ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Машинам и пешеходам в Москве разрешили движение на один сигнал светофора :: Autonews

В Москве на восьми перекрестках начали работать светофоры с совмещенной фазой, разрешающей одновременное движение пешеходов и автомобилей, совершающих поворот. Об этом РБК рассказали в столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД).

По задумке, нововведение должно сэкономить время ожидания зеленого сигнала для всех участников движения. Светофоры с совмещенной фазой разрешают одновременное движение пешеходов и машин, водители которых поворачивающих направо. Об этом их информирует дополнительная секция с изображением пешехода и стрелки бело-лунного цвета.

Светофоры с новой фазой установили на следующих перекрестках:

  • пересечение ул. Солянка с Яузским бульваром;
  • Широкой улицы с Проектируемым проездом № 5286;
  • Верхней Сыромятнической улицы и Верхнего Сусального переулка;
  • Алымова проезда и Краснобогатырской ул.
    ;
  • Краснопролетарской ул. и 2-го Щемиловского пер.;
  • Лонгиновской ул. и Ухтомской ул.;
  • Б.Филевской ул. и Новозаводской ул.;
  • Варшавского шоссе и Электролитного проезда.

«В соответствии с международным опытом безопасности движения, для пешеходов, совершающих переход, зеленый сигнал будет загораться на несколько секунд раньше, чем водителям», — отметили в ЦОДД. Согласно прогнозу, совмещение фаз сократит время ожидания для пешеходов и велосипедистов на 40%, но при этом пропускная способность улиц вырастет на 30%.

Ранее стало известно, что в России в скором времени может появиться новый знак на светофоре, который предупреждает о зеленом свете для пешеходов за поворотом. С соответствующей инициативой выступило Министерство транспорта России. В ведомстве уже подготовили необходимые поправки в ПДД.

Первые светофоры с бело-лунными секциями появились в Подмосковье

https://ria. ru/20210610/svetofory-1736464425.html

Первые светофоры с бело-лунными секциями появились в Подмосковье

Первые светофоры с бело-лунными секциями появились в Подмосковье — РИА Новости, 10.06.2021

Первые светофоры с бело-лунными секциями появились в Подмосковье

На семи светофорных объектах в Лобне оборудовали новую секцию в виде пешехода и стрелки бело-лунного цвета, разрешающую одновременное движение пешеходов и… РИА Новости, 10.06.2021

2021-06-10T14:49

2021-06-10T14:49

2021-06-10T14:49

новости подмосковья

общество

московская область (подмосковье)

авто

алексей гержик

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/0a/1736466615_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_b18b10b864b0e8b5242f64e8d40091a3.jpg

МОСКВА, 10 июн — РИА Новости. На семи светофорных объектах в Лобне оборудовали новую секцию в виде пешехода и стрелки бело-лунного цвета, разрешающую одновременное движение пешеходов и водителей, сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры. «Лобня стала первым городом в Подмосковье, где появились новые бело-лунные секции на светофорах. Мы изучали опыт других стран и регионов по оснащению светофоров такой секцией. По нашим прогнозам, дополнительная секция вдвое сократит время ожидания сигнала для пешеходов, увеличит пропускную способность участков на 30%, а также повысит безопасность дорожного движения, поскольку водителям не придется долгого простаивать в ожидании «зеленого» сигнала светофора», — сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик, слова которого приводятся в сообщении.Отмечается, что в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» и программы «Долой глупые пробки» новые секции обустроили на наиболее проблемных участках: пересечение Букинского шоссе с улицами Батарейная, Гагарина, Промышленная, Циолковского, а также на пересечении улицы Ленина с улицами Борисова и Физкультурная.В ведомстве подчеркнули, что дополнительные секции на светофорах регламентированы ГОСТ 52289-2019, который вступил в силу в апреле 2020 года.

https://ria.ru/20210609/predprinimatelstvo-1736310193.html

московская область (подмосковье)

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/0a/1736466615_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_10959f5e66337c90ad910f793125b883.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, московская область (подмосковье), авто, алексей гержик

Светофор пешеходный ДС8-30 — АО ПО УОМЗ

Светофор пешеходный ДС8-30


Светофор дорожный предназначен для регулирования движения пешеходов.

В качестве источника света в светофоре используются светоизлучающие диоды, использование которых позволяет снизить энергопотребление и обеспечить долгий срок службы.

Секции красного и зелёного сигнала совмещены с двухсегментными индикаторами отсчёта времени, предназначенными для информирования участников дорожного движения о времени, оставшемся до погасания зеленого и красного сигналов светофора (при этом используются цвета цифр, соответствующих цвету сигнала).

При включении разрешающего сигнала на светофоре появляется изображение движущегося пешехода. За 5 секунд до окончания времени разрешающего сигнала светофора скорость анимации увеличивается.

Корпус светофора выполнен из ударопрочного полимерного материала стойкого к УФ-излучению.

Светофор изготавливается в климатическом исполнении УХЛ, категории 1 по ГОСТ Р 52282-2004.

Преимущества
  • Прост и удобен в обслуживании
  • Выдерживает перепад температур без изменения светотехнических свойств
  • Отсутствие фантом эффекта
  • Высокая энергоэффективность
  • Индикация оставшегося времени до погасания сигналов светофора
  • Двухсегментные индикаторы отсчета времени
  • Плоский корпус
  • Работает с любыми типами контроллеров
  • Длительный срок службы

Технические характеристики
Наличие индикатора времени
2-х разрядный в 2-х секциях, анимация зеленой секции
Напряжение питания, В

176 — 242

Частота питающей сети, Гц

50±0,5

Потребляемая мощность одного компонента, Вт
не более 15
Осевая сила света
не менее 50 кд
Диаметр световой апертуры, мм
Ø200
Габаритные размеры, мм
560х280х330
Масса, кг
5
Температура окружающей среды
от -40°С до +60°С
Степень защиты
IP54
Срок службы
10 лет

Россиян обеспокоили новые «лунные» светофоры

В подмосковных городах все чаще стали появляться необычные светофоры с дополнительными секциями в виде бегущего пешехода и стрелки бело-лунного цвета, они разрешают одновременное движение пешеходов и водителей. По мнению организаторов дорожного движения, это нововведение поможет бороться с глупыми пробками, но у жителей другое мнение. Люди в замешательстве и считают, что «лунные человечки» не упрощают, а, напротив, усложняют ситуацию на дорогах.

«Вчера я чуть было не посадила пешехода на капот машины, за 15 лет вождения со мной такой инцидент случился впервые, а всему виной новые светофоры с «лунной фазой». Их сигналы путают и водителей, и пешеходов», — жалуется Наталья, жительница подмосковного Фрязина.

Женщину, оставившую отклик в соцсетях, поддерживают и многие другие водители. Например, Игорь из Лобни пишет, что одновременный зеленый сигнал светофора сталкивает водителей и пешеходов на дороге, и ни о какой безопасности движения в данном случае говорить нельзя. А Валентина уверена, что машины теперь на Букинском шоссе не только не притормаживают, а, наоборот, прибавляют скорость, чтобы быстрее проскочить неудобный перекресток. А на пешеходов им плевать, замечает женщина.

Первые 7 светофоров с бело-лунными секциями появились в Подмосковье, в Лобне, в начале лета, в августе такие же «лунные» секции появились и на перекрестках во Фрязине. По мнению организаторов федерального проекта «Безопасные качественные дороги», данное новшество должно повысить комфорт пешеходов, потому что дополнительно напоминает водителям о необходимости уступать им дорогу, поворачивая направо. Еще с помощью дополнительной секции на светофоре уменьшается время ожидания для всех участников движения, что позволяет бороться с «глупыми» пробками.

Мы изучали опыт других стран и регионов по оснащению светофоров такой секцией. По нашим прогнозам, дополнительная секция вдвое сократит время ожидания сигнала для пешеходов, увеличит пропускную способность участков на 30%, а также повысит безопасность дорожного движения, поскольку водителям не придется долго простаивать в ожидании зеленого сигнала светофора, говорят дорожники.

