ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что может скрипеть в передней подвеске

Каждый из Вас при появлении непонятного стука или хруста в своем транспортном средстве ассоциирует его со скоро приближающимся ремонтом и, соответственно, непредвиденными материальными тратами.Неважно, что именно является источником странного шума (двигатель, подвеска или что ни будь другое), все равно это чревато скорыми неприятностями. В принципе, сразу начинать паниковать не стоит и прежде чем спешить в автосервис можно провести самостоятельную визуальную диагностику.

Данная статья посвящена стуку в передней подвеске и хоть у многих автолюбителей это явление считается признаком наличия поломки в ходовой части автомобиля (мы не говорим, что это не так), прежде чем делать окончательные выводы на сей счет, не лишним будет детально разобраться в возникшей проблеме. Может все, что слышат наши уши, на самом деле, выглядит не так страшно?

1. Почему передняя подвеска «стучит» чаще задней?

Те кто думают, что стук и хруст подвески – это верные признаки поломки в ходовой части, в большинстве своем оказываются правыми, ведь все посторонние звуки (при условии соблюдения точности регулировки) должны быть полностью исключены.

Источниками шума в этом узле, может быть любая его деталь, а особенно те места, где наблюдается постоянное трение между элементами.

Чаще всего, проблемы такого рода возникают у автовладельцев, транспортное средство которых активно используется уже не один год. Со временем, в любой машине начинает что-то стучать, скрипеть или хрустеть, при чем, в зависимости от условий передвижения, характеры шумов могут меняться. Так, на малой скорости, при разгоне до 100 км/час, при движении по ровной дороге или при резких поворотах – особенности таких звуков будут существенно отличаться. Однако, не на все из них стоит сразу обращать внимание.

Есть причины, которые не зависят от водителя и повлиять на них он никак не сможет. В данном случае, имеется в виду качество дорожного покрытия, которое прямо влияет на разбалансирование всех узлов и креплений в автомобиле. Вот и получается, что в конечном итоге они начинают постукивать, а мы можем принять этот звук за что-то более серьезное.

Второй, распространенной причиной появления стука в передней подвеске, является особенности ее конструкции и поставленные к выполнению задачи.

Давайте вспомним что такое подвеска. По сути, это связующее звено между дорогой и несущей конструкцией транспортного средства. В процессе движения, именно она принимает на себя все нагрузки обусловленные неровностями дорожного покрытия, выполняя, таким образом,роль стабилизатора немалых разновекторных физических сил. Поэтому, надо быть готовыми к тому, что стук и скрип передней подвески будет практически постоянным Вашим спутником, ведь именно здесь сосредоточена большая часть механизмов и деталей амортизации и управления.

Что же может стучать в передней подвеске? Сразу ответить на данный вопрос очень сложно, так как это может быть практически любая деталь. Иногда, скрипом сопровождается соприкосновение какого-то элемента узла с деталью кузова или защитой, воздействие на резиновые уплотнители, продольные или поперечные тяги. Стук появляется в амортизаторах, подшипниках или шрусах, особенно когда автомобиль резко меняет траекторию движения. Также, может наблюдаться стук или скрип тормозной системы. В последнем случае, возможной причиной подобного явления есть контакт поддона картера и защиты.

Попробуем разобраться во всех возможных причинах более детально и начнем, наверное, с рычагов передней подвески. Наличие посторонних звуков, исходящих от этих деталей, часто является следствием дефектов самих элементов. Так, одной из основных причин стуков в рычагах подвески машины выступает сильный износ сайлент-блоков, что выражается в образовании колебательных движений на руле. На самом деле, это совсем не безобидная неисправность, ведь она может запросто привести к потере контроля над транспортным средством, что чревато очень серьезными последствиями, особенно при движении на большой скорости.

При осмотре автомобиля, не забудьте проверить и наконечники рулевых тяг, ведь возникающие в них стуки, обычно, связаны с повышением люфтов пальца в гнезде. Довольно часто, люфт рулевого наконечника можно заметить, как говориться «на глаз», стоит только покачать руль из стороны в сторону.

Нередко, источником шума передней подвески, являются шаровые опоры, а причиной стука выступает их износ. Данная проблема относительно легко устраняется заменой изношеных деталей. Шаровые опоры обеспечивают поворот управляемых колес и должны устойчиво воспринимать нагрузку, передающуюся от неровного дорожного покрытия. Если сильно изношенные детали не заменить вовремя, их вполне может вырвать и тогда транспортное средство станет неуправляемым.

При поворотах с небольшим ускорением, водитель может услышать довольно громкий стук, сопровождающийся потрескиванием. Возможно, таким образом, себя проявляет неисправный внешний шрус. Также, осматривая переднюю подвеску автомобиля, стоит проверить чехлы рулевых наконечников и опор, которые предназначаются для защиты шарнира от попадания грязи (песка, воды, соли). Длительное воздействие загрязняющих веществ, обычно приводит к сильному износу шарнира и необходимости его замены раньше положенного срока.

Конечно, все перечисленные элементы подвески запросто могут стать причиной появления в ней посторонних звуков, однако, самым главным источником шума является амортизатор. Как правило, амортизаторы теряют свою работоспособность в следствии недостаточного количества газа или жидкости, а также в результате загрязнения каналов, поломок или чрезмерного износа клапанов, штоков и пружин сальников или поршня.

Проблемы с амортизаторами, чаще всего, проявляются при движении по неровной дороге, когда машину начинает бросать по сторонам.

При первом обнаружении стуков в передней подвеске автомобиля, необходимо сразу же принять меры по их устранению. Это можно сделать как самостоятельно, так и обратившись за помощью к специалистам сервис-центра. Идеальный вариант – проведение регулярного профилактического осмотра (минимум два раза в год), тогда Вы сможете избежать крайних последствий появления стука.

2. Диагностика подвески на «ощупь»

Перед тем как приступать к проведению диагностики деталей передней подвески, в первую очередь, стоит осмотреть все их резиновые чехлы и пыльники, а также, делить особое внимание сайлентблокам, шаровым опорам, рычагу передней подвески, штанге стабилизатора, поворотному кулаку, крепежным болтам и наконечникам рулевых тяг.

В большинстве случаев, поврежденная деталь уже не подлежит ремонту и ее придется менять.

На резиновых уплотнителях недолжно быть никаких механических повреждений, особенно это касается тех мест, которые плотно прилегают к кузову. Как мы уже говорили, зачастую проблема кроется в амортизаторах, поэтому если при осмотре данной детали Вы заметили подтеки, а при ручном раскачивании машины гашение колебаний не наблюдается, то выход из строя данного механизма уже не за горами. Именно эти признаки, задолго до появления остальных симптомов (царапин, посторонних звуков при раскачивании) свидетельствуют о медленном сокращении рабочего ресурса элемента. Конечно, некоторое время амортизатор еще может прослужить, но все таки, лучше его заменить сразу.

Проверку работоспособности амортизатора выполняют следующим образом: для начала он, в сборе, снимается с автомобиля и ставится в вертикальное положение, после чего, несколько раз вытягивается и опускается шток.

Если при перемещении штока вверх сопротивление больше, чем при опускании вниз, то механизм работает исправно. Слишком свободное движение штока, указывает на нехватку в амортизаторе рабочей жидкости или газа, а значит необходимо заполнить недостачу. Кроме, того, часто, во внутрь амортизатора попадает воздух, что также, отображается на перемещении штока: сопротивление и упругость в крайних положениях уменьшаются.

Также, в осмотр амортизатора следует включить диагностику верхнего и нижнего крепления и резиновых втулок. Выполнение ремонтных работ включает в себя замену изношенных деталей и узлов Кроме всего прочего, на работоспособность подвески большое влияние, оказывают просевшие пружины.

Причиной этого есть долгий период эксплуатации и естественный износ. Что бы убедиться в своих предположениях на сей счет, не надо никакой специальной диагностики. Просто внимательно осмотрите свое авто со всех сторон и обратите внимание на посадку машины: если она «присела» и стала ниже обычного, то можно говорить о том, что пружины уже отжили свое и требуют замены.

При наличии такой проблемы невозможно правильно отрегулировать развал колес, поэтому с заменой тянуть не стоит.

Еще одним предметом необходимой диагностики в конструкции передней подвески, являются шаровые опоры. Судить о точности их работы можно проверив характер движения (вверх-вниз) нижних рычагов. Выполнением такой проверки нужно заниматься на смотровой яме, имея при себе монтировку. Используя ее для нажатия на сайлентблоки нижних рычагов, обратите внимание на наличие люфтов. В нормальном рабочем состоянии — их не должнобыть, тем более нельзя допускать наличие вдавленных или потрескавшихся кусков резины.

Что бы проверить шаровые и сайлент-блоки, придется воспользоваться домкратом или подъемником. После поднятия автомобиля нужно открутить крепление шаровой опоры (с его помощью она крепится к нижнему рычагу), а затем, прокручивая руками корпус, стоит определить плавность и необходимые усилия для совершения этого действия.

Любые люфты принято считать недопустимыми. Нижний рычаг, из-за воздействия упругости резины сайлент-блоков, должен практически сразу занимать горизонтальное положение. Проверка сайлент-блоков на предмет износа, осуществляется путем воздействия на концы соответствующих тяг (их нужно просто покачать).

Неполадки подшипников, обычно определяют при покачиваниях машины вверх-вниз, и если они уже непригодны для дальнейшего использования, то будут заметны люфты. В конструкции передней подвески есть еще такая деталь как рулевая рейка. На практике, неисправности этого элемента встречаются не так уж и часто, а причиной выхода из строя, чаще всего, служит износ направляющей втулки, размещенной в противоположной от водителя стороне. В этом случае, для определения возможного дефекта, надо повернуть руль в сторону и взявшись через чехол, вручную раскачать рейку.

Диагностику рулевых тяг и рулевых наконечников можно провести путем проворачивания колеса (вручную или с помощью руля) вправо и влево, при чем, одновременно с этим необходимо держать проверяемую деталь, тоесть одна рука поворачивает, а вторая держит. И на наконечниках и на тягах не должны наблюдаться люфты.

В случае, когда неисправность кроется в рулевом карданчике, он может давать люфт или для его проворачивания понадобиться некое усилие. Проследите, что б деталь была прикрыта чехлом, если это не так, то лучше всего подобрать к ней какую-нибудь крышку-чехол. Бывает, что возникающий при движении гул, есть следствием неисправности ступичного подшипника. Что бы проверить эту теорию, следует вывесить колесо (то, из стороны которого слышится звук) и держа его за верхнюю точку раскачать или раскрутить, придерживаясь направления, как от себя так и обратно.

Ну вот, кажется, и все… Мы рассмотрели наиболее типичные неисправности передней подвески, но это совсем не означает, что на этом они закончились. Проводить диагностику подвески, желательно полностью, ведь иногда стук в задней детали, проходя по кузову, отчетливо слышаться в передней. Осуществляя проверку задней подвески, заодно, не лишним будет проверить и состояние выхлопной системы: стуки оторвавшегося элемента глушителя, легко можно спутать со стуками в подвеске. Диагностика состояния элементов выхлопной системы проводится визуально, с помощью неизменной монтировки. Для проведения процедуры используем уже упомянутый метод раскачивания.

Проверка работоспособности передней подвески и поиск возможных неисправностей, проводятся в поддомкраченом состоянии, частично, для этих целей может использоваться и смотровая яма. Проведение самостоятельной детальной диагностики автомобиля, дает возможность без лишних трат (денежных и часовых) выявить и устранить возникшую проблему или дефект, возвращая подвеске должное рабочее состояние. Результаты осмотра помогут Вам определить истинные нужды Вашей подвески: будет это капитальный ремонт или замена отдельных деталей узлов и небольшая подтяжка болтов соединений.

3. Какие узлы подвески проверяем в первую очередь

На начальном этапе диагностики, больше всего в Вашем внимании могут нуждаться следующие элементы подвески:

• В задней подвеске – это амортизаторы, резиновые уплотнители, реактивные тяги (особенно в местах их крепления), глушитель. Амортизаторы проверяются визуальным способом и если на их корпусе обнаружены подтеки масла, то это значит, что пришло время полной диагностики деталей.

• Сайлентблоки, поворотные кулаки, шаровые опоры;

• Рычаги и штанги, при чем, как в местах крепления (болты), так и в местах элементов уплотнения;

• Резиновые уплотнители. Они не должны иметь трещины, или какие либо другие механические повреждения. Заметьте! Иногда, исходящей от передней подвески скрип, является результатом воздействия на резиновые изделия, попавшей после дождя влаги. После просыхания детали — скрип пропадает, конечно, при условии, что это было единственной проблемой.

• Наконечники рулевых тяг;

• Резиновые элементы защиты узлов. Если резиновая защита какого-то узла просто порвана, то начинать диагностику необходимо именно из него.

Как видите, прощупав каждую деталь подвески, Вы обязательно найдете источник раздражающего стука. В результате проведенного осмотра принимается решение либо о капитальном ремонте передней подвески, либо о замене отдельных, вышедших из строя элементов.

В подавляющем большинстве случаев, ремонтные работы вполне реально провести самостоятельно. Однако, если что-то не получается или владелец транспортного средства не желает решать проблему собственными силами, то на помощь всегда придут сотрудники СТО. Конечно, лучше что бы это были проверенные люди, так как в противном случае, вместо оплаты замены нескольких уплотнителей, вполне возможно, придется заплатить за замену всей стойки.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Скрипит передняя подвеска на Лада Веста: втулки стабилизатора

Если под капотом машины во время езды вдруг что-то начинает стучать или скрипеть, значит, пора серьёзно задуматься, что происходит. Просто так ничего не бывает, любое отклонение от нормальной работы оборудования свидетельствует о настоящей либо назревающей проблеме.

Скрежет в передней подвеске на Лада Веста

Чаще всего причина скрипа — втулка стабилизатора

Нарастающий скрежет передней подвески Лада Веста особенно вызывает беспокойства, ведь тут сосредоточена основная нагрузка, располагаются рулевая и тормозная системы, состояние которых всегда должно соответствовать норме.

Переднеприводный автомобиль, как в нашем случае, подвержен возникновению проблем именно с носовой частью.

Скрипы в подвеске — это болезнь Весты!

Даже новые Весты после непродолжительной работы начинают скрипеть.

Осмотр передней подвески.

Самой первой причиной недомогания считается недоработанная конструкция полиуретановых втулок стабилизаторов, которые почти сразу начинают издавать стонущие звуки при проезде через толстеньких лежачих полицейских. В мокрую погоду начинает стонать постоянно, чем сильно изматывает.

Исправляется данная неприятность несколькими способами, радикальными и не очень:

  • Замена подушек на аналоги от Шевроле Нива либо других подходящих иномарок.
  • Регулярное промазывание мастикой мест, где полиуретан трётся о металл.
  • Подождать, когда АвтоВАЗ исправит дефект, пригласив всех на СТО для замены.

Проблема со стойками стабилизатора

Решить проблему со скрипами в передней подвеске удаётся заменой втулок стабилизатора на полиуретан.

Если после выполнения одной из операций скрежет не прекращается, то можно пойти далее по списку.

Что может быть не так со стабилизаторами ещё? В конструкции имеется стойка, которая крепится к корпусу амортизатора и поперечине самого стабилизатора. Имеет она два пальца в качестве крепления. Без диагностики на СТО будет непросто разобраться в том, есть ли поломка в этом узле, но попробовать можно.

Официальное мнение АвтоВаза

Стойки стабилизатора дилеры меняют бесплатно. Но иногда приходится и по бодаться!

Беда со стойками не надумана, поскольку в апреле 2017 года официальные представители АвтоВАЗа сообщили, что знают о том, что после всего нескольких тысяч километров пробега у Весты уже обнаруживается стук и скрипы именно этого узла. Этот важный элемент испытывает особенные нагрузки и преждевременно изнашивается.

Не было сказано, является ли неисправность производственной недоработкой.

Замена стоек на Лада Веста бесплатно

Замена скрипящих элементов у дилера должна производиться бесплатно. Все вопросы решаются звонком на горячую линию!

Тем не менее, всем автовладельцам, которые на протяжении гарантийного периода жалуются на работу стоек, осуществят полную их замену в дилерском центре бесплатно.

Примечательно, что речь не идёт об установке ремонтного комплекта, а полной замене узла.

Так что, если гарантия закончилась, то придётся самим попробовать решить задачу. Процесс замены несложный. После осмотра снятых деталей можно будет принять решение о том, стоит ли менять весь механизм или ограничиться ремкомплектом.

Другие причины скрипов в передней подвеске

У Лада Веста других серьёзных проблем, кроме выше перечисленных, не наблюдается.

Передняя подвеска сконструирована надёжно, по аналогу иностранных брендов, с учётом долгого использования.

Нередко посторонние скрипы вызывают тормозные суппорта.

Известны единичные случаи, чтобы со временем случались поломки следующих типов:

  1. Требуют замены сайлентблоки рычагов рулевого механизма, снимать которые крайне неудобно.
  2. Тормозные суппорты могут постепенно начинать постукивать, замена пальцев эту проблему может решить.
  3. Небольшой люфт появляется в месте крепления чашек стоек к корпусу, связанный с износом резьбы болтов крепления.

Видео о победе над скрипом в подвеске на Лада Веста

Выводы

Помимо перечисленных факторов решающую роль играет время.

Если пришёл конец ресурсу некоторых агрегатов, то их нужно заменить срочно, поскольку одна поломка может повлечь за собой другие, вразнос пойдёт весь механизм.

Если немного вернуться к скрипам, то при значительной усталости шаровых опор, рулевого наконечника и рейки, выхода из строя амортизатора, либо его разбитых опор, могут появляться неестественные раздражающие звуки. Тогда лучше всего ехать на диагностику, а потом лечить проблему.

Скрип в подвеске автомобиля – АвтоТоп

Доброго времени суток!

Случалась небольшая неприятная ситуация в передней подвеске моего семафора, а точнее, противная, которая проявлялась в виде неприятного скрипа (по началу неизвестной мне) резинки. Слышно этот скрип было даже на чуть ли не самой значительной кочке. Сначала подумал что сайлентблоки в рычагах, уже успел расстроиться, так как устанавливал их не так давно по осени, но обратил на один момент, что на некоторых неровностях при медленной езде, когда машину покачивало и не только вверх и вниз но и вправо и влево (ох уж эти дороги), я начал подозревать, что начали скрипеть втулки штанги стабилизатора а не рычагов, и когда настал день Х, я загнал машину на яму и начал проверять, в итоге как и предполагал, скрипела втулка на штанге стабилизатора и к счастью одна а с остальными такой проблемы не было.

ВОТ ОНА ТА САМАЯ

Вроде бы дело простое, пойти и купить новую, но, я не стал так делать и сейчас объясню почему.
Во первых, хоть ей уже и почти четвёртый год, но по состоянию она отличная в плане целостности, так как полиуретановая (ниже будут фото) и за столько времени она только сейчас и всего-лишь просто заскрипела, а вторая ни капли.
Во вторых, хочу поделиться с вами своим советом по применению проверенного мной уже не первый год универсального силикона, который помогает устранять скрипы пластика, резинок а так же он хорошо себя показывает, если где-то надо впресовать резиновые втулки в те или иные рычаги (хорошая замена мыльной воды) и т. п.

ВОТ ТАКОЙ СИЛИКОН. Цена которого от 95 — 125 руб в зависимости от магазина

Если кто не знает, он имеет так сказать жирноескользящее свойство. То есть, если он в большом количестве оказался у вас на руках, то либо очень тщательно вытрите сухой тряпкой либо хорошо помойте руки с мыло (что будет на много лучше), так как если будите потом за что-то хвататься или вообще сядите за руль и решитесь куда-то поехать то можете оставить неприятные жирные следы а руль вообще может выскальзывать из рук. В этом я убедился, когда применял его для приборки и плохо вытер руки =)))))

В общем вооружившись силиконом, тряпкой и водой я приступил к столь незначительной процедуре.
Открутив крепление штанги и сняв втулку, я увидел, что от времени стабилизатор немного загрязнился и накопившееся грязь так скажем немного наросла

Извините за качество фото, на телефоне выглядело по чётче.

Увидев вот такой небольшой ужас я тут же принялся его отмывать и вместе с этим полностью так же протёр и саму втулку. Фото чистого стабилизатора не делал а вот состояние самой втулки вам покажу.

Причина скрипа в ходовой подвеске при проезде неровностей

Лежачие полицейские устанавливаются в целях безопасности в больших городах, особенно возле школ, больниц. Им отведена конкретная роль: заставить водителя снизить скорость на этом участке дороги.

Понятно, что такая преграда приносит водителю массу неудобств. Приходиться снижать скорость авто. Хотя в данном случае жалобы не уместны, ведь речь идёт о безопасности всех участников дорожного движения, в том числе пешеходов. Часто водители жалуются, что при проезде лежачего полицейского появляется скрип в подвеске, который вскоре исчезает.

Замечено, что жалобы на скрип передней подвески чаще всего возникают:

  1. При снижении t 0 при похолодании и зимой. Скорее всего, причина появления скрипа, может крыться в резинках сайлентблока. На морозе они становятся дубовыми (жёсткими), а преодолевая препятствие, происходит вибрационный удар, издающий скрип.
  2. После дождя. Здесь также всё просто. Возможно, влага попала в резиновые уплотнители. При движении на неровной поверхности и появляется раздражающий каждого воителя скрип.

Алгоритм «технического лечения» весьма прост: необходимо смазать все детали специальной смазкой, например такой как силикон спрей. Речь идёт о резинках сайлентблока. Для выявления мест скрипа в подвеске, следует поочередно наносить спрей на узлы шарниров и эластичных соединений.

Не стоит списывать со счетов возможность более серьёзных факторов неисправностей. О проблемах речь пойдёт ниже.

При проезде лежачего полицейского возникает скрип в подвеске. Это может быть связано:

  1. Как мы уже отмечали, с сайлентблоками.
  2. Скрип и скрежет в подвеске может быть связан с амортизаторами авто.
  3. С проблемами наконечников рулевых тяг.
  4. С рычагом шаровой опоры.
  5. Различными резиновыми уплотнителями.
  6. Или с поворотным кулаком.
  7. Возможно, скрип ходовой на кочках, появляется при ослаблении болтов крепления.
  8. Возникли проблемы с рычагом передней подвески.
  9. Или со штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

Скрип в задней подвеске автомобиля возникает гораздо реже, чем в передней конструкции. Передняя часть страдает больше, так как в ней сосредоточена большая часть узловых соединений транспортного средства.

Придётся попотеть и проверить всё – начиная от глушителя и заканчивая подшипниками.

Если в ходовой при движении возник скрип необходимо обратиться к специалистам сервисного центра. Разобраться в чём дело, и определить неисправность, нам поможет диагностика. Возможно, понадобится замена стоек амортизатора на новое поколение, и неприятный звук уйдёт в прошлое.

Два варианта диагностических мероприятий

Определить неисправность можно самостоятельно. При этом вы экономите деньги. Работу можно провести на подъёмнике или смотровой яме. Поэтому не обязательно сразу при возникновении посторонних звуков в «ходовке» отравляться на СТО.

Возможно, причиной стука является лопнувшая резинка уплотнителя. На станции технического осмотра (не на всех) недобросовестные мастера могут посоветовать, например, заменить амортизаторы. Чтобы не попасть впросак, проверка своими силами – это разумный шаг с вашей стороны.

Но, если вы не смогли разобраться, откуда идёт звук, и/или сомневаетесь в своих силах, посещение сервисного центра не избежать. Специалисты помогут определить неисправность и устранят проблему с заменой изношенных деталей. Для этого у них есть все возможности, включая высокотехнологическое оборудование, специальный инструмент и производственные площади.

Самостоятельна проверка подвески.

Проверить в каком состоянии амортизатор можно нажав на переднюю часть авто и резко отпустив руки. Узел должен плавно стать на своё место.

Работу элементов управления проверить просто. Достаточно на прямом участке дороги отпустить на время руль. Если машину уводит в сторону, возможно, причина кроется в рулевом наконечнике или связана с креплением шаровых опор. Потребуется диагностика шаровых опор. При этом способе проверки нужно прислушаться к стукам в подвеске. Выяснить откуда шум можно загнав авто на яму и с напарником покачать его.

Изначально проверяют скрип в задней подвеске. Так как комплектация этого узла не столь сложная как передней части. Эта процедура не займёт много времени. При необходимости проверяются:

  1. Амортизаторы.
  2. Глушитель.
  3. Реактивные тяги.
  4. И резиновые уплотнители.

Особое внимание нужно уделить креплению выхлопной трубы. Необходимо прокачать из стороны в сторону глушитель. Проверить его состояние. Осмотр проводится на смотровой яме или подъёмнике. При проверке шаровых опор достаточно домкрата. Тщательная проверка поможет выявить не только скрип в задней подвеске, но и обнаружить иные скрытие дефекты. Выполним осмотр и выявив неисправность останется провести ремонт.

Однако, вышеперечисленные методы не совсем эффективны. Наиболее точный диагноз могут поставить специалисты сервисного центра.

  • Диагностика на СТО.

Многолетняя практика опытных мастеров позволяет в сжатые сроки при проведении диагностики подвески выявить проблему. Для этого используется как визуальный осмотр, так и специальные диагностические приборы.

Износ шарнира, наличие люфтов в автомобиле – вот основные причины скрипа в ходовой, как показала практика. И конечно, все резиновые уплотнители. Они также могут издавать неприятный звук (об этом уже говорили ранее).

Желательно обращаться уже на проверенные СТО. Можно воспользоваться поисковиком и посмотреть в интернете отзывы или обратиться к знакомым за помощью.

В ходе технического обслуживания специалисты рекомендуют пользоваться оригинальными деталями и запасными частями. Это продлит эксплуатационный срок и отодвинет возможный ремонт на длительное время. Установка аналогов наоборот, приблизит ремонт и решит проблему скрипа переезда лежачего полицейского на незначительный период.

Подвесная система транспортного средства – это постоянная головная боль каждого водителя. Скрип, скрежет и посторонние шумы узла, постоянные спутники. Дело в том, что именно здесь сосредоточена львиная доля механизмов и деталей управления автомобиля и механизмов.

Сегодня вопрос коснётся не общих вопросов, связанных с подвеской транспорта. Материал посвящён единственной проблеме – скрипу в ходовой подвеске при проезде лежачего полицейского. Мы рассмотрим причины этого явления и способы «технического лечения» авто. Но перед этим вспомним, что такое подвесная система автомобиля в общих чертах.

О подвеске несколько слов

Подвесная система – это сложный в техническом плане узел связывающий несущую конструкцию авто и дорожное покрытие. Во время движения автомобиля подвеска принимает на себя большую часть нагрузок. Имеются в виду неровности дороги:

Подвеска транспортного средства исполняет роль «посредника» или стабилизатора больших физических сил в разных векторах.

Где чаще всего устанавливают ИДН (искусственную дорожную неровность)

Лежачего полицейского устанавливают для принудительного снижения скоростного режима в местах массовых скоплений людей при пересечении дорожного полотна, а именно:

  1. На парковках.
  2. Возле поликлиник и больниц.
  3. Школ.
  4. Детских садов.
  5. В районе пешеходных зон.
  6. Во дворах.
  7. А также на дорогах с интенсивным движением транспортных средств. В том числе, грузового и общественного транспорта.
  8. ИДН часто ставят на дорогах, где преобладает интенсивное передвижение легковых машин.
  9. На стоянках, перед супермаркетами и так далее.

При установке лежачего полицейского ответственные предприятия обязаны установить специальный знак.

В заключении о ходовой

Можно проблему скрипа условно разделить на две части:

  1. Проблему, связанную с резиновыми уплотнителями и скрипом при морозах и дожде.
  2. И в более серьёзных случаях, описанных в начале публикации.

Что касается диагностики: её можно пройти в сервисном центре или выполнить самостоятельно. Важно использовать оригинальные запасные части и соблюдать меры собственной безопасности при проведении работ, которые ещё никто не отменял.

Перед проведением диагностики своими силами рекомендуется посетить автомобильные форумы, на которых часто рассматривается проблема появления скрипа при переезде лежачего полицейского. Для полноты восприятия можно посмотреть видео по данной теме. Это не будет лишним, удачи.

Здравствуйте все, кому интересна тема рессорной подвески, с какой бы стороны вы с ней ни столкнулись.

Мы долго не решались начать раздел интересных статей о рессорах. Во время разговоров о будущих темах стало понятно, что направлений для обсуждения проблем и достоинств не так уж и много. И все же за почти двадцать лет нами накоплен огромный опыт работы с рессорными подвесками всех типов и модификаций. И мы хотим поделиться с вами полученными знаниями.

Природа скрипа в рессорной подвеске

Итак, скрип и скрежет. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой посторонних звуков при езде. Причины могут быть различными, но давайте отметим скрип в подвеске, который усиливается при повороте руля, проезде лежачего полицейского и на кочках.

На практике скрип в передней или задней подвеске при движении может появиться как через месяц после начала эксплуатации, так и спустя год и более. Причем пробег автомобиля не играет существенной роли.

Почему скрипит подвеска и как бороться с посторонними звуками в рессорах?

Давайте рассмотрим основные причины скрипа в рессорах и приведем примеры решения этих проблем. В первую очередь определим, что может скрипеть в передней и задней подвеске.

  • Скрежет самой рессоры при трении листов друг о друга и соприкосновении в местах крепления кронштейнов, серег, опорных или стремяночных площадок.
  • Другое направление поиска посторонних звуков — это рессорные комплектующие: различные виды и формы втулок, сайлентблоков, а также элементы крепления рессор со смазкой: бронзовые и резьбовые втулки и всевозможные варианты пальцев.

Загрязнение рессор

Начнем с самого простого. Нередко между листами набивается песок, грязь и мелкие камни (добавим к этому вариант коррозии рессоры при постоянном воздействии влаги). Загрязнения действительно могут вызывать сильный скрип в передней и задней подвеске. Определить присутствие посторонних предметов можно при осмотре рессорного пакета.

Шаг № 1. Первое, что нужно сделать, — это промыть рессорный пакет. У автолюбителей есть такое понятие «проехать по лужам». Некоторым это действительно помогает, и посторонние звуки пропадают. Но если рессора действительно забита песком или грязью с мелкими камнями, лужа точно не поможет.

Разрушение противоскрипных пластин

После промывки рессоры скрип пропал, но через некоторое время появился снова. Осматриваем рессору и замечаем, что от противоскрипов почти ничего не осталось, вследствие чего листы касаются друг друга и начинают скрипеть в точке отсутствия противоскрипных пластин или шайб. Со временем скрежет в передней или задней подвеске может только усилиться.

Остатки противоскрипов, трение листов о хомуты

Разжаты стяжные хомуты, частичная потеря и стирание противоскрипных шайб

Шаг № 2. Устанавливаем новые шайбы или противоскрипные пластины.

Разъезжание рессорного пакета

Заменили шайбы, звук практически исчез. Мы рады, ждем, когда шайбы притрутся по местам выработки листов, но с каждым днем скрип все громче и, кажется, становится сильнее, чем был до замены противоскрипов.

Новый осмотр подвески, заметили, что листы слегка разъезжаются веером и возникает трение о стяжные хомуты, которые приводят к скрипу в подвеске автомобиля. Часто данная проблема возникает при добавлении в рессору дополнительных листов, при этом старыми стяжными хомутами правильно рессору уже не стянуть.

Ослабление затяжки стремянок

Дополнительно к этой проблеме нужно обязательно добавить ослабление затяжки стремянок, это также является одним из вариантов расползания рессорных листов.

Шаг № 3. Если скрип в подвеске появился по этой причине, выравниваем листы и зажимаем стяжные хомуты, не забывая оставить небольшой зазор для свободного хода рессорных листов.

Износ втулок и сайлентблоков

Автомобиль готов к эксплуатации, но проехав несколько десятков метров, понимаем, что проблема осталась на прежнем уровне — звуки в подвеске никуда не исчезли. Появляются нехорошие мысли о рессорах вообще и о тех, кто эти рессоры придумал. При осмотре сайлентблоков и втулок видим, что они разбиты или съехали в сторону, возможно, произошел отрыв наружной обоймы сайлентблока или внутренней втулки.

Трещины по краю втулки говорят о высыхании резины и потери свойств упругости

Кроме этого, можно увидеть небольшие трещины по контуру резиновых втулок — это говорит о высыхании резины и о потере свойств упругости. При любом варианте выше перечисленных проблем рекомендация одна — замена втулок или сайлентблоков на новые или, как вариант, постоянная езда по лужам и использование различных автомобильных аэрозолей.

Шаг № 4. Поскольку мы хотим избавиться от посторонних звуков в подвеске надолго, снимаем рессору для перепрессовки сайлентблоков. Некоторые автовладельцы рекомендуют промазать рессору между листов графитной смазкой. Поскольку наши рессоры сняты, мы для уверенности смажем листы.

Шаг № 5. Устанавливаем рессоры. Кстати, о правильной установке, многие совершают огромную ошибку, затягивая все болты крепления и стремянки на поднятой машине, это категорически противоречит технологии установки рессор. Только после установки автомобиля в транспортное положение происходит затяжка болтов крепления рессоры и окончательная протяжка стремянок. Если пренебречь правильной последовательностью установки, результатом может стать отрыв внутренней втулки сайлентблока через очень короткое время после начала эксплуатации.

В нашем варианте мы установим все правильно и не забудем протянуть стремянки через пробега, в зависимости от типа транспортного средства.

Листы промазаны графитной смазкой, установлены новые противоскринные шайбы

Итоги

Подведем итог нашей работы: рессорный пакет ровно стянут хомутами с необходимым зазором, листы между собой промазаны смазкой, установлены новые противоскрипные шайбы и сайлентблоки со втулками. Результат — отсутствие скрипа и скрежета, а так же практически профессиональные знания проблем рессорной подвески.

Таким образом, из довольно большого списка причин появления посторонних звуков в рессорах, проблема в каждом случае определяется индивидуально после осмотра и диагностики.

Мы надеемся, что рессоры не являются предметом вашей головной боли, но если вам понадобится помощь, наша компания может устранить проблемы с рессорами в самые короткие сроки. Мы всегда предлагаем несколько вариантов решения, от самого бюджетного до капитального ремонта рессорной подвески.

Скрипит подвеска. Что делать? — CTS I 2003 г. — 2007 г.

Уважаемый форум, помогите советом.

 

Скрипит подвеска CTS I. Скрип только справа, на небольшой скорости при старте, торможении, на неровностях. Отчетливо слышно в салоне.

С чем может быть связано, что делать дальше?

 

Предыстория вопроса.

 

Пришло время очередного ТО.

Позвонил в неофициальный сервис (Караван-Авто), на вопрос «делаете ли» получил неожиданный ответ: ТО как такового не делаем, но осмотрим что скажете.

 

Не знаю возможных побочных действий произведенных работ, поэтому приведу полный список из чека:

  • * Осмотр подвески, тормозов, жидкостей
  • * Замена втулок переднего стабилизатора
  • * Замена передних и задних тормозных колодок
  • * Замена фильтра салона
  • * Продувка радиатора охлаждения двигателя и кондиционера
  • * Замена правого рулевого наконечника
  • * Сход-развал

Также подлили немного масла в ГУР.

 

По поводу рулевого наконечника – обсудили что поставят родной, но на том что поставили висит бумажка «Made in India» .

 

Выехал из сервиса, через некоторое время обратил внимание, что машину ведет влево.

Через неделю (раньше не смог) приехал обратно в сервис жаловаться. Грешил на рулевой наконечник. Мастер сказал что фиг знает почему ведет, но наконечник точно не при чем. Может резина неравномерно сточена (кстати может быть, резина старая).

 

Сделал повторно сход-развал.

После этого вести машину перестало, но начала скрипеть подвеска.

 

Может при повторном сход-развале мастер чего-то перекрутил? Крутил он кстати знатно, доставив доп. ключ для рычага и наваливаясь всем телом, страшно было смотреть.

 

И главное — что делать дальше? Обратно в этот сервис по понятным причинам не поеду 

 

PS. Если это поможет — могу приложить распечатки сход-развалов.

Почему скрипит моя подвеска?

Эти скрипящие звуки могут быть признаком ухабистой дороги впереди.

Скрипящий звук может указывать на серьезную проблему с подвеской.

Скрип или скрип вашей подвески может раздражать, но они также могут быть признаком того, что в вашем автомобиле возникла проблема. Если вас отвлекают звуки при движении по неровной поверхности или лежачим полицейским, вам может грозить ухабистая поездка.

Как работает подвеска?

Ваша подвеска спроектирована так, чтобы обеспечить более комфортную езду без ущерба для управляемости, а также максимальное трение между дорогой и шинами во время разгона, движения и торможения. Система подвески поглощает удары и вибрации, вызываемые колесами — неровностями, неровностями, выбоинами и общими неровностями дороги — без передачи каких-либо дополнительных отражений на раму автомобиля и, в свою очередь, на его пассажиров.Он также помогает удерживать автомобиль на ровном киле при прохождении поворотов.

Система подвески состоит из ряда компонентов, которые соединяют основной корпус автомобиля с шинами и допускают относительное движение между ними для обеспечения комфортной езды. Существует два основных типа подвески — зависимая с фиксированной осью (это означает, что движение одного колеса влияет на движение другого) и независимая, где каждое колесо может двигаться независимо. Несмотря на множество вариаций, все системы подвески состоят из трех основных компонентов.

Пружины

Несмотря на то, что существует несколько различных типов пружин подвески (исторически распространены листовые рессоры), сегодня в большинстве автомобилей используются стальные винтовые пружины. Когда колесо движется вниз, пружина сжимается, а когда колесо движется вверх, пружина растягивается. Это движение поглощает энергию любых неровностей дороги.

Амортизаторы

В то время как пружины поглощают кинетическую энергию при сжатии, амортизатор, более известный как демпфер, используется для рассеивания этой энергии путем преобразования ее в другую форму, чаще всего в тепло.Когда пружина разжимается, эта потенциальная мощность преобразуется в кинетическую энергию. Амортизатор забирает часть этой энергии и преобразует ее в тепло. Внутри амортизатора находится поршень, который движется как трубка, заполненная маслом. Движение поршня заставляет масло проходить через отверстия и клапаны, чтобы контролировать сопротивление движению, превращая его в тепло. Если ваши амортизаторы изношены или повреждены, вы будете испытывать гораздо больший отскок при наезде на кочку, потому что пружинам больше негде высвободить эту кинетическую энергию.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Когда ваша машина поворачивает за угол, кузов наклоняется наружу, что приводит к неравномерному распределению веса. Без системы управления этим может случиться, что одна сторона автомобиля оторвется от земли или даже покатится. Стабилизаторы поперечной устойчивости используются для уменьшения наклона кузова при прохождении поворотов и минимизации переноса веса на внешние шины в повороте. Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой торсионную пружину, что означает сопротивление скручивающей силе. Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет колеса на противоположной стороне транспортных средств, поэтому, когда одно колесо поднимается выше другого во время поворота, стержень сопротивляется повороту, удерживая автомобиль ровно.

Почему скрипит подвеска? Хотя это может показаться довольно простой системой, она включает в себя ряд компонентов, которые со временем могут изнашиваться из-за нагрузок, вызываемых вождением. Если у вас есть какие-либо проблемы, лучше всего обратиться к профессионалу, чтобы проверить его, но это руководство может дать вам представление о потенциальных проблемах с подвеской.

Отсутствие смазки

Иногда скрипы в подвеске и системах рулевого управления связаны с отсутствием смазки между металлическими компонентами, такими как наконечники рулевых тяг и амортизаторы.Правильно смазанная система также предотвратит накопление значительного количества грязи. Однако, даже если смазка решает проблему, скрип может быть признаком более серьезной проблемы.

Изношенные шаровые опоры

Если ваша подвеска издает скрип или скрип при повороте, это может указывать на изношенные шаровые опоры. Шаровые опоры действуют как точки поворота между колесами и подвеской и позволяют им свободно перемещаться. Они состоят из опорной шпильки и гнезда, которые помещаются в герметичный смазанный корпус.В зависимости от конфигурации подвески на каждом колесе могут быть верхние и нижние шаровые шарниры, но независимо от конструкции шаровые шарниры часто несут большую часть веса транспортного средства. Хотя шаровой шарнир прослужит долгие годы, он может быть поврежден из-за общего износа или станет менее эффективным из-за повреждения уплотнений, что может привести к попаданию грязи в систему или потере смазки.

Есть ряд признаков того, что шаровой шарнир поврежден. Помимо скрипучих поворотов, вы также можете услышать стук при движении по неровностям.Изношенные шаровые опоры также могут повлиять на управляемость. Если ваш автомобиль заносит в сторону или рулевое управление кажется слабее, чем обычно, это, возможно, вызвано повреждением шаровых шарниров. Неравномерный износ шин также может указывать на проблемы с шаровыми шарнирами. Если в вашем автомобиле проявляется какой-либо из этих симптомов, немедленно осмотрите его. Полностью сломанный шаровой шарнир может привести к расшатыванию колеса, что может стать причиной серьезной аварии.

Втулки подвески повреждены

Втулки или втулки — это резиновые подушки, которые устанавливаются на любом из шарниров системы подвески.Втулки установлены для уменьшения движения и минимизации шума и вибрации. Вы найдете втулки на стабилизаторах поперечной устойчивости, шаровые опоры и амортизаторы — практически везде, где металл может контактировать с металлом. Поскольку они изготовлены из резины и подвергаются значительным нагрузкам, втулки подвески со временем изнашиваются. Фактически, замена втулок подвески — один из самых распространенных советов при ТО. Изношенные кусты станут причиной плохой езды, и это может сопровождаться дребезжащим звуком или лязгом при движении по неровностям.Вы также можете услышать скрип, если куст начал погибать. Повреждение кустов можно подтвердить визуальным осмотром.

Всегда обращайтесь за консультацией к специалисту

Хотя мы надеемся, что это руководство поможет вам разобраться в проблеме с подвеской, всегда безопаснее отдать свой автомобиль на обслуживание профессионалу. Какой бы ни была проблема с вашей подвеской, ваша безопасность должна быть главным приоритетом. Забронируйте номер в местном сервисном центре Arnold Clark, и наши специалисты с радостью проведут расследование.Они могут диагностировать причину и произвести необходимый ремонт, чтобы вы могли спокойно отправиться в путь.

Основные причины писка транспортных средств и способы их устранения

Автомобильные насадки

Не так давно мы опубликовали пару статей о шумах, которые могут означать неисправность вашего автомобиля, в которых говорилось о скрипе тормозов и о том, как узнать, когда вам нужно обслуживание тормозов. Есть и другие звуки автомобиля, которые могут предупредить соседей о том, что вы направляетесь домой. Они не имеют ничего общего с тормозами, но указывают на то, что вашему автомобилю нужно немного внимания.

Подвеска автомобиля

Помимо скрипа тормозов, наиболее распространенные скрипы обычно связаны с подвеской вашего автомобиля. Скрип частей подвески часто связан с отсутствием смазки, когда происходит износ металлических частей в таких соединениях, как рулевые тяги, шарниры подвески и рулевые тяги. Если смазка является основной причиной скрипа, это может быть легким и недорогим решением, если взять самодельный проект с помощью шприца для консистентной смазки и некоторого количества распыляемой смазки; или, что еще проще, доставьте свой автомобиль к поставщику услуг по экспресс-замене масла и профилактическому обслуживанию, например Jiffy Lube из Южной Калифорнии.Устранение скрипов с помощью старомодной «смазки» всегда дешевле, чем ремонт рулевой тяги или карданного шарнира.

Устранение скрипов

Несколько фактов, которые следует учитывать при устранении скрипов подвески.

  • Многие новые легковые и грузовые автомобили имеют герметичные шарниры подвески, которые считаются смазанными на весь срок службы. Эта мера по экономии затрат со стороны производителей делает невозможным добавление смазки, поэтому, когда исходная смазка ухудшается или обнаруживает утечку, вы можете рассматривать замену детали как единственный вариант.
  • Некоторые автомобили имеют высокую подвеску, которая может позволить владельцам безопасный доступ к шарнирам подвески для самостоятельной смазки с помощью шприца для смазки.
  • Лучше всего доверить смазку специалистам с вашим автомобилем на стеллаже, если у него небольшой дорожный просвет и / или у вас нет средств безопасности или ноу-хау, чтобы сделать это самостоятельно.
  • Транспортные средства с передним приводом могут иметь дюжину или больше фитингов, требующих смазки, а полноприводные — даже больше, поэтому убедитесь, что смазка добавлена ​​ко всем соединениям.
  • Винтовые или листовые рессоры, которые помогают сгладить езду, также могут быть источником скрипов. Для них лучше использовать силиконовый спрей, а не смазку из-за пластиковых вставок, которые должны быть на месте.

Другие причины скрипов

Есть и другие причины скрипов, например, защелки капота, дверные механизмы и петли багажника. Все это можно смазывать, если вы выберете правильный смазочный материал и технику.

  • Протрите силиконовый спрей, если вы работаете в салоне автомобиля или рядом с ним, чтобы избежать попадания чрезмерного количества брызг на сиденья, ковры и приборную панель.
  • Используйте сухую смазку, например графит, чтобы избежать попадания смазки или смазки на горячие поверхности, которые могут вызвать запах смазки.
  • Всегда удаляйте как можно больше грязи и сажи, чтобы убедиться, что в смазку попадает минимальное количество песка, которая может вызвать дополнительный износ.

Если все это звучит сложно, приезжайте в удобное место Jiffy Lube в Южной Калифорнии для следующей замены масла, где мы включим смазку шасси с помощью нашей службы Signature Service® Oil Change.Мы также готовы помочь с другими услугами по профилактическому обслуживанию и советами по поводу этих скрипов. Обязательно поищите наши купоны на замену масла, чтобы сэкономить деньги, прежде чем заглядывать к нам.

Сэкономьте сегодня с

Купоны Jiffy Lube

Подпишитесь на рассылку предложений по электронной почте от местного Jiffy Lube

© 2021 Сервисные центры Jiffy Lube принадлежат и управляются независимыми франчайзи.

Причины скрипов велосипеда и других раздражающих шумов

скрипит. Щелчков. Стучит. Мы покажем вам, как выследить и исправить эти раздражающие и потенциально опасные скрипы и шумы велосипеда.

>>> Как остановить вой и визг дискового тормоза

Вещи, которые могут вызывать нежелательный шум велосипеда

Жесткое звено цепи.

«Сухая» цепь, требующая смазки.

Требуется индексация заднего переключателя.

Задняя подвеска для мех. Н. Н. Прямая.

Колесные оси неправильно расположены в раме.

Изогнутый ротор дискового тормоза.

Скрип / щелчок стержня тормозного рычага (устраняется каплей масла внутрь).

Мусор в тормозном суппорте.

Пружина колодки дискового тормоза смещена и касается ротора.

Ослабленные / изношенные / сухие шарниры рамы.

Ослабленная / изношенная втулка заднего амортизатора.

Ослабленный тормозной суппорт.

Изношенные / засохшие втулки вилки подвески.

Ослабленный зажим седла.

Грязь между направляющими седла и зажимом подседельного штыря.

Грязь между подседельным штырем и подседельной трубой рамы.

Грязь между зажимом подседельного штыря и рамой.

Незакрепленная нижняя скоба.

Изношенная нижняя скоба.

Грязь между кареткой и шатуном.

Грязь между кареткой и рамой.

Каркас каретки каретки не обработан должным образом (также известен как чеканка и грань)

Изношенные / высохшие опорные колеса.

Сухой задний механизм «пластинчатые петли».

Свободная / поношенная / сухая гарнитура.

Незакрепленные педали.

Загрязнение резьбы педалей.

Грязь между фланцем оси педали и поверхностью шатуна.

Неправильно затянутый шток (т.е. чрезмерная затяжка, неравномерная затяжка).

Грязные сквозные оси.

Сухие ступичные уплотнения.

Спицы трутся друг о друга (место очистить и смазать).

Грязь между кассетой и корпусом свободной втулки.

Изношенный корпус ступицы.

Выдавшаяся шина с плохой посадкой, трется о брызговик.

Ослабленные болты передней звезды.

Загрязнение болтов передней звезды.

Грязь под любой головкой болта.

Сухая нижняя сторона любой головки болта.

Свободные спицы.

Ослабленное стопорное кольцо кассеты.

Изношен или поврежден зуб звездочки кассеты.

Смешивание старых деталей трансмиссии с изношенными / старыми деталями трансмиссии, т.е. новая цепь на старой кассете или передней звездочке.

Избыточный внутренний трос шестерни «щекочет» спицы или шатуны.

Неправильная установка переднего переключателя.

Смещенный тормозной суппорт.

Внешние кабели защелкиваются по раме (см. Видео выше).

Подошвы обуви (или шнурки) издают шум о корпус педали, шатун или раму.

Ослабленные стопорные гайки клапана presta.

Ослабленные болты флягодержателя.

Отражатели колес.

Изношенные или ржавые соски.

Трещины в раме.

Трещины на руле.

Трещины в подседельном штыре.

Корродированные или изношенные планки педалей и / или педальный механизм без зажимов.

Сухие или грязные «переходные» торцевые крышки ступиц.

Плохо выровненный магнит спицы велокомпьютера и / или датчик.

Цепь неправильно протянута через клетку заднего механизма.

Насос, установленный на раме, ударяется о раму / кронштейн на неровной поверхности.

Застежка-молния на шортах.

Застежка-молния на куртке.

Гарнитура собрана неправильно.

Недостаточное количество проставок на рулевом колесе вилки.

Головная труба рамы засорения короткого штока «забита».

Мы что-то пропустили?

Если у вас был раздражающий скрип велосипеда, и его причина не указана выше, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже. Не забудьте указать, как вы его вылечили!

Сухие или грязные болты

99% скрипов и щелчков велосипеда вызваны двумя компонентами, которые либо «высохли», либо имеют немного грязи там, где их поверхности встречаются, или в резьбе.

Так что, когда вы обнаружите источник скрипа, это почти наверняка будет просто очистить его, а затем нанести соответствующее вещество перед повторной сборкой.

Как бы странно это ни звучало, смазка помогает удерживать болты и другие детали плотно затянутыми.

Даже если два компонента не должны двигаться друг относительно друга (например, подседельный штырь и подседельная труба), между ними должно быть какое-то вещество. Это не всегда ответ — некоторые интерфейсы должны быть без смазки или с противозадирными присадками, но обычно это так.

Вам действительно стоит подумать о приобретении динамометрического ключа. Чрезмерное затягивание компонентов приводит к тому, что они не прилегают правильно к соседним компонентам, что может привести к попаданию грязи, а также вызвать скрип концентратора напряжения.Раньше динамометрические ключи были дорогими, и их было трудно найти в диапазонах крутящего момента, подходящих для велосипедов, но теперь это уже не так.

Как определить место скрипа велосипеда

Иногда очевидно, откуда исходит шум. Иногда это не так. Иногда трубки вашей рамы могут действовать как чревовещатель и издавать звук, как будто шум исходит откуда-то, хотя на самом деле шум исходит откуда-то еще.

Ключевой момент, когда возникает шум. Как только вы узнаете, КОГДА это происходит, вы сможете быстро перейти к ГДЕ это происходит.

Он издает только шум, когда вы садитесь? Да, шум издает ваше седло или подседельный штырь. Нет — продолжай догадываться.

Он только крутит педали? Да, это что-то в трансмиссии, педалях или задней ступице. Нет — продолжай гадать.

Это только на пересеченной местности? Да, возможно, это ослабленный тормозной суппорт или ослабленные / изношенные шарниры подвески. Нет — продолжай гадать.

Только при торможении? Да, это может быть гарнитура, или тормозной суппорт, или тормозной рычаг, или спицы, или колесная ось.Нет — продолжай гадать.

И так далее.

Бесшумный байк — это счастье

Скрип велосипеда может вызывать невероятное бешенство, а также может быть ранним признаком того, что происходит что-то очень неправильное и потенциально опасное.

Первое, что вы должны сделать при обнаружении скрипа, — это хорошенько очистить велосипед и осмотреть его на предмет трещин. Обратите особое внимание на стержни, шток и любые сварные швы, особенно вокруг рулевой трубы и кожуха каретки. Хотя это может показаться трудоемким процессом, нет смысла предпринимать дальнейшие шаги, если есть трещины.Если вы обнаружите подозрительную трещину, стоит узнать второе мнение в местном веломагазине.

Если кажется, что все в порядке, то для устранения скрипа может потребоваться немного проб и ошибок. Некоторые скрипы можно легко отследить, но иногда шум передается от источника.

Иногда бывает очень сложно найти скрипы, и мы сталкивались с новыми велосипедами, которые страдали от проблем со скрипом, которые нам не удалось решить обычными средствами. В одном случае после разговора с производителем выяснилось, что митры трубок рамы были смещены, и это было причиной шума!

Велосипеды с полной подвеской делают весь процесс еще более сложным.Однако подавляющее большинство проблем со скрипом можно решить, выполнив описанные здесь шаги.

Стоит вложиться в качественный «противозадирный» материал и нанести его на резьбу болта и под головку. Тщательно очистите все демонтируемые детали, так как это даст вам возможность внимательно осмотреть детали на предмет повреждений.

Как устранить скрипы и шумы велосипеда

Как устранить шумы в трансмиссии, нижнем кронштейне, шатунах и педалях вашего велосипеда

Если ваш велосипед скрипит или издает шум только при нажатии на педали, велика вероятность, что это где-то в трансмиссии .Главный преступник обычно — ваша нижняя сетка. Если ваш велосипед скрипит только тогда, когда вы выключаете мощность через педали, убедитесь, что нижний кронштейн затянут и смазан. Для снятия каретки вам понадобится специальный инструмент. Посмотрите, какой тип каретки у вашего велосипеда, чтобы выбрать подходящий инструмент.

Также убедитесь, что задняя ось плотно прилегает, а переключатель надежно закреплен на дропауте. Если скрип не исчезнет, ​​убедитесь, что кассета не болтается на ступице, очистите и смажьте цепь.Это основные области, в которых вы можете встретить шумы в трансмиссии.

Источником шума, о котором часто забывают, являются ваши педали. Попробуйте крутить их, не поворачивая рукоятки. Они свободно крутятся без шума? Встряхните их, есть ли игра из стороны в сторону или вверх и вниз? Если они заедают, издают шум или вообще шевелятся, возможно, втулки или подшипники в них необходимо очистить или заменить. Для большинства хороших педалей имеются ремонтные комплекты. Если вы определили, что шум исходит из области педали или кривошипа, и ваши втулки выглядят нормально, попробуйте снять педали, очистить резьбу, нанести новую смазку и затем снова установить их на велосипед.

Наконец, если ничего из этого не помогает, это может быть ваш бесплатный концентратор. Некоторые ступицы быстро изнашиваются, начинают трескаться и скрипеть под любым весом. Шлицы изнашиваются и скользят. Выньте кассету и снимите втулку. Загляните внутрь, там металлическая стружка? Достаточно ли смазки? Вещи выглядят изношенными? Если они это сделают, вам может понадобиться новый бесплатный концентратор.

Как исправить щелкающую велосипедную цепь

Если кажется, что ваша цепь щелкает и кажется, что она немного скачет, возможно, проблема связана с регулировкой переключателя передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *