ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Стойки и амортизаторы Renault Logan и Renault Sandero (6001550751, 8200779885, 6001547072, 8200742812)

Задний амортизатор SS20 для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero имеют усиленную конструкцию: увеличенный диаметр штока и диаметр корпуса амортизаторов, увеличенный объем заливаемой жидкости, что обеспечивает более стабильную работу амортизатора и увеличение ресурса амортизаторов.

Задние амортизаторы Renault Logan и Renault Sandero (OEM 6001547072, 8200742812)Передние амортизаторы Renault Logan и Renault Sandero (OEM 6001550751, 8200779885)

В комплекте задних амортизаторов SS20 идет пенополиуретановый буфер хода сжатия. Пенополиуретановый буфер в отличие от штатного резинового предпочтителен для суровых российских климатических условий. Он не дубеет на морозе, не подвержен растрескиванию. Надежно защищает подвеску от пробоев, при этом не ухудшает комфорт.

Передние стойки и задние амортизаторы SS20 для Renault Logan и Renault Sandero имеют четыре варианта настроек: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». По своим характеристикам амортизаторы «Стандарт» настроены несколько «мягче» чем штатные амортизаторы, а настройки «Комфорт–Оптима» соответствуют штатным амортизаторам.

  • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
  • «Комфорт-Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
  • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
  • «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero имеют следующие конструктивные особенности

  • измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание кузова при проезде неровностей;
  • усиленная конструкция с увеличенным диаметром корпуса, что обеспечивает увеличенный теплоотвод и уменьшит перегрев амортизаторов при движении в тяжелых условиях и большой загрузке;
  • задний амортизатор имеет усиленный сайлентблок, что исключает самопроизвольный выход сайлентблока из проушины амортизатора в процессе эксплуатации;
  • в комплектации используются пенополиуретановые отбойники уменьшенной высоты, что увеличивает комфорт на пустой машине и с частичной загрузкой. Отбойник из пенополиуретана не «дубеет» на морозе и быстрее штатного резинового прогревается до рабочей температуры.

Запрашиваемая страница не найдена!

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
13,500.00 р. 12,500.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
13,500.00 р. 12,500.00 р.  
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
11,750.00 р. 11,400.00 р.  
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,540.00 р. 15,300.00 р.  
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт. )
14,910.00 р. 14,700.00 р.  
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,540.00 р. 15,300.00 р.  
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,540.00 р. 15,300.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,400.00 р. 3,140.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт. ) (SS10110)
3,600.00 р. 3,450.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,450.00 р. 3,390.00 р.  

Какие передние стойки поставить рено логан

Как известно, автомобиль Renault Logan выпускается с 2004 года и за свое время существования притерпел множество изменений. В данной теме коснемся немного передней подвески. Так в чем же разница в амортизаторах Logan FAZA 1 2 и 3? Подходят ли стойти от Логана на Ларгус? Чем различаются амортизаторы LARGUS и LARGUS CROSS? Давайте разбираться. Если брать оригинальный каталог Renault Group, то получим примерно следующее:

Амортизаторы левый и правый на Рено Логан одинаковые,faza 1 (выпуск до 2009г) и faza 2 (с 2009 до 2014года) тоже ничем не отличаются.

Хоть каталог и дает кучу различных номеров: 8200796326 8200613307 6001550751 543022344R 8200807029 543024989R 543027245R 6001549291 6001549292 6001550701 6001550750 543020103R 8200807029 6001550752 6001547071 6001548533 6001547105 543024025R 543023417R 543027063R 543022474R , все они взаимозаменяемые между собой. Разница лишь в производителе (как правило, там стоят амортизаторы MONROE), степени сжатие, внутреннем наполнении (масляные или газо-масляные), усиленные или стандартные и т.д., суть одна — конструктивно (высота самих стоек, форма чашки, резьба, крепление, форма и т.п.) они ничем не отличаются. То же касается и автомобиля LADA LARGUS (по сути та же Dacia Logan или LOGAN MCV). На Ладу Ларгус (за исключением LADA CROSS, выпускаемые с 2016 года) и Рено Логан (за исключением LOGAN NEW. которые начали выпускаться с 2014 года) ставятся одни и те же амортизаторы. Получается, если у вас Logan (фаза 1 или 2) или Sandero (или Сандеро Stepwey), то вам подойдут стойки от Lada Largus, то же справедливо и в обратном направлении, ибо запчасти абсолютно одинаковые.

Далее рассмотрим LOGAN/SANDERO New, которые пошли начали производиться с 2014г., получили обновленный кузов, мотор, оптику, тормозную систему и, конечно, подвеску. Если обратиться к тому же каталогу Ренаульт, то получим следующее:

Каталог выдает вот такие вот номера запчастей: 543020986R 543027370R 543021807R 543023022R , и, как и в предыдущем случае, конструктивно разницы между этими номерами нет. Внешне стойки отличаются от стоек Логана/Сандеро предыдущих поколений.

Теперь рассмотрим передние стойки такой машины, как Ларгус Кросс. Стойки имеют следующие артикулы — 6001550751 543024989R 543027245R 6001549291 6001549292 6001550701 6001550750 543020103R 8200807029 6001550752 6001547071 6001548533 6001547105 G7369 , и внешне ничем не отличаются от амортизаторов на Logan faza 1 и 2, однако сопоставив эти две детали, мы увидим, что разница все-таки есть. Амортизаторы на Largus Cross примерно на 2 см, выше, чем на Renault Logan и на lada Largus.

Итак для наглядности мы сравнили все 3 амортизатора — Logan (Largus). Largus Cross и Logan New (см. фото 1 и 2). Разницу видите сами. Чисто теоретически, все 3 амортизатора взаимозаменяемые — если сопоставить их по креплениям (которые одинаковые) , то угол наклона чашки на амортизаторах Logan New (faza 3) будет такой же как на faza 1 и 2. Диаметр чашки под пружину тоже одинаковый.

В общем, думайте сами какме амортизаторы ставить на свой автомобиль, надеемся наша рецензия вам поможет. Намоню, купить амортищатора на данные автомобили (Renault Logan. Sandero и Lada Largus) и не только, вы можете в наших автомагазинах. У нас есть множество запчастей как на иномарки, так и на автомобили ВАЗ и ГАЗ. Помимо оригинальных запчастей, у нас есть в продаже детали и надежных и проверенных брендов (TRW Lemforder CTR 555 Bosch Valeo NGK Febi SKF и т.п.), которые покупаются непосредственно у официальных представителей данных брендов. Цены весьма лояльны, существуют скидки и прочие «плюшки». Мы всегда рады вам помочь.

Какая стойка лучше,газовая или газомасляная?

Здравствуйте! Чисто газовых стоек не бывает в продаже, есть масляные и газомасляные стойки. Газомасляные в свою очередь делятся на двухтрубные и однотрубные, последние как правило и называют «газовыми», но в любом из этих типов амортизаторов, несмотря на разницу в конструкции, рабочим элементом является масло. Если сравнивать по характеристикам, однотрубные амортизаторы дают лучшие показатели в плане управляемости, по сравнению с двухтрубными. Вообще при выборе стоек необходимо руководствоваться тем, какого результата от их установки Вы хотите добиться. Если это максимальный комфорт, то безусловно это чисто масляные стойки, если компромисс между комфортом и управляемостью — некая золотая середина, то это газомасляные стойки стандартной серии (комфорт), они будут несколько жестче масляных, но не сильно в ущерб комфорту. А если же Вы готовы пожертвовать комфортом ради управляемости, то тогда Вам подойдут газомасляные амортизаторы серии спорт или экстрим, в зависимости от производителя, но стоит учесть, что с такими стойками машина будет значительно жестче, и ежедневная эксплуатация уже не будет такой комфортной, как, например, со стандартными стойками.

При выборе между двухтрубными и однотрубными газомасляными амортизаторами, преимущества в характеристиках естественно за последними и отсюда ощутимая разница в цене. На стандартной подвеске качественные двухтрубные амортизаторы проявят себе не сильно хуже однотрубных и в «гражданских» условиях эксплуатации их будет более чем достаточно.

Москва, Daewoo Nexia

Fenox a51048 Амортизатор подвески газовый передний RENAULT Logan 10 ->

Производитель: fenox
Артикул: a51048
Найти цены
Амортизатор подвески газовый передний RENAULT Logan 10 ->
СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА передняя, Фаза 2 гмасло, для авто без СПУ Renault Logan 2009
Амортизатор
Амортизатор RENAULT LOGAN 09- Н/О пер. газ.
, 2 Renault Logan 2009- A51048
Амортизатор газо-масляный | перед прав/лев |
A51048_амортизатор передний газ!\Renault Logan 09>
СТОЙКА АМОРТИЗАТОРНАЯ A51048
СТОЙКА АМОРТИЗАТОРНАЯ
Амортизатор передний, Фаза 2 Renault Logan 2009- A51048
Амортизатор FENOX A51048 RENAULT Logan 2009- (Ph 2) пер. (усиленная для авто без
Амортизатор передний
Амортизатор передний GAS L/R
Амортизатор подвески
Аморт.перед/ л/пр (для усилен.пружин) Renault Logan 09-
Аналоги: 6001549292 RENAULT TRUCKS, 8200749005 RENAULT TRUCKS, 6001550701 RENAULT TRUCKS, 543024989R RENAULT TRUCKS, 543022344R RENAULT TRUCKS, 6001550750 RENAULT TRUCKS, 543027245R RENAULT TRUCKS, 8200779885 RENAULT TRUCKS, 6001549291 RENAULT TRUCKS, 6001549291 DACIA, 543024989R DACIA, 8200779885 DACIA, 8200749005 DACIA, 6001549292 DACIA, 6001550750 DACIA, 6001550701 DACIA, 543027245R DACIA, 8200748984B DACIA, 6001550750 RENAULT, 543027245R RENAULT, 6001549292 RENAULT, 6001550701 RENAULT, 8200749005 RENAULT, 543024989R RENAULT, 6001549291 RENAULT, 8200779885 RENAULT, 8200748984B RENAULT, 8200779885 NISSAN INFINITI, 543024989R LADA
Применимость:
Наименование модификацииГоды выпускакВЛСДвигатель, см3Тип кузова
=$brands?>
DACIA LOGAN (LS_) 1. 4 (LSOA, LSOC, LSOE, LSOG)01/2004-по наст. время55751390седан
DACIA LOGAN (LS_) 1.6 (LSOB, LSOD, LSOF, LSOH)01/2004-по наст. время64871598седан
DACIA LOGAN (LS_) 1.6 16V (LS0M)01/2004-по наст. время771051598седан
DACIA LOGAN (LS_) 1.5 dCi (LS0J, LS0Y)01/2004-по наст. время48651461седан
DACIA LOGAN (LS_) 1.5 dCi (LS0K)01/2004-по наст. время50681461седан
DACIA LOGAN MCV (KS_) 1.6 Bifuel01/2007-по наст. время64871598универсал
DACIA LOGAN MCV (KS_) 1.6 16V Hi-Flex01/2007-по наст. время771051598универсал
=$brands?>
LADA LARGUS Estate 1. 601/2012-по наст. время62841598универсал
LADA LARGUS Estate 1.601/2012-по наст. время771051598универсал
LADA LARGUS Box 1.601/2012-по наст. время62841598Фургон
LADA LARGUS Box 1.601/2012-по наст. время771051598Фургон
=$brands?>
RENAULT LOGAN I (LS_) 1.5 dCi01/2004-по наст. время48651461седан
RENAULT LOGAN I Estate (KS_) 1.5 dCi01/2007-по наст. время48651461универсал
RENAULT LOGAN I Estate (KS_) 1.5 dCi01/2007-по наст. время66901461универсал
RENAULT LOGAN II (B8_) 1.201/2013-по наст. время55751149седан
Фото:
Информация: Здесь Вы можете найти описание, варианты наименования, цены и аналоги для a51048 fenox — Амортизатор подвески газовый передний RENAULT Logan 10 ->. Для поиска цен и предложений нажмите кнопку «Найти цены».

Замена передних стоек Рено Логан 1,4

Производим замену передних стоек передней подвески на автомобиле Рено Логан 1,4 при появлении хорошо ощутимых стуков в подвеске при трогании с места, движении по неровной дороге («гребенке», ямам), раскачке автомобиля при перестроении, выходе из строя деталей стойки (амортизатора, пружины, пыльника, буфера хода сжатия). См. «Проверка амортизаторов Рено Логан».


Для замены передней стойки на автомобиле Рено Логан 1,4 необходимо всего лишь отсоединить крепление ее амортизатора от кузова («чашка») и крепление корпуса стойки от поворотного кулака.

Понадобятся следующие инструменты

— Шестигранник на «6»

— Изогнутые накидные ключи на «21» и «27»

— Накидной ключ на «13»

— Рожковый ключ на «17»

Подготовительные работы

— Фиксируем автомобиль ручником и упорами под колеса на ровной площадке

— Поддомкрачиваем одну из сторон автомобиля и снимаем переднее колесо

— Очищаем от загрязнения элементы передней подвески в арке колеса

— Зачищаем металлической щеткой болты и гайки крепления корпуса передней стойки к поворотному кулаку, обрабатываем их проникающей жидкостью

Порядок замены передних сток передней подвески автомобиля Рено Логан 1,4

Ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизационной стойки к кузову автомобиля («чашке»)

Используем изогнутый накидной ключ на «21» для отворачивания гайки и шестигранник на «6» для удержания штока амортизатора от проворачивания.

Отворачиваем гайки болтов крепления корпуса стойки к поворотному кулаку 

Для извлечения нижнего болта крепления стойки придется сместить плавающую скобу суппорта, так как она мешает извлечению болта. Ключом на «13» отворачиваем болт крепления верхнего пальца плавающей скобы. Палец придерживаем ключом на «17». Отодвигаем скобу, вращая ее на нижнем пальце.

Для отворачивания болтов и гаек крепления корпуса стойки к поворотному кулаку используем два накидных ключа или головки на «18». Извлекаем верхний болт из отверстия. Аналогично отворачиваем гайку и извлекаем нижний болт из отверстия.

Окончательно отворачиваем гайку верхнего крепления амортизационной стойки и снимаем стойку с автомобиля

Поворотный кулак проволокой закрепляем в арке колеса (подвешиваем за кронштейн тормозной трубки или любой другой выступающий элемент так чтобы тормозной шланг идущий к суппорту не был натянут).

Заменяем переднюю стойку новой, либо разбираем ее, устанавливаем новые исправные детали, собираем обратно.

Примечания и дополнения

— Передние стойки на автомобиле Рено Логан 1,4 меняют парой, дабы исключить ухудшение управляемости автомобиля.

— Стук в подвесе автомобиля может возникнуть по причине неисправности различных ее элементов, а не только стоек. Поэтому перед заменой убеждаемся в исправности наконечников рулевых тяг, стоек стабилизатора (если есть), шаровых опор, сайлентблоков рычагов подвески.

Еще статьи по ремонту автомобиля Рено Логан 1

Сравнительный тест-ремонт автомобиля

— Замена передних стоек передней подвески автомобиля ВАЗ 2108 (2109, 21099)

Стойка стабилизатора для RENAULT Logan (Рено Логан) 1.0, 1.1, 1.4, 1.5, 1.6

Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Рено и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!

Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля RENAULT Logan в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Стойка стабилизатора  для автомобиля RENAULT .

Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).

В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Стойка стабилизатора! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!

В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Стойка стабилизатора одним из следующих способов:
 — выбрав модификацию вашего авто RENAULT Logan  в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто RENAULT — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя  фразу ‘Стойка стабилизатора’  в поле поиска

В каталоге удобно и доступно отражены  основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Стойка стабилизатора, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.

Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.

Приоритетные направления нашей работы:
 — быстрые сроки поставки;
 — доступная ценовая политика;
 — качественное обслуживание;
 — динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.

Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Стойка стабилизатора быстрой, удобной и надежной.  

Вам представлен весь перечень Стойка стабилизатора на RENAULT Logan, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Стойка стабилизатора Logan для следующих моделей:

Стойка стабилизатора на RENAULT Logan (Рено Логан) — в электронном магазине АВТОКЛАД. Для любого автовладельца важно быстро и недорого приобрести Фары противотуманные. Вариант для каждого — наш онлайн-маркет autoklad.ua где можно купить запчасти для любой машины, в том числе и на VOLVO. В каталоге детали от известных производителей, таких как MEYLE. Можно не волноваться о качестве товаров. Мы предлагаем быструю доставку в г. Ивано-Франковск, выгоды и автодетали в ассортименте для ACURA, SUZUKI, JEEP. Как подобрать и приобрести Стойка стабилизатора на RENAULT Logan (Рено Логан)? Водителям порой сложно определить, подходит ли Стабилизатор RENAULT 7700799404 на RENAULT Logan для автомобиля. Чтобы наверняка знать, что подобрали правильно деталь, получите помощь от наших менеджеров. Они точно подскажут, какие для GEELY Bo Rui подбирать запчасти. Наш онлайн-магазин Автоклад.ua люди выбирают из-за разных причин:
— большой ассортимент товаров для DACIA;
— надежные и качественные детали;
— низкие цены на запчасти для всех модификаций автомобилей.
Не тратьте время на поиски магазина автодеталей, ведь все наиболее нужное для GEELY Bo Rui у нас в наличии. Выбор виртуального маркета АВТОКЛАД — правильно решение, позволяющее сэкономить время и бюджет.

Logan’s Double Rack Garage Gym во Флориде

На первой фотографии, которую я увидел, мое внимание привлекли две стойки. Я должен был догадаться: это для двоих?

Нет. Обе стойки для него. По большей части. Когда у кого-то в гараже две стойки только для себя, это серьезный чувак. Я был вынужден узнать больше, и вот мы здесь.

Технически его жена тоже этим пользуется, но ей больше нравятся тренировки типа кроссфит, в которых стойки не используются. Иногда друзья тоже подходят и поднимают, поэтому вторая полка оказывается для этого кстати.

Спортзал в гараже принадлежит Логану, 30-летнему специалисту в области психического здоровья из Лэнд-О’Лейкс, Флорида.

Вот как изначально начинался его тренажерный зал…

Два года назад он поставил половину стойки Rogue SML-2 в дополнительной спальне. В прошлом году он перевез его в свой гараж и значительно расширил.

Вот такая же стойка сейчас в его гараже, с добавленным расширением для хранения тарелок. Раньше у него было тарелочное дерево. Хранение тарелок на стойке помогает стабилизировать ее.

Он модернизировал свою паршивую скамью до Rep FB-5000 Comp Bench.

За свою вторую стойку Логан забил свою стойку Titan T-3 на бывшем в употреблении рынке.

Примечание по высоте: Это версия с высотой 82 дюйма, которую Titan называет T-3 Short, а T-3 Tall — 91 дюйм. При такой высоте, почти 7 футов, Short представляет собой обычную домашнюю стойку. Очень короткая стойка для низких потолков больше 6 футов в высоту.

Эта стойка предназначена в основном для приседаний, и он использует нижнюю часть стоек для хранения тарелок, чтобы тарелки не мешали.На этой высоте остаются предохранительные перекладины для приседаний. Все остальное, требующее меньшей амплитуды движений штанги, выполняется на другой стойке. Он действительно нуждался в такой полной силовой стойке, чтобы поддерживать вес более 400 фунтов.

Вы тоже обратили внимание на украшение. Вы не можете уйти с флагами где-либо еще в своем доме, не создав атмосферу клуба ополченцев. Вы должны иметь их в своем гараже, и у вас может быть американский флаг, свисающий с вашего крыльца.

Вы можете увидеть монолифты Titan на обеих стойках, которые стали одними из первых аксессуаров, которые люди добавляют к своим стойкам.Их цель — идеально подвесить штангу в исходном положении, и когда вы поднимаете штангу с монолифта, монолифт падает обратно на стойку, готовый к тому, чтобы вы снова устанавливали штангу, как на обычные J-образные чашки. Как для жима, так и для приседаний это очень помогает, когда становится тяжело.

The Rogue Ohio Power Bar — это главный бар Логана. Одна из немногих вещей, которые он купил новой.

Он использует ошейники Lock Jaw и обычные ошейники Amazon того же типа. Он не заметил, чтобы бренд Lock Jaw стал лучше.

Он постоянно проверяет рынок подержанных вещей, где со временем покупал и продавал вещи, чтобы приобрести большую часть своего оборудования. Прямо перед тем, как коронавирус поразил и все стало дефицитом, он помог своему приятелю построить свой первый гаражный спортзал с еще одним Rogue SML-2, тарелками, грифом и скамьей.

Первоначально он начал с бамперов, затем перешел к спортивным бамперам Titan, которые ему нравились, но отказался от них и взял несколько использованных комплектов пластин Иванко и Троя, поскольку пауэрлифтинг стал приоритетом.

Последние пару лет он участвует в соревнованиях по пауэрлифтингу, и у него должны быть такие PR: присед 205 кг, жим лежа 125 кг и становая тяга 237,5 кг. Это 451 фунт, 275 фунтов и 522,5 фунта для тех из нас, кто считает по-американски. Довольно быстрый прогресс, если серьезно заниматься этим всего несколько лет!

Очевидно, что тот, у кого две стойки, не пытается обойтись чем-то вроде Dead Wedge. Он использует самый большой домкрат для становой тяги на планете.

Он получил штангу для становой тяги Rogue Ohio за небольшую скидку в разделе Boneyard Bars Rogue.

Это колышки для тяги Titan на краях деревянной платформы. Использование лент — это техника, которую продвинутые лифтеры используют для добавления аккомодационного сопротивления штанге, также загруженной пластинами, резко увеличивая сопротивление при движении штанги вверх. Таким образом, вы можете начать со штанги, загруженной не такой тяжелой пластинами, чтобы вам было легче расчистить пол и заставить его работать, а затем ленты начнут сжиматься сильнее, чтобы сделать его жестким, когда вы закончите подъем.

Если вам интересно, нет никакой функциональной причины, по которой у него так подняты колышки ленты для становой тяги.Его стопорные болты были слишком длинными, и он решил складывать лишние дрова вместо того, чтобы возвращаться в строительный магазин.

Между двумя стойками находится всегда популярный Assault Bike. В отсеке для штанги позади него находится пара перекладин, Rogue Matador, который подходит для стойки Titan, и перекладина для приседаний Titan с ремнем Inzer, свисающим с нее.

На стене у ворот гаража висит поясная вешалка Titan с ручками для гантелей Titan, ремешками EliteFTS, бинтами и рукавами SBD, бинтами Mark Bell Sling Shot, бинтами Gangsta, Hip Circle и ведерком для мела.

У Логана было несколько гантелей Ironmaster, затем набор шестигранных гантелей, а затем он отказался от них и выбрал регулируемые ручки и несколько пар FatBell.

Fatbells находятся рядом, на стеллаже для хранения Titan за половинкой Rogue, вместе с несколькими гирями и гантелями, медицинскими мячами Titan и дополнительным мелом.

Площадки под стеллажи он построил в разное время. Сначала платформа для становой тяги. Человек, у которого он купил бывшую в употреблении силовую стойку Titan, дал ему платформу, на которой она стояла, поэтому вы видите, что эти две платформы несовершенно подходят друг к другу.Он построил большую платформу 8 × 8 для полустойки Rogue, и в конечном итоге он сделает такую ​​же большую платформу для замены маленьких.

Вы можете видеть, что левый край платформы 8 × 8 немного приподнят. Подложил под него прокладку. Обычно это связано с скручиванием дерева от влаги.

Он не чувствовал проблем с уклоном гаража, так как его стеллажи были установлены боком. (Строительные нормы и правила требуют, чтобы во всех гаражах был уклон к двери)

Спортзал занимает только половину его гаража на две машины, оставляя достаточно места для машины.

IG Логана: @logangoestothezoo

Услуги по ремонту рулевого управления с усилителем, рулевой тяги, стоек и шестерен Logan, UT

Усилитель рулевого управления поможет вам доставить автомобиль туда, куда вам нужно. Без усилителя рулевого управления вам придется сильно надавить на руль, чтобы повернуть руль. Именно поэтому такая проблема возникает при выходе из строя гидроусилителя руля; водители часто бывают застигнуты врасплох, и им сложно контролировать свой автомобиль. Несчастные случаи могут произойти в результате неисправности этой системы.Чтобы оставаться в безопасности в дороге, важно знать, что такое гидроусилитель руля и каковы признаки неисправности.

Что такое гидроусилитель руля?

Насос рулевого управления с гидроусилителем и зубчатая рейка работают вместе, помогая вам управлять автомобилем. Вместе они составляют вашу систему рулевого управления с усилителем. В насосе могут возникнуть утечки, поэтому важно следить за этим в будущем. Кроме того, очень важно время от времени проверять жидкость для гидроусилителя рулевого управления, чтобы убедиться, что ее достаточно в автомобиле.

Рейка и шестерня отвечают за вращение колес вашего автомобиля. Если гидравлическое давление будет недостаточным, в системе зубчатой ​​рейки могут возникнуть проблемы. Тяги также являются важным элементом этой части автомобиля.

Признаки того, что ваш гидроусилитель руля требует технического обслуживания

Если вас беспокоит рулевое управление с усилителем, сначала обратите внимание на жидкость для рулевого управления с усилителем. Жидкость должна быть красноватого цвета; в противном случае может быть проблема. Кроме того, если вы видите небольшие частицы хрома в жидкости, важно проверить помпу, чтобы узнать, нужно ли ее отключать.Наконец, если вы заметили, что у вас не так много жидкости, но вы знаете, что недавно добавили немного жидкости, возможно, где-то есть утечка.

Затем обратите внимание на то, что вы слышите, когда ведете машину. Издает ли шум, когда вы быстро вращаете колесо? Это может быть признаком того, что насос необходимо заменить. Кроме того, еще один признак того, что его, возможно, придется выключить, — это если вы слышите странный шум при включении автомобиля.

У вас проблемы с поворотом колес? Это довольно убедительный признак того, что ваш гидроусилитель руля нуждается в обслуживании.Например, может потребоваться ремонт ремня рулевого управления с гидроусилителем или где-то есть утечка.

Что делать в случае неудачи?

Если вы находитесь за рулем своего автомобиля, вам нужно обезопасить себя и свой автомобиль, свернув на обочину дороги. Слегка надавите на тормоза (вы не хотите нажимать слишком сильно, иначе у вас могут возникнуть проблемы с удержанием контроля над автомобилем) и поверните колесо так, чтобы вы выехали из шоссе. Вам придется сильно надавить на колесо, чтобы заставить его повернуться, и поначалу это может быть непросто.Всегда полезно включать аварийные огни, чтобы другие автомобилисты осознали наличие проблемы.

Если вы заметили любую из вышеперечисленных проблем, важно, чтобы ваш автомобиль проверил автомобильный техник. Ваша безопасность важна. Если вы подозреваете проблему, имейте в виду, что она, вероятно, не улучшится сама по себе. Приходите к нам в Ethan’s Honest Automotive; мы будем рады проверить ваш автомобиль, определить, есть ли проблема, и предпринять необходимые шаги для ее устранения.

1) Что такое услуги рулевого управления?

Система рулевого управления в транспортных средствах является довольно сложной. Вся эта система приводит в действие ваше рулевое колесо и направляет шины автомобиля. Если один компонент системы рулевого управления не работает, ваш автомобиль может стать небезопасным. Обычное обслуживание рулевого управления включает промывку жидкости рулевого управления с гидроусилителем, насоса и рейки, а также уход за шестерней.

Когда вы привезете свой автомобиль в Ethan’s Honest Automotive, мы сохраним все части вашей системы рулевого управления. После нашего первоначального анализа мы сообщим вам обновленную информацию о проблеме и предоставим смету на ремонт. Помимо проблем с рулевым управлением, у вас также может быть проблема с подвеской — тесно связанной системой деталей, которую необходимо решить.

2) Как часто нужно менять жидкость гидроусилителя руля?

Жидкость гидроусилителя руля необходимо регулярно менять. Этот процесс также называется промывкой рулевого управления с усилителем. Вы должны проконсультироваться с руководством вашего владельца для конкретного расписания.Однако в среднем большинство производителей рекомендуют менять жидкость для гидроусилителя руля каждые 30 000 миль или около того.

3) Зачем менять жидкость гидроусилителя руля?

Замена жидкости рулевого управления с гидроусилителем должна производиться регулярно. Причин для этого требования много. Самое главное, старая жидкость гидроусилителя загрязняется. Жидкость для гидроусилителя рулевого управления используется для смазки рулевого механизма. Грязная или разложившаяся жидкость не будет выполнять свою работу так эффективно.

Если вы едете со старой и грязной жидкостью для гидроусилителя руля, вы можете нанести своему автомобилю дорогостоящие повреждения. Система рулевого управления без смазки может испортить зубчатую рейку и шестерню. Ремонт или замена стойки и шестерни может стоить 1000 долларов и более. Лучший способ сохранить работоспособность вашей системы рулевого управления — это вовремя менять жидкость рулевого управления с гидроусилителем.

4) Почему не крутится рулевое колесо?

Очень частая причина, по которой клиенты обращаются к нам для обслуживания рулевого управления, заключается в том, что их рулевое колесо не вращается.Если у вас возникают проблемы с перемещением рулевого колеса, это может быть вызвано несколькими причинами.

Самая частая причина проблем с рулевым колесом — нехватка жидкости для гидроусилителя руля. Старая и грязная жидкость менее эффективна, что может привести к заеданию рулевого колеса. Еще одна причина проблем с жидкостью гидроусилителя руля — утечка. Утечки значительно уменьшают количество жидкости, попадающей в рулевой механизм. Это, в свою очередь, затрудняет поворот вашего колеса.

5) Признаки необходимости проверки моей системы рулевого управления?

Вы всегда должны вовремя привозить свой автомобиль для замены жидкости рулевого управления с гидроусилителем.Однако есть еще несколько признаков того, что ваша система рулевого управления нуждается в обслуживании. Проблемы с рулевым колесом вызывают беспокойство. Еще один индикатор того, что что-то не так, — это визг или лязг при повороте руля.

Имейте в виду, что проблемы с системой рулевого управления вряд ли исчезнут сами по себе. Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, вам следует немедленно доставить свой автомобиль в Ethan’s Honest Automotive. Мы диагностируем проблему и предложим варианты ее устранения.Свяжитесь с нами сегодня.

Стойка для пекарей

| Найдите стойку для пекарей возле Логана

Береза: Она тяжелая, похожа на клен, текстура мелкая и ровная, текстура ровная. Он подходит для тонкой отделки, с ним легко работать, его можно окрашивать и обрабатывать так, чтобы он напоминал многие дорогие и импортные породы дерева.

Вишня: Ядро вишни варьируется от насыщенного красного до красновато-коричневого и темнеет с возрастом и под воздействием света. Напротив, заболонь кремово-белого цвета. Древесина имеет тонкую однородную прямую структуру, атласную гладкую текстуру и может содержать коричневые сердцевинные вкрапления.

Красное дерево: бывает разных сортов. Прочный, жесткий, однородный по структуре с мелким, умеренно открытым зерном. Обладает отличными физическими и деревообрабатывающими качествами. Цвет варьируется от светло-розового до желтого, но при воздействии света и воздуха быстро становится красновато-коричневым или цвет хереса.

Клен: твердый или «сахарный», клен эластичный и очень прочный. Это один из самых твердых видов древесины. Волокна прямая, с редкими волнистыми, кудрявыми узорами типа «птичий глаз», которые очень ценятся в фанере. Естественный цвет от белого до янтарного. Иногда клен обрабатывают, чтобы имитировать древесину вишни.

Металл: Основная конструкция из металла.

Дуб или Ясень: Дуб очень прочный, прочный и твердый, он может выдерживать повседневные нагрузки, и у него ярко выраженная текстура. Белый ясень — это прочная древесина твердых пород с пористыми кольцами. Используется для мебельных каркасов и скрытых деталей. Коричневый ясень имеет ярко выраженный зернистый характер и используется для облицовки шпоном.

Окрашенный: Может быть из цельного дерева или окрашенного дерева.

Сосна: Мягкая древесина белого или бледно-желтого цвета. Сосна сучковатая широко используется для обшивки панелей и фанеры, шкафов и дверей. Легко сохнет, не дает усадки и не набухает при изменении влажности. Один из самых дешевых видов древесины для производства мебели.

Грецкий орех: из-за его насыщенного коричневого цвета, твердости и текстуры грецкий орех является ценным материалом для мебели и резьбы по дереву. Капы грецкого ореха обычно используются для изготовления точеных деталей вместе со шпоном или тонкими ломтиками грецкого ореха.

Прочие: древесина, не отнесенная к категории

YouTuber Airrack покупает кушетки Логана Пола за 90 000 долларов, чтобы подшутить над ним

При странном повороте событий, собрание Zoom в небольшом городке в английском городке стало безумно вирусным в Интернете после того, как оно погрузилось в неожиданный хаос — и люди не потратили зря. время делать мемы о ситуации.

В то время как в 2020 году из ниоткуда возникли некоторые странные и неожиданные мемы, которые быстро стали вирусными, ничто не было столь же странным, как последняя сенсация, которая распространилась по Интернету со скоростью лесного пожара.

Хандфорт — небольшой городок в Англии с населением всего 6266 человек (по данным переписи 2011 года), и это почти последнее место, из которого можно ожидать появления вирусного мема.

Но именно это и произошло после того, как запись заседания их приходского совета в декабре появилась в сети и начала распространяться через Интернет.

Можно с уверенностью сказать, что это собрание приходского совета не было обычным собранием совета. Похоже, что все участники не в ладах друг с другом, и Брайан Толвер сказал Джеки Уиверу, что «у вас здесь нет полномочий», что привело к его исключению с собрания.

Веселых моментов было предостаточно, люди со всего мира сами создавали мемы из странной ситуации, а члены приходского совета Хандфорта в одночасье неожиданно стали культовыми.

Один пользователь даже решил составить таблицу выравнивания для каждого участника встречи, другой воссоздал камеры низкого качества с ранее вирусными изображениями различных животных.

сейчас, чтобы отправить мой handforth приходской совет png ключевым влиятельным лицам pic.twitter.com/oDqU59svfl

— hanhanhanhanhanhanhun (@kinghani) 4 февраля 2021 года

Заседание приходского совета Zoom pic.twitter.com/ptoQ4m

— Непослушный шаг Джо Фроста (@supernannyreact) 5 февраля 2021 г.

Звездой встречи, несомненно, была Джеки Уивер, которую многие считают культовой после событий встречи.

Учетная запись Twitter для проверки фактов FullFact даже подключился, выяснив, действительно ли Джеки имеет какое-либо влияние в приходском совете Хэндфорта, после чего это стало предметом обсуждения среди участников телеконференции Zoom.

Источник: FullFact

Источник: tomcroasdell

Джеки, просившая людей «впредь называть ее Бритни Спирс», естественно, вызвала много твитов после того, как она сообщила, что один из членов группы только что решил называть себя клерком — хотя это не так.

Источник: Jules_adv

Скрытая жемчужина декабрьской встречи Zoom теперь быстро распространилась по Интернету, и люди охватили совершенно неожиданную вирусную сенсацию.

Мини-стойка Homelab 10 ″ | Логан Марчионе

Я внес следующие изменения и обновил сообщение ниже (не изображения), чтобы отразить эти изменения:

  • Боковые вентиляционные панели заменены металлическими решетками
  • Добавлены надписи на патч-панель
  • Один из соединителей RJ45 завис в режиме 100 Мбит / с и не мог передавать полные 1 Гбит / с. Я переключил его на устройство, которое имеет только сетевую карту 100 Мбит / с (IP-камера)

У меня дома нет места для полноразмерной серверной стойки 19 дюймов (но мужчина может мечтать). Мой оптоволоконный интернет-сервис проходит в подвал и заканчивается на ONT. Кабель Cat6 проходит от ONT в подвале до потолка прямо над ним, где он подключается к моему маршрутизатору. Просверленное отверстие в первом этаже скрыто развлекательным центром, в котором находится все оборудование. Вся моя домашняя лаборатория живет на нижней полке этого предмета мебели и спроектирована так, чтобы быть маломощной и тихой (поскольку она находится в моей гостиной):

  • Маршрутизатор pfSense (APU2D4)
  • Коммутатор Netgear (GS108PE)
  • UniFi AP (UAP-AC-PRO)
  • Intel NUC (NUC7i3BNH)
  • Synology DS 718+
  • ИБП CyberPower (CP1500PFCLCD)

Это довольно небольшая установка, которая потребляет всего 50-60 Вт, но позволяет мне запускать 10+ виртуальных машин и 25+ контейнеров. Однако физическая организация этого была болью. Я использовал небольшую полку шкафа (сделанную для кухонных тарелок) и застежки-молнии для разделения маршрутизатора, коммутатора и точки доступа, но это было некрасиво, и везде были разной длины Cat6.

Стойки

обычно имеют ширину 19 дюймов, но я видел несколько сообщений Reddit о стойках 10 дюймов (одна, две) и множество решений для 3D-печати (одна, две, три, четыре, пять, шесть). Однако эти стойки обычно изготавливались по индивидуальному заказу или, как правило, поставлялись из Европы (очевидно, 10 дюймов — популярный размер стойки).

Тогда я наткнулся на этот пост. Это запомнилось мне, потому что пользователь находился в США, требовалось очень мало работы с металлом, никакой 3D-печати, и он включил список деталей. Это была настоящая стойка, только уменьшенная до 10 дюймов. Это моя попытка воссоздать эту стойку.

Изображения

А вот и обязательный GIF мигалок.

Детали

Эта стойка основана на сообщении от u / othugmuffin, но я изменил несколько вещей, чтобы лучше удовлетворить свои потребности.

.
Часть Ссылка Кол-во Цена (за единицу) Итоговая стоимость Комментарии
Стойки стойки Penn Elcom Online 4 $ 1,94 $ 7,76 Полка, на которой устанавливается эта стойка, подходит только для полной стойки 4U (5U — это слишком высокая высота), но я смог отрезать 1/3 U-образной стойки на стойке 5U (общая высота 4,66U)
Гайка в обойме Penn Elcom Online 50 0 руб.18 9,00 $ Я использую только 24
Винты с обоймой (M6) Penn Elcom Online 1 $ 12,24 $ 12,24 Те, у которых конические концы, значительно упрощают захват резьбы
Инструмент для гаек в обойме Penn Elcom Online 1 $ 16,05 $ 16,05 Необязательно, но значительно облегчает жизнь
Пустая патч-панель 10 дюймов Amazon 1 25 долларов. 39 $ 25,39 Эта патч-панель имеет монтажную пластину для замковых камней, в то время как панель u / othugmuffin не использовалась (из-за чего замковые камни выступали бы спереди)
Стойка 10 ″ полка Amazon 3 $ 15.95 $ 47,85 Хотелось бы, чтобы они были немного глубже
10 ″ вентиляционная панель Amazon 2 12,00 $ 24,00 $ Они используются на спине (где u / othugmuffin использовал алюминиевые стержни, которые он должен был разрезать / просверлить)
7.Пластина для ремонта 8 дюймов, упаковка из 6 шт. Amazon 1 $ 14.97 $ 14.97 Используется по бокам. Первоначально я использовал 10-дюймовые вентиляционные панели, но в итоге перешел на эти
Замочные элементы экранированного соединителя Cat6 RJ45 FS. com 12 2,00 $ 24,00 $ Я использовал только экранированный, потому что мне понравился серебристый цвет
Коммутационные кабели Cat6, 5 шт. (1 фут) Amazon 2 $ 9.99 $ 19.98 Я попробовал 6-дюймовые кабели, но они были настолько жесткими, что выключатель поднялся с полки
Резиновые ножки Amazon 1 $ 8,22 $ 8,22 Для закрытия обрезанных концов стоек стойки
Разные винты / шайбы / гайки Лоуз ~ 8 $ ~ 8 $
217 долларов.46 всего

Физическая схема

Вот как все физически связано.

 ------------------------------------------------- ----------
      | |
      | ------ ----- |
------ | -> | UniFi AP | |
| | ------ ----- |
| | |
| -------------------------------------------------- ---------
|
|
| -------------------------------------------------- ---------
| | AP Camera NAS NUC Roku LAN |
| | ------ ------ ------ ------ ------ ------ ------ ------ | -----------------
| | | 01 | | 02 | | 03 | | 04 | | 05 | | 06 | | 07 | | 08 | | | |
| | ------ ------ ------ ------ ------ ------ ------ ------ | | FiOS Интернет |
| | ^ ^ ^ ^ ^ ^ | | ^ |
| ----- | ------ | -------------------- | ------ | ------ | - ---- | ---- ------------ | ----
| | | | | | | |
| | | | | | --------------------------------------
| | | | | | | |
| ----- | ------ | -------------------- | ------ | ------ | - -------------------------------- | ---- |
| | v v v v v v | |
| | ------ ------ ------ ------ ------ ------ ------ ------ - ---- ------ ------ ------ | |
| | | 01 | | 02 | | 03 | | 04 | | 05 | | 06 | | 07 | | 08 | | 09 | | 10 | | 11 | | 12 | | |
| | ------ ------ ------ ------ ------ ------ ------ ------ - ---- ------ ------ ------ | |
| | ^ ^ | |
| ----- | -------------------------------------------- -------------------------------- | ---- |
| | | |
------------ | |
                                                                                        | |
      -------------------------------------------------- --------- | |
      | | | |
      | ------- ------- ------- | | |
      | | WAN | | LAN | | OPT | | | |
      | ------- ------- ------- | | |
      | ^ ^ | | |
      -------- | -------------------- | -------------------- --------- | |
              | | | |
              --------------------- | ---------------------------- ------------------------- |
                                   | |
                                   -------------------------------------------------- ------------- 
  • Замените боковые вентиляционные панели металлическими решетками (потребуется резка и сверление)
  • Добавить ярлыки на патч-панель
  • Попробуйте соединительные кабели Monoprice SlimRun Cat6 (которые должны гнуться легче)
  • Найдите более глубокие полки
    • https: // commsonline. co.uk/products/1u-10-inch-mini-cabinet-shelf

Если у вас есть стойка 10 дюймов, дайте мне знать! Я хочу улучшить свой и хотел бы найти других розничных продавцов запчастей в США.

Также, спасибо моей жене за то, что она позволила мне поставить это чудовище в гостиной. Единственная ее жалоба за все это время была: «Это не хуже того, что у вас там сейчас».

Спасибо за чтение!

-Логан

Стойка Tubus Vega — Surly ECR — Добавление бутылок

Подходит ли Tubus Vega к ECR с 29+ Knards? Что ж, ответ… отчасти.Несколько человек спрашивали и прокомментировали совместимость Vega с ECR. Вот мои мысли.

написать Логан Уоттс
раз 28 декабря, 2013
комментарий 27

Традиционно задний багажник используется для переноски корзин, но еще одним потенциальным применением является поддержка седельной сумки (Ник использует для этого стойку Nitto, а Касс также использует Vega), а также крепление других периферийных устройств к платформе. Мне нужно было что-то, что могло бы выдержать вес здоровенной длинной седельной сумки с клапаном (размером с Carradice Camper).Я также хотел изменить стойку, чтобы использовать пространство, где обычно вешают корзины, для транспортировки воды и / или печного топлива. Vega идеально подходит для этого приложения; это одна из самых легких стоек на рынке, имеющая треугольник, который идеально подходит для добавления конструкции для крепления бутылок.

Достаточно места с рыцарями под платформой…

Существует 2 версии Vega: Vega Evo — я купил свою через BikeBagShop.com — и Vega 29er, которая в настоящее время недоступна в США.Из-за ускоренных сроков создания ECR перед отъездом сюрпризы совместимости не рассматривались, поэтому я купил по одному каждого. Vega 29er предоставила бы больше места для маневра для громоздких шин Knard, но у меня внутренний шов 33 дюйма, а из-за высоты версии 29er (от протектора до верха) и использования QR-механизма Carradice Bagman это могло быть немного немного туго, чтобы моя сумка могла поместиться между сиденьем и верхом багажника. Версия Evo примерно на дюйм меньше по высоте и позволяет с комфортом разместить столько же места, сколько и подседельная сумка.

… и сзади стойки, по бокам достаточно места…

В настоящее время я использую Evo в туре, и пока он работает хорошо. Тем не менее, я также использую колеса Blunt 35, которые делают Knards немного более узкими, чем при установке на Surly Rabbit Holes. Однако места все еще довольно мало. Хотя я не тестировал его, я думаю, что версия 29er подойдет ECR с колесами Rabbit Hole и Knards. Если кто-нибудь пробовал это, дайте мне знать. Вот несколько снимков и спецификаций того, как все это сочетается.

… внутренняя часть по направлению к передним подступенкам стоек там, где становится тесно; у Blunt 35 — около 1/4 дюйма с каждой стороны.

Бутылка для воды Tubus Vega, модификация

Добавить крепления для клетки к Vega было довольно просто с использованием деталей и материалов из местного хозяйственного магазина, за исключением сеттера Rivnut. На самом деле я разработал их для удержания бутылок в вертикальном положении, однако это оказалось проблематичным, поскольку доступ был ограничен в тех случаях, когда подседельная сумка была снята с велосипеда — широкая сумка блокировала бы вытаскивание бутылок при движении вверх. .К счастью, законы геометрии позволили их перевернуть, и клетки были бы наклонены назад, чтобы позволить разблокировать удаление бутылок. Вот некоторые подробности изготовления:

ЧТОБЫ сделать опоры, я сначала добавил рифленые гайки к алюминиевой ложи и отрезал их примерно по длине треугольного пространства, где они будут установлены. Клетки были прикреплены к грубой заготовке, затем я проследил точные углы и сделал окончательные разрезы.

Я обнаружил, что эти 1/2 ″ водопроводные опоры, когда их аккуратно сгибают, лишь немного больше по окружности, чем стояки Vega.

Прихваточный шов на резьбовых гайках, немного грунтовки и краски завершил опоры.

Я также покрыл сантехнические опоры и добавил пару обмоток гориллой ленты, чтобы защитить отделку и установить опоры немного большего размера.

Хотя я изначально проектировал их для удержания бутылок в вертикальном положении, законы геометрии позволяли им перевернуть их и слегка направить назад.

Немного локтита на болтах M6 было необходимо, чтобы они не ослабли на каменистой и ухабистой местности.

Полный отчет и список построений по ECR появятся на следующей неделе…

ЗАПИСАНО (КАТЕГОРИИ И ТЕГИ)

Logan Задние шестерни токарного станка

От: «Скотт С. Логан»
Дата: Вт, 18 апреля 2000 г. 7:53 утра
Тема: Logan Lathe Back Gears

Недавно я написал следующее на rec.crafts.metalworking и подумал некоторые
здесь могут оказаться полезными.

Очевидно, здесь и в других местах много путаницы по поводу зацепления задней шестерни
для токарных станков Logan, поэтому я постараюсь объяснить. Кстати,
, никому не расстраивайтесь, я получаю такие звонки примерно каждую неделю.

На ВСЕХ токарных станках Logan 10 «и 11», а также на токарных станках Montgomery Wards
Power-Kraft на передней части передней бабки
имеется стержень (называемый рычагом переключения передач), который соединяет задние шестерни. У этого стержня есть рейка
, вырезанная на нижней стороне, которая не видна снаружи при нормальной работе
.

Стойка переключения передач также имеет подпружиненную защелку на нижней стороне, всего
позади ручки. См.
http://www.lathe.com/part_sht/headstock/la-56.htm

Чтобы задействовать задние шестерни, этот стержень ВЫТЯНУЕТСЯ после того, как вытащил штифт
на шестерне Bull (токарные станки серии 800 до s / n 37063 есть рычаг
на Bull Gear).

Если стойка переключателя «не синхронизирована» и требует регулировки, процедура
выглядит следующим образом:

1. Снимите хомут LA-243 с заднего конца стойки переключения

2.Вытяните узел стойки переключателя вперед полностью из передней бабки
.

3. Прокрутите эксцентриковый вал так, чтобы задние шестерни вошли в зацепление с зубчатым колесом
и конической шестерней. Эта часть может быть сложной. Иногда
может дотянуться до конического шкива и заставить эксцентрик вращаться вокруг
, в противном случае вам нужно нажать на шестерню, которая задействована стойкой переключения передач
.

4. Вставьте стойку переключателя в переднюю бабку, и она войдет в зацепление с шестерней
, в результате чего эксцентрик откатится в выключенное положение.

5. Снова соберите хомут на задней стороне стойки переключения передач.

6. Вытяните стойку переключателя и проверьте правильность зацепления задних шестерен
. Если наблюдается чрезмерный люфт, повторите всю процедуру
, пытаясь «поймать» другой зуб с помощью стойки переключения.

Конструкция задней шестерни на этих токарных станках обеспечивает принудительную фиксацию
задних шестерен и позволяет выполнять пропилы до
полной мощности в прямом или обратном направлении шпинделя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *