ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Неисправности стартеров и их причины

Стартеру, обладающему небольшой массой и габаритами, для пуска двигателя приходится вращать массивный маховик и приводить в движение всю кривошипно-поршневую группу двигателя, чтобы обеспечить вспышку рабочей смеси в одном из цилиндров. Несмотря на то, что производители заявляют достаточно высокий срок службы стартера, рано или поздно возникают поломки. Особенно это актуально для Северо-Запада России. Низкие температуры, высокая влажность и большие нагрузки делают свое дело. Пренебрежение правилами эксплуатации автомобиля тоже приносит свои неприятные плоды.

Нужно помнить, что стартер работает не отдельно от других систем автомобиля, а находиться в общей пуско-зарядной цепи. Наряду с естественным механическим износом он подвержен эффекту так называемых “лавинных поломок”, когда даже небольшая неисправность в цепи, ведет к выходу из строя одного за одним узлов стартера и автомобиля. Например при появлении дефекта в цепи электропитания стартеру не хватает мощности, чтобы провернуть двигатель. В итоге между щетками и коллектором возникает электрическая дуга, которая выжигает коллектор. Далее обычно следуют упорные попытки завести двигатель и в итоге интенсивный износ втулок, перегрев и испорченная изоляция. В этих самых втулках вращается вал якоря и когда они выходят из строя, вал якоря начинает бить, что приводит к разрушению планетарного механизма. Якорь может начать бить по статору и тогда не обойтись без серьезного ремонта или даже покупки нового стартера. Могут пострадать и зубья венца маховика.

Типичные неисправности стартера и их возможные причины.

“Стартер не крутит двигатель”. При повороте ключа зажигания втягивающее реле стартера не срабатывает, якорь не вращается. Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:

  • неисправна или полностью разряжена АКБ;
  • сильное окисление или плохой контакт на плюсовой клемме стартера или АКБ;
  • неисправность контактной группы замка зажигания;

Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

  • межвитковое замыкание в обмотке тягового реле стартера, обрыв или замыкание на «массу»;
  • заедание якоря втягивающего реле;

“Стартер медленно крутит двигатель” . При включении стартера коленчатый вал проворачивается медленно. Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:

  • разрядка аккумуляторной батареи;
  • окисление плюсовой клеммы АКБ или наконечников соединительных проводов стартера;

Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

  • подгорание коллектора или замыкание между пластинами коллектора;
  • сильный износ или зависание щеток;
  • обрыв в обмотке статора или якоря;
  • замыкание на «массу» или межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора;

Стартер работает но коленвал не вращается. Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

  • пробуксовка муфты свободного хода;
  • поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси;
  • поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины;
  • заедание или тугое перемещение привода на винтовой нарезке вала якоря стартера;

“Стартер крутит со скрежетом”. При включении стартера слышен скрежет шестерни о зубья маховика. Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:

  • забоины в зубьях венца маховика;

Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

  • неправильная регулировка хода шестерни привода и момента замыкания контактов включателя;
  • ослабление буферной пружины привода стартера;

Стартер не отключается после пуска двигателя. Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:

  • поломка возвратной пружины замка зажигания;

Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:

  • ослабление или поломка возвратных пружин муфты свободного хода или тягового реле стартера;
  • заедание тягового реле;

5 основных признаков неисправности стартера

Своевременное прохождение диагностики продлевает жизнь стартера.
Это намного дешевле нового.

Вот основные признаки неисправности стартера. Если вы заметили их — звоните нам:

  1. Щёлкает, не крутит
  2. Жужжит, не крутит
  3. Молчит, не крутит
  4. После завода слышен лязг/скрежет
  5. Слабо крутит (берет на себя)

Мы вам поможем: 87017200029

«Профилактика — дешевле ремонта!»

Щелкает, но не крутит

Самая частая причина:
Выход из строя контактной группы втягивающего реле.
Если контактная группа:

  1. разборная – мы производим замену пятачков (другие названия: цевки, контакты втягивающего реле).
  2. неразборная – мы производим замену контактной группы (электромагнита).

Электромагнит как правило стоит не дешево, но дешевле, чем купить новый стартер.

Редкая причина:
Заклинили подшипники стартера.
Данная проблема распространяется на стартер подшипникового вида. Со втулочными стартерами такой проблемы не бывает.
Стартер не может провернуть двигатель, если у него внутри заклинили подшипники.
Подшипники стартера со временем выходят из строя.
Обычно это проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей:
Toyota landcruser 470, 4.7 об. двигателя, Lexus с тем же объемом. Так же это бывает на Prada 1KZ, дизельных стартерах 2.7, Nissan Terrano Mistral и других модификациях.
В нашей мастерской можно заменить подшипники стартера.

Самая редкая причина:
Истираются щеточки. Это касается модификаций стартеров до 2000 года.

Контакта достаточно, чтобы сработало втягивающее реле, но недостаточно для того, чтобы стартер мог прокрутить двигатель. Поэтому иногда помогает постучать, и стартер начинает работать.
В основном это проблема автомобилей:
Toyota Ipsum, Honda Odyssey, Honda Civic (старые модификации).
Мы заменим щеточки стартера при необходимости.

Причины, не связанные со стартером. Недостаточно силы тока.

  1. Проблемы с сигнализацией.
  2. Аккумулятор неисправен.
  3. Проблема с массой.
  4. Проблемы с компьютером.
  5. Проблема с силовым кабелем.
  6. Двигатель заклинило.

Жужжит, но не крутит

Самая частая причина:

Выход из строя бендикса.

Бендикс – непосредственно механическая часть стартера, которая входит в зацепление с маховиком двигателя и передает усилия стартера на маховик, чтобы прокрутить двигатель.

Ввиду того, что со временем идет износ роликов и пружинок, смазка иссыхает, бендиксы начинают проскакивать, пробуксовывать.

Соответственно стартер жужжит вхолостую, но двигатель прокрутить не может.

Мы производим замену бендикса на большинстве моделей.

Вторая причина:

В основном характерна для таких авто, как Toyota и Lexus позже 2000 года выпуска. Они комплектуются стартерами с пластиковым редуктором, который выходит из строя. В этом случае стартер жужжит, но двигатель не заводится.

Редуктор может выйти из строя и у других производителей.

Произвести замену редуктора стартера можно у нас.

Самый редкий вариант:

Сломалась вилка стартера.

Стартер крутит вхолостую, двигатель при этом не крутится. Вилка сломана или она стерлась.

Нужно менять вилку стартера. Как всегда, мы готовы помочь.

Причины, не язанные со стартером:

  1. Проблема с зубчиками маховика.
  2. Проблема с маховиком.
  3. Обрыв ГРМ.
  4. Стартер раскрутился и болтается.
  5. Стартер или маховик неродной.

Если стартер молчит

Основная проблема:

Молчать стартер начинает, когда истираются щетки. Требуется замена щеточного узла или щеток стартера.

Вторая причина: Сгорел якорь. Якорь стартера уходит в короткое замыкание, стартер молчит.

Необходима замена якоря стартера.

Третья причин: Втягивающее реле. Нужно менять электромагнит.

Причины, не связанные со стартером. Не доходит питание на включение стартера:

  1. Блокирует сигнализация.
  2. Неисправен замок зажигания.
  3. Обрыв управляющего провода.
  4. Блокирует компьютер.
  5. Аккумулятор.
  6. Масса.

После завода двигателя слышен лязг, скрежет или посторонние звуки из стартера

Стартер некорректно выходит из зацепления маховика. И делает это с опозданием и дополнительными шумами.

Основная причина:

Изношены втулки. Стартер застревает, потому что нет центровки. Необходима замена втулок стартера.

Вторая причина:

Рассыпавшиеся подшипники. Стартер застревает, потому что нет центровки.

Третья причина:

Требуется промывка стартера.

Стартер забивается грязью. Возвратная пружина неспособна вернуть его в исходное положение после завода двигателя. Требуется промывка и смазка стартера.

Четвертая причина:

Бендикс

Всевозможные проблемы бендикса.

Требуется замена бендикса.

Причины, не связанные со стартером:

  1. Проблема с зубчиками маховика.
  2. Проблема с маховиком.
  3. Стартер раскрутился и болтается.
  4. Стартер или маховик неродной.

Стартер слабо крутит двигатель. Как будто берет на себя

Первая причина:

Выработка во втулках. Якорь начинает задевать обмотку либо магниты. Естественно, он не может провернуть двигатель, потому что сам себя нагружает.

Вторая причина:

Стерлись щетки. Контакта недостаточно для того, чтобы полноценно передать напряжение на мотор и на якорь. Контакты щетки могут быть стерты. Либо же контакты во втягивающем реле стартера могут выгореть, соответственно, щелчок происходит, стартер начинает крутить, но крутит очень слабо. Втягивающее реле нужно заменить, чтобы устранить эту проблему.

Третья причина:

Износ подшипников. Требуется замена подшипников.

Четвертая причина:

Выход из строя якоря стартера либо обмотки на якоре. Такое происходит, если стартер находится в очень горячем месте под выхлопным коллектором. Якорь перегревается и выходит из строя. В основном такой проблеме подвержен автомобиль Golf 2 автомат и некоторые другие модификации.

Причины, не связанные со стартером:

  1. Аккумулятор.
  2. Масса.
  3. Силовой кабель.
  4. Проблемы с двигателем.
  5. Масло загустело.

5 основных признаков неисправности генератора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Основные признаки неисправности стартера

О важности стартера, как элемента системы электроснабжения автомобиля, сказано немало, достаточно лишь упомянуть о том, что неработающий стартер делает невозможным запуск силового агрегата транспортного средства от ключа. В статье, предлагаемой вашему вниманию, мы рассмотрим не только характерные признаки неисправности стартера, но и причины, к ним приводящие.

Итак, наиболее распространенные неисправности стартера:

  1. Втягивающее реле (далее по тексту ВР), стартера не срабатывает, якорь не вращается. Причинами данного дефекта могут быть:
  • Потеря работоспособности, в том числе и полная (частичная) разрядка аккумуляторной батареи.
  • Окисление контактных выводов АКБ, наконечников подключаемых к ним проводов.
  • Недостаточный контакт наконечников с клеммами АКБ.

Примечание! Следует отметить, что три перечисленные выше проблемы характерны практически для всех случаев нарушения функционирования стартера, что делает целесообразным их первоочередную проверку при проведении диагностических мероприятий.

  • Отсутствие контакта (переменный контакт) на клеммах ВР вызванный обрывом проводов, соединяющих реле с выключателем зажигания и стартером.
  • Межвитковое замыкание, обрыв или «пробой на массу» обмоток ВР.
  • Заклинивание якоря втягивающего реле.
  • Нарушение работоспособности контактора выключателя.
  1. При пуске стартера и срабатывании ВР якорь вращается медленно или не вращается вообще.

Основные неисправности стартера в этом случае могут быть следующими:

 

  • Потеря контакта на клеммных болтах ВР.
  • Чрезмерный износ щеток или их «зависание».
  • Воздействие высоких температур, или «подгорание»  пластин коллектора.
  • Нарушение целостности  обмоток якоря (статора).
  • Нарушение изоляции («пробой на массу») плюсового щеткодержателя.
  • Замыкание между пластинами коллектора, вызванное нарушением изоляционного слоя.
  • Межвитковое замыкание или «пробой на массу» обмоток якоря (статора).

Проверка работоспособности ВР выполняется следующим образом:

  • В питающую цепь обмоток реле включают амперметр (вольтметр).
  • Между шестерней привода и ограничительным кольцом вводят изолирующую прокладку, толщина которой составляет 13,0-15,0 миллиметров.
  • На реле подают питающее напряжение.
  • Снимают показания прибора, которые не должны превышать следующих значений: для силы тока – 23 Ампера, для напряжения – 9 Вольт. Превышение контрольных значений свидетельствует о повреждениях обмоток привода стартера или втягивающего реле.

Для проверки обмоток агрегата на предмет отсутствия «пробоев на массу» используют тестер, при его отсутствии – контрольную лампу. Выполняется она так:

 

  • Вывод обмотки возбуждения отключают от контакта ВР.
  • Изолированные щетки фиксируют в приподнятом положении.
  • Соединение неизолированного щеткодержателя и шунтовой катушки размыкают.
  • Отворачивают винты, обеспечивающие фиксацию щеточных канатиков.
  • Изолированные держатели освобождают от щеток.
  • Контрольную лампу или тестер включают в цепь подачи напряжения величиной 12 Вольт.

Загорание лампы (отклонение стрелки тестера) свидетельствует о повреждениях изоляции обмотки возбуждения, вызывающих «пробой на массу». Этот метод используют и при проверке на наличие «пробоя» в изолированных щеткодержателях. В этом случае питающее напряжение подают на корпус стартера и изолированного щеткодержателя. При проверке коллектора (обмотки якоря) напряжение подают на корпус стартера и пластины коллектора. Во всех случаях отклонение стрелки (загорание сигнальной лампы) свидетельствуют о контакте обмоток с корпусом, или «пробое на массу».

Видео — Как проверить стартер самому без стенда

  1. Якорь включенного стартера вращается, однако коленвал силового агрегата неподвижен.

Причинами возникновения подобной ситуации могут стать:

  • Проскальзывание (пробуксовка) муфты свободного хода (далее по тексту МСХ).
  • Механическое повреждение элементов МСХ (буферной пружины, поводкового кольца).
  • Выскакивание оси рычага включения или его механическое повреждение.
  • Заклинивание (затрудненное перемещение) привода по винтовым нарезам вала якоря.
  1. После пуска силовой установки стартер продолжает работать.

Внимание! При возникновении данной ситуации без промедления выполните следующие действия:

  • выключите зажигание;
  • в моторном отсеке отсоедините питающий кабель от ВР.

Источником данной неисправности становятся:

  • Заклинивание рычага привода.
  • Механическое повреждение возвратной пружины включателя зажигания.
  • Залипание контактов ВР или заклинивание привода стартера на валу якоря.
  • Механическое повреждение, потеря эксплуатационных свойств (растяжка) возвратных пружин элементов стартера: втягивающего реле, МСХ.
  • Заклинивание ВР.
  • Перекос стартера, вызванный ослаблением креплений агрегата на корпусе силовой установки.
  1. Повышенный уровень шума при вращении якоря.

Основными источниками возникновения шума являются:

  • Чрезмерно изношенные шейки и втулки вала якоря.
  • Крышка стартера с повреждениями в районе привода.
  • Зубья венца маховика силового агрегата или шестерня привода, имеющие механические повреждения.
  • Ослабленные крепления стартера.
  • Соприкосновение вращающегося якоря с полюсом, вызванное ослаблением крепления последнего в корпусе агрегата.

Итак, мы рассмотрели основные неисправности стартера, приводящие к нарушению его работоспособности. Нам представляется логичным сказать несколько слов об основных правилах и приемах, используемых в процессе ремонта автомобильного стартера. Вот они:

  1. Разборка стартера предваряется очисткой его поверхности от грязи (пыли) при помощи волосяных щеток (кисточек) и сухой, чистой ветоши.
  2. После разборки все элементы агрегата подвергаются промывке и просушке. Детали (узлы), выполненные из металла, промывают в емкостях, заполненных керосином (раствором щелочи). Детали, имеющие электрические провода (обмотки) протирают смоченной в бензине ветошью, после чего обрабатывают потоком сжатого воздуха и просушивают не менее 1-1,5 часов. Для промывки войлочных (фетровых) прокладок применяют чистый бензин.
  3. Царапины, забоины, задиры на металлических деталях устраняют посредством обработки наждачной шкуркой мелкой зернистости с последующей шлифовкой.
  4. Рабочую поверхность коллектора (контактных колец), степень износа которой превышает допустимую, восстанавливают при помощи проточки и последующей шлифовки.
  5. Повреждения резьбовых соединений, ликвидация которых нарезанием резьбы ремонтного размера невозможно, устраняются при помощи «ввертыша», имеющего резьбу необходимого размера.
  6. Окислившиеся и «подгоревшие» контакты зачищают мелкозернистой наждачной шкуркой.

Почему не работает стартер Лада Калина

Если при переводе ключа в замке зажигания в положение «II» стартер не работает — возможна неисправность, как самого стартера, так и цепи его включения.

Для проверки выключаем зажигание и отсоединяем колодку провода от вывода обмоток тягового реле стартера.

Стержнем отвертки перемыкаем вывод обмоток тягового реле и наконечник провода, соединенного с плюсовым выводом аккумуляторной батареи.

При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов!

Если при этом коленчатый вал будет проворачиваться, то стартер исправен, а причиной неисправности является нарушение в его цепи включения. В противном случае неисправен стартер или его тяговое реле.

Если нет возможности устранить неисправность в цепи включения исправного стартера, то при необходимости таким образом (включив зажигание и замыкая выводы), можно пустить двигатель и доехать до места ремонта.

Неисправность в цепи включения стартера может быть вызвана повреждением: реле стартера, силовой цепи или цепи управления реле контактной группы замка зажигания, для поиска неисправности в цепи включения стартера…

…вынимаем из монтажного блока реле стартера.

Для проверки реле стартера устанавливаем на его место заведомо исправное реле типа 902.3747-11. для этого можно использовать соседнее реле стеклоподъемников.

Если с вновь установленным реле стартер включается, то реле стартера вышло из строя и его необходимо заменить.

В противном случае необходимо проверить силовую цепь и цепь управления реле стартера.

Для проверки силовой цепи вынимаем реле стартера из монтажного блока.

Вставляем перемычку (отрезок провода) в гнезда силовых контактов реле «30» и «87».

Переводим ключ в замке зажигания в положение «II» — «стартер».

Если стартер включится, силовая цепь исправна, если нет, то тестером

Проверяем подводится ли «+12 В» к гнезду «30» реле стартера при нахождении ключа в замке зажигания в положении «II».

При этом второй («минусовый»), щуп тестера можно подсоединить к болту крепления ограничителя открывания двери.

В том случае, если напряжение подводится к гнезду «30», тестером проверяем целостность цепи от гнезда «87» реле стартера до наконечника провода управления тяговым реле стартера.

Если же напряжение к гнезду «30» не подводится, проверяем цепь от вывода «50» замка зажигания до гнезда «30» реле.

Если цепь исправна, необходимо заменить контактную группу замка зажигания.

В том случае, если силовая цепь стартера исправна, проверяем цепь управления реле стартером — для этого вставляем щуп тестера в гнездо «86» реле стартера, второй щуп тестера подсоединяем к «массе».

При включенном зажигания проверяем подводится ли «+12 В» от главного реле системы управления двигателем к гнезду «86» реле стартера

Затем вставляем щупы тестера в гнездо «86» и «85» и проверяем есть ли «масса» в гнезде «85» реле соединенном с выводом «50» контроллера.

В противном случае проверяем целостность цепей управления реле стартера от главного реле системы управления и вывода «50» контроллера – соответственно к гнездам «86» и «85» реле стартера.

Что делать, если сломался стартер?

При ремонте электромеханического оборудования необходимо применять только оригинальные автомобильные запчасти или их заводские аналоги. Использование деталей, не соответствующих требованиям производителя силового агрегата, приводит к повторным поломкам устройства пуска ДВС.

Конструктивные особенности

Стартер автомобиля состоит из основных конструктивных и функциональных элементов:

  • привод;
  • обмотка;
  • якорь;
  • вилки;
  • щетки;
  • детали редуктора;
  • втулки;
  • крышки;
  • реле.

Все детали взаимозаменяемы, поэтому при поломках или критическом износе возможен ремонт электромеханического устройства. Если неисправность серьезная, лучше обратиться за помощью в организацию, которая предоставляет услуги по восстановлению стартеров.

Разновидности основных неполадок

Если при повороте ключа стартовый мотор не включается, причины могут быть следующие:

  • отсутствие контакта между коллектором и обмоткой;
  • поломка втягивающего реле;
  • износ электромеханических пластин коллектора;
  • зависание или критичное истирание щеток, в результате чего они не обеспечивают контакт;
  • отсоединение разъема питания электрического двигателя;
  • отсутствие контакта двигателя и массы;
  • разряд или потеря ресурса аккумуляторной батареи.

После диагностики электромеханического оборудования нужно заменить неисправные комплектующие части новыми деталями. Функциональность устройства в таком случае восстановится.

Если электродвигатель крутит маховик силовой установки, но скорость вращения недостаточная, возможны следующие причины сбоя функциональности:

  • ослабление контакта между аккумуляторной батареей и стартером;
  • плохой контакт щеток и коллектора;
  • износ втулок.

Если стартовый мотор работает, но маховик двигателя не вращается, то износились зубья привода или возникли неисправности в редукторе. Если после запуска основного мотора бендикс не останавливается, то об этом может свидетельствовать неисправность втягивающего реле.

Рекомендации, как сохранить ресурс стартера

Выполнение основных рекомендаций при использовании стартера дает возможность избежать поломок. К преждевременной потере функциональности приводят следующие действия:

  1. Намокание электромеханического устройства. Попадание воды с последующим прогревом стартера приводит к коррозионным повреждениям и коротким замыканиям. Комплектующая часть может перестать откликаться на поворот ключа.
  2. Разбавление дизельного топлива эфиром. При сильном морозе, использовании несезонного ДТ автомобилисты добавляют посторонние вещества, чтобы снизить густоту топлива и запустить мотор. Происходит детонация, из-за чего выходит из строя привод, иногда повреждается вал якоря.
  3. Передвижение транспортного средства при помощи стартового двигателя. Некоторые водители доезжают несколько метров до пункта назначения, включая передачу и поворачивая ключ зажигания. Эта практика приводит к перегрузке и поломке комплектующего элемента.
  4. Удерживание ключа в положении «Старт» после запуска основного силового агрегата. Высокие обороты приводят к необратимым дефектам.

При любой поломке нужно снимать стартер и проводить диагностику. Практически все неисправности можно устранить, а работоспособность электрооборудования — восстановить. Для технического освидетельствования состояния устройства можно обратиться в сервисную службу. После диагностики ее специалисты определят, как лучше поступить в дальнейшем: поменять нерабочие детали или приобрести новый стартер.

Как быть? Сломался стартер

Иногда бывает, что стартер совсем никак не реагирует при повороте ключа зажигания. Устройство запуска жужжит, щелкает или вообще молчит. Автовладельцы, которые совсем не знакомы с техническими особенностями данного автомобиля, не смогут выявить и устранить причину отказа работы двигателя. Особенно досадно, если это произошло в безлюдном, глухом месте, когда не к кому обратиться за помощью. Придется вызывать эвакуатор и дождаться его, чтобы доставить авто в сервисный центр.

Любому автовладельцу необходимо иметь в телефоне номера сервисов технической помощи, которые в короткий период приедут с необходимым оборудованием и запасными частями для ремонта на месте. Каждому водителю важно знать, как выйти из ситуации, когда не крутит стартер, чтобы по возможности самому устранить неисправность. Пусковой механизм лишь помогает завести двигатель машины, оказывая влияние на запуск и работоспособность мотора за счет того, что приводит поршни в движение. Заряжается стартер от АКБ. При повороте ключа проворачивается маховик, который находится на коленвале двигателя.

В большинстве случаев в сервис попадают замученные до смерти стартеры, причем до этого состояния их доводят сами автовладельцы. С наступлением зимы все как один начинают крутить стартер, не останавливая его, создавая излишнюю нагрузку. В результате деталь перегревается и сгорает. В диагностике нет ничего сложного: разбор, поиск дефектов, устранение поломки, замена неисправных элементов. Даже работающие детали при сильном износе лучше сразу заменить. Сегодня обновить запчасти труда не составит, благо на рынке есть все – оригинальные и аналоговые детали.

Самостоятельный ремонт возможен, но только в некоторых случаях, когда владелец точно знает, в чем причина поломки. В любом случае потребуется диагностика. Без опыта можно определить только неисправность контакта или отказ втягивающего реле. В других случаях потребуется профессиональная помощь. Важно, что стартер – лишь элемент пуско-зарядной системы, и за ее состоянием приходится следить крайне внимательно.

Почему стартер не крутит?

 Причин может быть много. От разряда аккумулятора до серьезной неисправности стартера. Каковы первые признаки приближающейся неисправности, и какие есть наиболее распространенные «болячки» стартера?

 Первые симптомы предстоящей поломки стартера Как правило, когда что-то плохое начинает происходить со стартером можно заметить первые признаки неминуемого отказа. Если при запуске автомобиля, мы слышим необычные звуки или стартер «зависает» (с задержкой реагирует на поворот ключа зажигания в замке зажигания, или прерывается), стоит сразу же обратиться в мастерскую.
 

Что такое стартер?


 По сути, стартер это электрический двигатель, который используется для разгона коленчатого вала двигателя, что необходимо для запуска двигателя. Стартер имеет механизм, который соединяет его зубчатую передачу с маховиком двигателя. После пуска двигателя, передача отсоединяется.

 Перегрев В случае, если стартер не крутит, шумит или работает с очень небольшой силой, недостаточной, чтобы повернуть коленчатый вал достаточно быстро, вероятно, он был перегрет. Стартер является двигателем постоянного тока, предназначен для работы в более короткие периоды. Производители указывают, что он должен работать до 15 секунд. После этого времени, как минимум, две минуты перерыв. Стоит помнить об этом во время попыток запуска двигателя, потому что крутя стартером слишком долго мы можем его повредить. Слишком долгое время работы приведет к перегреву щеток и коллектора, а также толкатель и шестерни.
  

Неисправности стартера — неисправен электромагнит


 Частой причиной неисправности стартера неисправен электромагнит. Этот элемент отвечает за создание магнитного поля, которое пробуждает стартер. Электромагнит перемещает механизм датчика (так называемый bendiks) в сторону шестерни, то есть, элемента, отвечающего за соединение (зацепление) с маховиком двигателя. Повреждение электромагнита не позволяет крутить зубчатая передачу из-за отсутствия силы. Причиной неисправности электромагнита может быть заводской дефект. Он также может быть неисправен в процессе эксплуатации. Виноваты могут быть также внешние загрязнения, вызывающие обратный ход наконечника электромагнита.
 

Неисправности стартера — внутренние повреждения


 Бендикс не только перемещает механизм датчика в сторону шестерни (для привода маховика двигателя), а также прекращает ее в нужный момент (когда двигатель наберет обороты выше, чем стартер). Недостаток электрической системы может привести отсутствие обратного хода. В такой ситуации обороты двигателя начинают передаваться на стартер. Результатом является полное уничтожение элементов стартера.

Неисправности стартера – коррозия


 Ржавчина это враг любого электрооборудования. Причиной ее возникновения может быть даже капелька влаги. Элементы, поврежденные коррозией, теряют свои свойства. Каким образом влага попадает на стартер? Обычно виной является отсутствие кожуха маховика или другая утечка, вызванная трудными условиями работы. Причиной может быть также затопление водой, которые можно считать также за механические повреждения.
 

Неисправности стартера — механические повреждения


 Стартер может пострадать от попадания жидкости или загрязнения, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Наиболее часто встречаются внешние повреждения стартера, однако, не из-за сложных условий работы, а из-за ошибок при монтаже. Основная проблема, это плохой подбор стартера для автомобиля – другое передаточное число оборотов вызывает разрушение элементов. Важна также сама процедура монтажа. Следует обратить внимание на то, чтобы не нарушить целостность пломб или крышки маховика. Эти элементы обеспечивают герметичность всей установки. Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание это правильная затяжка болтов, крепящих стартер и провода. Если винты с коррозией, следует заменить их на новые.
 

Вывод


 Какой стартер выбрать — старый или новый? В случае неисправности стартера, как правило, владелец автомобиля становится перед дилеммой, что: купить новый продукт, выбрать продукт на заводе старый, в принципе, ничем не отличается от нового устройства, отдать стартер для комплексной регенерации, сделать предварительный ремонт стартера, замену только того узла, который как раз сломался. Самый верный вариант это комплексное восстановление или покупка нового стартера. Новая часть вовсе не должна быть дорогой, так как на рынке имеются продукты различных марок. Решившись на восстановление или покупку нового стартера, мы должны всегда обращать внимание на то, на какой длительный срок гарантии можем рассчитывать.

Разумеется, стартер может быть отремонтирован. Для этого потребуется обратиться к специалистам из компании, специализирующейся на ремонте генераторов и стартеров. К примеру можно присмотреться к компании «Электросервис» по ссылке — тут.

Как у меня сломался стартер

Когда вы садитесь в машину каждый день, вы ожидаете, что она заведется, как только вы повернете ключ. Иногда автомобиль, который отказывается заводиться, имеет дело с неисправным стартером. Этот компонент представляет собой электрическое устройство, запускающее большинство двигателей внутреннего сгорания. Он работает вместе со стартером, аккумулятором и соленоидом стартера, проворачивая двигатель до его запуска. Если он не работает, вам нужно знать, почему он сломан и что вы можете сделать.

Сгорел стартер

Вы можете предположить, что ваш стартер просто отказал и перегорел. Во многих случаях причина того, что он не работает, заключается в том, что батарея фактически изношена и разряжена. Когда это происходит, аккумулятор потребляет ток, превышающий нормальный, что может привести к сгоранию стартера. Обязательно поговорите с опытным механиком, который сможет убедиться, что это действительно ваш стартер, а не просто проблема с аккумулятором.

У вас заедает ключевой выключатель или реле

Иногда может показаться, что стартер продолжает работать, пока ваш двигатель работает, и обычно он издает громкий воющий шум.Это также может создать запах гари, которого вы раньше не замечали. Двигатель может перегреваться и приобретать голубоватый оттенок. Если это произойдет, скорее всего, у вас заедает клавишный переключатель или реле. Когда эти детали прилипают, создается постоянное электрическое питание, идущее к соединению соленоида. Попросите механика проверить стартер и проверить эти детали, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

Двигатель неисправен в целом

Когда вы поворачиваете ключ зажигания и слышите щелчок, но двигатель не запускается, это может означать, что сам двигатель неисправен и нуждается в замене.Прежде чем предположить, что этот компонент неисправен, вам следует проверить аккумулятор, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии. Также проверьте все разъемы аккумулятора. Если они выглядят хорошо, проверьте главный кабель, идущий к стартеру, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии. Все эти простые исправления будут намного дешевле, чем полная замена стартера.

Стартер вашего автомобиля — очень сложная часть общей работы двигателя. У него очень изящная внешняя рамка с постоянными магнитами внутри.Некоторые люди бьют двигатель, чтобы заставить его работать, что не рекомендуется, так как это может привести к повреждению этой важной детали. В большинстве случаев стартер, который кажется сломанным, является просто результатом низкого напряжения системы от вашей батареи. Всегда консультируйтесь с механиком, чтобы он смог диагностировать проблему. В конечном итоге это может сэкономить вам деньги и избавить вас от лишних хлопот.

Если вам нужно проверить стартер или другой ремонт автомобиля, свяжитесь с Carfix, расположенным в Гарнер, Северная Каролина, и позвоните нам по телефону 919-900-6505 сегодня!

3.5L — сломался стартер | Infiniti сцены

Обычно, когда стартер срабатывает так рано, скорее всего, сработало реле внутри стартера. Причина, по которой это происходит, обычно происходит из-за разряда батареи. Большинство людей не поймут, что у них слабая батарея, пока она буквально не исчерпает свой ресурс. К тому времени вам понадобится новый стартер и, надеюсь, не новый генератор.

Я знаю, это звучит безумно, но вот почему … Я знаю, что следующий абзац выглядит массивно, но расслабьтесь и, пожалуйста, прочтите..это того стоит

Автомобильные аккумуляторы выдерживают большое количество ампер пуска … по мере старения батарей они медленно теряют ток пуска … по мере того, как он снижается и достигает определенного уровня, генератор начинает работать немного усерднее, чтобы поддерживать ток. батарея заряжена или близка к этому … так что в следующий раз, когда вы заведете машину … вы действительно не заметите ее слабость, потому что батарея медленно разряжается … вы медленно привыкли к немного более низкой производительности, которая неслышно и незаметно … но начинает происходить кое-что еще…. и это происходит с пластинами реле внутри стартера … это реле не обычное реле, которое вы видите под блоком предохранителей … это массивное реле, которое является частью электромагнита и выполняет две функции.

Во-первых, он выталкивает шестерню из стартера для соединения с маховиком, а во-вторых, когда магнит достигает конца своего пути, появляются медные пластины, замыкающие цепь, и положительная мощность поступает напрямую через толстый кабель прямо от батареи. непосредственно к реле, а затем к стартеру.Единственное, что имеет предохранитель, — это сам электромагнит, который питает ваш выключатель зажигания, стартер получает питание от аккумулятора напрямую, как только это реле подключается.

Теперь … поскольку общая выходная сила тока батареи медленно снижается, это не совсем проблема, когда батарея все еще работает на более высоком уровне тока прокрутки, но когда она приближается к полпути, аккумулятор больше не имеет достаточного тока прокрутки для питания пускателя и удерживайте реле полностью в седле, что вызывает искрение между медными пластинами.Как некоторые из вас, возможно, знают, медь — отличный проводник, но очень мягкий, когда дело касается физических или электрических повреждений.

Теперь, когда ваша батарея продолжает разряжаться и чем больше вы продолжаете использовать стартер, эти пластины сгорают все больше и больше, пока контакт больше не станет невозможным. Когда это произойдет, ваш стартер не будет вращаться, вы услышите щелчок, вероятно, под панелью, которая является вашим обычным реле, но реле вашего стартера тоже щелкнет, но не проворачивается. Это потому, что пластины исчезли, и он не сможет создать цепь для питания стартера.

Теперь исправление на самом деле довольно дешево, если вы готовы сделать это самостоятельно. Вам просто нужно заказать реле, а затем просто поменять его на стартер. Я никогда не делал этого на своем FX, но делал это на моем Maxima, и именно поэтому и была виновата батарея … часть за 100 долларов убила часть за 500 долларов, а другая часть за 300 долларов … безумие! но совершенно верно.

Итак, вот как выглядит стартер … да, мы все знаем этого парня … это визуальная ссылка, так что я могу объяснить …

Эта неровность на стороне стартера..это реле / ​​электромагнит … это парень, который включает питание, магнитно перемещает рычаг внутри стартера, чтобы вытолкнуть шестерню, чтобы войти в контакт с маховиком AAA И … создать цепь для питания стартера ОДИН РАЗ, когда шестерня будет полностью выдвинут, чтобы достать до маховика ..

Эта выпуклость, как я ее называю … посмотрите на два болта … вытащите этих малышек, снимите электромагнит / реле, вставьте новое, и вы снова в деле !!

Как я этого не допустил … Купил тестер батареи..не не измеритель напряжения, а один из тех тестеров, которые вы можете получить примерно за 20-40 долларов, вы кладете зажимы на батарею и щелкаете выключателем, который сильно нагружает батарею, и циферблат или цифровой экран показывает вам, если батарея все еще в порядке или она на последнем издыхании …

Вы когда-нибудь задумывались, почему фары, приборная панель, радио и т. д. в вашей машине выключаются при запуске? Это сделано для того, чтобы максимально увеличить способность батареи полностью удовлетворить потребности стартера в течение большей части потенциального срока службы батареи … Батарея может выдавать только определенное количество тока за один раз, но если батарея разряжена…. скорее всего, он даже не полностью удовлетворяет пускатель и, таким образом, вызывает искрение на медных пластинах. Чтобы получить немного больше информации об этой части, причина возникновения дуги заключается в том, что стартер съедает все токи запуска, оставляя очень мало или ничего, не позволяя электромагниту удерживать правильное, полностью посаженное соединение на медных пластинах … Магнит отпускает, что отключает питание от двигателя, давая достаточно мощности для повторного включения магнита, который затем возвращается к подаче энергии на стартер, а затем снова лишает магнита.Это происходит очень быстро, и вы этого не узнаете и не услышите. Если вы это сделаете, ваш стартер, вероятно, скоро выйдет из строя ….

Вот как выглядит стартер внутри …

Вот как выглядят медные пластины ….

Что касается генератора переменного тока, то иногда они умирают, и это не весь генератор, а регулятор внутри, который регулирует, какой ток подается на батарею. Когда ваша батарея здорова, генератор работает неполный рабочий день, включая и выключая или поддерживая постоянный уровень заряда батареи…. по мере того, как ваша батарея разряжается … этот регулятор начинает срабатывать чаще … и сверхурочно, когда батарея становится слабее … регулятор срабатывает еще чаще до такой степени, что просто остается включенным … на 100 % для поддержания питания систем … это производит тепло … чрезмерное тепло и тем более в теплое время года … летом … когда ваш двигатель вносит свой вклад в собственное тепло регулятора … он в конечном итоге сдается и фри …

Еще раз .. вам не нужен новый генератор .. только регулятор …. как так …

Регулятор находится в задней части генератора под металлическим экраном, который контролирует ток и удерживает щетки (я думаю, все в одной упаковке).

Вот фотография тестера аккумуляторов … они обычно дешевые и продаются, но помогают … или вы можете выбрать более дорогое решение или попросить вашего дилера / механика нанять профессионального и получить Лучшее чтение о его статусе. Делайте это один раз в год и избавьтесь от дорогостоящих буксировок и счетов за ремонт.Просто убедитесь, что это тестер батареи, который нагружает батарею, это то, что вам нужно. Без нагрузки большинство аккумуляторов выглядят безупречно, вот так оно и есть.

Надеюсь, вам понравился мой длинный пост, но, честно говоря, оно того стоит … и я хотел быть очень внимательным, чтобы его можно было понять … и, надеюсь, это сэкономит вам немного денег …

5 симптомов неисправного стартера автомобиля

Пять предупреждающих знаков для стартера:

1.Пять предупреждающих знаков для стартера:

Когда ведущая шестерня стартера изношена или не включается должным образом, они часто издают скрежет, похожий на тот, который слышен, если вы запустите двигатель, а затем снова случайно попали в стартер. Игнорирование признака шлифования может также привести к повреждению маховика двигателя.

2. Пароход

Свободный ход происходит, когда вы запускаете двигатель и просто слышите завывающий звук стартера без запуска двигателя.Когда это происходит, это означает, что шестерня стартера не входит в зацепление с маховиком. Это плохая ситуация, которая может привести к необходимости замены стартера. Если это происходит, как можно скорее отремонтируйте свой автомобиль.

3. Дым

Дым — причина для немедленного беспокойства и может указывать на несколько различных проблем со стартером или цепью запуска. Дым обычно указывает на то, что от источника питания к стартеру потребляется слишком много энергии либо из-за того, что стартер закорочен, либо из-за того, что стартер работал слишком долго без отдыха, либо из-за проблемы с подключением.Дым также может сопровождаться запахом гари. Если вы заметили дым, как можно скорее обратитесь к специалисту по ремонту автомобиля. В такой ситуации рекомендуем вызвать буксир.

4. пропитка маслом

Стартер часто располагается в нижней части двигателя и может намокнуть из-за утечек моторного масла или других трансмиссионных жидкостей. Стартер, пропитанный маслом, вероятно, имеет короткий срок службы. Рассмотрите возможность устранения утечки и замены стартера до возникновения неисправности.

5. Неисправен соленоид

Соленоид передает электрический ток от аккумулятора на стартер, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания вашего автомобиля, а также толкает привод стартера в маховик, чтобы обеспечить проворачивание. Без соленоида стартер работать не будет. Если вы поворачиваете ключ в положение кривошипа и ничего не происходит, попробуйте сначала покачать рычаг переключения передач трансмиссии. Если двигатель по-прежнему не запускается, возможно, что-то не так с соленоидом.

java — Обновленный родительский элемент Spring Boot Starter — макет Thymeleaf Dialect: декоратор сломал

java — Обновленный родительский элемент Spring Boot Starter — макет Thymeleaf Dialect: декоратор сломался — qaru

Присоединяйтесь к Stack Overflow , чтобы учиться, делиться знаниями и строить свою карьеру.

Спросил

Просмотрено 227 раз

Я обновил Spring Boot Starter Parent с 1.3.3.RELEASE до текущей версии 2.0.4.RELEASE с использованием пакета spring-boot-starter-thymeleaf. После обновления атрибут layout: decorator больше не работает. Атрибут не анализируется и вместо этого включается без анализа, например.

  


     Администратор 

  

Пом.xml включен ниже

  
 4.0.0 
 com.j 
 иггдрасиль 
 1 
 Иггдрасиль 
 война 

<родитель>
     org.springframework.boot 
     Spring-boot-starter-parent 
     2.0.4.RELEASE 


<свойства>
     UTF-8 
     1.7 


<зависимости>
    
    <зависимость>
         org.springframework.boot 
         Spring-boot-starter-web 
    

    
    <зависимость>
         org.springframework.boot 
         Spring-boot-starter-test 
         тест 
    

    
    <зависимость>
         org.springframework.boot 
         Spring-boot-starter-security 
    

    
    <зависимость>
         org.springframework.boot 
         весенний-загрузочный-тимелеаф 
    


    
    <зависимость>
         org.веб-журналы 
         jquery 
         2.1.4 
    
    <зависимость>
         org.webjars 
         bootstrap 
         3.3.2 
    
    <зависимость>
         org.webjars 
         сапоги-часы-песчаник 
        <версия> 3.3.2 
    

    
    <зависимость>
         org.springframework.boot 
         весенняя загрузка-стартер-кот 
         при условии 
    

    
    <зависимость>
         log4j 
         log4j 
        <версия> 1.2.17 
    

    


    <зависимость>
         com.j 
         f 
         1 
    


    <зависимость>
         com.j 
         bl 
         1.0 
    


    <зависимость>
         com.j 
         dc 
         1.0 
    


    <зависимость>
         com.j 
         ss 
         1 
    


    <зависимость>
         com.j 
         ff 
         1 
    



<сборка>
    <плагины>
        <плагин>
             org.springframework.boot 
             плагин весенней загрузки-maven 
        

        
        <плагин>
             org.apache.tomcat.maven 
             tomcat7-maven-plugin 
             2.2 
            <конфигурация>
                 СЕКРЕТНО 
                 Дженгу Сатурн 
                 СЕКРЕТНО 
                 СЕКРЕТНО 
                 true 
                
                    <весна.profiles.active> production 
                
            
        
    
     $ {project.artifactId} 

  

Существуют ли дополнительные требования к диалекту в Spring Boot Starter Parent 2.0.4.RELEASE?

Создан 16 авг.

Эрик ТЕрик Т

11599 бронзовых знаков

Обновление: Кажется, что пакет nz.net.ultraq.thymeleaf.LayoutDialect не добавляется в путь к классам через spring-boot-starter-thymeleaf? Но когда я добавил:

  <зависимость>
 nz.net.ultraq.thymeleaf 
 тимелеаф-макет-диалект 
 2.3.0 

  

В ПОМ загрузил

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *