Смазка пластичная Liqui Moly LМ 47 Langzeitfett + MoS2, для ШРУС, с дисульфидом молибдена, антикоррозийная, туба 400г, арт. 7574
Смазка пластичная Liqui Moly LМ 47 Langzeitfett + MoS2
Высококачественная специальная консистентная смазка. Добавление MoS2 обеспечивает выбранной базовой консистентной смазке превосходную смазывающую способность и свойства в напряженных режимах эксплуатации, которыми не обладают
обычные консистентные смазки. Во время эксплуатации на местах скольжения образуется прочносцепленная, тончайшая пленка дисульфида молибдена, которая долгое время продолжает обладать смазочными свойствами и после полного прекращения подачи консистентной смазки. Невероятно долго сохраняет смазочные свойства, подходит для прокачки в централизованных системах смазки. Маркировка согласно DIN 51502 KPF2K-30.
Подходит для общего применения в экстремальных условиях. Предназначена для монтажа, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, станков, строительных машин и прессов. Для смазки подшипников и шарниров, зубчатых валов, резьбовых соединений и направляющих, подверженных высоким нагрузкам. Подходит для карданных шарниров равных угловых скоростей.
Особенности
- Повышает устойчивость работы.
- Отлично устойчиво к холодной и горячей воде.
- Хорошая защита от коррозии.
- Пригодно к прокачке в системах центральной смазки.
- Экономично.
- Универсально применимо.
- Высокая устойчивость к старению.
- Высочайший приём давления.
- Отличная смазывающая способность.
- Характерное поведение при высоком давлении.
- Снижает трение и износ.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
ШРУС — Технические статьи
Объяснение GKN, почему в смазке ШРУС Трипод не допускаются любые твердые смазывающие добавки типа дисульфида молибдена:
Смазка для шарниров MotorSport GKN с его крайней высокой способностью выдерживать нагрузки и оптимизированной вязкостью является подходящей для всех шарниров подобного типа.
Преимущества данных смазок (без содержания графита, дисульфида молибдена или их комбинаций) в том, что они развивались, опробировались и испытавались для использования в шарнирах GKN типа ARR Tripod:
— смазка уменьшает потери мощности;
— продлевает срок службы;
— снижает трение и соответственно степень изнашивания;
— обладает широким температурным диапазоном.
http://www.gknservice.com/global/motorsport/tripod_journals_housings.html
Более подробно об использовании смазки в статье: ШРУС
Рис. 1
Патент Альфреда Рцеппы (рис. 1) на первый в мире шестишариковый ШРУС, 1929 год. Конструкция шарнира с тех пор почти не изменилась. Шариковый подшипник скольжения. Данный тип ШРУС до сих пор применяется на некоторых а/м, например на УАЗ-469.
Рис. 2
Шарнир типа VL (рис. 2) допускает осевое перемещение обойм и является одним из самых востребованных современной автомобильной промышленностью. Шариковый подшипник скольжения.
Рис. 3
Рис. 4
Шарнир типа AAR «Tripod» (рис. 3 и 4) отличается низкими потерями на трение вследствие замены скольжения качением. Внутри роликов устанавливаются игольчатые подшипники. Игольчатый подшипник качения.
Именно по этой причине производители ШРУС типа «Трипод» предписывают полимочевинные смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как дисульфид молибдена и графит, или их смеси. Смазки с MoS2 или графитом в ШРУС данного типа
Ниже приведена таблица смазок предписываемых к использованию в ШРУС всеми известными производителями данных комплектующих, в т.ч. GKN. Советую обратить внимание на табличные части выделенные красным цветом:
Как видно из таблицы, в ШРУС типа «Трипод» смазки с дисульфидом молибдена или графитом НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ!
В ШРУС всех типов применяются как правило смазки NLGI-класса ½ (1,5), в некоторых случаях могут применяться смазки NLGI-класса 2.
В ассортименте смазочных материалов компании HUSK-ITT Corp. присутствуют 2 типа смазок специально разработанных для применения в ШРУС различных типов: SLIPKOTE PREMIUM MOLY CV JOINT GREASE с MoS2 (полимочевинная смазка с дисульфидом молибдена) для ШРУС типов Rzeppa, Double offset (DOJ) и Dise cross groove (VL) и SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE (полимочевинная смазка без дисульфида молибдена) для ШРУС типов Tripod fixed centre и Tripod end motion. Кроме того, SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE может использоваться как смазка для ШРУС на 6-ти шариковых подшипниках скольжения и как многоцелевая смазка для применения в автотранспортных средствах.
»Servicing the Constant Velocity (CV) joints is a maintenance task that should be performed at least every 50,000 miles or so. Why? Because the grease in the CV joints will harden and lose its lubricating properties over time. This will lead to premature failure of the joint. A properly maintained joint will easily outlast most street-driven vehicles».
Замену смазки необходимо производить, по меньшей мере, каждые 50 000 миль (~ 80 500 км) или около того. При использовании полностью синтетической смазки, например SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE вы можете увеличить смазочный интервал, но не до бесконечности.
Смазку в ШРУС нужно полностью заменять, а не добавлять в сработавшуюся смазку новую!
Если этого не делать, то это быстро ведет примерно к таким печальным результатам, которые хорошо видны на фотографиях:
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Для ШРУС каких моделей автомобилей предназначена смазка Slipkote Polyurea CV Joint Grease?
Ответ: Смазка Slipkote Polyurea CV Joint Grease предназначена для внутренних ШРУС типа трипод переднеприводных моделей General Motors и некоторых моделей автомобилей Honda.
Вопрос: Можно ли применить смазку Slipkote Polyurea CV Joint Grease взамен традиционной смазки для ШРУС с дисульфидом молибдена?
Ответ: Да, можно. Смазка Slipkote Polyurea CV Joint Grease заменяет традиционную смазку ШРУС на основе литиевого мыла с дисульфидом молибдена во внешних и внутренних (гомокинетических шариковых) ШРУС. Но в связи с тем, что полимочевинная смазка не совместима с большинством других смазок, перед закладкой смазки Slipkote Polyurea CV Joint Grease, настоятельно рекомендуем тщательно очистить узел от старой смазки.
Вопрос: Можно ли применить смазку Slipkote Polyurea CV Joint Grease в других узлах автомобиля?
Вопрос: Каковы преимущества смазки Slipkote Polyurea CV Joint Grease?
Ответ: Преимущества смазки в ее универсальности и долговечности. Смазка Slipkote Polyurea CV Joint Grease превосходит традиционные смазки на литиевых и комплексных литиевых мылах по максимальной рабочей температуре, низкотемпературным свойствам и водостойкости, служит минимум в два раза дольше них.
Вот как выглядит смазка:
Объяснение GKN, почему в смазке ШРУС Трипод не допускаются любые твердые смазывающие добавки типа дисульфида молибдена, графита или их смеси:
Смазка шарнира типа «трипод» оптимизирована для смазывания шарниров данного типа. Она имеет высокое сопртивление изнашиванию, но не содержит твердых добавок (которые могут уменьшить продолжительность службы, из-за возможности зажима свободного движения иглы).
Преимущества данных смазок (без содержания графита, дисульфида молибдена или их комбинаций) в том, что они развивались, опробировались и испытавались для использования в шарнирах GKN типа ARR Tripod:
— смазка уменьшает потери мощности;
— продлевает срок службы;
— снижает трение и соответственно степень изнашивания;
— обладает широким температурным диапазоном.
http://www.gknservice.com/global/motorsport/tripod_journals_housings.html
Некоторые из приведенных данных получены с сайта HUSKEY
Типы смазок пригодных для автомобильных ШРУС.
(Извлечено из Стандарта Австралии, Комитет CS-078 Ремонт автомобилей — терминология. Часть 6: Шарниры равных угловых скоростей.»)
http://piccy.info/ru/view/9a9f2e70dab8ee18…d4c769/original
Рис.1 Основная таблица
http://i.piccy.kiev.ua/i2/42/4d/0579329ae0…a61d0db106.jpeg
Рис.2 ПримечанияПросмотров: 2820
VERYLUBE Смазка литиевая для ШРУС с дисульфидом молибдена 125 мл.
Смазка литиевая для ШРУС – это средство, традиционно используемое для шарниров равных угловых скоростей для передне- и полноприводных машин. Препарат способен выдержать точечную контактную нагрузку 3500 Н. Литиевую смазку для ШРУС ХАДО также применяют в качестве заменителя многоцелевых смазок на основе лития для узлов и подшипников авто, а также оборудования промышленного назначения. В состав смазки входит чистый высокодисперсный дисульфид молибдена, который обеспечивает надежную защиту узлов и подшипников, функционирующих в условиях пиковых и знакопеременных нагрузок.
Смазка для ШРУС ХАДО – это:
- Смазочный материал, разработанный специально для ШРУС;
- Надежная защита высоконагруженных узлов и подшипников;
- Высокая химическая и механическая стабильность;
- Сохранность защитных и противоизносных свойств даже при условии длительного воздействия перегрузок механического и теплового характера;
- Сильная прилипаемость и отличная смазывающая способность;
- Превосходные водоотталкивающие свойства и возможность использования в узлах, которые работают в условиях контакта с водой;
- Отличная изоляция и препятствование загрязнению подшипников.
Применение:
Смазку для ШРУС ХАДО можно закладывать при помощи заправочного шприца и вручную. В первом случае, средство вносят через пресс-масленку вплоть до появления состава в зазорах соединения. При ручном закладывании смазкой заполняют половину от свободного объема узла, предварительно устранив старый смазочный материал.
Примечания:
- смазка совместима со всеми типами автомобильных и промышленных смазок на литиевой основе, смешивается с ними в любом соотношении
- применяется для узлов с частотой вращения до 10 000 об/мин
Спецификации:
- NLGI 2 (ASTM D217)
- ISO-L-XСCEB 2 (ISO 6743-9)
- KPF2N-25 (DIN 51502)
Консистентная смазка с постоянной скоростью (CV), 4 Вт унции
Консистентная смазка с постоянной скоростью (CV), 4 Вт унцияМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
ТОВАР № 1007886
ПОДЕЛИТЬСЯОПИСАНИЕ
Специальная пластичная смазка на литиевой основе, обогащенная дисульфидом молибдена и полимерами.Применяется для монтажа и ремонта ШРУСов. Продлевает срок службы ШРУСа, а добавки выдерживают ударные нагрузки, возникающие в ШРУСах
ПРИЛОЖЕНИЯ
Пыльник шруса, ШРУСы в переднеприводных легковых автомобилях, безопасны как для отечественных, так и для зарубежных ШРУСов
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Паспорт безопасности
Паспорт безопасности (испанский)
RoHS
Приложения | Пыльник ШРУС, ШРУСы в переднеприводных легковых автомобилях, безопасны как для отечественных, так и для зарубежных ШРУСов |
---|---|
Номер позиции | 1007886 |
Рабочая температура (C) | -12. От 2 до 134 ° C |
Рабочая температура (F) | от 10 до 275 ¯F |
Timken OK Нагрузка [фунты] | 50 фунтов |
шт. В ящике | 12 |
Размеры устройства | 9,25 В x 4 Вт x 1.5D в |
Единица Описание упаковки | Трубка 4 унции |
Код UPC | 072213317404 |
Категория ЛОС | Не регулируется |
ЛОС г / л (Потребительский продукт по умолчанию) | |
ЛОС г / л (Федеральный) | |
ЛОС фунты / галлон (Consumer Prod def) | |
VOC, фунты. / Гал. (Федеральный) | |
VOC% (по потребительским товарам) | |
VOC% (Федеральный) | |
Промывка водой | Не определено |
Проникновение сработало | 300 до 330 |
Плотный концентрат | 0.9 при 60 ° F |
Удельный вес | 0,9 при 60 ° F |
DOT Надлежащее отгрузочное наименование | Не регулируется |
Дело № | 1007885 |
Вес корпуса | 5 фунтов |
Точка подачи | 350 ° F |
Марка | CRC |
Совместимость эластомеров | от 0 до 40% об . ; 0 до 15 жесткий |
Скорость испарения | |
Класс воспламеняемости — CPSC | Нет |
Температура вспышки (C) | > 232 ° С |
Температура вспышки (F) | > 450 ° F |
4-х шариковый EP | Не определено |
4 Износ шарика | Не определено |
Чистое заполнение | 4 Вт унции |
Класс NLGI | 1 |
Маслоотделение | |
Лист технических данных (испанский) | http: // api. crcindustries.com/auto-services/get-pds-es/SL3174 |
Пластиковый сейф | Есть |
Температура застывания | 10 ° F |
Температура застывания (C) | -12,22 ° С |
Температура застывания (F) | 10 ° F |
Пропеллент | Нет |
Снятие (инструкции) | Удалить обезжиривающим средством или средством для очистки тормозов. |
I 2 из 5 Код | 30072213317405 |
Общее описание | Консистентная смазка для стыков с постоянной скоростью |
Класс вязкости ISO | 110 |
Утечка | Не определено |
Синтетическое масло Red Line.
CV-2 Смазка Смазка с 4-мя шариками, индекс нагрузки / износа
(ASTM D-4172B) (ASTM D-2783)
Red Line CV-2 0,46 71,1
Syn Grease — M 0,50 41,9
Syn Moly Grease — A 0,78 38,4
GM Колесо Смазка для подшипников 0,71 36.6
Смазка Точка падения сварного шва с 4 шариками
(ASTM D-2783)
Red Line CV-2 400 кг> 800 ° F
Syn Grease — M 2 200 кг 485 ° F
Смазка Syn Moly — A 315 кг 515 ° F
GM Смазка для подшипников ступицы колеса 250 кг 525 ° F
PROPERTY CV-2 GREASE
NLGI Grade # 2
NLGI Service GC-LB
Загуститель без мыла
Тип жидкости Термостойкая синтетическая
Полезный диапазон температур от -100 ° F до 500 ° F
Цвет Красный
Температура каплепадения,> 800 ° F
Индекс износа под нагрузкой 71,2
Диаметр пятна износа с четырьмя шариками (красный), 40 кг 0.46 мм
Вымывание водой при 105 ° F 1%
Потери при испарении, 22 часа при 350 ° F 4%
Отделение масла, 30 часов при 350 ° F 5%
Стабильность к окислению, 500 часов при 210 ° F, ∆psi 1,75 ( 12 кПа.
Превосходная термостойкость, защита от экстремального давления и водостойкость позволяют ему превзойти даже самые лучшие обычные или синтетические смазки.
Red Line CV-2 Grease может использоваться в широком диапазоне применений в диапазоне температур от -100 ° F до 500 ° F и обеспечивает хорошую стойкость к окислению и коррозии, низкое испарение и отделение масла, а также оказывает минимальное влияние на резину. уплотнения.
Исключительные противозадирные свойства и текучесть синтетического масла позволяют увеличить срок службы подшипников от 200% до 800%.
Red Line CV-2 Grease содержит красное молибденовое соединение, которое является лучшим смазочным материалом по сравнению с черными смазками на основе дисульфида молибдена.
Red Line CV-2 Grease также может использоваться в промышленных приложениях, таких как высокотемпературные подшипники генератора, высокоскоростные шарикоподшипники, подшипники конвейеров, червячные передачи, сервомеханизмы и приложения, где вибрации могут вызвать фреттинг-износ и коррозию. место.
Red Line CV-2 Grease сохранит свою консистенцию и характеристики при экстремальном давлении в условиях высоких температур и высоких сдвигов в течение продолжительных периодов времени, что расширяет рабочие диапазоны смазываемых компонентов.
Red Line CV-2 немного потемнеет после использования при высокой температуре; это потемнение не повлияет отрицательно на характеристики смазки.
Хотя Red Line CV-2 совместим с небольшими количествами многих смазок на нефтяной основе, всегда рекомендуется тщательно очищать старую смазку, чтобы удалить абразивные частицы и свести к минимуму возможность несовместимости смазки.
Смазка Smith & Allan Lithium EPM Moly — молибденовые многоцелевые подшипники ШРУСы
Информация о доставке
Как правило, заказы на общую сумму до 5 кг / 5 литров отправляются через Королевскую почту, которая доставляется в течение 2-3 рабочих дней (за исключением лакокрасочных материалов, которые будут отправлены перевозчиком; см. Ниже)
Заказы на общую сумму более 5 кг / 5 литров отправляются через перевозчика, который доставляет в течение 1-2 рабочих дней.Наше время окончания обработки заказа — 14:00. Если ваш заказ размещен до 14:00, вы, как правило, получите его на следующий день. Однако, чтобы гарантировать доставку на следующий день, вам нужно будет выбрать в вариантах доставки до 9:00, до 10:30 или до 12:00.
Заказы, размещенные до 14:00, будут обработаны в тот же рабочий день. Заказы, размещенные после 14:00, будут обработаны на следующий рабочий день.
Если ваш заказ, посылка или поддон не может быть доставлен, будет применяться плата за повторную доставку.
Оплата должна производиться кредитной или дебетовой картой или прямым дебетом через PayPal.
Scottish Highlands
Если у вас есть один из следующих почтовых индексов, вам нужно выбрать «Scottish Highlands» в вариантах доставки:
AB37-38, AB41-45, AB51-56, FK19-21, IV1-37, IV40, IV54, IV63, KW1-14, PA21-40, Ph25-26, Ph40-41, Ph59, PH50
Royal Mail не классифицирует товар как пропавший в течение 15 дней, поэтому, если посылка не будет доставлена, нам придется подождать, пока этот период не истечет, прежде чем мы сможем отправить замену.
Любой доставленный поврежденный товар должен быть подписан как поврежденный. Если это невозможно, вам необходимо будет отправить фотографию поврежденного товара и отправить электронное письмо по адресу [email protected], чтобы можно было обработать претензию.
Для заказов, которые были отменены или возвращены, мы будем взимать 8% комиссию за пополнение запасов и административный сбор от цены товара, и мы не возмещаем стоимость первоначальной доставки. Используемая вами услуга возврата должна покрывать стоимость содержимого, в противном случае и предмет пропадет, вы сможете потребовать только покрытие отправленной услуги.Мы не вернем вам разницу.
Если вы получили товар с дефектом, немедленно свяжитесь с нами, и мы обменяем его на новый в кратчайшие сроки. Почтовые расходы будут оплачены нами. Все товары отправляются со страховкой почтовых отправлений, включенной в стоимость доставки.
Предметы будут отправлены на ваш адрес в процессе оформления заказа. Если вы используете PayPal и хотите отправить на другой адрес, отличный от того, который связан с вашей учетной записью PayPal, вы должны добавить другой адрес в разделе PayPal примечания к платежу.Совершая покупку на нашем веб-сайте, вы соглашаетесь с изложенными условиями. Если у вас есть сомнения, свяжитесь с нами перед покупкой.
За экспортные заказы взимается административный сбор в размере 50 фунтов стерлингов + НДС. Минимальный объем заказа на экспорт составляет 100 фунтов стерлингов + НДС. Заказы на сумму более 1000 фунтов стерлингов + НДС освобождаются от административных сборов.
Пожалуйста, задавайте любые вопросы перед покупкой, мы с радостью поможем.
Neo Синтетические смазки Товар Обзор Нажмите Подробная техническая информация о продукте HTG — 600 Смазка A Синтетический материал высшего качества Moly высокотемпературная смазка, смешанная f rom чистые синтетические базовые масла и загустители для обеспечения увеличенный срок службы в широком диапазоне рабочих температур диапазон для отличного смазывания и экстремальная температура до 500 град. F. Это обогащен дисульфидом молибдена субмикронного размера (молибден) частицы, которые пропитывают металлическую поверхность. Этот покрытие улучшает металлическую отделку и развивает более гладкая поверхность, что снижает трение. HTG 600 — это низколетучий состав, сохраняющий смазочную пленку при повышенных температурах; это продлевает срок службы и снижает расход смазочного материала. В комплекте с большинством современные противозадирные и противоизносные присадки, это смазка исключительного промышленного качества.Отсутствие углерода остаток уменьшает образование отложений ила при высокой температура. NEO HTG 600 Grease — универсальная смазка для длительного использования. обслуживание в экстремальных условиях. Из-за высокого прочность пленки, противоизносные и несущие способности, его можно использовать в широком спектре приложений под суровые условия и в широком диапазоне температур. Типичное применение — подшипники ступиц в вагонетках, литография. печи, установки для термообработки; конвейеры, насосы, двигатели в горячие места, все с очень высокими или низкими температурами. Гидроцикл Смазка Прочный, водостойкий, не плавящийся смазка, разработанная специально для применения в вокруг воды. NEO Watercraft Grease образует прочную смазочную пленку, которая до четырех раз сильнее, чем другие смазки. Это синтетическое базовое масло с пакетом присадок, включающим Тефлон, совместимый с большинством резины и пластика соединений, что делает его превосходным смазочным материалом для Кольца круглого сечения.Покрывающее действие синтетического базовый компонент плюс тефлоновая добавка делает его очень устойчив к вымыванию водой и химикатам. Как результат, он обеспечивает отличную защиту от ржавчины и коррозии. В прочная пленка устойчива к выдавливанию под экстремальным давлением и ударная нагрузка. Это отличная смазка для высоких и низкотемпературных сред с рабочим диапазоном от 0F до 425F., доступен в виде аэрозоля спрей, а также в обычной упаковке Гидроцикл Смазка одобрена Министерством сельского хозяйства США класса H-1 для использования в оборудовании. при контакте с пищевыми продуктами и для общего употребления в пищевых продуктах перерабатывающие предприятия.Водонепроницаемость, особенно подходит для предприятий пищевой промышленности, где оборудование мытье — это повседневная потребность. Также рекомендуется для множества других ситуаций, влажных или сухих, такие как подшипники насоса, клапаны, поверхности скольжения, лодка ступичные подшипники прицепа, карданные шарниры, фильтры для воды, насосы для бассейнов, внедорожное оборудование и морские оборудование. Осторожно: Перед использованием в автоматическом режиме проконсультируйтесь с заводом-изготовителем. смазочное оборудование. ЦВК — 1 Смазка Специальность смазка для линейных и колебательных механизмов и муфты, такие как муфты постоянной скорости (CV шарниры) и герметичные подшипники. Это выдержит большие ударные нагрузки, частые осевые перемещения, большие колебания скорости и частое движение задним ходом. это изготовлен из высокомолекулярного синтетического базового масла и выдержит экстремальные температуры.Он имеет очень сильная устойчивость к вымыванию водой дождем или даже соли воды. Консистентная смазка HPCC-1 предназначена для низкого отделения масла. под центрифугированием. Классифицируется как класс NLGl # 1. смазки, но будет реагировать на величину сдвигающей нагрузки и затвердеет до твердой смазки №2. Смазка разработан, чтобы «покрыть оболочку», чтобы создать оболочку, которая противостоит грязи и влаге, но эта оболочка ни в коем случае способ умалить смазочные качества.Для этого причина, это отличный продукт для «запечатанных для срок службы подшипников или больших открытых шестерен. дом в пыльном климате и очень влажных местах. Автомобиль использование смазки NEO HPCC — 1 обычно постоянно скоростные муфты (ШРУСы) и ступичные подшипники. Промышленные применения включают линейное возвратно-поступательное движение механизмы, тяжело нагруженные пути и направляющие, шлицы муфты, подверженные линейному перемещению и большим нагрузкам в в любом направлении, прессовая посадка и сборочные операции, домкрат винты, механические прессы, кабельные обвязки и очень медленные шариковые и роликовые подшипники большого диаметра. Трипот CV / Смазки для ступичных подшипников
Для высокой производительности Гонки, военные, вездеходы, внедорожники и легковые автомобили Предназначен для использования в плунжерных соединениях, свободный ход, двойное смещение или трипот.Эффективный смазка и более низкие коэффициенты трения, снижает износ скорость различных механизмов износа, уникальных для ШРУСов; то есть скольжение, занос, перекос, колебание (фреттинг) и трение качения. Запатентованная химия Neo Oil Компания разработана для работы с экстремальными нагрузками. встречается в соединениях с большим углом и высоким крутящим моментом для уменьшения генерируемые осевые силы (GAF). Современные инженерные требования ШРУСы, размещенные на трипоте, требуют меньше, больше прочные внутренние и внешние шарниры и больший крутящий момент трансмиссия на ведущие колеса; все под большими углами прося суставы соответствовать производительности характеристики шума, вибрации и управляемости (NVH).Более высокий угол наклона и крутящий момент могут вызвать дрожь. В системы привода двигателя предназначены для изоляции салон от шума и вибрации двигателя. Эти критерии производительности предъявляют более высокие требования. на смазочные материалы CV, чем когда-либо прежде. Смазочные материалы CV имеют наконец получил статус чрезвычайно важного часть системы привода двигателя. Трипот NEO «Homokinetic» Разработаны смазки для CV / ступичных подшипников. специально для характеристик, необходимых для оптимального смазка тросов, рулевых коробок, универсальных и ШРУСов шарниры и высокотемпературные подшипники ступиц дисковых тормозов (Только Tripot XD) для эксплуатации в арктическом и тропическом климате. WTR — Смазка для оружия Широкий температурный диапазон и высокая консистентная смазка для скоростных подшипников с высокой грузоподъемностью, высокий сдвиг и низкие коэффициенты трения Уникальный смешанный базовый органический комплекс синтетическая смазка, разработанная для низких и высоких температура, валки малого и среднего размера и высокая скорость подшипники скольжения и игольчатые подшипники, работающие под тяжелые нагрузки. Обладает отличными качествами ржавчины, коррозии и термоокислительные свойства. Уникальные полярные соединения и Научная смесь микрочастиц смазочных материалов значительно снижает трение, защищая подшипники, футеровку и колебательные механизмы от импульсных и ударных нагрузок. Превосходная механическая стабильность предотвращает чрезмерное размягчение и биение прецизионных подшипников, работающих при высокой температуре и сдвиге. WTR- Смазка для оружия была специально предназначен для опорных и игольчатых подшипников на Французское 30-мм орудие Гатлинга Mirage. 1:11 Распылитель Смазка Для глубокого проникновения — Водонепроницаемый, паронепроницаемые, жаропрочные, сверхмощные и 100% защита от ржавчины. Подходит для троса и роликовой цепи Приложения. 1:11 Spray Grease — проникающая смазка уникального состава. это особенно полезно для троса и всех типов применение роликовых цепей.Образует вязкую смазку. пленка, которая противостоит центробежным силам, которые могут вызвать это быть сброшенным с быстро движущейся цепи или троса. Легко наносится в виде аэрозольного спрея, кистью или лубрикатор. Состав обеспечивает оптимальную баланс характеристик для минимизации накопления грязи и пыли и обеспечить максимальное проникновение в самые внутренние пряди троса и внутренний подшипник поверхности роликовых и звеньевых цепей, уменьшающие захват грязь и пыль сводят к минимуму износ, вызванный истиранием этих частицы между прядями троса и в подшипники цепей.1:11 Spray Grease будет работать превосходно работает при экстремальном давлении и высокой скорости. Это содержит добавки, вытесняющие влагу и предотвращающие образование ржавчины и коррозии. В результате частицы ржавчины и коррозии также будет устранен как источник износа, когда жилы троса движутся по каждой другое, тем самым устраняя существенную причину раннего разрушение троса в агрессивных средах. Не содержит низкосортных масел, которые затвердевают и становятся хрупкими при низкой температуре и образуют липкую смолу при всех температур, а также не содержит легковоспламеняющихся или токсичные растворители, на которые может повлиять высокая температура. 1:11 Смазка-спрей идеальна для широкого спектра применений, такое как морское, горнодобывающее и прачечное оборудование, а также печатные машины и пишущие машинки, гаражные ворота, автоматические устройства для установки кеглей, направляющие для лифтов, все виды фермы техника и тяжелая строительная техника, краны, вилы погрузчики, газонокосилки, ящик на роликах или шарикоподшипниках горки, прицепы, откидные борта грузовиков, внедорожные автомобили, механическое оборудование всех типов, пожарные резьба крышки гидранта и т. д.В качестве смазки для канатов, идеально подходит для нефтяных буровых установок и насосов, лифтовые кабели и тросы, подверженные серьезным воздействиям погода, в том числе солевой туман и высокая влажность. CV500 Смазка Разработан для CV и шарнирно-сочлененного. шарниры, CV — 500 — противозадирная смазка на основе молибдена. паста для температуры до 1200 град. F. CV 500 Grease представляет собой сложную смесь минеральные масла, синтетические эфиры и твердые смазочные вещества.Следует использовать, когда экстремальные температуры не проблема. Их предназначение — для сильного скользящего контакта. такие как чрезвычайно загруженные пути и направляющие, очень тихоходные шариковые и роликовые подшипники большого диаметра, втулки, линейный и колебательный механизм и открытые передачи, шарнирные, CV и универсальные шарниры в соответствии с сильнейшие ударные нагрузки, угловатость и радиальные силы. Жестяная банка использоваться в чувствительной металлургии, включая медь, серебро, олово, а также алюминий и их сплавы.Исключительно устойчив к условиям водной промывки, включая эмульсии. Специальные смеси и смазочные твердые вещества обеспечивают превосходные противозадирные свойства и исключительная кислотность сопротивление. ПРИМЕЧАНИЕ: HPCC # 1 следует использовать, когда встречаются экстремально высокие и низкие температуры или выдержанный. Повышенные температуры указывают на дополнительные нужна защита. Использование смазки NEO CV 500 в транспортных средствах обычно представляют собой муфты постоянной скорости (ШРУСы) и промышленные применения включают линейное возвратно-поступательное движение механизмы, тяжело нагруженные пути и направляющие, шлицы муфты, подверженные линейному перемещению и большим нагрузкам в в любом направлении, прессовая посадка и сборочные операции, домкрат шнеки, механические прессы и очень медленные, большого диаметра шариковые и роликовые подшипники. Специальные приложения включают Противозадирная смазка до 1200F, Сборочная и шлицевая смазка, смазка для гоночных кулачков, пресс-фитинги из нержавеющей стали, домкрат винты, открытые при высоких температурах Смазка для зубчатых передач, механическая Прессы, рукояти и крепежные детали. Насос и клапан смазка в агрессивных средах. MoS2 (Moly) — это рекомендуется для всех шарниров равных угловых скоростей, кроме типы паука с двойным сочленением. Z — 12 Смазка Я-12 прочная синтетическая смазка на основе литиевого комплекса для много приложений.Уникальное сочетание свойств позволяет заменять самые разные смазки как в промышленности, так и в автомобилестроении. Я-12 образует вязкую смазочную пленку, которая составляет до четырех раз сильнее, чем другие смазки. Это действие покрытия делает его очень устойчивым к влаге и воде вымывание. В результате он обеспечивает отличную ржавчину и защита от коррозии. Прочная пленка сопротивляется выдавливанию при экстремальном давлении и ударной нагрузке.NEO Z-12 уменьшает трение и вызванное трением тепловыделение, которое продлевает срок службы подшипников и скользящих деталей. это отличная смазка как для высоких, так и для низких температура окружающей среды, с рабочим диапазоном за пределами От 0F до 550F. NEO Z-12 разработан для использования везде, где есть уровень NLGl Grade EP # 2. рекомендуемые. в автомобильной сфере он отлично подходит для смазка шасси и ступичные подшипники.В промышленности это подходит для всех типов подшипников, централизованная смазка системы, открытые опорные блоки и конвейеры. это отлично подходит для общего использования на ферме и для ирригационного насоса подшипники. Морское применение включает подшипники всех типов и ступичные подшипники прицепа катера. В строительстве это подходит для мобильной тяжелой техники. л.с. 800 Универсальная смазка Предназначен для периферийных скоростей с подшипниками ступиц в гонках от 3 до 8 раз больше, чем у легковых автомобилей, и предотвращает «отвод смазки».Эта смазка немного тоньше по консистенции и имеет более высокую вязкость синтетической жидкости в ней по сравнению с смазки, обычно используемые для легковых автомобилей и рассчитан на смазку до 425 град. С. (800 град. F.) HP800 Консистентная смазка EP для тяжелых условий эксплуатации для гладких покрытий и подшипники качения, и механизмы скольжения эксплуатация в целом сложных условиях. Исключительно устойчива к вымыванию водой, включая эмульсии, NEO HP800 был разработан специально для прецизионной прокатки элементные подшипники в высокопроизводительных гоночных автомобилях. Этот консистенция смазки немного тоньше и имеет синтетическая жидкость с более высокой вязкостью, содержащаяся в конструкция по сравнению с консистентными смазками, обычно используемыми для пассажирских транспортных средств и предназначен для смазывания до 425C (800F). Специальная аддитивная технология и синтетические жидкости дают высокая прочность пленки в условиях ЕР с исключительной окислительная и термическая стабильность. Может использоваться на чувствительных металлургия, включая медь, серебро, олово и алюминий, и их сплавы.Высокоспециализированный смешанный базовый комплекс структура мыла обеспечивает высокую температуру каплепадения, механическая и термическая стабильность. Низкие характеристики утечки обеспечивают защита при высоких температурах и высоких радиальных силах. Идеально для использования при высоких температурах смазанные сальниковые коробки, станов горячей и холодной прокатки, штифты ковша, колеса непрерывной разливки, конвертер подшипники, подшипники подвесных конвейеров, а также втулки, подшипники и механизмы фрезерной головки на непрерывных горных работах машины. Непревзойденный для высокой скорости, высокой нагрузки муфты и шлицы, используемые на сталелитейных заводах. Класс 1 по NGLI разработан для шейки валков с консистентной смазкой подшипники и автоматические системы дозирования смазки. Особый приложения включают NASCAR, Indy car, Formula 1, Rally, Внедорожники, полицейские машины, Автомобили дорожного патруля. NEO HP800 — это хороший универсальный многоцелевой промышленный термостойкая смазка с исключительной водостойкостью в том числе эмульсии.Может использоваться как в гладком, так и в прокатном исполнении. элементы. HVG — 500 Смазка HVG 500 — прочный, водостойкий, качественный смазка в сочетании с научно-исследовательской смесью смазочных материалов твердые тела, обладающие низкими коэффициентами трения. Сложный структура мыла защищает от враждебного загрязнения в подшипники и втулки без уплотнений или непрактично. Смазка, вытесненная из подшипника, помогает для обеспечения непроницаемой защиты от суровых условий окружающей среды.Сильно подавлены ржавчина и коррозия. Плотинная смазка Смесь 100% гидрофобных синтетические жидкости и запатентованные загустители на смешанной основе. Рекомендуется для использования на оборудовании, работающем в экстремальных суровые водные среды, в которых не происходит биоаккумуляция и биоразлагаемость — это проблема окружающей среды. Каждый отдельный компонент, входящий в состав этой уникальной смазки, имеет Рейтинг одобрения USDA H-1 и допустимо для использования в консистентная смазка, в которой могут быть случайные остатки пищи контакт или контакт с питьевой водой. Dam Grease разработана для поглощения контролируемое количество воды, которое заставляет смазку «тяжелый», обеспечивающий защиту от самоуплотнения и предотвращение вымывания водой. Специальная рецептура обеспечивает противозадирные свойства, кислотность и коррозию сопротивление. Это особенно полезно для предотвращения «холодная сварка» деталей, испытывающих полную нагрузку в статических условиях или в условиях простоя. Цепь HT Смазка Уникальная синтетическая смазка предназначена для смазки цепей, подшипников, ползунов и шестерен на промышленных объектах, где температура воздуха часто превышает 500 град.F. Это беззольная жидкость, не содержащая остаток, образующий твердые частицы. Он одобрен USDA для Услуги H-2 (ранее BB) на пищевых предприятиях для непродовольственных товаров контакт. Смазка для цепей HT была разработана в первую очередь для высоких температурное оборудование, такое как цепи для печей и ширильная машина каркасные печи, а также печи для отверждения красок и керамики. Превосходной производительности также можно ожидать в высоком температурные подшипники. Цепь и Кабельная смазка Разработано для улучшения лучших смазка для цепей, произведенная на сегодняшний день.Смазка для цепей и кабелей NEO содержит запатентованное противоизносное и противозадирное средство NSO71 и Moly (MOS2) вместе с новым клеящим составом. Нужна информация сейчас — Звоните 800-959 —
7757 |
Консистентная смазка для шрусов — CARiD.com
Если вы слышали треск и щелчки при скруглении углов вашего переднеприводного автомобиля, скорее всего, у вас вышел из строя внешний ШРУС. Поскольку движение рулевого управления и подвески заставляет их работать под более острыми углами, чем их внутренние аналоги, внешние ШРУСы изнашиваются и выходят из строя чаще. По тем же причинам внешние пыльники ШРУС гораздо чаще выходят из строя, позволяя смазке уйти и подвергая ШРУС воздействию загрязняющих веществ.
Даже если вы не слышите никакого шума, неплохо было бы выработать привычку проверять как внутренние, так и внешние пыльники ШРУСа каждый раз, когда вы находитесь под автомобилем для другого обслуживания, такого как замена масла и работа тормозов.Износ вместе с возрастом, экстремальными температурами и воздействием дорожного мусора может привести к образованию трещин, расколов или проколов в багажнике, обычно оставляя контрольную полосу смазки на нижней стороне автомобиля, образовавшуюся из-за вытекания смазки.
Если нет шума или вибрации, которые указали бы на износ шарнира, изношенный пыльник, который вовремя застрял до заточки, может позволить ШРУСу оставаться в рабочем состоянии. Мы предлагаем комплекты разъемных пыльников, которые позволяют заменять пыльник без снятия полуоси.Однако, если ботинок поврежден и соединение обнажено, возьмите немного смазки и потрите ее между пальцами. Если он кажется твердым, значит, на смазку попала грязь. ШРУС необходимо разобрать, очистить и осмотреть, чтобы определить, можно ли его восстановить или установить новый.
Но независимо от того, заменяете ли вы только пыльник или устанавливаете новый ШРУС, вы должны использовать правильную смазку, иначе шарнир выйдет из строя преждевременно. В то время как некоторые старые автомобили использовали трансмиссионное масло, сегодня практически для всех ШРУСов требуется специальная смазка, обогащенная дисульфидом молибдена.Сменные комплекты пыльников и сменные ШРУСы обычно поставляются с пакетами смазки, и они всегда должны быть вашим основным источником смазки. Пакет со смазкой содержит смазку того качества и количества, которое указано для соединения.
Однако, если вам нужна консистентная смазка для ШРУСов, у нас есть смазка для работы. Наша смазка соответствует высочайшим стандартам, установленным NLGI (Национальным институтом смазочных материалов), и обычно имеет оценку 1, 1,5 или 2 по консистенции и классифицируется как LB и GC, что является наивысшим рейтингом для смазки для шасси и подшипников.Он содержит противозадирные присадки и ингибиторы коррозии, необходимые для обеспечения рабочих характеристик соединений и длительного срока службы компонентов. Когда ШРУС вводится в эксплуатацию, приблизительно 1/3 указанного количества смазки должно быть помещено в шарнир, а оставшаяся часть помещена в пыльник.
Как работает совместная работа AU? — Mvorganizing.org
Как работает совместная работа AU?
Карданный шарнир — это прямое механическое соединение между вращающимися валами, которые обычно не параллельны, а пересекаются.Они используются для передачи движения, силы или того и другого. Он состоит из двух коромысел, по одному на каждом валу, соединенных крестообразным промежуточным звеном, называемым крестовиной.
В чем разница между шарниром AU и ШРУСом?
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) выполняет по сути то же самое, что и карданный шарнир, только лучше. Это устраняет циклические колебания скорости, которые испытывает карданный шарнир, когда он работает с отклонением от центра более чем на несколько градусов. Разновидностью ШРУСа Rzeppa является ШРУС с крестообразным пазом.
Мосты CV прочнее U-образных шарниров?
В целом они прочнее и требуют меньше работы. Они лучше подходят для всех, кроме самых хардкорных внедорожников. ШРУСы не подлежат смазке, но это не значит, что они не требуют обслуживания. Для большинства применений ШРУС имеет больше смысла, чем Карданный шарнир.
В чем разница между ШРУСом и осью?
Ось — прямой вал, ШРУС — ШРУС. ШРУСы используются в автомобилях с передним приводом, они позволяют приводному валу двигаться под углом, который необходим при рулевом управлении или при движении подвески.. Ось — это цельный вал, который может передавать мощность только по прямой линии.
Что такое смазка для шрусов?
CV Joint Grease — это смазка премиум-класса на основе литиевого комплекса NLGI № 1.5 для тяжелых условий эксплуатации, содержащая дисульфид молибдена и графит, для защиты границ от самых тяжелых условий скольжения, ударных или ударных нагрузок.
Какая смазка лучше всего подходит для ШРУСов?
Кузов. Хорошая смазка для шрусов должна иметь число консистенции 2/3 NLGI. Обычно номер NLGI написан на упаковке.Если это не так, вы можете проверить это самостоятельно; попробуйте сделать вышку со смазкой выше 2 см (равной высоте 1 руб на картинке).
Какого цвета смазка для ШРУСов?
В нем он упомянул, что существует два разных типа смазки для внутреннего и внешнего ШРУСов, которые можно определить по цвету смазки. По его словам, «внутренняя смазка — желтая», а внешняя — зеленая.
Подходит ли литиевая смазка для ШРУСов?
Рекомендовано для использования в шарнирах равных угловых скоростей, узлах и подшипниках транспортных средств и промышленного оборудования. Смазка содержит чистый мелкозернистый дисульфид молибдена, благодаря чему надежно защищает узлы и подшипники, работающие при пиковых и / или переменных нагрузках.
Можно ли использовать универсальную смазку для ШРУСов?
Для ШРУСовтребуется специальный тип высокотемпературной смазки для высокого давления (на основе дисульфида молибдена). Обычная консистентная смазка для шасси или многоцелевая смазка никогда не должны использоваться в ШРУСах; MOS2 необходим для получения сухой пленки смазки для вытеснения консистентной смазки.
Нужно ли смазывать ШРУСы?
Воздействие — основная причина выхода из строя пыльников ШРУС. Каждый раз при замене пыльника CV необходимо удалить старую смазку и добавить новую. Вам также потребуется смазывать ШРУС во время процессов восстановления, например, при замене цапфы оси со сломанным звуковым кольцом датчика скорости вращения колеса или замене ШРУСа.
Когда следует заменять ШРУСы?
Ось CV необходимо заменять только в случае неисправности; подробнее читайте ниже. Как работает ось CV? Мост CV необходим, если автомобиль имеет независимую подвеску на ведущих колесах. В независимой подвеске левое и правое колеса движутся вверх и вниз по поверхности дороги независимо друг от друга.
Сколько смазки уходит в ШРУС?
В пыльнике не должно быть смазки. Картер ШРУСа не требует полной смазки. Упакуйте достаточно, чтобы покрыть все движущиеся части. Если в комплект входит пакетик со смазкой, то обычно на один стык хватает.
|