗели NEXT, а сегодня у нас появились новые члены в этом семействе, и мы первые на немецком рынке коммерческих автомобилей, предложившие 7-местный электромобиль.Кроме того, мы являемся единственным проектом в Германии по производству электромобилей, что означает, что мы можем предложить все виды надстроек, которые будут добавлены, создавая индивидуальный коммерческий автомобиль, отвечающий всем потребностям наших бизнес-клиентов.
Теперь, когда в линейке электрических устройств появилось больше моделей, EFA-S может предлагать индивидуальные решения, отвечающие конкретным бизнес-потребностям своих клиентов.
Бастиан Бойтель, генеральный директор EFA-S:
— Все базовые версии электромобилей E35 GAZelle NEXT имеют грузоподъемность около 1 тонны и могут проехать 200 км на одной зарядке, чего достаточно для большинства задач.Для этой цели EFA-S использует литий-железо-фосфатные батареи нового поколения мощностью 80 кВтч с керамическими сепараторами (LFP). По желанию заказчика EFA-S установит батареи еще большего размера, до 244 кВтч. EFA-s предлагает бесшумные экологически чистые и экономичные электромобили на базе ГАЗель NEXT.
действительно безопасны и не требуют никеля и кобальта, которые часто вызывают некоторые проблемы. С новым аккумулятором EFA-s предлагает вдвое большую мощность аккумулятора, чем когда-либо ранее был стандартным для электрических фургонов.
О компании EFA-S
ElektroFahrzeuge Stuttgart GmbH (EFA-S www.efa-s.de) специализируется на переоборудовании грузовиков и автобусов с двигателями внутреннего сгорания в экологически чистые транспортные средства, работающие на электричестве, и является лидером в области электрических технологий в Германии. С 2019 года в модельном ряду EFA-S появились новые российские грузовики, которые базируются на всем новом поколении автомобилей ГАЗ.
ГАЗ раскрывает цены и спецификации модельного ряда (с брошюрой) | CarGuide.PH
ГАЗ, ведущий производитель коммерческих автомобилей в России, присутствует в стране через двух партнеров: Gazelle Motors Corporation, дистрибьютора легких коммерческих автомобилей ГАЗа, и ConEquip Philippines, Inc., дистрибьютор Урал.
«Эти подразделения подтверждают приверженность и интерес Группы ГАЗ к филиппинскому рынку, первоначально представив эти автомобили из своей многочисленной линейки через Gazelle Motors», — сказал д-р Фернандо Л. Мартинес, председатель правления и главный исполнительный директор Gazelle Motors.
Он добавил: «Эти агрегаты демонстрируют универсальность и гибкость автомобилей, производимых« Группой ГАЗ », поскольку эти автомобили могут быть сконфигурированы для удовлетворения различных требований к автопарку местных компаний и отраслей, а также предпочтений комфортного и роскошного дизайна отдельных клиентов.»
Напомним, филиппинский модельный ряд ГАЗа состоит из:
Во-первых, ГАЗель NEXT — линейка легких коммерческих автомобилей марки. Оснащенные 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins ISF мощностью 150 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента, они доступны в различных конфигурациях кузова, таких как кабина и шасси (стандарт), микроавтобус NEXT (17 мест), NEXT Citiline (19 мест). ).
Далее следует ГАЗон NEXT, их среднетоннажный грузовик нового поколения. Грузоподъемностью 5 тонн (полная масса автомобиля 8.7 тонн), ГАЗон NEXT оснащен двигателем ЯМЗ-536 мощностью 150 лошадиных сил в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
В-третьих, Садко, уникальный грузовик средней грузоподъемности, обладающий внедорожными качествами. Чрезвычайно популярный в вооруженных силах многих стран, Sadko может быть оснащен широким спектром применений.
Четвертый — Урал NEXT, среднетоннажный грузовик с приводом 6×6. Рама изготовлена из стального сплава толщиной 10 мм и доступна в конфигурации кузова маршрутного автобуса или самосвала.С двухступенчатой раздаточной коробкой и дифференциалом с цилиндрической блокировкой, этот коммерческий автомобиль, работающий в любом месте и в любом случае, может работать с любой задачей, также оснащенный 150-сильным двигателем ЯМЗ-536.
Теперь вопрос, сколько стоят эти российские грузовики? Что ж, наконец-то мы получили ответ:
- ГАЗель NEXT Cab & Chassis — P 1,435,000
- ГАЗель NEXT Фургон Грузовой — 2 250 000 P
- ГАЗель NEXT Фургон Стандарт — 2,670,000 П
- ГАЗель NEXT Премиум-класс (14-местная) — 2745000 P
- ГАЗель NEXT Премиум-класс (17-местная) — 2 800 000 P
- ГАЗель NEXT Представительский класс — P 3,750,000
- ГАЗель NEXT Citiline LPG — 2 218 000 P
- ГАЗель NEXT Citiline Дизель — 2 380 000 P
- ГАЗон NEXT Cab & Chassis (GVW 5T) — 1 995 000 P
- ГАЗон NEXT Cab & Chassis (GVW 10T) — 2495000 P
- Sadko SK3308 Кабина и шасси — 2 240 000 P
- Sadko SK3308 Кабина и платформа — P 2,500,000
.