ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Когда мигает светофор

В светофорах, которые обычно устанавливают на перекрестках, используются сигналы зеленого, желтого и красного цвета. Некоторые пешеходы знают, что цвета этих сигналов имеют различные значения, но, к сожалению, не обращают на это никакого внимания. А между тем светофор загорается разными цветами не просто так, а для того, чтобы обезопасить жизнь пешеходов и водителей.

Переходя улицу на перекрестке, на котором расположен светофор, нужно обязательно посмотреть, какой сигнал он подает. Для пешеходов устанавливаются специальные светофоры — они, как правило, меньше тех, что предназначены для водителей, расположены напротив пешеходных переходов и на них изображен человек. Если на перекрестке нет пешеходного светофора, то переходить улицу нужно в соответствии с сигналами транспортного светофора.

Если на светофоре загорелся зеленый свет, это значит, что движение разрешено и пешеходы могут переходить дорогу. Правда, на дорогу и идущие машины тоже нужно обращать внимание. Нарушителей может хватать как среди пешеходов, так и среди водителей. Когда зеленый сигнал на светофоре начинает мигать, это означает, что движение пока разрешается, но скоро оно будет запрещено.

Желтый сигнал светофора запрещает движение. Когда вы подходите к переходу, а на светофоре загорается желтый сигнал, нужно остановиться и дождаться зеленого. Если желтый загорелся в тот момент, когда вы находитесь на проезжей части, то нужно продолжать переход улицы. Если улица широкая и видно, что машины, стоящие у перекрестка, вот-вот начнут движение, нужно остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Мигающий желтый сигнал светофора разрешает движение.

У желтого сигнала могут быть и другие значения: он может предупреждать, что этот перекресток не регулируется или на нем есть пешеходный переход. Кроме того, мигающий желтый сигнал светофора может предупреждать пешеходов и водителей об опасности на дороге. Также мигающий желтый свет у прибора, регулирующего движение, можно увидеть глубокой ночью. Это значит, что светофор исправен, но отключен и в этом случае остается надеяться на чуткость и внимательность участников дорожного движения. Ночью обычно движение не такое уж и сильное, хотя аварии, разумеется, тоже случаются. Поэтому пешеходам сейчас рекомендуется ночью иметь нашивки или детали одежды из светоотражающих материалов. При неисправности этот свет тоже может мигать или гореть, и в таком случае разобраться в ситуации помогут жизненный опыт и интуиция.

Красный сигнал светофора, в том числе мигающий, всегда запрещает движение. Заметив его, нужно остановиться на тротуаре и ждать, когда будет дан зеленый сигнал. Если на светофоре одновременно загорелись желтый и красный сигналы, дорогу переходить нельзя.

Можно подойти к перекрестку и увидеть, что светофор горит сразу двумя цветами — красным, желтым и зеленым, а в середине перекрестка размахивает белым жезлом полицейский. Как поступит человек в этой ситуации? С одной стороны, хорошо бы подождать, когда загорится четвертый цвет — синий. Это же интересно. Скорее всего, человек решит, что попал на праздничную иллюминацию, немного посмотрит ее и пойдет домой. Хотя ведь куда-то он шел. Нет, лучше пойти так, как будто перекресток нерегулируемый и на нем нет никакого светофора. Немного пошутив и посмеявшись, он примет верное решение и перейдет улицу в соответствии с сигналами регулировщика.

Итак, движение пешеходов и машин на перекрестке может регулироваться не только светофором, но и регулировщиком. Кстати, если на перекрестке стоит регулировщик, то команды, которые он подает, должны выполняться всеми пешеходами и водителями автомобилей, даже если они не соответствуют сигналам светофора или дорожным знакам.

Если регулировщик стоит, опустив руки или вытянув их в стороны, то это значит, что пешеходы могут переходить дорогу со стороны его левого или правого бока. Со стороны груди и спины регулировщика в этом положении движение как пешеходов, так и транспорта запрещено.

Когда регулировщик стоит с вытянутой вперед правой рукой, то переходить дорогу пешеходам можно только за его спиной. А если регулировщик поднял руку вверх, то переходить дорогу нельзя ни в каком направлении.

Увидев, что человек слишком неторопливо переходит дорогу, регулировщик может привлечь его внимание свистком и помахать своим полосатым жезлом, показывая, что ему нужно ускорить шаг. Регулировщики пользуются черно-белыми жезлами или дисками с красным кружком, чтобы их сигналы лучше видели пешеходы и водители.

Следует запомнить, что светофоры и регулировщики стоят на перекрестках не для украшения или солидности, а для того, чтобы у вас была возможность безопасно пересечь улицу, поэтому нужно относиться к их сигналам с вниманием и уважением.   

 

Водитель должен доказать, что не мог остановиться, когда загорелся желтый

На желтый сигнал светофора, не прибегая к экстренному торможению, разрешено двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения водителям, которые в случае включения желтого сигнала или поднятия регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8. 10 ПДД.

Соответствующее положение содержится в постановлении КАС ВС от 26 февраля 2020 года по делу № 751/5437/17.

ЛІГА:ЗАКОН презентует Verdictum PRO - первую систему анализа судебных решений с функционалом предсказания вероятности победы в суде с помощью искусственного интеллекта. Система Verdictum PRO позволяет определить вероятность принятия схожего судебного решения с помощью математических моделей машинного считывания информации. Сегодня Verdictum PRO анализирует более 80 млн документов. Присоединяйтесь к первым пользователям революционного решения Verdictum PRO.

Обстоятельства дела

Истец, отрицая совершение нарушений ПДД, указывает что видеозапись является неполной и не отображает всех обстоятельств события, которое происходило при участии истца и инспектора патрульной полиции. Утверждает, что его автомобиль начал движение на перекрестке на зеленый мигающий свет и, с учетом дорожной обстановки, он не смог бы остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.

10 ПДД, не прибегая к экстренному торможению, потому он продолжил движение дальше на желтый свет светофора, обеспечивая при этом безопасность дорожного движения, которое отвечает требованиям пункта 8.11 ПДД.

Также читайте: Владелец авто отвечает за вред, если сам передал авто нетрезвому водителю: ВС

Позиция Верховного Суда

Сигналы светофора имеют такие значения: желтый запрещает движение и предупреждает о следующем изменении сигналов (пункт 8.7.3. г ПДД).

В случае представления светофором (кроме реверсивного) или регулировщиком сигнала, который запрещает движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линия), дорожным знаком 5.62 "Место остановки", если их нет - не ближе 10 м до ближайшей рельсы перед железнодорожным переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех иных случаях - перед перекрещиваемой проездной частью, не создавая препятствий для движения пешеходов (пункт 8.

10 ПДД).

Водителям, которые в случае включения желтого сигнала или поднятия регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 этих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешено двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Вместе с тем, истец (двигаясь со скоростью 50 км/ч) осуществлял проезд на желтый сигнал светофора, не остановил свое транспортное средство в месте, определенном пунктом 8.10 ПДД, чем нарушил требования пункта 8.7.3. г ПДД и правомерно привлечен к административной ответственности.

Принимая во внимание изложенное, поскольку вина истца в совершении административного правонарушения, которая заключается в проезде перекрестка на желтый сигнал светофора подтверждается доказательствами, суд апелляционной инстанции пришел к правильному заключению об отсутствии оснований для отмены постановления об административном правонарушении.

Проверка контрагента на добросовестность — Контур.Экстерн — СКБ Контур

Светофор не оценивает организации и не присваивает рейтинг. Задача Светофора — дать оценку фактам о компании по двум параметрам:

  • Достаточность. По некоторым категориям контрагентов (например, по ИП) информации в открытых источниках мало для комплексного вывода. По таким компаниям Светофор выдаст сообщение о необходимости дополнительной проверки.
  • Существенность. Это способность факта влиять на отношения с контрагентом. Например, сообщение о банкротстве — это существенный факт, а штраф ГИБДД — нет. Наиболее существенные факты помечены красным цветом.

Красные факты бывают двух видов:

  • Сообщения о банкротствах.
  • Статусы, свидетельствующие о ликвидации.

Желтые факты включают три категории:

  • Уведомительные факты. Информируют об изменениях: например, директора или адреса.
  • Предупредительные факты. Обращают внимание, например, на долги по налогам или просрочку по кредитам. Указывают на необходимость в дополнительной проверке из-за недостаточности информации.
  • Критерии ФНС. Этот блок включает критерии фирм-однодневок, рекомендованные налоговой службой. Если несколько критериев совпало, это повод присмотреться к компании более внимательно (проявить должную осмотрительность).

Зеленые факты делятся на две группы:

  • Признаки жизненной активности компании. Например, участие в тендерах, получение лицензий и т.д.
  • Благоприятные результаты проверки. Например, в отношении компании нет исполнительных производств, деятельность прибыльная, организация не найдена в «плохих» реестрах и т.д.

По одной компании могут быть одновременно получены все три цвета сигнала. Причины возникновения сигналов подробно описаны в экспресс-отчете — чтобы получить его, нужно кликнуть по соответствующей ссылке под сигналами.

Подробное описание сигналов сервиса Светофор

Экспресс-отчет состоит из трех блоков. В реквизитном блоке дается краткое описание компании, в отчете о проверке — найденные факты. Блок рекомендаций содержит информацию о способах снижения рисков, основанную на найденных фактах.

Экспресс-отчет — это готовый документ о проверке, который может быть использован для досье контрагента, а также предъявлен в уполномоченные органы как доказательство проявления должной осмотрительности при условии, что рекомендации выполнены и имеют документальное подтверждение того, что они выполнены.

Читайте также статью:

Светофор на Горького — Пограничной переведут на желтый до открытия Комсомольской

11:12 12 ноября 2020

Авто, Южно-Сахалинск

Работа светофорного объекта на пересечении улиц Горького и Пограничной будет изменена. В целях избежания заторов на ул. Горького принято решение перевести светофор в режим желтого мигания. Данная работа ведется по поручению мэра областного центра Сергея Надсадина.

С просьбой регулировки дорожного движения на указанном перекрестке ранее через социальные сети администрации к градоначальнику обратились автомобилисты. Мэр поручил решить вопрос соответствующим структурам. В течение нескольких дней и было принято решение изменить режим работы объекта до открытия движения транспорта по ремонтируемому участку ул. Комсомольской от пр. Победы до ул. Емельянова. Перевод в желтый режим мигания специалисты проведут сегодня, 12 ноября, после 17.00.

Объективно, сейчас из-за ремонта участка ул. Комсомольской весь основной трафик в данном районе сосредоточен как раз на ул. Горького, пр. Мира и новом участке Пограничной. Программа максимум — открыть ул. Комсомольскую для проезда к концу нынешнего года (декабрь), несмотря на то, что контракт двухгодичный.

Сотрудники ЦРГС "Наш город" параллельно будут вести работу по анализу транспортных потоков по результатам, которой будет настроен оптимальный режим работы светофорного объекта.

Участок ул. Пограничной открыт для движения в проектном исполнении. Дело в том, что кольцевой развязки в проекте ул. Пограничной не было. Изначально был предусмотрен светофор. Но от планов по обустройству "кольца" администрация не отказывается. Соответствующая работа ведется. Определенные наработки есть у центра развития городской среды "Наш город". Можно было внести изменения в проект и сделать сразу кольцевую развязку. Но помимо удорожания проекта и увеличения открытия сроков ул. Пограничной тогда пришлось бы перекрыть ул. Горького, что при закрытой ул. Комсомольской было недопустимо, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу мэрии.

Красный, желтый, зеленый: «светофор» для потребителя

Сегодня отмечают неофициальный праздник — День зеленого света. Он обозначает безопасность.

Светофор ежегодно спасает миллионы жизней. Увидел красный сигнал — «Стой», загорелся желтый — «Внимание!», зеленый — «Все в порядке, дорога свободна». Безопасность еды, которую мы употребляем, так же важна, как и правильное поведение на дороге. Роспотребнадзор провел исследования и разработал уникальный «Светофор» для российских потребителей. Проект стартовал 1 июля 2018 года и уже два года помогает людям выбирать наиболее полезные продукты питания

Зачем нужна маркировка продуктов

Все продукты, которые мы покупаем в магазине, содержат поваренную соль, свободные сахара, жиры и трансжиры. В зависимости от массовой доли этих веществ продукты будут либо полезные, либо вредные и даже потенциально опасные.

«Высокий уровень потребления сахара, насыщенных жирных кислот и соли ведет к развитию сердечно-сосудистых заболеваний, артериальной гипертонии, сахарного диабета. Потребителя необходимо информировать о составе продукта максимально доступным способом, чтобы каждый мог осознанно решить, какие продукты можно употреблять практически без ограничения, а какие требуют более умеренного употребления», — отмечает руководитель Роспотребнадзора Анна Попова.

Внедрение цветовой маркировки отвечает самым современным мировым трендам в области здорового питания. В США и странах Евросоюза, например, принята цифровая система GDA (Guideline Daily Amount — руководство по ежедневному потреблению). Она показывает процент содержания определенных веществ в продукте от общего рекомендуемого количества потребления этих веществ в сутки. Если на упаковке продукта указано «Сахар — 25 %», значит, съев его, человек получит четверть суточной нормы сахара.

Как работает «Светофор»

Главная задача маркировки — донести подробную и достоверную информацию до потребителя, что позволит сделать грамотный выбор при приобретении пищевых продуктов, а также содействовать соблюдению принципов здорового питания и снижению рисков для здоровья граждан.


Графическая идентификация наносится на упаковку продуктов питания в виде полос, наименование которых соответствует одному из пищевых веществ. В поле указывается количество вещества в соотнесении с суточными нормами потребления. Цвет полосы — это сигнальная система безопасности. Красный цвет — содержание вещества выше нормы (если есть такой продукт бесконтрольно, это может быть опасно для здоровья). Желтый цвет — содержание веществ незначительно повышено (продукт следует употреблять умеренно). Зеленый цвет — продукт полностью безопасен.


Например, на упаковке творога вы можете встретить зеленую цветовую маркировку, на которой будет написано «Сахар — 3,5 г на 100 г продукта». Это значит, что в 100 г творога будет содержаться не более 3,5 г сахара, что соответствует норме и полностью безопасно для здоровья. А если вы встретите красную маркировку, то такого творога можно съесть совсем немного.

Обратите внимание на таблицу допустимых значений и цвет маркировок.


Кто поддержал проект

Цветовая маркировка пищевых продуктов и напитков — инициатива добровольная. Сейчас проект «Светофор» активно поддерживается бизнес-сообществом, в нем принимают участие крупнейшие производители пищевой продукции и торговые сети.

По данным исследования ВЦИОМ, более 80 % россиян поддерживают введение трехцветной маркировки продуктов. Три четверти граждан (77 %) потенциально готовы ориентироваться на такую индикацию при покупке продуктов. Надежду на улучшение состояния здоровья населения, в связи с введением предложенной формы обозначений на продуктах, выразили 47 % респондентов.

Соблюдайте правила дорожного движения

Цель. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора в игровой форме. Уточнить представления детей о назначении дорожных знаков. Воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы.

Наглядные пособия и оборудование зала:

  • иллюстрации по теме; картинки: светофор, регулировщик; плакат «Улицы города»;
  • сюжетные уголки: школа, больница, изображение «Зебра», велосипедная дорожка – велосипед;
  • 4 стойки пустые, 2 стойки для светофоров; кружки для светофоров: красный, желтый, зеленый по 2 штуки;
  • «Светофор» - 2 картонных двусторонних кружка с ручками: 1 – красный, желтый, 2 – зеленый, желтый;
  • 2 обруча; мяч, книга;
  • Дорожные знаки на стенде: «Дети», «Пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка», «Движение на велосипеде запрещено», «Подземный переход», «Пункт медицинской помощи», «Автобусная остановка», «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»;
  • Мольберт с листом и названием команд для выставления очков; маркер.

Ход игры – викторины:

Дети входят в зал и встают полукругом. Осматривают оформление зала.

Воспитатель.

- Ребята, сейчас в детский сад вас водят взрослые: мамы, папы, бабушки и дедушки, но скоро вы пойдете в школу, и вам придется ходить по улицам, переходить дорогу самостоятельно.

У нас большой, красивый город с широкими улицами. По проезжей части, шоссе движется много легковых и грузовых автомобилей, едут трамваи и автобусы. И никто никому не мешает, потому что есть четкие и строгие правила для водителей и пешеходов.

Как называются эти правила?

Дети. Правила дорожного движения.

Воспитатель.
По городу, по улице
Не ходят просто так.
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Всё время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход.

Воспитатель.
- Сейчас я предлагаю разделиться на 2 команды и посоревноваться, проверить свои знания.

Дети идут на свои места

Выбираем капитанов команд и название команд по загадкам:

1 загадка:
Вот стоит на улице
В чёрном сапоге –
Чучело трёхглазое
На одной ноге. (Светофор)

2 загадка:
Посмотри, силач, какой:
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик. (Регулировщик)

Командам присваиваются названия. Команды приветствуют друг друга. Присаживаются на свои места.

1 конкурс: «Какая команда лучше знает правила дорожного движения»
  1. Как называют людей, идущих по улице? (Пешеходы)
  2. Где должны ходить пешеходы? (По тротуару)
  3. Где ездят машины? (По дороге)
  4. Где разрешается переходить улицу? (По светофору, по пешеходному переходу)
  5. Как определить, где находится пешеходный переход? (На дороге – полоски – «зебра» и знак «Пешеходный переход»)
  6. Как нужно переходить улицу? (Спокойным, твердым шагом, держа взрослого за руку; нельзя бежать, ехать на самокате…)
  7. Какие пешеходные переходы вы знаете? (Подземный, наземный, надземный)
  8. Что делать, если мяч выкатился на дорогу? (Попросить взрослого достать его)
  9. Назовите правила поведения в транспорте. (Нельзя: трогать двери руками, отвлекать водителя, высовываться из окна, вставать на сиденье ногами, громко разговаривать; надо быть вежливым: уступать место девочкам и старшим)
  10. Что регулирует движение на улице? (Светофор)
  11. По какой стороне улицы или тротуара нужно ходить? (Надо придерживаться правой стороны)
  12. На какой сигнал светофора можно переходить улицу? (На зеленый)
  13. А если светофор сломался, кто регулирует движение на перекрестке? (Регулировщик)

Дополнительные вопросы при необходимости:

  1. Можно ли по тротуару бегать, прыгать? (Нет. Нужно ходить спокойно, так как можно наткнуться на какие – либо препятствия и оказаться на проезжей части)
  2. Если вы встретите на тротуаре друзей, и вам хочется поговорить, поиграть, как вы поступите в этой ситуации? (Ходить группой по тротуару нельзя – это мешает другим пешеходам. С друзьями нужно отойти в сторону, чтобы не мешать прохожим)

Подводятся итоги 1 конкурса.

2 конкурс: «Капитанов»

Задание: «Кто быстрее и правильно соберёт светофор»

Капитаны собирают бумажные «светофоры» на стойках. Победитель тот, кто быстрее и правильно соберет светофор.

Воспитатель.

- Дети, у вас светофоры находятся в вертикальном положении, а могут они по-другому висеть?

Ответы детей.

Воспитатель. Я хочу рассказать про светофор.

Слово «светофор» состоит из двух слов: «свет» и «фор». Значение слова «свет» - всем понятно. А вот слово «фор» - от греческого слова «форос» - несущий свет. Для запрещающего сигнала светофора взят красный, потому что его хорошо видно и днём, и ночью и даже в тумане. Зеленый сигнал виден хуже, но зато в спектре он стоит дальше от красного и его нельзя с ним спутать.

3 конкурс: «В стране дорожных знаков»

Выдвигается стенд с дорожными знаками.

Воспитатель: На улицах много дорожных знаков. Дорожные знаки – лучшие друзья водителей и пешеходов. Каждый знак имеет своё название. Дорожные знаки рассказывают о том, какая дорога как надо ехать, что разрешается, а чего делать нельзя. Бывают знаки предупреждающие (показать), запрещающие, указательные.

Сейчас я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать и найти знак, показать его всем детям и поместить на своё место. (В зале оборудованы игровые уголки со стойками). Некоторые из знаков дети могут назвать без загадок. (Можно выбрать только 4 загадки, остальные 4 знака – дети объясняют сами)

Что за знак такой стоит?
Стоп – машинам он велит.
Пешеход, идите смело
По полоскам черно – белым. («Пешеходный переход»)

Посмотрите, мальчик Федя
Едет на велосипеде
Отгадайте, отчего же
Недовольство у прохожих? («Движение на велосипеде запрещено»)

Покажите знак дорожный,
Где кататься Феде можно.Велосипедная дорожка»)

Заболел живот у Тома,
Не дойти ему до дома
В ситуации такой
Нужно знак найти, какой? (Пункт медицинской помощи»)

В этом месте, как ни странно,
Ждут чего – то постоянно.
Кто – то сидя, кто – то стоя
Что за место здесь такое? («Автобусная остановка»)

В синем круге пешеход –
Не торопится, идет!
Дорожка безопасна,
Здесь ему не страшно! («Пешеходная дорожка»)

Этот знак нам друг большой,
От беды спасает,
И у самой мостовой,
Водителей предупреждает:
«Осторожно, дети!» («Дети»)

В дождь и в ясную погоду -
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
"Вам ходить запрещено!" («Движение пешеходов запрещено»).

Подводятся итоги конкурса.

4 конкурс на внимание: «Игровой».

Дети встают.

1 игра «Красный, желтый, зеленый»

Воспитатель (объясняет правила):

Когда я поднимаю красный кружок – вы замираете;

Жёлтый – хлопаете в ладоши;

Зелёный – двигаетесь, маршируете.

Дети выполняют задания.

2 игра «Такси»

Две команды, (две колонны) водитель такси – берет обруч, встает в него и перевозит детей – пассажиров (по одному) в другой конец зала по сигналу светофора. Побеждает та команда, в которой водитель быстрее перевезет всех пассажиров.

Объявляется победитель. Подводятся итоги конкурса.

5 конкурс: «Разрешается или запрещается»

Воспитатель начинает фразу, а дети продолжают словами «разрешается» или «запрещается». Команды отвечают по очереди.

  • Идти толпой по тротуару … (запрещается)
  • Перебегать дорогу… (запрещается)
  • Помогать пожилым людям переходить улицу … (разрешается)
  • Выбегать на проезжую часть … (запрещается)
  • Переходить дорогу на зеленый свет … (разрешается)
  • Уважать правила дорожного движения … (разрешается)

Воспитатель: Вижу правила дорожного движения, вы хорошо знаете, молодцы.

6 конкурс «Правильно - неправильно»

А теперь давайте поиграем. Ребята одной команды будут разыгрывать маленькую историю, а ребята другой команды должны будут решить, кто в этой ситуации поступил неправильно и наоборот!

Дети переходят дорогу по «Зебре» и по сигналу светофора (воспитатель показывает кружки)

Ситуации могут быть следующие:

Переходя через дорогу:

  • читают книжку
  • бегут
  • смотрят налево, затем направо
  • играют в мяч
  • прыгают
  • идут, держась за руку взрослого
  • дерутся
  • танцуют и т.д.

Подвести итог конкурса

Воспитатель: Молодцы! Вот теперь вы точно знаете, чего нельзя делать на дороге!

Предлагаю всем построиться и подвести общий итог нашей игры – викторины.

Команда «Светофор» заработала … очков, команда «Регулировщик» … очков.

Все дети принимают участие в общей перекличке:

Воспитатель:

Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся -

Дети: Стой!

Воспитатель: Жёлтый вспыхнул –

Дети: Подожди!

Воспитатель: А зеленый свет –

Дети: Иди!

Воспитатель: Молодцы! Всё верно! Вот мы и посоревновались, проверили свои знания о правилах дорожного движения, которые обязательно будем соблюдать и выполнять!

Л.А. Щербина, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28» ст. Новодонецкой МО Выселковский р-н, Краснодарский край

QR-светофоры помогут остановить распространение COVID-19

Ханчжоу, один из самых оживленных городов Китая, разработал стандарт, который помогает предотвратить распространение коронавируса.

Под руководством профессора Сун Миншуна (Song Mingshun), председателя ИСО/ТК 3211, команда из Цзилиньского университета2 Китая разработала код для смартфонов. Технология использует QR-коды для идентификации тех людей, которые подвержены риску передачи инфекции, и которые должны быть изолированы, а также тех, кто может свободно передвигаться.

При поддержке Alibaba group, Ханчжоу извлек уроки из таких сфер, как цифровая экономика, а также практики построения «мозговых центров» городов, применяя большие данные в области профилактики эпидемий и борьбы с ними.

Результатом является новый стандарт «Код здоровья», Руководство по менеджменту и реализации кода здоровья Ханчжоу, DB 3301/T 0305-2020. Путем объединения больших данных, технологий мобильной связи и Интернета на предмет классификации рисков, QR-коды генерируются и присваиваются отдельным лицам на основе состояния их здоровья в конкретных обстоятельствах.

 

Приложение присваивает коды по принципу светофора: красный, желтый и зеленый коды, соответствующие состояниям высокого, среднего или низкого риска соответственно. Например, красные коды будут присваиваться подтвержденным пациентам, пациентам и людям, которые контактировали с подтвержденными и находятся под подозрением. Тем, кому выдан красный или желтый код, необходимо зарегистрироваться в интернете в течение указанного количества дней, прежде чем они смогут получить зеленый код здоровья.

Кода здоровья содержит рекомендации по наилучшим практикам, которые включают не только периоды профилактики эпидемий и борьбы с ними, но и в равной степени распространяются на постэпидемическое восстановление. Стандарт, разделен на семь глав, которые включают применение Кода здоровья, управление чрезвычайными ситуациями, ежедневное использование и обслуживание, а также безопасность данных и защиту конфиденциальной информации.

На момент написания статьи Код здоровья был показан или отсканирован более 2,5 миллиардов раз по всему Китаю, включая почти 900 миллионов человек. До сих пор приложение посетили более 8 миллиардов раз и он был признан Президентом Си Цзиньпином (Xi Jinping), который нанес специальный визит в Ханчжоу, чтобы узнать больше о разработке и применении Кода здоровья.

Люди, которые пользуются приложением, получают QR-код, который соответствует их состоянию здоровья.


1) Технический комитет ИСО по обеспечению безопасности транзакций в электронной торговле.

2) Команда, которая разработала кодекс здравоохранения, возглавлялась профессором Сонг Миншунем (Song Mingshun) и состояла из Хуан Лефу (Huang Lefu), Ван Цзяньци (Wang Jianqi ) и Юй Сяо (Yu Xiao), а также экспертов из муниципальной комиссии здравоохранения Ханчжоу, муниципальной администрации регулирования рынка Ханчжоу и Alibaba group, и финансировалась крупным проектом Национального фонда социальных наук Китая (№18ZDA070).

Безопасность желтого светофора - PLH Group Inc

Что делать, когда светофор становится желтым?

Ответ прост: СТОП! Согласно закону, каждый водитель должен остановиться на желтом светофоре, если он или она не окажется слишком близко к перекрестку, чтобы безопасно остановиться. Итак, как определить «слишком близко» к перекрестку?

Точка невозврата
Одно практическое правило состоит в том, что если вы находитесь на расстоянии 100 футов или меньше от перекрестка, вы прошли «точку невозврата» и не можете безопасно остановиться перед перекрестком. Таким образом, лучше всего продолжать движение через перекресток с вашей текущей разрешенной скоростью, но будьте очень осторожны при проезде.

Будьте осторожны с машинами позади вас
Как хороший водитель, вы всегда должны знать, когда вас преследуют. Приближаясь к перекрестку, слегка нажмите на тормоза, чтобы попутчик немного отступил. (НЕ нажимайте для этого на тормоза). Вы же не хотите, чтобы они врезались в вас, если вам нужно быстро остановиться на светофоре.

Зеленый = GO

Красный = Стоп

Желтый НЕ означает «стрелять»!

Чем выше ограничение скорости, тем длиннее желтый свет
Общее практическое правило: каждые 10 миль в час скорости желтый свет будет длиться на 1 секунду дольше.Однако вы всегда должны ошибаться в угоду безопасности. Если вы проехали на красный свет, полицейскому наплевать, что вы думали, что пересекли точку невозврата.

Когда вы видите желтый свет, не садитесь за руль, как будто вы что-то украли. Помните: если вы попали на перекресток и загорелся красный свет, вы не только нарушили закон; вы также создаете очень опасную ситуацию для перекрестного движения для вас и для пассажиров вашего автомобиля. Это также означает, что вы, скорее всего, ехали слишком быстро.

Итак, в следующий раз, когда вы увидите желтый свет, запомните это сообщение, подумайте о своих друзьях и семье, подумайте о своей безопасности и о безопасности водителей при переходе через дорогу. Просто остановитесь перед желтым светофором и наслаждайтесь поездкой.

Мигающие светофоры с желтой стрелкой - Дорожная служба

Мигающие светофоры с желтой стрелкой

Более безопасный и эффективный указатель левого поворота

Мигающая желтая стрелка светофоров имеет мигающую желтую стрелку в дополнение к стандартным красным, желтым и зеленым стрелкам.Мигающая желтая стрелка при включении позволяет ожидающим автомобилистам повернуть налево, уступив место встречному движению. В остальном новые светофоры работают так же, как традиционные.

Безопаснее

Было показано, что мигающие желтые стрелки помогают водителям делать меньше ошибок. Они обеспечивают безопасность автомобилистов во время интенсивного движения и сокращают задержки при малом движении. Национальное исследование показало, что водители нашли мигающие желтые стрелки левого поворота более понятными, чем традиционные указатели выхода на зеленый свет (отдельные светофоры).

Меньше задержки

Существует больше возможностей для поворота налево с мигающей желтой стрелкой левого поворота, чем с традиционными тремя стрелками, красной, желтой и зеленой индикацией.

Больше гибкости

Новые светофоры предоставляют транспортным инженерам больше возможностей для обработки переменных объемов трафика. Мигающая желтая стрелка имеет то же значение, что и всегда: при левом повороте можно соблюдать осторожность, уступив место встречному движению. В прошлом мигающие желтые стрелки в Миннесоте использовались только тогда, когда весь светофор находился в режиме мигания. Было показано, что использование мигающей желтой стрелки дает несколько преимуществ, включая минимизацию задержек и повышение безопасности за счет уменьшения количества ошибок водителя.

Где использовали

У большинства недавно установленных светофоров MnDOT будет опция мигающей желтой стрелки. Мигающую желтую стрелку можно использовать на любом перекрестке в любое время, но чаще всего на перекрестках и в то время суток, когда объемы движения, скорости и другие благоприятные условия ниже.Модернизация существующих сигналов с включением мигающих желтых стрелок может быть дорогостоящей и будет производиться только в ограниченном объеме, когда это необходимо.

Что означают стрелки

Сплошная красная стрелка: водители, намеревающиеся повернуть налево, должны остановиться и подождать. Не входите на перекресток для поворота, когда отображается сплошная красная стрелка

Сплошная желтая стрелка: сигнал левого поворота вот-вот изменится на красный, и водители должны приготовиться к остановке или приготовиться к завершению левого поворота, если они законно находятся в пределах перекрестка и нет конфликтующего движения.

Мигающая желтая стрелка: водителям разрешено повернуть налево, уступив дорогу всем встречным транспортным средствам и пешеходам на пешеходном переходе. У встречного транспорта горит зеленый свет. Перед поворотом водители должны дождаться безопасного промежутка между встречным движением.

Сплошная зеленая стрелка: левые повороты имеют преимущественное право. Встречный транспорт имеет красный свет.

ресурсов

Фон

В декабре 2009 года после обширных испытаний Федеральное управление автомобильных дорог разрешило использование мигающих желтых стрелок по всей стране.Исследование, проведенное Национальной кооперативной программой исследований автомобильных дорог, показало, что водители меньше ДТП с мигающими желтыми стрелками поворота налево, чем с традиционными конфигурациями сигнала уступки на зеленом.

Вопросы?

Джерри Коценмахер
651-234-7054

Оказывается, желтого светофора недостаточно, говорят эксперты

Вы когда-нибудь замечали, что светофор на оживленной дороге с более высоким ограничением скорости остается желтым дольше, чем на дороге с более низким ограничением скорости? Эта длина, известная как интервал смены желтого цвета, рассчитывается с помощью сложного уравнения, которое определяет, как долго светофор должен предупреждать водителей, прежде чем он станет красным и станет незаконным для пассажиров при въезде на перекресток. Некоторое время противники камер красного света утверждали, что время желтого света слишком мало, и после недавней встречи орган, ответственный за рекомендации передовых методов, соглашается - по крайней мере частично.

В августе группа экспертов из Института инженеров транспорта (ITE) собралась, чтобы обсудить апелляцию, поданную от имени группы инженеров, в том числе Матса Ярлстрома, человека, которого, как известно, оштрафовали за «нелицензированную инженерную деятельность. "после того, как он раскритиковал систему камеры красного света в Орегоне.Ярлстрем и трое его коллег представили презентацию и утверждали, что формула, использованная для определения интервала изменения желтого цвета, первоначально опубликованная в 1965 году, была ошибочной и не соответствовала критериям каждого перекрестка.

Это число было первоначально рассчитано путем учета времени реакции восприятия (PRT), 85-го процентиля скорости приближения в милях в час и заранее определенной скорости замедления. В 1982 году формула была пересмотрена, чтобы также учесть уклон дороги.Хотя PRT и скорость замедления имеют предварительно определенные значения по умолчанию, есть две довольно важные переменные: уклон и скорость подхода. Поскольку скорость приближения часто неизвестна, формула обычно рассчитывается с учетом скорости приближения в качестве объявленного ограничения скорости плюс семь миль в час. Для левого и правого поворотов используется отдельный расчет.

Комиссия приняла во внимание аргумент Ярлстрома и согласилась с тем, что его текущие передовые методы могут не подходить должным образом водителям, выполняющим повороты.Скорее, комиссия пришла к выводу, что ее подход «один размер для всех» не обеспечивает должной защиты этого типа вождения и требует пересмотра.

В качестве второго вопроса, группу попросили пересмотреть способ расчета скорости приближения в зависимости от поворотов водителей. Предыдущая рекомендация заключалась в том, чтобы вычесть пять миль в час из скорости приближения, чтобы рассчитать интервал изменения желтого цвета для движений при левом повороте. После просмотра данных, предоставленных группе, стало очевидно, что существуют более гибкие способы определения правильного интервала изменения в заданном сценарии поворота, когда геометрия дороги или характеристики движения различаются.

Группа также рассмотрела пять других вопросов на том же заседании, включая оценку скорости сквозного захода на посадку, допуски принуждения и многое другое. В отношении каждого другого обстоятельства группа вынесла решение не пересматривать текущие рекомендуемые методы.

Но, возможно, величайшей победой Ярлстрома является недавно изданная комиссия ITE приложила более жесткие формулировки в своих руководящих принципах, чтобы указать, что рекомендованные методы не должны использоваться для определения нарушений ПДД с использованием камер красного света с нулевой терпимостью.

Вполне вероятно, что это постановление, если оно будет принято в передовой практике, не сразу (если вообще будет замечено) в родном городе. Тем не менее, преимущества безопасности могут помочь гарантировать, что у водителя будет больше времени для принятия важного решения, которое может повлиять на безопасность, а рекомендация камеры на красный свет может просто спасти вас от случайного билета в будущем.

Какого цвета желтый светофор !!!!

Желто-красный или зеленый !!!

Это не вопрос с подвохом, и ответ может быть не таким, как вы ожидаете.Там, где я живу, мне нужно проехать через светофор, чтобы добраться до главной дороги. Довольно часто свет меняет цвет с зеленого на желтый, когда я подхожу, и дилемма, которая у меня возникает, состоит в том, стоит ли остановиться и подождать несколько минут, пока свет не изменится на зеленый - действительно ли у меня есть выбор !!

Квинсленд следует универсальным соглашениям о цвете светофоров, например, Зеленый = идти, если это безопасно ; Желтый = остановиться, если это безопасно ; и Красный = стоп .В Положении о транспортных операциях конкретно говорится, что «Водитель, который приближается к светофору или на светофоре с желтым светофором - (а) должен остановиться…» и далее описывает, где и т. «должен остановиться» на желтом светофоре.

Причина появления светофоров в первую очередь заключается в том, чтобы позволить участникам дорожного движения безопасно перемещаться по перекрестку.

Суть и ответ на вопрос - вы должны остановиться на желтый свет, если это не небезопасно.Желтый свет - это не конец фазы зеленого света, это начало фазы красного света. Разумные водители никогда бы не проехали на красный свет, но у многих возникнет соблазн проехать на желтый - пора всем нам переосмыслить и принять тот факт, что желтый фактически является красным, когда речь идет о светофоре.

Как сказал один полицейский «желтый светофор, очевидно, указывает на то, что сигнал меняется на красный, и, следовательно, желтый свет - это начало красного света. Может быть совершенно неприятно находиться в полосе движения, которая кажется никуда не движется, и возникает соблазн проехать через желтый свет, чтобы не ждать следующей смены светофора. Соблазн может быть опасным, не говоря уже о незаконном. Подумайте об этом в следующий раз, когда у вас возникнет соблазн ускориться, чтобы проехать перекресток на «желтом» - свет уже стал КРАСНЫМ, и вы можете продолжить движение только в том случае, если небезопасно не останавливаться, что, вероятно, означает, что вы едете слишком быстро. так или иначе!!!! Может быть соблазн продолжать идти, но закон говорит иначе.

Здесь присутствует некоторая оценка, но в целом ЖЕЛТЫЙ означает СТОП и, да, это относится и к желтым стрелкам поворота.

Красный - для остановки движения

КРАСНЫЙ цвет на светофоре означает, что нужно остановиться задолго до стоп-линии и не загромождать перекресток.Поверните налево на красный сигнал только при наличии соответствующего знака. На повороте уступайте дорогу пешеходам и транспортным средствам, идущим с других направлений .

Янтарь - Осторожно

ЖЕЛТЫЙ (или ЖЕЛТЫЙ) свет означает, что нужно освободить дорогу, когда цвет сигнала меняется с зеленого на красный.Если по ошибке вы попали в желтый сигнал на большом перекрестке, продолжайте движение осторожно и не увеличивайте скорость в панике.

Зеленый - Продолжайте

Сигнальная лампа «ЗЕЛЕНЫЙ» указывает на движение, но будьте осторожны при начале движения.Проверьте, расчистили ли дорогу автомобили с других направлений. Допустим, вы хотите повернуть налево или направо, проверьте сигнал, позволяет он или нет, отдельно. Если да, повернуть, но уступить дорогу пешеходам и транспортным средствам с других направлений .

Постоянная зеленая стрелка, сигнал

Это означает, что нужно действовать с осторожностью в направлении, указанном стрелкой.Не забудьте уступить дорогу всем пешеходам и транспортным средствам уже на перекрестке

Мигающий красный сигнал

Мигающий красный означает полную остановку.Не забывайте уступать дорогу остальному транспорту и пешеходам. Продолжайте движение только тогда, когда дорога свободна

Мигающий желтый сигнал

Мигающий желтый означает, что нужно замедлить скорость и действовать осторожно

Аварии на красный и желтый свет

Транспортные развязки могут быть невероятно опасными. Фактически статистика показывает, что примерно 33 процента всех дорожно-транспортных происшествий происходит на пересечении двух дорог. Ошеломляющее количество этих автомобильных аварий происходит на красный и желтый свет.

Желтые огни должны предупреждать водителей о скором изменении сигнала и побуждать их замедлить движение до остановки. Тем не менее, многие водители видят желтый светофор и сразу же стремятся ускориться и выключить свет, прежде чем он станет красным. Подобное опасное поведение за рулем подвергает опасности всех на дорогах Калифорнии.Свяжитесь с юристами Citywide Law Group в Лос-Анджелесе, если вы пострадали в аварии на красный / желтый свет.

Причины аварий на перекрестках в Калифорнии

Водители могут не полностью осознавать свои обязанности на светофоре или просто игнорировать свои обязанности по вождению с осторожностью.

Аварии сзади

Многие автомобильные аварии сзади в Калифорнии происходят на перекрестках. В большинстве случаев считается, что виноват автомобиль, находящийся в самом конце аварии. ДТП с задней стороны - обычное дело, потому что водители по-разному относятся к значению желтого светофора.

ДТП может произойти, если водитель A увидит, что сигнал светофора стал желтым, и начнет снижать скорость, а водитель B, находящийся прямо за ним, думает, что желтый сигнал означает, что они должны спешить, чтобы проехать перекресток. Водитель B может заехать прямо на заднее сиденье замедляющегося транспортного средства водителя A, что приведет к аварии.

Сквозь красные огни

Водителям в Калифорнии может быть разрешено повернуть направо на красный свет.Однако закон Калифорнии требует, чтобы все водители полностью останавливались на красный свет и проверяли наличие встречного транспорта и пешеходов перед поворотом.

Некоторые перекрестки запрещают даже правый поворот на красный. Водители, которые не могут полностью остановиться, с большей вероятностью пропустят встречный транспорт или не увидят пешехода на пешеходном переходе.

Ускорение передачи изменяющегося сигнала

Желтый означает «помедленнее», верно? К сожалению, для слишком многих калифорнийских водителей желтый цвет означает «поторопитесь и пройдите перекресток до того, как сменится свет».

Перекрестки, особенно те, где пересекаются автомагистрали с интенсивным движением, уже достаточно опасны и без проезжающих мимо машин. Водители, которые пытаются (и не могут) проехать на красный свет, рискуют столкнуться с водителями, которые нажимают на педаль газа, как только их сигнал становится зеленым.

Хитрый левый поворот

Поворот налево на перекрестках может быть затруднен. Во многих городах Калифорнии устанавливаются указатели левого поворота, которые значительно сокращают время выполнения левого поворота.

При отсутствии указателя левого поворота водители должны оценивать встречное движение и проверять пешеходные переходы, чтобы обеспечить безопасный проезд. Слепые повороты, неожиданные пешеходы и желание проехать на красный свет могут привести к серьезным авариям.

Обязанности водителя на красных и желтых светофорах

Хотя водители могут иметь собственное мнение о том, что означают красный и желтый свет, закон Калифорнии дает некоторые пояснения.

Постоянный желтый свет : Код транспортного средства 21452 Калифорнии объясняет, что постоянный желтый сигнал светофора означает, что «соответствующее зеленое движение заканчивается или что сразу после этого будет отображаться красный индикатор.”

Постоянный красный свет : В разделе 21453 кодов транспортных средств Калифорнии поясняется, что, столкнувшись с устойчивым правым светофором, водители должны остановиться либо на (а) отмеченной линии, (б) перед въездом на ближайший пешеходный переход, или пересечение. Водители должны оставаться остановленными до тех пор, пока не изменится свет, или они не смогут безопасно повернуть направо, как это разрешено законом.

Устойчивая красная стрелка : Во многих городах Калифорнии устанавливаются стрелки, чтобы уменьшить количество аварий на перекрестках красного и желтого цветов.Когда водители смотрят на устойчивую красную стрелку, они должны остановиться на обозначенной линии или, если отметки нет, воздержаться от въезда на пешеходный переход и / или перекресток. Водители должны оставаться остановленными, пока свет не изменится.

Мигающий желтый свет : На некоторых перекрестках светофоры могут быть оборудованы мигающим желтым светом. В разделе 12454 Кодекса о транспортных средствах Калифорнии говорится, что водители могут использовать эти полосы движения для поворота налево на перекрестке. При приближении к перекрестку на мигающем желтом светофоре водители должны уступать дорогу встречным потокам и проверять пешеходные переходы.Только после того, как берег будет свободен, водители могут выполнять свою очередь.

Въезд или пересечение шоссе : Водители, которые хотели бы въехать или пересечь шоссе из любого частного или общественного места, включая другие дороги, частные подъезды и парковки, могут сделать это, но с особой осторожностью.

, раздел 21804 Кодекса транспортных средств штата Калифорния, гласит, что эти водители должны уступать дорогу всем движущимся по шоссе. Как только берег станет свободным, водитель может начать переходить шоссе или выезжать на него. В это время все остальные водители должны уступить дорогу водителю, выезжающему на шоссе. Другими словами, водители должны дождаться безопасного перехода или выезда на шоссе. Как только они начнут въезжать или пересекать дорогу, другие автомобили должны уступать дорогу до тех пор, пока водитель не войдет в поток движения или не пересечет дорогу.

Четырехсторонняя остановка : Иногда два водителя одновременно подходят к перекрестку с разных шоссе. Когда перекресток контролируется знаками остановки или неработающими светофорами, водитель автомобиля справа имеет право преимущественного движения.В разделе 21800 Кодекса о транспортных средствах Калифорнии говорится, что «водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа от него или нее».

Ответственность за аварии на красный и желтый свет

Что происходит, когда вы попадаете в аварию на перекрестке в Калифорнии? Если вы получили травму, кто несет ответственность за компенсацию любого ущерба, который у вас может быть?

В Калифорнии ответственность за происшествие может нести более одного человека. Когда это происходит, каждый человек, который участвовал в аварии или травме, несет ответственность по своей вине. Жертвы также могут нести ответственность за свой собственный вред, если они способствовали несчастному случаю. Любой ущерб, на возмещение которого вы имеете право, может быть уменьшен по вашей вине.

Халатность

Большинство дорожно-транспортных происшествий на перекрестках в Калифорнии являются результатом халатности водителя. Все водители в Калифорнии обязаны соблюдать правила безопасности. Это требует от водителей наличия действующей лицензии, соблюдения местных правил дорожного движения и осторожности и осторожности при управлении автомобилем.Если водитель каким-либо образом нарушает это обязательство (например, превышение скорости, агрессивное вождение, отвлечение внимания) и вызывает аварию, он будет считаться небрежным.

Неосторожность как таковая

Закон штата Калифорния предъявляет к водителям определенные юридические требования. Водители должны соблюдать «правила дорожного движения», чтобы избежать штрафов за нарушение правил дорожного движения и обеспечить безопасность дорог Калифорнии. Когда водитель нарушает правила дорожного движения (в том числе правила поведения на перекрестке) и вызывает аварию, это может быть расценено как халатность как таковая.

Халатность сама по себе просто означает, что водитель автоматически считается небрежным, потому что он нарушил закон. Это облегчает потерпевшим получение компенсации в случае аварии. В традиционных делах о халатности потерпевший должен установить все элементы халатности (обязанности, нарушение, причинно-следственная связь, ущерб). Когда водитель нарушает закон, потерпевший должен только доказать:

  1. Водитель нарушил закон
  2. Пострадавший получил травму из-за этого нарушения, и
  3. Нарушенный закон призван предотвратить этот вид вреда.

Что делать после аварии на желтый и красный свет?

Аварии на красный и желтый свет могут быть невероятно опасными. Если вы получили травму в результате аварии на перекрестке, вы можете иметь право на компенсацию. Важно понимать, что решения, которые вы примете сразу после аварии, повлияют на любые будущие судебные иски, которые вы подадите.

Вот что делать после аварии на перекрестке:

1. Отойдите от места аварии.

Дорожные аварии

на перекрестке особенно опасны, потому что вы находитесь буквально на перекрестке. Встречный транспорт может не сразу увидеть аварию, что приведет к еще большему ущербу. Если у вас есть возможность, отойдите с места аварии в безопасное место.

2. Обратитесь за медицинской помощью.

Немедленно обратитесь к врачу или другому специалисту в области здравоохранения для полного медицинского осмотра. Травмы в результате автомобильной аварии могут быть катастрофическими и, если их не лечить, могут привести к смертельным осложнениям.Врач позаботится о том, чтобы все ваши травмы были диагностированы и вылечены. Ваш адвокат сможет использовать медицинское заключение, чтобы связать ваши травмы с несчастным случаем.

3. Сообщить о происшествии.

Немедленно позвоните в полицию и сообщите о происшествии. Они расследуют аварию, сделают заметки и сформируют отчет, содержащий ценную информацию о вашей аварии.

4. Соберите доказательства.

Сделайте видеосъемку места крушения. Запишите воспоминания об этом событии.Сфотографируйте любой нанесенный вам материальный ущерб и телесные повреждения. Это может помочь задокументировать важные подробности аварии, которые со временем могут исчезнуть.

5. Избегайте разговоров со страховыми компаниями.

Страховые компании захотят минимизировать получаемую вам компенсацию. Поскольку определить ответственность за аварии на красный и желтый свет может быть непросто, они могут отказать в удовлетворении любого запроса о компенсации, заявив, что вы виноваты. Все, что вы говорите во время первоначального разговора, можно использовать против вас, поэтому лучше промолчать.Направляйте любые сообщения своему адвокату.

6.

Наймите опытного адвоката по автомобильным авариям в Калифорнии.

Когда вы позволяете адвокату вести ваше дело, ваши шансы на получение максимального вознаграждения значительно возрастают. Наем адвоката уравняет правила игры со страховыми компаниями и поможет гарантировать, что вы не воспользуетесь преимуществами в это напряженное время. Позвоните в Citywide Law Group сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию с нашими опытными адвокатами по автомобильным авариям.

Адвокаты по автомобильным авариям в Калифорнии

Вы пострадали в дорожно-транспортном происшествии на перекрестке? Светофор был желтым или красным? Определить ответственность и доказать вину может быть сложно; вам могут помочь поверенные в Калифорнии по автомобильным авариям в Citywide Law Group.

У нас более 17 лет опыта работы со сложными случаями травм. За это время мы успешно помогли пострадавшим клиентам вернуть миллионы в виде столь необходимой компенсации. Позвоните сегодня адвокату по травмам из Лос-Анджелеса в Citywide Law Group, чтобы организовать бесплатную консультацию и узнать, как мы можем вам помочь.

Почему светофоры красные, желтые и зеленые

По всей стране светофоры помогают поддерживать порядок на дорогах, сигнализируя, когда пора остановиться (красный), сбавить скорость (желтый) или продолжить движение (зеленый).Хотя сейчас цветовая схема кажется очевидной, ее нужно было где-то придумать и придумать. Вот как мы пришли к этим маякам транспортной системы.

Согласно «Сегодня я узнал», светофоры возникли в железнодорожных системах 1800-х годов. Инженерам поездов нужен был способ узнать, когда останавливать локомотивы, а когда снижать скорость. Красный был выбран для остановки , так как большинство людей ассоциируют его с чем-то потенциально опасным или серьезным. (Что еще более важно, красный цвет имеет самую длинную длину волны в цветовом спектре и может быть виден с больших расстояний, что позволяет операторам быстрее замедляться.) Они также использовали белый свет, чтобы указать, что проводник может выйти, и зеленый свет, когда они должны были соблюдать осторожность.

Это работало, пока не стало. Поскольку два источника света имели цветной фильтр, возникала путаница, если одна из линз выпадала, открывая белый свет. Если, например, был поврежден красный фильтр, проводник увидел бы белый свет и подумал, что идти безопасно, хотя это не так. Легенда гласит, что звезды также можно было принять за огни, что привело к несчастным случаям. Чтобы избежать этой проблемы, белый был исключен, желтый был добавлен, чтобы указать на осторожность, а зеленый был сдвинут, чтобы указать, что пора действовать.

В Англии железнодорожная система была адаптирована для светофоров, хотя технически там не было движения транспортных средств. Вместо этого людей беспокоили проезжающие по городу конные экипажи, представляющие опасность для пешеходов. Менеджер железной дороги Джон Пик Найт заметил эту проблему и сказал лондонской столичной полиции, что у него есть решение: система семафоров, которая использует сигналы, поднимаемые или опускаемые вручную полицейскими, чтобы подавать сигнал водителям вагонов остановиться или замедлить движение. В ночное время использовались газовые красный и зеленый свет. Однако из-за взрыва газа система просуществовала недолго.

Однако к началу 1900-х годов стало ясно, что нужно делать что-то эффективное. В 1913 году, когда была представлена ​​Ford Model T, на дорогах погибло более 4000 человек, многие из которых стали результатом столкновений на перекрестках. Соединенные Штаты использовали правоохранительные органы для обеспечения соблюдения правил дорожного движения, используя семафорный метод размахивания руками для направления транспортных средств. Кливлендский инженер Джеймс Хоге предложил подключиться к системе троллейбусов, чтобы включить красные и зеленые огни, подобные тем, которые используются на железных дорогах.В этой системе не использовался желтый цвет: офицеры предпочитали давать свисток, чтобы водители знали, что сигнал собирается измениться. Только в 1920 году офицер полиции Детройта по имени Уильям Л. Поттс изобрел трехцветную систему: красный, желтый и зеленый. Несколько лет спустя огни начали меняться через определенные промежутки времени. Если он стал красным и движения не было, водитель мог сигнализировать, чтобы он изменился.

Однако не во всех местах использовались одинаковые цвета. Чтобы избежать путаницы, Федеральное управление шоссейных дорог в 1935 году ввело в действие красную, желтую и зеленую цветовую схему.Он также установил правила для дорожных знаков и разметки тротуаров, стандартизируя большую часть дорожной информации, которую мы видим сегодня.

[ч / т сегодня узнал]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *