ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Авто с пробегом более 200 000 км – стоит ли его покупать?

Приобретение нового автомобиля — желанное событие для российских семей. Каждый любитель автомобильной техники мечтает однажды прийти в салон, выбрать модификацию машины и уехать домой на новеньком транспорте. Но далеко не у каждого жителя нашей страны есть на это деньги. Поэтому возникает вопрос о покупке подержанной техники. В России один из самых больших показателей среднего возраста автомобилей на дорогах. В глубинке можно до сих пор найти первые модели ВАЗ или Москвичей, которые по сей день выполняют свои задачи и перевозят владельцев. В городах автопарк значительно обновился, но это случилось с 2009 по 2013 годы, когда в России была стабильная экономика, присутствовал постоянный рост зарплат. Сегодня же ситуация изменилась. Скачки курса рубля вынуждают дилеров автомобильной техники перестраховываться и выставлять высокие ценники. Учитывая отсутствие кардинального роста зарплат и экономики в целом, именно подержанный транспорт становится объектом покупки чаще всего.

Но при выборе автомобиля с пробегом нужно понимать многие моменты, которым ранее покупатели не отдавали внимания. Следует с пониманием относиться к показателям возраста машины и пробега. Если вы покупаете транспорт старше 10 лет, он явно будет не самым новым и качественным, в нем будут проблемы. Но и молодость по годам не всегда говорит о высоком качестве машин. Очень часто большой пробег становится причиной серьезных неприятностей. Мы всегда уделяем больше внимания именно годам автомобиля, а не его реальному состоянию, и это большая ошибка. Сегодня мы поговорим о том, стоит ли покупать транспорт, который прошел уже более 200 000 км. И вообще, где предел пробега автомобиля, который стоит рассматривать в качестве потенциальной покупки на вторичном рынке?

Марка и модель автомобиля — смотрим пробег

Предельный пробег зависит от типа машины. Если это простенький бюджетный класс, то не приходится надеяться на большие потенциальные ресурсы агрегатов. Производители экономят на таких авто и активно внедряют материалы с низкой ценой и прочие методы уменьшения обшей стоимости производства.

Конечно, это не может не сказаться на ресурсе машины. Элитный класс тоже не балует большими пробегами, так как в таких машинах производители внедряют инновационные технологии, которые часто оказываются непроверенными.

Итак, по моделям и маркам есть такие закономерности:

  • автомобили элитный брендов BMW, Audi, Porsche, Infiniti, Land Rover и прочих компаний из этого класса обычно без проблем ходят 300 000 км, затем вложения будут катастрофически большими;
  • примерно такой же средний пробег до завершения ресурса большинства агрегатов показывают автомобили бюджетного сегмента Renault, Hyundai, KIA, Nissan и прочие представители рынка;
  • около 200-250 тысяч км живут машины отечественного производства, но для этого за ними нужно неплохо ухаживать, Lada, UAZ проезжают до капремонта в среднем 150 000 км пробега;
  • средний класс демонстрирует самые большие пробеги — Skoda, Volkswagen, Toyota, Honda и прочие бренды среднего сегмента делают автомобили с ресурсом около 400 000 км при должном уходе;
  • инновационные двигатели с турбинами и малым объемом — настоящая проблема нынешнего времени, они живут не более 150 000 км, а затем просто требуют замены из-за невозможности ремонта.

Вот такие особенности стоит учитывать при покупке автомобилей с пробегом. Каждая марка имеет свои особенности. К примеру, Vokswagen 2010 года выпуска может смело проходить 500 000 км без серьезного ремонта, но уже после 200 000 км эта машина начнет просить немало денег на обслуживание и устранение мелких неполадок. Так что стоит внимательно почитать форумы о той марке и модели, которую вы хотите приобрести. Скорее всего, вы найдете немало интересных советов от владельцев.

Почему не любят машины с пробегом свыше 200 000 км?

Обычно на рынке или на сайте объявлений потенциальный покупатель скептически относится к предложениям машин с пробегом свыше 200 000 км. Мы сразу представляем себе, что машину придется постоянно ремонтировать. В Европе же отношение к таким авто другое. Люди с ограниченным бюджетом смело покупают машины на этом ресурсе и проезжают еще не менее 100 000 км без проблем и серьезных вложений в транспортное средство. Почему же так сложилось?

Есть несколько причин такой неприятности:

  • в России нет культуры обслуживания машины, мы везем свой транспорт в какие-то странные гаражи и отдаем неизведанным мастерам на обслуживание за три копейки, получая соответствующие результаты;
  • мы экономим на запчастях, устанавливаем неоригинальные детали, которые рассыпаются очень быстро и приводят к серьезным поломкам в автомобиле, и это также немаловажный фактор;
  • российский водитель вынужден ездить по некачественным дорогам, отчего на 200 000 км пробега у любой машины уже целый букет проблем с подвеской и кузовными деталями из-за вибраций;
  • климатические условия с резкими и серьезными перепадами температур, а также экстремальными морозами зимой заставляют задуматься  целесообразности покупки авто с большим пробегом;
  • обычно в России машины раньше начинают показывать неполадки и проблемы именно из-за скопления всех перечисленных выше факторов, поэтому трудностей и неприятностей у старых авто немало.

Но это не значит, что все машины с пробегом за 200 000 км опасно покупать. Следует просто использовать несколько стадий проверки, чтобы получить адекватное авто за нормальные деньги. В частности, можно использовать средства для проверки кузова, диагностику с помощью компьютера и прочие интересные особенности транспорта. Такие возможности дадут вам шанс выбрать хорошее авто и сбить цену за большой пробег, получив еще и финансовые выгоды.

Скрутка пробега — настоящая проблема для покупателя

Сегодня рынок подержанных автомобилей в России — далеко не самое честное место. Более трети всех машин представлены перекупщиками, да и продавцы собственных автомобилей не всегда честные с покупателями. Это обязательно нужно учитывать при оценке пробега. Сегодня мы говорим именно о гранях пробега на подержанном авто, поэтому не будет отходить от данной темы. Но кроме пробега в таких машинах может быть очень много разных нюансов. И важно найти каждую серьезную проблему с потенциальными вложениями в будущем.

Смотка пробега принесет такие неприятности:

  • вы вообще не будете знать, сколько реально прошла ваша машина, и это действительно сложно вычислить даже специалисту, в некоторых случаях авто неплохо сохранились, несмотря на колоссальный пробег;
  • при эксплуатации авто в России свыше 300 000 км от машины не остается ничего живого, но можно замаскировать неприятные особенности, чем активно пользуются перекупщики транспортных средств;
  • есть определенный ресурс использования двигателя и коробки передач, а при их тотальной поломке придется выполнять замену, в некоторых случаях можно обойтись капремонтом, но и это дорого;
  • при смотке пробега никто не думает об очередных больших ТО с заменой ремней, как следствие, ремень может порваться и вызвать настоящую катастрофу для систем двигателя в автомобиле;
  • определение реального пробега в большинстве случаев невозможно даже по вторичным признакам, если речь идет о машине, которая накатала уже более 200 000 км по самым разным русским дорогам.

Существует правило среднего пробега 20 000 км в год. Если вам продают 15-летнюю машину, а на щитке указан пробег в 123 000 км, это вряд ли соответствует действительности. Но это не работает в обратную сторону. Далеко не все 3-годичные машины на рынке имеют пробег 60 000 км. Коммерческая эксплуатация заставляет авто накатывать по 200-250 тысяч км за такой период. Поэтому стоит очень аккуратно выбирать машину для себя. Показатели на щитке приборов далеко не всегда оказываются актуальными.

Как выбирать машину после 200 000 км пробега?

В этом случае подбор и осмотр автомобиля будут иметь некоторые особенности. Вам следует отказаться от придирок к мелочам, так как в такой машине обязательно будет целый ворох мелких проблем, и это нормально. Для покупателя важно обнаружить все неполадки, так как они станут поводом для снижения стоимости. Правильный подход к выбору автомобиля очень важен, он поможет сохранить ваши деньги и предотвратить их потерю в будущем.

Главные факторы, которые стоит оценить в этом случае:

  • реальный пробег — важно постараться выяснить, какой реальный и точный пробег данного автомобиля, это поможет вам без проблем понять, стоит ли покупать данный транспорт вообще;
  • неполадки и нюансы, которые нуждаются в устранении — обычно можно найти набор таких факторов, это будет хороший повод для торга и снижения изначальной стоимости автомобиля;
  • диагностика мотора и коробки на станции — это самые дорогие узлы, также стоит провести проверку рулевой рейки, если вы покупаете элитный автомобиль, иначе этот узел может привести к крупным расходам;
  • осмотр кузова на предмет коррозии — практически все машины с такими показателями пробега уже имеют коррозию и крупные повреждения ЛКП, важно, чтобы не было сквозных отверстий;
  • необходимость окраски и других процедур — чем больше процедур потребуется машине, тем ниже можно предлагать окончательную цену, и это важно для покупателя такого автомобиля.

Не факт, что после покупки машины вы сразу же поедете устранять все неполадки и приводить машину в полный порядок. Но скорее всего, вы сможете сбить стоимость с помощью такой диагностики. Если же у машины на щитке 220 000 км пробега, а она выглядит идеально, в ней нет никаких неполадок, скорее всего, перед вами перекупщик, который провел грамотную предпродажную подготовку. Это легко можно узнать, проверив документы и факт собственности данного автомобиля по ПТС.

Предлагаем посмотреть видео про машины с большим пробегом:

Подводим итоги

Качественные авто с хорошим ресурсом обычно не продаются на вторичном рынке. Владельцы продолжают ездить на них, пока не доводят до определенной грани. Но показатель в 200 000 км пробега не является каким-то ужасным для большинства машин. Чаще всего это должно насторожить покупателя и привести к детальной диагностике машины по всем показателям. Но отказываться от покупки автомобиля, если все остальные факторы удовлетворительны, не стоит. Важно качественно проверить все нюансы, чтобы затем не было неприятных сюрпризов в эксплуатации купленной вами машины. Если же перед покупкой не будет выполнена проверка, проблем избежать не удастся.

Вполне естественно, что автомобили с такими пробегами сегодня уже не являются редкостью, так как бум продаж новых машин пришелся в России на период до 2008 года. Именно в этих годах представлено большинство представителей вторичного рынка на продаже. Но год выпуска также значит не так много, как мы привыкли о нем думать. Возраст машины и ее пробе должны гармонично сочетаться. И в таком случае вы сможете продлить эксплуатацию транспорта и получить максимально возможный ресурс. Конечно, за машиной нужно будет ухаживать усиленной, лить дорогие масла и менять фильтры каждые 5-7 тысяч км. А что вы думаете о покупке автомобиля, который уже прошел более 200 000 км пробега?

С каким пробегом лучше покупать машину

На чтение 6 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано Обновлено

В этой статье мы расскажем, с каким пробегом покупать машину, бывшую в употреблении, ещё допустимо, а с каким уже будет слишком рискованно.

В России ежедневно происходит десятки тысяч сделок по купле-продаже подержанных автомобилей. Покупателей в этой сделке всегда интересует, с каким пробегом выбирать автомобиль. У каждой конкретной модели автомобиля свой ресурс основных узлов и агрегатов. Именно поэтому допустимый пробег, при котором ещё можно покупать подержанный автомобиль для каждой модели разный. В этой статье мы расскажем, с каким пробегом покупать машину, бывшую в употреблении, ещё допустимо, а с каким уже будет слишком рискованно.

Наши автомобилисты очень любят покупать подержанный автомобиль из Германии или любой другой европейской страны. Однако когда начинаешь поиск нужного тебе автомобиля по сайтам Германии, то натыкаешься на невозможно большие километражи машин, который только отпугивают от покупки. Стоит ли так бояться таких больших километражей на автомобиле из Германии или любой другой европейской страны? Как это отразится на эксплуатации автомобиля у нас в России? На эти вопроса мы попытаемся ответить в нашей статье.

Откуда берутся такие огромные километражи на автомобилях из Европы

В России очень многие покупатели предпочитают подержанные автомобили из таких крупных городов как Москва и Санкт-Петербург. Однако на них за один и тот же период эксплуатации намного меньше километража, чем на автомобилях из той же Германии. Почему так? Дело в том, что в наших странах абсолютно различные дорожные условия. В Москве и Петербурге основная часть поездок владельца автомобиля проходить в трафике – в пробках. Кроме того, среднестатистический владелец автомобиля в столице или в Петербурге ездит на нём только на работу и с работы, а также на выходные в супермаркет.

В Германии километраж среднестатистического водителя кардинально отличается от российского коллеги.

Рассчитаем средний километраж водителя автомобиля в Москве. За день в среднем владелец автомобиля в Москве находится за рулём 3 часа и проезжает всего лишь порядка 60 км. Добавляем к этому ещё 200 км поездок на выходных на дачу или в супермаркет и получаем в среднем 500 км пробега в неделю. Соответственно, если умножить на пятьдесят одну неделю, у нас выходят средние 25 000 км в год, к которым привыкли все автомобилисты в России.

В Германии километраж среднестатистического водителя кардинально отличается от российского коллеги. В Германии мало крупных городов, и в них очень разветвлённая сеть дорог, на которой крайне редко бывают пробки. Немецкие автомобилисты ездят из пригорода в крупные города на работу. Именно поэтому за стандартные 3 часа поездок в день они успевают проехать целых 300 км. К этому можно добавить 500 км пробега на выходных на море или в горы, и мы получаем средние 2000 км пробега в неделю среднестатистического владельца автомобиля в Германии. Вот и выходит, что за год немецкие водители накатывают целых 100 000 км, что в четыре раза больше пробега по Москве или Петербургу.

Для наглядности среднестатистические километражи автомобилей в разных странах указаны в таблице ниже.

Россия
Пробег в неделю 500 км
Пробег за год 25 000 км
Германия
Пробег в неделю 2 000 км
Пробег за год 100 000 км

 

Многие скажут, что немцы пользуются автомобилями меньше россиян, но даже при полутора часах езды каждый день немецкий водитель будет проезжать за год порядка 60-70 тысяч км, и за три года наберётся километраж в 200 000 км. Именно поэтому у многих трёхлетних автомобилей, которые любят приобретать россияне в Германии для эксплуатации на родной земле, километражи достигает величины в 200 000 км.

Соответственно, огромные километражи по 350-450 тысяч км спокойно могут быть у автомобиля пяти-семилетней давности.

Разница воздействий окружающей среды в Москве и в Германии

При подборе подержанного автомобиля покупателям следует знать, что между километражем по Германии и по России существует большая разница. Сотрудники автомобильного издания «Авторевю» проводили испытания ускоренного ресурса автомобилей. Им удалось выяснить, что эксплуатация на московских и питерских дорогах в условиях зимы с химическими реагентами на дорогах или осени с частыми дождями является более жёсткой, чем в условиях Германии. Специалисты автомобильного издания «Авторевю» рассчитали специальный коэффициент, на который нужно умножать пробег в Москве или в Петербурге. Он равняется 2,9. Соответственно состояние автомобиля после 100 000 км пробега по Москве можно сравнить с 290 000 км по дорогам Германии.

Из этого выходит, что если при выборе автомобиля из Германии были найдены варианты с пробегами под 300 000 км, то не стоит отчаиваться. Состояние автомобиля будет сравнимо с такими машинами, которые прошли по Москве всего лишь 100 000 км. При этом внешний вид автомобиля и состояние салона будут намного лучше при эксплуатации в Германии.

На сегодняшний момент у автомобильных экспертов сложилось мнение, что разницы между автомобилями с пробегом 40 000 км и 240 000 км нет. Это относится к таким маркам, как Mercedes-Benz, BMW, Audi и Volkswagen, которые были выпущены после 2008 года. Этой аксиомой, к сожалению, пользуются грязные продавцы, которые скручивают километраж в надежде того, чтобы быстрее продать автомобиль. Российские покупатели все ещё боятся приобретать автомобили с большим километражем.

Идеальный пробег для подержанного автомобиля

Теперь мы расскажем, какой пробег подержанного автомобиля можно считать идеальным или хорошим для покупки. Если приобретать подержанный автомобиль из Европы, из той же Германии, то идеальным пробегом можно считать тот, который не превышает 200 000 км. Данный лимит выбран неспроста. Дело в том, что практичные немцы чаще всего приобретают автомобили в семью через лизинг. Для немца лизинг является самой дешёвой и удобной формой владения автомобилем.

Если приобретать подержанный автомобиль из Европы, из той же Германии, то идеальным пробегом можно считать тот, который не превышает 200 000 км.

Среднестатистический срок лизинга нового автомобиля такой, что, когда владелец сдает его в компанию, то на нём будет пробег не более 200 000 км. Когда лизинговая компания получает назад автомобиль, она проводит «Большое ТО». Кроме того, каждый автомобиль который был приобретён по лизингу, обязательно должен обслуживаться на официальном сервисе и проходить весь регламент техосмотра. Соответственно, когда лизинговая компания будет продавать уже поддержанный автомобиль с пробегом 200 000 км, он будет полностью обслужена и проверен. Такие подержанные автомобили кардинально отличаются от тех, которые продаются на российском рынке. В целом при покупке автомобиля даже большие пробеги могут быть малозначительными, если продавец предоставит всю историю техобслуживания автомобиля, которое делали вовремя и регулярно.

 

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=o0YCkbMKmrE»]

 

Важно ли знать пробег автомобиля – Смириться или искать дальше

Кто владеет информацией, тот владеет миром. Но данные о пробеге автомобиля – штука довольно шаткая и опираться только на неё при выборе подержанного авто стоит не всегда.

Как автоподборщик, я против покупки машины со скрученным счетчиком одометра. Пробег знать важно. Однако многие из моих клиентов с моим мнением не солидарны, покупая вариант с диагнозом «пробег не соответствует заявленному». Объяснение у всех простое – главное состояние. И, знаете, с этим трудно не согласиться, особенно после воспоминаний об осмотре технически убитых машин с жалкими пробегами и просто идеальных экземпляров с 300 тысячами на одометре.

То, как человек ухаживал за автомобилем, имеет громадное значение – с этим не поспоришь. Иногда это даже важнее, чем километраж. Да и для планирования ТО реальный пробег не столь важен, так как всё равно все расходники придётся обновить сразу, ибо никто не знает, что и когда тут меняли, а доверять продавцу на слово попросту опасно.

Но вопросы к показаниям одометра возникают не просто так. Обычно поводом для диагноза «скрученный пробег» становится несоответствие эстетической и технической части заявленному километражу или, попросту говоря, противоречие между видимым и вменяемым. В таком случае остаётся два варианта: либо у машины реальный пробег действительно гораздо больше заявленного, либо авто эксплуатировался на износ без надлежащего ухода. Ни тот ни другой вариант нас не устраивает и мы, вместо того, чтобы спорить и рассуждать о реальности пробега с брызжущим пеной продавцом, просто ищем другое авто.

Устанавливаем настоящий пробег

Пробег в блоках управления иногда позволяет наиболее точно знать реальный километраж автомобиля. На данный момент эту процедуру возможно провести со многими моделями Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, BMW, Mercedes-Benz, Land Rover, Volvo, а также с некоторыми машинами от Renault, Chevrolet и Daewoo. Опять же, если пробег сошелся с заявленным, то доверять ему всё равно не стоит, так как изменить километраж в других ЭБУ и даже в ключах под силу многим конторам соответствующего профиля.

С японскими и корейскими брендами всё ещё сложнее – напрямую показания одометра нигде не прописывается даже в Lexus. Есть, конечно, вариант попробовать выявить ошибки со стоп-кадрами, но любой более-менее адекватный «корректировщик» после своих злодеяний с приборной панелью сразу подчищает следы неисправностей во всех блоках.

Получается, при покупке подержанного автомобиля быть уверенным в пробеге никогда нельзя.

Практически на всех машинах его можно «скрутить» абсолютно бесследно. Вопрос только стоимости работ. Цифры в блоках ЭБУ не совпадают? Молодцы, вывели на чистую воду. Совпадают? Значит пробег, либо правда реальный, либо кто-то заморочился качественным бессовестным мухлежом. Вот и гадайте теперь.

Стоп-кадры ошибок в ЭБУ иногда помогают выявить реальный пробег

Итого, как бы Вы этого не боялись, основным критерием в определении реальности пробега будет анализ косвенных признаков. Сразу скажу, что судить только по рулю или педалям глупо. Под исследование должны попасть абсолютно все элементы, подвергающиеся износу: сиденья, ремни безопасности, тормозная система, шины, пыльники, уплотнители, сколы, дверные петли и замки, стекла, радиатор и многое другое. В общем, без опыта и навыков не обойдётесь.

Износ салона – один из основных критериев оценки пробега по косвенным признакам

Стоить помнить, что редко автомобиль выглядит свежее своего реального пробега. Иллюзию могут составить лишь «трассовые» машины и некоторые модели премиум-брендов, где используются дорогие качественные элементы интерьера, сохраняющие первоначальную «свежесть» долгое время. Критерии к оценке таких моделей применяются совсем другие, да и тех.часть обычно выдаёт реальное положение дел.

Планируем затраты

Главный минус покупки авто со скрученным пробегом – сложность в планировании затрат. Все мы знаем, что у каждой машины есть свои слабые места, которые проявляют себя на определенном километраже, есть регламент, которого лучше придерживаться. Если Вы это уже учли и всё равно решили покупать авто со скрученным пробегом или с подозрениями на сего рода мошенничество, то цена должна быть сильно занижена, так как затраты понадобятся не только на улучшение текущего состояния, но и на возможное внеплановое обслуживание и ремонт.

Особенно реальный пробег должен волновать соискателей авто с малоресурсными дорогостоящими агрегатами, например, вариатором или роботом. Внешне машина может быть ухоженной и обслуженной, но манеру езды таким образом не определишь, впрочем, как и остаточный ресурс агрегатов безразборным методом. Отсюда приходим к выводу, что истинный автомобиля – отнюдь не лишняя информация, но настолько на столько труднодоступная, что всё равно не сможете быть уверены окончательно. Выход из всего этого один – понадобится качественная проверка автомобиля перед покупкой и любые подозрения на корректировку должны исключаться без замешательств.

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Среднее количество миль в год

Что нужно знать

  • Средний пробег в стране составляет 13 500 миль в год
  • Мужчины в среднем больше миль в год, чем женщины
  • Есть аренда автомобилей с большим пробегом и скидки на малый пробег

Знаете ли вы, что тарифы лучших страховых компаний основаны на среднем пробеге миль в год? Средний годовой пробег автомобиля может определить, насколько дорогими или дешевыми могут быть ваши тарифы на страхование автомобиля. Продолжайте читать, чтобы узнать, как можно сэкономить, меньше водя машину.

Средний пробег в год в США составляет 13 500 миль.

Посмотрите, как средний пробег в год влияет на стоимость вашего автострахования с помощью нашего бесплатного инструмента сравнения. Введите свой почтовый индекс выше, чтобы получить расценки на страхование автомобиля прямо сейчас, чтобы получить для вас лучшее страхование автомобиля со средним годовым пробегом. Найдите для себя лучшую страховую компанию.

Сколько в среднем миль в год проезжают в США?С.?

Хотите узнать средний пробег за год? Хотя краткий ответ составляет примерно 13 500 миль, по данным Федерального управления шоссейных дорог Министерства транспорта США, знание среднего пробега в год может помочь вам понять свои привычки вождения и поведение по сравнению с другими водителями на дороге.

В целом, от побережья до побережья Соединенных Штатов средний годовой пробег автомобиля составляет чуть более 16 550 миль для мужчин и 10 140 миль для женщин. Это соответствует в среднем почти 1400 миль для водителей-мужчин в месяц и 850 миль для водителей-женщин в месяц.

Этот увеличенный пробег означает, что существует вероятность большего числа автомобильных аварий и более высоких затрат на вождение во всем мире, включая более дорогие тарифы на страхование автомобилей.

Хотите знать о среднем годовом пробеге автомобиля в США?

Стоит обратить внимание на некоторые статистические данные о вождении в США:

  1. В большинстве штатов автомобилисты проезжают больше миль каждый год: почти в 70% штатов отмечается увеличение пробега, и текущие тенденции указывают на постоянную зависимость от транспортных средств.
  2. Ставки автострахования для мужчин выше, чем для женщин: поскольку мужчины проезжают больше миль в год, чем женщины, что приводит к более высокой вероятности попадания в аварию, компании по страхованию автомобилей, как правило, заставляют мужчин платить больше за страховое покрытие.
  3. Все меньше подростков получают водительские права: будь то средний класс сокращается или родители отговаривают своих детей водить машину в молодом возрасте, подростков с водительскими правами меньше, чем у предыдущих поколений.
  4. Старшие водители остаются в дороге дольше, чем раньше: автомобилисты старше 65 лет сохраняют свои права и проезжают больше миль, чем предполагают исторические тенденции.

Тем не менее, есть несколько разных способов сэкономить и получить самую дешевую автостраховку.

Хотя тарифы зависят от вашего возраста, пола, состояния проживания и других факторов, влияющих на тарифы автострахования, потребители должны один раз в год сравнивать расценки, покрытие и поставщиков онлайн, чтобы убедиться, что они платят самые низкие тарифы.

Что говорят о среднем пробеге миль в год?

Среднее количество миль, пробегаемых в год, может дать вам представление о том, сколько вы можете проехать в этом штате.Также он будет сигнализировать о цене автострахования. Если вы живете в районе, который требует много времени на поездки на автомобиле, рассчитывайте, что вы будете платить более высокие ставки по страхованию автомобиля.

С увеличением количества километров, которые проезжают каждый год, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. По оценкам, только в 2018 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 36 750 человек. Чем больше автомобилей, тем больше неопытных или отвлеченных водителей, тем выше уровень смертности.

Бесплатное сравнение автострахований

Сравните предложения ведущих компаний и сэкономьте

Защищено с помощью шифрования SHA-256

Сколько миль в год проезжает штат в среднем?

Вот разбивка среднего миль пробега в год по штатам.Например, вы заметите, что средний пробег в Калифорнии составляет около 14 435 миль в год, что примерно соответствует среднему значению для Соединенных Штатов.

Удивительно, но водители в крупных штатах, таких как Калифорния, Флорида, Нью-Йорк, Пенсильвания, Колорадо и Вашингтон, проезжают меньше миль на своих автомобилях, чем в других местах.

В каких штатах больше всего миль в год?

Давайте разделим список штатов на три штатов с наибольшим количеством миль, пройденных за год.

В Джорджии находится один из самых популярных мегаполисов США. Однако сельские районы и некоторые пригороды требуют много путешествий.

Вайоминг и Оклахома — штаты, известные своими сельскими общинами и количеством пройденных миль за год. Даже Георига имеет свою долю сельских общин по всему штату. Перейдем к штатам с самым низким средним количеством миль в год.

В каких штатах самый низкий средний пробег миль в год?

Нам известны штаты с самым высоким средним количеством миль в год.А как насчет штатов с самым низким средним количеством миль в год? Давайте рассмотрим три основных штата с наименьшим пробегом миль в год.

Эти штаты известны своими крупными городами и общественным транспортом. В Калифорнии, Флориде и Нью-Йорке больше городских районов, чем сельских. Большинство жителей

Узнайте, сколько стоит автострахование в вашем районе. Введите свой почтовый индекс в бесплатном инструменте сравнения, чтобы узнать цену.

Забавно, разные возрастные группы ездят разное количество в год.

Сколько миль в среднем проезжают в год в зависимости от возрастной группы?

Вот разбивка среднего пробега автомобиля по возрастным группам. Согласно федеральным данным, предоставленным FHWA, мужчины и женщины в возрасте от 35 до 45 проезжают больше миль, чем представители любой другой возрастной группы.

Однако водители старше 50 лет составили 44 процента от общего числа лицензированных водителей. Вот как данные исследования FHWA разбиваются с точки зрения типичного годового пробега автомобиля по возрасту (по состоянию на 2018 год):

  • Водители в возрасте от 16 до 19 лет проезжают 7624 мили в год.
  • Средний пробег автомобилистов в возрасте от 20 до 34 лет составляет 15 098 миль в год.
  • Возраст от 35 до 45 — 15 291 миль в год
  • Возраст от 55 до 64 — 11 972 миль в год
  • Свыше 65 — 7 646 миль в год

Интересно, что данные также показали, что водители-подростки ездили меньше, и до В 2019 году на сегодняшних дорогах было меньше молодых водителей, чем когда-либо в истории США.

Одной из основных причин этого могло быть то, что раньше водительское удостоверение получало меньше подростков. Еще одним фактором, способствующим этому, может быть то, что семьи испытывают трудности, несмотря на быстро развивающуюся экономику, и не могут позволить себе другую машину. Покупка одного из самых дешевых подержанных автомобилей для страховки поможет нуждающимся семьям.

Существует ли гендерный разрыв между водителями-мужчинами и женщинами и средней величиной пробега миль в год?

Да. По статистике, мужчины проезжают больше миль, чем женщины. Компании по страхованию автомобилей учитывают этот факт, когда вы получаете расценки на страхование автомобиля. Однако женщины платят больше за автострахование в процентах от дохода.Перейдите к следующему подразделу, чтобы увидеть разбивку статистики.

Также важно отметить, что все больше молодых водителей в возрасте до 18 лет получают водительские права.

Какой пол и возрастная группа проезжает наибольшее и наименьшее среднее количество миль в год?

Мы еще раз взглянули на статистику FHWA, чтобы показать вам максимальное и минимальное среднее количество миль, пройденных за год.

Мужчины в Соединенных Штатах в возрасте от 35 до 54 лет проезжают 18 858 миль в год — это самый высокий средний зарегистрированный показатель.Наименьшее среднее количество миль в год достается 65-летним женщинам, которые проезжают около 4800 миль в год.

Сколько зарегистрированных транспортных средств находится на дороге?

С каждым годом на дорогах США появляется все больше и больше автомобилей.

В США 190 625 023 лицензированных водителя. Однако на дороге больше машин. Давайте посмотрим на общее количество зарегистрированных автомобилей по штатам.

Найдите свое состояние, введя сокращение для вашего штата, расположенное в верхнем правом углу таблицы.Как видите, в США зарегистрированы миллионы автомобилей. Общее количество зарегистрированных автомобилей — 221 475 173.

Почему я должен учитывать пробег перед покупкой автомобиля?

Пробег на транспортном средстве позволит вам узнать историю транспортного средства. Чем больше пробег, тем меньше стоимость автомобиля. Поэтому компании по страхованию автомобилей оценят ваши ставки на основе их стоимости и истории транспортного средства. Автомобили с меньшим пробегом и более высокими значениями будут стоить дороже для автострахования.

Также важно отметить, что количество миль, которые вы проезжаете в год, покажет вам, подходит ли вам аренда автомобиля. Хотя существуют договоры аренды с большим пробегом, они более дорогие.

Сравнение бесплатного автострахования

Сравните предложения ведущих компаний и сэкономьте

Защищено с помощью шифрования SHA-256

Влияет ли пробег на получение дешевых ставок автострахования?

Как средний пробег в год может иметь значение для страховых компаний? Количество миль, которые вы путешествуете в год, определяет ваш уровень риска.Чем меньше времени вы проводите за рулем, тем больше денег вы можете сэкономить на автостраховании в год.

По данным Национальной ассоциации комиссаров по страхованию, вы можете платить до 1030 долларов в год или 86 долларов в месяц за страхование автомобиля.

Если вы хотите получить дешевые ставки автострахования, есть несколько стратегий, которые вы можете использовать.

К сожалению, частое движение и заторы на дорогах неизбежно повлияют на страховые ставки. И хотя поездка меньше миль каждый год и ведение чистой истории без происшествий или билетов — лучший способ снизить стоимость автостраховки, у большинства семей нет такой возможности.

Имея несколько альтернатив, которые могут помочь снизить ставки вашего автострахования, можно было бы рассмотреть возможность увеличения франшизы вашего полиса.