Но, как говорится, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Никто из авторов проекта не подумал, что прежде, чем вводить новшество на дорогах, нужно было просветить пешеходов и водителей о его сути.

«О том, что пешехода нужно пропустить, даже если у тебя горит зеленый, знает любой водитель. Это записано в ПДД, и этому учат в автошколе. Но про светофоры с лунной фазой там нет ни слова, — рассказывает жительница Фрязина, которая чуть было не стала участницей двойного ДТП. — И вот я подъезжаю к перекрестку, собираюсь поворачивать направо, мне загорается зеленый, я начинаю движение, и тут на дорогу выскакивает дядька. Ему тоже горит зеленый с бегущим лунным человечком. Я — по тормозам, машина, идущая сзади, тормозит тоже, причем в нескольких сантиметрах от моего бампера. Водитель аж выскочил из машины от возмущения, оказывается, он уже попадал на этом перекрестке в аварию. А дядька, из-за которого мы чуть было не врезались, тоже встал посреди дороги как вкопанный, он вдруг понял, что для нас тоже горит зеленый свет, и теперь не понимает, можно ему переходить или нет».

Ситуация на дороге, конечно, получилась не самая приятная. Хорошо, никто не пострадал, и все отделались легким испугом. Можно все списать на то, что водители и пешеходы во Фрязине еще не привыкли к новшеству, но вот в Зеленограде, как и в других районах Москвы, где светофоры с лунными секциями установили уже больше года назад, водители до сих пор теряются при виде необычного сигнала, поэтому ни о какой безопасности или повышенном комфорте там тоже говорить не приходится. По отзывам пешеходов, люди десять раз подумают, переходить ли дорогу в этом месте или дойти до нормального перехода.

Фото: АГН «Москва»

«МК» решил проконсультироваться у специалистов, почему благие намерения по улучшению ситуации на дорогах привели, напротив, к ее ухудшению?

Обзвонив несколько подмосковных автошкол, мы выяснили, что ни в одной из них слушателям ничего про лунные светофоры на занятиях не рассказывают. Более того, один из инструкторов, пожелавший остаться анонимным, довольно резко ответил, что ЦОДД каждый год придумывает какую-нибудь «новую фигню, которую потом так же благополучно забывает, поэтому забивать голову слушателям не стоит».

«В ПДД ничего про лунные светофоры нет, зато там сказано, что водитель обязан пропустить людей, идущих по зебре, вот этим правилом и нужно руководствоваться в любой непонятной ситуации на дороге. А пешеходам я бы тоже посоветовал все-таки иногда смотреть по сторонам, переходя улицу. Что толку в новейших светофорах, если им на пути попадется пьяный водитель или дегенерат, он переедет их, не задумываясь, такому никакие правила и законы не писаны. Так что в некоторых ситуациях лучше пешеходу самому уступить дорогу», — подвел он итог.

Зато юрист Марина Садовникова дала развернутый комментарий. По ее словам, дополнительные секции на светофорах с лунными фазами появились в прошлом году. Эксперимент начали в Москве и еще в нескольких регионах страны, новшество регламентировано ГОСТом, который вступил в силу в апреле 2020 года. Так что Центр организации дорожного движения тут совершенно ни при чем — это была не его инициатива.

«Светофоры с дополнительной бело-лунной секцией уже давно используются в других странах, и там они никого не приводят в ступор, как у нас, — говорит эксперт.

— Символ бегущего лунного человечка предупреждает водителей о том, что они должны уступить дорогу пешеходам при выполнении поворота. Это полезно использовать на тех перекрестках, где невозможно выделить отдельную фазу для пешеходов, и поток машин пересекается с потоком людей. Но применять данную секцию можно только в тех местах, где небольшой поток машин и пешеходов. Поэтому странно говорить о том, что такие светофоры ликвидируют пробки. По крайней мере, у меня таких данных нет.

Фактически дополнительная секция всего лишь напоминает водителю о том, что у пешехода есть преимущество перед автомобилем, хотя это должно быть известно любому автолюбителю еще со времен занятий по вождению. По-моему, это полезное новшество. Но проблема, как всегда, возникла с его внедрением. Водители и пешеходы были к нему не готовы. Поэтому аварии на перекрестках, где установлены светофоры с лунными секциями, особенно в первое время случаются довольно часто. Следовало бы заранее проинформировать людей о том, что обозначают эти новые секции светофора, нужно хотя бы развесить рядом с такими перекрестками информационные щиты, тогда будет меньше аварийных ситуаций.

А то получается как в знаменитой фразе: хотели как лучше, получилось как всегда».

На столичных дорогах появились дополнительные секции светофоров — Российская газета

На днях я чуть не попал под машину. Возвращаясь домой в подмосковной Лобне, переходил дорогу на зеленый свет, а с другой улицы в этот момент поворачивала точно в меня «Газель».

Пришлось резко ускориться, чтобы не оказаться под колесами. А водитель грузовичка еще и обругал меня… за переход дороги на красный! Когда я показал ему на светофор для пешеходов, где светился зеленый человечек, он растерялся. Только тут до него дошло, что он поехал на зеленую стрелку, под которой моргала дополнительная секция с человечком бело-лунного цвета. Такой сигнал разрешает машинам движение, но обязывает уступать пешеходам.

Стой, кто идет

Такие секции недавно появились на многих перекрестках в Лобне. Цель у них благая. Обычно на наших перекрестках все устроено так, что, когда пешеходам горит зеленый, всем автомобилистам в этом направлении светит красный. И наоборот. При этом перекресток может быть незагружен, из-за чего получается странная ситуация — вы вынуждены стоять, хотя машин или людей в радиусе ста метров нет. Понятное дело, что многие в такой ситуации нарушают и идут на красный, жалея впустую тратить минуту — машин-то нет! Признаюсь, на этом злосчастном перекрестке так делал и я. Поступали так часто и дети — наверняка подсмотрели у взрослых. Дополнительная секция и решает эту проблему — она позволяет одновременно переходить дорогу пешеходам и поворачивать с другой улицы автомобилистам. Вот только последним нужно уступить пешеходам. Благодаря этому у пешеходов есть больше времени, чтобы перейти дорогу на зеленый, а автомобили чаще могут сделать маневр.

Вот только не все автомобилисты к этому нововведению уже привыкли. Недавно я в этом убедился и в центре Москвы на площади Тверской Заставы. Ехал на машине из области в центр, с Ленинградского шоссе нужно было повернуть к Белорусскому вокзалу — там работает стрелка, возле которой раньше всегда собиралась большая пробка. А тут еду и вижу, что пробки практически нет — машины поворачивают одна за другой, стрелка все время горит зеленым, а внизу моргает тот самый лунный человечек. Пешеходам тоже горит зеленый, и автомобилисты их пропускают, но тут почти под колеса иномарки вылетает молодой человек на самокате и чудом успевает проскочить перед бампером. Водитель зло кричит ему вдогонку, хотя самокатчик уже растворился в толпе. Глядя на это, думаю, что водителям, видя дополнительную секцию, нужно быть внимательнее вдвойне. Впрочем, как и на обычном, нерегулируемом пешеходном переходе. А пешеходам стоит не забывать, что «зебру» нужно именно переходить, а не проезжать на самокатах, сегвеях, велосипедах и т.д.

В столичном департаменте транспорта говорят, что совмещенные фазы светофоров в Москве сейчас работают по 50 адресам. «Подобная практика есть во многих европейских странах и других российских городах. Она помогает быстрее двигаться автомобилям, а пешеходам не тратить время у светофора», — отмечают в ведомстве.

Если водитель превышает скорость, то на ближайшем светофоре его ждет красный свет

Кстати, это далеко не первая новация, связанная со светофорами. В 2016 году в Москве запустили первый светофор с красным поворотом. Принцип работы прост, когда гаснет зеленая стрелка, разрешающая поворот, вместо нее загорается красная окружность. Она запрещает поворот. Многие поначалу тоже путались — раньше ведь никакой окружности не было. Некоторые водители даже ругали новшество. Однако сейчас такие стрелки есть почти везде и здорово выручают — красная окружность лишний раз подчеркивает, что ехать нельзя. Кроме того, она дает понять, что светофор исправен. Раньше особо спешащие водители ехали под потухшую стрелку, а потом оправдывались, мол, думал, что раз ничего не горит, то светофор сломался.

Ночные огни

Еще одно новшество, которое в последнее время часто встречается на подмосковных дорогах, — проблесковые маячки, установленные на фонарных столбах. Да, вы все правильно поняли — на опорах висят мигалки, которые обычно можно встретить на машинах ГИБДД. В ведомстве их называют шериф-балками, ночью проблесковые маячки видно издалека, водители принимают их за машину дорожной инспекции и сбавляют скорость. Поэтому ставят их обычно в местах повышенной аварийности или возле пешеходных переходов — там, где превышение особенно опасно.

Правда, если новые секции светофоров эксперты одобряют, то шериф-балки чаще ругают. Во-первых, те, кто ездит мимо них часто, быстро привыкнут и перестанут обращать внимание. Во-вторых, никаких прямых указаний они не несут — никто не обязан сбавлять скорость или делать что-то еще, увидев проблесковые маячки. Водители в соцсетях уже сравнивают шериф-балки с картонными макетами автомобилей ДПС — их когда-то ставили вдоль дорог, чтобы тоже заставлять водителей сбавлять скорость. Постепенно они канули в Лету. Не исключено, что шериф-балки ждет подобная судьба, но пока такое устройство повесили даже на соседней с моим домом улице.

Еще один необычный эксперимент с принуждением водителей не превышать скорость затеяли в Зеленограде. Но здесь все куда более технологично: в асфальт вмонтировали датчики, которые контролируют скорость движения. «И если водитель нарушает, то на ближайшем светофоре его ждет красный сигнал, — объясняют в дептрансе. — Так мы хотим сделать дороги безопаснее и для водителей, и для пешеходов с велосипедистами. Пожалуйста, берегите себя и не нарушайте скоростной режим».

Интересно, что для встречного потока продолжает гореть зеленый свет, даже когда персонально нарушителю загорается красный. Умную систему уже окрестили светофором для негодяев. Причем если обычно штрафуют только за превышение на 20 и более километров в час, то персональный красный загорается тем, кто превышает на 10 и более километров.

Кстати

Самогонщики

Дорожные новшества в столичном регионе касаются не только пешеходов и автомобилистов, но затрагивают и, например, самокатчиков. В Москве недавно ввели «медленные зоны», где на прокатном электросамокате нельзя разогнаться больше определенной скорости — электроника не позволит. Принимать такие меры пришлось из-за растущего числа аварий и популярности этого вида транспорта в целом. С начала года в Москве на прокатных электросамокатах совершили более 2,5 миллиона поездок, и это уже больше, чем за весь прошлый сезон, тогда их было 2 миллиона. При этом самокатчики часто гоняют, разгоняясь на тротуарах порой до 30 и более километров в час.

Фото: РИА Новости www.ria.ru

Светофоры перенастроили еще на 30 пешеходных переходах

Режим работы светофоров оптимизировали еще на 30 пешеходных переходах, рассказали в Центре организации дорожного движения (ЦОДД).

По просьбам жителей на 11 переходах снизили время ожидания зеленого сигнала, а на 19 — увеличили продолжительность зеленого света. В зависимости от загрузки и времени суток длительность фазы может меняться.

«Мы регулярно оптимизируем работу светофоров на оживленных улицах столицы, там, где расположены объекты массового притяжения — остановки городского транспорта, торговые центры, учебные заведения и многое другое», — рассказал заместитель руководителя ЦОДД Дмитрий Горшков.

При корректировке светофоров учитываются пешеходные и транспортные потоки, чтобы обеспечить комфортное передвижение пешеходов, автомобилистов и пассажиров городского транспорта.

«Изменения не сказываются на загруженности дорог. Пешеходам же больше не приходится долго ждать зеленого сигнала светофора — у них появляется больше времени на то, чтобы комфортно перейти улицу», — добавил Дмитрий Горшков.

Например, на пересечении улиц Академика Комарова и Большой Марфинской увеличили длительность разрешающего сигнала светофора для пешеходов на пять секунд — с 13 до 18 секунд. А возле дома 5 на улице Айвазовского время ожидания зеленого сигнала снизили со 101 секунды до 43.

Где изменили режим работы светофоров

Продолжительность зеленого света увеличили на пешеходных переходах по адресам:

— Лермонтовский проспект, дом 2, корпус 1;

— улица Академика Комарова — Большая Марфинская улица;

— улица Металлургов — 3-я Владимирская улица;

— Коровинское шоссе — Пяловская улица;

— улица Вавилова — проспект 60-летия Октября;

— Мосфильмовская улица — Винницкая улица — Раменский бульвар;

— Нежинская улица — Проектируемый проезд № 1432;

— Вагоноремонтная улица, дом 2;

— Севастопольский проспект — улица Айвазовского;

— 1-я Новокузьминская улица, дом 21;

— Полярная улица — проезд Дежнева;

— проезд Шокальского — проезд Дежнева;

— улица Теплый Стан, дом 5;

— улица Академика Семенова — улица Академика Понтрягина;

— Авиамоторный проезд — Красноказарменная улица;

— Преображенская площадь;

— Ясный проезд — улица Дежнева;

— улица Вавилова — улица Кржижановского;

— Союзный проспект — Мартеновская улица.

Время ожидания зеленого сигнала сократили на переходах по адресам:

— Привольная улица — Хвалынский бульвар;

— Ленинский проспект, дом 88;

— Мичуринский проспект — улица Академика Хохлова;

— Баррикадная улица — улица Красная Пресня;

— улица Зацепский Вал — улица Бахрушина;

— Башиловская улица — 2-я Хуторская улица;

— Таганская площадь;

— Спартаковская улица — Нижняя Красносельская улица;

— улица Адмирала Лазарева — улица Бунинская аллея;

— улица Амундсена, дом 16;

— улица Айвазовского, дом 5.

Кроме того, в Окружном проезде в районе станции метро «Черкизовская» благодаря умным датчикам зеленый сигнал горит преимущественно для пешеходов. Для автомобилей светофор автоматически включается только при появлении транспорта — в асфальтовое полотно вмонтированы датчики, которые распознают появление машин.

Обращения по поводу регулирования работы светофоров принимают на mos.ru и на Едином транспортном портале, а также в официальных группах ЦОДД в социальных сетях. Кроме того, горожане могут предложить свои идеи дорожным координаторам ЦОДД. Чтобы провести встречу, нужно оформить заявку на сайте центра.

По просьбам жителей с 2013 года режим работы светофоров был изменен более чем на тысяче пешеходных переходов. 

Внимание! В Сысерти по-новому заработали светофоры!.. | Газета «Наша Сысертская Неделя»

Внимание! В Сысерти по-новому заработали светофоры!
Особенно внимательными нужно быть пешеходам.

С непривычки пешеходы идут на красный, поэтому водителям нужно быть внимательными и за себя, и за них.

Вообще, изменения хорошие. Сейчас светофоры работают в режиме, в котором исключены соприкосновения пешеходов и машин.
Если раньше зеленый сигнал загорался автомобилям, то и пешеходам в том же направлении горел зеленый. Сейчас сначала зеленый загорается для одного потока транспорта, потом для транспорта в другом направлении, в это время пешеходы стоят.
Потом стоит весь транспорт — ему красный, зато пешеходы могут идти не только по прямой через дорогу, но и по диагонали.

Разберем на примере. Возьмем перекресток Коммуны — Р.Люксембург. Раньше, если потоку машин по Коммуны горел зеленый, то и пешеходы переходили Р.Люксембург. Если автомобилю нужно было повернуть на Р.Люксембург, то он сначала пропускал пешеходов.
Сейчас пешеходы и машины одновременно не движутся. Сначала горит зеленый для потока машин по Коммуны, потом — по Р.Люксембург, в это время пешеходы стоят. Затем останавливается на красный сигнал светофора весь транспорт, а пешеходы переходят и Коммуны, и Р.Люксембург, и идут по диагонали.

Инструктор одной из сысертских автошкол Алексей Малышев обил немало порогов сысертских учреждений, чтобы этот принцип построения дорожного движения был принят в Сысерти. Он повысит безопасность дорожного движения для пешеходов, а водителей убережет от штрафов. Однако, по мнению Алексея, в Сысерти этот принцип реализован с ошибками.

Прежде всего, конечно, нашим пешеходам надо привыкнуть, что для них теперь горит отдельный светофор — с человечками. И переходить дорогу надо по нему. Сегодня мы прошли по улицам Сысерти, пешеходы без малейшего смятения переходят на свой красный, потому что привыкли смотреть на сигнал большого светофора, где горит зеленый. Да еще и упрекают специальные службы в том, что светофоры показывают разные цвета! И грозят кулаками водителям, а ведь те едут на свой зеленый!
Уважаемый пешеходы, запоминаем: ИДЕМ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ГОРИТ ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК, ЗЕЛЕНЫЙ КРУГ — ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ.

Ну и со светофорами для пешеходов у нас беда, которая может привести к трагедии. Вообще, Алексей Малышев считает, что светофоры для пешеходов должны стоять отдельно от больших светофоров. Насколько затратно это реализовать? Вполне можно.

Второе: на главном перекрестке Сысерти, ул. Коммуны — ул. Либкнехта, с пешеходного перехода, если переходить Коммуны от «Верного», не видно пешеходный светофор, зато хорошо видно общий. И вот когда там горит зеленый, на пешеходном горит красный, но люди его не видят, и уверенно шагают через дорогу. На приложенном фото люди идут как раз на свой красный. Ответственным за это службам нужно обязательно провести ревизию светофоров для пешеходов, чтобы исключить такие ситуации.

Наталь ЯРИНА

пешеходных сигналов | Город Ирвин

Сигнал пешехода повышает безопасность пешеходов на светофоре. В течение многих лет интенсивность движения была намного ниже, и пешеходы могли ориентироваться на тех же светофорах, что и автомобилисты. Сегодня все сложнее, поэтому для пешеходов на перекрестке были введены сигналы, позволяющие отделить пешехода от автомобилистов.

Как работают пешеходные сигналы?

Пешеходный сигнал обеспечивает более безопасный переход пешеходов через улицу на регулируемых перекрестках.Сигнал пешехода, когда он активируется нажатием кнопки детектора, дает пешеходу время для выхода на улицу во время постоянного «ХОДИТЬ» и для завершения перехода улицы во время мигающего сигнала «НЕ ИДИТЬ».

Индикаторы сигналов пешехода состоят из символов, отображающих человека, идущего для «ХОДЬБА», отображаемого белым цветом, и руки, обозначающей «НЕ ХОДИТЬ», отображаемой оранжевым цветом. Еще одна функция, которую городские власти недавно добавили на некоторых перекрестках, — это таймер обратного отсчета, который совпадает с мигающей надписью «НЕ ИДИТЕ».«

Последовательность сигналов пешехода начинается, когда загораются постоянно горящие сигналы «ХОДИТЬ». Эта последовательность обычно длится от 4 до 7 секунд и дает пешеходу достаточно времени, чтобы покинуть тротуар и начать переход улицы в направлении индикатора «ХОДИТЬ». Пешеходы, стоящие перед сигналом, могут начать переходить улицу после того, как проверит, что перекрестное движение остановилось.

Затем начинает мигать оранжевый индикатор «НЕ ХОДИТЕ» или поднятая рука.В это время пешеход должен переходить улицу , а не , но пешеходы, начавшие переход во время «ПРОГУЛКИ», могут продолжить движение на противоположную сторону улицы или к безопасному срединному островку тротуара. У вас будет достаточно времени, чтобы завершить переход, прежде чем встречное движение сможет начать движение. Можно добавить таймеры «обратного отсчета», чтобы проинформировать пешехода, сколько времени осталось до выхода с улицы.

Городские власти недавно начали установку сигналов пешеходного перехода «обратный отсчет».У этих сигналов есть таймер обратного отсчета, который показывает пешеходам, сколько секунд они должны перейти улицу, прежде чем сигнал изменится на «НЕ ИДИТЬ».

Наконец, оранжевая индикация «НЕ ХОДИТЕ» загорится постоянно. Это означает, что пешеход не должен выходить на проезжую часть в направлении этого указателя, потому что светофор начинает пропускать транспортные средства через перекресток.

Часто задаваемые вопросы

Мне действительно нужно нажимать кнопку для включения пешеходного сигнала?

Да.Кнопка просто сообщает светофору, что вы хотите пересечь перекресток. Если кнопка не нажата, сигнал светофора предполагает, что пешеход не желает переходить дорогу, и пропускается сигнал «ИДИТЕ человек». Вам нужно всего лишь один раз нажать на кнопку, чтобы активировать сигнал «ПРОГУЛКА». Будьте осторожны — нажмите кнопку!

Сигналы закрепляют ваши законные права на перекрестке; однако важно всегда проявлять осторожность при пересечении оживленных перекрестков.

Почему «ПРОГУЛКА» не активируется сразу после нажатия кнопки?

Важно понимать, что нажатие кнопки для пешеходов не приведет к немедленному прекращению движения транспорта.Скорее, когда вы нажимаете кнопку, в контроллер сигналов поступает вызов, чтобы он знал, что пешеход ждет. Затем сигнал будет циклически повторять запрограммированную последовательность фаз до тех пор, пока не достигнет соответствующей (безопасной) фазы, после чего отобразится сообщение «ХОДИТЬ человек».

«ПРОГУЛКА» может появиться вскоре после того, как вы нажмете кнопку, или вам, возможно, придется подождать полный цикл (до 2½ минут). Если «ПРОГУЛКА» не появляется после двух полных циклов, значит, сигнал может работать некорректно, и вам следует проявлять особую осторожность при переходе через дорогу в таких обстоятельствах. Если вы столкнетесь с подобным сценарием, сообщите об этом персоналу общественных работ при первой возможности, чтобы проблему можно было решить.

Почему всегда меняется на «НЕ ХОДИТЬ» до того, как я перейду улицу?

Мигающая надпись «Не ходите» — это предупреждение для людей, которые еще не покинули тротуар, чтобы перейти перекресток, о том, что уже слишком поздно, чтобы безопасно переходить улицу. Сигналы рассчитываются таким образом, чтобы у людей, которые уже начали ходить, было достаточно времени, чтобы безопасно перейти улицу.

Что это за шум?

На некоторых из наших перекрестков есть звуковые сигналы для пешеходов. Звуки помогают людям с ослабленным зрением найти кнопку пешехода и узнать, когда перейти.

В целях безопасности предлагаются следующие предложения:

Пересекать перекрестки в обороне.

При переходе улицы, независимо от наличия сигналов, переходите как можно быстрее. Сведите к минимуму время, проведенное на проезжей части.

Всегда следите за поворотом транспортных средств. У вас есть законное право находиться там, но это не защищает вас от беспечности некоторых автомобилистов.

Городские власти стремятся предоставить самую безопасную, эффективную и современную систему дорожных сигналов. Если у вас есть какие-либо проблемы, вопросы или предложения в сообществе, пожалуйста, позвоните в Центр исследования и управления трафиком Ирвина (ITRAC) по телефону 949-724-7324.

Все пешеходы

Все пешеходы

Вернуться в PedBike

Все люди пешеходы

Информация о переходе для пешеходов

Большинство из нас переходят улицы каждый день. Мы считаем само собой разумеющимся, что можем перейти без инцидент, потому что большую часть времени мы делаем. Но иногда нам не так везет.

Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает около 7 000 пешеходов и 100 000 получают травмы. Маленькие дети и пожилые люди чаще погибают или получают травмы в результате движения пешехода. крушение.

Хотя водителей легко обвинить, они не всегда несут ответственность за эти аварии. Слишком часто пешеходы становятся причиной аварий.

Эти бессмысленные трагедии не должны случаться. Вы можете избежать возможных травм и даже смерть, просмотрев советы по безопасному переходу улицы.

Правила перехода для пешеходов
Всегда выполняйте следующие действия, переходя улицу:

  • Перед переходом остановитесь на обочине, краю дороги или повороте, прежде чем продолжить движение.
  • Посмотрите налево-направо-налево и, если ясно, начните переходить, глядя через плечо для поворота автомобилей.
  • Продолжайте проверять движение при переходе.
Сообщения о дорожном движении и их значение
  • На перекрестках со светофорами и пешеходными сигналами важно соблюдать сигнализирует внимательно. Подождите, пока вы не увидите сигнал WALK , снова следуя основным правила перехода.
  • Мигающий сигнал НЕ ХОДИТЕ означает, что вам не следует начинать переходить улицу. Однако, если вы находитесь посреди улицы и включается сигнал НЕ ХОДИТЕ мигает, продолжайте движение. У вас есть время завершить переход.
  • Если вы видите устойчивый сигнал НЕ ХОДИТЕ , не переходите улицу! Дождитесь следующего сигнала WALK .
  • Сигнал WALK и зеленый светофор указывают на то, что ваша очередь переходить улицу, но они НЕ означают, что переходить БЕЗОПАСНО.Сигнал WALK и ЗЕЛЕНЫЙ свет означает ВЗГЛЯД, а затем, если это безопасно, уходите.

    Не забывайте смотреть водителям в глаза, чтобы убедиться, что они вас видят. Не гуляй сигнал, зеленый светофор или водитель как должное. Безопасный переход — ваш обязанность. Помните, решать только вам.

    Публикация № FHWA-SA-91-059
    . HHS-11 / R4-93 (10М)


Датчики пешеходов и погоды для динамического распределения светофора

РЕЗЮМЕ

Датчики пешеходов — это технологии, которые могут быть установлены на перекрестках дорог, чтобы определять, ждут ли и сколько пешеходов переходят дорогу.Они также могут обнаруживать пешеходов, переходящих дорогу. Они могут различать пешеходов, автомобили и велосипедистов с помощью тепловых технологий и Bluetooth. Информация, собранная датчиками, может быть использована для оптимизации работы светофора. Это нацелено на достижение баланса между двумя основными целями: (1) повысить безопасность пешеходов, переходящих на перекрестках, и (2) оптимизировать светофор, чтобы минимизировать задержки транспортных средств.

Традиционные перекрестки работают с использованием замкнутой системы, которая распределяет фазы зеленого света для участников дорожного движения и пешеходов в заранее определенном фиксированном порядке, не связанном с фактической плотностью движения или скоростью пешеходов. Кроме того, длина зеленого светофора для пешеходов является фиксированной и рассчитывается на основе средней скорости ходьбы. В зависимости от скорости пешеходов, переходящих дорогу, и плотности пешеходов, длина может быть недостаточной или, наоборот, слишком длинной. Система также представляет опасность для пешеходов: если время, отведенное им для перехода, недостаточно велико, они все еще могут находиться на дороге, когда транспортные средства начинают движение. Ежегодно более полумиллиона пешеходов во всем мире погибают в автомобильных авариях, что составляет 65% от общего числа погибших, связанных с автомобилями [1].В среднем 29% пешеходов со смертельным исходом и травмами происходит на перекрестках дорог [2]. Эти гибель пешеходов имеют экономические издержки, которые, по оценкам, влияют на мировой ВВП до 3% [3]. В странах с низким и средним уровнем доходов дорожно-транспортные происшествия могут обходиться в 64,5 миллиарда долларов США в год [4].

За счет использования датчиков пешеходов светофоры на перекрестке можно сделать динамическими, чтобы они реагировали на условия в реальном времени. Если пешеходы не ждут перехода, система пропускает выделение зеленого света для пешеходного перехода и вместо этого увеличивает продолжительность действия зеленого света для дорожных транспортных средств.Там, где дорогу пересекает большое количество пешеходов или пешеходу требуется больше времени, чтобы перейти дорогу (например, пожилой человек, человек с ограниченными возможностями, ребенок), датчики обнаруживают это и увеличивают продолжительность действия зеленого света до тех пор, пока переход не станет свободным. Датчики пешеходов также могут собирать информацию о спросе пешеходов, чтобы влиять на принятие решений, а также включать отмену вызовов, динамическое время разрешения, динамические сигналы обратного отсчета пешеходов, приоритет пешеходов и заменять кнопки.

Аналогичным образом датчики погоды используются для сбора данных о погодных условиях (например,грамм. температура, уровень осадков, обнаружение тумана, влажность и т. д.) для оптимизации дорожной сети в соответствии с условиями в реальном времени. Точки срабатывания устанавливаются для каждого погодного условия или комбинации условий, которые запускают программы реагирования по сети. Эти ответы могут включать изменения фаз светофора для автомобилей и пешеходов и изменения ограничений скорости. Такие ответы также могут быть инициированы вручную центром управления дорожным движением.

Погодные условия могут влиять на видимость водителя (например,грамм. туман, осадки) и возможности (например, экстремальные температуры, сильный ветер, осадки), характеристики транспортного средства (например, тяговое усилие, устойчивость, маневренность) и трение на дороге (например, снег, мокрый снег, лед, осадки). Эти условия повышают риск дорожно-транспортных происшествий между транспортными средствами и другими участниками дорожного движения, такими как пешеходы, велосипедисты и мотоциклы. В США на погодные условия ежегодно приходится 21% (1 235 000) дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибает 5 000 человек [5]. Частота и суровость погодных условий увеличиваются, что увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий. В некоторых юрисдикциях резкое повышение температуры и частота песчаных бурь изменили характер выпадения осадков, что, как считается, привело к увеличению количества дорожно-транспортных происшествий. Следует изучить меры адаптации для устранения растущего риска для безопасности дорожных сетей.

В будущем данные с датчиков могут быть использованы для создания динамических пространств, которые адаптируются к требованиям реального времени и требованиям безопасности. Такие датчики также могут использоваться как часть более широкой сети, подключенной к Интернету вещей (IoT), путем передачи данных в более широкую сеть для интеграции с решениями по управлению трафиком (см. Вариант использования управления трафиком в реальном времени) и могут аналогичным образом передавать данные в Системы интеллектуальных автомагистралей для адаптации поведения автономных транспортных средств к условиям реального времени (см. Также пример использования транспортного средства в инфраструктуру (V2I)) .

СОЗДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ

Повышение эффективности и снижение затрат:

  • Улучшите оптимизацию дорожной сети (датчики погоды) и перекрестков (датчики пешеходов), тем самым сократив время в пути и заторы.

Повышение экономической, социальной и экологической ценности:

  • Снижение экономических затрат, связанных с дорожно-транспортными происшествиями — в 2015 году стоимость дорожно-транспортных происшествий в Австралии оценивалась в 22 австралийских доллара.2 миллиарда, из которых правительство обошлось в 3,17 миллиарда австралийских долларов на меры реагирования на чрезвычайные ситуации, услуги здравоохранения и упущенные налоговые поступления [6].
  • Снижение риска дорожно-транспортных происшествий и повышение общественной безопасности всех участников дорожного движения за счет адаптации дорожной сети к конкретным условиям и оптимизации переходов для поощрения более активных режимов движения.
  • Используйте собранные данные о погоде для мониторинга климата и качества воздуха, а также для отслеживания улучшений, внесенных экологическими инициативами.

ИНСТРУМЕНТЫ И РЫЧАГИ

Законодательство и нормативные акты: Правительствам необходимо ввести политики и критерии эффективности, которым должны соответствовать датчики, а также рамки приоритетов (то есть должны ли быть приоритетными потребности транспортных средств или пешеходов) для обеспечения всеобщей безопасности. Кроме того, правительства могли бы стимулировать развитие технологии, поскольку ее можно использовать для других целей, таких как прогнозирование погоды, научные исследования и дорожные условия.Следует разработать правила конфиденциальности данных и процедуры безопасности для сбора, использования и хранения полученной конфиденциальной информации.

Переход возможностей рабочей силы: Понимание спроса и планирование дорожных переходов важно, а также понимание того, как использовать и обслуживать такие датчики после их внедрения. Операционный персонал должен быть соответствующим образом обучен.

Финансирование и финансирование: Модели финансирования должны учитывать выгоды от оптимизации трафика и повышения безопасности, получаемые в результате инвестирования в такие датчики и поддерживающие их аналитические решения.

Управление закупками и контрактами: Контракты с поставщиками технологий могут включать положения, поощряющие обмен данными. Это позволило бы местным властям использовать данные датчиков для интеллектуального управления активами дорожной сети и помочь в планировании будущего города за счет использования данных для других интеллектуальных приложений, связанных с окружающей средой, подключенными устройствами, освещением и т. Д. использоваться для содействия непрерывной разработке технологий для управления движением и для проведения более широких научных и технологических исследований в таких областях, как прогнозирование погоды и изменение климата.

РИСКИ И СНИЖЕНИЯ

Риск внедрения

Риск: количество и расположение датчиков следует точно спланировать в соответствии с поставленными целями, чтобы обеспечить достижение ожидаемых результатов и производительности. Это первый шаг к реализации, требующий подробного планирования и проектирования.

Датчики пешеходов: интеграция отдельных технических компонентов может стать проблемой для разработчиков системы из-за требований системы реагирования в реальном времени.Кроме того, необходимо разработать и внедрить систему мониторинга для целей обслуживания, позволяющую незамедлительно связываться с назначенной группой реагирования.

Погодные датчики

: асфальт с открытыми порами чаще используется на дорогах, так как он лучше подходит для слива воды и менее шумен, однако датчики не могут быть установлены в этот вид материала, поэтому технология неинвазивных датчиков должна быть разработана для того же уровень компетентности.

Смягчение: для обеспечения достоверности информации необходимо наличие плана технического обслуживания с регулярными проверками точности данных о погоде, плотности пешеходов и скорости.Во время внедрения поставщики датчиков должны обеспечить калибровку для достижения желаемой производительности. Интеграция с сигналами светофора также важна и требует правильной инфраструктуры связи.

Социальный риск

Риск: Проблемы личной безопасности, связанные с записью камеры и использованием датчиков, могут помешать принятию пользователем. Однако это можно смягчить, обеспечив достаточную безопасность при получении и хранении личной информации.

Смягчение: необходимо обеспечить защиту личных данных, а также сообщить о преимуществах безопасности, чтобы привлечь население к использованию таких систем.

Риск безопасности и (кибер) безопасности

Риск: объединение информации о местоположении пользователя с сенсорной технологией ставит под угрозу личную безопасность пользователя. Следовательно, правительству и поставщикам услуг необходимо обеспечить конфиденциальность данных. Кроме того, возможность взлома датчиков погоды и указателей динамического ограничения скорости может представлять угрозу для водителей. Поэтому разработчики должны обеспечить безопасность датчика погоды и подключенной системы динамического ограничения скорости.

Смягчение: Правительствам необходимо принимать решения, связанные с внедрением таких систем, например, какие переходы должны быть динамичными или должны использовать датчики пешеходов, и как регулярно будет проводиться техническое обслуживание.

ПРИМЕРЫ

Пример: испытание Smart Crossing, Квинсленд

Внедрение: Испытание умного перехода на пересечении улиц Бурбонг и Мэриборо в 2019 году в Квинсленде, Австралия.

Стоимость: Успех испытания побудил правительство штата выделить 3 миллиона австралийских долларов для дополнительных 300 установок по всему Квинсленду.

Срок: Испытание состоялось в 2019 году. Ожидается, что последующее развертывание по всему штату состоится в течение двухлетнего периода с конца 2019 года.

Пример: IoT распознавания пешеходов, Финляндия

Внедрение: Пилотное решение на основе Интернета вещей и искусственного интеллекта, которое обнаруживает, когда пешеход планирует перейти улицу на перекрестке. Партнерство между городом Тампере и софтверной компанией Tieto.

Стоимость: Система смогла достичь точности 99% и 75% ночью.

Срок: Пилотный проект был разработан в рамках проекта 6Aika City IoT в рамках программы развития Smart Tampere в 2019 году.

Пример: Starling Crossing, Южный Лондон

Реализация: Пилотный проект был заказан британской страховой компанией Direct Line и рекламным агентством Saatchi & Saatchi.Переход был создан технологической фирмой Umbrellium.

Стоимость: Высокие инвестиции, включая бюджеты на исследования.

Срок: Опытный образец прошел испытания в Южном Лондоне в 2017 году.

Пешеходные переходы и убежища

Специальная разметка на роуд-шоу, где пешеходы имеют право переходить дорогу, и вы должны уступать им дорогу. Вы также должны уступить дорогу, если вы поворачиваете, и они переходят дорогу. Вы также должны уступить дорогу, даже если нет обозначенного перехода, если вы рискуете столкнуться с ними. Если автомобиль остановился на пешеходном переходе, вам не разрешается его обгон.

Наиболее подверженными риску пешеходами являются дети (потому что они менее чувствительны к дороге) и пожилые люди (которые часто не могут двигаться так быстро), а при плохом освещении пешеходов гораздо труднее увидеть, особенно если они одеты. темная одежда.

Существует шесть основных типов переходов: два с сигнальными переходами, один с флажками и три без сигналов.

Пеликан переходы

Они управляются светофорами, но имеют другую фазировку цвета по сравнению с обычными светофорами. После красного светофора загораются желтые огни, и пешеходы видят мигающий красный знак «Не ходите». Если на переходе нет пешеходов, переходите по светящемуся янтарю. После мигания желтого цвета загорится зеленый свет, а для пешеходов загорится знак «Не ходить».

Светофор

На светофоре пешеходы могут нажать кнопку перехода и дождаться, пока светофор для транспортных средств не станет красным. После остановки транспортных средств появится зеленый человечек, и пешеходы могут переходить дорогу, если это безопасно (по-прежнему стоит проверить, видели ли транспортные средства свой красный свет. Затем красный человек мигнет, прежде чем свет для транспортных средств станет зеленым. Пешеходы не должны начинать переход когда отображается красный человек или «Не ходи», и они не должны начинать переход, когда красный человек или «Не ходи» начинает мигать.

Транспортные средства, выезжающие на эту улицу, должны уступать дорогу пешеходам, уже переходящим дорогу. Для слепых пешеходов также может быть звуковой сигнал о том, что светофор зеленый.

На пешеходном переходе со светофором, когда желтый свет начинает «мигать» после красного стоп-сигнала, это означает, что вы можете осторожно проезжать переход, если нет риска столкновения с пешеходами.

Если светофор красный, необходимо остановиться и дождаться перехода пешеходов.

Детские переходы

Это временные переходы или переходы на неполную ставку, обычно возле школ, которые работают непосредственно перед и сразу после уроков, во время школьных экскурсий и в обеденное время. Они отмечены красными или оранжевыми флажками с надписью «Дети переходят дорогу». Вы не должны пересекать переход, пока все пешеходы не покинут его. Вы не должны останавливаться в пределах 20 м до и 10 м после перехода.

Пешеходный переход

При приближении к пешеходному переходу будьте готовы остановиться и уступить дорогу — иногда пешеходов плохо видно, и можно просто выйти вперед.

Пожилым людям и инвалидам может потребоваться дополнительное время для перехода, так что наберитесь терпения.

Это отмеченный участок дороги с белыми полосами. Обычно это наблюдается на проезжей части с одинарным движением. Они будут отмечены желтым знаком с изображением ног.

Некоторые перекрестки будут приподняты, как показано на картинке, и это побудит водителей снизить скорость, прежде чем они доберутся до перекрестка. Приподнятая часть обозначена белой краской.

Если перед переходом на дороге есть зигзагообразные линии, это означает, что вы приближаетесь к переходу с ограниченной видимостью, поэтому будьте особенно осторожны. На следующем изображении показан такой переход в Ботаническом саду в Сиднее.

Пешеходный переход с центральным убежищем / остров

Похож на обычный пешеходный переход, но имеет убежище в центре.

Центр убежища или остров без пешеходного перехода

Здесь нет обозначенного пешеходного перехода, но есть центральное убежище, например, для защиты пешеходов и предотвращения проезда транспортных средств через перекресток.

Зоны общего трафика

Зоны общего движения — это не переходы, это зоны, где пешеходы и транспортные средства разделяют дорогу. У них есть ограничение скорости 10 км / ч.

Школьные переходы

Инспектор школьного перехода будет держать такой знак остановки, и вы должны подождать, пока дети не уйдут с перехода и переносной знак не уберут.

Следите за ними в те часы, когда дети едут в школу и из школы, а также в обеденное время.

Все вопросы DKT о пешеходах можно найти здесь.

Пешеходный переход в местах, где нет переходов

Пешеходы иногда переходят дорогу там, где нет обозначенных переходов. Будьте осторожны по вечерам и ночам, когда их не так легко увидеть. В ночь с четверга на субботу обычно бывает больше пьяных пешеходов, и они не смогут оценить вашу скорость.

Пешеходы, как правило, ищут самый короткий маршрут, и они будут пересекать автобусы и трамваи и позади них после выхода в любом месте, где это удобно, а не безопасно.Они часто спешат в сырую погоду, и их обзор может быть частично закрыт зонтом или капюшоном от дождя.

Безопасность пешеходов у светофоров: исследование, проведенное с помощью метода управления дорожными конфликтами.

https://doi.org/10.1016/0001-4575(89)

-3Получение прав и содержания

Аннотация

на перекрестках возникают застроенные территории. Даже после включения сигнала количество аварий с участием пешеходов часто остается высоким.После анализа опубликованных свидетельств в этом документе описывается, как методы управления дорожными конфликтами использовались для изучения риска для пешеходов на 120 перекрестках. Основные результаты показывают, что сигнализация высокоскоростного перекрестка (средняя скорость более 30 км / ч, по крайней мере, на одном рукаве) снижает риск пешеходов примерно наполовину. Если средняя скорость в каждом рукаве ниже 30 км / ч, сигнализация также снижает риск пешеходов, пока большинство транспортных средств не поворачивает. Другой вывод из этих исследований заключался в том, что пешеходный переход должен быть расположен менее чем в двух метрах от перекрестка, чтобы оптимизировать безопасность пешеходов.Исследования конфликтов, а также анализ данных об авариях показывают, что следует отдельно рассматривать аварии между поворачивающими транспортными средствами и пешеходами, идущими по зеленому свету, и аварии с участием пешеходов, идущих на красный свет. Эффект фазы эксклюзивного сигнала пешехода (схватка) был протестирован на трех объектах и ​​оказался очень полезным для безопасности в небольшом городке, тогда как в Стокгольме он не оказался эффективным из-за высокого процента пешеходов. Задержки транспортных средств, а также пешеходов увеличились на всех трех участках.Данные, собранные на 152 пешеходных переходах, были использованы для оценки параметров многомерной модели частоты «красной ходьбы». Размер города и интенсивность движения, по-видимому, являются основными факторами, влияющими на эту частоту. Дополнительная информация была получена из личных интервью 450 человек. Это указывает на то, что более короткое время ожидания и правоохранительные органы считаются наиболее эффективными мерами по снижению частоты «красных ходов».

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 1989 Издатель Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Дорожные знаки и пешеходный переход

Город Тандер-Бей контролирует перекрестки города, чтобы обнаруживать изменения в интенсивности движения и корректировать время сигнала, если это необходимо. У нас 113 светофоров; четыре пешехода активированы.

Пешеходные переходы (PXO)

1 января 2016 года изменения в Законе о дорожном движении Онтарио официально разрешили муниципалитетам устанавливать новые типы кроссоверов.

Пешеходные переходы отличаются от пешеходных переходов, поскольку они расположены в средних кварталах или перекрестках, где пешеходные переходы находятся исключительно на перекрестках.

Кроссоверы

также работают «по запросу» и сохраняют транспортный поток до тех пор, пока пешеходу не нужно будет перейти. Это сокращает время ожидания при пустых красных индикаторах.

По состоянию на 4 сентября 2020 г. в городе Тандер-Бей имеется десять PXO. С этими новыми удобствами очень полезно быть готовым к кроссоверу и как водитель, и как пешеход.

Также будут кроссоверы, расположенные на новой кольцевой развязке Edward & Redwood.

Пешеходный кроссовер (PXO) Расположение

Thunder Bay в настоящее время имеет 13 PXO, установленных по всему муниципалитету.

  • Алгома и Корнуолл
  • Алгонкин и Виндзор
  • Артур и Форд
  • Арундел и Толедо
  • High and Bay
  • Джеймс и Вейл
  • Джон и Мальборо
  • Жюно и Виндзор
  • Нибинг и Мэри
  • Pioneer и Wyndale
  • Симпсон и Огден
  • Виктория и Форд
  • Уолш и Селкирк

Знаки пешеходного перехода

Символ «Прогулка»

Символ ходьбы будет отображаться минимум на 7–10 секунд.Этот символ похож на идущего человека. Когда включается сигнал пешехода, пешеходы могут начать переходить перекресток, если это безопасно, поскольку они имеют право преимущественного проезда.

Мигающий символ «Не ходи»

Символ прогулки изменится на символ «не ходить» или «ждать» через 7–10 секунд. Символ «не ходить / ждать» выглядит как мигающая красная стрелка и отображается на 15–30 секунд, в зависимости от перекрестка. Пешеходы не должны входить на перекресток, чтобы начать движение, если отображается этот символ. Пешеходы, уже находящиеся на перекрестке, могут завершить переход, поскольку у них есть право преимущественного проезда.

Когда символ перестанет мигать и превратится в сплошную стрелку, пешеход должен был пройти переход, и теперь транспорт имеет право проезжать по пешеходному переходу / перекрестку.

Пешеходы имеют преимущественное право проезда

Как водитель, пешеходы имеют право проезда во время перехода через перекресток на пешеходном переходе. Если символ «не идти или ждать» начинает мигать, они могут продолжать идти.

Доступные пешеходные сигналы

Доступные пешеходные сигналы (APS) помогают традиционным сигналам управления дорожным движением, помогая пешеходам с потерей зрения, когда они переходят дорогу. Вы можете активировать APS, удерживая кнопку сигнала пересечения в течение 4 или более секунд.

Звуки APS

APS издает отчетливые звуки для каждого направления движения, когда переход безопасен. Индикаторы APS — это звук кукушки в направлении север-юг и звук «чириканье» в направлении восток-запад. В некоторых инсталляциях используется звук «Канадская мелодия», который включает несколько частот с более высокими гармониками.

Расположение APS
Теперь у нас 36 перекрестков, оборудованных APS.
  • Алгома и Бей
  • Алгома и Камелот
  • Алгома и Джон
  • Алгома и Ред-Ривер
  • Артур и Эдвард
  • Артур и Форд
  • Артур и Джеймс
  • Балморал и Академия
  • Браун и Фредерика
  • Камелот и вода
  • Централ и Каррик
  • Черчилль и Джеймс
  • Камберленд и Камелот
  • Доусон и Стрэнд
  • Дональд и Синдикат
  • Форт-Уильям-Роуд и Центральный Восток / Запад
  • Форт-Уильям-роуд и гавань
  • Форт-Уильям-роуд и Изабель
  • Гольф-Линкс Роуд и Ривьера
  • Джеймс и Редвуд
  • Жюно и Джон
  • Мэй и Майлз
  • Мемориал и Одиннадцатый
  • Мемориал и Изабель
  • Мемориал и Иоанн
  • Майлз и здание суда
  • Оливер-роуд и региональный центр медицинских наук Тандер-Бей
  • Красная река и Алгонкин
  • Красная река и Жюно
  • Красная река и Кескус
  • Юридический факультет Ред-Ривер и Бора-Ласкин (PACI)
  • Красная река и сосна
  • Ривер и Мэдлин
  • Долина и Трибуна
  • Виктория и Викерс

Вопросы и ответы о дорожных сигналах

Как рассчитываются сигналы светофора?

Мы используем актуальные данные о трафике, проведенном в каждом сигнальном месте. Эти данные позволяют нам решить, сколько времени уделить каждой фазе светофора. Цель состоит в том, чтобы максимально безопасно проехать через перекресток наибольшее количество транспортных средств.

Фазы и циклы светофора

Фаза — это часть цикла движения, когда один или несколько светофоров одновременно показывают зеленый сигнал. Цикл может длиться от 60 до 140 секунд.

Как узнать, безопасно ли переходить?
Вы можете переходить проезжую часть, когда в том направлении, в котором вы переходите, появляется символ пешеходной прогулки.Если отображается непрерывный или мигающий индикатор «Не ходить», вам не следует выезжать на проезжую часть.
Почему символ прогулки такой короткий?
Значок пешеходного перехода указывает на то, что переходить проезжую часть безопасно. Символ ходьбы будет гореть не менее семи секунд, после чего появится мигающий сигнал «Не ходить» (FDW). Это будет достаточно долго, чтобы человек мог пересечь всю длину перехода. Когда вы видите сигнал FDW, вы можете продолжить переход, но не должны выезжать на проезжую часть.
Что такое сигналы пешеходов обратного отсчета?
Сигналы для пешеходов обратного отсчета показывают время, оставшееся пешеходу для завершения перехода в секундах.
Почему на некоторых перекрестках есть стрелки поворота влево, а на некоторых нет?

Мы предоставляем выделенные фазы левого поворота, если есть большие задержки для транспортных средств, пытающихся повернуть налево, или было большое количество столкновений с транспортными средствами, поворачивающими налево.Отдел проектирования и эксплуатации нашего города определяет эту информацию на основе сбора данных и статистики.

Почему меняется сигнал светофора, когда нет транспортных средств?

Большинство перекрестков города могут обнаруживать транспортные средства. Если блок обнаружения неисправен или нуждается в ремонте, сигнал будет периодически меняться, показывая зеленый сигнал во время фазы, когда датчик не работает. На перекрестках, где нет транспортных средств или пешеходов, сигналы будут регулярно переключаться.

Город в настоящее время использует четыре типа обнаружения транспортных средств:

  • Магнитные петли
  • Магнитная «шайба»
  • Обнаружение микроволн
  • Обнаружение видео
Почему мне нужно так долго ждать, пока не изменится свет?
Каждая часть длины цикла сигнала светофора имеет минимальное количество времени для каждой фазы. Каждый перекресток состоит из главной и второстепенной улицы. Главная улица будет использовать все свое выделенное время, даже когда машины нет.При обнаружении транспортного средства сигнал светофора изменится на зеленый на второстепенной улице. Затем он дает необходимое количество зеленого времени до максимально допустимого. Любое зеленое время, которое не используется на второстепенной улице, будет отведено на главную улицу.
Почему все огни на проезжей части не могут быть одновременно зелеными?

На дорогах, где сигналы расположены близко друг к другу, мы согласовываем сигналы светофора. На совместную работу светофоров влияют многие факторы, например:

  • Объемы движения на всех участках перекрестка
  • Расстояние между сигналами
  • Рабочая скорость
  • Ширина перекрестка

Городские власти постоянно отслеживают и корректируют время подачи сигналов, чтобы обеспечить лучшее движение транспорта.

Видео EcoSuperior Eco-Tip, представленное ниже, прекрасно объясняет, как работают пешеходные переходы и что означают различные сигналы.
.

Новый светофор автоматически распознает намерение пешеходов перейти дорогу

Кредит: CC0 Public Domain

В Вене насчитывается около 200 кнопочных пешеходных фонарей (пешеходных переходов с сигнализацией). Они позволяют пешеходам безопасно переходить дорогу. Но только по истечении времени ожидания, что многих раздражает. Это часто приводит к тому, что пешеходы не ждут зеленой фазы, а вместо этого идут в другом направлении или переходят улицу, когда светится красный свет. Для некоторых людей подсветка кнопок — это приглашение включить зеленую фазу по мере прохождения — просто для удовольствия. То, что раздражает водителей автомобилей, которым приходится останавливаться на перекрестке, даже если дорогу никто не переходит.

Больше удобства — меньше времени ожидания

В рамках проекта по заказу муниципального департамента 33 города Вены, отвечающего за городское освещение, светофоры, часы и общественные узлы Wi-Fi, исследователи из Института компьютерной графики и зрения ТУ Граца разработали новую систему светофоров для пешеходов. три года, что удобнее и предназначено для замены кнопочной системы. Инновационная система на основе камеры распознает намерение пешеходов перейти дорогу и автоматически переключается на зеленый. Более того, он дополнительно оптимизирует транспортный поток, как объясняет Хорст Поссеггер из Института компьютерной графики и зрения на двух примерах: «Зеленая фаза может быть продлена в случае больших групп людей, которым требуется больше времени для пересечения границы. И если люди покидают зону ожидания до того, как загорелся зеленый свет, это также передается на свет.Светофоры впоследствии не переключаются на зеленый, и для моторизованного транспорта нет ненужного времени ожидания ».

Отслеживание камеры за основу

Главная особенность — камера, установленная на каждом пешеходном светофоре. В то время как стандартные промышленные решения охватывают только поле зрения размером два на три метра, эта система воспринимает людей в пределах поля восемь на пять метров. Он за секунды распознает любого, кто хочет перейти улицу. «Для оценки намерения требуется одна секунда — через две секунды оценка становится достоверной», — поясняет Поссеггер. Впоследствии система сигнализирует о желании перейти дорогу от имени одного или нескольких человек контроллеру пешеходного света. Последний решает, когда должен измениться свет — как и в традиционной кнопочной системе. «Используя текущие конфигурации, наша система сигнализирует о желании пересечь за три-четыре секунды до нажатия кнопки», — говорит Поссеггер.

Хорст Поссеггер знает, что все это звучит очень просто, но «потребовалось два года интенсивных исследований из-за сложности требований.«Оборудование должно было быть достаточно большим для мощного локального компьютера, но в то же время достаточно маленьким, чтобы поместиться в распределительную коробку светофора. Точность и эффективность были основной целью программного обеспечения. Кроме того, светофор также был оснащен системой мониторинга, которая может немедленно сообщать о неисправностях ». Это двойная гарантия. Система была разработана таким образом, что она может работать круглосуточно даже в суровых условиях, а также может справляться с колебаниями напряжения », — объясняет Поссеггер.

Используя модели глобального движения и записанные данные, исследовательская группа разработала алгоритмы обучения, распознающие намерение пешеходов перейти улицу.

Possegger развеивает любые опасения по поводу защиты данных. Хотя данные изображения абсолютно необходимы для обнаружения пешеходов, включая детей и людей с зонтиками или багги, изображения анализируются только локально и не покидают камеру.Система пешеходных светофоров работает исключительно с геометрической информацией, на основании которой возникает возможное желание перейти.

Реализация до конца 2020 года

В настоящее время передаются знания от исследователей компании Günther Pichler GmbH. Компания отвечает за установку в районе Вены и заменит кнопочные фонари на новую систему камер к концу 2020 года в целях оценки.


Мигающие наземные огни, разработанные для обеспечения безопасности пешеходного движения
Предоставлено Технологический университет Граца

Ссылка : Новая система светофора автоматически распознает намерение пешеходов перейти дорогу (27 мая 2019 г.) получено 7 декабря 2021 г. с https: // физ.org / news / 2019-05-traffic-automatic-pedestrians-intent-road.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *