ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Технические характеристики Renault Sandero Stepway: технические параметры автомобиля

Внедорожный дизайн

Renault SANDERO Stepway стирает границы! Отправляйтесь в долгожданное путешествие с друзьями и не думайте о таких мелочах, как качество дорог – высокий клиренс и надежная подвеска готовы к самым серьезным испытаниям.

Современный интерьер

Технологии комфорта

Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля.

Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.

Адаптация к Российским условиям

Renault SANDERO Stepway готов к путешествиям в любое время года – он превосходно адаптирован к низким температурам и уверенно чувствует себя даже на заснеженных дорогах.

Двигатели

Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Renault SANDERO Stepway, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.

Renault Sandero Stepway − отличный выбор для тех, кто любит скорость и умеет ею управлять. В этом автомобиле вы будете чувствовать себя комфортно и уверенно как среди городской суеты, так и в сельской местности. Характеристики Рено Сандеро Степвей 2021 максимально адаптированы к отечественному бездорожью. Это самый выгодный вариант в своей ценовой категории. Позвольте себе кроссовер − с ним вы полюбите путешествия.

Экстерьер

Внешний вид Рено Сандеро Степвей подчеркивает детали, которые делают автомобиль особенным. Сюда относятся:

  • Рейлинги на крыше. Выполнены в черном цвете, помогают разместить дополнительный багаж.
  • Узнаваемая эмблема и решетка радиатора. Подчеркивают классическую надежность авто.
  • Современные фары и центральные стойки. Придают новой модели Сандеро Степвей особый характер.
  • Кузов. Выполнен так, чтобы подчеркнуть силу и мощь авто.
  • Высокий дорожный просвет. Клиренс составляет 195 мм, это делает Рено Сандеро еще более похожим на внедорожник.

Интерьер

Характеристики всех комплектаций Renault Sandero Stepway включают интересный внутренний дизайн. Рулевое колесо изготовлено из качественных и долговечных материалов, обеспечивается надежный хват и удобное управление системами авто. Практичная внутренняя обивка разработана специально для линейки Степвей. Она имеет особые оригинальные строчки и пошита из качественных материалов.

Удобство отечественного потребителя

Специально для российских покупателей разработан новый Рено Сандеро Степвей. К улучшенным характеристикам можно отнести:

  • Возможность дистанционного запуска автомобиля. Вы сможете не только запустить двигатель вашей машины, но и включить обогрев, что особенно актуально в зимние месяцы. Доступен запуск не только с помощью пульта, но и по заранее включенной программе.
  • Климат-контроль. В салоне авто температура будет автоматически поддерживаться на заданной отметке.
  • Прогрев лобового стекла. Теперь доступен обогрев всего стекла в течение нескольких минут.

Технические характеристики Renault Sandero Stepway

Большое разнообразие комплектаций с разными двигателями делает возможным быстрый выбор даже для самого придирчивого покупателя. Доступны следующие виды двигателей:

  • 1,6 л, 82 л. с. Хорошо подойдет жителям сельской местности.
  • 1,6 л, 113 л. с. Динамичная модель, хорошо показывает себя на трассе.
  • 1,6 л, 103 л. с. Автоматическая трансмиссия делает эту комплектацию хорошим выбором для езды по оживленному городу.

Все комплектации снабжены антиблокировочной системой торможения. Динамическая система стабилизации автомобиля помогает водителю не потерять управление в условиях скользкого покрытия. На заднем сиденьи можно расположить два детских кресла, а подушки безопасности обеспечивают защиту во время потенциальной аварии.

Вы можете ознакомиться со всеми доступными к продаже комплектациями в наших салонах. Мы являемся официальным дилером в РФ, поэтому предлагаем самые демократичные цены. Стоимость зависит от комплектации и установки дополнительного оборудования. В наших салонах вы можете не только купить машину, но и провести ее обслуживание. Приезжайте в наш салон − и уже сегодня вы уедете домой на новом автомобиле!

Клиренс Рено Логан Степвей-2021

Одним из весьма важных преимуществ набирающего популярность в России кросс-седана Renault Logan Stepway является его выдающийся дорожный просвет или клиренс. 

Какой клиренс у Рено Логан Степвей 

Высота клиренса у Renault Logan Stepway зависит от года выпуска автомобиля и комплектации. 

Так, клиренс Рено Логан Степвей 2018 года на комплектациях 1.6 CVT Life City и 1.6 CVT Drive City составляет 178 мм.  Комплектации 1.6 AT/МТ Life и 1.6 AT/МТ Drive имеют под днищем 195 мм.

Логан Степвей 2019 года имеет клиренс 195 мм. уже во всех комплектациях. Согласитесь, для автомобиля, который имеет в обозначении своего класса слово «седан», это весьма солидно! Благодаря такому дорожному просвету Рено Логан Степвей не теряется на бездорожье даже на фоне породистых кроссоверов. 

Внимание! Заявленная высота дорожного просвета на автомобиле берется применительно к автомобилю без загрузки. В машине с пассажирами или тяжелым грузом клиренс может несколько уменьшиться

Многие умельцы увеличивают штатный клиренс Логана еще на несколько сантиметров при помощи проставок под амортизаторы. Однако, наш сайт не рекомендует производить такие манипуляции, поскольку, улучшая одну характеристику, мы ставим под удар другие заложенные инженерами штатные качества машины, в частности, устойчивость, маневренность и запас прочности подвески. 

Логан Степвей, Сандеро Степвей и Дастер: сравниваем дорожный просвет 

Эти три популярных в России автомобиля компании «Renault» относятся к разным типам машин. Сандеро Степвей считается городским хэтчбеком повышенной проходимости, Дастер – кроссовер с отличными внедорожными качествами, а Логан Степвей – кросс-седан. 

Заглянем под днище этих автомобилей и посмотрим, что у них там с клиренсом. 

Рено Логан Степвей – 195 мм. 

Рено Сандеро Степвей – 195 мм. 

Рено Дастер – 210 мм. 

Как мы видим, самый солидный запас сантиметров под днищем имеет Duster, что неудивительно, учитывая его «внедорожный статус».

что выбрать, седан или кросс-хэтчбек

Две модели, которые мы будем рассматривать в этой статье, очень похожи. Разница — в типе кузова. Renault Logan — седан, который подходит преимущественно для городской езды. Renault Sandero Stepway — кросс-хэтчбек с повышенной проходимостью, который более универсален. Он подходит как для города, так и для езды по бездорожью.

В чем преимущества Renault Logan

Это один из самых продаваемых автомобилей в России. Доверие тысяч отечественных водителей говорит о многом. Седан идеально подходит для эксплуатации в России. За более чем 10 лет разные поколения Logan доказали свою надежность.

Французский седан полностью адаптирован для России:

  • усовершенствованная подвеска;
  • клиренс 172 мм без нагрузки;
  • обогрев лобового стекла;
  • легкий холодный пуск;
  • дистанционный запуск двигателя.

Одно из главных преимуществ Logan — доступная цена. По доступности ему сложно найти конкурентов. Однако Logan не из тех автомобилей, в которых производитель экономит на каждой детали. Для автомобиля доступны современные технологии, с которыми он может соревноваться с машинами классом выше:

  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • регулировка рулевого колеса и сиденья по высоте;
  • современная мультимедийная система с сенсорным дисплеем.

В чем преимущества Renault Logan перед Sandero Stepway? Автомобили похожи во многом, но есть и разница. Например, у седана более вместительное багажное отделение — 510 литров против 320 у Sandero. Еще одно преимущество Logan — более низкая цена.

Какие плюсы у Renault Sandero Stepway

Sandero Stepway, в свою очередь, тоже имеет преимущества. Например, высокий клиренс — 195 мм. Кросс-хэтчбек отлично подходит для загородных поездок и длительных автомобильных путешествий.

Какие плюсы у Renault Sandero Stepway? Дизайн Stepway полностью пронизан внедорожным характером. В нижней части кузова установлены хромированные накладки. Размер дисков увеличен до 16 дюймов. Для колесных арок предусмотрены обвесы. На крыше установлены рейлинги.

Кросс-хэтчбек уступает седану по объему багажника. Однако задние сиденья складываются, и объем увеличивается до 1200 литров. Этого точно хватит для перевозки крупногабаритных грузов.

Sandero Stepway представлен с теми же моторами, что и Logan, а значит, этот автомобиль тоже идеально подходит для российских условий. Он экономичный и надежный.

Сравнение комплектаций и цен

Седан Logan представлен в комплектациях Access, Life, Drive, Style. Кросс-хэтчбек Stepway можно приобрести в версиях Confort, Privilege, LE. Сравнение комплектаций и цен можно провести на сайте официального дилера.

Запишитесь на тест-драйв седана или кросс-хэтчбека и выберите подходящий автомобиль под свои задачи.

Google+

Renault Sandero Stepway — обзор модели

Адаптация к Российским условиям

Обновленный Renault SANDERO Stepway готов к путешествиям в любое время года – он превосходно адаптирован к низким температурам и уверенно чувствует себя даже на заснеженных дорогах.


Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

Уникальная система дистанционного запуска двигателя Renault Start® позволяет заранее прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне. Активировать систему можно нажатием кнопки на ключе, или же запрограммировав ее с помощью мультимедийной системы MediaNav.


Обогрев лобового стекла

Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считаные минуты. С Обновленным Renault SANDERO Stepway вам не придется терять время на подготовку к поездке.


Климат-контроль

И в холод, и в жару в салоне Обновленного Renault SANDERO Stepway вы будете чувствовать себя комфортно благодаря современной системе климат-контроля, которая автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

Современный интерьер

Новое рулевое колесо

Благодаря улучшенной эргономике нового рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук.


Оригинальная обивка сидений

Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона

Технологии комфорта

Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля.


Внедорожный дизайн

Защита 360°

Новые элементы кузова подчеркивают сильный образ Обновленного Renault SANDERO Stepway. Новые массивные бамперы, декоративные хромированные накладки, расширители колесных арок и пластиковая защита кузова 360° роднят Обновленный Renault SANDERO Stepway с автомобилями класса SUV.


Высокий дорожный просвет

Высокий дорожный просвет позволяет обновленному кроссоверу Renault SANDERO Stepway уверенно преодолевать препятствия. Клиренс Обновленного Renault SANDERO Stepway составляет 195 мм.



16-дюймовые диски

Стильные 16-дюймовые диски подчеркивают надежность Обновленного Renault SANDERO Stepway и дают чувство уверенности и свободы на любой дороге, напоминая о проверенном годами качестве.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway: самый доступный кроссовер?

Хорошо известная ранее модель, однако выход обновленной версии Sandero в связке с дебютом специальной серии Techroad, которая приправлена 0,9-литровым мотором ТСе и «роботом» Easy-R, является отличным поводом, чтобы детальнее рассмотреть это авто. Итак: что такое Renault Sandero Stepway, в чем его плюс и минусы, сколько стоит и какой расход, кто в конкурентах? Все ответы – ниже.

Позиционирование

Если верить официальному украинскому сайту Renault, то перед нами кроссовер. Да-да, именно так: модель выделена в группу кроссоверов и называется просто Stepway, без упоминания Sandero. Хотя сценарий этой истории даже более закручен: изначально существует компактный хэтчбек В-класса под именем Renault Sandero, который превратили в кроссовер (увеличен клиренс, защитные накладки по кузову, пр.) и добавили приставку Stepway в названии. Подобный рецепт уже имел успех в первом поколении модели: Sandero – c 2008 года, Sandero Stepway – с 2009 года. Теперь история повторилась и во втором поколении Renault Sandero, которое дебютировало в 2012 году. Одновременно появилась версия Stepway. В конце 2016 года автомобиль дождался планового обновления: изначально – для Европы (Dacia Sandero), позже для других стран и автомобилей под брендом Renault (к примеру, Латинская Америка дождалась обновлений только нынешним летом). Наконец, в 2019 году в Украине дебютировала лимитированная серия Techroad: оригинальные колеса, логотипы по кузову, отделка салона. Вот такая запутанная история для, казалось бы, простого автомобиля.

Первое поколения модели Sandero (в оригинале под брендом Dacia, на некоторых рынках Renault) появилось в 2008 году, кросс-версия Stepway дебютировала годом позже. Второе поколение автомобиля (включая и кросс-версию) было представлено в 2012, плановое обновление прошло на протяжении 2016-2017 годов (в зависимости от рынка). В статье представлен автомобиль Renault Sandero Stepway Techroad с бензиновым 3-цилиндровым 0,9-литровым турбо-мотором TCe и роботизированной КПП EasyR. Также вкратце рассмотрим Renault Sandero Stepway (не Techroad) и обычный Renault Sandero.

Как едет?

Выражаясь языком современных классиков: «нельзя просто так взять и сделать кроссовер». В том смысле, что создатели версии Stepway взяли основу обычного хэтча Sandero и «посадили» кузов на 40 мм выше, не забыв при этом о фирменной мягкости Renault-подвесок. Результат ожидаемый: заметные крены в поворотах, которые влияют на перераспределение веса между колесами – в резком повороте автомобиль может поехать наружу траектории под писк резины. Конечно, удалось добиться хорошей мягкости хода на волнах и наплывах асфальта, но в ямах с острыми краями и на лежачих полицейских подвеска взбрыкивает и потряхивает людей в салоне. А еще есть клевки при торможениях и при смене передач во время разгона. В последнем случае целиком и полностью виновата роботизированная коробка с одним сцеплением, которая попросту «отрезает» тягу, идущую от мотора к колесам. Причем чем быстрее вы пытаетесь разгоняться – тем хуже дела с переключениями передач: больше пауза и сильнее «клевок» при переключении передач.

Но стоит умерить пыл «начинающего гонщика» – и езда автомобиль становится покладистее. При плавном разгоне переключения РКПП происходят примерно на 2,5 тыс. об/мин и почти незаметны: так, плавные покачивания, да смена звука работы мотора. Здесь к месту и кнопка «ЕСО»-режима, который чуть зажимает раскрутку мотора и снижает динамику, но в итоге делает езду более плавной. А если выбраться на разбитую дорогу, то и вовсе начинаешь радоваться характеру Renault Sandero Stepway: он мягко качает на волнах энергоемкой подвески, ямы просто пролетаешь ходом, а РКПП постоянно пребывает на пятой передаче, не досаждая переключениями. Даже тяжелый руль, который устаешь вращать в городской толчее, тут оказывает в плюсах: есть стабильный «ноль» при езде по прямой. Единственное замечание – звукоизоляция: аэродинамические шумы на трассе заметны уже на 80-90 км/ч, при скорости 110-120 км/ч они становятся сильнее, а на 130 км/ч к ним добавляется свист в районе передних стоек и ощущение парусности автомобиля. Словом, комфортная скорость на трассе находится около 100 км/ч с небольшим превышением при обгонах.

Кроссовер Renault Sandero Stepway выглядит молодо и подтянуто, но в реальности располагает к неторопливой езде: плавные разгоны – дабы избежать возможных кивков при переключения РКПП, неспешные повороты – чтобы крены были меньше. Жаль, ведь бойкий мотор ТСе любит покрутиться к высоким оборотам под характерное 3-цилиндровое тарахтение. Но, как бы не старался двигатель, разгон 0-100 км/ч быстрее 15 секунд не получается (явные ступеньки – это смена передач РКПП). А если включить ЕСО-режим, то выйдет и вовсе больше 16 секунд. Формальные признаки кроссовера: серебристые рейлинги, впечатляющий клиренс 197 мм, защитные накладки на колесных арках и порогах. Кстати, красивые колеса – это заслуга пластиковых колпаков серии Techroad на стальных дисках.

Особенности серии Techroad проявляются и в салоне в виде красивого красно-серого оформления сидений: выглядит дороже, чем есть на самом деле! Но традиционные Logan-проблемы с эргономикой это не исправляет: сложно подобрать посадку «руль/педали/сиденье» и само кресло оказывается слишком мягким. Руль лишен регулировки по вылету. А кнопки управления задними стеклоподъемниками расположены на центральной консоли (хотя и на двери оставалось вдоволь места).

Но других поводов для критики Renault Sandero Stepway нет. Рулевое колесо приятно на ощупь, за ним расположен удобный пульт управления аудиосистемой. Блок «климата» максимально прост и понятен. Сзади места меньше, чем в Logan – но ведь и колесная база поменьше будет. А вот с точки зрения хэтчбеков для города, Renault Sandero Stepway вполне просторен: на втором ряду достаточно места над головой и по ширине салона для двух взрослых людей. Багажник также неплохо своим объемом (320 л) как для подобных габаритов автомобиля, есть пара крючков для сумок и подсветка. В минусах – лишь частичная отделка пластиком да войлоком (краска на металле зацарапается со временем) и невозможность сложить второй ряда в ровный пол. Но все познается в сравнении: за цену Renault Sandero Stepway можно купить хэтч А-класса, который еще теснее в салоне и меньше в багажнике.

Салон хорош своим оформлением: выглядит дороже, чем есть! Хотя без пары огрехов в эргономике не обошлось – в основном замечания касаются посадки. Сзади места просто «достаточно» и не более того. Багажник также средний по объему, он расстраивает голым крашеным металлом (обязательно затрется со временем), но спасибо хотя бы за попытку организации пространства: домкрат и ключ – в нишах, есть крючки для сумок.

Есть ли инновации?

Как несложно догадаться, Renault Sandero является ближайшим родственником модели Logan, которую уже разбирали в прошлом: платформа В0, независимая подвеска и дисковые тормоза спереди, полунезависимая подвеска и барабанные тормоза сзади, гидравлический усилитель руля. Кросс-версия Stepway от обычного Sandero отличается внешностью: оригинальные передний бампер, решетка радиатора, накладки на порогах, защита колесных арок, рейлинги. А также – техникой: клиренс увеличен на 40 мм (197 мм в разгруженном состоянии и 173 мм при полной загрузке), пришлось использовать ряд оригинальных элементов в подвеске. Тестовый автомобиль оснащен 3-цилиндровым 0,9-литровым двигателем ТСе: турбина, многоточечный впрыск топлива, 12 клапанов, система «стоп/старт» – классика современных малообъемных европейских моторов. Роботизированная трансмиссия Easy-R создана на основе 5-ступенчатой «механики» Renault и дополнена механизмом автоматического переключения передач от ZF. В отличие от современных «роботов», здесь только одно сцепление, которое размыкается в момент смены передач: вот откуда клевки при разгоне.

Мультимедийная система Media NAV знакома по модели Duster еще прошлого поколения. Но от этого мультимедиа не стала хуже: понятное меню с разным цветовым оформлением, поддержка Bluetooth, штатная навигация, разъемы USB и AUX, пульт управления за рулем, камера заднего вида с маркерами-подсказками. Тот случай, когда простота – залог взаимопонимания. Плюс упомяну окошко бортового компьютера в комбинации приборов: расход, запас хода, температура воздуха, общий и суточный пробег. Ну вот, собственно, и все.

В целом техника известна: несущий кузов, независимая подвеска спереди, полунезависимая подвеска сзади, поперечное расположение мотора и передний привод. Отчасти новинкой для Украины является мотор ТСе – хорош тягой на средних и высоких оборотах, но есть вибрации и нет радикального снижения расхода относительно прошлых моторов сравнимой мощности (1,4 л или 1,6 л). Тестовый автомобиль был оснащен роботизированной КПП с одним сцеплением: это единственный вариант «автомата» для модели. Мультимедиа известна по другим недорогим автомобилям Renault: все просто, зато вмиг понятно.

Цены и конкуренты

Автомобиль Renault Sandero Stepway представлен в Украине с тремя вариантами мотор/КПП и в трех комплектациях – итого девять вариантов. Плюс ряд платных опций или пакетов.

Гамму открывает комплектация LIFE+: система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, базовая магнитола на два динамика, пр. Цены следующие: с бензиновым мотором ТСе 90 л.с. и МКПП – от 333 тыс. грн. ($13,3 тыс.), аналогичная версия с «автоматом»-РКПП – от 358 тыс. грн. ($14,3 тыс.), с турбодизелем dCi 90 л.с. и МКПП – от 361 тыс. грн. или $14,4 тыс.

Следующий шаг – комплектация ZEN, которая добавляет: боковые подушки безопасности, климат-контроль, регулировку сиденья водителя по высоте, центральный подлокотник, задние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, отделку руля эко-кожей. Автомобиль в данной комплектации оценен так: с бензиновым мотором ТСе 90 л.с. и МКПП – от 347 тыс. грн. ($13,9 тыс.), аналогичная версия с «автоматом»-РКПП – от 372 тыс. грн. ($14,9 тыс.), с турбодизелем dCi 90 л.с. и МКПП – от 375 тыс. грн. или $15 тыс.

На вершине модельной гамме расположена лимитированная серия Techroad (тестовый автомобиль). Фактически данная версия являет собой пакет внешней и внутренней отделки, плюс дополнительное опциональное оснащение: датчики парковки сзади, подогревы передних сидений, система Media NAV (аудио, навигация, подключение телефона, сенсорный 7-дюймовый дисплей), колесные колпаки Techroad, обивка сидений Techroad, черные корпуса зеркал с красными полосами, наклейки на стойках дверей. Причем серия Techroad – это не только «больше стиля», но также и «больше выгоды»: оснащение Techroad в виде опций для других комплектаций обходится примерно в 10 тыс. грн., а в рамках данной серии обходится в пять. В целом выходят следующие цены: с бензиновым мотором ТСе 90 л.с. и МКПП – от 352 тыс. грн. ($14,1 тыс.), версия с «автоматом»-РКПП – от 378 тыс. грн. ($15,1 тыс.), с турбодизелем dCi 90 л.с. и МКПП – от 381 тыс. грн. или $15,2 тыс. Тестовый автомобиль с учетом опциональной камеры заднего вида оценен в сумму около 380 тыс. грн. или $15,2 тыс.

Автомобиль в салоне – это Renault Sandero Stepway (не Techroad), зато с турбодизелем 1,5 л и 5-ст. МКПП (дизеля с «автоматом» нет): на такую модификацию приходится примерно половина продаж, чуть меньше покупателей выбирают вариант «ТСе + РКПП», и лишь небольшая часть покупают вариант «ТСе + МКПП». Обратите внимание на обивку сидений, колесные колпаки, базовую магнитолу. Если говорит о хэтче Sandero вообще (на 33 тыс. грн. дешевле Sandero Stepway с аналогичным мотором и оснащением), то он отличается внешностью (передний бампер, решетка радиатора, нет защитных пластиковых накладок и рейлингов), а также лишен серии Techroad. Зато модель Sandero может предложить базовую комплектацию LIFE и 1-литровый 73-сильный бензиновый мотор – благодаря этому ценник на Sandero стартует с 274 тыс. грн. А если добавить еще и специальную цену по программе «Renault Бонус» при покупке автомобиля в кредит, то можете «минусовать» 30 тыс. грн. от всех вышеназванных прайсов – итого базовый Renault Sandero стартует с 244 тыс. грн.: меньше $10 тыс.!

Кто в конкурентах? Если говорить о модели Renault Sandero Stepway и подбирать соперники-кроссоверы, то выбор практически единогласно сводится к китайским моделям: Chery Tiggo2, JAC S2, JAC S3, пр. Они чуть больше в размерах и мощнее моторами, однако есть вопросы к долгосрочной надежности и ликвидности (перепродажа на вторичном рынке). Если рассматривать Sandero или Sandero Stepway как автомобили для города, то в соперники запишу известные хэтчбеки В-класса с европейской родословной – к примеру: Citroen C3, Ford Fiesta, SEAT Ibiza, SKODA Fabia. Конечно, последние лучше в отделке салона, оснащении системами, предлагают более мощные моторы, современные «автоматы». Однако намного дороже. Настолько дороже, что соперниками Renault Sandero и Sandero Stepway выступают автомобили не В-класса, а скорее модели А-класса: Citroen C1, Hyundai i10, Peugeot 108, Ravon R2 – в таком случае можно рассчитывать на ценник 270-350 тыс. грн. за автомобиль с нормальной комплектацией. Здесь Renault проигрывает в оснащении (контроль рядности, интеграция смартфона), но выигрывает практичностью: он существенно просторнее в салоне, предлагает больше багажник и турбодизель, а если еще и кросс-версию Stepway взять…

Главными конкурентами назову китайские кроссоверы, недорогие модели В-класса, да парочку Citroen/Peugeot. Первые дают больше салон и мощности, но не ясна ситуация с надежностью и ликвидностью, вторые все равно оказываются дороже, третьи – просто меньше и слабее. Модели Renault Sandero и Sandero Stepway – это удачное «среднее арифметическое» на фоне конкурентов.

Стоимость содержания

В городе автомобиль потребляет 8-8,5 л топлива на 100 км пути. При плавной езде, «ЕСО»-режиме, отсутствии пробок – можно получить расход 6,7-6,8 л на 100 км, при динамичной езде и/или большом количестве пробок расход топлива в городе может достигать 10 л на 100 км и даже немного превышать эти цифру. В итоге: городской расход топлива в любых режимах и условиях оказывается заметно выше паспортного. А вот на трассе вполне сравним: на скорости 80-90 км/ч – 4,7-5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 6,5-7 л на 100 км.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), предлагается опциональное увеличение гарантии до четырех лет или 150 тыс. км пробега. Периодичность ТО – раз в год или 15 тыс. км, базовое ТО оценивается в 2,5 тыс. грн., расширенное ТО (90 тыс. км) обойдется в 7,5 тыс. грн.

Цены на автомобиль указаны по состоянию на сентябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Автомобиль (в виде Dacia Sandero) проходил цикл испытаний Euro NCAP еще в 2013 году, когда правила тестов были проще нынешнего. Но даже тогда Dacia Sandero получил «4-звездочную» оценку, а финальный протокол имел коричневые обозначения (высокая опасность) для некоторых частей тела человека: грудь водителя и пассажира при фронтальных и боковых ударах, шея при ударе сзади. Хотя голова, ноги, таз водителя и пассажира – в «зеленой» (хорошая безопасность) или «желтой» (достаточная безопасность) зоне.

В итоге

Признаться, автомобиль Renault Sandero Stepway не то, чтобы разочаровал – но явно не оправдал ожиданий. Вместо молодежного кросс-хэтча с задорным характером получился компромиссный вариант с неторопливо-спокойным нравом. Причем даже за невысокую цену Renault Sandero Stepway на рынке есть из чего выбрать: седан Renault Logan более вместительный и цельный в своей простоте, «малыши» Citroen/Peugeot веселее по дизайну и лучше в роли «сити-кары», а кургузый JAC S3 просторнее и мягче на ходу.

Но давайте вспомни значение слова «кроссовер» (crossover): это пересечение разных качеств (cross) и выход за пределы традиционных классов (over). Так вот, Renault Sandero Stepway – именно такой: автомобиль с размерами городского хэтча, клиренсом и подвеской из мира SUV, по цене модели А-класса, с приятной внешностью и хорошей ликвидностью. Поэтому отговаривать от покупки не буду – по соотношению потребительских качеств и цены Renault Sandero Stepway является интересным предложением в сегменте суб-компактных недорогих кроссоверов. Только вместо «робота» лучше доплатить за дизель.

Плюсы:

+ Реально «городской кроссовер»: большой клиренс, энергоемкость подвески

+ Удачная версия Techroad – выгодно для кошелька, красиво для взгляда

+ Низкая цена за нормальный европейский автомобиль

Минусы:

— Коробкам типа Easy-R нет места в XXI веке

— Огрехи эргономики: посадка и сиденья, регулировка руля, управление стеклоподъемниками…

Технические характеристики Renault Sandero Stepway Techroad TCe 90 Easy-R

Кузов – кроссовер (хэтчбек), 5 мест

Габариты – 4,08 х 1,76 х 1,62 м

Колесная база – 2,59 м

Клиренс – 197 мм

Багажник – от 320 л (5 мест) до 1200 л (2 места)

Грузоподъемность – 422 кг

Минимальная снаряженная масса – 1113 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R3, 0,9 л

Мощность – 90 л.с. при 5000 об/мин.

Крутящий момент – 140 Нм при 2250 об/мин.

Удельная мощность и момент – 81 л.с. на 1 т; 126 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 5-ст. «автомат»-РКПП (роботизированная КПП с одним сцеплением)

Динамика 0-100 км/ч – 11 с

Максимальная скорость – 169 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Continental ContiEcoContact 5 205/55R16

Минимальная цена автомобиля – от 333 тыс. грн. или около $13,3 тыс. (от 303 тыс. грн. по программе Renault Бонус при покупке в кредит)

Цена тестового автомобиля – около 380 тыс. грн. или около $15,1 тыс. (около 350 тыс. грн. по программе Renault Бонус при покупке в кредит)

Страна производства – Румыния

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Размеры и вес Рено Сандеро Степвей. Какой клиренс Renault Sandero Stepway?

Размеры, вес и клиренс автомобиля Рено Сандеро Степвей. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Модель Рено Сандеро Степвей производится в кузове хэтчбек, хотя позиционирует как компактный кроссовер или же хэтчбек с улучшенной проходимостью. Как правило, хэтчбек небольшой и славится своими компактными размерами, соответственно вес тоже небольшой. Несмотря на разные мнения автолюбителей, отличия в размерах с обычным Stepway очень мало, а вот клиренс заметно отличается. Длина модели Renault Sandero Stepway составляет от 4024 до 4083 мм, в зависимости от генерации и комплектации.

Размеры и масса Renault Sandero Stepway 2018, 2 поколение, хэтчбек, рестайлинг

Модель производится с 08.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Renault Sandero 2017.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
1.6 MT Life4070 x 1733 x 15231100195
1.6 MT Drive4070 x 1733 x 15231100195
1.6 MT Life4070 x 1733 x 15231119195
1.6 MT Drive4070 x 1733 x 15231119195
1.6 AT Life4070 x 1733 x 15231151195
1.6 AT Drive4070 x 1733 x 15231151195
1.6 CVT Life City4083 x 1757 x 16261228178
1.6 CVT Drive City4083 x 1757 x 16261228178

Размеры и масса Renault Sandero Stepway 2013, 2 поколение, хэтчбек

Модель производилась с 04.2013 по 10.2018.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
1.6 MT Stepway Confort4080 x 1757 x 16181111195
1.6 MT Stepway Privilege4080 x 1757 x 16181111195
1.6 MT Stepway Confort4080 x 1757 x 16181127195
1.6 MT Stepway Privilege4080 x 1757 x 16181127195
1.6 MT Stepway Privilege4080 x 1757 x 16181161195
1.6 MT Stepway Confort4080 x 1757 x 16181161195
1.6 MT Stepway Limited Edition4080 x 1757 x 16181161195
1.6 AT Stepway Confort4080 x 1757 x 16181165195
1.6 AT Stepway Privilege4080 x 1757 x 16181165195
1.6 AT Stepway Limited Edition4080 x 1757 x 16181165195
1.6 AMT Stepway Confort4080 x 1757 x 16181165195
1.6 AMT Stepway Privilege4080 x 1757 x 16181165195
1.6 MPI MT Stepway4072 x 1733 x 15591045197
1.6 MPI MT Stepway+4072 x 1733 x 15591045197
1.5 dCi MT Stepway4072 x 1733 x 15591086197
1.5 dCi MT Stepway+4072 x 1733 x 15591086197

Размеры и масса Renault Sandero Stepway 2010, 1 поколение, хэтчбек

Модель производилась с 12.2010 по 10.2014.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
1.6 MPi MT4024 x 1753 x 15501062175
1.6 MPi AT4024 x 1753 x 15501138175

Размеры, вес и клиренс автомобиля Рено Сандеро Степвей. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

||list|

Генерации Renault Sandero Stepway:

Renault

Гонка за клиренсом — Авторевю

Кто такие «разрушители мифов»? По мне — это наш Андрей Мохов и его рулетка. Например, полтора года назад выяснилось, что у Kia Rio X-Line клиренс лишь 157 мм вместо заявленных 170 мм. Теперь подвеска доработана — и под подрамником 123-сильного Kia Rio X-Line 1.6 с «автоматом» целых 20 см! А вот под днищем Renault Sandero Stepway с вариатором Jatco те же 17 см, что раньше заявлялись для Rio X-Line. Конечно, не по клиренсу единому определяется победитель — и, может, недоприподнятый Sandero возьмет чем-то еще?

Это страшное слово — «колхозинг». Помните, как в погоне за большим клиренсом лет 20 назад на переднеприводных Ладах многие прикручивали стойки подвески через проставки? А резиновые и полиуретановые «бафферы», что вставляли между витками пружин?

Все эти неуклюжие попытки увеличить дорожный просвет, как правило, приводят к тому, что страдает и управляемость, и комфорт. Потому что нельзя просто так взять и поднять кузов: если не дорабатывать подвеску всерьез, то изменится и геометрия, и соотношение ходов сжатия и отбоя. Пробовали быстро ехать на автомобиле с пневмоподвеской в самом верхнем положении? Удары сыплются градом! Примерно то же самое происходит и после «колхозинга» с проставками.

Кстати, этим грешат даже автопроизводители — когда адаптируют подвеску российских версий бюджетным методом, меняя только пружины. Да, просвет становится больше, но на ходу машину не узнать: где те изысканные манеры, где выверенная управляемость?

В Kia пошли пусть и более затратным, зато правильным путем: помимо амортизаторов-пружин-стабилизаторов, у Rio X-Line отныне иные рычаги передней подвески и поворотные кулаки. И пожалуйста — даже на зимних шинах X-Line управляется превосходно! За рулем следует быстро и точно, никакой болтанки в колеях, чрезмерных кренов в виражах или склонности к резким заносам. Чистый водительский кайф! Тот же, что и в более низком Rio-седане.

• Петли задних тормозных шлангов Kia запросто могут зацепиться за ветки. В лесу на Rio X-Line надо быть предельно осмотрительным!
• Ради 20-сантиметрового клиренса передняя подвеска у Rio X-Line переработана полностью: изменены не только амортизаторы и пружины, но даже рычаги с поворотными кулаками!

Правда, как и в случае с Вестой Кросс, расплачиваться за азарт придется комфортом. Ведь Rio и так не самый мягкий автомобиль, а X-Line не оставит без внимания ни один стык, ни одну трещинку. Хорошо хоть, удары скруглены, а раллийная энергоемкость позволяет смело дубасить по разбитой грунтовке.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан Обзор

Dacia Sandero Stepway (2021)

За восемь лет продажи в Великобритании Dacia Sandero сумела сделать себе имя.

Впервые приземлившись на наших берегах в 2013 году в облике второго поколения, румынский супермини сразу же завоевал право претендовать на звание «самого дешевого нового автомобиля в Британии». Цены на стандартную модель Access начинались с 5995 фунтов стерлингов, за которые вы получали автомобиль с четырьмя колесами, двигателем и многим другим.Отсутствие стандартного оборудования было настолько сильным, что даже самый консервативно настроенный спартанец чувствовал бы себя за рулем как дома.

Конечно, несмотря на бешеную цену, не так много людей выбрали «Особую экономию». Варианты с более высокими характеристиками предлагали немного больше удобств для животных (а именно кондиционер и стереосистему), но все же имели интригующе низкую цену. Формула оказалась хитом, и благодаря ассортименту, подкрепленному аналогичными предложениями по сниженным ценам в виде внедорожников Duster и Logan MCV, Dacia продала свой 100-тысячный автомобиль в Великобритании всего через три года после открытия магазина.

Перенесемся в 2021 год, и только в Великобритании бренд, принадлежащий Renault, продал 108000 автомобилей Sanderos. Это образец хлеба с маслом румынской фирмы, который внес большой вклад в ее способность ежегодно менять более 500 000 автомобилей в Европе до пандемии.

Технические характеристики

Испытываемая модель: Sandero Stepway TCe 90 Prestige

Цена: 13 895 фунтов стерлингов

Цена при испытании: 14 605 фунтов стерлингов

Двигатель: 3-цилиндровый рядный, 999 см3, с турбонаддувом, бензин

Трансмиссия: Шестиступенчатая МКПП

Компоновка трансмиссии: Передний двигатель, передний привод

Испытанная модель

Sandero Stepway TCe 90 Prestige

Посмотреть все характеристики и конкурентов

Двигатель

3-цилиндровый рядный, 999 куб. См, с турбонаддувом, бензин

Трансмиссия

Шестиступенчатая МКПП

Схема трансмиссии

Передний двигатель, передний привод

Теперь Sandero вернулся в третьем поколении.Возможно, это все еще самый дешевый новый автомобиль в продаже в Великобритании (сейчас цены начинаются от 7995 фунтов стерлингов), но, как мы продолжим исследовать, на этот раз Dacia приложила еще больше усилий, когда дело доходит до поддержки оборудования, и прямая желательность, при этом пытаясь удержать расходы для клиента на таком уровне, который заставил бы их думать о нем, а не о подержанной машине. По этому канату сложно идти. Посмотрим, как там обстоят дела.

Обзор хэтчбека Dacia Sandero Stepway

С момента своего появления на рынке Dacia Sandero заняла важную нишу как самый доступный супермини в Великобритании.Последний высокопроизводительный Sandero Stepway основывается на этом, предлагая значительно улучшенную безопасность и технологии, а также добавленную дозу стиля.

Цена действительно является главным аргументом в пользу Sandero. Этот пятиместный хэтчбек в модном стиле внедорожника стоит примерно от 11 500 фунтов стерлингов, и даже модель Prestige с топовой линейкой моделей стоит намного меньше 15 000 фунтов стерлингов. Для сравнения: Ford Fiesta Active стоит примерно от 20 000 фунтов стерлингов, а Honda Jazz Crosstar имеет стартовую цену более 23 000 фунтов стерлингов.

Топ-10 лучших дешевых автомобилей в эксплуатации 2021

В старой модели было легко определить некоторые меры по сокращению затрат с первого взгляда, но на этот раз их лучше скрыть. Это более аккуратный дизайн, чем раньше, с привлекательными Y-образными дневными ходовыми огнями, раздутыми колесными арками, массивными легкосплавными дисками и накладкой в ​​виде защитных пластин под бамперами. Модульные дуги на крыше также имеют изящную конструкцию, превращаясь в багажник для тяжелых или громоздких предметов, которые не поместятся в багажнике объемом 328 литров.

Sandero основан на тех же принципах, что и последний Renault Clio — наш любимый маленький автомобиль — и это наиболее очевидно внутри.Например, ручки управления климат-контролем идентичны, и в целом материалы в Stepway значительно улучшились по качеству. Мы бы рекомендовали пропустить Essential trim и сразу перейти к Comfort; его восьмидюймовый сенсорный экран делает интерьер современным, в то время как Apple CarPlay и Android Auto также должны поддерживать современные возможности подключения.

Оба варианта двигателей представляют собой версии одного и того же бензинового трехцилиндрового двигателя с маркировкой TCe 90 или TCe 100 Bi-Fuel. Более дешевая версия подойдет большинству водителей и вернет около 50 миль на галлон.Bi-Fuel интригует, потому что это один из немногих автомобилей, продаваемых в Великобритании, с топливным баком для сжиженного нефтяного газа в дополнение к бензиновому. Это означает, что он может переключаться между двумя видами топлива, при этом покупка сжиженного нефтяного газа обходится значительно дешевле.

Учитывая, сколько вы получаете за свои деньги, Sandero Stepway представляет собой ошеломляющую ценность. Тот факт, что теперь существует меньше компромиссов в таких ключевых областях, как оборудование для обеспечения безопасности, только усиливает его желательность и должен способствовать расширению привлекательности Dacia.

Возможность работы на сжиженном газе может принести значительную экономию.

Учитывая, что цена Sandero Stepway настолько низка, даже без самого экономичного двигателя ваш автомобильный бюджет все равно останется в плюсе. Так что тот факт, что 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель довольно экономичен, только делает Dacia более привлекательной. Доступны только две версии — стандартная TCe 90 и двухтопливная версия TCe 100.

Первый вариант будет лучшим выбором для большинства водителей, стоит немного дешевле и возвращает очень разумные 50.4 миль на галлон, при этом выделяя 127 г / км CO2 для среднего диапазона натуральной выгоды. С установленной автоматической коробкой передач экономичность снижается до 45,6 миль на галлон, а выбросы поднимаются до 139 г / км.

Так что же такое двухтопливная версия? При цене около 400 фунтов стерлингов Dacia в настоящее время является единственным широко распространенным брендом в Великобритании, который подходит как для газового баллона, так и для бензобака, с возможностью переключения между двумя видами топлива.

Преимущество заключается в том, что стоимость сжиженного нефтяного газа составляет примерно половину стоимости покупки, хотя есть несколько предостережений.Топливная эффективность не так хороша при работе в режиме сжиженного нефтяного газа, и не каждая АЗС продает его — стоит проверить, где вы можете купить сжиженный газ в вашем районе, прежде чем полагаться на него. Эта версия может возвращать до 48,7 миль на галлон с выбросами около 131 г / км.

Страховые группы охватывают от 11 (из 50) для TCe 90 Auto до группы 15 для TCe 100 Bi-Fuel, поэтому страхование Stepway вряд ли будет дорогостоящим для большинства водителей. Ежегодный налог на транспорт стоит стандартной ставки ЖНВЛ.

Достойная управляемость и бодрый двигатель, но Stepway — не мощный автомобиль

Sandero Stepway не для энтузиастов, но он отлично и без суеты выполняет такие задачи, как семейные поездки по городу и случайное движение по автомагистралям. .В конце концов, он основан на той же платформе, что и превосходный Renault Clio, хотя и с увеличением дорожного просвета на 39 мм по сравнению с обычным Sandero. Это вряд ли превратит его в внедорожник — доступен только передний привод — но вам не придется беспокоиться о том, чтобы поцарапать его изнанку при движении по бордюрам или по изрезанным колеями сельскохозяйственным дорогам.

Даже с трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 99 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач TCe 100 Stepway не совсем быстр: разгон от 0 до 100 км / ч занимает 11,9 секунды, а максимальная — 109 миль / ч.Это не та машина, на которой можно кататься, но она достаточно быстра, чтобы легко не отставать от пробок.

TCe 90 оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 89 л.с. и механической коробкой передач. Он лишь немного отстает от двигателя TCe 100, разгоняется до 100 км / ч за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 107 миль / ч.

Покупатели могут выбрать автоматическую коробку передач CVT с двигателем TCe 90 примерно за 1000 фунтов стерлингов. Официально автоматический Sandero Stepway является самым медленным из этого диапазона: за 14,2 секунды он разгоняется до 100 км / ч.

В дороге двигатель остается эффективным исполнителем, который не кажется таким медленным, как его официальные эталонные показатели. Он предлагает максимальную тяговую мощность около 2000 об / мин, помогая ему набирать скорость в разумном темпе, а также утонченный и расслабляющий на скоростях автострады. Несмотря на то, что коробка вариатора не особо продвинута и медленно реагирует, она соответствует расслабленному характеру Sandero Stepway.

Непринужденной динамике движения помогает настройка подвески, которая довольно мягкая по сравнению с большинством конкурентов.Это помогает сделать его комфортным большую часть времени; только более крупные неровности и шишки проникают внутрь автомобиля. Компромисс заключается в том, что подвеска мало что делает для предотвращения наклона кузова, поэтому на крутых поворотах автомобиль сильно кренится.

Dacia преобразила интерьер;

Интерьер может стать областью наиболее заметных улучшений, потому что его дизайн теперь выглядит более современным и менее явно «бюджетным» — несмотря на небольшую цену автомобиля.Лучшие версии имеют мягкий на ощупь материал и стильную отделку, в местах, где ваши локти упираются в двери, есть набивка, а в отделках Comfort даже есть восьмидюймовый сенсорный экран. Есть также изящные штрихи, такие как держатель для смартфона на приборной панели, в комплекте с USB-зарядным устройством рядом с ним, поэтому вам не нужно тянуть провода через лицевую панель.

Уровни отделки салона называются Essential, Comfort и Prestige. Автомобиль начального уровня получит 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, радио DAB, Bluetooth и держатель для смартфона.Учитывая, насколько он доступен, Comfort кажется хорошим выбором, особенно с учетом того, что он добавляет восьмидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Он также получил мягкую внутреннюю отделку, доступ без ключа, модульные дуги на крыше и камеру заднего вида. В модельном ряду Prestige есть легкосплавные диски с алмазной огранкой, подогрев передних сидений, передние датчики парковки, климат-контроль и дополнительный комплект безопасности.

Приличный багажник и продуманный багажник на крыше делают Stepway универсальным автомобилем.

Dacia, как и Skoda в Volkswagen Group, является доступным и практичным родственным брендом Renault.Мало того, что у него увеличенный дорожный просвет, Stepway также получил преимущество по сравнению с обычным Sandero благодаря модульным поперечным рулям, входящим в стандартную комплектацию версий Comfort и Prestige. Их можно быстро превратить в багажник на крыше, и они могут нести впечатляющую нагрузку до 80 кг на крыше — и все это без необходимости использовать аксессуары.

Внутри тоже много места: двое взрослых сидели сзади во время нашего тест-драйва, и оба отмечали, насколько комфортно это было.Водителю достаточно места для сидения, и обзор также неплох, чему, несомненно, немного способствует более высокий клиренс. Объем багажного отделения составляет 328 литров, но, как и у Renault Clio, имеется довольно высокая кромка багажника, через которую можно поднимать тяжелые предметы. Выберите версию Bi-Fuel, и бак для сжиженного нефтяного газа спрятан под полом багажника, но это означает, что запасного колеса больше нет.

Некоторые модели Dacia обходятся без определенного оборудования безопасности, но этот автомобиль более современный.

Хотя модели Dacia всегда ориентировались на доступность, в некоторых моделях это происходило за счет комплекта безопасности.К счастью, переход к более продвинутой новой основе дал Dacia доступ к новейшим функциям безопасности всей группы Renault.

Например, автономное экстренное торможение теперь может помочь смягчить или избежать столкновения, и оно входит в стандартную комплектацию. Если произойдет серьезное столкновение, есть шесть подушек безопасности, и система электронного вызова автоматически сообщит аварийным службам о местонахождении автомобиля. Отделка салона Prestige также оснащена системой предупреждения о слепых зонах, что позволяет безопасно менять полосу движения на автомагистрали или маневрировать в населенных пунктах.

Когда новый Sandero Stepway был протестирован Euro NCAP, он получил две ничтожные звезды. Такой низкий рейтинг был обусловлен его базовой автономной системой экстренного торможения, состоящей только из радара, в которой отсутствует система обнаружения пешеходов и велосипедистов и помощи при удержании полосы движения. Согласно Euro NCAP, Sandero Stepway предлагает респектабельную защиту в случае аварии и заслужил бы четырехзвездочный рейтинг, если бы не недостаток технологий.

Пройдет какое-то время, прежде чем мы сможем точно судить о надежности Sandero Stepway, потому что многие из них являются новыми.Тем не менее, его бензиновые двигатели очень распространены в других моделях Renault, и они должны оказаться дешевыми в обслуживании и надежными. Жаль, что трехлетняя или 60 000-мильная гарантия не продлилась, поскольку многие конкуренты, такие как Toyota и Hyundai, теперь имеют гарантию на пять или более лет.

Обзор Dacia Sandero Stepway | Auto Express

Благодаря долгожданному повышению качества салона и комфорту езды, а также новым бортовым технологиям Dacia Sandero Stepway стал достойным соперником основным конкурентам.Да, недорогая подвальная версия Sandero привлекает внимание заголовков как самый дешевый автомобиль в Великобритании для покупки, но если вы потратите немного больше на модель Stepway высшего класса, вы все равно можете иметь семейные колеса супермини на вашем диске по цене городской автомобиль среднего класса.

В качестве городской малолитражки Stepway прекрасно себя зарекомендовал, обладая прочным внешним видом в стиле внедорожника, большим пространством и низкими эксплуатационными расходами. Если вы ищете небольшой семейный автомобиль и думаете об обычных элитных игроках, пришло время подумать еще раз.

О Dacia Sandero Stepway

Dacia, представленная в Великобритании в 2013 году, представила Sandero второго поколения и новый внедорожник Duster, которые приносят практически непревзойденную ценность для покупателей, ищущих практичный автомобиль без излишеств.

Румынский бренд, находящийся в собственности Renault, с тех пор доказал свою настоящую историю успеха: более 200 000 продаж в Великобритании продемонстрировали соблазн подлинной сделки.

Конечно, у первоначальных владельцев Dacia были свои недостатки: грубоватый интерьер, отсутствие изысков и строгий имидж не соответствовали качествам более дорогих конкурентов.Но Dacia вызвала отклик у тех, кто хотел надежный и функциональный семейный автомобиль, который не предлагал бы ничего притворства и много лишних денег, когда сделка была заключена.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты

Последняя модель Sandero Stepway сохраняет бюджетный подход бренда, но включает изменения, которые добавляют дополнительное качество и изящество в ассортименте — особенно для топовых моделей, которые оснащены 8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем со встроенной спутниковой навигацией и возможностью подключения смартфона.

Среди других конкурентов с высокой ценой — хэтчбек MG3 и небольшой внедорожник MG ZS, а также популярные модели Fiat Panda и Suzuki Swift, которые также предлагают практичные варианты 4×4.

В ценовом диапазоне кроссоверы Nissan Juke и Peugeot 2008 представляют собой стильную альтернативу, хотя автомобили начального уровня начинаются примерно с 19 000 фунтов стерлингов, что как минимум на 4 000 фунтов больше, чем вы заплатите за Stepway высшего класса. Honda Jazz также является фаворитом, особенно благодаря своей гибкой внутренней компоновке, но имеет такую ​​же премию, как Nissan и Peugeot.

Двигатели для Sandero Stepway включают поставленный Renault 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 89 л.с., доступный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT. Если вы выберете нишевую версию TCe 100 Bi-Fuel, вы получите выгоду от системы бензин / сжиженный газ, которая дает некоторое повышение эффективности и снижает эксплуатационные расходы.

Имея всего три уровня отделки салона на выбор и не так много дорогих вариантов, которые нужно учитывать, настройка Sandero Stepway должна быть довольно простой.В базовой комплектации Essential отсутствуют легкосплавные диски и черная внешняя отделка вместо окрашенных в цвет кузова зеркал и дверных ручек, а также отсутствует сенсорный экран мультимедиа, как в моделях с более высокими характеристиками. Однако в стандартный список комплектов входит радио DAB, Bluetooth, кондиционер и круиз-контроль.

Переход к спецификациям Comfort и Prestige включает в себя дополнительные функции, такие как бесключевой доступ, датчики парковки, камеру заднего вида и автоматические дворники, с лучшей версией TCe 90 CVT по цене чуть более 15000 фунтов стерлингов.

Если вы цените комфорт, а не высокие характеристики, то Sandero Stepway может вам подойти.

Хотя Sandero Stepway опирается на ту же архитектуру CMF-B, что и Renault Clio, в нем используется более элементарная подвеска. В конечном счете, он не приносит особого удовольствия от вождения, вместо этого предлагает сосредоточиться на комфорте, который соответствует семейным предпочтениям автомобиля. Если вы чаще всего путешествуете по более коротким городским маршрутам, Stepway будет вполне приемлемым транспортом.

Увеличенный клиренс и дополнительный ход подвески помогают сгладить неровности и неровности дороги, но вы заметите довольно много шума в кабине, когда будете набирать скорость. Ситуация становится еще хуже, если вы выбрали 1,0-литровый бензиновый двигатель TCe мощностью 89 л.с., так как вам придется много работать, чтобы добиться достойного прогресса.

Вышеупомянутые моменты были отмечены владельцами в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2021 года, в котором критиковались отсутствие ускорения и шума двигателя. Поддерживать постоянный дроссель также сложнее, чем должно быть, в то время как ручное переключение передач кажется мягким.

Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

Прямолинейность — не самая сильная черта Stepway: самая быстрая двухтопливная версия TCe 100 разгоняется до 100 км / ч за 11,9 секунды и разгоняется до 100 км / ч. Бензиновый автомобиль TCe 90 (с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач) лишь немного отстает на 12,0 секунды, в то время как выбор версии с вариатором означает довольно пешеходный 14,2-секундный спринт до 62 миль в час.

Ускорение на передаче также довольно вялое: 50-75 миль в час на 4-й передаче занимает чуть более 10 секунд как для версии Bi-Fuel 100, так и для версии TCe 90 с ручным управлением, а автоматический вариатор отстает на 12.6 секунд.

Это не самый экологичный маленький семейный автомобиль, но Stepway предлагает хорошую экономичность, низкие расходы на страховку и хорошо сохраняет свою ценность

Dacia удалось внедрить дополнительный комплект и повысить общее качество для Sandero Stepway третьего поколения, не допуская это сильно повлияет на прейскурантные цены. Таким образом, покупатели могут выбрать базовую версию Essential по цене 11 495 фунтов стерлингов, а еще примерно 3500 фунтов стерлингов покупают вам автомобиль Prestige, который укомплектован комплектом, но при этом остается намного, намного дешевле, чем его конкуренты.

Шестиступенчатый вариант TCe 90 с механической коробкой передач довольно эффективен, при этом Dacia требует 50,4 миль на галлон в смешанном цикле. Выбросы CO2 составляют 127 г / км, что означает, что бизнес-пользователи будут платить 28% налога на натуральную прибыль. Автомобиль CVT приносит небольшой штраф с показателем экономии 45,6 миль на галлон и выбросами 139-140 г / км, в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона.

По данным Dacia, двухтопливный автомобиль TCe 100 способен развивать скорость 48,7 миль на галлон и выделять 130–131 г / км CO2.

Страхование

Выбор версии Essential начального уровня с двухтопливным двигателем TCe 90 или TCe 100 означает страховую группу из 13 человек, поэтому страховые взносы не должны оказаться слишком дорогостоящими.Но, если вы ищете самый дешевый Stepway, чтобы застраховаться, вам нужно обратить внимание на модели автомобилей CVT, которые занимают группу 10. Самый дорогой вариант, для которого нужно оформить покрытие, — это двухтопливный автомобиль в версии Comfort или Спецификация Prestige, находится в группе 14.

Амортизация

Низкие цены на линейку Sandero Stepway еще лучше то, что после таких разумных затрат вам будет приятно узнать, что вы можете рассчитывать на приличный кусок. ваши деньги вернутся ко времени перепродажи.Наши данные показывают, что после типичного трехлетнего / 36 000-мильного периода владения Stepway должен сохранить в среднем 50% от его первоначальной прейскурантной цены. Фактически, версии со спецификацией Prestige на 1-2 процента выше этой цифры, что означает, что бензиновый автомобиль TCe 90 за 14 295 фунтов стерлингов должен по-прежнему стоить около 7500 фунтов стерлингов после 36 месяцев вождения.

Интерьер Stepway стал большим улучшением, в то время как модели высшего класса предлагают хороший уровень стандартного комплекта.

Sandero Stepway — довольно прилично выглядящая вещь, с увеличенным дорожным просветом и дополнениями в стиле имитационного внедорожника, которые помогают ему выделиться на фоне хэтчбека. брат или сестра.Большая решетка радиатора и фары угловатой формы выглядят современно, а ходовые огни в виде стрелок добавляют еще большего ощущения стиля. Dacia также приняла мудрое решение перенести изображение Stepway с боковой стороны автомобиля на стандартные рейлинги на крыше.

Внутри вы заметите, что на приборной панели и дверных картах использовались мягкие на ощупь материалы, чтобы смягчить темный вид, но в салоне по-прежнему доминируют более твердые пластмассы. Медно-оранжевая отделка вентиляционных отверстий выглядит элегантно и дополнена вышивкой того же цвета на передних сиденьях.

Стандартный комплект для автомобилей начального уровня разумен, но в комплектацию Prestige входят 16-дюймовые легкосплавные диски (вместо стальных версий для версий Essential и Comfort), автоматический кондиционер и дворники, круглая парковка датчики и полный набор мультимедийных технологий, включая 8-дюймовый сенсорный экран и спутниковую навигацию.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Sandero Stepway высшего класса оснащен высоко расположенным восьмидюймовым сенсорным экраном. Это меньше, чем портретный экран, который есть в некоторых версиях Clio, но он имеет все возможности подключения, которые могут вам понадобиться, и выглядит впечатляюще в Sandero.

Помимо встроенной спутниковой навигации на базе TomTom, зеркалирование смартфона доступно через Apple CarPlay и Android Auto (первое также доступно по беспроводной сети). Также доступны Bluetooth и два USB-соединения, хотя только разъем, расположенный высоко на приборной панели за подставкой для телефона, позволяет подключать телефон к системе; другой, расположенный ниже, может заряжать только устройства.

Сам экран имеет разумную графику и хорошо реагирует на ввод, хотя отсутствие каких-либо физических кнопок немного расстраивает.За рулем находятся второстепенные органы управления.

Sandero Stepway с приличным пассажирским пространством и вместительным багажником является практичным вариантом для семьи.

Сидеть впереди в Sandero Stepway, особенно в версиях Prestige с более высокими характеристиками, — это не тот бюджетный вариант, который вы могли бы ожидать. Сиденья удобные, а посадка и отделка значительно улучшены по сравнению с предыдущей моделью.

Положение водителя хорошее, как и общая обзорность, с отделкой Comfort и выше, добавлением рулевого колеса с регулировкой вылета и наклона.Нам особенно нравится полезный USB-разъем, расположенный сразу за держателем смартфона на приборной панели, что означает, что у вас не будет путанных проводов, тянущихся по кабине.

Другой практичный комплект, который идет в комплекте с топовым автомобилем Prestige, включает высокий центральный подлокотник с дополнительным местом для хранения, автоматический кондиционер и передний и задний датчики парковки, хотя вы можете выбрать вариант аварийного запасного колеса, чтобы избежать использования следующего -на бесполезный поролоновый ремонтный комплект.

Размер

Sandero Stepway имеет длину 4099 мм, ширину 1848 мм и высоту 1535 мм, что делает его лишь немного больше, чем его собрат-хэтчбек Sandero.Для дальнейшего сравнения: Nissan Juke на 111 мм длиннее и на 58 мм выше, а Stepway на 48 мм шире.

Пространство для ног, пространство для головы и место для пассажира

Небольшое увеличение дорожного просвета Stepway по сравнению с люком Sandero помогает облегчить доступ и высадку. Оказавшись внутри, водитель и передний пассажир найдут достаточно места, чтобы удобно устроиться, а сзади достаточно места для трех дополнительных пассажиров. Во время нашего собственного теста мы обнаружили, что Stepway обеспечивает больше общего пространства сзади, чем его конкурент Honda Jazz Crosstar.

Boot

Stepway с багажным пространством 328 литров также превосходит Jazz по переносимости багажа, хотя загружать более тяжелые предметы немного сложнее из-за высокой проходимости Stepway. Губа также окрашена, поэтому будет подвержена царапинам, хотя у Dacia есть ответ в виде аксессуара для порога багажника из нержавеющей стали за 39 фунтов стерлингов. Складывание задних сидений 60:40 открывает более практичный багажник объемом 1108 литров.

Надежность должна быть хорошей, хотя низкий рейтинг Sandero Stepway по стандарту Euro NCAP может стать проблемой для некоторых покупателей.

Надежность не должна быть проблемой, поскольку Sandero Stepway использует улучшенную версию CMF-B от Renault Clio. платформа, разделяющая большую часть своих технологий и использующих одни и те же движки.

За последние несколько лет Dacia оказалась внизу списка в нашем опросе производителей Driver Power Best. Однако опрос 2021 года показал, что бюджетный бренд опередил MG и Citroen, а внедорожник Duster занял впечатляющее 16-е место из 75 автомобилей. Обновленный Stepway третьего поколения решает множество проблем с качеством, отмеченных владельцами, поэтому в 2022 году он может подняться в рейтинге.

Взять двухзвездочный рейтинг Euro NCAP Stepway в отдельности и без каких-либо объяснений было бы немного несправедливо по отношению к усилиям Dacia с ее небольшим семейным автомобилем.Stepway фактически получил 70 процентов за безопасность взрослых пассажиров и 72 процента за защиту детей-пассажиров. Это соответствует оценке в четыре звезды, но низкие оценки за технические средства обеспечения безопасности (42 процента) и защиту пешеходов (41 процент) означают, что общая оценка снижена до двух звезд.

Помимо ожидаемого количества подушек безопасности в салоне, базовая версия Essential также оснащена ABS / ESP, системой экстренного торможения и круиз-контролем с ограничителем скорости.В автомобилях со спецификацией Comfort добавлены задние датчики парковки и камера заднего вида, в то время как в версиях Prestige добавлены передние датчики и система предупреждения о слепых зонах.

Гарантия

Dacia предлагает стандартную трехлетнюю / 60 000-мильную гарантию на Sandero Stepway с возможностью продления срока действия до семи лет за дополнительную плату. Производитель также предоставляет двухлетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие и шестилетнюю антикоррозийную гарантию.

Сервисное обслуживание

Dacia рекомендует ежегодные интервалы обслуживания для Stepway или каждые 18 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше.Доступны планы обслуживания, чтобы немного упростить планирование планового обслуживания: план на три года / 30000 миль стоит 399 фунтов стерлингов или 9,99 фунтов стерлингов в месяц, а план на четыре года / 40000 миль стоит 699 фунтов стерлингов, или 11,99 в месяц.

Если вы хотите купить Dacia Sandero Stepway, почему бы не посетить наш партнерский сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

% PDF-1.5 % 417 0 объект > эндобдж xref 417 113 0000000016 00000 н. 0000004826 00000 н. 0000004959 00000 н. 0000005673 00000 п. 0000006158 00000 п. 0000006856 00000 н. 0000007317 00000 н. 0000007354 00000 н. 0000007513 00000 н. 0000007627 00000 н. 0000008144 00000 н. 0000008409 00000 п. 0000008958 00000 н. 0000009225 00000 н. 0000009496 00000 п. 0000009943 00000 н. 0000010109 00000 п. 0000012282 00000 п. 0000014197 00000 п. 0000016230 00000 п. 0000018040 00000 п. 0000019873 00000 п. 0000021443 00000 п. 0000023192 00000 п. 0000024951 00000 п. 0000032416 00000 п. 0000041583 00000 п. 0000041658 00000 п. 0000041755 00000 п. 0000041904 00000 п. 0000042017 00000 н. 0000042247 00000 п. 0000042625 00000 п. 0000043012 00000 п. 0000043241 00000 п. 0000045890 00000 п. 0000054644 00000 п. 0000054768 00000 п. 00000 00000 п. 00000 00000 п. 0000097223 00000 п. 0000097262 00000 п. 0000097491 00000 п. 0000097878 00000 н. 0000098267 00000 п. 0000098495 00000 п. 0000098667 00000 п. 0000098813 00000 п. 0000098984 00000 п. 0000099130 00000 н. 0000099360 00000 п. 0000099747 00000 п. 0000099868 00000 н. 0000100022 00000 н. 0000100143 00000 н. 0000100297 00000 н. 0000100617 00000 н. 0000100738 00000 н. 0000100884 00000 н. 0000101111 00000 н. 0000101484 00000 н. 0000101871 00000 н. 0000102100 00000 н. 0000102271 00000 н. 0000102417 00000 н. 0000102804 00000 н. 0000103191 00000 п. 0000103312 00000 н. 0000103458 00000 н. 0000103739 00000 п. 0000103981 00000 п. 0000104278 00000 н. 0000104532 00000 н. 0000104810 00000 н. 0000105006 00000 н. 0000105152 00000 п. 0000105486 00000 н. 0000105733 00000 н. 0000106120 00000 п. 0000106444 00000 н. 0000106830 00000 н. 0000107058 00000 п. 0000107279 00000 н. 0000107425 00000 н. 0000107829 00000 п. 0000108049 00000 н. 0000108195 00000 н. 0000108423 00000 п. 0000108691 00000 п. 0000109078 00000 н. 0000109307 00000 п. 0000109480 00000 п. 0000109626 00000 н. 0000110020 00000 н. 0000110415 00000 н. 0000110802 00000 н. 0000110944 00000 н. 0000111090 00000 н. 0000111477 00000 н. 0000111835 00000 н. 0000111956 00000 н. 0000112102 00000 н. 0000112177 00000 н. 0000112252 00000 н. 0000112565 00000 н. 0000112620 00000 н. 0000112736 00000 н. 0000112811 00000 н. 0000113113 00000 п. 0000113395 00000 н. 0000119304 00000 н. 0000215080 00000 н. 0000002556 00000 н. трейлер ] / Назад 2574109 >> startxref 0 %% EOF 529 0 объект > поток hV {PSWν7% & D% «PQTjR ڀ [ۛ nUUWGaZy86cq» V

Dacia BIG 3 Challenge — Готовы ли вы влюбиться ?, Блог

С 9 по 20 июля 2021 года Уилсонс Эпсом призывает вас не влюбиться в новенькая дачия!

Почему бы не познакомиться с отмеченной наградами модельной линейкой Dacia? От прочного и надежного внедорожника Duster , полностью переработанного и шокирующе доступного небольшого внедорожника All-New Sandero Stepway до практичного и умного All-New Sandero .Ассортимент предлагает фантастическое соотношение цены и качества, впечатляющую практичность, комфортную езду и многое другое.

С 3 годами бесплатного обслуживания на всех трех наших отмеченных наградами автомобилях, что может не понравиться?

Dacia Duster

Прочная конструкция и непревзойденное соотношение цены и качества, представляем новое поколение Dacia Duster . Отмеченный наградами внедорожник уже получил награды WhatCar Car of the Year 2021, AutoTrader Best Value New Car и AutoExpress Road Test Winner 2020.Почему бы не приехать и не посмотреть, о чем идет речь? Щелкните здесь, чтобы узнать о нашем последнем предложении!

Dacia Stepway

В новом кроссовере Dacia Stepway есть все, что вам нравится в Sandero, но с более высоким клиренсом и множеством умных дополнений. Модульные дуги на крыше и высокий дорожный просвет делают этот компактный внедорожник идеальным для преодоления труднопроходимой местности. Щелкните здесь, чтобы просмотреть текущее предложение Stepway.

Dacia Sandero

Полностью переработанный, новый Dacia Sandero предлагает столько всего за очень маленькое.Совершенно новые светодиодные фары делают Sandero более четким, чем когда-либо, благодаря целому ряду дополнительных функций, позволяющих персонализировать вашу новую Dacia. Совершенно новый 8-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей обеспечивает удобную навигацию по элементам управления автомобилем, а также возможность подключения к смартфону. Откройте для себя наше предложение, щелкнув здесь.

Независимо от того, любите ли вы Duster, Sandero или Sandero Stepway , мы не видим причин, по которым вы не найдете свой идеальный автомобиль для предстоящей дороги! Dacia только что стала победителем конкурса Auto Trader’s Best Value Brand 2021, так чего же вы ждете?

Наши советники готовы показать вам линейки Dacia, нет лучшего времени, чтобы принять вызов и заказать тест-драйв сегодня с 9 по 20 июля, нажав здесь!

* Доступно для новых розничных автомобилей Dacias, заказанных в период с 9 по 20 июля 2021 года и зарегистрированных до 30 сентября 2021 года.Только участвующие дилеры. Срок действия тарифного плана истекает раньше, чем через 3 года или 30 000 миль. Действуют условия: https://www.dacia.co.uk/main maintenance/service-plans.html

Dacia Sandero Stepway 0.9 TCe 90 Ambiance

На этот раз в прошлом году было невозможно купить Dacia ни в одном британском представительстве . Сегодня у вас есть выбор из трех. Самая недавно представленная модель — это Sandero Stepway, которая по сути представляет собой хэтчбек Sandero с увеличенным на 40 мм дорожным просветом и небольшой дополнительной защитой кузова.

Этого недостаточно, чтобы квалифицировать его как внедорожник (хотя Dacia действительно делает на той же платформе и с той же трансмиссией настоящий внедорожник в виде Duster — этого производителя мало что можно научить нишевому маркетингу). Вместо этого Stepway может быть просто идеальным вариантом для людей, которые хотят чего-то внедорожного, но не собираются серьезно кататься по бездорожью.

Stepway на первый взгляд выглядит довольно дорогим в терминах Dacia. Цена на хэтчбек Sandero начинается с 5995 фунтов стерлингов, но вам придется отдать на две тысячи больше, чем за самый простой Stepway.Почему это так, если это почти одна и та же машина?

Я рад, что вы спросили. Дело в том, что Stepway нет (хотя Sandero есть) в самой базовой комплектации Dacia, которая называется Access, и даже священник Свободной церкви на Внешних Гебридских островах не посчитал бы ее слишком роскошной. И это единственная Dacia, которая до сих пор не предлагалась с очень дешевым 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 74 л.с.

Тестовый автомобиль, соответствующий спецификации Ambiance и оснащенный трехцилиндровым бензиновым двигателем TCe с турбонаддувом объемом 898 куб. См, является самым дешевым Stepway, даже если самые бережливые владельцы Sandero сочтут его экстравагантным.

Не многие другие люди сделают это. В этом уголке рынка вы должны идти на компромиссы. Во-первых, на дороге много шума, как это обычно бывает с Dacias. Во-вторых, здесь не так много места для взрослых пассажиров, и в особенности высокие водители, такие как я, могут чувствовать себя очень стесненными.

Я не мог отойти от руля и педалей так далеко, как мне бы хотелось, равно как и опустить сиденье. В случае аварийной остановки мой лоб почти наверняка соприкоснулся бы с солнцезащитным козырьком.По крайней мере, в более дорогом Laureate у меня было бы регулируемое по высоте сиденье, что, я уверен, помогло бы.

Способность Stepway перевозить грузы впечатляет еще больше. Как и у хэтчбека, у него объем багажника 320 литров при сложенных задних сиденьях (эквивалентный показатель для лидирующего в своем классе Nissan Juke составляет всего 251 литр). Тем не менее, грузовой порог довольно высокий, и, хотя мы говорим о дизайне, отсутствие заднего обзора просто ошеломляет.

Нет особых причин, по которым Stepway доставляет удовольствие от вождения, но на самом деле это не так уж и плохо.Управляется достаточно хорошо, а ходовые качества заметно лучше, чем у хэтчбека, хотя и уступают Дастеру. (Я знаю. Так не должно быть, правда? Но вот оно.)

Помимо упомянутого выше регулируемого по высоте сиденья, более дорогой Laureate на 1000 фунтов стерлингов поставляется с кондиционером, спутниковой навигацией, круиз-контролем, ограничителем скорости, задним парктроником, бортовым компьютером и небольшим количеством кожи в салоне. Версии с 1,5-литровым дизельным двигателем стоят на 1800 фунтов больше, чем TCe 90, и их стоит рассматривать только в том случае, если вы планируете наехать много миль.

У тестового автомобиля было два дополнения в виде металлической краски за 495 фунтов стерлингов и запасное колесо (которое вам абсолютно необходимо, потому что, к счастью, вы бы не хотели, чтобы вас обременяли комплектом для ремонта шин, не так ли?) за 95 фунтов стерлингов. Другой вариант стоимостью 245 фунтов стерлингов — это пакет Touring Pack, который состоит из переднего центрального подлокотника, багажной сетки, передних и задних ковриков и поперечных балок на крыше.

Как и у всех других Dacias, на этот автомобиль также может быть продлена трехлетняя гарантия на 60 000 миль до 5 лет и 60 000 миль за 395 фунтов стерлингов или семь лет и 100 000 миль за 850 фунтов стерлингов.

Двигатель

898cc, 3 цилиндра

Трансмиссия

5-ступенчатая МКПП

Топливо / CO2

52,3 миль на галлон / 125 г / км

Разгон

0-100 км / ч: 11,1 секунды

Подробности верны на дату публикации


новых и подержанных автомобилей Dacia

новых и подержанных автомобилей Dacia — просматривайте онлайн с Hendy Dacia

Когда они ушли, они ушли!

Dacia Sandero Stepway предлагает все, что вы ожидаете от Sandero, и многое другое — он просторный, практичный и невероятно доступный, а его статус Stepway представляет стиль внедорожника, который отличает его от стандартного хэтчбека.А теперь вы можете приобрести совершенно новый автомобиль еще дешевле, сэкономив до 670 фунтов стерлингов на каждом из наших стандартных автомобилей, перечисленных ниже.

Поскольку на складе осталось всего 7 штук, действительно некогда терять время. Свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу сегодня.

Пример представителя Dacia Selection PCP: Sandero Stepway Ambiance dCi 90 — Glacier white с запасным колесом
Продолжительность 37
Ежемесячные платежи £ 189.00
Депозит клиента £ 189,00
Депозитный взнос Dacia £ 250,00
Экономия клиентов Хенди £ 420,00
Цена за наличный расчет £ 10 875,00
Общая сумма кредита £ 10 436,00
Факультативный окончательный платеж £ 4 763,24
Комиссия за финансирование 0,00 €
Возможность покупки комиссии £ 0.00
Общая сумма к оплате £ 12 006,34
Фиксированная процентная ставка годовых 4,90%
Представитель APR 4,90%
Стоимость кредита £ 1131,34
Пробег в год 6 000
Плата за сверхнормативный пробег (пенсы за милю) 8.0p

АКЦИЯ NBR ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ЦВЕТ ШАССИ ЭКОНОМИЯ ВЗНОС ПО ДЕПОЗИТУ ВСЕГО
ЭКОНОМИЯ
748478/0 Sandero Stepway 1.5 dCi Ambiance 5dr Хэтчбек Solid — Белый ледник UU15SDKJC58119176 £ 420 £ 250 £ 670
734829/0 Sandero Stepway 1.5 dCi Ambiance 5dr Хэтчбек Solid — Белый ледник UU15SDKJC57826425 £ 420 £ 250 £ 670
734256/0 Sandero Stepway 1.5 dCi Ambiance 5dr Хэтчбек Металлик — Золото красный UU15SDKJC58215170 £ 420 £ 250 £ 670
734258/0 Sandero Stepway 1.5 dCi Ambiance 5dr Хэтчбек Металлик — Золото красный UU15SDKJC58215169 £ 420 £ 250 £ 670
734259/0 Sandero Stepway 1.5 dCi Ambiance 5dr Хэтчбек Metallic — жемчужно-черный UU15SDKJC58215157 £ 420 £ 250 £ 670
734826/0 Sandero Stepway 1.5 dCi Ambiance 5dr Хэтчбек Solid — Белый ледник UU15SDKJC57826447 £ 420 £ 250 £ 670
734254/0 Sandero Stepway 1.5 dCi Ambiance 5dr Хэтчбек Metallic — жемчужно-черный UU15SDKJC58243898 £ 420 £ 250 £ 670

Свяжитесь с нами Оцените мой автомобиль

Финансирование предоставлено Dacia Finance, PO Box 495, Watford, WD17 1BR. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и возмещения.Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет. Предложение основано на 6000 миль в год, дополнительный пробег 8 пенсов за милю с НДС. Принять условия. Предложения нельзя использовать с другими схемами или финансовыми предложениями. Указанные цены и предложения доступны для указанных новых автомобилей при заказе до 2 июля 2018 г. и регистрации до 31 августа 2018 г. Только участвующие дилеры. Уполномочен и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору для целей посредничества в страховании. Регистрационный номер фирмы.311625.

×

Список в данный момент пуст.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться этим сайтом. Чтобы узнать больше о том, как мы их используем, щелкните здесь. Продолжение использования сайта означает принятие этой политики.

Принимать Больше информации

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *