ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

ТОП-10 современных Маслкаров

Создано : 01.11.2022 Новых автомобилей: 2

 1

 335 км/ч.  2.6 сек.  850 л.с.   6166 см³    1941 кг 

— Объект-раздражитель «Экзорциста» от Hennessey — Dodge Challenger SRT Demon — ни много ни мало единственный (пока) в мире серийный дрэг-кар. Долгожданная машина! Идея сделать дрэговый снаряд из мускул-кара буквально висела в воздухе. Энтузиасты издавна адаптируют свои Камаро, Челленджеры, вот и до самих автопроизводителей наконец дошло… Итак, Демоном запущен новый тренд. Подхватят ли его другие? Ну, было бы глупостью безучастно отсиживаться в сторонке.



 2

 290 км/ч.  3.7 сек.  771 л.с.   5163 см³    1916 кг 

— Я не понимаю что вы придрались к этому Мустанг. Он в сто раз лучше чем Мустанги 2018 года. Этот Мустанг довольно агрессивный и напоминает больше Шелби GT350, характеристики приемлемы, фары нормальные как у всех Мустангов 6 поколения.



 3

 304 км/ч.  3.4 сек.  671 л.с.   5812 см³    1650 кг 

— Всего-то расширенный кузов? Да этот передний бампер огромен, тяжеловесен и откровенно некрасив. Не знаю, откуда взялась идея лепить такую здоровую челюсть, но она производит впечатление привязанного к ручке «Паркер» ластика. Патрон, не стоит сравнивать эту машину с тюнингами — она сделана самим заводом, поэтому трудно ожидать от нее ядовитых цветов и огромных спойлеров. Это тот же Шелби, но с заводским вайдбодикитом и настроенный на ускорение.



 4

 250 км/ч.  4.45 сек.  418 л.
с.   4951 см³    1758 кг 

— Мне нравится дизайн но не нравятся скоростные характеристики я ожидал большего от мустанга 21 века



 5

 327 км/ч.  3.5 сек.  808 л.с.   6166 см³    2038 кг 

— Как известно, с 2014 года Dodge старательно позиционирует свой Challenger как самый мощный в мире маслкар, в котором в ходе планового обновления к семейству присоединился Challenger SRT Hellcat с 6,2-литровым V8 на 717 л. с. и 880 Нм. За ним, в 2018 году последовали дрэговый 852-сильный Challenger SRT Demon, а на следующий год и его, более » гражданская» 808-сильная версия Challenger SRT Hellcat Redeye.



 6

 250 км/ч.  4.3 сек.  440 л.с.   4951 см³    1647 кг 

— Единственное, чего ему не хватает, дак это 2х сплошных полос вдоль машины по крыше-фирменный знак многих мусклкаров.



 7

 249 км/ч.  4.3 сек.  426 л.с.   4951 см³    1681 кг 

— Изначально посмотрев на Mustang 6 поколения, я подумал: это как 5 после рестайлинга, но быстрее. Как же все таки я ошибался! Это идеальная тачка что-бы: цеплять прекрасных дев и ловить понты.

Выглядит прекрасно, хотя этот эптиет можно применить ко всем поколениям кроме третьего, но всё же. И самое главное нововведение это прицел на управляемость. Характеристики довольно приличные, для такой цены. Но самое главное, что 6 поколение сохранил брутал.



 8

 340 км/ч.  3.5 сек.  811 л.с.   5038 см³    1760 кг 

— Вот это настоящий Супер Снейк! Дорестайлинговый кузов не очень хорошо смотрелся в этой версии — слишком интеллигентно он выглядел, так что сделать из него брутального динозавра не вышло. А здесь — совсем другое дело. Рестайл сам по себе производит впечатление очень суровой и брутальной машины, так что и традиционная топ-версия от Шелби со «злой» мордой и расширенным кузовом оказалась очень кстати. Идеально для любителей грубой мощи, прекрасный соперник для Challenger Hellcat.



 9

 274 км/ч.  4.7 сек.  390 л.с.   5408 см³    1631 кг 

— Эта машина наконец-то вернула Мустангу гордое звание мускул-кара. Внешность очень грозная. До сих пор помню как восьмилетним пацаном гонял на ней в NFS Hot Pursiut 2. При всем обилии суперкаров в игре именно она надолго запала мне в душу.



 10

 316 км/ч.  4 сек.  659 л.с.   6162 см³    1761 кг 

— Выглядит намного лучше предыдущего ZL1. Характеристики радуют, но вот зачем ставить 10 ступенчетую автомат коробу? По мне так это чересчур для автомобиля с максималкой в 310 км/ч.


Автомобили предыдущего дня:
ТОП-10 популярных Суперкаров
ТОП-10 современных Маслкаров
ТОП-10 популярных Ламборгини
ТОП-10 популярных Гиперкаров
ТОП-10 популярных Шевроле
ТОП-10 популярных Роллс-Ройс
ТОП-10 популярных Ягуар
ТОП-10 популярных Спорткаров
ТОП-10 популярных Макларен
ТОП-10 популярных Бугатти
ТОП-10 популярных Концепт-каров
ТОП-10 популярных Тюнинговых машин
ТОП-10 популярных Порше
ТОП-10 тюнинг Брабус
ТОП-10 популярных Астон Мартин
ТОП-10 популярных Додж
ТОП-10 популярных Мазерати
ТОП-10 популярных Мерседес-АМГ
ТОП-10 популярных Феррари
ТОП-10 популярных БМВ
ТОП-10 популярных Ниссан
ТОП-10 популярных Шелби
ТОП-10 популярных Внедорожников
ТОП-10 Гиперкаров Хеннесси
ТОП-10 тюнинг Мансори
ТОП-10 популярных Люксовых автомобилей
ТОП-10 популярных Ауди
ТОП-10 популярных Мерседес-Бенц
ТОП-10 популярных Легких спорткаров
ТОП-10 популярных Форд
ТОП-10 популярных Кёнигсегг
ТОП-10 популярных Бентли
ТОП-10 популярных Тойота
ТОП-10 классических Маслкаров
ТОП-10 популярных Лотус
ТОП-10 популярных Электромобилей
ТОП-10 популярных Коллекционных автомобилей
ТОП-10 популярных Трековых авто
ТОП-10 популярных Рено
ТОП-10 популярных Митсубиси
ТОП-10 популярных Лексус
ТОП-10 популярных Альфа Ромео
ТОП-10 популярных Пагани
ТОП-10 популярных Фольксваген
Рисунки автомобилейКАТАЛОГТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

Американские «маслкары» современности: новый ренессанс

Появление в 1964 году Pontiac GTO ознаменовало начало новой вехи американского автопрома, которую позже назовут эпохой «маслкаров». За десятилетие в США появилось множество мощных машин с мотором V8, по вполне доступной цене. Эти автомобили пользовались огромной популярностью, но новые экологические стандарты и бензиновый кризис их погубили. И вот относительно недавно, в середине 2000-х, американские «маслкары» вновь появились на дорогах общего пользования.

Американские «маслкары» новый ренессанс

Закат эпохи классических «маслкаров» наступил в 1974 году. Упадок произошел в результате введения более строгих экологических норм, повышения стоимости топлива и страхования. В результате производителям пришлось серьезно снизить отдачу своих моторов. К примеру в 1975 году мощность 5,7-литрового V8 Chevrolet Camaro составляла жалкие 145 л.с. Причем это был не единственный пример, пострадали все американские производители.

В начале 80-х на рынке еще находились Ford Mustang, Pontiac Firebird и тот же Camaro. Но представляли они свои бледные копии, с моторами не превышающие 200 л.с. Приятным исключением стал вышедший в 1987 году Buick GNX с V-образной турбо-шестеркой на 276 л. с. Однако автомобиль не планировался к массовому производству и был довольно дорогим.

Pontiac GTO 2004

Спустя 30 лет после окончания производства GTO, в США был представлен абсолютно новая модель четвертого поколения. При этом новый GTO никакого отношения к Понтиак не имел, а представлял собой перелицованный австралийский Holden Monaro. Он в свою очередь был построен на основе Holden Commodore, который базировался на модернизированной платформе Opel Omega B образца 1994 года. Вот такие забавные перипетии глобализации.

Как бы то ни было Monaro оснащался вполне пристойным 5,7-литровым V8 от Corvette мощностью 350 л.с. С этой силовой установкой GTO до 60 миль в час разгонялся за 5,3 секунды, а четверть мили преодолевал за 13,8 сек. Вообще автомобиль получился весьма неплохим. Он достойно управлялся и тормозил, но коммерчески был не очень успешен. Все-таки везти машины с другого конца света было делом затратным. Кроме того американцам не понравился внешний вид автомобиля. Pontiac GTO 2004 года называли скучным и непохожим на классические американские «маслкары», что в общем то было правдой.

Ford Mustang 2005

В отличие от конкурентов, фордовцы правильно прочитали рыночную ситуацию, и в 2004 году представили новый Мустанг пятого поколения. Классические пропорции кузова фастбэк и узнаваемые дизайнерские мотивы вызывали у покупателей острый приступ ностальгии по далекому предку. А сравнительно доступная цена — неопределимое желание опустошить кошелек.

В техническом плане однако все было не так хорошо. Если разнообразная моторная линейка с моторами V6 и V8 вопросов не вызывала, то к конструкции шасси они были. Спереди находились классические стойки Макферсон, а вот сзади расположился устаревший неразрезной мост. Очевидно, что Форд всячески пытался удешевить машину полагая, что низкая цена важнее высоких характеристик. И надо сказать подход сработал.

Ford Mustang Shalby GT500 2010 года

Рынок очень тепло встретил новый Ford Mustang и за первый год удалось продать более 160 тысяч машин. Автомобили пятого поколения в различных модификациях выпускались целых 10 лет. В 2015 году вышел Мустанг шестого поколения на новом шасси с полностью независимыми подвесками.

Dodge Charger 2006

Charger первого поколения дебютировал в 1966 году. На два года позже чем первенец GTO. В новом тысячелетии Додж в битву «маслкаров» также вступил с опозданием и представил свой Charger только в 2006 году. Да еще и не в свойственном для американских «маслкаров» кузове типа четырехдверный седан. Тем не менее скроен Charger был по классическому рецепту: задний привод и мощный двигатель V8 семейства Hemi на 340 л.с. Безусловно существовали и более доступные версии с мотором V6 и даже опциональным полным приводом.

Конечно немного досадно, что дизайн современного Чарджера никак не перекликается с предками. Особенно хорошо бы «маслкар» смотрелся в стиле модели второго поколения. Но в данном случае производитель пошел в угоду большей практичности, а на поле двухдверок с 2008 года играет Dodge Challenger.

Dodge Challenger 2008

Challenger наверное самый яркий и безумный представитель современных «маслкаров». Он дебютировал на автосалоне в Чикаго в 2008 году, где привел публику в абсолютный восторг. Автомобиль выглядел очень стильно и при этом агрессивно. В новом Dodge Challenger безошибочно угадывались черты старичка, который коптил американский воздух почти 40 лет назад.

SRT Demon

В Додж как будто бы хотели смыть позор конца 70-х, когда под славным именем Challenger продавался перелицованный Mitsubishi Galant Lambda с дохлым 1,6-литровым мотором на 77 л.с., и оснастили свой «маслкар» устрашающим Hemi V8. В модификации SRT8 этот 6,1-литровый мотор выдавал 425 л.с. С 2015 года Challenger получил новый компрессорный Hemi с говорящим названием Hellcat («адская кошка») и мощностью 707 л.с. Но и это еще не все. В 2018-м компания выпустила безумный Dodge Challenger SRT Demon с мотором на 840 л.с.

Современные американские «маслкары»

Да классические американские «маслкары» 60-х и 70-х поражали. Благодаря им американцы получили невероятно мощные машины по очень низкой цене. Однако 300, а то и 400 л.с. на шасси с зависимой задней подвеской и слабенькими барабанными тормозами были не лучшим решением с точки зрения безопасности. Современные же «muscle cars» лишены этих недостатков.

Да возможно они не так быстры на гоночном треке, как европейские спорткары. Но и цена на них значительно меньше. Возможно именно сейчас «маслкары» переживают свой ренессанс.

10 современных маслкаров, которые нельзя упускать из виду

Маслкары впервые завоевали популярность в 1960-х годах, а последующие годы ознаменовали своего рода золотую эру для автомобильного сегмента. Почти каждый автопроизводитель в США производил маслкары, и хотя некоторые из них выдержали испытание временем, другие ушли на второй план. Те, кто выжил, продолжают процветать, особенно в последние годы, когда сегмент маслкаров пережил своего рода ренессанс. Сегодня бизнес пони-каров жив как никогда. Мы наблюдаем, как автопроизводители открывают новые горизонты в разработке некоторых из самых мощных автомобилей в отрасли, и, хотя остальная часть автомобильного мира тяготеет к внедорожникам, гибридным автомобилям и электромобилям, маслкары все еще имеют достаточно места для свободного передвижения. и напомните нам, что эти мощные машины — это больше, чем просто чипы от старого блока. Взгляните на эти десять современных маслкаров, которые вы не должны упускать из виду в то время, когда все думают об электрификации.

Shelby Mustang существуют с момента рождения шильдика Mustang, поэтому неудивительно, что наследие этого маслкара связано с историей культового шильдика. Вы можете выбрать пакет, который Shelby Mustang вы хотите включить сюда, но я прямо освещаю один из самых грубых Mustang, когда-либо носивших прозвище Shelby: GT350R. Имейте в виду, что GT350R — более хардкорная версия Shelby GT350. Он оснащен тем же 5,2-литровым двигателем V-8, что и GT350, с аналогичными уровнями мощности в 526 лошадиных сил и 429 лошадиных сил.фунт-фут крутящего момента. «R» выделяется в области аэродинамики, где GT350R поставляется с задним антикрылом из углеродного волокна и большим сплиттером, создающим значительно большую прижимную силу, чем GT350. Это позволяет GT350R разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,8 секунды, а четверть мили — за 12,5 секунды.

Ford Shelby Mustang GT350R технические характеристики

.
Двигатель: 5,2-литровый двигатель V-8
лошадиная сила: 526 лошадиная сила
крутящий момент: 429 фунт-фут
Максимальная скорость: 180 миль/ч

Прочитайте наш полный обзор Ford Shelby Mustang GT350R

Является ли Dodge Charger маслкаром? Это вопрос, который задают многие люди, отчасти потому, что Challenger, благодаря своему имени и наследию, является настоящим пони-каром Dodge. Но я вызываю здесь звуковой сигнал и провозглашаю Dodge Charger маслкаром! Да, это так! Если того, что зарядное устройство текущего поколения выпускается в стольких версиях, было недостаточно, Dodge решил заручиться помощью SRT, чтобы превратить зарядное устройство в полноценного монстра Франкенштейна. С гигантским 6,2-литровым двигателем HEMI V-8 с наддувом, расположенным под капотом и развивающим колоссальные 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента, Charger SRT Hellcat способен уничтожить практически любой маслкар в этом списке. Вы не почувствуете его полную ярость, пока не нажмете на педаль газа, но когда вы это сделаете, приготовьтесь держаться изо всех сил.

Технические характеристики Dodge Charger SRT Hellcat

Двигатель: 6,2-литровый двигатель HEMI V-8 с наддувом
Конная сила: 707 лошадиные силы
крутящий момент: 650 фунт-к-ф.
Максимальная скорость: 196 миль в час

Прочитайте наш полный обзор Dodge Charger SRT Hellcat

Из многих — а их много — версий Ford Mustang, Mustang GT Performance Pack 2 не получает той любви, которой он заслуживает. Конечно, вещи, которые делают его особенным, не попадают в заголовки, но если вы знаете свои «Stang», вы знаете, что Performance Pack 2, возможно, является одной из самых совершенных версий Mustang, выпущенных Ford за последние годы. Заголовки читаются так, как вы и ожидали. Performance Pack 2 оснащен тем же 5,0-литровым двигателем Coyote V-8, что и большинство версий Mustang GT. Даже мощность — 460 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента — прямо из каталога Ford Mustang. Mustang GT Performance Pack 2 выделяется в тех областях, которые вы не видите в модных брошюрах. Небольшой вес, надежные тормоза, невероятная управляемость и всесторонняя динамика вождения делают Mustang GT Performance Pack 2 спальным Мустангом, на котором люди вообще не должны спать.

Технические характеристики Ford Mustang GT Performance Pack 2

Engine: 5.0-liter Coyote V-8 engine
Horsepower: 460 horsepower
Torque: 420 pound-feet
0 to 60 mph: 4,5 секунды
Время в четверть мили: 12,6 секунды при скорости 113,5 миль/ч

Прочитайте наш полный обзор Ford Mustang GT Performance Pack 2

Chrysler 300 — неуместная модель в этом списке, поскольку она больше известна как полноразмерный роскошный седан. Но когда-то было время, когда Chrysler решил нарастить мощность модели 300. Эта модель, получившая название 300 SRT8, придала табличке с паспортными данными серьезное доверие к производительности. Для модели, которая обычно оснащается 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6, вид Chrysler 300 с двигателем 392 HEMI V-8 объемом 6,4 литра был, мягко говоря, неприятным. Массивная трансмиссия производила 470 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, позволяя седану весом 4328 фунтов разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 4,3 секунды. Подумайте вот о чем: стандартная 300-я модель с 292-сильным 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6 может преодолеть тот же участок за 6,3 секунды, что на целых две секунды медленнее, чем 300 SRT8. 300 C точно не принадлежит к этому списку. Но 300 SRT8? Мог бы также освободить место для него здесь.

Технические характеристики Chrysler 300 SRT8

Двигатель: 6,4-литровый двигатель HEMI V-8
Мощность: 470 л.с.
Torque: 470 pound-feet
0 to 60 mph: 4.3 seconds
Quarter-mile time: 13.2 seconds at 109.4 mph
Top speed: 165 миль в час

Прочитайте наш полный обзор Chrysler 300 SRT8

Этот список изобилует автомобилями Ford, Chevy и Dodge, но мы не ограничиваем его только основными моделями маслкаров. Если есть нишевый маслкар, заслуживающий нашего внимания, мы отдадим ему должное. Equus Bass 770 — одна из таких машин. Элементы дизайна от Mustang, Camaro и Charger смешаны, чтобы создать дерзко выглядящий американский маслкар. Конечно, Bass 770 помогает в том, что он оснащен 6,2-литровым двигателем V-8 с наддувом, который Equus получил от Chevrolet Corvette C6 ZR1 . Агрегат производит аппетитные 640 лошадиных сил и 605 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать Bass 770 от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды. Bass 770 может не попасть в список современных маслкаров, которые не следует упускать из виду, но он по праву заслуживает место в нашем списке.

Equus Bass 770 технические характеристики

Engine: 6.2-liter supercharged V-8 engine
Horsepower: 640 horsepower
Torque: 605 pound-feet
0 to 60 mph: 3,4 секунды
Время в четверть мили: н/д
Максимальная скорость: Более 200 миль в час

Прочитайте наш полный обзор Equus Bass 770

Не все маслкары построены одинаково. Показательный пример: Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Это единственный внедорожник в этом списке, и, да, он считается маслкаром из-за массивной трансмиссии, расположенной под его капотом. Этот двигатель — 6,2-литровый агрегат HEMIG V-8 с наддувом — тот же двигатель, что и два других автомобиля в этом списке: Charger SRT Hellcat и Challenger SRT Hellcat. Представьте себе внедорожник мощностью 707 лошадиных сил и крутящим моментом 645 фунт-фут и имеют полный привод. Возможность весело провести время за рулем этой горной ракеты не поддается никакому рациональному описанию.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trackhawk

ДВИГАТЕЛЬ: 6,2-литровый Hemi V-8 с наддувом V-8
Конная сила: 707 лошадиная сила
.19120
. 645-фунтер
.0018 3,5 секунды
Квартальная миля Время: 11,7 секунды при 116,2 миль в час
Верхняя скорость: 180 MP

Прочитайте наш полный обзор Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Невозможно составить список маслкаров без упоминания Chevrolet Camaro. Так же, как Ford Mustang и Dodge Challenger, Camaro в значительной степени определяет сегмент маслкаров. Он был там с самого начала, став одной из самых популярных моделей всех времен. В своем нынешнем виде Camaro ZL1 является вершиной удивительности Camaro. 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом обеспечивает мощность 650 лошадиных сил и крутящий момент 650 фунт-футов. Это что-то вроде пропитанной соком версии уже загруженной мясом модели, способной демонстрировать невероятные показатели производительности. ZL1 разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды, а четверть мили — всего за 11,4 секунды. Может быть, он и не такой сумасшедший, как, скажем, Dodge Challenger SRT Hellcat, но будьте уверены, Camaro ZL1 — достойная модель, чтобы стоять на вершине модельной иерархии. Войдите внутрь одного из них, и вам не захочется выходить из него после того, как вы покатаетесь на нем или, в некоторых случаях, пройдете пару гонок.

Chevrolet Camaro ZL1 технические характеристики

Engine: 6. 2-liter turbocharged V-8 engine
Horsepower: 650 horsepower
Torque: 650 pound-feet
0 to 60 mph: 3,5 секунды
Время в четверть мили: 11,4 секунды при скорости 127 миль в час
Максимальная скорость: 198 миль в час

Прочитайте наш полный обзор Chevrolet Camaro ZL1

Когда вы думаете о Cadillac, вы обычно думаете о роскошных автомобилях, верно? Это мнение до сих пор остается верным, но Caddy в прошлом тоже пробовал себя в мире маслкаров, совсем недавно с маленьким, но сверхмощным ATS-V. До того, как Cadillac вернулся к прежней форме и заменил модельный ряд ATS роскошным CT4, мощный ATS-V был высок, как маслкар, с серьезными характеристиками. Мощность исходила от 3,6-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом, который производил 464 лошадиных силы и 445 фунт-фут крутящего момента, что делало его одним из самых мощных Caddy своего времени. Выстроившись в ряд против этих двух признанных икон, ATS-V доказал, что он может больше, чем выстоять.

Технические характеристики Cadillac ATS-V

Двигатель: 3,6-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом
Мощность: 464 л.с.
Torque: 445 pound-feet
0 to 60 mph: 4.2 seconds
Quarter-mile time: 12.6 seconds at 114.2 mph
Top speed: 189 миль в час

Прочитайте наш полный обзор Cadillac ATS-V

Мало кто помнит, но Pontiac когда-то был заметным игроком на рынке маслкаров. Табуретка с именной табличкой была высокой и гордой до 2006 года, когда последний GTO был снят с производства. Конечно, это не «современный» маслкар по сравнению с другими моделями в этом списке, но мы должны отдать должное имени GTO. Последней моделью с шильдиком был Pontiac GTO 2006 года выпуска. Он был оснащен 6,0-литровым двигателем V-8, который производил 400 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. В то время, когда Мустанг испытывал трудности, а Камаро находился в почти десятилетнем отпуске, GTO был рядом, чтобы развлечь массы, любящие маслкары. Ему нужно всего 4,7 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 60 миль в час, и 13,3 секунды, чтобы преодолеть четверть мили. GTO был больше, чем просто мощным маслкаром; это было смертельно на любой дрэг-стрипе. Конечно, частью его привлекательности является имя «GTO», которое является почти таким же культовым именем, как и в мире маслкаров. Ни один автопроизводитель, кроме Ferrari, не использует — или не использовал — заводскую табличку GTO для достижения успеха, кроме Pontiac. Он заслуживает место в этом списке.

Технические характеристики Pontiac GTO

Engine: 6. 2-liter V-8 engine
Horsepower: 400 horsepower
Torque: 400 pound-feet
0 to 60 mph: 4.8 секунд
Время в четверть мили: 13,3 секунды при скорости 105,9 миль в час
Максимальная скорость: 170 миль в час

Прочитайте наш полный обзор Pontiac GTO

Последний автомобиль в этом списке не вызывает сомнений, хотя были некоторые дискуссии о том, какую версию этой модели разместить здесь. В конце концов, мы выбрали самый умный, самый маниакальный и самый экстремальный заводской маслкар в истории: Dodge Challenger SRT Demon. Что можно сказать о Challenger SRT Demon, чего еще не было сказано. Если SRT Demon оснащен 6,2-литровым двигателем с турбонаддувом, оснащенным 2,7-литровым нагнетателем, который помогает развивать мощность до 840 лошадиных сил на топливе с октановым числом 100 или выше, то Challenger SRT Demon способен на такую ​​производительность. для этого требуется специальный комплект радиальных дорожных шин. Вы знаете, что вы особенный, когда производители шин производят шины специально для вас. Challenger SRT Demon — жемчужина маслкаров. Это не тот автомобиль, который вы обычно упускаете из виду, но, учитывая его возможности, иногда нам всем нужно напоминать, насколько особенная эта модель.

Dodge Challenger SRT Demon технические характеристики

Двигатель: 6,2-литровый V-8 с турбонаддувом
Мощность: 808 лошадиных сил (с 91 октановым топливом) / 840 лошадиных сил (с 100 октябным топливом или выше)
Крутящий момент: 970 фунт-к-ф. время в милях: 9,65 секунды при скорости 140,09 миль/ч
Максимальная скорость: Более 200 миль/ч

Прочитайте наш полный обзор Dodge Challenger SRT Demon

Новый Dodge Challenger считается маслкаром?

Часто задаваемые вопросы

В: Какие есть современные маслкары?

В наши дни на рынке представлено множество современных маслкаров. Chevrolet Camaro шестого и текущего поколения выпускается с 2016 года. То же самое относится и к Ford Mustang пятого поколения. Он существует с 2015 года и до сих пор пользуется популярностью на рынке. Dodge Challenger третьего поколения присутствует на рынке с 2008 года, и, хотя для некоторых это немного проблематично, недавние выпуски, такие как Challenger SRT Hellcat и Challenger SRT Demon, вдохнули новую жизнь в шильдик Challenger.

В: Есть ли новые Muscle Cars?

В дополнение ко всем недавним выпускам Mustang, Camaro и Challenger, некоторые новые маслкары, которые появятся на рынке, включают Dodge Charger SRT Hellcat и да, Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

В: Новый Dodge Challenger считается маслкаром?

Да, Dodge Challenger 2020 года считается маслкаром. Это всегда был маслкар с того дня, как Challenger первого поколения появился на рынке в 1969 году.

В: Является ли новый Ford Mustang маслкаром?

Да, Ford Mustang 2020 года и все его комплектации и версии считаются маслкарами. Mustang является одним из пионеров сегмента маслкаров. Вы не упоминаете маслкары, не упоминая Ford Mustang.

В: Почему современные маслкары крупнее оригиналов

Современные маслкары крупнее классических маслкаров из-за преобладающих технических и механических характеристик, которые используются при разработке этих моделей.

В: Какой современный маслкар самый лучший?

Выбор лучшего современного маслкара — дело субъективное, но самый мощный современный маслкар — это, без сомнения, Dodge Challenger SRT Demon. Он оснащен 6,2-литровым двигателем V-8 с турбонаддувом, который производит 808 лошадиных сил (с октановым числом 91) или 840 лошадиных сил (с октановым числом 100 или выше) и 770 фунт-фут крутящего момента. Challenger SRT Demon может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,3 секунды и преодолевать четверть мили всего за 9 секунд.0,65 секунды на скорости 140,09 миль в час.

Семь лучших маслкаров 2022 года (Список)

  • Новости
  • Семь лучших маслкаров 2022 года

Дорога, Новости

Обновлено: 25 марта й 2022

Muscle cars : возьмите один седан или купе, вставьте массивный V8, продайте по смутно достижимой цене, наслаждайтесь. И хотя этот общеамериканский идеал демократизированной производительности сохраняет сильные культурные корни, производители в Европе и Японии с тех пор адаптировались к новой и более широкой аудитории.

С развитием технологий дурацкие мощные двигатели остались такими же достижимыми, как и прежде, и в США возродились многие маслкары, пережившие трудные времена в 19-м веке.90-е. Некоторые из этих автомобилей даже начали продаваться по всему миру, и это наши фавориты.

Обновлено 25 марта 2022 г.

Теги

  • Уклоняться
  • Зарядное устройство
  • Челленджер
  • Форд
  • Мустанг
  • Шевроле
  • Камаро
  • БМВ
  • М8
  • Мерседес
  • С63
  • АМГ
  • Лексус
  • РК-Ф

Показать комментарии

Другие статьи

  • Дэн Трент – Сделка 911 GT3?
  • Дэн Трент: Борьба с желанием приобрести исторический гоночный Mustang
  • Дэн Трент: охота на «ребенка» Ламбо пуриста
  • Дэн Трент: Mercedes G-Wagen — это олдскульный внедорожник для бездорожья

Присоединяйтесь к нашему автоспортивному сообществу

Стань ближе к автоспорту в Гудвуде! Присоединяйтесь к GRRC Fellowship, чтобы быть первым в очереди на билеты на мероприятия, посещать собрание участников только GRRC и пользоваться круглогодичными эксклюзивными преимуществами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *