ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Стапель что это такое фото

Стапель — оборудование для восстановления рамы и геометрии кузова автомашины, устройство, которое позволяет выправлять кузов до нормативных параметров путём приложения разнонаправленных усилий.

Необходимость сохранения правильной геометрии кузова [ править | править код ]

Довольно часто автовладельцы обращаются в сервисный центр для исправления различного рода деформаций кузова вследствие наезда на препятствие, удара, аварии, переворота транспортного средства и т. д. Степень отклонения геометрии кузова от исходной при этом может быть различной, но без вмешательства в эту ситуацию и при неправильном ремонте даже незначительный «уход» геометрии от исходного состояния станет следствием различных неприятных и опасных явлений при вождении, когда автомобиль плохо входит в поворот, его «ведет», «заносит». Искажения геометрии выявляются замерами по контрольным точкам, информация о которых имеется в технической документации. При несоответствии измеренных величин нормативным значениям делается вывод о перекосе кузова. Для исправления деформации кузова к металлу нужно приложить определенное усилие в нужном направлении. Стапель оборудован гидравлическими силовыми приводами и различными приспособлениями для захвата одних частей кузова и фиксации других. Так как кузова автомашин повреждаются по-разному и требуют работы разной степени сложности, для правки применяются различные стапели.

Виды стапелей [ править | править код ]

Конструкция состоит из вмонтированных в пол рельсов, стоек, анкеров, креплений. Преимущества: относительно низкая стоимость, быстрая установка автомобиля, экономия площади автомастерской. При неиспользовании стапеля: если оборудование простаивает, площадь, где обычно расположен «вытягиваемый» автомобиль, можно использовать для других целей, поскольку рельсы монтируются вровень с полом. При использовании напольной конструкции сложнее делать необходимые измерения, что является определенной платой за универсальность подъёмника.

Такой стапель имеет вид эстакады с въездным трапом и рельсовыми опорами. Для автомобилей с заблокированными колесами применяется специальная тележка и лебедка. Центрировать автомашину не нужно, это экономит время и позволяет удобно организовывать рабочее пространство. Две башни с надежной гидравликой и мощными креплениями позволяют «тянуть» кузов в любых направлениях под разными углами с усилием до 20 и более тонн. Оборудование имеет телескопическую шкалу, позволяющую фиксировать изменения линейных размеров кузова.

Стапель платформенный эксплуатируется для наиболее сложного кузовного ремонта. Металлическая платформа оснащена сложной системой креплений и зажимов. Еще у неё есть ножничный подъёмник и башни, которые осуществляют силовые манипуляции. Такое платформенное оборудование считается универсальным. Оно дает возможность вытягивать поврежденный фрагмент во всевозможных направлениях, чтобы вернуть правильную форму. Поскольку в устройстве есть разновидные механизмы и всяческие крепления, можно проводить разные виды ремонта автомобиля. Но недостаток такой конструкции – это огромные габариты приспособления.

Рамный несколько сложнее платформенного. Он незаменим для исправления незначительных деформаций. Такой рихтовочный стенд позволяет надежно фиксировать автомашину и «тянуть» кузов в разных направлениях. Использование рамного стапеля с применением автоподъёмника экономит пространство автосервиса.

Ста­пель при­ме­ня­ет­ся при вос­ста­нов­ле­нии ава­рий­но­го авто­мо­би­ля для жёст­ко­го креп­ле­ния кузо­ва и даль­ней­ше­го его ремон­та. Ста­пе­ли быва­ют: плат­фор­мен­ные, рам­ные и анкер­но­го типа (наполь­ные).

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Платформенный стапель

Плат­фор­мен­ный ста­пель явля­ет­ся самым доро­го­сто­я­щим устрой­ством из всех пере­чис­лен­ных. Он пред­на­зна­чен для исправ­ле­ния меха­ни­че­ских повре­жде­ний кузо­ва всех видов авто­мо­би­лей, вклю­чая рам­ные вне­до­рож­ни­ки. Из назва­ния дан­но­го типа ста­пе­ля понят­но, что он име­ет плат­фор­му. Это его осно­ва, на кото­рую заез­жа­ет или затя­ги­ва­ет­ся авто­мо­биль и жёст­ко фик­си­ру­ет­ся при помо­щи спе­ци­аль­ных креп­ле­ний.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

На плат­фор­ме име­ет­ся боль­шое коли­че­ство точек для уста­нов­ки раз­лич­ных устройств, что поз­во­ля­ет ими поль­зо­вать­ся, воз­дей­ствуя на повре­жде­ния в любом направ­ле­нии. Так­же дан­ный тип ста­пе­ля име­ет одну или две сило­вые стой­ки (так назы­ва­е­мые сило­вые баш­ни). Есть воз­мож­ность пере­ме­щать эти стой­ки по кру­гу плат­фор­мы, тем самым осу­ществ­лять вытя­ги­ва­ние повре­жде­ний в любой точ­ки кузо­ва авто­мо­би­ля. Неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли вклю­ча­ют в ком­плект целый ряд при­спо­соб­ле­ний, исполь­зу­е­мых при рабо­те со ста­пе­лем дан­но­го типа.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Ста­пель плат­фор­мен­но­го типа обыч­но поку­па­ют авто­сер­ви­сы, име­ю­щие доста­точ­ную пло­щадь для его раз­ме­ще­ния. Гро­мозд­кость и ста­ци­о­нар­ность явля­ют­ся его мину­са­ми, а точ­нее ска­зать осо­бен­но­стя­ми.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Рамный стапель

p, blockquote 6,1,0,0,0 —>

Осно­ва дан­но­го ста­пе­ля – сталь­ная рама. К ней кре­пят­ся зажи­мы для уста­нов­ки на ста­пель повре­ждён­но­го кузо­ва, а так­же устрой­ство для вытя­ги­ва­ния. Ста­пель с рам­ной кон­струк­ци­ей име­ет мень­шие габа­ри­ты, чем плат­фор­мен­ный ста­пель и его мож­но без осо­бых слож­но­стей уби­рать, когда он не экс­плу­а­ти­ру­ет­ся.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Наи­бо­лее часто исполь­зу­е­мым ста­пе­лем явля­ет­ся имен­но рам­ный. Его исполь­зу­ют как в неболь­ших авто­сер­ви­сах, так и в гараж­ных част­ных мастер­ских.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Стапель анкерного типа (напольный)

p, blockquote 9,0,0,1,0 —>

Этот вид ста­пе­ля появил­ся доста­точ­но недав­но. Дан­ный ста­пель состо­ит из спе­ци­аль­ных рельс, ком­плек­та анке­ров, спе­ци­аль­ных зажи­мов для жёст­ко­го креп­ле­ния кузо­ва перед ремон­том, а так­же сило­вой баш­ни. Анкер­ные рель­сы мон­ти­ру­ют­ся вро­вень с поверх­но­стью пола и далее исполь­зу­ют­ся при уста­нов­ки с помо­щью спе­ци­аль­ных анке­ров зажи­мов для закреп­ле­ния кузо­ва и для фик­са­ции сило­вой стой­ки перед выправ­ле­ни­ем повре­ждён­но­го кузо­ва.

Таким обра­зом, дан­ный ста­пель име­ет тот же прин­цип, что и все виды ста­пе­лей (жёст­кое креп­ле­ние кузо­ва и его вытяж­ка сило­вым устрой­ством), толь­ко зажи­мы рас­по­ла­га­ют­ся не на плат­фор­ме и не на раме, а на полу, на спе­ци­аль­ных рель­сах. Сило­вая же уста­нов­ка пере­ка­ты­ва­ет­ся вокруг маши­ны и кре­пит­ся в нуж­ном месте анке­ра­ми за рель­сы.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Пре­иму­ще­ства­ми наполь­но­го ста­пе­ля мож­но счи­тать его отно­си­тель­но невы­со­кую сто­и­мость, а так­же мобиль­ность его ком­по­нен­тов. Сило­вую баш­ню и зажи­мы для креп­ле­ния кузо­ва лег­ко мож­но убрать, если они не нуж­ны в теку­щее вре­мя ремон­та. Недо­стат­ком же явля­ет­ся его ста­ци­о­нар­ность (как это не пара­док­саль­но зву­чит преды­ду­ще­му пред­ло­же­нию). Анкер­ные рель­сы не полу­чит­ся забрать с собой при пере­ез­де авто­сер­ви­са в дру­гое место, так как они зали­ва­ют­ся бето­ном.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Самодельные стапели

Так­же мож­но упо­мя­нуть о ста­пе­лях, кото­рые изго­тав­ли­ва­ют масте­ра кузов­но­го ремон­та сво­и­ми рука­ми.

Это дела­ет­ся в первую оче­редь для эко­но­мии денеж­ных средств, а так­же для удоб­но­го исполь­зо­ва­ния рабо­чей тер­ри­то­рии масте­ра. Сей­час в Интер­не­те мож­но най­ти мно­го чер­те­жей, по кото­рым вполне мож­но изго­то­вить ста­пель. Изго­тав­ли­ва­ют и наполь­ные и рам­ные кон­струк­ции. При наполь­ном типе креп­ле­ния кузо­ва так­же бето­ни­ру­ют тол­сто­стен­ные тру­бы, швел­ле­ра или дву­тав­ры по пери­мет­ру мастер­ской и исполь­зу­ют их вме­сте с лебёд­кой или гид­ро­ци­лин­дром, как сило­вые кон­струк­ции для вытяж­ки.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —> p, blockquote 13,0,0,0,1 —>

При сильных ДТП автомобиль получает деформацию кузова. Неисправный корпус влияет на расход топлива и управляемость. Кузов с нарушенной геометрией не сможет защитить пассажиров в случае повторного ДТП. Стапель для кузовного ремонта это необходимый инструмент для ремонта машины.

Что такое стапель

Стапель для правки кузова – это приспособление для проведения кузовного ремонта.

Стенд предназначен для выправки серьезных повреждений авто, и оснащается креплениями, позволяющими вытягивать кузов, а также менять форму и размер некоторых элементов. Стапелем устраняют серьезные повреждения автомобильного корпуса.

Виды стапелей

Все виды стапелей имеют идентичный принцип действия. Для устранения деформации кузова, его фиксируют к одному или нескольким участкам, которые нуждаются в выправлении и рихтовке. Далее, мастер, используя вытяжное устройство, прикладывает усилие, и выправляет поврежденные части корпуса.

Простые стапели, предназначенные для ремонта кузова, оснащены одним вытяжным устройством. Сложные приспособления имеют несколько вытяжных механизмов.

Существует 4 вида устройств: напольные, подкатные, рамные и платформенные.

Подкатные

Подкатной стапель используют для кузовного ремонта автомобилей разного типа. Он оснащен приспособлениями, которые позволяют закрепить автомобиль без выполнения отбортовки порогов. Подкатные стапели удобно применять в условиях ограниченного пространства. Благодаря этому, приспособление используют в гаражных условиях.

Подкатное оборудование нельзя применять при возникновении перекосов и изменении кузовной геометрии.

Напольные

Напольный стапель для кузовного ремонта своими руками – компактное и эффективное оборудование для восстановления корпуса авто в гараже или мастерской. Если нет нужды в использовании вытяжного механизма, тогда рельсы используют для других целей.

Рамные

Рамный стапель относится к профессиональной разновидности вытяжных механизмов. Основное отличие от остальных видов, заключается в том, что рамные приспособления имеют сложную конструкцию.

Механизм вытяжки позволяет ремонтировать разные модели автомобилей. Машина фиксируется на раме, которая отличается высокой прочностью. С помощью направленного в разные стороны усилия, вытягивают кузовные деформации легкой и средней степени тяжести.

Чтобы сэкономить место в мастерской или гараже, а также облегчить процесс восстановления корпуса автомобиля, приобретают стенды для кузовного ремонта, оснащенные подъемником.

Платформенные

Платформенный стапель для кузовного ремонта является полноценным профессиональным оборудованием. Приспособления данного вида используют для выправки повреждений корпуса любых автомобилей, в том числе и рамных внедорожников.

Конструкция механизма для вытягивания, состоит из специальных рельс и въездного моста-основы. На нее машина заезжает самостоятельно, либо его туда втягивают, если автомобиль не на ходу. Платформа оснащена разными устройствами и крепежными механизмами, которые надежно закрепляют транспортное средство на стапеле.

Платформенные приспособления имеют гидравлические металлические стойки, лебедку, силовые и выдвижные блоки. Балки приспособления позволяют без усилий, перемещать тяжелые конструкции в любых направлениях. Платформенный рихтовочный стенд имеет телескопическую шкалу, с помощью которой проводят точные расчеты и измерения.

К недостаткам платформенного вытяжного механизма относят большие габариты и высокую стоимость оборудования. Оно используется в крупных сервисах технического обслуживания автомобилей.

Самодельное оборудование

Создание самодельного стапеля для правки кузова позволит сэкономить деньги, так как они дорогие. При конструировании следует учесть размеры будущего приспособления для ремонта автомобиля и создать чертеж устройства. Его можно заказать у специалистов, или отыскать готовый в интернете. В зависимости от типа вытяжного механизма отличается набор инструментов и материалов, которые понадобятся.

Изготовление передвижного стапеля

Чтобы самому сделать передвижное приспособление для правки кузова потребуется:

  1. Из профиля, толщиной более 4 мм, нужно создать раму, с размерами в два раза больше габаритов машины.
  2. Конструкция усиливается поперечинами и угловыми элементами. С помощью поперечин будет фиксироваться автомобиль. Также на них закрепляют вытяжные механизмы.
  3. Чтобы конструкция стала передвижной, к нижней части прикрепляют четыре колеса.
  4. Для получения возможности поднимания авто на раму, конструируют сходни. С одной стороны они будут иметь специальную заглушку, а с другой съемный участок, необходимый для выполнения подъема транспортного средства.
  5. Конструкцию оснащают слесарными тисками либо специальными зажимами. Они нужны для осуществления надежной фиксации машины.

Чтобы конструкция прослужила долго, ее покрывают слоем грунтовки и красят.

Изготовление стационарного стапеля

При конструировании рихтовочного стенда своими руками, швеллер бетонируют, а также усиливают поперечинами жесткой конструкции. Оптимальным материалом для создания «стационара» является металлический профиль с сечением 40 на 80 мм. Длина определяется в зависимости от габаритов автомобиля.

Далее по периметру рамы устанавливают четыре крепления, которые предназначены для тисков, зажимающих машину. Они двигаются перпендикулярно швеллеру, благодаря чему могут ремонтироваться повреждения любых размеров. Авто устанавливают на стенд для кузовного ремонта с помощью домкрата: сначала поднимают переднюю часть автомобиля, потом заднюю. В гараже или автомастерской потребуется вмонтировать специальные проушины, необходимые для крепления цепи.

Чтобы облегчить процесс поднятия автомобиля, используют самодельный подъемник. Он делается с помощью лебедки и специальной платформы.

Стапель – необходимое оборудование для кузовного ремонта своими руками. Приспособлением устраняют повреждения корпуса авто. При самостоятельном восстановлении корпуса машины, вытяжной механизм также необходим.

Что значит стапель - Значения слов

Примеры употребления слова стапель в литературе.

До сих пор Боз справлялась со своими обязанностями на удивление хорошо для корабля, только что сошедшего со стапелей.

Суденышко сразу же было цепко схвачено заранее подготовленными брусчатыми стапелями.

В ответ зеленщик Грефф поведал всем гостям, почему подводные лодки должны сходить со стапелей бортом, а не кормой.

В прошлом году осенью, когда Баранов в заложенной на южном берегу Кенайского полуострова крепости Воскресенской самолично, подавая пример работным, затесывал топором стволы цуги для домов и стапелей строившегося в Америке первого русского корабля, охрана лагеря привела к нему вышедшего из лесу человека.

Плывет этакая непобедимая армада каравелл старше нас с вами возрастом, плывет навстречу только что спущенным со стапелей германским кораблям - и обидно и горько на ней тонуть.

Плотники, исключая тех, кому выпала честь выбить клинья и стопора, удерживающие корпус на стапеле, собрались вокруг трибуны.

Вдобавок, только что сошедшему со стапелей - кораблю, которым управляют желторотые юнцы.

А весь рудовоз можно было определить только одним словом, хотя это давно штамп -- левиафан -- чудовищное библейское морское животное, только вынырнувшее не из чрева Библии, а со стапеля НТР.

Верфь выполняла все требования Макарова, понимая, что если с ее стапелей будет спущен первый в мире мощный ледокол, то это принесет ей не только славу, но и новые выгодные заказы.

Со стапеля на дно Мореходные качества судна Плавучесть, остойчивость, непотопляемость, ходкость, управляемость, плавность и малые амплитуды качки -- суть мореходные качества корабля.

Они стали намного внимательнее рассматривать необходимую остойчивость при спуске судов на воду, а в отдельных случаях при спуске со стапеля суда обеспечивают временным балластом.

На первом снимке был изображен стоящий на стапеле грузовой пароход, окруженный толпой людей.

На втором -- этот же пароход уже на середине спусковой дорожки, на третьем -- он на воде, видна ликующая толпа и уже пустой стапель.

Часть плотников изготовляла шпангоуты, другая - ладила на стапеле подставки, на которые потом кладется киль.

Он хочет отвезти этот череп на Вислу и увенчать им одно из пугал, что стоят у него на стапелях, а лучше всего - то новое пугало, которое он только что набросал, так сказать, во прахе.

Источник: библиотека Максима Мошкова

стапель — Викисловарь

Содержание

  • 1 Русский
    • 1. 1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Анаграммы
    • 1.9 Библиография

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. ста́пель ста́пели
Р. ста́пеля ста́пелей
Д. ста́пелю ста́пелям
В. ста́пель ста́пели
Тв. ста́пелем ста́пелями
Пр. ста́пеле ста́пелях

ста́-пель

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 2a по классификации А. А. Зализняка).

Встречается также профессиональный вариант склонения по схеме 2c(1) :

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. ста́пель стапеля́
Р. ста́пеля стапеле́й
Д. ста́пелю стапеля́м
В. ста́пель стапеля́
Тв. ста́пелем стапеля́ми
Пр. ста́пеле стапеля́х

Корень: -стапель- [Тихонов, 1996].

Произношение[править]

  • МФА: [ˈstapʲɪlʲ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. открытая конструкция, на которой ведётся строительство или ремонт судов ◆ Весь цикл постройки на стапеле и на воде занимает около 9 месяцев.
  2. ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от нидерл.  stapel.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Анаграммы[править]

  • пастель, спельта

Библиография[править]

Статья нуждается в доработке.

Это незаконченная статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
В частности, следует уточнить сведения о:

  • семантике
  • этимологии
(См. Общепринятые правила).

Стапельные работы в г.Уфа | Автосервис Автоформен

Ремонт с помощью стапеля

Ремонтный стапель – это конструктивная совокупность специально подобранного оборудования для восстановления утраченной геометрии рамы, элементов автомобильного кузова, именно здесь проводятся текущие стапельные и дополнительные сервисные работы. Для проведения кузовных работ стапель применяется относительно недавно, до его массового внедрения ремонт проводился жестянщиками вручную, с использование большой номенклатуры ручного инструмента.


Стапельное оборудование

В комплектацию стапельного стенда входят: подъемная платформа, кромки-опоры для расположения силовых агрегатов, специальные силовые башни и домкраты. В чем заключается принцип работы оборудования, как проводится ремонт автомобиля на нашем платформенном стапеле? Усилия, передаваемые на элементы кузова и рамы, могут быть как сжимающими, так и наоборот, растягивающими. Почему стапель широко применяется в ремонте? Последовательные стапельные высокотехнологичные работы дают возможность механикам исправить дефекты практически любой сложности, от незначительных деформаций до большого ремонта кузова и рамы.

Этапы работ

  • Авто надежно фиксируется на раме, от того, как выполнено это условие, насколько жестко будет закреплена рама автомобиля и лонжероны, зависит успех ремонта автомобиля, никакое осевое вращение не допустимо;

  • Мастер проводит полную диагностику, имеющейся на момент проведения проверки, геометрии кузова;

  • Все стапельные и последующие работы производятся после проведения технологических измерительных манипуляций и тщательного осмотра автомехаником места кузовного повреждения. Это очень важный момент ремонта, так как определяются точные места установки штатных захватов стапеля;

  • Проводятся пробные, а потом и основные операции и переходы по растяжке дефектных деталей, имеющие повреждения. Подготовительные, стапельные и сопутствующие работы ведутся под контролем измерительного оборудования;

  • После проведения работ, после того, как поверхность кузова приобрела нужную геометрию, на ней проводятся последующие кузовные работы.

Когда нужен стапель

Высокотехнологичный ремонт на современном платформенном стапеле проводится не только тогда, когда нужно исправить последствия ДТП. Если после проведения проверки геометрии в сервисе «Автоформен» обнаружены отклонения, ремонт также можно провести с помощью стапеля. Если вы наехали на препятствие, рама или кузов получили сильное критическое одномоментное нагружение, это событие легко могло привести к потере допустимой геометрии кузова и рамы. Стапельные ремонтные работы проводятся, когда сместились элементы подвески, изменилось пространственное положение осей колес. Что при этом чувствует человек, находящийся в водительском кресле? Автомобиль заносит в поворотах, при обгоне нужно с большим усилием контролировать безопасную траекторию, авто уводит в сторону. Эти все признаки говорят о том, что автомобилю нужен ремонт на трехплоскостном стапеле.


Проведение работ в автосервисе «Автоформен»

Стапель – современный комплекс высокотехнологичного измерительного и узкоспециализированного ремонтного оборудования. Чтобы проводить на нем работы с неизменно высоким качеством - персонал сервиса должен иметь отличные теоретические знания и большой опыт практической деятельности. Усилие при ремонте может достигать 10 тонн, именно поэтому все ремонтные работы и манипуляции должны проводиться в строгом соответствии с требованиями принятой техники безопасности. Стапельные ремонтные и измерительные работы в сервисе «Автоформен», это всегда высокое качество, разумные и конкурентные цены, оптимальные сроки проведения работ. Получить подробную консультацию о том, как проводится ремонт на стапеле, вы можете по телефону +7 (347) 216-67-97. Записывайтесь на предварительный осмотр машины, заказывайте запасные части, проводите ремонт и обслуживание. Сервис «Автоформен» всегда готов помочь, ждем вас!


Какой рихтовочный стапель выбрать? - АвтодомСервис


Платформенные стапели
Удобство работы со стапелями платформенной конструкции состоит в его полной независимости от фундамента и возможности простой установки и переустановки в любое время.
Платформенные стапели состоят собственно из платформы, к которой при помощи зажимов крепится автомобиль и нескольких силовых стоек для создания необходимого по величине и направлению усилия. Стапели могут оснащаться специальными подъемниками для облегчения работы с установленными автомобилями, домкратами, приспособлениями для направления усилия и т.п.
Стапель для восстановления геометрии кузова автомобилей, имеющих повреждения любой сложности.

Платформы стапелей имеют продольные пазы, что позволяет устанавливать 4 анкерные стойки в любом месте платформы. Более того, наличие пазов позволяет полностью использовать поверхность платформы в процессе правки кузова.

Анкерные стойки стапелей обеспечивают простую и быструю фиксацию кузова ремонтируемого автомобиля на платформе. Стойки крепятся одним болтом, имеют регулировку по высоте.

Две и более силовые стойки с гидравлическим приводом и тяговым усилием по 10 тонн свободно перемещаются вокруг платформы, что делает возможным приложение тягового усилия к любой точке кузова автомобиля. Высота приложения тягового усилия легко изменяется посредством изменения положения хомута со шкивом.

Для удобного заезда и съезда автомобиля используется гидравлическое подъемное устройство для подъема/опускания всей платформы (полный подъемник). Управление подъемом и опусканием осуществляется посредством пневмогидравлического. Кроме того, в комплект поставки стапеля входят две въездные аппарели.

Помимо указанных особенностей, платформенные стапели имеют широкое оснащение аксессуарами уже в стандартной комплектации: прочными цепями, зажимами, фиксаторами, соединителями и укоротителями цепи, комплектом для создания тягового усилия вниз и т.д.

Платформа стапеля изготавливается из высокопрочного стального профиля. Толщина платформы достигает 100мм. Платформа имеет выступающие кромки на внешних и внутренних гранях, которые служат рельсовыми опорами для силовых устройств. Быстрая и простая процедура установки/снятия автомобиля на стенд. Не требует подъемника. Не требует центровки автомобиля относительно оси рамы, что позволяет существенно сократить время установки и максимально рационально организовать рабочее пространство на стенде.
Мощные силовые башни и стрела для вытяжки крыши с легко фиксирующимися надежными креплениями, позволяют быстро и эффективно прилагать усилия в различных направлениях и обеспечивают возможность работы с любой частью кузова. Полный разворот на 360 градусов  может обеспечить любой угол приложения усилия.
Разнообразные виды зажимов и аксессуаров обеспечивают возможность проведения всех видов работ.
Башни оборудованы мощной и надежной гидравликой и оснащенные роликами расположены непосредственно на платформе, и без лишних усилий передвигаются вдоль периметра стенда по рельсовым направляющим
 При необходимости ремонта кузова автомобиля, поврежденного вследствие аварии, широко применяется такое корректировочное оборудование, как стапели. Для кузовного ремонта стапель является столь же незаменимым устройством, как и сушильная камера при окраске автомобиля.
Стапель в зависимости от конструкции состоит из платформы (рамы, рельсов), зажимов, силовых стоек и наборов анкеров. Используя зажимы и необходимое усилие, можно восстановить правильную геометрию кузова  и произвести требуемые ремонтные работы. Стапели для кузовного ремонта имеют различные характеристики, определяющие конечное назначение оборудования. Так, рамный кузовной стапель способен справиться лишь с незначительными нарушениями кузова, тогда как платформенный и напольный стапель для кузовного ремонта позволяет работать с более поврежденными деталями кузова.

Рамные стапельные системы 
Основное преимущество рамной напольной системы - это свободное пространство в сервисе, при временном отсутствии кузовных работ. Основа системы - модульная рама, монтируемая в заранее подготовленный приямок заподлицо с полом, которая  собирается  с помощью крепежных элементов. Модульная система позволяет легко собрать несколько кузовных постов необходимой конфигурации и размеров.
Для установки автомобиля на стапель используются стойки с зажимами, которые жестко крепятся на раме с помощью специальных кронштейнов.
Фиксация передвижного силового устройства, с усилием вытяжки 10 т, производится в любом необходимом месте на раме с помощью кронштейнов и клиньев, после чего можно сразу приступать к работе.
На рамных стапелях с лёгкостью можно восстанавливать геометрию кузова как у автомобилей с несущим кузовом, так и у рамных легковых автомобилей и внедорожников, устраняя кузовные повреждения любой сложности. При работе на рамных стапелях используются выпрямители векторного типа, позволяющие прикладывать к автомобилю усилия до 10 тонн, как тянущие, так и толкающие.
Заглубляемая в пол рама позволяет создавать практически неограниченную жёсткость конструкции, прилагая одновременно несколько разнонаправленных усилий. Что, в конечном итоге, в сумме с  объективными эргономическими преимуществами,  делает напольные рамные системы наиболее универсальными среди всех стапелей.
Минусы – цена и невозможность установки в арендуемых помещениях и также в тех, под которыми имеются какие-либо перекрытия, либо находящихся выше первого этажа.

Что такое стапель для кузовного ремонта

Отдельного внимания в починке поврежденных автомобилей требует кузовной ремонт. Часто после ударов, аварий и повреждений происходит искажение кузова автомобиля. Нарушение геометрии кузова приводит к негативным изменениям в конструкции (вибрации, нарушение углов, невозможность закрыть двери авто). Все это может привести к непредвиденному поведению машины на дороге, что является очень опасным для водителя и пассажиров транспорта. Именно поэтому возобновление корректной геометрии кузова считается важной составляющей ремонта ТС, который не обходится без применения стапеля.

В статье подробно описывается, как сделать стапель своими руками и сэкономить достаточно денег, вместо приобретения готовой конструкции.

Определяемся с конструкцией стапеля

Множество начинающих водителей не знают, что такое стапель автомобиля. Стапель для кузовного ремонта – стальная конструкция, позволяющая восстановить необходимую форму и размеры деталей кузова до аварии. Работа оборудования заключается в том, что элементы стапеля создают усилия в необходимых для автомеханика направлениях на нужные части кузова автомобиля, и возвращают правильную форму и размеры деталей кузова авто.

Для починки автомобиля различают несколько видов стапелей

Различают несколько видов такого рода оборудований для починки автомобиля:

  1. Платформенный стапель. Платформенный механизм легко вытягивает детали автомобиля в нужные стороны и восстанавливает форму и размеры. Стапель платформенного вида удобен поэтому устанавливается как профессиональными специалистами, так и у любителя автомобилиста в гараже.
  2. Рамный стапель. Наиболее компактный вид оборудования предназначен для устранения небольших деформаций. Подходит владельцам гаражей малогабаритных размеров для решения несложных задач.
  3. Напольный стапель. Сложная профессиональная конструкция чаще всего применяется автомобильными мастерскими. Такой стапель может восстановить автомобиль даже после масштабной аварии. Размеры напольного стапеля немалые, однако рельсы, по которым двигаются передвижные механизмы, расположены прямо на полу и отлично экономят место. Это позволяет использовать рабочее пространство для личных целей при необходимости.

Каждый вид стапеля должен подбираться автомехаником индивидуально в каждом случае исходя из его запросов.

Плюсы и минусы самодельного устройства

В восстановлении легковых машин вполне возможно использовать все три вышеперечисленных вида стапель.

Индивидуально в каждом случае автомехаником должен подбираться каждый вид стапеля

Достоинства и недостатки самодельного стапеля:

  1. Слишком большая стоимость качественного заводского стапеля приводит к тому, что многие специалисты самостоятельно изготавливают надежный стапель за более доступную цену.
  2. Любой вид стапеля предоставляет доступ к днищу ТС и любым его составляющим.
  3. Рельсы напольного стапеля размещаются на уровне пола, что позволяет выгодно использовать место в автогараже.
  4. У напольного стапеля довольно сложно проводить нужные измерения.
  5. При самостоятельном изготовлении стапель важное значение следует уделить повышенной прочности используемых металлических деталей.
  6. При помощи любого вида стапеля возможно проводить работы на разной высоте.
  7. Рамный стапель очень компактный поэтому удобно хранится в гараже.
  8. Рамный стапель имеет мало точек вытяжки, что не позволяет пользоваться оборудованием для устранения сложных деформаций кузова.
  9. Платформенный стапель считается наиболее легким для самостоятельного изготовления.

Основной причиной самостоятельного изготовления стапель считается высокая цена на заводские оборудования. Не каждый человек может приобрести дорогостоящий стапель для своего гаража или частной фирмы. Вникнув во все тонкости и моменты изготовления, каждый желающий способен изготовить качественный стапель по стоимости в два, а то и три раза ниже заводской. Изготовить напольный стапель для кузовного ремонта своими руками способен только специалист со знаниями слесарного и сварочного дела, так как такое стапельное оборудование относится профессиональному и требует применения сложной измерительной аппаратуры.

Высокая цена на заводские оборудования считается основной причиной самостоятельного изготовления стапель

Инструменты и материалы для создания стапеля

Если Вы решили смонтировать стапель собственными руками, Вам пригодится:

  • электросварка;
  • гидропривод;
  • шлифмашинка;
  • электродрель;
  • краска;
  • профильная труба от 5 мм;
  • металлические листы толщиной в 5 мм;
  • зажимные струбцины;
  • гайки;
  • болты.

Главным моментом для изготовления качественного и долговечного стапеля является правильное создание чертежа. От точности его создания зависит эффективность и качество всего оборудования. Один из главных нюансов – продумать правильные габариты стапеля и учесть размеры Вашего гаража. Важно не только учитывать допустимые размеры конструкции, но и еще расположение отдельных деталей и фиксаторов. В среднем размеры стапеля составляют – 4,5 Х 1,9 м.

Пошаговая инструкция: как сделать стапель своими руками

Большое количество чертежей напольного стапеля для кузовного ремонта доступно в интернете, также его можно смонтировать самостоятельно по аналогии конкретного заводского оборудования, сняв с него необходимые замеры.

Дело непростое изготовить напольный стапель своими руками

Как сделать стапель самому:

  1. Создание рамы конструкции. Из приготовленных металлических профилей свариваем внешний каркас, а к нему присоединяется внутренняя рама. Сверху и снизу во всех возможных местах свариваем наружный каркас, чтобы будущая конструкция была максимально прочной. Для надежности и лучшей жесткости углы конструкции покрываем дополнительными косынками из металла. Наиболее скрупулезные специалисты устанавливают поперечные балки.
  2. Прикрепление к подготовленному каркасу ножек или колесиков. Это позволит корректировать горизонтальную позицию конструкции. При желании хозяина гаража, в нем можно вмонтировать рельсы, на которых конструкция на прикрепленных колесиках будет удобно передвигаться.
  3. Изготовление деталей стапеля (стоек, лап, верхних прижимов). Из стали толщиной в 1 см вырежьте прямоугольники со следующими параметрами: ширина в 200 мм и длина в 350 мм, и приварите к ним стойки высотой в 300 мм. Дополнительно можно использовать усилительные укосины. Верхние прижимы должны быть длиной в 250 мм (для них часто используют обломки из рессор КАМАЗа). В них прожигаются проймы под крепежные болты.
  4. Приваривание зажимных струбцин. Для приваривания зажимов каркас выставляется точно по нивелиру. Дальше следует зафиксировать вертикальные стойки с помощью болтов. Потом нивелиром выставляют высоту, на которой должны размещаться лапы. Теперь можно приваривать зажимные струбцины.
  5. Этап монтирования стойки и тянущих элементов. Мощность гидравлических устройств заводского типа должна составлять около 2000 кг. Крепить вытягивающие элементы можно на накладку из швеллера, поставленную на каркас. Дальше просверливаются в раме в нужных местах, чтобы можно было поставить тянущий механизм в необходимую точку в процессе работы.
  6. Проверка конструкции. Чтобы проверить работу конструкции, следует установить ТС, требующее ремонта, на оборудование. Важно проверить: работают ли все элементы, качество их крепления и передвижения по каркасу, и только после этого приступать к непосредственному ремонту.

Изготовить напольный стапель своими руками дело непростое. Чтобы справиться с работой, человеку потребуются навыки слесаря и сварщика. Если стапель изготавливается только для своей машины человеком, который далек от выполнения перечисленных этапов работ, лучше не рисковать и отправить машину на профессиональный ремонт. Имея опытного помощника и необходимые навыки, можно своими руками изготовить качественный и надежный стапель за стоимостью в несколько раз уступающую заводской. Перед началом работ советуем заранее ознакомиться с механизмами работы нужной конструкции и взять её за основу в изготовлении собственного стапеля.

Ситуации, когда автомобили попадают в ДТП и им требуется серьёзный ремонт – не такая уж редкость. Иногда хватает провести локальный ремонт, и автомобиль выглядит как новый, но в случае серьёзных повреждений потребуется профессиональный кузовной ремонт. Это сложный и трудоёмкий процесс, где без специального оборудования не обойтись. Стапель для кузовного ремонта используется повсеместно. Различают несколько видов стапеля. Посмотрим, что из себя представляет стапель и какие его виды существуют.

Стапель — оборудование для фиксации автомобиля к точкам, требующим выпрямления под действием вытяжных устройств. В простом оборудовании одно вытяжное устройство, в более сложных конструкциях – от двух и больше.

Стапель различают по типу основания:

1. Платформенный стапель .

Платформенный стапель отличается высокой надёжностью, благодаря мощной системе креплений. Хорош тем, что на нём можно вытягивать кузов с разным усилием по всем направлениям. Также на нём можно выполнять другие виды ремонта, например ремонт вмятин и небольших повреждений. Кроме того, он позволяет даже выполнить коррекцию геометрии рамы авто, которую на других видах стапеля сделать не получится. Для установки оборудования не понадобится специально подготовленной базы, так как он уже имеет всё необходимое в своей конструкции, в том числе платформу, на которую устанавливается автомобиль. Это самый распространённый, надёжный и многофункциональный вид стапеля.

2. Рамный стапель .

Основу конструкции оборудования составляет металлическая рама. В отличие от платформенного стапеля, рамный требует специально подготовленного пространства, где он будет прочно укреплён. Кузов автомобиля крепится к раме, а повреждённые части кузова связываются с вытягивающим устройством цепями. Рамный вид стапеля используется в основном для коррекции небольших повреждений. Его преимущество состоит в том, что его можно настроить на несколько стандартных величин и обслуживать разные автомобили без необходимости устанавливать настройки заново.

3. Напольный стапель .

Этот вид стапеля имеет рельсы, которые монтируются в пол. Вытяжные устройства перемещаются по рельсам в нужные точки после фиксации автомобиля. Благодаря передвижной конструкции стапель выглядит компактно. Надёжное и эффективное оборудование, которое позволяет исправить даже серьёзные повреждения кузова.

Стапели, как правило, оснащаются профессиональной измерительной техникой, чтобы восстановленные части автомобиля выглядели как до ДТП. Также оборудование может оснащаться подъемниками, различными устройствами для перемещения стапеля и даже силовых стоек, что позволяет восстанавливать любые части кузова, независимо от места их расположения.

Стапели для кузовного ремонта есть в оснащении каждого автосервиса, предлагающего восстановление автомобилей после ДТП. Кроме того, некоторые покупают профессиональное оборудование в гараж или делают их самостоятельно.

Стапель — оборудование для восстановления рамы и геометрии кузова автомашины, устройство, которое позволяет выправлять кузов до нормативных параметров путём приложения разнонаправленных усилий.

Необходимость сохранения правильной геометрии кузова [ править | править код ]

Довольно часто автовладельцы обращаются в сервисный центр для исправления различного рода деформаций кузова вследствие наезда на препятствие, удара, аварии, переворота транспортного средства и т. д. Степень отклонения геометрии кузова от исходной при этом может быть различной, но без вмешательства в эту ситуацию и при неправильном ремонте даже незначительный «уход» геометрии от исходного состояния станет следствием различных неприятных и опасных явлений при вождении, когда автомобиль плохо входит в поворот, его «ведет», «заносит». Искажения геометрии выявляются замерами по контрольным точкам, информация о которых имеется в технической документации. При несоответствии измеренных величин нормативным значениям делается вывод о перекосе кузова. Для исправления деформации кузова к металлу нужно приложить определенное усилие в нужном направлении. Стапель оборудован гидравлическими силовыми приводами и различными приспособлениями для захвата одних частей кузова и фиксации других. Так как кузова автомашин повреждаются по-разному и требуют работы разной степени сложности, для правки применяются различные стапели.

Виды стапелей [ править | править код ]

Конструкция состоит из вмонтированных в пол рельсов, стоек, анкеров, креплений. Преимущества: относительно низкая стоимость, быстрая установка автомобиля, экономия площади автомастерской. При неиспользовании стапеля: если оборудование простаивает, площадь, где обычно расположен «вытягиваемый» автомобиль, можно использовать для других целей, поскольку рельсы монтируются вровень с полом. При использовании напольной конструкции сложнее делать необходимые измерения, что является определенной платой за универсальность подъёмника.

Такой стапель имеет вид эстакады с въездным трапом и рельсовыми опорами. Для автомобилей с заблокированными колесами применяется специальная тележка и лебедка. Центрировать автомашину не нужно, это экономит время и позволяет удобно организовывать рабочее пространство. Две башни с надежной гидравликой и мощными креплениями позволяют «тянуть» кузов в любых направлениях под разными углами с усилием до 20 и более тонн. Оборудование имеет телескопическую шкалу, позволяющую фиксировать изменения линейных размеров кузова.

Стапель платформенный эксплуатируется для наиболее сложного кузовного ремонта. Металлическая платформа оснащена сложной системой креплений и зажимов. Еще у неё есть ножничный подъёмник и башни, которые осуществляют силовые манипуляции. Такое платформенное оборудование считается универсальным. Оно дает возможность вытягивать поврежденный фрагмент во всевозможных направлениях, чтобы вернуть правильную форму. Поскольку в устройстве есть разновидные механизмы и всяческие крепления, можно проводить разные виды ремонта автомобиля. Но недостаток такой конструкции – это огромные габариты приспособления.

Рамный несколько сложнее платформенного. Он незаменим для исправления незначительных деформаций. Такой рихтовочный стенд позволяет надежно фиксировать автомашину и «тянуть» кузов в разных направлениях. Использование рамного стапеля с применением автоподъёмника экономит пространство автосервиса.

Стапели

 

Бывают случаи, когда автомобиль нуждается в ремонте самого кузова: восстановить раму или геометрию кузова автомашины. Такие дефекты встречаются после наезда на какое-то препятствие, удара или аварии.

Неважно, насколько изменилась геометрия кузова транспортного средства. Важно, что при неправильном ремонте даже малейшее отклонение показателей от нормативов, разработанных производителями того или иного автомобиля, машина не будет слушаться водителя.

Работы по восстановлению подобных дефектов необходимо доверять только профессионалам. Для такого ремонта существует оборудование – стапель кузовной. Это оборудование позволяет вернуть кузову машины его нормальные параметры, что достигается за счет приложения разнонаправленных усилий.

Стапель для кузовного ремонта работает с использованием компьютерного контроля основных параметров кузовной геометрии. Рихтовочные стенды призваны устранить перекос кузова любого автомобиля.

 

На станциях технического обслуживания используют несколько видов стапелей:

 

- рамные;

- платформенные;

- напольные.

 

Стапельрамный имеет достаточно простую конструкцию. Это стальная рама, специальные захваты для автомобиля и цепь. Всей конструкцией управляет гидравлический насос, сила приложения которого исчисляется несколькими тоннами.

Схема работы такого стапеля заключается в том, что цепь, закрепленная на поврежденной части автомобиля и управляемая насосом, натягивается и тем самым выравнивает поврежденную часть транспортного средства. На практике используются мобильные и стационарные стапели.

Стапель для кузовного ремонта рамный имеет небольшое количество течек крепления. Поэтому очень сложный кузовной ремонт не под силу такому стенду.

Стапель кузовной платформенный имеет огромные габариты. Поэтому для маленьких станций технического обслуживания такое оборудование не пригодно. Кузовные стапели можно использовать для ремонта очень сложных повреждений кузова.

Устойчивость оборудования достигнута за счет того, что в основе стапеля находится габаритная платформа, которая отличается большой жесткостью. В ней проделаны множество отверстий, в которые крепятся силовые элементы и оснастка. Такая платформа не обязывает делать поправки на люфты. К преимуществам такого стапеля можно отнести и то, что закрепление транспортного средства не требует точного расположения машины относительно самой платформы. Это значительно экономит время.

Для тех СТО, которые располагают небольшой площадью, подойдут рихтовочные стапели напольные. При установке такого оборудования силовые направляющие заделывают в бетонный пол. Количество захватов или векторных усилителей может быть неограниченное количество. Это напрямую зависит от доходов автомастерских и разумностью подхода к процессу кузовного ремонта.

Все стапели, которые предложены нашей компанией, изготовлены из высококачественной стали. В процессе изготовления такого оборудования соблюдены все технологические требования.

Кузовной стапель купить можно в нашем интернет-магазине. Владелец любого автосервиса сможет подобрать такой стапель, цена которого приятно удивит.

Рихтовочные стапели, предлагаемые нашим интернет-магазином, изготовлены ведущими мировыми производителями. Оставив заявку на нашем сайте, вы гарантированно получите хороший агрегат. Менеджеры нашего магазина обязательно перезвонят вам для уточнения всех нюансов заказа. При необходимости организуем доставку в любой город.

Что такое слип или док?

Для тех, кто знает фразы и названия, относящиеся к верфям, часто употребляются термины Slip и Dock. Но для тех, кто не знает, вот некоторые факты и история о стоянках и доках в Исторической верфи Чатем.

Что такое стапель?

Также известный как лодочная рампа, стапель - это аппарель, позволяющая перемещать корабль на воду и обратно. Для защиты бревен кораблей от непогоды началось внедрение укрытия накладок.

Что такое док?

Док - это замкнутая акватория, которая используется для постройки / ремонта / погрузки и разгрузки судов.

Вода необходима в некоторых доках, поскольку корабли созданы для воды и привыкли к этому давлению. Если бы они оказались на блоках без воды, они бы начали терять свою форму.

Однако в доке, в котором находится HM Submarine Ocelot, нет воды. Подводные лодки были спроектированы таким образом, чтобы их можно было приземлить, чтобы они могли тихо прислушиваться к своему окружению.Таким образом, Ocelot может жить без воды - это также означает, что вы также можете увидеть, как выглядит док!

Отмечено, что в 1771 г. здесь было 4 сухих дока и 4 эллинга. 50 лет спустя это число увеличилось до 5 доков и 6 эллингов. Теперь у нас есть 3 дока, в которых находятся 3 наших исторических боевых корабля и 5 трапов. В настоящее время листы используются в самых разных целях: от сторонней компании, использующей один для ремонта лодок, до музейной галереи.

Накладка № 3 (1838)

Так же, как и собрание РНЛИ в п.4, вы также можете увидеть коллекцию Royal Engineers в листе № 3 здесь. Однако с архитектурной точки зрения № 3 Slip имеет особую историю, так как в 1904 году был добавлен антресольный этаж для дополнительного хранения. Он стоит на пороге технологических изменений с его удивительной консольной крышей, построенной по проекту корабельного мастера сэра Роберта Сеппингса. На крыше более 400 окон, и в солнечный день открывается прекрасная картина.

4 Типы способов спуска судов на воду

Спуск судов на воду - одна из важнейших процедур всего процесса постройки судов. Стапель для спуска на воду кораблей, конструкция, состоящая из наклонного спуска к воде от верфи, является важным аспектом процедуры спуска судов на воду и широко используется для спуска на воду вновь построенных или отремонтированных судов.

За последние несколько лет произошел ряд разработок в области систем запуска судов для повышения безопасности и устойчивости корабля на воде.

Различные способы спуска судов на воду

Традиционно спуск судов на воду осуществляется четырьмя основными способами.Вот эти методы:

  1. Пуск гравитационного типа
  2. Спуск на воду плавающего типа
  3. Пуск механического типа
  4. Срабатывание подушки безопасности

1. Запуск гравитационного типа: Система запуска гравитационного типа подразделяется на три основных типа, а именно:

  • Запуск продольной масляной направляющей
  • Сталь продольная - запуск роликовых направляющих
  • Боковая смазанная направляющая для запуска

Запуск продольной масляной направляющей

Продольные смазанные направляющие скольжения - одна из старейших систем запуска. С помощью этой системы корабль скользит по направляющей и под собственным весом входит в воду. Масло или воск используются для облегчения процесса скольжения.

Основным преимуществом этого метода является то, что он использует простое оборудование и может применяться для судов разного тоннажа и типов. Однако масляное покрытие, которое используется для плавного скольжения корабля, может загрязнять воду. Также существует опасность сильного давления на переднюю часть корабля во время спуска на воду.

Сталь продольная - запуск роликовых направляющих

В этом способе спуска судов на воду вместо масла используются стальные ролики для уменьшения трения при скольжении.В этом методе для запуска используются стальные ролики высокой интенсивности, предохранительные устройства и стальная доска. Стальная пластина на деревянных каретках помогает в процессе скольжения, а направляющие помогают защитить их от стальных шариков.

Мешки с сеткой

используются в конце горки для сбора стальных шариков, чтобы их можно было использовать снова. Этот метод наиболее эффективен и прост в применении. Однако первоначальная плата за установку высока.

Запуск направляющих с боковой смазкой

Спусковая система с боковыми направляющими с масляной смазкой также является одной из наиболее широко используемых систем запуска кораблей.Этот тип системы в основном бывает двух типов.

В первом типе направляющая проходит в воду, и корабль скользит в воду с помощью направляющей. Во втором методе направляющая не уходит до тех пор, пока вода и корабль вместе с рамой не уйдут в воду. После этого корабль становится устойчивым, основываясь на собственных факторах плавучести и устойчивости. Такой спуск требует от корабля большой устойчивости и прочности.

2. Спуск на воду плавающего типа Спуск на воду плавающего типа осуществляется для судов, построенных в сухих доках и спускаемых на воду заливкой дока.(Технически это не процедура спуска на воду корабля) Спусковая система плавающего типа - простая, эффективная и безопасная процедура. Хотя первоначальные вложения высоки, этот метод наиболее широко используется судостроителями.

3. Запуск механического типа

Судно-спусковую систему механического типа можно разделить на следующие типы:

  • Спуск продольных механизированных направляющих
  • Двухточечный продольный механизированный спуск желоба
  • Запуск механизированных машин клиновидной формы
  • Поперечная зона смены уклона Механизированный спуск вертикального желоба
  • Пуск механизации суппорта гусеницы-опускания
  • Механизированная гребневая направляющая
  • Подъемное судовое оборудование

Вся вышеупомянутая система требует наличия механических средств для запуска корабля.Затраты на строительство и обслуживание высоки, в то время как мобильность и управляющие факторы систем не на должном уровне. Все эти методы в основном используются для судов меньшего размера и не могут использоваться для судов большой грузоподъемности.

4. Подушки безопасности Запуск

Спуск на воду судов с использованием подушек безопасности - это инновационный и безопасный способ спуска кораблей на воду. Эти подушки безопасности обычно имеют цилиндрическую форму с полусферическими головками на обоих концах. Они сделаны из армированных слоев резины и обладают высокой несущей способностью.Этот метод можно легко использовать на судах всех типов и размеров.

Как вы думаете, мы упустили какой-нибудь важный способ спуска на воду корабля? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Источники - Evergreen

Изображение предоставлено - flickr, murdoconline.net, worldmaritimenews, Evergreen

Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: общие рекомендации

Пять способов плавать на воде

Основная часть статьи

Судостроители спустили на воду RMS Titanic 31 мая 1911 года на глазах у 100000 зрителей.Зрители аплодировали, когда судно скользнуло по стапелю, смазанному 20 тоннами кашалотного жира, мыла и жира, и успешно плыло по спокойным водам канала Виктория в Белфаст-Лох, Северная Ирландия. При спуске на воду такого массивного многотонного судна судостроители учитывают множество факторов, от размера корабля до логистики на месте, чтобы они могли использовать лучший способ спустить корабль на воду. Успешный спуск на воду может быть праздником, но малейший просчет может испортить праздник, даже если унесет жизни или потопит корабль.Вот пять способов спустить корабль на воду и пять способов, которыми запуск может ужасно закончиться.

Стапель продольный

Спуск судна на воду по наклонному стапелю - старый метод: древние египтяне использовали стапели, чтобы направлять суда в Нил во время переправ. Современные кораблестроители используют конструкцию, называемую продольным стапелем (также называемым стапелем). Когда корабль готов, судостроители устанавливают его наверху смазанного стапеля, снимают строительные леса и опоры и активируют электрический, механический или гидравлический спусковой механизм, который отправляет судно вниз по трапу кормой вперед.Продольные стапели подходят для больших кораблей, включая роскошные лайнеры начала 20-го века, такие как Titanic .

Поставьте плохо построенное судно на стапель, и все может пойти боком. В прямом смысле. Когда в 1907 году на верфи Riva Trigoso недалеко от Генуи, Италия, была спущена на воду модель Principessa Jolanda , дела пошли хорошо. 149-метровый роскошный лайнер вошел в Средиземное море, как и планировалось, но, к ужасу зрителей, начал заходить в порт. Внутри незакрепленные предметы и мебель сдвинулись, и корабль еще больше наклонился.Вода пролилась в открытые иллюминаторы, и к концу дня Jolanda был полностью затоплен. Позже судостроители пришли к выводу, что центр тяжести корабля находится слишком высоко.

Модель Principessa Jolanda опрокидывается вскоре после запуска.

Боковой запуск

Более брызгающий кузен продольного стапеля запускает корабль боком по наклонной пристани в воду, как человек, падающий с постели. Наклонная поверхность намного короче продольного стапеля, поэтому этот метод особенно полезен в тесноте, например на внутреннем водном пути, и лучше всего работает, если длина судов не превышает 100 метров. Корабли производят настоящий всплеск, когда они опускаются в воду, иногда затопляя зрителей, что может быть забавно и даже опасно. Когда в 2012 году корабль Reuben Lasker Национального управления океанических и атмосферных исследований был спущен на воду в реке Меномини в Висконсине, корабль поднял стену из воды и мусора, которая затопила ближайший док и несколько зевак у кормы.

Модель Reuben Lasker произвела фурор.

Запуск подушки безопасности

Подушки безопасности - нечто среднее между катящимися бревнами и надувным домом. Впервые они были использованы для запуска кораблей в Китае в начале 1980-х годов.Этот метод предполагает надувание цилиндрических подушек безопасности под судном, стоящим на причале, стапеле или даже на пляже. Затем кораблестроители осторожно толкают корабль через катящиеся мешки, которые могут быть размером с цистерну на автоцистерне, в воду. Прочные и многоразовые мешки изготовлены из слоев резины и синтетического корда, поэтому они могут обрабатывать суда практически любого размера, от небольших рыболовных траулеров до балкеров водоизмещением 63 500 тонн.

В сентябре 2011 года китайские судостроители использовали подушки безопасности для спуска на воду 32-метрового корабля стоимостью 2 доллара США.5-миллионное судно SS Jiugang в Хуанхэ. К сожалению, строители неправильно рассчитали угол входа и глубину реки, и корабль - длиной примерно с баскетбольную площадку НБА - рухнул кормой в мутную воду.

SS Jiugang валяется в воде после неудачного запуска.

Сухой док

Концепция сухого дока восходит как минимум к 10 веку, когда китайские кораблестроители вырезали бассейн на береговой линии, закрыли отверстие воротами и использовали водяные колеса, чтобы осушить бассейн. Концепция оставалась неизменной на протяжении последнего тысячелетия. Сегодня кораблестроители создают бассейн, закрывают море воротами и откачивают воду из бассейна. Корабль строят в бассейне, и когда это делается, сухой док аккуратно заливается водой. Затем ворота открываются, и новый корабль направляется в море. Сухие доки лучше всего подходят для крупных или сложных судов, таких как грузовые корабли, подводные лодки или авианосцы.

Хотя постановка в сухой док относительно проста, несчастные случаи все же случаются, особенно когда выходят из строя ворота или затопляющее оборудование.В 2002 году по меньшей мере 22 рабочих погибли в Дубае, когда прорвались ворота сухого дока и внутрь хлынула волна воды высотой 12 метров, затопившая док и затопившая несколько судов в течение нескольких минут.

Вокруг авианосца USS Gerald R. Ford затоплен сухой док.

Краны

Краны со стропами или подъемниками пригодятся в доках, когда нет стапелей, или в море, когда большие корабли должны разгружать более мелкие суда, такие как тендеры, исследовательские лодки или надувные лодки.Операторам кранов требуется точное время, четкое понимание баланса и веса судна и легкая рука. Подъемные и такелажные стропы могут сломаться, лодки могут поскользнуться, а крановщики могут просчитаться. В Новой Зеландии в 2014 году крановщик поднимал лодку, когда порыв ветра выбил кран из равновесия и упал на соседний дом. К счастью, никто серьезно не пострадал.

Эта подборка запусков кранов показывает, как этот метод может пойти наперекосяк.

Запуск

- Катание на гидроциклах - Гавань Лэнгстона

ПРИМЕЧАНИЕ. ПЛАТА ЗА ЗАПУСК СКОЛЬЗЯЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ВСЕ ПРОМЫСЛЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛИПВЭЙ.ТАКИЕ же ПЛАТЕЖНЫЕ ПЛАТЫ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ К PW И ДРУГОМУ ПРОЕКТУ. РАЗРЕШЕНИЕ PW ЯВЛЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНЫМ СПОСОБОМ, ВОЗНИКАЮЩИМ ИЗ ТРЕБОВАНИЙ ЗАЯВЛЕНИЯ 53

Слипы

  1. Сборы взимаются на всех общественных стапелях в гавани Лэнгстоун. Сборы за спуск на воду, которые включают портовые сборы за судно или PW, могут оплачиваться ежедневно или ежегодно. Ежегодная плата покрывает год до конца марта и дает право запускать любой из общественных стапелей.
  2. Плата за запуск Slipway не возвращается, и скидки на годовую плату за запуск в отношении предыдущих ежедневных запусков не допускаются.
В гавани Лэнгстона есть два общественных стапеля, откуда PW можно спускать на воду и восстанавливать при любом состоянии прилива. Они открывают доступ к узкому перешейку у входа в гавань, известному как Ран, где скорость приливов иногда может достигать 5 узлов. Соблюдайте осторожность при запуске и восстановлении

1 . Стапель на переправе (остров Хейлинг)
Обеспечивает доступ с восточной стороны входа в гавань на трассу во всех состояниях прилива. Рядом парковка, паб рядом со стапелем и песчаный пляж, идущий на юг от стапеля за пределы гавани.Это самый загруженный эллинг в гавани. Портовый офис расположен рядом с эллингом Хейлинг.

2. Слипвэй Истни (Портсмут)
Слип Истни находится на западном берегу пролива, примерно в 1 км от стапеля Хейлинг. По стапелю можно попасть из густонаселенного Портсмута. Рядом со стапелем есть парковка с ограниченным количеством мест, общественные объекты отсутствуют. Пляж на западной стороне Ранки покрыт галькой, а стапель дает доступ к гавани во всех случаях прилива.


Доступ и парковка

Будьте внимательны при использовании наших стапелей. В часы пик впереди вас могут появиться другие клиенты. Помните, что рядом со стапелем Хейлинга есть паб, и люди поблизости могут вести себя непредсказуемо. Администрация порта не может предоставить парковочные места. К отелю Ferry Boat Inn примыкает платная автостоянка, а на берегу моря к югу от отеля Ferry Boat Inn находится парковка Совета. Пожалуйста, не привозите свой автомобиль или трейлер на территорию Harbour Board, это рабочая зона.Не оставляйте автомобиль в заштрихованной зоне наверху стапеля Хейлинга или на пляже.

Спуск на воду - прогулочные катера - Гавань Лэнгстона

В гавани Лэнгстона есть три общественных стапеля, откуда можно спускать и поднимать трейлерные суда. Два из них открывают доступ к узкому перешейку у входа в гавань, известному как Ран, где скорость приливов иногда может достигать 5 узлов.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ЗАПУСКЕ И ВОССТАНОВЛЕНИИ

1. Стапель у переправы (остров Хейлинг)
Обеспечивает доступ с восточной стороны гавани к проходу во всех состояниях прилива.Рядом парковка, паб рядом со стапелем и песчаный пляж, идущий на юг от стапеля за пределы гавани. Это самый загруженный эллинг в гавани. Портовый офис расположен рядом с эллингом Хейлинг.

2. Слипвэй Истни (Портсмут)
Слип Истни находится на западном берегу пролива, примерно в 1 км от стапеля Хейлинг. По стапелю можно попасть из густонаселенного Портсмута. Рядом со стапелем есть парковка с ограниченным количеством мест, общественные объекты отсутствуют.Пляж на западной стороне Ранки покрыт галькой, а стапель дает доступ к гавани во всех случаях прилива.

3. Слип Бродмарш (Хавант)
Слип Бродмарш находится в северной части гавани, примерно в 6 км от входа в гавань. Несмотря на хороший подъезд к дороге и широкий стапель, парковка очень ограничена, и для большинства судов доступ в гавань возможен только в течение примерно трех часов при высокой воде. Стапель Бродмарш находится в районе, близком к заповеднику RSPB и другим экологически уязвимым участкам.

Плата за спуск взимается на всех стапелях и может оплачиваться как ежедневно, так и ежегодно.

Управление любым судном в гавани, на котором нет действующей таблички, является правонарушением, поэтому, пожалуйста, внесите плату перед спуском на воду. Если во время спуска на стапеле персонала нет под рукой, вам следует отправиться в гавань, чтобы получить табличку сразу после спуска на воду.

THE HARBOR MASTER ПУТЕШЕСТВУЕТ ПРИВЯЗЬ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО НА ВСЕ СУДА ОТОБРАЖАЕТСЯ ПРАВИЛЬНАЯ ТАБЛИЧКА.

Ограничение скорости в гавани составляет 10 узлов.

МАСТЕР ГАВАНИ ПУТЕШЕСТВУЕТ ПО гавани с помощью радарного ружья, чтобы обеспечить предельную скорость в 10 узлов.

Слипы на парах

Об этой игре

Slipways берет жанр космической грандиозной стратегии и концентрирует его лучшие части, отбрасывая все микроменеджмент и сложную кривую обучения. В результате получилась игра, в которой вы можете быстро завершить пробежку, но при этом получить глубокий опыт, полный важных решений.


Колонизируйте планеты, тщательно выбирайте отрасли и соединяйте все, чтобы продукция одной планеты служила потребностям другой планеты. Выровняйте все правильно и наблюдайте, как ваши планеты развиваются и растут, что дает вам еще больше возможностей для прибыльной торговли. Стройте долгосрочные планы и наслаждайтесь своей славой, когда они осуществятся, и это последнее соединение заставит шесть планет одновременно обновиться.

Нет никакого военного аспекта, который отвлекал бы вас от экономики, и игра более расслабленная, чем ваша типичная космическая стратегия.Все дело в том, чтобы исследовать девственное пространство, формировать его по своему вкусу и развивать его в полной мере. Нет необходимости в войне с таким количеством пустых вселенных.


Забудьте об утомительном микроменеджменте и тратите время на ожидание постройки кораблей. В Slipways каждое ваше действие имеет немедленные последствия, и каждый сделанный вами выбор имеет первостепенное значение. Ваши планеты управляют собой, а вы сосредотачиваетесь на принятии правильных решений, чтобы получить то, что им нужно. Вы не будете тратить свое драгоценное время на хлопотливую работу - одна пробежка занимает 40-60 минут, и все они наполнены хорошими вещами.


В стапелях нет расточных технологий. Вместо того, чтобы делать здание на 20% более эффективным, изобретенные вами технологии позволят вам перемещать планеты по своему желанию, использовать звезды для получения энергии и создавать пищу из вакуума. Выбор зависит от каждого прогона, поэтому вам придется тщательно планировать и адаптироваться к текущей ситуации - каждый путь по дереву технологий дает уникальный опыт, который коренным образом меняет ваш взгляд на планеты и ресурсы игры.


Когда один запуск занимает не более часа, вам нужна возможность воспроизведения.Почти все в Slipways генерируется процедурно, и каждый сектор галактики предлагает совершенно разные задачи, от сверхновых, угрожающих вашим планетам, до космических разрывов, которые вам нужно преодолеть. Чтобы преодолеть эти проблемы, вы заручитесь помощью различных рас, населяющих империю, каждая со своим философским мировоззрением, различными способностями и выделенным фрагментом дерева технологий. На выбор доступно более 80 технологий, и вы будете использовать только около 10 из них за каждый запуск, поэтому нет двух абсолютно одинаковых игр.

Общественные стапели и ремонтные сваи

Есть общественные эллинги в Варсаше, Хамбл-ле-Райсе, Нижнем Суонвике и Бурследоне.

Все спущенные на воду суда должны иметь ежегодную наклейку портовых сборов или платить ежедневную плату. Их можно получить в гавани, на Шор-роуд, Варсаш.

Подробный путеводитель и расположение общественных улиц и стоянок на реке Хамбл

Warsash

Shore Road, Warsash, Hampshire, SO31 9FR.

Warsash - лучший сайт для доступа к Southampton Water и Solent. Устье реки составляет 1500 метров по каналу, ограниченному 6 узлами.

Подъезд на автомобиле осуществляется с Shore Road через Passage Lane, напротив общественного дома Rising Sun. Он может разместить сразу несколько ракет-носителей и катеров на широком гравийном и жестком стапеле. Есть пологий градиент, доходящий до отметки отлива.

Парковочные места

Бесплатное 4-часовое пребывание (апрель-октябрь). На парковке рядом с Rising Sun и на 7-дневной стоянке для автомобилей и трейлеров, въезжающих со стороны Passage Lane.

Ремонтные сваи

Hamble-le-Rice

The Quay, Hamble, Хэмпшир, SO31 4HB

В Hamble-le-Rice гравийный стапель достигает отметки низкого уровня воды между Hamble Quay и Королевским южным яхт-клубом. На входе расположены сваи для обслуживания.

Вход осуществляется со стороны Hamble High Street через The Quay, улицу с односторонним движением.

Парковочные места

Доступно у автостоянки High Street, платной и демонстрационной.

Ремонтные сваи

Нижний Суонвик

Swanwick Shore Road, Суонвик, Хэмпшир, SO31 7EF

Lower Swanwick идеально подходит для небольших судов, обеспечивая самый быстрый доступ к Верхнему Хамблу.

Доступ осуществляется по Swanwick Shore Road. Сверните с автострады A27 (Bridge Road) на восточной стороне Premiere Marina. Идет оползень твердого гравия, доходящий до отметки минимума воды, отмеченной сваями на его верхнем крае.

Парковочные места

Небольшая автостоянка, включая несколько мест для трейлеров.

Ремонтные сваи

Нет объектов технического обслуживания.

Bursledon

Lands End Road, Бурследон, Хэмпшир, SO31 8DN

На западном берегу реки в Бурследоне есть хорошая площадка для спуска шлюпок из гравия.

Доступ со стороны Lands End Road, ведущей с High Street и Station Hill.

Парковочные места

Нет стоянки для автомобилей.

Ремонтные сваи

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *