ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

5 причин противных звуков – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 31 октября
  • 01 ноября
  • 02 ноября
  • 03 ноября
  • 04 ноября
  • 05 ноября
  • 06 ноября
  • 07 ноября
  • 08 ноября
  • 09 ноября
  • 10 ноября
  • 11 ноября
  • 12 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Причины скрипа в передней подвеске при движении, торможении и повороте

Содержание:

  • Основные причины скрипа при движении прямо и торможении
  • Почему появляется шум при вхождении в поворот
  • Второстепенные проблемы с ходовой частью

Современный автомобиль представляет собой сложнейшее транспортное средство, которое требует регулярного контроля и технического обслуживания. Ведь иногда при езде даже по хорошему дорожному покрытию он издает несвойственные ему звуки – треск, стук, скрежет и пр. Буквально все они свидетельствуют о неисправности тех или иных агрегатов, узлов и деталей. Поэтому очень важно заметить неисправность и своевременно устранить ее, иначе урон машине будет нанесен еще больший. 

Скрип в передней подвеске – наиболее часто встречающееся явление, так как именно компоненты ходовой части постоянно испытывают повышенные нагрузки и тряску. Это становится причиной износа подвижных соединений, еще более усиливающегося из-за песка, воды и грязи. В итоге езда становится небезопасной, и нужно обязательно искать причины скрежета – это позволит снизить риск ДТП и продлить эксплуатационный ресурс данной части автомобиля. Искать «слабое место» в ходовой следует в зависимости от того, когда проявляют себя шумы, при движении прямо, торможении или повороте. 

 ПРИМЕЧАНИЕ. Если ходовая часть автомобиля настроена правильно, никакого скрипа или скрежета быть не должно. Однако он часто проявляется у машин не только с большим пробегом, но и относительно новых. Чтобы найти источник постороннего шума, следует смочить пары трения, шарниры специальной смазкой или водой. Исчезновение скрипа укажет, какая деталь износилась. То же самое происходит, когда автомобиль въезжает в глубокую лужу: вода попадает на сочленения и обычно шум исчезает; но как только дефектные элементы подвески высыхают, он снова проявляет себя. 

Основные причины скрипа при движении прямо и торможении

 Проблемы с рулевым управлением. Скрип в передней подвеске при движении может проявляться как металлический скрежет, возникающий в момент торможения в области переднего правого и левого колеса. Наиболее часто он вызван сильной изношенностью шаровых опор рулевых тяг, испытывающих дополнительные нагрузки при частой работе тормозов. Необходимо проверить эти детали и сразу их заменить – ремонту они не подлежат. 

 Сильное загрязнение или износ тормозных колодок тоже становится причиной скрипа и визга в передней части машины. Аналогичный шум проявляется в случае, когда на автомобиль установлены новые фрикционные накладки, но с неровной рабочей поверхностью – это свидетельствует о низком качестве этих расходников. Они довольно быстро истираются, причем неравномерно, и при торможении о диск трется уже основа колодок, а не фрикцион. То есть, происходит трение металла о металл, что и приводит к сильному и неприятному скрежету. 

Однако бывают случаи, когда скрип в передней подвеске вызван пригоранием тормозных колодок. Решается проблема снятием нагара с помощью мелкой наждачной бумаги. Кроме того, при значительном истирании колодок могут выдавливаться рабочие цилиндры суппорта, которые заклиниваются. Это, в свою очередь, провоцирует дальнейшее срезание тормозных дисков. Поэтому при обнаружении неисправности следует менять тормозные колодки на четырех колесах, а не на одном или двух, попутно проверяя степень износа соседних деталей. 

Некоторые автомобилисты в погоне за экономией приобретают неоригинальные запчасти вместо тех, которые разработаны для конкретной модели машины. Однако перед тем, как заплатить за детали, нужно обязательно убедиться в корректности их применения. Кроме того, если после ремонта ходовой части появился скрип в передней подвеске, он может сигнализировать о неквалифицированной установке тормозных колодок.  

 Неисправность суппортов. Как правило, проблема появляется вследствие неисправности рабочего цилиндра суппорта – из-за разгерметизации он заклинивается, тормозная колодка постоянно контактирует с диском, возникает сильный скрежет. В таких случаях нужно проверить пыльники с манжетами, и если возникнет малейшее подозрение на дефект, следует заменить цилиндр самого узла и пыльник. И очень важно после восстановительных работ прокачать тормозную систему автомобиля, которая вследствие нарушения герметичности может быть завоздушена. 

 Зажим колодок – еще один пункт из перечня проблем, которые возникают из-за дефектных суппортов. Чтобы отремонтировать их, нужно разобрать и ломиком вернуть колодки в исходное положение. Далее, при нажатой тормозной педали, эта процедура повторяется. Разумеется, в одиночку эту процедуру не проведешь, обязательно потребуется помощник. И перед началом работ желательно обработать суппорт специально для него предназначенным аэрозолем. Если рабочий цилиндр узла не возвращается в исходное положение, следует снизить давление в тормозной системе, слегка ослабив клапан для прокачки. И важно не забыть после окончания ремонта добавить в систему тормозной жидкости. 

Бывает так, что источником скрипа в передней подвеске становятся погнутые штифты направляющих. Ведь после мощного удара по передним колесам эти элементы ходовой не способны полноценно выполнять предназначенную функцию и нуждаются в замене. Причем посторонние звуки при данном дефекте проявляют себя тогда, когда автомобиль попадает в глубокую яму. 

Почему появляется шум при вхождении в поворот

Когда в момент вращения водителем «баранки» передние колеса регулярно скрипят, это означает, что имеются существенные неисправности в рулевом оборудовании. Ничего хорошего данный факт не предвещает, поскольку автовладельцу предстоят серьезные финансовые вложения в ремонт. Впрочем, о возможных проблемах нужно говорить в порядке их важности. 

 Поломка пружины или стойки амортизатора. Если посторонний звук возникает при преодолении глубоких ям, то, скорее всего, сломалась пружина амортизатора. В момент нагрузки она сильно сжимается, но уже не возвращается в исходное состояние. Причем банально сварить эту деталь не получится, ибо металл уже изменил свои физико-химические свойства, и пружина быстро сломается. Поэтому ее придется устанавливать только новую. Положительный момент в ситуации состоит в том, что замену можно провести самостоятельно. Только при «гаражном» ремонте нельзя забывать об одновременной установке нового подшипника – при длительной эксплуатации он тоже подвергается сильному износу. 

Что касается поломки стойки демпфера, то она происходит по причине все той же неисправной пружины, не способной справляться со своим функционалом. В итоге нагрузки на стойку становятся запредельными, и она довольно быстро выходит из строя. Это считается серьезной ситуацией для автовладельца, поскольку ремонтные работы, связанные с заменой стойки, всегда сильно бьют по карману. И дело не только в оплате труда квалифицированных автомастеров, но и в том, что новые стойки устанавливаются исключительно попарно. А комплект такого оборудования никогда не был дешевым. 

 ШРУСы. Эти детали ходовой части являются настоящей бедой для всей линейки автомобилей ВАЗ. Впрочем, и иномарки редко уходят от проблем, связанных с износом ШРУСов. Чтобы проверить их работоспособность, следует вывернуть рулевое колесо сначала в одну, а потом в противоположную сторону. Характерный хруст позволит понять, что проблема с шарнирами равных угловых плоскостей все-таки имеется. К сожалению, обычно «умирают» сразу оба ШРУСа, а причиной поломки становится износ пыльников. Если они теряют свою герметичность или плохо прилегают к металлу, то пыль в сочетании с водой и грязью довольно быстро «убивают» металл. Соответственно, нужно постоянно следить за исправностью пыльников и регулярно заниматься профилактическими работами. Если отступать от данного правила, ШРУСы способны прийти в негодность буквально за несколько дней.  

 Износ ступичного подшипника – еще одна причина появления гула и даже вибрации. Причем, если шум уже проявил себя, это сигнализирует о возможности повреждения деталей смежных механизмов. Как и все подшипники, он не подлежит ремонту, а только замене. Однако процесс демонтажа детали сильно затруднен ввиду того, что вынуть из ступицы подшипник очень трудно. Соответственно, провести восстановительные работы в «полевых» условиях удается не всегда, и машину приходится доставлять до автомастерской на эвакуаторе. 

 Наконечники рулевых тяг становятся источником шума как при движении прямо, так и в момент поворота. Однако именно при повороте рулевого колеса эти детали в случае неисправности издают характерный булькающий звук. Оставлять данную поломку без внимания нельзя, да и не получится – скорее всего, речь идет о выходе из строя всего рулевого управления, и продолжать путь с такой серьезной проблемой очень опасно. Ремонт тоже предстоит серьезный, поскольку наконечники меняются только в комплекте. Кроме того, после их замены придется платить за развал-схождение колес. 

Второстепенные проблемы с ходовой частью

Если при эксплуатации автомобиля дают о себе знать скрип и скрежет, но диагностика машины не выявила ни одну из перечисленных выше проблем, то искать источник шума следует в других, более простых вещах. В основном «виноваты» шины, которые подобраны неправильно, без учета допустимых размеров, установленных заводом-изготовителем транспортного средства. В итоге покрышки не вмещаются в пространство колесных арок и задевают подкрылки, и это провоцирует быстрый износ как самой арки, так и колес. 

Кроме того, если перекачать колеса, создав избыточное давление внутри, то они на поворотах тоже могут скрипеть. Также источником дискомфортного шума способны стать шины-«липучки» или изделия с шипами – при движении по любому твердому покрытию гарантированно появляется хлюпанье и скрип. Наконец, причина возникновения проблемы может крыться в банальной замене резины на новую, протектор которой покрыт тонким слоем масла. Правда, через пару сотен километров пробега шум обычно исчезает. 

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Ася
  • Автоинструктор Юрий
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Лариса
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Виктор
Отзывы:

    Все отзывы

    Средства от скрипучей подвески

    Ричарда Роу

    xrrr/iStock/Getty Images

    праздный. Кроме того, каждый шум, издаваемый транспортным средством, является либо раздражающим фактором, либо признаком того, что что-то пошло не так. Скрипы подвески чрезвычайно распространены в старых автомобилях по той же причине, что скрипы дверей и пола распространены в старых домах. Большинство из них не являются признаками окончательного отказа, но все они заставляют вашу призовую поездку звучать как больное ведро на последнем этапе.

    Природа скрипов

    Писк или чириканье — это высокочастотная звуковая волна, для которой требуется то же самое, что и для всех высокочастотных волн: очень быстро колеблющаяся или вибрирующая поверхность, которая вызывает вибрацию воздуха. В автомобиле неизбежная причина скрипа — поверхность, движущаяся по другой поверхности, которая захватывает и отпускает ее тысячи раз в секунду. Любое соприкосновение двух частей вызывает подозрение, но особенно это касается мест, где сам металл вибрирует из-за контакта с другим металлом или с резиной. Конечно, в применении это означает практически каждую часть вашей подвески, которая может содержать десятки или сотни движущихся частей.

    Отслеживание скрипа

    Самое сложное в устранении скрипа подвески — это выяснить, откуда исходит звук. Вы можете засунуть голову под машину и послушать, как кто-то другой подбрасывает тело. Но это не просто опасно, это также часто неэффективно, потому что звук имеет свойство отражаться обманчивым образом. Вы можете подумать, что слышите звук пружины, скрипящей о корпус, когда на самом деле вы слышите шаровые опоры на расстоянии 12 дюймов. Медицинский стетоскоп может быть полезен, но им сложно пользоваться, и вы рискуете раздавить пальцы. Вместо этого вы можете построить простой звуковой зонд, используя металлический стержень небольшого диаметра длиной 12 дюймов и маленькую пластиковую трубку. Просто наденьте один конец трубки на конец стержня, а другой вставьте в ухо. Прикоснитесь другим концом стержня к подозрительному участку, пока помощник подбрасывает автомобиль; если вы нашли писк, он будет проходить через зонд и в ваше ухо, громко и ясно.

    Общая смазка

    В девяти случаях из 10 скрип подвески возникает из-за отсутствия смазки между двумя металлическими деталями или металлической деталью и резиновой. Если у вас есть подвеска со смазочными фитингами на шаровых шарнирах, концевых звеньях стабилизатора поперечной устойчивости и рулевых тягах, начните с заполнения их смазкой. Есть хороший шанс, что это само по себе решит проблему. Резиновые изоляторы между вершинами винтовых пружин и пружинными кулачками в корпусе также являются распространенными виновниками. Часто вы можете остановить скрип здесь, сбросив пружины и смазав обе стороны изоляторов подшипниковой смазкой; в других случаях они могут быть полностью изношены и нуждаться в замене. Пока вы это делаете, используйте малярную кисть, чтобы смазать винтовые пружины, где витки подходят близко друг к другу; изношенные пружины будут иметь тенденцию разрушаться в этой области, заставляя витки тереться друг о друга. На самом деле это означает, что вам нужны новые пружины, но немного смазки обычно успокаивает существующие пружины на неделю или две.

    Более глубокие проблемы

    Шаровые опоры и втулки подвески часто начинают скрипеть, когда находятся на грани выхода из строя. Однако эти источники трудно отсортировать, поэтому для их обнаружения крайне важно использовать какой-либо звуковой зонд. Плохие шаровые шарниры, как правило, проявляют более серьезные симптомы, такие как стук на неровностях, вибрация или нечеткость рулевого управления. Втулки — маленькие резиновые цилиндры между рычагами подвески и кузовом, или поворотным кулаком, или стабилизатором поперечной устойчивости и кузовом — часто труднее отследить. У некоторых есть пресс-масленки, но одна смазка не спасет втулку, которая была разорвана в клочья временем и использованием. Они будут постоянно скрипеть, потому что резина эффективно трется о резину. Для автомобилей с листовой рессорой проверьте направляющие планки между листами рессоры. Они могут и действительно изнашиваются со временем, вызывая скрип. Вы можете разорвать пружинный блок и заменить его, но запасные пружинные блоки обычно достаточно дешевы, так что обслуживание существующего пакета, как правило, не стоит проблем.

    Биография писателя

    Ричард Роу профессионально пишет с 2007 года, специализируясь на автомобильной тематике. Работал трактористом и механиком, такелажником на заводе пожарных машин, автогонщиком и строителем. Роу изучал инженерное дело, философию и американскую литературу в Общественном колледже Центральной Флориды.

    Еще статьи

    Ваш угловой ключ: Какой шум должен вас беспокоить?

    Ваша машина пытается вам что-то сказать? Вот как диагностировать тревожные скрипы и чириканье вашего автомобиля

    Автор статьи:

    Брайан Тернер

    Дата публикации:

    23 августа 2016 г.  •  13 ноября 2020 г.  •  3 минуты чтения  • 

    Присоединяйтесь к беседе Слышите раздражающий писк или лязг? Ваша машина может звать на помощь.

    Содержание статьи

    Если есть какая-либо жалоба на автомобиль, которая одинаково повышает кровяное давление как у техников, так и у владельцев автомобилей, то это должен быть шум. От этого почти незаметного грохота, который можно услышать только на одном конкретном повороте или лежачего полицейского, до оглушительного смертельного рева ржавой выхлопной трубы, шумы не доставляют удовольствия, а во многих случаях еще меньше удовольствия от диагностики и ремонта. Но должны ли вы мчаться в ремонтную мастерскую каждый раз, когда возникает новый шум? Помните, что после истечения срока гарантии производителя плата за проверку и диагностику может сильно и быстро возрасти.

    Объявление 2

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Визг/свист/скрип ременного шкива:  Большинство водителей хотя бы раз в своей карьере слышали этот звук. Единственный раз, когда это безопасно игнорировать, — это когда это происходит только на мгновение при запуске холодным влажным утром. Это когда иней или излишняя влага могут собираться на шкивах и ремнях двигателя, но быстро удаляются с помощью нескольких оборотов двигателя. В любое другое время этот тип шума обычно означает изношенный или несоосный приводной ремень или неисправный шкив. И видя, что большинство автопроизводителей теперь используют только один длинный ремень для привода каждого шкива двигателя (генератора переменного тока, водяного насоса, насоса рулевого управления и т. д.), если вы проигнорируете этот шум и ремень порвется, вы застряли. Если вы хотите попробовать небольшую самостоятельную диагностику, возьмите распылитель из бутылки с водой и аккуратно распылите на ремень при работающем двигателе и наличии шума. Если шум сразу исчезнет на короткое время, вам, скорее всего, понадобится только новый ремень. Если песня не стихает, у вас может быть проблема со шкивом.

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Попробуйте обновить браузер или
    нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

    Ваш угловой ключ: Какой шум должен вас беспокоить? Назад к видео

    Объявление 3

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Содержание статьи

    Рекомендовано редакцией

    1. Угловой гаечный ключ: почему следует избегать деталей из «белой коробки»

    2. Угловой гаечный ключ: риски, связанные с фразой «пропустить» крики (есть ряд веб-сайтов, которые предоставляют звуковые образцы типичных автомобильных шумов; самым забавным является общественное радиошоу США под названием

      Car Talk , которое можно найти на сайте cartalk. com). Стук, возникающий из-под автомобиля при проезде неровностей или при прохождении поворотов, обычно означает, что в подвеске или шарнире рулевого управления образовался некоторый люфт или большая часть смазки была потеряна. В любом случае, это признак надвигающейся поломки, и если шаровая опора или наконечник рулевой тяги сломаются во время движения, может быть очень сложно сохранить управляемость. Так что не бойтесь приставать к своей технике, когда появляется этот шум.

      Объявление 4

      История продолжается ниже

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание артикула

      Скрипы/скрипы в подвеске:  В отличие от лязгов, скрипы в подвеске почти всегда означают сухую резиновую втулку, и их можно оставить до тех пор, пока они не станут невыносимыми для ваших ушей или пока они не перейдут в лязг. Если вы можете определить, какая втулка вызывает проблемы, вы можете получить некоторое временное облегчение (или подтвердить свой диагноз) с помощью порции силиконовой смазки (продается во всех магазинах автозапчастей). Никогда не используйте смазку или продукты на масляной основе для резиновых деталей, так как они быстро испортят их.

      Шум ветра: Их почти всегда можно игнорировать, поскольку они редко приводят к критическим сбоям системы, но они могут быть очень раздражающими. Есть несколько простых самостоятельных тестов, которые вы можете провести, чтобы сузить круг источников. Если шум исходит от двери, возьмите лист бумаги и попробуйте закрыть на нем дверь в разных местах вокруг рамы. Если вы найдете место, где он выдвигается без особых усилий, возможно, вы нашли причину вашего шума. Если дверь правильно отрегулирована, то есть плотно прилегает и легко открывается и закрывается, проблема может заключаться в погодном уплотнении. Если вы нашли разрушившийся пенопластовый уплотнитель и не хотите раскошелиться на его замену, вы можете «повторно надуть» его, разрезав его, вставив кусок резиновой трубки и повторно приклеив его. щель, в которую вы вставили трубку. Силиконовый спрей делает эту работу легкой.

      Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети

      Трени

      1. Хаос в комментариях: ваши (глупые). : Ford Escape 2023 года и четырехдверная Barracuda 1970 года

      2. Motor Mouth: журнал Hot Rod стал бессмертным

      3. Driving By Numbers: самый продаваемый электромобиль в каждой провинции Канады

      Система мониторинга слепых зон Driving.ca

      Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca по мониторингу слепых зон по средам и субботам

      Адрес электронной почты

      Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *