Авто с пробегом более 200 000 км – стоит ли его покупать?
Приобретение нового автомобиля — желанное событие для российских семей. Каждый любитель автомобильной техники мечтает однажды прийти в салон, выбрать модификацию машины и уехать домой на новеньком транспорте. Но далеко не у каждого жителя нашей страны есть на это деньги. Поэтому возникает вопрос о покупке подержанной техники. В России один из самых больших показателей среднего возраста автомобилей на дорогах. В глубинке можно до сих пор найти первые модели ВАЗ или Москвичей, которые по сей день выполняют свои задачи и перевозят владельцев. В городах автопарк значительно обновился, но это случилось с 2009 по 2013 годы, когда в России была стабильная экономика, присутствовал постоянный рост зарплат. Сегодня же ситуация изменилась. Скачки курса рубля вынуждают дилеров автомобильной техники перестраховываться и выставлять высокие ценники. Учитывая отсутствие кардинального роста зарплат и экономики в целом, именно подержанный транспорт становится объектом покупки чаще всего.
Но при выборе автомобиля с пробегом нужно понимать многие моменты, которым ранее покупатели не отдавали внимания. Следует с пониманием относиться к показателям возраста машины и пробега. Если вы покупаете транспорт старше 10 лет, он явно будет не самым новым и качественным, в нем будут проблемы. Но и молодость по годам не всегда говорит о высоком качестве машин. Очень часто большой пробег становится причиной серьезных неприятностей. Мы всегда уделяем больше внимания именно годам автомобиля, а не его реальному состоянию, и это большая ошибка. Сегодня мы поговорим о том, стоит ли покупать транспорт, который прошел уже более 200 000 км. И вообще, где предел пробега автомобиля, который стоит рассматривать в качестве потенциальной покупки на вторичном рынке?
Марка и модель автомобиля — смотрим пробег
Предельный пробег зависит от типа машины. Если это простенький бюджетный класс, то не приходится надеяться на большие потенциальные ресурсы агрегатов. Производители экономят на таких авто и активно внедряют материалы с низкой ценой и прочие методы уменьшения обшей стоимости производства.
Конечно, это не может не сказаться на ресурсе машины. Элитный класс тоже не балует большими пробегами, так как в таких машинах производители внедряют инновационные технологии, которые часто оказываются непроверенными.Итак, по моделям и маркам есть такие закономерности:
- автомобили элитный брендов BMW, Audi, Porsche, Infiniti, Land Rover и прочих компаний из этого класса обычно без проблем ходят 300 000 км, затем вложения будут катастрофически большими;
- примерно такой же средний пробег до завершения ресурса большинства агрегатов показывают автомобили бюджетного сегмента Renault, Hyundai, KIA, Nissan и прочие представители рынка;
- около 200-250 тысяч км живут машины отечественного производства, но для этого за ними нужно неплохо ухаживать, Lada, UAZ проезжают до капремонта в среднем 150 000 км пробега;
- средний класс демонстрирует самые большие пробеги — Skoda, Volkswagen, Toyota, Honda и прочие бренды среднего сегмента делают автомобили с ресурсом около 400 000 км при должном уходе;
- инновационные двигатели с турбинами и малым объемом — настоящая проблема нынешнего времени, они живут не более 150 000 км, а затем просто требуют замены из-за невозможности ремонта.
Вот такие особенности стоит учитывать при покупке автомобилей с пробегом. Каждая марка имеет свои особенности. К примеру, Vokswagen 2010 года выпуска может смело проходить 500 000 км без серьезного ремонта, но уже после 200 000 км эта машина начнет просить немало денег на обслуживание и устранение мелких неполадок. Так что стоит внимательно почитать форумы о той марке и модели, которую вы хотите приобрести. Скорее всего, вы найдете немало интересных советов от владельцев.
Почему не любят машины с пробегом свыше 200 000 км?
Обычно на рынке или на сайте объявлений потенциальный покупатель скептически относится к предложениям машин с пробегом свыше 200 000 км. Мы сразу представляем себе, что машину придется постоянно ремонтировать. В Европе же отношение к таким авто другое. Люди с ограниченным бюджетом смело покупают машины на этом ресурсе и проезжают еще не менее 100 000 км без проблем и серьезных вложений в транспортное средство. Почему же так сложилось?
Есть несколько причин такой неприятности:
- в России нет культуры обслуживания машины, мы везем свой транспорт в какие-то странные гаражи и отдаем неизведанным мастерам на обслуживание за три копейки, получая соответствующие результаты;
- мы экономим на запчастях, устанавливаем неоригинальные детали, которые рассыпаются очень быстро и приводят к серьезным поломкам в автомобиле, и это также немаловажный фактор;
- российский водитель вынужден ездить по некачественным дорогам, отчего на 200 000 км пробега у любой машины уже целый букет проблем с подвеской и кузовными деталями из-за вибраций;
- климатические условия с резкими и серьезными перепадами температур, а также экстремальными морозами зимой заставляют задуматься целесообразности покупки авто с большим пробегом;
- обычно в России машины раньше начинают показывать неполадки и проблемы именно из-за скопления всех перечисленных выше факторов, поэтому трудностей и неприятностей у старых авто немало.
Но это не значит, что все машины с пробегом за 200 000 км опасно покупать. Следует просто использовать несколько стадий проверки, чтобы получить адекватное авто за нормальные деньги. В частности, можно использовать средства для проверки кузова, диагностику с помощью компьютера и прочие интересные особенности транспорта. Такие возможности дадут вам шанс выбрать хорошее авто и сбить цену за большой пробег, получив еще и финансовые выгоды.
Скрутка пробега — настоящая проблема для покупателя
Сегодня рынок подержанных автомобилей в России — далеко не самое честное место. Более трети всех машин представлены перекупщиками, да и продавцы собственных автомобилей не всегда честные с покупателями. Это обязательно нужно учитывать при оценке пробега. Сегодня мы говорим именно о гранях пробега на подержанном авто, поэтому не будет отходить от данной темы. Но кроме пробега в таких машинах может быть очень много разных нюансов. И важно найти каждую серьезную проблему с потенциальными вложениями в будущем.
Смотка пробега принесет такие неприятности:
- вы вообще не будете знать, сколько реально прошла ваша машина, и это действительно сложно вычислить даже специалисту, в некоторых случаях авто неплохо сохранились, несмотря на колоссальный пробег;
- при эксплуатации авто в России свыше 300 000 км от машины не остается ничего живого, но можно замаскировать неприятные особенности, чем активно пользуются перекупщики транспортных средств;
- есть определенный ресурс использования двигателя и коробки передач, а при их тотальной поломке придется выполнять замену, в некоторых случаях можно обойтись капремонтом, но и это дорого;
- при смотке пробега никто не думает об очередных больших ТО с заменой ремней, как следствие, ремень может порваться и вызвать настоящую катастрофу для систем двигателя в автомобиле;
- определение реального пробега в большинстве случаев невозможно даже по вторичным признакам, если речь идет о машине, которая накатала уже более 200 000 км по самым разным русским дорогам.
Существует правило среднего пробега 20 000 км в год. Если вам продают 15-летнюю машину, а на щитке указан пробег в 123 000 км, это вряд ли соответствует действительности. Но это не работает в обратную сторону. Далеко не все 3-годичные машины на рынке имеют пробег 60 000 км. Коммерческая эксплуатация заставляет авто накатывать по 200-250 тысяч км за такой период. Поэтому стоит очень аккуратно выбирать машину для себя. Показатели на щитке приборов далеко не всегда оказываются актуальными.
Как выбирать машину после 200 000 км пробега?
В этом случае подбор и осмотр автомобиля будут иметь некоторые особенности. Вам следует отказаться от придирок к мелочам, так как в такой машине обязательно будет целый ворох мелких проблем, и это нормально. Для покупателя важно обнаружить все неполадки, так как они станут поводом для снижения стоимости. Правильный подход к выбору автомобиля очень важен, он поможет сохранить ваши деньги и предотвратить их потерю в будущем.
Главные факторы, которые стоит оценить в этом случае:
- реальный пробег — важно постараться выяснить, какой реальный и точный пробег данного автомобиля, это поможет вам без проблем понять, стоит ли покупать данный транспорт вообще;
- неполадки и нюансы, которые нуждаются в устранении — обычно можно найти набор таких факторов, это будет хороший повод для торга и снижения изначальной стоимости автомобиля;
- диагностика мотора и коробки на станции — это самые дорогие узлы, также стоит провести проверку рулевой рейки, если вы покупаете элитный автомобиль, иначе этот узел может привести к крупным расходам;
- осмотр кузова на предмет коррозии — практически все машины с такими показателями пробега уже имеют коррозию и крупные повреждения ЛКП, важно, чтобы не было сквозных отверстий;
- необходимость окраски и других процедур — чем больше процедур потребуется машине, тем ниже можно предлагать окончательную цену, и это важно для покупателя такого автомобиля.
Не факт, что после покупки машины вы сразу же поедете устранять все неполадки и приводить машину в полный порядок. Но скорее всего, вы сможете сбить стоимость с помощью такой диагностики. Если же у машины на щитке 220 000 км пробега, а она выглядит идеально, в ней нет никаких неполадок, скорее всего, перед вами перекупщик, который провел грамотную предпродажную подготовку. Это легко можно узнать, проверив документы и факт собственности данного автомобиля по ПТС.
Предлагаем посмотреть видео про машины с большим пробегом:
Подводим итоги
Качественные авто с хорошим ресурсом обычно не продаются на вторичном рынке. Владельцы продолжают ездить на них, пока не доводят до определенной грани. Но показатель в 200 000 км пробега не является каким-то ужасным для большинства машин. Чаще всего это должно насторожить покупателя и привести к детальной диагностике машины по всем показателям. Но отказываться от покупки автомобиля, если все остальные факторы удовлетворительны, не стоит. Важно качественно проверить все нюансы, чтобы затем не было неприятных сюрпризов в эксплуатации купленной вами машины. Если же перед покупкой не будет выполнена проверка, проблем избежать не удастся.
Вполне естественно, что автомобили с такими пробегами сегодня уже не являются редкостью, так как бум продаж новых машин пришелся в России на период до 2008 года. Именно в этих годах представлено большинство представителей вторичного рынка на продаже. Но год выпуска также значит не так много, как мы привыкли о нем думать. Возраст машины и ее пробе должны гармонично сочетаться. И в таком случае вы сможете продлить эксплуатацию транспорта и получить максимально возможный ресурс. Конечно, за машиной нужно будет ухаживать усиленной, лить дорогие масла и менять фильтры каждые 5-7 тысяч км. А что вы думаете о покупке автомобиля, который уже прошел более 200 000 км пробега?
С каким пробегом лучше покупать машину
На чтение 6 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано Обновлено
В этой статье мы расскажем, с каким пробегом покупать машину, бывшую в употреблении, ещё допустимо, а с каким уже будет слишком рискованно.В России ежедневно происходит десятки тысяч сделок по купле-продаже подержанных автомобилей. Покупателей в этой сделке всегда интересует, с каким пробегом выбирать автомобиль. У каждой конкретной модели автомобиля свой ресурс основных узлов и агрегатов. Именно поэтому допустимый пробег, при котором ещё можно покупать подержанный автомобиль для каждой модели разный. В этой статье мы расскажем, с каким пробегом покупать машину, бывшую в употреблении, ещё допустимо, а с каким уже будет слишком рискованно.
Наши автомобилисты очень любят покупать подержанный автомобиль из Германии или любой другой европейской страны. Однако когда начинаешь поиск нужного тебе автомобиля по сайтам Германии, то натыкаешься на невозможно большие километражи машин, который только отпугивают от покупки. Стоит ли так бояться таких больших километражей на автомобиле из Германии или любой другой европейской страны? Как это отразится на эксплуатации автомобиля у нас в России? На эти вопроса мы попытаемся ответить в нашей статье.
Откуда берутся такие огромные километражи на автомобилях из Европы
В России очень многие покупатели предпочитают подержанные автомобили из таких крупных городов как Москва и Санкт-Петербург. Однако на них за один и тот же период эксплуатации намного меньше километража, чем на автомобилях из той же Германии. Почему так? Дело в том, что в наших странах абсолютно различные дорожные условия. В Москве и Петербурге основная часть поездок владельца автомобиля проходить в трафике – в пробках. Кроме того, среднестатистический владелец автомобиля в столице или в Петербурге ездит на нём только на работу и с работы, а также на выходные в супермаркет.
В Германии километраж среднестатистического водителя кардинально отличается от российского коллеги.Рассчитаем средний километраж водителя автомобиля в Москве. За день в среднем владелец автомобиля в Москве находится за рулём 3 часа и проезжает всего лишь порядка 60 км. Добавляем к этому ещё 200 км поездок на выходных на дачу или в супермаркет и получаем в среднем 500 км пробега в неделю. Соответственно, если умножить на пятьдесят одну неделю, у нас выходят средние 25 000 км в год, к которым привыкли все автомобилисты в России.
В Германии километраж среднестатистического водителя кардинально отличается от российского коллеги. В Германии мало крупных городов, и в них очень разветвлённая сеть дорог, на которой крайне редко бывают пробки. Немецкие автомобилисты ездят из пригорода в крупные города на работу. Именно поэтому за стандартные 3 часа поездок в день они успевают проехать целых 300 км. К этому можно добавить 500 км пробега на выходных на море или в горы, и мы получаем средние 2000 км пробега в неделю среднестатистического владельца автомобиля в Германии. Вот и выходит, что за год немецкие водители накатывают целых 100 000 км, что в четыре раза больше пробега по Москве или Петербургу.
Для наглядности среднестатистические километражи автомобилей в разных странах указаны в таблице ниже.
Россия | |
Пробег в неделю | 500 км |
Пробег за год | 25 000 км |
Германия | |
Пробег в неделю | 2 000 км |
Пробег за год | 100 000 км |
Многие скажут, что немцы пользуются автомобилями меньше россиян, но даже при полутора часах езды каждый день немецкий водитель будет проезжать за год порядка 60-70 тысяч км, и за три года наберётся километраж в 200 000 км. Именно поэтому у многих трёхлетних автомобилей, которые любят приобретать россияне в Германии для эксплуатации на родной земле, километражи достигает величины в 200 000 км.
Соответственно, огромные километражи по 350-450 тысяч км спокойно могут быть у автомобиля пяти-семилетней давности.
Разница воздействий окружающей среды в Москве и в Германии
При подборе подержанного автомобиля покупателям следует знать, что между километражем по Германии и по России существует большая разница. Сотрудники автомобильного издания «Авторевю» проводили испытания ускоренного ресурса автомобилей. Им удалось выяснить, что эксплуатация на московских и питерских дорогах в условиях зимы с химическими реагентами на дорогах или осени с частыми дождями является более жёсткой, чем в условиях Германии. Специалисты автомобильного издания «Авторевю» рассчитали специальный коэффициент, на который нужно умножать пробег в Москве или в Петербурге. Он равняется 2,9. Соответственно состояние автомобиля после 100 000 км пробега по Москве можно сравнить с 290 000 км по дорогам Германии.
Из этого выходит, что если при выборе автомобиля из Германии были найдены варианты с пробегами под 300 000 км, то не стоит отчаиваться. Состояние автомобиля будет сравнимо с такими машинами, которые прошли по Москве всего лишь 100 000 км. При этом внешний вид автомобиля и состояние салона будут намного лучше при эксплуатации в Германии.
На сегодняшний момент у автомобильных экспертов сложилось мнение, что разницы между автомобилями с пробегом 40 000 км и 240 000 км нет. Это относится к таким маркам, как Mercedes-Benz, BMW, Audi и Volkswagen, которые были выпущены после 2008 года. Этой аксиомой, к сожалению, пользуются грязные продавцы, которые скручивают километраж в надежде того, чтобы быстрее продать автомобиль. Российские покупатели все ещё боятся приобретать автомобили с большим километражем.
Идеальный пробег для подержанного автомобиля
Теперь мы расскажем, какой пробег подержанного автомобиля можно считать идеальным или хорошим для покупки. Если приобретать подержанный автомобиль из Европы, из той же Германии, то идеальным пробегом можно считать тот, который не превышает 200 000 км. Данный лимит выбран неспроста. Дело в том, что практичные немцы чаще всего приобретают автомобили в семью через лизинг. Для немца лизинг является самой дешёвой и удобной формой владения автомобилем.
Если приобретать подержанный автомобиль из Европы, из той же Германии, то идеальным пробегом можно считать тот, который не превышает 200 000 км.Среднестатистический срок лизинга нового автомобиля такой, что, когда владелец сдает его в компанию, то на нём будет пробег не более 200 000 км. Когда лизинговая компания получает назад автомобиль, она проводит «Большое ТО». Кроме того, каждый автомобиль который был приобретён по лизингу, обязательно должен обслуживаться на официальном сервисе и проходить весь регламент техосмотра. Соответственно, когда лизинговая компания будет продавать уже поддержанный автомобиль с пробегом 200 000 км, он будет полностью обслужена и проверен. Такие подержанные автомобили кардинально отличаются от тех, которые продаются на российском рынке. В целом при покупке автомобиля даже большие пробеги могут быть малозначительными, если продавец предоставит всю историю техобслуживания автомобиля, которое делали вовремя и регулярно.
[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=o0YCkbMKmrE»]
Важно ли знать пробег автомобиля – Смириться или искать дальше
Кто владеет информацией, тот владеет миром. Но данные о пробеге автомобиля – штука довольно шаткая и опираться только на неё при выборе подержанного авто стоит не всегда.
Как автоподборщик, я против покупки машины со скрученным счетчиком одометра. Пробег знать важно. Однако многие из моих клиентов с моим мнением не солидарны, покупая вариант с диагнозом «пробег не соответствует заявленному». Объяснение у всех простое – главное состояние. И, знаете, с этим трудно не согласиться, особенно после воспоминаний об осмотре технически убитых машин с жалкими пробегами и просто идеальных экземпляров с 300 тысячами на одометре.
То, как человек ухаживал за автомобилем, имеет громадное значение – с этим не поспоришь. Иногда это даже важнее, чем километраж. Да и для планирования ТО реальный пробег не столь важен, так как всё равно все расходники придётся обновить сразу, ибо никто не знает, что и когда тут меняли, а доверять продавцу на слово попросту опасно.
Но вопросы к показаниям одометра возникают не просто так. Обычно поводом для диагноза «скрученный пробег» становится несоответствие эстетической и технической части заявленному километражу или, попросту говоря, противоречие между видимым и вменяемым. В таком случае остаётся два варианта: либо у машины реальный пробег действительно гораздо больше заявленного, либо авто эксплуатировался на износ без надлежащего ухода. Ни тот ни другой вариант нас не устраивает и мы, вместо того, чтобы спорить и рассуждать о реальности пробега с брызжущим пеной продавцом, просто ищем другое авто.
Устанавливаем настоящий пробег
Пробег в блоках управления иногда позволяет наиболее точно знать реальный километраж автомобиля. На данный момент эту процедуру возможно провести со многими моделями Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, BMW, Mercedes-Benz, Land Rover, Volvo, а также с некоторыми машинами от Renault, Chevrolet и Daewoo. Опять же, если пробег сошелся с заявленным, то доверять ему всё равно не стоит, так как изменить километраж в других ЭБУ и даже в ключах под силу многим конторам соответствующего профиля.
С японскими и корейскими брендами всё ещё сложнее – напрямую показания одометра нигде не прописывается даже в Lexus. Есть, конечно, вариант попробовать выявить ошибки со стоп-кадрами, но любой более-менее адекватный «корректировщик» после своих злодеяний с приборной панелью сразу подчищает следы неисправностей во всех блоках.
Получается, при покупке подержанного автомобиля быть уверенным в пробеге никогда нельзя.
Практически на всех машинах его можно «скрутить» абсолютно бесследно. Вопрос только стоимости работ. Цифры в блоках ЭБУ не совпадают? Молодцы, вывели на чистую воду. Совпадают? Значит пробег, либо правда реальный, либо кто-то заморочился качественным бессовестным мухлежом. Вот и гадайте теперь.
Стоп-кадры ошибок в ЭБУ иногда помогают выявить реальный пробегИтого, как бы Вы этого не боялись, основным критерием в определении реальности пробега будет анализ косвенных признаков. Сразу скажу, что судить только по рулю или педалям глупо. Под исследование должны попасть абсолютно все элементы, подвергающиеся износу: сиденья, ремни безопасности, тормозная система, шины, пыльники, уплотнители, сколы, дверные петли и замки, стекла, радиатор и многое другое. В общем, без опыта и навыков не обойдётесь.
Износ салона – один из основных критериев оценки пробега по косвенным признакамСтоить помнить, что редко автомобиль выглядит свежее своего реального пробега. Иллюзию могут составить лишь «трассовые» машины и некоторые модели премиум-брендов, где используются дорогие качественные элементы интерьера, сохраняющие первоначальную «свежесть» долгое время. Критерии к оценке таких моделей применяются совсем другие, да и тех.часть обычно выдаёт реальное положение дел.
Планируем затраты
Главный минус покупки авто со скрученным пробегом – сложность в планировании затрат. Все мы знаем, что у каждой машины есть свои слабые места, которые проявляют себя на определенном километраже, есть регламент, которого лучше придерживаться. Если Вы это уже учли и всё равно решили покупать авто со скрученным пробегом или с подозрениями на сего рода мошенничество, то цена должна быть сильно занижена, так как затраты понадобятся не только на улучшение текущего состояния, но и на возможное внеплановое обслуживание и ремонт.
Особенно реальный пробег должен волновать соискателей авто с малоресурсными дорогостоящими агрегатами, например, вариатором или роботом. Внешне машина может быть ухоженной и обслуженной, но манеру езды таким образом не определишь, впрочем, как и остаточный ресурс агрегатов безразборным методом. Отсюда приходим к выводу, что истинный автомобиля – отнюдь не лишняя информация, но настолько на столько труднодоступная, что всё равно не сможете быть уверены окончательно. Выход из всего этого один – понадобится качественная проверка автомобиля перед покупкой и любые подозрения на корректировку должны исключаться без замешательств.
Автор: Денис Путков, Autotorque.ru
Среднее количество миль в год
Что нужно знать
- Средний пробег в стране составляет 13 500 миль в год
- Мужчины в среднем больше миль в год, чем женщины
- Есть аренда автомобилей с большим пробегом и скидки на малый пробег
Знаете ли вы, что тарифы лучших страховых компаний основаны на среднем пробеге миль в год? Средний годовой пробег автомобиля может определить, насколько дорогими или дешевыми могут быть ваши тарифы на страхование автомобиля. Продолжайте читать, чтобы узнать, как можно сэкономить, меньше водя машину.
Средний пробег в год в США составляет 13 500 миль.
Посмотрите, как средний пробег в год влияет на стоимость вашего автострахования с помощью нашего бесплатного инструмента сравнения. Введите свой почтовый индекс выше, чтобы получить расценки на страхование автомобиля прямо сейчас, чтобы получить для вас лучшее страхование автомобиля со средним годовым пробегом. Найдите для себя лучшую страховую компанию.
Сколько в среднем миль в год проезжают в США?С.?
Хотите узнать средний пробег за год? Хотя краткий ответ составляет примерно 13 500 миль, по данным Федерального управления шоссейных дорог Министерства транспорта США, знание среднего пробега в год может помочь вам понять свои привычки вождения и поведение по сравнению с другими водителями на дороге.
В целом, от побережья до побережья Соединенных Штатов средний годовой пробег автомобиля составляет чуть более 16 550 миль для мужчин и 10 140 миль для женщин. Это соответствует в среднем почти 1400 миль для водителей-мужчин в месяц и 850 миль для водителей-женщин в месяц.
Этот увеличенный пробег означает, что существует вероятность большего числа автомобильных аварий и более высоких затрат на вождение во всем мире, включая более дорогие тарифы на страхование автомобилей.
Хотите знать о среднем годовом пробеге автомобиля в США?
Стоит обратить внимание на некоторые статистические данные о вождении в США:
- В большинстве штатов автомобилисты проезжают больше миль каждый год: почти в 70% штатов отмечается увеличение пробега, и текущие тенденции указывают на постоянную зависимость от транспортных средств.
- Ставки автострахования для мужчин выше, чем для женщин: поскольку мужчины проезжают больше миль в год, чем женщины, что приводит к более высокой вероятности попадания в аварию, компании по страхованию автомобилей, как правило, заставляют мужчин платить больше за страховое покрытие.
- Все меньше подростков получают водительские права: будь то средний класс сокращается или родители отговаривают своих детей водить машину в молодом возрасте, подростков с водительскими правами меньше, чем у предыдущих поколений.
- Старшие водители остаются в дороге дольше, чем раньше: автомобилисты старше 65 лет сохраняют свои права и проезжают больше миль, чем предполагают исторические тенденции.
Тем не менее, есть несколько разных способов сэкономить и получить самую дешевую автостраховку.
Хотя тарифы зависят от вашего возраста, пола, состояния проживания и других факторов, влияющих на тарифы автострахования, потребители должны один раз в год сравнивать расценки, покрытие и поставщиков онлайн, чтобы убедиться, что они платят самые низкие тарифы.
Что говорят о среднем пробеге миль в год?
Среднее количество миль, пробегаемых в год, может дать вам представление о том, сколько вы можете проехать в этом штате.Также он будет сигнализировать о цене автострахования. Если вы живете в районе, который требует много времени на поездки на автомобиле, рассчитывайте, что вы будете платить более высокие ставки по страхованию автомобиля.
С увеличением количества километров, которые проезжают каждый год, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. По оценкам, только в 2018 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 36 750 человек. Чем больше автомобилей, тем больше неопытных или отвлеченных водителей, тем выше уровень смертности.
Бесплатное сравнение автострахований
Сравните предложения ведущих компаний и сэкономьте
Защищено с помощью шифрования SHA-256Сколько миль в год проезжает штат в среднем?
Вот разбивка среднего миль пробега в год по штатам.Например, вы заметите, что средний пробег в Калифорнии составляет около 14 435 миль в год, что примерно соответствует среднему значению для Соединенных Штатов.
Удивительно, но водители в крупных штатах, таких как Калифорния, Флорида, Нью-Йорк, Пенсильвания, Колорадо и Вашингтон, проезжают меньше миль на своих автомобилях, чем в других местах.
В каких штатах больше всего миль в год?
Давайте разделим список штатов на три штатов с наибольшим количеством миль, пройденных за год.
В Джорджии находится один из самых популярных мегаполисов США. Однако сельские районы и некоторые пригороды требуют много путешествий.
Вайоминг и Оклахома — штаты, известные своими сельскими общинами и количеством пройденных миль за год. Даже Георига имеет свою долю сельских общин по всему штату. Перейдем к штатам с самым низким средним количеством миль в год.
В каких штатах самый низкий средний пробег миль в год?
Нам известны штаты с самым высоким средним количеством миль в год.А как насчет штатов с самым низким средним количеством миль в год? Давайте рассмотрим три основных штата с наименьшим пробегом миль в год.
Эти штаты известны своими крупными городами и общественным транспортом. В Калифорнии, Флориде и Нью-Йорке больше городских районов, чем сельских. Большинство жителей
Узнайте, сколько стоит автострахование в вашем районе. Введите свой почтовый индекс в бесплатном инструменте сравнения, чтобы узнать цену.
Забавно, разные возрастные группы ездят разное количество в год.
Сколько миль в среднем проезжают в год в зависимости от возрастной группы?
Вот разбивка среднего пробега автомобиля по возрастным группам. Согласно федеральным данным, предоставленным FHWA, мужчины и женщины в возрасте от 35 до 45 проезжают больше миль, чем представители любой другой возрастной группы.
Однако водители старше 50 лет составили 44 процента от общего числа лицензированных водителей. Вот как данные исследования FHWA разбиваются с точки зрения типичного годового пробега автомобиля по возрасту (по состоянию на 2018 год):
- Водители в возрасте от 16 до 19 лет проезжают 7624 мили в год.
- Средний пробег автомобилистов в возрасте от 20 до 34 лет составляет 15 098 миль в год.
- Возраст от 35 до 45 — 15 291 миль в год
- Возраст от 55 до 64 — 11 972 миль в год
- Свыше 65 — 7 646 миль в год
Интересно, что данные также показали, что водители-подростки ездили меньше, и до В 2019 году на сегодняшних дорогах было меньше молодых водителей, чем когда-либо в истории США.
Одной из основных причин этого могло быть то, что раньше водительское удостоверение получало меньше подростков. Еще одним фактором, способствующим этому, может быть то, что семьи испытывают трудности, несмотря на быстро развивающуюся экономику, и не могут позволить себе другую машину. Покупка одного из самых дешевых подержанных автомобилей для страховки поможет нуждающимся семьям.
Существует ли гендерный разрыв между водителями-мужчинами и женщинами и средней величиной пробега миль в год?
Да. По статистике, мужчины проезжают больше миль, чем женщины. Компании по страхованию автомобилей учитывают этот факт, когда вы получаете расценки на страхование автомобиля. Однако женщины платят больше за автострахование в процентах от дохода.Перейдите к следующему подразделу, чтобы увидеть разбивку статистики.
Также важно отметить, что все больше молодых водителей в возрасте до 18 лет получают водительские права.
Какой пол и возрастная группа проезжает наибольшее и наименьшее среднее количество миль в год?
Мы еще раз взглянули на статистику FHWA, чтобы показать вам максимальное и минимальное среднее количество миль, пройденных за год.
Мужчины в Соединенных Штатах в возрасте от 35 до 54 лет проезжают 18 858 миль в год — это самый высокий средний зарегистрированный показатель.Наименьшее среднее количество миль в год достается 65-летним женщинам, которые проезжают около 4800 миль в год.
Сколько зарегистрированных транспортных средств находится на дороге?
С каждым годом на дорогах США появляется все больше и больше автомобилей.
В США 190 625 023 лицензированных водителя. Однако на дороге больше машин. Давайте посмотрим на общее количество зарегистрированных автомобилей по штатам.
Найдите свое состояние, введя сокращение для вашего штата, расположенное в верхнем правом углу таблицы.Как видите, в США зарегистрированы миллионы автомобилей. Общее количество зарегистрированных автомобилей — 221 475 173.
Почему я должен учитывать пробег перед покупкой автомобиля?
Пробег на транспортном средстве позволит вам узнать историю транспортного средства. Чем больше пробег, тем меньше стоимость автомобиля. Поэтому компании по страхованию автомобилей оценят ваши ставки на основе их стоимости и истории транспортного средства. Автомобили с меньшим пробегом и более высокими значениями будут стоить дороже для автострахования.
Также важно отметить, что количество миль, которые вы проезжаете в год, покажет вам, подходит ли вам аренда автомобиля. Хотя существуют договоры аренды с большим пробегом, они более дорогие.
Сравнение бесплатного автострахования
Сравните предложения ведущих компаний и сэкономьте
Защищено с помощью шифрования SHA-256Влияет ли пробег на получение дешевых ставок автострахования?
Как средний пробег в год может иметь значение для страховых компаний? Количество миль, которые вы путешествуете в год, определяет ваш уровень риска.Чем меньше времени вы проводите за рулем, тем больше денег вы можете сэкономить на автостраховании в год.
По данным Национальной ассоциации комиссаров по страхованию, вы можете платить до 1030 долларов в год или 86 долларов в месяц за страхование автомобиля.
Если вы хотите получить дешевые ставки автострахования, есть несколько стратегий, которые вы можете использовать.
К сожалению, частое движение и заторы на дорогах неизбежно повлияют на страховые ставки. И хотя поездка меньше миль каждый год и ведение чистой истории без происшествий или билетов — лучший способ снизить стоимость автостраховки, у большинства семей нет такой возможности.
Имея несколько альтернатив, которые могут помочь снизить ставки вашего автострахования, можно было бы рассмотреть возможность увеличения франшизы вашего полиса.
com/embed/xlKuOhsrct8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Даже если вы рискуете заплатить больше из своего кармана в случае аварии, безопасные водители могут значительно сэкономить.
Кроме того, если у вас есть другие требования к страхованию, такие как страхование жилья, жизни или страхование арендатора, вы можете спросить своего нынешнего страховщика, предлагают ли они скидки на несколько полисов.
Когда клиент владеет двумя или более страховыми полисами одной и той же компании, их общая цена будет снижена.
Повысит ли увеличение среднего годового пробега ставки автострахования?
Если вы думаете, что превысите лимит, на который вы согласились с компанией по страхованию автомобилей, возможно, в ваших интересах получить полис с более высокими годовыми лимитами пробега. Это предотвратит внезапное повышение ставок автострахования.
Некоторые компании даже не потрудятся повысить ваши ставки, если вы взяли на себя более высокие ограничения на пробег.Всегда спрашивайте о своих милях, прежде чем принимать окончательное решение.
Чтобы убедиться, что вы не слишком много платите за страховку автомобиля, следите за количеством миль, которые вы проезжаете каждую неделю. Вы можете рассчитать свой пробег, чтобы узнать, сколько миль вы проезжаете за год, и соответственно спланировать страхование автомобиля.
Как получить скидку при небольшом пробеге?
Если вы проезжаете не очень много миль в год, вы можете претендовать на скидку за небольшой пробег по страховке вашего автомобиля. Скидка обычно составляет от 5 до 15 процентов.
Во-первых, вы должны решить, подходит ли вам аренда с большим пробегом по сравнению с арендой с ограниченным количеством миль.
Водители со страховкой автомобиля с небольшим пробегом обычно пользуются более низкими ставками, потому что меньшее количество поездок означает меньший риск. Если вы меньше путешествуете по дорогам, то меньше вероятность попасть в аварию.
Хотя фактическое количество миль, которое квалифицируется как «малый пробег», может отличаться от одной компании к другой, цифра колеблется от 5 000 до 10 000 миль в год.Так что, если вы не водите больше, чем это, не забудьте спросить своего агента или представителя о страховании с ограниченным пробегом.
Есть и другие способы получить скидку за малый пробег. Например, если вы живете недалеко от места работы или работаете из дома, можно попросить скидку.
То же самое может произойти, если вы находитесь в автостоянке, что сокращает количество миль, которые вы едете и работаете. В некоторых случаях водители будут владеть или арендовать другое транспортное средство.
Это может привести к уменьшению среднего количества километров, проезжаемых в год на каждом автомобиле. Если вы попадаете в эту категорию, обязательно сообщите своей страховой компании, сколько каждый из этих транспортных средств используется в год.
Вот несколько штатов, которые предлагают огромную экономию на скидках с малым пробегом:
- Калифорния — сэкономьте 22 процента
- Массачусетс — сэкономьте 6 процентов
- Висконсин — на 4 процента меньше
- Пенсильвания — на 3 процента дешевле
Если вы не водите много и живите в одном из этих штатов, обратите внимание на скидки при небольшом пробеге.
Что можно сказать о среднем пробеге миль в год?
Что водители в США говорят о пробеге? Различается. Как правило, у водителей проблемы с автострахованием превышают пробег в год.
Поскольку разные страховые компании часто взимают очень разные ставки, мы всегда рекомендуем водителям проводить сравнение, чтобы убедиться, что они покупают лучшее страховое покрытие по самой низкой цене.
Если ваши страховые ставки увеличиваются с каждым годом, то пора перестать быть постоянным клиентом и начать делать покупки.
Выберите несколько компаний в вашем районе, сравните котировки в Интернете и посмотрите, предлагает ли ваш нынешний страховщик лучшее предложение. Даже если вы не планируете менять провайдера, вы можете использовать предложение конкурирующего бизнеса, чтобы снизить ставки или добавить дополнительную защиту в свою политику.
Если вы готовы сравнить расценки на страхование автомобилей, введите свой почтовый индекс в бесплатном инструменте сравнения ниже, чтобы убедиться, что вы получаете доступную страховку на автомобиль с учетом пробега, который вы проезжаете. Прежде чем покупать автострахование, изучите ситуацию.
Часто задаваемые вопросы: Среднее количество миль в год
В последнем разделе этого руководства будут рассмотрены часто задаваемые вопросы, которые появляются в поисковых системах в Интернете. Для получения дополнительной информации посетите нашу главную страницу, где вы найдете больше статей, руководств и обзоров автострахования.
# 1 — 15 000 миль в год — это много?
Да. Это примерно на 2500 миль больше, чем в среднем по стране. Компании по страхованию автомобилей могут оформить дорогой полис автострахования.
# 2 — Сколько миль в среднем проезжает человек в год в 2019 году?
В 2019 году средний человек проехал 13 476 миль. В настоящее время средний пробег на одного лицензированного водителя составляет 14 425 миль в год. Если вы выполните поиск за 2020 и 2018 годы, вы увидите ту же статистику FHWA, в которой указано одинаковое среднее количество миль, пройденных в год в 2020, 2019 и 2018 годах.
# 3 — Достаточно ли 3000 миль в год?
Это зависит. Если вы добираетесь на работу недалеко от места жительства, вы, скорее всего, проедете 3000 миль или меньше.Однако средний водитель водит в два-четыре раза больше в год.
# 4 — Может ли машина продержаться 500 000 миль?
Да. Грузовики и внедорожники — вероятные кандидаты на пробег более 500 000 миль.
# 5 — Достаточно ли 5000 миль в год?
Тарифы на страхование автомобилей будут дешевле, если вы едете на автомобиле менее 6000 миль за период действия полиса.
# 6 — Сколько в среднем миль проезжает автомобиль в год?
По данным FHWA, средний пробег на автомобиле составляет 12 416 миль в год.
# 7 — Сколько в среднем миль проезжают в год на работе?
Средний водитель проезжает 16 миль в день на работу. Это около 4200 миль в год.
# 8 — Где я могу найти калькулятор среднего количества миль в год?
Калькулятор пробега можно найти где угодно. Лучше всего использовать наш бесплатный инструмент сравнения, чтобы рассчитать, сколько будет стоить страхование автомобиля в соответствии с расчетными милями, которые вы проехали во время действия полиса.
# 9 — Сколько в среднем миль в год проезжают в разных странах?
У.Водители К. проезжают около 10 000 миль в год, в то время как водители из США проезжают 14 400 миль в год.
Ссылки:
- https://www.fhwa.dot.gov/ohim/onh00/onh3p11.htm
Сколько стоит обслуживание автомобиля
Если вы Вы новичок в мире автомобилей, и вы можете быть удивлены тем, сколько стоит содержать автомобиль в рабочем состоянии каждый год.
Расходы, от налогов и страховки до счетов за топливо и ремонта, могут возрасти как быстро, так и неожиданно!
Чтобы помочь начинающим водителям разобраться в расходах на автомобили, мы изучили, сколько в среднем стоит обслуживание автомобиля.
Не только это, мы получили цены на три разных автомобиля. В конце концов, у всех разные вкусы, и стоимость содержания Porsche в дороге будет сильно отличаться от стоимости Ford Ka.
На этой странице вы найдете подробный справочник цен на обслуживание:
- Nissan Micra — идеального небольшого городского автомобиля
- Ford Focus — идеального среднего и повседневного автомобиля
- Спортивный BMW M235i — не самый лучший вариант, но идеально подходит для тех из вас, кто хочет что-то более мощное.
Откуда взялись эти цены на обслуживание автомобилей?
Мы попросили 25 автосервисов на юге Великобритании предоставить расценки на каждую из трех машин.
Чтобы немного запутать ситуацию, мы сознательно выбрали сочетание национальных фирм и небольших местных предприятий.
Когда были собраны эти цены на обслуживание?
Стоимость автосервиса неуклонно растет из года в год, примерно в соответствии с инфляцией. Мы ожидаем, что в обозримом будущем это будет продолжаться.
Рынок обслуживания автомобилей в Великобритании чрезвычайно конкурентен, и нет никаких оснований полагать, что в ближайшее время ситуация изменится.
Хотя мы собрали 25 цен на обслуживание автомобилей в 2019 году, вы можете ожидать, что это руководство по ценам будет актуально и в ближайшие годы.
Можете ли вы ответить на этот вопрос?
На нашем веб-сайте мы хотим спрашивать посетителей, сколько, по их мнению, будут стоить определенные проекты.
Это всего лишь наш способ оценить мысли и предположения потребителей.
Приведенный ниже вопрос является необязательным, никакой личной информации не требуется, вы можете пропустить его, если хотите:
В чем разница между промежуточным обслуживанием и полным обслуживанием автомобиля?
Уровень обслуживания, необходимый для вашего автомобиля, будет зависеть от графика обслуживания, составленного производителем.
Как правило, существует два типа обслуживания:
- Промежуточное обслуживание — это замена масла и масляного фильтра, долив смазочных материалов, охлаждающих жидкостей, стеклоомывателей и т. Д., А также выполняется несколько основных проверок.
- Полный сервис — при этом заменяется масло, масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, любые микрофильтры, жидкости и охлаждающие жидкости сливаются и заменяются.
Каждый гараж также будет включать свою собственную серию проверок в дополнение к вышеперечисленным. Вы заплатите дополнительно за дополнительные запасные части, если они понадобятся.
Более подробную информацию о ключевых различиях между промежуточным и полным обслуживанием можно найти здесь.
Как часто следует обслуживать автомобиль?
Автомобили становятся более надежными с механической точки зрения, и старое предложение о полном обслуживании каждый год или 10 000 миль, вероятно, является излишним для большинства современных автомобилей.
Несмотря на то, что все автомобили индивидуальны, многие владельцы автомобилей, проезжая лишь средний пробег, каждый год предпочитают чередовать промежуточное обслуживание и полное обслуживание.
Итак, в первый интервал обслуживания выполняется полное обслуживание, а в следующем году — промежуточное обслуживание.Затем это повторяется и идеально подходит для водителей, которые измеряют средний пробег и нормально ездят.
То, как часто автомобилю действительно требуется обслуживание, зависит от автомобиля, его возраста, пробега, а также от того, как на нем ездят.
На веб-сайте вашего производителя должно быть размещено руководство по обслуживанию вашего автомобиля, это было бы отличным местом для поиска предлагаемого графика обслуживания.
В качестве примера; большинство графиков обслуживания BMW, на которые мы смотрели, предлагали обслуживание каждые 18 000 миль или два года, в зависимости от того, что наступит раньше.Тем не менее, несколько известных автосервисов, которых мы опрашивали, предложили обслуживать каждую машину один раз в год, независимо от марки и пробега.
Наше руководство по стоимости обслуживания автомобилей на 2019 год
Ниже вы найдете результаты нашего руководства по стоимости обслуживания автомобилей для каждого из трех автомобилей.
Не забывайте, это средние 25 цен, предоставленных нам за каждую машину.
Как правило, национальные гаражи главного дилера будут взимать больше, чем ваш местный индивидуальный торговец, хотя мы были удивлены сходством цен на автомобили меньшего размера.Мы ожидали, что пропасть между крупными гражданами и местными фирмами увеличится.
Мы надеемся, что вы сочтете наши данные полезными:
Nissan Micra 2014
Ниже вы увидите среднюю стоимость полного обслуживания Nissan Micra 2014 года, эти данные основаны на 25 предложениях:
Проект: | Цена: |
---|---|
Полный сервис — Nissan Micra | £ 155,00 |
Ford Focus 2014
Для неизменно популярного Ford Focus стандартная ставка составляет:
Цена: | |
---|---|
Полный сервис — Ford Focus | £ 205.00 |
BMW M235i 2014
Спортивный, но не лучший BMW M235i, стоимость обслуживания, согласно нашим исследованиям:
Проект: | Цена: |
---|---|
Полное обслуживание — M235i | £ 395,00 |
Почему существует такая большая разница между ценами на обслуживание автомобилей?
Тип масла, необходимого для вашего автомобиля, будет иметь наибольшее влияние на цену, при этом синтетические и специальные масла являются самыми дорогими.
Фильтры также стоят намного дороже на спортивных автомобилях, таких как BMW, чем на более популярных автомобилях, таких как Ford Focus.
Не забывайте, что наши цены являются средними и основаны на 25 котировках.
Делайте покупки, как и мы, и вы, вероятно, будете удивлены широким диапазоном предлагаемых вам цен.
Получите более выгодную сделку, комбинируя услугу с MOT
MOT Цены определяются Министерством транспорта, которое публикует цены на своем веб-сайте.
Максимальная сумма, которую гараж может взимать за ТО автомобиля в 2018 году, составляет 54 фунта стерлингов.85.
Многие автосервисы MOT теперь предлагают скидки, если вы обслуживаете вас одновременно.
Например, Halfords в настоящее время предлагает ТО всего за 20 фунтов стерлингов, если вы также приобретаете полное обслуживание по цене от 139,00 фунтов стерлингов
Нужно ли мне обслуживать свой автомобиль в главном представительстве для защиты моего ордера?
Вы можете передать свой автомобиль на обслуживание любому компетентному лицу, и это не должно повлиять на вашу гарантию при условии, что они заменили какие-либо детали оригинальными деталями и интервал обслуживания соответствовал рекомендациям производителя.
Маловероятно, что ваш производитель будет соблюдать гарантию, если Причиной неисправности была установка неоригинальных деталей или ненадлежащая работа.
Автомобильный эксперт создал для вас информативное справочное руководство по выбору подходящего гаража.
Это руководство по затратам на обслуживание автомобилей было написано Дэнни Вудли и последний раз обновлялось в августе 2019 года.
Вы найдете много других справочников по затратам в нашем автомобильном уголке, где мы подробно рассмотрим затраты на владение и обслуживание автомобиля.
Посетите наш автомобильный уголок сегодня.
Montreal Car Insurance: дешевые тарифы, мгновенные расценки, онлайн
Страховые компании учтут, сколько вы водите, при расчете вашей ставки.Чем больше времени вы проводите за рулем, тем больше шансов попасть в аварию.
Если вы используете свой автомобиль каждый день и долго добираетесь до работы (подумайте, что где-нибудь дольше, чем 25–30 минут в одну сторону), ваш страховой взнос будет выше, чем у тех, кто ездит меньше.
С другой стороны, если вы сядете за руль только для выполнения быстрых поручений, вы, вероятно, будете платить меньше за страховку автомобиля каждый месяц.
Монреаль имеет надежную систему общественного транспорта, и это отличный способ сократить пробег и сэкономить много денег на страховых взносах на автомобиль (и на расходах на бензин).Кроме того, безошибочная система Квебека зачисляется жителями Квебека, которые платят самые низкие ставки автострахования в стране.
Когда вам все же нужно использовать машину, совмещайте поездки как можно чаще.
Вот список других факторов, которые страховые компании принимают во внимание при расчете страховых взносов на ваш автомобиль:
Уровень вашей лицензии — Отсутствие полной лицензии приведет к увеличению страхового взноса. И наоборот, наличие полной лицензии положительно влияет на ваши ставки автострахования.Новые водители, ищущие автострахование в Монреале, могут получить более высокие ставки из-за этого фактора.
Ваша история вождения — Страховые компании отдают предпочтение водителям с многолетним стажем вождения без претензий. Небольшой стаж вождения (примерно менее 10 лет), предыдущие претензии и судимости поднимут ваши ставки страхования автомобиля. По этой причине ставки автострахования для водителей с повышенным риском в Монреале могут быть выше, чем в среднем.
Ваш возраст — Согласно актуарным данным, будучи молодым водителем, вы с большей вероятностью попадете в аварию: вы новичок в вождении и, скорее всего, совершите некоторые ошибки.Это еще одна причина, по которой поставщики страхового покрытия могут не решаться предлагать новым водителям в Монреале дешевую ставку на страхование автомобиля.
Однако молодость — не единственный способ, которым возраст может повлиять на ваши ставки автострахования. Взрослые в возрасте от 50 до 70 лет получают одни из самых низких ставок автострахования в Торонто. Если вы принадлежите к этой демографической группе, у вас, вероятно, есть долгая история страхования, и вы, возможно, даже связали свой полис страхования жилья с тем же поставщиком автострахования.Однако после 70 лет ваш показатель может начать расти, потому что люди в вашей возрастной группе с большей статистической вероятностью будут нуждаться в подаче иска и им потребуется больше времени для восстановления после травмы. Поэтому пожилые люди в Монреале, имеющие полисы автострахования, также могут платить более высокие ставки из-за более высокого уровня несчастных случаев в этой возрастной группе.
Ваш пол — К сожалению, мужчины часто платят больше, чем женщины.
Ваш почтовый индекс — Городские жители платят больше, чем водители в сельской местности.
Ваша страховая история — помимо плохой истории вождения, ваша страховая история также может играть роль в определении ваших ставок. Если вы подали несколько претензий или у вас есть история пропусков платежей, вам может быть назначена более высокая ставка. Кроме того, новые иммигранты, которым требуется страхование автомобиля в Монреале, также могут столкнуться с проблемами, потому что у них вообще нет канадской страховой истории.
Сумма страхового покрытия, которое вы приобретаете: покупка покрытия, превышающего обязательные минимумы, увеличит ваш страховой взнос.
Уровень вашего дохода — Размер вашего заработка также может повлиять на ваши ставки страхования автомобиля. Более высокий доход может указывать страховой компании на то, что у вас меньше шансов задержать выплаты. Вот почему студенты, которым требуется страхование автомобиля в Монреале, могут столкнуться с трудностями при получении доступного тарифа.
Что мне следует взять в ссуду на машину: 5 лет или 9 лет? — KCLau.com
Вопрос:
Привет, я — Дженн, 27-летняя помощница менеджера, работающая в местной ИТ-фирме в Куала-Лумпуре.Пока я пишу, я зарабатываю 5000 ринггитов в месяц и сэкономил около 50 000 ринггитов за 5 лет работы.
Собираюсь купить себе новую машину в этом году. Я подумываю о японской модели автомобиля по цене около 100 000 ринггитов. Я поговорил с Энджи, близким другом, о своих планах по поводу «машины». Она посоветовала мне выбрать автокредит со сроком владения не более 5 лет. Она считает, что я сэкономлю на выплатах процентов по ссуде, и для меня разумно с финансовой точки зрения как можно скорее выбраться из долга.
Мой вопрос: «Следует ли мне выбрать 5-летний автокредит вместо 9-летнего автокредита?»
Ответ:
Во-первых, я нашел процентные ставки ссуд на покупку иномарки в среднем составляют 3,0%. Опубликованные ставки являются номинальными процентными ставками. Таким образом, они не являются эффективными процентными ставками, которые заемщики понесли бы по своим автокредитам. В этой статье я поделюсь:
— Как рассчитать размер ежемесячных платежей по автокредиту?
— Как рассчитать эффективную процентную ставку автокредита?
— Одно важное соображение перед получением автокредиты
Как рассчитываются ежемесячные взносы при автокредите?
Сверху японская модель автомобиля стоит 100 000 ринггитов.Предположим, Дженн подает заявку на ссуду на покупку автомобиля, номинальная процентная ставка которой составляет 3,00% годовых, и вносит первоначальный взнос в размере 10 000 ринггитов или 10% для покупки своего автомобиля. Здесь я покажу вам 2 набора расчетов, основанных на сумме ее автокредита в размере 90 000 ринггитов.
Первый предназначен для 5-летней автокредиты, а второй — для 9-летней автокредиты.
5-летний автокредит
Формула для расчета его ежемесячного платежа выглядит следующим образом:
Ежемесячный взнос
= (Автокредит + (автокредит x номинальная процентная ставка x количество).лет)) / Кол-во месяцев
= (90 000 ринггитов + (90 000 ринггитов x 3% x 5)) / (5 лет x 12 месяцев)
= (90 000 ринггитов + 13 500 ринггитов) / 60 месяцев
= 1725,00 ринггитов.
9-летний автокредит
Формула для расчета его ежемесячного взноса выглядит следующим образом:
Ежемесячный взнос
= (Автокредит + (автокредит х номинальная процентная ставка х количество лет) ) / Количество месяцев
= (90 000 ринггитов + (90 000 ринггитов x 3% x 9)) / (9 лет x 12 месяцев)
= (90 000 ринггитов + 24 300 ринггитов) / 108 месяцев
= 1058 ринггитов.33.
№ | Срок владения ссудой | 5 лет | 9 лет | |
0003 365 | 365 365 | RM 1058,33 | ||
2 | Общие процентные расходы | RM 13,500.00 | RM 24300.00 |
Из вышесказанного, Дженн может выбрать 5-летний автокредит, если она намеревается «сэкономить» на общих процентных расходах в абсолютных цифрах своего автокредита. Однако, если она намеревается высвободить свой ежемесячный денежный поток, Дженн может выбрать 9-летний автокредит.
На данный момент еще слишком рано принимать решение об идеальном сроке погашения кредита, будь то 5 или 9 лет. Итак, перейдем к следующему:
Как рассчитать эффективные процентные ставки по автокредиту?
И снова здесь используется формула внутренней нормы прибыли (IRR).
Я написал одно из его многочисленных приложений в статье о Cash Advance. Он включает трехэтапный процесс расчета эффективной процентной ставки по инвестициям или ссуде (денежный аванс), предлагаемой местными банками. Здесь я также буду использовать тот же трехэтапный процесс для расчета эффективных процентных ставок по автокредиту.
Два набора расчетов будут представлены следующим образом:
Автокредит на 5 лет
Шаг 1: Определите денежный поток для автокредита
Месяц | Приток денежных средств | Отток денежных средств | Чистые денежные потоки |
0 | РМ 90,000 | 0 | ринггитов.00 |
1-60 | 0 | (1725,00 малайзийских ринггитов) | (1725,00 малайзийских ринггитов) |
Общие денежные потоки |
Шаг 2: Используйте калькулятор IRR в таблице Google
Используя калькулятор IRR, вы обнаружите, что IRR составляет 0,47% в месяц для получения 5-летнего автокредита.
Шаг 3. Переведите его в IRR на годовой основе.
Это просто. Просто умножьте IRR 0,47% в месяц на 12 месяцев. Таким образом, его IRR в годовом исчислении составляет 5,64%. Это истинная стоимость, если вы решите получить в банке автокредит, который не соответствует заявленным банком «3,00%».
9-летний автокредит
Шаг 1: Расчет денежного потока для автокредитования
месяц | Приток денежных средств | Отток денежных средств | Чистые денежные потоки|
0 | ринггитов | 0 | ринггитов.00 |
1-108 | 0 | (1,058,33 ринггита) | (1,058,33 ринггита) |
Всего денежных потоков 9,20005 9,6365 |
Шаг 2. Использование калькулятора IRR в таблице Google
Используя калькулятор IRR, вы обнаружите, что IRR составляет 0,46% в месяц для получения 5-летнего автокредита.
Шаг 3. Переведите его в IRR на годовой основе.
Это просто. Просто умножьте IRR 0,46% в месяц на 12 месяцев. Таким образом, его IRR в годовом исчислении составляет 5,50%. Это реальная стоимость, если вы решите получить в банке автокредит на 9 лет, который почти аналогичен 5,64%, рассчитанному для 5-летнего автокредита.
№ | Срок владения ссудой | 5 лет | 9 лет | |||||||||||||||||||||
1 65 | 3
Срок владения ссудой | 5 лет | 9 лет | |
Ежемесячная зарплата Дженн | RM 5,000.00 | RM 5,000.00 | |
Предположим: 60% коэффициент обслуживания долга | RM 3,000.00 | RM 3000.00 | |
,00 5 5 | |||
RM 1058,33 | |||
Право на ежемесячную ссуду после ссуды на покупку автомобиля | RM 1275,00 | RM 1,941,67 | |
|
Следовательно, если Дженн выберет 9-летний автокредит, она сможет занять 130+ тысяч ринггитов для покупки недвижимости.Я считаю, что это большой недостаток для Дженн, которая вместо этого выбрала 5-летний автокредит.
Заключение: что выбрать: 5 или 9 лет?
Лично, учитывая два варианта, я бы выбрал 9-летний автокредит, потому что плюсы перевесили его минусы по сравнению с 5-летним автокредитом. Поскольку эффективные процентные ставки для обоих сроков ссуды схожи, 9-летний автокредит предлагает следующие преимущества:
- Более низкая сумма взноса, таким образом, высвобождение ежемесячных денежных потоков.
- Сэкономьте на таких инвестициях, как акции и недвижимость, или на приобретение страховых продуктов в целях защиты.
- Сохранить сумму кредита для покупки инвестиционной собственности.
Однако, как и Энджи, вы можете спросить: «Разве не лучше быстрее освободиться от долгов?»
Вот мое мнение. Допустим, вы полностью погасили автокредит после 5 лет обслуживания. После того, как банк вручил вам титул, вы официально стали счастливым обладателем своей машины.