ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Система контроля расхода топлива и GPS мониторинга

СКРТ — система контроля расхода дизельного топлива, мониторинга маршрута транспорта и других эксплуатационных параметров работы автомобилей, тракторов, дорожных и строительных машин, сельхозтехники, технологического транспорта.

Система контроля расхода топлива (СКРТ) устанавливается на магистральные автомобили, тракторы, погрузчики, стационарные дизельные генераторы. Контроль уровня топлива позволяет избежать хищений (сливов) из бака, манипуляций с чеками заправочных станций.

Передача данных в офис происходит контактным способом либо по беспроводному каналу Bluetooth, как в ручном, так и в автоматическом режиме. Аналитическое программное обеспечение СКРТ Менеджер готовит текстовые и графические отчеты о расходе топлива, маршруте движения и параметрах эксплуатации машины. Алгоритмы обработки позволяют выявить сливы топлива, накрутки спидометра. Точное определение времени, объема и времени заправок позволяет не допустить махинаций с чеками АЗС.

Система контроля топлива СКРТ позволяет наладить эффективный учет топлива, проверить нормы расхода топлива. Нормы расхода ГСМ зачастую завышены и списание топлива по нормам повышает эксплуатационные расходы автопредприятия. Фактически СКРТ представляет собой электронный путевой лист. Так, например, норма расхода на переезды при вспашке почвы для тракторов МТЗ 1221 – 8,4 литра в час, СКРТ дает результат 6-7 литров в час. Аналогичная ситуация с нормами расхода топлива автомобилей КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Газель.

Система принадлежит к новой быстроразвивающейся области — Fleet Management.

Принцип работы системы контроля расхода топлива СКРТ состоит в измерении параметров работы машин, связанных с расходом топлива.

При этом используются штатные датчики (датчики скорости, оборотов двигателя, объема топлива в баке, положения ключа зажигания) и дополнительные датчики (датчк расхода топлива ДРТ 5. 2 , датчик уровня ДУТ-Е, датчик уровня ДУТ-Р).

Полученные данные сохраняются в энергонезависимой памяти терминала-регистратора СКРТ 31 и анализируются на борту автомобиля. Более глубокий анализ происходит на компьютере, где информация формируется в виде графиков и отчетов в ПО СКРТ Менеджер.

Достоинства системы контроля расхода топлива СКРТ

  • Одновременный контроль и анализ нескольких датчиков;
  • Измерение фактического расхода топлива;
  • Многочисленные сервисные функции для водителя и менеджера;
  • Удобное и информативное программное обеспечение;
  • Хорошая документация;
  • Доступная цена и быстрая окупаемость;
  • В комплекте поставки все необходимые детали для для быстрого монтажа на машину;
  • Развитая система отчетов: текстовые, графические, диаграммы.

Основные параметры, контролируемые системой контроля расхода топлива СКРТ

  • Расход топлива
  • Объем и время заправок
  • Объем и время сливов
  • Пройденный путь
  • Время движения
  • Время простоя
  • Скорость
  • Обороты двигателя
  • Моточасы
  • Время работы двигателя
  • Напряжение бортовой сети
  • Маршрут движения по GPS (опция)

СКРТ позволяет:

— Руководителю — снизить затраты на топливо и ремонт автопарка, повысить отдачу от каждой машины, исключить махинации с хищением топлива, наладить эффективную систему премирования водителей.

— Водителю — освоить экономный стиль вождения, оперативно обнаруживать неисправности, выбрать оптимальные режимы техники на определенной опреации.

— Бухгалтеру — упростить процедуру учета израсходованного топлива, снизит затраты на техобслуживание, амортизацию транспорта.

— Экономисту — разработать или проверить нормы расхода топлива на определенном маршруте или операции.

Мониторинг транспорта по GPS

Система контроля расхода топлива СКРТ позволяет осуществлять мониторинг автотранспорта с помощью встроенного GPS приемника. Мониторинг транспорта системой СКРТ происходит в режиме постобработки (off — line), это позволяет отказаться от абонентской платы, которую требуют системы реал-тайм мониторинга.

В СКРТ реализована возможность одновременного контроля топлива и маршрута движения по GPS.

Дополнительно к основным параметрам можно увидеть:

  • Маршрут ТС в виде пути (статически)
  • Маршрут пути в виде проигрывателя (динамически)
  • Пространственная диаграмма времени пребывания машины в той или иной точке
  • Места заправок, сливов топлива, остановок, стоянок
  • В каждой маршрутной точке отображаются скорость, уровень топлива в баке и другие параметры.

Для этого необходимо:

  • Терминал-регистратор с GPS (например CKPT 31 Lite GPS)
  • ПО «ORF-Manager» или «CKPT-Manager»
  • Картографический отчет «Растр».
  • Карта местности в растровом или векторном формате

Удобное получение данных с автомобиля по беспроводному каналу Bluetooth в системе контроля расхода топлива СКРТ

В системе контроля расхода топлива реализована возможность беспроводного съема данных с борта ТС на компьютер, что значительно упрощает эксплуатацию и обеспечивает оперативность получения данных.

Канал передачи данных — Bluetooth, дальность соединения — 100 метров.

Для этого необходимо:

  • Терминал-регистратор с Bluetooth (например CKPT 31 Lite BT)
  • Точка доступа Bluetooth

Система контроля расхода топлива (СКРТ)

Бизнес и топливо.

Многие направления в бизнесе используют в своей работе различную технику.  Расходы на потребление топлива в такой компании могут занимать довольно значительную часть. И если сложно повлиять на рост стоимость топлива, то можно снизить расходы на его потребление.

 

 

Решение довольно простое: полный контроль за использованием вашего топлива и снижение операционных издержек в результате рационального использования топлива.

 

Основные виды  ваших потерь:
  • сливы топлива из топливных баков транспортных средств (специальной техники),
  • частичнная заправка – на заправочных станциях. Часть топлива наливается в одну машину, вторая часть – в другую машину,
  • использование вашего транспорта в личных целях (не по назначению),
  • не оптимальный маршрут и не верные параметры движения

Это означает, что, в основном, вам необходимо иметь достоверную информацию о сливах топлива, частичных заправках, реальном расходе топлива и реальном маршруте и параметрах передвижения вашего транспортного средства.

 

Контролируемый расход 

Система контроля расхода топлива СКРТ – оборудование нового поколения технологического прогресса, состоящее из следующих трех главных компонентов:

  • датчика уровня топлива (специальный аналоговый или цифровой датчик уровня топлива),
  • специальное устройство для накопления данных с датчика уровня топлива,
  • программного обеспечения для накопления всех полученных данных и их последующего анализа

 

С помощью внедрения системы СКРТ можно:

  • 100% защитить от воровства дизельного топлива!
  • Предотвратить перерасход, сливы топлива.
  • Узнать реальные нормы расхода топлива.
  • Предотвратить «левые» рейсы.
  • Приучить водителей и механизаторов к экономному стилю вождения.
  • Уменьшить затраты на ремонт и обслуживание машин.
  • Добиться оптимальной загрузки техники, улучшить диспетчерскую работу.
  • Своевременно обнаружить неисправности машин.
  • Улучшить систему оплаты, поставить ее в зависимость от экономии топлива.

СКРТ позволит Вас перейти с прогнозируемого нормирования топлива, основанного на среднестатистических показателях объема выполненной работы, на современный метод нормирования по реально выполненной работе, с учетом технического состояния транспортного средства, основывающийся на полученных данных системы СКРТ.

Кроме контроля расхода топлива, СКРТ дает возможность:

  • оценивать техническое состояние транспортных средств;
  • контролировать дисциплину и квалификацию водителей;
  • вести учет ГСМ и нормирование работ.

Принцип работы СКРТ состоит в измерении параметров работы транспортного средства, связанных с расходом топлива. При этом используются штатные датчики автомобиля. Полученные данные сохраняются в электронной записной книжке и анализируются на борту автомобиля или на персональном компьютере.

  • Окупаемость системы (среднестатистическая) – 3-4 месяца.
  • Бесплатное гарантийное обслуживание – 12 месяцев.
  • Сервисное обслуживание клиентов.

Подключение к системе мониторинга транспорта и контроля расхода топлива (СКРТ)

Следите за расходом топлива on-line

Система ГЛОНАСС мониторинга АвтоГРАФ позволит следить за всеми перемещениями вашего ТС, отклонениями от маршрутов с помощью ГЛОНАСС и GPS и многим другим. Но одна из ключевых ее функций — контроль расхода топлива (или СКРТ).

СКРТ в большинстве случаев реализуется через установку датчика уровня топлива (ДУТ). Датчик фиксирует изменения объемов топлива в баке.

Таким образом, резкие падения уровня топлива фиксируются системой мониторинга. При необходимости можно настроить рассылку оповещений всем ответственным лицам в компании.

Зачем нужен контроль расхода топлива?

Если компания обладает собственным, пусть даже небольшим, автопарком, то, по нашему опыту, в этом автопарке всегда найдутся недобросовестные водители, которые сливают топливо. И объемы украденного бензина (или дизеля) за месяц могут исчисляться тоннами.

Пресечение подобных краж позволяет нашим клиентам экономить до 40% расходов и контролировать потребление бензина и солярки.

Так как расходы на топливо — это основная статья расходов на содержание автопарка, то экономическая эффективность систем контроля расхода топлива может превзойти все ожидания.

Более подробно о конкретных примерах экономии за счет контроля расхода топлива на предприятии читайте в наших историях успеха.

Что, если пойманный на краже водитель пойдет в суд

Наши датчики уровня топлива TKLS имеют сертификаты средств измерения, поэтому их показания могут использоваться при любых официальных разбирательствах, в том числе в суде.

Установка систем контроля транспорта с СКРТ

Установочные центры компании «АвтоГРАФ» есть во всех регионах России. Наши специалисты готовы осуществлять монтаж и техническое обслуживание систем мониторинга по всей стране.

Оборудование для мониторинга транспорта

Оборудование для систем мониторинга транспорта АвтоГРАФ, включая ДУТ TKLS, производится в России, в городе Челябинске, на заводе «ТехноКом». Лучшим доказательством его качества служат положительные отзывы клиентов и честная гарантия 10 лет, которую мы даем на свое оборудование.

Система контроля расхода топлива на грузовиках

Система контроля расхода топлива

Система контроля расхода топлива (СКРТ) необходима предприятиям для решения одной из главных производственных задач — оптимизации затрат на ГСМ. Установка специализированного оборудования на автотранспорт помогает транспортным компаниям, службам курьеров и такси, грузоперевозчикам и другим организациям исключить преступные действия — слив горючего, мошенничество с чеками АЗС, обналичивание топливных карт, подмену бензина менее качественным и так далее.

Благодаря системе контроля расхода топлива компании:

  • могут отслеживать расход ГСМ на каждой единице техники;
  • уменьшают число отклонений от маршрута, нецелевых «ходок» в личных целях водителей, что, в том числе, уменьшает пробег транспортных средств;
  • оптимизируют затраты на ГСМ и повышают рентабельность бизнеса в целом за счет уменьшения расходов по основной статье — «топливо»;
  • дает собственникам автотранспорта рычаги контроля и управления в режиме реального времени;
  • позволяет получать независимую, полную аналитику по расходу топлива для всего автопарка и так далее.

С помощью СКРТ можно уменьшить расходы на содержание транспортных средств на 30-40%, исключить хищения, нецелевую эксплуатацию автомобилей. С помощью современных устройств с легкостью организуется круглосуточный контроль расхода топлива на грузовиках, легковых автомобилях, строительной и прочей спецтехнике.

Контроль топлива: особенности специализированных систем

СКРТ состоит из измерительных приборов, систем анализа и передачи данных на серверы. За непосредственный контроль топлива отвечают специализированные емкостные датчики — такие, как Omnicomm LLS. Они фиксируют изменение объема горючего в баке ТС или стационарном резервуаре, отмечают его резкие падения и передают данные для анализа расхода ГСМ. При интеграции с системами транспортного мониторинга GPS/ГЛОНАСС устройства контроля топлива становятся частью СКРТ. Она:

  • помогает владельцу транспорта получить объективную и достоверную «картину» по расходу ГСМ, передвижению ТС, отклонениям от маршрута и другим нарушениям;
  • уменьшает число нарушений дисциплины водителями, повышает качество работы персонала;
  • обеспечивает владельца информацией, которую можно использовать в судебных и иных официальных разбирательствах — качественные датчики сертифицированы как средства измерения и внесены в госреестр РФ;
  • открывает доступ к дополнительным возможностям — например, можно настроить рассылку сообщений ответственным сотрудникам, отслеживать пройденный ТС километраж с планшета или смартфона и так далее.

Системы Omnicomm — оптимальный инструмент оптимизации расходов и контроля расхода ГСМ

Компания Omnicomm производит высококлассные, технологически прогрессивные СКРТ и емкостные устройства для измерения уровня горючего. Преимущество решений от «Омникомм» — получение всех элементов системы «из первых рук», от единого производителя всех составляющих. Компания поставляет датчики, диспетчерское ПО, бортовые регистраторы — терминалы и другие компоненты. Обращаясь к решениям производителя, заказчик контролирует все стороны работы автопарка, упрощает учет ГСМ и повышает рентабельность бизнеса.

Наш официальный центр — «золотой дилер» Omnicomm в Екатеринбурге, Свердловской и Кемеровской областях и республике Крым. Мы:

  • подбираем индивидуальное решение для каждого заказчика;
  • оперативно и квалифицированно монтируем, настраиваем, обслуживаем СКРТ;
  • предоставляем профессиональную консультационную поддержку.

К услугам нашей компании прибегает множество партнеров из энергетической, транспортной, сельскохозяйственной и других отраслей. Обращайтесь к нам, и вы получите поддержку официального дилера и пожизненную гарантию на купленные у нас технические средства Omnicomm.


Система контроля расхода топлива ГЛОНАСС/GPS

Выбор системы контроля топлива ГЛОНАСС/GPS

Вести контроль топлива приходится и крупному предприятию, и маленькой фирме, если только деятельность компании связана с использованием автотранспорта. На фоне нестабильных цен на нефть и газ эта статья расходов способна наносить существенный удар по бюджету. Поэтому предприниматели и организации разных форм собственности прибегают к доступным методам и технологиям, которые позволяют просчитывать реальное потребление топлива.

Простые и всем доступные способы

Некоторые крупные предприятия готовы содержать собственный заправочный комплекс ради того, чтобы максимально точно вести контроль расхода топлива.

Другие принимают от водителей чеки с обычных станций, но тогда у недобросовестных водителей остается лазейка к их обналичиванию. Предприятие может терять колоссальные деньги, упустив контроль уровня топлива, ведь разница с реальным объемом, залитым в бак, иногда составляет до 40%.

В таких ситуациях руководство компании пытается осуществлять контроль, пересчитывая, сколько литров расходует машина за пройденное количество километров. При этом во внимание принимается такой показатель, как заложенная автопроизводителем норма расхода. Однако и здесь водители прибегают к различным уловкам, начиная от изменения цифр и заканчивая сливом «лишнего» топлива. Более того, такие способы контроля только с первого взгляда кажутся простыми и бесплатными. Потому что приходится вести многочисленную документацию, производить расчеты, пытаясь сверить сведения, предоставляемые подчиненными. В итоге хлопотные мероприятия позволяют узнать какие-то цифры, но за их достоверность никто не может ручаться. В итоге такой контроль уровня топлива и его расхода способен вытягивать регулярно из бюджета кругленькие суммы. По сути, только водитель точно знает в подобной ситуации, сколько он реально залил в бак бензина и сколько израсходовал. Но скажет ли он об этом вам?

Некоторые шоферы предоставляют реальные данные о расходах. Но только заряжая машину до фула, они используют топливо для «левых» рейсов. Ведь мало-мальски опытный водитель знает, как подогнать показания к необходимым цифрам. В итоге масштабы хищений удручают, а предприятия вынуждены экономить на более важных статьях за счет высоких трат на первоочередные потребности – на топливо.

Новые технологии на вооружении у компаний

Можно много спорить о преимуществах и недостатках систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга. Но одно неоспоримо: их успешно используют многие развитые компании и предприятия на территории России. Причем такие технические новинки нужны не только для того, чтобы следить за движением автомобильного транспорта. Уже не в диковинку ГЛОНАСС/GPS контроль расхода топлива. Как это ни противоречиво, но в подтверждение эффективности методики звучат голоса противников, которые обвиняют систему в том, что ее можно «подстроить» под схемы хищения. Но такие утверждения как минимум наивны. Поскольку спутниковые системы невозможно контролировать и, уж тем более, нереально применять их для осуществления противозаконных схем. Достаточно только установить эффективную систему надежного производителя, чтобы реально понимать, в каких объемах транспортом расходуются ценные углеводороды. Причем работать методика будет с любыми автомобилями, включая грузовики и тракторы.

Однако и в данном случае есть разные пути к реализации цели. Существует несколько вариантов, как выполнять контроль топлива ГЛОНАСС либо GPS:

• использование датчиков уровня топлива;

• установка датчиков расхода бензина/солярки;

• считывание данных с CAN-шины.

Первый способ считается одним из самых точных. Причем можно реализовать проект, практически не вмешиваясь в существующую топливную систему, поскольку успешно используются штатные датчики авто. Такой вариант привлекателен по цене и по причине низкой трудозатратности. Тем не менее, остается вероятность погрешности. Ее уровень зависит от такого, какие именно датчики задействованы. Наиболее «честными» являются врезные датчики уровня топлива и так называемые автосенсоры (беспроводные датчики), которые преобразуют полученные данные в аналоговый, цифровой или частотный сигнал и передают его системе мониторинга.

Датчик расхода топлива показывает не просто уровень жидкости в баке, а информацию о том, сколько реально «съедает» агрегат. Такие датчики удобны для ТС с повышенным расходом (тракторы, комбайны, грузовики и т.д.). Правда, этот способ слежения дороже по цене. Нужно привлечь квалифицированный персонал, который сможет осуществить вмешательство в топливную систему для установки. Что касается третьего метода, то он приемлем для предприятий, на которых работает современный автотранспорт со встроенной CAN-шиной. Последняя несет информацию о параметрах работы автомобиля. Однако система контроля расхода топлива, подключенная к ГЛОНАСС или GPS, намного точнее. У третьей методики есть свои слабые стороны: на показания шины влияет много факторов, начиная от мертвых зон в баке, помехов в работе проводников и заканчивая ошибками из-за задержки времени на выполнение мониторинговой операции.

Выбор методики и надежного партнера

Системы GPS и ГЛОНАСС мониторинга востребованы отечественными компаниями, которые готовы предложить эффективные решения для контроля расхода топлива. Выбирая партнера для своего предприятия, стоит обращать внимание на технические возможности и особенности программ. Наша система контроля топлива доказала свою состоятельность, что подтверждают отзывы клиентов. При этом установка ее весьма доступна по цене: конкретная стоимость просчитывается по месту, так как она зависит от особенностей топливной системы. Мы не просто устанавливаем датчики: после монтажа мы не оставляем клиента на произвол судьбы. Наш сервис быстрый, дружелюбный и всеохватывающий:

• круглосуточная поддержка;

• GSM-трафик безлимит;

• гарантия расширенного периода действия.

Осуществляя контроль уровня топлива в баке при помощи нашей системы, заказчики узнают, сколько точно литров топлива расходует автомобиль. Так как после внедрения такой технологии сливы и другие злоупотребления со стороны персонала исключены, в итоге расход уменьшается на 40%. Погрешность приложения сведена к минимуму, а мы гарантируем длительный срок службы системы, поскольку самостоятельно производим и устанавливаем все компоненты.

Для ведения контроля достаточно установить на любой гаджет специальное программное обеспечение. Благодаря этому можно отслеживать данные прямо на смартфоне, в планшете или же через ПК. Все показания сохраняются на нашем облачном хостинге. При этом ведется их анализ, чтобы вы могли оптимизировать затраты компании на топливо.

Контроль расхода топлива | Спутниковый мониторинг транспорта ГЛОНАССсофт

Определять остатки топлива на начало и конец смены.

Выявлять заправки «мимо бака» и сливы топлива.

Исключать махинации с путевыми

листами.

Уточнять нормы топлива и выявлять

ТС с повышенным расходом.

Система «ГЛОНАССсофт» позволит вам:

Контроль и учёт топлива для сокращения расходов на ГСМ

Львиную долю всех затрат на содержание автопарка предприятия составляют расходы на топливо. Их можно уменьшить, если применять СКРТ — систему контроля расхода топлива. Она избавляет от хищений ГСМ и неэффективного расхода топлива, позволяя на этом хорошо экономить.

СКРТ «ГЛОНАССсофт» применима к любому виду транспорта: легковому, грузовому, специализированной и сельскохозяйственной технике.

 

Наши специалисты грамотно установят датчики уровня топлива (ДУТ) на ваш транспорт (мы применяем высокоточные ДУТ «Эскорт»). В топливном баке высверливается аккуратное отверстие, в которое опускается «Эскорт». Монтаж не вносит изменений в фунционирование топливной системы.

 

ДУТ подключат к GPS/ГЛОНАСС-трекеру — специализированному цифровому устройству приёма/передачи данных через спутники глобальных навигационных систем.

 

После установки ДУТа работники выполнят его тарировку — в бак несколько раз зальют эталонное количество топлива и проверят показания датчика уровня топлива. При необходимости произведут коррекцию для устранения погрешности.

 

Данные тарировки внесут в программное обеспечение «ГЛОНАССсофт», которое преобразует полученные данные в готовые таблицы и графики, делает их анализ удобным и понятным!

 

Обмануть СКРТ «ГЛОНАССсофт» невозможно, так как все критические для махинаций соединения, в том числе «обратка» пломбируются и факты попыток несанкционированного доступа с целью фальсификации данных скрыть не удастся.

 

Эффективность внедрения СКРТ на предприятии

Контроль уровня топлива в системе спутникового мониторинга от группы компаний «ГЛОНАССсофт» позволяет свести попытки манипуляций с топливом к нулю.

Система фиксирует все сливы из топливного бака и формирует подробный отчёт обо всех событиях. В нём отображается объём, дата и время начала и конца слива. Так что ни один несанкционированный слив из топливного бака не останется незамеченным.

 

Все заправки транспортного средства так же попадают в отчёт. В нём фиксируются объём залитого топлива, дата, время начала и окончания заправки. Таким образом водитель не может предоставить в бухгалтерию «левый» чек или продать неиспользованный заправочный талон.

 

Благодаря системной отчётности по заправке транспортного средства становится невозможным сговор водителя с топливозаправщиком или оператором АЗС, что позволяет исключить недозаправки и фиктивные заправки.

 

Фиктивная работа транспорта выявляется благодаря отчёту фактического потребления топлива. Сразу будет видна разниц между реальной работой транспортного средства и той, которую пытается «нарисовать» нечистый на руку водитель.

 

Абонентский терминал УМКа300

 

Датчик уровня топлива Эскорт ТД-500

 

Дополнительные датчики:

 

ДРТ-датчик расхода топлива

 

CAN-LOG — универсальный

программируемый

контроллер

Компоненты решения:

Сокращение уровня хищения

ГСМ на 90 %

Уменьшение топливных расходов на 15 %

Повышение производительности автопарка на 30 %

Срок окупаемости 3-4 месяца

Варианты использования

Групповые отчёты по сливу или по заправке ТС могут быть автоматически составлены за нужный период: 1/7/30 дней.

 

При несоответствии общего объёма заправок и данным по чекам, несовпадении пробега по путевому листу фактическому или при обнаружении сливов, в каждом конкретном случае определить попытки обмана можно по индивидуальному отчёту «Заправки и сливы топлива».

 

При выявлении нарушений в работе водителей, отчёт отсылается руководителям компании. К отчёту прилагается карта, где отмечены места произошедших нарушений.

 

Групповой отчёт «Заправки и сливы» позволяет диспетчеру корректировать нормы расхода топлива. Разница факта и нормы более 10 % — тревожный сигнал, нужно проверить машины на сливы «с обратки».

 

 

Длительная работа, как и большой расход на холостом ходу, по сравнению со временем в движении, говорит о неэффективности эксплуатации конкретного ТС.

 

Индивидуальный отчёт «Заправки и сливы» в форме подробной таблицы расхода иллюстрирует сравнение нормативов и фактического расхода топлива на всех режимах работы ТС.

 

ПО «ГЛОНАССсофт» может отправлять отчёты на электронную почту, чтобы бухгалтерия получала их с необходимой периодичностью.

 

ПО «ГЛОНАССсофт» можно интегрировать с учётной системой, используемой на предприятии, чтобы все данные, полученные от СКРТ, сразу отображались в ней.

 

Анализ расхода топлива в СКРТ «ГЛОНАССсофт»

В СКРТ «ГЛОНАССсофт» диспетчер может оперативно просмотреть историю изменения уровня топлива в баке автомобиля за любой выбранный период в виде наглядного графика.

Клик на любую точку графика показывает уровень топлива и местоположение транспортного средства в тот момент времени. Для анализа система использует данные с ДУТ или бортового компьютера автомобиля (CAN).

СКРТ «ГЛОНАССсофт» может в табличном виде делать отчёты по всем заправкам и сливам с указанием даты, времени, местоположения, начального и конечного уровней топлива и объёмов заправок и сливов.

Отчёты СКРТ «ГЛОНАССсофт» дают диспетчеру возможность видеть реальный расход топлива за любой период, сравнить его с нормами и делать выводы об экономии или перерасходе по каждому автомобилю и по автопарку в целом.

СКРТ «ГЛОНАССсофт» оперативно уведомляет назначенных сотрудников о заправках и сливах по электронной почте, либо во всплывающем окне, где так же видны показания уровня топлива автомобилей, актуальные на момент просмотра.

СКРТ дисциплинирует водителей, позволяет выявлять причины перерасхода ГСМ и повышать эффективность работы автопарка. Система контроля расхода топлива «ГЛОНАССсофт» позволит свести на нет махинации с топливом, сократить расходы на амортизацию транспортных средств.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ РАСХОДА ТОПЛИВА

  • ВОДИТЕЛИ ОТЧИТЫВАЮТСЯ ПО «ЛЕВЫМ» ЧЕКАМ?
  • ОБНАЛИЧИВАЮТ ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ?
  • ИЛИ ПРОДАЮТ «СЭКОНОМЛЕННОЕ» ТОПЛИВО?
  • А МОЖЕТ ПРОСТО РАСХОДУЮТ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ?
К сожалению, в бизнесе практически любой компании, владеющей собственным автопарком, существует проблема перерасхода топлива. Это связанно и с укоренившимся у водителей желанием «выписать себе премию за труды», и с тем, что долгое время не существовало средств контроля расхода топлива в реальном времени. А нормы, установленные правительством, во-первых не подходят ко многим современным видам транспорта, во-вторых не учитывают такие факторы как прогрев машины, частичная загрузка, поездки в гору и с горы, в городе и за городом, и другие, влияющие на расход топлива, факторы.

Однако теперь ситуация поменялась. Современная система мониторинга транспорта и контроля расхода топлива, производства компании «ТехноКом» успешно решает проблему постоянного контроля уровня топлива в режиме реального времени и передачу данных на сервер средствами сотовой или спутниковой связи. Для контроля топлива на большинстве транспортных средств используется бортовой терминал «АвтоГРАФ-GSM», к которому подключается датчик оборотов двигателя и датчик уровня топлива, а сам терминал оборудуется системой антивандальной защиты, что снижает риск вывода оборудования из строя водителем.

При этом и терминал и датчик уровня топлива имеют сертификаты метрологии, что говорит о высокой достоверности полученных данных и позволяет использовать их для бухгалтерского учета. В некоторых случаях (например на ППУ или на корабле), там где объём потребляемого топлива 200 и более литров в час, вместе с датчиком уровня топлива ставится расходомер.

Но и это не все что мы можем. В нашем портфеле уже есть успешно функционирующая система автоматической выдачи топлива для мобильных топливозаправщиков, а также система контроля стационарных топливохранилищ. Помимо этого мы успешно оборудовали и грузовые корабли, и маневровые тепловозы оборудованием для контроля расхода топлива. Все это говорит о том, что мы можем найти решение для любой поставленной задачи, будем рады решить и вашу!

Предлагаем Вам записаться на бесплатный тест системы контроля расхода топлива.

Kodak Black — SKRT Тексты песен | Genius Тексты

[Припев]
Девушка, я с тобой покончил (С тобой)
Девушка, мы закончили, все кончено (Девушка, мы закончили)
Я ударил этого ниггера за работу (я отточил его задницу)
Придерживайся и двигайся и тогда я скрт, скрт, скрт, скрт, скрт (О, я ушел)
Что с тобой? (Что с тобой?)
Я думал, что сказал, что с тобой покончено (я думал, что сказал, что все кончено)
Трахни мою школу и трахни мою учительницу тоже (я тебя трахну)
Снайпер на крыше, он играет в пика-бу, скрт, скрт
(Он сбивает тебя с ног) Скрт, скрт, скрт (Скрт, я скрт, скрт)
Прыгай в этот зазубрин, скрт, скрт, скрт
(Ох, Кодак, skrt, skrt, skrt, skrt, skrt)
Skrt, skrt, skrt (Skrt) Ах, ах, skrt, skrt

[Стих]
Когда я говорю, что держу кочергу, я не говорю о бобах
Проект, детка, ты знаешь, у меня есть детские бутылочки, полные постного мяса
Я пережил столько дерьма, это дерьмо заставит ниггер петь
Я помню, как рок-н-ролл, теперь джинсы рок-дизайнера
Боже, черт, тебе просто нравится моя цепь, ты просто любишь качать
Это 1к, у меня 22к, и все мои ниггеры шлепают
Хит клуб на этих джиггерах, ты же знаешь, все мои ниггеры выродились
Вы могли бы подумать, что я собираюсь ударить твою суку, я заставил ее удариться о колени
Встретил эту пробку, я говорил о нем наложи на меня эту штуку
Я обманул его, у меня нет времени позволить тебе не запускать на меня игру
Как будто я тренируюсь, жизнь сделана для меня очень тяжело
Я был занят, я ‘ я много работал, так что не ненавидь меня
Ты мой друг, тогда будь моим другом и не меняйся на меня
Не переключайся, не меняйся на меня, переключайся на меня
Я был в этом зазубрине, теперь я нахожусь в этом диапазоне на себе
Я не в банде, но если ты подбежишь, я собираюсь, братан
(Kodak пусть распыляется)

[ Припев]
Девушка, я закончил с тобой (С тобой)
Девушка, мы закончили, все кончено (Девушка, мы закончили)
Я ударил этого ниггера за работу (я отточил его задницу)
Придерживайся и двигайся, а затем я скрт, скрт, скрт, скрт, скрт (О, я ушел)
Что с тобой? (Что с тобой?)
Я думал, что сказал, что с тобой покончено (я думал, что сказал, что все кончено)
Трахни мою школу и трахни мою учительницу тоже (я тебя трахну)
Снайпер на крыше, он играет в пика-бу, скрт, скрт
(Он сбивает тебя с ног) Скрт, скрт, скрт (Скрт, я скрт, скрт)
Прыгай в этот зазубрин, скрт, скрт, скрт
(Ох, Кодак, skrt, skrt, skrt, skrt, skrt)
Skrt, skrt, skrt (Skrt) Ах, ах, skrt, skrt

Stream Skrt от Kodak Black

наркотик af💕

Всегда был фейерверком

дамба больная

Skrtt

Skrt skrt

Комментарий от gabby

Я думал, что сказал, что все

Комментарий автора.

негр

возьми меня бакл

Комментарий короля

skrt skrt 🔥

🔥🔥🔥🔥

Комментарий nat

skrt skrt 😹.

skrrt skkrt

Да, сэр

кто на 1: 51

Комментарий Кэти

Классная музыка !! Зацените нас — на моей картинке bakgrnd! XD

Я заставил ее удариться о колени

черт

Комментарий от STAR

ты мой друг

Эта песня не будет звучать ебать газ с того дня, как она вышла

Комментарий от STAR

трахни и мою учительницу

Я люблю эту песню

Клонирован

кодак! Скучаю по настоящему кодаку 😔

Комментарий от xRick

🛐💯🛐🎶🎧😈📀💰💵

мой оставил мне

скрт скрт скрт

это дерьмо тяжело

❤️❤️❤️❤️

🤟🏻🤟🏻🤟🏻

🚬🚬🚬🚬

Я слышал эту песню в 7 классе.. кажется, будто вчера, но через 3 месяца буду в 10 классе

Легкое + SKRT Split LP | Легкое + СКРТ

выпущен 2 апреля 2021 г.

Сторона легких была записана и смешана весной 2019 года Майком Монтгомери.

Сторона Skrt, записанная Джоном Хоффманом осенью 2019 года.

Освоено Карлом Саффом

Обложка альбома Дейзи Каплан

1.

Это несправедливо, никто не знает, что ты там Никто не видит, что ты хороший Никто не видит, что ты лучший О, это правда, это правда Весь этот ад, через который ты проходишь Ты зря В одиночестве спотыкаясь о холодный твердый тротуар. Никто не дома, но ты на ее пути Никто не дома, и она не перезвонит О, это правда, это правда Весь этот ад, через который ты проходишь О, это правда, это правда Потому что все это дерьмо возвращается к тебе.О, правда ли, что весь этот город лжет? О, правда ли, что Цинциннати лжет? О, это правда, потому что все это дерьмо возвращается к тебе.

2.

Рот закрыт, не могу сказать нет Детка, ты сломал все, что у тебя есть Губы прижаты, не могу сказать да Ты успех Я не думаю что это конец света Но я не думаю, что ты можешь что-то сказать Скажи что-нибудь Несвежее мясо Мусорная жара Весь твой беспорядок Просто полоскает и повторяет Больная сцена, королева красоты Скажи что ты имеешь в виду Рот закрыт, не могу сказать нет Рот закрыт Детка, иди домой.

3.

Но я не хочу об этом говорить Они построили Берлинскую стену Не хочу об этом говорить Они построили Берлинскую стену Не хочу об этом знать Выключи радио Выключи телевизор Не зли меня Не заставляй меня.Потому что я не хочу об этом говорить.

4.

Что вы просите в свою очередь Что вы просите взамен Можно ли отдать одно за другое? Они обещали другую жизнь Они обещали другую историю Они обещали другое мнение Обещали другую историю.

5.

И я просыпаюсь, чтобы найти небо Растяжка так знакома Красиво и потеряно для тебя и меня И я просыпаюсь, чтобы найти солнце Он яркий и ослепляющий Освобождая меня от всего, от чего я убегаю И когда закончится пустой день И когда день закончится Я горю, чтобы найти другой ум Чтобы найти другой ум То же самое как-то иначе Простить все, что я оставил позади.Я не могу владеть всем этим золотым миром Это сон, который я потерял, когда вспомнил И при свете звезд я вижу Жизнь такая своеобразная, плетущая паутина Откуда мы раньше были. И я открываю глаза К твоему лицу так мило Зная, что когда-нибудь мир умрет Когда-нибудь этот прекрасный мир умрет Когда-нибудь этот мир будет И мы жили только в мерцании в глазах Так сладко мерцая в свете Так сладко мерцать Быть здесь сейчас гораздо более странно.Я не могу владеть всем этим золотым миром Это сон, который я потерял, когда вспомнил Я не могу дать все, о чем ты просишь Это мечта, которую я потерял, когда вспоминаю Когда-нибудь этот прекрасный мир умрет Когда-нибудь этот прекрасный мир умрет.

6.

Стою в костюме снегохода Хедз-ап, пенни 1982 Нечего терять За исключением, может быть, моих больших пальцев ног И, как и они, я тебя больше не чувствую.Проснись, потому что я снаружи. Снаружи Все дети на углу, они никогда не поймут Что мир закончится до того, как дети их детей умрут Мертвый Мертвые и их подобия мертвые. Прекрасный, прекрасный день. Скажи мне, что я не чувствую Что это не по-настоящему Сдуть все прочь Не могу обещать, что останусь.

7.

Лучше расти Нет кредита, свергнут Мисс-а-считая это, Мисс-а-считая меня Да, не могу заснуть по ночам Я вижу формы в темноте, и я не могу закрыть глаза Просто хочу, чтобы меня оставили в покое Знай, что я изменился Я знаю, что ты знаешь, но ты ничего не говоришь Слишком поздно, слишком поздно Я не могу есть и не могу спать, мне просто интересно Если я когда-нибудь найду все хорошее в этой жизни Но я говорю тебе прямо сейчас, скоро умру и нет ничего, что можно было бы купить Со всеми этими слезами ты плачешь Итак, вы попробуете этот скретч-билет Просто чтобы убежать от этого ослепления.Из этого трейлера Trapeze наследуют Знайте, что я хочу продолжать копать, но я копал так долго Слишком долго, слишком поздно, не слишком ли поздно

8.

9.

Летнее платье Менее шести Возьми мою руку Я покажу тебе это Невинность длится недолго В наследие В суде нет порядка Что они делают, когда им скучно Ткните меня палками, потому что я этого не чувствую И телескопируйте мои части, потому что я малышка Венера Медуза делает что-нибудь Футболка / джинсы, тринадцать умолять и умолять «Давай, встань на колени» Просто хочу уйти, не могу уйти Укусить Пока вы не почувствуете зубы В этом мире мы рождаемся Ткните меня палками, потому что я этого не чувствую И телескопируйте мои части, потому что я малышка Венера Медуза делает что-нибудь Медуза делает что-нибудь

10.

Маленький негодяй, смотри, как они уходят. От стен, без лекарств, дерьмо не нужно. Вы не эксперимент. Принесите комплект, проверьте малыша. Снова и снова, снова и снова. Дайте им что-нибудь. Черный Аддеролл Черный кофе Все, что мне нужно Десять лет без этих бус Я предпочитаю фасоль Полового созревания Замедлите свой рост Сделайте так, чтобы непредписанное хотело все больше и больше Спросите их, для чего они это делают? Черный Adderall

11.

Возможно, все рухнет раньше, чем мы думали Я хочу знать, кто поджег амазонку Куда девается дикая природа? Они этого не делают; Они ушли Воздух редеет, и часть Земли горит И они видят это из космоса Они не говорят об этом, ничего не заявляют Мы останемся в темноте, пока все не станет таким же темным Часть Земли горит, и это видно из космоса Воздух редеет Воздух редеет Воздух Воздух Воздух есть… Ушел.

Skrt — Fortnite Esports Вики

США 9019
Skrt
Общая информация
Национальность
США
Все 10380
Прошедшие 30 дней 0
2019 1200
2020 7000
2021
2021
⁠⁠Reach Uprise
Роль Игрок
История команды

« Skrt » — киберспортсмен Fortnite , в настоящее время игрок Reach Uprise.

Биография

Общая информация

Настройки проигрывателя

Результаты турнира

В этой таблице показаны до 10 последних результатов. Для получения полных результатов щелкните здесь.

90292 901 91 Серия чемпионов Fortnite: Глава 2 Сезон 5 Отборочные 2 Полуфиналы — Северная Америка, Запад
Результаты турнира Skrt
Дата Размер команды Pl Очки PR Регион Платформа Событие Команда202 Состав
Команда (3) 28 970 Северная Америка Запад PC Чемпионская серия Fortnite: Глава 2 Сезон 5 Раунд 2 — Северная Америка, Запад ⁠⁠ Skrt , Aceesky, Cupsey 2021-02-27 Состав (3) 91 605 Северная Америка Запад PC Fortnite Champion Series: Глава 2 Сезон 5 Отборочные матчи 3 Полуфиналы — Северная Америка, Запад ⁠⁠ Skrt , Aceesky, Cupsey
2021-02-20 Команда (3) 70 605 Северная Америка Запад PC ⁠⁠ Skrt , Aceesky, Cupsey
2020-12-13 Команда (3) 73 700 Северная Америка Запад PC Frosty Frenzy Session 4 — NA-West ⁠⁠ Nikjaw, Skrt , FineRuski
2020-10-30 Squad (3) 770 Северная Америка Запад PC Fortnite Champion Series: Chapter 2 Season 4 Heat 1 — NA-West ⁠⁠ Nojo, Blaine, Skrt
2020-10-17 Команда (3) 109 550 Северная Америка Запад PC Fortnite Champion Series: Chapter 2 Season 4 Week 2 — Semi Finals — NA-West ⁠⁠ Nojo, Blaine, Skrt
2020-10-11 Отряд (3) 26 880 Северная Америка Запад PC Чемпионская серия Fortnite: Глава 2 Сезон 4 Неделя 1 — Северная Америка-Запад ⁠⁠ Ноджо, Блейн, Skrt
2020-08-14 Solo 30 990 Северная Америка Запад PC Чемпионская серия Fortnite: Глава 2 Сезон 3 Раунд 1 — Северная Америка-Запад ⁠⁠ Skrt
2020-08-08 Solo 387 550 North America West PC Fortnite Champion Series: Chapter 2 Season 3 NA Qualifier 3 Раунд 2 — 2 раунд -West ⁠⁠ Skrt
2020-08-02 Solo 185 660 North America West PC Fortnite Champion Series: Глава 2 Сезон 3 Отборочный этап 2 Раунд 2 — NA-West ⁠⁠ Skrt

Медиа

Интервью

Статьи

Видео

Внешние ссылки

Список литературы

Цена

Sekuritance сегодня, рыночная капитализация SKRT в реальном времени, диаграмма и информация

Запущенная в Ирландии в начале 2021 года командой из Ирландии, Лондона и Мальты, платформа RegTech и Risktech предназначена для помощи стартовым площадкам, проектам, стартапам новых токенов, биржи, криптовалютные платежные шлюзы, онлайн-продавцы и частные лица — набор инструментов и услуг для минимизации мошенничества и отмывания денег в отрасли, защиты их бизнеса и безопасных транзакций.

SKRT — это собственный служебный токен, который используется для:

  • Комиссии за обработку транзакций и хранение данных.
  • Оценка управления на различных этапах проверки
  • получение токенов при каждом успешном индивидуальном просмотре и участии и многое другое

Инструменты SKRT включают:

  • Sekur.Vault — хранилище токенизации данных
  • Sekur.MFA — многофакторная аутентификация набор инструментов, включая 3D Secure для карточных платежей
  • Sekur.Alert — наши отчеты о мошенничестве / мошенничестве и решения для вознаграждений
  • Sekur.Transact — KYC, KYB, KYT, AML, Sanction Screening, приложения механизма правил ВСЕ под крышей Sekuritance
  • Sekur.Trace — Решение для криптографических транзакций и анализа адресов и скоринга
  • Sekur.Certify — служба проверки кошелька Blockchain позволяет пользователю запрашивать сертификацию управляющей мощности на конкретном кошельке после того, как был бы выполнен ряд действий, подтверждены проверки KYC и AML и завершено криптовалютное расследование на кошельке.

Кто основатели Sekuritance и утилиты SKRT?

Сеть и экосистема Sekuritance, а также лежащая в ее основе утилита SKRT являются детищем экспертов и разработчиков Fintech Джонатана Камиллери Боумана и Яна Гатта, оба из которых имеют большой опыт работы в Fintech, RegTech и RiskTech, их архитектуре решений и результатах.

Этот проект уже объединился с многочисленными поставщиками, партнерами и конечными пользователями, и в нем задействовано более 20 сотрудников, включая разработчиков с опытом работы в международных финтех-компаниях.

Где я могу купить утилиту SKRT?

SKRT доступен для покупки на растущем количестве бирж, в настоящее время доступны пары криптовалюты и стейблкоина.

Uniswap v2: https://v2.info.uniswap.org/token/0x887168120cb89fb06f3e74dc4af20d67df0977f6 Gate.IO: https://www.gate.io/trade/SKRT_USDT Балансировщик: https://pools.balancer.exchange/#/pool/0x36399db5c96c5e769ad0c86e18a40628f7a6a323/ Uniswap v3: https://info.uniswap.org/#/tokens/0x887168120cb89fb06f3e74dc4af20d67df0977f6

Официальные ссылки:

▫️Белый документ: https: // ссылка.sekuritance.com/whitepaper

▫️ Адрес договора: https://etherscan.io/token/0x887168120cb89fb06f3e74dc4af20d67df0977f6

▫️Веб-сайт: https://www.sekuritance.com ▫️Объявления Telegram: https://t.me/sekuritance ▫️Чат сообщества Telegram: https://t.me/sekuritance_skrt ▫️Twitter: https://twitter.com/sekuritance ▫️Дискорд: https://discord.me/sekuritance

Skrt Skrt Оголовье — РУКАВА

ЕДИНЫЙ РАЗМЕР / черный / белый — 15 долларов США

Кол-во

47 в наличии

[{«id»: 29103475359837, «title»: «ЕДИНЫЙ РАЗМЕР \ / Черный \ / Белый», «option1»: «ОДИН РАЗМЕР», «option2»: «Черный \ / Белый», «option3″: null, » sku «:» SL-SKRT-WH «,» requires_shipping «: true,» taxable «: true,» Feature_image «: {» id «: 12265893757021,» product_id «: 3757470351453,» position «: 1,» created_at «: «2019-09-04T12: 35: 31-04: 00», «updated_at»: «2020-06-05T14: 37: 54-04: 00», «alt»: null, «width»: 1600, «height» «: 1600,» src «:» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0282 \ / 4738 \ / products \ /Skrt_Skrt_Headband_01.jpg? v = 1591382274 «,» variant_ids «: [29103475359837]},» available «: true,» name » : «Skrt Skrt Headband — ONE SIZE \ / Black \ / White», «public_title»: «ONE SIZE \ / Black \ / White», «options»: [«ONE SIZE», «Black \ / White»], » price «: 1500,» weight «: 17,» compare_at_price «: 1500,» inventory_quantity «: 47,» inventory_management «:» shopify «,» inventory_policy «:» deny «,» barcode «:» SL-SKRT-WH » , «Feature_media»: {«alt»: null, «id»: 2066171101277, «position»: 1, «preview_image»: {«aspect_ratio»: 1.0, «высота»: 1600, «ширина»: 1600, «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0282 \ / 4738 \ / products \ / Skrt_Skrt_Headband_01.jpg? V = 1591382274 «}},» requires_selling_plan «: false,» sales_plan_allocations «: []}]

{«id»: 29103475359837, «title»: «ONE SIZE \ / Black \ / White», «option1»: «ONE SIZE», «option2»: «Черный \ / Белый», «option3»: null, «sku «:» SL-SKRT-WH «,» requires_shipping «: true,» taxable «: true,» Feature_image «: {» id «: 12265893757021,» product_id «: 3757470351453,» position «: 1,» created_at «:» 2019-09-04T12: 35: 31-04: 00 «,» updated_at «:» 2020-06-05T14: 37: 54-04: 00 «,» alt «: null,» width «: 1600,» height » : 1600, «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0282 \ / 4738 \ / products \ /Skrt_Skrt_Headband_01.jpg? v = 1591382274 «,» variant_ids «: [29103475359837]},» available «: true,» name » : «Skrt Skrt Headband — ONE SIZE \ / Black \ / White», «public_title»: «ONE SIZE \ / Black \ / White», «options»: [«ONE SIZE», «Black \ / White»], » price «: 1500,» weight «: 17,» compare_at_price «: 1500,» inventory_quantity «: 47,» inventory_management «:» shopify «,» inventory_policy «:» deny «,» barcode «:» SL-SKRT-WH » , «Feature_media»: {«alt»: null, «id»: 2066171101277, «position»: 1, «preview_image»: {«aspect_ratio»: 1.0, «высота»: 1600, «ширина»: 1600, «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0282 \ / 4738 \ / products \ / Skrt_Skrt_Headband_01.jpg? V = 1591382274 «}},» requires_selling_plan «: false,» sales_plan_allocations «: []}

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *