ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как устроен автомобильный стартер, принципы работы

 

Обычно водители, освоившие основы безопасного вождения автомобиля, впоследствии стремятся многие работы по ТО и ремонту личного транспорта проводить самостоятельно. И очень часто это приводит к появлению желания усовершенствовать ездовые качества машины. Однако подобная модернизация невозможно без знания азов конструкции автомобиля. Например, устройство стартера – это то, с чего рекомендуется начинать, ибо именно он отвечает за запуск двигателя и последующее движение. 

 

Эволюция стартера

Прообраз современного стартера появился порядка сотни лет назад, придя на смену примитивной пусковой ручке, получившей в СССР название «кривой стартер». Причем еще в начале 20 века идея электрического запуска двигателя казалась нереализуемой на практике, пока инженер Ч. Кеттеринг не продемонстрировал возможности электродвигателя, созданного для… кассового аппарата. И все же попытки внедрить такое устройство в автомобильную промышленность сразу не удались: агрегат был недостаточно мощен, а вдобавок быстро перегревался.

Впрочем, последующая доработка механизма, который взаимодействовал не с коленчатым валом, а зубьями маховика, позволила устранить эти недостатки, и компания «Дженерал Моторс» согласилась на его использование.

Второй этап того, как менялось устройство стартера автомобиля, связан с инженерной находкой американского изобретателя – он предложил разделить пусковой механизм непосредственно на сам стартер и отдельный генератор. В результате, благодаря обгонной муфте, которая была названа по имени его создателя «бендиксом», мотор кратковременно подключался к устройству. Чуть позднее произошла автоматизация процесса подвода шестерен к маховику мотора за счет появления электромагнитного реле. В последующие годы ничего революционного не произошло: стартеры различались лишь набором деталей и материалами для их создания. 

 

Зачем он нужен?

Стартер представляет собой малогабаритное устройство, преобразующее электрическую энергию постоянного тока в механическую. Причем его наличие – обязательное условие для любого транспортного средства, исключая электрокары.

Название прибора говорит само за себя: данный элемент автомобиля призван запускать силовой агрегат. Для взаимодействия с двигателем у него есть привод, обеспечивающий проворачивание коленвала с «мертвой» точки. 

При ближайшем рассмотрении принцип работы стартера схож с электродвигателем с 4 полюсами: как только водитель повернул ключ зажигания, ток от аккумуляторной батареи поступает на клемму реле. Мощность пускателя может быть какой угодно, но для львиной доли воздушных моторов она составляет 3кВт – производители автомобилей считают, что этого вполне достаточно для раскручивания коленвала даже при минусовой температуре. 

Кроме того, поскольку стартер является единственным механизмом, способным дать  пуск мотору, сегодня он может иметь множество дополнительных опций. Одна из таких вспомогательных функций заключается в блокирующем механизме, снижающем риск угона транспортного средства и повышающем безопасность при запуске. Также в некоторых иномарках с коробкой-автоматом предусмотрен старт мотора только при положении ручки переключения скоростей в положении паркинга.

 

 

Разновидности пускателей

Несмотря на массу особенностей подобных механизмов, специалисты выделяют лишь 2 разновидности стартеров. К первой категории они относят устройства с редуктором, который усложняет общую конструкцию. Однако именно его профессионалы рекомендуют, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях. Дело в том, что стартер автомобиля, устройство и принцип работы безредукторного пускателя позволяют давать старт мотору даже тогда, когда АКБ практически разряжена. Это объясняется наличием постоянных магнитов, на порядок снижающих потребность в токе. Вдобавок это уменьшает вероятность проблем с обмоткой почти до нулевого показателя. Однако при продолжительном использовании такого вида стартеров, у них может выйти из строя основная шестерня. Впрочем, чаще всего в этом виновата не так называемая усталость металла, а элементарный производственный брак. 

Безредукторные устройства контактируют с вышеуказанной шестерней напрямую, поэтому риск ее поломки меньше. А поскольку после того, как ток поступает на контроллер, отдающий команду для сцепки маховика двигателя и шестерни, пуск происходит моментально. Также к достоинствам данного устройства стартера автомобиля относят чрезвычайно низкую вероятность поломки из-за колебаний силы тока. Главный же недостаток – достаточно частые перебои при пониженной температуре воздуха. 

 

Конструкция

Чтобы осуществить запуск мотора, принцип работы стартера автомобиля должен обеспечивать корректное взаимодействие электродвигателя с аккумуляторной батареей. Для этого в конструкции данного устройства имеется достаточно ограниченный набор основных деталей. 

 Электродвигатель в цилиндрическом корпусе, в котором смонтированы обмотки возбуждения и сердечники. 

 Якорь, представляющий собой ось, сделанную из высокопрочной легированной стали. Данная деталь вращается на подшипниках скольжения и имеет коллекторные пластины. 

 Сердечник – он запрессовывается на якорь.  

 Щетки с держателями, которые позволяют повышать мощность устройства и отвечают за подачу тока на коллекторные пластины якоря. 

 Втягивающее реле. Его главная функция заключается в подаче питания от АКБ и выталкивание обгонной муфты. Этот элемент имеет довольно специфическую перемычку в сочетании с несколькими силовыми контактами. 

 Бендикс и приводная шестерня. Данный тандем перенаправляет вращательный момент от электродвигателя на маховик. Для этого предусмотрен специальный роликовый механизм. Как только двигатель запускается, происходит автоматическое рассоединение венца маховика и шестерни, и все устройство снова приходит в работоспособное состояние. 

Приведенная конструкция характерна для большинства стартеров, а отличия от стандартной схемы встречаются нечасто. Как правило, разница состоит в механизме расстыковки шестерен пускателя и венца маховика мотора автомобиля. Также на машинах с АКПП пускатель способен иметь дополнительные обмотки, которые исключают старт двигателя при положении селектора в ходовой позиции.

 

Возможные проблемы стартера

Вполне закономерно, что стартер – устройство и принцип работы мы уже рассмотрели – испытывает куда меньшие нагрузки по сравнению с другими узлами и агрегатами современного автомобиля. Ведь при полной исправности он активируется лишь на несколько секунд. Однако это совсем не означает, что поломки пускателя невозможны. Среди наиболее возможных неполадок специалисты выделяют следующие. 

 Стартер не запускается. Причин для этого бывает немало, и в основном они непосредственно связаны с «начинкой» устройства – обмоткой, контактами, неисправностью реле и пр. 

 Недостаточные обороты коленчатого вала. Наиболее часто данный сбой происходит по нескольким причинам: окисление контактов, излишняя вязкость смазывающей жидкости, разряженный аккумулятор. 

 Стартер работает дольше положенного. Профессионалы утверждают, что в этом дефекте виноват замок зажигания (заедает), некорректная работа контактных разъемов и сбой в обмотке. 

 Устройство и работа стартера не приводит к вращению коленвала.

Вероятнее всего, что-то мешает свободному передвижению опережающей муфты по валу. 

 Скрежетание шестерен. За ним в большинстве случаев кроется неправильно выставленное замыкание контактов либо задиры на венце маховика двигателя автомобиля. Кроме того, иногда шестерни из зацепления выходят с замедлением. Также причиной скрежетания, пусть и нечасто, становится пружина привода – за период эксплуатации она теряет способность полноценно разжиматься. 

Разумеется, доскональное знание владельцем машины устройства стартера автомобиля позволяет своевременно предупреждать возможные неполадки. Кроме того, многие проблемы в работе устройства компенсируются грамотным ремонтом. Однако зачастую знание азов конструкции пускателя не хватает для устранения неполадок, так как нужно еще разбираться и в технических характеристиках пускателя. А это – сила тока, напряжение и мощность, величина крутящего момента и т. д. Поэтому очень часто перед автовладельцами встает дилемма: что рациональнее, купить новый стартер или отдать старый в ремонт специалистам? 

 

Приобретать новый пускатель или восстанавливать старый?

Стандартный стартер без дополнительных функций беспроблемно служит в среднем 5 лет. По истечению этого срока обычно начинают проявлять себя неполадки. И если они серьезного характера – перегорела обмотка или сломался якорь – то выгоднее купить новый пускатель. Ведь квалифицированное восстановление такого механизма обойдется недешево – сумма составит свыше 50% по сравнению со стоимостью полной замены устройства. 

Дополнительный фактор в пользу такого подхода заключается в том, что по-настоящему профессиональных мастеров в этом деле у нас не так уж и много. Вдобавок далеко не каждый автовладелец согласен на монтаж б/у деталей для стартера, а оригинальные, поступающие напрямую с завода-изготовителя, могут поставляться на станцию техобслуживания очень долго. Ведь далеко не каждый техцентр в России имеет складские запасы запчастей настолько достаточные, чтобы стопроцентно удовлетворить потребительский спрос. Разумеется, эти слова совсем не относятся к случаям, когда «полетела» прокладка, крепежные изделия и прочие незначительные элементы механизма. Однако в целом к пусковому устройству следует относиться бережно и внимательно, всегда помня принцип: если стартер неисправен – никуда не поедешь.

 

Устройство и принцип работы стартера в автомобиле

Стартер – это небольшой электродвигатель, который работает от аккумулятора автомобиля. Такое устройство есть в каждой современной машине, оснащённой двигателем внутреннего сгорания. Зная, как работает стартер, водитель может предварительно определить, почему автомобиль не заводится.

Основная функция стартера

Энергия, вырабатываемая двигателем автомобиля, передаётся другим узлам машины через коленвал. Эта часть автомобиля не может прийти движение от тока, полученного от аккумулятора. Дать первый импульс коленвалу – это предназначение стартера.

Стартер работает лишь несколько секунд. Механизм не задействован при движении автомобиля.

Конструкция стартера

В агрегат входят 40-60 деталей. Понять принцип работы можно, изучив несколько основных элементов:

  1. Тяговое реле. Эта деталь выполняет 2 функции: передаёт ток от аккумулятора на бендикс и обеспечивает сцепление стартера с венцом маховика, который является частью двигателя машины. Также тяговое реле обеспечивает отвод элементов стартера от коленвала после того, как агрегат обесточивается.
  2. Якорь. Технически это ротор электромотора. После замыкания цепи элемент начинает вращаться, передавая энергию от электромотора другим частям стартёра. Также якорь задействован для того, чтобы выдвинуть части бендикса.
  3. Электромотор. Когда энергия поступает на обмотки агрегата, он преобразует электрическую энергию в механическую.
  4. Бендикс (обгонная муфта). Это шестерня, которая непосредственно вступает в контакт с двигателем машины. В нужный момент она сцепляется с маховиком коленвала, передавая ему крутящий момент. Ещё одна задача бендикса – предотвратить передачу импульса от коленвала обратно стартеру. Как только двигатель заработал, и ведомый вал стал вращаться быстрее шестерён стартера, муфта разрывает контакт.

Читайте также: Принцип работы и устройство генератора

Принцип действия

Работа стартера делится на несколько этапов:

  • Водитель вставляет ключ в замок зажигания и поворачивает его. Замыкается электрическая цепь – ток из АКБ поступает в стартер.
  • Энергия передаётся на тяговое реле. В этом узле создаётся магнитное поле, которое втягивает якорь устройства.
  • При движении якорь тянет за собой вилку стартера. Этот элемент действует как рычаг, выдвигая вперёд шестерню бендикса.
  • На обратной стороне якоря находится шток, на котором закреплён контактный диск. Он соприкасается с контактными болтами и происходит замыкание электрической цепи.
  • Якорь начинает вращаться, вместе с ним приходит в движение бендикс. Деталь скользит по шлицам до момента зацепления с маховиком.
  • Практически сразу происходит соединение стартера с двигателем машины.
  • Коленвал раскручивается до скорости, превышающей скорость вращения стартера. Система разъединяется, двигатель работает самостоятельно.
  • Водитель возвращает ключ зажигания в исходное положение, прекращается подача энергии на обмотки тягового реле. Магнитное поле исчезает, якорь возвращается в исходное положение.
  • Далее отсоединяется шестерня привода, отходит контакт тягового реле. Стартер обесточивается.

В стартере одновременно протекают 2 процесса:

  • замыкается электрическая цепь;
  • выдвигаются части, которые непосредственно передают вращение коленвалу.

Если водитель не отпускает ключ зажигания, то вращение стартера продолжится. Что может привести к поломке агрегата.

 

Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:

Что такое стартер машины, принцип его работы, причины поломки

Стартер – это небольшая, но очень важная деталь автомобиля. Именно с ее подачи машина заводится и отправляется в путь. Главная задача стартера – механический запуск двигателя. Но случаются ситуации, когда при запуске авто ничего не происходит, и это не может не расстраивать.

Причин тому может быть большое количество, и для точно диагностики причины отказа детали нужно просмотреть их все. Начинать нужно с самых простых и банальных погодных условий. Если произошел сбой в работе детали в сильный мороз, то возможно масло стало слишком вязким. Если температура воздуха очень высокая, то вероятны проблемы с бензонасосом. Но возможно дело совершенно в ином, и для решения проблемы придется обратиться к опытным мастерам на СТО.

Но перед тем, как начинать нервничать, советуем проверит заряд аккумулятора. Если сняв клеммы, вы обнаружили что заряд менее 10 вольт, то его просто нужно зарядить. Возможно, он просто разрядился, и, зарядив прибор, проблема решится сама собой.

Принцип работы стартера

Принцип работы стартера довольно прост – когда вы заводите машину, от аккумулятора к стартеру подается энергия, далее выдвигается шестерня, которая сразу же создает сцепление с маховиком. В это же время начинает работать мотор стартера, который своими вращениями дает импульс к вращениям поршневого двигателя машины. Через несколько секунд вы услышите характерный гул, который свидетельствует о том, что двигатель машины начал самостоятельную работу.

После того, как процесс зажигания окончен, стартер самостоятельно переходит в исходное положение, и абсолютно готов к следующему использованию.

Самые распространенные причины, по которым не крутит стартер

Исключив самые простые и банальные причины, по которым не работает стартер вам нужно снять его с авто, разобрать, и попытаться провести диагностику самостоятельно. Вот несколько самых распространенных ситуаций:

  • Проблемы с работой аккумулятора. Если нет проблем с зарядом, то нужно проверит состояние клемм и контактов.

Самым коварным моментом является провод «минус», соединяющий коробку передач и корпус машины. Контакт может появляться и снова исчезать. Нужно полностью его отсоединить, почистить и поставить на место. Если ничего не поменялось, то продолжаем искать причину поломки дальше.

  • Случаются ситуации, когда втягивающее реле подает соответствующие звуки, но мотор не начинает работу. Причиной такой ситуации тоже является разряженный аккумулятор. В этом случае и лампочки на панели приборов тухнут. Для решения проблемы просто зарядите батарею, но задумайтесь, что могло привести к ее полной разрядке.
  • Охранные системы иногда преподносят сюрпризы и неожиданности. Определить поломки такого характера просто, а вот избавится от них довольно сложно. Причина в несоответствии характеристик охранных систем и иммобилайзеров некоторых авто. Проявляются они не сразу, а спустя некоторое время. Такая проблема была актуальна для Форд Фокус второго поколения, выпущенного в 2008 году. Машина работала исключительно, но в один день стартер переставал работать. После тщательной проверки можно было точно сказать что с контактами и электроникой автомобиля все в полном порядке, но деталь упрямо не выполняла своих функций. Решалась проблема заменой стандартного иммобилайзера. Поломку выявить оказалось просто – в обход всех систем просто с кнопки шло питание с АКБ на стартер, и он отлично работал. Случай выглядит скорее как исключение, но все же не стоит сбрасывать его со счетов.
  • Проблемы с втягивающим реле. Сделать его диагностику предельно просто, достаточно подать заряд напрямую с аккумулятора на клемму реле. Если двигатель начинает работу в нормальном режиме, значит, проблема исходит из самого реле. Нужно просто почистить контакты, которые, скорее всего, подгорели. Но имейте в виду, после такой чистки реле все равно долго не прослужит, потому что заводом изготовителем на пятаки клемм наносился специальный антикоррозийный слой, который после чистки исчезает. Так что будьте готовы к приобретению новой детали.
  • Бендикс – это такая шестерня, которая находится на одном валу с ротором стартера. Главная задача бендикса – передача вращающего момента с электрического мотора стартера на двигатель авто. Чтоб определить, что виновником не работы стартера это бендикс нужно просто соединить две силовые клеммы на реле. Так мы пустим ток в обход реле, и сможем узнать, работает ли он в таком положении.

Еще одна проблема, связанная с работой бендикса – износ зубьев шестерни. В том случае деталь неплотно соединяется с маховиком, делая холостые обороты. При наличии такой проблемы слышен характерный шум и потрескивание. Чтоб решит эту проблему достаточно заменить шестерню, разобрав полностью стартер.

  • Втулки стартера. Спереди и сзади стартера расположены специальные подшипники, на которых и вращается вал. В этом случае реле издает щелкающий звук но не прокручивает стартер, потому что вал не может больше исполнят эту функцию, и первичная обмотка детали замыкает с вторичной. В этом случае нужно быть предельно внимательным, ведь такая ситуация приводит к оплавке проводов, по причине которых возможно короткое замыкание, сбой в электронике автомобиля и в самых страшных случаях – пожару.

Если при запуске авто щелкает реле, а стартер не крутится, то нельзя его долгое время держать включенным. После нескольких попыток вал зачастую становится на место и машина заводится в обычном режиме. Но как только появились первые симптомы, нужно сразу же обратиться за квалифицированной помощью или самостоятельно заменить втулки на стартере. Если проигнорировать эту проблему, то последствия могут быть весьма плачевными.

  • Блок щеток. Проникаем вглубь стартера, его электродвигатель работает только при условии стабильной подачи электроэнергии от АКБ через щетки на первичную обмотку. Но щетки имеют ограниченный срок службы, так как изготовлены из графита, и быстро стираются. Этот вариант легко просчитать, посмотрев на общий пробег автомобиля. Чтоб устранить поломку нужно разбирать стартер, добираться до щеток и визуально объективно оценивать их состояние. Если они изношены, то нужно просто заменить их новыми.
  • Обмотки стартера. Стартер представляет собой привычный всем электрический двигатель, которому свойственны все обычные болезни для таких устройств. Одной из самых распространенных является проблема с износом обмоток. Если вы чувствуете резкий запах при запуске двигателя – это явный признак того, что в ближайшем времени потребуется замена обмотки. Разобрав стартер с погоревшей обмоткой мы увидим что он изменил цвет, пахнет гарью, выгорел защитный лак, и цвет изменился на более темный. Такое происходит, если водитель переусердствовал с попытками запустить неработающий стартер.

В норме работа стартера должна ограничиваться несколькими секундами, но неопытные воители могут пытаться завести двигатель не оставляя в покое стартер по несколько минут, тем самым сжигая обмотку детали. После такого происшествия приходится менять весь стартер, так как замена обмотки – дело долгое, дорогое и хлопотное. Да и в материальном вопросе зачастую покупка нового стартера и замена обмотки стоят одинаково. Поэтому не пытайтесь выжать из стартера все соки, берегите его.

Самые распространённые поломки стартера

Специалисты по ремонту автомобилей сложили список самых распространенных поломок стартеров, с которыми к ним обращаются. В этот список входят:

  • Окисленные выводы батареи или плохо закрепленные наконечники проводов;
  • Замыкания и обгорания обмотки реле стартера;
  • Порывы на цепи питания;
  • Поломка реле включения прибора;
  • Износ графитовых щеток;
  • Подгорание пятаков;
  • Поломка в комутаторе.

Но во время диагностики стартера не расстраивайтесь, если причину выявить так и не удалось. Попробуйте просто смазать механизм и поставить его обратно. Возможно именно этого ему и нахватало.

Как уберечь стартер от поломки?

Стартер автомобиля – очень важный механизм, без которого машина просто не будет двигаться с места. Далеко не каждый автомобилист сможет самостоятельно найти причину, по которой стартер не крутит, но в силах любого предпринять меры профилактики чтоб он служил долго и качественно.

  1. Все автомобилисты знают, что нужно регулярно проходит ТО на станции, которой вы доверяете. Здесь смогут определить проблемы на начальной стадии и сразу же их исправить. Опытный мастер может найти проблемы в работе стартера на начальной стадии, и спасти еще рабочую деталь.

Мы говорим о тех ситуациях, когда мотор вашего авто не заводится в течении первых 5 секунд. Это свидетельствует о проблемах с работой стартера. Но многих начинающие водители упрямо пытаются решить проблему нажимая кнопку зажигания снова и снова. Тогда стартер просто ломается и требует замены.

  1. Автозапуск очень быстро сжигает стартер и разряжает аккумулятор, лишая этим возможности транспортного средства к передвижению.
  2. Опытным водителям знакомы ситуации, когда неожиданно заканчивается бензин. И чтоб не толкать машину несколько километров до заправки, они едут на стартере. Такой вариант возможен, но для детали он скорее всего станет последним. При таких нагрузках стартер просто не выдерживает и сгорает. Думайте сами, стоят ли несколько километров дороги покупки новой детали.
  3. Не стоит оставлять стартер включённым после запуска двигателя. Это приведет к неоправданно быстрому износу детали.

Помните, в некоторых случаях машина заводится не с первого раза, особенно холодными зимними вечерами. А вот брелок сигнализации говорит владельцу об обратном. В таком случае виной всему служит сигнализация, которая просто не поняла что мотор не запустился, и бесконечно гоняет стартер в попытка завести двигатель автомобиля. Если вы увидели такую проблему и в своей машине, сразу же обратитесь за помощью к специалистам, в противном случае автозапуск просто испортит вам стартер постоянными попытками завести мотор. К тому же вы будете иметь постоянно севший аккумулятор.

Иногда случаются ситуации, когда машина заведена с помощью автозапуска, но стартер продолжает работать еще в течение нескольких секунд. Происходит это по вине сигнализации, которая вовремя не отключила деталь. Если такая ситуация будет повторяться в дальнейшем, то ничего хорошего из этого не получится.

Поломанный стартер – чинить или менять?

Чаще всего, при покупке нового автомобиля стартер не нуждается в повышенном внимании первые 5-7 лет. После этого возможны поломки и неполадки в работе, которые нужно сразу же устранять.

Стартер относится к дорогостоящим комплектующим. Перед тем, как установить деталь на автомобиль она долго тестируется и проверяется экспертами и во время краш тестов. Именно поэтому в США и других развитых странах ремонт, а точнее восстановление стартеров происходит непосредственно на заводе – изготовителе конвейерным способом.

При обращении на СТО с жалобами на работу стартера его сразу же меняют на новый или восстановленный, а поломанная деталь отправляется напрямую на завод, который ее произвел. В такой ситуации машина продолжает ездить без проблем, без ущерба для владельца.

Что же касается нашей страны, то при поломке меняют деталь на новую лишь 1 из 10 пользователей авто. Такая ситуация напрямую связана с ценовой политикой, ведь починить стартер значительно дешевле, чем приобрести новую деталь.

Если поломка незначительная, то ремонт выгоднее, но если обгорела обмотка либо вышел из стоя якорь, то починка может стоить как большая половина нового стартера. Чтоб не попасть в ситуация, при которой скупой платит дважды, лучше сразу поменять деталь на новую.

За счет того, что новые комплектующие имеют достаточно высокую цену, а стоимость работы ей рана, ремонт стартеров это отличная возможность для работников СТО заработать денег. Сегодня на многих сервисных центрах висит табличка, с призывом обратится в их компанию для ремонта, но на самом деле хороших мастеров очень мало. Большая часть ответственных мастеров даже не берутся за такую работу. Те автовладельцы, которые хотят сэкономить немного финансов обращаются за помощью к некачественным мастерам, которые плохо чинят, и через некоторое время вы снова окажитесь в плену поломанных деталей.

В качестве вывода хочется сказать, что большинство проблем со стартером возникает вследствие неумелого с ним обращения самого собственника машины. После определения поломки и ее исправления задумайтесь на минутку, что привело к такому состоянию детали? Не ваш ли способ управления авто?

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

Как работает стартер | СТО Мастер Сервис

Стартер – это электродвигатель постоянного тока напряжением 12 или 24 Вольт, с частотой вращения  ≈ 5000 об\мин.

В системе запуска автомобильного двигателя стартер – основной механизм. Электропитание данного пускового устройства производится от аккумулятора.

Схема стартера

Виды стартеров: редукторный и безредукторный.

Устройство состоит из следующих основных элементов:

  1. Корпус с обмоткой
  2. Якорь
  3. Втягивающее реле 
  4. Обгонная муфта (бендикс) 
  5. Щеткодержатели  

В корпус стартера устанавливают 4 стальных сердечника (каждый со статорной обмоткой) и прикрепляют их винтами к внутренней стенке. Между собой обмотки соединяются в цепь. Ток на них подается с центрального входа. Выходы обмоток выводятся на две медно-графитовые щетки с положительным зарядом. Данный узел в комплексе являет собой электромагнит, причем в современных стартерах он заменен обычными магнитами. К коллектору подводятся две положительные щетки от обмотки возбуждения и две отрицательные, соединяемые с массой стартера.

В задней крышке корпуса стартера устанавливают щеткодержатели с пружинками, поджимающими щетки к коллектору. В центр крышки помещают втулку, удерживающую конец якоря.

Якорь представляет собой вал, на который нанизывают сердечник, собранный из листов легированной стали. В пазы сердечника укладываются рамки, концы которых соединяются с медным коллектором.

Принцип работы автомобильного стартера

От клеммы «+» аккумуляторной батареи на входной контакт стартера идет силовой провод. Ток проходит по статорной обмотке и попадает на плюсовую щетку. С коллектора ток попадает на рамки якоря, а затем – на отрицательную щетку, которая соединяется с массой, т. е. с аккумуляторной клеммой «-».

В результате взаимодействия магнитного поля от обмотки возбуждения и рамок с током начинает вращение якорь.

На современных стартерах, исключающих обмотку, ток от АКБ поступает сразу на положительные щетки якоря. Пройдя по рамкам якоря, ток подходит к отрицательным щеткам, а от них – к минусу АКБ.

На якоре имеется шлицевое соединение, на которое надеваются направляющая и бендикс с шестерней. В процессе работы они свободно перемещаются по валу якоря с помощью специальной вилки, совершающей маятниковые движения относительно оси крепления деталей.  При вращении вала благодаря шлицевому соединению на шестерню передается крутящий момент.

Рассмотрим работу составляющих втягивающего реле.

С помощью «пальчика» с вилкой соединяется сердечник, перемещаемый благодаря наличию катушки, к которой от АКБ через замок зажигания подходит ток управления. При включении стартера ток поступает в катушку, она намагничивается и сердечник втягивается внутрь.

Соединение аккумуляторной батареи со стартером непостоянное и происходит только в момент поворота ключа зажигания на устройство благодаря наличию медного «пятака», который соединяется со штоком. При включении стартера сердечник, перемещаясь, будет толкать шток, замыкая пятак на два контакта. При выключении стартера все возвращается в исходное положение.

Силовой провод, идущий от плюсовой клеммы аккумулятора к стартеру, переносит пусковой ток ≈ 400 А, поэтому имеет наибольшую толщину среди всей проводки.

Итак, когда сработало втягивающее реле, шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, последний начинает вращение, приводит в действие коленчатый вал, поршни и таким образом заводится двигатель, что сигнализирует о том, что ключ зажигания следует отпустить и завершить работу стартера. Если этого не сделать, обороты двигателя превысят обороты стартера и сработает обгонный механизм бендикса.

О том, как устранить неисправности в работе стартера, читайте в следующих статьях.

Проверка цепи стартера | Как работает автомобиль

Пускатель инерционный

У инерционного стартера соленоид установлен в другом месте моторного отсека, часто на переборке.

Если стартер не поворачивает двигатель хотя машина аккумулятор в хорошем состоянии, неисправность может быть простой механической или может быть электрической неисправностью стартера-двигателя цепь .

Стартерная система проста, и ее легко проверить.Электрические проверки выполняются с помощью тестера цепей, контрольной лампы или вольтметр .

Механическая проверка: шестерня стартера просто застревает в зацеплении с двигателем маховик обычно можно сделать одним гаечным ключом.

Предварительно включенная система стартера

У предварительно включенного стартера соленоид установлен на корпусе двигателя.

Живая Терминал на аккумуляторе подключен тяжелым проводом к клемме на соленоид переключатель который работает, когда выключатель зажигания повернут.Другой вывод на соленоиде подключен к выводу на пусковой двигатель .

Второй терминал на мотор заземляется с помощью проволочной ленты через двигатель или коробку передач и кузов автомобиля обратно к клемме заземления на аккумуляторной батарее.

Современные автомобили имеют стартер с предварительным включением, соленоид которого установлен на кожухе. Многие старые автомобили имеют инерция стартер, у которого есть отдельный соленоид, установленный в другом месте в моторном отсеке.

Проверка шестерни стартера

Включите Фары и попробуй стартер.Если фары тусклые, вероятно, шестерня стартера застряла в зацеплении с маховиком.

Посмотрите, есть ли квадратный шлейф на конце стартера-мотора шпиндель . Если да, поверните его гаечным ключом, чтобы высвободить шестерню.

Не включайте выключатель стартера, пока шестерня не будет освобождена.

Если нет квадратной заглушки и в машине есть инструкция передача инфекции , с зажигание выключено поставить передача рычаг на вторую передачу, отпустите ручник и раскачивайте машину вперед и назад, пока шестерня не освободится.

Если в машине есть автоматический передача инфекции , необходимо снять стартер (см. Проверка и замена стартера ).

Если фары не тускнеют, поищите электрическую неисправность.

Проверка на электрические неисправности

Тест входной мощности

Чтобы проверить, достигает ли ток соленоида, подключите контрольную лампу между его выводом питания и массой.

Сначала проверьте аккумулятор и его клеммы (см. Проверка батарей ) и другой конец его заземляющей ленты.

Используйте тестер цепей или контрольную лампу, чтобы определить, есть ли электрические текущий достигает соленоида.

Тест выходной мощности

Проверьте ток между соленоидом и стартером, подключив контрольную лампу между выходной клеммой соленоида и массой.

Подсоедините один провод к клемме питания (аккумуляторная сторона соленоида), а другой заземлите к оголенному металлу на кузове.

Лампа должна загореться. Если да, то неисправен соленоид или сам стартер.

Если лампа загорается при заземлении на корпус, но не при заземлении на двигатель, значит, заземляющий провод двигателя неисправен. У него может быть ослабленный болт с грязью под ним, что приведет к плохому контакту.

Если лампа не горит, соединение между батареей и соленоидом неисправно.

Проверка соленоида

Проверьте соленоид, осторожно замкнув его главные выводы с помощью отвертки с хорошей изоляцией.

Чтобы проверить работу соленоида, послушайте его, пока помощник включает выключатель стартера. Соленоид щелкает при замыкании контактов, если он работает. Если этого не происходит, неисправность может быть в выключателе зажигания или его выводах, проводке к нему или в самом соленоиде.

Проверьте выключатель зажигания и его проводку (см. Осмотр системы зажигания ).

Чтобы проверить, подает ли соленоид ток на стартер, подключите контрольную лампу между выходной клеммой соленоида (ведущей к стартеру) и массой, предпочтительно клеммой заземления аккумуляторной батареи.При включении стартера должна загореться лампа.

Если лампа не горит, включите нейтральную передачу (или поставьте автомат на стоянку), выключите зажигание и осторожно попытайтесь замкнуть две основные клеммы на соленоиде. Этот обходы контакты переключателя внутри соленоида.

Используйте прочную отвертку с изолированной ручкой. Не касайтесь лезвия. Отогните резиновые крышки клемм и на мгновение зажмите лезвие между клеммами.

Должен быть искра , и стартер может повернуться.Если это так, соленоид неисправен. Если нет, то неисправен стартер. Для ремонта.

Тестирование схемы вольтметром

Включите фары и попробуйте стартер. Если фары тусклые, проверьте шестерню стартера (см. Проверка выводов и соединений аккумулятора ), его клеммы и заземляющий провод.

Если батарея работает нормально, проверьте с помощью вольтметра, как описано ниже.

Сначала предотвратите запуск двигателя, отсоединив подводящий провод от катушка .Обозначается SW или + (на автомобилях с отрицательной землей).

Проверка на батарее

Чтобы проверить наличие высокого сопротивления на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме заземления аккумуляторной батареи и заземлите его на корпусе стартера.

Подключите провода вольтметра к клеммам аккумуляторной батареи, положительный на положительный (+), отрицательный на отрицательный (-). На циферблате должно быть 12 вольт или больше.

Включите выключатель стартера, показание должно упасть, но не ниже 10.5 вольт. Если показания не падают, неисправна цепь выключателя зажигания или соленоид.

Если показание падает ниже 10,5 вольт и стартер вращается медленно или не вращается совсем, аккумулятор, вероятно, разряжен.

Если показание опускается ниже 12 В, но остается выше 10,5 В при медленном вращении стартера, возможно, сопротивление где-нибудь в цепи; это должно быть выявлено в более поздних тестах. Или может произойти механический заедание стартера или двигателя, из-за которого он не может свободно вращаться.

Проверка на стартере

Чтобы проверить напряжение на стартере, подключите вольтметр к клемме питания стартера и заземлите его на корпусе стартера.

Проверить напряжение на стартере. Для системы отрицательного заземления на автомобиле с предварительно включенным стартером подключите положительный провод вольтметра к клемме питания на соленоиде. В системе с положительным заземлением выполните этот и следующие испытания с перепутанными проводами вольтметра.

Если в автомобиле есть стартер инерционного типа, подсоедините положительный провод к клемме питания на стартере.

Прикоснитесь отрицательным проводом к голой металлической части двигателя на мгновение, напряжение должно упасть, но не более чем на полвольта ниже, чем в предыдущем испытании. Если ранее было 11 вольт, оно должно оставаться выше 10,5.

Если показание превышает предел 10,5, неисправность в цепи стартера отсутствует, и проблема связана с двигателем, соленоидом или двигателем.

Если есть крутой падение напряжения (ниже 10,5 В) что-то вызывает высокое сопротивление в цепи стартера.

Подсоедините отрицательный вывод вольтметра к клемме под напряжением аккумуляторной батареи, а положительный провод к клемме питания стартера-двигателя (на предварительно включенном стартере это клемма питания соленоида).

Он должен показывать 12 вольт, затем, когда вы работаете, переключатель стартера упадет ниже 0,5 вольт. Если не падает, сначала проверьте соленоид.

Проверка соленоида и других деталей

Чтобы проверить соленоид и переключатель зажигания, подключите вольтметр к соленоиду.

Подключите вольтметр к клеммам соленоида, отрицательный провод на стороне питания (аккумуляторной батареи), положительный провод на стороне стартера.

Включите зажигание — если напряжение по-прежнему не опускается ниже 0,5 В, соленоид или замок зажигания или его соединения неисправны.

Чтобы проверить другие части цепи выключателя зажигания, убедитесь, что их соединения чистые и плотные, затем соедините их с вольтметром.

Если напряжение падает ниже 0,5 вольт, вероятно, есть неисправность где-то еще на стороне питания цепи, например, плохое соединение с токоведущей стороной батареи, на соленоиде или между соленоидом и стартером.

Разъедините соединения, очистите их и плотно установите на место.

Проверка заземления цепи

Чтобы проверить наличие высокого сопротивления на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме заземления аккумуляторной батареи и заземлите его на корпусе стартера.

Чтобы проверить, есть ли высокое сопротивление в проводке со стороны заземления цепи, подсоедините положительный провод вольтметра к заземленной отрицательной клемме аккумулятора, а отрицательный провод к корпусу стартера.

Срабатывание переключателя стартера должно вызвать падение напряжения с 12 вольт до уровня ниже 0,5 вольт.

Если показания вольтметра остаются выше 0,5 В, поищите плохой контакт на проводе заземления аккумуляторной батареи (на любом конце) или на перемычке заземления двигателя к корпусу.

Очистите и затяните соединения и снова проведите тест.

Если все эти тесты не выявили неисправности, она должна быть в самом стартере (см. Проверка и замена стартера ) или просто заклинивший двигатель.

Тесты вольтметра на предварительно включенной запущенной системе

Чтобы проверить напряжение, достигающее стартера, подключите один вывод вольтметра к клемме питания соленоида, а другой — к корпусу стартера.Чтобы проверить наличие повышенного сопротивления между аккумулятором и стартером, подключите вольтметр между клеммой питания аккумулятора и стартером. Чтобы проверить цепь соленоида и выключателя зажигания, подсоедините провода вольтметра к обоим клеммам соленоида. Чтобы проверить наличие высокого сопротивления на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме заземления аккумуляторной батареи и заземлите его на корпусе стартера.

Что такое удаленная работа? | Удаленный год

Удаленная работа находится на подъеме. Как люди работают удаленно, почему они работают удаленно и каковы некоторые распространенные заблуждения об удаленной работе?

Удаленная работа набирает обороты. Хотя возможность работать извне корпоративного офиса была возможной в течение нескольких десятилетий, удаленная работа только сейчас становится популярной.

Возможно, вы даже слышали фразу, которая часто встречается в повседневной беседе: «Теперь я работаю удаленно!» или «Мне удалось путешествовать и брать с собой работу!» Вы киваете головой, когда слушаете, как эти люди превозносят гибкость своего образа жизни и преимущества, которые они видели в своей профессиональной жизни, потому что они могут работать удаленно, но у вас все еще есть несколько вопросов.

Объедините свою любовь к путешествиям с гибкостью удаленной работы над программой работы и путешествий.

Что такое удаленная работа?

Удаленная работа — это стиль работы, позволяющий профессионалам работать вне традиционной офисной среды. Он основан на концепции, что работа не обязательно должна выполняться в определенном месте для успешного выполнения.

Подумайте об этом так: вместо того, чтобы каждый день ездить в офис на работу с определенного стола, удаленные сотрудники могут выполнять свои проекты и превосходить свои цели, где им заблагорассудится.У людей есть возможность спланировать свой день так, чтобы их профессиональная и личная жизнь могла раскрыться в полной мере и мирно сосуществовать.

Произошел сдвиг культурной парадигмы в том, что общество считает подходящим местом работы, и удаленная работа извлекла выгоду из этой новообретенной свободы.

Как люди работают удаленно?

Существует множество способов удаленной работы людей. В этом прелесть удаленной работы — люди могут выбирать, как работать наиболее разумно для их жизни.

Например, у некоторых людей есть возможность работать удаленно большую часть рабочей недели, но им приходится ездить на личные встречи в офисе один день в неделю. Обычно эти удаленные сотрудники работают из своего домашнего офиса или близлежащих кафе и могут работать из офиса своей компании, когда это необходимо.

Другие полагаются на коворкинг, как на места, где они могут выполнить свою работу. Коворкинг-пространства действуют как центры производительности, сообщества и технологий, предлагая отличные возможности подключения к сети и возможности встречаться с другими людьми, работающими во множестве отраслей.Их могут использовать люди с полной занятостью, внештатные работники и даже предприниматели, которые хотят сдавать в аренду офисные помещения для себя или своего небольшого персонала. Можно даже сказать, что коворкинг — это промежуточная точка между традиционным офисом и нетрадиционным рабочим пространством, дающее вам комфорт работы из дома и сочетающее его с профессиональными удобствами и возможностями для общения, которые вы найдете в корпоративной среде. Независимо от того, предпочитают ли удаленные сотрудники использовать коворкинг в своем родном городе или получить членство в коллективе коворкинга, который имеет филиалы по всему миру, они пожинают плоды гибкости местоположения.

Некоторые удаленные сотрудники в полной мере используют возможности, которые дает им удаленный рабочий образ жизни. Помимо возможности составить свое расписание так, чтобы они могли работать, когда они наиболее продуктивны или креативны, некоторые удаленные сотрудники решают оставить свой традиционный распорядок и отправиться в путь. Стремясь открыть свои умы, достичь большего глобального понимания и расширить свою профессиональную сеть до мирового сообщества, они переносят свою удаленную работу в разные страны по всему миру, либо через программы работы и путешествий, либо через организацию поездок своими руками.

Готовы работать удаленно? Свяжитесь с нашей командой по размещению программ, чтобы начать свой путь.

Почему люди работают удаленно?

Теперь, когда вы понимаете, что такое удаленная работа и как люди делают ее повседневной, вы можете задаться вопросом: почему? Почему кто-то выбрал работу за пределами офиса и, что еще лучше, почему их начальник позволил им?

Удаленная работа дает множество преимуществ как для сотрудников, так и для работодателей, от повышения производительности до более счастливых и здоровых работников.Давайте разберем несколько преимуществ:

Как удаленная работа приносит пользу сотрудникам

Гибкий образ жизни

Самая очевидная причина, по которой люди хотят работать удаленно, заключается в том, что они предлагают им более гибкий образ жизни. Когда от них не требуется находиться в офисе в течение определенного времени, удаленные сотрудники могут сосредоточиться на том, что для них важно за пределами офиса. Если удаленный работник также является родителем, он или она имеет возможность приступить к работе днем ​​раньше, чтобы он или она могли присутствовать, когда дети возвращаются из школы домой, или взять выходной день в течение дня для посещения врача.Другой сценарий может быть удаленным сотрудником, который хочет продолжить образование в своей области. Поскольку они не подчиняются строгому графику на постоянном рабочем месте, удаленный сотрудник может продолжить обучение в магистратуре или на курсах повышения квалификации в течение дня и удвоить свою работу вечером, или наоборот.

Улучшение здоровья и благополучия

Удаленные сотрудники заметно меньше подвержены стрессу и имеют более высокий моральный дух, чем их коллеги в офисе.В отчете, опубликованном Королевским обществом общественного здравоохранения Великобритании, было обнаружено, что 55% участников испытывали больший стресс в результате поездок на работу. Устраняя необходимость добираться на работу и позволяя удаленным сотрудникам работать в комфортной для них среде, работодатели заботятся о сотрудниках, которые меньше подвержены стрессу. Просто взгляните на эту статистику: согласно исследованию PGi, проведенному в 2014 году, 69% удаленных сотрудников сообщили о меньшем количестве прогулов, чем не удаленные сотрудники. Сотрудники не чувствовали необходимости пропускать работу без уважительной причины, потому что они чувствовали себя вовлеченными и сосредоточенными на своей должности, а не подвергались стрессу или давлению.Более счастливые и здоровые сотрудники лучше выполняют свою работу и чувствуют себя более приверженными своей компании. С этой точки зрения удаленная работа — это просто хороший бизнес.

Возобновленная страсть к своей работе

Удаленные сотрудники, как правило, лучше всего работают вне офиса. Они больше вдохновляются своим окружением и могут отфильтровывать отвлекающие факторы по своему усмотрению. Фактически, возможность работать удаленно в одиночку открывает новые перспективы для положения удаленных сотрудников.Они видят в этом мотивацию или награду за отличную работу, и их стимулируют продолжать превосходить свои цели, чтобы продолжать вести образ жизни, который они полюбили.

Преимущества удаленной работы для работодателей

Повышение производительности

Одним из наиболее часто называемых аргументов в пользу удаленной работы является повышение производительности за счет ее гибкости. Удаленные сотрудники с большей вероятностью будут прилагать дополнительные усилия на своей работе, делая все возможное, чтобы выполнять свою работу, по сравнению с офисными сотрудниками.Согласно отчету о состоянии и производительности труда, 65% штатных сотрудников считают, что удаленная работа повысит продуктивность — и их начальники согласны с этим. Две трети опрошенных менеджеров сообщили об увеличении общей производительности благодаря удаленным сотрудникам.

Экономия затрат

Удаленные сотрудники также имеют большое значение для чистой прибыли компании. Если команда полностью распределена, компании могут увидеть снижение накладных расходов за счет экономии на таких расходах, как аренда и офисная мебель.Чтобы представить это обучение в перспективе, Flexjobs сообщила, что работодатели могут сэкономить 22 000 долларов на удаленного работника в год, даже если вся их команда не является удаленной.

Вовлеченные сотрудники

Помимо размера прибыли и более качественной и эффективной работы, работодатели предлагают возможности удаленной работы, чтобы их сотрудники были довольны и вовлечены. Удаленная работа — это не просто вспышка вовлеченности сотрудников: почти 75% сотрудников, опрошенных в ходе исследования Softchoice, заявили, что бросили бы свою работу из-за того, что предлагали удаленную работу.Это то, что заставит работодателей, заинтересованных в удержании талантов, прислушаться к ним поближе. Вот еще одно: в опросе, проведенном TINYpulse, удаленные сотрудники сообщили, что они были счастливее, чем не удаленные сотрудники, а также чувствовали себя более ценными в рамках своей должности.

Вот как поговорить со своим начальником об удаленной работе

Какие распространенные заблуждения относительно удаленной работы существуют?

Хотя удаленная работа становится все более и более распространенной, правда, что некоторые недоразумения по поводу этого стиля работы все еще существуют.Вот те, которые мы слышим чаще всего:

У удаленных сотрудников проблемы с общением

Это правда, что удаленные сотрудники не являются постоянным местом на личных встречах. Они не укоренились в разговорах о кулерах или встречах в счастливые часы, но они более чем компенсируют это своим желанием оставаться на связи с командой и добиваться успеха в своей работе. Видеозвонки — это самый простой способ проводить собрания в качестве удаленного сотрудника, потому что они служат напоминанием о том, что обе стороны — люди, и позволяют членам команды строить виртуальные отношения.Поскольку удаленные сотрудники по своей природе склонны к самовосстановлению, они также склонны прилагать дополнительные усилия, чтобы чрезмерно обмениваться информацией о статусах проектов, любых препятствиях, с которыми они могут столкнуться, и поздравлять других членов команды

Удаленные сотрудники «всегда -на »

Это опасение как удаленных сотрудников, так и их работодателей. Сотрудники ценят работу удаленно, потому что это дает им свободу составлять свой собственный график, а не потому, что это позволяет им быть круглосуточным.Работодатели также не хотят, чтобы удаленные сотрудники работали без перерыва, из опасения, что они выгорят и потеряют страсть к своей должности. В начале соглашения об удаленной работе важно определить, в какие часы сотрудник должен рассчитывать быть свободным, а какое время дня более открыто для гибкости. Помимо установления стандартов доступности, удаленные команды должны четко сформулировать ожидания в отношении коммуникации и разработать каналы обмена сообщениями для своих членов.

Удаленные сотрудники на самом деле не работают

Мы уже слышали об этом! Стереотип удаленного работника заключается в том, что он весь день сидит в постели в своей пижаме, работая время от времени, но не на том же уровне, что и те, кто ежедневно добирается до офиса.Мы знаем, что это просто неправда. За все время, которое мы провели с удаленными сотрудниками, мы видели множество стилей: тех, кто просыпается рано утром для прогулки, принимает душ и сидит на корточках для целенаправленного творчества; и тех, кто готовится к сегодняшнему дню, как будто они собираются в офис, в изысканной одежде и все такое. Что мы действительно знаем, так это то, что удаленные сотрудники делают дерьмо.

Как работать удаленно

Продал такой образ жизни? Это довольно привлекательно.Идея проснуться и прожить свою жизнь так, как лучше всего соответствует вашим личным и профессиональным целям, наряду с вашими привычками и особенностями, звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. PSA: такой образ жизни возможен для вас, где бы вы ни находились прямо сейчас.

Давайте сделаем это. Заполните профиль Remote Year, чтобы сделать первый шаг к гибкой работе.

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы начать вести удаленный рабочий образ жизни:

Если вы работаете полный рабочий день в компании с корпоративным офисом:

У вас есть возможность стать удаленным сотрудником!

Что такое удаленный сотрудник?

Удаленный сотрудник — это человек, который работает в компании, но работает за пределами традиционной офисной среды.Это может означать работу в местном коворкинге, дома, в кафе или в городе по всему миру.

Это многоступенчатый процесс, и к нему нельзя приступать, не задумываясь. Вам нужно будет принять во внимание вашу текущую профессиональную роль, свой стиль работы и быть готовым к подробному разговору со своим руководителем о том, как удаленная работа может работать для вас и вашей команды. Вам нужно будет создать хорошо проработанное экономическое обоснование, соответствующее вашей роли в вашей организации, и использовать силу убеждения, чтобы привлечь к работе своего начальника.Не волнуйтесь, вам не обязательно делать это в одиночку. Мы покажем вам, как перейти к удаленной работе, хотите ли вы делать это раз в неделю или в течение всего года.

Если вы фрилансер

, у вас, вероятно, лучшие возможности для удаленной работы — поздравляем! Подумайте о своей клиентуре и о том, нужно ли быть доступным для личных встреч. Если вы думаете, что более 80% вашей работы можно выполнять виртуально, подумайте о пробном периоде удаленной работы. Начните с одной недели и постепенно увеличивайте время, удобное для вас и ваших клиентов.

Если вы предприниматель

Как мотивированный новатор и самостоятельный человек, удаленная работа может быть для вас отличным вариантом. Прежде чем с головой окунуться в удаленный рабочий образ жизни, подумайте, требуется ли вашему бизнесу постоянное местоположение. Например, владельцу салона будет сложно работать удаленно, а у онлайн-инструктора по фитнесу переход будет проще. После того, как вы взвесили все «за» и «против», сделайте рывок — и подумайте о том, чтобы взять свою команду с собой в поездку!

Удаленная работа — все еще относительно новое понятие в профессиональном мире.Благодаря тому, что технологии развиваются более быстрыми темпами, чем когда-либо прежде, были устранены старые проблемы, такие как связь и отслеживание производительности, и все больше компаний рассматривают возможность удаленной работы в качестве опции для своих сотрудников. Если вы заинтересованы в более гибком образе жизни или хотите по-новому взглянуть на личный и профессиональный рост, подумайте, как удаленная работа может работать на вас.

Работа, которую можно выполнять удаленно

По мере развития технологий удаленная работа становится все более распространенной во множестве отраслей.От тех, которые вы ожидаете (технологии, фриланс и т. Д.), До тех, что немного удивительнее (образование, здравоохранение, право), удаленную работу можно найти практически в любой отрасли. Если вы ищете удаленную работу, сейчас самое время изучить возможные варианты. Используйте ресурсы, такие как ваша профессиональная сеть, удаленные доски объявлений о вакансиях и списки полностью распределенных компаний, чтобы начать поиск. Никогда не знаешь, какие возможности ждут!

Нам не терпится увидеть все, что вы сможете сделать, когда сможете жить своей жизнью на своих условиях.

Как это работает — новейший научно-технический журнал

Как это работает Наслаждайтесь интересными фактами об окружающем мире

  • Изображение Катарины Долински с сайта Pixabay Вопрос от Энни Уорман Калории, которые вы видите на упаковке пищевых продуктов, на самом деле являются килокалориями (1000 калорий), и они определяются как количество энергии, необходимое для их накопления…

  • Изображение Лизелотт Бруннер с сайта Pixabay 1. Тяжелые крылья Около трети веса птицы составляют большие мышцы крыльев. Это машины, которые приводят в движение полет, удерживая птицу в воздухе в течение длительного времени …

  • Чтобы получить больше статей о науке и технологиях, возьмите последнюю копию «Как это работает» у всех хороших продавцов или на нашем веб-сайте.Если у вас есть планшет или смартфон, вы также можете загрузить цифровую версию на свое устройство iOS или Android ….

Что космическое скопление будет означать для изображения Млечного Пути, сделанного Алекса Майерса с Pixabay Астрономы уже знали, что наша галактика, в которой наше Солнце является одной из ста миллиардов или более звезд, …

Узнайте, сколько грязи скрыто на ваших руках и предметах домашнего обихода. Прежде чем начать … Если вам меньше 18 лет, убедитесь, что с вами есть взрослый.Изображение предоставлено: Future PLC / © Иллюстрации от …

Невероятно, но просто из-за рассеивания солей в воздухе появляются дождевые кучевые облака. Изображение Стефани ван Дейк с сайта Pixabay. Способность управлять погодой может показаться чем-то из научной фантастики, но …

Эрвин Шредингер (шестой слева в верхнем ряду) позирует с ведущими учеными на конференции в Сольве в 1927 году (Изображение предоставлено: Бенджамин Купри, Institut International de Physique Solvay, Брюссель, Бельгия) 1.Санаторно-курортный кабинет Диссертация …

Смертельные химические вещества, которые защищают нашу пищу… или нет? Изображение zefe wu с сайта Pixabay. Самый распространенный метод защиты от вредителей — химическое вмешательство. Создано с …

Изображение Саурабкумара Сингха с сайта Pixabay Вопрос от Кэролайн Уорд В мире существует несколько видов летучих мышей-вампиров, и они оказались единственными известными млекопитающими, благодаря которым выживают…

Изображение от andreas160578 с сайта Pixabay Вопрос от Джо Меллинга. Если вы попытаетесь запустить их на какое-то время, это наверняка повредит оба двигателя, хотя бензиновый двигатель, вероятно, сломается первым. Пока оба …

Изображение Джеки Баррита с сайта Pixabay 10. Блонс, Австрия, 12 января 1954 года. Число погибших: 57. Этот слайд, который часто считается самой страшной лавиной в Австрии, состоял из двух слайдов с интервалом в девять часов.Первой была снежная лавина …

Что происходит, когда система, разработанная для вашей защиты, переходит в наступление? (Источник изображения: Getty Images / iStock Photo) Ваша иммунная система каждый день спасает вашу жизнь, отбиваясь от миллиардов патогенов прежде, чем они смогут …

Используйте науку, чтобы удивить своих друзей, потушив свечу с тяжелым газом. Прежде чем начать … Если вам меньше 18 лет, убедитесь, что с вами есть взрослый.Изображение предоставлено: Future PLC / …

Основные функции: Получение данных | Next.js

Этот документ предназначен для Next.js версии 9.3 и выше. Если вы используете более старые версии Next.js, обратитесь к нашей предыдущей документации.

Примеры

В документации Pages мы объяснили, что Next.js имеет две формы предварительного рендеринга: Static Generation и Server-side Rendering . На этой странице мы подробно поговорим о стратегиях получения данных для каждого случая.Мы рекомендуем вам сначала прочитать документацию Pages, если вы еще этого не сделали.

Мы поговорим о трех уникальных функциях Next.js, которые вы можете использовать для получения данных для предварительного рендеринга:

Кроме того, мы кратко поговорим о том, как получать данные на стороне клиента.

История версий
Версия Изменения
v10.0.0 locale , locales , defaultLocale , параметры не добавлены.
v9.5.0 Стабильная инкрементная статическая регенерация
v9.3.0 getStaticProps выпущен.

Если вы экспортируете асинхронную функцию с именем getStaticProps со страницы, Next.js выполнит предварительный рендеринг этой страницы во время сборки, используя реквизиты, возвращенные getStaticProps .

  экспорт асинхронной функции getStaticProps (контекст) {
  возвращение {
    реквизит: {},
  }
}
  

Контекст Параметр — это объект, содержащий следующие ключи:

  • params содержит параметры маршрута для страниц, использующих динамические маршруты.Например, если имя страницы — [id] .js , то params будет выглядеть как {id: ...} . Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с документацией по динамической маршрутизации. Вы должны использовать это вместе с getStaticPaths , что мы объясним позже.
  • preview true , если страница находится в режиме предварительного просмотра, и undefined в противном случае. См. Документацию по режиму предварительного просмотра.
  • previewData содержит набор данных предварительного просмотра setPreviewData .См. Документацию по режиму предварительного просмотра.
  • locale содержит активный языковой стандарт (если включен).
  • locales содержит все поддерживаемые языковые стандарты (если они включены).
  • defaultLocale содержит настроенный языковой стандарт по умолчанию (если он включен).

getStaticProps должен вернуть объект с:

  • props требуется объект с реквизитами, которые будут получены компонентом страницы.Это должен быть сериализуемый объект

  • revalidate необязательная сумма в секундах, после которой может произойти повторное создание страницы. Подробнее об инкрементальной статической регенерации

  • notFound — Дополнительное логическое значение , позволяющее странице возвращать статус 404 и страницу. Ниже приведен пример того, как это работает:

      экспорт асинхронной функции getStaticProps (контекст) {
      const res = await fetch (`https: //.../ data`)
      const data = ждать res.json ()
    
      if (! data) {
        возвращение {
          notFound: правда,
        }
      }
    
      возвращение {
        реквизит: {},
      }
    }
      

    Примечание : notFound не требуется для отката : false Режим , поскольку только пути, возвращенные из getStaticPaths , будут предварительно обработаны.

  • редирект — Необязательное значение перенаправления , позволяющее перенаправлять на внутренние и внешние ресурсы.Он должен соответствовать форме {назначение: строка, постоянное: логическое} . В некоторых редких случаях вам может потребоваться назначить собственный код состояния для более старых HTTP-клиентов для правильного перенаправления. В этих случаях вы можете использовать свойство statusCode вместо постоянного свойства , но не оба сразу. Ниже приведен пример того, как это работает:

      экспорт асинхронной функции getStaticProps (контекст) {
      const res = ожидание выборки (`https: // ...`)
      const data = ждать res.json ()
    
      if (! data) {
        возвращение {
          перенаправление: {
            пункт назначения: '/',
            постоянный: ложь,
          },
        }
      }
    
      возвращение {
        реквизит: {},
      }
    }
      

    Примечание : Перенаправление во время сборки в настоящее время не разрешено, и если перенаправления известны во время сборки, они должны быть добавлены в next.config.js .

Примечание : Вы можете импортировать модули в области верхнего уровня для использования в getStaticProps .Импорты, используемые в getStaticProps , не будут объединены для клиентской стороны.

Это означает, что вы можете написать код на стороне сервера непосредственно в getStaticProps . Это включает чтение из файловой системы или базы данных.

Примечание : не следует использовать fetch () для вызвать API-маршрут в getStaticProps . Вместо этого напрямую импортируйте логику, используемую в вашем маршруте API. Для этого подхода вам может потребоваться небольшой рефакторинг вашего кода.

Получение из внешнего API — это нормально!

Простой пример

Вот пример, в котором getStaticProps используется для получения списка сообщений блога из CMS (системы управления контентом). Этот пример также есть в документации Pages.

 
function Blog ({posts}) {
  возвращение (
    
    {posts.map ((post) => (
  • {post.title}
  • ))}
) } экспорт асинхронной функции getStaticProps () { const res = await fetch ('https: //.../posts ') const posts = ожидание res.json () возвращение { props: { сообщения, }, } } экспортировать блог по умолчанию

Когда мне следует использовать getStaticProps ?

Вы должны использовать getStaticProps , если:

  • Данные, необходимые для отображения страницы, доступны во время сборки до запроса пользователя.
  • Данные поступают из автономной CMS.
  • Данные могут храниться в публичном кэше (не для конкретного пользователя).
  • Страница должна быть предварительно обработана (для SEO) и быть очень быстрой — getStaticProps генерирует файлы HTML и JSON, оба из которых могут кэшироваться CDN для повышения производительности.

TypeScript: используйте GetStaticProps

Для TypeScript можно использовать тип GetStaticProps от до следующего :

  импортировать {GetStaticProps} из "далее"

export const getStaticProps: GetStaticProps = async (context) => {
  
}
  

Если вы хотите получить предполагаемые типы для ваших свойств, вы можете использовать InferGetStaticPropsType , например:

  импортировать {InferGetStaticPropsType} из следующего

type Post = {
  автор: строка
  содержание: строка
}

экспорт const getStaticProps = async () => {
  const res = await fetch ('https: //.../posts ')
  const posts: Post [] = await res.json ()

  возвращение {
    props: {
      сообщения,
    },
  }
}

function Blog ({posts}: InferGetStaticPropsType ) {
  
}

экспортировать блог по умолчанию
  

Инкрементальная статическая регенерация

Эта функция была представлена ​​в Next.js 9.5 и новее. Если вы используете более старые версии Next.js, обновите их, прежде чем пробовать инкрементную статическую регенерацию.

Примеры

С getStaticProps вам не нужно перестать полагаться на динамический контент, так как статическое содержимое также может быть динамическим .Добавочная статическая регенерация позволяет обновлять существующих страниц, повторно отображая их в фоновом режиме по мере поступления трафика.

Вдохновленный устареванием при повторной проверке, фоновая регенерация гарантирует, что трафик обслуживается непрерывно, всегда из статического хранилища, а вновь созданная страница отправляется только после завершения генерации.

Рассмотрим наш предыдущий пример getStaticProps , но теперь с включенной регенерацией:

 Блог функции  ({posts}) {
  возвращение (
    
    {сообщений.карта ((сообщение) => (
  • {post.title}
  • ))}
) } экспорт асинхронной функции getStaticProps () { const res = ожидание выборки ('https: //.../posts') const posts = ожидание res.json () возвращение { props: { сообщения, }, revalidate: 1, } } экспортировать блог по умолчанию

Теперь список сообщений в блоге будет обновляться раз в секунду; если вы добавите новую запись в блог, она будет доступна почти сразу, без необходимости перестраивать приложение или выполнять новое развертывание.

Это отлично работает с резервным вариантом : true . Потому что теперь у вас может быть список сообщений, который всегда обновлен с последними сообщениями, и иметь страницу сообщений в блоге, которая генерирует сообщения в блоге по запросу, независимо от того, сколько сообщений вы добавляете или обновляете.

Статическое содержимое в масштабе

В отличие от традиционного SSR, добавочная статическая регенерация гарантирует, что вы сохраните преимущества статического электричества:

  • Нет всплесков задержки. Страницы обслуживаются стабильно быстро
  • Страницы никогда не отключаются.Если повторное создание фоновой страницы не удается, старая страница остается неизменной
  • Низкая нагрузка на базу данных и серверную часть. Страницы пересчитываются не более одного раза одновременно

Чтение файлов: используйте process.cwd ()

Файлы можно читать непосредственно из файловой системы в getStaticProps .

Для этого вам необходимо получить полный путь к файлу.

Поскольку Next.js компилирует ваш код в отдельный каталог, вы не можете использовать __dirname , поскольку путь, который он вернет, будет отличаться от каталога страниц.

Вместо этого вы можете использовать process.cwd () , который дает вам каталог, в котором выполняется Next.js.

  импорт фс из фс
импортировать путь из 'path'


function Blog ({posts}) {
  возвращение (
    
    {posts.map ((post) => (
  • {post.filename}

    {post.content}

  • ))}
) } экспорт асинхронной функции getStaticProps () { const postsDirectory = путь.присоединиться (process.cwd (), 'сообщения') const filenames = fs.readdirSync (postsDirectory) const posts = filenames.map ((имя файла) => { const filePath = path.join (postsDirectory, имя файла) const fileContents = fs.readFileSync (filePath, 'utf8') возвращение { имя файла, content: fileContents, } }) возвращение { props: { сообщения, }, } } экспортировать блог по умолчанию

Технические характеристики

Запускается только во время сборки

Поскольку getStaticProps выполняется во время сборки, он не , а получает данные, которые доступны только во время запроса, такие как параметры запроса или заголовки HTTP, поскольку он генерирует статический HTML.

Написать код на стороне сервера напрямую

Обратите внимание, что getStaticProps работает только на стороне сервера. Он никогда не будет запущен на стороне клиента. Он даже не будет включен в пакет JS для браузера. Это означает, что вы можете писать такой код, как прямые запросы к базе данных, не отправляя их в браузеры. Вы не должны получать маршрут API из getStaticProps — вместо этого вы можете написать код на стороне сервера непосредственно в getStaticProps .

Вы можете использовать этот инструмент, чтобы проверить, что дальше.js исключается из клиентского пакета.

Статически генерирует HTML и JSON

Когда страница с getStaticProps предварительно визуализируется во время сборки, в дополнение к файлу HTML страницы Next.js генерирует файл JSON, содержащий результат выполнения getStaticProps .

Этот файл JSON будет использоваться при маршрутизации на стороне клиента через next / link (документация) или next / router (документация). Когда вы переходите на страницу, предварительно обработанную с помощью getStaticProps , Next.js извлекает этот файл JSON (предварительно вычисленный во время сборки) и использует его в качестве свойств для компонента страницы. Это означает, что переходы страниц на стороне клиента будут , а не , вызывать getStaticProps , поскольку используется только экспортированный JSON.

Разрешено только на странице

getStaticProps можно экспортировать только со страницы . Вы не можете экспортировать его из файлов, не являющихся страницами.

Одна из причин этого ограничения заключается в том, что React должен иметь все необходимые данные перед отображением страницы.

Кроме того, вы должны использовать асинхронную функцию экспорта getStaticProps () {} — она ​​будет работать , а не , если вы добавите getStaticProps в качестве свойства компонента страницы.

Выполняется по каждому запросу в разработке

В разработке ( next dev ), getStaticProps будет вызываться при каждом запросе.

Режим предварительного просмотра

В некоторых случаях может потребоваться временно обойти статическую генерацию и отобразить страницу во время запроса вместо времени сборки.Например, вы можете использовать автономную CMS и хотите предварительно просмотреть черновики перед их публикацией.

Этот вариант использования поддерживается Next.js функцией Preview Mode . Дополнительные сведения см. В документации по режиму предварительного просмотра.

История версий

Если страница имеет динамические маршруты (документация) и использует getStaticProps , ей необходимо определить список путей, которые должны отображаться в HTML во время сборки.

Если вы экспортируете асинхронную функцию с именем getStaticPaths со страницы, которая использует динамические маршруты, нажмите Далее.js статически предварительно отрендерит все пути, указанные в getStaticPaths .

  экспорт асинхронной функции getStaticPaths () {
  возвращение {
    пути: [
      {params: {...}}
    ],
    резерв: правда или ложь
  };
}
  
Пути ключ (обязательно)

Ключ paths определяет, какие пути будут предварительно обработаны. Например, предположим, что у вас есть страница, которая использует динамические маршруты с именем pages / posts / [id] .js . Если вы экспортируете getStaticPaths с этой страницы и вернете следующее для путей :

  return {
  пути: [
    {params: {id: '1'}},
    {параметры: {id: '2'}}
  ],
  отступать: ...
}
  

Затем Next.js статически сгенерирует сообщений / 1 и сообщений / 2 во время сборки, используя компонент страницы в pages / posts / [id] .js .

Обратите внимание, что значение для каждого параметра должно соответствовать параметрам, используемым в имени страницы:

  • Если имя страницы — pages / posts / [postId] / [commentId] , то params должны содержать postId и commentId .
  • Если имя страницы использует маршруты для приема всей почты домена, например pages / [...slug] , тогда params должен содержать slug , который является массивом. Например, если этот массив равен ['foo', 'bar'] , то Next.js статически сгенерирует страницу по адресу / foo / bar .
  • Если страница использует необязательный маршрут для приема всей почты домена, укажите null , [] , undefined или false , чтобы отобразить самый корневой маршрут. Например, если вы предоставите slug: false для страниц / [[... slug]] , Next.js статически сгенерирует страницу /.
Резервный ключ (обязательно)

Объект, возвращаемый функцией getStaticPaths , должен содержать логический ключ возврата .

резерв: ложь

Если fallback false , то любые пути, не возвращенные getStaticPaths , приведут к странице 404 . Вы можете сделать это, если у вас есть небольшое количество путей для предварительного рендеринга, поэтому все они статически генерируются во время сборки.Это также полезно, когда новые страницы добавляются не часто. Если вы добавляете дополнительные элементы в источник данных и вам нужно отобразить новые страницы, вам нужно будет снова запустить сборку.

Вот пример, который предварительно отображает одну запись в блоге на страницу с именем pages / posts / [id] .js . Список сообщений в блоге будет получен из CMS и возвращен функцией getStaticPaths . Затем для каждой страницы он извлекает данные публикации из CMS, используя getStaticProps . Этот пример также есть в документации Pages.

 

function Post ({post}) {
  
}


экспорт асинхронной функции getStaticPaths () {
  
  const res = ожидание выборки ('https: //.../posts')
  const posts = ожидание res.json ()

  
  const paths = posts.map ((post) => ({
    params: {id: post.id},
  }))

  
  
  return {paths, fallback: false}
}


экспортировать асинхронную функцию getStaticProps ({params}) {
  
  
  const res = await fetch (`https: //.../posts/$ {params.id}`)
  const post = ждать res.json ()

  
  вернуть {реквизит: {сообщение}}
}

экспорт сообщения по умолчанию
  
резерв: правда
Примеры

Если откат равен true , то поведение getStaticProps изменится:

  • Пути, возвращенные из getStaticPaths , будут отображаться в HTML во время сборки getStaticProps .
  • Пути, которые не были сгенерированы во время сборки, будут , а не , в результате будет страница 404. Вместо этого Next.js будет обслуживать «резервную» версию страницы при первом запросе на такой путь (подробности см. В «Резервных страницах» ниже).
  • В фоновом режиме Next.js статически сгенерирует запрошенный путь HTML и JSON. Это включает запуск getStaticProps .
  • Когда это будет сделано, браузер получит JSON для созданного пути. Это будет использоваться для автоматического рендеринга страницы с необходимыми реквизитами.С точки зрения пользователя, страница будет заменена резервной страницей на полную.
  • В то же время Next.js добавляет этот путь в список предварительно обработанных страниц. Последующие запросы к тому же пути будут обслуживать сгенерированную страницу, как и другие страницы, предварительно отрисованные во время сборки.

Откат : истина не поддерживается при использовании следующий экспорт .

Резервные страницы

В «резервной» версии страницы:

  • Реквизит страницы будет пустым.
  • Используя маршрутизатор, вы можете определить, выполняется ли рендеринг резервной копии, router.isFallback будет true .

Вот пример, который использует isFallback :

 
импортировать {useRouter} из "следующего / маршрутизатора"

function Post ({post}) {
  const router = useRouter ()

  
  
  if (router.isFallback) {
    return 
Загрузка ...
} } экспорт асинхронной функции getStaticPaths () { возвращение { пути: [{params: {id: '1'}}, {params: {id: '2'}}], резерв: правда, } } экспортировать асинхронную функцию getStaticProps ({params}) { const res = await fetch (`https: //.../ posts / $ {params.id} `) const post = ждать res.json () возвращение { реквизит: {сообщение}, revalidate: 1, } } экспорт сообщения по умолчанию
Когда является резервным: правда полезен?

запасной вариант: истина полезен, если в вашем приложении очень большое количество статических страниц, зависящих от данных (подумайте: очень большой сайт электронной коммерции). Вы хотите предварительно отрендерить все страницы продуктов, но тогда ваши сборки займут вечность.

Вместо этого вы можете статически сгенерировать небольшое подмножество страниц и использовать запасной вариант : истинный для остальных.Когда кто-то запрашивает страницу, которая еще не создана, пользователь увидит страницу с индикатором загрузки. Вскоре после этого завершается работа getStaticProps и страница будет отображена с запрошенными данными. С этого момента каждый, кто запрашивает одну и ту же страницу, будет получать статически предварительно обработанную страницу.

Это гарантирует, что у пользователей всегда будет быстрый опыт, сохраняя при этом быстрые сборки и преимущества статической генерации.

fallback: true не будет обновлять сгенерированных страниц, для этого взгляните на инкрементную статическую регенерацию.

резерв: «блокировка»

Если откат — это «блокирующий» , новые пути, не возвращенные функцией getStaticPaths , будут ждать генерации HTML, идентично SSR (отсюда блокирует ), а затем кэшируются для будущих запросов, поэтому происходит один раз за путь.

getStaticProps будет вести себя следующим образом:

  • Пути, возвращенные из getStaticPaths , будут отображаться в HTML во время сборки getStaticProps .
  • Пути, которые не были сгенерированы во время сборки, будут , а не , в результате будет страница 404. Вместо этого Next.js будет SSR по первому запросу и вернет сгенерированный HTML.
  • Когда это будет сделано, браузер получит HTML-код сгенерированного пути. С точки зрения пользователя, он перейдет от «браузер запрашивает страницу» к «загружается вся страница». Нет мигания состояния загрузки / возврата.
  • В то же время Next.js добавляет этот путь в список предварительно обработанных страниц.Последующие запросы к тому же пути будут обслуживать сгенерированную страницу, как и другие страницы, предварительно отрисованные во время сборки.

резерв: «блокировка» не будет обновлять сгенерированных страниц по умолчанию. Чтобы обновить сгенерированные страницы, используйте инкрементную статическую регенерацию в сочетании с резервным вариантом : «блокирующим» .

Откат : «блокировка» не поддерживается при использовании следующий экспорт .

Когда мне следует использовать getStaticPaths ?

Вы должны использовать getStaticPaths , если вы статически предварительно отрисовываете страницы, которые используют динамические маршруты.

TypeScript: используйте GetStaticPaths

Для TypeScript можно использовать тип GetStaticPaths от до следующего :

  импортировать {GetStaticPaths} из "далее"

экспорт const getStaticPaths: GetStaticPaths = async () => {
  
}
  

Технические характеристики

Используйте вместе с getStaticProps

Когда вы используете getStaticProps на странице с параметрами динамического маршрута, вы должны использовать getStaticPaths .

Вы не можете использовать getStaticPaths с getServerSideProps .

Запускается только во время сборки на стороне сервера

getStaticPaths запускается только во время сборки на стороне сервера.

Разрешено только на странице

getStaticPaths можно экспортировать только со страницы . Вы не можете экспортировать его из файлов, не являющихся страницами.

Кроме того, вы должны использовать асинхронную функцию экспорта getStaticPaths () {} — она ​​будет работать , а не , если вы добавите getStaticPaths как свойство компонента страницы.

Выполняется по каждому запросу в разработке

В разработке ( next dev ), getStaticPaths будет вызываться при каждом запросе.

История версий
Версия Изменения
v10.0.0 locale , locales , defaultLocale , параметры не добавлены.
v9.3.0 Представлен getServerSideProps .

Если вы экспортируете функцию async с именем getServerSideProps со страницы, Next.js будет предварительно отрисовывать эту страницу при каждом запросе с использованием данных, возвращаемых getServerSideProps .

  экспорт асинхронной функции getServerSideProps (context) {
  возвращение {
    реквизит: {},
  }
}
  

Контекст Параметр — это объект, содержащий следующие ключи:

  • params : Если эта страница использует динамический маршрут, params содержит параметры маршрута.Если имя страницы — [id] .js , то параметры будут выглядеть как {id: ...} . Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с документацией по динамической маршрутизации.
  • req : объект HTTP IncomingMessage.
  • res : объект ответа HTTP.
  • запрос : объект, представляющий строку запроса.
  • предварительный просмотр : предварительный просмотр — это истина, , если страница находится в режиме предварительного просмотра, и ложь, в противном случае.См. Документацию по режиму предварительного просмотра.
  • previewData : данные предварительного просмотра установлены с помощью setPreviewData . См. Документацию по режиму предварительного просмотра.
  • resolvedUrl : нормализованная версия URL-адреса запроса, которая удаляет префикс _next / data для клиентских переходов и включает исходные значения запроса.
  • locale содержит активный языковой стандарт (если включен).
  • locales содержит все поддерживаемые языковые стандарты (если они включены).
  • defaultLocale содержит настроенный языковой стандарт по умолчанию (если он включен).

getServerSideProps должен вернуть объект с:

  • props требуется объект с реквизитами, которые будут получены компонентом страницы. Это должен быть сериализуемый объект

  • notFound — Дополнительное логическое значение , позволяющее странице возвращать статус 404 и страницу.Ниже приведен пример того, как это работает:

      экспорт асинхронной функции getServerSideProps (context) {
      const res = ожидание выборки (`https: // ...`)
      const data = ждать res.json ()
    
      if (! data) {
        возвращение {
          notFound: правда,
        }
      }
    
      возвращение {
        реквизит: {},
      }
    }
      
  • редирект — Необязательное значение перенаправления , позволяющее перенаправлять на внутренние и внешние ресурсы. Он должен соответствовать форме {назначение: строка, постоянное: логическое} .В некоторых редких случаях вам может потребоваться назначить собственный код состояния для более старых HTTP-клиентов для правильного перенаправления. В этих случаях вы можете использовать свойство statusCode вместо постоянного свойства , но не оба сразу. Ниже приведен пример того, как это работает:

      экспорт асинхронной функции getServerSideProps (context) {
      const res = ожидание выборки (`https: //.../ data`)
      const data = ждать res.json ()
    
      if (! data) {
        возвращение {
          перенаправление: {
            пункт назначения: '/',
            постоянный: ложь,
          },
        }
      }
    
      возвращение {
        реквизит: {},
      }
    }
      

Примечание : Вы можете импортировать модули в области верхнего уровня для использования в getServerSideProps .Импорты, используемые в getServerSideProps , не будут объединены для клиентской стороны.

Это означает, что вы можете написать код на стороне сервера непосредственно в getServerSideProps . Это включает чтение из файловой системы или базы данных.

Примечание : не следует использовать fetch () для вызвать API-маршрут в getServerSideProps . Вместо этого напрямую импортируйте логику, используемую в вашем маршруте API. Возможно, вам придется немного реорганизовать код для

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *