Снятие и установка коробки передач ГАЗель Некст
Коробку передач снимаем при замене дисков сцепления, при демонтаже двигателя, и ремонте самой коробки передач
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Сливаем масло с коробки передач.
Устанавливаем нейтральное положение рычагом переключения.
Снимаем с крышки люка чехол рычага переключения передач и поднимаем чехол вверх по рычагу.
Откручиваем колпак рычага.
Если рукой не удается открутить колпак, то откручиваем его раздвижными пассатижами.
Извлекаем из коробки передач вверх рычаг переключения передач.
Снимаем карданную передачу
Сжимаем фиксатор колодки выключателя света заднего хода
Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода
Отжимаем фиксатор колодки датчика скорости
Разъединяем колодку проводов датчика скорости
Откручиваем гайку болта, извлекаем болт и отсоединяем от кронштейна приемную трубу
Откручиваем две гайки крепления задней опоры подвески силового агрегата к поперечине
Откручиваем восемь гаек и снимаем поперечину задней опоры силового агрегата
Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления и отводим цилиндр в сторону
Выкручиваем болт крепления рамки чехла вилки выключения сцепления
Снимаем вилку выключения сцепления вместе с чехлом и рамкой
Откручиваем две гайки крепления КПП к картеру сцепления снизу
Откручиваем две гайки крепления коробки передач сверху
Снимаем коробку передач, осторожно выводя первичный вал, чтобы не повредить лепестки корзины сцепления.
Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.
Моменты затяжки:
— гайки крепления коробки передач к картеру сцепления 50 – 62 Нм;
— болты крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления 14 – 20 Нм;
— гайки болтов крепления промежуточной опоры карданной передачи к поперечине рамы 12 – 18 Нм.
Ремонт КПП автомобилей Газель и Газель Next в Тольятти
Главная задача коробки передач состоит в том, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя. Отсюда следует, что только своевременная диагностика позволит вовремя выявить возникшую проблему. Специалисты Автокар Сити произведут качественный ремонт КПП газель и газели Некст (Next) по доступной цене. Вам достаточно заказать необходимую услугу на нашем сайте, после чего наш специалист свяжется с вами в ближайшие рабочие часы.
Ремонт КПП газель производится по нескольким направлениям. Прежде всего, у нас вы можете заказать замену втулки удлинителя с разверткой, разборку и дефектовку коробки передач, снятие и установку, замену пружин фиксатора штока и многое другое.
При диагностике коробки передач первым делом определяется лёгкость их переключения, если в процессе чувствуются заедания и рывки – это является причиной посетить автосервис «Автокар-Сити» в городе Тольятти. Диагностируются следующие основные неисправности в КПП газели: протечка масла, перегрев КПП, самопроизвольное переключение передач, или их затруднённое переключение.
Причиной перегрева КПП является как правило низкий уровень масла, протечки возникают в следствии плохого крепления крышки картера, испорченных сальников валов, и разрушение соединительных прокладок. В любом из этих случаев производится ремонт КПП газель Некст, который требует неотложного решения. Шум в КПП газели возникает из-за люфта валов, изношенных шестерёнок, синхронизаторов и подшипников. Самопроизвольное и затруднённое переключение передач происходит в следствии износа и забивки гнёзд штоков, снижения упругости пружин фиксаторов, деформации рычага и износа зубьев муфты и блокирующих колец. Все это также требует пристального внимания специалистов. Ремонт КПП газель и газели Некст вы можете всегда произвести в нашем сервисном центре. При любом нарушении в этой области необходимо произвести ряд действий, с которыми могут справится только профессионалы. Более того наши специалисты произведут ремонт КПП газель некст нового образца.Цены на ремонт КПП (коробки передач)
Срок выполнения работ: от 45 минутСеть автосервисов «Ровелс» приглашает на диагностику и ремонт коробок передач. Мы обслуживаем транспортные средства европейских, американских и китайских марок, устраняем неисправности разной сложности от замены масла до капремонта двигателя. На все работы, которые выполнены в нашей сети, действует официальная гарантия.
Причины поломки коробки передач
Все детали транспортного средства подвергаются износу — исключением не стала и коробка передач. У каждой марки и модели авто свой ресурс, в среднем, он составляет 100–120 тыс. км пробега. Но неисправности могут появиться раньше, и необязательно из-за ошибок водителя, к примеру, нерегулярного техобслуживания или езды на непрогретом авто. Езда по пробкам не менее губительна для КПП, чем резкие старты и торможения.
Главные причины поломок:
- Неверный выбор передач при движении
- Резкие ускорения и торможения, агрессивная манера вождения
- Буксование, езда в пробках, высокая температура воздуха на улице, буксировка другого транспортного средства и прочие действия, которые способствуют регулярному перегреву коробки передач
- Езда на непрогретом авто в холодное время года
- Нерегулярное техобслуживание авто
- Механические повреждения
Регулярное техобслуживание, прогрев авто по утрам, аккуратная езда, щадящий режим эксплуатации продлят срок службы коробки передач. Избегайте резких стартов и торможений, ошибок в переключении, буксировки, перевозки тяжелых грузов. В некоторых случаях ремонт КПП — дорогое «удовольствие», и дешевле предупредить проблему, чем устранить ее.
Как понять, что нужен ремонт коробки передач
Безопасность на дороге зависит от технического состояния авто. Не все поломки видны при визуальном осмотре, некоторые из них проявляют себя в самый неподходящий момент — во время движения по городу, в поездке к дальним родственникам или командировке. Верный способ избежать ДТП — прислушаться к своему авто, и при первых признаках поломки ехать на диагностику. Чем раньше вы приедете на автосервис, тем дешевле обойдется ремонт транспортного средства.
В каких случаях требуется диагностика:
- Доносится шум из КПП
- Авто начинает пробуксовывать
- Стало трудно переключать передачи
- Перестала работать какая-то из передач
- Передачи самопроизвольно переключаются
- Появилась вибрация рычага КПП
Диагностика и ремонт в КПП в Санкт-Петербурге
Мы выполняем полный комплекс работ по техобслуживанию транспортных средств.
Автосервисы сети «Ровелс» укомплектованы всем необходимым для диагностики и ремонта: подъемники, стенды и прочее оборудование. У нас работают специалисты с большим опытом ремонта авто иностранных и отечественных марок. На складе в наличие большой выбор запчастей, комплектующих и расходников для ремонта транспортных средств.Диагностика коробки передач включает проверку: уровня масла, шестерней и валов, целостности корпуса, наличия посторонних шумов и подтеков трансмиссионного масла, герметичности и степени износа сальников, состояния синхронизаторов и вилок выбора передач, работоспособности подшипников. От точности диагностики зависит исправность авто — нет смысла устранять поломку там, где ее нет, и чинить то, что не нуждается в ремонте. Проверка выполняется как на ходу, так и на подъемнике.
Ремонт КПП включает:
- Демонтаж коробки передач
- Разборку агрегата транспортного средства
- Дефектовку узлов, устранение неисправностей
- Сборку КПП, установку на авто
- Регулировку
Как записаться на техобслуживание
Автосервисы «Ровелс» работают в Кировском, Выборгском, Петроградском, Невском районах города. Адреса и карты проезда указаны на нашем сайте — выберите СТО, на котором вам будет удобно обслуживаться. Чтобы не тратить время на ожидание в очереди, запишитесь на сервис по телефону. Специалисты подготовят запчасти и расходники, которые могут понадобиться для обслуживания вашего транспортного средства.
Хотите проверить или отремонтировать свой автомобиль?
Оставьте контакты — мы перезвоним и ответим на все вопросы.
Каждый из автосервисов укомплектован современным оборудованием, авто обслуживают специалисты с большим стажем работы. На автосервисах предусмотрены комнаты для клиентов с Wi-Fi — пока ваше авто будут ремонтировать, вы отдохнете, ответите на рабочую почту и звонки.
Больше информации по телефону (812) 424-82-34. Звоните — специалисты автосервисов ответят на ваши вопросы.
Как снять карданный вал автомобиля Газель
Осмотр, проверка и смазка карданной передачи
Прежде всего, осмотрите карданные валы и вилки – трещины, вмятины или иные деформации недопустимы.
Полированная поверхность скользящей вилки не должна иметь признаков выработки и следов заедания.
На шлицах скользящей вилки, вторичного вала коробки передач, а также заднего шарнира не должно быть следов коррозии и признаков износа.
Осмотрите опору – здесь не допускаются отслоение резины от арматуры, трещины и разрывы.
Подшипник опоры должен вращаться легко, без заеданий и люфта.
На снятой карданной передаче можно оценить состояние шарниров без их разборки.
Покачайте каждый шарнир в разных плоскостях. Не должно быть заметного люфта вдоль оси шипов и заеданий.
В случае необходимости можно измерить радиальный зазор в подшипниках крестовин индикатором.
Для этого зажмите в тисках за подшипники крестовины одну из вилок шарнира.
Прижав ножку индикатора к свободному ушку другой вилки, покачайте ее вокруг оси карданного вала. Люфт более 0,1 мм недопустим.
Он свидетельствует об износе шарнира и необходимости замены подшипников и крестовины.
При износе отверстий в самих ушках вилок требуется замена карданного вала в сборе.
Очистив от грязи пресс-масленку, нагнетаем шприцем трансмиссионное масло во все шарниры. При этом его избыток должен выйти из-под манжет всех четырех подшипников.
Если масло где-то не выходит, то шарнир нужно перебрать – засорился смазочный канал, клапан масленки или с одной из манжет соскочила пружина.
Снятие карданной передачи
Если движение автомобиля не сопровождалось вибрациями, вызванными карданной передачей, то при последующей сборке следует сохранить ранее существовавшее положение относительно коробки передач и заднего моста. Для этого включаем любую передачу в коробке.
Помечаем зубилом или надфилем положение передней вилки (грязеотражателя) карданного шарнира относительно удлинителя коробки передач
Помечаем зубилом или надфилем положение заднего фланца карданной передачи относительно фланца заднего моста.
Ключом «на 13» отворачиваем гайки крепления промежуточной опоры, удерживая болт ключом «на 12».
Ключами «на 14» и «17» отворачиваем болты крепления карданной передачи к фланцу ведущей шестерни главной передачи.
Сдвинув карданную передачу назад, вынимаем хвостовик скользящей вилки из удлинителя заднего картера коробки передач и снимаем карданную передачу.
Чтобы исключить попадание пыли в коробку передач и утечку из нее масла, затыкаем отверстие в картере чистой ветошью
Устанавливаем карданную передачу в обратной последовательности, совмещая сделанные метки.
Так же смотрим статью – «Конструкция и неисправности карданного вала автомобиля Газель»
Замена сцепления газель
Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 3.2k.
Замена сцепления у автомобиля марки Газель требуется довольно часто, так как является уязвимым местом. Машина в основном предназначена для бизнеса, узлы и агрегаты которой всегда работают в нагруженном режиме. Поэтому срок службы деталей ограничен, в среднем сцепление требует замены через каждые 50–70 тысяч километров. Как правило, оно меняется в комплекте (нажимной диск, ведомый диск, выжимной подшипник).
Замена сцепления Газель бизнес
Замену сцепления автомобилей модели Газель бизнес сделать несложно. Для этого только необходим соответствующий инструмент. Работы нужно выполнять на автомобильном подъемнике или на яме.
Произвести замену диска или всего комплекта можно своими руками. Для примера возьмем Газель с двигателем ЗМЗ 40524 (он из семейства двигателей ЗМЗ 406).
Ставим автомобиль на яму и в первую очередь снимаем рычаг КПП. Перед тем, как вынуть рычаг, его необходимо установить в нейтральное положение. Поднимаем резиновый кожух.
Находим конусную гайку, отворачиваем ее и выдергиваем рычаг.
Делаем метки на карданном вале и хвостовике заднего моста.
Метки делаются для того, чтобы поставить вал при сборке в это же положение. Если «кардан» поставить не по меткам, возможно появление вибрации.
Затем отворачиваем траверсу КПП (8 болтов по краям) и выдергиваем вал. Перед снятием карданного вала желательно слить масло из КПП.
Дальнейшая разборка:
- Разъединяем провода, идущие к КПП;
- Отсоединяем крепление кронштейна КПП к приемной трубе глушителя;
- Снимаем полностью траверс коробки передач, делаем это аккуратно, так как двигатель с коробкой опустятся вниз;
- Затем откручиваем гайки крепления самой КПП и демонтируем ее.
Демонтируем картер сцепления («колокол»), сначала нижний алюминиевый усилитель картера,затем сам картер.
Отворачиваем шесть болтов на корзине. Все разобрано.
Берем новый комплект – корзину, диск, выжимной подшипник, и начинаем сборку. Для того чтобы без проблем установить КПП, ведомый диск необходимо отцентровать, а потом уже заворачивать болты «корзины». Заворачивать болты нужно равномерно по кругу, а не сразу с одной стороны. Для центровки можно воспользоваться специальной оправкой или любым первичным валом «Газелевской» или «Волговской» КПП. Вал подойдет даже от 4-х ступенчатой коробки.
Затем все собираем дальше в обратном порядке. Выжимной подшипник удобно сразу надеть на фланец первичного вала коробки, предварительно проложив под него губку, пропитанную густой смазкой. Губку можно пропитать трансмиссионным маслом.
Чтобы прикрутить траверс КПП одному, потребуется поддомкрачивать коробку передач, удобнее такую операцию делать вдвоем. После сборки следует залить масло в коробку переключения передач, проверив уровень масла по контрольной пробке сбоку. Вот и все — замена диска сцепления произведена.
Замена вилки сцепления
Замену вилки сцепления на модели Газель бизнес сделать очень легко, для этого КПП снимать не потребуется. Такой ремонт тоже можно выполнить своими руками.
Для замены вилки отворачиваем два болта рабочего цилиндра сцепления (РЦС), цилиндр на шланге отводится в сторону. Старую вилку вынимаем и устанавливаем новую. Нужно следить, чтобы вилка попала на специальные отливы муфты выжимного подшипника, в противном случае нормального выжима педали сцепления не будет.
Установив новую вилку, через шток прожимаем руками РЦС, подводим его к местам крепления, фиксируем цилиндр болтами. Конечно, шланг сцепления можно открутить и устанавливать РЦС будет легче, но тогда придется прокачивать сцепление. У нас же описана замена вилки самым простым и оптимальным способом.
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ГАЗЕЛЬ / СОБОЛЬ |
замена двигателя / НЕКСТ | 9500 р. / 12000 р. |
капитальный ремонт двигателя/инж без снятия и установки / КАММИЗ | 28000 р. / 55000 р. |
замена порш.колец и м/с колпачков 4216 | 18500 р. |
замена порш.колец и м/с колпачков 406 | 18000 р. |
замена поршневой группы | 16000 р. |
замена коленвала двс снят | 15500 р. |
Замена ГБЦ 405/406 | от 10000 р. |
ремонт ГБЦ без замены направл. 402 / 406 / 405 / евро-3 | 2400 р. / 4800 р. / 4800 р. /4800 р. |
разборка ГБЦ под фрезеровку 402 / 406 / инж / евро-3 | 6500 р. / 9000 р. / 9500 р. / 10000 р. |
замена прокладки ГБЦ 402 / 406 / 4216 | 6000 р. / 7000 р. / 7500 р. / 8000 р. |
замена цепи или ремня ГРМ 406/405 евро | 8500 р. / 9000 р. |
замена ремня ГРМ Крайслер | 9000 р. |
замена натяжителя цепи или ролика | 500 р. |
замена распредвала в сб. с толкателями двс снят | 12000 р. |
замена гидрокомпенсаторов 406 405 / евро-3 | 3000 р. / 3500 р. |
замена масляного насоса газель / соболь / 4216 / каминз | 2400 р. / 3300 р. / 3800 р. / 14000 р. |
замена прокладки поддона / соболь / 4216 | 2000 р. / 3000 р. / 3600 р. / 5500 р. |
замена шкива коленвала 402 холод / 406/4216/4215 | 1500 р. / 1500 р. / 2400 р. / 2000 р. |
замена переднего сальника к/вала 406/4216/Крайслер грм снят/камминз | 1800 р. / 2700 р. / 1000 р. / 4000 р. |
замена прокладки клапанной крышки 402 / 406 /камминз | 500 р. / 650 р. / 2400 р. |
замена прокладки боковой крышки УАЗ 1шт. | 850 р. |
С/У коллектора выпускного для высверливание шпилек 406/4216 | 1800 р. / 3500 р. |
замена коллектора впускного 406//405/4216 | 2000 р. / 2400 р. / 3500 р. |
замена прокладки вып коллектора УАЗ / 406 / Евро-3 | 3500 р. / 2000 р. / 2000 р. |
замена подушки двигателя/Евро-3 | 600 р. / 700 р. |
замена шестерни распредвала 402/УАЗ/ивотек | 9000 р. / 10500 р. / 12000 р. / 1000 р. |
замена привода зажигания | 1000 р. |
замена коромыслового вала | 2000 р. |
замена клапана 1 шт./направл. ГБЦ снята | 350 р. / 400 р. |
Наименование | Сумма |
---|---|
Вал вторичный в сборе — ремонт с полной разборкой | 1248 |
Вал вторичный в сборе — ремонт с частичной разборкой | 720 |
Вал первичный с подшипником — ремонт с полной разборкой | 0 |
Вал первичный с подшипником, вал промежуточный с подшипниками, вал вторичный в сборе, ось с шестерню | 1272 |
Вал промежуточный с подшипниками — ремонт с полной разборкой | 816 |
ВК418-Т Выключатель света заднего хода ВК418-3716000-Т — замена (на снятой КПП). | 108 |
Датчик заднего хода Газель- замена | 528 |
Заглушка 16 — замена (на снятой КПП). | 132 |
Заглушка 20 — замена (на снятой КПП). | 132 |
Картер коробки передач задний — замена (на снятой КПП) | 1620 |
Картер коробки передач передний, прокладка картеров — снятие — установка (на снятой КПП). | 600 |
Кольцо стопорное 24-1701036 — снятие — установка (на снятой КПП) | 72 |
Кольцо стопорное 24-1701192-10 — замена (на снятой КПП). | 1296 |
Кольцо стопорное 31029-1701037 — замена (на снятой КПП, на снятом первичном валу). заменить шайбу. | 72 |
Кольцо стопорное полуколец вторичного вала, полукольцо упорное вторичного вала -снятие-установка (на | 108 |
Кольцо стопорное ступицы муфты 3105-1701034 — снятие — установка (на снятой КПП). | 276 |
Конус упорный, втулка распорная, подушка рычага — замена (на автомобиле) | 384 |
Коробка передач — контроль специальный (на снятой КПП). | 240 |
Коробка передач — мойка (снятая с автомобиля). | 240 |
Коробка передач (КПП) Газель — РЕМОНТ с полной разборкой | 5004 |
Коробка передач Газель (КПП) — ЗАМЕНА | 2520 |
Корпус механизма переключения передач, прокладка — снятие-установка (на снятой КПП) | 324 |
Крышка подшипника первичного вала, прокладка крышки подшипника — снятие — установка (на снятой КПП) | 216 |
Кулиса КПП — замена или ремонт | 624 |
Манжета вторичного вала1,2-38х56-2 24-1701210-07 — замена (на автомобиле при снятом карданном вале). | 324 |
Манжета первичного вала1,2-35х48-2 31029-1701043 — снятие — установка (на снятой КПП) | 324 |
Ось с шестерней заднего хода и втулкой — ремонт с полной разборкой | 348 |
Пластина фиксаторов штоков, прокладка пластины фиксаторов — снятие-установка (на снятой КПП) | 84 |
Подушка КПП — замена | 1152 |
Подшипник шариковый В6-50305А1Е — замена (на снятой КПП на снятом промежуточном вале) | 384 |
Подшипник шариковый В6-50706УШ1 — замена (на снятой КПП, на снятом вторичном валу) | 540 |
Предохранитель включения передач, пружина предохранителя включения передач — снятие-установка (на сн | 384 |
Пробка КГ1/2 — замена (на снятой КПП) | 36 |
Пробка КГ1/2″ — замена (на автомобиле). | 108 |
Пробка магнитная — замена (на автомобиле) | 324 |
Прокладка регулировочная — снятие — установка (на снятой КПП) | 108 |
Пружина шарика фиксатора — замена (на снятой КПП). | 168 |
Регулировочное кольцо — замена (на снятом переднем картере). | 216 |
Ролики переднего подшипника вторичного вала — замена (на снятой КПП, на снятом первичном валу) | 84 |
Рукоятка рычага переключения передач — снятие-установка (на автомобиле) | 36 |
Рычаг КПП верхний — ЗАМЕНА | 960 |
Рычаг КПП нижний — ЗАМЕНА | 1608 |
Рычаг переключения передач в сборе — ремонт с полной разборкой | 348 |
Сальники хвостовика КПП — ЗАМЕНА | 1164 |
Сальники хвостовика КПП (при снятой КПП или карданном вале) — ЗАМЕНА | 888 |
Сапун — замена (на автомобиле) | 108 |
Сапун — замена (на снятой КПП). | 36 |
Шестерня привода спидометра ведомая — замена (на автомобиле) | 384 |
Шестерня привода спидометра ведомая — замена (на снятой КПП). | 216 |
Шестерня привода спидометра ведущая — замена (на снятой КПП). | 276 |
Шток включения 5 передачи и заднего хода — ремонт с полной разборкой | 168 |
Штоки и вилки переключения передач — снятие-установка (на снятой КПП) | 1140 |
Штуцер привода спидометра в сборе — снятие-установка (на автомобиле) | 324 |
Штуцер привода спидометра в сборе — снятие-установка (на КПП) | 168 |
Мокрый iPhone | Телефон в Rice Method
Даже если ваш затопленный смартфон выглядит как , как будто он пнул ведро, есть хороший шанс, что вы все равно сможете его реанимировать. Но действовать нужно быстро: чем дольше вода находится внутри, тем больше вероятность того, что она навсегда разъедет металлические компоненты внутри.
➡
Присоединяйтесь к Pop Mech Pro сейчас, чтобы открыть для себя эксклюзивные технические приемы и получить исчерпывающие электронные руководства.Это момент DIY.Хотя большинство людей обязаны отправлять обратно сломанные товары, гарантия на ваш телефон, вероятно, не покрывает ущерб, нанесенный водой. И вам, возможно, не повезет с быстрым наклеиванием на телефонную компанию — большинство современных телефонов поставляются с «водяной наклейкой», которая постоянно меняет цвет, если намокнет.
Итак, вперед: достаньте коробку с рисом.
Шаг № 1: Извлеките аккумулятор
Хуан Камило Берналь Getty Images
Немедленно отключите питание, вынув аккумулятор.Мы знаем, что это заманчиво, но не поддавайтесь желанию включить телефон, чтобы проверить, работает ли он — простое включение может привести к короткому замыканию в цепях.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Если у вас есть телефон GSM (используемый AT&T и T-Mobile), вы также захотите удалить SIM-карту. Используйте булавку или специальный инструмент для извлечения SIM-карты, чтобы открыть лоток для SIM-карты и извлечь маленькую карту.В это крошечное отверстие могла попасть вода, и вы также не хотите рисковать заменой вашей SIM-карты. Даже если ваш телефон не подлежит ремонту, SIM-карта должна сохранить большую часть своих данных, например, контакты в вашей телефонной книге.
Шаг 2: высушите телефон
Mgr. Якуб Куба / EyeEmGetty Images
Затем вытрите телефон насухо. Это звучит как простейший шаг, но на самом деле здесь все усложняется.
Даже не думай о том, чтобы взять фен в свой телефон. Дополнительное тепло может вызвать коррозию, если на оборудовании вашего телефона есть вода. Это значит, что нет и микроволновой печи. Вы только собираетесь загореться в своем телефоне, что, безусловно, сделает его сухим, но не очень работоспособным.
Хотя тепло, несомненно, испарит влагу, оно также может деформировать компоненты и расплавить клей. Эти хрупкие клеи также являются причиной того, что вам не следует окунать телефон в медицинский спирт (часто рекомендуемый совет в Интернете).Спирт является растворителем и может растворять внутренний клей.
➡️ Высушите телефон с помощью этих инструментов
Салфетки для чистки из микрофибры
Вместо этого начните с мягкой салфетки из микрофибры, которую вы используете для удаления пятен с очков. Если вы можете снять заднюю панель телефона, используйте ткань, чтобы протереть внутренние компоненты.А если вам нужно немного тепла, которое поможет отвести еще не рассосавшуюся воду, оставьте телефон на подоконнике на солнце.
Вы также можете выбрать баллончик со сжатым воздухом, воздушный компрессор с низким давлением на квадратный дюйм или пылесос (идеально подойдет пылесос для влажной / сухой уборки). Идея состоит в том, чтобы использовать воздух, чтобы выталкивать или выводить влагу по тем же каналам, в которые она попала.
Шаг № 3: Используйте влагопоглотитель
А теперь самое важное: погрузите телефон в влагопоглотитель или вещество, которое вызывает высыхание, впитывая воду.Это просто причудливый способ сказать «хватай рис».
Оставьте телефон и его отключенную батарею на ночь в миске с рисом. Согласно Gazelle , компании, которая покупает и продает бывшую в употреблении бытовую электронику, быстрорастворимый рис (как у дяди Бена) — лучший вариант, чем обычный сырой рис (который готовится от 15 до 20 минут).
В ходе испытаний, проведенных в мае 2014 года, «Газель» утопила девять смартфонов, прежде чем попыталась спасти каждый с помощью другого осушителя:
После извлечения как можно большего количества воды из устройства использование большого количества осушителя может ускорить сушку. процесс.Если используется сушильный агент, лучшим из протестированных вариантов будет силикагель, за ним следует кус-кус и рис быстрого приготовления. Обычный наполнитель для кошачьего туалета, овес и семена чиа не рекомендуются из-за пыли и мусора, которые они откладывают внутри телефона. . . Сырой белый рис не рекомендуется использовать в качестве сушильного агента.
Силикагель, как отмечается в обзоре, лучший вариант, если он у вас завалялся. Вы, наверное, привыкли видеть силикагель в виде тех маленьких пакетиков, которые запихивают в карманы новой одежды или обуви.Но действовать быстро гораздо важнее, чем избегать небольшого количества пыли из риса или киноа, поэтому не тратьте время на покупку пакетов с силикагелем, если у вас еще нет полного ящика с ними.
Последнее замечание: если ваш телефон пропитался соленой водой, вам, вероятно, следует промыть все это пресной водой, прежде чем он высохнет. Когда соленая вода испаряется, в ней остаются кристаллы, которые могут повредить хрупкие компоненты телефона. Только перед заливкой девайса обязательно извлеките аккумулятор.
Контрапункт: рис не спасает положение, это просто совпадение
Эксперты по ремонту говорят, что нас обманули теорией риса, теорией наполнителя для кошачьих туалетов и теорией кремнеземных пакетов, чего бы это ни стоило. По их мнению, ни один из этих осушителей не работает, потому что коррозия происходит мгновенно, когда вода попадает внутрь определенных компонентов вашего смартфона.
«Нас всех обманули, включая iFixit, этим широко распространенным мифом», — говорит Кайл Винс, основатель популярного ремонтного сайта iFixit, Pop Mech .
Вот в чем дело: если вы держите телефон выключенным, бросаете его в миску с рисом и случайно получаете золото, когда включаете его снова, это действительно выглядит так, как будто рис был героем.И вы хотите в это верить. Но на самом деле у вашего смартфона все равно будут ослабленные окисленные паяные соединения. Это означает, что внутренности вашего телефона будут только продолжать разъедать.
«Вместо риса / сиккативов используйте спирт для вытеснения воды и сотрите любую видимую коррозию», — объясняет Винс. «Если можете, возьмите его в ультразвуковой очиститель, который ювелиры используют для чистки обручальных колец. Затем подождите, пока сможете, чтобы оно заработало».
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
🎥 А теперь смотрите это:
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Удаление многих телефонов-автоматов создает проблемы для жителей небольших городков
В баре Goodyears, где проживает 100 человек, нет телефона-автомата.То же самое и в Газели с населением 400 человек, и в государственной школе в Пайке размером с пинту.
Вездесущие телефоны-автоматы исчезают из одиноких застав и городских улиц по всему штату, став жертвой конкуренции сотовых телефонов и другого экономического давления.
В прошлом году компании изъяли около 1000 таксофонов в месяц в Калифорнии. Никто не прогнозирует, что телефоны-копилки исчезнут из ландшафта, но их уменьшение количества вызывает протесты как в сельских поселениях, так и в городских кварталах.
Потеря особенно болезненна в глубинке, где сотовые телефоны могут не работать, а у некоторых жителей может не быть телефонной линии, ведущей к дому.
«Если вы живете в городе, это не звучит очень серьезно, когда вы говорите:« Возьмите телефон-автомат тут и там », — сказал начальник округа Сискию Билл Хой. «Но когда вы берете одного из сообщества, а до следующего телефона-автомата расстояние 10, 20 или 100 миль, все по-другому».
Так как Газель, ферма и ранчо, примерно в 20 милях от горы.Шаста, потерявшая одинокий телефон-автомат прошлой осенью, почтмейстер Барри Томсен вынужден был прийти на помощь местной женщине, больной пневмонией, и мужчине, у которого закончился керосин, чтобы отапливать трейлер.
Они оба попросили его позвонить за помощью, что он и сделал.
«Мне просто интересно, что люди делают, когда я не открываю, когда действительно возникает чрезвычайная ситуация», — сказал Томсен.
Конечно, они могут пойти в дом, сказал он, но «если [жители] не узнают вас и темно, некоторые из этих людей не захотят открывать свои двери.
Томсен скрещивает пальцы, что ближайший телефон-автомат, находящийся в девяти милях от него, тоже не увозят.
В баре Goodyears в малонаселенном округе Сьерра Шерил Морс безуспешно пыталась заставить Pacific Bell переустановить общественный телефон, который был снят в конце 1999 года с того места, где он стоял не менее двух десятилетий, рядом со старым. -комнатная школа.
«Случаются трагедии, и нам нужна там эта телефонная будка. Это так просто, — сказала она.
Сотовые телефоны не работают в маленьком анклаве, рядом с развилкой реки Юба, популярной среди рафтеров. «Просто страшно, что сейчас там нет телефона на случай чрезвычайной ситуации», — сказал Морс. «Эта река используется очень часто».
Pacific Bell выводит из эксплуатации около 22 000 из 140 000 таксофонов, которыми он владеет в Калифорнии. Другие компании вытаскивают некоторые из своих телефонов-автоматов.
По данным Комиссии по коммунальным предприятиям штата, в настоящее время в Калифорнии 258 658 телефонов-автоматов по сравнению с 270 000 годом ранее.
Владельцы таксофонов говорят, что сокращение числа номеров — простой продукт экономики.
Взрыв сотовых телефонов украл клиентов, а растущее использование номеров 800 и дебетовых карт усложнило компаниям-таксофонам сбор сборов с операторов связи.
Изменения в федеральных постановлениях 1996 г. также запретили телефонным компаниям субсидировать свои подразделения таксофонов за счет доходов от других частей своей деятельности.
Все это означает, что нерентабельные таксофоны находятся под пристальным вниманием как никогда.
«Я думаю, что впереди еще много случаев удаления телефонов», — сказал Томас Кин, президент California Pay Phone Assn. и исполнительный директор Pacific Coin, владеющей телефонами-автоматами в Калифорнии, Аризоне и Неваде.
Тенденция очевидна по всей стране.
Винс Сандаски, президент Американского совета по связям с общественностью, который представляет индустрию таксофонов, подсчитал, что количество таксофонов в национальном масштабе достигло пика в 1998 году и составило 2,6 миллиона. С тех пор эта цифра уменьшилась более чем на 400 000 человек.
Мартин Гаррик, владеющий небольшой компанией по производству телефонов-автоматов в Сан-Диего, заходит так далеко, что характеризует свою отрасль как «бизнес с глючными кнутами», находящийся в упадке из-за рыночных и технологических сил.
«Иметь телефон-автомат, который кто-то должен чистить и ремонтировать каждый месяц, когда он больше не субсидируется, — это уже невозможно», — сказал он.
ДиректорPacific Bell по связям со СМИ Джон Бриттон и другие представители телефонной индустрии отметили, что в Калифорнии действительно есть фонд, который будет субсидировать общественные телефоны, если они будут сочтены необходимыми для общественного здоровья и безопасности.
PUC сообщил, что ряд заявок в фонд находится на рассмотрении, но сейчас в штате всего 75 таких телефонов.
И если владелец магазина или сообщество действительно считают, что телефон-автомат необходим, сказал Гаррик, они могут установить свой собственный за 1500–2000 долларов, а затем платить ежемесячную плату за линию в размере от 30 до 50 долларов.
Действительно, Бриттон сказал, что после того, как Pacific Bell удалил телефоны-автоматы из кампусов в школьном округе Bay Area, чиновники решили арендовать семь телефонов, чтобы вернуть их на территорию школы.
Это вряд ли произойдет в школах плиоценового хребта в деревне Пайк округа Сьерра.
«Ха-ха», — ответила учительница специального образования Райетт Рингл, когда ее спросили, может ли школа заменить телефон, снятый Pacific Bell в прошлом году.
Примерно 100 учеников в маленькой школе, от детского сада до 12 класса, очень скучают по телефону-автомату, сказала она. «Это заставляет вас чувствовать, что вы связаны. Было страшно видеть, как его вырывают ».
Как упаковывать велосипед — специализированный дилер №1 в Аризоне | Чандлер, Гилберт, Ахватуки, магазины велосипедов Mesa
Как упаковать велосипед
Рекомендуем всегда брать с собой в отпуск велосипед.Таким образом, когда ваша вторая половинка обменивается историями с давно потерянными школьными приятелями, вы можете кататься! Кроме того, вы не будете беспокоиться обо всех этих калорийных блюдах, если ваш тренажер готов и ждет.
Для поездок за рулем велосипед легко переносить на автомобильной стойке. Однако, когда вы летите, вы должны упаковать свой велосипед в соответствии с требованиями авиакомпаний и потому, что это лучший способ его обезопасить. После упаковки вы можете сдать велосипед как багаж и взять его с собой, чтобы он прибыл, когда вы это сделаете.Авиакомпании обычно взимают плату за велосипеды, поэтому будьте готовы, предварительно уточнив у своего перевозчика.
Чтобы избежать этой платы и хлопот, связанных с регистрацией велосипеда, можно отправить его через United Parcel Service (UPS). Так байк будет ждать вас, когда вы приедете.
Если вы летите на велосипеде или отправляете его в отпуск, вам придется частично разобрать его и упаковать. На это уходит около часа. Чтобы помочь, мы подготовили эти инструкции (звоните нам, если у вас есть вопросы).Мы также включили советы по путешествию на велосипедах, которые вы найдете здесь.
Необходимые материалы:
Очевидно, вам понадобится велосипедный бокс . Их можно получить у нас. Сначала позвоните, чтобы проверить наличие. Нам также необходимо знать размер вашего велосипеда, чтобы выбрать подходящий ящик. Еще одна особенность — блок защиты вилки . Он вставляется в вилку, чтобы предотвратить повреждение. Мы можем поставить его, или вы можете сделать его из деревянного блока размером 1 x 1 дюйм длиной 100 мм с винтами и шайбами на концах.Мы также можем предоставить защиту оси , которая прижимается к передней оси, чтобы она не проткнула коробку. Или можно накрыть ось картоном.
Необходимые инструменты:
- Упаковочная лента шириной 2 дюйма
- упаковочный материал: картон, газета, изоляция для труб или пузырчатая пленка
- завязки и / или застежки-молнии Маркер
- для адресации поля и вычеркнуть старые адреса
- бумажный пакет для покупок
- ключ педальный
- Шестигранный ключ на 4, 5, 6 мм
- плоскогубцы
- молоток
Снимите педали, сиденье и подседельный штырь. Во избежание травм осторожно удалите с помощью плоскогубцев все незакрепленные крупные скобы в верхней части коробки (часто используются для запечатывания коробок на заводе). Положите сумку для покупок на скамейку, чтобы получить мелкие детали. Переместите велосипедную цепь на малую переднюю звезду и большую заднюю шестерню. Теперь снимите педали, повернув правую против часовой стрелки и левую по часовой стрелке (левая педаль имеет «обратную резьбу»). Положите педали в сумку с запчастями. Ослабьте и снимите подседельный штырь и сиденье как единое целое и поместите его на скамейку (плотно закрепите болт подседельного штыря в раме, чтобы он не выпал).Если у вас есть руль с болтовым креплением, снимите их и пока положите на скамейку запасных. Удалите все концы прутка и положите их в сумку с запчастями. То же самое и с клетками для бутылок. Если у вас есть компьютер, снимите его, заверните и положите в пакет с запчастями. Затем снимите крепление компьютера с руля, разверните его провод от тормозного троса и закрепите его, чтобы не повредить. Оберните раму, вилку и шатуны (фото) , (скотчем на месте)
Создайте провисание кабеля. Обычно необходимо создать провисание троса и снять передний тормоз или его часть, чтобы можно было снимать и перемещать руль. Но вы не хотите развязывать тросы на анкерных болтах, потому что это означает, что вам придется заново все регулировать по прибытии. Если вы упаковываете дорожный велосипед, откройте быстросъемные фиксаторы тормоза, чтобы создать слабину (фото а) . Для внедорожных велосипедов отцепите лапку от линейных тормозов (фото b) или освободите концы троса на консолях. Чтобы создать слабину в тросах переключения передач, переместите правый рычаг, как если бы вы переключались на меньшую шестерню, а затем потяните наружу передний переключатель.На многих велосипедах это позволит вам отсоединить кожух троса переключения передач от упоров рамы, что обеспечит достаточную слабину.
Снимите передний тормоз. Если у вас шоссейный велосипед с боковым тормозом, снимите передний тормоз с вилки, снова прикрепите его гайку и все крепежные детали (фото) и оберните их бумагой (не отсоединяйте трос). Для линейно-тяговых и консольных тормозов снимите ту сторону тормоза, которая прикреплена к тросу, и обязательно скрепите части вместе, чтобы они не потерялись.Удаление тормоза таким образом сохраняет вашу регулировку и позволяет тормозу двигаться вместе с рулем.
Снимите руль. Если у вас есть вынос руля, который можно открыть для снятия руля, сделайте это и замените болты выноса, прижимая их, чтобы они не выпали и не потерялись во время транспортировки (оставьте вынос на велосипеде). Для других типов рулей и выносов руля и вынос необходимо снимать как единое целое. Для моделей без резьбы (болты будут сбоку / сзади штока) ослабьте и снимите верхнюю крышку, затем ослабьте болты штока и снимите шток.Обязательно установите на место верхнюю крышку и проставки, отметив их положение для правильной сборки. Кроме того, закрепите стяжку (или ленту) вокруг верхней части вилки чуть выше верхней распорки (фото) , чтобы вилка не дребезжала и не выпадала из рамы. Если у вас стержень гусиного типа (болт вверху, вставляется в рулевую трубу), ослабьте болт наверху на несколько оборотов и постучите по нему молотком, который вдавит клин внутри, ослабляя стержень в раме. А пока временно оставьте или привяжите узел руля / выноса к левой стороне велосипеда (сторона, не связанная с цепью).
Снимите переднее колесо. Отвинтите быстроразъемное соединение, извлеките его из ступицы, затем соберите его и поместите в пакет с деталями. Вдавите протектор оси в одну сторону оси. Установите блок защиты вилки между дропаутами (фото) . Это простое устройство важно, поскольку оно предотвращает серьезное повреждение вилки, если ваша коробка упадет при транспортировке. Убедитесь, что он надежно закреплен, чтобы он не выпал во время транспортировки.
Свяжите велосипед / колесо вместе. Поставьте велосипед на землю, поместите колесо рядом с левой стороной велосипеда защитным устройством оси наружу. Обычно левый шатун нужно вплетать между спицами, поэтому вы его и завернули. Убедитесь, что никакая часть шатуна не касается какой-либо части обода и что ось не может касаться труб рамы. Затем привяжите колесо к велосипеду в нескольких местах, чтобы оно не меняло положение (фото) .
Установите руль. Если вы упаковываете велосипед с плоскими рулями, вы обычно можете установить руль поверх верхней трубы и колеса. Разместите их так, чтобы они были как можно более узкими, чтобы байк проходил через проем коробки. И убедитесь, что никакая часть стержней или штанги не может удариться о раму или обод. При необходимости добавьте отступ. Затем привяжите бруски на месте. Если руль упал, попробуйте положить его под верхнюю трубу и частично внутрь колеса (фото) или попробуйте поставить крюки на верхней трубе рычагами вверх. Вам может потребоваться точная настройка размещения, когда велосипед находится в коробке, если рычаги выступают слишком далеко. Рычаги хрупкие и дорогие, поэтому размещайте их надежно, при необходимости подкладывая их. Также обратите внимание на кабели и корпус, чтобы не перегибать их. Сохраняйте петли в корпусе и продолжайте попытки, пока не найдете безопасное положение руля.
Коробка! Закрепите сумку с запчастями и поместите ее на дно коробки (рекомендуется прикрепить сумку к велосипеду, чтобы она не могла двигаться).Поверните вилку на 180 градусов, что сделает упаковку немного короче. Теперь поднимите велосипед и поместите его в коробку так, чтобы пакет с деталями оказался сразу за вилкой. Оберните сиденье / подседельный штырь, положите его на заднее колесо и привяжите к колесу, чтобы оно не высвободилось и не ударило по велосипеду (фото) . Упакуйте аэродинамические рули аналогичным образом или туда, где они лучше всего подходят. Если вы его сняли, привяжите или скотчем передний тормоз, чтобы он ни во что не ударился. В качестве меры предосторожности напишите свое имя и адрес на листе бумаги и прикрепите его к велосипеду.Затем закройте и надежно заклейте коробку (не забудьте про дно). Вычеркните все старые адреса на коробке (смотрите внимательно), потому что они могут запутать грузоотправителя. И затем напишите свой адрес доставки вверху поля. Готово! Удачного велосипедного отпуска!
Советы: Перед тем, как снимать подседельный штырь, оберните его лентой прямо у рамы, чтобы обозначить высоту вашего сиденья , чтобы все было правильно во время сборки.Если у вас стержень гусиного типа (не без резьбы), также отметьте его высоту. Не нужно просто маркировать коробку. Напишите полный адрес на листе бумаги, прикрепленном к велосипеду. Таким образом, если они испортят вашу коробку, они все равно будут знать, куда доставить велосипед и кому он принадлежит. Обязательно вычеркните все старые адреса , иначе ваш велосипед может оказаться не в том месте. очень прочный, усиливает его, кладя картонные панели внутрь рядом с велосипедом . Тщательно заклейте коробку лентой, чтобы укрепить все швы. (не забудьте про дно). Не заклеивайте отверстия для переноски , потому что вы хотите, чтобы у грузоотправителей были надежные ручки, чтобы они не раздражались и не злоупотребляли вашим велосипедом. Помните, что в коробке есть место для других предметов первой необходимости , таких как велосипедная одежда и снаряжение. Плюс ко всему на обратном пути ящик станет отличным местом для упаковки грязной одежды. Не забудьте упаковать инструменты и материалы , необходимые для повторной упаковки велосипеда перед обратным путешествием.
Как взвесить газель?
Хотя реакция полета газели может быть полезна в некоторых ситуациях, она также делает доверие между хранителем и газелью гораздо более важным. Чтобы тренировки приносили удовольствие, мы используем положительное подкрепление. Это означает вознаграждение за поведение, которое мы хотим видеть, и игнорирование нежелательного поведения. Наш отдел питания предлагает нам разнообразные здоровые закуски, которые мы можем предложить Амайе в качестве награды за тренировки помимо ее обычного рациона.
Они делают различные печенья для травоядных, в том числе со вкусом корицы, банана и некоторые со слабым яблочным вкусом. Любимое блюдо Амайи — банановое печенье.Когда она видит, что я иду с желтым ведром, в котором, как она знает, находится печенье, она следует за мной по дворам, пока я не войду на ее тренировку!
Амая привыкла видеть, как ее мать встает на весы, которые мы используем для взвешивания газелей. Это платформа на высоте около 2 дюймов от земли, покрытая ковриком для дополнительного сцепления. Хотя это может показаться безобидным, инстинкты газели подсказывают, что опасность может скрываться за любым углом — даже в двухдюймовой щели под весами. Итак, первым шагом в обучении весов Amaya было их полное удаление! Сначала я хотел, чтобы она чувствовала себя комфортно в моем присутствии.
Для начала я представил концепции моста и награды. Мост — это звук или слово, которые помогают связать поведение с наградой. При обучении животного может быть сложно определить точное поведение, которое мы хотим видеть. Время невероятно важно, и использование мостика помогает точно определить поведение, которое мы хотим, чтобы животное выполняло. Для моста Амайи я использовал слово «хорошо» и соединил его с закуской в качестве награды.
Первый день обучения Амайи был довольно легким.Я подходил к ней, говорил «хорошо» и сразу же предлагал ей угощение. Я делал это несколько раз в течение дня, чтобы она начала ассоциировать слово «хорошо» с получением угощения. Следующим шагом было формирование ее поведения. Я начал награждать Амайю за то, что она подошла ко мне ближе. Каждый раз, когда она подходила ко мне, я отдавал ей мост и награду. Затем я переезжал на новое место во дворе и ждал, когда она снова подойдет.
Затем я начал использовать мат, который обычно лежит поверх весов.Я стоял с одной стороны циновки, и Амая подходила ко мне с другой стороны. Если она наступала на коврик, она слышала «хорошо» и получала еще больше угощений! Как только ей стало комфортно наступать на циновку передо мной, я начал добавлять больше частей весов, так что они постепенно становились выше.
Следующая большая штука в оборудовании: умный мусор
Фото Сотрудник «Газели» вынимает батарейки из проданных устройств.Компания, которая покупает и перепродает бывшее в употреблении оборудование, заявила, что приобрела более двух миллионов устройств у более чем миллиона человек. Большинство товаров — это телефоны Apple и Android. Кредит Gazelle. comВ моем шкафу на полке есть коробка, набитая умными детекторами дыма, старыми смартфонами, зарядными устройствами, батареями, фитнес-трекерами, Kindle, на котором я сел и сломал, и различными датчиками, которые давно перестали работать. чтобы обнаружить что-нибудь.
Это моя куча умного мусора. И с каждым годом становится все больше.
Справедливо предположить, что я накопил больше, чем средний человек, потому что я пишу о новых технологиях, чтобы заработать на жизнь и имею склонность к новым блестящим вещам, которые обещают выполнять невиданные ранее функции. Но я готов поспорить, что у большинства людей где-то есть куча, и в ближайшие пару лет она будет только увеличиваться.
Многие люди уже владеют сложными подключенными к Интернету устройствами, включая игровые машины, подключенные к Интернету телевизоры, планшеты, компьютеры и телефоны, но некоторые аналитики полагают, что следующие несколько миллиардов устройств, которые выйдут в Интернет, будут повседневными предметами в наших домах, магазинах и т. Д. школы, автомобили и рабочие места.
Текущая экономия на оборудовании стремительно растет. Венчурные капиталисты вложили деньги в эту категорию.В 2013 году инвесторы по данным CB Insights, выписала чеки на сумму 1,1 миллиарда долларов по 153 сделкам компаниям, разрабатывающим продукты для подключения к Интернету. исследовательская фирма, которая следит за венчурными деньгами.
В январе Google согласился заплатить 3,2 миллиарда долларов за приобретение Nest, который, в свою очередь, заплатил 555 миллионов долларов за приобретение Dropcam, компании, продающей беспроводные веб-камеры. Совсем недавно ходили слухи, что Samsung, телефон производитель, хотел заплатить большие деньги за SmartThings, стартап, который производит и продает наборы для домашнего мониторинга.
Но следующее поколение интеллектуального оборудования только начинает появляться.
Такие компании, как Withings, Nest, Canary, August, Philips, Quirky, Jawbone и Belkin, производят умные устройства для дома, а также AT&T, Time Warner Cable и розничная сеть Lowe’s. Экраны цифрового искусства, посуда с датчиками, умные замки, носимые будильники, датчики качества воздуха и подключенные к Интернету слуховые аппараты находятся в производстве или доступны.
Даже ювелирные изделия стали более осознанными. Стартап под названием Ringly производит украшения и аксессуары, которые загораются или вибрируют, когда владелец получает текстовое сообщение или оповещение в социальных сетях.
По некоторым параметрам мы являемся свидетелями быстрых изменений в вычислительной технике и быстрой эволюции отношений между людьми и автоматизированными помощниками. Видение будущего материализуется на наших глазах, развитие сетевых помощников-ботов, которые будут управлять всеми аспектами нашей жизни, автоматизируя их и, теоретически, улучшая за счет упрощения.
Но что происходит, когда эти устройства приходят в негодность или, что еще хуже, изнашиваются, а их более изящные и быстрые преемники поступают в продажу в рамках непрерывного цикла, характерного для большинства крупных производителей оборудования?
Умный мусор — следующая быстроразвивающаяся категория электронных отходов?
Самые последние данные, доступные на веб-сайте Агентства по охране окружающей среды, относятся к 2009 году, когда, по оценкам агентства, пять миллионов тонны электроники было на складе и 2. 37 миллионов были готовы к утилизации. Только четверть была переработана; остальные, скорее всего, отправились на свалки или мусоросжигательные заводы.
Может возникнуть вторичная экономика ремонтников — людей, которые быстро станут знатоками и навыками в ремонте наших сломанных устройств. и компании могут внедрять свои собственные системы утилизации для работы с электронными отходами, которые больше не нужны клиентам.
Apple, например, уже имеет такую программу обмена для старых iPod, iPhone и iPad.Газель, компания, которая покупает и перепродает подержанные оборудования, заявила, что приобрела более двух миллионов устройств у более чем миллиона человек. Большинство товаров — это телефоны Apple и Android.
Исраэль Ганот, исполнительный директор Gazelle, сказал, что «до сих пор мы наблюдали очень небольшой интерес потребителей к варианту обмена на носимые устройства, такие как фитнес-трекеры или умные часы».
Аманда Пейтон, основательница Grand St.Интернет-магазин электроники, недавно приобретенный Etsy, заявил, что феномен умных объектов все еще является относительно новым, чтобы люди еще не отказались от своего новейшего умного оборудования.
«Эта категория настолько нова, что я думаю, что люди все еще находятся в фазе увлечения», — сказала она. «Хотя мне интересно, как быстро это изменится».
Версия этой статьи появится в печати 28.07.2014 на странице B6 NewYork edition с заголовок: «Аппаратные средства — это умный мусор».
10 способов избавиться от старого барахла
Иметь много вещей, которые вам больше не нужны, — это супер-стресс. От сломанного мини-холодильника, служившего тумбочкой в подвале, до пыльной беговой дорожки, к которой вы не прикасались годами, выбрасывать предметы так же сложно, как и их накапливать.
Так что же делать с грудой старого хлама? Прочтите 10 советов и рекомендаций от отраслевых экспертов, которые помогут вам безболезненно избавиться от старых ненужных вещей.
Как избавиться от старого барахла
К счастью, существует множество способов избавиться от старого мусора, не выбрасывая его вместе с мусором, где он в конечном итоге окажется на свалке и нанесет ущерб окружающей среде. К тому же они намного проще и быстрее, чем выбрасывать их на пустыре или в темном переулке.
Итак, сделайте глубокий вдох и посмотрите на варианты ниже, чтобы найти лучший способ избавиться от своего старого хлама. Готовый? Давай сделаем это.
1.Продать б / у товары онлайн
Люди обычно в первую очередь думают о Craigslist, когда задумываются о продаже своего хлама в Интернете. Хотя Craigslist определенно является хорошим вариантом, существует множество других веб-сайтов и приложений, которые вы можете использовать для продажи ненужных вещей.
ThredUp и Poshmark отлично подходят для продажи (и покупки) старой одежды, обуви и аксессуаров известных брендов, которые больше не подходят вам или вашему стилю.
Вы можете попробовать продавать ненужную электронику на Gazelle, а такие онлайн-магазины, как OfferUp и Letgo, отлично подходят для продажи всего, что вам больше не нужно.
Если вы сделаете несколько высококачественных фотографий предметов, которые хотите продать, и составите подробное описание, вам, скорее всего, повезет, если вы заработаете дополнительные деньги на этом старом столе или картотеке на Facebook Marketplace.
Вы также можете попробовать публиковать нежелательные материалы в социальных сетях, где у вас больше шансов узнать человека, которому вы продаете свой старый обеденный набор или неиспользованный эллиптический тренажер, вместо того, чтобы приглашать незнакомца к себе домой.
2.Пожертвовать ненужные вещи
Вы знаете те сумки с обувью, одеждой и игрушками, которые у вас были в сундуке в течение трех месяцев, которые вы все время собираетесь отнести в те коробки для сбора пожертвований , которые вы видите повсюду? Есть больше способов пожертвовать аккуратно использованный мусор, и еще больше ненужных вещей вы можете пожертвовать.
Национальные благотворительные организации, такие как Habitat for Humanity, Goodwill и Salvation Army, с радостью заберут из ваших рук вашу старую мебель, бытовую технику, электронику и даже тренажеры.
Примечание: Пожертвование одежды благотворительным организациям, которые предоставляют определенные предметы, поможет более эффективно помочь нуждающимся.
Крупные предметы, которые не помещаются в ящик для сбора пожертвований, следует отнести в местный пункт приема пожертвований благотворительной организации. Вы можете узнать, куда обратиться, позвонив по номеру , позвонив по номеру или посетив веб-сайт благотворительной организации.
Когда вы жертвуете использованный диван-кровать, стиральную машину с сушилкой или газонокосилку, вы можете чувствовать себя хорошо, зная, что вы помогаете людям в своем сообществе, сохраняя при этом свой мусор на свалке.
3. Превратите мусор в подручные средства
Провести целые выходные на лужайке, пытаясь отдать свои вещи кучке бережливых незнакомцев, вероятно, не для вас. Забудьте о дворовой распродаже и предложите свои вещи друзьям или семье.
Люди, которые хорошо вас знают и доверяют, с большей вероятностью возьмут старые вещи из ваших рук. Отправьте электронное письмо или текстовое сообщение своим друзьям и семье со списком вещей, которые можно забрать, вместе с некоторыми фотографиями.
Если ни один из них не хочет купить изголовье и каркас кровати, они, вероятно, знают кого-то, кому они действительно нужны.
Лучшая часть? Вы можете использовать это как возможность навестить и встретить близких, которых вы давно не видели.
4. Раздайте мусор
Студенты колледжа всегда нуждаются в или , и им все равно, как это выглядит, пока оно бесплатное и работает. Разместите листовки или несколько «бесплатных» знаков вокруг университетских городков , чтобы рекламировать свои вещи.
Даже если некоторые из студентов, которые видят ваши листовки, не нуждаются ни в одном из предметов, они, вероятно, знают кого-то, кто мог бы чем-то пользоваться до тех пор, пока они не освоились, и могут позволить себе новый холодильник или собственный обеденный стол.
Если попытки продать барахло не увенчались успехом, попробуйте раздавать предметы, разместив сделанные вами фотографии на любых онлайн-форумах , участником которых вы являетесь.
Вы также можете попробовать сделать это с помощью таких приложений, как Freecycle и Nextdoor , которые предназначены для раздачи вещей людям в вашем районе.
5. Переработайте свой мусор
Вы можете превратить свое старое барахло в сокровище, проявив изобретательность и использовав его для других целей. Хотя этот старый, изношенный диван или старый портативный компьютер, возможно, видел и лучшие времена, многое из этого все еще можно спасти.
Даже если некоторые из предметов могут быть в недостаточно хорошей форме, чтобы их можно было использовать в качестве того, для чего вы их купили, они могут по-прежнему служить полезной цели где-нибудь в вашем доме.
Сломанный диван-кровать пора? ЗАБРОНИРОВАТЬ ❯
Если вы чувствуете, что в вашем теле нет творческих способностей, не волнуйтесь.Вы можете накрыть комковатую подушку дивана старой футболкой, чтобы превратить ее в кровать для домашних животных, или превратить этот ржавый обод шины в костровище с садовыми камнями и огневым стеклом.
Как только вы начнете использовать свое воображение , вы обнаружите, что возможности безграничны.
6. Утилизируйте мусор
Многие люди этого не знают, но многие ненужные предметы могут быть переработаны, особенно вещи, сделанные в основном из металла , дерева, волокон, пенопласта и стекла , например, старый матрас, мебель, бытовая техника и электроника.
Переработка мусора может потребовать больше работы, чем просто выбросить сломанное кресло или устаревший компьютерный монитор в мусор и покончить с этим, но это важная часть экологичности и ответственного образа жизни.
Вы можете зайти в Интернет и найти информацию от EPA о том, как безопасно утилизировать практически любой мусор, который вы можете себе представить. Интернет-каталоги, такие как Earth911, также могут помочь вам легко найти предприятия по переработке отходов поблизости от вас.
Поскольку в большинстве регулярных служб по сбору вторсырья не производится вывоз громоздкого мусора, такого как бытовая техника и матрасы, вам придется самостоятельно отвозить эти вещи в центр переработки.
Это может занять у вас много времени и значительных затрат, особенно если вам нужно будет арендовать грузовик и возить оборудование, чтобы доставить туда свое барахло.
7. Выбросить мусор
Независимо от того, пользуетесь ли вы частной компанией по переработке мусора или ваша обычная служба по сбору мусора финансируется государством, вам нужно будет связаться с ними и запросить специальный сбор, чтобы они вывозили ваш громоздкий мусор.
Вы можете рассчитывать, что заплатят дополнительные комиссии за эту услугу, и обычно существуют ограничения на размер и типы мусора, который вы можете забрать.Кроме того, может пройти от нескольких дней до недель, прежде чем ваш мусор будет удален.
Если вы хотите сразу же выбросить громоздкий мусор, вам, вероятно, придется самостоятельно загрузить его в грузовик, а отвезти его на свалку или перегрузочную станцию , чтобы выбросить.
Если вы все же решите выбросить свой старый матрас или кресло на свалку, вы должны быть готовы предъявить документ, подтверждающий местожительство, чтобы иметь возможность сбросить там свое барахло.
Вы также можете рассчитывать на оплату сбора за утилизацию.Скорее всего, вы закончите тем, что заплатит около 500 долларов , чтобы выбросить грузовик с хламом, что довольно легко сделать с громоздкими вещами, такими как мебель и техника. Или вы могли бы заплатить меньше, чтобы вместо этого профессиональная компания по удалению мусора, такая как LoadUp, забрала его за вас.
8. Нанять специалистов по удалению мусора
Компании по вывозу мусора — это не те люди, которые приезжают на большом самосвале, чтобы забрать ваш мусор каждую неделю. Перевозчики мусора — это люди, которым можно позвонить, когда у вас есть большие, громоздкие предметы барахла или несколько коробок и мешков с мелким мусором, от которых вам нужно избавиться.
Когда вы заказываете пикап в компании по вывозу хлама, эти мужчины и женщины приходят к вам домой или в офис, несут ваш хлам отовсюду в свой грузовик и тащат его, чтобы утилизировать ответственно.
Независимо от того, собираете ли вы , убираете ли вы мусор, перемещаете, ремонтируете или ремонтируете , если вы имеете дело с тяжелыми и громоздкими предметами, с которыми трудно маневрировать, вам будет очень полезно обратиться в компанию по вывозу мусора.
В то время как некоторые перевозчики мусора просто возят ваш мусор прямо на свалку, существует множество экологически чистых компаний по вывозу мусора, которые отнесут ваш мусор в центр переработки или пожертвуют его на благотворительность, чтобы не допустить его попадания на свалку.
Компании по вывозу мусора взимают плату за свои услуги, но если учесть, сколько времени, энергии, стресса и денег вы могли бы сэкономить с их услугами вместо того, чтобы беспокоиться обо всем самостоятельно, это небольшая цена.
Ищете дешевый вывоз мусора? ЗАБРОНИРОВАТЬ
9. Храните свое барахло
Если все эти варианты избавления от вашего хлама кажутся невозможными, или вы просто особенно эмоционально привязаны к тому бильярдному столу или мини-холодильнику в подвале, вы всегда можете просто продолжать хранить свой хлам навсегда и Когда-либо.Задача решена.
Ладно, , очевидно, , это шутка. Просто шучу!
10. Избавьтесь от беспорядка в своей жизни
Теперь, когда вы очистили от всего беспорядка, , единственное, о чем вам нужно беспокоиться, — это как предотвратить повторное скопление всего.
Вы должны быть уверены, что вы оставайтесь организованными с этого момента . Когда вы можете легко получить доступ ко всему и знать, где это находится, у вас меньше шансов пойти и купить еще.
Говоря о покупках, составьте список вещей, которые вам действительно нужны, прежде чем идти в магазин. Если его нет в списке, не покупайте. Всякий раз, когда вы покупаете не расходные материалы, постарайтесь избавиться от предмета, который был в вашем доме до того, как вы принесли новую вещь.
Вы обнаружите, что эти действия помогут вам сэкономить много денег, места и времени .
Лучший способ избавиться от мусора
Из всех решений по вывозу старого хлама из вашего дома и из вашей жизни, вероятно, лучшим вариантом для вас является использование компании по вывозу мусора.
Может показаться странным нанять профессионала, который избавится от вашего хлама за вас, но, если серьезно, самый умный вариант из всех возможных.
Поскольку громоздкий мусор обычно бывает очень тяжелым, вы можете серьезно пораниться, пытаясь избавиться от него самостоятельно. Кроме того, удаление мусора требует с вашей стороны гораздо меньше времени, денег и энергии.
Когда вы решите, какую компанию по удалению нежелательной почты использовать, вам будет сложно найти ту, которая вам больше понравится, чем LoadUp.
Неиспользуемая беговая дорожка в пути? ЗАБРОНИРОВАТЬ
LoadUp — это общенациональная профессиональная компания по удалению мусора, предлагающая быстрое, легкое и доступное удаление мусора по цене, которая обычно на 20-30% ниже, чем та, которую взимают большинство других компаний по удалению мусора.
LoadUp предоставляет клиентам честных, предварительных цен перед бронированием, экологически чистые методы утилизации, такие как пожертвование и переработка, а также быструю доставку товара уже на следующий день.
Все погрузчики , заключившие независимые контракты, имеют страховой полис на сумму 1 млн долларов и проходят многократную проверку биографических данных, прежде чем им будет разрешено совершать погрузку на платформе LoadUp, поэтому вы можете быть уверены, что в безопасности, имея их дома или в офисе.
В LoadUp мы рады быть на переднем крае индустрии удаления и утилизации мусора с помощью нашей специализированной технологической платформы, которая позволяет нам предоставлять нашим клиентам отличные функции, включая уведомления в реальном времени и отслеживание в реальном времени.
Если вы хотите узнать больше о LoadUp и узнать, почему мы лучшая компания по вывозу мусора в Америке, или как заказать у нас самовывоз, позвоните нам или напишите нам онлайн сегодня!
Статьи по теме из блога Trash Talk:
Изящная газель становится вредителем — High Country News — Know the West
Экзотический орикс теряет свою популярность в пустыне Чиуауа
ЛАС КРУС, Н.М. — Это величественные животные, весят от 400 до 500 фунтов, с прямыми черными рогами от 30 до 40 дюймов в длину. Их лица украшены характерными черно-белыми масками, и они смотрят на вас, словно решая, бежать ли.
Это газели орикс из региона Калахари в Африке. Но это пустыня Чиуауа на юге Нью-Мексико, где животные размножаются с 1969 года, когда Департамент охоты и рыболовства Нью-Мексико выпустил орикс в рамках своей программы по интродукции экзотических животных на ракетном полигоне Белые пески.
Идея предоставить местным охотникам экзотические возможности для охоты на крупную дичь возникла сразу после Второй мировой войны у Фрэнка К. Хиббена, ныне почетного профессора археологии Университета Нью-Мексико, но в то время председателя Комиссии по охоте штата Нью-Мексико. Выбранный из военно-морского флота в Средиземном море, Хиббен охотился на орикса в Атласских горах на северо-западе Африки, области, которая напоминала его приемный штат Нью-Мексико. Хиббен считал, что в пустыне Чиуауа есть «ниша», которая могла бы поддержать крупных копытных.Спустя годы он заплатил и помог поймать 18 ориксов, которые после карантина были отправлены из Африки в Нью-Джерси, а затем в зоопарк Альбукерке.
Согласно федеральному закону, оригинальные животные должны были провести остаток своей жизни в зоопарке, но их потомство было выпущено на ракетный полигон Уайт-Сэндс, участок земли площадью 2,2 миллиона акров. Исследования, проведенные в 1960-х годах учеными, занимающимися вопросами управления дикой природой из Университета штата Нью-Мексико в Лас-Крусес, предполагали, что орикс будет успешным, но никто не знал, насколько далеко они распространятся или сколько проблем вызовут.
«Орикс подумали, что это дом, милый дом, — говорит Хиббен, — и отправились в Нью-Мексико, как утки в воду».
Основные головные боли
Между 1969 и 1973 годами на ракетный полигон было выпущено 93 орикса, и они быстро начали воспроизводиться. Исследователи полагали, что популяция никогда не превысит 500-600 человек и останется в бассейне Туларозы. Однако животные оказались крайне приспособленцами и быстро распространились в горы Сан-Андрес. По оценкам некоторых наблюдателей, нынешняя популяция ориксов составляет 5000 или более, а животные были замечены в 60 милях к югу от Альбукерке и вплоть до Западного Техаса.
«Орикс не проходит через колею», — говорит Патрик Морроу, биолог по дикой природе с ракетного полигона Уайт-Сэндс. «Даже в Калахари у них есть возможность спариваться и размножаться круглый год. Но условия там намного суровее, и африканские львы охотятся на них. Здесь их единственный хищник — человек».
С 1974 года охотники убили около 5 000 ориксов, говорит Морроу. В первый год ракетный полигон и New Mexico Game and Fish выдали только четыре разрешения на охоту на орикса. В этом году агентства выдадут 895 разовых разрешений, а Game and Fish выдадут 500 круглогодичных разрешений на охоту за пределами промысла.
«В конце концов, мы не хотели бы видеть орикса за пределами дальности поражения ракет», — говорит Патрик Матис, региональный менеджер по охоте в Департаменте охоты и рыболовства штата Нью-Мексико. «Мы хотим сократить стадо в пределах ареала до 1000 голов с 3000. Но орикс очень плодовит».
Орикс на частной земле делает несчастных многих владельцев ранчо в Новой Мексике, нанося ущерб собственности из-за чрезмерного выпаса скота. И официальные лица Службы национальных парков, особенно Джим Мак, суперинтендант Национального монумента Уайт-Сэндс, недовольны серьезными головными болями, вызванными ориксом.
В 1996 году, стремясь не допустить появления орикса, Служба парков потратила 1 040 000 долларов на 67,6 миль ограды, чтобы полностью ограждать 225 квадратных миль национального памятника. При этом рабочие случайно ограбили более 200 животных. Сильный орикс топтал хрупкую среду из белого гипса и победил дикую природу за скудные пищевые ресурсы парка. Представители Службы парков заявили, что орикса нужно убрать.
Калахари Запада
Однако, когда в 1998 году Служба парков сообщила, что рассматривает возможность отстрела животных, активисты по защите прав животных резко протестовали, вынудив агентство вернуться к отлову живых животных.
Совместными усилиями с Ракетным полигоном Уайт-Сэндс, Нью-Мексико Гейм энд Фиш и Службой рыболовства и дикой природы Служба национальных парков потратила чуть менее 400 000 долларов на успешное удаление 228 животных. Процесс был сложным. Каждое животное приходилось усыплять дротиком с вертолета. Когда препарат подействовал, к нему прилетел другой вертолет с командой, которая удалила дротик, прихрамывала орикса, завязала ему глаза, положила в сумку и перебросила через забор памятника.
Там группа обработки измеряла животное, в то время как ветеринар осматривал его и вводил реверсивное лекарство.Затем экипаж выпустил животное, где оно мгновенно стало частью охотничьей популяции на территории ракетного полигона. Несмотря на успех миссии, небольшое количество ориксов — от 12 до 20 животных — остается на национальном памятнике, и Джим Мак очень хочет избавиться от них. «Мы хотели бы внедрить любой метод контроля или снижения к этой зиме».
Служба парковки должна сначала обратиться к общественности, чтобы запросить информацию о методах. Возможные альтернативы включают: выпас скота с помощью квадроциклов — альтернатива, от которой можно быстро отказаться из-за потенциального ущерба окружающей среде; контрацепция — дорогостоящая альтернатива, потому что каждое животное должно быть отловлено дважды: один раз для вакцинации противозачаточным средством и еще раз для введения ревакцинации; стрельба — метод, который в недавнем прошлом вызывал серьезные возражения; или вообще никаких действий.
«Если мы решим не действовать, — говорит Мак, — у нас будет очень большое количество животных за очень короткое время».
Морроу, биолог, специализирующийся на ракетных дальностях, говорит: «По моему профессиональному мнению, этот вид вообще не должен был быть интродуцирован. Кто знал, что они будут так легко размножаться? Но теперь, когда они у нас есть, мы должны эффективно управлять ими».
А что сейчас думает Фрэнк Хиббен о своем плане внедрения орикса?
«У нас в Нью-Мексико больше ориксов, чем во всем Калахари», — говорит он.«Я очень рад, что у них все так хорошо».
Роберт Роули пишет из Лас-Крусес, Нью-Мексико.
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ …
- Национальный памятник Белые пески, 505 / 679-2599;
- Ракетный полигон Уайт-Сэндс, связи с общественностью, 505 / 678-1134.
Авторские права © 2001 HCN и Роберт Роули