Стапель для кузовного ремонта в Москве
Стапель для кузовного ремонта в Москве — цена, купить Стапель для кузовного ремонта для автосервиса и гаража в интернет-магазине «ГАРО»
|
|
|
|
|
|
|
|
Фильтр
Сортировка
По популярности (возрастание)
Цена
36 500
1 076 775
2 117 050
3 157 325
4 197 600
Страна производства
Китай (1)
Россия (48)
Швеция (2)
ALLVIS (2)
AUTOSTAPEL (Россия) (32)
SIVER (Россия) (18)
STANZANI (1)
Количество силовых устройств
1 (25)
2 (17)
Вид стапеля
напольный (11)платформенный (17)
рамный (18)
Тип стапеля
грузовой (9)
легковой (37)
Стапель для кузовного ремонта — 115 фото и видео лучших конструкций и особенности их изготовления
С каждым годом автомобилей на дорогах нашей страны становится все больше и больше. И не все города готовы к такому наплыву транспортных средств.
Автомобильные развязки в них не подготовлены к такому развитию событий, кроме того на дорогах появляется все больше неопытных водителей, что приводит к созданию аварийных ситуаций. И как следствие большое количество аварий.
Большинство из них заканчивается повреждением кузова одного, а то и более автомобилей. После таких ситуаций эти автомобили нуждаются в кузовном ремонте. А его невозможно качественно выполнить без специального оборудования.
Одним из наиболее часто применяемых вариантов такого оборудования является автомобильный стапель.
Что такое стапель для кузовного ремонта?
Если посмотреть на фото стапеля для кузовного ремонта, то легко заметить, что чаще всего он представляет платформу, на которой размещается автомобиль.
Цель этого устройства создать давление нужной величины на ту или иную часть кузова автомобиля , для приведения его геометрии к первоначальному состоянию.
Большинство авторемонтных мастерских имеют такой стапель, если они занимаются кузовным ремонтом, а некоторые автомобилисты даже покупают стапель в свой собственный гараж.
Соответственно цена на стапель для кузовного ремонта во многом зависит от типа устройства.
Давайте рассмотрим основные виды стапелей и обсудим их достоинства и недостатки.
Значимость контроля и сохранения геометрии кузова
Так много было сказано о том, что стапели способны восстановить кузовную геометрию. При этом не все до конца понимают, зачем это делать и почему машину нельзя эксплуатировать с какими-либо отклонениями относительно её заводской геометрии.
Геометрией кузова или кузовной геометрией называют точные размеры автотранспортного средства, заданные ещё на этапе производства. К ключевым параметрам относят:
- ширину передней колеи,
- ширину задней колеи,
- длину колёсной базы,
- длину лонжеронов,
- расстояние между лонжеронами.
Кузов состоит из большого количества деталей, которые образуют несущую систему. В процессе обычной эксплуатации детали начинают немного смещаться. Это обусловлено не идеальным состоянием дорожного покрытия, вибрациями, наездами на кочки и ямы, резким вынужденным торможением и пр. Происходит процесс естественного износа, который можно охарактеризовать как усталость металла.
Но при нормальных условиях этот процесс протекает очень медленно. Но бывают ситуации, когда смещение происходит внезапно и резко. Такое возможно при ДТП, серьёзных механических повреждениях, при попадании машины в большую яму на высокой скорости, при столкновениях с препятствиями. В итоге геометрия нарушается, то есть машина уже не соответствует своим заводским стандартам.
В подобных ситуациях помогает качественное восстановление изменённой геометрии кузова автомобиля. Восстановить её можно на стапеле. Такой вид ремонта позволяет после аварий и ДТП восстановить машину и продолжить нормальную эксплуатацию.
Если же проигнорировать необходимость ремонта, это может проявиться в виде следующих проблем:
- плохо закрываются двери,
- неплотно закрывается капот и багажник,
- машина нестабильно ведёт себя на высокой скорости,
- автомобиль заносит, хотя руль стоит прямо,
- авто перестаёт слушаться водителя,
- появляется вибрация,
- постепенно разрушается металл,
- увеличивается нагрузка,
- изнашиваются кузовные элементы и связанные с ним узлы,
- разрушаются крепления.
Насколько всё это опасно, каждый из вас догадывается сам
Потому важно проверять геометрию не только в случае ДТП и разного рода сильных повреждениях, но и после довольно продолжительного срока службы автомобиля
Некоторые автовладельцы с целью профилактики и предотвращения развития проблем проводят диагностику состояния кузова минимум 1 раз в 2 года. Это особенно актуально для тех, кто вынужден передвигаться по плохим дорогам, которые способствуют быстрому износу кузовных элементов, и ускоряет усталость металла.
Кузовные стапели объективно являются порой незаменимым оборудованием в вопросах ремонта автотранспортных средств. Они помогают в восстановлении и продлевают срок службы автомобиля.
Насколько подобная установка нужна в домашних условиях, вопрос крайне спорный. Но каждая автомастерская, которая оказывает услуги по ремонту кузова, просто обязана иметь в своём распоряжении профессиональный и высококачественный стапель.
Какие стапели бывают?
Перед тем как ответить на вопрос: где купить стапель для кузовного ремонта, рассмотрим назначение различных стапелей для правильного выбора модели.
Если говорить о типах стапелей то их можно разделить на две большие категории:
- электромеханические программируемые стапеля
- механические стапеля ручного типа.
Каждая из этих категорий имеет свои подвиды рассмотрим самые популярные из них.
Платформенный стапель
Основу этого устройства составляет платформа, на которую крепится кузов автомобиля. С помощью специальных зажимов можно прикладывать усилие к определенной части кузова. Это самый распространенный вид стапеля, используемого в большинстве авторемонтных мастерских.
С его помощью можно производить как мелкие ремонты кузова, так и значительные повреждения вплоть до коррекции геометрии рамы.
Основным достоинством является возможность установки в любом помещении с достаточной площадью. Главным недостатком этой конструкции является ее стоимость, но это самый универсальный стапель.
Разновидности
Определённую роль в качестве и особенностях проведения восстановительных работ играет факт использования того или иного вида стапеля.
Их различают в зависимости от особенностей конструкции. При этом все они могут применяться для выполнения поставленных задач по восстановлению геометрии автомобильных кузовов.
В итоге стапели можно разделить на такие категории:
- напольные;
- подкатные;
- рамные;
- платформенные.
Чтобы понимать разницу между представленным оборудованием, в каждом стапеле, осуществляющем вытягивание машины, нужно разобраться отдельно.
Подкатной
Подкатные модели предназначены преимущественно для проведения сравнительно простых ремонтно-восстановительных мероприятий, когда отсутствует возможность воспользоваться мощным полноценным оборудованием.
Но этот факт вовсе не мешает подкатным стапелям быть весьма распространёнными. Это объясняется тем, что такие стенды обладают широкими функциональными возможностями. К их сильным сторонам можно отнести следующие моменты:
- Они предназначены для работы с разными типами автотранспортных средств. А потому один стенд может обслужить различные автомобили. Существуют подкатные стенды, у которых в арсенале имеются особые элементы, позволяющие зафиксировать автомобиль без обязательной отбортовки порогов.
- Обладают компактными размерами, что позволяет использовать подкатной агрегат в условиях ограниченного пространства. Подобные модели встречаются даже в обычных гаражах. Их небольшие габариты обеспечивают определённое превосходство перед конкурентами.
- Широкий спектр настроек. Такая особенность обеспечивает проведение точной предварительной настройки. То есть станок адаптируется под конкретный тип кузова при восстановлении геометрии автомобиля.
- Специальные зажимы для фиксации за отбортовку автомобильных порогов. Они не имеют аналогов, а потому выступают как весомый аргумент в пользу подкатных моделей.
- Подкатные стапели можно при необходимости или желании дополнительно оснастить десятинной гидравлической системой.
Но во многом их преимущества и достоинства не всегда себя оправдывают. Эти стапели не настолько универсальные, как изначально может показаться.
Если речь идёт о сильном повреждении и серьёзном изменении геометрии, с восстановлением подкатной стенд справиться не сумеет. Его актуально применять в процессе ремонта лонжеронов, панелей, стоек и иных подобных компонентов.
Но всё же подкатные модели можно называть эффективными, универсальными, доступными и надёжными. Многие автосервисы справедливо вкладывают деньги в такое оборудование, поскольку эта покупка себя оправдывает в полной мере.
Напольный
Напольные модели стапелей отличаются тем, что здесь предусмотрена установка в пол специальных рельс, стоек, анкеров и крепёжных элементов. Именно они используются как основа для размещения и фиксации ремонтируемого автомобиля.
Ключевыми достоинствами напольных рихтовочных стендов является факт их относительной ценовой доступности, простота монтажа и отсутствие сложностей при размещении машины. Хотя конструкция напольная, по факту она не занимает много места. Это позволяет грамотно использовать доступное пространство в условиях гаража или небольшой автомастерской.
По мере необходимости, когда потребность в стапеле отсутствует, конструкцию, вмонтированную в пол, можно использовать для других задач и целей. Рельсы при этом совершенно не будут мешать, а порой способны даже помочь в реализации тех или иных работ.
Единственным более или менее существенным недостатком считается сложность выполнения необходимых замеров в процессе работы. Но вообще напольные стенды выступают достойной альтернативой и серьёзным конкурентом для подкатных аналогов.
Рамный
Этот стапель характеризуется более сложной конструкцией и устройством. Но именно его многие мастера по ремонту кузова предпочитают использовать в рамках устранения сравнительно небольших дефектов.
Сама конструкция занимает небольшое пространство. В основном рамные модели устанавливаются на ножничные автомобильные подъёмники. В итоге машина находится на регулируемой высоте и легко вытягивается в нужных направлениях.
https://www.youtube.com/watch?v=OeH5O4hJ8hs
Если сравнивать с теми же платформенными стапелями, которые нам ещё предстоит рассмотреть, рамные аналоги конструктивно сложнее и состоят и большего числа компонентов. Выбирая стапель такого типа, рекомендуется отдавать предпочтение устройствам, дополнительно оснащённым автоподъёмниками. Это позволит сократить затрачиваемое на ремонт время, а также даст возможность сэкономить на пространстве автомастерской.
Платформенный
Если не учитывать самодельные стапели, платформенный тип устройства является последним среди существующих разновидностей. Но именно такой тип оборудования позиционируется как самый дорогой, производительный и эффективный.
Платформенные рихтовочные стенды позволяют справиться с серьёзными механическими повреждениями на автомобилях с разным типом кузова, включая даже огромные рамные внедорожники.
Все платформенные конструкции поставляются в определённой комплектации, куда входят рельсы и выездной мост. Это основа, на которую заезжает транспортное средство или затягивается с помощью вспомогательных устройств для последующей фиксации специальными высокопрочными креплениями.
Подкатной стапель
Как следует из названия: подкатной стапель для ремонта кузова основной особенностью устройства является передвижная площадка, на которой крепится кузов и которая может перемещаться вдоль стапеля.
Крепление вытягиваемых частей кузова происходит за отбортовку порогов кузова. С помощью такого устройства легко производится ремонт таких кузовных элементов как стойки, лонжероны или панели. Более сложные ремонты на нем производить не получится.
К достоинствам стоит отнести относительно небольшую стоимость и небольшая площадь необходимая для размещения.
Вывод
Одной из главных особенностей стапеля является сохранение геометрии кузова. Для чего это необходимо? В первую очередь из-за значительного смещения передней или задней колеи, колёсной базы и т. д. Может произойти внезапная поломка, которая, в свою очередь, приводит к опасным последствиям. Во время длительной эксплуатации любого автомобиля незначительное смещение всё равно происходит, однако это не сравнить с изменениями геометрии кузова после ДТП или иного крупного механического повреждения.
Обычно такой вид ремонта проделывают перед тем, как продать машину, дабы придать ей товарный вид или же если того хочет сам хозяин. Оптимальным вариантом здесь будет доверить ремонт профессионалам, однако это потребует серьёзных денежных вложений, так как эта процедура – самый дорогостоящий элемент приведения автомашины в товарный вид.
Рамный стапель
Рамные конструкции более эффективны чем подкатной стапель. Причем он позволяет наиболее прочно фиксировать машину на раме, а затем вытягивать ее в самых разных направлениях.
Особой популярностью пользуются рамные стапели обладающие подъемниками, что позволяет экономить место в мастерской, которого часто не хватает.
Изготовление своими руками
Понимая, что стапель эффективно заменяет физическую силу в растягивании, российские любители кузовного ремонта придумали его самодельный вариант.
Принцип работы стандартного стапельного оборудования ясен: на раму крепится автомашина. Главное – это надежная фиксация, ведь именно от нее зависит положительный результат дела.
Работы на самодельном стапеле
Качественное стапельное оборудование стоит недешево. Часто по этой причине многие любители решают изготовить данный станок своими руками.
В первую очередь изготовление стапеля в домашних условиях подразумевает расчет необходимых составляющих. Делается чертеж, рассчитывается нужный запас материалов. Основа стапеля – это четырехгранник из железного профиля сечением 50х50 или 70х40. Что касается длины, то оптимальной считается 200 см, а ширина должна быть равной колесной базе авто.
Ребро жесткости из аналогичного материала – металлического профиля, вваривается посередине платформы. Затем проводится, как и говорилось выше, расчет, и количество нужного металла заказывается на спецбазе или находится другим способом.
Чертеж самодельного стапеля
Стапель оснащается также хорошей гидравликой. В данном случае подойдет комплект, выдерживающий груз до 10 т.
В зависимости от того, какой будет стапель (передвижной или стационарный), его оснащают соответственно. Стационарный стапель не должен двигаться, поэтому и не оснащается колесиками. Передвижной стапель, напротив, кроме колесиков, еще должен оснащаться приспособлением для хранения станка и в вертикальном положении.
Сборочный процесс осуществляется с помощью сварки. Это означает, что навыки работ со сваркой обязательны.
Стапель самодельный
Вот, что нужно сделать:
Собрать прямоугольник из профиля, а затем укрепить посередине добавочным материалом.
- По углам станка навариваются высоты, препятствующие возможному съезду автомобиля со стапеля;
- Устанавливаются фиксаторы на продольных боковинах рамы;
Устанавливается силовая стойка в виде буквы «Г», способная легко передвигаться и закрепляться в любом месте рамы.
Остается только покрасить самодельный станок, оснастить его комплектующими для ремонта и начать эксплуатировать.
На видео самодельная установка по кузовному ремонту
Напольный стапель
Напольный стапель для кузовного ремонта во многом напоминает подкатной вариант стапеля только стой разницей что все детали его вмонтированы жестко в пол. Он достаточно дешево стоит, а выполнять может те же функции.
Наверное, это самый подходящий тип устройства для построения его собственными руками.
Самодельный стапель
Первое с чего стоит начать подготовку к постройке собственного стапеля это определиться с его задачами. Далее необходимо создать или найти чертежи стапеля для ремонта, изготовленного своими руками. И только после этого можно будет искать все необходимые материалы и инструменты.
Следует помнить что качество материалов в первую очередь отразится на эффективность и качество проведения работ, а значит необходимо выбирать лучшие из них.
Пошаговая инструкция построения
Постройка любых самодельных конструкций начинается с этапа проектирования. Нужно сделать такой стапель, который удобно использовать
Важно, чтобы он не занимал слишком много места, блокируя свободное перемещение
Вторым пунктом всегда идет создание каркаса конструкции. Последний пункт – установка креплений и устройств для стягивания своими руками.
Чертежи и размеры
Сначала нужно сделать подходящие чертежи. Уже готовые варианты можно найти ниже. Разметка делается согласно размерам транспортного средства. После начинается этап приготовления и подбора инструментов и материалов. Также нам понадобится сделать достаточно большую крепежную систему, которая бы подходила для нашего транспорта. Хорошо будет приготовить ее с возможностью смены высоты.
- Как только все чертежи будут готовы, а материалы подобраны, можно приступать к работе. Сначала придется удалить влагу с материалов и покрыть их грунтовкой. Можно покрасить их сразу, а можно оставить этот шаг напоследок.
- Теперь приварить к профилю-основе уголки из металла.
- Приварить профиль (это будет стойкой). Он закрепляется болтами.
- Теперь привариваются цепи, крюки и выдвижные приспособления.
Изготовление рамы
Рама отвечает за фиксацию автомобиля. Поэтому нужно быть внимательным при ее создании.
- Перед созданием рамы необходимо создать наружный каркас. Именно к нему будет монтироваться рама.
- В качестве материала подойдет металлический профиль. На нем крепится стойка и захваты (они нужны для фиксации порога автомобиля).
- Теперь делаются пороги. Они создаются из металлических уголков.
- Пороги устанавливаются на балки, закрепляются болтами.
- После монтажа придется закрепить все элементы сваркой.
Крепление кузова к стапелю
Для крепления нужны зажимные струбцины. Если их невозможно купить, сделайте самостоятельно. Понадобятся железнодорожные площадки (то, чем рельсы крепят к шпалам). Каждая из площадок разрезается пополам, а на внутреннюю часть наваривается металл. Его нарезают на ромбики, используя болгарку.
С наружной частью не нужно ничего делать. Также к внутренней части приваривается пластина – 4 миллиметра в толщину. Она важна, чтобы зажимное устройство фиксировало порог и не сгибалось в процессе использования.
Установка стойки и тянущих устройств
Для стоек и устройств подойдут заводские гидравлические приспособления. Если их невозможно купить, подойдет самодельный механизм. Мощность устройства должна быть от 1 до 2 тонн. Чтобы прикрепить тянущие устройства, нужна накладка. Ее делают из швеллера и устанавливают в каркас стапеля. Чтобы поставить механизм стягивания и цепи в любое место, необходимо проделать отверстия в раме по всему стапелю.
Если стойка сделана самостоятельно, рекомендуется применить башенное устройство. Оно тяжелое, но восстановление машины будет равномерным.
Сделать стапель не так трудно. Если у вас есть базовые знания в строительстве, вы сможете без труда сделать все своими руками. Главное – выбрать правильный материал и сделать правильные чертежи.
Фото стапеля для кузовного ремонта
Читайте тут! Удаление вмятин — современные методы выравнивания кузова. Видео советы как самостоятельно провести кузовные работы (125 фото)
смертей на пирсе Банкрана: водитель в три раза превысил лимит вождения в нетрезвом виде | Новости Великобритании
Водитель внедорожника, который сошёл со стапеля в Ирландской Республике, убив пятерых членов семьи из Дерри, в три раза превысил лимит вождения в нетрезвом виде, как стало известно следствию по факту их смерти.
У 49-летнего Шона МакГротти было обнаружено 159 миллиграммов алкоголя на 100 миллилитров крови. Ограничение на вождение в нетрезвом виде в Ирландской Республике составляет 50 мг.
Он умер вместе со своими сыновьями Марком, 12 лет, и Эваном, восемь лет, 14-летней сестрой его жены, Джоди-Ли, и ее матерью, Рут Дэниелс, 59 лет, после того как их Audi Q7 соскользнул с пирса Банкрана в воды озера Лох-Суилли в графстве Донегол.
Жена МакГротти, Луиза, в то время возвращалась с девичника в Ливерпуле.
Только маленькая дочь пары Риогнач-Энн выжила благодаря прохожему. Дэвид Уолш нырнул в озеро, подплыл к тонущему внедорожнику и сумел спасти ребенка.
Во время слушания в среду государственный патологоанатом, доктор Катриона Диллон, рассказала следователям об уровне алкоголя в крови Макгротти, добавив: «Я не могу сказать, какой уровень нарушений был у водителя, это зависит от того, был ли он обычным, был ли он привык».
Следствие также узнало, что очистка пирса от зеленых водорослей, которые были названы причиной того, что МакГротти потерял контроль над автомобилем 20 марта прошлого года, стоило всего 400 евро (355 фунтов стерлингов). Свидетели сообщили, что водоросли сделали стапель «скользким, как лед».
Джон Маклафлин из совета графства Донегол сказал, что целью очистки стапеля было облегчение работы парома, который использовал его летом, но не зимой.
Совет поручил консультантам составить отчет после аварии.
Маклафлин добавил: «В 400 евро говорится об удалении [водорослей] один раз, но не указана частота удаления, так что это будет вопросом совета графства Донегол и общей стоимости. Но, конечно, 400 евро — это мало».
Он сказал, что зимой эллинг использовался редко, и что совет делает все возможное в рамках своего бюджета, чтобы не допустить повторения аварии.
Не было никакого барьера, препятствующего прохождению людей или транспортных средств по стапелю, и что оценка рисков на нем не проводилась в течение 15 лет, сообщил следствию адвокат Кит О’Грэйди.
Ранее Уолш вспоминал моменты, когда он видел, как остальные члены семьи тонут под водой.
В своем заявлении он сказал, что слышал «крики и вопли», исходящие из внедорожника.
«Я видел, как водитель пытался локтем разбить окно машины, он разбил окно. Я сказал ему: «Сейчас всем нужно выйти». Отец передал ребенка через окно, сел на карниз, руки на крышу — мне пришлось тянуться, чтобы достать ребенка».
Уолш описал транспортное средство как «наклоненное с передней частью под водой и задним колесом вверх». Он продолжил: «Затем я увидел, как мальчик пытался перелезть через спинку водительского сиденья. Я схватил его за руку, но он за что-то зацепился. Вода начала хлестать в машину, у меня еще была рука мальчика, но машина ушла под воду носом вперед.
«Я боролся, и мне пришлось отпустить. Это был последний раз, когда я видел кого-то еще в машине. У меня в руках был ребенок, и я пытался удержать ее над водой, я поплыл обратно к машине на спине, так как это был лучший способ уберечь ребенка от воды».
Следствие продолжится в четверг.
The Slipway, Port Isaac – обновленные цены 2022 года
Перейти к основному содержанию- Информация и цены
- Удобства
- Правила проживания
- Отзывы гостей (730)
The Slipway — памятник архитектуры II степени, построенный в 1527 году и расположенный напротив гавани Порт-Исаак.
Во всех спальнях есть небольшие ванные комнаты, а из некоторых открывается панорамный вид на море и гавань Порт-Айзек. Из двух номеров открывается вид на деревню. Люкс в мансарде с кроватью размера «king-size», небольшой гостиной и ванной комнатой с ванной.
Ресторан специализируется на блюдах из местных морепродуктов, а также предлагает широкий выбор блюд, не содержащих морепродуктов, вегетарианские блюда и разнообразные напитки. Здесь также подают корнуоллский чай со сливками и разнообразные булочки, пирожные и домашние бутерброды. Пожалуйста, проверьте часы работы, так как они могут меняться, а в некоторые дни ресторан и бар будут закрыты в сезон.
Ресторан будет закрыт с ноября 2022 года по март 2023 года. Будет подаваться только завтрак (апельсиновый или яблочный сок, кофе и чай), обеды и ужины не будут доступны, а любые напитки не будут доступны в баре, если они не забронированы заранее.
и в закрытых бутылках.Обратите внимание, что рядом с отелем типа «постель и завтрак» нет парковки. Вы можете оставить свой багаж только со вторника по субботу. В Порт-Исааке есть две общественные парковки. Прогулка от и до автостоянки может занять от 5 до 20 минут в зависимости от физической выносливости и может быть трудной для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.
Летом регистрация заезда проводится строго с 16:00 до 18:00. Запросы на раннюю регистрацию заезда или сдачу багажа не будут выполняться по воскресеньям и понедельникам в связи с закрытием ресторана в эти дни.
Завтрак включен в стоимость и предоставляется с 8:30 до 9:30. Выезд 10 утра.
Замок Тинтагель находится в 16,4 км, а аэропорт Ньюквей Корнуолл — в 33,8 км.
Парам особенно нравится расположение — они оценили его на 9,6 для поездки вдвоем.
The Slipway принимает гостей Booking.com с 17 апр. 2009 г.
Показать больше
Самые популярные объекты
Бесплатный вай-фай
Пляж
Ресторан
Особенности недвижимости
Лучшее расположение: высоко оценено недавними гостями (9,6)
Традиционный английский/ирландский, Вегетарианский, Безглютеновый, Шведский стол
Выберите даты, чтобы узнать о наличии и ценах этого объекта
Тип номера
Sleeps
Loft Suite
Покажите цены
Двойной номер с балконом и видом на море
Покажите цены
Стандартные двойные комнаты
Покажите цены
Двойная комната с жилой зоной
. с видом на море
Показать цены
Двухместный номер Делюкс с балконом и видом на море
Показать цены
Двухместный номер с видом на море
Показать цены
Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.
Ближайший пляж
Пляж Порт-Гаверн
8,0 Очень хороший пляж
600 м от объекта
Вопросы и ответы по объекту
Просмотрите вопросы гостей, чтобы получить дополнительную информацию об объекте
Администрация обычно отвечает в течение нескольких дней
Где вы паркуете свой автомобиль для этого отеля, пожалуйста,
В верхней части деревни
Ответ 5 февраля 2020 г.
Есть ли поблизости парковка и какова будет ее стоимость.
В Порт-Исааке есть две основные автостоянки; Основная парковка и парковка New Road. Главная автостоянка — Trewetha Эта автостоянка, управляемая Советом, является мо..
Ответ от 28 апреля 2020 г.
Полная стоимость берется при бронировании или залог?
Нет, вся сумма взимается за 7 дней до даты заезда
Ответ 5 февраля 2020 г.
- Мы на стоянке
На вершине села
Ответ 5 февраля 2020 г. 9000
Домашние животные разрешены
К сожалению, мы не принимаем домашних животных.
Ответ 6 мая 2020 г.
Все еще ищете?
Информация о районе отеля *
Бар и ресторан Slipway
Еда: британский
Открыт для: Обед, Обед
Самые популярные объекты
Бесплатный вай-фай
Пляж
Ресторан
Ванная комната
Туалетная бумага
Полотенца
Ванна или душ
Частная ванная комната
Туалет
Бесплатные туалетные принадлежности
Фен
Душ
Спальня
Гардероб или шкаф
На открытом воздухе
Побережье
Терраса
Кухня
Электрический чайник
Удобства в номере
Розетка возле кровати
Вешалка для одежды
Деятельность
Пляж
Снорклинг
Дайвинг Доплата
Велоспорт
Походы
Каноэ
Виндсерфинг
Рыбалка
Поле для гольфа (в пределах 2 миль) Доплата
Медиа и технологии
Телевизор с плоским экраном
ТВ
Еда и напитки
Кофейня на участке
Вино/Шампанское Доплата
Детское питание Доплата
Специальное диетическое питание (по запросу)
Бар
Ресторан (временно закрыто)
Интернет
Wi-Fi доступен на всей территории бесплатно.
Парковка
Нет парковки.
Безопасность и защита
Огнетушители
Видеонаблюдение за территорией
Видеонаблюдение в местах общего пользования
Датчики дыма
Ключ доступа
Общие
Только для взрослых
Гипоаллергенный
Помещение для некурящих
Доступен гипоаллергенный номер
Отопление
Ковровое покрытие
Гладильные принадлежности
Номера для некурящих
Доступность
Верхние этажи доступны только по лестнице
Знание языков
Английский
Домашние правила
Стапель принимает специальные запросы — добавьте их на следующем шаге!
Регистрироваться
14:00–16:00
Проверить
9:00–10:00
Отмена/
предоплата
Правила отмены бронирования и предоплаты зависят от типа размещения.