ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Светодиодные (LED) лампы ALED D1S 40W 6000K (XD1SD09)

Лампа предназначена в первую очередь для замены штатных ксеноновых ламп без внесения конструктивных изменений в проводку автомобиля. Питание лампы подключается напрямую к блоку розжига ксеноновой лампы!!! 

Данное решение призвано заменить ксеноновую лампу на светодиодную. При этом оставив стандартные блоки розжига. Просто заменив лампу и подключившись к блоку розжига ксенона. Драйвер лампы преобразовывает напряжение блока розжига до необходимого вольтажа для запуска светодиодной лампы. Это позволило решить вопрос адаптивной оптики при переходе на светодиодную лампу. Основное место установки (линзованная оптика, подключение только через стандартный блок розжига ксенон)

ВНИМАНИЕ!!! Лампа не предназначена для установки в противотуманные фары.

Оптимальная мощность и яркий белый свет обеспечат максимальную видимость как на сухом так и на мокром покрытии.

Лампа полностью выполнена в алюминиевом корпусе, мощность 40W, температура свечения 6000K (белый свет).

Благодаря использованию новых светодиодов TNX от ведущего производителя полупроводниковых диодов и усовершенствованного драйвера лампа стала мощнее. Теперь световой поток каждой лампы составляет 3500 Люмен. Для сравнения у предыдущей версии этот параметр равнялся 2700 Люмен. У стандартного ксенона 35W световой поток составляет около 2000 Люмен.

Благодаря применению нового поколения роторно — магнитного кулера, удалось решить вопрос постоянного охлаждений без потери мощности при любых температурах. Относительно небольшой блок охлаждения полностью справляется с поставленными на него задачами по охлаждению светодиодов.

Охлаждение лампы осуществляется с помощью кулера на основе магнитной левитации (на магнитной подушке, бесконтактный). Из-за отсутствия поверхности трения срок службы данного кулера более 10 лет. Лампа была оттестирована в жестких погодных условиях, в прямом контакте с водой и грязью.

Лопасти кулера направлены таким образом, что воздушный поток выдувается из радиатора, благодаря чему пыль и грязь не остаются в радиаторе. К тому же магнитная подушка и такое расположение лопастей полностью устраняют резонирующий звук.

Отличная альтернатива ксенону, при этом мощнее. По всем параметрам заменят ксенон при этом более экономичнее, срок службы более 30000 часов. Соблюдены все стандарты для установки в посадочное место D1S фары а также подключения питания. 

Водонепроницаемость лампы на уровне IP65, рабочий диапазон DC12V.

Мощность: 40W
Светодиод (чип): TNX
Напряжение: 12V DC
Водонепроницаемость: IP 65
Материал: Алюминий/Медь
Цветовая температура: 6000К
Срок службы диода: > 30 000 часов
Рабочая температура: -40C—+85C

Индекс (код): X

Автомобиль Skoda SuperB 2011 г.в. Лампы установлены вместо штатного ксенона.
Линзованная оптика.


Автомобиль Mersedes Viano. Лампы установлены вместо штатного ксенона.
Линзованная оптика

Линзованная оптика.

Ксеноновая лампа 7440 компании Dled.



Артикул: 3314

Розн цена:1555.00 руб

Опт цена: 1035.00 руб

1555.00 руб

Товар есть в наличии

Цена указана за одну лампу 7440 — W21W! Данная лампа работает только с блоком розжига 15W!

Описание:

Ксеноновые и биксеноновые лампы дают очень яркий свет и отлично освещают дорогу. Биксеноновые лампы отличает функция переключения ближнего/дальнего света. Это реализовано благодаря плавающей колбе.

 В сравнении с галогеновой лампой, в колбе ксеноновой лампы отсутствует нить накаливания, ее роль играет электрическая дуга, а вместо паров галогена используется смесь газов, основной из которых – ксенон. Для работы ксеноновой лампы необходимы блоки розжига мощностью 15Вт! которые преобразуют 12 вольт из бортовой сети автомобиля, в несколько тысяч вольт, необходимых для запуска и работы ксеноновых ламп.

Данную ксеноновую лампу можно установить вместо обычных ламп 7440 — W21W в фонарях габаритов и заднего хода. В комплекте с лампой поставляется набор резиновых переходников под цоколя (штатный цоколь полностью убирается и в отвертие фонаря вставляется данная ксеноновая лампа. Фиксация лампы происходит за счет упругости резинового переходника.

Устройство лампы

  • Тип цоколя: 7440 — W21W

Потребляемый ток

  • Мощность: 15 Вт
  • Питание: необходим блок розжига 12V — 15W

Цветовая палитра


Комплектация

  • Количество в упаковке: 2 шт.
  • Цена указана за:1 шт.
  • Вес: 56 гр.
  • Размер упаковки: 162x110x60 мм.

Подбор автоламп для вашего транспорта

Автомобили Грузовики Мотоциклы

Ваш транспорт

Вид транспорта

Изменить

Изменить настройки

Вид транспорта

Отзывы об этом товаре:

Пока нет ни одного отзыва

Оставить свой отзыв:

Купить за 1 клик

Укажите Ваш контактный номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа!

Сверхяркий светодиод h4 7.

5W High Power в противотуманки вместо DRL

Сверхъяркая светодиодная лампа h4 7,5W устанавливается в противотуманные фары и габаритные огни легковых и грузовых авто.

Cветодиодная лампа h4 7,5W High Power в противотуманках значительно повышает заметность автомобиля по сравнению со штатной галогеновой лампой h4 55W, при этом потребляет почти в 8 раз меньше электричества от аккумулятора автомобиля.
Параметры: компактные размеры 18 х 38 мм, встроенный стабилизатор и алюминиевый корпус, простая установка, стабильная и надежная работа. Характеристики свечения: световой поток 800Lm, цветовая температура 5000К и оптимальный угол свечения 320?, белоснежное свечения лампы. Сверхъяркие светодиодные лампы отличаются малой теплоотдачей, повышенной пожарной безопасностью, низкой инерционностью при выключении и включении, стабильной и долговечной работой на протяжении 5 лет, экономным потреблением энергии.


В соответствии со вступившим в силу законом об обязательном включении головного света, в том числе и в населенных пунктах, предлагаемые лампы могут использоваться в противотуманках  в качестве дневных ходовых огней (ДХО).
Включение сверхъярких светодиодов в противотуманки позволяет соответствовать правилам ГИБДД не портя внешний вид авто установкой ДХО.

Пять причин установить светодиоды h4 7,5W High Power в противотуманки вместо DRL:
— Светодиоды h4 7,5W

High Power позволяют добиться максимальной заметности автомобиля на дороге при минимальном энергопотреблении.
— Светодиоды h4 7,5W High Power решают проблему различия цвета света противотуманок и головного освещения (светодиоды излучают свет того же цвета, что и ксенон).
— Светодиоды h4 7,5W High Power практически не греются, что позволяет продлить жизнь стеклам противотуманок.
— Надежнось и большой ресурс до 10000 часов позволяют реже менять сгоревшие лампы. Замена ламп в противотуманках часто выполнятся со снятием подкрылков или бампера и является догогостоящей поцедурой.
— Низкое энергопотребление светодиодов (7.5Watt против 55Watt) продлевает жизнь аккумулятору, генератору.

Тип светодиодов: COB, линзованные.
Модель:

High Power
Цоколь: Н3
Мощность: 7.5вт.
Место установки: противотуманные фары, габаритный свет
Цветовая температура: белый суперяркий 5000K
Световой поток: 800Lm

Страна-производитель: Китай.

Блог :: Плюсы и минусы ксенона

Ксеноновый свет пришел в автомобильную промышленность в начале 90-х годов прошлого века и начал мощное наступление на галогенные лампы по всем фронтам. Окончательной победы ждали почти тридцать лет. Но так и не дождались. Сегодня специалисты уже поговаривают о закате эры газоразрядных ламп. Их активно вытесняют светодиоды. Все дело в том, что кроме неоспоримых преимуществ, ксеноновый свет имеет ряд существенных недостатков, победить которые разработчикам так не удалось.

История ксеноновых ламп

А началось все в далеком 1898 году с открытия трех инертных газов английскими учеными Уильямом Рамзай и Морисом Траверсом.

Химики выделили из воздуха три неизвестных до этого вещества и назвали их неон («новый»), криптон («скрытый») и ксенон («чужой»).

Неон в считанные годы нашел свое применение в рекламе. Наполненные этим газом трубки под действием электричества светились ярким красным светом. Криптону пришлось подождать, чтобы пригодиться в лазерных технологиях и наполнении электрических ламп накаливания. А свойство ксенона излучать яркий дневной свет в 1951 году использовала компания OSRAM, представив первую в мире серийную ксеноновую лампу для кинопроекторов.

Автомобильная промышленность вынуждена была терпеть еще 40 лет, прежде чем уровень технологий позволил упростить конструкцию розжига, чтобы уместить ее под капот автомобиля. В 1991 году ксеноновый свет дебютировал на серийном BMW 750iL. С этого момента новый источник света начал набирать популярность.

Лампа без спирали

Ксеноновая лампа похожа на знакомую нам галогенку. Она также состоит из цоколя, электродов и кварцевой колбы. Но вместо спирали в ней светится смесь газов и металлов.

Для пуска ксеноновой лампы необходимо высокое напряжение (около 25 киловольт), для поддержания свечения — переменный ток в 300 герц и напряжение 330 вольт. Для этого система имеет специальный блок розжига (балласт). Это высоковольтный трансформатор, который умеет превращать постоянный ток в переменный.


Высокая вибростойкость объясняется просто: если нет нити накала, то и обрываться нечему

Как работают ксеноновые (газоразрядные) лампы?

Когда вы щелкаете тумблером включения фар, блок розжига направляет высоковольтный импульс к электродам колбы. Происходит зажигание ксенона. Он пропускает через себя ток и образует электрический мост между электродами.

Уже через мгновение температура повышается, происходит ионизация газовой смеси и снижение сопротивления в колбе. Через пару секунд смесь газов и металлов в колбе нагревается и образует плазменную дугу между катодом и анодом. Именно эта дуга и испускает яркий свет. Теперь для работы лампы требуется напряжение всего в 30-35 вольт.


Блок розжига способен выдавать напряжение 25 000 — 30 000 вольт

Главные преимущества ксеноновых ламп

Первое и основное преимущество ксенона — увеличенный световой поток. Если сравнивать с галогеном, то он выше в два, а то и в три раза. При правильной настройке фара светит ярко, значительно повышая безопасность на дороге. Лучи газоразрядной лампы лучше «пробивают» пелену тумана и мелкие капли дождя, не образуя «световую стену» перед собой.

Другим неоспоримым преимуществом газоразрядных ламп является более высокая цветовая температура (от 4300 до 6000 К). Наш глаз привык к белому солнечному свету, при котором лучше различает мелкие предметы и меньше устает. Особенно хорошо чувствуется разница во время дальних ночных поездок.

Ксенон имеет высокую эффективность. При запуске такие лампы требуют больших затрат энергии, но при штатной работе потребляют меньше, чем галоген в полтора-два раза.

Качественный ксенон значительно повышает безопасность на дороге и не слепит встречных водителей

Наконец, ксенон может похвастать большим сроком службы и высокой надежностью. Мы уже писали о том, что галоген очень требователен к напряжению и плохо переносит вибрацию. А газоразрядный источник света совсем не боится скачков напряжения, так как не питается напрямую от бортовой сети или АКБ. Блок розжига сглаживает все неровности бортовой сети и подает на лампу строго определенное напряжение. Даже если трансформатор вдруг начнет выдавать большее, чем положено, ксеноновая лампа не выйдет из строя, так как у нее нет прямой зависимости срока службы от повышения напряжения, как у галогенной.

Вольфрамовую спираль легко встряхнуть на плохой дороге, для этого достаточно одного замыкания между витками. Световая дуга не боится вибрации, а электроды расположены далеко друг от друга и ни при каких условиях не «коротнут»

Ксеноновая лампа прослужит примерно в 4 раза дольше, чем стандартная «галогенка». Недаром OSRAM дает гарантию на всю продукцию (кроме линейки Classic) от 1 года до 10 лет.

А еще качественная ксеноновая лампа практически не нагревается. При потребляемой мощности в 35 Вт в тепло уходит всего 7% энергии. У галогенной лампы при потреблении 55 Вт в тепло уходит около 40%.

Ксенон прослужит примерно в 4 раза дольше, чем стандартный галоген. А с ксеноновыми лампами OSRAM Xenarc Ultra Life вообще можно забыть о существовании ламп головного света на автомобиле

А теперь о грустном

Ксеноновые (газоразрядные) лампы имеют сложную конструкцию с дополнительными элементами. В автомобильные фары, предназначенные для использования галогенного источника света, вмонтировать газоразрядные лампы довольно проблематично, малоэффективно и не всегда безопасно, так как может привести к ослеплению встречных водителей. Именно поэтому, если говорить про установку ксенона в галогенные фары, подобная доработка запрещена законом.

Но главный недостаток ксеноновых ламп — высокая цена. Производители так и не смогли приблизить стоимость газоразрядной лампы к уровню галогенной. А ведь стоит учитывать еще и расходы на блок розжига, который никак нельзя назвать дешевым элементом системы.

Именно поэтому современная автомобильная промышленность активно внедряет светодиодные технологии, которые совершенствуются и дешевеют с каждым годом. LED-освещение уже практически вытеснило ксенон с конвейеров автомобильных заводов в премиальном сегмент и четко движется в сторону массовых моделей.

светодиодных ламп D1S — Преобразуйте свои фары ксеноновые светодиодные d1s

Светодиодные фары D1S

Включите фары ксеноновые светодиодные D1S с помощью этого комплекта светодиодных марок ZesfOr. Просто установите и готово к работе. Отправляйтесь в мир led. Действительный ITV (утвержден). Люмен 3000. Цена за полный комплект из двух лампочек.

Комплект d1s led идеально подходит для установки в автомобили. Этот комплект заменяет лампу и блок управления ксеноном, то есть вы должны удалить оба и подключить их непосредственно к разъему в автомобиле (тот, который соединяет ЭБУ с автомобилем), который будет положительным и отрицательным. 12 В.

Отличия ксеноновых ламп от светодиодных D1S

Большая разница между фарами ксенон и светодиодными лампами d1s в том, что ксенон имеет большую глубину, а светодиод — большую амплитуду. Таким образом, ксенон уйдет, а светодиод откроется больше.

Как правило, эта разница проявляется в двух основных сценариях. Если мы много ездим на автомобиле по автомагистралям, он идеально подходит для ксенона, потому что мы хотим видеть больше и лучше. Если вместо этого мы будем использовать автомобиль для городских или проселочных дорог, идеально установить светодиод d1s , поскольку то, что мы хотим видеть, — это скорее окружающая среда, которая находится далеко.

Как установить светодиодные фонари D1S?

Легко и просто, просто нужно снять оригинальную лампочку ксенона и ЭБУ (обратите внимание, что в некоторых автомобилях требуется два распределительных щита, один в задней части лампы, а другой под фарами) и подключить лампочку d1s привел на плюс и минус что прибыл в балласт от ксенона.

Важно: если подключить лампочку напрямую к блоку управления ксеноном, то он взорвется и возникнет короткое замыкание.

Установить светодиодные фары d1s — очень удобное решение, если нас отлили — блок ксенона, поскольку один светодиод состоит из лампочки, ксеноновой лампы и распределительного щита, так что замена ксенона, как правило, будет дороже , и вероятность отказа одного из двух компонентов выше.

Специалисты по переоборудованию фар светодиодные d1s . Если возникнут сомнения, свяжитесь с нами.

Замена светодиодных ламп D1S и D2S

Замена светодиодных ламп D1S и D2S — ярче, чем HID?


Новые противотуманные ксеноновые лампы D1S / D2S / D3S — Ярко-белый — Без ошибок — Подходит для многих моделей Volkswagen и Audi



(НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать стоимость доставки за границу / Канаду! (Доставка в США на 100% БЕСПЛАТНАЯ)


Сначала нужно увидеть обзор (D1S в MK6 GTI)

Второй должен увидеть обзор (D3S в Volkswagen CC)

OSRAM CBI против ксеноновой лампы deAutoLED (наша будет чисто-белой)

Наши КСЕНОНОВЫЕ лампы НЕ нуждаются в обкатке — они будут чисто ярко-белыми с момента их установки!

Это лучшее решение для желтых штатных ксеноновых ламп:
-По-прежнему улучшается видимость, но при этом имеет чистый белый современный световой поток
-Прямой Plug & Play
-Без ошибок
-Светлый

* Включает ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ !!

Включает (2) лампы [пара] на выбор:
D1S 5500к
D2S 5500к
D3S 5500k

****** d3s 5500K идеально подходит противотуманкам MK7! ******

Обычная замена лампы для:
МК5 ГТИ — D2S
МК6 ГТИ — D1S
MK7 GTI / ГОЛЬФ / GSW / ALLTRACK / GOLF R — D3S
CC — D3S
MK6 Jetta — D2S

Всегда сначала проверяйте — мы пользуемся универсальными направляющими для ламп.

Найдите руководство по лампе здесь:
Найдите свою модель автомобиля, чтобы узнать, какая лампа вам нужна


УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИМЕНЕНИИ: Обновления переднего освещения автомобиля только для противотуманных фар. Использование светодиодных ламп в США запрещено для фар (несовместимо с DOT / FMVSS108). Они разрешены для использования вне дорог на квадроциклах, снегоходах и гоночных автомобилях только для специальных автомобилей. Международная законность зависит от страны. Перед покупкой и использованием проконсультируйтесь с местными властями.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти правила использования относятся не только к лампам deAutoLED. ВСЕ светодиоды и HID от всех других брендов запрещено использовать на улицах в галогенных фарах в США.

DOT / SAE / FVMSS108: НЕТ (НЕ УЛИЧНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ФОНАХ В США)
HOMOLOGATION ECE: NO

Для получения более подробной информации и разъяснений по уличному использованию, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

▷ Самые яркие лампы D1S (ксеноновые HID, светодиодные лампы для фар): полное руководство (обзоры и руководство за ноябрь 2021 года)

Яркость

Яркость большинства ксеноновых ламп составляет 3200 люмен.Это значительно ярче, чем у большинства домашних ламп. Для сравнения, в ванных комнатах, кухнях и учебных комнатах рекомендуется от 250 до 300 люмен на квадратный фут. Лампа накаливания мощностью 100 Вт светит 1380 люмен. Внимание! Сразу после установки ксеноновых ламп требуется около 15 часов работы, чтобы они приобрели полную яркость. На техническом жаргоне это означает, что ксеноновые горелки должны перегореть.

Цвет света

Цвет света, который измеряется в Кельвинах, также виден: чем синее свет, тем выше значение Кельвина.

Светлый цвет: цветовая шкала варьируется от красного до синего с желтым, белым и бирюзовым между ними. Теплый белый свет, используемый в жилых помещениях, составляет менее 3300 Кельвинов. Универсальный белый свет имеет шкалу от 3300 до 5300 Кельвинов. Эти значения рекомендуются для учебных комнат, ванных комнат и кухонь. Дневной белый свет начинается с 5300 Кельвинов. При температуре от 6000 кельвинов свет становится голубоватым и подходит для подсобных помещений. Также есть ксеноновые горелки с голубоватым светом.Если мы говорим о синих ксеноновых горелках, цвет света выше 6000 Кельвинов.

Что отличает ксеноновые горелки от галогенных или светодиодных ламп при испытаниях?

Галогенные лампы, светодиодные лампы и ксеноновые лампы — это три передних направляющих, устанавливаемых в качестве фар в транспортных средствах. Теперь функция ксеноновых ламп была подробно объяснена, что привело к ряду преимуществ, таких как более яркий свет, аналогичный дневному свету, более гладкий дизайн, больший диапазон и оптимальное освещение дороги. Более высокие затраты и проблема, связанная с тем, что потребуется больше воды для стеклоочистителя, чтобы предотвратить рассеянный свет, являются управляемыми недостатками ксеноновых горелок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *