ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

9 Лучших Антикоррозийных Средств – Рейтинг 2022 года

Если автомобилю не уделяется должное внимание, со временем кузов покрывается коррозией, и внешний вид машины ухудшается. Виной тому становятся вредные вещества, находящиеся в воздухе, и повышенная влажность. Чтобы этого не произошло, нужно вовремя позаботиться о состоянии транспортного средства. В обзоре представлены лучшие антикоррозийные средства 2021 года, которые помогут защитить авто от появления ржавчины.

Содержание

Антикоррозийное средство какой фирмы лучше выбрать

Из-за большого ассортимента даже опытные автомобилисты не всегда могут ответить, какой антикор лучше. В первую очередь покупатели ориентируются на положительные отзывы, качество и цену. Но, по мнению специалистов, средства импортного производства пользуются большим спросом. В рейтинг вошли автомобильные антикоры следующих производителей:

  • Runway – компания использует для производства автохимии американское сырье. Заводы располагаются на территории России, Китая и США.
  • Valvoline – американский бренд знаменит выпуском качественной автокосметики. Компания первой предложила гарантию с возвратом средств на моторное масло.
  • Liqui Moly – немецкая компания по праву считается лучшей в Германии, предлагая качественную автохимию и моторные масла.
  • Vanger – линейка предлагает разнообразные антикоррозийные средства для авто. Голландская фирма пользуется большим спросом у автолюбителей.
  • Rust Stop – канадская компания A.M.T. Inc. представляет лучшие антикоррозийные средства для борьбы с ржавчиной на кузове и днище.
  • Normex – фирма выпускает качественные и недорогие товары для кузовного ремонта автомобиля.
  • Dinitrol – немецкая торговая марка на протяжении 60 лет выпускает антикоррозийные продукты, помогая защитить авто от ржавчины.
  • Oilright – старейшая российская компания поставляет масла, присадки и смазочные материалы собственного производства.
  • ВЭЛВ – продукция северо-западной компании популярна у автолюбителей. В ассортименте фирмы более 300 товаров автохимии.

Рейтинг антикоррозийных средств

В ТОП вошли средства отечественного и зарубежного производства, которые не уступают по качеству. Здесь представлены как недорогие материалы для отделки поверхности машины, так и актикоры премиум-класса. При выборе учитывали цену, состав и мнение экспертов. Чтобы получить хороший результат, нужно обращать внимание на следующие факторы:

  • Химический состав. Средства изготавливают из синтетических смол, поливинилхлорида и каучука, масла, парафина и воска.
  • Вид. Быстро твердеющая мастика предназначена для внешних элементов, а невысыхающая — для скрытых.
  • Гидрофобность. Хороший состав отталкивает влагу и электролиты с поверхности авто.
  • Консистенция. Текучий материал заполняет все трещины и повреждения.
  • Гладкость. После высыхания на поверхности должна образовываться эластичная защитная пленка.
  • Структура. Однородная масса легко ложится и равномерно распределяется по металлу.
  • Прочность. Защищенная поверхность легко противостоит ударам гравия и воздействию пыли.
  • Надежность. Качественная антикорозийка при нагрузке не трескается и не отслаивается.

Современные защитные средства продлевают срок службы автомобиля и повышают комфорт в салоне. Вышеназванные критерии помогут сделать верный выбор, и купить качественный товар, который всегда будет под рукой. Обработку поверхности лучше проводить сразу после приобретения машины.

Лучшие антикоррозийные средства для днища

Антикор для днища автомобиля в первую очередь обеспечивает защиту металлической поверхности от электролитов. Он должен быть эластичным, прочным и выдерживать климатические условия. Чаще всего покупают битумную мастику, которая защищает от механического воздействия и не разрушается при столкновении с препятствиями.

Также в продаже есть материалы, замедляющие коррозию.

Runway

В состав средств этой линейки входит полимерная смесь, которая надежно защищает покрытие. Днище становится устойчивым к любому механическому повреждению и воздействию ржавчины. Купить такой антикор можно недорого в любом автосалоне. Особой популярностью пользуется гальваническое покрытие, в состав которого входит цинк. Химическая реакция с механической поверхностью образует крепкую пленку серого оттенка. Также материал используют при грунтовке кузова перед покраской. Это хороший вариант для холодных зим и длительных морозов.

Достоинства

  • Низкая цена;
  • Эффективно оберегает от коррозии;
  • Защищает на три года;
  • Моментально сохнет;
  • Продается в любых магазинах.

Недостатки

  • Плохо изолируют от шума;
  • Попадаются аэрозоли низкого качества.

Состав часто покупают в северных городах. Покупателей привлекает доступная цена и приемлемое качество товара.

Valvoline

Лучшим продуктом этой компании считается Tectyl Bodysafe. В состав этой актикоррозийки входит цинк, который выносит тяжелые условия эксплуатации. Состав средней вязкости расфасован в ведрах емкостью 1 и 5 литров. Средство легко наносится и без проблем проникает в щели. По отзывам покупателей, антикор долговечен, ему не страшны резкие перепады температуры. Также он отличается хорошими ингибирующими свойствами. Даже при длительном воздействии соли и отрицательных температур покрытие остается прочным.

Достоинства

  • Качественное проникновение в микротрещины;
  • Устойчивость к морозам;
  • Не разрушается при воздействии соли;
  • Стойкое покрытие;
  • Большой выбор товаров.

Недостатки

  • Высокая цена;
  • Низкая шумоизоляция.

Так как у средства слабая защита от ударов камнями, рекомендуется двойная обработка днища автомобиля антикором. Для равномерного нанесения требуется тщательно высушенная поверхность.

Liqui Moly Unterboden-Schutz

Этот антикор для днища кузова популярен как в России, так и у зарубежных покупателей. Изделие от германского бренда славится хорошей адгезией и стабильными свойствами. Слой надолго остается эластичным и прочным. При этом предотвращается появление ржавчины на металле. В продаже имеется баллончик емкостью 1 л черного цвета. Несмотря на высокое качество, цена на изделие оптимальна и доступна каждому автолюбителю. Дополнительно можно приобрести спрей, позволяющий ухаживать за металлическими деталями машины.

Достоинства

  • Надежные антикоррозийные свойства;
  • Легко ложится на любую поверхность;
  • Имеет хорошую эластичность;
  • Доступная цена;
  • Быстро сцепляется.

Недостатки

  • Отсутствуют отталкивающие свойства.

Поверхность восприимчива к грязи и пыли, что может не понравиться. Для получения прочного слоя потребуется дважды обрабатывать днище.

Лучшие антикоррозийные средства для скрытых полостей

Как правило, антикор для скрытых полостей автомобиля изготавливается на масляной основе. Также иногда в состав добавляют парафин. Жидкая основа легко проникает в микротрещины и полностью заполняет поверхность. Такие средства отличаются длительным сроком службы, но образуемый слой менее прочен. По этой причине жидкость подходит только для внутренних поверхностей автомобиля.

ML Zinc Vanger

Составом обрабатывают двери, пороги, лонжероны и другие труднодоступные области. Жидкость хорошо проникает и выталкивает влагу. Обработка антикором защищает салон новой машины или автомобиля с пробегом.  Входящий в состав цинк создает дополнительный абразивный слой. После высыхания на поверхности образуется пленка янтарного оттенка. Такое средство в баллончиках емкостью 1 л предпочитают использовать в автосалонах.

Достоинства

  • Отталкивает влагу;
  • Ровно ложится на поверхность;
  • Создает прочный слой;
  • Защищает от ржавчины;
  • Предотвращает коррозию.

Недостатки

  • Высокая цена.

Перед обработкой баллон встряхивают, с поверхности удаляют старое антикоррозийное покрытие, грязь и пыль. Материал наносят ровным слоем пистолетом-распылителем с давлением 2-6 атм. Если нужно обработать труднодоступные места, используют специальную насадку.

Rust Stop

Антикоррозийка произведена в Канаде, где в первую очередь заботятся об экологии. Поэтому у средства отсутствует токсический неприятный запах, что ее отличает от продукции иных компаний. Гелеобразный состав представляет собой жидкий антикор для авто. Его распыляют или наносят кистью. Масса способна заполнять все микротрещины, вытеснять влагу, останавливать окисление металла. Часто ее используют для обработки сварных швов и стыков панели. Антикоррозийный материал для срытых поверхностей продается в виде баллончиков или пластиковых емкостей объемом 1 л.

Достоинства

  • Приятный запах;
  • Нетоксичный состав;
  • Хорошая проникающая способность;
  • Легко наносится;
  • Экономный расход;
  • Образует стойкий слой.

Недостатки

  • Долго густеет;
  • Требователен к чистоте.

Жидкая текстура долго высыхает, из-за чего вытекает из щелей. Несмотря на то, что производители заявляют возможность нанесения средства на ржавчину, рекомендуется подготовить поверхность к обработке. В противном случае образуется промасленная пыль, которую трудно удалить.

Normex

Антикоррозийное покрытие защищает от образования ржавчины, хорошо заполняет все микротрещины, легко растекается и отличается повышенной эластичностью. Средство продается в жестяных банках и баллончиках объемом 1 л. Для нанесения используют антигравийный пистолет со специальной насадкой для скрытых полостей. Перед применением банку тщательно встряхивают. Наносят массу при температуре 10-30 градусов в несколько подходов, пока слой не будет полностью заполнен. Поверхность сохнет в течение суток.

Достоинства

  • Заполняет всю поверхность;
  • Быстро наносится;
  • Эластичная поверхность;
  • Устраняет ржавчину;
  • Проникает в микротрещины.

Недостатки

  • Токсичный запах.

Во время работы необходимо пользоваться индивидуальными средствами защиты от химических веществ. Предварительно следует тщательно прочистить, обезжирить и высушить поверхность.

Dinitrol ML

Антикор шведского производства отлично справляется со своей задачей. Он прочно удерживается на поверхности, не стекает даже при повышенных температурах. Масса способна вытеснять воду и проникать в покрытые ржавчиной места. Старая коррозия полностью не удалится, но новая появиться не сможет. Если правильно нанести средство, металлическая поверхность будет надежно защищена. Состав отличается наличием сильных ингибиторов, он отлично сцепляется с поверхностью и не подтекает. Несмотря на высокую цену, многие автолюбители делают выбор в пользу этого продукта.

Достоинства

  • Обладает высокой проникающей способностью;
  • Крепко держится на поверхности;
  • Повышенный уровень шумоподавления;
  • Герметичность слоя;
  • Препятствует образованию ржавчины.

Недостатки

  • Дорого стоит.

Для надежности производители рекомендуют дополнительно напылять Dinitrol 1000. Образование более толстой и прочной пленки позволит защитить поверхность от повреждения.

Лучшие универсальные антикоррозийные средства

Составы подходят для обработки любых наружных и внутренних поверхностей. Их ассортимент мал, так как производители стараются изготавливать антикоррозийки для конкретных целей. Но покупателям нравится приобретать универсальное средство, не требующее затрат. Такие средства обычно изготавливают в России.

Oilright

Российская компания предлагает несколько составов, которые защищают от коррозии. Антикор Oilright Мовиль и Oilright Пушечное сало продается в пластиковых банках по 2 кг. Им обрабатывают пороги, корпус дверей, лонжероны и другие скрытые полости авто. Также слой временно защищает арки колес и днище кузова. Как заверяет производитель, массу допускается наносить на влажную и покрытую коррозией поверхность. Средство используют в расплавленном виде в качестве консерванта и антикоррозийного покрытия.

Достоинства

  • Защищает от ржавчины;
  • Имеет повышенную адгезию;
  • Не смывается водой;
  • Низкая цена;
  • Подходит для любых поверхностной.

Недостатки

  • Слабая наружная обработка.

Для покрытия днища лучше выбирать твердое Пушечное сало, а внутренние полости желательно покрывать мягким. Это позволит создать максимальную защиту и прочность слоя.

ВЭЛВ «Мовиль-5Э Экстра

Этот состав от российской компании известен еще с советских времен. Он отлично выталкивает воду благодаря олифе и маслу. Многие автолюбители по привычке выбирают отечественный антикор, так как цена на него очень низкая. Масса наносится просто, поэтому особых умений не требуется. Антикоррозийка моментально останавливает развитие ржавчины, но старую коррозию не удаляет. К сожалению, средство не способно полностью высыхать, поэтому постепенно стекает вниз. Химические реагенты быстро разрушают нанесенный состав.

Достоинства

  • Обладает гидрофобными свойствами;
  • Низкая цена;
  • Просто наносится;
  • Позволяет наносить краску;
  • Останавливает развитие коррозии;
  • Доступен в любом магазине.

Недостатки

  • Плохо проникает;
  • Стекает по стенкам.

По мнению автослесарей, стоит покупать более эффективные и долговечные составы. Крупный очаг коррозии под слоем антикора скорее всего отсыреет и отпадет.

Какое антикоррозийное средство лучше купить

Прежде чем купить антикор для автомобиля, нужно изучить требования. Любой состав должен идеально заполнять труднодоступные места и сколы, отталкивать воду, хорошо сцепляться с поверхностью. Для покрытия внутренних деталей выбирают жидкую однородную консистенцию. Днище обрабатывают эластичным и прочным слоем, который выдержит удары гравия и защитит от царапин.

  • Самым лучшим антикоррозийным средством для днища можно назвать Tectyl Bodysafe от Valvoline. Двойной слой позволит усилить прочность и шумоизоляцию.
  • Из антикоррозиек для скрытых полостей часто выбирают Dinitrol ML. Товар шведского производства отличают качество и хорошие проникающие способности.
  • Если нужен универсальный состав, то лучше выбирать Oilright Мовиль или Oilright Пушечное сало. Купить его можно в любом автомагазине.

Кроме этого, нужно обращать внимание на климатические особенности региона проживания, предполагаемые условия эксплуатации. Чтобы продлить срок службы автомобиля, важно вовремя обрабатывать авто защитным составом. Сделать это можно самостоятельно или в автосервисе. Мастер посоветует, какой антикор лучше и выгоднее.

Корстоп — Средства антикоррозийной обработки

Несколько лет назад, когда компания «Корстоп» только выходила на рынок услуг по антикоррозийной обработке автомобилей, мы должны были сделать очень важный выбор – какие материалы использовать. Проблема ржавчины существует очень давно, соответственно, и вариантов защиты от нее за это время придумано множество.

Мы провели исследования, собрали информацию обо всех антикоррозийных средствах, которые сейчас используются. Многие материалы позволяют автовладельцам сделать антикор автомобиля своими руками, самостоятельно. Как правило, технология нанесения материалов предполагает тщательную подготовку автомобиля к нанесению антикоррозийных препаратов. Именно поэтому правильнее доверить эти процедуры профессионалам.

Далее представлены самые популярные на сегодня средства антикоррозийной обработки:

  • Битум

    Сложный для нанесения материал, после нанесения образует плотную твердую поверхность.
    Если между днищем и битумом осталась влага, то парниковый эффект только ускорит развитие коррозии. Материал со временем иссыхает и имеет свойство трескаться и надламываться. В случае такого разрыва защитной пленки и попадания туда влаги создается все тот же парниковый эффект, который лишь усиливает коррозию.

  • Пушсало

    Использовалось еще при Петре I для обработки пушек, и с тех пор эта технология не изменилась. Сейчас, чтобы получить антикоррозийное покрытие, народные умельцы соединяют битумную мастику, пушечное сало и отработанное масло. Именно поэтому этот материал твердеет, сыпется на морозе и течет при жаре. То есть при подобной обработке эффективность защиты от ржавчины зависит от огромного количества факторов и как правило держится не долго.

  • Голландские и Российские материалы (Tectyl (Тектил), Prim (Прим))

    Современные материалы, но, к сожалению, не имеющие отработанной технологии нанесения. Защита сохраняется непродолжительное время, и сильно зависит от качества подготовки к обработке и подбора вида материала. Особенное внимание необходимо уделять при поверхности, подверженной коррозии, так как если на такую поверхность нанести не прозрачный материал, то можно не увидеть дальнейшее распространение окисления. На рынке много предложений по обработке этими средствами как самозанятыми умельцами, так и небольшими компаниями. Есть возможность обрабатывать машину самостоятельно, но без серьезного оборудования нельзя будет убедиться в том, что материал попал везде, где он требуется. Сам по себе состав не кристаллизуется, остается подвижным.

  • Немецкий (ранее шведский) Dinitrol (Динитрол)

    Материалы на основе битума и алюминия. Наносится распылителем или кистью. Есть разработанные технологии, согласно которым полноценная обработка занимает несколько дней, на поверхность кладется несколько слоев различных материалов, и чем больше слоев, тем лучше. Материал не кристаллизуется, остается подвижным.

    В итоге — хороший материал, но технология требует полного демонтажа автомобиля и более тщательной подготовки, что может отразится на стоимости услуги, а также на последующей работе автомобиля.

  • Канадский материал Krown (Краун)

    Эффективное средство, но при неправильном нанесении токсично и разъедает резинотехнические изделия и уплотнители, а также пластиковую защиту. На российском рынке сложно найти компанию, которая работает по всей строгости технологических карт, поэтому его использование опасно. Самостоятельно обрабатывать этими материалами не рекомендуется.

    Как и все современные материалы, Краун не кристаллизуется, остается подвижным. Опыты производителя показали, что при соблюдении технологии нанесения на автомобилях не было замечено следов коррозии даже через 10 лет после круглогодичной эксплуатации.

  • Шведский материал (Mercasol, Noxudol)

    Хорош и эффективен, не токсичен. Проникает в коррозию, полностью изолируя ее.
    Проникает в металл, создавая эффект консервации.

AUSON Даймонд

Используется для антикоррозионной защиты днища, образует гибкую воско-маслянную поверхность черного цвета (рояльный лак). Обладает хорошими свойствами «самозалечивания», высыхает медленно, без растрескиваний. Предназначен для обработки днища и колёсных арок автомобиля. Рекомендован для нанесения на различные части автомобиля после проведения обработкой Mercasol 831.

AUSON Mercasol 831

Жидкий, тиксотропный препарат на воско-масляной основе (не токсичен) с высоким содержанием изоляторов коррозии для защиты внутренних полостей. Может также использоваться для нанесения на днище с уже имеющимися следами ржавчины. Антикоррозионное покрытие янтарного цвета, которое эффективно проникает во все уязвимые места, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает начавшийся процесс коррозии. Материал обладает высокими влаговытесняющими свойствами при соблюдении технологии нанесения. Он препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. Взаимодействуя с металлом, Mercasol 831 образует на обработанной поверхности стойкую защитную пленку.

Опыты производителя (AUSON) показали, что при соблюдении технологии нанесения, на автомобилях не было замечено следов коррозии даже через 15 лет после круглогодичной эксплуатации.

Сделать самостоятельно, соблюдая все этапы без специального оборудования, невозможно.

Плюсы: материал не кристаллизуется, остается подвижным, имеет высокотиксотропные и адгезионные свойства, также свойство «самовосстановления». Расширенная гарантия.

Минусы: Нарушения технологии нанесения могут сократить время работы материала. На рынке множество компаний не имеют рекомендаций к нанесению материала. Средние показатели по времени обработки с соблюдением всех технологических норм — 5-6 часов.

В итоге мы остановили свой выбор на продукции компании Аусон, но перед этим мы внимательно проанализировали все виды материалов, в том числе апробировали на своем автопарке, которые на сегодняшний день есть на рынке. Нам необходимо было выбрать лучшее решение, чтобы обеспечить автомобили клиентов и максимальной защитой от ржавчины, и отличным сервисом.

После серии переговоров мы стали официальным партнером компании Аусон в России. Мы напрямую от них получаем средства обработки, постоянно проводим встречи и консультации для улучшения технологий и качества антикоррозийной обработки автомобилей. После тех. проверки и аттестации станций по обработке, мы получили статус амбасадора бренда. Все это позволяет нам предоставлять гарантию на все проведенные нами работы сроком до 8 (восьми) лет.

Если у вас остались вопросы, позвоните нам или оставьте заявку на сайте — наши менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют по всем вопросам.

Ziebart International

ПОЛУЧИТЕ РЫЧАГ С ПОДДЕРЖКОЙ ФРАНШИЗЫ ZIEBART

Комплексное бесплатное обучение продажам по каналам

Бесплатная техническая поддержка

Система бесплатных точек продаж

Конкурентоспособные цены на продукцию высшего качества

Постоянная маркетинговая поддержка и посещения

Бесплатный готовый к публикации веб-сайт и обширная библиотека контента для социальных сетей

Услуги Зибарт

Appearance Protection

Ceramic Z-Gloss®

Diamond Gloss®

Protect-a-Shine®

Inner-Guard®

Auto Detailing

Exterior Detailing

Interior Detailing

Germ Defender®

Protection Пленки

Тонировка окон

Z-Shield® PPF

Эстетическая пленка

Color Change

Структурная защита

Защита от ржавчины

Spray-on Liner®

Z-Liner®

Звуковой барьер

Награды и признание

Год Награда | Признание Ранг
2018 Лучшие глобальные фаншизы предпринимателей #49
2020 Лучшая франшиза предпринимателей для ветеранов #36
2020 Лучшие глобальные франшизы Franchise Direct #95
2020 Лучшие бренды предпринимателей #115
2018 Предпринимательская франшиза 500® #149
2018 Франшиза 100 лучших франшиз Gator #84

Промышленная ассоциация

лучших вариантов защиты от ржавчины: какой из них подходит именно вам?

Алекс Смил, Unhaggle. com

Мы раскрываем четыре наиболее распространенных метода защиты от ржавчины, доступных на рынке. Узнайте, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля и вашего бюджета.

1 / 6

Фото: Shutterstock

Защита от ржавчины: какие у вас есть варианты?

Вернитесь на несколько месяцев назад: холодным зимним днем ​​вы приходите в автосалон, чтобы забрать купленный вами новый автомобиль, но менеджер останавливает вас. Он предлагает защитить ваш автомобиль от ржавчины перед отъездом и объясняет, что это можно сделать прямо в автосалоне за определенную плату. Вы не хотите нести дополнительные расходы, но засыпанная снегом и солью парковка заставляет думать иначе. Напрашивается вопрос стоит ли защищать от ржавчины? Имея на рынке несколько вариантов защиты от ржавчины, может быть непросто решить, какой из них лучше всего подходит для вас, если таковой имеется. Мы провели небольшое исследование четырех наиболее распространенных методов защиты от ржавчины, чтобы немного упростить этот выбор.

2 / 6

Фото: Shutterstock

Электронный модуль

Одним из новейших и наиболее обсуждаемых методов защиты от ржавчины является электронная система защиты от ржавчины. Электронный модуль, который часто продается вашим дилером, представляет собой небольшое устройство, которое должно быть профессионально установлено в вашем автомобиле. Эти системы испускают слабый ток через металлический корпус автомобиля, теоретически предотвращая его реакцию с кислородом и коррозию. На практике эффективность этих устройств неоднозначно оценивается как экспертами, так и потребителями. По сравнению с некоторыми из последних методов электронный модуль является гораздо менее инвазивным вариантом для вашего автомобиля, поскольку для создания влагозащитного экрана вашего автомобиля не требуется никакого физического слоя. Однако эти устройства могут быть значительно дороже, чем их менее постоянные аналоги, от 500 до 1000 долларов в дилерском центре.

Узнайте как часто нужно мыть машину зимой .

3 / 6

Фото: Shutterstock

Спрей на основе смолы

Также известные как «грунтовые покрытия», спреи на основе смолы были первоначально представлены в 1950-х годах, чтобы сделать автомобиль тише. Процедура включает распыление черного дегтеобразного вещества на поддоны, колесные арки и другие открытые части днища вашего автомобиля, которое затем затвердевает и действует как постоянный щит от влаги, соли и других элементов. К сожалению, со временем влага может просачиваться за твердым внешним уплотнением и разъедать металл под ним. Кроме того, жесткая природа спрея на основе смолы делает его восприимчивым к трещинам, которые создают вход для проникновения воды. Для тех, кто выбирает спрей на основе смолы, требуются ежегодные проверки для снижения этого риска. Ziebart является одним из крупнейших поставщиков этого метода защиты от ржавчины и стоит примерно 150 долларов США за автомобиль.

Вот еще несколько советов от о том, как предотвратить повреждение автомобиля зимней дорожной солью .

4 / 6

Фото: Shutterstock

Масляный спрей без капель

Еще один продукт Ziebart, масло без капель обладает свойствами, аналогичными спрею на основе смолы, поскольку после распыления оно затвердевает, создавая гидроизоляцию автомобиля. Он имеет твердую восковую текстуру и прилипает к раме вашего автомобиля, не стекая. По сравнению со своим аналогом на основе смолы спрей без капель покрывает большую площадь поверхности, потому что он наносится на большее количество внутренних областей автомобиля, но за эту дополнительную защиту приходится платить. Процесс нанесения часто включает в себя сверление отверстий в раме автомобиля, чтобы максимально увеличить покрываемую площадь. Если это делает обученный профессионал, эти отверстия просверливаются осторожно и не должны быть видны. Кроме того, эти спреи часто оставляют незащищенными небольшие щели и плотные швы на вашем автомобиле из-за их высокой вязкости. Ziebart взимает около 120 долларов за автомобиль и 140 долларов за фургон или внедорожник за этот метод, и рекомендуется повторно применять его ежегодно.

Узнайте 15 вещей, которые вы делаете со своей машиной, чего не стал бы делать механик .

5 / 6

Фото: Shutterstock

Капельный масляный спрей

Как видно из названия, капельный масляный спрей представляет собой более вязкую версию масляного спрея без капель. Он применяется аналогичным образом, когда в кузове вашего автомобиля просверливаются отверстия. Эта процедура является наиболее распространенным и наиболее рекомендуемым методом защиты от ржавчины, поскольку она способна полностью защитить ваш автомобиль от ржавчины, проникая во все маленькие закоулки и закоулки. Самый большой недостаток этого метода заключается в том, что распыленное масло будет капать с вашего автомобиля в течение примерно двух дней, пока оно высыхает. Это означает, что масло на вашей дороге. Хотя это не повредит вашу подъездную дорожку, оно оставит пятна. В результате часто рекомендуется парковать автомобиль на дороге, пока масло не схватится. Krown стоит около 120 долларов за опрыскивание автомобиля и 140 долларов за опрыскивание фургона или внедорожника. Рекомендуется ежегодное повторное применение.

Псс — профессионалы не хотят, чтобы вы знали эти  хитрости по чистке автомобилей .

6 / 6

Фото: Shutterstock

Стоит ли защищать от ржавчины?

К сожалению, нет простого ответа, когда речь идет о защите вашего автомобиля от ржавчины. Что еще более усложняет ситуацию, производители стали использовать оцинкованную сталь в рамах своих автомобилей. С цинковым покрытием оцинкованная сталь не вступает в реакцию с кислородом, как железо, что значительно снижает риск ржавчины. Автомобили, построенные в наши дни, не будут полностью ржаветь, как это было десятилетия назад. На решение влияют такие факторы, как климат, в котором вы будете ездить, местность, по которой вы будете ездить, и количество поездок, которые вы будете вести.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *