ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

7 причин почему стучат гидрокомпенсаторы на горячем двигателе

Чаще всего стучат гидрокомпенсаторы на горячую по причине некачественного или старого моторного масла, забитого масляного фильтра, плохой работе масляного насоса, недостаточного количества масла или же механической поломки. Соответственно, первое, что нужно сделать при их стуке — проверить уровень и состояние моторного масла в двигателе, а также масляный фильтр. Неисправный или засоренный фильтр нарушает циркуляцию смазки по масляным каналам.

Обычно гидрокомпенсаторы (в просторечии — гидрики) сначала начинают стучать именно «на горячую». Если гидрики подклинивают или забиты в них масляные каналы, то они начнут стучать сразу, а после прогрева звук может утихнуть, так как не получают смазки в необходимом количестве. В таком случае поможет уже только их замена. Но, когда стучание возникло через несколько минут после запуска и прогрева мотора, проблема может решится проще, если причина не в маслонасосе.

Признаки стука гидрокомпенсаторов на горячую

Для автолюбителя очень важно знать, как понять, что стучит один или несколько гидрокомпенсаторов. Ведь его стук можно легко спутать с другими звуками при проблемах с пальцем поршня, вкладышами коленвала, распредвалом или прочими деталями внутри двигателя.

Стук гидрокомпенсаторов на горячую можно диагностировать, открыв капот. Звуки начнут идти именно из-под клапанной крышки. Тональность звука специфическая, характерная ударам металлических деталей друг о друга. Некоторые сравнивают его со звуком, который издает стрекочущий кузнечик. Что характерно — стучание от неисправных компенсаторов происходит в два раза чаще, чем частота оборотов двигателя. Соответственно, при увеличении или снижении оборотов мотора звук стучания от гидриков будет вести себя соответственно. Под сброс газа будут слышны звуки, как будто у вас не отрегулированы клапана.

Причины стука гидрокомпенсаторов на горячую

В большинстве может быть одна причина из двух, из-за чего стучат гидрокомпенсаторы на горячую — слишком малая вязкость прогретого масла либо недостаточное его давление. Возникать это может в силу разных причин.

  • Низкий уровень масла. Это очень частая причина, почему на горячую стучат гидрокомпенсаторы. Если смазывающей жидкости в картере недостаточно, то велика вероятность, что гидрокомпенсаторы будут работать “на сухую”, без масла, и соответственно, будут стучать. Однако для гидрокомпенсаторов вреден и перелив масла. В этом случае происходит вспенивание смазывающей жидкости, что приводит к завоздушиванию системы, и как следствие, некорректная работа гидрокомпенсаторов.
  • Забитый масляный фильтр. Если этот элемент давно не менялся, то со временем в нем образуется налет из грязи, которая препятствует нормальному движению масла по системе.
  • Неправильно подобранная вязкость. Часто автолюбителей интересует вопрос о том, почему на горячую стучат гидрокомпенсаторы после замены масла. В большинстве случаев, проблема как раз из-за неправильно подобранной вязкости масла либо оно оказалось некачественным. Нет такого, что какое то масло любят гидрокомпенсаторы, а какое то нет, нужно просто правильно его выбрать. Если слишком жидкое масло, то может не хватать давления для полного наполнения гидрика. А когда оно плохого качества, то попросту быстро теряет свои эксплуатационные свойства. Замена масла поможет решить проблему, и не забывайте, что вместе с маслом нужно менять и масляный фильтр.
  • Неисправный масляный насос. Как правило эта причина характерна для машин с большим пробегом, у которых насос попросту износился и не в состоянии создать должное давление в системе смазки двигателя.
  • Использование присадок для масла. Большинство масляных присадок выполняют две функции — меняют вязкость масла (понижают, либо повышают ее), а также меняют температурный режим работы масла. В первом случае, если присадка понизила вязкость масла, а гидрокомпенсаторы уже достаточно изношены, то как раз и возникают условия, когда гидрики стучат на горячем двигателе. Что касается температурного режима, то масло оптимально работает именно «на горячую», а присадка может изменить это свойство. Соответственно, после заливки присадки в масло могут застучать гидрокомпенсаторы, когда не хватает давления продавить масло в них. Обычно по причине слишком жидкого масла.
  • Проблемы в плунжерной паре. При такой неисправности масло вытекает из полости под плунжером, а именно между втулкой плунжера и самим плунжером. В результате этого гидрокомпенсатор не успевает выбирать рабочий зазор. Данная поломка может возникать из-за износа либо засора шарикового клапана в плунжерной паре. Может износиться сам шарик, пружина, рабочая полость (канал). Если это произошло, то поможет уже только замена гидрокомпенсаторов.

Что делать при стуке гидрокомпенсаторов на горячую

Избавится от стука поможет только выяснения и устранения его причины. Дальнейшее будет зависеть от сложившейся ситуации.

Прежде всего нужно проверить уровень масла в картере. От него будет зависеть как оно будет циркулировать по масляных каналах. Также стоит убедиться в достаточности давления масла, даже если при этом и не горит лампочка масленки.

Неправильный уровень и давление моторного масла будут сказываться не только на работе гидрокомпенсаторов, но и работы двигателя в целом!

В каждом двигателе рабочее давление масла свое и зависит его конструкции (нужно уточнять в документации), однако считается, что на холостых оборотах давление должно быть около 1,6…2,0 бара. На высоких оборотах — до 5…7 бар. Если такого давления нет — нужно проверять масляный насос. Скорее всего вследствие разжижения масла, падает его производительность. Часто чтобы обеспечить давление не устраняют саму причину, при стуке гидриков на горячую автолюбители заливают при замене более густое масло. Но не следует с этим перебарщивать, поскольку слишком густое масло трудно прокачивается по системе. Из-за чего может возникать масляное голодание!

Причем спешить с приговором самого насоса не стоит. Неисправности масляного насоса могут быть вызваны разными причинами — изношенностью деталей, неисправностью редукционного клапана, износом рабочих поверхностей деталей, а также его работа может ухудшиться при элементарном засоре сетки маслоприемника. Увидеть нет ли грязи на сетке можно сняв поддон. Но, и с такой работой, спешить не стоит. Она может загрязнится лишь если общее состояние масла плохое или была сделана неудачная очистка масляной системы.

Проверьте состояние масла. Даже если вы меняете его по регламенту, оно могло прийти в негодность раньше положенного срока (при сложных условиях эксплуатации машины либо попалась подделка). При обнаружении налета и шлака, часто непонятно, что делать если стучат гидрокомпенсаторы на горячую. Желательно сделать промывку масляной системы, ведь, скорее всего, могли забиться масляные каналы. Чтобы проверить в каком состоянии масло достаточно сделать небольшой капельный тест.

Чаще всего, проблема решается элементарно — просто сделайте замену масла и масляного фильтра. Либо же просто пришло время поменять гидрокомпенсаторы.

Как проверить гидрокомпенсаторы

Проверить гидрокомпенсаторы можно одним из трех методов:

  1. При помощи автомобильного стетоскопа. Однако этот метод подходит лишь для опытных автолюбителей, которые умеют «слушать» двигатель. Прикладывая его к разным зонам расположения гидрокомпенсаторов можно сравнить исходящие оттуда звуки.
  2. При помощи контрольных щупов. Для этого нужно специальные контрольные щупы толщиной от 0,1 до 0,5 мм. Соответственно, на горячем двигателе с помощью щупов нужно проверить расстояние между гидрокомпенсатором и кулачком. Если соответствующее расстояние больше 0,5 мм или меньше 0,1 мм — значит проверяемый гидрик не годен и подлежит замене.
  3. Метод вдавливания. Это самый простой и распространенный метод проверки. Однако для его выполнения гидрокомпенсаторы необходимо вынуть с двигателя. После этого нужно деревянным брусом либо отверткой попытаться вдавить центральный шток компенсатора внутрь. Если компенсатор исправен и находится в более-менее нормальном состоянии — просто пальцем его продавить вряд ли удастся. И наоборот, шток неисправного компенсатора легко провалится внутрь.

Последний метод проверки можно также выполнять и не снимая гидрики с двигателя, однако это будет не так удобно делать и результат будет не таким явным. Обычно вышедшие из строя гидрокомпенсаторы меняют на новые, но в редких случаях его можно попытаться восстановить промывкой. Еще вариант — прочистить и выполнить ремонт гидрокомпенсатора. Как показывает практика, ремонт и чистка гидрика помогает нечасто, но попытаться восстановить его все же стоит. Когда же решитесь менять, то лучше заменить весь комплект, иначе ситуация повторится вскоре, но уже с другими гидриками.

Если ездить со стучащими гидрокомпенсаторами от полугода и дольше, то, когда вы снимите крышку клапанов, велика вероятность, что на самой «постели» распределительного вала, снизу, будут заусенцы от рокеров (коромысел). Следовательно, можно ли ездить со стуком гидрокомпенсаторов решайте сами.

Заключение

Первое, что нужно сделать при появлении стука гидрокомпенсаторов — проверить уровень и состояние моторного масла. Заодно и проверить масляный фильтр. Зачастую от стука спасает замена масла в паре с фильтром, причем желательно с использованием промывочного масла. Если замена масла не помогла можно, то скорее всего дело либо в масляном насосе, либо же в самих компенсаторах.

откуда берется и как избежать

Гидрокомпенсаторы первые начинают «говорить» о том, как двигатель воспринимает залитое масло

Основной причиной стука в гидрокомпенсаторе является недостаточное давление масла в плунжерной паре. В этом случае он не успевает полностью убрать зазор между клапаном и кулачком распределительного вала. При вращении последний начинает ударять по крышке гидрокомпенсатора, что и приводит к стуку или “стрекотанию”.

С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО?

Иногда это бывает вследствии сильного износа двигателя, плохой работы маслонасоса, грязных маслянных каналов или выхода из строя гидрокомпенсатора.

Наиболее часто причина в масле (использование низкокачественного, поддельного или неподходящего для вашего двигателя масла). Поэтому первое, что нужно следать — залить масло которое очищает двигатель, имеет присадки против стука гидриков и подходит вашему транспорту (учитывая пробег).

 

 

Все масла во время эксплуатации имеют свойство “выгорать” (по научному – аэрация). Остатки в виде сажи и прочих неприятных образований оседают на деталях двигателя, в том числе внутри гидрокомпенсаторов, на плунжерной паре и шариковом клапане.

Такие осаждения приводят к тому, что гидротолкатель перестает правильно работать, может заедать и не полностью поднимать крышку. В таком случае клапан закрывается неплотно, что может привести к поломке двигателя.

Для профилактики стука гидрокомпенсаторов лучшим вариантом будет использовать масло необходимой для вашего двигателя вязкости с наличием моющих и антиаэрационных присадок. Как следствие, оно будет держать в чистоте масляные каналы двигателя и гидрокомпенсатора.

Именно таким есть канадское масло Petro-Canada.  Его уникальность в запатентованной технологии производства масел HT Purity Process. Она имеет принципиальные отличия от традиционного метода «очистки селективными растворителями» (который используется большинством производителей масел). Основное отличие – это отсутствие ароматических молекул, которые снижают эксплуатационные свойства. 


Чем выше степень очистки базовых масел, тем чище двигатель!

Cодержание ароматических соединений в маслах: 

(чем меньше — тем лучше)

  • Обычных (полученных методом селективной очистки = 10-35% 
  • Petro-Canada (HT Purity Process) = менее 0,1%. 
     

ЧТО ЭТО ВАМ ДАЕТ? 

  • Petro-Canada отлично моет двигатель изнутри (даже растворяет твердые отложения) 
  • Лучше защищает детали от коррозии и окисления (устойчивее к сдвигу и аэрации) 
  • Расход масла меньше 😉 
     

 

И что особо важно — получается более стабильная среда для присадок 
(среди которых модификатор трения на основе 3х ядерного молибдена)! 

Состав этого масла включает пакет присадок, которые позволяют устранить стук и предотвратить преждевременный выход из строя гидрокомпенсаторов.

Благодаря этим свойствам вы можете быть уверены, что используя масла Petro-Canada ваш двигатель прослужит вам долгие годы. И гидрики перестанут стучать.

В подтверждение вышесказанного приводим ОТЗЫВЫ покупателей о результатах использования масла Petro-Canada в официальном интернет магазине shop.petro-canada.com.ua:

 

Начитавшись положительных отзывов о масле,решил попробовать РС supreme 5w30 в киа церато,пока нравится,ушел стук гидрокомпенсаторов на холодную,думал их победить уже невозможно)))

 PC Supreme 5w-30

 

 

Заливаю данное масло уже 3-й год, автомобиль Hyundai Accent MC 1.4 бензин, меняю 2 раза в год перед осенью и весной, средний пробег от замены до замены 6-9к км, что могу сказать масло мне очень нравиться двигатель работает тихо, масло не ест, расход бензина при спокойной езде 6.8-7.5 л/100км.

При сливе имеет характерный темный цвет — свою работу по уходу за двигателем выполняет на все 100%. Спасибо за хороший продукт, хотелось бы его малосьб дешевле покупать 😉 PC Supreme Synthetic 5w-30

 

Пользуюсь много лет на FSI двигателе W8. Все отлично, масло хорошо моет и не горит как кастрол который рекомендует WAG PC Synthetic 5w-40

 

Уже несколько раз заливаю полусинтетику PC Supreme (5W-30 на зиму и 10W-40 лето). Машина — Chrysler Voyager 1992, 3,3 л, пробег -350 000 км, машина — на газу. Масло отличное. Звук движка — удовлетворенное урчание.

Перестали стучать «гидрики». Зимой заводится без проблем. Меняю после 10 000 пробега, масло уже конечно темнеет серьёзно, но в принципе ещё очень хорошо выглядит (смотрел на просвет). Никакого горелого запаха, и т.д.

Тоже вначале сомневался, оригинал ли? Почитал личные исследования автовладельцев по разным производителям масел (есть такой сайт. Не знаю, можно ли здесь упоминать, поэтому не пишу) и выбрал PC. Положился на порядочность магазина.

В общем маслом и магазином остался доволен. Покупать — удобно. Приехало быстро. Работает — хорошо. PC Supreme 10w-40

Починить фиксатор подъемника и предотвратить его повреждение

Я изо всех сил старался, чтобы моя машина работала как можно тише, что привлекло мое внимание ранее неслыханным тикающим звуком. После консультации с моим приятелем-механиком я понял, что наиболее вероятными виновниками были мои гидрокомпенсаторы. Поэтому я решил найти способы успокоить шумных лифтеров.

Помимо того, что это обычно раздражает, слышать неправильные звуки вокруг во время вождения также может быть довольно опасно. Имея это в виду, важно исследовать каждый источник звука, исходящего от вашего автомобиля.

Итак, давайте посмотрим, кто такие лифтеры и почему они издают такой шум. А позже в статье я объясню несколько наиболее эффективных способов решения этой проблемы.

» БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ «

Что такое подъемники?

Толкатели клапанов представляют собой цилиндрические детали внутри вашего двигателя размером с палец. У них часто есть крошечное отверстие внутри, которое позволяет маслу смазывать внутреннюю часть цилиндра. Затем подъемник поднимает толкатель или ракетный рычаг, представляющий собой металлический стержень толщиной около четверти дюйма, до соприкосновения с верхней частью клапана.

Подъемники должны работать бесшумно и обеспечивать максимальную бесшумность всего двигателя . Так что, очевидно, когда сами лифтеры шумят, что-то не так.

Существует несколько типов подъемников, некоторые из которых производят меньше шума, чем другие:

  • Цельные и механические роликовые подъемники : Они, как правило, менее шумные. Твердые подъемники требуют ручной регулировки коромысла, хотя они являются отличным выбором для силы и скорости. И роликовые подъемники решают проблемы цельных подъемников, но они довольно дорогие.
  • Толкатель с гидравлическим клапаном : Это тип подъемника, который вы, скорее всего, найдете в своем двигателе. Они, как правило, несколько снижают скорость, но они саморегулирующиеся, поэтому вам не нужно вручную регулировать толкатели.

Все три типа подъемников нуждаются в регулярных профилактических осмотрах — как и любая другая часть двигателя. Конечно, гидравлические клапаны чаще всего издают тикающие звуки.

Опасны ли шумные лифтеры?

Водитель должен хорошо ориентироваться в своем транспортном средстве, чтобы слышать характерное тиканье или постукивание неисправного подъемника. Итак, во-первых, вам нужно убедиться, что вокруг вашего двигателя не гремят незакрепленные детали из листового металла . То же самое относится и к другим частям автомобиля — и вы можете прочитать мои статьи по автомобильной звукоизоляции для получения дополнительной информации об устранении шумов вибрации листового металла.

Если вы все еще слышите тиканье даже после того, как ваша машина стала максимально тихой, проблема может быть либо в тягах, либо в толкателях. Пока я изучал шум двигателя, видео на YouTube (ссылка ниже) очень помогло объяснить разницу между ними. На самом деле, это было настолько полезно, что я обязательно обращусь к нему снова в этой статье, поэтому рекомендую посмотреть его целиком.

По сути, если вы позволите шуму продолжаться, производительность вашего автомобиля пострадает — и вы в конечном итоге почувствуете финансовые последствия . Всегда лучше позволить механику изучить источник шума, как это сделал я, чтобы не тратить больше денег в будущем. В любом случае, если проблема действительно вызвана лифтерами, есть простые способы ее устранения.

Что вызывает тикающий шум подъемника?

Есть несколько возможных причин:

  • Вы используете слишком густое или слишком жидкое масло для вашего двигателя и его толкателей.
  • Грязь в толкателях или вдоль клапанного механизма , вызванная нечастым техническим обслуживанием и отсутствием замены масла.
  • Сами подъемники имеют признаки износа , что более вероятно на старых автомобилях.

Если ваши подъемники начинают капризничать, поначалу тикающий шум может быть даже незаметен. Вместо этого вы можете заметить другие шумы, вызванные отсутствием надлежащей смазки маслом. Так как толкатели являются одной из основных частей системы циркуляции масла, вы можете увидеть около расхождения при проверке уровня масла . Ваша приборная панель может даже предупредить вас о низком давлении .

Наконец, двигатель может нагреваться быстрее , так как масло обычно действует и как охлаждающая жидкость. Если вы заметили какие-либо из этих признаков, возможно, пришло время пройти обследование. Вы можете сразу обратиться к механику или решить некоторые проблемы самостоятельно.

Как исправить защелку подъемника

Как и при любой неисправности двигателя, вам, вероятно, следует сначала выполнить некоторые регулярные проверки. Например, если вы давно не ездили на машине, толкатели могут начать щелкать просто из-за того, что масло вытекло. В этом случае вам просто нужно дать двигателю поработать некоторое время, примерно 20-30 минут, пока масло снова не начнет циркулировать. Таким образом, шум должен прекратиться сам по себе.

Однако, если тиканье продолжается, следует начать с проверки клапанного механизма на наличие неисправных компонентов.

1. Отрегулируйте клапаны

Поскольку я уже сказал, что гидравлические толкатели клапанов являются саморегулирующимися , вам может быть интересно, что я имею в виду, когда говорю, что вам следует отрегулировать клапаны. Ну, есть две вещи, которые могут быть не в порядке с вашим клапанным механизмом, которые могут быть не связаны напрямую с толкателями , но могут вызывать некоторый шум.

Как вы знаете, толкатели клапанов подталкивают толкатели вверх к клапанам, где коромысла прижимают клапаны к открытию. Обычно между коромыслами и клапанами есть крошечное пространство, которое называется зазором клапана . Вы можете использовать щуп, чтобы проверить, соответствует ли зазор клапана соответствующему размеру. Конечно, вам следует обратиться к руководству по двигателю, чтобы узнать, насколько широким должен быть зазор клапана.

Если отверстие не является оптимальным, вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы повернуть регулировочный винт в верхней части коромысла по часовой стрелке, чтобы уменьшить пространство. И, если он слишком тугой, поверните винт против часовой стрелки, чтобы увеличить зазор клапана.

Следующее видео покажет вам, как затянуть клапанный зазор на гидрокомпенсаторах . И, если вы хотите узнать, как следует измерять зазор клапана, первое видео, на которое я ссылаюсь, является отличным руководством.

2. Замена поврежденных толкателей

Если тикающий звук все еще слышен, второй частью клапанного механизма, которая может быть неисправна, являются толкатели. Проверьте, все ли толкатели прямые — если один из них погнут, это может касаться других частей двигателя каждый раз, когда подъемник толкает его.

Как правило, погнутый шток указывает на то, что вы слишком туго (тяжеловесно?) с педалью газа. Если вы заметили неисправный толкатель, вы должны просто заменить его на новый . Те, которые я видел, стоят около 20 долларов в Интернете, так что это не должно вызывать особых хлопот.

Просто отвинтите коромысла и выньте толкатели. Затем вы можете проверить, не согнуты ли какие-либо из них, прокатив их по плоской поверхности. Вы можете смотрите как можно заменить толкатели на новые в этом видео.

Еще лучше, вы можете нанять механика. Если толкатель останется лязгать о двигатель, он действительно может нанести некоторый ущерб, поэтому лучше заменить его как можно скорее.

3. Смойте старое масло

Большая часть факторов, из-за которых ваши гидрокомпенсаторы могут шуметь, вызвана неправильным обслуживанием двигателя . Как известно, масло необходимо сливать и заменять примерно раз-два в год.

Выбор правильного масла для вашего двигателя имеет решающее значение для этого процесса. Если вы посмотрите видео на YouTube, на которое я ссылался выше, вы увидите, что некоторые шумы двигателя можно устранить, добавив загуститель масла или просто используя более тяжелое масло. Однако это не подходящее решение для шумного толкателя клапана.

Как я уже упоминал ранее, подъемники имеют одно крошечное отверстие для подачи масла. Густое масло не сможет проникнуть внутрь подъемника , что приведет к его заклиниванию и накоплению мусора. Однако использование слишком жидкого масла имеет свои недостатки. Жидкое масло не сможет должным образом смазывать двигатель или обеспечивать надлежащую прокладку для движущихся частей.

Поэтому при замене масла лучше следовать инструкциям производителя.

  • Начните с слив старого масла . Отвинтите крышку под автомобилем и соберите вытекающее масло в ведро или неглубокую посуду.
  • Когда вытекающее масло станет капать, вы можете ввести средство для промывки двигателя , например жидкость для промывки двигателя Liqui Moly, чтобы удалить остатки засорившегося масла.
  • Замените слитое масло новым маслом в соответствии со спецификацией двигателя.

Если вам нужно более наглядное руководство по замене масла в автомобиле, посмотрите это полезное видео на YouTube.

4. Очистите подъемники с помощью масляных присадок

Несмотря на то, что на самом деле существует более одного типа масляных присадок, я говорю здесь об определенном типе продукта. Технически все, что вы добавляете в масляный бак, кроме масла, является присадкой к маслу, включая загущающие или разбавляющие агенты и даже промывочные агенты, подобные тому, который я упомянул выше.

Liqui Moly 20004 Добавка для гидравлических подъемников

  • Улучшает смазывающие свойства…
  • Очищает каналы клапанов
  • Подходит для использования в автомобилях с… Стабилизаторы масла уникальны тем, что они разрушают мусор без необходимости полного слива бака . После заливки стабилизатора вам нужно будет проехать несколько миль, прежде чем масляная присадка сможет правильно смешаться с циркулирующим маслом и остановить тиканье. Но как только шум прекратится, двигатель будет работать с оптимальной мощностью. И присадка не изменит даже плотность масла уже внутри бака .

    Некоторые из лучших присадок к маслам для очистки подъемников:

    • Добавка для гидравлических подъемников Liqui Moly
    • Масло Marvel Mystery
    • Продукты Bar’s Engine Oil Stop Leak

    Конкретные инструкции написаны на упаковке продукта. Однако большинство из них довольно простые, так как вам просто нужно залить их в резервуар и оставить. Лучше всего 9Стабилизаторы масла 0013 довольно недорогие . Они защитят внутреннюю часть вашего двигателя до следующей замены масла, так что это очень достойная инвестиция.

    Еще раз, если вам нужна наглядная помощь, я считаю, что первое видео, которое я связал, объясняет это лучше всего.

    5. Купить новые подъемники

    Наконец, последнее, что вы можете сделать, это просто приобрести новые подъемники . В зависимости от вашего двигателя, они будут стоить вам от пары до 20 долларов. Но вы должны ожидать, что найдете их в упаковках, так как многим людям нужно заменить более одного подъемника. Замена всех подъемников сразу может увеличить общую сумму до 200–400 долларов.

    Если вы хотите снять подъемники самостоятельно, есть инструменты, с помощью которых можно снять подъемник, не снимая весь двигатель . Вы можете получить его в Performance Tools или более доступный в OEM TOOLS.

    Распродажа

    Инструмент W84004 Мощный съемник гидравлического клапана для тяжелых условий эксплуатации

    • Цанга: Расширяется для плотного захвата…
    • СКОЛЬЗЯЩИЙ МОЛОТОК: Специально разработан для легкого… ..
    • ПРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Высококачественная сталь. ..

    Обращение к механику может увеличить общую стоимость замены подъемника до более чем 1000 долларов. Теперь вы понимаете, почему вы должны просто выполнять регулярные проверки технического обслуживания.

    Исправьте шумные подъемники до того, как они нанесут ущерб

    Вот и все — это все, что может выйти из строя с вашими подъемниками с гидравлическими клапанами, что может привести к общему шуму вашего автомобиля.

    Помните, чтобы иметь возможность услышать, когда с вашим двигателем что-то не так, вам нужно отключить все другие источники шума. К счастью, существует множество эффективных звукопоглощающих ковриков.

    После того, как вы убедитесь, что не слышите вибрации незакрепленного металла, быстрая проверка клапанного механизма покажет вам, есть ли что-то физически неправильное с одной из частей. Если нет — вполне вероятно, что промывочное средство и масляная присадка, добавленные к свежему маслу, добьются цели и заставят ваши гидрокомпенсаторы замолчать.

    Наконец-то вы сможете отправиться в путешествие, не ожидая, что ваш двигатель взорвется! Так что оставьте свои заботы позади и просто езжайте.

    ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:

    • Советы по звукоизоляции автомобиля: Как уменьшить дорожный шум
    • Как сделать автомобиль выхлоп с тишиной
    • Как успокоить дифференциальный Whine
    • Изоляция капюшона и нанесение звука

    Поделиться на: