Светодиодные (LED) лампы ALED D1S 40W 6000K (XD1SD09)
Лампа предназначена в первую очередь для замены штатных ксеноновых ламп без внесения конструктивных изменений в проводку автомобиля. Питание лампы подключается напрямую к блоку розжига ксеноновой лампы!!!
Данное решение
призвано заменить ксеноновую лампу на
светодиодную. При этом оставив стандартные
блоки розжига. Просто заменив лампу и
подключившись к блоку розжига ксенона.
Драйвер лампы преобразовывает напряжение
блока розжига до необходимого вольтажа
для запуска светодиодной лампы. Это
позволило решить вопрос адаптивной оптики
при переходе на светодиодную лампу.
Основное место установки
(линзованная оптика, подключение только
через стандартный блок розжига ксенон)
ВНИМАНИЕ!!! Лампа не предназначена для установки в противотуманные фары.
Оптимальная мощность и яркий белый свет обеспечат максимальную видимость как на сухом так и на мокром покрытии.
Благодаря использованию новых светодиодов TNX от ведущего производителя полупроводниковых диодов и усовершенствованного драйвера лампа стала мощнее. Теперь световой поток каждой лампы составляет 3500 Люмен. Для сравнения у предыдущей версии этот параметр равнялся 2700 Люмен. У стандартного ксенона 35W световой поток составляет около 2000 Люмен.
Благодаря применению нового поколения роторно — магнитного кулера, удалось решить вопрос постоянного охлаждений без потери мощности при любых температурах. Относительно небольшой блок охлаждения полностью справляется с поставленными на него задачами по охлаждению светодиодов.
Охлаждение лампы осуществляется с помощью кулера на основе магнитной левитации (на магнитной подушке, бесконтактный). Из-за отсутствия поверхности трения срок службы данного кулера более 10 лет. Лампа была оттестирована в жестких погодных условиях, в прямом контакте с водой и грязью.
Лопасти кулера направлены таким образом, что воздушный поток выдувается из радиатора, благодаря чему пыль и грязь не остаются в радиаторе. К тому же магнитная подушка и такое расположение лопастей полностью устраняют резонирующий звук.Отличная альтернатива ксенону, при этом мощнее. По всем параметрам заменят ксенон при этом более экономичнее, срок службы более 30000 часов. Соблюдены все стандарты для установки в посадочное место D1S фары а также подключения питания.
Водонепроницаемость лампы на уровне IP65, рабочий диапазон DC12V.
Мощность: 40W
Светодиод (чип): TNX
Напряжение: 12V DC
Водонепроницаемость: IP 65
Материал: Алюминий/Медь
Цветовая температура: 6000К
Срок службы диода: > 30 000 часов
Рабочая температура: -40C—+85C
Автомобиль Skoda SuperB 2011 г.в. Лампы установлены вместо штатного ксенона.
Линзованная оптика.
Автомобиль Mersedes Viano. Лампы установлены вместо штатного ксенона.
Линзованная оптика
Ксеноновая лампа 7440 компании Dled.
Артикул: 3314
Опт цена: 1035.00 руб
1555.00 руб
Товар есть в наличииЦена указана за одну лампу 7440 — W21W! Данная лампа работает только с блоком розжига 15W!
Описание:
Ксеноновые и биксеноновые лампы дают очень яркий свет и отлично освещают дорогу. Биксеноновые лампы отличает функция переключения ближнего/дальнего света. Это реализовано благодаря плавающей колбе.
В сравнении с галогеновой лампой, в колбе ксеноновой лампы отсутствует нить накаливания, ее роль играет электрическая дуга, а вместо паров галогена используется смесь газов, основной из которых – ксенон. Для работы ксеноновой лампы необходимы блоки розжига мощностью 15Вт! которые преобразуют 12 вольт из бортовой сети автомобиля, в несколько тысяч вольт, необходимых для запуска и работы ксеноновых ламп.
Данную ксеноновую лампу можно установить вместо обычных ламп 7440 — W21W в фонарях габаритов и заднего хода. В комплекте с лампой поставляется набор резиновых переходников под цоколя (штатный цоколь полностью убирается и в отвертие фонаря вставляется данная ксеноновая лампа. Фиксация лампы происходит за счет упругости резинового переходника.
Устройство лампы
- Тип цоколя: 7440 — W21W
Потребляемый ток
- Мощность: 15 Вт
- Питание: необходим блок розжига 12V — 15W
Цветовая палитра
Комплектация
- Количество в упаковке: 2 шт.
- Цена указана за:1 шт.
- Вес: 56 гр.
- Размер упаковки: 162x110x60 мм.
Подбор автоламп для вашего транспорта
Автомобили Грузовики МотоциклыВаш транспорт
Вид транспорта
Изменить
Изменить настройкиВид транспорта
Отзывы об этом товаре:
Оставить свой отзыв: |
|||
Купить за 1 клик
Укажите Ваш контактный номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа!
Сверхяркий светодиод h4 7.
5W High Power в противотуманки вместо DRLСверхъяркая светодиодная лампа h4 7,5W устанавливается в противотуманные фары и габаритные огни легковых и грузовых авто.
Cветодиодная лампа h4 7,5W High Power в противотуманках значительно повышает заметность автомобиля по сравнению со штатной галогеновой лампой h4 55W, при этом потребляет почти в 8 раз меньше электричества от аккумулятора автомобиля.
Параметры: компактные размеры 18 х 38 мм, встроенный стабилизатор и алюминиевый корпус, простая установка, стабильная и надежная работа. Характеристики свечения: световой поток 800Lm, цветовая температура 5000К и оптимальный угол свечения 320?, белоснежное свечения лампы. Сверхъяркие светодиодные лампы отличаются малой теплоотдачей, повышенной пожарной безопасностью, низкой инерционностью при выключении и включении, стабильной и долговечной работой на протяжении 5 лет, экономным потреблением энергии.
В соответствии со вступившим в силу законом об обязательном включении головного света, в том числе и в населенных пунктах, предлагаемые лампы могут использоваться в противотуманках в качестве дневных ходовых огней (ДХО).
Включение сверхъярких светодиодов в противотуманки позволяет соответствовать правилам ГИБДД не портя внешний вид авто установкой ДХО.
Пять причин установить светодиоды h4 7,5W High Power в противотуманки вместо DRL:
— Светодиоды h4 7,5W
— Светодиоды h4 7,5W High Power решают проблему различия цвета света противотуманок и головного освещения (светодиоды излучают свет того же цвета, что и ксенон).
— Светодиоды h4 7,5W High Power практически не греются, что позволяет продлить жизнь стеклам противотуманок.
— Надежнось и большой ресурс до 10000 часов позволяют реже менять сгоревшие лампы. Замена ламп в противотуманках часто выполнятся со снятием подкрылков или бампера и является догогостоящей поцедурой.
— Низкое энергопотребление светодиодов (7.5Watt против 55Watt) продлевает жизнь аккумулятору, генератору.
Тип светодиодов: COB, линзованные.
Модель: High Power
Цоколь: Н3
Мощность: 7.5вт.
Место установки: противотуманные фары, габаритный свет
Цветовая температура: белый суперяркий 5000K
Световой поток: 800Lm
Страна-производитель: Китай.
Блог :: Плюсы и минусы ксенона
Ксеноновый свет пришел в автомобильную промышленность в начале 90-х годов прошлого века и начал мощное наступление на галогенные лампы по всем фронтам. Окончательной победы ждали почти тридцать лет. Но так и не дождались. Сегодня специалисты уже поговаривают о закате эры газоразрядных ламп. Их активно вытесняют светодиоды. Все дело в том, что кроме неоспоримых преимуществ, ксеноновый свет имеет ряд существенных недостатков, победить которые разработчикам так не удалось.
История ксеноновых ламп
А началось все в далеком 1898 году с открытия трех инертных газов английскими учеными Уильямом Рамзай и Морисом Траверсом.
Неон в считанные годы нашел свое применение в рекламе. Наполненные этим газом трубки под действием электричества светились ярким красным светом. Криптону пришлось подождать, чтобы пригодиться в лазерных технологиях и наполнении электрических ламп накаливания. А свойство ксенона излучать яркий дневной свет в 1951 году использовала компания OSRAM, представив первую в мире серийную ксеноновую лампу для кинопроекторов.
Автомобильная промышленность вынуждена была терпеть еще 40 лет, прежде чем уровень технологий позволил упростить конструкцию розжига, чтобы уместить ее под капот автомобиля. В 1991 году ксеноновый свет дебютировал на серийном BMW 750iL. С этого момента новый источник света начал набирать популярность.
Лампа без спирали
Ксеноновая лампа похожа на знакомую нам галогенку. Она также состоит из цоколя, электродов и кварцевой колбы. Но вместо спирали в ней светится смесь газов и металлов.
Для пуска ксеноновой лампы необходимо высокое напряжение (около 25 киловольт), для поддержания свечения — переменный ток в 300 герц и напряжение 330 вольт. Для этого система имеет специальный блок розжига (балласт). Это высоковольтный трансформатор, который умеет превращать постоянный ток в переменный.
Высокая вибростойкость объясняется просто: если нет нити накала, то и обрываться нечему
Как работают ксеноновые (газоразрядные) лампы?
Когда вы щелкаете тумблером включения фар, блок розжига направляет высоковольтный импульс к электродам колбы. Происходит зажигание ксенона. Он пропускает через себя ток и образует электрический мост между электродами.
Уже через мгновение температура повышается, происходит ионизация газовой смеси и снижение сопротивления в колбе. Через пару секунд смесь газов и металлов в колбе нагревается и образует плазменную дугу между катодом и анодом. Именно эта дуга и испускает яркий свет. Теперь для работы лампы требуется напряжение всего в 30-35 вольт.
Блок розжига способен выдавать напряжение 25 000 — 30 000 вольт
Главные преимущества ксеноновых ламп
Первое и основное преимущество ксенона — увеличенный световой поток. Если сравнивать с галогеном, то он выше в два, а то и в три раза. При правильной настройке фара светит ярко, значительно повышая безопасность на дороге. Лучи газоразрядной лампы лучше «пробивают» пелену тумана и мелкие капли дождя, не образуя «световую стену» перед собой.
Другим неоспоримым преимуществом газоразрядных ламп является более высокая цветовая температура (от 4300 до 6000 К). Наш глаз привык к белому солнечному свету, при котором лучше различает мелкие предметы и меньше устает. Особенно хорошо чувствуется разница во время дальних ночных поездок.
Ксенон имеет высокую эффективность. При запуске такие лампы требуют больших затрат энергии, но при штатной работе потребляют меньше, чем галоген в полтора-два раза.
Качественный ксенон значительно повышает безопасность на дороге и не слепит встречных водителей
Наконец, ксенон может похвастать большим сроком службы и высокой надежностью. Мы уже писали о том, что галоген очень требователен к напряжению и плохо переносит вибрацию. А газоразрядный источник света совсем не боится скачков напряжения, так как не питается напрямую от бортовой сети или АКБ. Блок розжига сглаживает все неровности бортовой сети и подает на лампу строго определенное напряжение. Даже если трансформатор вдруг начнет выдавать большее, чем положено, ксеноновая лампа не выйдет из строя, так как у нее нет прямой зависимости срока службы от повышения напряжения, как у галогенной.
Вольфрамовую спираль легко встряхнуть на плохой дороге, для этого достаточно одного замыкания между витками. Световая дуга не боится вибрации, а электроды расположены далеко друг от друга и ни при каких условиях не «коротнут»
Ксеноновая лампа прослужит примерно в 4 раза дольше, чем стандартная «галогенка». Недаром OSRAM дает гарантию на всю продукцию (кроме линейки Classic) от 1 года до 10 лет.
А еще качественная ксеноновая лампа практически не нагревается. При потребляемой мощности в 35 Вт в тепло уходит всего 7% энергии. У галогенной лампы при потреблении 55 Вт в тепло уходит около 40%.
Ксенон прослужит примерно в 4 раза дольше, чем стандартный галоген. А с ксеноновыми лампами OSRAM Xenarc Ultra Life вообще можно забыть о существовании ламп головного света на автомобиле
А теперь о грустном
Ксеноновые (газоразрядные) лампы имеют сложную конструкцию с дополнительными элементами. В автомобильные фары, предназначенные для использования галогенного источника света, вмонтировать газоразрядные лампы довольно проблематично, малоэффективно и не всегда безопасно, так как может привести к ослеплению встречных водителей. Именно поэтому, если говорить про установку ксенона в галогенные фары, подобная доработка запрещена законом.
Но главный недостаток ксеноновых ламп — высокая цена. Производители так и не смогли приблизить стоимость газоразрядной лампы к уровню галогенной. А ведь стоит учитывать еще и расходы на блок розжига, который никак нельзя назвать дешевым элементом системы.
Именно поэтому современная автомобильная промышленность активно внедряет светодиодные технологии, которые совершенствуются и дешевеют с каждым годом. LED-освещение уже практически вытеснило ксенон с конвейеров автомобильных заводов в премиальном сегмент и четко движется в сторону массовых моделей.
светодиодных ламп D1S — Преобразуйте свои фары ксеноновые светодиодные d1s
Светодиодные фары D1S
Включите фары ксеноновые светодиодные D1S с помощью этого комплекта светодиодных марок ZesfOr. Просто установите и готово к работе. Отправляйтесь в мир led. Действительный ITV (утвержден). Люмен 3000. Цена за полный комплект из двух лампочек.
Комплект d1s led идеально подходит для установки в автомобили. Этот комплект заменяет лампу и блок управления ксеноном, то есть вы должны удалить оба и подключить их непосредственно к разъему в автомобиле (тот, который соединяет ЭБУ с автомобилем), который будет положительным и отрицательным. 12 В.
Отличия ксеноновых ламп от светодиодных D1S
Большая разница между фарами ксенон и светодиодными лампами d1s в том, что ксенон имеет большую глубину, а светодиод — большую амплитуду. Таким образом, ксенон уйдет, а светодиод откроется больше.
Как правило, эта разница проявляется в двух основных сценариях. Если мы много ездим на автомобиле по автомагистралям, он идеально подходит для ксенона, потому что мы хотим видеть больше и лучше. Если вместо этого мы будем использовать автомобиль для городских или проселочных дорог, идеально установить светодиод d1s , поскольку то, что мы хотим видеть, — это скорее окружающая среда, которая находится далеко.
Как установить светодиодные фонари D1S?
Легко и просто, просто нужно снять оригинальную лампочку ксенона и ЭБУ (обратите внимание, что в некоторых автомобилях требуется два распределительных щита, один в задней части лампы, а другой под фарами) и подключить лампочку d1s привел на плюс и минус что прибыл в балласт от ксенона.
Важно: если подключить лампочку напрямую к блоку управления ксеноном, то он взорвется и возникнет короткое замыкание.
Установить светодиодные фары d1s — очень удобное решение, если нас отлили — блок ксенона, поскольку один светодиод состоит из лампочки, ксеноновой лампы и распределительного щита, так что замена ксенона, как правило, будет дороже , и вероятность отказа одного из двух компонентов выше.
Специалисты по переоборудованию фар светодиодные d1s . Если возникнут сомнения, свяжитесь с нами.
Замена светодиодных ламп D1S и D2S
Замена светодиодных ламп D1S и D2S — ярче, чем HID?
youtube.com/embed/-PKI0zrdntg?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» frameborder=»0″/>
Сегодня на дороге едет целая куча автомобилей, которые сошли с автосалона со скрытыми проекционными фарами, как эта.Короткий ответ … НЕТ! Светодиодные лампы D1S / D2S не работают. Если у вас есть лампа такого типа на вашем автомобиле или грузовике, вам необходимо использовать запасные лампы HID. Найдите лучшие предложения по ним здесь:
D1S HID лампы
D2S HID лампы
D2R HID лампы
D3S HID лампы
D4S HID лампы
D5S HID лампы
Эта фара предназначена для 350z, но та же информация применима к Chevy Silverado с HID фарами, GMC Sierra, Ford F-150 или новому Chevy Camaro. Все, что было выпущено с заводскими ксеноновыми или HID фарами, использует так называемые лампы серии D, D1, D2, D3 или D4.
Изначально у нас были только D1 и D2, но в настоящее время мы используем D3 и D4. Новые лампы выглядят так же, но сегодня они производятся без ртути, что делает их более экологически чистыми. (Хотите увидеть нашу перестрелку между D2S и D3S? Смотрите сейчас на нашем канале YouTube)Вы можете заметить разницу, потому что у них зеленая пластиковая вставка вместо черной. Функционально это самая существенная разница. Чтобы установить светодиодные лампы, вы можете найти светодиод D1 для работы с D1S или D3S или светодиод D2 для работы с D2S или D4S.
Если у вас есть лампа D1 или D3, вы можете получить соответствующую светодиодную лампу. Если у вас есть лампа D2 или D4, вы можете найти подходящую светодиодную лампу.
В этом блоге мы будем называть их все лампочки серии D, потому что, если вы посмотрите на них повнимательнее, хомуты, на которых они крепятся на фаре, одинаковы.
У одного из них есть большая серебряная коробка внизу, у другого нет, но что касается тестирования, чтобы показать результат, все они поместятся в один и тот же проектор.
Новые светодиодные лампы имеют пластиковую манжету того же типа, которая подходит для любого применения.
Установка
Допустим, вы решили купить замену светодиодной лампе серии D. Вы получите заднюю часть фары и найдете такую большую коробку. Внутри прячется лампочка серии D.
Как только вы вытащите лампу серии D, вы обнаружите, что довольно легко поставить новую светодиодную лампу на ее место.
Возникает вопрос: как это установить?
Ну, оригинальный HID-кабель проходит через фару к встроенному балласту на задней стороне фары (показано ниже). Это мощность, которая питает лампочку фары. Вот и у вас есть: лампочка внутри, питание снаружи, проходящий кабель и балласт, прикрепленный к фаре. В этом типе проектов нет ничего простого.
Если у вас есть лампы типа D1 или D3, у вас будет что-то похожее на это.Переборка, идущая от автомобиля, обеспечивает питание вашего балласта, а балласт имеет кабель, который подключается к вашей лампочке.
Итак, в итоге получается что-то вроде этого. (на фото ниже)
Если у вас есть лампа D2 или D4 HID, вы получите балласт, подобный этому, где лампа соединяется внутри таким образом, а от балласта отходит жгут проводов для питания всего. Если у вас D2 или D4, вам понадобится такой продукт (продукт слева на фото ниже), чтобы заменить его (продукт справа).
Мы пошли и купили в Интернете семь различных светодиодных ламп для фар в стиле D1 и D2. Ни один из них действительно не работает по принципу «включай и работай».
Для начала вам нужно выяснить, что делать с этим входящим проводом питания, вашим старым балластом и старым кабелем воспламенителя. Ничто не является настоящим комплектом; вам придется что-то придумать, и вам придется кое-что сократить. Если вы думаете о светодиодных лампах в своей HID-системе, потому что что-то перегорело, у вас плохая лампа или у вас плохой балласт, вы можете купить новые лампы или новые балласты, но эти светодиодные лампы для фар не лучший вариант.
Довольно. Позвольте нам доказать вам настоящую причину, по которой светоотдача этих светодиодных ламп для фар отстает.
Тестирование: LED против HID
Прежде чем вы обвините нас в том, что мы просто тестируем одну лампочку и говорим, что все они отстой, послушайте, у нас есть целая куча разных типов. Некоторые из них двусторонние с такими светодиодами; некоторые имеют угловой тип.
У нас тут лампочка Philips. У нас односторонний; у нас есть Morimoto 2Stroke. У нас есть большой и толстый светодиод типа «микросхема на плате».У нас даже есть еще один с двумя сторонами.
Итак, у нас есть почти все, что есть в наличии. Таким образом, эти результаты относительно типа лампы довольно убедительны.
Тест
Итак, для этого теста вот эталон (показан ниже): вторичный проектор Morimoto D2S, лампа Philips HID и обычный старый 35-ваттный балласт.
Как видите, у нас есть четкая линия отсечения с тонной шириной, которая распространяется слева направо, четко очерченная горячая точка и великолепный цвет.
Для справки, эта штука создает максимум 2240 люкс с точки зрения общей яркости, которую мы будем использовать в качестве эталона для этого теста.
Тест светодиодов
Давайте посмотрим, как выглядят разные светодиодные лампы по сравнению с этой.
Первая лампочка в нашем тесте даже не регистрируется яркостью. Этот свет непригоден для использования, и его недостаточно для вождения. Самая серьезная проблема с этим заключается в том, что микросхемы полностью не выровнены, и нет возможности их выровнять.
Как вы можете видеть, поиграться с ориентацией лампы (ниже), попытаться выровнять ее таким образом, чтобы создать осмысленную диаграмму направленности на этой, практически невозможно. Еще один провал в категории светодиодных ламп серии D.
Ну цвет нас удивил. Мы не думали, что кто-то из них из тестовой группы будет выглядеть хоть отдаленно так хорошо.
На данный момент это лучший из тех, что мы тестировали, при максимальном уровне 1010 люкс при правильной посадке, что вдвое меньше, чем у HID.
Здесь у нас есть светодиодная лампа Morimoto 2Stroke 2.0 D2S.
Он помещается в проектор, правильно выстраивается, и это диаграмма направленности. При максимальной яркости 850 люкс он вдвое меньше, чем у оригинального HID, а диаграмма направленности оставляет желать лучшего.
Вот еще один (ниже), который не совсем создает правильную диаграмму направленности. По шкале яркости он почти не регистрируется, да и вообще не подходит.
Хотя эта модель (ниже) довольно яркая, достигает 1050 люкс (чуть меньше половины яркости оригинального HID), эта диаграмма направленности неприменима.Этот тест показывает, что нет реальной причины выбирать светодиодную лампу для вашей OEM HID-фары.
Как мы и думали: если у вас есть фара HID, придерживайтесь HID.
Если у вас перегоревшая лампочка, замените лампу.
Наконец, если у вас сдох балласт, давайте заменим балласт.
Если вам нужна помощь в выяснении того, какие компоненты необходимы, чтобы ваша заводская HID-фара работала наилучшим образом, обращайтесь к нам. Мы хотели бы услышать от вас.
Сообщите нам в комментариях, если вы были удивлены каким-либо из этих результатов.И если есть еще что-нибудь, что вы хотите увидеть, чтобы мы протестировали, мы будем рады услышать.
Лучшие OEM ксеноновые лампы для фар 2019 года
Что такое ксеноновые лампы для фар головного освещения OE HID?
Технология ламп накаливания прошла долгий путь со времен появления вольфрамовой нити. Галогенные лампы накаливания были основой технологии автомобильных фар на протяжении более 20 лет, поскольку они были дешевы в производстве и давали приемлемую светоотдачу (просто).
Однако в начале 2000-х новые технологии начали появляться на дорогах либо в качестве опции, либо в качестве стандартной.Это был Xenon HID (High Intensity Discharge) .
Как работают ксеноновые лампы
Вместо нити накала между двумя электродами образуется световая дуга. Это создает более чистый и интенсивный свет, значительно улучшая видимость для водителей в ночное время.
Что означает оригинальное оборудование?
OE — оригинальное оборудование. Иногда вместо этого используется термин OEM, что означает производитель оригинального оборудования.
Этот термин обычно применяется к ксеноновым лампам, чтобы обозначить разницу между ксеноновыми лампами HID, установленными на заводе, от новых (как стандартная, так и дополнительная функция) и послепродажными комплектами HID, которые преобразовывают стандартные галогенные лампы в HID.
Как я узнаю, что мои фары ксеноновые?
Некоторые автовладельцы могут не знать, какие у них лампы накаливания. Поскольку это часто можно сделать при покупке автомобиля, не всегда возможно использовать инструмент поиска продуктов, представленный на нашем веб-сайте, поскольку вас просто попросят выбрать, установлены ли они у вас или нет. Не волнуйтесь, есть два способа проверить, какие у вас лампы накаливания.
Первый способ — проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Это определит, какая лампа входит в ваши фары. Ссылочный номер, который вы ищете, будет начинаться с буквы «D», если у вас установлен OE Xenon HID, и будет одним из следующих:
- D1R
- D1S
- D2R
- D2S
- D3R
- D3S
- D4R
- D4S
- D5S
- D8S
Другой способ — снять лампу фары и проверить маркировку, нанесенную или вытравленную на цоколе лампы.
Какие лучшие ксеноновые лампы для фар?
Как и при обновлении галогенных ламп, у вас есть возможность повысить яркость и / или цвет светового потока. И, как и в случае с галогенной технологией, существует компромисс между цветом и яркостью.
Стандартная цветовая температура ксеноновых ламп оригинального производства
Стандартные лампы OE HID имеют оценку цвета примерно 4300K. Это довольно белый свет, но все же имеет немного теплого желтого оттенка.Однако изменение цветовой температуры отрицательно сказывается на общей светоотдаче. Поэтому лампы с наибольшей светоотдачей, как правило, остаются в цветовом диапазоне 4300–4700K.
Если вы ищете этот холодный белый свет, вы не получите столько увеличенного светового потока, но они все равно будут ярче или ярче, чем ваша стандартная лампа.
Варианты обновления цвета оригинальной лампы
Для тех, кто хочет избавиться от этого желтого оттенка, на рынке есть неплохие продукты.
На рынке есть несколько вариантов, которые обеспечивают более белый свет для вашего автомобиля.
У Philips есть линейка WhiteVision Gen 2 , и эти лампы достигают 5000k, что дает чистый, четкий белый свет.
OSRAM имеет линейку Cool Blue Boost OEM ламп, которые достигают мощности до 7000k, обеспечивая более клинический белый свет.
Модернизация самого яркого OEM HID Xenon
На момент написания этой статьи произошли некоторые недавние и существенные улучшения в светоотдаче обновленных OEM HID ламп для фар.Долгое время единственным вариантом в этом пространстве была возможность изменения цвета. Однако такие бренды, как OSRAM и Philips, лидируют и выпустили обновления, которые производят на 200% больше света , чем ваша стандартная лампа HID!
Лампы OEM для максимальной светоотдачи:
- Osram Night Breaker Laser + 200% — В настоящее время самая яркая модернизированная лампа OEM на рынке. Они не самые дешевые, но, наверное, лучшие!
- Philips X-treme Vision Gen2 + 150% — флагманское предложение Philips.Увеличение яркости чуть меньше, чем у лампы Osram, но на самом деле выбирать не из чего. По цене примерно такой же, как у Osram, и вы знаете, что благодаря бренду Philips вы получаете высочайшее качество.
Самые белые лампы OEM:
- Osram Cool Blue Boost Xenarc 7000K — Самый белый свет, который есть у Osram, а при 7000K он также имеет легкий синий оттенок. Это одно из самых стильных обновлений на рынке. Однако цветовая температура 7000K не является допустимой для дорог в Великобритании, поэтому они продаются только для внедорожников.
- Twenty20 Arc-5, Arc-6, Arc-8 — Три варианта расцветки от Twenty20 на любой вкус. 5000K намного белее вашего стандарта, но без голубых оттенков. 6000K по-прежнему очень белый, но имеет этот стильный оттенок синего. 8000K — это идеальный выбор для стилизации, так как он имеет насыщенный синий оттенок на свету. Выдающийся вариант, но, как и Osram Cool Blue Boost, продается только для бездорожья.
OEM лампы «Лучшее из двух»:
- Philips White Vision Gen 2 5000K + 120% — Philips выходит в лидеры с этим.У них отличное сочетание более белого света 5000K и при этом на 120% больше света на дороге. Если вам нужно лучшее из обоих, это действительно то, что вам нужно.
- Osram Cool Blue Intense 5000K + 20% — оба варианта Osram также очень хороши, так как имеют ту же цветовую температуру 5000K. Однако увеличенный световой поток составляет всего + 20%, что значительно меньше, чем у варианта Philips. В чем Osram выигрывает, так это более низкая цена на 40-60 фунтов стерлингов! (за пару).
Подойдут ли эти лампы к моему автомобилю?
Большинство перечисленных выше ламп доступны во всех распространенных размерах ламп, таких как D1S, D2S, D2R и D3S.
Если вы не знаете, какой размер лампы подходит для вашего автомобиля, воспользуйтесь нашим удобным поиском ламп , который точно подскажет, какие лампы вам нужны.
Если вы изо всех сил пытаетесь определить, какая автомобильная лампа подойдет к вашему автомобилю, вам может помочь наш удобный справочник по автомобильным лампам или вы можете позвонить нам по телефону 0844 8842 888 , и мы поможем вам по телефону.
Слабый фиолетовый свет означает, что ваша ксеноновая лампа вот-вот выйдет из строя
Ксеноновые фары излучают красивый белый свет, который может иметь холодный голубоватый оттенок. Но что, если он вдруг станет фиолетовым или даже розовым? Ответ прост — он подошел к концу. В отличие от ламп накаливания, ксеноновые лампы внезапно не перегорают. Это скорее постепенный процесс, связанный со значительной потерей света.
Водителей, заботящихся о дизайне, очень раздражает этот фиолетовый оттенок, особенно если затронута только одна фара.Но на самом деле потеря света — более серьезная проблема. Прежде чем ксеноновая лампа полностью выйдет из строя, она теряет примерно половину своего первоначального света. По общему признанию, они по-прежнему излучают много света, и, к счастью, эти лампы обычно служат в течение 2000 часов. Потеря света, которую эксперты называют ухудшением качества, также страдает галогенные лампы и светодиодные лампы, но в этих случаях она составляет всего 30%. Уменьшение светового потока — это, конечно, не проблема качества.
Ксеноновые лампы излучают белый свет около 2000 часов.Когда свет начинает становиться фиолетовым, самое время меняться. Рисунок: OsramВместо этого эффекты связаны с физикой лампы. Вы, наверное, видели то же самое с люминесцентными лампами. Их свет также выглядит розовато-пурпурным к концу их жизни. Это неудивительно, потому что они используют тот же принцип для получения света, а именно газовый разряд.
Единственный способ избежать неприглядных эффектов — заменить лампы до того, как они исчезнут.Это известно в торговле как «профилактический обмен». Практика, которая настоятельно рекомендуется для ксеноновых ламп. Однако замена ксеноновых ламп намного сложнее и требует больше времени, чем замена галогенных ламп. Это должен делать только тот, кто действительно знает, что делает. Ведь при включении этих ламп могут быть напряжения зажигания в несколько десятков тысяч вольт. А для широкого спектра автомобилей необходимо специальное испытательное оборудование. Не многие люди хранят это дома в гараже.И даже не думайте о замене фонарей на обочине дороги.
Важно, чтобы обе лампы заменялись одновременно. Да, мы знаем, что ксеноновые лампы не совсем дешевы. Но некоторые работы остаются неизменными независимо от того, заменяются ли одна или обе лампы. Это сэкономит деньги и время. Если у вас на машине две лампы разного возраста, это обязательно будет видно. И, конечно же, обе лампы должны быть от одного производителя, потому что есть небольшие различия в цвете света прямо с одного и того же завода.Отличий от одного производителя к другому может быть намного больше.
Если вам нравится холодный голубоватый свет, вы можете обновить его до следующей замены лампы. Но остерегайтесь ложных заявлений, таких как цветовая температура 8000, 10000 или даже 15000 К. Серия Cool Blue от Osram обеспечивает не только привлекательный синий цвет, но и чрезвычайно важную мощность ксенонового света. А стандартные ксеноновые лампы 4100 K от Osram идеально подходят для хорошей видимости на дороге.
Что лучше для вас?
Фары — это часть автомобилей, в которых постоянно происходят инновации и которые меняют наш взгляд на автомобиль. Эта эволюция фар стала возможной благодаря постоянному развитию различных технологий производства ламп.
Для многих автовладельцев эти разные лампы и их названия могут сбивать с толку, что затрудняет выбор, если возникнет необходимость в замене фары.
Светодиоды, галогенные и ксеноновые лампы — это 3 выдающиеся технологии, которые разрабатывались и совершенствовались на протяжении многих лет и которые имеют разные преимущества и недостатки друг от друга.
Галогенные фары
Галогенные фарыФото: naijauto.com
Галогенные фарыГалогенные лампы — это стандартные лампы, которые используются в фарах большинства автомобилей. Впервые они были представлены в Европе в 1962 году и в США в 1979 году.
Основное преимущество галогенных ламп состоит в том, что они дешевле других, а также просты в установке. Галоген также дает приличное количество света, хотя он все же менее яркий, чем ксеноновые и светодиодные фонари.
Галогенные лампы могут сильно нагреваться. Его нить накаливания нагревается примерно до 2500 градусов по Цельсию во время работы, и у нее самый низкий срок службы среди 3 лампочек, который составляет от 200 до 1000 часов.
Как работают галогенные лампы
Галогенные лампы — это в основном лампы накаливания. То есть они содержат нить накала, подобную вольфрамовой, которая при прохождении через нее электричества начинает светиться и становится видимым светом.
Первое отличие галогенных ламп заключается в том, что они меньше, чем стандартные лампы накаливания той же мощности, и в них также есть галоген внутри лампы вместо вакуума в обычных лампах накаливания.
Этот газообразный галоген предотвращает потемнение вольфрамовой нити и замедляет процесс ее истончения, что в конечном итоге все равно происходит, но позже.
Таким образом, галогенпродлевает срок службы лампы и позволяет ей нагреваться до более высоких температур, не перегорая. Как вы должны знать, более высокая температура нити накала означает более яркий свет.
Галогенные фарыПлюсы
- Простота установки или замены. Одна из причин широкого использования и популярности галогенных фар заключается в том, насколько легко их заменить.Для многих автомобилей процесс заключается в простом открытии капота, откручивании старого и снятии его, затем вставке новой лампочки и привинчивании ее на место.
- Низкая стоимость. Галогенные лампы дешевле, чем другие лампы, и их средняя стоимость составляет около 15 долларов. Это делает замену галогенной фары незначительной стоимостью, особенно если вы делаете замену самостоятельно.
- Диммируемая. Их способность работать при различной интенсивности света делает галогенные лампы более ценными.Производители автомобилей могут использовать их как дешевое решение для создания переключаемых лучей с низкого на высокий или в любых других вариантах, которые могут помочь в различных ситуациях, например, ранним вечером, ненастной погодой и т. Д.
Минусы
- Вырабатывает тепло. Галогенные лампы могут сильно нагреваться. Фактически, это самые горячие лампы из трех, за ними следуют ксеноновые лампы, а светодиоды наименее выделяют тепло. Тепло возникает в результате накаливания, которое генерирует как тепло, так и свет, когда электрический ток проходит через нить накала.
- Не очень энергоэффективен. Проблема с накаливанием заключается в том, что при производстве тепла теряется много энергии, даже когда все необходимое — это свет. Это делает производство света за счет энергии накаливания неэффективным.
Подробнее: нажмите здесь
Ксеноновые фары
Ксеноновые фарыФото: ecstuning.com
Ксеноновые фарыКсеноновые фары поставляются с ксеноновыми лампами, которые также называются HID или ксеноновыми лампами HID.HID расшифровывается как High-Intensity Discharge, а ксеноновые лампы действительно создают очень яркий свет.
Они производят самые белые и самые яркие фары, ярче, чем галогенные лампы, и потребляют даже меньше энергии, чем галогенные лампы.
Впервые ксеноновые фары использовались в BMW 7-й серии 1991 года. С тех пор он распространился на другие автомобили, поскольку предлагает много преимуществ по сравнению с галогенными фарами.
Одним из недостатков ксеноновых ламп является то, что им требуется несколько секунд для включения максимальной яркости.Это ограничило сферу их применения.
Как работают ксеноновые фары
Ксеноновые или HID лампы сложнее галогенных. Прежде всего, им нужно несколько секунд для включения каждый раз, когда они включаются. Во-вторых, новые ксеноновые лампы необходимо сначала использовать несколько раз, прежде чем они успокоятся.
Когда вы включаете свет, высоковольтная искра ионизирует газ ксенон внутри трубки и заставляет энергию течь через него. В отличие от галогенных ламп здесь нет нити накала.
По мере того, как ток продолжает течь, ток внутри трубки повышается до тех пор, пока он не станет достаточно горячим, чтобы расплавить и испарить металлические соли внутри нее. Это увеличивает ток, и лампочка достигает своего полного потенциала.
На этих ранних стадиях через лампу проходит много энергии, но как только она достигает максимальной яркости, ксеноновым лампам требуется минимальное количество энергии, чтобы поддерживать свою яркость.
Плюсы
- Самый яркий свет. Фары HID обеспечивают максимально яркий и белый свет в автомобиле.Средняя ксеноновая лампа дает около 3000 люмен при мощности 35 Вт, что больше, чем 1400 люмен у галогена. Это обеспечивает лучшую видимость для водителя автомобиля и повышает безопасность.
- Более широкий охват. Помимо того, что ксеноновые фары ярче, чем галогенные, они также перемещаются дальше и шире, обеспечивая большую зону покрытия. Поэтому скрытые фары идеально подходят для мощных автомобилей, которым необходимо двигаться с высокой скоростью в ночное время, обеспечивая водителю отличную видимость.
- Долгая жизнь. Ксеноновые лампы служат более чем в два раза дольше, чем галогенные лампы, при среднем сроке службы от 2 000 до 5 000 часов. Это больше, чем в среднем для галогенных ламп — 600 часов. Светодиоды имеют самый долгий срок службы — до 25 000 часов.
- Энергоэффективность. Еще одна область, в которой ксеноновые лампы превосходят галогенные, — это энергоэффективность. Ксеноновым лампам требуется много энергии для запуска, но в долгосрочной перспективе они потребляют меньше энергии, чем галогенные лампы, при этом производя больше света.Однако светодиоды более эффективны, чем ксеноновые лампы.
Минусы
- Стоимость. Ксеноновые фары HID имеют два аспекта стоимости. Во-первых, ксеноновые лампы дороже галогенных, хотя и дешевле светодиодов. Во-вторых, их нужно будет менять чаще, чем светодиодные лампы, и это сводит на нет их ценовое преимущество перед светодиодами.
- Сильные блики. Еще одна проблема с ксеноновыми фарами — это их яркий свет, который может ослепить водителей встречных автомобилей.
Светодиодные фары
Светодиодные фарыФото: carid.com
Светодиодные фарыLED расшифровывается как Light Emitting Diodes. Они являются наиболее энергоэффективными из этих трех ламп головного света и существуют уже несколько десятилетий, при этом красные светодиоды являются самыми популярными.
С недавней разработкой белых светодиодов инженеры нашли для них множество применений, в том числе в автомобильных фарах.Одиночный светодиод меньше ксеноновой лампы, поэтому светодиоды также используются более гибко.
Светодиодыпотребляют очень мало энергии и остаются холодными при работе, но их массивы и окружающие схемы обычно требуют охлаждения. Один светодиод вряд ли излучает достаточно света, поэтому светодиодные лампы обычно представляют собой массив светодиодов.
Хотя светодиодные фары ярче галогенных фар, они немного менее яркие, чем ксеноновые лампы. Они тоже не слепят, хотя и достаточно далеко идущие.
Светодиодные фарымогут быть дополнительно спроектированы для получения света определенной формы, поскольку в них используется массив отдельных светодиодов вместо одной лампы.
Это самые долговечные из этих трех фар, и прогнозировалось, что к 2030 году более 70% новых автомобилей будут иметь светодиодные фонари.
Как работают светодиоды
светодиода излучают свет в результате электролюминесценции, естественного явления, впервые обнаруженного учеными в 1907 году.
LED расшифровывается как Light Emitting Diode. Диод — это электронный компонент, который пропускает электрическую энергию только в одном направлении. Он изготавливается с использованием полупроводниковых материалов. Некоторые типы диодов также реагируют на световые изменения в окружающей среде и используются в качестве датчиков.
Когда два полупроводниковых элемента соединяются вместе, один из которых заряжен положительно, а другой — отрицательно, они создают диод, который также излучает свет, когда через него проходит ток.
За много лет, прошедших с момента появления первого светодиода, инженерам пришлось придумать, как формировать цвет излучаемого света. Красный, зеленый и желтый были легкими, но разработка белого светодиода заняла гораздо больше времени.
Плюсы
- Энергоэффективность. светодиодов — самые энергоэффективные из фар. Им не нужна огромная энергия для запуска, как ксеноновые лампы, и они не разряжают электрическую систему и аккумулятор автомобиля.
- Прочный и ударопрочный. В отличие от ксеноновых и галогенных ламп, светодиоды не являются стеклянными трубками. Они сделаны из прочного материала и очень ударопрочные.
- Никаких бликов, как ксенон. Еще один красивый плюс светодиодных фонарей в том, что они очень яркие, но не такие суперяркие, как ксеноновые лампы. Поэтому они не создают бликов, которые могут ослепить встречных автомобилистов.
- Гибкий. светодиодных фонарей производятся из отдельных светодиодов, которые имеют небольшие размеры и могут быть легко собраны разными способами для достижения различных целей.
Минусы
- Дорого. Светодиодные фары , несомненно, относительно дороги, но они действительно обеспечивают долгосрочную экономию средств, которая превосходит как ксеноновые, так и галогенные лампы.
- Требуется охлаждение. Отдельные светодиоды остаются холодными во время работы, но массив светодиодов выделяет тепло в окружающих компонентах, и это необходимо для охлаждения.
Сделать правильный выбор
Если вы оказались между 3 лампами и вам нужно сделать выбор, в следующей таблице представлена информация, которая поможет вам выбрать лампу, которая соответствует вашим потребностям.
Галоген | Ксенон | светодиод | |
---|---|---|---|
Цветовая температура | 3200–5000 К | 4000–6000 К | 4000–6000 К |
Яркость | 1000 — 1500 люмен | 3000 люмен | 2000 люмен и выше |
Срок службы | 200-1000 часов | 2,000 — 5,000 часов | 5000 часов и больше |
Стоимость | Низкая стоимость | Дорого | Дорого |
Установка | Легко | Требуется экспертиза | Требуется экспертиза |
Энергоэффективность | Менее эффективный | Очень эффективный | Самый эффективный |
Тепловыделение | Высокая | Высокая | Низкий |
Для тех, кто серьезно ограничен в средствах, галогенные лампы — определенно ответ, но помните, что в долгосрочной перспективе их потребуется больше менять, чем другие фары.
Если вы хотите сэкономить, но при этом хотите получить отличное освещение, или если вам нужны самые яркие фары, которые только можно достать, то ксеноновая фара может быть для вас.
Иначе, если вам нужны лучшие фары и вы не беспокоитесь о дополнительных расходах, тогда будущее за светодиодными фарами, так почему бы не попробовать их?
Новые противотуманные ксеноновые лампы D1S / D2S / D3S — Ярко-белый — Без ошибок — Подходит для многих моделей Volkswagen и Audi
(НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать стоимость доставки за границу / Канаду! (Доставка в США на 100% БЕСПЛАТНАЯ)
Второй должен увидеть обзор (D3S в Volkswagen CC)
OSRAM CBI против ксеноновой лампы deAutoLED (наша будет чисто-белой)
Наши КСЕНОНОВЫЕ лампы НЕ нуждаются в обкатке — они будут чисто ярко-белыми с момента их установки!
Это лучшее решение для желтых штатных ксеноновых ламп:
-По-прежнему улучшается видимость, но при этом имеет чистый белый современный световой поток
-Прямой Plug & Play
-Без ошибок
-Светлый
* Включает ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ !!
Включает (2) лампы [пара] на выбор:
D1S 5500к
D2S 5500к
D3S 5500k
****** d3s 5500K идеально подходит противотуманкам MK7! ******
Обычная замена лампы для:
МК5 ГТИ — D2S
МК6 ГТИ — D1S
MK7 GTI / ГОЛЬФ / GSW / ALLTRACK / GOLF R — D3S
CC — D3S
MK6 Jetta — D2S
Всегда сначала проверяйте — мы пользуемся универсальными направляющими для ламп.
Найдите руководство по лампе здесь:
Найдите свою модель автомобиля, чтобы узнать, какая лампа вам нужна
УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИМЕНЕНИИ: Обновления переднего освещения автомобиля только для противотуманных фар. Использование светодиодных ламп в США запрещено для фар (несовместимо с DOT / FMVSS108). Они разрешены для использования вне дорог на квадроциклах, снегоходах и гоночных автомобилях только для специальных автомобилей. Международная законность зависит от страны. Перед покупкой и использованием проконсультируйтесь с местными властями.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эти правила использования относятся не только к лампам deAutoLED. ВСЕ светодиоды и HID от всех других брендов запрещено использовать на улицах в галогенных фарах в США.
DOT / SAE / FVMSS108: НЕТ (НЕ УЛИЧНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ФОНАХ В США)
HOMOLOGATION ECE: NO
Для получения более подробной информации и разъяснений по уличному использованию, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
▷ Самые яркие лампы D1S (ксеноновые HID, светодиодные лампы для фар): полное руководство (обзоры и руководство за ноябрь 2021 года)
Яркость
Яркость большинства ксеноновых ламп составляет 3200 люмен.Это значительно ярче, чем у большинства домашних ламп. Для сравнения, в ванных комнатах, кухнях и учебных комнатах рекомендуется от 250 до 300 люмен на квадратный фут. Лампа накаливания мощностью 100 Вт светит 1380 люмен. Внимание! Сразу после установки ксеноновых ламп требуется около 15 часов работы, чтобы они приобрели полную яркость. На техническом жаргоне это означает, что ксеноновые горелки должны перегореть.
Цвет света
Цвет света, который измеряется в Кельвинах, также виден: чем синее свет, тем выше значение Кельвина.
Светлый цвет: цветовая шкала варьируется от красного до синего с желтым, белым и бирюзовым между ними. Теплый белый свет, используемый в жилых помещениях, составляет менее 3300 Кельвинов. Универсальный белый свет имеет шкалу от 3300 до 5300 Кельвинов. Эти значения рекомендуются для учебных комнат, ванных комнат и кухонь. Дневной белый свет начинается с 5300 Кельвинов. При температуре от 6000 кельвинов свет становится голубоватым и подходит для подсобных помещений. Также есть ксеноновые горелки с голубоватым светом.Если мы говорим о синих ксеноновых горелках, цвет света выше 6000 Кельвинов.
Что отличает ксеноновые горелки от галогенных или светодиодных ламп при испытаниях?
Галогенные лампы, светодиодные лампы и ксеноновые лампы — это три передних направляющих, устанавливаемых в качестве фар в транспортных средствах. Теперь функция ксеноновых ламп была подробно объяснена, что привело к ряду преимуществ, таких как более яркий свет, аналогичный дневному свету, более гладкий дизайн, больший диапазон и оптимальное освещение дороги. Более высокие затраты и проблема, связанная с тем, что потребуется больше воды для стеклоочистителя, чтобы предотвратить рассеянный свет, являются управляемыми недостатками ксеноновых горелок.