ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Свечи накаливания для дизеля: принцип работы

Дизельные двигатели пользуются большой популярностью среди автомобилистов. Это связано с тем, что такой тип мотора обладает бо́льшим КПД, чем его бензиновые собратья. Также эксплуатация силовой установки обходится в меньшую сумму, ведь снижены затраты на топливо.

Грамотные автомобилисты знают, что в бензиновых ДВС для воспламенения топливной смеси применяются дополнительные приспособления, а в моторах на солярке данный эффект достигается за счет сжатия ТВС. Однако в конструкции современных авто используются еще и свечи накаливания для дизеля. Подобный элемент востребован в машинах, которые эксплуатируются в суровых зимних условиях.

Что собой представляет дизельная свеча

Большинство автомобилистов знакомится с моторами в автошколах на уроках, посвященных конструкциям ДВС. Там объясняют традиционные модели моторов в классической компоновке. О том, есть ли свечи в дизельном двигателе, чаще всего обучающиеся вождению будущие водители практически не спрашивают, ведь для них ответ очевиден. Однако в реальности оказывается не все так просто.

Калильные свечи — элементы дизельного ДВС, располагающиеся внутри предпускового подогревателя, внутри автономного обогревателя салона и в калильном карбюраторном движке.

Основным назначением подобных элементов является облегчение старта холодной силовой установки. Базовое отличие от применяемых в бензиновых системах свечей зажигания заключается в том, что калильные не предназначены для формирования искры. Функционал их аналогичен электронагревательным элементам.

После запуска зажигания встроенные спирали разогреваются до установленных производителем температур. Таким образом, для каждого из тактов сжатия удается обеспечить отличную воспламеняемость топливовоздушной смеси.

Предназначение калильных элементов

В обычных ДВС, использующих для работы солярку, воспламенение впрыснутой смеси в цилиндрах происходит после сжатия и разогрева ее до 900С. Этому помогает химический состав применяемых углеводородов.

Если же мотор только запускается и недостаточно разогрет, то ему помогает свеча накаливания в дизельном двигателе, являющаяся частью предпускового устройства ДВС. Таким образом удается улучшить условия формирования рабочей смеси.

Наилучший эффект удается заметить, когда окружающая температура становится ниже +5С­. В таких условиях снижается возможность хорошего испарения топлива, что приводит к худшим возможностям образования ТВС.

Для крупных силовых установок и тихоходных моделей характерным отличием является непосредственный впрыск углеводородного состава в камеру сгорания. Это позволяет обойтись без дополнительных калильных приспособлений. К подобным установкам можно отнести и аппараты, приводящие в движение различное промышленное оборудование.

В некоторых конструкциях, где также отсутствуют свечи подогрева дизельного двигателя, применяется предпусковой подогреватель. Его изготавливают как нагревательную решетку, вмонтированную в систему спускного коллектора.

Большинство тракторов оснащается единственной свечой накаливания. Ее конструкторы располагают также внутри впускного коллектора для парной работы с допфорсункой. В результате получается, что перед стартом в камеру сгорания поступает очень теплый воздух с распыленными частицами топлива. Подобное устройство принято называть «электрофакельным подогревателем».

Как работают свечи накала на дизеле и их устройство

У калильных свечей есть небольшое визуальное сходство со своими бензиновыми аналогами, но для искрообразования они не применяются. Основной частью изделия является нагревательный элемент, выполненный в виде спирали, изготовленной на основе металлов либо керамических материалов.

Важно знать, что наибольшей допустимой температурой, до которой разогревается рабочая спираль, является значение 1350 С.

В современном нагревательном наконечнике может скрываться пара спиралей, одна из которых является регулировочной, а вторая — нагревательная. Первая из них задействована для защиты от перегрева. Главным фактором выступает то, что из-за повышения рабочей температуры происходит рост электросопротивления.

Конструкторы предусмотрели наличие пространства в промежутке между нагревательной трубой и спиралями. Данная полость заполнена специальным изолятором, который выполняет несколько функций:

  • эффективно передает тепловую энергию;
  • защищает спираль от внешнего воздействия;
  • формирует комфортные условия работы.

В устройствах с металлическими спиралями наконечник может раскаляться до 1000С. Нагрев занимает несколько больше времени, чем у керамики.

В приборах с керамическими вставками применяется аналогичный функционал. Разница лишь в том, что спираль скрыта в дополнительную оболочку из керамики. Такой конструкционный подход позволяет в считанные секунды осуществить накал.

Как все работает

Принцип работы свечей накаливания напоминает эксплуатацию погружного электрического нагревателя. Внутрь цилиндров проникает лишь его часть (стержень). Наконечник достигает зоны завихрений, образуемых распылением форсунки.

Как только водитель проворачивает ключ в первое положение, когда запускается стартер, то в автоматическом режиме поступает напряжение на калильную свечу. Отображение соответствующего процесса демонстрируется на приборной панели в виде горящей индикаторной лампочки.

Свечи разогреваются докрасна, одновременно повышая температуру окружающего их воздуха. В большинстве случаев хватает 5 секунд, чтобы выйти им в рабочий режим. В задачи не входит обогрев остывшего металла, также на понижение температуры работает меняющийся вновь поступающий воздух извне.

Основной задачей вмонтированного нагревателя является прогрев воздушных масс, задействованных в образовании топливовоздушной смеси. Это поможет своевременно воспламеняться составу после такта сжатия.

Как только свеча накаливания выходит в рабочий температурный режим, индикатор на приборной панели гаснет. Если возникают неисправности с обогревом, например, случился обрыв проводки или иные неприятности с напряжением, то это отражается на качестве воспламенения. Мотор приходится долго крутить стартером, прежде чем он полноценно запустится.

Если силовая установка в порядке, то старт осуществляется достаточно быстро. Для выхода в рабочий режим требуется всего лишь несколько минут. Время затрачивается на стабилизацию процесса горения, одновременно происходит снижение вредных выбросов в атмосферу. Необходимость в прогреве снижается, а вскоре полностью прекращается подача напряжения на калильный нагреватель.

Заключение

Запуск и первоначальная работа двигателя в холодное время года зависит от качества работы свечей накала. Реализуемая рабочая схема в них устанавливается заводом-изготовителем, поэтому при замене необходимо учитывать данный фактор. Желательно подбирать новую свечу, в которой спираль выполнена из высококачественных материалов, способных прослужить длительный эксплуатационный период.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Замена свечей накаливания на дизельном двигателе

Свечи накала представляют собой расходный элемент. Качественные свечи имеют рабочий ресурс около 100 тысяч км. пробега автомобиля, но замена свечей накаливания при работе дизельного двигателя в тяжелых условиях является плановой процедурой, которую рекомендуется осуществлять через каждые 20-30 тыс. пройденных километров. От их исправности напрямую зависит эффективность холодного запуска дизельного двигателя и стабильность работы агрегата до полного выхода мотора на рабочие температуры. 

Содержание статьи

Что нужно знать перед началом работ

Острая необходимость замены свечей накаливания своими руками может возникнуть в холодное время года, так как свечи повышают температуру внутри цилиндра для эффективного самовоспламенения смеси солярки и сжатого воздуха в момент прогрева ДВС. При выходе из строя более одной свечи дизель зимой уже не заводится. Также калильные свечи влияют на эффективность распыла топлива в цилиндрах.

Для самостоятельной замены необходимо иметь минимальный набор подручного инструмента: гаечный ключ, торцевой ключ-трещетку и отвертку. Полный набор подразумевает наличие перчаток, гаечные и торцевые ключи (которые имеют удлинители и замки-трещотки), развертку и плоскогубцы. Также понадобится немного графитовой и высокотемпературной смазки.

Стоит добавить, что свечи накала достаточно хрупкие. В процессе замены их можно сломать в результате неосторожной работы с ключами.  Поломка свечи внутри свечного колодца приведет к тому, что возникнет необходимость высверливания остатков контактного стержня при помощи сверла и дрели. Также могут потребоваться дополнительные инструменты для восстановления поврежденной резьбы.

В отдельных источниках рекомендуется менять свечи накаливания дизельного двигателя на прогретом моторе. Это объясняется тем, что резьба в блоке цилиндров может оказаться более хрупкой сравнительно с корпусом свечи. Благодаря температурному расширению свечи на разогретом дизеле должны выкручиваться легче. Другие руководства рекомендуют осуществлять замену на холодном моторе. Перед началом работ в обязательном порядке ознакомьтесь с инструкциями касательно замены калильных свечей на конкретном дизельном двигателе.

Самостоятельная замена

Обратите внимание, что при замене желательно менять сразу все свечи на новые независимо от их визуального состояния. Свечи накала подбираются согласно их соответствию для установки на тот или иной тип дизельного двигателя.

Снятие защиты

Свечи накаливания зачастую располагаются в верхней части головки блока цилиндров (обычно рядом с дизельными форсунками). Их может быть не видно в том случае, если мотор сверху прикрыт пластиковой крышкой или защитным кожухом. Данную защиту необходимо демонтировать для обеспечения доступа.

Отсоединение клемм АКБ

Так как свечи накала представляют собой электрический нагревательный элемент, потребуется осуществить отсоединение от АКБ минусовой клеммы. Затем производится откручивание небольших гаек, которые фиксируют наконечники высоковольтных проводов на контактных стержнях калильных свечей. Провод подключается к верхней части свечи. Указанную гайку необходимо отвернуть при помощи гаечного ключа, а сам провод можно немного сдвинуть, чтобы он не мешал дальнейшему снятию свечей накаливания.

Выкручивание калильных свечей

Следующим шагом становится выкручивание свечей при помощи ключа-трещотки. Выкручивать необходимо предельно аккуратно, чтобы не повредить резьбу в ГБЦ. Также существует риск сломать саму свечу, в результате чего могут возникнуть дополнительные сложности с последующим высверливанием стрежня и восстановлением резьбы.

Зачистка контактов

Далее необходимо произвести зачистку от загрязнений контактов на каждом высоковольтном проводе свечи накала. Это необходимо для полной работоспособности новых свечей после их установки на дизельный двигатель. Если контакт «прикипел», тогда его можно без особых затруднений снять при помощи плоской отвертки.

После демонтажа осуществляется визуальный осмотр снятых свечей накаливания. Если даже только на одной из них видны расширения стержня, стержень вздулся или деформирован, оплавлен, заметны трещины или другие дефекты, тогда все свечи меняются на новые. Также поводом для замены служит присутствие обильного нагара в том месте, где наконечник соединен с корпусом свечи, любые заметные повреждения наконечника.

Удаление грязи из свечных отверстий

Отдельно стоит отметить процедуру очистки от нагара отверстий для установки свечей. Для этого понадобится специальная развертка, длинна которой позволит эффективно очистить свечные колодцы. Перед вкручиванием на развертку необходимо нанести смазку. Указанную развертку нужно вкрутить в каждое отверстие. Для процедуры лучше использовать не универсальную, а штатную развертку. Если имеется такая возможность, дополнительно необходимо удалить отложения из каналов при помощи сжатого воздуха.

Установка новых свечей накала

После очистки производится установка новых и/или заранее проверенных на работоспособность калильных свечей на дизельный двигатель. Затягивать свечи необходимо до появления небольшого сопротивления. Момент затяжки регулируется динамометрическим ключом и составляет 15 Нм. Перетяжка может привести к тому, что в процессе следующей замены будет присутствовать риск поломки свечи в колодце при попытке демонтажа.

Когда установка новых элементов на все цилиндры завершена, очищенные наконечники свечных проводов ставятся обратно на посадочное место, осуществляется их фиксация при помощи гайки и гаечного ключа. Необходимо убедиться в том, что наконечники проводов плотно закреплены, а также реализовано полное закрытие контактов свечей.

Затем можно присоединить минусовую клемму к АКБ. Дальнейшим шагом будет проверка установленных свечей. Проверять следует в штатном порядке: повернуть ключ зажигания, осуществить запуск дизеля, а после оценить работу ДВС в режиме прогрева. Если мотор уверенно запустился, работает ровно и без сбоев, тогда свечи накала полностью работоспособны. В противном случае необходимо провести повторную диагностику дизельного ДВС для поиска потенциальной неисправности.

Читайте также

DENSO,ДЕНСО,свечи зажигания,дизельный двигатель,керамические,двойная спираль

«Зима. Дизель…» — сочетание двух этих слов нередко заставляет поежиться бывалых автомобилистов. Более того, нередко именно дополнительные трудности с эксплуатацией дизельного мотора зимой и обуславливают выбор в пользу аналогичного по показателям бензинового двигателя…

Главной особенностью работы дизеля является то, что воспламенение топлива в рабочем такте в этом моторе осуществляется за счет сжатия топливной смеси, без подвода тепла от источника воспламенения. Поршень сжимает воздух, в который при большом давлении и обусловленной этим высокой температуре впрыскивается топливо, которое в этих условиях воспламеняется самостоятельно. Очевидно, что дизель запускается тем эффективнее, чем выше температура сжатого воздуха в головке блока двигателя на момент подачи в него топлива. Зимой при отрицательных температурах воспламенить топливо сложнее по понятным причинам: и воздух, подаваемый в цилиндры, холоднее, и остывшие по причине мороза детали двигателя получению расчетно высокой температуры, необходимой для эффективного воспламенения, не помогают. В результате дизельный двигатель сложно запустить даже при условии, что используется качественное дизельное топливо, рассчитанное на работу в зимних условиях.

Как всегда актуальный вопрос
Облегчить запуск двигателя, использующего эффект самовоспламенения, в условиях зимы намного проще, если предварительно, перед запуском мотора, принудительно нагреть головку двигателя. В этом случае повышение температуры от сжатия суммируется с полученной от нагрева головки теплотой, в итоге топливо подается в достаточно разогретый для его воспламенения воздух.

Эту технологию успешно применяли еще в 20-30 годах прошлого века. Тогда ряд двигателей с воспламенением от сжатия запускали нехитрым методом — с предварительным нагревом головки двигателя… паяльной лампой. Таким был, к примеру, мотор распространенного в те времена трактора «Бульдог», который и сегодня нередко можно увидеть в документальной хронике о тех временах.


Шарообразный выступ под капотом трактора – нагреваемая паяльной лампой камера сгорания двигателя

Понятно, что современные двигатели уже не нуждаются в столь жестких методах принудительного нагрева. На сегодняшний день целый ряд производителей предлагает на рынке свечи накаливания для дизельных двигателей, применение которых заметно облегчает задачу по быстрому запуску и эффективной работе дизельного мотора со старта в условиях низких температур. По статистике, в 80% случаев приобретения комплектов таких свечей их покупка приходится в период похолодания, с сентября по март, когда вопрос о надежном холодном пуске дизеля становится особенно актуальным. Однако далеко не каждый набор свечей накаливания из предлагаемых на рынке является оптимальным выбором.


Один из тракторов фирмы Lanz, комплектующийся двигателем «бульдог»

Основным параметром, на который следует ориентироваться при выборе свечей для дизеля, является температура разогрева и срок службы свечи накаливания. Чем выше температура, тем эффективнее свеча в работе. Не менее важны время нагрева и габариты свечи. Чем быстрее свеча разогревается, тем быстрее будет старт автомобиля. Что же касается габаритов, то по этому показателю вполне можно судить о том, в какой степени компания-производитель следует в русле инновационного развития отрасли и заботится о том, чтобы ее продукт имел перспективу для применения и на моторах уже завтрашнего дня.

Примеры оптимального решения
При всем богатстве и разнообразии выбора, предлагаемого рынком в случае со свечами накала, особого внимания заслуживают свечи накаливания от известного производителя автокомпонентов DENSO.


Типы современных свечей накаливания Denso: 1. с двойной спиралью, 2. керамическая, 3. постоянного нагрева

DENSO предлагает следующие комплекты.

Double Coil – набор свечей с двойной нагревательной спиралью. Характеризуется использованием в своей конструкции одной нагревательной и одной регулирующей спиралей. Быстро выводит двигатель на рабочий режим, послепусковое время работы – около одной минуты. Разработан специально для современных дизелей с прямым впрыском, обеспечивает менее шумную и более равномерную работу мотора, способствует более чистому выхлопу, начиная с момента старта двигателя. Никелевая регулирующая спираль обеспечивает шестикратный рост сопротивления тока во время нагрева. За счет этого нагревающая спираль из FeCrAl сплава защищена от перегрева, что повышает надежность и долговечность свечи. Время разогрева свечей с двойной нагревательной спиралью по сравнению со свечами предыдущих поколений сокращено с 20-30 с до 7-8 с.

Extended post-heating – свечи накаливания с увеличенным временем послепускового нагрева. Конструкция этой свечи накаливания допускает возможность роста сопротивления во время нагрева уже в 10-12 раз. Применение нагревательной спирали с очень малым сопротивлением обеспечивает возможность существенного продления нагрева – до трех минут. Более длительная работа свечи способствует полноте сгорания топлива уже с первых минут работы дизельного двигателя, позволяет снизить нежелательные вибрации и шум холодного двигателя. Экологические показатели мотора с такими свечами существенно улучшаются, но главное – уверенность в длительной и надежной работе этих свечей растет.

Ceramic – керамические свечи накаливания. DENSO идет в ногу со временем и наряду со свечами традиционных конструкций предлагает более современные технические решения. Керамические материалы конструкции дают целый ряд преимуществ, повышающих надежность и долговечность свечи. Это, прежде всего, повышенная устойчивость перед окислением, эрозией и большая устойчивость к перепадам температур. Благодаря изменениям конструкции и материалов время разогрева такой свечи до минимально необходимых 850°С сокращается до 3 с или даже 2 с при использовании блока управления. Температура послепускового нагрева достигает 1200°С, что превосходит показатели любых металлических свечей (1000-1250°С).


Сравнение различных типов свечей накаливания Denso

Соответственно возрос и показатель допустимой продолжительности послепускового нагрева, который достиг показателя в 10 мин вместо 3 мин. На этих улучшения преимущества керамических свечей накаливания не заканчиваются. Ведь в этом варианте исполнения практически в два раза снижается мощность, потребляемая свечой, с традиционных 70-80 Вт до меньшего, чем 40 Вт, показателя. При этом использование такой свечи повышает эффективность сгорания топлива за счет минимизации габаритов ее наконечника до меньших 4 мм размеров. И все эти позитивные изменения, ставшие реальностью благодаря применению керамики, были получены на фоне того, что срок службы свечи был продлен более, чем в два раза – от диапазона в 60 тыс. – 100 тыс. км вплоть до 240 тыс. км. Действительно большой шаг вперед, который не может не вызвать интерес со стороны рынка, знакомого с особенностью эксплуатации свечей накаливания традиционных конструкций.

Instant heating – свечи накаливания постоянного нагрева. С этим предложением DENSO демонстрирует свою способность удовлетворить любую потребность рынка не только из существующих, но и из тех, какие только можно себе представить. Свечи накаливания постоянного нагрева сконструированы таким образом, чтобы обеспечить возможность использования всего имеющегося у металлических свечей накаливания с двойной спиралью ресурса. Благодаря такому подходу время разогрева свечей этого типа не превышает показателя в 2 с, что вполне сопоставимо с этой характеристикой у керамических свечей, в них повышены надежность и долговечность, но эти свечи накаливания все-таки не конкурируют с свечами на базе керамики. По простой причине, потому, что цена на них все-таки заметно ниже, чем на керамические свечи. И рынок может позволить себе выбор: безупречное качество и абсолютная надежность свечей с керамическими элементами или металлические свечи с двойной спиралью за меньшие деньги. Разница — в долговечности, ресурсе и в общей эффективности этих деталей.

Однако в любом из возможных вариантов выбора свечей накала от DENSO — это всегда будет достойное решение обеспечить надежный и быстрый зимний старт для дизельного двигателя.
Андрей Ильчук

www.denso.ua

Источник: журнал autoExpert №10`2013. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Нужны ли дизельным двигателям свечи накаливания? (Все, что вы должны знать!)

Как владелец автомобиля с дизельным двигателем, при техническом обслуживании автомобиля вам следует учитывать гораздо больше, чем автомобилей, работающих на газе. Одна деталь, на которую вам следует обратить особое внимание, — это свеча накаливания.

Для большинства дизельных двигателей требуются свечи накаливания, поскольку они обеспечивают тепло, необходимое для сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Некоторые специализированные двигатели используют адиабатический нагрев для воспламенения топлива вместо свечей накаливания, но они не распространены в потребительских транспортных средствах.

Прочтите, чтобы узнать больше о свечах накаливания и той важной роли, которую они играют в автомобилях с дизельным двигателем!

Что такое свеча накаливания?

Хорошо известно, что дизельным двигателям требуется немного больше времени, прежде чем вы сможете привести их в действие. Это происходит из-за тепла, необходимого для его безопасного и эффективного зажигания.

Однако различные элементы могут отводить тепло, необходимое во время зажигания. К ним относятся холода, а также блок цилиндров и головка цилиндров, которые поглощают тепло.Вот где в игру вступают свечи накаливания.

Это компоненты, похожие на свечи зажигания, которые играют ключевую роль в запуске дизельных двигателей. Они делают это к , обеспечивая необходимый нагрев (750-850 градусов по Цельсию), чтобы помочь двигателю запуститься. Когда это происходит, лампа накаливания начинает светиться, отсюда и название свечи накаливания.

Помимо запуска дизельных двигателей, свечи накаливания также помогают поддерживать его работу и обеспечивать максимальную работоспособность.

Свечи накаливания

Vs.Свечи зажигания

Хотя люди часто путают свечи зажигания и свечи накаливания, это два разных компонента автомобиля. Свечи зажигания используются в автомобилях с бензиновым двигателем.

Поскольку бензиновые двигатели не требуют большого количества тепла для воспламенения, свечи зажигания обеспечивают необходимую искру в камере сгорания для воспламенения топливно-воздушной смеси.

Поскольку для сжатия цилиндров в дизельном двигателе требуется больше тепла, тепло, выделяемое свечой зажигания, не может помочь в ее воспламенении.Вот почему в дизельных двигателях вместо них используются свечи накаливания.

Все ли дизельные двигатели требуют свечи накаливания?

Одно из самых больших заблуждений, связанных с дизельными двигателями и свечами накаливания, заключается в том, что у вас не может быть одного без другого. В то время как свечи накаливания можно найти только в дизельных двигателях, не для всех дизельных двигателей они требуются.

По сути, свечи накаливания важны для автомобилей с дизельным двигателем, в которых используется электрический запуск. Таким образом, многие модели автомобилей с дизельным двигателем все еще производятся сегодня, особенно для военных, которые действительно могут работать без свечей накаливания!

В таких случаях при адиабатическом сжатии топливовоздушной смеси выделяется тепло, необходимое для самовоспламенения.

Можно ли запустить дизель при выходе из строя свечи накаливания?

Несмотря на то, что свечи накаливания играют ключевую роль в запуске дизельных двигателей, вы все равно можете завести современный автомобиль, даже если он выходит из строя. Однако этого не может произойти, если на борту есть компьютеризированные ограничения.

Без таких ограничений вы можете запустить автомобиль, даже если двигатель холодный. Когда вы пытаетесь завести автомобиль, свеча накаливания может не нагреться полностью, но достаточно, чтобы зажечь двигатель.Однако лучше не заводить автомобиль таким образом в привычку.

Если ваша попытка запустить дизельный двигатель с неисправной свечой накаливания не удалась, вы можете в конечном итоге затопить двигатель. Это когда в цилиндр поступает слишком много топлива, что еще больше затрудняет запуск двигателя.

Можно ли запустить дизель?

Аккумулятор является источником энергии, который нагревает свечи накаливания, позволяя им нагреть цилиндр. Если у вас разряженная батарея или она полностью разряжена, запуск по нажатию практически невозможен.

Это связано с высоким уровнем тепла, необходимого для запуска двигателя.

Плохо ли запускать дизель из холодного состояния?

По сравнению с запуском топливного двигателя, при запуске дизельных двигателей при низких температурах требуется больше внимания. Так как бензин намного легче воспламеняется, чем дизельное топливо, и остается частично паром при комнатной температуре, его зажигание намного проще!

Кроме того, холодная погода является проблемой для дизельного топлива, поскольку оно начинает гелеобразоваться при температуре ниже 40.В результате запуск автомобиля становится более трудным, поскольку двигатели полагаются на аэрозольное топливо во время воспламенения.

К счастью, со свечами накаливания и современными технологиями холодный запуск дизельного двигателя намного проще, чем со старыми моделями.

Причины выхода из строя свечей накаливания

Поскольку свечи накаливания обеспечивают дополнительное тепло, необходимое для зажигания камеры сгорания, запуск двигателя с дизельным двигателем становится затруднительным, когда они начинают выходить из строя. Если температура на улице благоприятная, вы можете добиться розжига после нескольких попыток.

Однако при низких температурах получение зажигания с неисправной свечой накаливания маловероятно. Таким образом, как только вы начнете замечать некоторые проблемы с запуском вашего дизельного автомобиля, проверьте свои свечи накаливания.

Хотя могут быть разные причины отказа свечи накаливания, наиболее распространенными из них являются высокое напряжение, достигающее свечи, и чрезмерный нагрев.

Другие причины отказа свечи накаливания включают:

  • Использование неподходящих свечей накаливания для вашего двигателя
  • Длительное питание из-за заедания реле
  • Поврежденные поршни
  • Сломанные клапаны
  • Эрозия свечей накаливания из-за подтекания форсунки

Если все свечи накаливания вышли из строя одновременно , это не из-за износа.Следовательно, вы должны определить конкретную причину, чтобы она не повторялась.

Признаки неисправности свечей накаливания

Если ваши свечи накаливания начинают выходить из строя, их необходимо заменить. В противном случае вы можете вскоре оказаться в затруднительном положении из-за того, что не сможете завести автомобиль. Наряду с индикатором проверки двигателя на приборной панели, некоторые из других признаков неисправных свечей накаливания включают:

# 1 Сложность запуска двигателя

Наиболее частым признаком выхода из строя свечей накаливания является затруднение запуска двигателя .Из-за повреждения или других факторов свечи накаливания не могут нагреться до уровня, необходимого для воспламенения камеры сгорания. Это особенно актуально в холодную погоду. Если с топливом или аккумулятором проблем нет, проверьте свечи накаливания.

# 2 Грубый холостой ход

Помимо трудности запуска двигателя, незаметным признаком неисправности свечи накаливания является грубый холостой ход. Когда это произойдет, вы заметите белый дым, выходящий из выхлопной трубы за несколько минут до запуска двигателя.

# 3 Пропуски зажигания в двигателе

Для сгорания дизельного двигателя необходима высокая степень сжатия, а топливо необходимо впрыскивать в нужных количествах и в нужное время. Наряду с качеством топлива и впрыском проблемы с компрессией могут вызвать пропуски зажигания в двигателе.

Во время зажигания тепло от свечей накаливания и давление сжатия нагревают камеру сгорания. Если свечи накаливания неисправны, тепло, необходимое для сгорания, не будет достигнуто, что приведет к пропуску зажигания в двигателе.

# 4 Увеличение расхода топлива

Хотя качество и температура топлива обычно определяют топливную экономичность, характеристики свечи накаливания также могут на нее влиять.

Чтобы снизить температуру замерзания дизельного топлива, его можно смешивать с некоторыми присадками в холодное время года. Когда это произойдет, эффективность использования топлива снизится из-за более низкого содержания энергии. Поэтому вам следует отрегулировать рабочую температуру двигателя, чтобы он полностью сгорел, что увеличит ваш пробег.

Если ваши свечи накаливания неисправны, достижение необходимой температуры сгорания будет затруднено. Затем это влияет на производительность двигателя, что еще больше снижает топливную экономичность.

Некоторые из других симптомов неисправности свечей накаливания включают:

  • Потеря общей мощности
  • Пониженное ускорение

Как часто следует менять свечи накаливания?

Несомненно, выход из строя свечи накаливания — одна из самых серьезных проблем для водителей автомобилей с дизельным двигателем.К счастью, их замена рентабельна и долговечна. Если свечи накаливания выходят из строя естественным образом из-за постепенного износа, они должны прослужить до 100 000 миль.

Однако это не всегда так, и вы всегда должны быть бдительны в случае выхода из строя свечи накаливания. Чем дольше вы откладываете их замену, тем больше проблем будет.

Например, если у вашего автомобиля четырехцилиндровый двигатель, будет сложно запустить его с одной поврежденной свечой накаливания.Если два или три повреждены, запуск становится практически невозможным.

Всегда имейте при себе запасной набор свечей накаливания

Поскольку существует множество причин, по которым свечи накаливания могут выйти из строя, они не могут работать по очереди, как в случае износа. Таким образом, вы рискуете внезапно не завести свой автомобиль.

Вот почему так важно иметь запасной комплект свечей накаливания, если необходимо самообслуживание.

Похожие сообщения

Локаторы двигателя

Локаторы двигателя

Из-за высокой степени сжатия дизельного двигателя воздух в цилиндре становится очень горячим.Температура сжатого воздуха обычно достаточно высока — обычно выше 1000 ° F (538 ° C) — для самовоспламенения топлива. Это называется воспламенением от сжатия или самовоспламенением. Воспламенение от сжатия НЕ МОЖЕТ произойти, когда камеры сгорания (цилиндры) холодные; так бывает при запуске холодного двигателя. Дизельный двигатель TITAN XD оснащен системой свечей накаливания, которая помогает запустить двигатель за счет подачи дополнительного тепла для воспламенения топлива при необходимости.

ОБЗОР СИСТЕМЫ

  • Свечи накаливания являются прямым источником тепла в камеру сгорания, помогая двигателю запускаться при низких температурах окружающей среды.В дизельных моделях стартер НЕ включается до тех пор, пока свечи накаливания не прогреются.
  • Модуль управления свечами накаливания управляет синхронизацией и интенсивностью свечей накаливания на основе таких входных данных, как частота вращения двигателя, крутящий момент, температура охлаждающей жидкости, температура всасываемого воздуха и давление воздуха. Эти входные данные принимаются через CAN-коммуникацию от ECM.
  • Свечи накаливания достигают рабочих температур выше 1 000 ° C менее чем за 2 секунды.
  • В зависимости от температуры окружающей среды и входных сигналов датчиков свечи накаливания могут работать до 20 минут после запуска двигателя.Увеличенное время работы свечи накаливания помогает завершить процесс сгорания и снижает уровень шума при нагревании камер сгорания.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать вспомогательные средства запуска (эфир или другие типы пусковых жидкостей или пусковые аэрозоли) для облегчения запуска дизельного двигателя TITAN XD. Высокая температура свечи накаливания может привести к воспламенению эфира или других вспомогательных средств запуска и вызвать повреждение двигателя и / или травмы.

ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СВЕЧЕЙ ГАЗА

  • На каждый цилиндр приходится одна свеча накаливания.Каждая свеча накаливания отдельно подключается (имеет свою цепь питания) к модулю управления свечой накаливания.
  • Электрические цепи свечи накаливания заземлены через контакт металл-металл в коническом гнезде головки блока цилиндров.
  • Свечи накаливания, которые не заземлены должным образом / не прикручены к головке цилиндров, могут работать неправильно, вызывая проблемы с производительностью двигателя и / или вызывая коды неисправности свечей накаливания с обрывом цепи.
  • Свечи накаливания не используют уплотнительное кольцо или шайбу. Корпус свечи накаливания (когда он прикреплен к головке блока цилиндров) опирается на коническое седло, которое сопрягается с конусом в головке блока цилиндров для уплотнения камеры сгорания.

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте противозадирный состав на резьбе.

РАБОТА СВЕЧИ ПРОКАЧКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Стартер для дизельных моделей НЕ включается, пока свечи накаливания не прогреются. При низких температурах это может занять до 4 секунд.

Примечание: Всегда допускайте выключения сообщения «Двигатель прогревается — держите ногу на тормозе» перед тем, как нажимать ключ зажигания во второй раз, иначе может произойти длительный запуск двигателя перед запуском.

Свечи накаливания — ток

Дополнительные указания

Свечи накаливания

поддерживают процессы сжигания дизельного топлива и контроля выбросов.

Впрыскиваемое дизельное топливо воспламеняется, если температура заряда в цилиндре во время сжатия достигает 850 ° C. Однако эта температура не может быть достигнута в условиях холодного окружающего воздуха и компонентов двигателя. В этих условиях включаются свечи накаливания для нагрева заряда цилиндра и обеспечения надлежащего сгорания.

Свечи накаливания

предназначены для работы в диапазоне температур от 850 ° до 1100 ° C. Они управляются реле, включаемым либо модулем управления двигателем (ECM), либо специальным блоком управления свечей накаливания / таймером. Характеристики включения и времени включения системы зависят от автомобиля.

Свечи накаливания

также нагревают заряд цилиндра для поддержки работы систем сажевых фильтров (DPF): DPF требует очень высоких температур выхлопных газов во время пассивных и активных (работающих или принудительных) процессов регенерации.Любая неисправность в системе свечей накаливания предотвратит регенерацию и неизбежно приведет к чрезмерному скоплению твердых частиц в фильтре и возможной блокировке.

Одна из основных причин выхода из строя свечи накаливания — перегрев. Поэтому в некоторых системах используется широтно-импульсная модуляция (ШИМ) напряжения питания для регулирования тока цепи и контроля температуры свечи накаливания.

Ожидаемый ток цепи рассчитывается путем деления общей потребляемой мощности всех свечей накаливания (мощность отдельных свечей доступна в соответствующей технической литературе) на напряжение питания цепи (ток = мощность / напряжение).

Например, если 4-цилиндровый дизельный двигатель 12 В со свечами накаливания 150 Вт имеет общую потребляемую мощность 600 Вт (4 x 150 Вт), ожидаемый установившийся ток цепи будет около 50 А (600 Вт / 12 В).

Важно уметь идентифицировать отказы системы управления, такие как те, которые могут возникнуть в ECM, модуле управления накаливанием или других реле, как причину отказа свечи накаливания.

Цепи свечей накаливания

подвержены различным неисправностям, например:

  • Короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в цепи или соединениях
  • Неисправности управления, такие как неисправность ЭБУ, модуля управления или реле
  • Подача напряжения 12 В непосредственно на свечу накаливания вне контроля ЕСМ (неправильное тестирование)
  • Тепловые отказы, например, вызванные:
    • чрезмерное накопление нагара (вызывающее перегрев)
    • Неправильная форма распыления форсунки (переохлаждение)
    • неправильный выбор времени (и подача топлива)

Признаки неисправности свечей накаливания:

  • Загорание контрольной лампы неисправности (MIL) или контрольной лампы свечей накаливания
  • Диагностические коды неисправностей (DTC)
  • Двигатель непусковой
  • Чрезмерные выбросы при низких температурах
  • Чрезмерное время запуска
  • Грубая работа на холоде
  • Чрезмерное накопление твердых частиц в дизельном сажевом фильтре (DPF), системе рециркуляции выхлопных газов (EGR), избирательного каталитического восстановления (SCR) и впуске (через EGR)

Есть ли у двигателей Cummins свечи накаливания?

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Свечи накаливания — это вспомогательные средства обогрева в дизельных двигателях. Поскольку двигатели Cummins находятся в особой лиге, есть ли у их двигателей 5,9 л и 6,7 л свечи накаливания? Мы открыли капюшон, направили фонарик и провели исследование за вас.

Двигатели Cummins не имеют свечей накаливания. Вместо свечей накаливания двигатели Cummins оснащены единственной решеткой нагревателя в качестве вспомогательного тепла. Эти решетки более надежны и работают за счет нагрева всего тепла, поступающего в воздухозаборник. И 5.Двигатели Cummins 9 л и 6,7 л поставляются с сеточной системой обогрева.

Ваш дизельный двигатель будет изготовлен с каким-либо нагревательным устройством, которое поможет вам избежать медленного запуска при холодных двигателях. Тепловые сети практически неразрушимы и при необходимости могут быть заменены в домашних условиях. В этой статье мы обсудим сетку, блочные обогреватели и многое другое!

Тепловая сеть Cummins

Вместо отдельных свечей накаливания на цилиндр во впускном коллекторе двигателя установлена ​​одна тепловая решетка.Проходящий воздух нагревается и будет продолжать нагреваться до тех пор, пока датчик температуры не покажет правильную запрограммированную температуру. Свечи накаливания прослужат до 100 км миль, ваша тепловая сеть должна прослужить весь срок службы автомобиля.

Для дизельных двигателей необходим нагреватель, чтобы предотвратить затрудненный запуск из-за более холодной погоды и после долгого простоя. Несмотря на то, что 5.9L — это турбонаддув с фиксированной геометрической формой, а 6.7L — это турбонаддув с регулируемой геометрией, оба блока цилиндров отводят тепло от камеры сгорания.

Как долго нужно давать Cummins прогреваться?

На форуме Cummins для владельцев двигателей 5,9 л они обычно оставляют свой двигатель на холостом ходу в течение 2–5 минут перед поездкой. Что касается двигателей 6,7 л, среднее время простоя составляет от 30 секунд до одной минуты. Однако, похоже, все согласны с тем, что даже после холостого хода вы все равно должны легко начать движение, прежде чем перегружать грузовик мощностью.

В холодную погоду, при понижении температуры до 32–15 градусов по Фаренгейту, вы должны дать двигателю поработать на холостом ходу не менее 10 минут.Более длительная работа на холостом ходу при более низких температурах поможет повторно использовать топливо, которое может превратиться в гелеобразную консистенцию. Вы также можете включить блочный нагреватель, чтобы сократить время простоя, но не для замены.

Как долго можно оставлять блочный нагреватель подключенным к Cummins?

Самое замечательное в блочных обогревателях то, что вы можете оставлять их включенными на часы или дни. Помните тип двигателя и напряжение, которое у вас есть, потому что вы будете шокированы, когда появится ваш счет за электроэнергию. Блочный нагреватель нагревает несколько жидкостей в ваших автомобилях, таких как антифриз, масло и детали внутреннего двигателя.

Если вы живете в очень холодной среде, где температура окружающей среды может приближаться к отрицательной, оставьте свой автомобиль подключенным к сети на ночь, это поможет вам легче начать с утра. Тем не менее, вы все равно должны бездействовать еще 5 минут, чтобы обеспечить отвод тепла для правильной работы.

На одном из форумов Cummins пользователь делает отличное предложение о том, что он делает со своим грузовиком, чтобы сэкономить на электроэнергии. Этот человек добавил термостат на 110 вольт, который включался только тогда, когда окружающая температура достигала 38 градусов по Фаренгейту.Использование системы с таймером помогает контролировать потребление энергии.

Совет: будьте осторожны, управляя автомобилем с включенным обогревателем, так как вы можете перегреть двигатель.

Что делает свеча накаливания в дизельном двигателе?

Свечи накаливания, как и тепловые решетки, добавляют тепло в камеру сгорания, которое может не отводиться от блока цилиндров. Поступающий воздух и топливо нагреваются быстрее, что приводит к более эффективному сгоранию топлива. Форкамерные двигатели имеют по одной заглушке на цилиндр в форкамере.Двигатели с прямым впрыском имеют по одной свече на цилиндр, но в камере сгорания.

Дизельным двигателям требуется больше тепла для запуска двигателя, поэтому они имеют свечи накаливания вместо свечей зажигания, которые используются в бензиновых автомобилях. Вы сможете заметить, когда ваши свечи зажигания выходят из строя в холодную погоду, раньше, чем при высоких температурах, поскольку им нужно работать усерднее. При температуре 38 градусов или ниже неисправные свечи затрудняют запуск автомобиля, приводят к потере ускорения и общей более низкой мощности.Если у вас плохие розетки в теплом климате, вы можете даже не заметить.

Свечи накаливания бывают двух разных версий: цилиндрические и внутренние. Свечи накаливания в цилиндрах будут иметь свечу в каждом цилиндре для прямого впрыска. Вторая разновидность, входной коллектор, имеет только одну заглушку для всех цилиндров. Свечи накаливания состоят из нагревательной спирали в металлической трубке, заполненной электрически заряженным керамическим порошком.

Хорошие свечи накаливания — бонус: они помогают уменьшить выхлопные газы, выделяемые автомобилем.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть эти свечи накаливания для автомобилей Ford на Amazon.

Может ли дизель заводиться без свечей накаливания?

Как видно из двигателей Cummins, свечи накаливания не входят в стандартную комплектацию всех дизельных двигателей. Несмотря ни на что, потребуется какой-то нагревательный механизм, например, тепловая сеть. Вилкам и сеткам не нужно так много работать при высоких температурах окружающей среды, но они пригодятся, если вы путешествуете в холодное место.

Холодный пуск вреден для дизеля?

По данным лаборатории Argonne Nation, новые дизельные двигатели часто могут запускаться из холодного состояния без проблем.Единственное исключение — холодный запуск в более холодном климате. Если дизельное топливо становится слишком холодным, часто при температуре 32 градуса и ниже, оно густеет и превращается в гелеобразную консистенцию. Когда дело доходит до этой стадии, в камере сгорания не хватает пара, чтобы нагреть и запустить двигатель.

Некоторые водители дизельных двигателей сталкиваются с проблемой недостаточного обогрева своих автомобилей и поломки двигателя в той или иной форме. Когда это произойдет, вам нужно будет остановиться и дать двигателю поработать на холостом ходу, пока манометры не вернутся к нормальному рабочему уровню.Слишком большое количество холодных запусков приведет к перегрузке батареи и отсеков, что приведет к большему износу и техническому обслуживанию.

Можно ли использовать WD-40 для запуска дизельного двигателя?

Как указано на сайте WD-40, их многоцелевой спрей можно использовать для вытеснения влаги. Это означает, что владельцы дизельного топлива могут использовать его в крайнем случае, если у них нет под рукой пусковой жидкости. При добавлении WD-40 в систему воздухозаборника пар улавливает и запускает двигатель.

В прошлом эфир часто использовался в качестве исходной жидкости.Этот метод становится все менее популярным из-за причиняемых им повреждений. Летучая природа эфира смывает масло со стенок цилиндра, что, в свою очередь, снижает количество присутствующей смазки. Поскольку износ также может повлиять на компрессию, ваш дизельный двигатель может стать зависимым от эфирных запусков.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть многоцелевой спрей WD-40 на Amazon

При закрытии

Двигатели Cummins

имеют тепловую решетку вместо свечей накаливания в 5.Модели 9 л и 6,7 л. Это теплоусилитель позволяет теплу достигать камеры сгорания и быстрее запускать двигатель, особенно в более холодном климате. Если оставить автомобиль на блочном обогревателе и дать ему поработать на холостом ходу перед поездкой, это поможет снизить уровень жидкости в двигателе и улучшить общую производительность.

Перед тем как уйти, обязательно ознакомьтесь с другими сообщениями, которые могут вас заинтересовать:

Есть ли у Cummins продувочные клапаны?

5 лучших очистителей топливных форсунок для дизельных двигателей

Свечи накаливания

Wellman для Chevy GMC 6.Дизельный двигатель WELLMAN объемом 5 и 6,2 л (набор из 8 шт.) 2500 3500: Автомобильная промышленность


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Позволяет ускорить запуск двигателя, помогает быстро достичь оптимальных температур
  • Управляет потребляемым током для быстрого нагрева змеевика, сопротивляется коррозии и вибрации
  • Превосходная электрическая изоляция и высокая теплопроводность, Защищает змеевики от повреждения выхлопными газами
  • DieselRxÂÂ пики свечи накаливания примерно на 40 ° F выше во время начального прилива тока. Более низкая стабилизированная температура означает более длительный срок службы свечи накаливания.
  • В эту покупку входит набор из 8 свечей накаливания DRX
›Подробнее о продукте

Что означает катушка света?

1) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

2) Для получения информации о результатах программы и другой информации посетите сайт www.uti.edu/disclosures.

3) Приблизительно 8000 из 8400 выпускников UTI в 2019 году были готовы к трудоустройству. На момент составления отчета около 6700 человек были трудоустроены в течение одного года после даты выпуска, в общей сложности 84%. В эту ставку не входят выпускники, недоступные для работы по причине продолжения образования, военной службы, состояния здоровья, заключения, смерти или статуса иностранного студента.В ставку включены выпускники, прошедшие специализированные программы повышения квалификации и занятые на должностях. которые были получены до или во время обучения по ИМП, где основные должностные обязанности после окончания учебы соответствуют образовательным и учебным целям программы. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

5) Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь, в качестве специалистов по автомобилям, дизельным двигателям, ремонту после столкновений, мотоциклам и морским техникам.Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от в качестве технического специалиста, например: специалист по запчастям, специалист по обслуживанию, изготовитель, лакокрасочный отдел и владелец / оператор магазина. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

6) Достижения выпускников ИТИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату.ИМП образовательное учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.

7) Для завершения некоторых программ может потребоваться более одного года.

10) Финансовая помощь, стипендии и гранты доступны тем, кто соответствует требованиям. Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и состояния.

11) См. Подробные сведения о программе для получения информации о требованиях и условиях, которые могут применяться.

12) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2016-2026), www.bls.gov, просмотрено 24 октября 2017 г. Прогнозируемое количество годовых Вакансии по классификации должностей: Автомеханики и механики — 75 900; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям — 28 300 человек; Ремонтники кузовов автомобилей и сопутствующие товары, 17 200. Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистые замены.

14) Программы поощрения и соответствие критериям для сотрудников остаются на усмотрении работодателя и доступны в определенных местах. Могут применяться особые условия.Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем районе.

15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI. Программы доступны в некоторых регионах.

16) Не все программы аккредитованы ASE Education Foundation.

20) Льготы VA могут быть доступны не на всех территориях университетского городка.

21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком U.S. Департамент по делам ветеранов (VA). Дополнительная информация о льготах на образование, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США.

22) Грант «Приветствие за служение» доступен для всех правомочных ветеранов во всех местах на территории кампуса. Программа «Желтая лента» одобрена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе / Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.

24) Технический институт NASCAR готовит выпускников к работе в качестве технических специалистов по обслуживанию автомобилей начального уровня.Выпускники, которые выбирают специальные дисциплины NASCAR, также могут иметь возможности трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из тех выпускников 2019 года, которые взяли факультативы, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84%.

25) Расчетная годовая средняя заработная плата техников и механиков в области автомобильного сервиса в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 года. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.Достижения выпускников UTI могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве автомобильных техников. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, инспектор по смогу и менеджер по запасным частям.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников автомобильного сервиса и механиков в Содружестве. Массачусетса (49-3023) составляет от 30 308 до 53 146 долларов (данные Массачусетса по труду и развитию рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 20 долларов.59. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 14,55 и 11,27 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г. и механики, просмотрено 2 июня 2021 г.)

26) Расчетная годовая средняя зарплата сварщиков, резчиков, паяльщиков и брейзеров в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г.UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. ИМП достижения выпускников могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Начальный уровень зарплаты могут быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников-сварщиков. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например сертифицированный инспектор и контроль качества.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве сварщиков, резчиков, паяльщиков и брейзеров в штате Массачусетс (51-4121) составляет от 34 399 до 48 009 долларов (данные по Массачусетсу и развитию рабочей силы, май 2019 г., просмотр 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о заработной плате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных сварщиков в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 20 долларов.28. Бюро статистики труда не публикует заработную плату начального уровня. данные. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,97 и 14,24 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г. Сварщики, резаки, паяльщики, и Brazers, просмотрено 2 июня 2021 г.)

27) Не включает время, необходимое для прохождения 18-недельной квалификационной программы предварительных требований плюс дополнительные 12 или 24 недели обучения для конкретного производителя, в зависимости от производителя.

28) Расчетная годовая средняя заработная плата специалистов по кузовному ремонту автомобилей и связанных с ними ремонтников в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 года. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Выпускников ИТИ достижения могут отличаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Заработная плата начального уровня может быть ниже.Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например оценщик, оценщик и инспектор. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетса: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, занятых в качестве ремонтников автомобилей и связанных с ними ремонтных работ (49-3021) в Содружестве Массачусетс составляет от 30 765 до 34 075 долларов (данные по Массачусетсу, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: согласно оценке Министерства труда США, средняя почасовая оплата в размере 50% для квалифицированных специалистов по борьбе с авариями в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 23,40 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 17,94 и 13,99 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Автомобильный кузов и сопутствующие товары Ремонтники, осмотрено 2 июня 2021 г.)

29) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать занятость или зарплата. Достижения выпускников UTI могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработная плата.Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве дизельных техников. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от дизельных. техник по грузовикам, например техник по обслуживанию, техник по локомотиву и техник по морскому дизелю. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков автобусов и грузовиков. и Специалисты по дизельным двигателям (49-3031) в Содружестве Массачусетса составляет от 34 323 до 70 713 долларов (Массачусетский труд и развитие рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата квалифицированных дизельных техников составляет около 50%. в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, стоит 23,20 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 19,41 и 16,18 долларов соответственно. (Бюро труда Статистика, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, просмотрено 2 июня 2021 г.)

30) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков мотоциклов в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г. MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Достижения выпускников ММИ может различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату.Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников мотоциклов. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, оборудование. обслуживание и запчасти. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: Средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков мотоциклов (49-3052) в Содружестве Массачусетса, составляет 30 157 долларов (штат Массачусетс) Рабочая сила и развитие трудовых ресурсов, данные за май 2019 г., просмотр 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных специалистов по мотоциклетным технологиям в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 15,94 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 12,31 и 10,56 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Мотоциклетная механика, просмотрено 2 июня 2021 г.)

31) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков моторных лодок и техников по обслуживанию в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г. MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Достижения выпускников ММИ могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату.Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве морских техников. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, такие как обслуживание оборудования, инспектор и помощник по запасным частям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков моторных лодок и техников по обслуживанию (49-3051) в Содружество Массачусетса стоит от 30 740 до 41 331 долларов США (Массачусетс, рабочая сила и развитие рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированного морского техника в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 18,61 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 15,18 и 12,87 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Моторная механика и Специалисты по обслуживанию, просмотр 2 июня 2021 г.)

33) Курсы различаются в зависимости от кампуса. За подробностями обращайтесь к представителю программы в кампусе, в котором вы заинтересованы.

34) Расчетная годовая средняя зарплата операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 года. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Достижения выпускников UTI могут быть разными.Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве технических специалистов по механической обработке с ЧПУ. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, оператор ЧПУ, ученик машиниста и инспектор обработанных деталей.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве операторов станков с компьютерным управлением, металлообработки и Стоимость пластика (51-4011) в Содружестве Массачусетса составляет 37 638 долларов (данные Массачусетса по труду и развитию рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных станков с ЧПУ в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 20 долларов.24. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,56 и 13,97 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г. Операторы инструментов, просмотр 2 июня 2021 г.)

37) Курсы Power & Performance не предлагаются в Техническом институте NASCAR. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.Информацию о результатах программы и другую информацию можно найти на сайте www.uti.edu/disclosures.

38) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2030 году общая численность занятых в стране по каждой из следующих профессий составит: техников и механиков автомобильного сервиса — 705 900 человек; Сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики — 452 400 человек; Автобус и грузовик Специалисты по механике и дизельным двигателям — 296 800 человек; Ремонтники кузовов автомобилей и сопутствующие товары — 161 800; и операторы инструментов с ЧПУ, 154 500.См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2020 г. и прогноз на 2030 г., Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

39) Повышение квалификации доступно выпускникам только в том случае, если курс еще доступен и есть места. Студенты несут ответственность за любые другие расходы, такие как оплата лабораторных работ, связанных с курсом.

41) Для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков U.S. Бюро статистики труда прогнозирует в среднем 69 000 вакансий в год в период с 2020 по 2030 год. В число вакансий входят вакансии, связанные с чистыми изменениями занятости и чистыми замещениями. См. Таблицу 1.10 Профессиональные увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2020–2030 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотр 18 ноября 2021 г. UTI — образовательное учреждение и не может гарантировать работу или зарплату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

42) Для сварщиков, резаков, паяльщиков и паяльщиков U.По прогнозам Бюро статистики труда, в период с 2020 по 2030 год в среднем будет открываться 49 200 рабочих мест. В число вакансий входят вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Профессиональные увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2020–2030 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотр 18 ноября 2021 г. UTI — образовательное учреждение и не может гарантировать работу или зарплату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

43) Для механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям U.По прогнозам Бюро статистики труда, в период с 2020 по 2030 год в среднем будет открываться 28 100 рабочих мест. В число вакансий входят вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением. См. Таблицу 1.10. Разделения и вакансии по профессиям, прогнозируемые на 2020–30 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

44) Для кузовных и связанных с ним ремонтников:По прогнозам Бюро статистики труда, в период с 2020 по 2030 год в среднем будет открываться 15 200 рабочих мест. В число вакансий входят вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением. См. Таблицу 1.10. Разделение и вакансии по профессиям, прогноз на 2020–30 гг., Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотр 18 ноября 2021 г. UTI — образовательное учреждение и не может гарантировать работу или зарплату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

45) Для операторов инструментов с ЧПУ: U.По прогнозам Бюро статистики труда, в период с 2020 по 2030 год в среднем будет открываться 16 500 рабочих мест. В число вакансий входят вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением. Видеть Таблица 1.10 Профильные увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2020–30 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

46) Студенты должны иметь средний балл не ниже 3,5 и посещаемость 95%.

47) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая численность занятых в стране для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков к 2030 году составит 705 900 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2020 и прогнозируемые 2030, Бюро статистики труда США, www.bls. gov, просмотр 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 года.

48) По прогнозам Бюро статистики труда США, общая численность занятых в стране механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям к 2030 году составит 296 800 человек.См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2020 г. и прогноз на 2030 г., Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

49) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая занятость в сфере автомобильного кузова и связанных с ним ремонтов составит 161800 человек к 2030 г. См. Таблицу 1.2. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Обновлено в ноябре 18, 2021.

50) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая занятость сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков в стране к 2030 году составит 452 400 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2020 год и прогноз к 2030 году. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.Обновлено в ноябре 18, 2021.

51) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая численность занятых в стране операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением к 2030 году составит 154 500 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2020 и прогнозируемые 2030, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 года.

52) Бюро статистики труда США прогнозирует, что в период с 2020 по 2030 год среднегодовое количество вакансий по стране в каждой из следующих профессий будет: Техники и механики автомобильного сервиса — 69 000; Механика автобусов и грузовиков и дизельный двигатель Специалисты — 28 100 человек; и сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики, 49 200.Вакансии включают вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Разделения и вакансии по профессиям, прогноз на 2020–2030 годы, Бюро США. of Labor Statistics, www.bls.gov, дата просмотра 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Утверждено 18 ноября 2021 г.

Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета высшего образования штата Иллинойс.

Что такое свеча накаливания и для чего она нужна?

Вы когда-нибудь слышали о свечах накаливания? Если вы ездили на автомобилях, работающих на бензине, скорее всего, вы никогда не встречали свечи накаливания. Эти автомобильные детали используются только в автомобилях с дизельным двигателем. Однако они обладают той же функциональностью, что и свечи зажигания. Только вместо искры зажигания, как свеча зажигания, эти части отвечают за нагревание воздуха, что приводит к воспламенению двигателя.

Что такое свечи накаливания?

Короче говоря, свечи накаливания — это небольшие нагреватели, которые находятся внутри капота автомобиля с дизельным двигателем. Эти автомобильные запчасти на самом деле не нужны всегда. Видите ли, в отличие от бензинового топлива, для которого требуется искра для воспламенения смеси воздуха и топлива и запуска двигателя, дизельное топливо должно быть достаточно горячим и находиться под давлением, достаточным для самовоспламенения. В жаркую погоду топливо обычно может достичь этого самостоятельно, и для этого не требуются никакие другие автомобильные детали.

А вот в холодную погоду дело обстоит иначе. Дизельному топливу гораздо труднее воспламениться, что не позволяет воздушно-топливной смеси запустить двигатель. Вот тут-то и появляется свеча накаливания. Она действует как небольшой нагреватель, который увеличивает температуру дизельного топлива, чтобы оно могло воспламениться.

Большинство свечей накаливания состоит из нескольких компонентов, включая нагревательную катушку, регулирующую катушку, клеммную гайку, центральный электрод и резьбу. Также присутствует изоляционный порошок, отделяющий змеевик от трубки нагревателя.Снаружи покрыт металлической или керамической оболочкой.

Типы свечей накаливания

Сегодня доступно несколько типов свечей накаливания. Марка и модель вашего автомобиля определят, какую свечу накаливания вам следует использовать. Ни один из них не является взаимозаменяемым. Вот некоторые типы свечей накаливания в металлической оболочке:

Керамические свечи накаливания также доступны двух типов: саморегулирующиеся керамические и новые высокотемпературные керамические.Для каждого типа максимальная температура и напряжение, создаваемое свечой накаливания, различаются.

Признаки неисправности свечей накаливания

Поскольку свечи накаливания обеспечивают такое необходимое обслуживание вашего дизельного двигателя, управление автомобилем может быть очень трудным, когда один из них выходит из строя. Знание признаков и симптомов изношенной свечи накаливания может помочь вам решить проблему до того, как вы останетесь без дороги домой.

  • Предупреждающий световой сигнал — Многие современные автомобили оснащены датчиками, которые помогают определить, когда возникает проблема, и быстро ее устранить.Это верно, когда дело касается свечей накаливания. Если вы ведете свой Peugeot и замечаете обычный предупреждающий свет на приборной панели, остановитесь как можно быстрее, чтобы прочитать руководство по эксплуатации и определить, в чем проблема. Неисправные свечи накаливания могут вызвать срабатывание сигнальной лампы, если датчик температуры вышел из строя, сама свеча накаливания корродировала или реле свечи накаливания отключилось.

  • Жесткий запуск — Если вы управляли автомобилем с бензиновым двигателем, и он сильно завелся, первое, на что вы обратите внимание, — это свечи зажигания.То же можно сказать и о дизельном двигателе. Третье место, за которым нужно следить после аккумулятора и топливной системы, — это свечи накаливания. Если эти детали Peugeot не работают, камера сгорания не сможет воспламенить топливо.

  • Странное поведение — Даже если вам удастся запустить двигатель из-за неисправной свечи накаливания, это все равно может влиять на ваш автомобиль, пока он не нагреется. Вы можете заметить перебои в работе двигателя, когда едете по дороге.Слушайте это, когда переключаете передачи. Если автомобиль плохо работает на холостом ходу или вы чувствуете пропуски зажигания в поршне, пока автомобиль не прогреется (примерно через 10 минут после начала движения), вам следует проверить свечи накаливания, чтобы убедиться, что они работают правильно.

  • Белый дым — Дым возле автомобиля может быть очень страшным, но он также может помочь вам диагностировать проблемы с деталями Peugeot. Белый дым, выходящий из выхлопной трубы, например, при первом запуске автомобиля, может указывать на то, что свеча накаливания была отсоединена, что привело к утечке топлива из камеры в выхлопную систему автомобиля.Затем это топливо воспламеняется в выхлопе, образуя белый дым, который вы видите. Хотя это часто проходит примерно через пять минут, проблема не исчезает, и ее необходимо устранять.

Имейте в виду, что количество свечей накаливания, необходимое для вашего автомобиля, часто определяет, насколько неприятны возникшие у вас симптомы. Например, вы можете столкнуться с несколькими пропусками зажигания и трудностями при запуске, если вашему двигателю требуется одна свеча накаливания. Однако, если для этого требуется три, неисправная свеча накаливания может вообще помешать вам запустить автомобиль и управлять им.

Проверка свечей накаливания

Если у вас есть мультиметр, вы можете легко проверить свои свечи накаливания, чтобы убедиться, что они работают правильно. Для этого вам нужно отключить их. Присоедините зажим для проверки напряжения к положительной клемме аккумулятора, а щуп — к клемме свечи накаливания. Если контрольная лампа не загорается при прикосновении щупа к клемме, вы будете знать, что конкретная свеча накаливания работает неправильно. Вы также можете использовать омметр для этого теста.Вам нужно будет измерить разницу между сопротивлением клеммы заземления и сопротивлением каждой свечи накаливания. Если свеча накаливания показывает больше пары Ом, скорее всего, это плохо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *