Как пользоваться шпаклёвкой со стекловолокном? Автомаляр Плюс
Для чего нужна шпатлевка со стекловолокном? Какая она бывает? Чем лучше обычных составов, и лучше ли? Как пользоваться шпаклёвкой со стекловолокном? Какие составы рекомендует наш магазин? Мы всё расскажем об этом составе и поведаем вам о некоторых секретах работы.
Что такое шпатлёвка со стекловолокном? Почему мастера называют её «волосянкой»?
В составе ничего сложного: пластичные полимерные смолы + нити стекловолокна, по форме и диаметру напоминающие короткие волоски. Её соединение с отвердителем запускает процесс полимеризации, и масса быстро твердеет.
Отличия шпатлёвки со стекловолокном в её большей прочности и адгезии, и, что самое главное, спокойному отношению к большим слоям, что позволяет работать таким составом по местам сварных швов и стыкам кузовных деталей.
Также с помощью шпаклевки с наполнителем из стекловолокна можно создавать форму поверхности и задавать самому плоскость. Чем длиннее в ней фрагменты стекловолокна, тем большие слои шпатлёвки можно выкладывать, но и тем сложнее с ней работать автомаляру и протягивать по поверхности.
Стоит отметить, что после застывания такая шпаклевка-стекловолокно для машины обретает очень высокую твердость, что вынужденно ограничивает её применение – составы со стекловолокнами не стоит использовать на гибких или вибронагруженных основаниях, так как возможно будет отслоение.
После нанесения на поверхность шпатлёвки со стекловолокном, на неё можно сверху укладывать стандартную финишную шпатлёвку (мы рекомендуем в таких работах использовать составы и продукты от одного производителя).
Как наносить шпатлевку с волокном?
Работать с этим составом не так уж просто, он требует уже наличия некоторого опыта обращения хотя бы с обычными шпатлёвками, так как материал гораздо труднее принимает желаемую форму при нанесении, но все этапы работы с ним точно такие же. Этот список необходимых действий подходит к любой шпаклевке «стекловолокно» для машины, инструкция по применению которая будет написана на упаковке, однако в любом случае будет обязательна к прочтению.
-
Подготовка поверхности: шпатлюемую плоскость необходимо тщательно обезжирить, шлифануть, обеспылить и снова обезжирить (использовать для этого бензин категорически запрещено, хорошо показывают себя растворители с марками выше 600 и смывки силикона). Матируется поверхность наждачной бумагой зернистостью Р80.
-
Как разводить шпатлёвку со стекловолокном? Отвердитель обычно замешивается в соотношении 100 частей основной массы, на 3 отвердителя. Наша методика определения нужного количества отвердителя – поделить шпаклевку на шпателе 5 раз пополам (50%-25%-12%-6%-3%). Получившийся в конце кусочек по объему будет равен необходимому отвердителю.
Существует один давний спор среди мастеров автомалярного дела – Как перемешивать шпаклевку со стекловолокном и отвердитель? Есть мнение, что если перемешивать шпаклевку на двух шпателях, то так можно раздробить нити стекловолокна, поэтому такие составы лучше замешивать «вкруговую» в какой-нибудь емкости. На самом деле, способ замешивания никак не влияет на нити стекловолокна – это многократно подтверждено заслуживающими доверия независимыми опытами.
-
Нанесение на рабочую плоскость. Тут не получится также радоваться и наслаждаться работой, как при нанесении обычной шпатлёвки. У шпатлёвки со стекловолокном инструкция об этом не упоминает, но с такой не хочет тянуться и ведет себя на поверхности отвратительно из-за отсутствия пластичности. Однако, благодаря его густоте и жесткости, мастер может сам формировать необходимый ему профиль, а также бесследно заделывать даже крупные вмятины и сквозные дыры, где обычная шпаклевка не смогла бы держаться из-за превышения толщины слоя. Время окончательной полимеризации массы составляет от двадцати минут до получаса при комнатной температуре.
-
Шлифовка поверхности. На этом этапе удаляется лишний шпатлёвочный материал и выводится плоскость, у шпатлёвки стекловолокно применение наждачной бумаги, у которой зернистость равна P80 –это оптимальный показатель для улучшения адгезии между шпатлёвкой со стеклянным волокном и последующим слоем финишной шпаклевки.
Какие шпаклевки со стекловолокном мы можем посоветовать?
Все товары нашего магазина походят обязательную сертификацию для рынка Украины и могут использоваться в самых ответственных и сложных видах автомалярных работ. Очень хорошие отзывы от наших клиентов получает лёгкая шпаклёвка со стекловолокном Novol SPECTRAL FIBER LIGHT, которая имеет укороченное стекловолокно, что придаёт этому составу определенную пластичность.
На вибронагруженных и гибких основаниях многие автомаляры применяют Farbid CARBON, где нити обычного стекловолокна заменяет более гибкое углеволокно, которое даже после пластификации умудряется сохранять определенную гибкость.
Неплохие результаты работы и хорошее соотношение цены и качества показывает шпаклёвка с стекловолокном для авто Chameleon 503 . Однако мы повторимся – все составы, предлагаемые в нашем интернет-магазине отлично справляются с теми задачами, для которых они были выпущены. Выбор того или иного бренда – это обычно личный выбор каждого автомаляра.
Обращаясь в наш интернет-магазин, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что приобретаете товар отменного качества, по уровню цены ниже, чем это могут себе позволить наши ближайшие конкуренты, Потому что «Автомаляр Плюс» работает напрямую с производителями продукции. При этом в коллективе компании трудятся те люди, которые обладают большим опытом не только в продажах, но и в автомалярной деятельности, и они прекрасно знают на своем опыте, как пользоваться шпаклевкой со стекловолокном.
шпатлевка со стекловолокном
Шпатлёвка со стекловолокном – подробно об отделочном материале и его применении в разных сферах
Когда выполняют отделочные работы, важную роль играет шпатлёвка. Чаще всего данное вещество наносят как финишное покрытие, которое в будущем без проблем можно окрасить, или нанести на него обои. Часто данный материал наносят на поверхности с различными недостатками, дефектами или какими-то конструкционными особенностями (из-за которых наблюдаются деформации). Как раз в этих ситуациях уместно использовать шпатлёвку со стекловолокном. Данное вещество не только хорошо маскирует все дефекты, но и во многих случаях их исправляет.
Виды материала и его нанесение
Шпатлёвка со стекловолокном — материал, который используют как в помещениях, так и для автомобилей
Стоит сразу отметить: шпатлёвка со стекловолокном может быть разных видов. Для автомобилей выбирают один вариант, для отделочных работ в помещении совсем другой. Именно о втором и пойдёт речь далее.
Итак, наиболее востребованными в наше время являются два варианта шпатлёвки, каждый из которых принципиально отличается от другого. Стоит прочесть материал о том, как шпаклевать потолок, чтобы лучше понимать предмет разговора.
Использование сетки
Чаще всего, когда идёт речь о шпатлёвке со стекловолокном, предполагается использование специального элемента, который имеет вид сетки.
Вещество принято использовать со специальной сеткой — для максимальной продуктивности
- В продаже данная сетка встречается повсеместно, нужно лишь посетить специализированный магазин. Материал предлагается покупателям в крупных рулонах, каждый из которых легко сумеет покрыть существенную площадь. В виде ленты сетку также можно легко купить;
- Надо сразу отметить, что шпаклёвка стекловолокнистая с данной сеткой применяется для того, чтобы создавалась определённая основа на поверхности – со стыками, трещинами или перепадами. Функцию армирования секта не выполняет, ведь она сама внутри слоя не располагается;
- Сегодня часто шпатлёвка со стекловолокном в виде сетки применяется тогда, когда делаются откосы или осуществляются работы с гипсокартоном. Суть в том, что именно в этих случаях возникает серьёзная потребность в прочности – когда делают углы, заделывают швы или же оформляют места перехода между плоскостями.
Нельзя не отметить, что все работы такого плана прописаны чётко в технологическом процессе. Соответственно, их можно назвать обязательными.
- Каким образом эту стекловолоконную шпатлёвку сетку монтируют? Процесс полностью зависит от того, с каким типом поверхности приходится работать, какова область применения материала. Впрочем, определённые общие правила, характерные для данного материала, тут тоже есть;
- Первым делом сетка укладывается на поверхность. Монтажным клеем её надёжно фиксируют;
- Затем приступают к нанесению шпаклёвки – она тщательно втирается в ячейки, заполняет их полностью. Толщина слоя в процессе регулируется;
- Если на стену нанести слой смеси, а после на неё уложить сетку, последующий слой шпаклёвки получит прекрасную связку с предыдущим слоем (так считается), структура всего этого будет монолитной.
Опытный мастер скажет, что данное мнение ошибочно. У стекловолокна нет непосредственного контакта и какой-либо связи со стеной. В итоге функции основания оно выполнять не может, полноценной арматуры также не получится.
Сетка, шпатлёвка со стекловолокном — работы над восстановлением автомобиля в разгаре
- Данная методика хороша лишь для ситуаций, когда нужно предотвратить возникновение трещин на поверхности – если нанесён слишком большой слой. Важно также отметить вот что: если уровень адгезии между стеной и первым покрытием мал, данная шпаклёвка обязательно отпадёт – и сетка отвалится также, можно даже не сомневаться в этом;
- Самый грамотный ход – использовать её по прямому назначению, тогда всё будет хорошо;
- Данный способ монтажа и материал – всё это применяют при ведении финишных работ. Полноценное армирование он заменить не может, толстых слоёв точно не выдержит – это факт.
Предлагаем обратить внимание на схему, которая поможет разобраться в ситуации
:Схема, которая поможет понять различные тонкости
Применение специальных составов
- Нельзя не отметить тот факт, что сегодня можно приобрести стекловолоконную шпатлёвку, которая будет оправдывать своё название на все сто процентов. Но используют такой материал крайне редко и лишь в процессе ремонтных работ. Просто потому, что такая шпатлёвка стоит дорого;
- Разные вещества находятся в основе таких материалов. Они имеют различную степень застывания, степень образования той или иной поверхности также варьируется. Эта стекловолокнистая шпатлёвка обрела своё название благодаря тому, что в состав вещества добавляются мелкие волокна стеклоткани. Именно эти элементы – наполнитель для смеси;
- Наносить такие материалы принято очень тонкими слоями. В то же время, если шпаклёвку со стекловолокном применяют несколько раз подряд, в итоге можно получить вполне достойный композит, а вовсе не структуру в виде монолита. Её слои между собой никак не будут связаны, за счёт чего иногда существенно снижается область применения шпатлёвки в рамках современного строительства;
- Такой вид материала выбирают в тех ситуациях, когда надо исправить те или иные дефекты на каких-либо поверхностях. При этом создаётся на самом деле устойчивый, прочный слой. Кроме того, использование шпаклёвки со стекловолокном – идеальный вариант для усиления какой-либо области.
Усиление участков – это особенно актуально для тех поверхностей, которые подвержены несущественным физическим воздействиям.
В данном случае вполне уместным будет использование шпаклёвки со стекловолокном
- Есть опытные мастера, которые позволяют себе часто использовать данный вид покрытия – на это есть свои причины. В то же время, если работы осуществляются своими руками, лучше выбрать какие-то более простые материалы;
- Никогда не нужно забывать об инструкциях. Даже опытный специалист должен тщательно изучать инструкцию, которая прилагается к конкретной разновидности изделий;
- Делается это вот почему: в инструкции содержится большое количество полезных данных о том, как нужно выполнять монтаж, в каких вообще областях разрешается использование вещества;
- Идеальный вариант – вчитываться в инструкцию ещё до того, как шпатлёвка куплена: чтобы сразу понимать, подойдёт ли этот материал для решения поставленных задач, или лучше выбрать что-то иное (благо, в современных гипермаркетах выбор весьма солидный, при желании тут можно найти именно такой состав, который нужен).
Интересный момент: существуют разновидности таких шпаклёвок (то есть, со стекловолокном), которые отличаются токсичностью. При нанесении данных материалов выделяются вредные вещества, что не лучшим образом может повлиять на человеческое здоровье. Но это не распространяется на материал, из которого можно получить декоративную штукатурку своими руками.
Соответственно, для внутренних работ стоит подбирать какой-то иной материал, а этот лучше приберечь для отделки поверхностей снаружи.
Итоги
Данный материал рассказывает про то, что мастер должен знать о шпатлёвке со стекловолокном. В статье разбираются некоторые виды данного вещества, говорится также про их особенности.
Наверняка, после прочтения у кого-то есть дополнительные вопросы. Чтобы получить на них ответ, стоит потратить ещё несколько минут и внимательно посмотреть тематическое видео.
После просмотра у мастера будет больше информации о стекловолокне и шпаклёвочных материалах. Обычные смеси в строительстве – это те материалы, которые используются сегодня достаточно часто.
Ещё один пример использования сетки
Их принято наносить на специальные элементы (к примеру, на сетку) для достижения нужных результатов.
Данные сетки изготавливаются как раз из стекловолокна – чтобы поверхность в итоге обрела какие-то конкретные характеристики. Вариант со смесью, в составе которого есть стекловолокно, также можно найти в продаже без проблем.
Но стоит это решение несколько дороже сетки, так что, этот момент стоит обязательно учесть заранее, чтобы не выйти за рамки бюджета.
Шпатлевка со стекловолокном: инструкция по применению
Стекловолокно представляет собой нити, получаемые при плавлении в печах боя стекла. Стеклянные нити значительно повышают теплосбережение, звукоизоляцию и используются в качестве армирующей добавки в различные смеси и материалы.
Шпатлевка со стекловолокном обладает высокой механической прочностью и наполнительной способностью. Применяют ее для заполнения стыков, трещин в кирпичной кладке, в местах соединения листов гипсокартона.
Преимущества
Данная шпатлевка экологически безопаснаНа основе стекловолокна изготавливают различные материалы, применяемые для армирования, утепления и отделки стен.
Материалы, включающие в состав стекловолокно, имеют преимущества:
- длительный срок эксплуатации без изменения своей формы и свойств;
- материал из стекловолокна не плесневеет, не подвержен порче насекомыми и грызунами;
- не поддерживает горение;
- не разрушается под действием влаги;
- экологически безопасный, не выделяет вредных веществ;
- высокие показатели по сохранению тепла и шумоизоляции.
Недостатком шпатлевки со стекловолокном является невысокая упругость на растяжение и вибрацию. Нити при воздействии больших вибрационных нагрузок могут отслаиваться, что приведет к образованию трещин.
Виды стекловолокон
В зависимости от технологии производства стекловолокнистые нити классифицируют:
Вид нитей | Характеристика | Применение |
---|---|---|
Длинные | Получаются в процессе непрерывного цикла производства. Расплавленное стекло вытекает тонкими струйками через специальные каналы и наматывается на барабан, растягиваются в тонкую длинную нить и застывают. Затем проходят через аппарат, который покрывает волокна застывшими эмульсиями, изготовленными на клеящейся основе из желатина и крахмала с добавлением пластификаторов. | Для изготовления стеклоткани, сетки, стеклохолста, шнура. |
Короткие | Получаются в процессе раздува паром или воздухом расплавленного стекла. Получаются волокна длиной от 300 до 500 мм, напоминающие шерсть. | Используют при производстве стекловаты, плит для утепления стен, в производстве шпатлевки. |
Шпаклевка со стекловолокном подходит для заполнения глубоких неровностей и трещин в стене. Изготавливают высокотемпературные смеси, которые применяют для отделки дымоходов, печей и каминов.
Состав шпатлевки
Стекловолокно защитит покрытие от растрескиванияСтекловолоконная шпатлевка придает материалу пластичность и участвует в процессах полимеризации. Изготавливают смесь на основе специальной смолы.
В качестве армирующей добавки вносят в состав мелкие стекловолокнистые нити. Они предохраняют нанесенный состав от растрескивания и усадки.
В качестве растворителя используют стирол. Массу хранят плотно закрытой, чтобы растворитель не испарялся.
Отвердитель для шпаклевки продают отдельно. Его смешивают с массой перед нанесением, что способствует кристаллизации смеси.
Приготовление состава
Перемешайте смесь для равомерного распределения стекловолоконПодготавливают такой объем штукатурки, который успеют нанести на стену за 10 минут.
Пошаговая инструкция по приготовлению шпатлевки со стекловолокном:
- Открывают емкость и хорошо перемешивают состав, растворитель имеет свойство подниматься на поверхность.
- Добавляют отвердитель, четко соблюдая пропорции, указанные в инструкции.
- Перемешивают компоненты до образования массы однородной консистенции и цвета.
Оптимальная температура воздуха для шпатлевания стен от +16 до + 26 градусов.
Время высыхания
Быстросохнущие смеси высыхают за 5 – 7 часовВремя схватывания и высыхания шпатлевки зависит от температуры и влажности воздуха в помещении, состава смеси и толщины нанесенного слоя. Среднее время высыхание слоя в несколько мм составляет около 24 часов.
Выпускают быстросохнущие смеси, которые позволяют начинать отделочные работы через 5—7 часов после нанесения шпаклевки.
Стекловолокно, входящее в состав шпатлевки, является надежным армирующим материалом. После затвердевания получается прочная поверхность, устойчивая к воздействию повышенной влажности.
Латексная шпаклевка
Для финишной отделки идеально подходит латексная шпатлевка со стекловолокном. Она позволяет создать безупречно ровную поверхность, подходит для отделки бетонных поверхностей, гипсокартона, оштукатуренных и гипсовых стен. Подробнее об армирующих шпатлевках смотрите в этом видео:
Акриловый латекс, входящий в состав, способствует увеличению эластичности смеси. Ее легко наносить и распределять по стене, за счет этого уменьшается расход материала.
Правила нанесения
Для лучшей схватываемости нанесите несколько слоев смесиПошаговая инструкция по нанесению латексной стекловолокнистой шпатлевки:
- Поверхность должна быть ровной, чистой, без пыли, следов масла, ржавчины, и др.
- Для хорошей схватываемости материалов основание обрабатывают двумя слоями грунтовки. Второй слой наносят после высыхания первого.
- Разбавляют смесь до консистенции сметаны или делают ее более густой, как паста. Латексная шпатлевка высыхает очень быстро, разводить ее нужно столько, чтобы использовать до загустевания массы.
- Наносят шпателем и растирают по поверхности стены.
Если занесли шпаклевку с улицы зимой, она должна некоторое время постоять в помещении, чтобы адаптироваться к условиям, в которых будут с ней работать.
Полиэфирная шпатлевка
Состоит из дисперсии стекловолокна и наполнителей в ненасыщенной полиэфирной смоле. Отдельно нужно приобретать отвердитель, который способствует полимеризации состава.
Благодаря высокой адгезии, полиэфирная шпатлевка со стекловолокном применяется для заполнения небольших неровностей поверхности.
Подходит для работы с различными поверхностями: дерево, бетон, пластик, металл.
Применение:
- Подготавливают порцию шпаклевочной массы, которую успеют нанести в течение 4—8 минут. Добавляют в нее отвердитель, хорошо перемешивают.
- Перед нанесением затирают стену крупнозернистой наждачной бумагой. Это обеспечит лучшую схватываемость материалов. Удаляют пыль, пятна с поверхности.
- Наносят шпателем на стену. Обзор шпатлевки со стекловолокном смотрите в этом видео:
Минимально допустимая температура воздуха, при которой можно наносить полиэфирную шпатлевку + 10 градусов.
Страница не найдена
Выберите категорию:
Все Автомобильные подъемники » Двухстоечные подъемники » Четырехстоечные автомобильные подъемники » Ножничные автомобильные подъемники » Траверсы Шиномонтажное оборудование Компрессоры Оборудование для сход-развала Общегаражное оборудование » Стойки трансмиссионные » Кантователи Прессы гидравлические Расходный материал для шиномонтажа » Универсальные заплаты » Кордовые заплатки » Камерные заплатки » Грибки ремонтные » Вентили для бескамерных шин » Жгуты » Вентили ремонтные для камер » Ножки грибков Аккумуляторы » Аккумуляторы 12 В » Аккумуляторы с прямой полярностью » Аккумуляторы с обратной полярностью Компрессоры автомобильные » Электрический » Ножной Оплетки на руль » Кожаные » Силиконовые » Из экокожи Накидки на сиденья » Из шелка » Велюровые » Из алькантары Автомобильные коврики » В салон » В багажник Аксессуары » Инструменты » Зарядные устройства Химия Инструмент Профессиональные автосканеры Маслосменное оборудование Топливная система Маслосменное оборудование Meclube Станции заправочные Стенды измерения развал-схождения ТЕХНОВЕКТОР Стенды для жидкостного способа очистки Споттеры Сварочные полуавтоматы Контактная сварка Аксессуары и расходные материалы Груза Стапель «SIVER A» Стапель «SIVER B» Стапель «SIVER Н» Хладагенты Расходные материалы Штуцеры TELWIN FY-TECH Столы поворотные ПРОЧИЕ Окрасочные камеры Зоны подготовки Фильтры для окрасочных пистолетов Инфракрасные сушки Легкие стапели Пресы пневматические Мультимарочные автосканеры Осциллографы Видеоэндоскопы Автосканеры для личного использования
Производитель:
ВсеPEAKREMEZAROSSVIKSice (Италия)SOLIDTECO (Италия)АТИСБеларусияБренд 14Бренд 15Бренд 16Бренд 17Бренд 18Бренд 19Бренд 2Бренд 20Бренд 21Бренд 22Бренд 23Бренд 24Бренд 25Бренд 26Бренд 27Бренд 28Бренд 29Бренд 3Бренд 30Бренд 31Бренд 32Бренд 33Бренд 34Бренд 35Бренд 36Бренд 37Бренд 38Бренд 39Бренд 4Бренд 40Бренд 5Бренд 6Бренд 7Бренд 8Бренд 9ГерманияИталияКитайКореяРоссияСИВИКТЕМПФранция
Шпатлёвки автомобильные
Инструменты
Электроинструменты
Станки и оборудование
Измерительные инструменты
Пневмоинструменты
Оборудование для чистки и уборки
Ключи и отвёртки
Строительные ручные инструменты
Слесарные и столярные инструменты
Шарнирно-губцевый инструмент, кусачки
Резьбонарезные инструменты
Крепёж и метизы
Круги, диски для электроинструментов
Оснастка для сверления
Оснастка для строгания и пиления
Спецоснастка
Запчасти и аксессуары к электроинструменту и станкам
Хранение инструментов
Сад и огород
Уход за растениями
Садовая мебель
Растения
Поливочный инвентарь
Садовая химия
Садовый инвентарь
Садовая техника
Садовый декор
Стройматериалы
Стеновые отделочные материалы
Листовые и пиломатериалы
Металлоизделия и металлопрокат
Теплоизоляционные материалы
Кровельные материалы
Материалы для подготовки поверхностей
Строительные смеси
Строительные клеи
Лестницы
Двери
Окна
Кладочные и облицовочные материалы
Устройство стен и подвесного потолка
Тепло и звукоизоляционные материалы
Пленки строительные
Ливневая система
Строительные машины
Оборудование
Строительный инвентарь
Сварка и резка
Ремонт и декор
Напольные покрытия
Отделка стен и потолка
Специализированные покрытия
Сантехника
Унитазы
Ванны
Душевые кабины, уголки
Аксессуары для душа
Умывальники, раковины
Кухонные мойки
Смесители
Водонагреватели
Отопление дома
Внутренняя канализация
Наружная канализация
Насосы для канализации
Системы очистки воды
Вентиляция
Подводка, трубы
Люки, дверки сантехнические
Сифоны
Счётчики
Мебель и аксессуары для ванных комнат
Электрика и свет
Лампочки для дома
Домашние светильники
Светодиодное освещение
Садовые светильники
Промышленные лампы
Светильники для хозяйственных и общественных помещений
Фонари
Батарейки, аккумуляторы, источники питания
Системы безопасности
Удлинители
Розетки и выключатели
Тёплый пол электрический
Кабеленесущие системы
Кабели и провода
Электрооборудование
Электроприборы
Электромонтажные материалы
Связь, компьютеры
Бытовая техника
Кухонная техника
Встраиваемая кухонная техника
Техника для дома
Климатическая бытовая техника
Товары для дома
Стиральные моющие средства
Средства личной гигиены
Парфюмерно-косметические товары
Товары для уборки
Декор окон
Предметы декора и сувениры
Текстиль
Карнизы
Товары бытового назначения
Товары для ухода за одеждой, обувью
Посуда
Емкости для кухни
Упаковка
Новый год
Канцтовары
Товары для хобби
Товары для детей
Лаки и краски
Краски для внутренних работ
Лаки
Малярный инструмент
Добавки к лкм
Герметики, очистители
Деревозащитные средства
Клеи
Растворители
Грунты
Эмали
Краски для наружных работ
Спецодежда
Рукавицы, перчатки
Спецодежда
Сезонная одежда и обувь
Средства защиты
Автотовары
Автохимия
Автомобильная краска
Автокосметика
Оснастка и аксессуары для авто
Отдых и туризм
Товары для отдыха
Товары для спорта
Товары для бани
Печная продукция
Мебель
Мебель и товары для хранения
Кухни
Мебель для ванных комнат
Каркасные системы
Мебельная фурнитура
Дверная фурнитура, замки
Мебель для прихожих
Мебель офисная
U-Pol Fibral Lite Шлифовальная шпатлевка из стекловолокна UP0700
Шлифуемая шпатлевка для стекловолокна U-Pol Fibral Lite — это специальная «замазка для стекловолокна с короткими прядями», которая лучше всего подходит для заделки отверстий как в стальных, так и в стекловолоконных панелях. Короткожильная структура позволяет легко наносить и шлифовать различные поверхности. Профессионалы вроде вас могут использовать его для верхнего покрытия шпаклевкой или краской. После нанесения замазка затвердевает, образуя прочную поверхность.
Стекловолокно состоит из очень тонких стеклянных нитей, которые вплетены в различные узоры, чтобы получился гибкий материал.Он довольно легкий и в настоящее время широко используется для изоляции, звукоизоляции и других областей. Шлифовальная шпатлевка для стекловолокна U-Pol Fibral Lite может использоваться на различных поверхностях, включая:
- Сталь (необходимо обезжирить и отшлифовать наждачной бумагой зернистостью 80)
- Полностью отвердевшие окрашенные поверхности (необходимо обезжирить и отшлифовать зернистостью 180 наждачная бумага)
- Стекловолокно (необходимо обезжирить и отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 80)
- 100% по весу U-Pol Fibral Lite: 3% по весу U- Pol Hardener для шпатлевки.Имейте в виду, что даже если соотношение не обязательно должно быть точным, высокая или низкая катализатор может изменить время, необходимое для гелеобразования.
После смешивания с 3% -ным отвердителем, сильнодействующая шпатлевка не дает усадку и быстро затвердевает. Он схватывается в течение 4-5 минут при температуре около 70ºF. Обычно он готов к шлифовке примерно через 20 минут при температуре около 70ºF.
Просмотрите технические характеристики и MSDS здесь.Эта шпатлевка из стекловолокна остается гладкой и кремообразной для легкого нанесения.Вы можете быть уверены, что эту шпатлевку можно равномерно наносить на вертикальные поверхности, не опасаясь ее падения. Когда вы будете готовы к шлифованию, рекомендуется начать с наждачной бумаги с зернистостью 80 и закончить более мелкими градациями, такими как 120 и, наконец, 220. Твердая черная пластина лучше всего подходит для роторного шлифовального оборудования, а ручное шлифование можно выполнять мокрым или сухим .
Руководство по процессу ремонта можно посмотреть здесь.
Основные характеристики шлифуемой шпатлевки для стекловолокна U-Pol Fibral Lite:
- Короткожильная структура позволяет легко наносить и шлифовать различные поверхности
- Лучше всего для заделки отверстий в стальных и стекловолоконных панелях
- Банка может использоваться на стали, отвержденной окрашенной поверхности и стекловолокне
- Простота использования на вертикальных поверхностях
Этот товар может быть доставлен наземным транспортом только в континентальной части США.На следующий день или второй день, AK & HI и международная доставка недоступна.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov.
Marine-Tex® Эпоксидная шпатлевка | Морской Текс
Описание
Marine-Tex — легендарная высокопрочная ремонтная масса, предназначенная для заполнения, склеивания и восстановления дерева, стекловолокна, керамики, стекла, металла, кирпичной кладки и многих пластмасс. Marine-Tex производится в соответствии с высочайшими стандартами, чтобы соответствовать суровым требованиям морской и промышленной среды и решать многие проблемы для дома, автомобиля и хобби.
Marine-Tex представляет собой пасту кремообразной консистенции, которую можно наносить на вертикальные или горизонтальные поверхности, легко заполняет зазоры и может быть придана форма для восстановления поврежденных компонентов. Паста Marine-Tex обеспечивает водостойкий ремонт, который можно использовать со стекловолоконной лентой или тканью, чтобы перекрыть дыры и усилить структурный ремонт по мере необходимости. Аварийный и постоянный ремонт машин и оборудования, корпусов, палуб, снятых креплений, трубопроводов и резервуаров легко выполнить с помощью мощного ремонтного комплекта. Marine-Tex можно отшлифовать или отшлифовать до придания формы, нарезать резьбой и просверлить, а также обработать наиболее распространенными красками и покрытиями.
Техническая информация
Marine-Tex — это сверхпрочная структурная эпоксидная смола, используемая для ремонта алюминия, стекловолокна и деревянных лодок, переустановки ослабленных или снятых креплений, постоянного скрепления разнородных металлов без гальванической коррозии и заполнения борозд в древесине, металле и стекловолокне. , делая отремонтированные участки более прочными, чем раньше.
Marine-Tex — отличный выбор для ремонта проблемных участков, расположенных ниже ватерлинии. Marine-Tex устойчив к воздействию воды и многих химикатов.
ЦВЕТА: Белый и серый.Marine-Tex Grey рекомендуется для ремонта техники. Marine-Tex White можно тонировать красителями ITW Fiber-Glass Evercoat для стекловолокна и дерева. Обязательно используйте небольшое количество красителя (не более 5% от общего объема эпоксидной смолы).
УПАКОВКА: Marine-Tex White и Grey доступны в удобных наборах по 2 унции, 14 унций, кварт и галлон.
ПОКРЫТИЕ: Для 2 унций. комплект, 17 квадратных дюймов при толщине 1/8 дюйма. Для комплекта 14 унций: 124 квадратных дюйма при толщине 1/8 дюйма.Максимальная толщина нанесения составляет 1 1/2 дюйма.
СООТНОШЕНИЕ СМЕШИВАНИЯ: 5 частей эпоксидной смолы на 1 часть отвердителя — по объему. (При смешивании по весу соотношение составляет 6,3 части смолы на 1 часть отвердителя.) Всегда держите эпоксидную смолу при комнатной температуре перед смешиванием.
СОГЛАСОВАННОСТЬ СМЕШАННОЙ ЭПОКСИДНОСТИ: Густая кремообразная шпатлевка без провисания, легко наносится.
СРОК СЛУЖБЫ (ВРЕМЯ РАБОТЫ): При 72F, 30 минут при смешивании и распределении тонким слоем по доске для смешивания. (Комок материала или более высокие температуры могут привести к 15-20-минутному рабочему времени из-за тепла, которое эпоксидная смола создает внутри себя.)
ВРЕМЯ ОТВЕРЖДЕНИЯ: 24 часа при постоянной температуре 72F. Более низкие температуры увеличивают время отверждения. Не рекомендуется применять продукт при температуре ниже 55F.
Информация о смешивании
Перед началом проекта храните Marine-Tex при температуре 70 ° F для облегчения смешивания и нанесения. Прочтите инструкции на этикетках или в инструкциях, вложенных в упакованные наборы. Температура рабочей зоны должна быть не менее 55 ° F, и эта минимальная температура должна поддерживаться в течение 24 часов, пока эпоксидная смола застывает.
Работайте в хорошо вентилируемом помещении. Избегать попадания на кожу и глаза. Надевайте резиновые или виниловые перчатки и защитные очки. Вымойте руки сразу после использования.
Подготовка поверхности — ключ к адгезии эпоксидной смолы. Удалите все загрязнения (грязь, масло, жир) ацетоном или разбавителем для лака. Отшлифуйте поверхность, затем удалите песок для улучшения адгезии.
Marine-Tex — это высокопрочная структурная эпоксидная смола, разработанная для удобного дозирования и смешивания по объему в соотношении 5 частей эпоксидной смолы на 1 часть катализатора / отвердителя.Пример: 5 столовых ложек эпоксидной смолы без горки на 1 столовую ложку отвердителя. Номинальное отклонение в пропорции двух компонентов составляет 10 процентов. Избыток отвердителя / катализатора не ускорит время отверждения и может снизить прочность застывшей эпоксидной смолы. (Если эта эпоксидная смола смешана по весу, соотношение составляет 6,3 грамма эпоксидной смолы на 1 грамм отвердителя.)
Смешайте компоненты надлежащего размера с помощью шпателя или твердого пластикового ракеля на широкой плоской поверхности из дерева, картона или пластика. Перемешивайте ровно на 15 или 20 минут номинального рабочего времени.После того, как компоненты будут тщательно перемешаны, распределите смесь длинной тонкой линией, чтобы обеспечить консистенцию без полос и обеспечить максимальное рабочее время. Ближе к концу рабочего времени смесь станет очень теплой, и ее следует выбросить.
ПРОЧНОСТЬ НА СЖАТИЕ *:
Серый — 13000 фунтов на квадратный дюйм (910 кг / см 2 )
Белый — 8,700 фунтов на квадратный дюйм (610 кг / см 2 )
ПРОЧНОСТЬ НА СДВИГ НА СДВИГ *: фунтов на квадратный дюйм (серый — 1800 фунтов на квадратный дюйм) 126 кг / см 2 )
Белый — 2300 фунтов на квадратный дюйм (160 кг / см 2 )
ХИМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ:
Наиболее распространенные кислоты, щелочи и углеводороды.
ПРОЧНОСТЬ НА РАЗРЫВ *:
Белый и серый — 4000 фунтов на квадратный дюйм (280 кг / см 2 )
* Все значения прочности зависят от состава основания и подготовки поверхности.
Эпоксидная шпатлевка для подводного ремонта TotalBoat
Описание
- Двухкомпонентная эпоксидная шпатлевка для ремонта и ремонта создает прочное соединение на поверхностях из стекловолокна, алюминия, стали, дерева и бетона на, выше и ниже ватерлинии
- Легко смешивать, использовать и наносить в экстренных случаях — в воде или вне воды
- Густая формула не провисает на вертикальных и потолочных поверхностях
- Полное отверждение за 6 часов при 70 ° F на воздухе, в соленой или пресной воде — даже в процессе эксплуатации
- При образовании твердой твердой поверхности, предотвращающей утечки и стойкой к ударам и истиранию
- После отверждения можно просверлить, обработать или нарезать резьбу
- Предотвращает порчу и ослабление древесины; предотвращает образование коррозии на металлах
- Безусадочная, не провисающая шпатлевка отлично подходит для надежного и постоянного ремонта корпусов лодок, доков и многого другого.
- Размер: Доступен в комплекте на 2 пинты, комплект на 2 кварты или комплект на 2 галлона.Каждый набор содержит равные части смолы части A и отвердителя части B.
- ПРИМЕЧАНИЯ. Подводная эпоксидная шпатлевка TotalBoat не предназначена для использования в системах питьевого водоснабжения. Затвердевшая шпатлевка не подходит для шлифования.
Сделать аварийный ремонт без вывоза
Если вы обнаружите, что люки в полу плавают в соответствии с вашими кричащими сигналами о паводке, это может мгновенно испортить расслабляющую поездку. Когда на лодке случаются плохие вещи, они могут случиться очень быстро, требуя немедленных действий, чтобы изменить ситуацию или, по крайней мере, удержать ее в страхе.Чем больше времени вы проводите на своей лодке, тем больше шансов, что однажды вы столкнетесь с бедствием, которое угрожает способности вашей лодки оставаться на плаву.
Приготовьтесь с помощью набора инструментов на случай чрезвычайной ситуации, в который входит эпоксидная смола TotalBoat для подводного ремонта. Он позволяет производить ремонт без предварительного вытаскивания, поскольку его можно применять под водой для исправления, заполнения и герметизации протечек в алюминиевых, стеклопластиковых, деревянных и стальных корпусах.
Смешайте, нанесите и вылечите под водой — даже в дороге
Когда мы говорим «под водой», мы имеем в виду под водой — для смешивания двух компонентов, нанесения замазки и ее застывания.Конечно, он так же хорошо работает и в воздухе над ватерлинией. В любом случае, это легко смешать — просто намочите руки в перчатках, возьмите равные по размеру куски Части А и Части Б и тщательно перемешайте. Смешайте столько, сколько вы думаете, что сможете использовать за 30 минут. Замешивайте замазку влажной. Это несложно сделать, если вы находитесь под водой, но если вы работаете с ним вне воды, как только вы почувствуете, что он прилипает к вашим перчаткам во время перемешивания, намочите перчатки и продолжайте перемешивание. Шпатлевка готова к использованию, когда она приобретет однородный темно-зеленый цвет.
В экстренных случаях наша эпоксидная шпатлевка для подводного плавания обеспечивает значительное рабочее время до 30 минут при температуре 70 ° F, что дает вам достаточно времени, чтобы нанести ее на ремонтный участок, разгладить, перемешать, нанести и разгладить для наращивания толщины от 1/8 ″ до 1/4 ″. Он начнет укрепляться примерно через 2 часа при температуре 70 ° F, он достаточно липкий, чтобы оставаться там, где вы его застряли, и должным образом лечит, даже когда ваша лодка движется по воде, возвращаясь в безопасную гавань.
Тяжелый и надежный ремонт всего, от корпусов катеров до опор пирса и многого другого
Эта универсальная эпоксидная ремонтная шпатлевка полностью затвердевает за 6 часов при температуре 70 ° F — на воздухе или под водой.Он создает высокопрочную, чрезвычайно твердую поверхность, которая защищает от ударов и истирания, что делает его идеальным для ремонта корпусов, доков, свай, морских стен, буев, бетонных заграждений и многих других материалов из дерева, стали, алюминия, стекловолокна и бетона. конструкции. Защищая отремонтированные поверхности от ударов и проникновения воды, он также предотвращает новую коррозию металлов и дальнейшее разрушение бетона и дерева.
Другие продукты TotalBoat для вашего аварийного набора инструментов
TotalBoat Underwater Repair Эпоксидная смола затыкает утечки, заделывает отверстия и изменяет форму поверхностей для их восстановления, и поставляется в трех удобных размерах для выполнения крупных и мелких ремонтных работ.Не покидайте док без него. Другие незаменимые продукты TotalBoat для вашего аварийного набора инструментов должны включать гибкий эпоксидный клей TotalBoat FlexEpox и эпоксидный компаунд для обтекателя TotalBoat TotalFair.
FlexEpox создает прочное структурное соединение, которое изгибается, не ломаясь, для быстрого и легкого ремонта с помощью приклеивания к стекловолокну, металлу, пластику и дереву. Он имеет простое в использовании соотношение смеси 1: 1, работает на мокрых или влажных поверхностях, а также полимеризуется под водой, что делает его идеальным для ремонта корпуса.
TotalFair — это двухкомпонентный эпоксидный состав для обтекателя с простым соотношением компонентов 1: 1, который легко измерить, смешать и нанести на чистые, сухие поверхности.Используйте его для заполнения пустот, отделки, придания формы или ремонта вмятин и вмятин на поверхностях из стекловолокна, алюминия, стали и дерева. Он быстро сохнет и может быть отшлифован всего за три часа при температуре 80 ° F.
Все три из этих надежных, долговечных продуктов на основе эпоксидной смолы могут использоваться выше и ниже ватерлинии, обеспечивают отличную влагостойкость и должны храниться на борту в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Технические характеристики:
- Компоненты: Два
- Соотношение смеси: 1 к 1
- Смешивание: руками в перчатках или шпателем
- Цвет (смешанный): Темно-зеленый
- Применение: руками в перчатках нанести на место ремонта; используйте сильное давление руки для удаления пузырьков воздуха
- Температура нанесения: выше 50 ° F; (не прилипает и не полимеризуется при температуре ниже 50 ° F)
- Толщина нанесения: от 1/8 ″ до 1/4 ″
- Время работы: 30 минут при 70 ° F
- Срок службы при 70 ° F: приблизительно 2 часа
- Время полной твердости при 70 ° F: приблизительно 6-8 часов
- Важно: Всегда дожидайтесь полного высыхания перед обработкой, сверлением или нарезанием резьбы TotalBoat Underwater Epoxy Putty.
Эпоксидная смола для подводного ремонта TotalBoat Технические характеристики
Эпоксидная смола для ремонта под водой, часть A SDS
Эпоксидная смола для ремонта под водой, отвердитель, часть B, SDS
Часто Спрашивают Вопросы
Можно ли использовать эту эпоксидную смолу при высоких температурах, например, при производстве и ремонте двигателей?
Хотя этот продукт разработан для аварийного ремонта лодок, аналогичные продукты использовались производителями двигателей для придания формы впускным желобам, портам и коллекторам.
Можно ли просверлить или отшлифовать после отверждения?
После отверждения эпоксидную смолу для подводного ремонта TotalBoat можно шлифовать, нарезать резьбой, обрабатывать на станке и просверливать.
Сколько времени требуется для отверждения эпоксидной смолы для подводного ремонта?
Для полного отверждения на воздухе или под водой требуется примерно 6-8 часов при температуре 70 ° F.
Затвердевает при нанесении под водой?
Да, затвердевает при нанесении под водой, что делает его идеальным для ремонта корпуса.
Можно ли использовать эпоксидную смолу для ремонта под водой для ремонта пузырей из стекловолокна ниже ватерлинии?
Да, вы можете использовать эпоксидную смолу для ремонта, но более распространенным решением будет использование наполнителя 3M Marine Premium Filler, который специально разработан для устранения повреждений пузырей гелькоута.
Можно ли использовать эту эпоксидную смолу на алюминиевых лодках или понтонах?
Да, может. Эпоксидную смолу для подводного ремонта можно использовать на алюминиевых, стекловолоконных, стальных, деревянных и бетонных поверхностях.
Можно ли закрасить?
Нет, но его можно перекрыть грунтовкой TotalBoat TotalProtect Epoxy Barrier Coat Primer или 2-компонентным Epoxy Primer перед нанесением необрастающей краски.
Как нанести эпоксидную смолу для подводного ремонта?
Надев резиновые перчатки, равномерно распределите по поверхности слоем от 1/8 дюйма до 1/4 дюйма, используя сильное давление руки, чтобы вытеснить воду и пузырьки воздуха.Разгладить вручную. Приступая к следующей порции, начните наносить смесь на ранее нанесенную пленку и от нее, чтобы не задерживать пузырьки воздуха и не оставлять участок поверхности без покрытия. Пошаговые инструкции можно найти здесь.
Можно ли нанести второй слой этой эпоксидной смолы поверх затвердевшего первого слоя?
Хотя для большинства видов ремонта требуется только одно нанесение, второе нанесение можно нанести после того, как первое полностью затвердеет.
Можно ли использовать это в системах с питьевой водой?
Нет, не подходит для питьевой воды.
Можно ли это использовать для ремонта протекающих бассейнов или прудов с карпами кои?
Да, эпоксидную смолу для подводного ремонта можно использовать для ремонта протекающих бассейнов и прудов с карпами кои.
Как узнать, правильно ли вы смешали смолу и отвердитель?
При правильном смешивании желтая и черная эпоксидная смола превратится в оливково-зеленый цвет.
Каково рабочее время эпоксидной смолы для подводного ремонта после смешивания?
После смешивания рабочее время составляет 30 минут при 70 ° F.
Как использовать стекловолоконный наполнитель для ремонта кузова автомобиля «Обслуживание и ремонт автомобилей :: WonderHowTo
Обеспечение надлежащего ремонта при сварке листового металла автомобиля
Любая сварка, выполняемая на автомобиле, требует определенных шагов для обеспечения надлежащего ремонта. Например, на свариваемую поверхность необходимо нанести сквозной грунт; Защита от коррозии должна быть нанесена на обратную сторону места сварки и т. д. В этой статье мы обсудим, зачем нужен стеклопластик для кузовного ремонта.
Что такое стекловолокно?
Необработанное стекловолокно изготавливается из мягкого материала, похожего на ткань. Когда он пропитывается жидкой смолой и тверже, он становится твердым и очень прочным. На современных автомобилях не так много автозапчастей из стекловолокна, поскольку все они начали использовать другие композиты, такие как SMC и углеродное волокно. Однако стекловолокно было на корветах ранних моделей, капотах грузовиков и многих других частях. Все еще существуют запасные части, которые производятся из стекловолокна и до сих пор используются для лодок и гидроциклов.
Разница между стекловолокном и наполнителем из стекловолокна
Стекловолоконный наполнитель поставляется в банке и смешивается с кремовым отвердителем. Он хорошо перемешивается, как и обычный наполнитель для тела, но он более густой и смешивать его сложнее. Наполнитель на самом деле смешан со стекловолокном. Это короткие волосы и длинные волосы. Это длина стекловолокна, смешанного с наполнителем. Оба обладают отличными водонепроницаемыми свойствами, поскольку не впитывают воду. Оба наполнителя из стекловолокна прочнее обычного наполнителя для кузова.Наполнитель для длинных волос обеспечивает максимальную прочность из двух. Однако эти наполнители очень трудно шлифовать. Наполнитель также толстый, что затрудняет выравнивание и разглаживание, как и обычный наполнитель для тела.
Зачем использовать наполнитель из стекловолокна, если его так сложно шлифовать?
Причина, по которой мы используем наполнитель из стекловолокна при ремонте кузовов автомобилей, заключается не в дополнительной прочности, а в их водонепроницаемости. Рекомендуется нанести тонкий слой наполнителя из стекловолокна поверх любой выполняемой сварки.Наполнитель кузова впитывает влагу, что приводит к коррозии и ржавчине. Используя стекловолокно, мы устраняем проблему поглощения влаги. Поскольку наша основная цель — герметизировать сварную зону, для этого достаточно стекловолокна с короткими волосами.
На чем можно использовать наполнитель из стекловолокна?
Этот наполнитель можно наносить на чистый металл или стекловолокно. В кузовах автомобилей это обычно первый слой, наносимый поверх ремонта сварных швов.
Завершение ремонта
Как я уже говорил, стекловолокно плохо шлифуется.Вот почему я рекомендую нанести небольшое количество на свариваемые участки и грубо отшлифовать. После того, как это будет сделано, вы можете нанести наполнитель для кузова поверх наполнителя из стекловолокна и завершить ремонт, как обычно, используя наполнитель для кузова.
Наконечники
- Зашлифуйте или подпилите стекловолоконный наполнитель до полного затвердевания. Это позволит вам формировать наполнитель в зеленом состоянии, что сэкономит много времени и сэкономит время на шлифовку. Однако у вас есть только небольшое окно времени. Обычно через 7-15 минут после нанесения, в зависимости от температуры и количества использованного отвердителя.
Предупреждения
- При шлифовании шпатлевки всегда следует носить соответствующие средства защиты. Однако при шлифовании изделий из стекловолокна следует проявлять особую осторожность. Он не только чешет и раздражает кожу, но и дышать стекловолокном крайне вредно. Обязательно используйте одобренные средства защиты от пыли, перчатки, средства защиты глаз и, возможно, даже захотите надеть одноразовый малярный костюм. Если стекловолокно попало на вашу кожу, примите холодный душ. Это поможет уменьшить поры и позволит стекловолокну смыться.
Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (97% скидка)>
Другие выгодные предложения, которые стоит проверить:
U-POL Fibral Fiberglass Filler, Body Fillers: Auto Body Toolmart
Если вам нужна прочная и прочная шпатлевка из стекловолокна для перекрытия отверстий в панелях, будь то из стали или стекловолокна, тогда U-Pol Fibral Sandable Glass Fiber Paste может помочь вам.Этот фибрал представляет собой замазку из стекловолокна с короткими прядями, которую легко наносить и быстро шлифовать, чтобы получить желаемый результат. Эта волокнистая паста — незаменимый материал в руках профессионала.
Насколько универсальна эта паста из стекловолокна? Он специально разработан как двухкомпонентный химический раствор, который можно покрыть шпаклевкой или нанести мазки краски прямо на него. Используйте его для заполнения отверстий и удаления ржавчины с таких поверхностей, как сталь. Эта гладко распределяющаяся ремонтная паста обеспечивает отличные характеристики 2K полиэстера и очень хорошо скроет недостатки.
На какие поверхности можно наносить шпатлевку из стекловолокна? Есть несколько изделий, на которых вы найдете очень полезный продукт, например, сталь, полностью затвердевшие лакокрасочные поверхности и стекловолокно.
Прежде всего подготовьте поверхность, которую вы хотите отвердить, обезжирив и отшлифуя ее. Обязательно используйте средства индивидуальной защиты, поскольку материал может быть опасным. Мы рекомендуем вам ознакомиться с паспортом безопасности, который содержит инструкции по уходу и личной защите.
Смешайте пасту Fibral с 5% отвердителем при температуре 70 градусов по Фаренгейту, и она станет безусадочной смесью, которая дает быстрые результаты на поверхности в течение нескольких минут. При необходимости вы можете отшлифовать его через 20 минут при температуре 70 градусов по Фаренгейту. Подойдет влажная или сухая ручная шлифовка.
Доступный в четырех размерах, Fibral незаменим в любой мастерской по ремонту автомобилей. Он закрывает недостатки и придает структуре аккуратный вид, особенно потому, что вы можете отшлифовать детали и придать ей желаемую форму.Используйте водостойкую пасту U-Pol Fibral Sandable Glass Fiber Paste, и ремонтные работы, которые вы завершите, останутся нетронутыми в ближайшие годы.
Основные характеристики шлифовальной пасты для стекловолокна U-Pol Fibral:
- Двухкомпонентная химическая паста: помогает устранить отверстия и ржавчину на поверхностях, придавая им чистый вид
- Strong 2K Repair Paste: легко наносится и обеспечивает хорошую отделку
- Твердая и прочная отделка: устраняет дефекты поверхностей и сохраняет их на долгое время
- Fiber Enhanced and Waterproof: сохраняет функциональность шпатлевки без износа и разрывов
- Предлагает гибкость: шлифование и придание формы по мере необходимости
- Включает hardener
Этот товар может быть доставлен наземным транспортом только в континентальной части США.
На следующий день или на второй день, AK & HI и международная доставка недоступна.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию стирола — химического вещества, которое в штате Калифорния известно как вызывающее рак. Для получения дополнительной информации перейдите на сайт www.P65Warnings.ca.gov.
Как заполнить отверстия в дверях из стекловолокна | На главную
Стекловолокно широко используется в судостроении и автомобилестроении. Он никогда не ржавеет и не подвержен коррозии, не подвержен воздействию воды и агрессивных химикатов.Но он подвержен растрескиванию или проколам, и, в частности, двери несут большую часть этого злоупотребления. Но на рынке есть типы наполнителей из стекловолокна, с которыми любой, у кого есть опыт самостоятельной работы, сможет работать и заполнить отверстие в двери из стекловолокна.
Наденьте респиратор, перчатки, защитные очки и рубашку с длинным рукавом. Пыль из стекловолокна вредна для дыхания, а отшлифованные частицы раздражают голую кожу. Поэтому всякий раз, когда вы работаете со стекловолокном, особенно во время шлифования и обработки, всегда носите эти защитные изделия.
Отшлифуйте края отверстия из стекловолокна наждачной бумагой зернистостью 100. Слегка скосите внутренний край по ходу движения. Вы должны сгладить любые шероховатые участки вокруг отверстия, а также надрезать поверхность, чтобы у наполнителя было хорошее основание, к которому можно прилипать. Отшлифуйте отверстие примерно на 2 дюйма со всех сторон. По окончании шлифования протрите участок влажной тряпкой.
Оберните полоску алюминиевой ленты над отверстием. Используйте столько полосок, сколько необходимо, чтобы полностью закрыть отверстие. Как только лента будет на месте, обрежьте отверстие вокруг отверстия, оставив границу в 1/2 дюйма. Это не обязательно должно быть точное измерение, но оно должно быть достаточно близким.
Нажмите на кран по краям задней частью отвертки. Вы хотите, чтобы между клеем на ленте и стекловолокном, к которому он приклеивается, был положительный контакт.
Осторожно надавите пальцами на центр алюминиевой ленты и продвигайтесь назад к краю. Вы хотите создать небольшую форму чаши на ленте в качестве хранилища стекловолоконного наполнителя. Затем аккуратно отшлифуйте поверхность ленты, чтобы получить царапины и обеспечить хорошую основу для прилипания шпатлевки.
Откройте банку со стекловолоконным наполнителем и вытащите немного шпателем. Распределите замазку по отверстию и начните закрывать ленту. Для достижения наилучших результатов никогда не кладите более 1/4 дюйма наполнителя за раз. Многие более тонкие слои будут прочнее, чем один толстый слой заполнения отверстий. Дайте замазке застыть по мере наложения каждого слоя. По мере высыхания каждого слоя слегка отшлифуйте его, чтобы зарубить поверхность.
Добавляйте слои, пока отверстие не заполнится, затем вытяните последний слой по краям ленты и закройте 2-дюймовый отшлифованный зазор, который вы сделали изначально.Дайте шпатлевке полностью высохнуть, отшлифуйте ее до гладкости и покрасьте.