ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

ТОП-10 современных Маслкаров

Создано : 01.11.2022 Новых автомобилей: 2

 1

 335 км/ч.  2.6 сек.  850 л.с.   6166 см³    1941 кг 

— Объект-раздражитель «Экзорциста» от Hennessey — Dodge Challenger SRT Demon — ни много ни мало единственный (пока) в мире серийный дрэг-кар. Долгожданная машина! Идея сделать дрэговый снаряд из мускул-кара буквально висела в воздухе. Энтузиасты издавна адаптируют свои Камаро, Челленджеры, вот и до самих автопроизводителей наконец дошло… Итак, Демоном запущен новый тренд. Подхватят ли его другие? Ну, было бы глупостью безучастно отсиживаться в сторонке.



 2

 290 км/ч.  3.7 сек.  771 л.с.   5163 см³    1916 кг 

— Я не понимаю что вы придрались к этому Мустанг. Он в сто раз лучше чем Мустанги 2018 года. Этот Мустанг довольно агрессивный и напоминает больше Шелби GT350, характеристики приемлемы, фары нормальные как у всех Мустангов 6 поколения.



 3

 304 км/ч.  3.4 сек.  671 л.с.   5812 см³    1650 кг 

— Всего-то расширенный кузов? Да этот передний бампер огромен, тяжеловесен и откровенно некрасив. Не знаю, откуда взялась идея лепить такую здоровую челюсть, но она производит впечатление привязанного к ручке «Паркер» ластика. Патрон, не стоит сравнивать эту машину с тюнингами — она сделана самим заводом, поэтому трудно ожидать от нее ядовитых цветов и огромных спойлеров. Это тот же Шелби, но с заводским вайдбодикитом и настроенный на ускорение.



 4

 250 км/ч.  4.45 сек.  418 л.
с.   4951 см³    1758 кг 

— Мне нравится дизайн но не нравятся скоростные характеристики я ожидал большего от мустанга 21 века



 5

 327 км/ч.  3.5 сек.  808 л.с.   6166 см³    2038 кг 

— Как известно, с 2014 года Dodge старательно позиционирует свой Challenger как самый мощный в мире маслкар, в котором в ходе планового обновления к семейству присоединился Challenger SRT Hellcat с 6,2-литровым V8 на 717 л. с. и 880 Нм. За ним, в 2018 году последовали дрэговый 852-сильный Challenger SRT Demon, а на следующий год и его, более » гражданская» 808-сильная версия Challenger SRT Hellcat Redeye.



 6

 250 км/ч.  4.3 сек.  440 л.с.   4951 см³    1647 кг 

— Единственное, чего ему не хватает, дак это 2х сплошных полос вдоль машины по крыше-фирменный знак многих мусклкаров.



 7

 249 км/ч.  4.3 сек.  426 л.с.   4951 см³    1681 кг 

— Изначально посмотрев на Mustang 6 поколения, я подумал: это как 5 после рестайлинга, но быстрее. Как же все таки я ошибался! Это идеальная тачка что-бы: цеплять прекрасных дев и ловить понты.

Выглядит прекрасно, хотя этот эптиет можно применить ко всем поколениям кроме третьего, но всё же. И самое главное нововведение это прицел на управляемость. Характеристики довольно приличные, для такой цены. Но самое главное, что 6 поколение сохранил брутал.



 8

 340 км/ч.  3.5 сек.  811 л.с.   5038 см³    1760 кг 

— Вот это настоящий Супер Снейк! Дорестайлинговый кузов не очень хорошо смотрелся в этой версии — слишком интеллигентно он выглядел, так что сделать из него брутального динозавра не вышло. А здесь — совсем другое дело. Рестайл сам по себе производит впечатление очень суровой и брутальной машины, так что и традиционная топ-версия от Шелби со «злой» мордой и расширенным кузовом оказалась очень кстати. Идеально для любителей грубой мощи, прекрасный соперник для Challenger Hellcat.



 9

 274 км/ч.  4.7 сек.  390 л.с.   5408 см³    1631 кг 

— Эта машина наконец-то вернула Мустангу гордое звание мускул-кара. Внешность очень грозная. До сих пор помню как восьмилетним пацаном гонял на ней в NFS Hot Pursiut 2. При всем обилии суперкаров в игре именно она надолго запала мне в душу.



 10

 316 км/ч.  4 сек.  659 л.с.   6162 см³    1761 кг 

— Выглядит намного лучше предыдущего ZL1. Характеристики радуют, но вот зачем ставить 10 ступенчетую автомат коробу? По мне так это чересчур для автомобиля с максималкой в 310 км/ч.


Автомобили предыдущего дня:
ТОП-10 популярных Суперкаров
ТОП-10 современных Маслкаров
ТОП-10 популярных Ламборгини
ТОП-10 популярных Гиперкаров
ТОП-10 популярных Шевроле
ТОП-10 популярных Роллс-Ройс
ТОП-10 популярных Ягуар
ТОП-10 популярных Спорткаров
ТОП-10 популярных Макларен
ТОП-10 популярных Бугатти
ТОП-10 популярных Концепт-каров
ТОП-10 популярных Тюнинговых машин
ТОП-10 популярных Порше
ТОП-10 тюнинг Брабус
ТОП-10 популярных Астон Мартин
ТОП-10 популярных Додж
ТОП-10 популярных Мазерати
ТОП-10 популярных Мерседес-АМГ
ТОП-10 популярных Феррари
ТОП-10 популярных БМВ
ТОП-10 популярных Ниссан
ТОП-10 популярных Шелби
ТОП-10 популярных Внедорожников
ТОП-10 Гиперкаров Хеннесси
ТОП-10 тюнинг Мансори
ТОП-10 популярных Люксовых автомобилей
ТОП-10 популярных Ауди
ТОП-10 популярных Мерседес-Бенц
ТОП-10 популярных Легких спорткаров
ТОП-10 популярных Форд
ТОП-10 популярных Кёнигсегг
ТОП-10 популярных Бентли
ТОП-10 популярных Тойота
ТОП-10 классических Маслкаров
ТОП-10 популярных Лотус
ТОП-10 популярных Электромобилей
ТОП-10 популярных Коллекционных автомобилей
ТОП-10 популярных Трековых авто
ТОП-10 популярных Рено
ТОП-10 популярных Митсубиси
ТОП-10 популярных Лексус
ТОП-10 популярных Альфа Ромео
ТОП-10 популярных Пагани
ТОП-10 популярных Фольксваген
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

Американские «маслкары» современности: новый ренессанс

Появление в 1964 году Pontiac GTO ознаменовало начало новой вехи американского автопрома, которую позже назовут эпохой «маслкаров». За десятилетие в США появилось множество мощных машин с мотором V8, по вполне доступной цене. Эти автомобили пользовались огромной популярностью, но новые экологические стандарты и бензиновый кризис их погубили. И вот относительно недавно, в середине 2000-х, американские «маслкары» вновь появились на дорогах общего пользования.

Американские «маслкары» новый ренессанс

Закат эпохи классических «маслкаров» наступил в 1974 году. Упадок произошел в результате введения более строгих экологических норм, повышения стоимости топлива и страхования. В результате производителям пришлось серьезно снизить отдачу своих моторов. К примеру в 1975 году мощность 5,7-литрового V8 Chevrolet Camaro составляла жалкие 145 л.с. Причем это был не единственный пример, пострадали все американские производители.

В начале 80-х на рынке еще находились Ford Mustang, Pontiac Firebird и тот же Camaro. Но представляли они свои бледные копии, с моторами не превышающие 200 л.с. Приятным исключением стал вышедший в 1987 году Buick GNX с V-образной турбо-шестеркой на 276 л. с. Однако автомобиль не планировался к массовому производству и был довольно дорогим.

Pontiac GTO 2004

Спустя 30 лет после окончания производства GTO, в США был представлен абсолютно новая модель четвертого поколения. При этом новый GTO никакого отношения к Понтиак не имел, а представлял собой перелицованный австралийский Holden Monaro. Он в свою очередь был построен на основе Holden Commodore, который базировался на модернизированной платформе Opel Omega B образца 1994 года. Вот такие забавные перипетии глобализации.

Как бы то ни было Monaro оснащался вполне пристойным 5,7-литровым V8 от Corvette мощностью 350 л.с. С этой силовой установкой GTO до 60 миль в час разгонялся за 5,3 секунды, а четверть мили преодолевал за 13,8 сек. Вообще автомобиль получился весьма неплохим. Он достойно управлялся и тормозил, но коммерчески был не очень успешен. Все-таки везти машины с другого конца света было делом затратным. Кроме того американцам не понравился внешний вид автомобиля. Pontiac GTO 2004 года называли скучным и непохожим на классические американские «маслкары», что в общем то было правдой.

Ford Mustang 2005

В отличие от конкурентов, фордовцы правильно прочитали рыночную ситуацию, и в 2004 году представили новый Мустанг пятого поколения. Классические пропорции кузова фастбэк и узнаваемые дизайнерские мотивы вызывали у покупателей острый приступ ностальгии по далекому предку. А сравнительно доступная цена — неопределимое желание опустошить кошелек.

В техническом плане однако все было не так хорошо. Если разнообразная моторная линейка с моторами V6 и V8 вопросов не вызывала, то к конструкции шасси они были. Спереди находились классические стойки Макферсон, а вот сзади расположился устаревший неразрезной мост. Очевидно, что Форд всячески пытался удешевить машину полагая, что низкая цена важнее высоких характеристик. И надо сказать подход сработал.

Ford Mustang Shalby GT500 2010 года

Рынок очень тепло встретил новый Ford Mustang и за первый год удалось продать более 160 тысяч машин. Автомобили пятого поколения в различных модификациях выпускались целых 10 лет. В 2015 году вышел Мустанг шестого поколения на новом шасси с полностью независимыми подвесками.

Dodge Charger 2006

Charger первого поколения дебютировал в 1966 году. На два года позже чем первенец GTO. В новом тысячелетии Додж в битву «маслкаров» также вступил с опозданием и представил свой Charger только в 2006 году. Да еще и не в свойственном для американских «маслкаров» кузове типа четырехдверный седан. Тем не менее скроен Charger был по классическому рецепту: задний привод и мощный двигатель V8 семейства Hemi на 340 л.с. Безусловно существовали и более доступные версии с мотором V6 и даже опциональным полным приводом.

Конечно немного досадно, что дизайн современного Чарджера никак не перекликается с предками. Особенно хорошо бы «маслкар» смотрелся в стиле модели второго поколения. Но в данном случае производитель пошел в угоду большей практичности, а на поле двухдверок с 2008 года играет Dodge Challenger.

Dodge Challenger 2008

Challenger наверное самый яркий и безумный представитель современных «маслкаров». Он дебютировал на автосалоне в Чикаго в 2008 году, где привел публику в абсолютный восторг. Автомобиль выглядел очень стильно и при этом агрессивно. В новом Dodge Challenger безошибочно угадывались черты старичка, который коптил американский воздух почти 40 лет назад.

SRT Demon

В Додж как будто бы хотели смыть позор конца 70-х, когда под славным именем Challenger продавался перелицованный Mitsubishi Galant Lambda с дохлым 1,6-литровым мотором на 77 л.с., и оснастили свой «маслкар» устрашающим Hemi V8. В модификации SRT8 этот 6,1-литровый мотор выдавал 425 л.с. С 2015 года Challenger получил новый компрессорный Hemi с говорящим названием Hellcat («адская кошка») и мощностью 707 л.с. Но и это еще не все. В 2018-м компания выпустила безумный Dodge Challenger SRT Demon с мотором на 840 л.с.

Современные американские «маслкары»