ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92
Когда нужно менять зимнюю резину в 2020 году – Москва 24, 13.03.2020

Весенняя погода в Москве до сих пор неустойчивая: снег на дорогах не лежит уже давно, но к выходным в столице обещают очередные заморозки. Тем не менее автолюбители уже несколько недель задумываются о смене зимней резины на летнюю, чтобы не портить шины, пригодные для льда и снега на дорогах. Рассказываем, пришло ли время менять колеса и как еще можно подготовить автомобиль к теплой погоде.

Содержание

По регламенту положено

Фото: ТАСС/Антон Вергун

Автомобилисты Москвы большую часть зимы думали о смене резины: время года выдалось необычно теплым, практически бесснежным. Останавливала владельцев машин не только погода с периодическими внезапными заморозками.

В России действует технический регламент Таможенного союза («О безопасности колесных транспортных средств»), согласно которому для каждого сезона у автомобиля должна быть определенная резина.

Выдержка из пункта 5.5 регламента:

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами… в зимний период (декабрь, январь, февраль)».

По словам юриста Льва Воропаева, автомобилисты обязаны следовать регламенту, однако никакого наказания за его нарушение в Административном кодексе не предусмотрено. «В теории оно, наверное, может быть. Но только если случится какое-то происшествие с последствиями, за которые установлена уголовная ответственность, и если эксперт докажет, что причиной ДТП стала несоответствующая резина. Но это только в теории. Для обывателя никаких санкции нет», – объяснил собеседник Москвы 24.

Когда переобуваться в 2020 году

Фото: ТАСС/FA Bobo/PIXSELL/PA Images

В то же время переобуть автомобиль стоит не только потому, что так положено по регламенту. Зимние шины на асфальте и при высокой температуре воздуха теряют свои свойства. «Например, из-за шипов появляется расстояние между асфальтом и самой резиной, автомобиль уже тормозит хуже», – объяснил автоэксперт Константин Лигачев.

Кроме того, использование зимней резины не по погоде приведет к тому, что такие колеса долго не прослужат: мягкие зимние шины на асфальте стираются значительно быстрее, а из шипованных покрышек просто выпадают шипы.

В идеале для каждого вида зимней резины должна быть своя погода и условия. Если температура ноль и дороги убрали от снега, то вам в помощь обычные зимние шины. Если уборка дороги плохая, на асфальте снежный накат и каша, тогда шипы.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Однако торопиться менять резину тоже не стоит. «Самое страшное в переходный период между сезонами – это лед. Причем опасен не сам лед – его хотя бы видно. Угрозу представляют так называемые языки льда, которые образуются там, где постоянное трение. Где есть температура, там всегда будет накатан лед. А это самые потенциально опасные места – перекрестки, светофоры, пешеходные переходы», – отметил в беседе с Москвой 24 автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности» Владимир Бахарев. Он добавил, что такие опасные зоны как раз появляются из-за внезапных, чаще всего ночных заморозков.

Поэтому для смены резины важна устойчиво положительная температура. «Причем лучше обращать внимание не на среднесуточные, а на ночные показатели. Когда хотя бы в течение недели ночная температура будет +5 и выше, тогда можно смело отправляться на шиномонтажку», – добавил Бахарев. Причем для любых видов зимней резины это правило одинаковое.

Да, теплая погода стоит давно. Но не стоит торопиться менять резину, чтобы не портить колеса. Самое страшное, что с ними могло произойти, уже случилось за эту теплую московскую зиму. Поэтому плюс-минус три дня ничего не изменят.

Владимир Бахарев

автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности»

Но вы хотите спасти свойства своих зимних покрышек и решили переобуть авто раньше времени? Будьте готовы не брать автомобиль в случае ночных заморозков и внезапных снегопадов, которые совершенно не исключены в марте. Движение по льду на летней резине крайне небезопасно.

Как хранить резину

Фото: ТАСС/Валерий Матыцин

В первую очередь стоит оценить состояние покрышек. Пришедшие в негодность лучше сразу выкинуть. При этом необязательно сразу приобретать новые, это может подождать. Главное, чтобы пришедшая в негодность резина не стала сюрпризом во время первых осенних заморозков.

С шипованными колесами можно не торопиться расставаться. Такую резину можно отнести на дошиповку: новые шипы вставят в отверстия, где были старые, только с более широкими шляпками, чтобы не выпали.

Целые колеса отправятся на балкон или в гараж. Место хранения не так важно: по мнению экспертов, резина не должна пострадать ни на холоде, ни под дождем, а вот от солнца колеса лучше прикрыть. Но самое главное – хранить резину в горизонтальном положении.

Если резина будет стоять, за длительный срок она деформируется, приобретет форму яйца, привести ее в исходное состояние будет крайне сложно. Сложите покрышки стопкой. Только не забывайте их время от времени менять местами – верхнюю класть вниз, например, чтобы одинаково распределить давление на каждую.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Также необязательно хранить колеса в целофане. Попов уверен, что без него даже лучше: «Влага, которая в нем собирается, резине не страшна. Но, мне кажется, есть риск, что там заведутся какие-нибудь паразиты, питающиеся неорганикой».

Готовим автомобиль к смене сезонов

Фото: ТАСС/Сергей Коньков

Весна – пора обновлений в природе. Это повод для автолюбителей подготовить к новой погоде и своего коня.

«Весной начнет работать кондиционер в автомобиле, так что не забудьте промыть радиатор, так как он за зиму забивается. Также, если необходимо, добавьте фреон», – поделился опытом Лигачев. Он также предложил прочистить и салонные фильтры, через которые осуществляется циркуляция воздуха в машине.

Также стоит обратить внимание на ковролин под ногами. «Если зима была с большим количеством осадков, не всегда вода сохраняется на резиновых коврах, часть обязательно попадает на ковролин. Я практикую доставать коврики и сушить ковролин феном, чтобы избавиться от этой влаги», – рассказал Попов.

Некоторые автолюбители к смене сезонов приобщают и плановый техосмотр. Это необязательная процедура – необходимость в ТО оценивается по пробегу машины, однако чувство обновления у части владельцев весной распространяется и на автомобиль.

Ну и в конце помойте автомобиль: смойте зимний налет, следы от ремонтных работ и отправляйтесь в весну на блестящем железном коне.

Специальный репортаж: «Сервис открытых дверей»

Читайте также

Когда менять зимнюю резину на летнюю и какой период использования зимних шин

Несвоевременная замена сезонных покрышек резко снижает безопасность вождения, сокращает срок эксплуатации шин и может стать причиной штрафа. Погодные условия (уровень температур и состояние дорожного покрытия) указывают автомобилисту на необходимость визита в автосервис. Однако для регионов РФ время замены шин отличается.

Существуют законодательно закрепленные сроки замены зимних шин на летние и наоборот. Они не касаются универсальной всесезонной резины, однако запрещают эксплуатацию шипованных покрышек в летний период.

Официальные сроки замены зимней резины на летний вариант

В 2015 г. вступил в силу Техрегламент, обязательный для всех стран Таможенного союза. Документ Россия подписала еще в 2011 г., однако его действие было отложено на 4 года, чтобы производители шинного ассортимента смогли увеличить объем выпускаемой продукции. Согласно Техрегламенту «О безопасности колесных транспортных средств» № 018/2011 (приложение № 8):

  • с 01.06 по 31.08 запрещается использование автомобилей и других транспортных средств с шипованными шинами;
  • с 01.12 до 28(29).02 запрещается эксплуатация транспорта без зимних шин;
  • сроки (в сторону увеличения) могут менять региональные власти в зависимости от климатических особенностей.

В Техрегламенте не указана конкретная дата, к которой зимняя резина должна быть заменена на летнюю. Более того, запрет распространяется только на шипованные покрышки в летний период, а о фрикционных (в просторечии – «липучки») не упоминается.

Однако есть характеристика, прописанная в Техрегламенте и «Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации», на которую будет ориентироваться дорожная полиция при проверке транспортного средства. Это глубина рисунка на протекторе покрышки, которая не должна быть меньше 1,6 мм на легковых автомобилях. Для мопедов и мотоциклов предусмотрена остаточная глубина протектора 0,8 мм, для автобусов – 2 мм, для грузового транспорта (более 3,5 т) – 1 мм. Если на покрышке присутствует индикатор изношенности, то пригодность шины будет определяться по нему. Несоответствие данным параметрам влечет штраф или устное предупреждение при проверке (меру наказания выбирает инспектор).

Когда переходить на летний вариант покрышек?

Оптимальную дату перехода должен подсказать здравый смысл и опыт. Позже всего смена покрышек происходит в северных регионах РФ (где такая процедура вообще имеет смысл), а водители Краснодарского края часто ставят летнюю резину в первых числах марта. В средней полосе России «переобувать» автомобиль раньше 15 марта не рекомендуется. Частые заморозки в первый весенний месяц и неожиданная смена оттепели на снегопад могут привести к тому, что транспорт с летними шинами будет заносить на дороге, а тормозной путь увеличится на несколько метров. Сложнее приходится автовладельцам, которые используют зимой шипованную резину. Ездить на таких шинах по мокрому снегу или лужам рискованно: эффект аквапланирования может привести к аварийной ситуации.

Замена зимних покрышек на летние зависит от:

  • среднесуточной температуры воздуха. Если в течение нескольких дней столбик уверенно двигается выше +7 градусов, а ночная температура на 0, то менять резину уже можно;
  • состояния дорожного покрытия. Этот фактор индивидуален для каждого водителя. Передвижение днем по городским дорогам может быть безопасным, в отличие от эксплуатации транспортного средства по обледеневшему покрытию загородных трасс ранним утром или ночью.
  • вида шин. Фрикционные покрышки демонстрируют лучший результат на мокрой дороге, а шипованные – на льду (результаты исследований компании Test World из Финляндии). Менять шипованную резину на летний вариант нужно раньше, чем фрикционные шины.  

Как ведут себя зимние шины летом?

Основное отличие зимнего варианта – химический состав резиновой смеси. Она адаптирована для эксплуатации при минусовых температурах, поэтому не твердеет, обеспечивая надежный зацеп с дорогой. Если такие покрышки установлены на автомобиле летом, то под влиянием раскаленного асфальта или плюсовых температур протектор становится мягким и стирается (при температуре воздуха +30 асфальт раскаляется на 20-25 градусов и больше). Производители утверждают, что резина начинает деформироваться уже при +7. Наезд на острый выступ или камень часто приводит к разрыву шины.

Езда на зимних покрышках провоцирует больший расход топлива, поскольку увеличивается мощность двигателя. Заправка авто обойдется на 10% дороже. Страдают и другие системы транспортного средства. Основная нагрузка приходится на ходовую и подвеску, которые могут потребовать серьезного ремонта после езды летом на зимних покрышках.

Износ шин увеличивается в несколько раз, так как протектор при температуре выше +15 начинает интенсивно стираться. Остаточная глубина может быть меньше 1,6 мм, что приведет к штрафу при проверке. После этого придется не только оплатить квитанцию, но и покупать новый комплект резины.

Заключение

Безопасность на дороге зависит от внимательности пешехода, мастерства водителя и эксплуатационных характеристик автомобиля, куда входит и своевременная установка покрышек в соответствии с сезоном. Летом запрещено ездить на шипованной резине, а о фрикционных шинах законодательство пока умалчивает. В ближайшее время готовится к рассмотрению в Госдуме дополненный законопроект, который предусматривает солидные штрафы за использование в летний период зимних покрышек.  

Советуем почитать: Когда менять летнюю резину на зимнюю по закону?

Рейтинг: 5/5 (2 голосов)

Замена зимней резины на летнюю: сроки в 2019 году по закону

Ежегодно, с приходом весеннего потепления, каждый водитель начинает задумываться о замене резины на автомобиле, пытаясь вспомнить, узнать или уточнить сроки замены зимней резины на летнюю. Так когда же нужно производить смену сезонных покрышек в 2019 году?

Специалисты утверждают, что оптимальной среднесуточной температурой для замены резины является повышение температуры до 5-ти градусов и выше. Именно в таком температурном режиме летние покрышки начинают демонстрировать лучшую производительность и эксплуатационные характеристики, нежели модели, предназначенные для холодного периода.

Замена комплекта зимней резины на летнюю

Говоря о необходимости замены резины по правилам ПДД, отметим, что это повышает безопасность движения, и позволяет автовладельцам экономить на целостности резины. Зимние автопокрышки мягче и тяжелее, чем летние аналоги, а потому в тепле изнашиваются заметно интенсивнее.

Несмотря на вышесказанное, не нужно спешить прощаться с зимней «обувкой». Стоит дождаться погоды, когда плюсовая температура днем не будет прерываться ночными заморозками. Погода должна «устояться», и лишь после этого можно поменять резину на машине.

%rtb-4%

Требования законодательства

Сегодня жестких требований к тому, когда требуется поменять зимнюю резину на летнюю по закону нет. Этот вопрос частично регламентирован Техрегламентом таможенного союза (ТР ТС), который говорит о том, что:

  1. Летом запрещено применять шипованные покрышки для оснащения транспорта любого вида и/или назначения.
  2. Зимой транспортным средствам разрешено перемещаться лишь при условии использования зимней резины, независимо от того, имеет ли она ошиповку или же нет. Эти шины должны обладать соответствующим протектором и значком M&S. С ноября прошлого года упомянутое требование относится лишь к ТС категории В.
  3. Сроки ограничений, упомянутых выше, могут быть увеличены (но не сокращены) региональной или же федеральной властью.
Виды автомобильной резины по сезонам и типам дорог

Исходя из регламентаций ТР ТС, видно, что фактически менять зимние покрышки вовсе не обязательно. Необходима данная процедура лишь для тех автолюбителей, чьи «скакуны» оснащены авторезиной с ошиповкой. Для них замена шипованной резины на летнюю становиться обязательной с наступлением июня.

Поэтому сроки замены зимней резины на летнюю в 2019 году определяет автовладелец для себя сам, исходя из показателей среднесуточной температуры и особенностей эксплуатации автомобиля в определнном регионе РФ.

%rtb-4%

Но намеренно затягивая с посещением «шиномонтажки», необходимо осознавать, что используя зимние автошины значительно увеличивается расход горючего и повышается истирание авторезины, следовательно, падают тормозные характеристики автотранспорта. При желании, каждый может ездить на «липучках» хоть круглый год, но разумно ли это с точки зрения финансов и безопасности? Решайте сами.

Учитывая все вышеизложенное, обозначим промежутки времени, которые регламентируют сезонную замену резины:

  1. Летние шины могут применяться для езды с марта по ноябрь.
  2. Авторезину с ошиповкой допускается эксплуатировать с сентября по май.
  3. Зимние автопокрышки можно не менять вовсе.

Штрафы

Сотрудник ДПС тормозит водителя

В 2019-м году штрафы владельцам ТС за отсутствие зимних автошин не грозят. Закон этого не предусматривает. Но отметим, что законопроект аналогичных санкций всё-таки существует.

В РФ сегодня практикуется наказание за изношенные зимние автошины. Оно подразумевает денежное взыскание или же предупреждение.

Такой штраф грозит автовладельцу, машина которого оборудована колесами с изношенными зимними автопокрышками. Если в наиболее стертом сегменте автопокрышки глубина протектора меньше, чем 4 миллиметра, водителю грозит штраф. Данное наказание распространяется только на заснеженной и/или обледенелой дороге.

Советы профессионалов

Узнав о том, когда по правилам необходимо заменить резину на летнюю, необходимо следовать следующим рекомендациям:

  • Выбирая сезонные покрышки следует учитывать климатические условия того региона, где они будут использоваться. Знаменитая «всесезонка» ориентирована на температурный режим -5/+25 градусов, а потому практически не подходит для отечественных дорожных и погодных условий.
  • Наиболее удобным вариантом является приобретение двух комплектов колес, один из которых будет оснащен зимними шинами, а второй, соответственно, летними покрышками. Это не только позволит быстро «переобуться» в межсезонье, но и значительно уменьшит износ колесных дисков.
Профессионалы советуют приобрести два комплекта колес: зимних и летних
  • Если же такой возможности нет, тогда учтите, что шины, снятые с колес, хранят только в вертикальном положении, что предотвращает деформацию их конструкции. К тому же, при хранении их нужно защитить солнца и влаги.
  • Производить смену автопокрышек следует сразу на 4-х колесах автомобиля. Рекомендуется для этих целей использовать комплект авторезины, где все шины имеют аналогичный протекторный рисунок и дату производства.
  • В случаях, когда машина имеет привод на одну ось, резину с ведущей оси следует переставлять на другую ось каждый сезон. Такой нехитрый подход позволит избежать (или замедлить) неравномерный износ покрышек.

Выводы

В заключении еще раз отметим, что необходимость замены зимней резины на летнюю напрямую связана с погодой конкретного региона России. Однако существуют некоторые ограничения, которые перечисленны в Техрегламенте таможенного союза.

что говорит закон и эксперты — Рамблер/новости

Смена резины с зимней на летнюю и наоборот, с летней на зимнюю, регламентирована законом. Обратимся к первоисточнику. Этот процесс регулируется Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 08/2011. Он один на всю территорию Таможенного союза и, как говорят эксперты, не может учитывать специфику Ямало-Ненецкого автономного округа и юга Казахстана: насколько они разные по климатическим условиям.

Регламент не говорит, при какой температуре менять резину, а говорит когда. ИА «Экспресс-Новости» приводит выдержку из документа: летнюю нужно поменять на ошипованную с сентября по ноябрь, а зимнюю на летнюю с марта по май. Для человека, проживающего в условиях резко континентального климата не стоит вопрос, менять ли резину, он знает точно — да, менять! Вопрос в другом: когда? Ссылка на регламент дает очень размытые сроки.

Важным параметром являются погодные условия, только они могут дать окончательный ответ. Переход между сезонами бывает смазан, либо меняется слишком резко и неожиданно. Рассмотрим поэтапно и определим ориентиры.

1. Смена зимней на летнюю резину

Для средней полосы России установлена дата 15 марта, до нее перебортовываться не следует однозначно. Начало марта приносит сильнейшие снегопады и морозы ниже 30 С. Не обманывайтесь весенним солнышком, погода может резко измениться.

Если днем светит солнце а ночью лужи застывают, превращая дорогу в каток, то менять резину при отрицательной температуре тоже не рекомендуется.

Если асфальт на трассах и улицах подсох, а во дворах лежит снег — ждем полного таяния. В противном случае можно забуксовать во дворе или даже не тронуться с места, завязнув в талом сугробе.

2. Смена летней на зимнюю резину

Мониторим погодные информеры. При приближающихся снегопадах записывается в шиномонтаж.

При появлении в прогнозе минусовых температур в ночные и дневные часы — выкраиваем полчаса, именно столько в среднем происходит перебортовка, и готовимся менять резину на машине. «День жестянщика» лучше предотвратить, чем радовать автослесарей подбором краски и поиском запчастей.

Строго говоря, значительные изменения погоды и температур говорят: можно менять резину.

Читайте пошаговую, что делать, если вы попали в аварию и как узнать реальный пробег авто по вин коду и госномеру.

Видео дня. Шепелева застукали в «звездном роддоме»

Замена зимней резины на летнюю 2019 сроки. Когда нужно менять по закону и какой штраф

При замене зимней резины на летнюю можно допустить 3 главных ошибки

Производители рекомендуют переходить с зимней резины на летнюю, когда средняя температура воздуха минует рубеж в 7 градусов. Тогда летняя резина полностью размягчается и достигает своих рабочих характеристик.

Но на практике многие стараются заменить колеса сразу же, как только первые лучи весеннего солнца растапливают снег на газонах. Средняя дневная температура колеблется в районе 3-5 градусов тепла. Чем же грозит такая торопливость?

Нужна ли спешка при замене зимней резины на летнюю?

Обычно те, кто ценит динамичную езду, стараются поскорее перейти с зимних шин на летние. Считается, что по управляемости летние колеса лучше, чем зимние. Но подобный несвоевременный переход чреват проблемами. Летние шины быстро каменеют на морозе, теряют эластичность, коэффициент сцепления резко падает, и резина перестает цепляться за асфальт, пишет АиФ.

Если в теплую погоду средний коэффициент сцепления равен 0,5-0,7 единицы, то зимой при нуле градусов на обледенелой дороге он уже 0,2-0,3. На голом льду такие шины имеют уже 0,08-0,15 единицы, то есть они почти перестают держать дорогу.

Это опасно при ряде распространенных ситуаций. К примеру, водитель поспешил и переставил автомобиль на летние шины. Днем солнце разогревает воздух у поверхности асфальта до 10-15 градусов тепла, а черный асфальт — еще больше. Но стоит солнцу уйти за горизонт, как промерзшая земля отдает холод. Талая вода вновь схватывается холодом и превращается в лед.

Нередко заморозки бывают по утрам. Поднимающийся туман выпадает росой и тут же превращается в невидимый слой очень скользкого льда. На замерзших лужицах можно сильно поскользнуться, особенно в поворотах, когда привыкший к хорошему сцеплению водитель перестает контролировать ситуацию. Еще недавно шины выдерживали крепкие боковые перегрузки, а сейчас они не могут затормозить даже перед небольшой дугой. АБС стрекочет, и автомобиль беспомощно несется на противоположную сторону дороги.

В этой ситуации опытные водители перестают жать на педаль тормоза и стараются съехать на обочину, где и тормозят, так как на рыхлой земле сцепление колес 0,2-0,4, что больше, чем на льду.

Зимняя шина в такой ситуации спасает жизнь, не говоря уже о «шиповках».

Чем отличаются летние и зимние шины

Насколько зимняя резина отличается от летней по динамике? Журнал «За рулем» проводил подобные тесты. Два автомобиля обувались в зимнюю и летнюю резину и при околонулевой температуре отправлялись на трек. Тормозной путь у летней покрышки был примерно на 1-2 метра меньше, чем у зимней. Если с 80 км/ч летние колеса тормозили на протяжении 25-26 метров, то машина на зимних колесах замедлялась почти 27-28 метров. Летняя покрышка во время трения об асфальт быстро нагревалась, достигала рабочих температур и показывала свойственное ей летнее торможение. То есть тормозит она априори лучше зимней.

Однако так называемый «держак» у летней резины при околонулевых температурах хуже. Летняя шина при 2-5 градусах тепла в поворотах не успевает хорошо разогреться, как при торможении, твердеет и скользит раньше, чем эластичная зимняя покрышка.

Другими словами, в поворотах лучше держит дорогу зимняя фрикционная или даже шипованная шина. И именно способность цепляться за асфальт, а не длина тормозного пути, зачастую определяет безопасность движения. Да и по динамике «зима» лучше «лета». При 3-5 градусах тепла на тестах зимние шины позволяли обогнать автомобиль на летних колесах примерно на секунду-две. А это очень большая дистанция.

Кроме того, зимняя шина обычно заметно мягче летней и лучше гасит удары от дорожных ям, появляющихся в изобилии в весенний период. Мягкая боковина и высокий профиль помогают избежать пробоев и повреждения амортизаторов.

Поэтому спешить с быстрой заменой зимних шин на летние не стоит. Зимние покрышки обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и более быстры. Правда, они проигрывают по уровню шума и из-за мягкости протектора не позволяют столь четко маневрировать, как на «лете».

Что же касается их проигрыша в тормозном пути, то во время межсезонного вождения их способность лучше держать дорогу позволит избегать ситуаций, где такое торможение необходимо.

В общем, затянувшаяся весна 2019 года говорит о том, что ждать наступления 7-градусного рубежа для смены резины можно не раньше середины месяца. Поэтому смену зимних колес на летние лучше производить примерно за неделю до майских праздников. Так безопаснее.

Три опасных ошибки при замене зимней резины на летнюю

Весеннее солнце начало припекать. В больших городах снега становиться все меньше, а сухого асфальта — больше. Чтобы сохранить шипы на своих шинах, многие автомобилисты спешат сменить зимнюю резину на летнюю, не задумываясь о последствиях такой рачительности.

Начнем с азов. Переходить с летней резины на зимнюю необходимо, когда среднесуточная температура воздуха падает ниже +5—7 градусов. Соответственно, менять зимнюю резину на летнюю, необходимо, когда среднесуточная температура превышает рубеж в +5—7 градусов.

Резиновая смесь, из которой изготовлены летние и зимние шины — разная. И создается с учетом, в том числе, температурных режимов, в которых шина ведет себя определенным образом. Вы можете не учесть температуру дорожного полотна, которое весной прогревается дольше, чем воздух, а также тот факт, что теплые весенние деньки, почти всегда сопровождаются ночными заморозками.

Таким образом, «переобувшись» слишком рано, вы удваиваете свои шансы попасть в аварийную ситуацию. Поэтому, не бойтесь за шипы на своих шинах, с ними ничего не случится, если вы поменяете резину на неделю-другую позже.

После смены шин сход-развал многие водители предпочитают не делать. Однако это будет вовсе не лишним при определенных условиях. Есть такое понятие, как «плечо обката» — это расстояние между центром пятна контакта и осью поворота колеса на дорожном покрытии. Так вот: если ваши летние и зимние шины имеют разные размеры, а диски разный вылет, то «плечо обката» изменится всенепременно. А значит, сход-развал обязателен.

В противном случае может ощущаться биение в руле и сократиться ресурс ступичных подшипников и элементов подвески в виду увеличения нагрузок. Если же размеры летних и зимних шин совпадают, и вы используете всего один комплект дисков, то делать развал-схождение всякий раз, когда меняете резину, необязательно.

Ну и третья ошибка — хранение резины. Сваливать резину, как вам заблагорассудиться и где попало — преступление! При неправильном хранении шины могут деформироваться, после чего их можно отвезти в пункт приема старых покрышек или на дачную клумбу.

Помните: хранить резину на дисках нужно в прохладном и темном месте в подвешенном состоянии, либо в стопке, а шины без дисков в их рабочем положении — стоя. И не забудьте отметить местоположение каждой шины (сторону и ось) — это обеспечит более равномерный износ покрышек.

Точные сроки замены зимней резины на летнюю

Означает ли это, что менять шины надо сразу как растаял снег? Нет! Важно набраться терпения и дождаться не только устойчивого «плюса» днём, но отсутствия вполне возможных в нашем-то климате ночных (а порой и суточных) кратковременных заморозков. В этом смысле, как говориться, лучше «переездить», пишет КП.

Особенно это касается тех, кто перемещается по загородным второстепенным дорогам (и обледенелым дворам). Ибо городские улицы и магистрали с шоссе активно обрабатывают противогололёдными реагентами.

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011, в частности пункт 5.5, предписывает:

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.

Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза».

Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением ИЮНЯ. Однако, учитывая повышенный износ зимних шин при положительных температурах, больший расход топлива и посредственные тормозные качества, переобуть «зиму» на «лето» лучше своевременно. Машины, оснащённые зимними шинами без шипов могут эксплуатироваться круглый год. Но, по описанным выше причинам, делать этого не советую. Автор этих строк имел печальный опыт. Колеса с остатком протектора в 5-6 мм сносились практически за лето.

При этом машина заметно «плавала» на скоростях более 100 км/ч и забортной температуре более +20 С. Конечно ощущения будут разными от управления «четверками» «Жигулей» и БМВ. Хороший автомобиль нивелирует негативные последствия применения несоответствующих сезону шин. Но по моим личным ощущениям правильно подобранная резина позволяет не только обеспечить безопасность, например, на той же «семерке» от АВТОВАЗа, но в полной мере раскрыть потенциал S7 от AUDI, заряженной более чем 400 лошадиными силами.

Но вернемся к срокам замены. В вашем регионе (более южном тёплом) власти могут запретить использование зимних шин, например, с марта по ноябрь. Или в северных районах — предписать использовать зимние шины с сентября по май. При этом власти на региональном уровне не могут ограничить срок запрета, действующего на «союзной» территории: с декабря по февраль автомобили на всей территории Таможенного союза должны использовать только зимние шины, а с июня по август – только летние.

Таким образом, если исходить строго из сроков, указанных в Техническом регламенте, получается:

Летние шины (без маркировки М&S)могут использоваться с марта по ноябрь
Зимние ошипованные шины (с маркировкой М&S)могут использоваться с сентября по май
Зимние неошипованные шины (с маркировкой М&S)могут использоваться круглый год

Получается в итоге, если у вас колеса с летней и зимней ошипованной шинами, то произвести замену зимних на летние весной потребуется течение трех весенних месяцев: с марта по май. А перед зимой — с сентября по ноябрь.
Еще много споров вокруг утверждения:

«Лучше иметь колеса в сборе, чем каждый сезон осуществлять шиномонтаж»!

Возможна деформация бортовую зоны и корда боковины. В теории верно – дешевле, проще и полезней менять колеса в сборе: когда шина смонтирована на колесо (в обиходе – «диск»). На практике мой более чем 20-летний опыт и моих знакомых (6-7 сезонов уже) показал: ничего криминального с шинами не происходит, если сотрудники шиномонтажа имеют необходимый и достаточный опыт.

Кстати, в этом сезоне вы воспользовались такой удобной услугой как выездной шиномонтаж? Напишите, пожалуйста, в комментариях, о вашем опыте. Многим, думаю, будет интересно. Ведь это не только экономит драгоценное время, но и позволяет сохранить здоровье, храня колеса «на складе» поставщика услуги. Колеса современных авто все более увеличиваются в диаметре, достигая величины свыше 20 дюймов. Поднять такие под силу только физически крепкому человеку!

Опасна ли зимняя резина летом?

Период, когда автомобилисты массово меняют зимнюю резину на летнюю, начнется буквально через несколько недель. Но так ли опасна для колес эксплуатация не по сезону, и что за это грозит водителю со стороны органов ГИБДД.

В жизни случается разное, а потому не стоит зарекаться, что не попадешь в ситуацию, когда придется колесить по дорогам нашей необъятной на машине, «обутой» в колеса не по сезону.

Если, к примеру, летом поездить в городе с открытыми окнами, через очень короткое время понимаешь: вокруг полно машин, цокающих зимней шипованной резиной по раскаленному солнцем асфальту. Чем же на самом деле грозит езда на зимних колесах машине и ее владельцу? Может, и правда ее можно эксплуатировать круглогодично?

На первый взгляд, дело обстоит именно так: ведь если резина обеспечивает сцепление с дорогой скользкой зимой, то уж летом ей это и подавно под силу. Кроме того, если речь идет о нешипованной «липучке», то зимние шины считаются более тихими именно в силу используемой в них более мягкой резиновой смеси. Однако и минусов у эксплуатации зимних колес летом тоже хватает.

Как раз в силу большей эластичности материала покрышки, в жару его прочность заметно снижается. Помимо этого, увеличивается тормозной путь машины: по разным оценкам на 1,5—2 длинны корпуса, если речь идет о легковушке. Насколько это повышает риск аварии, понятно каждому. Да и управляемость падает.

«Зимняя» конфигурация рисунка вместе с повышенной из-за жары мягкостью материала колеса делают «блоки» протектора более склонными к подламыванию при поворотах и перестроениях машины. «Заточенность» зимней резины под работу в условиях, когда вода по большей части находится в твердом состоянии, оборачивается при прочих равных условиях большей склонностью колес к аквапланированию. Это тоже не способствует повышению безопасности на дороге.

Ну и, само собой, более мягкая зимняя резина на летней жаре гораздо быстрее стирается по сравнению с летней. Все та же мягкость приводит к тому, что в теплое время года расход топлива у машины, «обутой» в зимнюю резину, может вырасти на 10—15% из-за увеличения сопротивления качению.

С правовой точки зрения езда летом на зимней резине противоречит требованию Регламента безопасности транспортных средств. Этот документ прямо говорит, что «в летний период (июнь, июль, август) запрещено использование транспортных средств с колесами, имеющими зимние шины». За нарушение в статье 12.5 КоАП даже предусмотрено наказание в виде предупреждения или 500-рублевого штрафа. Но кто из водителей припомнит, чтобы остановивший его сотрудник ДПС принялся высматривать маркировку на шинах?

Когда менять зимнюю резину на летнюю — переобуваем машину правильно — журнал За рулем

Температура около нуля — самое время поставить летние покрышки против зимних. Итак, проводим эксперимент для милой. Цель — выяснить, когда нужно менять зимнюю резину на летнюю.

BAT_1085

«Котик, купи для моей ласточки зимние шины. Только не шипованные, чтобы не зудели на ходу». Спорить с милой бесполезно, и хозяйство пополняется комплектом смонтированных на диски «липучек».

Материалы по теме

Милая думает о безопасности и даже проглядывает автомобильную прессу. Но, к сожалению, рекламный тезис «при температуре ниже плюс семи градусов по Цельсию свойства летних шин ухудшаются и вождение становится небезопасным» воспринимает чересчур буквально. Машину она готова переобуть едва ли не в первой декаде октября, когда в шиномонтажных мастерских нет очередей. А потом терзает зимние колеса до майских праздников, потому что весной вечно не хватает времени на такие пустяки, как переобувание машины. Недостатки летнего колеса на льду и снегу ей заметны сразу, а зимняя «липучка» по асфальту катится себе и катится.

Шоковая терапия в данном случае действует лучше слов. Hyundai Solaris и его владелица приглашены на автодром «Смоленское кольцо», где серьезные мужчины занимаются тестированием не менее серьезной техники. Автомобиль обут в зимние покрышки Michelin X-Ice 185/65R15, а в багажнике — комплект летних шин Hankook Optimo K415 того же размера.

Погода идеальна: облачно, без осадков, температура воздуха +4 ºС. Именно при плюс четырех на панели приборов многих автомобилей зажигается символ снежинки — мол, осторожно, может быть скользко! А между тем под колесами сухой асфальт и снега в ближайшее время не предвидится.

121

Трасса «Смоленское кольцо». Точки начала торможения на прямых и начала подачи газа в поворотах. Видно, что на летних покрышках можно позже тормозить и меньше гасить скорость. Преимущество зимних — лучший разгон на выходе из виражей.

Трасса «Смоленское кольцо». Точки начала торможения на прямых и начала подачи газа в поворотах. Видно, что на летних покрышках можно позже тормозить и меньше гасить скорость. Преимущество зимних — лучший разгон на выходе из виражей.

Урок начинается с торможений. Сильный удар по педали на скорости 100 км/ч и сопутствующий стрекот ABS производят на женскую психику куда большее впечатление, чем циферки на дисплее высокоточного измерительного прибора. Не мучим даму промежуточными результатами, быстро меняем колеса — и следующая серия торможений. Потом короткий расчет и оглашение итога: зимние шины в данных условиях проигрывают летним четыре метра тормозного пути! Это лишь на ладонь меньше, чем длина «Соляриса»-хэтчбека.

Материалы по теме

Возможно, на другом асфальте и с другими шинами разница будет иной, но в данном случае важнее не абсолютные показатели, а тенденция.

Идут замеры и оценка управляемости. В женских глазах виден неподдельный интерес — так бодро ее Hyundai еще никогда не гонял!

После заездов по кольцевой трассе тест-пилот делится впечатлениями. Итак, на летних шинах автомобиль лучше тормозит и быстро откликается на повороты руля, но при разгоне на дугах разгруженное переднее колесо проскальзывает. Отсюда и неприятный визг буксующей резины.

На зимних шинах раньше срабатывает ABS и тормозить приходится заблаговременно, реакции на повороты руля уже не столь четкие, зато Solaris хорошо разгоняется на выходе из поворотов. Под тягой разгруженное колесо, обутое в «липучку», лучше цепляется за асфальт.

BAT_0726

Затем предлагаем гостье взглянуть на время прохождения круга. Зимние покрышки объезжают летние! Пусть ненамного, всего на секунду с круга, но они стабильно быстрее. И конечно, звучит вопрос от мужской части населения: что прекрасной даме важнее — небольшая прибавка в разгонной динамике или заметно более короткий тормозной путь? Дополнительные аргументы не понадобились — приоритет отдан торможению.

Выводы дама сделала сама. Замена колес — это не только физический, но и мысленный переход на зимнюю эксплуатацию. Даже в осеннее или весеннее межсезонье, когда нет снегопадов и гололеда, тормозной путь на чистом асфальте уже не тот, что летом. Поэтому на зимних «липучках» поздней весной, а тем более круглогодично, ездят только те, кто не думает о собственной безопасности и безопасности окружающих.

— Было интересно, спасибо за науку!

— Пожалуйста, дорогая!

Когда менять резину по новому закону?

С 1 января нынешнего года вступил в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Из него следует, что с начала декабря по конец февраля на всех колесах автомобиля должны стоять зимние шины. Любые — шипованные или нешипованные. Главное, чтобы на них была маркировка М + S. По решению региональных властей сезонный период может быть продлен. Кроме того, закон запрещает эксплуатацию шипованных шин летом (с июня по август включительно). Формально «липучки» под этот пункт закона не подпадают, но мы настоятельно рекомендуем не ездить на них в жару. Как действовать в межсезонье? По фактической погоде, с учетом долгосрочного прогноза. В средней полосе России зимние покрышки обычно уместны с конца октября до середины апреля.

Шины в межсезонье: когда переобуваться?

Температура около нуля — самое время поставить летние покрышки против зимних. Итак, проводим эксперимент для милой. Цель — выяснить, когда нужно менять зимнюю резину на летнюю.

Шины в межсезонье: когда переобуваться?

Когда по закону нужно менять резину на новую

Шины относятся к ведущим компонентам транспорта средства. Они обеспечивают тот или иной уровень безопасности при езде. Грамотное применение летней и зимней резины позволяет улучшить управляемость, а также сэкономить бюджет владельца автомобиля. Некоторые водители, не зная когда менять резину, используют одни и те же шины на протяжении нескольких лет. Постоянная нагрузка, несоответствие погоде приводит к быстрому износу компонентов, вместе с тем возрастает угроза при передвижении по дорогам, ведь изношенные колеса не в состоянии удержать транспорт в непогоду.
Когда нужно менять резину?
Если на шинах стерся протектор, то сцепление с дорожным полотном стало слабым. Шины производят из разнообразного сырья. Продукт может включать в себя резину, стальные корды, текстильное волокно. От качества материалов во многом зависят эксплуатационные свойства. Какие бы колеса вы не использовали, с течением времени они меняются в худшую сторону.

  1. Климатических условий, в которых преимущественно перемещается автомобилисты. Так, не секрет, что резина способна сопротивляться низким и высоким температурам, их перепадам. Однако, ее износ происходит быстрее, если она постоянно используется при минусовой или чрезмерно высокой температуре.
  2. Условий, при которых хранится изделие. Заменив, например, зимние шины на летние, владелец отправляет их на хранение. При этом важно соблюсти оптимальный уровень влажности и температуры, которые рекомендованы производителем. Не последнюю роль играет наличие вентиляции, а также правильное положение колес в процессе хранения.
  3. Условия эксплуатации. Через сколько лет необходимо менять резину определяют и условия, при которых используются покрышки. Так, в учет принимается сценарий вождения, средняя скорость, стиль торможения, качество дорожного покрытия.

  1. Шины оснащены протекторами, которые решают задачи выталкивания влаги из-из-под колес. Это свойства улучшает уровень сцепления, а также минимизирует риски заносов на заснеженных дорогах. Чем дольше используются колеса, тем больше они изнашиваются:
  2. Когда нужно менять резину, укажет рисунок протектора, точнее «полосы износа», которые присутствуют на всей продукции, реализуемой на территории нашей страны. Элементы представляют собой маленькие перемычки, которые появляются между протекторами. Осмотрите шины, чтобы найти начало полос износа. Со временем они переходят на один уровень с общим протектором. Если это так, пришла пора позаботиться о смене покрышек.
  3. Тест с помощью монеты. Для него используется один американский центр. Монету переворачивают таким образом, чтобы изображение Линкольна смотрело на проверяющего. Монету размещают в центре протектора. Если Линкольн демонстрирует только верхнюю часть головы или ее не видно вовсе, вы нашли ответ на вопрос «когда менять резину на новую».
  4. Если найти монету с Линкольном не удалось, можно использоваться специальный инструмент, позволяющий определять глубину узора протектора. Такой прибор стоит недорого, и будет полезен водителю на протяжении всего эксплуатационного периода авто. На крайний случай замерить глубину рисунка можно на станции технического обслуживания.
  5. Многие водители не знают, когда по закону нужно менять резину. Для этого не мешает изучить законодательство. Протекторы следует менять в целях личной безопасности. Однако существуют и законодательные требования. Так, в Америке протекторы являются изношенными, если глубина рисунка шины достигает менее 1,6 мм. В целом, это условие должно соблюдаться и в России.

Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!

Зимний регламент

Страна Шинный регламент Регламент противоскольжения Дополнительная информация

Регулятор зимних шин

0

.

Цепи противоскольжения для ведущего моста должны перевозиться в автомобиле. Используйте в соответствии с дорожными знаками и дорожными условиями.

Шипованные шины запрещены.

Австрия

Зимняя резина обязательна с 1 ноября по 15 апреля. Риск запрета на вождение и большие штрафы, если вы не соблюдаете (от 35 до 5000 евро). Грузовые автомобили весом более 3,5 т должны быть оснащены шинами с маркировкой M + S и / или с символом Alpine (3PMSF) как минимум на одной ведущей оси с мин. глубина протектора 6 мм (смещение) и 5 ​​мм (радиальная). Зимние шины обязательны для автобусов (категории М2, М3) с 1 ноября по 15 марта.

Цепи противоскольжения должны перевозиться в автомобиле, по крайней мере, с двумя шинами для ведущих мостов с 1 ноября 2008 года по

до 15 апреля. Применяются исключения для автобусов общего пользования.

Используется на дорогах, покрытых снегом и льдом.

Шины с шипами запрещены для транспортных средств> 3,5 т полной массы.

Бельгия

Общие правила в отношении зимних шин отсутствуют. Обязательный симметричный фитинг для M + S и зимних шин.

Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и / или льдом.

Шипованные шины запрещены.

Босния-

Герцеговина

С 15 ноября по 15 апреля есть два варианта, которые являются обязательными для транспортных средств с более чем 8 местами и для транспортных средств с массой тела> 3,5 т:

Вариант 1: Шины с зимним профилем на ведущий мост с мин. Глубина протектора 4 мм.

Вариант 2: Шины со стандартным профилем с мин. Глубина протектора 4 мм; в случае зимних условий (например,грамм. снегопад, ледяной дождь), цепи привода необходимо установить на ведущий мост.

Цепи противоскольжения должны перевозиться в транспортном средстве с 15 ноября по 15 апреля.

В автомобиле должны перевозиться лопата для снега и мешок с песком весом от 25 до 50 кг. Шипованная резина запрещена.

Беларусь

Нет общих правил зимних шин.

Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом.

Шипованные шины разрешены.

Болгария

С 15 ноября по 1 марта обязательны летние или зимние шины с минимальной глубиной протектора 4 мм.

Цепи противоскольжения должны перевозиться в транспортном средстве с 1 ноября по 31 марта. Использование обязательно на горных перевалах, если это обозначено дорожными знаками.

Шипованные шины запрещены. Без соответствующего зимнего снаряжения может быть отказано или может быть выдан запрет на вождение.

Хорватия

Зимние шины обязательны с 15 ноября по 15 апреля. Шины M + S обязательны для ведущих мостов транспортных средств> 3,5 т полной массы.

Цепи противоскольжения, необходимые для ведущего моста в определенных условиях (если автомобиль оснащен шинами SU). Цепи противоскольжения обязательны в некоторых регионах (Лика / Горский Котар).

Шипованные шины запрещены. Коммерчески используемые транспортные средства должны иметь лопату для снега.

Чехия

Республика

Зимняя резина обязательна с 1 ноября по 31 марта в зависимости от дорожных условий зимой или если это обозначено знаком «зимний комплект».Шины M + S обязательны для ведущих мостов транспортных средств> 3,5 т полной массы при мин. Глубина протектора 6 мм.

Возможны разные дорожные знаки. Цепи противоскольжения являются обязательными, если на дорожных знаках указаны как минимум 2 ведущих колеса транспортных средств с 3 или более осями.

Шипованные шины запрещены.

Дания Общие правила в отношении зимних шин отсутствуют. Цепи противоскольжения разрешены с 1 ноября по 15 апреля. Шины с шипами разрешены с 1 ноября по 15 апреля.Шипованные шины должны быть установлены на все шины в течение этого периода.
Эстония Зимние шины обязательны для транспортных средств <3,5 т полной массы (радиальные шины с минимальной глубиной протектора 3 мм) с 1 декабря по 1 марта (также с октября по апрель в зависимости от погоды). Более тяжелые транспортные средства не требуют зимних шин, но минимальная глубина протектора 3 мм является обязательной. Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом. Шипованные шины разрешены с 15 октября по 31 марта.
Финляндия Транспортные средства> 3,5 т Полная масса в декабре-феврале: на ведущей оси мин. 5 мм и все остальные оси мин. Глубина протектора 3 мм. Зимние шины обязательны для ведущих и ведущих мостов, но не определены законодательством. Пояснения, зимние шины определены как M + S. Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом. Шипованные шины разрешены в период с 1 ноября по 31 марта, если преобладают зимние условия. Для шипованных шин тест на выбег отсутствует.
Франция Общие правила в отношении зимних шин отсутствуют. Исключения обозначены дорожными знаками. Зимнее оборудование является обязательным для транспортных средств, едущих по дорогам, отмеченным знаком B26. Использование цепей противоскольжения, обозначенных дорожными знаками. Транспортные средства <3,5 т Полная масса: разрешены шипованные шины с первой субботы до 11 ноября до последнего воскресенья марта, макс. скорость 90 км / ч. Транспортные средства с шипованными шинами должны быть помечены наклейкой. Шипованные шины запрещены для транспортных средств> 3.5 т полной массы
Германия „В определенных ситуациях в зимних условиях. Транспортные средства массой менее 3,5 т должны быть оснащены шинами с маркировкой Alpine (3PMSF) с 1 января 2018 года на всех позициях оси. Транспортные средства с полной массой более 3,5 т должны быть оснащены шинами, отмеченными символом Alpine (3PMSF), в положениях колес постоянно ведущихся осей. Не позднее 1 июля 2020 года шины, отмеченные символом Alpine, также являются обязательными для передних управляемых осей. В зимних условиях это также относится к шинам, произведенным с 1 января 2018 года.Шины M + S, изготовленные до 1 января 2018 года, принимаются в качестве подходящего зимнего оборудования до 30 сентября 2024 года. « Использование цепей противоскольжения, обозначенных дорожными знаками. Шипованная резина запрещена. Исключение: маршрут через «Kleines Deutsches Eck». € 60 штрафа за неподходящие шины; Штраф в размере 80 евро за нарушение правил дорожного движения из-за неподходящих шин; Штраф в размере 100 евро за опасную ситуацию из-за неподходящих шин; 120 евро штрафа за несчастный случай из-за неподходящих шин.Плюс 1 балл в каждом случае (система баллов Фленсбурга).
Великобритания Общие правила в отношении зимних шин отсутствуют. Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом. Шипованные шины разрешены, но только на дорогах, покрытых снегом и льдом, и до тех пор, пока поверхность улицы не будет повреждена. В противном случае возможен регресс.
Венгрия Общие правила в отношении зимних шин отсутствуют. Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом.При определенных погодных условиях может быть обязательным применение и переноска цепей противоскольжения (максимальная скорость: 50 км / ч). В зимних условиях иностранным транспортным средствам может быть отказано в доступе, если на борту нет цепей противоскольжения. Шипованные шины запрещены.
Исландия Пока что нет правил по зимним шинам, ожидается новый технический регламент.

Ирландия Нет общих правил зимних шин. Цепи противоскольжения разрешены только тогда, когда дороги покрыты снегом и льдом. Шипованные шины разрешены, но только на дорогах, покрытых снегом и льдом, макс. скорость 96/112 км / ч (национальная дорога / автомагистраль).
Италия Общие правила в отношении зимних шин отсутствуют. Устройство противоскольжения (например, цепи противоскольжения) должно находиться в автомобиле. Зимнее регулирование прот. RU / 1580 применяется только к следующим категориям транспортных средств: M1, N1 и O1. В случае снега местная полиция может наложить запрет на транзит на некоторых участках шоссе.
Косово Нет общих правил зимних шин. Цепи противоскольжения для ведущего моста должны перевозиться в автомобиле. Используйте в соответствии с дорожными знаками и условиями. Шипованные шины запрещены. Автобусы и грузовики должны нести лопату для снега.
Латвия Зимние шины (M + S) обязательны для транспортных средств <3,5 т полной массы с 1 декабря по 1 марта. Минимальная глубина протектора 4 мм. Более тяжелые транспортные средства не требуют зимних шин, но минимальная глубина протектора 3 мм является обязательной. Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом. Шины с шипами разрешены в период с 1 октября по 30 апреля для транспортных средств> 3,5 т полной массы.
Лихтенштейн Нет общих правил зимних шин. Однако при использовании неподходящих шин возникают проблемы с ответственностью. Оборудование транспортного средства должно соответствовать погодным условиям. Цепи противоскольжения разрешены. Нет необходимости в долинах. В горах дорожные знаки указывают, обязательны ли цепи противоскольжения. Транспортные средства> 7,5 т Полная масса: разрешены шипованные шины с 1 ноября по 30 апреля, макс. скорость 80 км / ч. Все шины должны быть оснащены шипованными шинами. Транспортные средства с шипованными шинами должны быть помечены наклейкой.
Литва Зимние шины обязательны для транспортных средств весом менее 3,5 т с 1 ноября по 1 апреля. Более тяжелые транспортные средства не требуют зимних шин, но обязательна минимальная глубина протектора 1,6 мм. Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом. Шипованные шины разрешены в период с 1 ноября по 1 апреля.
Люксембург Все ведущие мосты на грузовых автомобилях и автобусах должны быть оснащены зимними шинами (достаточно M + S) в зимних условиях (снег, лед, застекленный мороз). Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом. Шипованные шины запрещены.
Македония Нет общих правил зимних шин. Цепи противоскольжения должны перевозиться в автомобиле с 15 октября по 15 марта, если на автомобиле установлены только стандартные шины. Тренеры и тяжелые грузовики должны нести лопаты для снега. Шипованная резина запрещена.
Черногория Шины, отмеченные символом M + S, или зимние шины, обязательные с ноября по апрель на определенных дорогах, указанных министерством полиции.
мин. Глубина протектора 4 мм.
Цепи противоскольжения для ведущего моста должны перевозиться в автомобиле. Используйте в соответствии с дорожными знаками и условиями. Шипованные шины запрещены. Автобусы и грузовики должны нести лопату для снега.
Нидерланды Общие правила в отношении зимних шин отсутствуют. Цепи противоскольжения запрещены на дорогах общего пользования. Шипованные шины запрещены.
Норвегия

Транспортные средства> 3,5 т Полная масса мин. 5 мм / транспортные средства <3,5 т Полная масса мин. Глубина протектора 3 мм обязательна в период с 1 ноября и включая первый понедельник после Пасхи (Южная Норвегия) и с 16 октября и включая 30 апреля (Северная Норвегия: Нурланд, Тромс и Финнмарк). Для транспортных средств> 3.5 т полной массы (исключая автодома с полной массой менее 7500 кг), использование шин с символом Alpine (3PMSF) обязательно для ведущей и ведущей оси с 15 ноября по 31 марта. Для других осей шины с маркировкой M + S или с символом Alpine (3PMSF) являются обязательными в течение того же периода. В качестве переходного исключения шины M + S по-прежнему принимаются на ведущий и ведущий мосты для зимнего сезона 2019/20.

Для транспортных средств с массой тела не более 3,5 т необходимо нести цепи противоскольжения в период, когда разрешено использовать шипы.Грузовик с прицепом должен нести 7 цепей.

Шипованные шины (средний выступ: 1,7 мм) разрешены с 1 ноября до первого воскресенья после Пасхи. В Нурланде, Тромсе и Финнмарке: с 16 октября по 30 апреля. Грузовики и прицепы: шипованные шины на одной оси. Если установлен двойной, достаточно одной шины. Шипованные шины могут использоваться только на шинах с M + S или 3PMSF.
Польша Нет общих правил зимних шин. Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом.Адекватные дорожные знаки на дорогах, где цепи противоскольжения являются обязательными. Шипованные шины запрещены.
Португалия Общие правила в отношении зимних шин отсутствуют. Цепи противоскольжения временно являются обязательными, если на них указывают дорожные знаки (только в высокогорных районах). Шипованные шины запрещены.
Румыния В случае зимних дорожных условий M + S или зимние шины являются обязательными для ведущего моста всех транспортных средств> 3,5 т полной массы и транспортных средств, перевозящих людей (более 9 мест). Транспортные средства> 3,5 т полной массы должны быть оснащены цепями противоскольжения, которые должны быть установлены в соответствии с указаниями соответствующих дорожных знаков. Лопата и песок требуются для транспортных средств> 3,5 т полной массы. Шипованная резина запрещена.
Россия Ожидается новый технический регламент. В декабре, январе и феврале пассажирские, легкие грузовые автомобили, грузовые автомобили и автобусы должны быть оснащены на всех осях шинами с маркировкой M + S или символом 3 PMSF-Symbol (символ снежной снежинки с тремя вершинами).Минимальная глубина протектора: 4 мм. Цепи противоскольжения рекомендуются, но не обязательны. Использование шипованных шин запрещено в летние месяцы (июнь, июль, август).
Сербия Шины, отмеченные символом M + S, или зимние шины обязательны с ноября по апрель. Минимум Глубина протектора 4 мм. Используйте в соответствии с дорожными знаками и условиями. Цепи противоскольжения для ведущего моста должны перевозиться в автомобиле. Используйте в соответствии с дорожными знаками и условиями. Шипованные шины запрещены.Автобусы и грузовики должны нести лопату для снега.
Словакия Зимние шины M / S обязательны для грузовых автомобилей> 3,5 т полной массы с 15 ноября по 31 марта на ведущей оси (мин. 3 мм глубина протектора). Цепи противоскольжения должны перевозиться в автомобиле.
Использовать в соответствии с дорожными знаками и условиями.
Шипованные шины запрещены.
Словения

С 15 ноября по 15 апреля для транспортных средств> 3 обязательны два варианта.5 т GVW:

Вариант 1: зимние шины, по крайней мере, на ведущем мосту (мин. 3 мм, глубина протектора)

Вариант 2: стандартные шины, но цепи должны перевозиться в автомобиле для установки на ведущую ось в случай зимних условий.

Цепи противоскольжения должны перевозиться на транспортных средствах> 3,5 т полной массы, если зимние шины не установлены.

Шипованные шины запрещены.
Испания Высокогорные дороги с красным уровнем (15 / TV-87): Автобусы могут ездить с шинами, помеченными символом 3PMSF (символ Трехпиковой горной снежинки) во всех положениях и минимальной глубиной протектора 4 мм.Грузовики с жесткой рамой грузоподъемностью от 3,5 т до 7,5 т только для сбора мусора, раздачи продовольствия, транспортировки флюсов и транспортных средств могут двигаться с зимними шинами во всех положениях и минимальной глубиной протектора 4 мм. Другие грузовики не имеют права на вождение. Высокогорные дороги с красным уровнем (15 / TV-87): цепи противоскольжения в жестких грузовиках массой от 3,5 до 7,5 т и автобусах, если зимние шины не установлены. Допускается использование шипованных шин с шипами до 2 мм на заснеженных дорогах.
Швеция

В зимних условиях минимальная глубина протектора составляет 5 мм на всех шинах, кроме шин для прицепов.Когда преобладает зимняя погода, с 1 декабря по 31 марта автомобили с полной массой тела ≤ 3,5 т должны быть оснащены шинами 3PMSF или шипованными шинами.

Транспортные средства> 3,5 т полной массы должны быть оснащены шинами 3PMSF, POR или шипованными на передней и ведущей осях, на других осях также допускаются шины M + S. До 30 ноября 2024 года разрешается использовать M + S (специально разработанный для зимы) на всех осях. На прицепах с полной массой ≤ 3,5 т шины M + S (специально разработанные для зимы) разрешены до 30 ноября 2028 года.

В автомобиле рекомендуется носить цепи противоскольжения. Шипованные шины разрешены с 1 октября по 15 апреля. В зависимости от погодных условий этот период может быть продлен. Максимум 50 шипов на метр окружности в шинах, произведенных после 1 июля 2013 года. Обратите внимание на исключения на определенных дорогах.
Швейцария Нет общих правил зимних шин, региональные правила возможны в зимних дорожных условиях (например, альпийские перевалы). В случае аварии с летними шинами в зимних условиях следует помнить о проблемах ответственности.Только шины 3PMSF считаются подходящими шинами для зимних условий. Минимальная глубина протектора для зимних шин 1,6 мм, рекомендуемая глубина протектора 4 мм. Если власти объявляют обязательные цепи противоскольжения, разрешены только цепи противоскольжения. Использование цепей противоскольжения в случае соответствующих дорожных знаков и условий (автомобили с полным приводом могут быть исключены). Шипованные шины разрешены для транспортных средств весом менее 7,5 т с 1 ноября по 30 апреля на заснеженных дорогах. Максимум. скорость 80 км / ч.Шипованная резина должна быть маркирована наклейкой 80 км / ч.
Турция

Обязательно использовать зимние шины в течение 4 месяцев с 1 декабря по 1 апреля. Местные губернаторы решают, обеспечивать ли соблюдение правил в отношении зимних шин, и делают необходимые объявления в соответствии со средними местными температурами. Обязательно устанавливать зимние шины на ведущие оси грузовых автомобилей, тракторов и автобусов, а также на все оси легких грузовых автомобилей, микроавтобусов и легковых автомобилей. Любая шина, подлежащая замене на дороге, должна быть заменена зимней.В течение обязательного периода зимние шины должны иметь символ (M + S) или символ снежинки или оба на боковине. Глубина протектора и рисунок протекторных шин должны соответствовать зимним шинам, даже если они имеют символ (M + S) на плече. Зимняя резина должна иметь глубину протектора мин. 4 мм для грузовых автомобилей, тракторов и автобусов и 1,6 мм для легких грузовиков, микроавтобусов и легковых автомобилей.

Наличие или использование шинной цепи с транспортным средством не освобождает водителей от их обязанности использовать зимние шины. Зимние шины могут заменить только шипованные шины, которые можно использовать на льду. Глубина протектора должна измеряться от центра протектора.
Украина Нет общих правил зимних шин. Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых снегом и льдом. Шипованные шины разрешены.
.

Опции зимних шин | Уход за автомобилем 101

Winter Tire Options

Имея множество вариантов шин, доступных для вашего автомобиля или грузовика, трудно решить, какой тип лучше. Всесезонные шины — отличные варианты для большинства климатических условий, но если вы живете в месте с долгой холодной зимой, где температура обычно ниже 45 градусов по Фаренгейту, или там, где часто идет снег, ваш автомобиль, вероятно, выиграет от более специализированной зимней шины. ,

Возможности всесезонных шин

Всесезонные шины

созданы для работы в различных погодных условиях: от сухих дорог до мокрых дорог и небольшого снега.Однако резина, из которой изготовлены всесезонные шины, не предназначена для того, чтобы выдерживать сильные морозы. Всесезонные шины могут затвердеть при низких температурах, уменьшая сцепление между вашими шинами и дорогой. «M / S» на шине обозначает всесезонную шину, которая была одобрена Ассоциацией производителей резины (RMA) для использования в грязи и на слабом снегу.

Преимущества зимних шин

В холодном и снежном климате зимние шины необходимы. И вот почему:

  • Зимние шины обеспечивают лучшую устойчивость и управляемость в снежных и ледовых условиях движения.
  • Зимние шины
  • разработаны по уникальной технологии, которая позволяет им оставаться гибкими при низких температурах, улучшая сцепление и сцепление даже во время торможения.
  • Вам по-прежнему могут понадобиться зимние шины, даже если у вас полный или полный привод, поскольку система полного привода помогает только при ускорении, а не при торможении.

Правильная установка и уход за зимними шинами

  • Обязательно установите зимние шины в комплектах по четыре.Хранение двух всесезонных и двух зимних шин на вашем автомобиле может дать ему «раздвоение личности», когда передние и задние шины не работают вместе должным образом.
  • Зимняя резина должна быть заменена в течение летних месяцев. Резина не предназначена для того, чтобы изгибаться так же, как летние или всесезонные шины, и будет изнашиваться быстрее.
  • При покупке зимних шин ищите символ снежинки внутри горы. Это обозначает зимние шины, которые были одобрены RMA для работы в условиях сильного снегопада.

Цепи противоскольжения и шипованные шины

Есть несколько других мер предосторожности, которые вы можете предпринять при движении по снегу и льду. Цепи противоскольжения и шипованные шины могут увеличить тягу при определенных условиях. Шипованная резина предназначена для обледенелых дорог. Резиновые или металлические, шпильки могут повредить голое покрытие, поэтому в большинстве штатов действуют законы, запрещающие их использование в определенные месяцы. Некоторые шины продаются с шипами, в то время как другие имеют убирающиеся шипы, а третьи могут быть шипованы после их установки.Цепи противоскольжения, с другой стороны, обеспечивают дополнительное сцепление и сцепление на упакованном снегу, но они мало помогают на льду. В местах, где требуются цепи противоскольжения, например, высоко в горах, требуются посты для водителей. Цепи противоскольжения могут быть установлены водителями или профессионально в наборах одного или двух. Смотрите требования вашего штата для получения дополнительной информации.

Winter Tires

Для получения дополнительных советов, как убедиться, что ваш автомобиль готов к зиме, ознакомьтесь с этой статьей о том, как холодная погода влияет на автомобильный аккумулятор.И не забудьте запланировать техобслуживание в ближайшем к вам автоцентре Sears до наступления суровой погоды!

,Дорожная соль

зимой: за и против

Однако дорожная соль может вызвать ржавчину деталей автомобиля. Более того, экологические исследования показывают, что соль от антиобледенительных работ может отрицательно повлиять на водоснабжение, почву и растительность, а также на местную дикую природу.

Итак, какое последнее слово — использование соли для обморожения дорог — хорошая или плохая вещь? Давайте глубже рассмотрим плюсы и минусы противогололедных дорог с солью.

Негативные последствия использования дорожной соли


Road Salt может повредить ваш автомобиль

Благодаря кумулятивному влиянию химических реакций и времени, чем больше дорожной соли попадает в контакт с вашим транспортным средством, тем более вероятной она становится более вязкой.Вот как это происходит:

  • Вода из осадков приводит к контакту кислорода и углекислого газа с металлическими частями автомобиля.
  • Свободно плавающие ионы в дорожной соли вступают в контакт с водой. Эти ионы ускоряют образование оксида железа.
  • Ржавчина начинает формироваться, так как ржавчина — это просто слой оксида железа, который появляется после интенсивного воздействия кислорода. Добавление соли и воды лишь ускоряет процесс коррозии, чем позволяют нормальные условия.

Наука не убегает, но как можно минимизировать ржавчину, если у вас нет выбора, кроме как ездить по засоленным дорогам?

Лучшее, что вы можете сделать, это часто мыть и вощить машину — особенно до и зимой.Чем чаще вы моете и наносите воск, тем больше соли удаляете. Уплотнение вашей ходовой части тоже помогает. Часто части вашего автомобиля не видят, что снежная соль может повредить больше всего. Осенью, перед тем, как дороги начнут становиться ледяными, поговорите с автомобильным профессионалом о герметиках и других превентивных мерах предосторожности для дорожной соли.

Дорожная соль

может повредить транспортную инфраструктуру

Владельцы автомобилей — не единственные, кому нужно беспокоиться о коррозии. Дорожная соль может также повредить мосты, гаражи, железные дороги и другие инфраструктуры общественного транспорта.По оценкам, это коррозионное повреждение обойдется автомобильной и автомобильной промышленности в 3,5-7 миллиардов долларов в год в США

.

Дорожная соль может негативно повлиять на окружающую среду

Подумайте об этом: только одна чайная ложка соли может навсегда загрязнить пять галлонов воды. Пять галлонов! Теперь подумайте, сколько снеговой соли появляется на ваших дорогах зимой — это определенно больше, чем чайная ложка. Со временем водоснабжение, загрязненное дорожной солью, перестает поддерживать определенные виды водных организмов.Это происходит, когда соль вступает в контакт с верхними слоями источника воды. Из-за присутствия снежной соли вода становится более плотной и опускается на дно, предотвращая попадание кислорода в верхних слоях в нижние слои. Такое разделение верхнего и нижнего слоев нарушает водные экосистемы. Соль может также:

  • Повреждения листвы растений
  • Запретить потребление питательных веществ растениями
  • Убить определенные растения
  • Вызывает размножение устойчивых к соли видов, что уменьшает разнообразие растений и еще больше нарушает экосистемы.

Даже дикая природа не застрахована от воздействия добавленной дорожной соли в экосистеме.В частности, это влияет на птиц, так как они могут проглатывать соляные гранулы. Соль может отравить птиц и уменьшить местное население.

Положительный эффект от использования дорожной соли

Соль может повредить ваш автомобиль и загрязнить. Но есть ли что-нибудь положительное в снежной соли?

Да, есть. Эффективность соли в предотвращении несчастных случаев неоспорима. Согласно исследованию, проведенному Американским альянсом пользователей автомобильных дорог, на каждые 10% улучшения сцепления с дорожным покрытием следует учитывать снижение аварийности на 20%.Исследование также показало, что обледенение дорожной солью может снизить до 93% несчастных случаев — иными словами, почти все из них. Кроме того, соль является экономичным антиобледенителем. Многие штаты используют его, потому что он стоит всего около 50 долларов за тонну (хотя в случае дефицита эти цены могут взлететь до 250 долларов за тонну).

Суть в том, что соль является экономически эффективной и предотвращает столкновения, травмы и гибель на дорогах, поэтому многие государства до сих пор используют ее для таяния льда на скользких дорогах.

Альтернативы дорожной соли: смягчение воздействия соли на окружающую среду

Принимая во внимание, что дорожная соль приносит пользу сообществам, поскольку она обеспечивает более безопасную езду зимой, что делают государственные и местные органы власти для борьбы с вредным воздействием дорожной соли на окружающую среду?

Одна из технологий, которая становится все более популярной, — это «антиобледенительные» дороги в ожидании появления льда.Не следует путать с методами противообледенительной обработки, которые относятся к действиям, предпринимаемым для таяния льда, уже находящегося на дорогах. Противообледенительная обработка включает опрыскивание сухих дорог предварительно смешанными солевыми растворами. В результате получается «антипригарный» слой, который помогает предотвратить образование льда.

Другие штаты изучают более необычные альтернативы, такие как сырный рассол, патока и дорожные системы на солнечных батареях. Хотя ни одна из этих альтернатив дорожной соли не заменит полностью дорожную соль в ближайшее время, фактические данные показывают, что они помогают уменьшить количество используемой соли.Например, благодаря антиобледенению Индиана смогла использовать на 228 000 тонн соли за одну зиму меньше.

Будущее для снежной соли?

Дорожная соль здесь, чтобы остаться.

Когда погода становится мрачной, предотвращение несчастных случаев, вызванных льдом, является обязательным условием общественной безопасности. Будем ли мы решать эту проблему, применяя соль на обледенелых дорогах или распыляя растворы на основе соли на сухих дорогах в ожидании суровой погоды, эффективность соли практически гарантирует ее дальнейшее использование в общинах по всей Америке.

Тем не менее, исследователи все еще работают над разработкой методов, которые уменьшают общее количество дорожной соли, что может означать огромные выгоды для наших транспортных средств и окружающей среды. Однако день, когда мы больше не зависим от соли, чтобы очистить ледяные дороги, далек.

Таким образом, мы уменьшаем нашу зависимость от дорожной соли. Меньше соли на дорогах означает меньше соли, влияющей на наши транспортные средства и окружающую среду. Только время покажет, сможем ли мы найти более устойчивую альтернативу полностью, но до тех пор любой прогресс будет хорошим.

Помимо ожидания дорожных бригад, чтобы засолить местные автомагистрали, что еще вы можете сделать, чтобы оставаться в безопасности на дорогах зимой? Ознакомьтесь с нашим списком советов по безопасности вождения в зимнее время, чтобы узнать, как защитить себя и свой автомобиль от суровых погодных условий.

,

зимних шин | Sears Auto Center

Зимние шины | Sears Автоцентр
навигация по крошкам
  1. Дом
  2. Шины
  3. Зимние шины

Найдите шины, которые управляют вашей жизнью

Подберите подходящие шины для вашего автомобиля + стиль жизни / Опции на любой бюджет / Купить онлайн или в магазине

Найди мои шины

Получите контроль этой зимой.

Если часть года вы проведете за рулем в зимней стране чудес, покрытой снегом, льдом и мокрым снегом — тогда зимние шины могут быть отличным вариантом для вас. Зимние или зимние шины обеспечивают ряд преимуществ в экстремальных зимних условиях. Так что, если погода на улице ужасная — зимние шины от Sears Auto Center могут сделать ваше путешествие еще более восхитительным!

  • лучший контроль

    Зимние шины обеспечивают лучший контроль тяги в снежных и обледенелых дорожных условиях, что улучшает ваши характеристики запуска и остановки.
  • лучше сцепление с дорогой

    Зимние шины разработаны по уникальной технологии, которая позволяет им оставаться гибкими в морозных условиях, улучшая сцепление и сцепление даже во время торможения.
  • Смена сезонов. Так должны ваши шины.

    Чрезвычайно важно знать, какие шины подходят для вашего автомобиля. Также важно понимать, какие погодные условия вы будете испытывать круглый год.Если вы будете регулярно ездить в суровых зимних условиях, зимние шины вам подойдут.

    • Лучше всего выступать в холодную погоду в суровых зимних условиях.
    • Обеспечивают улучшенное сцепление и контроль в экстремальных зимних условиях, даже при торможении
    • Снимите шины, если температура постоянно выше 7 ° C или 45 ° F, чтобы помочь продлить срок службы шин
  • Правда в технологии.

    • Протектор

      Зимние шины обеспечивают на 25-50% больше сцепления на снегу и льду, чем шины All Season. Их более глубокая и открытая конструкция протектора обеспечивает большую тягу при движении через значительное количество снега.

    • ручка

      Разработанные из микропористых резиновых смесей на основе кремнезема, зимние шины сохраняют свою гибкость при низких температурах. Эта технология позволяет шине оставаться гибкой, так что большее количество резины может захватывать дорогу, в конечном итоге обеспечивая лучшее сцепление и контроль.

Пакеты технического обслуживания транспортных средств

Будьте готовы к поездке или перемене погоды

Мы предлагаем ряд пакетов, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в исправном состоянии и работать на пике. Готовитесь ли вы к поездке, подготовка вашего автомобиля к смене сезона или вы просто хотите получить несколько услуг — наши пакеты технического обслуживания автомобилей помогут вам сэкономить деньги и время.

Доступно несколько пакетов:

  • Платиновый пакет
  • Золотой пакет
  • Серебряный пакет
  • Готовый пакет для поездки
  • Fuel Saver Package

Неожиданные расходы? Оплатите своей картой Sears

Скидка 10% на автомобильные и шиномонтажные изделия $ 399 или более или выберите:

  • 6 месяцев ** на автомобильные и шинные изделия $ 199 + — $ 398.99+ сделано в участвующих магазинах
  • 12 месяцев ** на автомобильные и шиномонтажные изделия $ 399 + или более, сделанные в участвующих магазинах
  • 12 месяцев ** на автомобильные и шиномонтажные изделия стоимостью от 100 $ и более, только онлайн

Проценты будут начисляться на ваш счет с даты покупки, если баланс покупки не был оплачен полностью в период действия акции. Предложение требует использования соответствующей кредитной карты Sears или Shop Your Way.

Предложение действительно с 3 ноября 2019 года по 4 января 2020 года.

Посмотреть детали предложения >>

3 Things You Need to do for National Tire Safety Week

3 вещи, которые нужно сделать для Национальной недели безопасности шин

Три быстрых и простых способа убедиться, что ваши шины готовы к летней поездке. Прочитать статью полностью>

Запланировать встречу

Мобильный отряд шин Новичок в Чикаго!

Предложение доступно только для товаров, проданных компанией Sears.Может быть изменено без уведомления. Предложение требует использования квалифицированной кредитной карты Sears или Shop Your Way и требует одобрения кредита. Исключая учетные записи Sears Commercial One®. Учетная запись домашнего улучшения SearsSM применяется только к установленным товарам. Для получения специального финансирования необходимо выбрать специальное предложение на странице оплаты при оформлении заказа. Не может сочетаться с другими рекламными предложениями. Не включает распродажи, оформление, умные покупки, одностороннюю ценовую политику (UPP) и товары на каждый день по отличной цене.Наличие и цены на товары могут быть недоступны в Sear Hometown, Outlet, Appliance Showrooms и Магазинах.
** ВАЖНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ / ОТЛОЖЕННЫЕ ИНТЕРЕСЫ (если предлагаются):
Без процентов, если выплачены полностью в течение рекламного периода. Начисление процентов будет начислено на ваш счет с даты покупки, если баланс покупки не будет полностью оплачен в период действия акции.
С одобрением кредита для соответствующих покупок, совершенных с помощью кредитной карты Sears или Shop Your Way (за исключением учетных записей Sears Commercial One®).Sears Home Improvement AccountSM действителен только для установленных продаж. Предложение действительно для клиентских аккаунтов с хорошей репутацией и может быть изменено без предварительного уведомления. Не может сочетаться с любым другим рекламным предложением. Кредитные карты Sears и Shop Your Way: по состоянию на 05.11.2009, АПР для покупок: переменная 8,74% — 26,74% или постоянная 5,00% -26,49%. Минимальный процентный сбор: до 2 долларов. Подробности см. В соглашении о карте, включая APR и сборы, применимые к вам.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *